Мерседес представил новый s 400 4matic

Mercedes-Benz S400 4Matic: Классный!

Недавно у моей дочери был день рождения. Первый. И так как она еще слишком мала, чтобы идти куда-то развлекаться, гости должны были прийти к нам домой. А с эти было связано большое количество проблем.

S-Class – образец для подражания. Все самое инновационное появляется именно в этом автомобиле

Во-первых, нужно было их чем-то накормить, во-вторых, напоить, в-третьих, нам нужен был торт с голопопым младенцем в центре, в-четвертых, украшения для дома, цветы, шарики и все прочее.

Я взял на себя все самое сложное – забрать торт, который заказала жена, и шарики, которые выбрала она же. Это заняло у меня почти три часа. За это время жене дома оставалось всего лишь приготовить праздничный ужин из миллиона блюд на 5 ртов, присмотреть за ребенком, украсить комнату, навести марафет и отлично выглядеть.

«Мерседесу» удается быть одновременно и солидным, и стильным

Обратите внимание

Я могу приготовить мясо по-французски, и салат-цезарь, довольно неплохо у меня получаются пирожные «картошка», но у меня никогда не выходило приготовить все это одновременно. Именно поэтому я был немного удивлен, когда приехал домой.

Как это возможно? Правильно приготовить, чтобы все хорошо прожарилось, но не было сырым. Добавить нужное количество меда и горчицы в маринад, чтобы мясо, поданное на стол, было таким нежным, что его можно было даже не жевать – это математическая головоломка, о которой даже думать не хочется.

Но приготовить помимо этого ещё одно горячее, два салата из правильных ингредиентов и закуску, когда под ногами болтается ребенок, пытающийся прищемить чем-нибудь пальцы и засунуть в рот какую-нибудь гадость, не разгромив при этом дом – это выше моего понимания.

Когда я приехал, я не понял, почему все готово, ребенок цел, дома чисто, а жена нарядная. Это невозможно, если только не пользоваться магией.

S-Class порадует и водителя, и пассажира сзади, и публику, смотрящую на автомобиль снаружи

То же с созданием машин. Когда разрабатывается новая модель, нужно учесть все пожелания всех.

Представляете, как сложно найти точку соприкосновения между дизайнерами и инженерами? Когда ее все-таки удается найти, приходится начинать все заново, так как Евросоюз придумывает новые нормы по экологичности, экономичности и безопасности.

А это, знаете ли, сложно создать мощный автомобиль, который должен быть легким, быстрым, просторным, хорошо управляться, сосать бензин через трубочку, вместо СО2 выбрасывать из выхлопной трубы лепестки роз и при этом уметь врезаться в дерево на скорости 250 км/ч, не причинив вреда ни пассажирам, ни дереву.

Это длиннобазный S-Class. Колесная база равна 3165 мм – это больше, чем у кого-либо из конкурентов

Поэтому всякий раз, когда я беру новый автомобиль на тест, мне становится интересно, чем в этот раз пожертвовал производитель.

Важно

Не перепутал ли он ингредиенты, посолил ли так, как я люблю, и не слишком ли калорийно получилось? Но когда я ехал забирать «Мерседес», ничего подобного не было. S-Class это событие. Когда выходит новое поколение, ты, вроде, как и так знаешь, что машина будет совершенно бесшумной, потрясающе комфортной и безудержно быстрой.

Можно не сомневаться, что все работает, как часы, включая часы. Это автомобильный аналог нирваны и безмятежности.

Это не просто фары, Mercedes называет их LED Intelligent Light System. Они в самом деле умные – не слепят встречных водителей и замечательно светят. Черный глянцевый прямоугольник по центру решетки радиатора – радар активного круиз-контроля.

Еще несколько датчиков на лобовом стекле

Так зачем же я взял его на тест? Если честно, то дивиться примочкам и игрушкам – и, поверьте мне, S-Class удивляет. Удивляет даже больше, чем ты себе представляешь, если как следует побесчинствовать со списком опций. А именно это кто-то и сделал с машиной, которую я тестировал.

Вот смотрите: в каждом сиденье установлено больше моторчиков, чем в космическом корабле Юрия Гагарина, а еще в них есть вентиляторы и кипятильники, которые охлаждают или подогревают зад, пока ты едешь.

Но мало того: подогревается не только кресло, но и все, к чему ты прикасаешься – руль, дверная панель, подлокотник между сиденьями – не хватает только миниатюрной тайки, которая согревает тебе ноги своими прелестями. Зато есть массаж – от медленного и расслабляющего до сильного и бодрящего. Просто балдеж.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/S-Class/26920.html

Mercedes-Benz S 400 4Matic: роскошь по удивительной цене

В начале года мы уже тестировали тогда только еще вышедший на рынок S500. Автомобиль порадовал, конечно, своей внешностью, роскошью, эргономикой и ходовыми данными. Но вот незадача — потенциальные покупатели были ограничены в выборе силовых агрегатов. Что, конечно, на продажах не сказывалось, но клиентов с толстым кошельком расстраивало…

Mercedes-Benz

И то сказать, уважаемым людям приходилось либо мириться с довольно капризным 3,5-литровым турбодизелем, либо сесть на 5,5-литровый «бензожор», а то и вовсе на дорогущий в плане эксплуатации V12 (про AMG версии вообще умолчим).

Совет

И, пытаясь найти некую «золотую середину», инженеры из Штутгарта предложили новый V6 с наддувом мощностью 333 лошадиные силы. Отныне с таким мотором можно заказать не только флагманский S-класс, но также ML, GL и CLS.

Именно с таким силовым агрегатом в столичный пресс-парк прибыл абсолютно новенький, сверкающий полированными боками Mercedes-Benz S400 Matic строгого черного цвета с белоснежным кожаным салоном.

Пусть вас не смущает цифра «400» на крышке багажника, на самом деле двигатель 3-литровый. Современные шильдики у немцев уже давно не совпадают с реальным объемом двигателя. Так, у BMW 740, например, под капотом живет 3-литровый битурбированный силовой агрегат, а у BMW 328 и вовсе 2-литровый мотор.

А младший брат испытуемого — С200 — может похвастать лишь двигателем объемом всего 1,6 литра… Новые тенденции, однако. Впрочем, некоторые продвинутые владельцы заранее заказывают бесплатную опцию, которая позволяет вообще лишить авто каких-либо опознавательных шильдиков.

В любом случае, существует вполне справедливая аксиома, что если человек ездит на S-классе, значит у него все в порядке по жизни.

Итак, S400. Судя по тому количеству «эсок», которое можно наблюдать сегодня на московских улицах, автомобиль явно пришелся по вкусу потенциальным поклонникам марки.

Практически все мои знакомые, будучи обладателями предыдущих версий машины (W221), с удовольствием пересели на новый «два-два-два», как его называют фанаты. К нам на рынок поставляются только удлиненные версии S-класса, «коротыши» доступны лишь европейским покупателям.

Читайте также:  Осаго подорожает минимум на четверть

Зато задний пассажир даже при максимально раздвинутом сидении вряд ли сможет достать коленями до спинки впереди стоящего кресла.

Наш образец, а автомобиль достался нам на тест абсолютно новым, вообще без пробега, напичкан различными опциями от панорамной стеклянной сдвижной крыши до планшетов для задних пассажиров и автоматического парковщика, ставшего уже привычным едва ли не на машинах среднего класса.

Эргономика органов управления доведена едва ли не до совершенства.

Обратите внимание

Никакого миллиарда непонятных клавиш и кнопок, практически все управление сосредоточено в кругляше системы Command online, выводящей данные на огромный дисплей передней панели, словно подвешенный в воздухе.

Из электронных опций в тестовом S400 нет разве что ТВ-тюнера, зато есть весьма недурно звучащая аудиосистема Burmester с 13 динамиками, а в качестве дополнительной опции меломаны могут заказать себе чумовой звук с 24 спикерами за цену новенького Renault Logan.

Сев за руль, первое же, что бросилось в глаза — наружные боковые зеркала у машины… разного размера. Показалось? Специально вышел, взял рулетку и не поленился замерить — действительно правое зеркало приблизительно на сантиметр длиннее левого, зато левое на полсантиметра шире. Интересно…

На улице легкий морозец, включаем подогрев сиденья соответствующей кнопкой на водительской двери и тут — воистину все гениальное просто, господа! Вместе с креслом подогреваются подлокотник в двери и крышка бокса, расположенного между сиденьями. Забавные ощущения, как будто едешь на печке, словно Емеля.

Только у печки этой такая шумоизоляция, что вообще непонятно, завелся ли двигатель при повороте ключа в замке зажигания.

Кстати, в плане ключа «мерседесовцы» не пошли на поводу у большинства современных автопроизводителей и не стали мутить всякие кнопки: ключик-рыбка остался практически прежним, таким хорошо знакомым каждому владельцу предыдущих поколений Mercedes.

Ну и конечно, особого внимания заслуживает круговая подсветка салона, имеющая 7 различных оттенков, которую можно менять самостоятельно. Честное слово, я два вечера подряд игрался с ней, словно ребенок с новогодней гирляндой.

Очень стильная штука! 360-градусной видеокамерой кругового обзора уже никого не удивишь, камерой ночного видения тоже, а вот система удержания автомобиля в полосе движения способна приобрести сюрприз. При активной городской езде машина иногда не понимает тебя и…

насильно возвращает в ряд при перестроении, а также истошно пищит, думая, что ты вот-вот наткнешься на впереди идущую машину, словно на препятствие. От греха подальше отключил данный «прибамбас», он актуален на трассе, а не в центре города при нашем трафике.

Важно

Про систему головного освещения, именуемую ILS – Intelligent Light System, не написал только ленивый, она отлично себя зарекомендовала еще в прошлом году на рестайлинговом Е-классе,. Но и на старшем собрате не перестает удивлять.

Особенно это хорошо заметно в темное время суток на загородной дороге, когда свет включен в режим Auto, то есть фары сами переключают ближний свет на дальний и обратно, причем каждая светит на разное расстояние и под разным углом, не позволяя машине ослепить водителя встречного автомобиля.

На крупной же магистрали правая фара издалека подсвечивает щиты с указателями направлений заранее, давая водителю возможность более безопасного перестроения загодя.

Про плавность хода разговор особый. В режиме подвески Comfort можно вообще заснуть за рулем, ибо пневмоподвеска Airmatic вкупе с системой «антикрен» Magic Body Control даже при активном прохождении поворота не позволяет Mercedes крениться, так что можно смело ставить горячий кофе в подстаканник, не рискуя обжечься.

Кстати, несмотря на наличие наддува, 3-литровый мотор вкупе с коробкой 7G-Tronic Plus практически не имеет так называемой турбоямы, разгон с любых скоростей происходит ровный и уверенный, а самое главное — предсказуемый. Да и рулевое управление у S-класса можно назвать удачно подобранным симбиозом между жесткостью, резкостью и управляемостью.

Иными словами, в руле нет «ватности», даже при малейшем движении рулевым колесом автомобиль послушно и предсказуемо отзывается на него, при этом не «ныряя» резко в сторону, пугая неопытного пилота. Ну а, в случае чего, в работу вступят мощнейшие тормоза, способные чуть ли не мгновенно остановить двухтонную махину.

Впрочем, вряд ли неопытный водитель будет управлять таким автомобилем.

Теперь о лукавстве. Да-да, ведь согласно проведенным исследованиям, именно компания Mercedes-Benz больше всех своих конкурентов грешит заниженными цифрами уровня расхода топлива. Так что обольщаться особо не стоит. Так, по паспорту, наш S400 должен расходовать 9,8 литра бензина на «сотню» в городе.

Не верьте! Даже при спокойной езде по Москве при обычном 4-балльном движении автомобиль кушает 16-18 литров, а в пробках на холостых — и до 20. При ровном спокойном перемещении по трассе этот показатель снижается приблизительно до 13 литров.

Впрочем, в таких данных нет абсолютно ничего удивительного, все-таки наддув всегда добавляет расхода, а 333 силы — это вам не детская игра в крысу как-никак.

Совет

И напоследок, о самом приятном. Пока приятном. В связи с известными политическими и экономическими событиями, благодаря нынешнему курсу доллара и евро, стать счастливым обладателем Mercedes-Benz S400 4Matic можно за 4 500 000 рублей, что сегодня составляет ровно 100 000 американских долларов.

И поверьте, эта машина стоит этих денег. Еще каких-то пару месяцев назад это было 100 000 евро. Таким образом мы видим, что благодаря резкому скачку, S400 стал дешевле почти на 30 процентов, так что если вы копили на такой автомобиль, самое время бежать в автосалон.

Ведь недаром сейчас в отделениях ГИБДД Москвы крайне сложно поставить автомобиль на учет — очередь растягивается на дни, как в старые недобрые времена. Народ избавляется от дешевеющих рублей и вложение в виде роскошного автомобиля — одно из лучших решений.

Ведь через год-два такая машина будет стоить ровно столько же. А то и еще и чуть дороже. 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/11/27/615261-mercedesbenz-s-400-4matic-roskosh-po-udivitelnoy-tsene.html

Тест-драйв Mercedes-Benz S400 4Matic: кладезь вдохновения

Испытание сверхдорогой машины я, как обычно, начал с эксперимента среди друзей.

Только рядом с ними можно услышать и увидеть неподдельную реакцию и живые эмоции, только они обращают внимание на нетривиальные мелочи и приводят специфические сравнения, а порой еще и игровой спектакль могут устроить! Sclass — кладезь вдохновения.

Читайте также:  Рестайлинговый пикап ford ranger получил ценник в сша

«Какие подушечки!» — эта фраза была первой, которую я слышал от тех, кто оказывался на заднем ряду «мерседеса». На нежные, бархатные, невесомо-воздушные подушки подголовников, в которые, кажется, можно было укутаться и уснуть, обращали внимание исключительно все.

И в первую очередь именно на них, игнорируя всю оставшуюся роскошь кремового салона, мониторы новой мультимедийной системы экстра-класса Burmester за 723 000 рублей и электроприводы всего, что могли охватить глаза.

Кого этим сейчас удивишь?! А вот таких подушечек пока нет ни у кого…

Не так часто удается совершить давно привычное путешествие из Москвы в Петербург и обратно на столь респектабельном авто, да еще и прожить с ним почти все майские праздники.

Первым когда-то неизгладимые впечатления оставил дерзкий Jaguar XJ Supersport с чудовищным 510-сильным мотором, динамика и рев которого вызывали когнитивный диссонанс, никак не вписываясь в концепцию представительского лимузина. Но кайфа «Яг» тогда доставил изрядно!

Сейчас передо мной стояла вершина уже немецкой конструкторской и технологической мысли — новейший Mercedes-Benz S-class, или, как должен называть машину «правильный» владелец «мерседеса», «двести двадцать второй».

Черт возьми, красавец! Мощь, великолепие, превосходство и роскошь — машина, кажется, даже внешне состоит из этих эпитетов, которые впервые обрели физическую оболочку. После утиноподобного W220 следующее поколение предстало в куда более подобающей S-классу форме.

Нынешний же флагман, дизайн которого является развитием темы, и вовсе оказался настолько великолепен, что подмял под себя даже пресловутый Maybach — теперь это всего лишь модификация S-класса, а не отдельный бренд.

Словом, «коротких» версий «Эски» в России тоже больше нет.

Фары MercedesBenz Sclass — это произведение искусства не только в плане дизайна, но и в плане технологий.

Обратите внимание

Первые ощущения за рулем непривычны: Mercedes огромен — без малого 5,3 метра в длину и почти 2 метра в ширину. Выруливая с тесной парковки, маневрировать приходится очень аккуратно — правого переднего габарита не чувствуешь, прикидывая расстояние по традиционному мерседесовскому аналоговому «парктронику» — «прицелу» трехлучевой звезды.

Ночью салон MercedesBenz Sclass и вовсе превращается во что-то невообразимое.

Струящийся отовсюду свет в зависимости от выбранного цвета может наполнить фешенебельный салон и еще большим уютом, и атмосферой ночного клуба, а в красном даже придать эротический оттенок изысканной спальни.

Мгновение — и кнопка слева от руля знакомит водителя с достижениями компьютерной техники. На правом из двух громадных мониторов, что представляют собой…

нет, не приборный щиток, а целую панель отображения бортовой информации «космического корабля», мгновенно появляется изображение с камер кругового обзора: хочешь — смотри вперед, хочешь — назад, а хочешь — хоть сверху.

Компьютер бесшовно склеивает картинку, создавая ощущение съемки с высоты птичьего полета. Не то чтобы новинка, но такого качества отображения нет ни у кого.

Хотя статичные фотографии этого передать не могут, качество анимированной графики потрясающее. Иной раз хочется залезть в меню не для того, чтобы что-то поменять, а для того, чтобы посмотреть на оживающие 3D-представления бортового компьютера.

Коллеги покрутили носом. Мол, не к лицу все эти попсовые «планшеты» «мерседесу». Веет от них дешевизной, отсутствием традиций и эксклюзивности. Как знать, вкусы меняются. Если раньше телефон Vertu в руке мгновенно отделял человека богатого от обеспеченного, то теперь и те и другие прекрасно чувствуют себя с массовым однокнопочным iPhone.

Два величественных и невероятно удобных трона спереди и два релакс-шезлонга сзади. Количество регулировок зашкаливающее, но в нашем исполнении еще не максимальное. Так, например, задним пассажирам не досталось массажа, оттоманки и «климата» под руками — ВИПам придется тянуться к центральному тоннелю. Зато подушечки под головой… хочется забрать и унести с собой!

Как бы то ни было, а на первое время эти экраны способны отвлечь от главного — атмосферы дворцовой торжественности, в которой пребывают все обитатели салона. Уровень исполнения и качества интерьера на недосягаемой высоте.

Важно

Причем классика, а в некоторых моментах и стиль ретро прекрасно сочетаются с новыми технологиями. Аналоговые часы тут соседствуют с сенсорным тачпадом.

Поверх деревянного руля с вензельной надписью проецируются показания на лобовое стекло.

Переливы дорогого дерева и нежной кожи, словно отлитые ювелирами клавиши и кнопочки — во все это завернуты мыслимые и немыслимые технологии.

Скажем так: в машине почти не осталось вещей, которыми бы не управляли электроприводы или компьютеры.

Во время поездки понимаешь, что новый Mercedes-Benz S-class — это практически робот, с которым уже можно общаться, а он периодически пытается общаться с тобой.

Как ни пытались производители последние лет десять избавиться от массы клавиш, поняли, что без них — никуда. Так удобнее и быстрее. Только положение их съехало с передней панели под правую руку. Левая кнопка управляет пневмоподвеской, увеличивая клиренс Sclass до 175 мм, — в России пригождается регулярно!

«Не пора ли вам выпить кофе?» — заботливо предложил сделать остановку черный исполин после нескольких часов пути. Подобным предложением «мерседесы» радовали и ранее. И, как и ранее, я отказываюсь.

А какой смысл, когда этот передвижной дворец почти все делает сам.

Водителю, которому легонечко подминает поясницу массаж и обнимает в поворотах подкачкой боковин роскошное кресло, нужно лишь иногда корректировать движение.

Только я привык доверять активным «круизам», смело убирая ноги с педалей, как создатели новой «Эски» вновь решили проверить мою нервную систему на прочность — теперь предстояло отпустить еще и руль…

Mercedes-Benz S-class — первый серийный автомобиль, в котором уже внедрена система полуавтопилота.

Фактически огромный представительский автомобиль представляет собой комплекс радарных систем, по количеству которых машина вполне может соперничать с военной локационной станцией.

Совет

Все это добро следит за окружающей обстановкой, дорожными знаками, разметкой и, главное, едущими вокруг автомобилями.

Водителю остается лишь задать скорость активному круиз-контролю Distronic Plus. И если «мерседесы» и раньше сами держали выбранную скорость, сами тормозили перед останавливающимся потоком и сами разгонялись, когда он трогался, то новый S-class еще и… сам поворачивает.

На самом деле, «поворачивает» — это громко сказано. Пока S-class умеет только немного подруливать в поворотах и одергивать при пересечении сплошной, ориентируясь в обоих случаях по боковой разметке.

Читайте также:  Новый кроссовер baojun со смелым дизайном выходит на рынок

Причем через несколько минут просит вернуть руки на баранку, проверяя, не уснул ли водитель окончательно.

Как бы то ни было, но система производит неизгладимое впечатление, давая в реальной жизни попробовать то, что раньше видел только в фантастическом кино.

Есть в машине и система ночного видения. Работает отлично! Распознает в ночи пешеходов, даже идущих сквозь кусты через дорогу. Особенно выручает на узких загородных дорожках.

До сих пор ничего не написано ни про двигатель, ни про коробку передач, ни про технические характеристики? Не поверите, потенциальных клиентов эти вещи волнуют мало.

Все прекрасно знают, что даже с базовым двигателем S-class едет так, как это положено S-классу.

Ради интереса была возможность разогнаться побыстрее: как и предполагалось, внутри разницу между 110 км/ч и 210 км/ч можно ощутить исключительно по степени смазанности вида за окном.

Обратите внимание

А так 333 лошадиные силы 3,0-литрового турбомотора разгоняют S400 быстро, но очень степенно. Люксовый седан реагирует на акселератор с величественной плавностью и манерной паузой, ведь босс на заднем сиденье не должен затылком впечататься в подголовник, даже несмотря на наличие прекрасных подушечек.

Для особенно любопытных: реальный городской расход бензина MercedesBenz S400 4Matic составляет около 16—18 литров на 100 км. На трассе — около 12 литров. Если постараться, вполне возможно уложиться и в десятку. Гнать на этой машине все равно никуда не хочется.

У читателя наверняка назрел резонный вопрос: а есть ли вообще у этой машины недостатки? Что сказать, из-за невероятного количества наворотов не все ладно с эргономикой: порой не разобраться, а порой нужно потратить на это немало времени — та же система ввода адреса для навигации выполнена не ахти, а распознавать русскую речь «мерседес» отказался. Массаж в креслах даже на максимальной мощности еле ощутим. Пневмоподвеска с системой заведомой подстройки амортизаторов под дорожные условия регулярно не успевает за появлением неожиданных ям, а радарные системы теряются на дорогах без разметки. Недостатки это? Скорее, нюансы особенностей жизни S-class в России.

Каков итог?

Трудно. Как всегда, трудно объективно оценивать машину стоимостью 8 745 000 рублей. Для рядового автомобилиста эта сумма и эта машина из какого-то параллельного мира, где за особый цвет металлик нужно доплачивать 300 000 рублей, за магнитолу — 523 000 и еще 200 000 рублей за два монитора сзади.

Для тех, кого эти цифры и нули не интересуют, осмелюсь сказать: Mercedes-Benz S-class — это лучшая серийная легковая машина на сегодняшний день.

Но, как ни крути, это стопроцентная «персоналка» — владельцу за рулем делать нечего, в любом случае его примут за водителя.

Как раз все невероятные технологии этого автомобиля призваны лишь упростить, обезопасить и сделать максимально комфортной работу последнего. И в этом S-class на сегодня равных нет. Дороже, пафосней и эксклюзивней есть, а равных — нет.

Что же до меня, то эта машина останется в моей памяти навсегда. Есть почему-то у очень дорогих автомобилей традиция дарить мне за время теста невероятные приключения, а главное — заряд вдохновения на месяцы вперед. Но это уже совсем другая история.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-mercedes-benz-s400-4matic-kladez-vdoxnoveniya

Mercedes-Benz S-Klasse поколения 6 рестайлинг, седан, 2.9 AT (340 л.с.), S 400d 4MATIC

Объём2.9 лМощность340 л.с.КоробкаавтоматТип двигателядизельПриводполныйРазгон5.2 сРасход5.7 лСтрана маркиГерманияКласс автомобиляFКоличество дверей4Количество мест4Количество мест макс.

5Длина5271Ширина1905Высота1496Колёсная база3165Ширина передней колеи1630Ширина задней колеи1643Размер колёс245/50/R18Объём багажника мин/макс, л510Объём топливного бака, л70Снаряжённая масса, кг2075Полная масса, кг2800Коробка передачавтоматКоличество передач9Тип приводаполныйТип передней подвескинезависимая, пневмоэлементТип задней подвескинезависимая, пневмоэлементПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковые вентилируемыеМаксимальная скорость, км/ч250Разгон до 100 км/ч, с5.2Расход топлива, л город/трасса/смешанный6.9/5/5.7Марка топливаДТЭкологический классЕвро-6Выбросы CO2, г/км150Тип двигателядизельРасположение двигателяпереднее, продольноеОбъём двигателя, см32925Тип наддуватурбированныйМаксимальная мощность, л.с./кВт при об./мин340 / 250 при 3400 — 4400Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин700 при 1200 — 3200Расположение цилиндроврядноеКоличество цилиндров6Число клапанов на цилиндр4Система питания двигателядвигатель с неразделёнными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)Степень сжатия15.5

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 450 Maybach 4MATIC

    2019, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод, Москва

    10 944 263 P

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 400d 4MATIC длинная база

    2017, 2.9 AT (340 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

    8 190 000 P

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 350d 4MATIC длинная база

    2018, 2.9 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Химки

    9 667 626 P

  • Mercedes-Benz S-Klasse, купе, 63 S AMG 4MATIC+ купе

    2018, 4.0 AT (612 л.с.), бензин, полный привод, Москва

    13 688 879 P

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 350d 4MATIC длинная база

    2018, 2.9 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Санкт-Петербург

    8 631 720 P

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 560 4MATIC длинная база

    2018, 4.0 AT (469 л.с.), бензин, полный привод, Москва

    10 583 704 P

Показать все 233 предложения

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 450 Maybach 4MATIC

    3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 400d 4MATIC длинная база

    2.9 AT (340 л.с.), дизельное топливо, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 350d 4MATIC длинная база

    2.9 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, купе, 63 S AMG 4MATIC+ купе

    4.0 AT (612 л.с.), бензин, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 350d 4MATIC длинная база

    2.9 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 560 4MATIC длинная база

    4.0 AT (469 л.с.), бензин, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 63 AMG 4MATIC+ длинная база

    4.0 AT (612 л.с.), бензин, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 350d 4MATIC длинная база

    2.9 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Показать все 233 предложения

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 450 Maybach 4MATIC

    3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 400d 4MATIC длинная база

    2.9 AT (340 л.с.), дизельное топливо, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 350d 4MATIC длинная база

    2.9 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, купе, 63 S AMG 4MATIC+ купе

    4.0 AT (612 л.с.), бензин, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 350d 4MATIC длинная база

    2.9 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 560 4MATIC длинная база

    4.0 AT (469 л.с.), бензин, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 63 AMG 4MATIC+ длинная база

    4.0 AT (612 л.с.), бензин, полный привод

  • Mercedes-Benz S-Klasse, седан, 350d 4MATIC длинная база

    2.9 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Показать все 233 предложения

Источник: https://cena-auto.ru/mercedes-benz/s-klasse/1190/sedan/26409/

Ссылка на основную публикацию