Между touran и sharan: у volkswagen будет новый минивэн

Между Touran и Sharan: у Volkswagen будет новый минивэн: Яндекс.Новости

Политика

Политолог и один из основателей НТВ Игорь Малашенко найден мертвым в Испании, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

ЭкономикаАвто

Немецкий автопроизводитель опубликовал официальные фотографии и характеристики «заряженной» модификации кроссовера T-Roc с приставкой R. Официальная премьера новинки состоится 5 марта в рамках Женевского автосалона.

Экономика

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила проект федерального закона, который даст возможность неработающим пенсионерам получить дополнительные выплаты к пенсиям поверх прожиточного минимума.

Происшествия

Совместное расследование Британии и Болгарии установило, что офицер ГРУ Денис Сергеев (он же Сергей Федотов), участвовавший в отравлении бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери, останавливался в отеле в том же здании, где находился офис болгарского бизнесмена Емельяна Гебрева.

Экономика

Президент США Дональд Трамп вновь призвал ОПЕК не предпринимать меры для поддержания цен на нефть, которые он считает слишком высокими.

Культура

Американский актер и певец Билли Портер пришел на церемонию вручения кинопремии «Оскар» в бархатном платье.

В мире

30-летняя трансгендер Кончита Вурст прославилась в 2014 году, победив на «Евровидении».

Культура

Продюсер Евровидения Йон Ола Санд в интервью изданию «СТРАНА.ua» заявил, что организаторы конкурса следят за развитием ситуации на Украине вокруг выбора представителя страны.

Политика

15 февраля 2016 года Совет постановил отменить ограничительные меры в отношении 170 человек и четырех компаний, сохраняя при этом эмбарго на поставки оружия и санкции в отношении четырех человек.

ПолитикаЭкономика

Банк России установил на 26 февраля официальный курс доллара на уровне 65,2582 рубля, что на 25,67 копеек ниже предыдущего показателя.

Политика

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал ряд указов по формированию правительства республики.

Наука

Основное преимущество, которое получают бактерии благодаря своим перешедшим в «режим зомби» клеткам — способность жить в условиях крайнего дефицита питательных веществ.

Экономика

Чистый убыток в четвертом квартале составил $25,4 млрд против чистой прибыли $32,6 млрд за тот же период прошлого года.

НаукаЭкономика

Прибыль банковского сектора РФ в январе 2019 года составила 264 млрд рублей, что в 3,7 раза больше, чем годом ранее, говорится в материалах ЦБ РФ.

Культура

Перед выходом заключительной серии 3 сезона «Настоящего детектива» канал HBO представил новый взгляд на свои главные проекты этого года: финальный 8 сезон «Игры престолов», телеверсию «Хранителей» от шоураннера Дэймона Линделофа, продолжение «Большой маленькой лжи» с участием Мэрил Стрип, историческую драму «Чернобыль», фэнтези-сериал «Тёмные начала» с Джеймсом МакЭвоем и многие другие.

КультураЭкономика

Президент России Владимир Путин поручил правительству и Центральному банку разработать меры по снижению комиссий за безналичные расчеты с использованием банковских карт, соответствующий документ опубликован на сайте Кремля.

СпортПолитика

Большинство жителей японской Окинавы высказались против планов правительства по сохранению авиабазы американской морской пехоты Футэмма в пределах региона.

Политика

«В ходе состоявшегося 25 февраля телефонного разговора президента РФ Владимира Путина с премьер-министром республики Армения Николом Пашиняном обсуждены вопросы развития российско-армянского сотрудничества, а также региональные проблемы», — говорится в сообщении.

Происшествия

Власти города Сими-Велли в американской Калифорнии выплатят 21 миллион долларов в качестве компенсации мужчине.

Источник: https://news.yandex.kz/story/Mezhdu_Touran_i_Sharan_u_Volkswagen_budet_novyj_minivehn—f887f7e98af1a7b11ad2b2e4dd45940f

Сравнение автомобилей минивэн Volkswagen Touran II и минивэн Volkswagen Sharan II

НЕдолгие НЕмуки выбора

Так сложилось, последние несколько лет, ездил на бензиновых машинах, хотя по жизни, я «старый дизелист» и в этом смысле слово «старый» меня греет).

Начинал с дизельных МВ, от 123-го (простого и надежного, как дверь «старичка»)), 201-го (знаменитый «190-й»), 126-го (легендарный «Шейховоз»), не ошибся, 126-й тоже был дизельным, «втыкали» умельцы и туда моторы cо 123-го кузова 3.0D (реже 2.

4D), ну и конечно неубиваемый 124-й, которых, в моей автожизни, было два: 200D и 250D, последняя модификация — машина песня! На «кабанчике» 140-м(3.5ТD) тоже пришлось достаточно покататься. К всеобщему сожалению, таких надежных машин MB сейчас уже не производит, да и не только МВ((Решил вернуться, к истокам — к дизелю!

Обратите внимание

Субару Форестер был близок душе и сердцу, не остыли приятные впечатления от эксплуатации SH 2009MY. Стало известно, что в новой 4-й генерации, не будет машины со связкой TD+AT. Если бы существовал, на тот момент, дизельный Форестер с автоматом, он был бы моей следующей машиной, но увы.

Существует некая зависимость Субару от Тойоты, поэтому думаю, что одновременный выход на рынок нового Форестера TD+AT, как прямого конкурента новому Рав-4 2,2TD+AT, был попросту невозможен. Аутбек-4 c 2013 года агрегатируется 2.0TD+CVT.

На мой взгляд, достойный внимания универсальный авто, на все случаи, где привод/клиренс/функционал/цена/качество — ИМХО все конкуренции. Тогда, в 2012 году, были только бензиновые варианты Субару+АТ, поэтому переключился в выборе на другие марки. Меня интересовала городская, семейная, дизельная машина с АТ.

В моем понимании «городская, семейная» это минивен. По факту, выбор оказался не велик… раз, два и Фольксваген))). Нет смысла вдаваться в субъективные подробности, описывая/сравнивая эти «раз, два» т.к. в итоге был куплен VW Touran, о нем и будет конкретный разговор.

Единственное отмечу, что выбиралась семейная машина, которая при этом адекватно управляется и не представляет из себя «размазню» на трассе, кто хотел, тот меня понял, о чем речь. Машины всегда покупаю, по факту наличия на складе дилера.

Мой Туран стоял «напомаженный» в шоу-руме автосалона, привлекая к себе шикарным блеском темно-синего перламутра(Night Blue Metallic), в народе «дипломат» и комплектацией, будто специально собранной для меня, за исключением опции, которую хотелось иметь на борту, но к сожалению полноприводные 4Motion Тураны в Украину не завозятся. Немцы решили, что семейной машине AWD, на наших «кочко-ямо-банах», не пригодится(.

Сильные стороны:

Резюмируя большой и важный, для меня раздел, скажу следующее, в подвеске/ходовой части Турана!пойман! просто удивительный компромисс жесткости для уверенного драйва и комфорта для семейных путешествий, а дизельный мотор в связке с коробкой позволит вам на баке в 65л., не нарушая ПДД, легко проехать 1100-1200км.

Слабые стороны:

Свои минусы есть в любой машине, наиглавнейший Турановский, низкая ликвидность на вторичном рынке из-за общей непопулярности данного сегмента.

Источник: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=6145%2C975

Volkswagen представил в Лейпциге новый минивэн Touran — новость про Volkswagen Touran

14 апр 2010

Volkswagen Touran позиционируется, как автомобиль для всей семьи. На сегодняшний день объем продаж этой модели достиг 1,13 млн машин.

Дизайн нового минивэна следует обновленной концепции Volkswagen Design-DNA. Кроме того, на эту модель впервые установлена система управления дальним светом, а также новый ассистент парковки, обеспечивающий практически автоматическое выполнение продольной и параллельной парковки.

Новинка оснащена несколькими вариантами силовых установок – бензиновых и дизельных. Новая технология Touran TDI BlueMotion Technology, обеспечивающая мощность в 105 л.с., является образцом экономичного использования ресурсов. Благодаря ей, средний расход топлива новинки составляет всего 4,6 л на 100 км пути – новый рекорд в категории семиместных минивэнов.

Важно

Еще одна новинка в линейке технического оснащения Volkswagen Touran – инновационный бензиновый двигатель TSI с наддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 1,2 л и мощностью 105 л. с.

Все восемь предлагаемых двигателей с диапазоном мощности от 90 л до 170 л. с. оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Это полностью отвечает принципу Downsizing марки Volkswagen, который подразумевает уменьшение рабочего объема двигателя и сокращение вредных выбросов при одновременном увеличении крутящего момента.

Пакет оборудования для базовой версии Touran Tretline 1,2 TDI состоит из климатической установки, автомагнитолы с CD-приводом и функцией воспроизведения MP3, электростеклоподъемников на всех дверях, матовых хромированных декоративных накладок и дневного света.

Базовая комплектация Touran Comfortline включает в себя еще и датчик дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, хромированные накладки на переключатель головного света, клавиши управления стеклоподъемниками и регулировки зеркала, светопоглощающие боковые стекла, комфортные передние сиденья, откидные столики для второго ряда сидений и черные рейлинги на крыше.

Топовая версия Touran Highline включает в пакет оборудования обивку сидений из алькантары, спортивные передние сиденья, автоматический климат-контроль, многофункциональный цветной дисплей, рулевое колесо с кожаной отделкой и многофункциональными клавишами, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крышу серебристого цвета и противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Впервые VW Touran будет оснащен новой радионавигационной системой с сенсорным экраном.

В качестве опции предлагаются другие новые системы, такие как, например, огромный панорамный подъемно-сдвижной люк, камера заднего вида или система адаптивного управления ходовой частью DCC.

Среди прочих новинок Touran следует упомянуть автоматическую систему управления дальним светом для стандартных фар, представляющую собой технологический аналог разработанной для биксеноновых фар системы управления дальним светом.

Совет

Кроме того, на Международном автосалоне в Лейпциге вместе с VW Touran, дебютировали еще 7 новых моделей Volkswagen: Sharan, Touareg, Polo GTI, CrossPolo, CrossGolf, Amarok и T5 4MOTION.

При написании новости использовалась информация:
Volkswagen Group RUS

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Touran/last/news/Volkswagen_predstavil_v_Lejpcige_novyj_miniven_Touran.html

Автоновинки

Минивэн Volkswagen Sharan выпускается уже 15 лет. Пора и ему на покой. В Женеве концерн Volkswagen показал наследника. Теперь ему предстоит носить королевских особ — именно так переводится название минивэна с фарси: «Носитель королей».

Чтобы хоть как-то противостоять европейскому бестселлеру Renault Espace, концерну Volkswagen в начале 90-х пришлось объединяться с Ford. Американцы разрабатывали кузов и салон нового минивэна, а немцы ведали техническими вопросами. В 1995 году на португальском заводе в Палмеле началось производство близнецов Volkswagen Sharan и Ford Galaxy.

Через год к ним добавился бедный родственник Seat Alhambra — за счет худшей комплектации автомобиль и стоил дешевле. Машины различались «мордами» и разным набором моторов и зарекомендовали себя как вполне надежные семейные минивэны. Не без недостатков, конечно, но большинство детских болезней удалось вылечить в процессе производства.

В 2005 году Ford вышел из соглашения и начал выпуск нового минивэна Galaxy собственными силами. Sharan и Alhambra остались. Фольксвагеновский минивэн пережил две легкие модернизации в 2000 и 2003 годах, и все это время  худо-бедно затыкал брешь между однообъемниками Touran и Multivan. И за 15 лет разошелся в 600 тысячах экземпляров.

Но желающих приобрести Sharan становилось все меньше.

Например, в России в 2007 году продали всего 170 этих машин, а в следующем году — 87, после чего поставки Sharan прекратились.

Для сравнения, в 2008 году новый Ford Galaxy разошелся тиражом 1098 машин и стал вторым по популярности в сегменте минивэнов. А первую строчку занял «Автомобиль года 2007» Ford S-Max (2637 машин).

Новое поколение минивэна Sharan способно составить серьезную конкуренцию фордовским моделям.

Новинка построена на пассатовской платформе. Она длиннее старого Sharan на целых 220 мм (4854), на 92 мм шире (1902) и на 12 мм ниже (1750). Колесную базу растянули на 75 миллиметров, до 2920 мм.

Таким образом, новый Sharan превосходит большинство конкурентов по габаритам, уступая, разве что, гигантам вроде Chrysler Grand Voyager и SsangYong Rodius.

Обратите внимание

Фордовские полноразмерники S-Max (4768х1884х1658) и Galaxy (4820х1884х1691), а также Kia Carnival  (4810х1985х1750) меньше фольксвагеновского минивэна. 

Внешность — в новом фольксвагеновском стиле: солидно, но скучновато. Главное преимущество Sharan перед конкурентами не в дизайне, а в широких сдвижных дверях с каждого борта. Поэтому пассажирам удобнее покидать автомобиль, особенно на тесной парковке.

В качестве опции можно заказать электропривод дверей, включая заднюю. Сдвижными дверьми могут похвастаться Kia Carnival и Chrysler Voyager.

 Кореец, хотя и является самым доступным полноразмерником на рынке (от 849 900 рублей), занимает третью строчку рейтинга в классе, но уже не молод и по популярности сильно отстает от фордовских минивэнов. А американец, к сожалению, слишком дорог.

По вместительности и организации внутреннего пространства новый фольксвагеновский минивэн может дать фору конкурентам.  Второй ряд сидений, например, может двигаться вперед-назад на 160 мм, как в новом Touareg. Кроме того, можно менять и наклон спинок. Чтобы превратить Sharan в грузовой фургон, теперь не надо вынимать тяжелые кресла.

Сиденья третьего и второго рядов складываются вровень с полом, образуя ровную погрузочную площадку глубиной 2,1 метра. Максимальный объем багажника — 2297 литров. А если сложить только третий ряд, то можно поместить 1167 литров поклажи при загрузке по крышу. Предыдущий Sharan был более вместительным — в нем помещались максимальные 2610 литров груза.

Зато Ford S-Max (1051-2000 л) и Galaxy (1130-2325 л) уступают Volkswagen по вместительности.

Для нового Volkswagen Sharan пока предлагают четыре мотора: два наддувных бензиновых объемом 1,4 л (150) и 2,0 л (200 л. с.), а также два двухлитровых  турбодизеля, отличающихся мощностью: 140 и 170 л. с.

Важно

Выбор трансмиссий традиционный для фольксвагеновских моделей — «механика» или «робот» DSG с двумя сцеплениями. Sharan со 140-сильным турбодизелем может оснащаться полноприводной трансмиссией. Вариантов комплектаций — четыре.

Читайте также:  Мерседес представил новый s 400 4matic

Уже в базовом оснащении  Trendline есть семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, электромеханический ручник с системой помощи при трогании в гору, электростеклоподъемники, аудиосистема.

В базовом оснащении Sharan может вместить пятерых, за доплату можно заказать 6-местный, с двумя отдельными креслами во втором ряду, или 7-местный пакет. Кроме того, в списке дополнительных опций есть трехзонный климат-контроль и ассистент помощи при парковке. 

Благодаря неплохому оснащению, а также удобным сдвижным дверям, Sharan мог бы вполне успешно использоваться как бизнес-вэн для перевозки важных персон по маршруту аэропорт — офис и обратно. Тем не менее, при всех достоинствах новому минивэну  предстоит серьезная борьба за место под солнцем. Рынок полноразмерных минивэнов в Европе серьезно просел, не говоря уже о России.

Источник: http://avtoklass.su/avtonovinki/10-sharan-pokati-volkswagen-predstavil-novyj-miniven

Новый Фольксваген Туран — тест-драйв. — журнал За рулем

Новый Volkswagen Touran. Цена? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.Новый Volkswagen Touran. Цена? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.

Новый Volkswagen Touran в Германии стоит от 23 350 евро. Какова будет цена в России? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.

Жизненный цикл современных машин редко превышает шесть-семь лет, а Touran первого поколения представили аж в 2003 году: продержался 11 лет на конвейере — для современных машин чуть ли не рекорд! В родной Германии он прослыл самым популярным компактвэном, да и в целом по Европе неизменно держался в тройке бестселлеров.

Потому немцы и не торопились с заменой Турана, ограничиваясь рестайлингами. И вот — машина второго поколения. От сдержанного дизайна работы Вальтера де Сильвы отказались в пользу яркой и напористой внешности, созданной под присмотром Клауса Бишоффа.

Особенно хороша мордочка с хищно прищуренными фарами. Легкий, стремительный образ! И ведь не скажешь, что по сравнению с предшественником новый Touran вытянулся на 130 мм. Колесная база стала на 113 мм больше, а ширина — на 41 мм. При этом снаряженная масса снизилась на 62 кг — сказался переход на легкую платформу MQB и широкое применение высокопрочных сталей.

Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.

Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.

Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.

Вопреки обыкновению, сначала отправляюсь инспектировать пассажирские места — в компактвэне они поважней остального будут.

Во втором ряду заметно просторнее, чем прежде, — преимущество удлиненной базы! Легкости бытия добавляют трехзонный климат-контроль (пассажиры могут настраивать «погоду» по своему усмотрению), обогрев сидений, 12‑вольтовая розетка, USB-порт и шторки на окнах. Не каждый бизнес-седан предоставит такой уровень сервиса.

Совет

Как и прежде, здесь три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Их нетрудно перемещать вперед- назад в диапазоне 20 см и регулировать угол наклона спинки, — правда, на выбор лишь три «предустановки».

Если из предшественника при необходимости можно было удалить кресла, то в новой машине такая возможность не предусмотрена. Меня уверяли, что людям попросту тяжело таскать «мебель» (16 кг!) — Шварценеггеров среди покупателей мало. Зато сиденья теперь складываются заподлицо с полом, и это добавило Турану функциональности.

Новый Volkswagen Touran. Проход к третьему ряду весьма широкий, но это не примиряет с теснотой на галерке.Новый Volkswagen Touran. Проход к третьему ряду весьма широкий, но это не примиряет с теснотой на галерке.Новый Volkswagen Touran.

Проход к третьему ряду весьма широкий, но это не примиряет с теснотой на галерке.

Как и для предшественника, третий ряд предлагают за доплату. Простором камчатка, прямо скажем, не радует — удобно там усядется только кукла моей дочки. Так что я «багажные» места сразу сложил в пол.

Сложил и второй ряд, а потом откинул к перчаточному ящику спинку переднего пассажирского кресла — получилась солидная грузовая площадка. Разобранный икеевский шкаф войдет легко — значит, удастся сэкономить на доставке.

Кстати, благодаря системе Easy Open багажную дверь отныне, как и на Пассате, нетрудно открыть «с ноги» — проведя ею под бампером.

За руль! Теперь тут абсолютно легковая обстановка, никакой автобусности. Баранка установлена почти вертикально, кресло закреплено ниже и на дорогих версиях имеет экстендер подушки и функцию массажа. Лепота!

Гольфовский дизайн получил дальнейшее развитие: центральная консоль преломляется посередине, что добавило ей грации. Блок управления зеркалами наконец-то расположен так, что не надо изгибать кисть. А еще здесь аж 47 отсеков для хранения мелких вещей. Самые вместительные из них — выдвигаемые из-под передних кресел ящики и откидывающиеся из потолка боксы.

Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.

Новаторская электроника — во всём. Touran умеет самостоятельно подруливать в своей полосе: если водитель отвлекся, машина не выедет за пределы разметки.

Обратите внимание

В аварийной ситуации (например, при торможении в пол) система превентивной защиты подтянет привязные ремни, поднимет стекла дверей и закроет люк, оставив небольшой зазор, — это позволит подушкам безопасности сработать максимально эффективно.

А еще можно повесить в салоне камеру GoPro и, подключив ее к мультимедийной системе через приложение Cam Connect, наблюдать за пассажирами, глядя в центральный экран. Это что-то новенькое! Еще одна «фишка» — усилитель звука: голос водителя улавливается микрофоном и транслируется через динамики. Дети, только попробуйте сказать, что меня не слышали!

СОБЛЮДАЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ

За Тураном зарезервировано шесть моторов, но поначалу будут доступны лишь четыре. В Европе особую ставку делают на дизели: к 110‑ и 150‑сильному (1,6 и 2,0 л) чуть позже присоединится двухлитровый 190‑сильный. Бензиновая гамма состоит из двигателей 1.2 (110 л.с.) и 1.4 (150 л.с.). Затем ожидается выход 180‑сильного мотора 1.8.

Выбираю версию, которой немцы прочат участь самой популярной в России: 1.4 TSI с роботом DSG с двумя сцеплениями. Но перед тем как отчалить, замечаю, что на парковке томится Touran c прицепом — предлагается оценить в действии новую опцию Trailer Assist.

Задача — заехать задним ходом в ворота, расположенные под углом 90 градусов к «автопоезду». Включаю систему, затем заднюю передачу и плавно трогаюсь. Анализируя изображение с камеры с учетом дышла прицепа, машина сама вращает руль в нужную сторону. А направление задаю я — барашком на водительской двери. Пять секунд, десять, двадцать.

Сидящий справа инструктор теперь просит протянуть вперед, чтобы выровнять прицеп относительно машины, и после этого ехать строго назад. Постойте, но так я и сам умею, без всякого ассистента! Если бы он всё делал за один прием, тогда да, одобряю.

А пока же Trailer Assist кажется недостаточно проработанной системой; отдать за такую 800 евро решится лишь человек, у которого совсем беда с координацией в пространстве при движении задним ходом.

Теперь — в путь. Без прицепа.

Отличный мотор! Тихий, прекрасно уравновешенный, тяговитый — Touran идет легко, не напрягаясь. И семиступенчатая трансмиссия DSG порадовала — после очередной перепрошивки она стала еще более предсказуемой в городском режиме.

Новый Volkswagen Touran. На прямой Touran покоряет железобетонной устойчивостью. Да и в поворотах не промах. По управляемости это один из самых интересных автомобилей в классе.Новый Volkswagen Touran. На прямой Touran покоряет железобетонной устойчивостью. Да и в поворотах не промах.

Важно

По управляемости это один из самых интересных автомобилей в классе.Новый Volkswagen Touran. На прямой Touran покоряет железобетонной устойчивостью. Да и в поворотах не промах. По управляемости это один из самых интересных автомобилей в классе.

Немецкие инженеры поведали, что подвеска и рулевое управление откалиброваны так, чтобы с точки зрения управляемости и плавности хода Touran воспринимался как Golf, который они считают эталоном среди переднеприводников. Действительно, очень похоже! Разве что крены у компактвэна заметнее.

К слову, в отличие от донора, у Турана сзади исключительно многорычажная подвеска — никакой балки! Полноприводной трансмиссии как не было, так и нет.

У Турана четыре варианта шасси. Помимо базового (дорожный просвет 156 мм) есть спортивное (минус 15 мм клиренса), для плохих дорог (плюс 15 мм к стандарту) и с системой DCC с электронно-управляемыми амортизаторами.

В последнем случае водитель может изменять жесткость подвески, усилие на руле, скорость реакции акселератора и т. д. Но на голландских дорожках, где все едут, словно в летаргическом сне, проверить различия в предельных режимах я не рискнул. Оценивать плавность хода в Стране тюльпанов тоже дело безнадежное.

Качество асфальта идеально даже на третьестепенных дорогах. Заплатки встречаются, и ты их видишь, но не чувствуешь.

Через полгода, когда Touran доберется до России, мы обязательно выберемся на нем на Дмитровский автополигон — и выясним все нюансы. Тем более что к тому времени должны подоспеть и свежие конкуренты — Renault Scenic четвертого поколения и пока еще засекреченная Skoda. Тогда и посмотрим, кто главный практик!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/812720-novyj-vw-touran-praktik/

Второй Volkswagen Sharan

Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan официально предстало перед широкой общественностью в марте 2010 года на подмостках международного Женевского автошоу, серьезно преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам, а через несколько месяцев стало доступным для европейских потребителей.

Через пять лет на том же самом месте состоялась мировая демонстрация обновленного автомобиля – он получил «посвежевшую» внешность, улучшенный интерьер, пересмотренную гамму силовых агрегатов и расширенную электронную «начинку». В таком виде однообъемник появился в странах Старого Света летом 2015-го, но до России так и не «доехал».

Внешность Volkswagen Sharan второго воплощения решена в «фамильном» стиле немецкой марки – выглядит однообъемник сдержано, понятно и наряду с этим достаточно привлекательно, но, как и положено «семьянину», не вызывает каких-то острых эмоций.

Совет

Автомобиль лишен дизайнерских изысков, а его оформление продиктовано функциональностью – солидный передок со строгим взглядом фар, характерный профиль с рельефными боковинами и большой площадью остекления да монументальная корма с симпатичными LED фонарями.

«Шаран» простилается в длину на 4854 мм, а его ширина и высота насчитывают 1904 мм и 1720 мм соответственно. База колес у пятидверки укладывается в 2920 мм, а ее дорожный просвет составляет 152 мм. Снаряженный вес машины колеблется от 1703 до 1891 кг в зависимости от версии.

Интерьер Volkswagen Sharan второй генерации привлекает внимание четкостью линий и спокойствием форм, из-за чего смотрится современно, но чересчур лаконично.

Однако «изюминка» автомобиля заключается в немецком порядке и рациональности – все органы управления находятся строго на своих местах: привлекательный мультифункциональный руль, информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой базированы блоки развлекательной и климатической систем. Вдобавок к этому, «немец» способен похвастать тщательно подобранными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

«Апартаменты» у автомобиля семиместные, причем достаточный запас пространства предоставляется даже пассажирам на «галерке». Для передних седоков установлены удобные кресла с широко разнесенными боковинами и большими регулировочными диапазонами. Средний ряд в минивэне представлен тремя раздельными сиденьями, обладающими настройками в горизонтальном направлении и по углу положения спинки.

Даже при всех поднятых сиденьях для багажа «Шаран» предлагает 300-литровый грузовой отсек, а со сложенным третьим рядом объем возрастает до внушительных 809 литров. Если сравнять с полом и средний диван, то пятидверка сможет принять на борт уже 2430 литров поклажи.

Технические характеристики. Второй «релиз» Volkswagen Sharan доступен с широкой линейкой силовых установок, устанавливаемых совместно с 6-скоростными «механикой» или «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией. Полный привод 4Motion с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью сочетается исключительно с «промежуточным» дизелем.

  • Бензиновые версии автомобиля оснащаются рядными «четверками» объемом 1.4 и 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей горючего и изменяемыми фазами газораспределения. «Младший» мотор генерирует 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающих возможностей при 1500-3500 об/минуту, а «старший» – 220 «жеребцов» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.
  • Дизельные машины «вооружаются» 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и прямым впрыском, предлагаемым в трех степенях форсировки: они выдают 115-184 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 280-380 Нм пикового потенциала при 1750-3000 об/минуту.

«Шаран» второго поколения построен на платформе PQ46, подразумевающей наличие поперечно размещенного под капотом силового агрегата и несущего кузова, выполненного с широким применением высокопрочных марок стали.

Подвески у минивэна полностью независимые: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система.
Автомобиль наделен рулевой системой реечной конфигурации с электромеханическим усилителем.

Колеса пятидверки «по кругу» обладают дисковыми тормозами (на фронтальной оси вентилируемыми), которые работают в связке с ABS, EBD и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. В России «второй» Volkswagen Sharan официально не представлен, а вот у европейцев он пользуется стабильным спросом.

В Германии однообъемник 2016 модельного года продается по цене от 32 375 евро, а в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и другое оборудование.

За «топ-версию» придется минимально выложить 38 475 евро, а к ее приметам относятся «катки» размерностью 17 дюймов, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», технология помощи при парковке, подогрев передних кресел, мультимедийная система с цветным экраном и прочие «фишки».

Volkswagen Volkswagen SharanОтзывы

Читайте также:  Tesla становится популярной у российских бизнесменов.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/sharan-7n_15231.html

Фольксваген Туран 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Немецкий концерн Фольксваген недавно объявил о предстоящей презентации нового Фольксваген Туран 2018 модельного года. Рестайлинговая версия минивэна также будет доступна в пяти и семиместных вариантах модификации. Кроме того, новая модель получит улучшенный дизайн и более современные технические характеристики.

Внешний вид

На шпионских фото новинки видно, что она получила более прогрессивный экстерьер, который динамичнее предшественника. По мнению многих экспертов, внешность Туран 2018 одна из наиболее ярких в сегменте.

Передок автомобиля стал собраннее и динамичнее. Сразу хочется отметить ниспадающий, и немного укороченный, капот, на котором можно заметить несколько плавных выштамповок.

Что касается лобового окна, то оно точно такое же, как у предшественника, и способно обеспечить водителю шикарную обзорность. На носовой части минивэна расположился традиционный узкий фальшрадиатор и строгие фонари, со светодиодной начинкой.

Обратите внимание

Низ бампера такой же, как у предшественника – широкий воздухозаборник, а также две прямоугольных противотуманки.

В профиль Туран 2018 в точности повторяет предыдущую версию модели. В первую очередь хотелось бы отметить контур крыши, который может похвастаться необычной особенность – визуально складывается впечатление, что он устремлён вверх.

Кроме того, здесь можно заметить рейлинги, которые совсем не нарушают аэродинамичности нового кузова.

Большие окна двери свидетельствуют о том, что к вопросу комфортной посадки водителя и пассажиров производители отнеслись очень серьёзно.

Сзади также ничего экстраординарного: большая дверца багажника, традиционные фонари и мощный бампер с ходовыми огнями и выхлопной трубкой.

Салон

Если поднимать вопрос внутреннего убранства модели, то здесь особых изменений не наблюдается. Разве что интерьер стал более футуристичным и комфортным, впрочем, это обычная ситуация для последних моделей Фольксваген.

Приборная панель выглядит очень стильной и прогрессивной. В глаза сразу бросается сенсорный экран мультимедийной системы, который также синхронизирован с навигатором. Выше него расположились традиционные дефлекторы, а под ним можно заметить аудиосистему и блок климат-контроля.

Рычаг КПП теперь установлен ближе к водителю, что должно сделать процесс управления более комфортным. Что касается руля, то Туран 2018 оснащается фирменным элементом, с хромированными вставками. На щитке приборов находятся аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей бортовика.

Важно

Передний ряд сидений выполнен в лучших традициях немецкого комфорта и эргономичности. Конечно, качество обивки кресел нельзя назвать премиальным, но материал вполне добротный и не затирается.

Передние сидения оснащены подогревом и регуляторами положения уже в базовой комплектации.

Задние кресла также очень удобные, и за счёт высокого потолка, даже у самых рослых пассажиров, не должно возникать никакого дискомфорта при посадке.

Технические характеристики

Если говорить о характеристиках автомобиля, то они пережили положительные изменения.

Теперь линейка двигателей включает в себя четыре мотора:

  • 1.2-литровый бензиновый агрегат с мощностью 110 лошадиных сил;
  • 1.4-лтровый бензиновый мотор с отдачей в 150 «лошадок»;
  • 1.6-литровый дизель, который способен продуцировать 110 лошадиных сил;
  • двухлитровый дизель на 150 лошадиных сил.

Каждая силовая установка может работать как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Использование нового кузова, позволило сделать автомобиль более плавным во время движения.

Это связано с установкой модернизированной подвески. Кроме того улучшилась и управляемость – автомобиль весьма манёвренный и выглядит вполне уверенным, даже в сложных городских условиях.

Чтобы убедиться в этом, достаточно провести пробный тест-драйв.

Комплектации и цены

К сожалению, нам не удалось ничего выяснить о количестве комплектаций нового Фольксваген Туран. Что касается цен, то минимальная стоимость минивэна установиться на отметке в 980 тысяч рублей. Наиболее прокачанная версия Фольксваген Туран 2018 обойдётся в 1 100 000 рублей.

Дата выхода в России

Официальная презентация новинки запланирована на конец этого года – точная дата пока не сообщается. Исходя из этого, можно предположить, что старт продаж в России начнётся весной 2018 года. Несмотря на то, что предшественник не пользовался высоким спросом на отечественном рынке, ожидается, что новинка всё же сможет покорить сердца россиян.

Конкуренты

Среди основных конкурентов Фольксваген Туран хочется отметить Опель Зафира и Рено Сценик. Герой нашей статьи имеет с ними очень много общего, но выигрывает у своих оппонентов в плане стоимости.

Вывод

Фольксваген Туран 2018, дебют которого должен состоятся уже в этом году, порадует своих поклонников шикарным внешним видом, продуманной эргономикой салона и конкурентными техническими характеристиками. Минимальная стоимость новинки – 980 тысяч рублей.

Источник: https://carclub365.com/volkswagen-touran-2018/

Volkswagen Sharan нового поколения

У производителей моделей бизнес-класса появился повод для беспокойства. Наметившаяся несколько лет назад тенденция вторжения минивэнов на территорию бизнес-класса дала свои плоды.

Первой ласточкой стал «Volkswagen», представивший «Sharan» нового поколения. Базовому оснащению этого минивэна позавидуют владельцы даже солидных седанов.

А с появлением в гамме двигателей «шестерки» мощностью больше двухсот лошадей, «Sharan» открывает очередную веху в истории минивэнов.

ЭКЗАМЕНЫ НА ФРАНЦУЗСКОЙ РИВЬЕРЕ

Стараясь подчеркнуть смену имиджа модели, VW провел презентацию новинки на Лазурном берегу Франции, в окрестностях Канна. Как мне показалось, место для знакомства с автомобилем было выбрано не случайно. Французская Ривьера традиционно считается «заповедником миллионеров». Именно здесь на суд избранной публики принято представлять новые модели элитных машин. VW решил нарушить традицию…

Попытка утереть нос бизнес-классу

Как известно, в России за минивэнами прочно закрепилась слава разгонных автомобилей в коммерческой фирме. Частные покупатели машины этого класса не жаловали. Для людей небогатых они оказались достаточно дорогими. А не испытывающие финансовых затруднений сограждане считали неприличным ездить на деловые встречи на «коммерческом» автомобиле.

Никому и в голову не приходило рассматривать их как альтернативу престижному бизнес-классу. По-другому сложилась судьба минивэнов в Европе. Их с удовольствием покупали не только в коммерческих целях, но и для семейных выездов на природу. Европейцы ценили минивэны за просторный салон и практичность.

Правда, некоторых потенциальных покупателей не устраивали скромная динамика и не самый солидный внешний вид этих автомобилей.

Совет

Взгляните теперь на новый «Sharan». Стильный автомобиль с трудом представляешь в роли «разгонной» машины. Дизайн нового минивэна — на уровне легковых моделей «Volkswagen». Лицо новинки получило традиционные фирменные черты.

Передние фары с парами крупных и мелких зрачков не позволят спутать «Sharan» ни с какой другой маркой. Он выглядит как бизнес-универсал после пластической операции. Словно машину растянули в ширину и в высоту.

Причем, проводил операцию опытный хирург, сумевший все сделать на высшем уровне.

По сравнению с предшественником автомобиль изменился не только внешне. Роскошнее стал салон. На передней панели появились два дополнительных бардачка — характерный признак семейной машины.

В них удобно складировать разные мелочи: солнцезащитные очки, карту, сотовый телефон. В стандартный пакет входят кресла с изменяемой боковой поддержкой -невиданная ранее роскошь для минивэнов.

Забегая вперед, могу констатировать: благодаря им повороты на новом «VW Sharan» проходить на высокой скорости так же легко, как и в бизнес-седане.

Еще несколько необычных для минивэнов базовой комплектации вещей — кондиционер с двумя фильтрами и передний электропакет. Ну и кроме того, машина стала более безопасной. Подчеркиваю — все это в базовой версии. Автомобиль оснащается не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности.

Попробуйте теперь назвать новый минивэн утилитарной машиной! Ведь по оснащению он старательно догоняет дорогие легковые модели ведущих автопроизводителей. На таком автомобиле не стыдно не только отправиться за город всей семьей, но и ездить на работу в солидную фирму.

Проблема универсального использования минивэнов наконец решена.

В зависимости от желания покупателя салон машины может быть пяти или семиместным. Оставляя три ряда кресел, вы заметно сокращаете объем багажного отсека. А вот у варианта «на пятерых» он становится просто гигантским.

Обратите внимание

Здесь хватит места не только для нескольких больших сумок. В багажнике легко поместится ньюфаунлэнд или собака другой крупной породы.

А если сложить второй ряд кресел, в минивэн можно погрузить небольшой снегоход или гидроцикл.

У «Sharan» — легковые замашки

Предыдущий «Sharan» выделялся среди других минивэнов своими «легковыми» качествами. Теперь это различие только усилилось. Оказавшись в салоне, сразу же обращаешь внимание на 6-ступенчатую механическую коробку. Тоже, между прочим, входящую в стандартный пакет. Оснастив ей свой минивэн, «Volkswagen» поставил его в один ряд с самыми передовыми легковыми автомобилями.

По-настоящему оцениваешь легковые качества машины в небольшом городе. Прогулявшись перед тест-драйвом по узким улочкам Канн, я, често говоря, стал сомневаться — а можно ли здесь вообще проехать на довольно большом минивэне. Но сомнения оказались напрасными. Несмотря на внушительные размеры новый «Sharan» оказался на удивление маневренной и юркой машиной.

А уютно чувствовать себя в городском потоке позволил очень тяговитый на низких оборотах турбомотор объемом 1,8 литра. Я осознанно начал знакомство с новинкой именно с этого двигателя. Небольшой объем позволяет прилично сэкономить на «растаможке». Впрочем, мотор вовсе не слабый, как может показаться. Как бы не так! «Скромняга» развивает мощность 150 «лошадей».

С таким сердцем под капотом «Sharan» очень подходит по передвижения по узким петляющим улочкам. Воткнув вторую передачу, можно больше не притрагиваться к коробке. Набирающий максимальную мощность всего при двух тысячах оборотов в минуту, турбодвижок моментально ускоряет машину с любой скорости в диапазоне от 10 до 50 километров в час.

Но больше всего меня поразил необычно низкий расход топлива этой модификации. В городском цикле «Sharan 1.8 Turbo» потребляет всего около восьми литров бензина. Достойный показатель даже для легковой машины, не говоря уже о тяжелом минивэне.

Топ-версия с шестицилиндровым движком, на которую я затем пересел, не вызовет нареканий у требовательных владельцев престижных автомобилей. Максимальная скорость самого мощного минивэна достигает 217 километров в час. Правда, проверить, как ведет себя машина на «максималке» мне так и не удалось.

Важно

Французские автобаны просто не позволяют ставить подробных экспериментов. Могу только сказать, что на 180-ти «Sharan» держался очень уверенно, лишь слегка кренившись на крутых поворотах. Видимо, сказывается высокий кузов автомобиля, чувствительный к сильным порывам ветра.

Кстати, высокой скорости в автомобиле почти не чувствуется. Это родовая черта минивэнов — чем выше посадка водителя и пассажиров, тем меньше внимания они обращают на спидометр. Уровень шума в салоне, на мой взгляд, достаточно низкий.

По крайней мере, разогнавшись, мне не пришлось прибавлять громкость аудиосистемы. Как и полагается бизнес-классу, в список опций для этой модели предлагаются новейшие ксеноновые фары.

Правда, есть у «шестерки» одна существенная особенность. Как и у большинства моделей с двигателями большого объема. Она никогда не жалуется на аппетит. Расход топлива на автобане ни опускается ниже 11 литров на сотню. А в городе и вовсе выходит за пределы шестнадцати.

Тормоза новинки тоже заслуживают похвалы — они такие же хваткие, как у быстроходных бизнес-седанов, Проверку им устроила беспечная француженка, неожиданно выскочившая из переулка на окраине Канна прямо перед носом моего минивэна.

Казалось, столкновения избежать не удастся. Однако, все обошлось — после того, как я утопил педаль тормоза, «Sharan» встал как вкопанный. А заглянув в технический паспорт новинки, нашел объяснение: оказывается, передние тормоза у минивэна дисковые вентилируемые.

Тоже признак качественного легкового автомобиля.

…Напоследок я решил попробовать новый турбодизель мощностью 115 «лошадок». Вполне достойный мотор, не чем не ущемляющий самолюбие водителя. Пристроившись в Канне за бензиновой шестеркой, я долго висел у нее на хвосте. И только на автобане коллеге из Германии удалось оторваться.

Однако достойная динамика — не главное достоинство дизельной модификации. Главным остается почти полное отсутствие аппетита, Предпочитающий спокойный размеренный стиль вождения владелец дизельного «Sharan» имеет полное право назвать свою машину неплохой «экономкой».

Пять с половиной литров на сто километров! Водителю дизельного минивэна не придется часто заезжать на заправку. Залив полный бак (а он у новинки объемом 70 литров), можно проехать больше тысячи километров. Очень актуальный нюанс для водителей, часто выезжающих в провинцию.

Совет

Всем известно, что найти качественное топливо за пределами московской области практически невозможно, Словом, отличный вариант для людей, умеющих считать деньги, но предпочитающих большие, представительные автомобили.

Читайте также:  Известны цены спортивной версии кроссовера zotye t600

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: https://vwts.ru/mod_sharan2.html

VOLKSWAGEN

В марте на Женевском автосалоне состоится официальный дебют минивэна Volkswagen Touran 2015-2016 модельного года. Но компания Volkswagen AG решила не ждать мартовской премьеры и в конце февраля провела предварительный показ Фольксваген Тоуран третьего поколения в Германии, где присутствующие познакомились не только с новой внешностью минивэна.

Немецкая компания решила рассекретить технические характеристики Volkswagen Touran 2015-2016 модельного года, рассказать о современных электронных помощниках и о другом продвинутом оборудовании.

Начало продаж компактвэна Фольксваген Туран 3-его поколения запланирован на сентябрь текущего года, цена новинки будет составлять от 23 тысяч евро.

Дата поступления новинки на российский рынок пока не известна.

Компактвэн Volkswagen Touran третьей генерации переехал на новую модульную платформу MQB, за счет чего его размеры по сравнению с предшественником (Volkswagen Touran второго поколения) сильно увеличились, а размеры колесной базы стали идентичны размеру у Volkswagen Passat B8.

Сейчас я попробую объяснить причину такого укрупнения у нового Volkswagen Touran 2015-2016 модельного года, которая довольно-таки проста.

Дело в том, что у немцев в модельной линейке аж четыре новых минивэна – самый компактный Volkswagen Golf Sportsvan, который по сути стал более вместительнее чем хэтчбек Volkswagen Golf, затем стоящий особняком мини-грузовик Volkswagen Caddy и еще два минивэна – Volkswagen Sharan и Volkswagen Touran.

Получилось так, что появление нового Golf Sportsvan вытеснило Touran второго поколения из занимаемой им ниши. Вот производитель и решил увеличить размеры Фольксваген Туран, чтобы развести все минивэны по разным классам.

Обратите внимание

Теперь самое время озвучить габаритные размеры Volkswagen Touran: длина 452.7 см, ширина 181,4 см, высота 162.8 см, длина колесной базы 279,1 см, клиренс 14,5 см. Кстати, снаряженная масса минивэна, не смотря на увеличение габаритных размеров, стала на 60 кг меньше по сравнению с предшественником.

На фото и видео предоставленными в обзоре видно, что дизайн кузова у нового Volkswagen Touran стильный и современный.

Спереди автомобиль получил современную светотехнику, правда, полностью светодиодные передние фары и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением доступны только в качестве опции, так же в качестве опции доступны и самые продвинутые адаптивные фары с подсветкой поворотов (Dynamic Light Assist). Профиль кузова демонстрирует широкие дверные проемы, практически ровную горизонтальну крышу, вертикальную линию кормы и минимальные свесы.

Салон Volkswagen Touran предлагается в двух вариациях 5-ти и 7-ми местный с удобными креслами, массой оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность и довольно емким багажником (в 5-ти местном салоне максимальная вместительность багажника 1980 литров в 7-ми местном чуть меньше 1857 литров). Сидения второго ряда могут перемещаться вдоль салона на 20 см (это на 4 см больше чем в предыдущей версии). В качестве опции дверь багажного отделения может быть оснащена электроприводом и системой Easy Open (бесконтактное открытие, достаточно только взмахнуть ногой под бампером).

Так же в список стандартного и дополнительного оборудования входят: адаптивное шасси DCC, Trailer Assist, Rear Traffic Alert, Side Assist, City Emergency Braking, Front Assist, Traffic Jam Assist, Adaptive Cruise Control, Automatic Post-Collision Braking System, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, электрический ручной тормоз с функцией удержания на склоне, пять вариантов мультимедийных установок с цветными экранами от 5-ти до 8-ми дюймов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), Park Assis (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки), подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, кожаный салон.

Технические характеристики Фольксваген Туран. У компактвэна электрический усилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах, MQB (модульная платформа с независимой подвеской со стойками МакФкрсон середи и многорычажкой сзади). 

На Volkswagen Touran возможна установка одного из шести моторов (три бензиновых и три дизельных), все они оснащены системой старт-стоп. Так же на выбор предлагается три коробки передач – 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая DSG и 7-ми ступенчатая DSG.

Дизельный двигатель TDI мощностью 110 лошадиных сил и объемом 1,6 литров в среднем потребляет 4,1 литр топлива. Два других дизеля TDI имеют одинаковый 2,0-литровый объем, но только разную мощность 150 и 190 лс.
Бензиновые двигатели TSI: 110-сильный 1,2-литровый, 150-сильный 1,4-литровый и 180-сильный 1,8-литнровый.

Важно

Volkswagen Touran как уже говорилось выше, стал легче на 62 кг, благодаря чему улучшились аэродинамические характеристики, а благодаря стандартно устанавливаемым системам brake energy recuperation и Stop/Start расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился на 19%.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/volkswagen/172-volkswagen-touran-2015-2016.html

Новый Volkswagen Touran — третье поколение немецкого компактвэна

Третье поколение компактного минивэна Volkswagen Touran 2015-2016 официально дебютирует на Женевском международном автосалоне в начале марта 2015 года.

Не дожидаясь официальной премьеры авто новинки в Швейцарии руководство немецкой компании Volkswagen AG устроило предварительную презентацию Фольксваген Тоуран 3-ого поколения 24 февраля 2015 года для европейских журналистов в Германии.

Где познакомили присутствующих не только с новой внешностью и салоном нового поколения Фольксваген Туран 2015-2016 модельного года, но и рассекретили информацию о технических характеристиках, современных электронных помощниках, и в целом о продвинутом оснащении компактвэна.

Старт продаж в Европе нового Фольксваген Туран планируется на сентябрь 2015 года по цене от 23000 евро. Для России дата, с которой можно будет официально купить авто, пока неизвестна.

Третья генерация компактвэна Volkswagen Touran, переехав на новую модульную платформу MQB, весьма сильно увеличилась в размерах по сравнению с предшественником Volkswagen Touran 2-ого поколения.

Да и мало того, размеры колесной базы новинки идентичны расстоянию между осями у Volkswagen Passat B8.

Совет

В чем же причина такого укрупнения нового поколения Фольксваген Туран? Ответ прост, у немцев в современной модельной линейке четыре минивэна.

Самый маленький Volkswagen Golf Sportsvan, пришедший на смену Volkswagen Golf Plus и являющийся по сути более вместительным вариантом хэтчбека Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy (минивэн грузовичок стоящий особняком), Volkswagen Touran и Volkswagen Sharan.

Новый Golf Sportsvan своим появлением, мягко сказать, практически вытеснил из занимаемой ниши Touran предыдущего поколения. Вот и пришлось разработчикам увеличивать размеры третьего поколения Туран, чтобы хоть как-то развести модели по разным классам. Может быть, именно по этой причине новый возмужавший Touran столь сильно похож на обновленный Sharan.

  • Внешние габаритные размеры кузова третьего поколения Volkswagen Touran 2015 составляют 4527 мм в дину, 1814 мм в ширину, 1628 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета (клиренс).

Путем элементарных арифметических вычислений выявляем, что третье поколение переросло компактвэн второго поколения на 130 мм в длину, из которых 113 мм приходятся на увеличившиеся размеры колесной базы и на 41 мм в ширину. А вот в высоту кузов новинки стал чуть меньше — на 6 мм.

Несмотря на укрупнение внешних габаритных размеров кузова, снаряженная масса автомобиля, напротив, уменьшилась более чем на 60 кг. Доступность официальных видео и фото с новым Volkswagen Touran позволяют нам не заострять уж так сильно внимание на описании экстерьера кузова новинки.

Остановимся лишь на самых ярких и стильных элементах, ну и, разумеется, на современном светотехническом оборудовании, с которого и начнем.

Для нового Volkswagen Touran 2015-2016 года в качестве опции доступны полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением. Ну а самые продвинутые — опционные фары Dynamic Light Assist (адаптивные с подсветкой поворотов).

Дизайн экстерьера кузова нового поколения Фольксваген Туран оформлен в современном, стильном и модном ключе немецкой компании — строгость и прямолинейность, сдержанность и аристократизм разбавлены ярко выраженными ребрами и выштамповками, прописывающими капот и дверь багажного отделения, боковые двери, передние и задние колесные арки.

Профиль кузова демонстрирует уверенность и собранность, помноженную на практичность — минимальные передние и задний свесы кузова, широкие дверные проемы, практически ровные горизонтальная линия крыши и вертикальная линия кормы.

Все в компоновке кузова направлено на достижение максимально возможного внутреннего объема салона и багажного отделения нового поколения Volkswagen Touran.

Внутри водителя и его четверых или шестерых спутников (традиционно компактвэн предлагается с пяти или семи местным салоном) ждет много места, удобные кресла, масса оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение. Ну и, разумеется, удобный и емкий багажник, масса емкостей и мест для хранения, коих аж 47!!!, мелких вещей.

Обратите внимание

Благодаря большим размерам колесной базы, составляющим почти 2,8 метра, длина салона составляет 1799 мм (прибавка в 63 мм по сравнению с предыдущим поколением модели).

Раздельные сидения второго ряда способны перемещаться вдоль салона на 200 мм (ранее лишь на 160 мм), сидящим на последнем третьем ряду выделили на 54 мм больше места для ног и на 13 мм больше пространства над головами по сравнению с галеркой предшественника Туран 2-ого поколения. Размеры багажного отделения тоже возросли.

У пятиместной версии при стандартом положении задних сидений на 48 литров до внушительных 743 литров при загрузке до уровня стекол и до 1040 литров при погрузке багажа под потолок. Сложив кресла второго ряда получим ровный пол багажника и объем в 1980 литров.

У семиместной версии максимальные грузовые способности багажного отделения чуть скромнее — 1857 литров. В качестве опции дверь багажного отделения может оснащаться электроприводом и системой бесконтактного открытия Easy Open (взмах ноги под бампером). Также доступна к заказу панорамная крыша с площадью остекления в 1,34 м2.

Ну а список стандартного и дополнительного оборудования тянет на премиум-класс: Automatic Post-Collision Braking System, адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с автопилотом для движения в пробках (Traffic Jam Assist), Front Assist с City Emergency Braking, Side Assist с Rear Traffic Alert и Trailer Assist, адаптивное шасси DCC (с выбором оптимального режима работы подвески, мотора и коробки передач), электрический ручник с функцией удержания на склоне, трехзонный климат-контроль и несколько различных мультимедийных установок (5-ть вариантов) с цветными экранами диагональю от 5 до 8 дюймов, мультимедийки легко интегрируются со смартфонами благодаря наличию Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки (Park Assis), кожаный салон, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) 2015-2016 года.

В основе компактвэна модульная платформа MQB с независимой схемой подвески (спереди стойки МакФкрсон, сзади многорычажка), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.

Под капотом возможна установка одного из трех бензиновых или трех дизельных двигателей, стандартно оснащаемых системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, выбор коробок передач состоит из 6 МКПП и пары роботов 6 DSG и 7 DSG.

Дизель для нового Фольксваген Туран 2015:

  • 1,6-литровый TDI (110 лс) довольствуется всего 4,1 литрами дизельного топлива.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс) и 2,0-литровый TDI (190 лс).

Бензиновые двигатели Volkswagen Touran 2015:

  • 1,2-литровый TSI (110 лс), 1,4-литровый TSI (150 лс) и 1,8-литровый TSI (180 лс).

Уменьшение снаряженной массы нового поколения минивэна Фольксваген Туран на 62 кг, улучшение аэродинамических характеристик кузова до 0,296 Сх, стандартно устанавливаемые системы Stop/Start и brake energy recuperation позволили в среднем снизить потребление топлива двигателей на 19 % по сравнению с моделями предыдущего поколения немецкого компактного минивэна Volkswagen Touran.

Фольксваген Туран 2015 видео

Новый Фольксваген Туран 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Touran 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-touran-2015.html

Ссылка на основную публикацию