Mitsubishi скоро представит кроссовер asx в версии active gear

Mitsubishi ASX 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Весной текущего года входящая в концерн Ниссан компания Mitsubishi Motors готовит к показу последнюю разработку модельного ряда, которая будет производиться до 2020 года. Конструкторы обещают сохранить изначальный объем кузова Mitsubishi ASX 2019 при существенном уменьшении габаритных размеров.

Значимых изменений в дизайне обновленного компактного кроссовера не ожидается, основные усилия направлены на обновление бортового оборудования и электроники в соответствии с современными стандартами.

По замыслу производителя, прошедший плановый рестайлинг автомобиль сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями ведущих азиатских и европейских компаний.

Экстерьер

Внешний вид новой версии кроссовера Mitsubishi ASX 2019 от предшественника отличается только в деталях. Дизайн кузова доработан в плане обновления стиля. Анализ фото показывает, что больше всего изменений во фронтальной части кузова.

  • Внешне автомобиль легко идентифицируется по фирменной Х-образной хромированной решетке радиатора, клиновидным блокам передней оптики, сложной конфигурации бампера со встроенными воздухозаборниками, ходовыми огнями и противотуманными фарами.
  • При разработке бокового дизайна основной акцент сделан на перепады высот дверных ручек, подоконной линии и широкого продольного профиля. Нисходящая к корме линия крыши отлично сочетается с конфигурацией бокового остекления, полукружиями высоких колесных арок.
  • Перечень удачных дизайнерских решений включает в себя новый кузов с элементами динамичного спортивного стиля, эксклюзивный рисунок легкосплавных колесных дисков и зеркал обратного вида с дублерами указателей поворотов.

При обзоре кормы внимание привлекает кардинально доработанная форма бампера с расположенными по бокам светодиодными ходовыми огнями, дополненная металлизированной пластиковой накладкой.

Новая модель также отличается от дореформенного аналога наличием на крышке багажного отсека хромированной планки. С предшественника полностью скопированы внешний вид и компоновка задних фонарей. Цветовой спектр внешнего декора расширился за счет нового оттенка Alloy Silver.

Интерьер

Новый кузов в полной мере обеспечивает удобство продолжительных поездок для водителя и четырех пассажиров. В отделке салона использованы качественные шумопоглощающие и декоративно-отделочные материалы.

Управление бортовым оборудованием и автомобильной электроникой осуществляется с помощью сенсорных мониторов.

В перечне обновлений:

  • снабженный интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс Smartphone Link;
  • видоизмененная компоновка передней консоли, тоннеля и рычага селектора режимов работы трансмиссии.

Пакет опций Touring Package предлагает устройство обнаружения препятствий на дороге, мониторинга рядности движения, функцию автоматического управления головной оптикой. В дополнительном перечне – видеокамера обратного вида и панорамная крыша со встроенным люком.

Технические характеристики

Габаритные параметры Митсубиси АСХ 2019 со снаряженным весом 1385 кг выполнены в соотношениях 4295х1770х1615 мм. Базовая высота дорожного просвета составляет 170 мм, длина колесной базы – 2670 мм.

Совокупность приведенных параметров обновленного кроссовера способствует:

  • удобной на городских улицах парковке;
  • стабильной путевой устойчивости при движении на повышенных скоростных режимах;
  • проходимости на дорогах с проблемными покрытиями.

Выбор силового агрегата для американской версии ограничен двумя бензомоторными приводами. В базовой версии – это 2-литровый 148-сильный двигатель, в топовой – 2,4-литровый аналог с отдачей до 168 л.с.

Мощностные характеристики силовых агрегатов реализуются 5-ступенчатой МКПП или посредством вариатора типа CVT. В зависимости от комплектации, кроссовер оснащается приводом на передний мост или полноприводным шасси Multi-Select 4WD.

Модель предназначенная для поставок на российский рынок, скорее всего будет комплектоваться дореформенными силовыми агрегатами литражом соответственно 1,6-1,8 и мощностью 117/140 л.с. Достоверная информация о трансмиссиях отсутствует.

Комплектации и цены

В пределах базовой комплектации Inform новый Митсубиси АСХ 2019 модельного года стоимостью от 1100000 рублей предлагает достаточно широкий перечень бортового оборудования:

  • электрические стеклоподъемники;
  • функция настройки кресла и рулевой колонки по комплекции водителя;
  • сенсорное управление медийно-информационной системой.

В перечне дополнительных опций – легкосплавные диски колесных пневматиков, комплект парктроников и противотуманных фар.

Оборудование обновленной модели Митсубиси АСХ версии Invite стоимостью от 1200000 рублей дополнено:

  • системами подогрева кресел переднего ряда;
  • фирменным аудиокомплексом и шторкой багажного отделения.

В более высокой ценовой категории находится кроссовер версии Intense. Повышенная более чем на 150000 рублей цена компенсируется:

  • перемещением основных элементов и систем автомобиля на руль;
  • наличием еще одного информационного монитора;
  • кожаным оформлением рулевого колеса и переключателя режимов работы трансмиссии.

Старт продаж в России

В американских автосалонах модернизированный кроссовер Митсубиси образца 2019 года под названием Outlander Sport, появится уже осенью текущего года.

Официально дата выхода в России не обнародована, по полученной от дилеров информации, российская версия автомобиля появится на отечественном рынке ближе к концу года. Время приема и оформления заявок на тест-драйв будет объявлено дополнительно.

Конкурирующие модели

Ожидается, что модернизация позволит новой модели Митсубиси серии АСХ на равных конкурировать с однотипными разработками других автомобильных брендов. На данный час список соперников включает в себя сходные по основным параметрам модели Ford Kuga, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Источник: https://iLoveCross.com/mitsubishi-asx-2019/

Какие у Мицубиси АСХ комплектации

Мицубиси АСХ комплектации

Mitsubishi ASX (Active Sport X—over, с англ. – кроссовер для энергичных поездок) был представлен миру в 2010 году. Внедорожник выделялся привлекательным дерзким дизайном и малым расходом топлива. Широкий выбор Мицубиси ACX комплектаций, является весомым аргументом в пользу покупки его потребителем.

Mitsubishi ASX – особенности модели и комплектации

Модель ASX от известного японского бренда – это достойный представитель автомобильной ниши городских кроссоверов.

Машина заметно выделяется среди прочих аналогов в классе: особый клиновидный кузов, стильные выразительные фары, «хищный» вид радиаторной решетки.

Обратите внимание

Помимо привлекательных внешних очертаний, автомобиль обладает неплохой технической «начинкой». Чем выше укомплектованность уровнем, тем лучше наполненность модели.

На протяжении восьми лет пребывания на рынке, модельный ряд был неоднократно подвержен рестайлингу. Потому присутствует целых семь основных видов оснастки: Exclusive, Ultimate, Instyle, Intense, Suriken, Invite, Inform. Подробно ознакомиться со свойствами каждой можно ниже.

Inform

Представленная версия Мицубиси ASX является начальной, потому и цена на нее является самой доступной. Здесь отсутствуют такие полезные функции как подогрев сидений и полноценная аудиосистема. Все же базовая укомплектованность японского автомобиля в комплектации Inform готова порадовать водителя определенными особенностями:

  • модель имеет простенький кондиционер;
  • встроенный бортовой компьютер;
  • в версии кроссовера с двигателем 1.8 л — четыре динамика;
  • галогеновые передние фары, противотуманки;
  • функцию антиблокировки тормозов автомобиля – ABS;
  • возможность сменить положение руля по высоте;
  • передние сиденья оснащены подушками безопасности;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • систему торможения при экстренной ситуации.

Комплектация Мицубиси АСХ Информ

Invite

Invite разработана на базе Концепт-cX. Данная комплектация японского автомобиля имеет стандартный двигатель объемом 1.6 литра, механическую коробку передач и передний привод. Мощность мотора составляет 117 лошадиных сил, а средний расход горючего на 100 километров равен примерно шести литрам.

Интересно:  Стоит ли покупать Мицубиси АСХ 1.6

Чтобы разогнаться на ASX версии Invite до сотни потребуется 11.3 секунд. Присутствуют следующие технические характеристики и преимущества:

  • размеры кузова (в/д/ш) – 1 м 62.5/4 м 29.5 см/ 1 м 77 см;
  • клиренс кроссовера – 195 мм;
  • масса авто – 1300 кг;
  • объем багажного отделения – 385 л;
  • штатная система аудиовоспроизведения (тюнер FM/AM, проигрывание MP3/CD);
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • кожаная отделка руля;
  • шторка багажника;
  • электрический усилитель руля, регулировка телескопическая и вертикальная;
  • ABS – система антиблокировки.

Средний расход топлива Мицубиси ACX 1 6 механика равен примерно шести литрам (на 100 километров).

Комплектация Инвайт

КомплектацияInformInvite
Двигатель 1.6 л 1.6 л 1.8 л 2.0 л
Мощность 117 л. с. 117 л. с. 140 л. с. 150 л. с.
Привод Передний Передний Передний Полный
Разгон до 100 км/ч 11.4 сек. 11.4 сек. 13.1 сек. 11.9 сек.
Скорость Max. 183 км/ч 183 км/ч 186 км/ч 188 км/ч
Расход по трассе/городу 5.0/8.0 л. 5.0/8.0 л. 6.4/9.6 л. 6.8/10.5 л.

Комплектации Intense и Instyle

Версии находятся в ближайших друг от друга ценовых категориях. За Intense, после последнего рестайлинга модели, потребуется отдать не менее 1 400 000 рублей, а за Instyle — более 1 500 000 рублей. Японские автомобили обеих разновидностей считаются самыми популярными среди линейки Митсубиси ASX.

Оба кроссовера с двигателями 2.0 л имеют полный привод. Передняя подвеска является независимой, в то время как задняя — рычажная. Ниже имеется таблица с тактико-техническими характеристиками.

АСХ Инстайл

КомплектацииIntenseInstyle
Двигатели 1.6 л 1.8 л 2.0 л 1.8 л 2.0 л
Мощность 117 л. с. 140 л. с. 150 л. с. 140 л. с. 150 л. с.
Разгон до сотни (в сек) 11,4 сек. 13.1 сек. 11.9 сек 13.1 сек. 11.9 сек.
Скорость (max в км/ч) 183 км/ч 186 км/ч 188 км/ч 186 км/ч 188 км/ч
Расход топлива на 100 км 8.0/5.0 л 9.8/6.4 л 10.5/6.8 л 9.8/6.4 л. 10.5/6.8 л.
Запуск ключ-картой нет да
Поворотники на боковых зеркалах нет да
Тонировка заднего стекла, и задних боковых нет да
Камера заднего вида нет да
Климат-контроль нет да
Датчик дождя/света нет да
Подушки безопасности 7
Объем багажника 384 л

Премиальные версии – Ultimate и Exclusive

Ультиматум и Эксклюзив, как и предыдущие комплектации, имеют в наличии фирменный дизайнерский элемент – радиаторную решетку Jet Fighter.

Позаимствованная у Митсубиси Хеви Индустриес особенность, до сих пор удачно применяется на линейке автомобилей. Премиальные кроссоверы серии имеют максимальную оснастку, однако и цена на них не маленькая.

Читайте также:  Заказать hyundai creta можно будет с июля

Версия Ultimate обладаем мощным двигателем на 150 «лошадок», способным разогнать японский автокар до 189 км/ч. Заветной сотни достигнет он за 11.8 секунд.

Интересно:  Двигатели Мицубиси АСХ

Мицубиси ASX Exclusive в своей оснастке имеет множество интересных преимуществ:

  • эффектная панорамная крыша;
  • стильный задний спойлер;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • уникальная аудиосистема с сабвуфером;
  • удобный встроенный навигатор с установленными картами;
  • привлекательные 17-и дюймовые легкосплавные диски;
  • регулировка передних сидений кроссовера;
  • ксеноновые фары.

За первый вариант придется заплатить не меньше 1 650 000 рублей, а стоимость Мицубиси АСХ 2017 комплектации Exclusive — начинается с ценника в 1 700 000 рублей.

Комплектация Ультимат

КомплектацияUltimateExclusive
Двигатель 2.0 л
Мощность 150 л. с.
Коробка передач Автоматическая
Скорость Max. 188
Разгон до сотни 11.9 сек.
Панорамная крыша нет да
Сабвуфер нет да

Suriken

Отдельно нужно упомянуть Мицубиси ASX Suriken. Данная конфигурация модели японца была выпущена в 2014 году ограниченной серией. Сюрикен является полноценной версией автомобиля, выпущенной для российского потребителя. У него присутствуют все вышеописанные комплектации.

Японский внедорожник Митсубиси Suriken отличается своеобразным стильным экстерьером. На бампере автокара присутствуют специальные накладки, колесные арки увеличены и вмещают восемнадцатидюймовые диски. Эта черта показывает спортивный «характер» кроссовера. К цветовой гамме ASX прибавлен индивидуальный фирменный цвет Sporty Blue.

Версия выпускалась с тремя различными двигателями – объёмом 2.0, 1.8 и 1.6 литров. Их мощность составляет 150, 140 и 117 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая или вариаторная CVT. Вариатор делает японский автомобиль немного шустрее и экономичнее.

АСХ Сюрикен

Благодаря широкому выбору модельного ряда Mitsubishi Active Sport X-over, потребитель может подобрать японский автомобиль согласно индивидуальным предпочтениям – по цене и характеристикам.

Стильное транспортное средство с высоким клиренсом и необходимыми качествами идеально подходит для умеренного бездорожья и езды по городу. Водители, приобретающие машину для семьи, высоко оценят солидный объем багажника Мицубиси ACX вместе с вместительным салоном.

В совокупности с эффектным внешним видом, эти преимущества делают японский кроссовер превосходным автомобилем для российских дорог.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/asx/komplektacii.html

Новый ASX — бортжурнал Mitsubishi ASX 2,4, 4WD 2013 года на DRIVE2

Доброго всем дня.

Сегодня я посетил официального дилера Рольф Восток, где мне удалось увидеть и пощупать новый обновленный ASX 2017 года, правда в самой бедной комплектации (1,6, механика). Посмотрел и разочаровался, но обо всем по порядку.

Начнем с внешнего вида (так, как здесь есть на что посмотреть и что рассказать):

Изменился передний бампер, теперь как и во всей линейке Mitsubishi у ASX X-face, хорошо это или плохо решать каждому, лично мне вид зашел:

Полный размер

блок туманки и ДХО, в данной комплектации просто заглушки

Полный размер

ASX вид спереди

Далее обходим машину и смотрим на задний бампер, мне он очень понравился, при возможности я бы себе такой поставил, здесь и обновленный задний ПТФ и новые отражатели. Также на крышке багажника появилась хромовая накладка от фонаря до фонаря:

Полный размер

ASX вид сзади

Полный размер

Светоотражатель на заднем бампере

Смотрим на крышу и видим новую антенну «акулий плавник» (нужно будет на свой ASX поставить):

Важно

Смотрим на машину сбоку и уже в самой простой комплектации на арках стоят расщирители:

Полный размер

ASX вид сбоку

Несколько расстроило что не изменили дизайн колесных колпаков:

Полный размер

с 2010 года дизайн не меняется

Теперь идем в салон и разочаровываемся, а все почему, да потому что здесь практически никаких изменений:

Полный размер

Новый салон? Не думаю.

Для начала все тот же блок управления стеклоподъемниками и зеркалами, ну могли хотя бы сделатьвсе стеклоподъемники с режимом AUTO:

Полный размер

Блок стеклоподъемников

USB нет, хотя в магнитоле, то он есть, но видимо MMC-РУС посчитало, если он кому-то нужен, то либо платите больше, либо ставьте сами:

Полный размер

Блок включения подогрева сидений, а слева должен быть USB

Магнитола все такая же древняя, правда рамку вокруг нее немного изменили в части блока аварийки:

Полный размер

Магнитола и рамка

Немного изменился центральный тоннель:

Полный размер

Новый тоннель

Помните раньше в комплектациях с моно приводом, вместо кнопки включения привода была заглушка, куда можно было поставить например освежитель воздуха в салоне (на Aliexpress продаются освежители которые четко встаю в эту заглушку) или бросить монеты, теперь заглушка изменилась и имеет отвратный вид:

Полный размер

Заглушка кнопки полного привода

Подлокотник помоему с момента последнего рестайлинга не изменился:

Форма сидений так же не претерпела изменений, единственное что на них теперь новая ткань:

Полный размер

Новая обивка сидений

Кстати интересен еще один момент, насколько я знаю (но могу ошибаться) все машиный ввозимые в РФ с 2017 года должны иметь модуль ЭРА-Глонасс, так вот в ASX ее нет:

Полный размер

Блок подсветки все тот же, Эры-Глонасс — нет.

Совет

Заглянем в багажник, а там опять ничего нового (могли хотя бы розетку на 12В дать), все та же полка, которая будет стучать на кочках. Под полом все та же полноразмерная запаска и тот же набор инструмента.

Полный размер

Новый багажник, он же старый багажник

Полный размер

Запаска и инструмент

Теперь поговорим о цифрах.
Комплектация о которой я писал это база и ее стоимость 1 099 000,00 (миллион сто за это? вы серьезно?), а максималка это 1 479 990 (пока максималка это Instyle с двигателем 2,0, подключаемым полным приводом и вариатором).

Технические изменения:
— Теперь в России не будет двигателя 1,8 на 140 л.с., остаются 1,6, только механика и только 2wd или 2,0, только вариатор и подключаемый 4wd.

Лично я разочарован. Я ожидал появления в машинах адаптивного круиза, систему предотвращения столкновения, Mitsubishi Connect и кругового обзора, автоматические стеклоподъемники по кругу, газовые упоры капота, ксенон, подогрева руля, задних сидений и лобового стекла (хотя бы зоны покоя дворников) и много чего еще.

Как ведет себя машина на дороге и есть ли изменения по шумке напишу когда сам лично прокачусь на новом ASX, на этом закачиваю.

Источник: https://www.drive2.ru/l/483667194673103354/

Кроссовер Mitsubishi ASX обрёл ценник в России — ДРАЙВ

Автомобиль предлагает выбор из пары моторов MIVEC: 1.6 (117 л.с., 154 Н•м) и 2.0 (150 л.с., 197 Н•м). Трансмиссия (передний/полный привод, пятиступенчатая «механика»/вариатор) зависит от комплектации.

Обновлённый компактный паркетник Mitsubishi ASX вернулся на российский рынок. Самая простая комплектация (1.6 2WD Inform MT) оценена в 1 099 000 рублей. Она подразумевает две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные фонари, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, электростеклоподъёмники спереди и сзади, кондиционер, электронный иммобилайзер.

Длина модели равна 4295 мм, ширина — 1770, высота — 1625 (с рейлингами), колёсная база — 2670 мм, объём багажника — 384 л. К нам поставляются машины из японского города Окадзаки.

Обратите внимание

Другие версии: 1.6 2WD Invite MT за 1 139 990 рублей, 1.6 2WD Intense MT (1 189 990), 2.0 4WD Intense CVT (1 339 990) и 2.0 4WD Instyle CVT за 1 479 990.

Старшая комплектация предусматривает боковые эйрбэги и подушки-шторки, плюс подушку безопасности для коленей водителя, системы помощи старта на подъёме и курсовой устойчивости, электропривод складывания боковых зеркал, диодные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тонированные заднее и задние боковые стёкла, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, тюнер CD/MP3/Bluetooth с шестью динамиками, датчики света и дождя, климат-контроль. Ниже мы подобрали несколько переднеприводных соперников с «механикой» в начальных комплектациях и более-менее сопоставимыми ценниками.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Mitsubishi ASX Inform1.6 (117), МТ51 099 000
Renault Duster Authentique 1.6 (114), МТ5 639 000
Nissan Terrano Comfort 1.6 (114), МТ5 795 000
Hyundai Creta Start 1.6 (123), МТ6 799 900
Chery Tiggo 3 Comfort 1.6 (126), МТ5 817 000
Renault Kaptur Life 1.6 (114), МТ5 879 000
Haval H2 City 1.5 (150), МТ6 939 900
Suzuki Vitara GL 1.6 (117), МТ5 1 055 000
Nissan Qashqai XE 1.2 (115), МТ6 1 173 000
Suzuki SX4 GL 1.6 (117), МТ5 1 179 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/598988efec05c46b4e000020.html

Обновлённый кроссовер Mitsubishi ASX

Кроссовер Mitsubishi ASX

Относительно недавно на отечественных автомобильных рынках появилась обновленная версия знаменитого кроссовера, который за всего лишь несколько лет своего существования стал настоящим бестселлером. Имя этой модели – Митсубиси АСХ.

Когда только модель начала завоевание рынка, многие рассматривали её как альтернативу уже ставшему легендой Ниссан Кашкай.

Но так ли это? Похожи ли модели друг на друга, имеют ли они аналогичные показатели дизайна и технических характеристик? И вообще, целесообразно ли сравнивать такие разные на первый взгляд модели? Постараемся разобраться в этом и ответить на все вопросы, которые касаются дизайна интерьера и экстерьера.

Почему мы заостряем внимание только на дизайне? А потому, что 28% всех автолюбителей, которые приобретают новые модели, в первую очередь обращают внимание именно на дизайн авто. Так заслуживает ли кроссовер АСХ внимания со стороны отечественных автолюбителей?

Внешний вид Mitsubishi ASX

Дизайн кроссовера Mitsubishi ASX

Чтобы более достоверно определить тип кузова и функциональное предназначение автомобиля, необходимо немного рассмотреть его историю.

Читайте также:  Bmw уже обкатывает рестайлинг 7 series

При создании модели использовалась универсальная платформа Project Global, благодаря которой кроссовер Mitsubishi ASX находит родственные связи с такими моделями компании, как внедорожник Outlander XL и спортивный седан Lancer X.

Важно

В аббревиатуре модели содержатся основные сведения про то, для чего предназначен кроссовер и что старались преподнести нам дизайнеры и инженеры компании Митсубиси. ASX расшифровывается как Active Sport X-over или, иначе говоря, спортивный кроссовер для активной езды.

И сразу же мы можем сделать такое заключение: модель предназначена исключительно для использования в рамках городских условий и исключительно для покорения городов, но никак не бездорожья. И эти данные, в свою очередь, диктуют внешние данные.

Дизайн кроссовера Mitsubishi ASX

Учет основной концепции и целевого предназначения этого автомобиля ярко проглядывается в его внешних данных. Рестайлинговая модель 2013-2014 года выглядит очень динамично и современно, а наличие некоторых нюансов даже создает впечатление того, что это вовсе не кроссовер, а настоящий внедорожник для суровых условий.

Но если смотреть на количество изменений, которые преподнес рестайлинг, то их на самом-то деле не так уж и много. В основном, изменения коснулись только «лицевой» части кроссовера. Обновился передний бампер, решетка радиатора стала несколько ниже, чем была ранее и придает автомобилю более спортивный внешний вид.

Изменились и противотуманные фары с пазами, в которых они располагаются – теперь кроссовер выглядит полноценным спортсменом, а не громоздким и неповоротливым. Корма практически не преобразилась – инженеры поменяли только задний бампер с располагающимися на нем катафотами.

Подавляющее большинство автолюбителей даже не заметит всех изменений, которые затронули Мицубиси АСХ, но именно благодаря им модель стала выглядеть более подтянуто, динамично и даже как-то более технологично.

Словом, этот автомобиль можно смело сравнивать с новым iPhone: вроде бы, никаких особых изменений не произошло, но в то же время новинка стала более привлекательной и желанной для многих пользователей.

Во всем остальном Мицубиси ASX остался прежним – форма корпуса осталась неизменно стремительной, высокий угол скоса подоконной линии, невыразительные задние и более выразительные передние колесные арки и, конечно же, большая площадь остекления поверхности. Заднюю светотехнику дизайнеры также решили не трогать – она и до рестайлинга имела оригинальный внешний вид, который не просто перекочевал с какой-то модели, а является уникальным в своем роде.

Интерьер Mitsubishi ASX

Интерьер кроссовера Mitsubishi ASX

Глобальных изменений в интерьере АСХ также не наблюдается. Компоновка салона все так же пятиместная, элементы управления на центральной консоли и передней панели практически не поменялись.

Однако некоторые изменения все же присутствуют: появился новый руль с многочисленными кнопками управления, который теперь больше походит на руль последней версии Аутлендер XL. Хотя с другой стороны, и прежний руль на ASX тоже был достаточно удобный и эргономичный, но это – дело вкуса.

В кроссовере теперь устанавливается качественная аудиосистема, которая в топовых комплектациях сопровождается цветным дисплеем. Ну и наконец, исчез вариатор, который ранее отвечал за управление муфтой на полноприводных версиях – теперь вместо него находится кнопка.

Совет

Также стоит отметить, что изменилась отделка салона, став более богатой и презентабельной. Что-что, а качеству и внешнему виду дизайнеры из Японии всегда уделяют много внимания.

Шкала приборов кроссовера Mitsubishi ASX

Нареканий касательно эргономики и удобства в Мицубиси ASX практически не возникает. Однако есть некоторые недостатки, которые в целом существенно снижают общую оценку салона: например, шумоизоляция в салоне откровенно слабая, поэтому при поездках на сильном бездорожье можно не рассчитывать на хороший уровень защиты от шума.

Пассажирам на втором ряду сидений вряд ли будет удобно передвигаться, поскольку присутствует слишком короткая подушка и слишком низко находится крыша. Кстати, именно из-за последнего высоким пассажирам на задних сидениях также вряд ли будет удобно, и это несмотря на достаточное количество пространства для ног.

В общем, салон по эргономике, удобству и комфорту может получить если и не «пятерку», то твердую «четверку» так точно.

Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX

Фото кроссовера Mitsubishi ASX

 

Видео тест-драйв Mitsubishi ASX

Источник: http://CrossoverLand.ru/krossover-mitsubishi-asx/

Тест-драйв: Зачем Mitsubishi вернула в Россию кроссовер ASX

Прошедший год стал очень удачным для Mitsubishi в России. Компания увеличила свои продажи на 45%, локализовала производство внедорожника Pajero Sport и вернула в нашу страну кроссовер ASX. «РГ» взяла на тест компактный SUV и попыталась понять, кто будет его покупать.

Как снаружи

Были времена, когда ASX вместе с Outlander делал кассу Mitsubishi в нашей стране. Кроссовер находил в России по 20-25 тысяч покупателей ежегодно. Но затем все изменилось — из-за курсовой разницы валют ASX утратил лидирующие позиции, а потом и вообще покинул наш рынок. И вот через два года Mitsubishi вернула нам модель, но привезла из Японии уже обновленную машину.

Toyota Land Cruiser Prado: Тест-драйв обновленной легенды

Новый ASX отличается от прежнего свежим корпоративным дизайном Dynamic Shield с «иксом» в передней части. Другими стали светодиодные ходовые огни, наружная антенна и появились расширители колесных арок.

Сзади — совершенно новый бампер с имитацией диффузора и С-образными катафотами, а на пятой двери появилась хромированная накладка.

Тест-драйв Peugeot 3008 — чем хорош новый «француз»

Благодаря всем этим нововведениям автомобиль стал выглядеть солиднее и агрессивнее. А цветовую линейку окраски кузова дополнил цвет Sterling Silver Metalic.

Как внутри

Определенные изменения произошли и в салоне. В частности, боковины центральной консоли для удобства водителя и переднего пассажира теперь обиты мягким материалом.

ASX получил новый руль с глянцевыми вставками, подстаканники переехали ближе к подлокотнику, поменявшись местами с кнопкой выбора режимов работы привода колес. Слот USB оказался в нижней части консоли, а не в подлокотнике. Плюс обновилась мультимедийная система.

Тест-драйв Lexus LS: Каким получился новый японский флагман

Но это обновление не особо помогло. Именно мультимедийка — самое слабое место кроссовера. Ее можно использовать только как радиоприемник. Про навигацию, поддержку Apple Carplay, Android Auto и нормальный интерфейс лучше не вспоминать.

Самое интересное, что у японцев есть современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, но на эту машину установить ее не получится, даже если вы купите ее отдельно.

Длительный тест-драйв Skoda Octavia Scout: Итоги

Еще один недостаток- данные бортового компьютера можно переключать только с помощью специальной кнопки, которая спряталась слева от руля. Почему ее нельзя было уместить на самом руле — не очень понятно. Во время езды отдельной клавишей пользоваться просто неудобно — начинаешь отвлекаться от дороги.

В остальном же претензий нет. Качественно собранный салон, передние кресла радуют и размерами, и боковой поддержкой. Водителю найти нужно для себя положение не составит труда.

Сзади, к сожалению, спокойно могут разместиться только два пассажира, но класс компактных кроссоверов другого и не предусматривает.

Багажник рассчитан на 384 литра, но части спинки дивана можно сложить, тогда объем увеличится до 1219 литров. Под фальшполом — запаска-докатка.

Как едет

Обратите внимание

Россиянам предложены на выбор два мотора — объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. (154 Нм крутящего момента) и 150-сильный агрегат на 2 литра (197 Нм крутящего момента).

Первый устанавливается в переднеприводные версии и работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — с вариатором — в автомобилях с полным приводом.

Тест-драйв: Кому подойдет большой кроссовер Mazda CX-9

У нас была машина с самым мощным двигателем и в топовой комплектации.

По паспорту ASX с двухлитровым движком разгоняется до «сотни» за невзрачные 11,7 секунды. Но на деле же кроссовер оказался очень юрким, динамичным, прекрасно управляемым. Если честно — даже не ожидал.

Автомобиль срывается со светофора, а мощное нарастание тяги можно ощутить уже при 2000 об/мин.

В городе ASX позволяет быстро перестраиваться из ряда в ряд, мгновенно реагировать на изменившуюся ситуацию в потоке. А связка 150-сильного двигателя и бесступенчатой коробки передач оказалась очень хороша. Никаких дерганий и подтупливаний.

Audi SQ5: Тест-драйв «заряженного» кроссовера

Некоторые журналисты жаловались, что Mitsubishi не до конца смогла разобраться с шумозоляцией. Но мне так не показалось. При разгоне двигатель не рычит, да и в салоне на высокой скорости относительно тихо. Можно лишь пожаловаться на шипованную резину, которая все-таки напоминает о себе после 120 км/ч.

Полный привод включается при помощи большой кнопки 4WD — с его помощью на скользкой дороге поведение автомобиля становится более стабильным. Но есть и минус — на несколько литров увеличивается расход.

А он и так не самый маленький. За время теста в среднем при езде на переднем приводе ASX «кушал» 13 литров на «сотню» — эта цифра превышает ту, которую указывает производитель.

Хорошо хоть японский двигатель неприхотлив — АИ-92 можно заливать без опаски.

Что в итоге

Важно

Возвращаться всегда тяжело, а с автомобилем, который не так уж и сильно обновился — вдвойне. За то время, что ASX не было в России, изменилось многое.

Так, например, в сегменте SUV захватил лидерство Hyundai Creta. В прошлом году реализация этой модели выросли в 2,5 раза и составила 55 305 автомобилей. А есть еще Renault Duster, Renault Kaptur. В общем, среди кроссоверов очень жесткая конкуренция — предложений море. Чем может самый маленький Mitsubishi на российском рынке привлечь внимание покупателей?

Читайте также:  Mclaren показала новый гиперкар

2000 км по России. Чего ожидать от самой большой Skoda в дальнем пути

Самое главное — за рулем японского кроссовера приятно и удобно передвигаться. Его азарт легко передается водителю, а маршрут дом-работа-дом не кажется таким уж и скучным. ASX — сбалансированный автомобиль, а недостатки, которые у него есть, не кажутся фатальными.

Другое дело, что цена порадует не всех. Машина продается у нас от 1 099 000 рублей, а тестовая версия стоит 1 479 990 рублей.

Mitsubishi Pajero Sport: Тест-драйв дизельного внедорожника

За 1 169 900 рублей можно взять Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра (123 л.с.), «автоматом» и полным приводом в богатой комплектации Travel. И у корейца, кстати, уже будет и обогрев руля, и современная мультимедийка.

Другое дело, что Creta собирают в России, ASX же привозят в нашу страну из Японии. Этот факт и то, что Mitsubishi ассоциируется с надежностью, для кого-то может стать решающим.

Источник: https://rg.ru/2018/01/25/test-drajv-zachem-mitsubishi-vernula-v-rossiiu-krossover-asx.html

Кроссовер Mitsubishi ASX

Относительно недавно в прессу попала информация о том, что компания Mitsubishi собирается осуществить рестайлинг своей модели ASX, в салоне которого появится отделка нового типа, а также доработка внешнего облика автомобиля. Вместе с этим, представители японского концерна не планируют повышать стоимость кроссовера, что пришлось по вкусу любителям марки.

Основой для нового транспортного средства стал концепткар Concept-CX, который был продемонстрирован ещё в 2007 году.

Совет

Первые машины были созданы в 2010 году, а при создании подобных видов техники была использована платформа Project Global, которая стала родственницей для Lancer X и Outlander XL.

В буквах ASX японцы сумели скрыть смысл машины, ведь дословно название модели переводится как «паркетник для быстрой езды».

Внешний вид

Постоянное следование собственной тенденции было показано при показе внешнего вида авто.

Кроссоверы Mitsubishi данной категории обладают динамичностью и современным дизайном, некоторые же элементы навеивают сравнение с настоящим джипом, который не боится никаких невзгод бездорожья.

Благодаря рестайлингу у машины появились новые типы бамперов, особенно это касается переднего бампера. Так как с его поверхности была убрана массивная нижняя контрастирующая вставка, то он стал наиболее устойчивым к ударным нагрузкам.

Наличие хромированных вставок в кузов машины придало «японцу» больше стиля и изящности. Параметры машины не претерпели изменений — 4295х1770х1625 мм. Помимо этого, были сохранены такие характеристики, как дорожный просвет (195 мм) и база колёс (2670 мм).

Внешний вид кроссовера Mitsubishi ASX

Кардинального пересмотра облика внутренней отделки кроссовера производители решили не делать. От предыдущих аналогов машина получила пять сидений, нахождение элементов управления на панели, расположенной впереди, а также центральная консоль.

Что касается изменений, то здесь нельзя не отметить новое рулевое колесо, материалы, использованные при создании интерьера салона, стали более качественными, многочисленные вставки из хрома, обновлённая мультимедийная система, новый модуль навигации, которая способна поддерживать карты памяти формата SD, позволяющие воспроизводить дополнительные навигационные карты.

Сохранили японские производители автомобилей эргономичность и комфортабельность, которые были, есть и будут на впечатляющем уровне качества.

Технические характеристики

Если брать в расчет технических характеристиках, которые доступны российским потребителям, то становится очевидным, что они смогут ощутить лишь преимущества двигателей, работающих на бензине. На западе существуют и дизельные виды моторов, но они больше загрязняют атмосферу и быстрее приводят агрегат в негодность.

Линейка моторов с бензиновым видом топлива на моделях кроссоверов Митсубиси очень обширна, что видно из трёх видов подобных агрегатов, представленных японскими создателями.

До наших дней он дошёл с мощностью 117 л.с. при 6100 об/мин и объёмом 1,6 литра. Такой мотор обладает цельно-алюминиевым блоком, который снабжён системой равномерного впрыска под названием ECU-Multi. Также имеет в своём составе привод ГРМ с двумя валовыми распределителями, что позволяет добиваться максимального крутящего момента 154 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Обратите внимание

Паркетник способен разгоняться до «сотни» за 11,4 секунды. Сам автомобиль может набрать скорость не выше 183 км/ч. Агрегат был создан по стандарту Евро-4 и обладает хорошими показателями по экономичности топлива: расход на 100 км смешанного пути составляет 6,1 литра, по трассе машина будет требовать только 5 литров бензина на 100 км дороги.

В городе же подобный показатель составит 7,8 литра, что также весьма немного.

Спроектирован подобный двигатель на основе платформы GEMA, в создании которой принимали участия конструкторы из компаний Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Мотор способен выдавать максимальную мощность 140 л.с.

при 6000 об/мин, рабочий объём двигателя составляет 1,8 литра. Машина с подобным мотором набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды.

Агрегат также соответствует стандарту Евро-4, а расход топлива отличается на 0,2 литра.

В отличие от своих «родственников», агрегат способен спокойно работать на бензине АИ-92, в то время как два предыдущих варианта моторов Mitsubishi ASX функционируют исключительно на АИ-95. Максимальный крутящий момент при 4200 оборотах за 1 минуту может находиться на уровне 197 Нм.

Такие внушительные параметры смогли уменьшить разгон автомобиля до 100 км/ч, и теперь он составляет 11,9 секунды. Кроме этого, была достигнута новая максимальная скорость, с которой может передвигаться данный кроссовер – 188 км/ч.

Но большой экономичностью флагманский двигатель не обладает – по городу машина потребует 10,5 литра, на трассе – 6,8 литра и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

Источник: http://polnyi-privod.ru/crossovery/krossover-mitsubishi-asx.html

Тест-драйв Mitsubishi ASX. «Драйвовый» кроссовер | Українські Новини

Последнее обновление автомобиль для европейского рынка получил в 2016-м году в Париже. На американском рынке модель имеет название Outlander Sport, что по идеологии Mitsubishi, значит младший и более доступный, чем Outlander XL.

На тест-драйв к нам попала версия с 2-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с. и «вариатором». Система полного привода включается кнопкой, подключая заднюю ось.

Внешние обновления коснулись в первую очередь оптики и бамперов, а также внутреннего оснащения. В целом это старый добрый ASX, который продолжает отвоевывать место под солнцем у «Кашкай» и «Джук».

Важно

По размерам он ближе к «Джук», поэтому радиус разворота и требования к парковочному месту очень радуют в городе. На автомобиле легко парковаться, тем более, что есть камера заднего вида.

Дорожный просвет  — на уровне 195 мм.

Естественно, за компактные размеры заплатили размером багажника, здесь он достаточно вместительный только с разложенными задними сиденьями.

Место водителя, предлагает прекрасную обзорность за счет высокой посадки и короткого капота. Руль удобно ложится в руки и дает четкое понимание положения колес в движении. Рулевое управление дополняет жесткая подвеска, которая особенно чувствуется на «брусчатке». Такая комбинация дает возможность получать удовольствие от активного вождения и постоянных перестроений в городе.

Бензиновый двухлитровый двигатель отлично разгоняет до 60-ти км/ч, а потом ощущается отсутствие турбины. С другой стороны наличие турбины сделало бы этот автомобиль не безопасным для большинства «гонщиков», особенно на переднем приводе. Да и этот мотор заставляет «шлифовать» асфальт при нажатии педали в пол на старте.

Из недостатков оборотистого двигателя – это расход топлива. При активном «драйве» по городу и трассе, расход достигает 14-16 литров на «сотню». Конечно, при спокойном передвижении, трансмиссия «вариатор» снижает аппетит двигателя до 10-ти литров по городу в будни. По трассе, можно уложиться в 7-8 литров, если держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч.

По уровню комплектации, конечно, не хватает навигационной системы с сенсорным экраном. Качество звуковой системы можно улучшить, хотя установка опционной Rockford, решила бы этот вопрос. Но, к сожалению, она есть только в брошюре, а продаются системы с 4-мя «колонками» для версии 1,6 литровый двигателем и с 6-ю для «двушки».

Среди плюсов стоит выделить:

— острый и точный руль, как для «кроссовера»

— хорошая обзорность

— система полного привода, которая включается автоматически во время движения

— многофункциональность

Недостатки:

— высокая цена, хотя для автомобиля с двигателем 1,6 литра, она выглядит привлекательно, на уровне 19 тыс. у.е.

— для 1,6 мотора нет предложения с автоматической трансмиссией

— расход топлива бензинового мотора объемом 2 литра, при активном «драйве» становится не гуманным. Почему бы не привезти в Украину 2,2 литровый дизель?

— в интерьер я бы добавил сенсорный экран большего размера и увеличил бы подлокотник

Резюме:

Mitsubishi ASX – это автомобиль для города, где размеры очень важны при парковке и маневрировании в плотном «траффике». При этом понравится тем, кто любит активный «драйв» и поездки на природу на выходных.

Mitsubishi ASX 2,0 AT Instyle

  • Стоимость: 726 700 гривен (на 08.01.2017)
  • Объем двигателя: 1998 куб. см.
  • Мощность: 150 л.с. при 6000 об./мин.
  • Крутящий момент: 198 Н-м при 4250 об./мин.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,9 секунд
  • Максимальная скорость: 188 км/ч
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный): 10 /6,8/7,9 л
  • Длина: 4355 мм
  • Ширина: 1810 мм
  • Высота: 1630 мм
  • Дорожный просвет: 195 мм
  • Диаметр разворота: 10,6 м
  • Топливный бак: 60 литров
  • Размер багажника: 358 литров
  • Размер используемых покрышек: 215/60 R17

Источник: https://ukranews.com/publication/2061-test-drayv-mitsubishi-asx-drayvovyy-krossover

Ссылка на основную публикацию