Mclaren показала новый гиперкар

MCLAREN

Уникальный гиперкар McLaren Speedtail уже официально был представлен автолюбителям 26 октября 2018 года. Это первенец концепции Hyper-GT, который был создан McLaren Automotive в рамках бизнес плана Track25. Он включает в себя восемнадцать новых автомобилей спортивного типа премиум-класса.

В обзоре представлен гиперкар McLaren Speedtail 2019-2020 года – цена и комплектации, видео и фото, а также технические характеристики 1050-сильного гибридного купе, который имеет феноменальные аэродинамические характеристики кузова и способен взять разгон до максимальной скорости 403 км/час.

Выпуск новинки McLaren Automotive гиперкар Speedtail будет ограничен – всего 106 экземпляров. Продажа всех автомобилей произошла еще задолго до официального представления, несмотря на то, что автолюбители получат свои автомобили только в начале 2020 года. Все автомобили были проданы по цене от 1,75 млн. фунтов, это приблизительно 147,5 млн. рублей.

Обратите внимание

Цена McLaren Speedtail в 1750000 фунтов только начальная. Благодаря своим опциям, стоимость данного автомобиля может повыситься еще на 475000 фунтов.

Если сравнить стоимость гиперкара от McLaren Automotive с ценой других автомобилей, то на фоне стоимости Bugatti Chiron выглядит она скромнее, не говоря уже о стоимости Bugatti Divo.

Основными конкурентами гиперкара McLaren Speedtail являются Ferrari LaFerrari и Bugatti Chiron.

Создавая свою новинку гиперкар Макларен, похоже, создателей Speedtail вдохновил образ легендарного McLaren F1, который с 1998 года удерживает титул самого скоростного автомобиля компании с разгоном в 390 км/час.

И создатели поставили перед собой задачу побить этот скоростной рекорд и, как можно, ближе приблизиться к скоростным характеристиками своего главного конкурента Bugatti Chiron, который имеет потолок скорости в 420 км/час.

Гиперкар McLaren Speedtail – это самый быстрый автомобиль компании McLaren Automotive, способный развивать скорость 403 км/час. Но на данный момент он пока не является самым быстрым авто в мире. Его опережает легендарный родственник McLaren F1, который в конце 20 века произвел фурор.

Чтобы конкурировать на равных не только со своими основными конкурентами, но и с другими дорогостоящими гиперкарами, такими как Toyota GR Super Sport, Aston Martin Valkyrie, , Mercedes-AMG Project One, Hennessey Venom F5 иметь максимально высокую скорость недостаточно. Нужно еще и чем удивить своих покупателей.

И поэтому гиперкар McLaren Speedtail имеет много интересных атрибутов. Для изготовления кузова автомобиля был использован карбон с добавлением титановой крошки — сухая масса автомобиля составляет 1430 кг.

Аэродинамика кузова купе, имеющего габаритную длину 5137 мм, довольно низкая.

Важно

Она имеет не только феноменальные и оригинальные изгибы кузова, но и активные бесшовные аэродинамические элементы, которые управляются при помощи сервоприводов.

Автомобиль оснащен специальным высокоскоростным режимом Velocity. Это дает возможность автомобилю уменьшать на 35 мм от стандартного показателя и еще сильнее прижиматься к дороге. В панели кузова прячутся камеры заднего вида. Расположение активных аэродинамических элементов в идеальном положении обеспечивает минимальное сопротивление воздушному потоку.

Гиперкар оснащен максимально зауженными светодиодными фарами головного света. Задний и передний бампера имеют фантастическую форму. Также в наличии имеются диффузоры, спойлеры, сплиттеры и другие аэродинамические фишки.

Статичные аэродинамические колпаки прикрывают колеса 20-дюймов. Они изготовлены из карбона и вместе с колесами не вращаются. Такие колпаки обеспечивают успокоение турбулентных потоков.

Задние колеса гиперкара выглядят традиционно – диски 21-дюйм, изготовленные из кованого алюминия. Автомобиль оснащен миниатюрными опускающимися боковыми стеклами.

Имеет каплевидный фонарь пассажирского салона.

Салон автомобиля отделан материалами высокого качества – карбон, алюминий полированный, натуральная кожа. Салон McLaren Speedtail по умолчанию 3 местный – посадочная формула 1+2. Кресло для водителя расположено по центру салона и сзади два кресла для пассажиров.

Вокруг водителя находится пять цветных дисплеев. Центральный дисплей – это виртуальная приборная панель. По обеим сторонам этой панели расположены экраны мультимедийной системы.

На слиянии стоек крыши и передней панели размещены экраны, которые обеспечивают вывод картинок с камер заднего вида, находящихся на дверных панелях.

Совет

На потолке автомобиля находится кнопочный блок управления трансмиссией. В верхней части лобового стекла электрохромной секцией заменены козырьки противосолнечные. Одним нажатием кнопки лобовое стекло, если это будет необходимо, можно затемнить. Не только внешний вид гиперкара Макларен поражает своей фантастичностью, но и сам салон.

Технические характеристики McLaren Speedtail 2019-2020 года.Компания McLaren Automotive не особо делится информацией о технической начинке автомобиля. Но скоростные и динамические характеристики нового гиперкара расписывает красноречиво.

О подвеске, полностью изготовленной из алюминия, только известно, что она активная с адаптивными амортизаторами. Гибридная силовая установка имеет суммарную мощность 1050 лошадиных сил. Силовая установка имеет бензиновый турбо мотор восьмицилиндровый, три электродвигателя и аккумуляторная батарея.

Подзаряжать ее можно при помощи индукционной зарядки или подключив кабель к зарядному устройству.

Максимальная скорость гиперкара McLaren Speedtail – 403 км/час и он может разгоняться с места до 300 км/час за 12,8 секунд.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mclaren/1727-mclaren-speedtail-2020.html

McLaren Senna: новейший гиперкар из Уокинга получил имя троекратного чемпиона F1

McLaren показал новейшее пополнение семейства своих суперкаров. Проект с кодовым обозначением P15 в итоге называется Senna по имени бразильского автогонщика.

Гиперкар McLaren Senna

Айртон Сенна да Силва получил в цветах Mclaren все свои титулы чемпиона мира Формулы-1 (1988, 1990 и 1991 год). Британская команда успехи в королевстве автоспорта, если так можно сказать, уже только вспоминает, но последний суперкар назвала просто скандально по имени бразильца, который погиб во время Гран-При Сан-Марино 1 мая 1994 года уже в кабине сине-белого Williams FW16.

McLaren Senna, часть фирменной Ultimate Series, хоть и имеет дорожную омологацию, но как рыба в воде будет чувствовать себя и на трассе. Поэтому он должным образом оснащён. Дизайн выходит из современных автомобилей марки, но был, конечно, подчинён наиболее совершенной аэродинамике.

Автомобиль McLaren Senna, безусловно, не обладает необыкновенной красотой, важнее его возможности… Это можно понять уже по массивному переднему сплиттеру, воздухозаборниках почти по всему кузову, мощном заднем крыле с активными элементами и двойным диффузором под ним. Массивный спойлер в базовом положении находится в 1219 мм над землёй.

Наиболее интересной особенностью McLaren Senna являются, безусловно, частично прозрачные двери.

Содержание

  • Четырёхлитровый двигатель и углеволокно
  • Минимализм

За спиной экипажа из двух человек расположен собственный двигатель M840TR с двумя турбинами.

То есть не первоначальные 3,8 л, а сразу четыре литра, как и ранее представленный 720S, и 800 лошадиных сил (588 кВт), что делает его самым мощным автомобилем бренда для повседневной эксплуатации, которому не помогает электродвигатель. Конечно, речь не идёт о типичных двух турбинах.

Крутящий момент достигает 800 Н·м, который идёт через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением только назад. Кроме в полной мере автоматического переключения, передачи можно переключать и рычагом.

Дизайн салона гиперкара

Обратите внимание

Ходовая часть, в том числе оболочка Monocage III, и кузов выполнены из углеродного волокна. Шасси формируют двойные поперечные рычаги и адаптивные гидравлические амортизаторы наряду с заменой поперечных стабилизаторов кручения RaceActve Chassis Control II. Senna имеет четыре режима комплекта настроек: Comfort, Sport, Track и Race — последний прижимает автомобиль максимально до асфальта.

Читайте также:  Камаз запустил в серию новый седельный тягач

Без рабочих жидкостей и экипажа авто весит всего 1198 кг, со времени легендарного F1 является очень лёгким и против 720S потерял примерно 220 кг. 668 лошадиных сил на тонну, безусловно, даст пилоту и возможному пассажиру максимальные впечатления от вождения. О параметрах ускорения пока неизвестно.

Автомобиль McLaren Senna имеет специально разработанные шины Pirelli P Zero Trofeo R и легкосплавные колёсные диски центральной фиксации. За ними расположены углеродно-керамические диски, производство каждого длится семь месяцев.

Пилотом-испытателем проекта P15 был даже племянник Айртона Сенны Бруно, который работает на McLaren и сам ездил в 2010–2012 годах 46 GP за Hispania Racing, Lotus Renault GP и Williams, хотя и без существенного успеха.

Минимализм

Минималистская кабина McLaren Senna, тоже карбоновая, вмещает в себя всё необходимое: узкий дисплей под рулём с самыми важными данными (тахометр, включённая передача и текущая скорость), второй откидной, центральный экран информационной системы, заднюю камеру и аудиоаппаратуру.

Открывание дверей, опускание нижней части двухсекционных окон и кнопка запуска двигателя были перемещены на потолок вместе с настройками гоночного режима. На трёхспицевом рулевом колесе никакого управления нет. Сиденья из алькантары или кожи McLaren будет производить на заказ.

Место для багажа (шлемы и перчатки?) находится за ними.

Двухсекционные боковые стёкла

Senna можно будет увидеть вживую во время официальной выставочной премьеры на 88-м ежегодном автосалоне в Женеве. Производство начнётся в Уокинге в третьем квартале следующего года.

За каждый экземпляр с ограниченной серии в 500 штук, которые планируется собирать в основном вручную, McLaren, рассчитывает получить 750 тысяч фунтов стерлингов. С налогами. Никто и не ожидал, что автомобиль будет недорогим… Но если вы хотите разбить копилку, то вам не повезло, уже всё продано.

Напомним, что подразделение McLaren Automotive для производства дорожных автомобилей создано ещё 7 лет назад в 2010 году.

В Ultimate Series будет следующим трёхместный BP23, духовный преемник упомянутого F1, который будет представлен в 2019 году и появится в количестве стильных 106 экземпляров, как и предшественник.

Видео c McLaren Senna:

Источник: http://365cars.ru/news/mclaren-senna-novejshij-giperkar-iz-uokinga-poluchil-imya-troekratnogo-chempiona-f1.html

McLaren представил новый гиперкар Speedtail

В рамках официальной презентации производитель сверхбыстрых автомобилей McLaren показал новую модель Speedtail. Она стала первым представителем новой концепции развития марки, и должна быть основой для обновления всей линейки.

Однако, пока что информации о технической составляющей гиперкара не так много, представители британской компании обошлись лишь общей информации. Получить все необходимые данные мы сможем весной следующего года, но уже сейчас можно рассмотреть автомобиль более подробно. Пока что мы знаем примерную категорию для «Спидтейла» и его внешний вид.

Главной особенностью модели стала её внушительная длина, составляющая 5137 мм. Этот показатель чуть-чуть не дотягивает до Mercedes-Benz S-Class с длинной базой. Связано такое решение инженеров с особенностями кузова, выполненного из композитных материалов.

Специалисты «Макларен» утверждают, что новый гиперкар имеет самые лучшие аэродинамические показатели в истории бренда. Однако, точные показатели сопротивления воздуху пока хранятся в тайне.

Для создания хорошей аэродинамики инженерами пришлось сделать узкую оптику, особый воздухозаборник, и избавиться от всех возможных зазоров между кузовными элементами. Передние колеса полностью закрыты от встречного воздуха, что позволяет снизить уровень сопротивления.

Важно

Водитель имеет возможность управлять активной подвеской. При движении в режиме Velocity клиренс автомобиля можно снизить на 3,5 сантиметра при стандартном дорожном просвете в 11 сантиметров.

Одновременно с этим увеличится прижимная сила за счет динамичных заслонок в задней части и скрытия внутри машины цифровых зеркал заднего вида. В результате Speedtail имеет максимальную скорость в 403 км/ч. С места до 300 км/ч автомобиль разгоняется за 12,9 секунды.

Фактически единственным серьезным конкурентом для «Макларена» будет Bugatti Chiron. У французского гиперкара «максималка» больше, но динамика британского автомобиля ощутимо лучше.

Утверждается, что суммарная мощность двигателя «Спидтейла» составляет 1050 лошадиных сил. «Чирон» значительно мощнее, но и весит внушительные 2 тонны, когда масса новинки составляет лишь 1 430 килограммов.

Больше информации о силовом агрегате производитель не разглашает.

Эксперты утверждают, что на испытательном образце использовали V8 со среднемоторным расположением и дополнительной гибридной составляющей в виде двух электроагрегатов на каждую ось.

Расположение двигателя посередине позволило сохранить багажное отделение. Точнее грузовых отсеков целых два. Сзади можно положить пакеты или сумку, а спереди имеются отсеки для хранения мелочи.

Стоит отметить, что Speedtail имеет трехместную компоновку. Водитель располагается посередине, на втором ряду кресел имеется два места. В салоне все сделано с целью облегчения кузова, но достаточно комфортно. Стандартный ценник на гиперкар составляет около 1 750 000 фунтов стерлингов. Все экземпляры автомобиля (106 штук) уже реализованы среди закрытого пула покупателей.

Специально для будущих покупателей британская марка провела презентацию. На ней участником пообещали, что компания не будет превышать установленный лимит на производство. Такое решение сделать модель редкой и уникальной.

Источник: http://autovogdenie.ru/mclaren-predstavil-novyj-giperkar-speedtail.html

Mclaren показал тизер нового гиперкара Speedtail | Новости 24/7

  • Гибель среднего классаКапиталисты и угнетенный рабочий класс — это только наше вчера или еще и наше завтра? Куда делся в России средний класс, на который еще недавно политики и экономисты возлагали такие большие надежды?
  • Все пары плей-офф. В КХЛ начинается лучшая часть сезона16 команд начнут борьбу за Кубок Гагарина.
  • «Кому не нравится — до свидания»: Медведева хочет спасти мир»Кому не нравится — до свидания»: Медведева хочет спасти мир.
  • Пенсии россиян предложили еще повыситьРазмер выплат проиндексируют на два процента с 1 апреля 2019 года.
  • ЦСКА довел победную серию в КХЛ до 10 матчейЦСКА довел победную серию в КХЛ до 10 матчей.
  • Фото дня: 22 февраляФото дня: 22 февраля.
  • Лучшие фото недели (23 февраля 2019, 20:30)Лучшие фото недели.
  • Путин: Россия будет укреплять оборонный потенциалРоссийский лидер Владимир Путин заявил, что Россия — миролюбивая страна, но она продолжит укреплять свой оборонный потенциал. «Россия — миролюбивое государство, мы проводим ответственную внешнюю политику, стремимся к укреплению международной стабильности. Мы будем и дальше укреплять оборонный потенциал страны, развивать и совершенствовать вооружённые силы», —.
  • Reuters: США оставят 400 военных в СирииСША намерены оставить в Сирии до 400 своих военнослужащих после сообщений о выводе войск из САР. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на высокопоставленного представителя американской администрации. По его словам, часть военнослужащих разместится на северо-востоке Сирии в качестве миротворческой миссии, другая часть в зоне.
  • В Москве таксист вернул пассажирке забытый в салоне миллион рублейВместе с деньгами женщина обронила паспорт, который и помог найти растеряху.
  • Путин поздравил военных и ветеранов с 23 февраляПрезидент России Владимир Путин перед началом праздничного концерта поздравил военнослужащих с Днём защитника Отечества. «Сердечно поздравляю с Днём защитника Отечества! Мы встречаемся накануне праздника, который уже много десятилетий отмечается как поистине всенародный», — приводит РИА Новости слова Путина. Он отметил, что по всей стране чествуют.
  • На дорогах скользко и опасно: в столице бушует сильный ветерВ Москве очень ветрено, скорость порывов ветра может достигать 20 метров в секунду. На Воробьевых горах закрыли канатную дорогу. Столбики термометров ползут вниз, ночью ожидается около 15 градусов мороза. Сейчас в столице еще и очень скользко, аварий избежать не удалось.
  • Жителю Перми, напавшему на полицейских, дали 15 летВ Перми краевой суд вынес приговор жителю Прикамья. Виталия Борисова осудили на 15 лет колонии строгого режима за то, что управлял автомобилем без прав, а после погони еще и стрелял в полицейских.
  • Самая крупная пчела в мире обнаружена впервые за 38 летНа индонезийских островах команда исследователей нашла пчелу, считающуюся крупнейшей в мире. В последний раз это насекомое видели в 1981 году, и с тех пор предполагалось, что гигантская пчела исчезла.
  • Фанаты «Зенита» устроили огненный флешмобВот что надо называть тёплой встречей! Фанаты создали «огненный коридор» на пути «Зенита».
Читайте также:  Платных парковок во дворах и у больниц не будет

Компания McLaren представила первую фотографию нового гиперкара Speedtail, который будет представлен 26 октября.

Модель с 1000-сильной гибридной силовой установкой сможет разгоняться более чем до 390 км/ч. Трёхместный гиперкар с расположенным по центру местом водителя станет самой быстрой дорожной машиной за всю историю McLaren. Speedtail станет преемником модели McLaren F1, выпускавшейся в 90-е годы.

Флагманское купе линейки Ultimate Series (в неё уже входят суперкары P1 и Senna) выйдет на рынок в 2019 году и все 106 запланированных к производству Speedtail уже распроданы.

Источник: http://news24-7.ru/avto/mclaren-pokazal-tizer-novogo-giperkara-speedtail.html

Mclaren показал тизер нового гиперкара Speedtail

McLaren показал тизер нового гиперкара Speedtail — Новости

Компания McLaren представила первую фотографию нового гиперкара Speedtail , который будет представлен 26 октября. Модель с 1000-сильной гибридной силовой установкой сможет разгоняться более чем до 390 км/ч. Трёхместный гиперкар с расположенным по центру местом

McLaren показал тизер нового гиперкара Speedtail

Компания McLaren представила первую фотографию нового гиперкара Speedtail , который будет представлен 26 октября. Модель с 1000-сильной гибридной силовой установкой сможет разгоняться более чем до 390 км/ч.

McLaren показал тизер нового гиперкара Speedtail

Компания McLaren представила первую фотографию нового гиперкара Speedtail , который будет представлен 26 октября. Модель с 1000-сильной гибридной силовой установкой сможет разгоняться более чем до 390 км/ч.

McLaren представил новый гиперкар Speedtail — Новости

Совет

Компания McLaren официально представила новый гиперкар Speedtail , который выпустят тиражом в 106 экземпляров. Новый гиперкар стал самым мощным и аэродинамически эффективным дорожным автомобилем за всю историю McLaren .

Mclaren показал тизер нового гиперкара Speedtail | Новости 24/7

Компания McLaren представила первую фотографию нового гиперкара Speedtail , который будет представлен 26 октября.Модель с 1000-сильной гибридной силовой установкой сможет разгоняться более чем до 390 км/ч. Трёхместный гиперкар с расположенным по центру местом

Гиперкар McLaren Speedtail : три сиденья и 403 км/ч — Авторевю

Но в разгоне до трех сотен McLaren Speedtail обставляет его на 0,8 с. При этом максимальная мощность силовой установки британской машины почти в полтора раза меньше — суммарные 1050 л.с., зато Speedtail намного легче: сухой вес равен 1430 кг против 1995 кг снаряженной

McLaren Speedtail : 1050-сильный гибрид с гибкими кузовными

Компания McLaren раскрыла детальную информацию о супергибриде Speedtail — самой технологичной и быстрой модели в истории марки. Гиперкар получил полностью карбоновый кузов, активную алюминиевую подвеску и запатентованные гибкие элероны, выполняющие

McLaren SPEEDTAIL покажут 26 октября: последний тизер перед

Тизерная кампания нового гиперкара McLaren SpeedTail (BP23) подошла к концу. Генеральный директор McLaren Майк Флюитт сказал, что SPEEDTAIL будет использовать гибридную архитектуру, но она будет отличаться от гибридной системы, используемой McLaren

McLaren показал тизер нового гиперкара Speedtail – Фото

Компания McLaren представила первую фотографию нового гиперкара Speedtail , который будет представлен 26 октября.Модель с 1000-сильной гибридной силовой установкой сможет разгоняться более чем до 390 км/ч.

Авто: Mclaren показал тизер нового гиперкара Speedtail

Компания McLaren представила первую фотографию нового гиперкара Speedtail , который будет представлен 26 октября. Модель с 1000-сильной гибридной силовой установкой сможет разгоняться более чем до 390 км/ч. Трёхместный гиперкар с расположенным по центру местом.

Источник: https://PressFrom.info/ru/news/auto/-75854-mclaren-pokazal-tizer-novogo-giperkara-speedtail.html

McLaren представил новейший гиперкар Senna

McLaren наконец-то представил свой долгожданный гиперкар, который в течение года шел под внутренним кодовым названием P15, но теперь стал известен как Senna. Это не совсем прямая замена модели P1, он расположится рядом с другой предстоящей новинкой бренда, трехместной моделью BP23.

Новый член команды McLaren Ultimate Series носит имя легендарного пилота Формулы-1 Айртона Сенны, который выиграл три своих гоночных титула F1 будучи в команде британского автопроизводителя в 1988, 1990 и 1991 годах.

В чем уникальность mclaren senna?

Если имя или внешность гоночного болида являются недостаточно вескими причинами для того чтоб сказать: «Вау!», то, возможно, тот факт того, что сам McLaren описывает модель как самый экстремальный из выпущенных на сегодняшний момент серийный дорожный брендовый автомобиль должно вселить в любителей экзотики и фанатов компании уверенность, перед нами непростая машина!

И, кстати, это действительно так, несмотря на то, что новая модель разрабатывалась в первую очередь для использования в качестве спортивного болида на трассе, она, полностью легальный для улиц аппарат, на котором счастливчики смогут после гоночной сессии поехать домой без опасности быть оштрафованными дорожной полицией.

«McLaren Senna-это автомобиль, непохожий ни на какой другой: олицетворение ДНК автоспорта McLaren, легализованный для дорожного использования, но спроектированный и разработанный изначально для доминирования на треке», говорит босс McLaren, Майк Флевитт.

«Каждый элемент этой новой серии Ultimate Series McLaren имеет бескомпромиссный фокус на производительности, отшлифованный для обеспечения лучшего из возможного симбиоза между водителем и машиной для реализации опыта вождения на треке, таким путем, какой может обеспечить только McLaren».

Ультра-легкая конструкция Senna основана на шасси из углеродного волокна, которое является дальнейшим развитием платформы 720S-серии. Кузовные панели также сделаны из сверхпрочного пластика.

Обратите внимание

Конструкция отличается не только максимальной жесткостью, но невероятно низкой сухой массой, всего 1.198 кг, что делает его самым легким автомобилем бренда со времен легендарного McLaren F1. Вес по сравнению с моделью McLaren 720S снизился на космические 220 кг.

Более чем достаточно для того чтобы показать гораздо более высокие результаты на треке.

Помимо новейшей аэродинамической формы, Senna получила ряд современных уловок, для того чтобы стать еще стабильней на скоростях. Благодаря передним и задним активным аэродинамическим элементам.

По заверениям McLaren, их использование способно поднять прижимную силу и контроль до «беспрецедентного уровня».

Читайте также:  Итальянские полицейские пересаживаются на alfa romeo giulia

Не последними элементами в улучшении аэродинамики стали фронтальные сплиттеры, которые будут доступны в различных цветах, а также подвижные жалюзи в воздухозаборниках. Самую большую работу по праву возложил на себя спойлер на корме.

Что делает новый болид McLaren особенным?

Разгоняется Сенна благодаря 4.0-литровому твинтурбированному двигателю V8, расположенному по гоночной инженерной традиции, позади водителя. Мотор работает в паре с семиступенчатая КПП на которой установлено двойное сцепление. Привод- исключительно задний.

Модель обеспечена 789 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Соотношение мощности к массе составляет 650 л.с. на тонну.

Компания пока не разглашает одного важного факта, насколько данная модель динамична. Общие фразы, рассказывающие нам о том, что он будет иметь «дикую производительность», не в счет. Мы ожидаем, что 100 км/ч Senna должен будет набирать примерно за 2,5 секунды или менее того, максимальная скорость составит явно более 320 км/ч. Меньшего от самой мощной дорожной модели McLaren трудно ожидать.

Задача переложить на асфальт без потерь все эти «лошади» была отдана пересмотренным варианта независимой двухрычажной подвески от P1 с гидравлическими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые McLaren называет RaceActive Chassis Control II (RCC II).

Адаптивные амортизаторы соединены гидравлически, левые с правыми, передние с задними, регулируются самостоятельно двумя клапанами на сжатие и отбой.

Дополнительно жесткость Senna контролируется, при помощи кинетической системы крена, или K-демпфера. В дополнение к настройкам Comfort, Sport и Track, которые мы видели на моделях P1 и 720S, Senna также получает недавно разработанный режим Race.

Последний предлагает низкий клиренс, низкий центр тяжести и значительно более жесткую подвеску.

Важно

McLaren также утверждает, что тормозная система нового гиперкара стала одной из самых передовых, среди тех, что когда-либо создавались для дорожного автомобиля.

Для ее создания применялись углеродные керамические диски и технологии из автоспорта.

Senna обута на заказ в шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые ранее были разработаны для использования на гоночных трассах, но утверждены для дорожного использования.

«Макларен при помощи модели Сенна обеспечивает истинную производительность до максимума способностей водителя», — говорит Макларен.

Несколько слов о салоне McLaren Senna

Перед тем, как войти в автомобиль, вы должны справится с открывающимися вверх навесными дверями, которые мало того, что построены из углеродного волокна, но и оснащены двухсекционными боковыми стекла с фиксированной верхней частью и небольшим отверстием для открывания в нижней секции. Здесь также прослеживаются гоночные традиции. Внимательные читатели заметят дополнительную секцию из стекла посредине двери.

В Макларен утверждают, что применение стеклянных вставок «усиливает ощущение пространства внутри кабины», но, если вы желаете пойти классическим путем, можете закачать среднюю часть углеродных панелей без дополнительных вставок. В этом случае, интерьер несколько темнее.

Сам салон — это Ода минимализму. Здесь все подчинено функционалу и предлагается самое необходимое. Это означает, что внутри будут установлены: суперлегкие сиденья с обивкой на выбор, такие элементы как дверные ручки, кнопка запуска двигателя и кнопки открывания окон были расположены на крыше.

Трехспицевое рулевое колесо свободно от кнопок и переключателей, в то время как очень простой и узкий горизонтальный экран непосредственно перед водителем сообщает информацию об оборотах двигателя, выбранной передаче и скорости.

Все остальные данные и настройки можно увидеть на экране высокой четкости McLaren Folding Driver Display и центральным экране информационно-развлекательной системы.

Желаем тем будущим владельцам удачи в перевозке вещей. В багажник за сидениями поместятся разве что пара гоночных шлемов.

Могу я себе это позволить?

Возможно, нет, но даже если у вас есть £750 000, столько стоит гиперкар в Великобритании с учетом всех налоговых сборов ($ 1 млн по нынешнему курсу), все 500 версий автомобилей ручной сборки были уже распроданы. Последняя версия модели была продана на аукционе за £2 млн., доход с продажи пошел в Фонд Сенны.

Возможность увидеть новую Сенну во плоти появится на Женевском автосалоне в марте следующего года. Производство автомобиля начнется в третьем квартале 2018 года.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/mclaren-predstavil-novejshij-giperkar-senna

McLaren Senna: самый экстремальный суперкар марки

Сразу о главном: это вовсе не наследник легендарного купе McLaren F1, анонсированный еще год назад. Та машина с трехместным салоном пока еще находится в разработке и увидит свет через полтора—два года.

А пока — промежуточный, но не менее интересный проект, названный в честь Айртона Сенны.

На машине красуется тот же фирменный логотип в виде двойной буквы S, который используется на сувенирной продукции и мотоциклах имени знаменитого гонщика.

Совет

Новый McLaren Senna построен на основе серийного купе McLaren 720S, которое дебютировало весной и стало первой моделью нового семейства. Однако конструкция серьезно переработана. Даже несущий углепластиковый монокок так серьезно переделан и усилен, что разработчики считают его третьим поколением (Monocage III) вместо второго у «семьсот двадцатой» модели.

Из углепластика выполнены и все наружные панели, форма которых подчинена исключительно аэродинамике. Senna имеет большое регулируемое антикрыло, огромный диффузор на корме и множество мелких воздуховодов.

Ради облегчения машины в дверях сделаны тонкие прозрачные секции, из интерьера выброшена лишняя обшивка, хотя климатическая установка и подушки безопасности остались. Управление почти всеми функциями сосредоточено на сенсорном дисплее, а часть кнопок, включая клавишу запуска двигателя, перемещена на потолочную консоль.

Багажник ликвидирован: есть только два ложемента для гоночных шлемов за сиденьями. В итоге сухая масса купе всего 1198 кг вместо 1283 кг у модели 720S. Легче был только McLaren F1 (1138 кг).

Битурбомотор V8 4.0 форсирован до 800 л.с. и 800 Нм вместо 720 л.с. и 770 Нм у исходной модели 720S: среди дорожных Макларенов мощнее только уже снятый с производства гибридный гиперкар P1 (916 л.с.). Семиступенчатый преселективный «робот» доработан, привод остался задним, а на выбор — три режима ездовой электроники: Comfort, Sport и Track.

Шасси, конечно же, доработано, но принципиальная конструкция такая же, как у остальных автомобилей McLaren.

Стабилизаторов поперечной устойчивости здесь нет, их функции выполняет разветвленная гидравлическая система, которая соединяет амортизаторы всех колес и имеет дополнительные компенсационные резервуары.

Перераспределяя жидкость в системе, электроника борется с кренами и меняет жесткость подвески, а наиболее экстремальный режим Race включается кнопкой на потолке. Тормоза — углерод-керамические.

Обратите внимание

Увы, компания не приводит динамические показатели нового купе. Но заявляет, что McLaren Senna станет самым экстремальным дорожным автомобилем марки.

Убедиться в этом покупатели смогут не ранее чем в третьем квартале 2018 года, когда начнется производство товарных машин.

Заказать их можно уже сейчас: цены начинаются с 750 тысяч фунтов стерлингов, тираж — 500 экземпляров. Удивительно, но они еще не раскуплены.

Источник: https://autoreview.ru/news/mclaren-senna-samyy-ekstremal-nyy-superkar-marki

Ссылка на основную публикацию