Новая audi rs5: первые изображения

Колонка Кларксона: Audi RS 5 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Громко рычит, виляет хвостом — такой лев мне по нраву.

В восьмидесятые BMW реализовали концепцию безобидного с виду седана, который при этом очень быстр и прекрасно управляется. Его назвали M5, и он заработал репутацию одного из величайших автомобилей в мире.

Другие производители сразу же заметили, что BMW создали шедевр, и решили никак на это не реагировать. И это довольно странно — как если бы все британские футбольные команды посмотрели на прошлогоднюю игру «Челси» и подумали: «Мы, возможно, могли бы играть так же, но мы даже не будем пытаться».

Спустя годы, пока компания BMW подминала этот рынок под себя, Mercedes объединил усилия с AMG и создал линейку мощных автомобилей, но они не стали прямыми конкурентами быстрым баварцам. Они были большими громкими пожирателями резины, при этом оставаясь довольно ватными. Это были настоящие масл-кары в костюме от Hugo Boss.

Обратите внимание

А что Audi? Ну, они стали устанавливать весьма мощные моторы на свои полноприводные модели, в результате чего получилась линейка RS, но им тоже не хватало того, что было у BMW — изысканности.

Если вы умеете ездить — ну, там притормаживаете левой ногой в повороте и чувствуете предел по зацепу — вам никогда не понравятся недостаточные Ауди и своенравные Мерседесы. Если вы хороший драйвер, вы пойдёте за BMW.

Однако в последнее время трон, на котором сидит BMW, зашатался. M5 сейчас не продаётся, и если M2 очень даже хороша, то её старшая сестра M3 так себе. Рулевое у неё довольно отстойное, а M-машина с отстойным рулевым — это как омлет из тухлых яиц.

И что ещё хуже для BMW, соперники наконец проснулись. Alfa Romeo предложила Giulia Quadrifoglio, у которой три четверти мотора Ferrari и звук выхлопа, от которого захватывает дух. Её бы я и выбрал.

Mercedes выпустил нечто под названием E63 S. На мой вкус, его внешность чересчур вызывающе агрессивна — на ваш, кстати, тоже, и это несмотря на то, что вы живёте в Дубаи — но это уже не тот AMG, который мы знали раньше. У него осталась былая мощь, но теперь она направлена в правильное русло. Это серьёзный автомобиль для серьёзного человека, поверьте мне.

И наконец появилась Audi, которую вы видите на фотографиях. Она называется RS 5 coupé, она стоит 62 900 фунтов и это почти сенсация.

Я надеялся, что аудюшники поставят на неё 400-сильный 5-цилиндровый мотор от TT RS, потому что когда историки будут говорить об эпохе, которую они назовут Бензиновым веком, они обязательно будут упоминать это двигатель как один из величайших в истории.

Однако выбор пал на твинтурбовый 2,9-литровый V6, который выдаёт 450 л.с. и 600 европейских ньютон-метров, а по-нашему — 442 фунт-сила-фута. И это много для такого автомобиля.

Важно

Правда, голые цифры разгона до сотни за 3,9 с и максималка в 250 км/ч — или 280 с опциональным пакетом Dynamic — рассказывают только половину истории. Чтобы узнать продолжение, надо сесть за руль и утопить педаль газа в пол.

О да, в этот момент вы будете улыбаться. Хотя правда в том, что улыбаться вы не будете. У вас будет вид, будто бы лев зашёл к вам на кухню, потому что она стартует пугающе быстро.

Это как если намазать задницу полицейской лошади горчицей — примерно так же срывается с места Audi.

Разумеется, это не первый автомобиль с кольцами, который быстро ездит по прямой. Но раньше это всё, что они умели делать — ездить по прямой. Вы же сидели внутри с криком «Поворачивай, сука!», но она не поворачивала. Виной тому была тяжёлая «морда» и полный привод.

RS 5 другая. У неё цепкий передок и неустойчивая корма, а это именно то, что любят водители-энтузиасты. Да, и при том, что подвеска весьма плотная, она не шлёпает по неровностям, как старые Ауди. Будьте уверены: это отличный автомобиль как с точки зрения технологий, так и с точки зрения цены.

А ещё она хорошо выглядит. Колёса могли бы стать достойным экспонатом галереи Тейт, задние боковые окна передают привет Ниссану GT-R — сопоставимый автомобиль, кстати, а места сзади совсем немало для двухдверки.

Итак, что мы имеем. Очередной удар по зубам M-подразделению. Это автомобиль на котором можно ездить и быть уверенным, что знатоки искусства незаметно кивнут вам на светофоре в знак одобрения, а значит, вы приняли мудрое решение.

И вот ещё кое-что. На днях я был в Найтсбридже и ужинал на улице (в смысле, не как бездомный — я был в Энтерпрайз, и это паб, а не спейс-шаттл. Короче, раньше это был паб, а теперь там бар и ресторан).

Совет

Так вот, каждое третье слово, которое я произносил, тонуло в громких раскатах выхлопа — это ездили состоятельные молодые люди со своими системами антилага.

Отражаясь от стен, эти звуки будто бы переносили меня в Хомс, где идут бои.

Они накручивали круги на своих прокаченных суперкарах, и в какой-то момент даже меня это стало бесить. А что же было с другими людьми, которые ужинали вместе со мной? По этой причине они с удовольствием проголосую за то, чтобы бензиновые автомобили поскорее бы запретили.

В наше время я чувствую это повсюду. У людей машины уже стоят поперёк горла — они ездят на убере и на метро. На тех же, кто продолжает интересоваться автомобильными делами, смотрят с презрением и пренебрежением — как я на гольфистов и масонов.
Поэтому если вы хотите действительно быстрый автомобиль и не хотите, чтобы на вас обращали внимание, он должен быть неприметным. Таким, как Audi.

Правда, есть одна проблема. Если вы тот самый энтузиаст, которого может заинтересовать эта машина, то на решётке вашего нынешнего автомобиля, скорее всего, нет четырёх колец.

А это означает, что вы не знаете, как работает аудюшная мультимедиа. Сначала вы понажимаете на всякие кнопки, что-то пробормочете себе под нос, понажимаете ещё, но в итоге вылезете из тест-драйвовской машины, хлопнете дверью и пойдёте покупать новое поколение автомобиля, на котором ездите сейчас.

Источник: https://www.drive2.ru/b/479655901377069253/

Новый Audi RS5 2017 — еще мощнее и динамичней

Среди множества новинок Женевского весеннего автомобильного шоу сразу по нескольким пунктам выделилась новая Audi RS5 Coupe. Динамичная новинка обошла своих главных территориальных конкурентов во многом.

По силовым характеристикам RS5 превосходит даже BMW M4, а по цене — всех троих конкурентов. RS5 является самым дорогим немецким автомобилем класса Gran Turismo. Посмотрим, чем же оправдывается такое ценовое первенство.

Глядя на все модели Ауди, понимаешь к какой марке она относится, даже если бы на кузове полностью отсутствовали шильдики и опознавательные знаки.

Дизайнеры и конструкторы, совершенствуя свои творения из года в год, умудряются не терять этой узнаваемой изюминки, фирменного стиля.

Высокие аэродинамичные качества должен демонстрировать автомобиль с такой проработкой деталей. По всему кузову расположены ребра и впадины, которые понижают сопротивляемость и влияют на скорость и прижимную силу Ауди РС5 Купе.

Рассекающий перед собой воздушные потоки передний бампер получил широкие прорези, мощную фальшрадиаторную решетку и эффектный спортивный стиль. Этот же элемент черного цвета повторяется на заднем бампере, на порогах в виде накладок из карбона и полностью карбоновой крыши. Спортивный стиль подчеркивают также фирменные фары и два широких выхода для выхлопных труб.

Резвый и динамичный Audi RS5 выглядит мощно и привлекательно в любом цветовом оформлении. А брендовым цветом модели является ярко-красный, почти огненный цвет.

Обратите внимание

В салоне следует продолжение спортивной феерии от Audi. И первыми это дают понять руль и кресла.

Компактный многофункциональный руль, подкошенный снизу, обтянут кожей алькантара в топовой версии авто. Передние сидения с литыми подголовниками имеют форму присущую спорткарам или гоночным автомобилям, но более стилизованную под гражданский вариант эксплуатации.

Приборная панель Ауди РС 5 купе оснащена цифровым дисплеем показателей спидометра, тахометра и прочих датчиков.

Экран управления бортовым компьютером и мультимедийной системой словно поставлен на переднюю панель, выглядит немного странно, но учитывая его уровень по отношению к взгляду водителя – очень удобно.

Во время вождения не нужно опускать глаза, экран находить на уровне видимости дороги.

Все элементы управления сосредоточены около водителя весьма эргономично. Топовая версия модели Ауди РС5 украшается отделкой салона из карбоновых декоративных элементов, руль и рукоятка коробки передач обтягиваются кожей алькантара, а по всему салону витает дух спорта и фирменного стиля Audi в виде красной строчки.

Новинка RS5 имеет внушительные размеры, по крайней мере в длину – 4 м 72 см, 1 м 81 см в ширину (с разложенными зеркалами 2 м 2 см) и высоту 1 м 36 см. Колесная база имеет размер 2 м 77 см. Клиренс у купе 12 см.

Стандартная комплектация оснащается 19 дюймовыми колесами, для топовой предлагаются 20 дюймовые диски с фирменным узором.

Технические характеристики Audi RS5

Вот мы и добрались до «сердца» RS5 и, говоря о силовом оснащении первыми словами будут Porsche. Причем здесь конкурент?

Мотор в Audi RS5 достался от Porsche Panamera. Это 2,9 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 450 лошадиных сил.

Важно

Битурбированная шестерка уносит Audi RS5 в закат с максимальной скоростью в 280 км/ч. От нуля до сотни купе стартует за 3,9 секунды.

В пару к этому мотору снарядили 8-ступенчатый типтроник с полным приводом на все колеса. Уже в базе установлена система Drive Select, где рулевое управление может быт настроено по вкусу водителя. В базе идут пружинные амортизаторы и дисковые тормоза. За доплату можно установить адаптивные амортизаторы и углеродные керамические тормоза.

Цена Ауди РС5 2017-2018

Базовая цена на Audi RS5 установлена с 80900 евро для европейского рынка. Это дороже почти на 4000 чем предлагает BMW M4 и на 5000 дороже, чем Lexus RC F.

А вдобавок к этим 80900 необходимо будет доплатить за прелести декора и оснащения, что немного огорчает.

На российский рынок новинка попадет вместе с европейской версией уже летом этого года. Особенности комплектности и стоимости для российского потребителя пока не озвучены.

Видео тест Ауди РС5 2017-2018:

Новый Audi RS5 2017-2018 фото:

Источник: http://autowestnik.ru/new-audi-rs5-2017-2018/

Ауди RS5 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Audi RS5 2018 модельного года немецкая компания показала еще на автовыставке в Женеве в этом году. Это всего лишь второе поколение спортивного купе Ауди. Новая модель является чем-то средним между обычными автомобилями немецкого гранда и спорткаром RS7.

Внешний вид

Новый кузов сразу дает понять, что перед вами находится не просто машина, что-то агрессивное и спортивное. Рестайлинг не обошел никакую часть.

Как и у всех новых Ауди, в самом центре передней части находится массивная решетка радиатора, которая простирается от самого капота и почти до днища.

От еще одного, уже совсем небольшого воздухозаборника, ее отделяет еле заметная полоска кузова. Также, справа и слева разместилось еще пара отверстий для охлаждения мотора.

Они также выполняют и декоративную функцию, добавляя модели агрессии и стиля.

Под самым капотом красуются аккуратные передние огни, напоминающие параллелограмм. Сам же капот практически не получил рельефа, если не считать небольшой выступ в самом его центре.

Боковую часть Audi RS5 2018 выделяют мощные крылья, которые значительно выпирают вперед, зрительно расширяя кузов. Также тут находится и аэродинамичная юбка. Диски обрели новый рисунок и получили ширину в девятнадцать дюймов.

Не менее агрессивно выглядит и задняя часть модели. Здесь также проглядываются две не слишком широкие полосы огней, частично расположенные на крышке багажника. Привлекает тут внимание парный выхлоп огромных размеров, выполненный в форме овала.

Audi RS5 в кузове Sportback

Кузов Спортбек отличается от Купе наличием 2 задних дверей.

Салон

Внутри машина идентична обычной А5. Все сделано аккуратно, без каких-либо непонятных форм, строго и стильно. Радует и эргономика. Количество кнопок тут минимально, а большинство функций активируются и настраиваются с помощью большого мультимедийного экрана, который поместили над приборной панелью. Ее же, в свою очередь, разделяет на две части целая линия из дефлекторов.

Читайте также:  Трёхрядный cadillac xt6 заполнил нишу между компактным xt5 и большим escalade

Позади мультимедийного руля расположился небольшой приборный щиток. Только он не простой, а полностью сенсорный. Водитель вправе выбирать любой показатель, который хочет видеть там. Также все это можно вывести через проекцию и на лобовое стекло.

Материалы для отделки используются качественные и дорогие. Приборная панель полностью обшита кожей и карбоном, на некоторых фото видны вставки и окантовка из металла. По всему салону можно наблюдать специальные шильдики RS, напоминающие, что это на обычная пятерка Ауди, а заряженное купе.

Совет

Кресла все обиты только кожей с красивой строчкой, отлично вписывающейся в интерьер. Регулировке подлежат многие параметры, такие как расположение, высота и даже боковая поддержка.

Для заднего ряда это все не предусмотрено, но качество их от этого не страдает. Рассчитан он на перевозку только двух пассажиров, так как центральная часть выполняет функцию дополнительного склада и состоит из нескольких отверстий для мелочей.

При необходимости можно откинуть спинку и сделать для себя комфортный подлокотник.

Технические характеристики

Оснащается Audi RS5 2018 новым двигателем, который имеет куда лучшие характеристики прежнего. Теперь это 2.9 литровый бензиновый шестицилиндровый агрегат, который форсируется турбиной.

Суммарная мощность установки – 450 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки в 600 Ньютонов на метр. Управление осуществляется посредством семиступенчатой роботизированной трансмиссии.

Как и всегда, автомобиль от Ауди комплектуется фирменной системой полного привод, в котором установлена блокировка дифференциала между осями.

Такая связка позволяет разгоняться машине до сотни за 4 секунды. Максимальная скорость здесь ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Можно этот параметр повысить до 280 км в час. Расход топлива составляет 8.8 литра.

Переделана была и задняя подвеска для осуществления лучшего разгона, и управляемости.

Комплектации и цены

Как и многие спортивные машины, Ауди RS5 обделена в выборе комплектации. Уже в базовой версии доступны все необходимые системы и функции, обеспечивающие столько высокий уровень безопасности, комфорта и скорости.

Конечно, можно доплатить и получить еще больше, но ненамного. За отдельную плату ставятся только более крупные диски – на двадцать дюймов, а также появляется возможность развивать большую скорость. Цена базового комплекта машины – 81 тысяча евро.

Если перевести на наши деньги, это 5.6 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Машина уже официально продается у себя на родине – в Германии. Старт продаж в России ожидается в ближайшее время, но точных данных пока не имеется. Все, кто интересуется более подробным описанием модели, могут посмотреть любой из ее тест-драйвов.

Конкуренты

У Ауди всегда только два главных конкурента – БМВ и Мерседес. Подобным оснащением и показателями у первых обладает купе М4. Вторые же представили в этом классе модель C63 AMG. Все они стоят примерно одинаково, а также почти не отличаются по динамике и оснащению. Поэтому, выбор тут остается только за личными предпочтениями покупателя.

Источник: https://carclub365.com/audi-rs5-2018/

Второе «издание» Audi RS5

Audi RS5 – семейство полноприводных высокопроизводительных премиум-автомобилей D-класса (по европейской классификации), заявленное в двух кузовных «ипостасях»: двухдверное купе или пятидверный лифтбек («Coupe» и «Sportback» соответственно)… Они сочетают в себе сногсшибательный дизайн, роскошное внутреннее убранство и выдающуюся техническую «начинку»…

Второй «релиз» купе официально продемонстрировали широкой аудитории на подмостках Женевского мотор-шоу в первой декаде марта 2017 года – визуально он преобразился в едином ключе с менее мощными «собратьями» по семейству, но при этом получил новый двигатель (также известный по Porsche Panamera 4S)…

Обратите внимание

Ну а ровно через год на мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют пятидверной модели с приставкой «RS», которая объединила в себе стиль стандартного лифтбека и «внутренности» двухдверной «эрэски».

Спутать «второй» Audi RS5 Coupe/Sportback с другими «пятерками» не получится даже при максимальном желании: не дадут этого сделать расширенные арки колес, эффектные «катки» размерностью 19 дюймов, агрессивно оформленный фронтальный бампер с воздухозаборниками и овальные патрубки выпускной системы.

В длину «Эр-Эска» второй генерации в кузове купе вытянута на 4723 мм, а в ширину и высоту она занимает 1861 мм (с учетом боковых зеркал – 2029 мм) 1360 мм соответственно. В свою очередь лифтбек насчитывает 4783 мм в длину, 1858 мм в ширину и 1375 мм в высоту. Между парами колес у двухдверки умещается 2766-миллиметровая база, а у пятидверки – 2824-миллиметровый.

В «боевом» состоянии «заряженная пятерка» весит от 1730 до 1840 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Да и внутри распознать Audi RS5 Coupe/Sportback на фоне стандартных моделей не составит труда: «экстремальные» варианты моментально выдают усеченный в нижней части «штурвал» с замшевой отделкой и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, которые опционально еще и имеют прострочку красными нитями.

Других же отличий у «зажигалок» нет: авангардный дизайн, высочайшее качество изготовления, исключительно премиальные материалы отделки, четырех- или пятиместная компоновка салон.

Ну и багажный отсек объемом 465 или 480 литров (у купе и лифтбеке соответственно).

На «вооружении» Audi RS5 второго воплощения – бензиновый двигатель объемом 2.

9 литра с шестью V-образно установленными «горшками», парой разновеликих турбокомпрессоров (расположенными в развале выпускными каналами), непосредственным впрыском и 24-клапанной компоновкой.

Он генерирует 450 лошадиных сил при 5500-6750 об/минуту и 600 Н·м предельного момента, доступного в интервале от 1900 до 5000 об/минуту.

Силовой агрегат работает вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полным приводом quattro с асимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим тягу в «заднеприводном» соотношении «40:60», и активным межколесным дифференциалом в тыльной оси (по мере необходимости до 85% мощности может быть переброшено вперед, а до 80% – назад).

Важно

Двухдверная «Эр-Эска» разменивает первую «сотню» по истечению 3.7 секунды, а пятидверная модель тратить на данное упражнение на 0.2 секунды больше. Пиковые возможности «заряженных» моделей не превышают 250 км/ч из-за электронного «ошейника» (хотя за доплату его можно передвинуть на 30 км/ч – до 280 км/ч).

Расход горючего в «смешанном режиме» движения у них укладывается в 8.7 литров на 100 км пробега.

Конструктивно второй «релиз» Audi RS5 идентичен «гражданской пятерке» второго поколения: он построен на платформе MLB evo с обильным применением высокопрочной стали и алюминия в «скелете» кузова, продольно базированным мотором, независимыми подвесками с «двухрычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также адаптивным электромеханическим рулевым усилителем.

По умолчанию автомобиль «щеголяет» вентилируемыми тормозными дисками «по кругу» с шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси и однопоршневыми с плавающей скобой в задней части.

При этом рулевое управление, амортизаторы и пружины у немецкой «зажигалки» имеют спортивные настройки, а в виде опции ей предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control с несколькими алгоритмами работы.

На российский рынок купе Audi RS5 в 2018 году второй генерации поставляется исключительно на заказ, а его цена стартует с отметки 5 540 000 рублей. Что касается лифтбека, то пока неизвестно – доберется он до нашей страны или нет (например, в США и Канаде его продажи начнутся во второй половине 2018-го).

Двухдверная же модель по умолчанию комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, мультимедийной системой, полностью светодиодной оптикой, 21-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, технологией «Старт/стоп», электроприводом крышки багажника, спортивными креслами с подогревом, премиальной аудиосистемой и тьмой иного современного оборудования.

Помимо этого, для нее предлагается практически «бесконечный» список опциональных «прибамбасов»: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система автоматической парковки, проекционный дисплей, «музыка» Bang & Olufsen, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, углеродокерамические тормоза и многое другое.

купе спорткары D-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-rs5-duo_18434.html

Серый кардинал. Тест-драйв Audi RS 5 :

Не всматривайтесь в этот фирменный серый цвет – RS 5 живьем выглядит ярче всех соседей по потоку. И только на первый взгляд дизайн купе нового поколения отличается от прежнего лишь деталями. Как и в случае с гражданским A5, кузов здесь построен заново.

Дизайнеры Франк Ламбретти и Якоб Хирцель, отвечающие за экстерьер нового семейства «пятерок», придерживались преемственности и сохранили во внешности автомобилей все фирменные черты, когда-то придуманные Вальтером де Сильвой для первого поколения купе.

Совет

Стремительный и хищный силуэт, слегка надломленная в районе задней форточки линия бокового остекления, ярко-выраженная поясница с двумя изгибами над колесным арками и, наконец, большая радиаторная решетка «single frame» – все это осталось при Audi.

И все же лучше всего RS 5 смотрится не в фирменном глянцевом сером, а в новом зеленом металлике Sonoma green, созданном специально для машины второго поколения. Впрочем, традиционные алый, белый и ярко-синие оттенки также остались в ливрее модели.

С другой стороны, дизайн и яркие цвета – далеко не определяющие факторы при выборе RS 5. Для модников, разъезжающих по вечеринкам из одного ночного клуба в другой, давно придумали S5. А этот автомобиль скорее для тех, кто в конце рабочей недели отправится из офиса прямо на гоночный трек. По крайней мере купе прошлого поколения справлялось с этой задачей идеально. Но сможет ли новая машина?

На первый взгляд, определенно да. Ведь на смену 4,2-литровой «восьмерке» пришла 2,9-литровая «шестерка». Ее новый V6, разработанный совместно со специалистами Porsche (этот мотор также устанавливается на новую Panamera), оснащен двойным наддувом.

Причем турбины, расположенные в развале блока, работают не последовательно, а параллельно – каждая из них нагнетает воздух в свои три цилиндра. Такое решение позволяет повысить производительность двигателя. Поэтому при рабочем объеме всего в 2894 куб. см. «шестерка» развивает 450 л.

с уже при 5700 об/мин, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен на широченной полке от 1900 до 5000 об/мин.

По мощности новый двигатель не уступает 4,2-литровому V8 на RS 5 прошлого поколения, а по крутящему моменту даже превосходит его. Для сравнения, «восьмерка» выдавала 430 Нм на полке от 4000 до 6000 об/мин. Догадываетесь, к чему все это?

Вообще новый мотор – это своего рода краеугольный камень, вокруг которого, похоже, строился весь RS 5. Например, именно из-за него на смену «роботу» S tronic с двумя сухими сцеплениями пришел классический восьмиступенчатый «автомат» марки ZF. Специалисты из Audi говорят, что имеющаяся у них преселективная коробка попросту не «переваривает» такой внушительный крутящий момент.

Но тут же оговариваются, что новая автоматическая трансмиссия по скорострельности не уступает прежнему «роботу». Время переключения, впрочем, не заявляют – в случае с обеими коробками оно измеряется в миллисекундах, и человеку за рулем почувствовать разницу не удастся ни при каких обстоятельствах.

Источник: https://www.autonews.ru/news/598c07de9a794755b11c78f2

Новому купе Audi RS5 пересадили «сердце» от Porsche — ДРАЙВ

В Германии начальная цена на Audi RS5 составит 80 900 евро. Для справки, Mercedes-AMG C 63 Coupe там же стоит от 78 302 евро, а обладателем BMW M4 можно стать и вовсе за 76 700 евро. Но ещё выгоднее купе Cadillac ATS-V за 72 500 евро.

Владельцы Audi RS5 второго поколения теперь смогут хвастаться, что под алюминиевым капотом их игрушки прячется бензиновый двигатель EA839 из новой общекорпоративной линейки, разработанной Porsche. Мотор V6 2.

9 c непосредственным впрыском топлива и парой равновеликих турбокомпрессоров в развале блока дебютировал на хэтчбеке Porsche Panamera . Отдача достигает 450 л.с. и 600 Н•м (у Панамеры ― 440 и 550 соответственно). Прежняя «эр-эс-пятая» c атмосферником V8 4.

2 была столь же мощной, а тяга — пожиже: всего 430 Н•м.

Обратите внимание

Громкоголосая выпускная система и 19-дюймовые колёса входят в базовое оснащение. В качестве опций представлены легкосплавные диски диаметром 20 дюймов и ослабленный ограничитель скорости, с которым можно достичь 280 км/ч. К слову, заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 8,7 л на 100 км, что лучше показателя предшественника на 17%.

Разница в динамике между машинами двух поколений ощутимая. Если раньше двухдверка, оснащённая семиступенчатым «роботом» S tronic, разгонялась до сотни за 4,6 с, то преемница с восьмидиапазонным «автоматом» делает то же самое за 3,9 с.

Тот же показатель и у купе Cadillac ATS-V с битурбомотором V6 3.6 (470 л.с., 603 Н•м) и автоматической коробкой передач. А вот немецкие оппоненты отстают: двухдверный Mercedes-AMG C 63 с турбомотором V8 4.0 (476 л.с.

, 650 Н•м) и «роботом» достигает 100 км/ч на 0,1 с медленнее, а BMW M4 с «шестёркой» 3.0 (431 сила, 550 Н•м) и преселективом ― на 0,2 с. И где-то в хвосте плетётся двухпедальный пятилитровый Lexus RC F (477 л.с., 530 Н•м) со своими 4,5 с.

По умолчанию максимальная скорость всех перечисленных автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч и только Lexus и Cadillac предлагают изначально 270 и 304 км/ч.

Прострочка красными нитями, отделка алькантарой руля и рычага коробки передач, мультимедийный комплекс MMI touch и виртуальная панель приборов ― опции. За систему смены режимов движения Audi drive select доплачивать не нужно.

У Audi RS5 есть два козыря. В отличие от заднеприводных конкурентов, модель из Ингольштадта комплектуется исключительно трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит момент по осям в соотношении 40:60 в пользу кормы.

Читайте также:  Новая toyota camry готовится к продажам

А ещё полноприводная «эр-эс-пятая», чей кузов по большей части состоит из стали, весит 1655 кг. Это чуть больше, чем у BMW M4 (1612 кг), и меньше, чем у Кадиллака (1725 кг), Мерседеса (1785 кг) и Лексуса (1840 кг).

Все четверо, напомним, бывают только заднеприводными.

За отдельную плату доступна углепластиковая крыша, как на BMW M4. В стандартной комплектации спереди установлены шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты, а сзади ― однопоршневые с плавающей скобой.

По сравнению с обычными «а-пятыми», у спорткара Audi RS5 на 15 мм шире колёсные арки и на 20 мм меньше дорожный просвет. Спереди по-прежнему используется подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот сзади многорычажка с трапециевидными рычагами уступила место схеме с пятью рычагами.

Рулевое управление, пружины и амортизаторы получили собственные настройки, а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control с несколькими режимами работы. Помимо этого в списке опций значатся активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги, и углеродокерамические тормоза. В продажу на европейские рынки, включая российский, Audi RS5 поступит в июне 2017 года.

Важно

Предшественница с конвейера уже сошла, а всего с 2010 года выпущено 13 тысяч «эр-эс-пятых».

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/58be8f2fec05c47937000038.html

Отвечаем на главные вопросы об Audi RS 5 Coupe

Если коротко: что такое Audi RS 5? Это 450-сильное купе с полным приводом, которое разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с и стоит 5 050 000 руб.

Это круто или нет? С чем сравнить? Конечно, с извечными соперниками по гонке вооружений. Купе BMW M4 дешевле на полмиллиона рублей: от 4 540 000. Но это цена 431-сильной версии с 6-ступенчатой «механикой» (у Audi по умолчанию 8-диапазонный автомат).

Такая машина набирает 100 км/ч за 4,3 с. А вот версия, укомплектованная 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, а еще пакетом M Competition (он, в частности, подразумевает форсировку до 450 л.с.), разгоняется до «сотни» уже за 4,1 с и стоит 5 526 600 рублей.

Правда, «эмка» в любом случае будет заднеприводной.

Такая же ситуация и с Mercedes-AMG C 63 S Coupe: только задний привод. Динамика как у RS 5: те же 3,9 с до 100 км/ч. В отличие от Audi и BMW с «шестерками», Mercedes имеет под капотом V8, да и мощность больше — 510 л.с.

Выше, разумеется, и цена: от 5 320 000 руб. Для тех, кто хочет сэкономить, есть менее форсированная версия C 63 без литеры S (476 л.с., 4,0 с понятно чего) — от 4 820 000 руб.

Трансмиссия — усиленная AMG-версия 7-ступенчатого автомата.

Mercedes-AMG C 63 S Coupe Edition 1

Получается, Audi не дороже сопоставимых версий конкурентов? Получается, так. К тому же только RS 5 из этой славной тройки оснащается полным приводом. BMW и Mercedes-AMG предлагают его только на менее мощных версиях своих купе.

У нового RS 5 те же 450 л.с., что и у прошлого поколения. Почему же он быстрее? Дело в том, что у прежнего RS 5 эту мощность снимали с атмосферного 4,2-литрового V8, да еще при умопомрачительных оборотах — 8250 об/мин.

Теперь же под капотом легкий V6 объемом 2,9 л с двойным турбонаддувом. При той же мощности он выдает 600 Нм тяги вместо прежних 430 и делает это уже с 1900 об/мин, а не с 4000, как раньше. Кроме того, снаряженная масса нового купе на 70 кг меньше.

Все это вместе и позволило сбросить с разгона до «сотни» целых 0,7 с.

Почему в контексте RS 5 постоянно упоминают Porsche? Видишь ли, этот самый V6 конструктивно имеет немало общего с одним из двигателей новой «Панамеры». А когда это мотор Porsche под капотом считался недостатком?

Что-нибудь еще? Только наши скромные комментарии. Категорически приветствуем переход с 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями на классический 8-диапазонный автомат ZF.

Когда мощности и крутящего момента навалом, всегда предпочтем старый-добрый гидротрансформатор. Небольшое снижение КПД трансмиссии — разумная плата за комфорт.

Что касается полного привода quattro, то тяга распределяется между передними и задними колесами почти поровну, с небольшим приоритетом задней оси — в пропорции 40:60.

Выпускников технических вузов просим держать руки на одеяле

Что за зануды писали предыдущий абзац! Можно теперь человеческим языком? Можно. В списке опций — задний дифференциал с активным распределением крутящего момента между колесами…

Вы издеваетесь?! Ну хорошо, хорошо! Не знаем, кому это пригодится, но электронный ограничитель скорости установлен не на стандартных 250 км/ч, а на 280.

По умолчанию Audi RS 5 положены светодиодные фары, трехзонный климат-контроль и разные приятности вроде электропривода крышки багажника. За доплату — практически все что угодно. Хоть вентиляция передних сидений, хоть отделка серым дубом, хоть аудио Bang & Olufsen.

Совет

Для самых продвинутых обещают даже карбоновую крышу. Нет, не оклейку, а панель крыши из самого настоящего углеволокна!

Все возможные активные и пассивные системы безопасности или функцию автоматической парковки даже упоминать неловко. Они есть, но это не та причина, по которой подростки вешают постеры с машинами над кроватью.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/audi-rs5-coupe/

Новый Audi RS 5 Sportback доберется до России в первой половине 2019 года

Компания Audi на международном автосалоне в Нью-Йорке представила новое пятидверное купе Audi RS 5 Sportback. В России новинка появится в первой половине 2019 года, сообщает пресс-служба Audi Russia.

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback отличают удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome. Еще одной эффектной особенностью этого спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии. При взгляде на автомобиль внимание также привлекают боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro.

Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают оригинальный облик передней части автомобиля. Фары нового Audi RS5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами.

Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS, а также особая накладка на спойлер. В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов.

Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.

Новый Audi RS5 Sportback оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л.с. Максимальный крутящий момент 600 Нм достигается в диапазоне 1900–5000 об/мин.

Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.

9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Обратите внимание

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, дорожный просвет у Audi RS 5 Sportback на 7 мм меньше, чем у Audi S5 Sportback.

В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC), керамическими тормозами и динамическим рулевым управлением, разработанная специально для серии RS.

С помощью системы управления Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение модели, водитель может выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.

Салон нового Audi RS 5 Sportback свободно вмещает до пяти человек. Объем багажного отделения составляет 480 л. При сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1300 литров. В стандартной комплектации спинка задних сидений может складываться в соотношении 40:20:40. Масса Audi RS 5 Sportback составляет 1840 кг.

Интерьер автомобиля получил спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, и многофункциональный спортивный кожаный руль RS со скошенным нижним сегментом. Сиденья, руль, накладки на пороги и рычаг селектора украшает надпись «RS».

Специальные индикаторы RS на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit информируют о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках. В ручном режиме значок с изображением молнии призывает водителя переключиться на более высокую передачу при достижении предельных оборотов двигателя.

Отличительные особенности пакета отделки RS – контрастные швы красного цвета на руле и рычаге селектора, отделка материалом Alcantara, а также ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS.

Подразделение Audi Sport предлагает для Audi RS 5 Sportback эксклюзивное лакокрасочное покрытие зеленого цвета (Sonoma Green) с эффектом металлик.

Александр Чупров, источник: www.autostat.ruenault и «Ростех» конвертируют 61,4 млрд рублей долга АВТОВАЗа в его акции
AVTOVAZ

Важно

АВТОВАЗ инициировал проведение допэмиссии по закрытой подписке, сообщила Renault. Ее цель – конвертация долга на 61,4 млрд рублей перед основными совладельцами – Renault и госкорпорацией «Ростех». Обе компании спишут долги в равных частях.

Каждая уже передала голландской Alliance Rostec Auto B.V., через которую партнеры контролируют 64,4% акций автопроизводителя, по 30,7 млрд рублей задолженности для дальнейшей ее конвертации в акции, сообщила французская компания.

Допэмиссия завершится до конца апреля, пишет газета «Ведомости».

Грядущая сделка – основной шаг в процессе рекапитализации АВТОВАЗа, начатом в декабре 2016 года, говорится в сообщении Renault. Объявленная 1,5 года назад программа рекапитализации автопроизводителя стоимостью 85 млрд рублей проводится в два этапа. На первом в декабре 2016 года Renault купила допэмиссию АВТОВАЗа на 26,1 млрд рублей.

На втором этапе планировалось конвертировать в акции долг перед совладельцами. Это предполагалось завершить еще в июне прошлого года. Но из-за задержки, связанной с внутренними административными вопросами, срок размещения увеличен «на максимально допустимое время, предусмотренное законом, т.е.

до 16 апреля 2018 года включительно», объяснял ранее представитель Renault.

Александр Чупров по материалам «Ведомостей», источник: www.autostat.ru

Источник: https://automarket-news.ru/all-news/item/23398-novyj-audi-rs-5-sportback-doberetsya-do-rossii-v-pervoj-polovine-2019-goda

AUDI

Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новым Audi RS5 Coupe 2 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ауди РС5 новой генерации с мощным 2,9-литровым бензиновым 450-сильным V6, который достался двухдверному купе от Porsche Panamera.

Мировая премьера авто новинки от компании Audi Sport GmbH состоялась в рамках Женевского автосалона 2017. В продажу на европейском и российском рынке Audi RS5 нового поколения поступит в июне 2017 года по цене от 80 900 евро.

В классе Gran Turismo новое купе Audi RS5 оказалось самым дорогим. К примеру, в Германии 476-сильный Mercedes-AMG C 63 Coupe стоит от 78302 евро, 431-сильный BMW M4 предлагается по цене от 76700 евро, Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым мотором стоит от 75900 евро, а за 470-сильный Cadillac ATS-V просят от 72500 евро.

Правда, в отличие от конкурентов новое купе из Ингольштадта уже в базе оснащается системой полного привода, комплектуется высокопроизводительным бензиновым моторм V6 biturbo EA839, который изначально был создан для Porsche и имеет весьма скромную снаряженную массу всего 1655 кг.
С такой начинкой новое купе Ауди РС5 разгоняется до первой сотни всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, а при наличии optional dynamic package возрастает до 280 км/час.

С такой динамикой конкурировать с Audi RS5 2 поколения сможет только американское купе купе Cadillac ATS-V, который так же как и Ауди разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды.

Двухдверные купе Mercedes-AMG C 63 Coupe и BMW M4 преодолевают расстояние с 0 до 100 км/час на 0,1 сек. и 0,2 сек.

медленнее, а японский двухдверный Lexus RC F с мощнейшим атмосферным V8 и вовсе преодолевает это расстояние за 4,5 секунд.

Габаритные размеры кузова Audi RS5 2017-2018 года в длину составляют 4723 мм с колесной базой 2766 мм, в ширину 1861 мм и 2029 мм с учетом наружных зеркал, в высоту 1360 мм с дорожным просветом 120 мм.
Колея передних и задних колес составляет 1360 и 1588 мм.

Стандартно Audi RS5 2 поколения комплектуются легкосплавными дисками R19 с резиной 255/35 R19, опционально предлагаются диски R20 с шинами 275/30 R20, из-за которых производителю даже пришлось расширить на 15 мм колесные арки по сравнению со стандартными Audi A5.

Внешне втрое поколение Ауди РС5 схоже с Audi 90 Quattro IMSA GTO. В наличии самая широкая в семействе А5 решетка радиатора Singleframe, передний бампер с огромными воздухозаборниками, масса аэродинамических элементов, огромные патрубки выпускной системы, а также предлагаемые в качестве опции фары головного света Matrix LED и карбоновая крыша.

Читайте также:  Новая форд фиеста-седан (ford fiesta-sedan)

Оформление интерьера купе RS5 в точности такое же, как и у гражданской версии А5 все современно, удобно и функционально.

Вот только жаль, что на автомобиле стоимостью более 80 000 евро приходится доплачивать за цифровую панель приборов, красную прострочку на креслах, картах дверей и рулевом колесе.

Совет

Отделку алькантарой ручки АКПП и рулевого колеса, продвинутую мультимедийку MMI touch, декоративные карбоновые элементы и большую часть оборудования.

Технические характеристики Audi RS5 2017-2018 года.
Архитектура подвески у купе полностью независимая, как и у соплатформенных моделей Audi A5 и Audi A4 (спереди поперечные рычаги и пятирычажка сзади), а вот дорожный просвет на RS5 меньше на 20 мм.

Тормоза на всех колесах дисковые (спереди с шести поршневыми суппортами, а сзади с одним поршнем и плавающей скобой), пружины, рулевое управление и амортизаторы имеют собственные настройки.

Опционально можно заказать адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, тормоза из углеродокерамики и активный задний дифференциал, обеспечивающий управление вектором тяги.

Система Audi drive select предлагается в качестве стандартного оборудования.

В моторном отсеке, как уже говорилось ранее установлен современный двигатель 2.9 TFSI biturbo (450 лс 600 Нм), работающий в паре с 8 АКПП Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с межосевым дифференциалом Torsen.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/audi/1145-audi-rs5-2017.html

Audi RS5 2018: спортивный автомобиль в кузовах «купе» и «лифтбек»

Двухдверные купе и пятидверные лифтбеки Audi RS5 2018 премиум-класса относятся к семейству полноприводных автомобилей европейской категории D. Обновленная продукция известного европейского бренда характеризуется современным кузовным дизайном, роскошными салонными интерьерами и совершенной на данный час технической оснасткой.

Полноценный во всех отношениях рестайлинг позволил успешно реализовать в конструкции Ауди серии RS5 образца 2018 года большое количество оригинальных технических и дизайнерских решений. Анализ фото и видеоматериалов дает основания полагать, что новая модель в версиях Coupe/Sportback отличается от однотипных «пятерок»:

  • агрессивным стилем передней части;
  • расширенными под 19-дюймовые пневматики колесными арками;
  • видоизмененным дизайном кормы.

Новая модель Ауди выполнена с элементами спортивного, в значительной степени агрессивного, фирменного стиля, частично скопированного с внешнего облика популярного спорткара RS7.

Экстерьер

При обзоре передка внимание сразу переключается на фирменную шестиугольную конфигурацию облицовки радиатора с крупным фирменным логотипом. По бокам нижнего щелевого воздухозаборника находятся декорированные в общем стиле отверстия для подачи воздуха на тормозные устройства передних колес.

  • Пропорции и внешний вид кузова идентичны предшествующей модели. За исключением более резких контуров и небольшого изгиба в районе задних арок.
  • Кузов зрительно расширяют массивность крыльев и расположенный в нижней части продольный профиль.
  • Положительное восприятие кузовного дизайна дополняется эксклюзивным оформлением 19-дюймовых легкосплавных дисков.

С тыльной стороны новый Ауди RS5 2018 модельного года без усилий идентифицируется по оригинальной компоновке блоков стоп-сигналов, характерному рельефу бампера и увеличенному диаметру овальных патрубков выхлопной системы.

Интерьер

Салонный объем радует функциональностью, строгим соблюдением фирменного стиля, эргономичной компоновкой основных и вспомогательных элементов управления.

  • Значительная часть бортового оборудования управляется и даже настраивается с помощью вынесенного на переднюю панель широкофункционального сенсорного дисплея.
  • Руль с функциями настройки мультимедийного оборудования не препятствует свободному обзору виртуального приборного щитка с возможностью проекции оперативной информации на лобовое остекление.
  • Декоративно-отделочные материалы традиционно дорогие и тщательно подобранные. Передняя панель отделана натуральной кожей и карбоном. О принадлежности авто к новой генерации напоминают размещенные в салоне шильдики с индексом серии RS.

В общий интерьер отлично вписывается спортивная форма отделанных кожей удобных кресел с интегрированными подголовниками и боковой поддержкой, оснащенных широким спектром эксплуатационных настроек, системами подогрева и вентиляции.

Менее совершенный комфорт для заднего ряда, рассчитанного на 2 посадочных места. Его центральная часть задействована для хранения нужных в дорожном обиходе вещей и размещения удобного выдвижного подлокотника. Среди достоинств салонного интерьера Ауди серии RS5:

  • авангардный по современным меркам дизайн;
  • премиальное качество материалов;
  • профессиональный уровень монтажа.

Технические характеристики

Новый кузов «купе» модифицированной Эр-Эски второго поколения построен с соотношением габаритных размеров 4723х1861х1359 мм. Для модели с кузовом «лифтбек» цифровой ряд несколько другой, соответственно 4783х1858х1375 мм.

Имеет место разница в длине колесных баз – 2766 и 2824 мм. В зависимости от уровня комплектации вес обеих модификаций варьируется в диапазоне 1730 — 1840 кг.

Обновленный Ауди РС5 2018 реализует современные скоростные и тяговые характеристики посредством 2,9-литрового V-образного бензомоторного привода, генерирующего на высокооборотных режимах до 450 л.с. Перечень эксплуатационных преимуществ включает в себя:

  • наличие 2-х турбокомпрессоров;
  • системы непосредственного впрыска и 24-клапанного ГРМ.

Динамика разгона до тестовой скорости 100 км/ч составляет 3,7 сек, расход горючего в смешанном режиме весьма экономичный, всего 8,7 литра. Электронный ограничитель не допускает превышения максимальной скорости более 250 км/ч.

Силовой агрегат работает в тандеме с 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF и полным приводом шасси типа quattro. В достоинствах ходовой части – эффективная работа асимметричного дифференциала с функцией распределения тяги по мостам.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил целесообразность доработки подвески, которая позволила существенно улучшить путевую устойчивость автомобиля на высокоскоростных режимах и управляемость на дорогах с проблемным покрытием.

Комплектации и цены

Уже в базовой версии Audi RS5 2018 стоимостью от 5000000 рублей имеет бортовую оснастку, достаточную для полноценной эксплуатации автомобиля в самых разных условиях, поэтому за дополнительную плату можно получить небольшое количество дополнительных опций, в частности:

  • 20-дюймовые колесные диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора или устройства безопасной парковки.

Отпускная цена может увеличиться за счет установки более совершенного электронного оборудования или систем дорожной безопасности, но производство топовых версий в перспективе отсутствует.

Старт продаж в России

Первые партии модифицированных Ауди серии RS5 образца текущего года ориентированы для продажи на внутреннем рынке. Начало продаж ожидается в начале летнего сезона. Дата выхода в России официально не обозначена. При благоприятной ситуации новинка поступит в столичные, а затем и региональные автосалоны в начале будущего года.

Конкурирующие модели

Наиболее реальные соперники новой Ауди – это однотипные по стоимости и мощностным параметрам купе БМВ М4, Lexus IS F и Мерседес C63 AMG.

Источник: https://mycityauto.com/audi-rs5-2018/

Audi RS5 2017 – с мотором Порше под капотом

Линейка моделей Ауди пополнилась новым спортивным купе Audi RS5 2017-2018. Презентация 2-го поколения «заряженной» двухдверки состоялась в рамках Женевского автомобильного форума.

Новинка получила в распоряжение новый двигатель 2.9 TFSI V6-biturbo с отдачей 450 л.с. (600 Нм), дебютировавший не так давно на последнем Порше Панамера.

Продажи Ауди РС5 в кузове 2017-2018 модельного года стартуют уже в июне, цена на рынке Германии составит 80 900 евро.

Стоимость нового купе Ауди превзошла ценники всех основных конкурентов, к коим причисляем BMW M4 c 431-сильной «шестеркой» M TwinPower Turbo (76 700 евро), Lexus RC F c 477-сильным 5.

0 V8 (75 900 евро), Cadillac ATS-V c 470-сильным 3.6 I-Twin-Turbo (72 500 евро) и Mercedes-AMG C 63 Coupe с 476-сильным 4.0 V8 (78 302 евро).

Попробуем выяснить, что же новинка из Ингольштадта готова противопоставить своим оппонентам, дабы оправдать свою высокую базовую цену.

Размеры кузова Audi RS5 купе

По традиции знакомство начнем с указания габаритов модели. Внешние размеры кузова нового Audi RS5 Coupe пусть и незначительно, но все же отличаются от размеров обычного Audi A5. Длина «эр-эски» составляет 4723 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1360 мм.

Колесная база спортивной двухдверки простирается на 2766 мм, передний и задний свесы выступают на 918 и 1039 мм соответственно. Колея спереди равна 1598 мм, сзади – 1588 мм. Дорожный просвет не превышает 120 мм (-20 мм относительно классического «а-пятого»).

Одно из конкурентных преимуществ новой модели Ауди кроется в весовых характеристиках автомобиля. Новое поколение RS5 получилось необычайно легким – в стандартной компоновке масса машины составляет всего 1655 кг.

Обратите внимание

Более легковесен только M4 от BMW (1612 кг), однако не забываем о том, что «баварец» оснащается задним приводом, тогда как РС5 по умолчанию полноприводный.

Прочие одноклассники, выпускающиеся в заднеприводной конфигурации, обладают куда большей снаряженной массой: ATS-V весит 1725 кг, AMG C 63 Coupe – 1785 кг, RC F – 1840 кг.

Особенности внешности и салона

Внешний облик нового Audi RS 5 не дает усомниться в том, что перед нами высокопроизводительное купе с ураганной мощью под капотом.

В наличии имеется вся соответствующая атрибутика – огромная решетка радиатора Singleframe с ячеистой структурой сетки, внушительные секции воздухозаборников, характерный для RS-версий задний диффузор, большие овальные сопла насадок выхлопной системы, солидный аэродинамический обвес, «накачанные» задние крылья, шильдики на крышке багажника и фальшрадиаторе. Оптика, разумеется, только светодиодная, опционально предлагаются фары Matrix LED, отличающиеся тонированным обрамлением по периметру. За доплату можно установить крышу из углепластика.

Фото Audi RS5 2-го поколения

Поменять оформление экстерьера спорткара позволяют дополнительные пакеты внешнего декора, предусматривающие появление глянцевых, карбоновых и матовых алюминиевых элементов. Стандартно RS-ка комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/35 R19, на смену которым в опциональном порядке могут прийти диски размерностью 20 дюймов, дополненные шинами 275/30 R20.

Дизайн кузова

Интерьер спорткупе Ауди РС5 почти один в один повторяет убранство обычной версии А5 со всей вытекающей отсюда спецификой – образцовой архитектурой, прекрасной эргономикой, качественными материалами отделки, продвинутым электронным оснащением.

Спортивные акценты в виде символики RS расставлены на спинках сидений, рулевом колесе, накладках дверных порогов и селекторе коробки передач. И вроде совсем все замечательно, если бы не одно «но» – за многое оборудование из списка доступного придется выложить дополнительную сумму.

К опциям, требующим доплаты, причислены, например, обивка салона с использованием контрастной красной строчки, отделка руля и рычага КПП алькантарой, виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс MMI navigation plus (Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, интернет LTE).

То есть изначально немаленький ценник рискует довольно сильно увеличиться за счет вещей, которые в автомобилях подобного формата ожидаешь увидеть уже в «базе».

Отделка интерьера

Технические характеристики Ауди РС5 2017-2018 года

В плане техники новый Audi RS5 существенно прибавил по сравнению с машиной первого поколения. Самая главная новация скрывается под капотом – это новый турбированный двигатель 2.9 TFSI серии EA839, предоставленный компаний Порше. Агрегат способен отдавать максимально 450 л.с. мощности и 600 Нм момента.

Старый «атмосферник» V8 4.2 имел такую же мощность, но серьезно уступал в пиковом крутящем моменте – он достигал всего 430 Нм. Не конкурент «восьмерка» новому V6 и с точки зрения экономичности – турбомотор расходует в среднем около 8.7 литров на 100 км, что на 17% лучше показателя своего предшественника.

Совместно с 2.9-литровым турбоагрегатом будет работать новый 8-диапазонный «автомат» Tiptronic, заменивший собой 7-ступенчатого «робота» S tronic. Связка новых двигателя и коробки на 0.7 секунды улучшила динамику разгона купе – теперь спурт до «сотни» занимает 3.9 с вместо прежних 4.6 с. Для сравнения приведем показатели набора скорости конкурентов:

  • Cadillac ATS-V Coupe — те же 3.9 с;
  • Mercedes-AMG C 63 – 4.0 c;
  • BMW M4 – 4.1 c;
  • Lexus RC F – 4.5.

Как мы видим, безнадежно отстала только модель Лексус, остальные же находятся рядышком.

Что касается максимальной скорости, то тут вне конкуренции купе Кадиллак с планкой 304 км/ч. Для Audi RS 5 ограничитель установлен на уровне 250 км/ч, но опционально его можно поднять до 280 км/ч.

При смене поколений PC5 инженеры провели основательную  ревизию подвески автомобиля.

Важно

Теперь задняя часть купе опирается на пятирычажную независимую конструкцию, тогда как раньше на ее месте располагались трапециевидные рычаги. Передняя подвеска по-прежнему предусматривает двухрычажную схему.

За доплату есть возможность оснастить машину адаптивным шасси Dynamic Ride Control с электронно-управляемыми стойками.

Перераспределением тяги новинки Ауди, как и раньше, заведует система полного привода quattro ultra, построенная на базе межосевого дифференциала Torsen. Усилие передается к осям в пропорции 40:60, гарантирующей наилучшее сцепление колес и, соответственно, максимальную стабильность. В перечне доступных опций также значится активный задний дифференциал.

Тормозная система 2-го поколения Ауди РС5 стандартно включает шестипоршневые передние и однопоршневые задние суппорты. При этом сзади применяются механизмы с плавающей скобой. Углеродокерамические тормоза повышенной эффективности числятся в списке опционального оборудования.

Фото Audi RS5 Coupe 2017-2018 года

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/audi/rs5-2017/

Ссылка на основную публикацию