Mitsubishi представила новый кроссовер eclipse cross

Последний настоящий Mitsubishi, или тест-драйв Eclipse Cross 2018 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Мое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross началось со… статьи в журнале «Авторевю», в которой журналист Владимир Мельников немного уничтожил этот автомобиль, воздав хвалы только хорошо настроенному полному приводу, и, в особенности, переднему дифференциалу с электронно-управляемой блокировкой.

Забавно, но именно этого узла – переднего дифференциала с электронно-управляемой блокировкой – в конструкции Eclipse Cross в принципе нет, в отличие от Outlander GT, имеющего с Eclipse Cross общую платформу и такую же надпись S-AWC на крышке багажника и кнопке выбора режимов трансмиссии.

Доверять на слово не стоит даже ведущим изданиям…

Чтобы самому разобраться в преимуществах и недостатках Eclipse Cross, я отправился в солнечную Испанию, а если точнее, в Каталонию. В аэропорту Барселоны меня ждал новенький Eclipse Cross с турбированным 163-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем и вариатором.

Обратите внимание

Eclipse Cross не имеет ничего общего с популярным когда-то купе – это компактный кроссовер, построенный на единой базе с хорошо известными кроссоверами ASX и Outlander, и занимающий по внутренней классификации промежуточное положение между ними. Это последний автомобиль Mitsubishi, разработанный самостоятельно, до вхождения в альянс Renault-Nissan. И на сегодняшний момент это самый современный в технологическом плане автомобиль Mitsubishi. Но тут есть определенные оговорки.

Дело в том, что в основе – платформа Mitsubishi GS, плод совместных разработок MMC и Daimler-Chrysler Corp начала двухтысячных годов.

На ней были построены Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Delica, Mitsubishi ASX (он же Mitsubishi RVR (GA3W)/Outlander Sport), Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Avenger, Dodge Journey/Fiat Freemont, Chrysler Sebring III, Chrysler 200, Citroën C-Crosser/Peugeot 4007, Citroën C4 Aircross/Peugeot 4008, Proton Inspira.

Эта платформа – не модульная, как нынче модно, то есть по сути геометрические отличия у автомобилей связаны с изменением длины свесов. Судите сами. Длина Outlander — 4695 мм, ширина 1800 мм, колея 1540 мм. У ASX — 4365, 1810 и 1525 мм соответственно. Длина Eclipse Cross — 4405 мм, ширина — 1805 мм, колея 1545 мм. А колесная база во всех трех случаях — 2670 мм.

Дорожный просвет у Eclipse Cross самый маленький из троицы – 183 мм, против 215 у Outlander и 195 у ASX. Угол въезда – 18 градусов (ASX – 19,5, Outlander – 21).

Хотя на данный момент российское представительство ведет и переговоры с японцами о создании адаптированной версии с увеличенным клиренсом, Eclipse Cross не позиционируется как внедорожник – это типичный городской кроссовер, о чем намекает и скромный багажник.

Спасибо сильно заваленной, почти как у хетчбека, задней стойке, накрытой сразу двумя спойлерами – один сверху, и один в нижней трети, делящий стекло на две части, как у гибридов Toyota Prius, Honda Insight, Hyundai Ionic и так далее. Кто вспомнит Pontiac Aztec, из сериала Breaking Bad, будет бит) Шучу, конечно. Самое время перейти к рассуждениям на тему дизайна.

Внешний вид

Судя по всему, слияние-поглощение со стороны Nissan началось три года назад, когда главой дизайнерского департамента стал… 65-летний Цунехиро Кунимото – бывший шеф-дизайнер Nissan, проработавший в компании 40 (!) лет, и создавший такие автомобили, как Infiniti FX, Nissan Juke и даже. Skyline R32. Что же получилось у мэтра?

Обычно по одежке встречают, но в случае с Eclipse Cross спереди он похож на все нынешние Mitsubishi (отмечу только полностью светодиодную оптику), и наиболее яркая его часть – корма.

Важно

С-образные светодиодные фонари тонкими лентами доходят почти до середины нижнего спойлера. В центре – стоп-сигнал. В темноте автомобиль выглядит феерично.

Не от того ли маркетологи Mitsubishi решили притянуть к этому кроссоверу имя популярного спортивного купе, что означает оно «затмение» – то есть момент, когда резко становится темно, но по красивой, как визуально, так и с точки зрения науки – причине?

К спойлеру ведут характерные складки на боковинах, и с определенного ракурса Eclipse похож на Pajero Sport.

Динамичности придает выштамповка над подчеркнутым полосками черного и серебристого пластика порогом.

Ради дизайна, черная полоска оказалась выше «серебрянки»… зато на колесных арках также появились некрашеные накладки, которых не хватает Pajero Sport (а сами двери целиком закрывают пороги).

Интерьер

Архитектура интерьера – новая. В ней появилась форма, рельеф, объем.

Над выдвинутой вперед консолью возник 7-дюймовый сенсорный дисплей. Видно его хорошо, тянуться не нужно даже при небольшом росте.

Посадка – очень похожая на ту, что мы имеем на Outlander – то есть практически легковая. Кресла хороши. Хоть подушка по мне мягковата, зато валики боковой поддержки просто отличные.

Руль регулируется и по наклону, и по вылету.

Но вот только правая нога упирается в «раздутый» пластиковый тоннель, на которой аккурат в этом месте находится рельефный стык верхней и нижней части консоли. Просчет!

Совет

Приборки от Pajero Sport, руль с лепестками – один в один как на Outlander GT. В мультимедийной системе нет навигации. К тому же, инженеры Mitsubishi в угоду моде отказались от «аналогового» регулятора громкости.

Зато есть поддержка Apple Car Play и Android Auto, а звучание в топовой комплектации – очень неплохое, с хорошими средними и низкими частотами (спасибо сабвуферу в багажнике).

Камера заднего вида имеет динамическую разметку, есть система кругового обзора – но качество картинки весьма среднее.

Еще одно новшество – управлять магнитолой можно при помощи расположенного справа от рычага АКПП тачпада. Нашлепка с ним выглядит, как будто кто-то забыл ее в машине, положив на консоль, но работает механизм не хуже, чем на Lexus NX. Вот только нужен ли он, если новая система и так прекрасно управляется при помощи тачскрина?

Помимо нормально работающей системы stop and go, тут есть электрический ручник с автоматическим включением.

Еще одна фишка – по нажатию кнопки слева от руля из панели над приборкой выдвигается…проекционный экранчик, на котором отображаются показания скорости и данные круиз-контроля.

Решение для Mitsubishi новое, но по меркам индустрии технологичностью не поражает. Сюда выводится лишь показания скорости и режима круиз-контроля, а сам экран маячит перед глазами.

Вероятно, такая реализация позволяет сочетать «фишку» и дешевое лобовое стекло. В условиях небогатой российской действительности — может быть актуальным.

Блок двузонного климата – один в один как на Pajero Sport, с неудобными кнопками. Хотя у некоторых конкурентов, например, того же Peugeot 3008 управление климатом и вовсе выведено на экран – без физических кнопок, что еще хуже.

Клавиши включения эко-режима, подогрева руля и лобового стекла вынесены в полуслепую зону за рычагом АКПП – на парковке пользоваться ими не очень удобно. Там же находятся «оба два» разъема USB.
Клавиши двухуровневого подогрева кресел расположены на тоннеле справа, за кнопкой выбора режимов трансмиссии S-AWC — к ним приходится тянуться.

Обратите внимание

По обе стороны от клавиши аварийки – традиционная панель с индикаторами непристегнутых ремней и статуса передней пассажирской подушки безопасности.

Ума не приложу, почему из модели в модель этим индикаторам отводится такое важное точки зрения дизайна место… Хорошо хоть, что матовая панелька не сильно «светится» на фоне красивой лакированной консоли экрана, в которую встроены центральные дефлекторы.

Двойное заднее стекло смущает многих тем, что нижний сегмент будет пачкаться в наших условиях, вместе с тем, в зеркале заднего вида в основном находится верхний сегмент, у которого есть стеклоочиститель.
Весь пластик по салону мягкий и приятный на ощупь.

Тем не менее, режим «авто» есть только у водительского стеклоподъемника, равно как и подсветка его кнопки.

Непремиально? В Mitsubishi парируют – мы никогда не собирались и не собираемся в «премиум», наша миссия — создание качественного и функционального автомобиля.

Действительно, на важном в Mitsubishi экономить не стали. По сравнению с Outlander, в структуре кузова применяется на 55% больше высокопрочных сталей, больший уровень жесткости также достигнут широким применением клеевых соединений.

Помимо семи подушек безопасности, для Eclipse Cross предусмотрена система автоматического торможения с настраиваемой дистанцией, адаптивный круиз-контроль, работающий до полной остановки, система контроля мертвых зон и выезда из полосы, предупреждение о приближении авто при движении задним ходом. Пять камер, три радара, восемь ультразвуковых датчиков и один лазер – все для того, чтобы движение было более безопасным.

Второй ряд и багажник

Что сзади? А сзади – хорошо, человек ростом в 185 см сидит сам за собой, не упираясь в потолок – для этого сделаны выштамповки в крыше. У пассажиров в российской версии будет подогрев сидений. Тоннель из пола не торчит, сесть можно втроем.

Важно

Только не стоит при этом вставлять зарядку в 12-вольтовую розетку… Подлокотник традиционно для Mitsubishi расположен несимметрично – левое сиденье теснее правого.

Воздуховодов или своей зоны климата тут нет, зато на потолке есть собственный рычажок управления задней шторкой панорамной крыши.

Спинка имеет 9 положений наклона в диапазоне от 16 до 32 градусов. Кресла можно в пропорции 60/40 сдвигать вперед на 200 мм. Это нужно для увеличения объема багажника.

Если кресла сдвинуть до упора назад, то объем места для поклажи составит жалкие 341 л. Меньше, чем у ASX (384л)! Кресла сдвинуты вперед – все равно не так много, 448 л.

Это немногим меньше, чем у топовых версий Outlander с органайзером в багажнике (477 л, и заметно меньше, чем у базовых версий без органайзера– там 591 л.

На Eclipse Cross органайзер под поликом тоже есть, и он вполне полезен – т.к. ниш по бокам нет, и вообще, из боковин существенно выпирают колесные арки. На российских машинах вместо него, скорее всего, будет запаска.

Задние кресла складываются в почти ровный пол (с небольшим подъемом).

Техника

На Европейском рынке Eclipse Cross представлен в трех версиях. Первая – это переднеприводная машина с ручной шестиступенчатой коробкой, агрегатированной с новым бензиновым турбомотором 1.5, выдающим 163 л.с.

на 5500 об/мин и 250 Нм в широком диапазоне от 1800 до 4500 об/мин. Учитывая снаряженную массу в 1425 кг, такой Eclipse набирает сотню за 10.3 с. Максималка – 205 км.ч.

Совет

Негусто, особенно, если сравнить с европейскими конкурентами… Хотя в Mitsubishi предлагают равняться не на них, а на Toyota CH-R и KIA Sportage.

Вторая машина – с вариатором и подключаемым при помощи фрикционной многодисковой муфты полным приводом.

В зависимости от выбранного режима работы (гравий, снег, авто) на заднюю ось может передаваться до 60 % крутящего момента.

Момент перераспределяется динамически, но по умолчанию диапазоны таки такие (перед/зад): в «авто» от 80/20 до 55/45, в «гравий» от 80/20 до 45/55, в «снег» от 70/30 до 40/60.

Полный размер

У тяжеленного капота нет гидроупоров. Между стойками есть распорка. Впускной патрубок расположен под кромкой капота.

Максималка у полноприводной версии на 5 км.ч. меньше, но зато разгон до сотки – быстрее (9.8 с), за счет слаженной работы мотора и обновленного, имитирующего 8-ступенчатую АКПП «варика».

Читайте также:  Новый представительский седан tatra

Аббревиатура S-AWC (Super All Wheel Control) в применении к Eclipse Cross означает полностью электронную имитацию блокировки межколесных дифференциалов – притормаживая разгруженное колесо, система помогает заправлять автомобиль в повороты.

На вершине линейки – полноприводная машина с 2.2-литровым турбодизелем, выдающим 150 л.с. на 3750 об/мин и целых 400 Нм (хотя и в узеньком диапазоне от 2000 до 2250 об/мин).

Этот двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом Aisin (вероятно таким же, как на Pajero Sport), имеющим функции помощи при спуске и подъеме.

Динамические характеристики пока не озвучиваются – такая машина еще не представлена, как и «электрофицированная» версия.

В движении

В неспешном движении пригородов Барселоны, автомобиль не огорчает.

Плавный старт, оперативная реакция на педаль. Вариатор перебирает несуществующие степени, не включая сходу режим «стиральной машинки». Eclipse Cross едет мягко и плавно, слегка покачиваясь на термостыках.

Обратите внимание

В салоне тихо – двигатель приглушен, даже на скорости в 130 можно разговаривать с передним пассажиром не повышая голос. Немного раздражает только хорошо слышный шум ветра.

При спокойной езде, уровень кренов при поворотах и перестроениях совсем невелик.

Но что будет, если прибавить газа? Давишь педаль в пол, и вариатор практически зависает на высоких оборотах. Имитация ступеней тут тоже есть, но в диапазоне 5-6 тысяч оборотов. Так, конечно, эффективнее, и скорее всего не врут паспортные цифры. Динамика до 160 неплохая, далее я не проверял, но все равно – обычная АКПП дает больше связи с авто.

Впереди – петли серпантинов. На них Eclipse Cross раскрывается в полную силу. Главное достоинство – имитация межколесных блокировок — тут действительно работает! Заставить автомобиль «плужить» под тягой – практически невозможно, он буквально ввинчивается в виражи.

Круговое движение на перекрытой строящейся дороге мы катали боком под визг резины, пока не начали дымиться покрышки. Резину пришлось докатать до симметрии, двигаясь по кругу в другую сторону.

Вот это фан! На скользкой дороге полный привод Eclipse Cross должен работать очень хорошо.

А вот что не очень хорошо при активной езде — так это настройка рулевого управления. Даже с новым перенастроенным ЭУР, при быстрой траекторной езде и в асфальтовых скольжениях руль напоминает резиновый эспандер. Не хватает обратной связи, жесткости и четкости. По сравнению с Outlander прогресс есть, но до европейских конкурентов далеко.

Учитывая недостаток обратной связи и активное «заруливание», легко перебрать с углом поворота руля – автомобиль стремится заехать внутрь поворота, и руль приходится откручивать в обратную сторону. Да и крены в «пределе» кроссоверные, а не легковые – по современным меркам они великоваты, несмотря на безусловное «ввинчивание» автомобиля в любые виражи в легком скольжении всех четырех колес.

Энергоемкости подвески вполне хватает для раллийных прохватов по испанским грунтовкам но когда ход амортизаторов на неровностях практически выбран, многорычажная подвеска начинает «жестить» — проходить лежачие полицейские, не замечая их, как на Subaru XV, не получится.

Важно

Хотя в целом по комфорту и энергоемкости Eclipse Cross даже на 18-дюймовых колесах опережает множество однокласников.

Сочетание муфты и вариатора вряд ли будет хорошим подспорьем даже для легкого бездорожья, но диагонального вывешивания автомобиль не боится.

При нажатии на газ, вывешенное колесо прихватывается тормозами моментально, и автомобиль едет вперед. Днище практически плоское, агрегаты расположены оптимально.

При «диагонали» проем двери багажника слегка перекашивает, но закрывается дверь рукой без проблем (электропривода тут нет).

Удалось проверить и систему оповещения о столкновении. автоматического. При средней дистанции срабатывания, она работает с существенным запасом, пугая водителя, так что выбирать надо самый короткий интервал. Система автоматического торможения не всегда работает корректно, например, реагирует на металлические ограждения на развязках и в тесных поворотах.

Есть вопросы по работе системы адаптивного круиза в городе – даже самая маленькая, по мнению системы, дистанция вмещает как минимум три легковых автомобиля.

Средний расход топлива при езде по горам составил 11.4 л на 100 км.

Итого

Что мы имеем в виде Eclipse Cross? Это самый современный автомобиль Mitsubishi, сочетающий своеобразный внешний, хороший салон, неплохой ездовой комфорт и интересное прохождение поворотов, от которого, впрочем, водитель с амбициями не получает ни малейшего удовольствия. Другими словами, речь тут не идет ни о каком спорте, только комфортном и безопасном повседневном передвижении (на тестах EuroNCAP Eclipse Cross уже заработал «пятерку»).

Российские цены еще не оглашены, но можно спрогнозировать, что хорошо продаваться Eclipse Cross будет только в одном единственном случае – если он будет дешевле нынешнего Outlander.

Совет

Возможно ли такое, ведь производство Outlander локализовано на заводе в Калуге, а значит, цена на него уже оптимизирована? Скорее всего, нет. На мой взгляд, шансы на существенный успех на российском рынке у Eclipse Cross невелики.

Но с другой стороны, ведь и затмения бывают нечасто…

***

А вы что думаете про Mitsubishi Eclipse Cross? Купили бы себе? И почему?

Источник: https://www.drive2.ru/b/488392895649284477/

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 – полноценный кроссовер, готовый бороться с конкурентами

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 больше похож на кроссовер, чем оригинальный Eclipse. Между новой моделью и давно выпускавшимся спортивным купе от Mitsubishi на самом деле нет никакой прямой связи.

Новинка представляет собой довольно типичный кроссовер, который может успешно соперничать с Qashqai, Ateca, Kadjar, RAV4 и им подобным. Нижняя часть кузова выглядит немного топорно, отражая приверженность Mitsubishi полному приводу, а верх, напротив, кажется более стремительным, чем у угловатых конкурентов.

Это первый полностью самостоятельный проект Цунехиро Кумимото с момента его назначения на пост главного дизайнера компании. 3 года назад он перешел в Mitsubishi из Nissan.

По иронии судьбы, впоследствии Nissan приобрел контрольный пакет акций компании Mitsubishi Motors, которая тогда переживала трудный период, поэтому можно сказать, что перед представленный экземпляр – последний настоящий Mitsubishi со всеми преимуществами и наработками компании.

Достойный кроссовер

В ближайшем будущем Mitsubishi передаст все свои разработки в области гибридных автомобилей и полного привода альянсу Renault-Nissan. В дальнейшем может быть осуществлен переход новых моделей на платформы Nissan, что должно позволить компании сохранить прибыльность.

Если посмотреть на модельный ряд Mitsubishi, то размеры Eclipse Cross можно вполне отчетливо себе представить. Этот кроссовер успешно занял нишу между ASX и Outlander. ASX 2019 станет еще меньше, а новый Outlander увеличится в габаритах.

Пока о Мицубиси Эклипс Кросс 2019 в новом кузове (цена и фото в статье) в России представлено мало информации, но новинка уже заинтересовала дилерские салоны.

Экстерьер

Основываясь длинной колесной базой, позаимствованной у Outlander (как и большая часть деталей подвески), внутри Eclipse Cross просторнее, чем конкуренты. Благодаря складывающимся задним сиденьям, салон можно назвать универсальным.

Однако, скошенная задняя часть кузова все-таки уменьшает свободное пространство.

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 — новая модель, чья комплектация и цены заинтересует не только приверженцев традиционного качества японского производителя, но и покупателей, ранее не знакомых с этой маркой.

В целом, дизайн кузова и исполнение находятся на более высоком уровне, по сравнению с предыдущими моделями. Некоторые стилистические решения позаимствованы из ранее презентованных концептов XR-PHEV и XR-PHEV II. На крыше установлен «акулий плавник», а также козырек. Он позволяет достичь эффекта «парящей» крыши, который сделали модным баварские дизайнеры.

Обратите внимание

Корма кроссовера мягко переходит в задние стойки, где установлены инновационные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами. Они соединяются между собой в одну линию, визуально разделяя заднее стекло на верхнюю и нижнюю половины. Смотрится очень эффектно и стильно.

К содержанию ↑

Интерьер

Каждый потенциальный покупатель по достоинству оценит качество спокойной езды. Аэродинамические шумы не проникают в салон автомобиля, шумоизоляция находится на хорошем уровне. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 уникален, его цена не сильно выросла, комплектация радует богатством, а на официальном сайте уже анонсировано начало продаж.

Eclipse Cross кажется очень маленьким, хотя посадка водителя и переднего пассажира довольно высокая. Задние пассажиры без проблем смогут сидеть вытянуть ноги. Места для головы тоже вполне достаточно, да и трудно ожидать большего, принимая во внимание линию крыши.

Но стоит открыть багажник, и все становится на свои места. Несмотря на то, что объем багажного отделения не слишком большой, складывающийся ряд задних сидений значительно увеличивает объем полезного пространства. Заднее стекло смещено вниз для лучшего обзора, что дополнительно снижает возможности багажного отделения.

Трехмерная приборная панель Mitsubishi Eclipse Cross 2019 предстает перед водителями несколькими ярусами, напоминая архитектуру спортивного стадиона. Выглядит хорошо, хотя и вызывает некоторые вопросы в первый момент.

Спустя буквально несколько минут логика японского производителя становится понятной. Например, управление климат-контролем спрятано в темной выемке.

Тем не менее, это полноценные рукоятки управления, а не виртуальные кнопки, спрятанные в глубине экранных меню.

Логика работы систем интуитивно понятно и проста. При помощи всего одного касания можно включить систему предупреждения о выезде из полосы или информирования об опасности попутного столкновения.

Важно

Все приборы и шкалы отчетливо видны, а в максимальной комплектации добавлен проекционный дисплей на лобовом стекле. Информационно-развлекательная система управляется при помощи тачскрина или трекпэда на центральной консоли. Для удобства пользователя реализована поддержка приложений Apple Car Play и Android Auto.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Одним из двигателей, устанавливаемых на Mitsubishi Eclipse Cross 2019, является новый легкий бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1.5 л. За ним должен последовать уже использующийся (если не будет модернизирован) дизель объемом 2.2 л.

Производитель уже привозил на Парижский автосалон полноприводную версию с бензиновым двигателем, который оснащается только вариатором с возможностью ручного переключения передач.

Переднеприводная комплектация получила только механическую коробку передач, а дизельная версия будет оснащена полноценным 8-ступенчатым «автоматом».

Постоянный полный привод Мицубиси Эклипс Кросс 2019 производитель позаимствовал у легендарного Lancer Evolution. При управлении кроссовером доступны несколько режимов работы: Снег, Гравий и Автоматический.

Базовая комплектация оснащается достаточно серьезным количеством опций:

  • пара подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • однозонный климат-контроль;
  • подогрев передних кресел;
  • фирменная аудиосистема с CD/MP3-плеером;
  • интеллектуальные датчики дождя и света;
  • LED противотуманные фары;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • рейлинги на крыше.

Как в стандартной комплектации, так и в топовых версиях доступны большинство современных систем безопасности:

  • предупреждение об опасности попутных столкновений;
  • активный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • предупреждение о столкновении при выезде задним ходом;
  • камеры кругового обзора;
  • система предупреждения о пересечении линии разметки.

Турбированный двигатель реализует крутящий момент в широком интервале оборотов, поэтому машина с самого начала хорошо откликается на нажатие педали акселератора. При езде по городу и в пробках вариатор обеспечивает отличную плавность хода и четкую работу. Вариаторная трансмиссия обладает большой эффективностью и маленьким весом.

При езде по извилистым дорогам, где необходимо предсказуемое поведение машины в поворотах, лучшим приемом будет выбор одной из восьми виртуальных передач при помощи подрулевых лепестков.

Рулевое управление Мицубиси Эклипс Кросс 2019 реализовано очень успешно, поэтому вылететь из своей полосы движения практически нереально. Автомобиль демонстрирует отлично сцепление с дорогой даже в слякоть.

Риск войти в занос при повороте на очень большой скорости минимален, так как торможение осуществляется не только водителем, но и многочисленными системами, контролирующими безопасность. При попытке выровнять траекторию, когда водитель нажимает педаль газа, вариатор реагирует быстро и четко.

Совет

При этом появляется возможность почувствовать работу полного привода, который задействует каждое колесо, руль также отличается информативностью. В целом, автомобиль хорошо сбалансирован.

Читайте также:  Opel vivaro: теперь клон фургонов peugeot и citroen, а не renault. обещан полный привод

Расход топлива переднеприводной бензиновой версии составляет 5,5 л/100 км. Показатель полноприводной комплектации составляет 5,8 л/100 км, хотя обычно разница между ними значительнее. Условия гарантии на Mitsubishi как всегда отличаются щедростью: 5 лет/100 000 км.

Производитель уже объявил цены на свою новинку. В базовой комплектации Мицубиси Эклипс Кросс 2019 обойдется покупателям в 2 041 000 рублей, за топовую комплектацию придется заплатить 2 910 000 рублей. Результаты краш-тестов также еще не поступили, так что судить о надежности установленных систем пока рано.

К содержанию ↑

Конкуренты

  • Toyota RAV4;
  • Haval F7;
  • Renault Arkana;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Nissan Qashqai.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/mitsubishi/mitsubishi-eclipse-cross-2019-tsena.html

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Обратите внимание

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

Важно

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей.

«Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mm-eclipse-cross_18316.html

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 – японцы выпустили новый кроссовер

В линейке моделей японского производителя Митсубиси появился новый кроссовер под названием Mitsubishi Eclipse Cross. Автомобиль представили публике на Женевском автосалоне весной 2017 года.

Старт продаж Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 года в России – апрель 2018 года. Цена кроссовера будет начинаться от 1 399 000 рублей (подробности о российских комплектациях новинки – в конце статьи).

Совет

Сообщается, что новинка будет продаваться в Европе, России, Австралии, Японии, а также на юго-востоке Африки и в Северной Америке.

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года оснащен системой полного привода (в России доступны и переднеприводные версии). В модельном ряду марки он занимает промежуточную позицию между кроссоверами Outlander и ASX. Руководство компании возлагает на этот автомобиль большие надежды, планируя повысить интерес покупателей к своей продукции.

Внешность и габаритные размеры кузова

Митсубиси Кросс – это абсолютно новый купеобразный кроссовер, в основе которого лежит шасси Outlander. Оба автомобиля получили идентичное расстояние между осями в 2670 мм. Правда, кузов Eclipse Cross немного укоротили, а его внешний вид сделали более спортивным. Компактные купеобразные кроссоверы сегодня весьма популярны, поэтому новинка сможет найти своего покупателя.

Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

  • длина – 4 405 мм;
  • ширина – 1 805 мм;
  • высота – 1 685 мм;
  • расстояние между осями – 2 670 мм;
  • передняя и задняя колея – 1 545 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Митсубиси Эклипс Кросс составляет 215 миллиметров.

Внешне новый Мицубиси Кросс 2018 года получил много общего с другими новыми автомобилями компании (характерная форма решетки радиатора, узкая фронтальная оптика, массивный бампер). Но в то же время есть в нём и оригинальные элементы. Надо понимать, что раньше под названием Mitsubishi Eclipse японцы выпускали спортивное купе.

Поэтому в новом кроссовере просто невозможно было обойтись без применения деталей, придающих его экстерьеру динамичные нотки. Дизайнеры отлично справились с поставленной задачей, сделав внешность автомобиля весьма привлекательной.

Агрессивное оформление фронтальной части кузова со светодиодными ходовыми огнями и крупными противотуманными фарами смотрится очень интересно и стильно.

Профиль кузова также заслуживает вашего внимания – острая передняя часть, «ломанная» передняя стойка, мощные арки колес и диски размерностью 18 дюймов. Отметим также небольшую площадь бокового остекления, высокую подоконную линию и компактную заднюю часть кузова с «заваленной» стойкой.

«Корма» также получила немало интересных деталей – небольшой бампер, компактная пятая дверь с внушительного размера стеклом, спойлер и красивейшая полоса светодиодов, соединяющая габаритные фонари.

Салон и современные технологии

Салон Мицубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года разрабатывался с нуля. С точки зрения актуальности, он на голову выше интерьера «третьего» Pajero Sport и Outlander. Хочется упомянуть удобный и красивый многофункциональный руль, стильный приборный щиток с цветным дисплеем «бортовика», солидный дизайн передней панели и мощную центральную консоль.

Источник: https://autofakty.com/mitsubishi-eclipse-cross/

Mitsubishi Eclipse Cross 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Давние поклонники автомобилей Митсубиси, увидев название нового автомобиля, могли решить, что японцы решили возродить знаменитый спорткар из далекого прошлого.

На самом деле это далеко не так: модель больше напоминает рестайлинг популярного паркетника Аутлендер.

Впрочем, и тут говорить о стопроцентном сходстве не приходится: Mitsubishi Eclipse Cross 2019 – это яркий и скромный одновременно городской кроссовер для молодых людей и тех, кто причисляет себя к таковым.

Экстерьер

Автомобиль является одним из самых небольших кроссоверов среди всех моделей Митсубиси, но, в то же время, такого количества декора, как здесь, нельзя найти ни на каком другом автомобиле.

Значительная часть украшений Митсубиси Эклипс Кросс 2019 года располагается на его передке. Прежде всего, это X-образная морда, верхние палочки которой представляют собой фары головного света и тонкую полоску решетки радиатора, визуально соединяющую оптику между собой.

Нижняя часть буквы «X», судя по фото, представляет собой огромный дутый обвес с крупными вырезами по бокам, в которых красуется противотуманная оптика.

Обратите внимание

Кроме того, здесь можно обнаружить большое количество пластин из металлов, хрома и пластика.

Выглядит все это очень ярко и даже вызывающе и вряд ли сильно порадует опытных возрастных водителей, для тех же, кто помоложе, это самое то, поскольку выделиться в потоке на этой машине не составит особого труда.

Профиль новой модели обнаруживает большое количество плавно переходящего рельефа, крупные наружные зеркала с повторителями поворотников, чуть выступающие арки колес, объемные окна треугольной формы с хромовой отделкой, а также слой из черного пластика для защиты кузова от повреждения различными дорожными препятствиями.

Читайте также:  Программа утилизации теряет обороты?

Кормовая часть нового кузова смотрится очень эффектно. Здесь можно найти массивный козырек, слегка оттеняющий размеры окна, полосу габаритной оптики, визуально разделяющую дверцу на две равные части, минимальное количество рельефа, а также металлопластиковый обвес, включающий в себя стоповые огни и небольшое, аккуратное завершение выхлопа.

Интерьер

Салон автомобиля смотрится аскетично, но симпатично, несколько противореча внешнему облику. Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2019 модельного года будет отделываться хорошей кожей, пластиком «под металл», а также алькантарой. Заслуживает внимания и мультимедийная оснастка авто, которая поможет комфортно и безопасно совершать как городские поездки, так и дальние вояжи.

Органы контроля и управления

Верх центральной консоли венчает скромный экран, посредством которого можно работать со значительной частью мультимедиа и «умных» помощников при движении. Рядом с ним расположились дефлекторы, а также блоки физических кнопок для настройки климатической системы и еще нескольких помощников.

Центральный тоннель выполнен примерно так же, как и консоль – аскетично, но добротно.

Привлекают к себе внимание: рычаг переключения передач, пара разъемов для подключения выносных устройств, столько же подстаканников, трекпад для работы с мультимедийным экраном, с полдюжины кнопок да небольшие кармашки для вещей. А вот подлокотник здесь отличается солидностью и содержит в своих недрах довольно вместительный перчаточный ящик.

Руль тоже смотрится довольно впечатляюще. Он не только симпатичен, но и довольно функционален. Обращает на себя внимание тонкий обод, отделанный шикарной кожей, который очень удобно и приятно держать в руках.

Вставки из пластика «под металл» добавляют солидности, ну а множество кнопок на спицах обеспечивают доступ с баранки к большинству актуальных функций. Кроме того, с подрулевых лепестков можно переключать и передачи, что достаточно удобно для любителей погонять.

А вот приборка выглядит скромнее: два круглых датчика и разделяющий их бортовой компьютер – симпатично, но не более того.

Сиденья и багажник

Посадочные места смело можно записать в актив конструкторам. Всего их в машине пять, причем комфортно в креслах будет каждому ездоку, независимо от возраста и телосложения.

Достигается это качественной отделкой сидений кожей, применением мягкого наполнителя, возможностью подогрева и использования электрорегулировок.

Кроме того, водитель и передний пассажир смогут насладиться достаточно хорошей поддержкой с боков.

Точные габариты багажного отделения пока неизвестны, впрочем, судя по внешности авто, меньше 400-450 литров при перемещении впятером они не будут.

Технические характеристики

Для Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года производители заготовили как бензиновую, так и дизельную версии моторов. Их характеристики отличаются только объемом: для выдачи 150 «лошадей» дизелю понадобится 2,2 литра, а его бензиновому собрату только 1,5. Впрочем, для Европы мощность бензинового мотора слегка увеличат – до 162 сил.

Дизельный вариант получит автомат, работающий в восьми диапазонах, и систему полного привода. Обладателям же бензиновых версий предоставят возможность выбора: либо механическая шестиступка, либо вариатор, а также передний либо полный привод.

Тест-драйв обнаружил, что при столь скромных характеристиках машина чувствует себя в городе как рыба в воде и, к тому же, в обоих вариантах исполнения будет отличаться очень скромным топливным аппетитом.

Комплектации и цены

В простейшей комплектации автомобиль обойдется без малого в 1,4 миллиона рублей. Цена самого дорогого экземпляра составит 2,19 миллиона нашей валюты, и за эти деньги покупатель получит все самое важное для безопасности, комфорта и удобства управления автомобилем в дальней дороге.

Старт продаж в России

Покорять большинство приоритетных для себя рынков, к которым относится и Россия, японцы намерены в ближайшее время. Именно поэтому дата выхода в России нового Эклипс ожидается со дня на день, не позднее зимы 2018-2019 годов.

Конкурирующие модели

Среди основных претендентов на борьбу за кошелек покупателя можно назвать японские модели – Тойоту Рав4 и Ниссан Кашкай, корейские – Киа Спортейдж и Хендай Крета, а также немецкие – Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан.

Источник: https://iLoveCross.com/mitsubishi-eclipse-cross-2019/

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – новый кроссовер Митсубиси

Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, готового к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года.

В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, новейшего японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро.

Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.

Важно

Новинка Mitsubishi Motors Corporation полноприводный кроссовер Eclipse Cross расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Новый Митсубиси Эклипс Кросс по замыслу создателей является глобальной и стратегической моделью, способной поднять уровень престижа японской компании на более высокий уровень.

Купеобразный кроссовер Eclipse Cross построен платформе Mitsubishi Outlande (у моделей даже размеры колесной базы идентичны 2670 мм), но отличается от соплатформенного брата более компактным в длину кузовом с динамичным профилем за счет ниспадающей к корме линии крыши, восходящей линии подоконника и сильного наклона задней стойки. Одним словом, новинка яркий представитель нового подкласса SUV – компактный внедорожник купе.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова Эклипс Кросс демонстрирует, с одной стороны, фирменный стиль новых моделей Митсубиси (Икс-образная фальшрадиатроная решетка, зауженные фары головного света, мощный бампер), а с другой стороны, несколько отличается от моделей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке.

Дело в том, что внедорожник купе — не просто новинка, а особенный автомобиль, которым японская компания увековечила память о спортивной модели Mitsubishi Eclipse.

Имя Eclipse, к слову, переводится, как «солнечное затмение», и очень бы не хотелось, чтобы кроссовер стал закатом для Mitsubishi Motors Corporation (более трети акций компании уже принадлежат альянсу Renault-Nissan).

Весьма приятно, что стильный кузов нового купеобразного кроссовера лишен аморфных и безвкусных деталей. Новинка выглядит потрясающе стильно и харизаматично, особенно в лучах заходящего солнца.

Совет

Агрессивное «лицо» с крупной фальшрадиаторной решеткой в X-образной оправе, подчеркивающей прищуренные фары головного света, со светодиодными росчерками дневных ходовых огней, массивные секции противотуманок, расположившиеся в глубоких ложах.

Профиль кузова просто бесподобен: острый нос, строгий излом перехода передней стойки в крышу, величественные колесные арки с мощными выштамповками заполнены 18-дюймовыми колесами (пожалуй, места хватит и для более крупных колес), характерные ребра на поверхностях дверей и задних крыльев, компактное остекление с высоким подоконником, сжатая до минимума корма с сильным наклоном задней стойки крыши.

Сзади японский компактный кроссовер великолепен и вправе называться внедорожником купе. Аккуратный бампер, компактная дверь багажного отделения с большим стеклом, увенчанным спойлером, и шикарная светодиодная люстра габаритного освещения во всю ширину изящной кормы.

Интерьер нового Mitsubishi Eclipse Cross полностью оригинальный и выглядит супер современно по сравнению с салоном соплатформенного Аутлендера да и Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения.

В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, строгая форма передней панели и широкая центральная консоль с массой продвинутого оборудования.

Источник: https://povozcar.ru/mitsubishi-eclipse-cross-2017.html

Тест-драйв Мицубиси Эклипс Кросс

В марте 2017-го концерн Mitsubishi Motors представил на международном автосалоне в Женеве новый концепт-кар — компактный кроссовер Eclipse Cross. Уже осенью того же года его запустили в производство. Примечательно, что реальный автомобиль практически не отличался от своей концептуальной версии.

Производитель позиционирует его как автомобиль нового поколения, сочетающий в себе яркие черты спортивного купе и лучшие японские технологии. Журналисты окрестили машину «настоящим Mitsubishi». Что ожидает будущего владельца, у которого есть 1.5 — 2 млн рублей на покупку автомобиля?

Кроссовер с амбициями

Название Eclipse перешло к новой модели от спорткупе, которое выпускали с конца 1980-х вплоть до 2011 года. Новый Eclipse Cross перенял некоторые внешние черты, но все же это полноценный кроссовер, тип автомобиля, который обожают в нашей стране. Построен Eclipse Cross на одной базе с популярными внедорожниками ASX и Outlander.

Новый Eclipse Cross получился достаточно габаритный:
Длина 4405 мм
Ширина 1805 мм
Колесная база 2670 мм

Клиренс у Eclipse Cross составляет 183 миллиметра, что больше чем у любого стандартного компакта. Однако новинку не позиционируют как внедорожник для любого бездорожья. Скорее как городской авто, способный на большее.

«Затмение» и новая архитектура салона

Стремительный, динамичный, дерзкий — так описывает внешний вид нового кроссовера сам производитель. С этим нельзя не согласиться. Передняя часть новой модели схожа с современными автомобилями «Митсубиши».

А вот корма совершенно особенная. Светодиодная оптика яркого дизайна, тонкие ленты фонарей, центровой стоп-сигнал. В тёмное время суток кроссовер выглядит очень эффектно.

Вот вам и маркетинговый ход — ведь название автомобиля переводится как «Затмение».

Задняя стойка скошена практически как у хетчбэка. Производитель создал Eclipse Cross для молодой аудитории, поэтому в угоду салону пожертвовал багажником — он составляет 340 литров. Оригинальные 18-ти дюймовые диски идут даже в базовой комплектации.

Если перейти к салону машины, можно сказать, что у него совершенно новая архитектура. Салон просторный, удобные кресла, посадка, как в легковом автомобиле. 2-й ряд сидений можно двигать в диапазоне 2 м. Если же сложить спинки, то можно увеличить пространство багажника до почти 450 литров.

Интерьер отличают очень качественные материалы. Да и в производстве кузова нового кроссовера использовано больше высокопрочных сталей, чем у Outlander, создан повышенный уровень жесткости — все это сделано для безопасности его обладателя. Кстати, по версии Euro NCAP, новый кроссовер показал хорошие результаты и получил 5 звёзд в рейтинге безопасности.

Богатая технологичная начинка

Сенсорный дисплей (7 дюймов) на передней панели разместили очень удобно, даже для водителя с небольшим ростом. Есть проекция основных показателей на стекло, для удобства водителя.

Приборная панель похожа на Pajero Sport, руль с подрулевыми переключателями — как у Outlander версии GT.

С помощью «тачпада», расположенного рядом с рычагом «автомата» можно управлять мультимедийной системой, не отводя глаз от трассы — это технологичная новинка. Машина оборудована камерами кругового обзора.

Обратите внимание

Для всех комплектаций предусмотрен стандартное оборудование, набор богатый — многочисленные системы помощи водителю, в том числе при подъеме, при экстренном торможении, курсовой устойчивости; система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс», «детский замок», бортовой компьютер; обогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал; датчик, контролирующий давление в шинах, а также света, дождя и многое другое.

Во всех комплектациях предусмотрен климат-контроль. В богатых комплектациях он двухзонный, как в «Паджеро Спорт». Можно признать, получилась очень функциональная и богатая начинка.

Кроме того, даже в базе есть не только подушка безопасности для водителя, что традиционно для всех современных автомобилей, но и для переднего пассажира.

На двух самых богатых комплектациях — Instyle и Ultimate — доступен полный привод.

Что под капотом?

Российским автомобилистам доступен новый Eclipse Cross как с механикой, так и с вариатором. Базовая версия — автомобиль с механикой, бензиновым турбомотором 1.5 литра мощностью 150 л.с.

Такое авто разгоняется до первой «сотни» чуть более 10 секунд и развивает максимальную скоростью 200 км/ч. Во всех остальных 4 комплектациях установлен вариатор. Во всех комплектациях представлен 1.

5-литровый двигатель.

Версия с полным приводом развивает максимальную скорость немного меньше, чем переднеприводная, зато разгоняется до сотни на полсекунды быстрее.

Сколько стоит?

В России новый кроссовер стартует от 1,4 млн рублей. Это базовая версия автомобиля. Полноприводная версия обойдется новому владельцу от 1.978 млн руб. Самая топовая комплектация будет стоить почти 2.178 млн руб. Так вот если вы задумываетесь о покупке модного и умного кроссовера, то Mitsubishi Eclipse Cross станет отличным вариантом.

Текст и фото DRIVENN.RU

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/mitsubishi-eclipse-cross-id26097

Ссылка на основную публикацию