Mercedes-benz x-class получил оффроудную версию x²

Mercedes-Benz X-Class получил 6-колёсную версию

Тюнинг-ателье Carlex Design объявило о создании суббренда Pickup Design, который, как ясно из названия, займётся доработкой пикапов. Первым проектом стал Exy Monster X Concept — 6-колёсный вариант Mercedes-Benz X-Class.

Судя по всему, автомобиль стал серийным вариантом того загадочного концепт-кара, который Carlex Design анонсировал ещё в начале октября, но с тех пор так ничего и не показал до запуска новой фирмы.

7 Фотографии

Впрочем, понятие «серийный» тоже относительно, поскольку представленной на иллюстрациях машины в реальности пока не существует. В Pickup Design заявляют, что все кузовные детали новинки будут из карбона, диски получат увеличенный в сравнении с базовым вариантом размер, а внутренности грузового отсека будут отделаны контрастным защитным покрытием.

Обратите внимание

Пока никаких деталей о силовом агрегате нет. Базовый X-Class в топовом варианте оснащается 258-сильным 3-литровым V8. Также нет информации о том, будет ли привод у всех трёх осей или пикап останется в формат 6×4.

Pickup Design планирует оснастить своего монстра карбон-керамическими тормозами, заниженной подвеской и двумя лебёдками – в передней и задней частях кузова.

При этом остаётся открытым вопрос, является ли Exy Monster X Concept заменой показанному ранее 6-колёсному Mercedes-Benz от Carlex Design или же это вторая вариант тюнинга X-Class от фирмы.

Источник: Pickup Design

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

«A new project for PICKUP DESIGN has just been created in the CARLEX DESIGN design studio. The designers have prepared a complete design of a three-axle pickup called EXY MONSTER X CONCEPT. The basis for the creation of this totally modified vehicle was Mercedes X Class.

The concept assumes that the entire car body is made of carbon fiber, which definitely distinguishes the giant. The load box is covered with a protective structural paint in a very contrasting with carbon black, yellow shade. Color, as electric accents, also appears on other parts, both the body and the interior.

The car was significantly lowered and expanded, thus giving it a track specification. To stop MONSTER X CONCEPT, ceramic-carbon discs were used. The car is equipped with two winches at the front and rear, thanks to which it can easily be a track safety car. As befits a special task car, additional external lighting is also installed in the pickup.

The largest «monster» of the PICKUP DESIGN brand has just left the design studio to soon become the king of highways and global tracks.»

Источник: https://ru.motor1.com/news/297783/mercedes-benz-x-class-poluchil-6-kolesnuyu-versiyu/

Mercedes-Benz представил пикап X-Class — журнал За рулем

19 июля 2017 годаMercedes-Benz X-класса

На специальном мероприятии в Южной Африке (здесь очень популярны пикапы) Mercedes-Benz представил свой первый «однотонник» Х-класса.

Нет, конечно же, пикапы в истории марки были и до него — это, например, утилитарный грузовик Mercedes G Professional или экзотический и безумно дорогой Mercedes-Benz G63 6×6 AMG, но такой машины, как X-class, в линейке Мерседеса еще не встречалось.

Не нужно быть специалистом, чтобы, присмотревшись к машине, узнать черты нового поколения Nissan Navara: у кабины не изменились не только внутренние кузовные панели, но и внешние. Однако в Mercedes-Benz пошли куда дальше, нежели просто «приделывание» своего передка к уже существующей машине (по такому принципу сделан пикап Renault Alaskan, который тоже создан на базе Navara).

Mercedes-Benz X-класса

Важно

Отделение легкой коммерческой техники Mercedes-Benz привлекло инженеров, которые занимаются легковыми автомобилями и внедорожиками.

В итоге пикап Mercedes-Benz получил пружинную подвеску всех колес, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади «пятирычажку».

Управляемость машины оттачивали на дорогах с разным покрытием и бездорожье, чтобы найти баланс между внедорожными возможностями и премиальным уровнем комфорта.

Длина грузовой платформы пикапа Mercedes-Benz X-Class равна 1587 мм, ширина — 1560 мм. Заявленная грузоподъемность составляет 1024 кг.

В Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовкеВ Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовке

Несмотря на то, что формально X-Class все же относится к коммерческой технике, в компании постарались придать салону фамильное сходство с легковыми моделями.

Тема «Икса» обыграна на дефлекторах системы вентиляции, у пикапа трехспицевый руль, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, уже ставшая классической система COMMAND с «шайбой» и тачпадом.

В дорогих версиях X-класса есть отдельно стоящий на центральной части передней панели большой экран информационно-развлекательной системы.

Всего для пикапа предусмотрено три линии исполнения: Pure, Progressive и Power.

В интерьере пикапа Mercedes-Benz X-класса чувствуются мотивы внедорожников и кроссоверов компанииВ интерьере пикапа Mercedes-Benz X-класса чувствуются мотивы внедорожников и кроссоверов компании

На первом этапе Mercedes-Benz X-класса получит 2,3-литровый турбодизель в двух вариантах. В первом — с одной турбиной — его мощность равна 163 л.с., во втором — 190 л.с. Обе версии будут предлагаться как с механической, так и автоматической коробкой передач. Полный привод 4MATIC здесь с подключаемым передним мостом.

Совет

В следующем году появится топовая версия с турбодизелем V6 мощностью 258 л.с. Она будет иметь постоянный полный привод и оснащаться исключительно автоматом 7G—Tronic.

Пока в Mercedes-Benz объявили только базовую цену на X-класс в Германии: он будет предлагаться за 37 294 евро, то есть примерно на 6000 евро больше, чем стоит Nissan Navara с двойной кабиной.

Mercedes-Benz X-класса

Продажи пикапа начнутся в начале 2018 года с Германии и ЮАР, через год он доберется до Южной Америки, а затем появится и на других рынках.

  • Mercedes-Benz Х-класса — уже третий пикап на одной платформе. Помимо «прародительницы» Navara, свой пикап появился и у Renault. Он получил имя Alaskan.
  • Одни из самых крутых пикапов делает компания Arctic Trucks, которая превращает серийные модели вроде Toyota Hilux в настоящих покорителей любого бездорожья. Наш автор познакомился с двумя такими машинами.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/907453-mercedes-benz-x-class-pruzhiny/

Тест-драйв Mercedes-Benz X-Class (поколение I) — Mercedes-Benz X-Class: стахановец и… завсегдатай бутиков

Дел у меня сегодня – вагон и маленькая тележка. Но главный пункт из списка – помочь мужу на стройке: нужно привезти ему стройматериалы. Столько, сколько поместится в машину.

Притом что «лошадка» у меня ныне не только рабочая, но и весьма породистая – новый Mercedes-Benz. Но не седан, в багажник которого я безуспешно пыталась бы вместить полкубометра досок, а пикап. Первый премиальный пикап с трехлучевой звездой на капоте.

И я хочу проверить, как в нем уживаются пресловутый премиум и рабоче-крестьянская философия «почти грузовичка».

Будем знакомы!

Как водится, начну с внешнего вида. Известно, что штутгартцы не разрабатывали свой пикап с нуля – за основу был взят Nissan Navara.

Однако узнать первоисточник можно только по оконной линии, все остальное перелицовано. Все кузовные панели свои, мерседесовские, плюс фирменный дизайн передней части, огромная звезда на радиаторе, много хрома.

Разве что ручки дверей остались от «японца», но они картину не испортили.

Конечно же, экстерьер сложно назвать по-настоящему мерседесовским – хотя бы потому, что раньше в Штутгарте пикапы не делали. Но получился он лаконичным и достойным.

Здесь нет японской округлости, как у соперников по классу из Страны восходящего солнца, кузов в основном с прямыми линиями, скромной оптикой и, разумеется, все с той же фирменной трехлучевой звездой даже на «корме».

Видимо, чтобы и сзади никто не перепутал этот автомобиль с кем-либо из конкурентов. Сколько сюда поместится полезного груза, узнаем поз-же, а для начала загляну в салон.

Признаюсь, опасалась, что интерьер будет слишком уж утилитарным. Ведь пикапы – это в первую очередь машины, которые должны много на себя брать и не ломаться, а красота в них отходит на второй план.

Но только не в X-Class! Если не смотреть назад, можно вообще забыть, что ты в мини-грузовике. Расположение приборов, центральный экран, руль и фирменные дефлекторы системы вентиляции – все красивое, мерседесовское и смотрится дорого.

Даже фирменная шайба управления «мультимедийкой» встала как родная.

А вот рычаг переключения передач явно не от Mercedes-Benz. Помня, в машине какого бренда я сижу, привычно тянусь переключать скорости правым подрулевым рычажком и… не нахожу его. Нет рычажка на своем месте! Зато есть непривычно длинная «кочерга» трансмиссии на центральном тоннеле (еще один привет от донорского «японца»).

Обратите внимание

Впрочем, не буду придираться к мелочам. Тем более что в остальном водительское место полностью соответствует «штутгартскому стандарту»: отличная эргономика, обзорность, удобные настройки кресла. Кто там сказал, что этот автомобиль только для брутальных мужиков? Мне, вовсе не обладающей фигурой бодибилдерши, он вполне комфортен.

Что же касается мест на втором ряду, то их, как и в большинстве других пикапов, особо удобными не назовешь. Но что мне действительно понравилось, так это электропривод заднего стекла. Легкое нажатие кнопки – и оно закрылось.

Или же открылось, чтобы можно было достать нужную вещь из кузова, не выходя из кабины. Впрочем, перейдем к практическим занятиям. В том смысле, что пришло время испытать «немца» на ходу, а заодно проверить его «трудовой ресурс».

По долинам и по взгорьям

Обычно в пикапах, особенно без груза, ехать не очень-то комфортно: кузов подбрасывает чуть ли не на каждой кочке, «корма» так и норовит «спрыгнуть» с траектории. Но только не здесь! Как выяснилось, сзади у X-Class не привычные рессоры, а пятирычажная подвеска – отсюда и несвойственная этому классу автомобилей плавность хода. А что будет, если загрузить его по полной?

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеVIIIТест-драйвов4ПоколениеIТест-драйвов1

Сейчас проверим. Грузоподъемность этого Mercedes-Benz – тонна с небольшим. Размеры кузовной платформы позволяют разместить на ней стандартный деревянный поддон. Словом, классика жанра – пока ничего удивительного. Ну что ж, начнем грузить. И – в путь!

Надо признать, что поведение груженого автомобиля особенно не изменилось – мощности двигателя хватает. Кстати, у меня под капотом 2,5-литровый дизель, 190 л.с.

, и этого достаточно, чтобы не замечать тонну груза за спиной (есть еще версия на 163 «лошадки», она предлагается в базовой комплектации). Словом, на шоссе не скажешь, что это не «легковушка».

Однако асфальт заканчивается, съезжаю на грунтовку, которая вскоре превращается в подобие танкового полигона: после дождей ее изрядно потрепали тракторы и самосвалы.

Тем не менее к полному приводу «немца» никаких претензий: понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала делают свое дело. Есть и система помощи при спуске с горы, которая тоже отрабатывает свое существование. Так что автомобиль доставит груз даже по пересеченной местности.

Итак, все довольны: муж – тем, что вовремя привезли все нужные материалы, строители – тем, что не придется терять время на участке, я – тем, что помогла супругу и протестировала новую модель. Осталось лишь подвести итоги и назвать цену этого Mercedes-Benz.

Она стартует с 2 899 000 и финиширует на отметке 3 499 000 рублей. Основной конкурент – Volkswagen Amarok, который дешевле в «базе», но почему-то дороже в топовом исполнении.

И выбирать между двумя «немцами» каждый должен сам, кому чья философия ближе – концерна из Штутгарта или из Вольфсбурга. Меня же Mercedes-Benz X-Class полностью устроил: он наиболее точно соответствует выражению «и в пир, и в мир, и в добрые люди».

Это не просто премиум, а очень практичный премиум. Все, как я люблю!  

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/x_class/last/test-drives/mercedes_benz_x_class__stahanovec_i__zavsegdataj_butikov.html

Ощущаем нехватку груза в пикапе Mercedes-Benz X-класса — ДРАЙВ

Российские продажи стартуют во втором квартале 2018 года. Обещают, что Mercedes будет на 10−15% дороже пикапа Volkswagen Amarok в сравнимых версиях. В Германии X 250 d 4matic c «автоматом» стоит от 41 780 евро (около 2,8 млн рублей) ― всего на 800 евро дороже похожего Амарока.

Читайте также:  Авторынок рф продолжил падать и в сентябре

В салоне Мерседеса X-класса работали дизайнеры, а не плотники или каменотёсы. Даже в «голой» версии Pure приятно смотреть на смелые формы передней панели и сдвоенные дефлекторы. Металл везде прикрыт.

В дорогих комплектациях добавлены мягкие элементы над приборной панелью и на дверях. Да и без них по воспринимаемому качеству это действительно Mercedes среди пикапов.

Важно

Угадать в нём немолодой рамник Nissan Navara можно разве что по линии остекления, кнопкам обогрева сидений на боковинах кресел да отсутствию регулировки руля по вылету.

Mercedes среди пикапов, но пикап среди Мерседесов. Отношение к Х-классу сильно зависит от точки отсчёта: если мини-грузовички вам в диковинку, сюрпризы будут не только приятными. В целом новичок не претендует на лидерство Тойоты, но серьёзно угрожает Амароку.

Сиденья топ-версий с сильно развитой боковой поддержкой достойны дорогого седана. Базовые площе, но тоже удобны. Ниссановская кабина переработана полностью, только боковые стёкла неизменны. В высоту она выросла на три сантиметра (этого не чувствуется), а в ширину ― на все семь.

На задней лавке минимален запас пространства по коленям, зато тут, скорее всего, поместятся три детских кресла или бустера. Два встанут на Изофиксах, а между ними — ещё добрых полметра.

Жаль, мелочи пристроить трудно: спинка не откидывается, под подушкой предусмотрена лишь пара небольших инструментальных отсеков. Бардачок мал.

Дорогой салон топ-версии Power: псевдодерево во всю панель и мягкая псевдокожа на её верхней плоскости и дверях. Классический селектор автомата ― ниссановский, но тоненький единый подрулевой рычаг ― мерседесовский.

По размером кузова X-class сопоставим с вместительным одноклассником Isuzu D-Max, причём европоддон встаёт между колёсными арками даже поперёк.

Грузоподъёмность автомобиля в европейской спецификации достигает 1100 кг, но для России Х-класс будет омологирован так, чтобы этот показатель не превышал тонну. Тогда въезд в пределы московского Третьего кольца останется открытым.

Совет

А ещё ― к нам будут поставляться машины только с увеличенными на 20 мм клиренсом и ходом сжатия. На таких я и ездил.

Графика приборов и опционная медиасистема с показом пробок давно знакомы по легковым Мерседесам, однако по пикаповским меркам выглядит роскошно.

Обзорность так себе. Стойки лобового стекла и основания зеркал совместно перекрывают огромный сектор. Великоват недоход стеклоочистителей. Уплотнителя по внешнему контуру дверей нет: пороги пылятся. Приемлемо для пикапа, но не для Мерседеса.

Несмотря на унаследованную от топовых Навар пружинную заднюю подвеску, едет Х-класс скорее по-грузовому.

Сравнивать плавность хода с кроссоверами или лёгкими внедорожниками не стоит ― пустой пикап козлит на асфальтовых волнах и сотрясает кузов колебаниями неподрессоренных масс на средних неровностях. Энергоёмкости, впрочем, хватает, особенно на маленьких 17-дюймовых дисках.

Радует недостижимая для рессорников согласованность работы передней и задней подвесок. Хотя самый важный вопрос ― как поведёт себя гружёный автомобиль ― остался за рамками теста.

В среднем исполнении Progressive остаётся только жёсткий пластик ― даже на дверных подлокотниках. Карманы в дверях большие, но бардачок только один. Что стоило добавить пару-тройку ящичков на бескрайние поля чёрной пластмассы?

Пустой Mercedes приятен в поворотах. По пикаповским меркам кренов нет. На движения баранкой пятиметровый мастодонт реагирует с неожиданной точностью, почти без задержки. А ещё он отлично держит прямую.

Обратите внимание

И только «длинный» руль в три с половиной оборота, налитый вязковатым фоновым усилием, выдаёт и прародителя, и грузовую сущность машины. Большинство кочек приходят ударчиками на руки водителя.

Здесь — гидроусилитель, поэтому и система противодействия уходу из занимаемого ряда лишь тревожно потряхивает рулевую колонку, но не подруливает сама.

Передние кресла с массивными боковыми валиками хороши. Сзади высокий человек сам за собой садится впритык, но диван широк. «Тайнички» под подушкой невелики.

Mercedes ― самый тихий пикап на моей памяти! На скоростях за сотню в салоне не слышно дизельного рокота, лишь слегка «дышит» ветер в районе зеркал и подпевают универсальные шины Continental CrossContact LX2.

Отлично «развязаны» высокочастотные вибрации ― разве что иногда на низких скоростях проходит дрожь от мелких камешков в асфальте.

Дешёвым ниссановским наследством остались только громкое тикание поворотников и писклявый звуковой сигнал.

Угол въезда у Х-класса ― 30º, угол рампы ― 22º. Задний бампер ограничивает угол съезда на отметке 25º, но от него можно отказаться в пользу откидывающегося на 180 градусов борта. Mercedes готов преодолевать броды глубиной до 600 мм.

Нижняя точка автомобиля ― балка заднего моста. Передние силовые элементы выше лишь на сантиметр. Левый заправочный лючок ведёт к топливному баку, а правый ― к ёмкости с мочевиной AdBlue. Оба будут на российских машинах, хотя нормы Евро-6 у нас пока не введены.

Важно

Все российские Х-классы будут полноприводными, но первое время — только с жёстким подключением передка для тяжелых дорог. Задействовать его можно на скоростях до 80 км/ч, но для активации понижающей передачи придётся остановиться.

На сухих грунтах Чили вопросов к проходимости не возникает ― даже задний бампер не мешает на перегибах. Кстати, при заказе от него можно отказаться.

Электроника, включая систему помощи при спуске с холма, настроена на мягкую и аккуратную работу газом, однако «автомат» в ручном режиме, увы, сам переключается вверх. И вместо заявленных 222 мм под балкой заднего моста я намерил только 210.

Мерседесовцы не первыми придумали подсветку кузова, которая включается кнопкой на стоящем автомобиле. Но в X-классе фонарь положен даже начальным комплектациям.

Мелкий бардачок подсвечен, а в топ-версии и флокирован. Пресловутая рено-ниссановская клавиша включения подогрева сиденья на боковине хотя бы видна седоку и оснащена индикацией включения.

Младшему X 220 d (163 л.с.) положена только «механика». Поэтому тестовые X 250 d 4MATIC с семиступенчатыми «автоматами» будут самыми популярными, хотя динамика 190-сильной версии ― не пушечная.

Управлять тягой удобно, «автомат» плавен и предсказуем… Но, чувствую, c тонной в кузове обгоны станут затруднительны. Топ-модель X 350 d с турбодизелем V6 (258 л.с.

на европейском рынке), постоянным полным приводом и чуть более жёсткой подвеской придётся ждать до середины 2018 года. И непонятно, сколько она будет стоить.

Совет

Замок заднего борта блокируется только ключом. Погрузочная высота ― 854 мм. Можно заказать сдвижную форточку в заднем окне с электроприводом.

Предыдущий легко-коммерческий совместный проект «каблучка» Citan на базе Renault Kangoo явно кое-чему научил мерседесовцев. По их словам, доля немецкого инжиниринга там не превышала пяти процентов. Отсюда и скромные продажи при балансировании на грани прибыльности. А пикап X-класса «свой» как минимум на треть.

При этом он не занимает производственные мощности самого Даймлера, а выпускается на заводах Nissan в Европе и Renault в Южной Америке. Сильно не рискуя и обходя крупнейший рынок США, Mercedes зашёл в новую для себя рыночную нишу, даже не очень зная целевую аудиторию. Мол, будут брать и мастеровые, и семьи с детьми.

Система стабилизации автоматически распознаёт прицеп и переходит на соответствующую программу работы. Его максимальная масса — три с половиной тонны.

Как бы ни манила трёхлучевая звезда, я бы не стал менять семейный кроссовер на Х-класс. Это всё-таки лёгкий грузовичок, а не спортхозяйственник. Лоск в нём заметен только на фоне прямых конкурентов.

Неспроста за разработку Х-класса отвечал не пассажирский департамент, а коммерческое подразделение Mercedes-Benz Vans. Не надо забывать о законодательных ограничениях перемещений по Москве и необходимости избегать левых рядов широких трасс.

Однако если душа лежит именно к пикапам и финансы позволяют, то Toyota Hilux и Volkswagen Amarok больше не кажутся выбором «по умолчанию».

Замена колеса

Проколоть шину на пикапе ― целое приключение, потому что почти всегда запаска у таких машин крепится снизу, под кузовом. Специально этого приключения я не искал, но сигнал на щитке приборов дал понять, что оно само нашло меня. Обиднее всего то, что ехали в этот момент по автостраде и ни на что подозрительное не наезжали.

Колёсных шпилек ― шесть, а не четыре-пять, как у легковушек. Доступ к лебёдке открывается после снятия заглушки в бампере. Удлинители вставляются в привод относительно просто благодаря направляющей трубке.

Домкрат и балонный ключ достаются из-под заднего сиденья. Там же находится набор удлинителей для вращения домкрата и лебёдки опускания/подъема запасного колеса.

Обратите внимание

Если не знаешь, как со всем этим обращаться, ― без потери 10−15 минут на чтение инструкции не обойтись. Опустив колесо лебёдкой, надо вынуть из него крюк ― и вот тут не испачкаться не получится никак.

Отрадно, что сама запаска оказалась полноразмерной, на литом диске ― диск даже защищён от царапин специальной резиновой накладкой.

Трёхсекционный удлинитель выполнен качественно, а роль воротка исполняет «балонник».

Сборка, как говорится, осуществляется в обратном порядке. Пугаться лебёдки не нужно ― усилие на ней существенно меньше, чем на домкрате или баллонном ключе. Главное ― чтобы колёса всегда спускали на чистых чилийских дорогах при температуре плюс 15, а не российской зимой, когда всё брюхо залеплено мёрзлой жижей…

Паспортные данные

Mercedes X-классаX 220d 4MATICX 250d 4MATICКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова пикап пикап
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 5340 5340
Ширина, мм 1920 1920
Высота, мм 1819 1819
Колёсная база, мм 3150 3150
Колея передняя/задняя, мм 1632/1625 1632/1625
Снаряжённая масса, кг 2138 2159
Грузоподъемность 1037* 1016*
Полная масса, кг 3250 3250
Размеры грузового отсека (Д×Ш×В), мм 1587×1560×431 1587×1560×431
Тип турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2298 2298
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/3750 190/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 403/1500–2500 450/1500–2500
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, семиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 255/65 R17 255/65 R17
Дорожный просвет, мм 222 222
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9 11,8
Расход топлива, л/100 км**
— городской цикл 8,1 9,6
— загородный цикл 7,3 6,9
— смешанный цикл 7,6 7,9
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 73 73
Топливо дизтопливо дизтопливо
* Данные для европейского рынка.

Техника

Глубоко в основе Х-класса ― пикап Nissan Navara (он же NP300 Navara, заводской код D23) образца 2014 года, в свою очередь эволюционировавший из модели Frontier 2004 года. Поперечины рамы переработаны.

Кабина увеличена в ширину примерно на 70 мм, а в высоту ― примерно на 30 мм.

Выпускаются Х-класс и Navara на одном заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне, а скоро Mercedes освоит и завод Renault в аргентинской Кордове, который уже производит соплатформенный грузовичок Renault Alaskan.

Подвеска унаследовала от Ниссана лишь принципиальную схему, но почти все детали и агрегаты оригинальны. В передней двухрычажке удлинены рычаги и изменены корпуса ступиц, балка неразрезного заднего моста и пять рычагов его крепления разработаны заново.

Задняя подвеска, как и у дорогих версий Навар и Алясканов, пружинная. Пружины и амортизаторы существуют в двух вариантах ― европейском и внедорожном, с увеличенными на 20 мм клиренсом и ходом сжатия.

Необычно для сегмента применение задних дисковых тормозов, причём вентилируемых, и наличие стационарной буксирной проушины сзади.

На избранных рынках будет продаваться заднеприводный X 200 с бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 166 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Но основная ставка ― на турбодизель Renault 2.3.

В версии X 220 d с одинарным турбонаддувом он развивает 163 л.с., а с двойным (X 250 d, на фото) ― 190 сил.

Важно

Такие машины опционально могут иметь полный привод, но, несмотря на фирменный шильдик 4MATIC, на самом деле это примитивная схема с жёстким бездифференциальным подключением передней оси.

Передаточное отношение «понижайки» ― 2,7. Можно оснастить X 250 d и семиступенчатым «автоматом». В середине 2018 года появится топовый 258-сильный X 350 d с мерседесовским турбодизелем V6, «автоматом» и постоянным полным приводом от нового G-класса (понижающая передача полегчает до 2,9). Спрос на такие машины ожидается до трети общего выпуска.

На снижение уровня шума и вибраций работает не только разработанная заново кабина (из наружных деталей с Ниссаном унифицированы разве что боковые стёкла), но и продуманная звукоизоляция, и тросовый привод переключения передач на автомобилях с механикой.

За кадром

В Чили я летел не без опаски ― кто не слышал о латиноамериканской уличной преступности и общей неустроенности? Всё оказалось иначе: хоть страна и не самая богатая, но весьма ухоженная.

Единственная реальная проблема ― постоянные землетрясения, из-за которых даже архитектурных памятников сохранилось очень мало.

Зато столица Сантьяго ― образец красивого современного города, наполненного зеленью, с разумной организацией дорожного движения (хотя и не без пробок).

Источник: https://www.drive.ru/entry/59fc2528ec05c4c235000289.html

Mercedes-Benz X-Class: Первопроходец

Легендарный немецкий бренд Mercedes-Bens известен во всем мире как производитель роскошных седанов, а также великолепных внедорожников и кроссоверов. Есть в модельной линейке компании и спорткары, и компактные хэтчбеки, и практичные универсалы, и красивые кабриолеты.

Читайте также:  Rolls-royce выпустил очередной коллекционный wraith

Mercedes-Benz X-Class stylish explorer

Мы привыкли, что марка чтит свои традиции и никогда не экспериментирует с непроверенными и неоднозначными решениями.

Несколько лет назад Mercedes решился шокировать богатую публику, привыкшую к дорогим и бескомпромиссным машинам, и представил монстроподобное транспортное средство, построенное на базе легендарного «проходимца» Gelandewagen – огромный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Об этой машине, которая, формальна стала первым пикапом марки, но по факту, явилась модификацией классического G-Class, и была выпущена ограниченным тиражом, мы уже писали.

Со своей новинкой бренд Mercedes-Benz первым среди производителей автомобилей премиум-класса вышел в перспективный сегмент среднеразмерных пикапов

Этот автомобиль дал понять немцам, что пора браться за разработку полностью оригинального «грузовичка», который бы пришелся по вкусу не только любителям экстремального бездорожья, но и ценителям роскоши в оригинальной упаковке.

В конце октября текущего года Mercedes-Benz показал диковинную пикап-новинку — X-Class, производство серийной версии которой стартует в 2017 года и которая обязательно появится в российских шоу-румах бренда! Да, этот автомобиль достоин внимания!

Mercedes-Benz X-Class stylish explorer

Когда есть варианты

Со своей новинкой бренд Mercedes-Benz первым среди производителей автомобилей премиум-класса вышел в перспективный сегмент среднеразмерных пикапов.

«С первым в мире современным городским пикапом премиум-класса мы открываем для себя сегмент среднеразмерных пикапов и вносим в него свежую струю», – заявил на презентации машины Фолькер Морнинвег, руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans. – Наш будущий X-Класс – это пикап без компромиссов.

Рама лонжеронной конструкции, 6-цилиндровые двигатели, а также постоянный полный привод входят в обязательную программу, которую завершают безопасность, комфорт, динамичность и экспрессивный дизайн – все то, что характерно для автомобилей Mercedes-Benz.

Таким образом, мы привлекаем новых клиентов, которые до сих пор не задумывались о покупке пикапа».

Сборка новейшего пикапа будет осуществляться совместно с альянсом Renault-Nissan

Оригинальный «Икс-Класс» дебютировал в двух версиях — люксовой (stylish explorer) и внедорожной (powerful adventurer).

Совет

Высокий потенциал машины демонстрирует первая модификация, облаченная в холодный, элегантный цвет «белый металлик». Атлетический дизайн придает пикапу подчеркнуто экспрессивный и динамичный характер.

Выразительная передняя часть с массивным выступом на капоте и заходящими далеко на крылья фарами представляет собой усовершенствованное характерное «лицо» полноприводного внедорожника Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz X-Class stylish explorer

Классический передний фартук и широкие колесные арки визуально делают пикап еще более широким и мощным. Переднюю часть украшает решетка радиатора с одной ламелью и звездой в центре, являющаяся отличительной чертой модели.

Широкие передние и задние крылья обеспечивают большую ширину колеи и позволяют устанавливать большие колесные диски и шины для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.

Легкосплавные колесные диски размером 22 дюйма с контрастной лакировкой хром/антрацит обеспечивают пикапу X-Class stylish explorer высокое положение на дороге. Интегрированные в кузов подножки подчеркивают атлетизм его фигуры.

В зависимости от наружного освещения разработанное специально для концепт-кара лакокрасочное покрытие придает атлетическому силуэту городского пикапа еще более эмоциональный характер.

Основными целевыми рынками являются Аргентина, Бразилия, ЮАР, Австралия и Европа и, конечно же, России

Очень короткий передний и длинный задний свес и длинные боковые линии усиливают ощущение динамичности.

Нижняя кромка задней части обоих концепт-каров оснащена характерной для полноприводного внедородника хромированной накладкой, а сплошная светодиодная полоса в узкой хромированной рамке на задней откидной двери является характерной отличительной чертой, демонстрирующей уникальность будущего пикапа.

Интерьер Mercedes-Benz X-Class stylish explorer красив и функционален. Приятная на ощупь обивка сидений из коричневой натуральной кожи нубук создает ощущение уюта.

Mercedes-Benz X-Class stylish explorer

Обратите внимание

Данный теплый цвет, в котором также выполнена панель приборов, комбинируется с кожей наппа холодного белого цвета. Детали из крупнопористого мореного дуба контрастируют с декоративными элементами из крацованного и полированного алюминия.

Круглые дефлекторы климат-контроля, автономный центральный дисплей высокого разрешения и центральная панель управления с контроллером и мультифункциональной сенсорной панелью подчеркивают современную атмосферу. С помощью сенсорной панели всеми функциями телематики можно управлять как на смартфоне – посредством жестов или ввода букв и цифр.

Для X-Class, как и для других автомобилей Mercedes-Benz, будут предлагаться различные индивидуальные элементы комплектации экстерьера и интерьера

Версия X-Class powerful adventurer, окрашенная в цвет «желто-зеленый металлик», концентрируется на классических характеристиках пикапов: мощные шины размера 35×11.50, колоссальный дорожный просвет и атлетический дизайн с первого взгляда вызывают уважение.

Типичная для полноприводного внедорожника Mercedes-Benz решетка радиатора с двумя ламелями, защита днища впереди и сзади, накладки на крыльях и колесные ниши из матового карбона подчеркивают внедорожную эстетику пикапа.

Mercedes-Benz X-Class

Электрическая лебедка впереди и металлический крюк сзади являются дальнейшим подтверждением высокого уровня проходимости новинки.

Матовые элементы экстерьера и интерьера из карбона, металлические крацованные поверхности и яркие цвета наделяют пикап свои характером. Лакокрасочное покрытие кузова цвета «желто-зеленый металлик» идеально сочетается с цветовыми акцентами в интерьере.

Цветовое оформление и выбор материалов – блестящая кожа nappa черного цвета и черные тисненые кожаные поверхности в стиле «карбон» – подчеркивают стильный внедорожный характер автомобиля.

Для обеспечения оптимальной боковой поддержки во всех ситуациях и на любых дорогах боковины сидений отделаны приятной на ощупь шероховатой черной кожей.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Оснащен по высшему разряду

Для X-Class, как и для других автомобилей Mercedes-Benz, будут предлагаться различные индивидуальные элементы комплектации экстерьера и интерьера. Кроме того, премиум-марка разрабатывает для пикапа собственную программу аксессуаров, включающую в себя, например, крышки кузова и различные элементы стайлинга.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя модульной стратегии интерьер будет оснащен многочисленными полюбившимися клиентам компонентами, знакомыми по моделям C- и V-Классов – от высококачественных материалов и информационно-развлекательной системы до эргономичных сидений.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

В отношении сетевой интеграции X-Class также определяет новые масштабы. Коммуникационный модуль с интегрированной SIM-картой позволяет пользоваться многочисленными службами Mercedes me connect.

Важно

Благодаря ним водитель всегда связан со своим пикапом через смартфон, планшет или персональный компьютер, и может в любое время и с любого места, например, пересылать в автомобиль навигационные цели, устанавливать его местонахождение или проверять уровень топлива в топливном баке.

Наряду с данными опциональными службами Remote Online предлагаются серийные базовые службы, такие как управление техническим обслуживанием и оказание помощи в случае поломки или аварии.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Палитра двигателей также отличается многообразием. Топовая модель будет оборудована комбинацией дизельного двигателя V6 и постоянного полного привода 4MATIC. Двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает высокую динамику движения на бездорожье и дороге.

Система полного провода представляет собой комбинацию электронной системы управления тяговым усилием, раздаточной коробки с понижающей передачей для движения по бездорожью и двух блокировок дифференциала. Система управления тяговым усилием и электрические блокировки дифференциала направляют тяговое усилие на колеса с наилучшей сцепляемостью с дорогой.

В экстремальных условиях бездорожья возможна блокировка межосевого и заднего дифференциала. Это позволяет уверенно преодолевать трудные участки пути и подъемы.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Мощная система привода и прочная лонжеронная рама обеспечивают грузоподъемность более 1,1 тонны и тяговое усилие до 3,5 тонн.

Этого достаточно, например, для транспортировки четырех кубометров дров в кузове или буксировки парусной лодки с помощью тягово-сцепного устройства.

Специальная конструкция ходовой части с широкими мостами, пятирычажным задним мостом с винтовыми пружинами и сбалансированной настройкой подвески и амортизаторов обеспечивает высокий комфорт движения как на дороге, так и за ее пределами.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Совет

Остается добавить, что сборка новейшего пикапа будет осуществляться совместно с альянсом Renault-Nissan. Производство автомобилей для европейского, австралийского и южноафриканского рынка начнется в 2017 году на заводе Nissan в испанском городе Барселона.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Основными целевыми рынками сбыта новинки являются Аргентина, Бразилия, ЮАР, Австралия и Европа и, конечно же, России, где, судя по инсайдерской информации, самая простая комплектация Mercedes-Benz X-Class будет стоит не менее 3 500 000 рублей.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/X-Class/30602.html

«Lux-пикап» Mercedes-Benz X-Class

Mercedes-Benz X-Class – задне- или полноприводный среднеразмерный пикап (первая «машина подобного формата» в истории немецкого премиум-бренда), созданный в кооперации с альянсом Renault-Nissan…

Его целевая аудитория – семейные люди и успешные авантюристы, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в универсальном транспортном средстве, владельцы бизнеса и различных компаний, а также успешные землевладельцы и фермеры…

В качестве концепта «грузовичок» впервые предстал перед широкой общественностью в конце октября 2016 года (в рамках специального смотра в шведском Стокгольме), его серийный образец отпраздновал премьеру 18 июля 2017-го (на официальном мероприятии в законодательной столице ЮАР – Кейптауне)… а к весне 2018-го он добрался до России.

Автомобиль позаимствовал раму, силовую структуру кабины и часть других узлов и агрегатов у японской модели Nissan Navara, но при этом получил целых три варианта оформления экстерьера, «фамильный» салон и, по словам самого автопроизводителя, идеальный баланс между премиальным уровнем комфорта и внедорожными возможностями.

Снаружи Mercedes-Benz X-класса оставляет двойственное впечатление: вроде он и воспринимается настоящим «Мерседесом», пусть и грузовым, однако слишком уж явно в его внешности прослеживаются корни японского «исходника».

С «лица» – это стопроцентный представитель штутгартской марки, выставляющий напоказ изящные фары, «фамильную» решетку радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер.

Обратите внимание

С остальных же ракурсов пикап лишен каких-либо изысков: незатейливый силуэт с вздымающейся подоконной линией и скруглено-квадратными арками колес да простецкая корма с вертикально ориентированными фонарями и характерным откидным бортом.

Стоит отметить, что Mercedes-Benz X-Class предлагается с тремя вариантами оформления экстерьера:

  • Pure – самый простой, с неокрашенным передним бампером и 17-дюймовыми стальными колесами;
  • Progressive – у него бампера выполнены в цвет кузова, а диски легкосплавные;
  • Power – его кузов отличается увеличенным количеством хрома.

Это – среднеразмерный пикап с соответствующими габаритными размерами: 5340 мм в длину, 1819 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На колесную базу у автомобиля приходится 3150-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет укладывается в 202 мм (за доплату клиренс может быть увеличен до 221 мм).

В снаряженном виде «немец» весит от 2102 до 2259 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность составляет 1042 кг.

Внутри Mercedes-Benz X-класса прослеживаются мотивы внедорожников и кроссоверов марки – плоская передняя панель в центральной части может похвастать торчащим 7-дюймовым экраном мультимедийного центра, четырьмя соплами дефлекторов вентиляции и лаконичными блоками аудиосистемы и «микроклимата». Не выбиваются из общей стилистики и красивый трехспицевый руль, и информативная комбинация приборов с цветным экраном бортового компьютера… Правда, в дешевых комплектациях интерьер пикапа обладает менее благородным видом.

В салоне автомобиля применены добротные материалы отделки, а в виде опции для него заявлено множество вариантов обивки кресел и тканью, и кожей.

«Апартаменты» у Mercedes-Benz X-Class – пятиместные. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади установлен полноценный диван с немного укороченной по центру длиной подушки.

Читайте также:  Ducati представил карбоновый 1299

Бортовая платформа пикапа в длину насчитывает 1587 мм, а в ширину – 1560 мм, в высоту – 474 мм (она спроектирована таким образом, чтобы там поперечно умещался европоддон).

В виде опции кузов машины может быть дооснащен крепежными отверстиями, алюминиевыми перегородками, мягкими крышками или полноценной жесткой надстройкой с внутренним светодиодным оснащением.

Для «Икс-класса» предусмотрено три дизельные модификации:

  • Базовые машины содержат под капотом четырехцилиндровый дизель dCi рабочим объемом 2.3 литра с непосредственной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ:
    • на версии X220d он оснащен одним турбокомпрессором и выдает 163 лошадиные силы при 3750 об/минуту и 403 Нм доступного момента при 1500-2500 об/минуту;
    • под капотом X250d находится би-турбодвигатель, генерирующий 190 л.с. и 450 Нм предельной тяги при идентичных оборотах.

    В обоих исполнениях мотор стыкуется с 6-ступенчатой «механикой», а в «старшем» – еще и с 7-диапазонным «автоматом» Jatco. По умолчанию весь запас мощности уходит на задние колеса, а за доплату машине полагается жестко подключаемый полный привод со 100-процентной блокировкой тыльного дифференциала и понижающим рядом.

  • «Топовый» вариант X350d приводится в движение 3.0-литровым агрегатом V6 с турбокомпрессором, 24-мя клапанами и системой прямой подачи горючего, который производит 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего потенциала.
    С ним вскладчину работают автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus и постоянный привод на четыре колеса с распределением мощности в соотношении 40:60 в пользу задней части, «понижайкой» и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Четырехцилиндровые пикапы уходят на покорение второй «сотни» по истечению 10.9-12.9 секунды, максимально разгоняются до 170-184 км/ч, а потребляют не более 7.4-7.9 литров топлива в комбинированных условиях (данные по 258-сильной версии пока отсутствуют).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/pickup-mercedes-x-class_19397.html

Пикап Mercedes-Benz X-Class: обзор, характеристики, фото, видео — Кроссоверы 2019-2020

Итак, свершилось: на специальном мероприятии в Южной Африке немецкий концерн представил свой первый пикап (не путать с премиальным ландоле на базе Гелендвагена). Встречаем — Mercedes-Benz X-Class.

Который при этом такой же «немец», как и «японец», ведь в подавляющем большинстве узлов, агрегатов и банальных кузовных элементов это уже всем привычный Nissan Navara.

Важно

В чем его отличия и конкурентные преимущества, комплектации, цены и характеристики — ниже в статье.

Коротко — об истории модели: первоначально прототипы «городского» и «внедорожного» пикапов Мерседес представили в октябре прошлого 2016 года. Коротко на этом всё, переходим к обзору серийного пикапа Mercedes-Benz X-Class.

Экстерьер

Внешний вид Mercedes-Benz X-Class стал симбиозом традиционного уже внешнего вида, опробованного и обкатанного кроссоверами марки.

Но это лишь во фронтальной его части, так как узнать пикап Мерседес не только по трехлучевой звезде сзади в потоке машин будет несколько затруднительно.

Как ни странно, а как раз от Навары новый «Икс» можно будет отличить по достаточно скромному оформлению корму: слабо выраженные колесные арки, практически плоская «дверь» багажника.

Боковая часть пикапа также поражает разве что простотой оформления: на дверях можно выделить разве что горизонтальное «ребро» идущее из ниоткуда в никуда — без явно выраженного дизайнерского смысла.

И если заканчивать общее впечатление от рассмотрения пикапа, сложно не отметить достаточно скромную головную оптику: учитывая не самые скромные размеры автомобиля (более 5,3 метра!), фары смотрятся немного не к месту.

К слову о габаритах, они у Mercedes X-Class таковы:

  • длина — 5340 мм
  • ширина — 1920 мм
  • высота — 1819 мм
  • колесная база — 3150 мм
  • дорожный просвет — 202 мм

Плюс традиционные для пикапов размеры и возможная нагрузка грузовой платформы:

  • длина — 1587 мм
  • ширина — 1560 мм
  • высота — 474 мм
  • максимальная грузоподъемность — 1042 кг

Разница с донорским Navara минимальна: идентичная колесная база, +1 см к габаритной длине, +7 см к ширине и -2,1 см к высоте — как дизайнерские изыски, так и инженерные: 1570 мм колеи Навары увеличились до 1632 и 1625 мм спереди и сзади соответственно у Мерседеса. Практическая сторона идентична:  грузовая платформа с её грузоподъемностью отличий не имеет и традиционно способна вместить стандартную европалету. Идентична и тяговая «полезность» пикапа: до 3,5 тонн буксируемого веса.

Интерьер

Хорошо, в предыдущем пункте мы почти убедились, что не так уж и много отличий между новым немецким пикапом и далеко не новым японским. Что в салоне, неужели всё так же не утешительно?

А вот и нет, в салоне дизайнеры разошлись вовсю и попытались приблизить серийную версию к первоначально-концептуальной. Конечно, с сохранением здравого смысла: перед передним пассажиром теперь не огнетушитель, а привычная и понятная подушка безопасности.

Центральная консоль увенчана уже привычным мультимедийным комплексом Comand Online на 8,3 дюйма, ниже — необходимый минимум регуляторов и переключателей.

Совет

Центральный тоннель также скромно-незатейлив: рычаг КПП (выбивающийся из Мерседесовской «картины»), тачпад и подлокотник с подстаканниками.

В зависимости от комплектации будет меняться и оснащение: кожа салона и Comand Online с облачными сервисами точно не будет присутствовать в «базе».

Интересно, что Mercedes-Benz X оказался тяжелее своего «японского прототипа». Во-первых, из-за добавленных опций, к примеру, имеется электропривод заднего стекла.

Во-вторых, «немец» сильно добрал по активной безопасности – появились система сигнализации о невынужденном выезде из полосы (путем вибрации на рулевом колесе), видеокамера, размещенная на внутренней стороне лобового стекла – она фиксирует дорожные знаки и передает их изображение для распознавания в электронный блок и т.д.

В-третьих, немецкие инженеры повысили и уровень пассивной безопасности – у Nissan Navara с этим всегда было туго.

К примеру, нынешнее поколение японского пикапа провалило тест EuroNCAP на фронтальный удар о недеформируемый барьер – грудная клетка манекена-женщины, сидящего сзади по диагонали от водителя, окрашена в красный цвет, что означает критический уровень перегрузок. Отметим, что тот же VW Amarok провалил тест по боковому удару о столб, с которым Navara справился на «хорошо».

Силовые агрегаты и технические характеристики

Вслед за экстерьером — и моторы. Коих всего два, оба всего на 4 цилиндра, дизельные, 2,3-литровые и оснащенные турбиной:

  • с одной турбиной в модификации X 220d — 163 л.с., 403 Нм
  • с парой турбин в модификации X 250d — 190 л.с., 450 Нм.

Впрочем, это информация для старта продаж Mercedes X-Class, так как чуть позже покупатели смогут выбрать и более интересный (и максимально родной) 3-литровый дизельный V6 (258 л.с., 550 Нм), а для отдельных рынков сбыта (Марокко, Дубае) предложат бензиновый 165-сильный силовой агрегат.

AMG-версии пикапа, к счастью, не предвидятся.

В комплекте со всеми моторами будет работать как механическая, так и автоматическая коробка передач, а также опциональная система полного привода 4Matic.

Вернее, даже две её модификации: для 220d и 250d будет предложен как раз традиционный вариант 4Matic с подключением передней оси, а будущий флагман с V6 будет оснащаться системой постоянного полного привода (с понижайкой, распределением момента по осям в пропорции 60:40 в пользу задней и блокировкой межосевой муфты).

Обратите внимание

Как уже было известно изначально и не изменилось со временем, в основе мерседесовского пикапа лежит рамная платформа Nissan Navara. Причем за основу взята топовая «наваровская» комплектация с с двойными поперечными рычагами на передней оси и пружинной пятирычажкой на задней.

Для сравнения, более дешевые версии Ниссана оснащаются сзади куда менее комфортной (в не загруженном состоянии) задней рессорной подвеской. Плюс дисковые тормоза на всех четырех колесах — как в лучших домах, как говорится.

К слову, диаметром 320 и 308 мм на передних и задних колесах соответственно.

При этом как раз «немец» получил менее внедорожный профиль: проходимости не способствует ни огромная колесная база, ни 202 мм клиренса (против «оригинальных» 224), ни не самые впечатляющие углы впереди и сзади: 30 и 26 градусов. Вновь возвращаясь к Наваре: 224 мм под днищем, 32 градуса впереди и аналогичные 26 градусов сзади. Впрочем, Мерседес предлагает нивелировать разницу в дорожном просвете, увеличив его сзади на 20 мм… Но за доплату.

Старт продаж, комплектации и цены

Цена на пикап в родной Германии стартует от 37 294 евро (или ровно 28 тыс. британских фунтов) — это примерно 2,5 млн рублей по актуальному курсу. Объявленные три комплектации таковы:

  • Pure — это исключительно «рабочий» вариант (придется привыкать к сочетанию слов «Мерседес», «пикап» и «рабочий»), который комплектуется стальными (!!!) 17-дюймовыми дисками, черным неокрашенным передним бампером, галогенными фарами и более чем скромными «излишествами»: кондиционером и базовой аудиосистемой на 4 динамика. За доплату можно получить подогрев сидений, датчики парктроника по кругу и даже систему камер кругового обзора, выводящие картинку на 5,4-дюймовый экран приборной панели.
  • Версия Progressive станет неким промежуточным звеном и оснащена соответственно: уже в цвет кузова бамперы, в комплекте легкосплавные диски, салон украшен декоративными хромированными элементами и местами кожей (руль и рычаг КПП). За приятное времяпрепровождение отвечают 8 динамиков аудиосистемы, однако климат-контроль доступен лишь опционально. К списку платных опций также стоит добавить электрические регулировки передних кресел, светодиодные фары, подножку, рейлинги и электропривод заднего стекла. В общем, вариант для тех, кто хочет показать себя, но не переплачивать излишне.
  • Наконец, топовая модификация Mercedes-Benz X-Class Power. Видимо для тех, кто хочет действительно «блеснуть»: частичное хромирование переднего бампера, полностью хромированный задний, большие и наверняка блестящие 18-дюймовые диски, кожзам на передней панели, бесключевой доступ и включенные в стандартное оснащение опции выше. Только версия Power будет в будущем оснащаться дизельным V6.

Распределение силовых агрегатов по комплектациям самое разнообразное: можно будет купить X-Class Power с задним приводом и «механикой» на 6 ступеней, можно «докупить» 6-ступенчатый «автомат», но лишь для флагманского V6 будет предложен семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus.

Вернемся к ценам. Напомним, что в «базе» купить новичка пикап-рынка можно будет от 37 294 евро.

Для сравнения, как раз донорский Nissan Navara в Германии обойдется в чуть менее 27 тысяч соответственно с максимальными 40 тысячами в комплектации Tekna.

И напомним, что Мерседес уже в базе хвастается задними пружинами, чем гордится только топовый Ниссан. Среди ближайших же конкурентов — Volkswagen Amarok с тем же стартовым капиталом в 40 тысяч евро — явный ценовой перевес в пользу новичка.

Производством Mercedes-Benz X-Class займется… нет, не конвейер самого Мерседеса. Для европейского рынка собираться он будет вместе с Ниссан на заводе Ниссан в Барселоне, а в 2018 его производством займется конвейер Renault в Кордове (Аргентина). Официально купить Mercedes-Benz X-Class на рынке Старого Света можно будет уже в ноябре текущего 2017.

До рынков ЮАР и Австралии пикап доберется лишь в начале будущего 2018, а лишь в грядущем 2019 он будет представлен и в странах Южной Америки (в частности были отмечены Бразилия и Аргентина).

X-Class в России по предварительным данным появится не раньше весны того же 2018, но стоит ли всерьез рассматривать представленные в материале цены — пока не известно.

Галерея фото Mercedes-Benz X-Class

Источник: http://krossovery.info/mercedes-benz-x-class-2018/

Ссылка на основную публикацию