Мотоцикл ducati xdiavel s завоевал престижную награду в области дизайна

«Стиль Ducati» в «Эрарте». Пять причин посетить выставку, даже если ничего не смыслишь в мотоциклах

ART1 побывал на первой в стране экспозиции знаменитого итальянского бренда.

Игорь Логвин

Музей современного искусства «Эрарта» представил новую выставку «Стиль Ducati» — ретроспективу легендарных итальянских мотоциклов, которая продлится до 16 июня.

ART1 побывал на вернисаже и нашел пять причин разбудить своего внутреннего гонщика и отправиться любоваться Ducati даже для тех читателей, кто понятия не имеет о существовании двухцилиндровых двигателей L-twin и впервые слышит о десмодромных механизмах.

Впервые в России

«Стиль Ducati» — первая масштабная выставка знаменитого итальянского бренда в России. В двухуровневом выставочном крыле «Эрарты» разместились 16 самых показательных для компании моделей (Monster, XDiavel, Panigale и другие), а также подлинные эскизы, исторические документы, фото- и видеоматериалы.

Кроме того, именно в «Эрарте» состоялся российский дебют мотоциклов Diavel 1260 S, Panigale V4 R и Multistrada 1260 Enduro, моделей 2018-2019 годов. Жители Петербурга имеют возможность увидеть их одними из первых во всем мире.

Психология + искусство = промышленный дизайн

Как отметил директор Ducati Design Center Андреа Феррарези, сегодня современное искусство и промышленный дизайн очень тесно переплетены. Вы покупаете вещь, потому что она «красивая и удобная», но за этими простыми словами стоят месяцы и годы кропотливой работы профессионалов, изучающих тенденции и настроения эпохи, человеческое поведение и привычки.

Обратите внимание

В промышленном дизайне психология смешивается с искусством. Вы приходите купить мотоцикл, потому что вам нужно доехать из пункта А в пункт Б, но уходите с определенной моделью, потому что влюбились в ее «взгляд» и «фигуру», поскольку сидение по ощущениям напоминает бархатный трон, а соприкосновение с рулем — рукопожатие надежного друга. И это потрясающе.

«Стиль Ducati» — уже вторая выставка «Эрарты», посвященная эстетике окружающих нас вещей. Предыдущая, «Ламборгини: легенда дизайна», проходила в музее в прошлом году. Согласитесь, когда еще, как не в выставочном зале, современный человек может позволить себе никуда не торопиться и как следует рассмотреть изящество в исключительно практичной вещи.

Обнаженная ДНК итальянской мечты

На ретроспективе «Стиль Ducati» хорошо прослеживается эволюция развития компании — «создание ДНК», как выразился Андреа Феррарези. И нагляднее всего эта ДНК отражена в мраморной скульптуре, олицетворяющей квинтэссенцию идей дизайна Ducati: стиль, изысканность и эффективность.

Каждый из мотоциклов на экспозиции — это настоящее произведение искусства. И даже отдельно выставленные моторы можно рассматривать по полчаса — настолько гармонично собраны эти сложные механизмы.

Недаром модель Monster (при создании которой дизайнеры впервые в истории решили не прятать двигатель под каркасом, а выставить его красоту на общее обозрение) стала известна и популярна среди всех мотолюбителей.

Философия компании Ducati заключается в том, что, разрабатывая новый мотоцикл, дизайнер должен создавать мечту и придерживаться списка «золотых правил».

Среди них узнаваемость бренда, использование натуральных материалов, создание гладких поверхностей и четких линий, соблюдение баланса агрессивности и легкости, функциональности и небольших размеров.

Но главное — мотоцикл Ducati должен быть не просто красивым, но чувственным.

Простая и честная история успеха

Помимо 16 породистых лошадок (так назвал мотоциклы Ducati представитель итальянской премии в области дизайна «Золотой циркуль» Энцо Форнара), на выставке представлены несколько исторических экспонатов.

Например, мощностью в одну лошадиную силу «Щенок» (Cucciolo) — первый велосипед с моторчиком, прозванный так за издаваемый им лающий звук. Или очаровательный мотороллер Cruiser 1952 года с недооцененными тогда автоматической коробкой передач и электростартером.

Важно

И даже радиоприемники, производством которых занимались братья Дукати до того, как им поступили заказы на электромоторы.

Обо всех самых важных вехах развития бренда, братьях Дукати, одержимом гонками инженере Фабио Тальони и многих других интересных фактах можно узнать, уделив внимание историческим стендам.

Из них вытекает один простой, но важный вывод: созданием Ducati занимаются самые увлеченные, мечтательные и влюбленные в свое дело люди.

И неудивительно, что у них получаются модели, вызывающие неподдельный восторг.

Безмолвно прикоснуться к прекрасному

В компании Ducati выявили критерий, по которому можно понять, действительно ли новая модель зацепила публику. Если во время первого показа зрители ограничиваются фразой «Да, красивый мотоцикл», то работу можно смело переделывать. Цель достигнута, только если люди безмолвно подходят к мотоциклу, проводят руками по его деталям и спрашивают разрешения «посидеть».

Посетителям выставки «Стиль Ducati», к сожалению, не позволено трогать экспонаты руками. Однако один мотоцикл «Эрарта» все-таки приберегла для контакта с вдохновленными зрителями. С ним или на нем можно сфотографироваться в фотозоне. А, согласно музейной традиции, в кафе одухотворенных посетителей накормят специально подготовленным к выставке десертом.

Автор текста: Эжена Быкова 

Автор фото: Игорь Логвин

выставки в «Эрарте» Интересное

Источник: https://www.art1.ru/2019/02/19/stil-ducati-v-erarte-pyat-prichin-posetit-vystavku-dazhe-esli-nichego-ne-smyslish-v-mototsiklakh-64795

Ducati готовит Diavel 2019

Впервые выставленный в Милане 2011 на мотошоу EICMA, Ducati Diavel привлёк множество взглядов. Длинный, низкий, с гладкими привлекательными линиями, вынесенным вперёд рулём и низким сиденьем, этот воинственный круизер из Болоньи стал отличной новинкой от итальянского брэнда, известного безупречным дизайном своих мощных аппаратов.

У этого городского мотоцикла всегда была угрожающая внешность, привлекательная и злая одновременно. Его справедливо прозвали «Джентльмен-ублюдок». Однако, похоже, что итальянцы подняли ставки, делая новый Diavel 2019 на решётчатой раме типа «Птичья клетка» от xDiavel'а. Но это не точно

По всей видимости, именно Diavel 2019 был представлен публике под кодовым именем «1309» в обстановке строгой секретности на недавно завершившейся World Ducati Week, где он привлёк массу внимания к новому оформлению и электронной начинке. Он выглядит более спортивно и более агрессивно, в духе переработки модели 2013 года.

Дизайн Ducati Diavel

Несмотря на внешнюю схожесть, маятник Diavelа имеет несколько отличий от маятника Panigale.

Хаггер, держащий рамку номерного знака со встроенными в него поворотниками и диодным задним фонарём, заимствован у xDiavel. Сам мотоцикл выглядит более узким, чем предшественник, благодаря узкой диодной фаре.

Жидкокристаллическая приборная панель будет поддерживать подключение по Bluetooth для мультимедиа и навигации.

Двигатель Ducati Diavel

Уникальная часть Diavel — это мощный двухцилиндровый L-образный двигатель объёмом 1262 куб. см c технологией Ducati Variable Timing (DVT). Эта разработка Ducati Corse, известная как Testastretta 11° Dual Spark, выигрывала чемпионаты по мотогонкам по всему миру.

Конечно, двигатель будет настроен под гражданскую езду для более пологой и линейной характеристики мощности. Другое заметное отличие от остальных Diavel-ов – использование обычной приводной цепи вместо использовавшейся ранее ременной передачи, традиционной для круизеров. Большой сдвоенный выхлоп заменён на более компактный для улучшения развесовки.

В модели 2019 года, Ducati снабдит Diavel квикшифтером, работающим в обе стороны, обновлённой высокоточной системой электронного газа Ride-By-Wire для более гладкого и управляемого дозирования мощности, а также автоматическим сцеплением для гладкого переключения передач.

Характеристики Ducati Diavel

Ducati также, вероятно, выпустит две версии этой модели, которые будут отличаться характеристиками подвесок и электронной начинкой.

Гаджеты этой линейки включают лаунч-контроль Ducati Power Launch (DPL), три режима работы двигателя, 8 градаций трекшн-контроля, и систему Panigale IMU — блок измерения инерции, нужный для работы ABS в поворотах.

Возможно, также в модели 2019 года будет система предотвращения вилли, но Diavel не самый склонный к езде на заднем аппарат.

Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/ducati-gotovit-diavel-2019-0fdb84f

Компания Ducati приоткрыла занавес над новым мотоциклом Diavel S2019

В Италии каждый год проходит своеобразное мероприятие посвященное мототехнике, которое получило название «WorldDucatiWeek». Компания «Ducati» регулярно, забегая наперед, разглашают немного информации о своих новинках.

Этот год порадовал новинкой под названием Ducati Project 1309, который во время осенних выставок перейдет в новое поколение Ducati Diavel S2019. Несмотря на то, что данная новинка еще не была представлена на официальном уровне, ей уже прогнозируют большое будущее.

Предполагается, что новый мотоцикл займет лидирующую позицию в своем классе.

Новый мотоцикл получил достаточно большое количество изменений. В первую очередь, это мотор TestastrettaTVP, объем которого составляет 1262 кубических сантиметров. Стоит отметить, что именно этот двигатель успешно зарекомендовал себя на последних версиях мотоциклов Multistrada 1260.

По словам руководителя проекта Евгенио Герарди, несмотря на то, что мотоцикл еще не прошел окончательную сертификацию, его мощность однозначно будет более 152 лошадиных сил.

Совет

И это при условии соответствия нового мотоцикла самым новым экологическим стандартам Евро 5, которые будут действовать в 2020 году.

Кроме двигателя, новый байк будет иметь совершенно другую раму и маятник. Кроме этого, угол наклона вилки уменьшиться до 27 градусов. Это добавит мотоциклу более уверенного спортивного вида.

По словам представителей компании Ducati, новый мотоцикл изначально планировалось кардинально изменить и оттолкнуть его от классического XDiavel. Diavel S2019 должен получиться более спортивным.

 
Что касается электроники, то новинка получает стандартный комплект от Ducati, который содержит все самые необходимые и современные компоненты.

Представлять новый мотоцикл будут в Милане. А на серийном производстве будет изготавливаться две версии байка: Diavel 1260 и 1260S. В Европе стоимость мотоцикла будет начинаться от 17 тысяч евро.

Выпуск мотоцикла Hera запланирован на 2020 год. Важной особенностью новинки будет V-образный электрический мотор, который, наверное, будет напоминать мотор «Зевса».  Компания Ducati презентовала несколько новых мотоциклов на выставке EICMA, которая открылась в Милане (Италия).
В окрестностях Мюнхена проводились тесты нового мотоцикла BMW. Эта модель, согласно прогнозам, может стать конкурентом всем известному Multistrada 1200. Не так давно, а точнее в ноябре прошлого года в Милане на главной мотовыставке Европы EICMA-2018 итальянская компания DUCATI, не обманув затянувшегося ожидания поклонников, представила две версии с…
Ежегодная выставка Motor Bike Expo, которое проходит в Вероне, не обошлось без громких новинок. На этот раз компания Ducati представила миру свой новый концепт или как они сами его назвали — «… В грозном трекере узнать оригинальный мотоцикл можно по раме, но идентифицировать модель не так просто. 
Читайте также:  Камаз запустил в серию новый седельный тягач

Источник: http://amposter.com/motonews/kompanija-ducati-priotkryla-zanaves-nad-.html

2016 Ducati XDiavel: Обзор одного дня

Стиль, изысканность и исполнение – эти слова обычно не употребляются в сегменте V-Twin-круизеров. Точнее не употреблялись до настоящего момента: Встречайте Ducati XDiavel ($19,995).

Основываясь на измененном итальянском движке Testastretta Twin с супербайковскими спецификациями, 1,3 литровый (1262сс) XDiavel имеет плавные, атлетичные черты с приветливым к райдеру управлением.

Так Ducati теперь видит круизеры.

Мускулы V-TWIN в итальянском стиле

Увеличение хода поршня в испытанной временем формуле Ducati Testastretta DVT Twin дало жизнь новому XDiavel, принеся ему 67 дополнительных кубических сантиметра объема по сравнению со стандартным 1198cc движком, устанавливаемом в спорт-турер Ducati Multistrada 1200. Степень сжатия также увеличилась на пол-очка. Еще одно заметное отличие заключается в использовании обычного (по меркам круизеров) приводного ремня вместо цепи. Это уменьшает обслуживание и грязь, поддерживая одновременно истинную круизерную ДНК.

Много времени было уделено улучшению динамических характеристик движка XDiavel. Он чисто тянет с 3000rpm до красной зоны в 10,000rpm (как стандартный Diavel 2011-2016 годов).

Подобно новому Multi, система изменения фаз газораспределения DVT (Desmodromic Variable Timing) делает мощностную характеристику движка XDiavel более линейной, не жертвуя при этом производительностью. Заявляется, что пиковый момент в 129Нм достигается на 5000rpm.

Сердцем XDiavel является длинноходная 1262cc версия движка Testastretta L-Twin. Этот движок также имеет систему изменения фаз газораспределения, что позволяет улучшить производительность и экономичность

Это облегчает обгон на любой передаче, ведь мощное ускорение начинается с 4000rpm. Кроме того, байк, в духе Ducati, любит обороты. Понижение передачи на плавной шестиступенчатой коробке, рывок правой ручки, и держитесь. XDiavel быстро подрывается вперед, обеспечивая достаточный момент для подъема переднего колеса на первой передаче.

По словам Ducati, ее Twin хорош для своих 156 коней при 9500 оборотах коленвала (и имеет бешеное ускорение по мере приближения цифрового тахометра к красной зоне), и определенно кажется быстрым. Но все еще присутствуют вибрации движка, которых хватает, чтобы на автострадных скоростях растрясти зеркала.

Впрочем, так бывает с большинством Ducati.

В обычном для Ducati стиле, XDiavel выигрывает от проводного управления газом, что позволяет использовать различные режимы двигателя (Городской, Туристический и Спортивный). Это позволяет райдеру изменять мощность двигателя (и соответственно настройки DTC и ABS) посредством нескольких нажатий.

Также байк имеет настраиваемый трекшн-контроль, и новую угловую функцию ABS, основывающуюся на внедрении датчиков измерения инерции (Panigale IMU). Также в стандарт входит система помощи при трогании (так называемый лаунч-контроль, который Ducati называет ‘Power Launch Control’) и круиз-контроль.

Все параметры, как и статистику пробега байка, можно видеть на цветном цифровом экране, размером примерно с iPhone 4, расположенном над 18 литровым баком. Экран выглядит симпотично, но в идеале его следовало бы расположить над рулем, чтобы его было лучше видно в движении.

Обратите внимание

В темноте мы не ездили, но светодиодный головной фонарь в Tron-о подобном стиле привлекает внимание даже днем.

Цветной экран размером с iPhone 4 украшает XDiavel. Он определенно привлекателен, но мы хотели бы, чтобы он был выше руля, чтобы его легче было читать при езде

Визуально, внешность блока двигателя была улучшена за счет скрытия неприглядных шлангов системы охлаждения (которые на других Ducati обычно спрятаны под пластик корпуса), из-за чего пришлось также переделать водяную помпу.

Большое количество пластика, использующегося на движках других новых Ducati, отвергнуто и заменено на крепкий алюминий. Более того, утолщенная крышка сцепления (как на Monster 1200R и 959 Panigale) снижает механический шум.

К счастью, выделанные надсеченные трубы выпуска издают яркий звук, но не настолько громкий, чтобы быть неприятным.

Затемненный Twin выглядит так, как будто его высекли из цельного алюминиевого блока. Он особенно чист и не загроможден с правой стороны.

Но с другой стороны на нем есть пара раздражающих моментов – это оборудование гидравлического сцепления и провода зажигания.

Райдерам, привыкшим к хромированным ребрам охлаждения, могут не понравиться индустриальные черты машины Ducati. Однако, для любителей техно-стиля это самое оно – чистый срез и готовность поиграть.

Премиальная модель (так называемая 'S'-модель), за которую придется выложить дополнительные $3000, заходит еще дальше со своими контрастными крышками ремня и колесами, которые действительности придают XDiavel безукоризненный вид.

Важно

Эта модель также может похвастаться специальным логотипом 'S' на крышках радиатора, кованными крышками двигателя/маятника, видоизмененными зеркалами, специальным низко-фрикционным покрытием на трубах вилки и усиленными моноблочными суппортами передних тормозов Brembo M50.

Седло XDiavel в виде глубокой тарелки в теории кажется широким и удобным. Но в стандартной конфигурации после дня езды оно вызвало небольшой дискомфорт

Посадка круизера, управление – спортбайка

XDiavel определенно не является адептом секты креветочной посадки, как, например, его собрат Panigale. Но это все-таки необыкновенно способный (среди толстоколесов) байк, созданный, как говорит Ducati, специально для “низкоскоростного удовольствия”. И рама, и маятник – новые, с рейком, набравшим по сравнению с оригинальным Diavel, пару градусов.

Смещение вилки было слегка изменено, чтобы трейл соответствовал обычному Diavel. Короткая стальная решетчатая рама прикручена к головкам цилиндров (как в семействе Monster), что уменьшает вес и позволяет двигателю быть активной частью шасси.

Односторонний маятник, выполненный из кованных и алюминиевых элементов, присоединяется к шасси в задней части двигателя, и колесная база составляет 1613мм.

XDiavel имеет глубокое седло, всасывающее вас в кокпит (на 15мм ниже, чем стандартный Diavel). К рулю тянуться не приходится.

Подставки для ног вынесены вперед, что хоть и странно для Ducati, но очень понравится любителям комфорта с минимальными движениями коленей.

Еще одним плюсом является то, насколько податливым кажется XDiavel между ног. И это при его снаряженном весе, на минуточку, в 247Кг.

Возможность кастомизации байка под райдера была одним из приоритетов инженеров при его проектировании. Поэтому на нем можно найти отверстия с резьбой, позволяющие сдвигать передние и задние подножки (почти на дюйм в каждом из трех положений).

Совет

Традиционные средние подножки Diavel также доступны в качестве аксессуара Ducati Performance, как, впрочем, и увеличенное/комфортное, высокое/низкое и кожаное седло. Пассажир также получил дополнительное внимание в виде специального седла со спинкой. Для приобретения доступен и опциональный удаленный (на дюйм) или приближенный (опять же на дюйм) руль.

Впрочем, было бы здорово, если бы инженеры позволили бы подстраивать руль под себя без приобретения дополнительных опций.

Более спортивный XDiavel, определенно, понравится не всем. Но тем, кому нужна дополнительная мощь в их выходных поездках, XDiavel понравится

Как и ожидалось, XDiavel оказался более жестким в пути, чем обычный круизер. Это в определенной степени снижает комфортность перемещения на байке на большие расстояния. Еще одним минусом является то, что седло байка не снимает излишнее давление с низа спины.

Добавьте в свой путь поворотов, и подтянутое шасси XDiavel вернется к жизни, предложив вам поразительное “держание дороги”, по сравнению с обычным круизером. Байк отзывчиво управляется как на парковочных, так и на автострадных скоростях, и имеет больший дорожный просвет, чем мы хотели бы видеть. Но на плохом покрытии подвеска показалась нам жестковатой.

К счастью, вилка и амортизатор предлагают независимую механическую настройку демпфирования.

https://www.youtube.com/watch?v=oDDy4j6gwAc

Большинство круизероводов опираются на надежные задние тормоза, и Ducati здесь не разочаровывает. Передние тормоза также справляются с повышенной мощностью XDiavel. Нам также понравилось, что можно изменять настройки ABS, и подстраивать рычаги переднего тормоза и сцепления под себя.

Характерный круизерный подход для прогулок, перевозки пятой точки, или для того и другого

Если оригинальный Diavel был странным сочетанием полу-стрита полу-круизера, то XDiavel – это определенно ответ Ducati сектору мощных круизеров.

Несмотря на отсутствие доли привычного комфорта, XDiavel компенсирует все совершенным стилем и улучшенным пакетом электроники, что делает его еще более прикольным в езде и в перемещении пятой точки райдера.

Обратите внимание

И если это то, что вы хотите видеть в своем следующем круизере, то XDiavel – это ваш байк.

Плюсы:

  • Провокационная современная посадка
  • Спортивно-ориентированная рулежка с круизерскими элементами управления
  • Выверенная спортивная внешность Ducati

Минусы:

  • Двигатель мог бы глаже до 3000rpm
  • Шасси жертвует комфортом в пользу производительности
  • Стандартная посадка увеличивает давление на нижнюю часть спины

Спецификации 2016 Ducati XDiavel:

Двигатель: 1262cc Testastretta L-Twin с жидкостным охлаждением, восемь клапанов, Desmodromic с DVT.

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 106 x 71,5мм

Степень сжатия: 13:1

Топливная система: Электронный впрыск

Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с функцией проскальзывания и гидравлическим приводом

Трансмиссия: Шестискоростная

Привод заднего колеса: Ремень, 28/80

Рама: Трубчатая стальная клетка

Передняя подвеска: Перевернутая 50мм вилка Marzocchi с настройками преднагрузки сжатия и отбоя, ход 120мм.

Задняя подвеска: газонаполненный амортизатор Sachs с настройками преднагрузки и отбоя, ход 110мм.

Передние тормоза: 320мм диски с четырехпоршневыми моноблочными суппортами Brembo M3-32 радиального монтирования

Задние тормоза: 265мм диск с двухпоршневым суппортом

Шины: Pirelli Diablo Rosso II, 120/70-17, 240/45-17

Снаряженный вес: 247Кг

Колесная база: 1615мм

Рейк х Трейл: 30 градусов, 130мм

Высота по седлу: 755мм

Объем бака:

Цена (в США): $19,995; $22,995 (модель S)

Гарантия: двухгодовая с неограниченным пробегом

Дополнительные фотографии 2016 Ducati XDiavel можно найти здесь.

Источник: http://mototext.blogspot.com/2016/02/2016-ducati-xdiavel.html

Технический обзор ducati x diavel s (2017)

Экспертная рубрика АвтозоРРо представляет серию зимних репортажей, перед весенним мотосезоном всей линейки мотоциклов и их технические характеристики в мотосалоне MotoRRika. В этом репортаже представлен мотоцикл DUCATI X Diavel S (2017). Технические характеристики DUCATI X Diavel S (2017). Стоимость DUCATI X Diavel S (2017).

Читайте также:  Новая audi rs5: первые изображения

DUCATI​ XDiavel S великолепно сочетает высококачественные материалы и изысканную отделку с передовыми технологиями версии S легендарного байка. Все это позволило создать уникальный аппарат, от которого захватывает дух. Управление им дарит владельцу массу положительных эмоций.

Итальянской компании удалось создать байк с уникальным и не превзойдённым на данный момент дизайном.

Сердце DUCATI XDiavel S — силовой агрегат Testastretta DVT 1262, который поражает своим крутящим моментом. Благодаря такой конструкции обеспечивается отличная тяга во всем диапазоне оборотов.

Шасси байка также было тщательно продумано. Его формирует вилка USD и регулируемый моноамортизатор. На мотоцикл установлена тормозная система Brembo и пара дисков диаметром 320 мм.

Завершают внешний облик DUCATI XDiavel S стильные легкосплавные колеса.

Важно

В техническом плане DUCATI XDiavel S не имеет аналогов. Он открывает абсолютно новый сегмент в мире байков. Этот мотоцикл является уникальной разработкой компании, пропитан ее духом и традициями. Изначально может показаться, что это обычный круизер, который имеет ременной привод и двигатель с большим крутящим моментом, доступным с низких оборотов.

На самом деле это — симбиоз великолепной технической части и уникальный, неповторимый стиль компании DUCATI. Его невозможно спутать с какой-то другой моделью или производителем. Это эксклюзивный байк, который смогут по достоинству оценить любители двухколесных машин, великолепного стиля и отличной технической оснащенности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DUCATI X Diavel S (2017)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ    DUCATI Testastretta DVT с системой Dual Spark (2 свечи на цилиндр), жидкостное охлаждение
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ      1 262 куб. см
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА / ХОД ПОРШНЯ      106 x 71,5 мм
КОМПРЕССИЯ      13 : 1
МОЩНОСТЬ      156 л.с.

(114,7 кВт) при 9 500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ      128,9 Нм при 5 000 об/мин СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА      Электронный впрыск BOSCH ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА      Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и парными датчиками кислорода, парные алюминиевые глушители.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ      6 скоростей ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА      1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25

ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА      1,84:1

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА      Ременной привод газораспределительного механизма, ведущая звездочка 28, ведомая 80 СЦЕПЛЕНИЕ      Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом РАМА      «Птичья клетка»

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА      Регулируемая, диаметр 50 мм

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО      Легкосплавные с механической обработкой 3,50″ x 17″
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА      Pirelli Diablo Rosso II 120/70 ZR17 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА      Регулируемый моноамортизатор, алюминиевый односторонний маятник, выполненный в стиле «птичья клетка»

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО      Легкосплавные с механической обработкой 8,00″ x 17″

ЗАДНЯЯ ШИНА       Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ      120 мм
ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ      110 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ      Два диска диаметром 320 мм, 4-поршневые суппорты M50 Brembo радиального крепления с АБС
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ      265 мм диск, 2-поршневая скоба с АБС
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ      LCD дисплей. 
СУХОЙ ВЕС      220 кг КОЛЕСНАЯ БАЗА      1 655 мм

ВЫСОТА ПО СЕДЛУ      755 мм

УГОЛ НАКЛОНА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ      30°
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА      18 л
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ      2 места
ГАРАНТИЯ      2 года без ограничений по пробегу

СТОИМОСТЬ DUCATI X Diavel S (2017)

Стоимость мотоцикла DUCATI Diavel Carbon White (Белый) в мотосалоне Motorrika 1 869 000 руб.

КУПИТЬ DUCATI X Diavel S (2017)

*Внимание! Для участников нашего клуба, действуют партнерские предложения и скидки на покупку мототехники, аксессуаров, амуниции и сервисное обслуживание. Подробности узнавайте у менеджеров мотосалона Motorrika.

Преимущества покупки нового мотоцикла DUCATI в мотосалоне MOTORRIKA.   

  • MOTORRIKA — официальный дилер DUCATI в России
  • Годовое бесплатное членство в международном клубе владельцев DUCATI — «DESMOTORRIKA»
  • Персональная клубная карта на приоритетное обслуживание, клубные услуги и скидки на все виды товаров
  • Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном мототехцентре DUCATI в Москве
  • Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ
  • Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца
  • Покупка мотоцикла в кредит на выгодных условиях
  • Покупка мотоцикла по программе Trade-In

МОТОСАЛОН DUCATI

Мотосалон MotoRRika Москва, ул. Крылатская, 14 +7 (495) 540-46-71

https://motorrika.ru/

Источник: http://rangeroverworld.ru/avtozorro/tekhnicheskiy-obzor-ducati-x-diavel-s-2017/

Ducati представила новые мотоциклы и обновила модельный ряд 2019

Новые Ducati 2019 © Motonews.ru

На выставке EICMA 2018, проходившей в Милане, компания Ducati представила серьезное обновление модельного ряда своих мотоциклов. В рамках мероприятия были показаны три принципиально новых модели: Ducati Panigale V4R, Ducati Diavel 1260/1260S и Ducati Hypermotard 950/950SP.

Текущие модели тоже были обновлены, в частности, изменения коснулись байков серий Multistrada, Scrambler и Monster. Если эти мотоциклы получили небольшие улучшения, и принципиально мало чем отличаются от предшественников, то новинкам стоит уделить больше внимания.

Характеристики Ducati Panigale V4R

Ducati Panigale V4R © Motorcycle.com

Ducati Panigale V4R – самый мощный серийный мотоцикл из когда-либо производившихся. Супербайк получил двигатель в конфигурации V4 с рабочим объемом 998 см³, что позволяет ему участвовать в соревнованиях в классе до 1 литра. Ход поршня сохранили таким, как у предыдущего мотора Ducati V4, 81 мм, а вот диаметр цилиндра уменьшился с 53,5 до 48,4 мм.

Ducati Panigale V4R © WheelBHP

Внутренние части мотора облегчили. В нем использованы кованые поршни с двумя кольцами (компрессионное и маслосъемное), а распредвалы и клапаны сделаны из титана.

Благодаря этому максимальные обороты мотора удалось поднять до 15200 об/мин, мощность выросла до 221-234 лошадиных сил, в зависимости от версии. Правда, крутящим моментом пришлось немного пожертвовать.

В новой версии он снизился с 124 до 114 Нм.

Ducati Panigale V4R © Superbike Magazine

Мотоцикл весит 172 кг (сухая масса), что для супербайка немного. Он выполнен в традиционном спортивном дизайне, с обилием обвесов, имеет специальные карбоновые крылышки.

Подвеска байка ориентирована на езду по треку, поэтому Ducati Panigale V4R – не лучшая модель для города.

Тем не менее, у байка есть ABS и другие системы, улучшающие управляемость и безопасность, также имеются мультимедийная система и Bluetooth.

Характеристики Ducati Diavel 1260/1260S

Ducati Diavel 1260 © MCN

Ducati Diavel 1260 – пауэр-крузер с мотором V2, объемом 1198 см³. Он выдает мощность 160 л.с. при 9500 об/мин и развивает момент 129 Нм при 7500 об/мин. Мотор этот уже знаком ценителям итальянских байков, а вот сам мотоцикл имеет новый дизайн. Именно поэтому производитель считает модель принципиально новой, а не просто вторым поколением Diavel.

Байк получил перепроектированную силовую конструкцию рамы, обзавелся колесами 17″ с дисковыми тормозами Brembo, получил подвеску Ohlins, приборную панель, мультимедиа и другие современные решения. Также представлена версия Ducati Diavel 1260S, которая оснащается КПП с квикшифтером, полностью регулируемой подвеской Ohlins, усиленными колесами.

Ducati Diavel 1260S © HD Wallpapers

Характеристики Ducati Hypermotard 950/950SP

Новинка номер 3 – Ducati Hypermotard 950, нейкед с литровым мотором. Он оснащен двигателем Testastretta 11 в конфигурации V2, имеющим объем 937 кубов и выдающим 112 лс. мощности.

Ducati Hypermotard 950 © The Drive

Этот байк тоже обзавелся обновленной внешностью и продвинутыми бортовыми системами. Последние представлены улучшенной ABS, трэкшн-контроль, защита от wheelie. Для удобства посадки мотоциклистов невысокого роста байк получил седло относительно небольшой ширины.

Hypermotard 950 © The Drive

Hypermotard 950SP – улучшенная версия байка, отличающаяся от базовой штампованными колесами другой формы, регулируемой и более высокой подвеской Ohlins, коробкой передач с квикшифтером в штатной конфигурации, иной формой седла и эксклюзивной раскраской.

Точная дата поступления новых Ducati 2019 года в продажу пока неизвестна. Не раскрывает производитель и цен на эти байки. Но если учесть, что это новые модели с выдающимися характеристиками, а Panigale V4R – самый мощный байк на рынке, то они явно не будут доступными.

Источник: https://Hype.ru/riders/ducati-predstavila-novye-motocikly-i-obnovila-modelnyy-ryad-2019-jxwxtz4j

Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт — БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Ducati Diavel Dark 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.

Совет

А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Diavel Dark технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Diavel Dark — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».

Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.

Читайте также:  Скетч нового hyundai ix35 превратили в полноценную фотографию

В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel Dark других годов выпуска и информацию о них

Источник: http://bazamoto.ru/ducati/diavel-dark_2014

CR&S DUU. Мелкосерийный конкурент Ducati Diavel

Известная в узких кругах итальянская компания CR&S засветилась с концептом DUU еще на прошлогоднем мото-шоу EICMA. А теперь этот необычный кастом готовится к выпуску.

Как стало известно, после того показа на миланской мотовыставке, компания, выпускавшая до недавнего времени лишь эксклюзивный нейкед Vun, умудрилась собрать на новый мотоцикл 130 заказов.

Этого вполне достаточно, чтобы проект окупился и байк был запущен в производство.

Уже тогда, в 2009-м году, мотоцикл, в столь нехарактерном для Италии стиле успел наделать шуму в прессе, а заодно отхватить награду за лучший дизайн по версии MAD-Moto Arte Design.

Наиболее близким по идеологии мотоциклом для DUU можно назвать Yamaha MT-01 – компромисс между маневренным нейкедом и масл-байком с безразмерным силовым агрегатом.

Обратите внимание

Чтобы кубических сантиметров не показалось «мало» даже самым требовательным из своих клиентов, на DUU будет устанавливаться 1916-кубовый двигатель X-Wedge производства S&S, запущенный в производство к 50-летнем юбилею компании. Хотя двухцилиндровая «двойка» из США выдает всего 100 л.с.

, что на фоне настоящих масл-байков смотрится бледновато, она является по-настоящему «воздушной», а значит превосходно выглядит и недурно звучит по сравнению с «водянками», что так для мотоцикла с задатками пауэр-круизера.

Двигатель и рама будут единственными неизменными элементами в  мотоцикле от CR&S – практически все остальное можно будет выбрать на вкус заказчика. Сама компания такой подход называет «tailor-made motorcycle» – мотоцикл, сшитый на заказ.

Подобная модель создания «мотоцикла для мотоциклистов» активно применялась и на предыдущей модели CR&S – Vun с одноцилиндровым двигателем Bombardier-Rotax объемом в 652 см3, и снискавшей немалое внимание у мотогурманов.Само собой, установка эксклюзивных комплектующих не может быть дешевой, поэтому объявленный ценник в 22 000 евро относится лишь к базовой модели. После добавления многочисленных опций конечная стоимость мотоцикла может увеличиться до еще более значительной суммы.

Учитывая, что мотоцикл в подобном стиле скоро выпустит еще и Ducati (разве что в на порядок большем тираже), можно предположить, что в Италии масл-байки входят в моду. Может ли быть, что жителям Апеннинского полуострова уже приелись изящные нейкеды и совершенные спортбайки, и массивные мотоциклы с громадными двигателями вскоре появятся и у других итальянских производителей?

постельные принадлежности оптоммаксимальное качествоПодробнее

Источник: https://motocafe.ru/customs/2889-cras-duu-ducati-diavel.html

Ducati XDiavel S 2016 купить в Москве с доставкой, технические характеристики мотоцикла Дукати Х Диавел S, фото и цены – «Cemeco»

Подробнее о мотоцикле

Тип: Muscle Bike

Двигатель: 1262 см³ / 150 л.с. / Инжектор

Год вып: 2016

Пробег: 294 км

Расположение: L — образное

Число цилиндров: 2

Число тактов: 4

КПП: 6

Привод: Ремень

Наличие / Таможня: В наличии

Состояние: Отличное

Комплектация: Электро-стартер

Дополнительная информация:

Мотоцикл в идеальном состоянии!!!

НОВЫЙ МОТОЦИКЛ.

Цена: 1270000 рублей

(С доставкой в Москву)

Куплен  в Японии на аукционе BDS

Вы можете купить мотоцикл Ducati XDiavel S по сниженной цене на мотоаукционе от партнерской компании Cemeco

 Ducati XDiavel S (версия) 2016г 

Отличается от обычной версии: -Подвеска (перед,зад)-тормоза от спортбайка (Brembo M50),-кованные красивые колёса,-крышки привода клапанов двигателя из фрезированного алюминия-Premium сиденья-Режимы работы фар-Цвет Черный глянец с красной полосой, ДВС глянец.-Заднее консольное крепление колеса алюминиевого цвета.-Bluetooth модуль,-система Infotainment,

-алюминиевые зеркала

Ducati XDiavel — новый мотоцикл, разработанный с нуля. Он комплектуется новым 1262-кубовым двигателем. Новинка имеет чопперскую посадку, ременной привод, новое шасси и новую конструкцию обвеса.

Рабочий объем двигателя увеличили до 1262 см3, а также установили систему DVT (Desmodromic Variable Timing), которую мы впервые увидели на мотоцикле Ducati Multistrada 2015.

Мотоцикл имеет огромный крутящий момент, который доступен на низких 5000 об/мин. В то время как двигатель был существенно модернизирован, итальянский инженеры также внесли изменения в конструкцию.

К примеру, они изменили расположение водяного насоса, чтобы не было видно трубок.

Ременной привод — главная модернизация, поскольку многие американские фанаты круизеров никогда не посмотрят в сторону мотоцикла с цепным приводом. Ремень имеет массу преимуществ: тихий, проще в обслуживании, чистый.

Основные особенности Ducati XDiavel:

— новый 1262-кубовый V-образный мотор— пиковый крутящий момент на 5000 об/мин— ременной привод— мощность 156 л.с.— светодиодная светотехника— регулируемые режимы— угловая система АБС— электронное управление дроссельной заслонкой— трэкшн-контроль

— ланч-контроль

Источник: http://cemeco.ru/moto/ducati-xdiavel-s/

Мотоциклы Дукати: хронология выхода моделей

Главная › Дорожные

17.01.2018

Если и есть в Европе мотоциклетный бренд, который знают практически все, то это Дукати. Это мотоциклы, которые сделали многих гонщиков чемпионами. Они выступали на многих самых престижных мировых и европейских первенствах.

На фоне вечно лидирующей Германии итальянские производители обычно чувствовали себя второстепенными. С эрой доминирования японцев проблемы появились уже и у самих немцев, которые хоть и создали первый в мире мотоцикл, но не сумели удержать пальму первенства.

Среди всех современных европейских брендов лишь BMW (+Husqvarna), Aprillia и Дукати смогли противопоставить что-то японской технике. Но случилось это уже в относительно недавние времена.

С чего всё началось

Компанию из Болоньи создали в 1926 году братьями Дукати – Адриано и Марчелло.

Первое детище братьев в сфере разработки мототехники – Cucciolo. Это веломобиль, ещё крайне далёкий от того, что мы называем мотоциклом. Однако, объём 50 кубов и хорошие обороты сделали его популярным среди населения. Простая конструкция и доступная цена моделей от Дукати позволили в 50 стать лидером в производстве подобной техники.

Первый лёгкий мотоцикл сошёл с конвейера болонской фабрики в 1952 году. Эта модель называлась «Круизер». Он уже оснащался электростартером и был вполне современен.

Двигатель 175 кубов, 8 л. с, с автоматической коробкой был весьма неплох. А вскоре появились и 98-кубовые версии этой машины.

История славы

Первый подобный мотоцикл появился в 1954 году. Его разработал Фабио Тальони. Модель получила название Дукати 100 Гран Спорт и имела объём 98 кубов. Это был очень успешный проект. Мотоцикл полюбили гонщики и он хорошо продавался в Италии и за её пределами. Этот мотоцикл был очень популярен, прям как Иж Планета 5 тюнинг.

Также будет интересно:  Трехколесные мотоциклы довольно редкие сегодня

Тогда мало кто подозревал, что Дукати ждёт такой головокружительный успех. Кроме спортивных моделей выпускались и дорожники с объёмом 175 и 200 кубов.

В 60-е появился принципиально новый Дукати 250.

Далее, для американских госслужб был разработан литровый двигатель, мощностью 100 л.с. Впрочем, не было подходящей для такой мощности резины, потому мотор просто опередил время.

Зато в 750 GT был использован несколько упрощённый вариант. Мотоцикл без труда разгонялся до 200 километров в час, что на те времена было весьма серьёзным результатом для итальянской промышленности. В 1979 году выпустили 500-кубовый 500 Pantah – самый быстрый мотоцикл в своём классе.

Важно

В период кризиса 80-х лицензию на моторы и мотоциклы Дукаты выкупили представители Cagiva и начали выпуск мотоциклов, стилизованных под эндуро.

В 1992 году появились легендарные мотоциклы Ducati Monster. Эта серия выпускается и сейчас с объёмом от 700 до 1200 кубов.

Помимо «монстров» здесь выпускаются и другие, не менее интересные серии техники. Среди них Ducati Hypermotard, Ducati Multistrada, Ducati Diavel, дорожные мотоциклы Ducati Streetfighter, и конечно же Супербайк.

Сейчас бренд Дукати принадлежит немецкой компании Ауди – известному авто-производителю.

Рассмотрим «звёздный» Мonster 1200S. Его характеристики давно ни для кого не секрет:

  • Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель имеет объём 1198 куб. см, обладает мощностью 145 л.с;
  • Крутящий момент — 124.5 Нм при 7250 об/мин;
  • Коробка – механика, 6 передач;
  • ABS;
  • Тормоза – дисковые;
  • Ход подвески: передняя – 130 мм, задняя – 152 мм;
  • Рама стальная.

Цена тоже впечатляет – более 25 тысяч американских долларов. Для тех, кто может себе позволить «Хаябусу» за 900 тысяч рублей, это, конечно, копейки. Но простым смертным такая цена, сравнимая с неплохим автомобилем, кажется высокой.

Также будет интересно:  Обзор мотобайка Suzuki Hayabusa

Впрочем, это не предел. В классе спорт-туризм есть Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak, стоящий ещё больше – 36,6 тысяч долларов. А Ducati Superbike 1199 Panigale S стоит 40,6 тыс. долларов. Такие вот далеко не бюджетные мотоциклы из Италии.

Дукати – компания, которая во все времена своего существования стремилась создавать технику, которая бы не просто дорого стоила и стильно выглядела, но и ещё давала возможность почувствовать себя лучшим. На мотоцикле этого итальянского производителя ездили многие великие мотогонщики. И не раз их поливали шампанским, радуясь очередным победам в чемпионатах мира по кольцевым гонкам.

Находясь в составе концерна Audi, это подразделение продолжает выпуск прекрасных мотоциклов. И выходят они всё также под брендом Ducati, который для многих является знаком качества.

Совет

Исчерпывающий обзор мотоцикла Ducati Diavel в вашем распоряжении. Смотрите и наслаждайтесь:

Мотоциклы Дукати: хронология выхода моделей Ссылка на основную публикацию

Источник: https://moto-wagen.ru/krutyie-mototsiklyi/mototsiklyi-dukati

Ссылка на основную публикацию