Марка tvr представит новую модель уже этим летом

Новый спорткар TVR Griffith: чего не хватило российскому олигарху?

Возрожденная британская компания TVR на ежегодном фестивале Goodwood Revival представила публике свой новый автомобиль и наконец рассекретила его имя. В честь прошлых моделей марки купе будет называться TVR Griffith.

Нынешний владелец фирмы TVR — британец Лес Эдгар, сделавший состояние на компьютерных играх. Он купил ее в 2013 году у нашего соотечественника Николая Смоленского. Российский «мини-олигарх», как называет его английская пресса, тоже мечтал о новых успешных моделях, но, видимо, автомобильный бизнес оказался сложнее ожидаемого: при Смоленском компания TVR прекратила выпуск машин (2006 год).

Разработка нового автомобиля заняла около трех лет. Лес Эдгар подошел к делу творчески и обстоятельно: машина должна была стать современной, легкой и относительно доступной. Поэтому выбран фордовский атмосферник V8 Coyote 5.

Обратите внимание

0 Ti-VCT от Мустанга, специально для TVR доработанный фирмой Cosworth. Форсированный мотор с сухим картером оснащен вдобавок новым маховиком и сцеплением.

А в основу шасси легла инновационная конструкция iStream Carbon компании Gordon Murray Design — пространственный каркас из углепластика, стали и алюминия с жесткостью на кручение без малого 20000 Нм/град.

По размерам TVR Griffith близок к модели Porsche Cayman: британская машина чуть короче (4314 мм против 4379 мм), шире на 49 мм (1850 мм) и выше на 34 мм (1239 мм). Окончательной отдачи двигателя фирма TVR пока не приводит, но сообщает удельную мощность: примерно 400 л.с. на тонну. То есть при массе Гриффита 1250 кг мотор должен выдавать примерно 500 л.с.

Сам двигатель расположен за передней осью, сразу за ним — шестиступенчатая «механика» Tremec Magnum XL. Привод задний, развесовка по осям идеальная (50:50), а днище для достижения граунд-эффекта на высокой скорости сделано плоским и гладким: для этого патрубки выпускной системы размещены за передними колесами.

Подвеска — двойные поперечные рычаги «по кругу», а усилитель рулевого управления в духе времени электрический.

Любопытно, что компания почти полностью отказалась от электронных помощников: у купе есть только необходимые для допуска на дороги общего пользования АБС и ESP. Из других систем — программируемый launch control и регулируемые по жесткости амортизаторы. Динамические характеристики по-прежнему приблизительные: максимальная скорость свыше 320 км/ч, разгон до «сотни» — менее четырех секунд.

Точных цифр еще нет, потому что машина пока не выпускается серийно и не прошла сертификацию: по самым оптимистичным прогнозам, старт производства на новом заводике в валлийском Эббу Вейл начнется в самом конце 2018 года.

Но почти все 500 экземпляров из стартовой партии LE (Launch Edition) с углепластиковым кузовом уже заказаны. Ожидается, что основной их объем будет выпущен в 2019 году.

Важно

Тогда же ежегодный объем производства должен достичь тысячи машин, а на плановый выпуск 2000—2200 автомобилей в год (чтобы уложиться в либеральные требования европейского мелкосерийного сертификата) компания планирует выйти в течение пяти лет — в том числе с помощью второй модели (открытой версии Гриффита) и облегченных модификаций с еще сильнее форсированными моторами. Кроме того, фирма TVR собирается вернуться в автоспорт, поэтому на Гудвудском фестивале компанию дорожной машине составила гоночная версия.

И, похоже, цель сделать машину доступной будет выполнена. Даже особая стартовая серия купе обойдется клиентам менее чем в 90 тысяч фунтов стерлингов (примерно 117 тысяч долларов). Например, Porsche 911 Carrera GTS с мотором мощностью 450 л.с.

и механической коробкой передач стоит в Великобритании не меньше 96 тысяч фунтов, при этом его максимальная скорость равна 312 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, хотя версия с «роботом» ускоряется за 3,7 с.

К тому же разве может «массовый» Porsche поспорить имиджем с классической и брутальной маркой TVR?

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-spotrkar-tvr-griffith-chego-ne-hvatilo-rossiyskomu-oligarhu

новое купе ТВР Гриффит — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новая модель возрожденного британского спорт-кара TVR Griffith 2018-2019 года была официально представлена 8 сентября 2017 года на фестивале скорости Goodwood Revival. Компания TVR представила новое купе со старым именем Griffith под видом шоу-кара, хотя автомобиль полностью готов к серийному производству.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, видео и фото ТВР Гриффит с бензиновым мотором V8 мощностью 500 лошадиных сил. Цена новинки в Великобритании по предварительной информации составит от 90 тысяч фунтов, в Соединенных Штатах от 120 тысяч долларов, в Европе от 100 тысяч евро, а на российском рынке от 7 миллионов рублей.

Первые 500 моделей Гриффитов в специальном стартовом исполнении Launch Edition с карбоновым кузовом уже нашли своих покупателей, правда клиенты оформившие заявку на новый спорткар получат свои автомобили только в середине 2019 года.
Выпуск нового TVR Griffith начнется в конце 2018 года на новом заводе в Южной Уэльсе, строительство которого должно завершится в конце 2017 или в начале 2018 года.

Стоит отметить, что в 2007 году компания TVR полностью прекратила свое существование, после того как в 2004 году она перешла под контроль россиянина Смоленского.

Но в 2013 году британские предприниматели Джон Чейз и Лес Эдгар выкупили TVR Motors Company и представили новую возрожденную модель TVR Griffith, на создание которой ушло более трех лет.

Стоит отметить, что трехлетний труд не прошел зря, возрожденный спортивный автомобиль бренда TVR действительно может похвастать массой инновационных решений.

Пространственный каркас кузова, построенный по технологии iStream Carbon с использованием карбона, стали и алюминия может похвастать отменными показателями жесткости на кручение в 20000 Нм/град. Внешние навесные панели кузова изготовлены из углеволокна. Благодаря абсолютно плоскому днищу (компактная выхлопная система выведена за передними колесными арками) удалось добиться отличных аэродинамических характеристик.

Масса автомобиля довольно скромная всего 1250 кг и плюс идеальная развесовка по осям 50:50.

Подвергся доработкам и атмосферный мотор V8 Coyote 5.0 Ti-VCT от Ford Mustang, работающий в паре с 6 МКПП Tremec Magnum XL.Подвеска полностью независимая с двойными поперечными рычагами на каждом колесе. Тормоза дисковые – 370 мм спереди с шестью суппортами и 350 мм сзади с четырех поршневыми суппортами, усилитель рулевого управления электрический.

Колесные диски спереди 19-дюймовые, обутые в низкопрофильную резину 235/35 R19, а сзади 20-дюймовые с покрышками 275/30 R20.

Совет

Дизайн экстерьера купе с передним расположением мотора и задними ведущими колесами, просто потрясающий, кузов создавался так, чтобы обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление при движении на скорости свыше 300 км/час.

Соответственно в наличии огромные воздухозаборники, в переднем бампере сплиттер, а в заднем диффузор, накладки на порогах с мощными соплами выхлопных труб, которые находятся сразу за передними колесными арками.

Конечно же, присутствуют и такие современные фишки, как полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари.

Габаритные размеры кузова нового купе TVR Griffith 2018-2019 года в длину составляет 4314 мм с колесной базой 2600 мм, в ширину 1850 мм и 2016 мм с учетом зеркал заднего вида и в высоту 1239 мм с дорожным просветом 136 мм.
Колея передних и задних колес составляет 1599 и 1557 мм соответственно.

Салон у нового британского купе TVR Griffith двухместный со спортивными креслами с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой.
В целом же интерьер спорткара выполнен в стиле минимализм и в то же время с премиальными отделочными материалами (натуральная кожа, кожа Nappa) и современным оборудованием.

В салоне спортивный руль с подрезанным снизу ободом, полностью цифровая приборная панель, крупные кнопки, отвечающие за активацию спортивных режимов, климат-контроль и две фронтальные подушки безопасности.Из электроных помощников в наличии адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, программируемая система launch control,

ABS и отключаемая ESP.

Технические характеристики TVR Griffith 2018-2019 года.
На всех колесах независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, электрический усилитель руля и дисковыми тормозами по кругу.

В движение новый спорт-кар приводит 5,0-литровый бензиновыфй атмосферный мотор Cosworth V8 с отдачей более 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6 МКПП Tremec Magnum XL.
Динамика разгона нового купе с 0 до 100 км час, по словам производителя составляет 4 секунды, а максимальная скорость 322 км/час. Вместительность топливного бака составляет 60 литров.

Читайте также:  Автоваз зарегистрировал lada xray cross

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/tvr/1330-tvr-griffith-2018.html

Купе TVR Griffith дебютировало в статусе шоу-кара — ДРАЙВ

Griffith станет одним из самых компактных в классе. Его длина — 4314 мм, ширина — 1850, высота — 1239, колёсная база — 2600 мм. Для сравнения: Porsche 911 насчитывает от носа до хвоста на 185 мм больше (4499). Развесовка по осям у Гриффита идеальная — 50:50.

Многострадальная фирма TVR представила-таки в Гудвуде свой новый спорткар, получивший историческое имя Griffith. Пока это шоу-кар и прототип, но полнофункциональный.

Спереди в пределах базы установлена пятилитровая бензиновая «восьмёрка» Cosworth от Мустанга. Указана только удельная мощность: 405,5 л.с. на тонну. (Масса купе — 1250 кг.

) Заднеприводная двухдверка, оснащённая шестиступенчатой «механикой» Tremec Magnum XL, разменивает сотню менее чем за четыре секунды и разгоняется до 322 км/ч.

Обратите внимание

В основе машинки лежит трубчатый каркас из стали и углеволокна. Кузов выполнен из композитов по технологии iStream, разработанной Гордоном Мюрреем. Жёсткость на кручение — 20 000 Н•м/град.

Поскольку выхлоп выведен за передние колёсные арки, инженерам удалось получить абсолютно плоское днище, что полезно для аэродинамических характеристик. Им также способствуют сплиттер, задний диффузор и антикрыло на крышке багажника. Коэффициент сопротивления воздуху, увы, не назван. Купе достались разновеликие колёса: спереди диаметр составляет 19 дюймов (235/35), сзади — 20 (275/30).

Обе подвески Гриффита — двухрычажные, с адаптивными амортизаторами. Передние тормозные суппорты — шести-, а задние — четырёхпоршневые, диаметр дисков — 370 и 350 мм соответственно. Спорткар получил электрический усилитель руля, АБС, ESP и две подушки безопасности.

«Сегодняшняя премьера является кульминацией почти трёхлетней неустанной работы команды, и мы все гордимся тем, что можем показать новый TVR Griffith миру, — заявил глава TVR Лесли Эдгар.

— Автомобиль безошибочно узнаётся как британский спорткар. Он так же ужасен и жесток, как харизматичен и утончён.

Важно отметить, что новый TVR предоставляет высокие уровни комфорта, надёжности и практичности, которых раньше не видел наш бренд».

Исполненный минимализма, отделанный кожей и алькантарой салон не лишён «тёплого лампового» обаяния. Видны цифровая приборная панель, кондиционер, массивные кнопки спортрежимов. Похоже, двигатель запускается, если поднести ключ справа к ступице руля.

Видео от спонсора TVR демонстрирует старый Griffith, новый спорткар, почти всех причастных к его созданию людей, процесс разработки и так далее.

Первая партия из 500 Гриффитов в спецификации Launch Edition уже почти вся зарезервирована. Клиенты начали оставлять депозиты в размере 5000 фунтов ещё полтора года назад. Однако получить свои купе на руки они смогут не раньше первого квартала 2019-го.

Цены на новую модель начинаются с 90 000 ($119 тысяч, 99 700 евро, или 6,8 млн рублей). Потом появятся версии подешевле и дороже. Сейчас фирме TVR нужно достроить завод в Южном Уэльсе, на что потребуется до шести месяцев.

Важно

Текущая цель — выйти на ежегодный объём производства в 1000 машин, а затем нарастить его вдвое.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/59b27adeec05c49f2c000035.html

TVR Griffith 2018 – возрожденный британский спорт-кар

Новый британский спорткар TVR Griffith 2018-2019 года представлен официально на специальном мероприятии в рамках фестиваля скорости Goodwood Revival 8 сентября 2017 года. Новое двух дверное купе компании TVR со старым именем Griffith дебютировало под видом шоу-кара, но практически полностью готово к серийному производству.

В нашем обзоре new TVR Griffith 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики возрожденного из забвения британского спорт-кара. По предварительной информации, цена нового ТВР Гриффит с бензиновой «восьмеркой» мощностью свыше 500-сил составит от 90000 фунтов для автолюбителей в Великобритании. Стоимость новинки в США составит от 120 тыс.

долларов, в Европе от 100000 евро, а в России от 7000000 рублей.

фото TVR Griffith 2017-2018 вид спереди

Интересно, что первые 500 Гриффитов в специальном стартовом исполнении Launch Edition с кузовом из карбона уже нашли своих хозяев даже несмотря на то, что клиенты, начавшие оформлять предварительные заявку на новинку более года назад, получат свои авто не ранее середины 2019 года. Производство нового TVR Griffith стартует в конце 2018 года на построенном с нуля заводе в Южной Уэльсе (строительство нового завода по плану завершится в конце 2017 начале 2018 года).

фото TVR Griffith 2017-2018 вид сбоку

Как-то все сложно и весьма неопределенно с новым-старым Гриффитом, но только для рядовых автолюбителей.

Более просвещенные автомобилисты наверняка знают, что компания TVR в 2007 году вообще прекратила выпуск автомобилей после перехода под контроль россиянина Смоленского в 2004 году.

И только благодаря британским предпринимателям Лесу Эдгару и Джону Чейзи, выкупившим в 2013 году TVR Motors Company, мы сегодня можем лицезреть новый TVR Griffith, на создание которого ушло более 3-ех лет.

фото TVR Griffith 2017-2018 вид сзади

Стоит отметить, что Лес Эдгар подошел к возрождению спортивных автомобилей бренда TVR весьма серьезно, воспользовался услугами компании Gordon Murray Design во главе с экс-главным конструктором гоночной команды McLaren F1 Гордоном Мюрреем (Gordon Murray) и компании Cosworth. Так что новый TVR Griffith может похвастать массой инновационных решений:

  • Во-первых, кузов с отменными показателя жесткости на кручение в 20000 Нм/град (применяет технология iStream Carbon – в основе модели пространственный каркас из труб изготовленных с использованием стали, алюминия и карбона).
  • Во-вторых, внешние навесные панели кузова из углеволокна.
  • В-третьих, абсолютно плоское днище, позволяющее добиться высоких показателей аэродинамических характеристик (компактная выхлопная система выведена за передними колесными аркам).
  • В-четвертых, идеальная 50:50 развесовка по осям и скромная снаряженная масса автомобиля – 1250 кг.
  • В-пятых, бензиновый атмосферный двигатель V8 Coyote 5.0 Ti-VCT от Ford Mustang, доработанный мотористами Cosworth (удельная мощность более 405 лс на тонну массы авто) и 6-ступенчатая «механика Tremec Magnum XL.
  • В-шестых, полностью независимая подвеска (двойные поперечные рычаги для каждого колеса) дополненная адаптивными амортизаторами, дисковые тормоза (спереди с 370 мм дисками и 6 суппортами, сзади с 350 мм дисками и 4 поршневыми суппортами), электрический усилитель рулевого управления.
  • В-седьмых, 19-дюймовые колеса на передней оси с низкопрофильной резиной 235/35 R19 и 20-дюймовые колеса сзади с шинами 275/30 R20.

Дизайн экстерьера кузова британского двухдверного купе с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами весьма брутальный, хищный и агрессивный.

Все панели кузова, капот, передний и задний бамперы, крыша и компактная дверь багажника увенчанная огромным спойлером создавались с оглядкой на обеспечение минимального аэродинамического сопротивления воздуха и правильного распределения набегающих на автомобиль воздушных потоков при движении на сверх высокой скорости (более 300 кмч).

Так что в наличии огромные воздухозаборники, сплиттер в переднем бампере и диффузор в заднем бампере, мощные жабры в передних крыльях, накладки на порогах с крупнокалиберными соплами выхлопных труб, разместившихся сразу за передними колесными арками, оригинальные рельеф капота и дверей.
Не забыли создатели новинки и о современных фишках, таких как полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового купе TVR Griffith 2018-2019 года составляют 4314 мм в длину, 1850 мм (с учетом зеркал заднего вида 2016 мм) в ширину, 1239 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 136 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1599 мм, колея задних колес – 1557 мм.

фото салона TVR Griffith 2017-2018

Двухместный салон британского купе TVR Griffith встречает водителя и его спутника спортивными креслами с высокой спинкой и солидной боковой поддержкой. Интерьер спорт-кара решен в стиле минимализма, но при этом присутствуют современное оборудование и премиальные материалы отделки.

фото салон TVR Griffith 2017-2018

В наличии натуральная кожа и кожа Nappa, спортивное рулевое колесо с подрезанным ободом, цифровая панель приборов, климат-контроль, нарочито крупные кнопки, отвечающие за активацию спортивных режимов… зачем большее, когда водитель просто обязан сосредоточиться на обуздании злого 500-сильного спорт-кара с задними ведущими колесами. Из электронных помощников, к слову, только ABS, отключаемая ESP, программируемая система launch control и адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью. Подушек безопасности всего две – фронтальные для водителя и пассажира.

Читайте также:  «спортивный» skoda kodiaq представят весной

фото интерьер TVR Griffith 2017-2018

Технические характеристики TVR Griffith 2018-2019 года. Подвеска всех колес независимая с двойными поперечными рычагами по кругу, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

Под капотом двух дверного купе прописался бензиновый атмосферный 5,0-литровый мотор Cosworth V8 мощностью свыше 500 сил в паре с 6 МКПП Tremec Magnum XL, способной переварить 700 Нм крутящего момента.

По данным производителя, купе разгоняется от 0 до 100 кмч меньше чем за 4 сек, и набирает максимальную скорость более 322 кмч.

фото двигатель TVR Griffith 2017-2018

Интересно, на сколько километров хватает 60 литров топлива, способного поместиться в бензобак британского купе?

TVR Griffith 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/tvr-griffith-2018.html

Возрождение марки TVR (20 фото )

Как же давно мы не получали никаких новостей от автомобилестроительной компании из Блэкпула под названием TVR Motors Company, Ltd.

Со времен закрытия очень мелкосерийного производства моделей Sagaris и Tuscan, а это было на минуточку аж в 2006 году.

О TVR вообще было ничего не слышно, кроме того, как бесконечные поиски заводов, планы, перепродажи заводов, покупки, планы… Даже самые оптимистически настроенные люди похоронили марку, а откровенно говоря многие и вовсе про нее забыли.

Совет

С начала двухтысячных предприятие переживало не самые лучшие времена, и стоящий у руля компании с 1982 года Питер Уилер в 2004 году продает TVR сыну российского олигарха, Николаю Смоленскому.

Он управлял компанией до июня 2013 года, и за все это время TVR не выпустил ни одной принципиально новой машины, наступив на те же грабли, что и в начале двухтысячных Уилер, ведь в XXI веке люди помимо того, что хотят быстро ездить, еще и хотят оставаться в живых.

Но TVR по-прежнему продолжал игнорировать аэрбеги, системы стабилизации, краш – тесты и продолжал продавать свои автомобили по сопоставимой с более современными машинами цене. Как следствие, TVR Motors Company, Ltd.

в октябре 2006 фактически прекращает свою деятельность, как автопроизводитель, а в 2012 году и вовсе было принято решение о прекращении существования компании.

Как я упомянул выше, в июне 2013 года все права на марку TVR у Смоленского были выкуплены британским предпринимателем Лесом Эдгаром. Он с самого начала делал громкие заявления о возвращении TVR в автомобильный мир, но очень долгое время ничего не шло дальше, чем очень туманные планы о начале производства автомобилей.

2017 год – это годовщина основания TVR, в этом году марке исполнилось 70 лет. И, казалось бы, вот оно то время, когда нужно заявить о себе, представив машину на всеобщее обозрение! И вот, 9 сентября этого года, на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде, Уэст-Сассекс, TVR представляет новый автомобиль — TVR Griffith.

Griffith для TVR не просто название, это – своего рода символ. Автомобиль с таким названием уже приносил успех марке, когда в 1990 году была представлена новая одноименная модель, которая долгое время имела успех у ценителей марки.

На возрождение TVR Griffith потребовалось пять лет, три из которых было потрачено на создание концепции, стратегии, философии, и уже два года на проектирование и строительство самого автомобиля… А еще говорят, что русские долго запрягают…

Обратите внимание

Новый Griffith всем своим внешним видом говорит о том, что он создан с нуля, но очень чутко хранит связь с корнями. Он создан в тесном сотрудничестве дизайнеров и инженеров, причем сотрудничество проходило так, чтобы решения одних, не шли в ущерб другим. У них стояла цель создать уникальный автомобиль, готовый противостоять сложившемуся истеблишменту в автомобильном мире.

Машина может похвастаться очень крутым аэродинамическим обвесом, автоматически поднимающимся на скорости антикрылом, выведенными в пороги боковыми выхлопными трубами и уникальными разноширокими, девятнадцати дюймовыми спереди, и двадцатидюймовыми сзади литыми дисками, обутыми в шины Avon, которые TVR специально заказал для модели Griffith.

Ну на самом деле, что — то принципиально новое придумать тут очень сложно, и концепция постройки автомобиля осталась неизменной.

Это по-прежнему переднемоторный заднеприводный автомобиль, с механической трансмиссией, построенный на пространственной трубной раме, из стали, алюминия и углепластика.

Данная конструкция получила имя iStream Carbon, и разработана компанией Gordon Murray Design, руководитель которой Гордон Мюррей, давно известен по созданию гоночных болидов Формулы 1 Brabham, McLaren, и автомобилям McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren.

Как и во времена своей померкшей славы, TVR использует моторы Ford. Это – пятилитровый V8 с сухим картером, Coyote 5.0 Ti-VCT, который дополнительно довели до требуемой мощности в Cosworth.

Пока не сообщается о мощности, которая будет выдаваться этим мотором, но в одном из интервью Лес Эдгар обмолвился о цифре 400 сил на тонну веса. Исходя из того, что Griffith 2017 весит 1200 кг, мощность V8 Coyote 5.

0 Ti-VCT Cosworth должна насчитывать около 500 колесных сил.

За передачу крутящего момента на колеса отвечает шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec Magnum XL. Заявлено, что автомобиль будет набирать 100 км/ч менее, чем за четыре секунды, а максимальная скорость будет составлять 322 км/ч.

Важно

За торможение отвечают итальянские тормозные механизмы AP Racing. Спереди установлены вентилируемые диски, диаметром 370 мм, и шести поршневые суппорты, а сзади вентилируемые диски, диаметром 350 мм, и четырех поршневые суппорты.

Так как это машина 2017 года разработки, она включает в себя все требуемые атрибуты современных автомобилей, такие как антиблокировочная система тормозов, система контроля тяги, подушки безопасности, кондиционер, электрический усилитель руля и электронно настраиваемая система контроля устойчивости. Казалось бы, кого этим удивишь в 2017 году, но да, для TVR – это просто какой-то гиперскачок во времени.

Лес Эдгар в одном из интервью, говорил о том, что основным его стремлением было создать новый британский спорткар, максимально приближенный по духу к тем самым старым TVR, но современный, способный противопоставить себя против сложившегося истеблишмента в автомобильном мире, в который TVR, никогда не входил, и с которым он никогда не примирится.

Что у них получилось, удастся узнать только во второй половине 2018 года, так как производственная площадка еще на стадии строительства, но стоит отметить, что первая партия Launch Edition уже вся зарезервирована. Первые 500 автомобилей будут выделяться уникальными колесами, комбинированным салоном из кожи и алькантары и особой мультимедийной системой.

На первых порах, планируется производство 1000 автомобилей в год, с перспективной двух кратного увеличения производства, в зависимости от спроса на новый автомобиль.

Стоимость TVR Griffith будет стартовать с 90 000 фунтов стерлингов, что равняется 6 797 052 рублей. А ведь не забудем о растаможке, заплатив пошлину, утилизационный сбор, и расходы на оформление, новинка от TVR будет стоить в России порядка 12 миллионов рублей.

А что же можно из подобного купить у нас в стране с ПТС и без плясок с бубном? Ну первое, что приходит на ум: Porsche 911 GT3, Mercedes-Benz AMG GT, Lamborghini Huracan LP610-4, Audi R8, Jaguar F-Type SVR… Из того, что будет попроще: Nissan GT-R, Mercedes-Benz S-klasse coupe, Lexus RC F, Lexus LC, BMW 6…

Кто вообще будет покупать эту машину у нас в стране? Есть мысли, увидим ли мы новый TVR Griffith на дорогах России, и когда это произойдет, если, когда – либо произойдет?

Источник: http://chert-poberi.ru/avto/vozrozhdenie-marki-tvr-20-foto.html

В модельный ряд возрожденной марки tvr войдут два спорткара

Возрожденная компания TVR намерена выпустить две модели, одна из которых будет стоить около 50 тысяч фунтов стерлингов (76 тысяч долларов), вторая – около 80 тысяч фунтов (121 тысяча долларов).

Спорткары для «обыкновенных людей» появятся на рынке Великобритании в 2015 году. Изначально спорткары выйдут небольшими тиражами и распространят их на домашнем для производителя рынке.

Об этом со ссылкой на нового председателя совета директоров TVR Леса Эдгара сообщает издание Autocar.

Совет

Эдгар, который является основателем британской компании Bullfrog Productions, занимающейся разработкой компьютерных игр, заявил, что в TVR намерены разработать мощные модели с передним расположением двигателя и задним приводом.

Читайте также:  Bmw оснастила 1 series и 2 series 340-сильными моторами

Основными конкурентами спорткаров возрожденной марки, по словам председателя совета ее директоров, станут подержанные автомобили Aston Martin, потому что они по сравнению с Porsche Boxster и Cayman являются британскими и переднемоторными.

Эдгар добавил, что возрожденная компания может возобновить производство старых моделей, предварительно обновив их, или может начать делать совершенно новые спорткары.

Председатель совета директоров TVR отметил, что, например, на рестайлинг модели Sagaris может уйти около года, тогда как выпуск новинок займет в два раза больше времени.

Второй вариант, по словам Эдгара, приоритетнее, но окончательного решения по этому вопросу еще не принято.

«Проект был начат несколькими автомобильными энтузиастами, которые обсуждали создание традиционного британского спорткара. У многих из нас есть предпринимательский опыт и для реализации своей задумки нам нужная была хорошая марка, которая некоторое время была нам недоступна.

Бывший владелец TVR – Николай Смоленский – получал предложение о продаже от многих людей, но все время отвечал отказом. Когда один из нас узнал, что есть возможность попробовать с ним договориться, мы начали переговоры.

Не могу сказать, что они прошли легко, но Николай поддержал наш проект», – заявил Эдгар.

По условиям сделки, Эдгару и его партнерам перешли права на дизайн всех моделей и название марки, все схемы и чертежи, корреспонденция, пресс-формы и запасные части от реализованных прежде автомобилей, а также компания Blackpool Engineering, созданная для управления активами TVR. Новые владельцы производителя рассматривают возможности реализации запасных частей при помощи одной из британских компаний, специализирующихся в этой области.

Обратите внимание

О том, что Смоленский продал TVR, купленный им в 2004 году, стало известно в начале июня. На следующий день – 7 июня – выяснилось, что возрожденный автопроизводитель намерен представит новую модель через две недели. Тем не менее, к пятнице, 28 июня, никаких известий о презентации новинки TVR нет.

Источник: motor.ru

Источник: http://McLarenF-1.com/news-52916-v-modelnuy-ryad-vozrozghdennoy-marki-tvr-voydut-dva-sportkara.html

История бренда TVR

TVR — независимая британская автомобилестроительная компания, до 2006 года базировавшаяся в городе Блэкпул, Ланкашир. Компания производит легкие спортивные автомобили. Основана в 1946 году английским инженером Тревором Уилкинсоном (Trevor Wilkinson).

Тревор Уилкинсон (14 мая 1923 — 6 июня 2008 года) родился в Блэкпуле и оставил школу в 14 лет, чтобы начать инженерные обучения в местном гараже.

В 1946 году он купил бизнес в Блэкпуле, переименовав его в Trevcar Motors в 1947 году, с целью продажи и ремонта автомобилей и производства легковых автомобилей. В 1947 была представлена первая модель компании.

Это была машина из легкого сплава на основе шасси Alvis Firebird.

В 1949 году, компания была переименована в TVR Engineering. Название компании происходит от имени создателя — TreVoR — TVR.

К 1956 году TVR уже продавались в США, а в 1958 году началось производство модели Grantura. К середине 60-х годов было изготовлено около 100 автомобилей Grantura. В Ле-Мане 1962 года приняла участие компания TVR Engineering, представившая гоночные болиды Grantura. В 1963 году появляется модель Griffith, названная в честь Джека Гриффита — американского автомобильного дилера.

В 1965 году компания переживала трудные времена, причем финансовые проблемы чуть не привели к банкротству фирмы. Сменилось руководство TVR: Артур Лилли стал основным акционером TVR, а его сын Мартин — дилером. После смены руководства в компании начался рост сбыта. Модели Grantura и Griffith были сняты с производства, в то время как на конвейер вышли Vixen и Tuscan V8.

В 1965 году новыми владельцами компании стали Артур Лилли (один из владельцев акций) и его сын Мартин Лилли. В 1970 году компания организовала производство в городе Бристоль.

Важно

После смены руководства компании начался рост производства и сбыта автомобилей производства TVR. На смену Grantura пришел Vixen, а на смену Griffith — Tuscan V8.

Модель Vixen по своей сути была модернизированной Grantura, с поперечно расположенным двигателем от Ford Cortina GT объемом 1599 см³.

В 1972 году была анонсирована серия «M», ставшей визитной карточкой TVR в 70-е годы. Уже в 1973 году объем производства вырос до 10 автомобилей в неделю.

Автомобили серии «M» выпускались в модификациях купе, хэтчбэк (Taimar), кабриолет (3000S).

В 1979 году модель 1600M выиграла серию AV-BRSCC Prodsports, а модель 3000M выиграла все гонки BRDC Prodsports, в результате став чемпионом серии в 1980 году.

В 1980 году была разработана модель Tasmin, названная так по имени подруги Мартина Лилли, с новым шасси, кузовом и немецким двигателем Ford Cologne V6 объемом 2792 см³ и мощностью 160 л.с.

Стиль кузова машины был разработан Оливером Уинтерботтомом (Oliver Winterbottom), который создал также Lotus Elite и Lotus Eclat. Были представлены варианты купе, кабриолет и купе посадочной формулы «2+2». Модели Tasmin с двигателями V6 и V8 также успешно участвовали в гонках.

Однако спрос на эту модель оказался ниже ожидаемого, и назревал новый спад в TVR.

С 1982 года TVR перешла к новому хозяину — Питеру Уилеру (Peter Wheeler), бывшему инженеру-химику. Год спустя публике была представлена новая модель TVR 350i с двигателем Rover V8, развивавшим мощность 190 л.с. Аналогичная модель с двигателем 2,8 л получила наименование TVR 280i.

Совет

При нём компания отказалась от турбированных двигателей малого объёма сторонних производителей и начала производство своих. Однако подлинный триумф TVR получил с возрождением модели Griffith.

В 1990 году в Бирмингеме впервые был представлен заднеприводный автомобиль с двигателем Rover — TVR Griffith 500, развивавшим максимальную скорость 269 км/ч.

Первые машины были проданы заказчикам в начале 1992 года и завоевали большую популярность. В 1993 году появляется версия Griffith 500.

Затем были выпущены модели Chimaera и Cerbera, которые еще более упрочили статус TVR как самого популярного британского независимого производителя автомобилей.

Модель TVR Tuscan стала следующим звеном в развитии компании. Имея мощность 450 л.с. при весе всего 800 кг, эта модель доминировала в гонках вплоть до 1996 года и завоевала признание по всему миру.

В 90-х годах был создан Project 12/7 для участия в самых престижных гонках серии FIA Global GT Challenge.

На британском автосалоне 2002 года в Бирмингеме, английская компания TVR представила новую модель своего спорткара T350C, имееющий впечатляющие характеристики для данного класса спорткаров: 3,6-литровый двигатель этой машины развивает 350 л.с. при полной массе чуть более 1000 кг. За 4,4 секунды TVR T350С разгоняется до 100 км/ч, а его максимальная скорость равна 290 км/ч.

В 2003 году убытки компании составили 1 млн 488 тыс. евро (997.000 фунтов), в 2004 — 16 млн 418 тыс. (11 млн фунтов). Годовой оборот снизился на 22 % до 24 млн 900 тыс. (16,7 млн фунтов).

Обратите внимание

В 2004 году куплена Николаем Смоленским, сыном известного олигарха Александра Смоленского. В апреле 2006 года, отвечая на падение спроса, производство сократилось с 12 машин в неделю по 3 или 4, в TVR уволены некоторые из её 300 сотрудников.

Весной 2007 года Смоленский продал завод TVR предпринимателям из США — Адаму Бурдетту и Жану-Мишелю Сантакрё, которые намерены экспортировать TVR в США.

Однако, в течение месяца, Николай Смоленский вновь выкупил контрольный пакет акций фирмы и позже подтвердил намерение со временем перенести сборочное производство в Италию, но производство моторов оставить в Великобритании (их по заказу TVR собирает известная компания Ricardo).

Модельный ряд в 2007 году состоял из двух моделей: TVR Sagaris и TVR Tuscan S (в модификациях родстер и купе). В России модели этой марки официально продавались компанией «Спортмобиль».

Источник: https://www.brandpedia.ru/brand-140.html

Ссылка на основную публикацию