Mercedes-amg e63 s стал автомобилем безопасности для гонок в австралии

Мерседес и машины безопасности Safety-Car Формулы 1

В 2016 году Mercedes-AMG отметит 20-й сезон в Формуле-1. От Mercedes-AMG C 36 и SL 55 до сегодняшнего GT S машины AMG устраняли завалы на гонках.

Mercedes C 63 AMG T-модель.

Дебют в 1996 году.
Дебют в 1996 году.

Mercedes C 63 AMG T-модель.

За 19 лет было задействовано 10 моделей Safety-Car.
За 19 лет было задействовано 10 моделей Safety-Car.

Mercedes CL 55 AMG. Базовая комплектация машин безопасности Safety-Car включает гирлянду ламп на крыше.
Базовая комплектация машин безопасности Safety-Car включает гирлянду ламп на крыше.

Mercedes CL 55 AMG.

Доработанная подвеска и форсированный двигатель – необходимость, чтобы удерживать за собой свору болидов Formula 1.
Доработанная подвеска и форсированный двигатель – необходимость, чтобы удерживать за собой свору болидов Formula 1.

Mercedes SLK 55 AMG. С 2000 года Бернд Майлэндер (Bernd Mayländer) – основной пилот Safety-Car Формулы 1.

С 2000 года Бернд Майлэндер (Bernd Mayländer) – основной пилот Safety-Car Формулы 1.

Mercedes SLK 55 AMG. Тут короткий кабриолет вместе с машиной скорой помощи. Тоже от Mercedes-AMG.
Тут короткий кабриолет вместе с машиной скорой помощи. Тоже от Mercedes-AMG.

Mercedes SL 63 AMG.

Обратите внимание

В 2008 и 2009 году порядок на трассе наводил роскошный кабриолет SL 63 Mercedes-AMG. Конечно, с закрытой крышей.
В 2008 и 2009 году порядок на трассе наводил роскошный кабриолет SL 63 Mercedes-AMG. Конечно, с закрытой крышей.

Mercedes SL 63 AMG. В истории Формулы 1 всего 8 гонок завершались за Safety-Car. Последний раз в Китае на Grand Prix China 2015.

В истории Формулы 1 всего 8 гонок завершались за Safety-Car. Последний раз в Китае на Grand Prix China 2015.

Mercedes SLS AMG — Safety-Car, которая сделала максимальное число заездов.
Safety-Car, которая сделала максимальное число заездов.

Mercedes SLS AMG.

Машина с крылатыми дверями и карбоновой крышей с 2010 по 2014 годы иногда появлялась на трассах Формулы-1.
Машина с крылатыми дверями и карбоновой крышей с 2010 по 2014 годы иногда появлялась на трассах Формулы-1.

Mercedes GT S AMG С 2015 года AMG GT S – новая звезда на небе Формулы 1. Спортивный болид с двигателем V8 выдает 510 л.с.

С 2015 года AMG GT S – новая звезда на небе Формулы 1. Спортивный болид с двигателем V8 выдает 510 л.с.

Mercedes GT S AMG. Наследник SLS, кроме Формулы 1, работает в гонках DTM.
Наследник SLS, кроме Формулы 1, работает в гонках DTM.

Источник: http://www.winde.ru/article.php?001_article_id=706

Mercedes e63 AMG: Технические характеристики Цена Разгон

Мерседес-бенц Е-класс 63 АМГ

Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S. Конюшня АМГ на базе обычного Е класса, сконструировала спортивный гоночный болид с дерзким дизайном.

Экстерьер

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике  установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Интерьер

Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.

Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду.

Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира.

Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.

Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.

Двигатели

Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.

Комплектации

  • E63 AMG комплектуется функцией помощи водителю ПЛЮС
  • Автономный автопилот до 40 минут самостоятельной работы в паре с круиз-контролем, для движения по трассе
  • Автономное срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий
  • Робот-пилот работает на скорости до 200 км в час
  • Умная система торможения работает в паре с множеством датчиков движения и скорости окружающих автомобилей и пешеходов. В случае если водитель потерял бдительность система предупреждает об опасности звуком и светом. При отсутствии реакции, усиливается давление в тормозной системе и автомобиль снижает скорость движения до требуемой.
  • Ассистент обгона способен выполнить маневр при нажатии поворотника
  • Удержание полосы движения и помощь в городских пробках поможет меньше уставать за рулем
  • 10 подушек безопасности и автоматическое натяжение ремней в паре с предупредительным световым и звуковым сигналом для большей безопасности и меньшего травматизма пассажиров
  • Пакет сидений E 63 AMG w213 с дополнительной подкачкой 4 зон
  • Встроенная функция 8-ми программ массажа, вентиляция и обогрев в холодную пору года, поможет сделать поездки приятней и комфортней.

Опционально доступен

  • пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
  • Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
  • Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
  • KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
  • AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
  • Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
  • 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
  • При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
  • Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
  • Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
  • Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
  • Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
  • Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.

Конкуренты

Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.

2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.

Технические характеристики

В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.

Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.

Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.

Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.

Важно

Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.

В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG.

Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов.

Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.

На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.

Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.

Цена

Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс.

долларов. Мерседес E63 АМГ s — это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.

Обзор на YouTube:

4 года работы в сервисе для автомобилей Mercedes-Benz

Мои контакты:

E-Mail: behremli96bk@mail.ru

Пишите — я всегда рад обратной связи!

Источник: https://promercedes.ru/e-class/e63

Mercedes-AMG представляет ошеломительно быстрый гран-туризмо GT 4‑Door Coupe

Как ты знаешь, большинство моделей Mercedes-Benz имеет заряженные версии от AMG. Например, популярный кроссовер GLC в исполнении Mercedes-AMG GLC 63 S — это стероидный монстр с 510-сильным V8. С места до 100 км/ч он выстреливает за 3,8 с. Практически каждая AMG-модификация «Мерседеса» является самой быстрой в своем классе.

Но все это лишь кружок «Умелые руки» по сравнению с теми редкими моделями, которые сделаны в AMG от начала до конца. Такими, у которых нет «обычных» мерседесовских версий. Первой машиной, полностью сконструированной в Аффальтербахе, стал бесподобный суперкар SLS AMG, наследник легендарного «Крыла чайки».

Mercedes SLS AMG представили в 2009 году. Его дизайн трудно описать иначе как совершенный. Скупые, выверенные детали, бесконечный капот и подъемные двери — кажется, с такой внешностью уже не важно, как он едет. Но ехал SLS как надо! Под капотом — 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 571 л.с., коробка передач отнесена на заднюю ось для идеальной развесовки, кузов выполнен из алюминия. Привод — задний. С места до 100 км/ч SLS ускорялся за 3,8 с. И при этом издавал не терпящий сравнений и возражений рык хозяина джунглей

За ним последовало семейство вызывающе красивых суперкаров AMG GT. В Аффальтербахе не считают их продолжением SLS, ведь начальная цена на купе GT почти вдвое меньше, а на смену подъемным дверям пришли обычные (и такие удобные!).

Правда, компоновка переднемоторного суперкара с коробкой передач на задней оси сохранилась, да и динамика сопоставима: 100 км/ч купе AMG GT S набирает за 3,8 с, а заточенная под Нюрбургринг злая версия GT R справляется за 3,6 с.

Кстати, с самим Нюрбургрингом AMG GT R справляется за поразительные 7 мин 10,92 с.

А еще на AMG GT дебютировал 8-цилиндровый мотор объемом 4,0 л с двойным турбонаддувом, который благодаря относительной компактности (турбины разместили в центре V-образного блока цилиндров) теперь устанавливается почти на все AMG-модификации, от С 63 до S 63, и даже на заряженную версию нового «Гелика» G 63.

Теперь же пришло время для третьей самостоятельной модели AMG. И она впервые стала четырехдверной. А если учесть кузов типа фастбэк, то пятидверной. Мерседесовцы шутят, что раньше 100-процентный AMG мог вместить лишь 50 процентов семьи. Теперь это не проблема. В Женеве представили обескураживающий Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupe.

Совет

Конечно, такую машину нельзя было построить на шасси суперкара AMG GT. Так что, несмотря на общее имя, они не кровные родственники. Если и братья, то сводные.

Конструктивно четырехдверка близка к Е-классу и новому CLS — их платформа позволяет строить очень мощные машины (напомним, у E 63 S под капотом нормально чувствуют себя 612 лошадей) с полным приводом.

Да-да, AMG GT 4‑Door Coupe — исключительно полноприводный, что добавляет ему практичности.

Но еще больше практичности добавляет 395-литровый багажник с бонусом в виде 60-литрового подполья.

Спинки задних сидений складываются, а среди опций есть дистанционное открытие багажника движением ногой под задним бампером… Похоже на описание какого-то очень практичного семейного кроссовера.

Такое, в котором дальше непременно будет упомянуто число подстаканников, розеток на 12 В и креплений Isofix для детских сидений.

Читайте также:  Магистральные тягачи daf могут стать гибридными

Но затевалось все это, разумеется, для другого. Даже самая скромная версия Mercedes-AMG GT 53 набирает 100 км/ч с места за 4,5 с и разгоняется до 285 км/ч. И, заметь, в движение ее приводят всего шесть цилиндров. Расположены они в ряд, как в золотые времена «аналоговых» машин.

А из XXI века мотору достался турбонаддув, 48-вольтная бортовая сеть и интегрированный стартер-генератор (читай: небольшой электромотор), который позволяет двигателю отключаться на холостом ходу и помогает на старте, прибавляя к 435 бензиновым силам 22 электрические.

И, что важнее, к 520 «ньютонам» крутящего момента прикладывает свои 250 Нм.

Начальная версия называется Mercedes-AMG GT 53 4Matic+.

Обратите внимание

Плюс в названии обозначает, что вместо постоянного полного привода, как на гражданских «Мерседесах», применена конструкция с автоматически подключаемой передней осью

Заявленный расход топлива в смешанном цикле удалось удержать в пределах 9,1 л на 100 км — спасибо электромотору и 9-ступенчатому автомату. Но, в конце концов, кого волнует расход топлива, если бензин горит не напрасно! С конвертацией топлива в счастье путем испепеления еще лучше справляется версия Mercedes-AMG GT 63. Еще бы, с таким-то двигателем…

Под капот едва пролезет зубочистка — все место занимает V8 с двумя турбинами и радиаторами промежуточного охлаждения. Мощность — 585 сил, тяга — 800 Нм. Разгон до сотни отнимает всего 3,4 с — такой AMG уже стоит в одном ряду с быстрейшей на момент премьеры «Мерседеса» пятидверкой Porsche Panamera Turbo S E Hybrid.

И у «шестьдесят третьего» все иначе, чем у 6-цилиндровой машины: более мощные тормоза, трансмиссия без гидротрансформатора, пневматическая подвеска вместо пружинной, подруливающий механизм задних колес: на малых скоростях они отклоняются наружу поворота и делают машину маневреннее, а на больших смотрят в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость.

В интерьере — углеволокно, искусственная замша и настраиваемая контурная подсветка. На центральный экран можно вывести мгновенный выход мощности и тяги или, например, акселерометр

А если на крышке багажника литеры «63 S»? Знай, перед тобой самый быстрый бензиновый автомобиль из числа тех, у кого в принципе есть задние двери. Форсированный до 649 л.с.

мотор позволяет двухтонному фастбэку набирать 100 км/ч за умопомрачительные 3,2 с. Среди побочных эффектов — потемнение в глазах, дурацкая улыбка и некоторое истощение банковского счета («некоторое» — потому что цены еще не объявлены).

Среди режимов трансмиссии есть даже один специальный для дрифта (тяга на переднюю ось не передается), а степень вовлеченности страхующей электроники можно регулировать.

Да, есть электрокары Tesla Model S, способные выстреливать до сотни еще быстрее. Но о максимальной скорости в 315 км/ч они лишь видят электросны: Model S едва способна превысить 200 км/ч, да и то ценой быстрой разрядки батареи.

А Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupe вполне осилит несколько быстрых кругов по Северной петле Нюрбургринга, а потом спокойно отправится по магазинам или на горнолыжный курорт.

Важно

Возможно, это лучшее времяпрепровождение, которое можно получить в обмен на бак 98-го бензина.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/2018-mercedes-amg-gt-4door-coupe/

Mercedes-AMG E 63 S: отказаться от “Феррари”

Тест-драйвы

…Занимаю высокий и публичный пост, молод, жажду драйва, скорости, эмоций и легко могу позволить себе Porsche, Maserati и даже Ferrari.

Но, увы, эти бренды исключены: по роду деятельности личная машина должна выглядеть представительно и не выделяться.

А просто взять и купить один обычный автомобиль, а другой спортивный нельзя, дабы не привлекать к своим доходам лишнее внимание. Есть ли в таких случаях компромисс?

Конечно, и он уже давно. Что там популярно в деловых кругах? Черный Mercedes-benz E-класса? Вот раньше и брали модификацию E63 S AMG в W212-ом кузове, эпилировали все шильдики и вуаля — только знаток поймет, что на самом деле это 585-сильная версия стоимостью под 7 млн. рублей, которая может дарить лавину драйва, оставаясь весьма комфортной в спокойном режиме.

Но является ли компромиссным новое поколение “заряженного” седана? Ведь Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ по сравнению с предшественником стал еще быстрее и экстремальнее.

Визуально отличить новую AMG-верисю “ешки” можно по мощным бамперам, спойлеру на крышке багажника, эмблемам на передних крыльях и сдвоенным патрубкам выпускной системы.

…Поворот руля, апекс, распрямляю руль, педаль газа в пол. Спереди — просторы гоночной трассы Moscow Raceway, на голове — шлем, а в руках — руль 612-сильного Mercedes-AMG E63 S, бурчаще-шелестящее звучание которого старается перебить коллега с пассажирского сиденья. “Тормози-тормозиииииии!” — с испугу кричит он. И его страх вполне объясним.

Именно в тот момент, когда седан массой под две тонны с 200 км/ч замедляется перед поворотом, он похож на парашютиста, который за несколько метров от земли открывает купол.

Но бояться нечего: спереди тормоза на нашей машине с крупными шестипоршневыми “машинками” и опциональными углерод-керамическими тормозными дисками (базовые идут стальные), для которых остановить массивное купе — раз плюнуть.

Совет

Другое дело — поведение упитанного седана в поворотах. Тут мне сразу вспомнилось, как ранее я гонял здесь же на “заряженном” Cadillac CTS-V. Вроде бы те же 1 850 кг массы и пять метров в длину. Но, поверьте, американский седан по сравнению с “Мерседесом” — это как спичка и зажигалка. Обе выполняют одну и ту же функцию, но вторая зажигается гораздо быстрее и огонь поддерживает стабильно.

Там, где “Кадиллак” ехал наружу поворота, “ешка” за счет полного привода и заднего электронноуправляемого дифференциала нейтрально заезжает внутрь, а на выходе позволяет намного раньше открывать полный газ. При этом даже когда прохватываешь по быстрой связке виражей, почти не чувствуется лишний вес: когда машина с одного бока резко переваливается на другой и становится слегка непредсказуемой.

У инженеров действительно получилось сбалансированное шасси.

Именно получилось, потому что от обычной “ешки” оно очень отличается: конструкция и настройка подвесок с активными пневмостойками более жесткая, сзади — свой AMG-подрамник, позволивший расставить колеса пошире (кузов 63-ей “ешки” расширен на 17 мм), а под капотом стоят активные гидроопоры мотора, которые также делают машину стабильнее на разгонах, торможениях и во время прохождения поворотов.

На Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ установлен 612-сильный четырехлитровый V8, который имеет две твинскрольные турбины в развале блока. При малых нагрузках мотор может отключать половину цилиндров, чтобы экономить топливо. Коробка передач — девятиступенчатый автомат, у которого вместо традиционного трансформатора — “мокрое” многодисковое сцепление.

При этом, несмотря на собранную “ходовку”, короткий рулевой механизм (от упора до упора два оборота) и паровозные 850 Нм тяги под педалью газа, в управлении машина не кажется нервной. Наоборот — все реакции автомобиля линейные и понятные. А если не выключать систему стабилизации, то еще и безопасные.

К слову, нужды “отрубать” ее особо нет, поскольку на гоночной трассе она очень деликатно помогает понять, в каких местах ты ошибаешься. Да-да, именно ты, а не машина.

Потому что на треке обвинить E 63 S в ошибках может только профессиональный гонщик вроде Алексея Карачёва, который в этот день помогал “вкатиться” в автомобиль.

“Это действительно уникальный автомобиль. Как правило, машины в кузове седан значительно уступают двухдверным спорткарам на гоночной трассе. Но только не новый 63-й в версии S.

Неудобство этот автомобиль может доставить только своим конкурентам, которые встретятся с ним на гоночной трассе”, — подытожил Алексей Карачёв, чемпион гоночной серии Blancpain Sprint Series (Pro-AM) 2015 и многократный призер различных кузовных и формульных соревнований.

Обратите внимание

Так что на Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ можно в свободное от работы время приехать на трек-день и “уделать” многих участников, даже на более приспособленных для гоночной трассы автомобилях. Главное — обладать соответствующими навыками, которые, к слову, можно получить в той же школе вождения AMG Driving Academy. Но это уже история для отдельного романа.

После трековых заездов на обычном шоссе всегда скучно и не хватает драйва. Благо на Mercedes-AMG E 63 S запитаться подобными эмоциями можно в любой момент на прямом участке дороги.

Топовый 612-сильный четырехлитровый мотор с двумя тринскрольными турбинами и девятиступенчатый автомат с мокрым многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора — это, пожалуй, одна из лучших в мире агрегатных связок. Без шуток. Реакции на нажатие газа — мгновенные, пик тяги — где-то в самом начале тахометра. Точно сказать не ручаюсь, потому что при ускорении (3,3 с.

до “сотни”) получается смотреть только вперед, вцепившись ногтями в шершавую обертку руля. Как бы описать это. Ну, представьте, вы спокойно сидите в офисе и знаете, что сейчас к вам придет уважаемый гость.

А он, вместо того чтобы постучаться и открыть дверь, выламывает ее с ноги и с воплем врывается внутрь… Страшно, да? Вот так же и за рулем новой экстремальной “ешки”, когда нажимаешь правую педаль до упора. Правда, фирменный AMG-звук сравнивать с воплем как-то неправильно. Да и вообще, зачем сравнивать, когда можно взять и послушать, кликнув на видео ниже.

Впрочем, как только плотный городской трафик начинает обволакивать со всех сторон, эйфория проходит, стрелка тахометра опускается ниже 3 000 об/мин, а машина превращается в… Нет, не превращается, а остается по-спортивному жесткой (даже в комфортном режиме) и, если позволите мне это слово в отношении “Мерседеса”, дискомфортной.

Это значит, что по нашему “качественному” российскому асфальту ехать в E63 без музыкального сопровождения практически невозможно. Нет, вопрос не к шумоизоляции: она тут вкупе с двойным остеклением априори образцовая.

Дело в назойливом гуле и вибрациях внутри салона, которые приходят от плотной подвески и 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Так что в вопросе плавности хода новая 63-я никак не компромиссная.

Важно

Правда, когда попадаются участки с новым асфальтовым покрытием, все вышеупомянутые жалобы улетучиваются. Еще бы, заточена-то машина под безлимитные, а главное, ровные немецкие автобаны.

Похоже, пора свернуть на АЗС, передохнуть и залить очередную порцию высокооктанового бензина (E63 S в среднем “кушает” 12л/100км — по трассе и 18л/100км — по городу). Но как только я увидел пустую просторную парковку, которая примыкала к заправке, все дела мигом были отложены…

Включаю снова режим Race, отключаю систему стабилизации, переключаюсь на ручное управление коробкой передач и тяну оба подрулевых лепестка на себя, чтобы увидеть будоражащую кровь надпись “DRIFT MODE active”.

Точно-точно, совсем забыл сказать, что приставка 4Matic+ в названии “ешки” значит, что по требованию водителя автомобиль может быть заднеприводным (электромеханическая муфта полноприводной трансмиссии размыкается, и на переднюю ось крутящий момент не поступает).

Простым языком: на E63 S можно смачно жечь резину и наворачивать пончики, если, конечно, у вас есть лишние полсотни тысяч рублей, чтобы потом “переобуть” заднюю ось.

Да, 63-я “ешка” стала определенно более серьезной спортивной единицей, хоть и просела по плавности хода. Ну и плевать! Этим можно пожертвовать ради мощного арсенала и ощущения постоянного праздника за рулем.

Алексей Дергачев

Фото Дениса Свешникова и Mercedes-Benz

Оказывается, что в России есть специальный сервис Mercedes-benz, в котором обслуживают исключительно S- и AMG-модели. Пока, правда, всего один. В Москве. Мы сходили в гости и были приятно удивлены. Кругом чистота и ничего лишнего, но особенно порадовала прозрачная комната ожидания для клиентов, которая расположена прямо по центру сервиса.

Сидишь себе, попиваешь кофе с десертом и наблюдаешь, как аккуратно “пыхтят” над твоей машиной.

Совет

Впрочем, помимо этой обертки есть и другие стороны: во-первых, тут работают только самые опытные механики “Мерседеса”, а во-вторых, подобные сервисы регулярно посещают иностранные технические эксперты AMG из штаб-квартиры “Мерседеса”, чтобы поделиться своим опытом.

Габариты (длина / ширина / высота), см 499,3 / 190,7 / 146
Колёсная база, см 293,9
Снаряженная масса, кг 1 880
Объем багажника, л 540
Двигатель 8-цилиндровый, V-образный, бензиновый c двойным турбонаддувом, 3 982 см³
Мощность, л. с. / об./мин. 612 / 5 750-6 500
Крутящий момент, Нм / об./мин. 850 / 2 500-4 500
Трансмиссия 9-ступенчатый автомат с многодисковым сцеплением
Привод Полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,4
Максимальная скорость, км/ч 300 (с опциональным AMG Driver's package)
Смешанный расход топлива, л/100 км 8,9

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/mercedes-amg-e-63-s-otkazatsya-ot-ferrari.htm

50-летняя история успеха Mercedes-AMG

AMG – эта аббревиатура во всём мире ассоциируется с высочайшей автомобильной мощью, эксклюзивностью и удовольствием от вождения. Фирма, основанная Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером, отмечает в 2017 году свой 50-летний юбилей.

За эти полвека марка Mercedes-AMG снова подтвердила и продолжает подтверждать свой повсеместный успех в сфере создания спортивных и высокодинамичных автомобилей путём достижения больших успехов в автоспорте и разработки уникальных автомобилей для повседневного пользования.

Читайте также:  Более половины россиян хотят пересесть на дешевый электромобиль

Предприятие из Аффальтербаха сегодня стоит в спортивном авангарде концерна Daimler AG, являясь его стопроцентной «дочкой». Mercedes-AMG рассматривает юбилей как повод продолжать впечатляющую историю успеха предприятия, состоявшего когда-то всего из двух человек, ориентируясь на будущее.

В центре внимания каждого из 1500 сотрудников – обещание бренда создавать автомобили с динамикой высочайшего уровня (от англ. Driving Performance), которое объединяет ключевые особенности AMG: высокие технологии и страсть к быстрым, вызывающим яркие эмоции продуктам.

Предприятие в Аффальтербахе считается мировым экспертом в двигателестроении, что относится не только к разработке, но и к философии «Один человек — один двигатель», когда двигатель собирается одним специалистом вручную.

Реализовав почти 100 000 автомобилей в 2016 году и показав рост продаж более 40 процентов, бренд AMG вступает в юбилейный год с рекордными показателями и самым широким в истории предприятия наступлением на модельном фронте.

Бренд Mercedes-AMG за весь 2016 год показал значительный рост в 44,1% и снова убедительно превзошёл прошлогодний лучший результат.

Обратите внимание

С результатом продаж 99235 автомобилей марка спортивных и высокодинамичных автомобилей поднимает свою историю успеха на новый уровень, поскольку продажи с 2013 года увеличились более чем в 3 раза.

Столь быстрый рост стал возможен благодаря постоянному совершенствованию спортивных моделей, пользующихся небывалым прежде спросом. А стратегическое расширение линейки автомобилей за последние годы привело к успешному привлечению новых групп клиентов.

Таким образом, мировой успех основан не только на популярных восьмицилиндровых моделях 63-й серии, но и на компактных моделях 45-й серии и широкой линейке моделей 43-й серии, которые восхищают большое количество клиентов и создают прочный фундамент продуктовой линейки автомобилей AMG. Лидерами по сбыту в самом успешном году в истории предприятия снова стали США, Германия и Китай.

«Стратегическое расширение портфолио – это наш курс на успех, что подтверждает сенсационный год. Модели 63-й серии, как и прежде, являются ключевыми и продолжают восхищать автолюбителей во всем мире.

Кроме того, полностью созданные нашими силами модели AMG GT представляют собой целое семейство, которое подтверждает нашу впечатляющую компетентность в создании спортивных автмобилей. Одновременно наше обширное портфолио создаёт основу для последующего стойкого роста.

От нас зависит не только празднование успешной истории AMG сегодня, но и участие в формировании спортивной динамики будущего в одно из самых интересных времён в истории автомобилестроения», — отмечает Тобиас Мёрс,  председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Привлечение новых групп клиентов за счёт расширения портфолио автомобилей

В 2016 г. произошло самое большое производственное наступление Mercedes-AMG на модельном фронте: продуктовое портфолио было расширено на более чем десять моделей, что в 2017 году позволит поклонникам спортивной динамики выбирать из более чем 50 спортивных моделей.

Mercedes-AMG в каждой категории имеет богатый и впечатляющий выбор вариантов: от мощнейшего серийного четырёхцилиндрового двигателя в компакт-классе до спортивно-элегантного S 65 с великолепным двенадцатицилиндровым двигателем, от седанов и универсалов с различными вариантами мощности, от широкого спектра внедорожников и купе до кабриолетов и родстеров. Предлагаемые при этом технические решения являются эталонными, будь то оптимизированный задний привод или ультрасовременный полный привод, либо автоматическая коробка передач с двойным сцеплением или спортивная девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Одновременно бренд спортивных и динамичных автомобилей с недавним выводом моделей 43-й серии открыл для себя новые группы клиентов. Первые автомобили данной серии Mercedes-AMG представил два года назад на автосалоне в Детройте. Модели 43-й серии отличаются мощным и экономичным шестицилиндровым двигателем.

Важно

Кроме того, специальная настройка коробки передач с более быстрым переключением передач, особые конструкции оси и подвески, мощные компоненты тормозной системы и другие отличительные признаки в интерьере/экстерьере характеризуют спорткары 43-й серии как типичные автомобили AMG, которые полностью выполняют обещание марки „Driving Performance“ и являются истинными представителями марки в каждом сегменте.

Моделями Mercedes-AMG GT предприятие в Аффальтербахе в очередной раз подчёркивает своё позиционирование как марки спортивных выскодинамичных автомобилей. Модели GT являются вторым после SLS AMG семейством, полностью созданным силами Mercedes-AMG.

Концепция двигателя с передне-средним расположением и разнесённой компоновкой агрегатов привода, а также интеллектуальная легкосплавная конструкция кузова образуют ключевую основу высокодинамичного, эмоционального движения.

В 2016 году марка AMG добавила в семейство GT особенно быстрые и захватывающие модели:  GT R и два открытых варианта родстера, родстеры GT и GT C. Но это ещё не всё: вслед за родстером AMG GT C к юбилею марки можно заказать и купе с аналогичным уровнем мощности и технического оснащения.

Оно позиционируется между AMG GT S и AMG GT R и к старту продаж доступно в экслюзивной спецверсии «Edition 50». Наряду с этим визуальные и технические усовершенствования получили Mercedes-AMG GT и AMG GT S.

Гиперкар с технологиями Формулы-1

Наряду с прогрессирующей продуктовой стратегией Mercedes-AMG в  2017 году устанавливает следующий рубеж и представляет захватывающий взгляд на скорость будущего в виде гиперкара для дорог общего пользования. Для гиперкара будут использованы настоящие технологии Формулы-1, что сделает его первым серийным автомобилем с гибридным приводом Формулы-1 и допуском для дорог общего пользования.

С совокупной мощностью более 1000 л.с. и полным приводом с полностью электрической передней осью, автомобиль представляет собой верх технических технологий, доступных в настоящее время. Мощность и экономичность данного гиперкара определяют направление динамики будущего „AMG Future Performance“. Уже сегодня модели AMG являются самыми экономичными в своём классе.

Свежий пример – Mercedes-AMG E 63. Для достижения максимальной экономичности специалисты Mercedes-AMG оборудовали двигатель V8 динамичного седана системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management.

Совет

Кроме того, высокоинтеллектуальная система полного привода и спортивная экономичная коробка передач с функцией движения «под парусом» способствуют достижению образцовых показателей расхода топлива и выбросов ОГ.

Уникальный сезон клиентского автоспорта 2016

Одержав 18 побед в общем зачёте и заняв 32 раза различные места на подиуме, команды клиентов и гонщиков отпраздновали в 2016 году сенсационный сезон с новым AMG GT3. Гоночный автомобиль GT3 идеально начал сезон.

На 24-часовой гонке на трассе Нюрбургринг в конце мая GT3 показал лучшие результаты со времён существования гоночной программы для клиентов AMG: победа в общем зачёте, поул-позиция, самый быстрый круг, а также второе, третье, четвёртое и шестое места теперь записана в учебниках истории автоспорта.

Весь подиум марки на крупнейшей в мире автогонке поделили AMG-Team BLACK FALCON (1-е место), AMG-Team HTP Motorsport (2-е место) и HARIBO Racing Team- AMG (3-е место).

Программу клиентского автоспорта Mercedes-AMG продолжит развивать и в следующем году. Так, в программу с успешным спорткаром GT3 войдут США. Известные команды примут участие в очень популярной серии IMSA, а также в PWC, Pirelli World Challenge. В США для команд также будет обеспечиваться оптимальная поддержка со стороны Mercedes-AMG Customer Sports.

Центр передового опыта по созданию двигателей V8

В Аффальтербахе помимо правления, управления, продаж, разработки и дизайна находится производство двигателей AMG. Там собираются двигатели AMG V8. Другие двигатели производятся в г.

Кёлледа (рядные 4-цилиндровые двигатели) и г. Мангейм (двигатели V12).

Там каждый двигатель собирается вручную одним механиком согласно принципу «Один человек — один двигатель» и снабжается табличкой с подписью механика.

Mercedes-AMG сегодня отвечает за развитие не только нового восьмицилиндрового семейства двигателей марки Mercedes-Benz, но и двигателей AMG V8.

Обратите внимание

Первым серийным автомобилем, оснащённым двигателем V8, разработанным в Аффальтербахе, был G 500, который отпраздновал свой выход на рынок в сентябре 2015 года.

Двигатель V8 для нового S-Класса также был разработан в Аффальтербахе, что подчеркивает компетентность марки AMG в двигателестроении.

Обслуживание высшего класса для клиентов в центрах AMG Performance

В ходе стратегического расширения портфолио до более чем 50 моделей также колоссально увеличилось число предложений в более чем 400 центрах AMG Performance в 40 странах, где клиенты и энтузиасты погружаются в мир марки Mercedes-AMG. История марки и её «гены» здесь представлены самым наглядным образом.

Кроме того, первоклассное качество обслуживания и консультирования является ключевой составляющей обещания марки AMG – обеспечивать «динамику высочайшего уровня» (англ.  «Driving Performance»).

Торговые залы центра AMG Performance Center, интегрированные в салоны Mercedes-Benz по системе „shop-in-shop“, подчёркивают целостность и уникальность образа AMG как брэнда. Высококачественные материалы, эксклюзивная атмосфера автоспорта и цветовая гамма в духе AMG обеспечивают близкое знакомство с маркой.

Определённая квалификация продавцов и сервисных консультантов обеспечивает высококачественное обслуживание и консультирование клиентов по всему миру по широкой модельной линейке AMG.

Очередной этап усовершенствования центров AMG Performance ожидает клиентов в юбилейный год, когда откроются новые отдельные дилерские предприятия в Японии и Австралии.

В дополнение к существующей мировой сети открытый 12 января 2017 года отдельный дилерский центр в Токио Сэтагая стоит во главе дилерской сети и определяет следующий шаг в наступлении в сфере продаж.

Важно

На общей площади в 1000 квадратных метров клиенты могут увидеть актуальные модели AMG Performance, узнать их технические характеристики, получить информацию об академии вождения AMG Driving Academy, познакомиться с коллекцией AMG Collection, а также ознакомиться с участием AMG в автоспорте.

Эксклюзивный «AMG Private Lounge»

Следующим важным этапом в обслуживании клиентов является интернет-сообщество «AMG Private Lounge». В 2006 году интернет-сообщество заработало для клиентов США, в 2009 году оно стало доступно для немецкоговорящих клиентов, а также прошла интернационализация официального сообщества бренда AMG.

Владелец автомобиля AMG приглашаются в сообщество, чтобы разделить свою страсть к марке с другими поклонниками AMG. Инсайдерская информация, прямой контакт с Аффальтербахом, эксклюзивные мероприятия и возможности обмена создают атмосферу близкого общения с маркой.

Сейчас в сообществе «AMG Private Lounge» зарегистрировано более 48 000 участников со всего мира. Ни один другой автопроизводитель не предлагает такой сервис.

Собственная радиосвязь для клиентов AMG

Для обеспечения высокого качества обслуживания с октября 2016 года для клиентов доступна эксклюзивная горячая линяя AMG. Главной целью „радиосвязи“ является восстановление привычной динамики на дороге, например,  в случае поломки.

Также сотрудники горячей линии ответят на технические вопросы или помогут записаться на сервисное обслуживание. Определённый процесс гарантирует клиентам максимально быструю помощь.

Горячая линия поначалу будет доступна для клиентов в Германии, Великобритании, Франции, Австрии и Швейцарии, затем добавятся другие страны, и последует расширение услуги.

Основные вехи марки спортивных и высокодинамичных автомобилей

Фирма, основанная Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером, уже на протяжении 50 лет воплощает в реальность мечты почитателей динамичных автомобилей. В 1967 году они организовывают свою первую мастерскую в старой мельнице — «Инженерное бюро по разработке и испытанию гоночных двигателей». В 1971 году спорткар AMG 300 SEL 6.

Совет

8 от AMG (сокращение от „Ауфрехт и Мельхер, Гроссаспах») абсолютно неожиданно выигрывает 24-часовую гонку на трассе Спа-Франкоршам в своём классе и занимает вторую позицию в общем зачёте. Следующей вехой становится головка блока цилиндров с современной четырёхклапанной технологией, полностью самостоятельно разработанная Мельхером.

Сотрудничество с Mercedes-Benz начинается в 1990 году. В 1993 году на рынок выходит C 36 AMG — первый серийный автомобиль, разработанный совместно с Daimler-Benz.

В 2005 году предприятие Mercedes-AMG становится стопроцентной «дочкой» концерна Daimler AG и в 2009 году представляет Mercedes-Benz SLS AMG  — первый автомобиль, полностью разработанный Mercedes-AMG. С выводом на рынок SLS AMG GT3 в 2011 году бренд AMG устанавливает связь с автоспортом.

В 2014 году проходит презентация Mercedes-AMG GT, а в 2015 году на рынок выходят модели 43-й серии, которые привлекают более широкую целевую аудиторию.

50 лет Mercedes-AMG

Основные вехи марки спортивных и высокодинамичных автомобилей

В 1967 году Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер учреждают AMG –

«Конструкторско-испытательное бюро по развитию двигателей для гоночных автомобилей» в Бургшталле. Аббревиатура складывается из первых букв: «A» от фамилии Ауфрехт, «М» от фамилии Мельхер и «G» от Гроссаспах – места рождения Ауфрехта.

В 1971 году AMG обрела мировую известность за один день: красный AMG 300 SEL 6.8 в ходе 24-часовой гонки Спа –Франкошамп (Бельгия) стал победителем в своём классе и вторым в общем зачёте.

Основание предприятия в Аффальтербахе происходит в 1976 г. В новом помещении мастерская гоночных двигателей превращается в производителя спортивных седанов и купе.

В 1984 г. Мельхер полностью самостоятельно разрабатывает головку блока цилиндров с современной четырёхклапанной технологией. Инновационный агрегат устанавливается как 5,0-литровый двигатель V8 в автомобиль Mercedes-Benz 500 SEC. С этого момента начинает действовать принцип «Один человек – один двигатель».

Новая головка блока цилиндров используется с 1986 г. не только в AMG-версии S- Класса, но и, прежде всего, в седане, а с 1987 г. в куппе среднего класса  (W124).

Обратите внимание

Автомобиль мощностью 265 кВт (360 л.с.) был прозван американскими автомобильными прессой «„The Hammer“ (молот).

Читайте также:  Мотоцикл ducati xdiavel s завоевал престижную награду в области дизайна

С 1988 года AMG дорабатывает не только гоночные Mercedes-Benz 190 E, но и участвует в немецком кузовном чемпионате  DTM.

Сотрудничество с Mercedes-Benz начинается в 1990 г. AMG с 1991 года разрабатывает и собирает спортивные версии автомобилей  Mercedes-Benz.

В 1993 году на рынок выходит C 36 AMG — первый серийный автомобиль, разработанный совместно с Daimler-Benz. 5 000 проданных единиц до 1997 года сделали его бестселлером.

C 36 AMG в 1996 году впервые становится официальным автомобилем безопасности  (safety car) для Формулы-1.

Mercedes-AMG с 1999 году на 51 процент принадлежит DaimlerChrysler. В 2001 году новая 5-ступенчатая АКП в C 32 AMG устанавливалась в комбинации с 3,2-литровым двигателем V6 с механическим нагнетателем. Инновационное секвентальное переключение передач позволяет вручную переключать передачи.

С 2005 г. Mercedes-AMG является стопроцентной «дочкой» концерна Daimler AG.

Представленный в 2009 году Mercedes-Benz SLS AMG является первым автомобилем, полностью самостоятельно разработанным маркой спортивных и высокодинамичных автомобилей. Звук и бескомпромиссная динамика движения, а также легендарные двери типа «крыло чайки» вызывают восторженные эмоции по всему миру.

С выводом на рынок SLS AMG GT3 в 2011 году бренд AMG устанавливает связь с автоспортом.  SLS GT3 одновременно знаменует начало участия Mercedes-Benz  в эксклюзивном клиентском автоспорте.

Важно

Представленный  в 2014 году Mercedes-AMG GT является вторым полностью созданным силами Mercedes-AMG спорткаром.

Войдя в сегмент моделей компакт-класса и создав модели 43-й серии, бренд AMG расширяет своё модельное портфолио и привлекает новые группы клиентов.

Реализовав 70 000 единиц, Mercedes-AMG в 2015 году снова показал лучшие результаты продаж. К локомотивам роста помимо новых моделей 43-й серии относятся, прежде всего, спортивные версии C-Класса, внедорожники и модели компакт-класса.

С 2016 года Mercedes-AMG GT3 продолжает писать историю клиентского автоспорта. На гонке ADAC «24 часа Цюриха» на трассе Нюрбургринг первые четыре места занимают команды с Mercedes-AMG GT3.

Реализовав почти 100 000 автомобилей, бренд Mercedes-AMG начинает 2017 год с установления нового рекорда продаж в свой 50-летний юбилей.

С выходом AMG GT C Mercedes-AMG расширяет своё портфолио спорткаров, которое теперь будет состоять из шести моделей и гоночного автомобиля AMG GT3 для клиентского автоспорта. Менее чем за три года из второго самостоятельно разработанного автомобиля выросло целое семейство спорткаров.

Источник: https://news.mercedes-benz.ru/news/read/1976

Выясняем степень бешенства у кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 S — ДРАЙВ

mercedes glc

mercedes glc amg

Главное внешнее отличие — решётка радиатора а-ля AMG GT. Ещё у GLC 63 агрессивные бамперы, накладки на порогах, пластиковые расширители колёсных арок и чуть крупнее спойлер на пятой двери. Бывает и GLC 63 Coupe, однако настройки не зависят от типа кузова.

Удивляет, насколько, например, кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 эмоционально далёк от родственного седана С 43. Вроде бы одна платформа, схожая агрегатная база, общий мотор — а продукт разный.

В «цешке» ощущения скорости, остроты и жёсткости наберётся на полноценный спорткар. А GLC 43 совсем не брутален: просто резв и приятен в управлении.

Совет

Теперь поднимемся по AMG-лестнице на условные 20 ступеней, до самого верха: окажется ли один из быстрейших кроссоверов планеты GLC 63 близким по духу родственнику-бунтарю C 63?

Один из самых динамичных кроссоверов мира должен быть диким. Но тут безумен только силовой агрегат. Приятно, что шасси не пережато, как у AMG-седанов. А главное открытие — классно настроенный подключаемый полный привод 4Matic+ от седана E 63.

Если распустить кнопкой опционный выхлоп, то на холостых двигатель громко молотит. А нажмёшь газ на месте — сухо рявкает. Кто, если не безбашенные ребята из AMG, может засунуть V8 в сравнительно компактный кроссовер? Причём GLC 63, к счастью будущих владельцев, имеет все шансы остаться единичным предложением такого рода.

Интерьерные отличия от обычного GLC минимальны, даже джойстик управления трансмиссией, в отличие от GLA 45, не стали переносить на центральный тоннель. «В базе» у GLC 63 — подрезанный по хорде руль, вставки под алюминий, накладки на педали, передняя и дверные панели в кожзаме.

У близкой по мощности Альфы Stelvio Quadrifoglio — на два цилиндра меньше, как и у ожидаемых к концу десятилетия «эмок» X3/X4. Да, под капотом GLC не легендарный «атмосферник» M156 или свирепый наддувный M157 от больших кроссоверов. Да, объём — «лишь» четыре литра. Тем не менее настоящая «восьмёрка». С двумя турбокомпрессорами в развале блока и неистовым темпераментом.

Стандартные кресла (на фото) более цепкие, чем у гражданского GLC. За 183 тысячи доступны спортивные AMG-ковши, как для «шестьдесят третьего» С-класса. Подложка приборов — с традиционным «углепластиковым» рисунком.

Если двигатель M177 — от C 63, то трансмиссия с девятиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT и полным приводом 4Matic+ с подключаемым через муфту передком — как у E 63. Стандартная мощность — 476 л.с., а доставшаяся мне версия S развивает те же 510 сил, что и Stelvio.

Смотрю на обёрнутые теплоизоляцией масляные трубки, вспоминаю печально известные моторы BMW N63/S63 — долго ли всё это проживёт в реальной жизни? Но, чёрт, пока двигатель исправен и коробка не перегрета, GLC 63 ломает привычные понятия о кроссоверной динамике и едва не разрушает саму AMG-субординацию.

Обратите внимание

Базовый GLC 63 оценён в России в шесть миллионов рублей. Хэтчбек GLC 63 Coupe дороже на 240 тысяч. За «эску» просят минимум 7,2 млн, доплата за S Coupe на 70 тысяч меньше. Сравните: цены на Macan Turbo Performance (440 л.с.) начинаются от 6,32 млн, на BMW X5 M (575 л.с.) — от 7,04 млн.

Как у E 63 S, перфорированные тормоза диаметром 390 мм — «по кругу». Спереди шесть поршней на суппорт, а роторы составные для компенсации биения. В «базе» у выпуска одна автоматическая заслонка. За 94 000 рублей появляются ещё две управляемые кнопкой, а звук становится громче.

Вдумайтесь: посуху GLC 63 S способен набрать 100 км/ч за 3,8 с! И С 63 S, и купе AMG GT на пару десятых медленнее. В паспорте Stelvio проставлены те же значения, а чуть шустрее только монстр Grand Cherokee Trackhawk мощностью 717 сил. Но заявленные числа — только полдела.

Всевластие полного привода лучше всего ощущаешь в сырую погоду, как сейчас под Штутгартом. Включаю режим Sport+, упираюсь левой ногой в тормоз, плюхаю по акселератору — и GLC приседает. Капли дождя на кузове — как мурашки от напряжения в трансмиссии. Отпускаю тормоз.

После лёгкой пробуксовки с минимальным уводом в сторону следует прыжок, сопровождаемый мягким ударом по лопаткам.

Даже в режиме Comfort девятиступенчатая коробка передач переключается молниеносно и напоминает «робот» с двумя сцеплениями. Спортивные алгоритмы делают реакцию на газ острее.

Мгновение — ещё удар. Первая передача заканчивается так быстро, что едва успеваешь осознать происходящее. С коробкой, где гидротрансформатор заменён пакетом мокрых фрикционов, даже спокойный старт получается особенным.

Нет знакомого по классическому «автомату» плавания оборотов, отчётливее связь по педали. Под нагрузкой бас выпуска на низах переходит в рык ближе к красной зоне тахометра. Но звук приглушён, потому что весь салон тщательно укутан эффективной шумоизоляцией.

Важно

Несмотря на мощность, драматизма не хватает, истинную скорость в отличие от C 63 узнаёшь по спидометру.

Кнопки управления режимами коробки передач, подвески и опционного выпуска — на центральной консоли. У GLC 63 S добавлен наиболее агрессивный режим Race, в котором система стабилизации ослабляет хватку.

Шасси — сборная солянка из решений, использованных на GLC 43 и седане E 63. Колея ещё шире по сравнению со стандартным кроссовером, усилены ступичные подшипники. Все задние рычаги стали алюминиевыми, а настройки трёхкамерных пневмостоек адаптированы под возросшую массу.

Любопытно, что на допустимых ПДД скоростях характером GLC 63 почти не отличается от «сорок третьего». Так же нет злости и остроты в откликах на руль, свойственных «заряженным цешкам». Электроусилитель обеспечивает хорошую связь. Единственный новый штрих — перманентный зуд на баранке вне зависимости от режима шасси.

В этой мелкой вибрации узнаётся С 63. На круг, однако, далеко не брутально.

Рейка у GLC 63 короче стандартной: два с хвостиком оборота руля от упора до упора. При этом у неё прогрессивная нарезка зубьев, и первый отклик на отклонение баранки лишён нервозности. Полный привод с муфтой сделал GLC более вёртким под тягой. Дрифт-режима, как у E 63 S, тут нет.

В «Комфорте» кроссовер, пожалуй даже скучен для AMG-машины. «Пневма» качает на волнах, подробно, но без боли, считывает неровности и не брыкается на люках. Даже крены есть. В «Спорте» GLC подбирается, отклики становятся точнее, при этом не грубее.

Приятная управляемость, но где изюминка? За неё отвечает 4Matic+ c электронноуправляемым самоблоком сзади. Как хорошо, что сегодня мокро! Добавил газу на дуге — машина играючи скользит кормой. Нет и намёка на снос, свойственный постоянному полному приводу.

Настройка в духе BMW и Porsche цепляет за душу. Зимой с таким автомобилем будет очень весело.

Совет

Опция AMG Driver’s Package увеличивает максимальную скорость версии S до 280 км/ч, обычного GLC 63 — до 270. Stelvio Quadrifoglio набирает 283 км/ч. В диапазоне 60–160 км/ч, если водитель убирает ногу с педали газа, коробка разъединяет двигатель и трансмиссию для движения накатом.

Не цепляет только цена. Кроссовер в версии S стоит минимум 7,2 млн рублей, а хэтч S Coupe ещё на 170 тысяч дороже. Конечно, продукт в каком-то смысле уникальный, но и он существует в конкурентной среде, а не вакууме.

Пусть Macan Turbo Performance, «эмки» BMW X5/X6 с Кайеном GTS медленнее набирают сотню, но они не менее спортивны по ощущениям. Поэтому более адекватным выбором Мерседеса видится обычный GLC 63 мощностью 476 л.с. за шесть миллионов.

Stelvio Quadrifoglio до России вряд ли доберётся, а значит, даже обычный «шестьдесят третий» будет мощнейшим и быстрейшим в сегменте.

МодельMercedes-AMG GLC 63 4Matic+Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4679 (4745)* 4679 (4745)
Ширина, мм 1931 1931
Высота, мм 1620 (1578) 1625 (1584)
Колёсная база, мм 2873 2873
Колея передняя/задняя, мм 1684/1669 1662/1649
Снаряжённая масса, кг 2000 (2010) 2010 (2020)
Полная масса, кг 2580 (2590) 2580 (2590)
Объём багажника, л 550–1600 (500–1400) 550–1600 (500–1400)
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 32 32
Рабочий объём, см³ 3982 3982
Макс. мощность, л.с./об/мин 476/5500–6250 510/5500–6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 650/1750–4500 700/1750–4500
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Шины передние 235/55 R19** 265/45 R20
Шины задние 255/50 R19 295/40 R20
Дорожный просвет, мм 158 158
Максимальная скорость, км/ч 250*** 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,0 3,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,1 14,1
— загородный цикл 8,7 8,7
— смешанный цикл 10,7 10,7
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 66
Топливо АИ-98 АИ-98
* В скобках приведены данные для GLC Coupe.
** Здесь и далее — размер базовых шин.
*** Ограничена электроникой.

Техника Александр Тычинин, Михаил Петровский

По сравнению с гражданским собратом у GLC 63 существенно переработано шасси. В передней двухрычажной подвеске иные поворотные кулаки с изменёнными креплениями под тормозные суппорты и более жёсткие шарниры, колея расширена на 60 мм. Рулевая рейка с электроусилителем и переменным шагом зубьев укорочена.

Задняя пятирычажка с подрамником — от E 63. Все рычаги выполнены из алюминия, усилены ступичные подшипники, более выражен отрицательный развал, а колея шире на 50 мм. Пневмостойки адаптированы под возросшую массу. «Шестьдесят третий» тяжелее версии GLC 250 4Matic на 265 кг, а версии GLC 43 — на 155−165 кг. Отличия шасси от «сорок третьего» скромнее.

На GLC 63 используется 200-килограммовый битурбомотор 4.0 V8 с индексом M177 от седана C 63. У этого агрегата нет системы смазки с сухим картером в отличие от М178 Мерседеса AMG GT. В остальном два алюминиевых двигателя схожи.

Турбокомпрессоры BorgWarner — в развале блока, максимальное давление наддува у версии GLС 63 S — 1,2 бара, а у просто GLC 63 — 1,1. Крыльчатки турбин раскручиваются до 186 000 об/мин, пьезофорсунки впрыскивают топливо до семи раз за цикл в цилиндры с электродуговым напылением железоуглеродной плёнки.

Поршни — кованые, а их кольца — со сниженным коэффициентом трения. В системе охлаждения две помпы: механическая, с приводом от коленвала, и электрическая.

Центральный воздуховод под капотом специально направляет воздух к турбокомпрессорам, которые разогреваются до 700 ºC. А чтобы через него не выходил охлаждённый воздух, при остановках канал перекрывается заслонкой.

В основе девятиступенчатой коробки AMG Speedshift MCT от E63 — мерседесовский «автомат» 9G-Tronic, но гидротрансформатор заменён пакетом фрикционов, работающих в масле. Передаточные числа GLC 63 не отличаются от гражданских бензиновых собратьев.

Обратите внимание

Разница лишь в главной передаче относительно GLC 43, на котором, кстати, обычный девятиступенчатый «автомат»: 3,69 — у младшей AMG-модели и 3,27 — у старшей. И если у «сорок третьего» применён постоянный полный привод с распределением 31:69 в пользу задней оси (у гражданских GLC — 45:55), то у GLC 63 — трансмиссия 4Matic+ от E 63.

Передок подключается многодисковой муфтой с электронным управлением, но дрифт-режима в отличие от «ешки» нет.

Главная передача фирмы Drexler оснащается двумя видами блокировки дифференциала: электронноуправляемая у GLC 63 S (слева) позволяет при необходимости «заварить» ось намертво, а на обычном GLC — классика: механический дисковый самоболок. Опоры редуктора — как у E 63.

За кадром

Тот случай, когда закадр не менее, а, может быть, даже более важен, чем основной материал.

Ведь мы отправились в Штутгарт не только ради GLC 63, но ещё и ради того, чтобы посидеть в полностью готовом интерьере нового Гелендвагена! Увы, пока я не могу вам о нём рассказывать, даже скетчи публиковать запрещено, хотя уже все видели утечку. Дождитесь, мол, декабря. Скажу лишь, что снаружи Гелик остался Геликом, а в салоне изменений намного больше.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a157b81ec05c4d23b000152.html

Ссылка на основную публикацию