Лучшее авто в мире: в финал прошли незаявленные модели, а кросс bmw заменили на бюджетник hyundai

Лучшее авто в мире: в финал прошли незаявленные модели, а кросс BMW заменили на бюджетник Hyundai — Колеса.ру

Победителя конкурса «Всемирный автомобиль года-2019» (World Car of The Year, WCOTY) объявят в апреле в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Список всех моделей, участвующих в борьбе за титул лучшего авто в мире, был опубликован в сентябре 2018-го.

Любопытно, что в том списке значилось 35 машин, но в нынешнем релизе, посвященном финалистам главного конкурса, их уже 39… Из тех, кого не назвали прошлой осенью: Genesis G70, Hyundai Santro, Mercedes A-Class и Peugeot 508.

Обратите внимание

Еще интереснее тот факт, что из «неназванных» двое прошли в финал! Почему эти машины не заявили в сентябре – непонятно, ведь все они были представлены до того, как огласили перечень участников конкурса.

Как бы то ни было, на звание «Всемирный автомобиль-2019» претендуют:

  • Audi e-tron
  • BMW 3 Series
  • Ford Focus
  • Genesis G70
  • Hyundai Nexo
  • Jaguar I-Pace
  • Mercedes-Benz A-Class
  • Suzuki Jimny
  • Volvo S60/V60
  • Volvo XC40

Genesis G70

Одновременно названы и финалисты в отдельных номинациях «Премиальный автомобиль года», «Зеленый автомобиль года», «Спорткар года», «Городской автомобиль года» и «Дизайн года». Тут тоже не без сюрпризов. Но сначала взглянем на претендентов.

«Городской автомобиль года», финалисты:

  • Audi A1
  • Hyundai Santro
  • Kia Soul
  • Seat Arona
  • Suzuki Jimny

В сентябрьском списке среди городских машин был заявлен компактный паркетник BMW X2, а теперь премиум-кросс не упомянут вообще – его нет даже среди «пролетевших», хотя обычно выбывшие машины организаторы указывают.

Зато в номинацию почему-то внесен бюджетник Hyundai Santro, который продают только в Индии.

Между тем в правилах конкурса (по крайней мере, так было ранее) говорится, что в нем могут принимать участие машины, представленные как минимум в пяти странах…

Hyundai Santro

«Спорткар года», финалисты:

  • Aston Martin Vantage
  • BMW M2 Competition
  • Hyundai Veloster N
  • McLaren 720S
  • Mercedes-AMG GT 4-door Coupe

Из борьбы в этой категории выбыл Kia Ceed GT, а вот «четырехдверное купе» Mercedes-AMG вообще изначально заявлено не было.

Mercedes-AMG GT43 4matic 4-door Coupe

«Премиальный автомобиль года», финалисты:

  • Audi A7
  • Audi Q8
  • Mercedes-Benz CLS
  • Mercedes-Benz GLE
  • Volkswagen Touareg

Тут в пролете оказалась флагманская «двухдверка» BMW 8 Series. И вновь расхождение с первоначальным списком – Mercedes-Benz CLS в сентябре не называли.

«Зеленый автомобиль года», финалисты:

  • Audi e-tron
  • Honda Clarity Plug-In Hybrid
  • Hyundai Nexo
  • Jaguar I-Pace
  • Kia Niro EV

В этой номинации без «добавлений». Из борьбы выбыли BMW i8 Roadster, Honda Insight, Lexus ES Hybrid, Lexus UX Hybrid, Toyota Avalon Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.

Audi e-tron

«Дизайн года», финалисты:

  • Citroen C5 Aircross
  • Jaguar E-Pace
  • Jaguar I-Pace
  • Suzuki Jimny
  • Volvo XC40

В этой категории были заявлены все модели, участвующие в конкурсе.

Лучшие машины выбирает жюри, в состав которого вошли более 80-ти автожурналистов из 25 стран, включая и Россию. В марте 2019-го на Женевском автосалоне объявят шорт-листы, количество претендентов в каждой категории сократится до трех. А победителей назовут в апреле в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу.

Напомним, всемирным автомобилем-2018 стал кроссовер Volvo XC60, лучшим премиальным авто-2018 признали Audi A8, спорткаром года — BMW M5, «зеленым» авто – Nissan Leaf, городским автомобилем – Volkswagen Polo. Ну а награду в категории «Дизайн года» в прошлый раз забрал паркетник Range Rover Velar.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/luchshee-avto-v-mire-v-final-proshli-nezayavlennye-modeli-a-kross-bmw-zamenili-na-byudzhetnik-hyundai

Фанаты не одобряют! Странные модели BMW, выпускавшиеся в прошлом веке

Поклонники BMW очень критично воспринимают все дизайнерские «виражи» мюнхенского производителя. Пока баварцы делают агрессивные машины со «злым» взглядом и каждый год увеличивающимися «ноздрями» радиатора, все окей.

Но как только на свет появляются «семейно-травоядные» компактвэны с передним приводом или эконедоразумения в стиле i3, фанаты марки обрушивают на создателей таких моделей тонны критики в виде комментариев на форумах.

Если современные «не те» BMW мы все хорошо знаем, то мало кто помнит нетипичные классические автомобили с раздвоенной решеткой радиатора. Многие полагают, что раньше все баварские разработки были «правильными» и бренд начал «портиться» совсем недавно. А ведь были у компании модели и без фирменных «ноздрей», и даже бюджетные машины.

Сегодня мы вспомним пять самых странных автомобилей BMW, которые могут удивить нынешних поклонников бренда. «Холодильник на колесах» Isetta в рейтинг не попал, т. к. он хорошо известен автолюбителям и вряд будет для кого-нибудь сюрпризом.

Сегодня встретить BMW 502 можно даже на дорогах общего пользования. Они часто появляются на слетах классических BMW в уютных деревушках Германии, Франции или Италии.

Это большой седан, выпускавшийся в середине прошлого века для немецкой аристократии. Модель, в общем-то, известна в кругах поклонников BMW.

Но мало кто знает, что на платформе 502 были построены купе и кабриолет с очень необычным дизайном.

Важно

В те времена серийные BMW уже имели сдвоенные «ноздри» решетки радиатора, ставшие в итоге визитной карточкой компании (полвека назад они были расположены вертикально). Так вот купе и кабриолет на 502-й платформе лишились этой особенности дизайна. Дело было в 1955 году.

«Пластическую операцию» по изменению образа проводили «хирурги» кузовного ателье Autenrieth.

Это небольшая немецкая компания, которая закрылась в 1964-м, выпустив перед этим на свет несколько десятков любопытных переделок Mercedes, BMW, Opel и Citroen.

Модель с уникальным кузовом, о которой идет речь, собиралась вручную в городе Дармштадт. Все экземпляры без труда продали с аукционов по заоблачным ценам.

Назвать 2-дверные 502 Marburg «серийными» нельзя: купе выпущено всего одно, а кабриолетов — четыре.

Один из «кабриков» до сих пор находится в частной коллекции и периодически появляется на фестивалях эксклюзивных машин по всему миру. Под капотом — 8-цилиндровый 100-сильный двигатель от обычного 502.

 Ориентировочная цена кабриолета сегодня — порядка полумиллиона долларов. Где находится единственное выпущенное купе — неизвестно.

BMW Glas 3000

На стенде BMW в рамках Франкфуртского автосалона 1967 года красовался очень крутой фастбэк 3000 V8, над внешностью которого работал итальянец Пьетро Фруа. Это спортивное купе должно было стать серийным. Но спустя год проект закрыли, и баварцы сконцентрировались на создании культовой модели BMW 3,0CS. Впрочем, сейчас не об этом.

Пьетро Фруа настоял на мелкосерийном выпуске BMW Glas 3000. Собирались автомобили в небольшом цехе немецкой компании Glas.

Поклонники BMW, уже тогда ревностно относившиеся к любимому бренду, раскритиковали модель за сходство с Maserati 5000 GT, который тоже вышел из-под пера Фруа. Любопытно, что у Glas 3000 есть «близнец» без логотипа BMW — Glas 2600 V8. Всего немцы выпустили 390 таких BMW и 320 штук Glas. Споры о сотрудничестве BMW и Glas не утихают до сих пор. Нужен ли был баварцам такой странный проект?

BMW 2000 Сoupe

В середине 1960-х баварцы выпустили на рынок компактные седаны с 4-цилиндровыми моторами. Именно с этой модели BMW началась эпоха «Новой серии», впоследствие приведшая компанию к той классификации, которую знаем мы.

Седан BMW 2000 известен относительно хорошо. А вот купе Е120, выпускавшееся с 1966 по 1970 год, встретить сегодня нелегко даже в немецких клубах классических BMW.

На свет появилось около 11 тысяч таких машин, и в продажу они попадают крайне редко.

Совет

Если бы в 1966-м существовал Onliner.by, то под новостью об этой модели лучшим комментарием был бы «ну и уродец». Автомобиль имел очень спорное оформление передней части — с широко раскрытыми «глазами» головной оптики и вертикальными прорезями решетки радиатора, которые, видимо, должны были стать отсылкой к стилю 1950-х годов.

Между тем технически эта модель была очень продвинутой и обладала независимой подвеской всех колес, что в те годы было в диковинку. Установленные в машине передние стойки McPherson были разработаны всего за год до выпуска «двухдверки».

BMW 2002 Touring

В 1971 году в Брюсселе дебютировал относительно недорогой городской хетчбэк 2002tii Touring, который можно назвать первой со времен Isetta попыткой BMW выпустить бюджетную модель. Стоил автомобиль порядка 13 тысяч марок.

Под капотом хетчбэка, который появился на рынке за несколько лет до первого «Гольфа», расположился 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 л. с. Пик мощности приходился на 5800 об/мин.

Мотор был оснащен карбюратором системы Kugelfischer PL 04.

Машина была способна разгоняться до скорости 100 км/ч примерно за 10 секунд, а ее максимальная скорость достигала внушительных для этого класса 190 км/ч. За тысячу марок можно было докупить опциональный спортивный пакет с гоночными противотуманками и креслами Recaro. Автомобили делались исключительно по предзаказу.

Всего в Европе нашлось 5800 людей, готовых купить компактный 3-дверный BMW. Последний экземпляр 2002tii Touring сошел с конвейера в 1974 году.

BMW Z1

У всеми любимой «тройки» BMW E30 помимо закрытых кузовов типа седан, купе и универсал была еще версия кабриолет. А знали ли вы, что на базе Е30 был построен и мелкосерийный родстер Z1? С помощью этой модели баварцы потренировались в сегменте компактных открытых машин с двумя посадочными местами — до Z1 все родстеры BMW были, как правило, громоздкими и дорогими.

Особенностью автомобиля являются необычные двери, которые как магнит притягивают посетителей музея BMW в Мюнхене. Вместо того чтобы открываться наружу или хотя бы вверх, они (двери) скрываются в порог машины. Решение спорное и не получившее продолжения. За все время производства было выпущено только 8 тысяч экземпляров Z1. Один из них получил правый руль и уехал в Великобританию.

Автомобиль разрабатывался в BMW Technik GmbH, и в течение первого месяца баварцы получили 5 тысяч предзаказов на новинку. Позже интерес к необычному родстеру снизился. Зато на Z1 опробовали технологию ксеноновых фар головного света, которая позже стала очень востребованной.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/10/04/bmw-653

Новый B-класс или нафаршированный гольф-класс: что выбрать? — журнал За рулем

26 февраля 2018 года

Этот спор можно продолжать вечно. Что же лучше? Купить новый бюджетник класса В+? Но тут много ограничений. Выбора типа кузова практически нет. Да и экономия на всем и вся в такой машине весьма заметна.

Для многих это становится решающим аргументом в пользу слегка подержанного автомобиля гольф-класса. Но тут начнут возражать уже фанаты новых автомобилей. Ведь на такую машину нет гарантии, обязательно потребуется ремонт и прочее, и прочее.

Попробуем найти правду на примере нескольких моделей из обоих классов.

Среди новых мы выберем самые популярные. Корейскую пару Hyundai Solaris и Kia Rio. Уже немолодой, но не портящий борозды Volkswagen Polo. И нашу Ладу Весту, которая уверенно вошла в топ продаж в своем классе.

Обратите внимание

На другой чаше весов одноплатформенники Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Популярный Kia cee’d. И замыкает список Ford Focus третьего поколения. А наш бюджет мы ограничим 800 тысячами рублей.

Именно столько стоит средняя комплектация нового бюджетника В-класса с автоматом и минимально достаточным набором опций.

Новый бюджетник

Volkswagen Polo за восемь сотен тысяч рублей окажется в исполнении Comfortline. Под капотом трудится 1,6-литровый атмосферник в паре с 6-ступенчатым автоматом. За эти деньги вы можете рассчитывать на обогрев зеркал, передних сидений и форсунок омывателя. Все стеклоподъемники будут оснащены доводчиками. Само собой, есть кондиционер и аудиосистема R140 с функцией Bluetooth.

Новый бюджетник или нафаршированный «секонд хэнд»?

Kia Rio за 800 тысяч будет с 1,4-литровым двигателем в 100 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Если же вам захочется ездить с версии 1.6 (мотор серии Gamma в 123 л.с.

), то придется доплатить еще 20 тысяч рублей. В любом случае это будет комплектация Comfort. Уровень оснащения как у Фольксвагена: базовая аудиосистема, стеклоподъемники, обогрев зеркал и сидений.

Плюс ко всему обогрев рулевого колеса.

Новый бюджетник или нафаршированный «секонд хэнд»?

Родственный Hyundai Solaris при прочих равных оказывается дороже. За нашу сумму с 1,6-литровым агрегатом и автоматом можно рассчитывать на исполнение Active Plus, которая подразумевает кондиционер, базовую аудиосистему да обогрев зеркал и сидений.

Но в этой версии нет регулировки руля по вылету и электрических стеклоподъемников сзади. Можно прицениться к следующей комплектации Comfort, доплатив 20 тысяч рублей, но смирившись при этом с 1,4-литровым мотором.

В этом случае к списку опций прибавятся задние стеклоподъемники, регулировка руля по вылету, Bluetooth и опциональная панель приборов Supervision. Новый корейский автомобиль привлекателен гарантийными обязательствами производителя — 5 лет или 120 тысяч километров.

Только нужно помнить, что большая гарантия рассчитана далеко не на весь автомобиль, а только на основные его узлы и агрегаты.

Новый бюджетник или нафаршированный «секонд хэнд»?

А что если обратить внимание на отечественный автопром? Lada Vesta в выбранном нами бюджете окажется в самом что ни на есть топовом исполнении с 1,8-литровым двигателем в 122 л.с. и роботом АМТ.

В комплектации Luxe/Multimedia есть почти все, что душе угодно, включая однозонный климат-контроль, мультимедийную систему с навигацией, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль, камеру заднего вида и много чего еще. Такая Веста обойдется в 775 000 рублей.

Кроме того, в случае с Ладой у покупателя есть возможность выбрать и тип кузова. Правда, за аналогично оснащенный универсал Веста SW надо доплатить почти 30 тысяч рублей. Главной проблемой Весты, вне всяких сомнений, остается отсутствие классического автомата.

Потому приходится мириться с флегматичным и своенравным роботом АМТ с одним сцеплением.

Новый бюджетник или нафаршированный «секонд хэнд»?

Гольф-класс

Выбор в С-классе весьма обширный. Если говорить о «ваговской» продукции, то это, конечно же, лифтбек Skoda Octavia и родственный ей седан Volkswagen Jetta. За 800 тысяч можно присмотреть двух-трехлетнюю Октавию. Пробег у такой машины окажется в пределах 30–70 тысяч километров.

Универсалы заметно дороже, потому придется ограничиться лифтбеками российской сборки. За нашу сумму больше всего экземпляров с атмосферным мотором 1.6 мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Попадаются и машины с турбомотором 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG.

Многие такого сочетания опасаются, хотя бояться турбомотора и преселективной коробки передач, если автомобиль был выпущен после 2014 года, не стоит. Как ни странно, аккуратнее нужно быть при выборе версий попроще и в недорогих комплектациях. Ведь немало таких Октавий работает в такси.

Важно

И нарваться на такую машину вполне реально. А следы скрученного пробега найти почти нереально. Так что, обращайте внимание на состояние органов управления при осмотре такой машины перед покупкой. Именно они в первую очередь выдадут возраст. То же относится и к Джетте.

Читайте также:  Более половины россиян хотят пересесть на дешевый электромобиль

С той лишь разницей, что Джетта чуть дороже, и средний возраст такого седана за наши 800 000 рублей составит 3–4 года, а пробег — 50–90 тысяч километров.

Новый бюджетник или нафаршированный «секонд хэнд»?

Можно обратить внимание на Kia cee’d второго поколения. Правда, не поклонникам седанов — их клиент Kia Cerato. Сиды же доступны с кузовами хэтчбэк и универсал. С последним нужно быть внимательнее — cee’d SW частенько служит в такси. Тем не менее машина получилась довольно удачной.

Ее избавили от многих болячек первого поколения. Но это не относится к органам управления, особенно к рулю. Его обод быстро «полируется», теряя товарный вид. За 800 тысяч рублей можно присмотреть двух-трехлетний экземпляр с пробегом 30–50 тысяч километров.

В большинстве случаев под капотом окажется 1,6-литровый двигатель Gamma и 6-ступенчатый автомат.

Новый бюджетник или нафаршированный «секонд хэнд»?

Ford Focus единственный из перечисленных автомобилей, представленных на рынке в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Правда, вместимость салона не лучшая в классе. Объем багажника у седана и хэтчбека тоже по меркам класса скромный.

Лишь у версии с кузовом универсал багажник вышел достаточно объемный. Как и в случае с Kia, немало универсалов Ford Focus работает в такси (это самые простые машины с механикой и 105-сильным двигателем).

За 800 тысяч мы можем прицениться к двух-трехлетним машинам с пробегом 30–50 тысяч километров. Самый популярный агрегат, который встречается под капотом, — 125-сильный 1,6-литровый атмосферник. В паре с ним — роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями Powershift.

Этот робот нельзя назвать ломучим, но диагностика перед покупкой, как и в случае с DSG от Volkswagen, обязательна.

Новый бюджетник или нафаршированный «секонд хэнд»?

Вывод

Что ж, для тех, кто располагает суммой в 800 тысяч рублей, выбор нового автомобиля совсем не очевиден. Да, тут присутствуют такие приятные моменты, как заводская гарантия. Но за три года (обычно средний период владения автомобилем именно такой) все наши седаны теряют минимум четверть стоимости.

Чего не скажешь о машинах гольф-класса, динамика потери стоимости которых в трехлетнем возрасте заметно снижается. Да, гарантия будет подходить к концу, если уже не закончится. Но в большинстве случаев состояние автомобиля будет достойным (если он не работал в такси). Плюс есть возможность выбора типа кузова.

Так что, не сильно подержанный гольф-класс выглядит очень хорошей альтернативой новому бюджетнику. Из В-класса среди двух «корейцев» предпочтительнее Рио. При прочих равных он элементарно дешевле. Или Поло — за годы на нашем рынке он неплохо себя зарекомендовал. Говорить о надежности Весты пока рано, автомобиль слишком молод.

Совет

Что же касается С-класса, то надежность перечисленных моделей в среднем на одном уровне, и выбор скорее обусловлен личными симпатиями и нужным типом кузова.

Новый бюджетник или нафаршированный «секонд хэнд»?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910938-novyj-byudzhetnik-ili-nafarshirov/

«Должны быть стальные нервы». Как получить скидку на новую машину :

Российский рынок новых автомобилей постепенно восстанавливается, но объемы продаж пока далеки от докризисных.

В этих условиях дилеры охотно предоставляют скидки на новые машины, причем зачастую купить машину можно гораздо дешевле официальной стоимости, указанной в прайс-листах.

Помимо официальных скидок производителей дилер может самостоятельно снижать цену, зачастую торгуя даже себе в убыток.

«Сегодня у нас рынок покупателя, а не продавца. На фоне этого вполне можно получить скидку практически на любую машину», — уверен партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Присматривайтесь к машинам прошлого года выпуска

Самая очевидная скидка — на прошлогодние модели или старше, объясняет гендиректор АвтоСпецЦентр Hyundai Алексей Потапов. «Также выгодна покупка по системе trade-in, особенно если машина меняется в рамках бренда», — добавляет эксперт, рекомендуя следить за спецпредложениями на официальных сайтах.

Например, популярный кроссовер Kia Sportage с двухлитровым мотором и АКП в ходовой комплектации Luxe стоит 1 644 900 руб., однако в рамках летнего спецпредложения сам производитель предлагает ту же машину на 70 000 руб. дешевле. А если воспользоваться фирменной программой trade-in, то цена автомобиля упадет до 1 464 000 рублей.

Величина дополнительной скидки будет зависеть от спроса на конкретную модель, утверждает Игорь Моржаретто, при этом даже на популярные модели скидки могут достигать 10%. «Есть цена прайсовая, а есть акционная. И для более настойчивых людей есть еще третий этап», — уточняет руководитель сервиса по подбору автомобилей Павел Будяков, предлагая торговаться с дилером.

Автомобили массового сегмента, как правило, продаются по прайс-листам, а в качестве бонусов клиент может выторговать что-то из допооборудования, говорит эксперт.

Обратите внимание

В качестве подарка дилер готов отдать ходовое оборудование с хорошей закупочной стоимостью, добавляет Павел Будяков.

Часто предлагают расширение гарантии, сертификаты в школу экстремального вождения, тонировку, полировку, сигнализации, защиту картера и защитную оклейку кузова.

Весомой может быть выгода по продуктам страхования, либо дополнительная расширенная гарантия. Алексей Потапов добавляет, что дилер обычно готов отдать комплект сезонной резины, коврики и сертификат на техобслуживание: «Чем больше допов, тем больше скидка. Установка также может быть подарком, но обычно дарят то, что не требует установки».

Истории реальных покупок (цитаты пользователей соцсетей):

«Skoda Rapid Hockey Edition с климатом и обогревом лобового стекла, 1,6 с АКП. Закинул всем 22-м дилерам, часть даже не отреагировала, часть не сильно заинтересовалась. В итоге получил три предложения, выдержал паузу, посетил их и начал торговаться. Итог: 850 тыс. руб., скидка составила 110 тыс. плюс зимняя резина, сигналка, коврики, брызговики и ТО-1 .»

«Мазда 6 2,5 Supreme Plus с пакетом дополнительных систем безопасности. Скидка составила 125 тыс. руб. и, уверен, что это не предел. В подарок – коврики в салон и багажник, бесплатное ТО-1.»

«За очередной чашечкой кофе наблюдали, как работает дилер: собрался консилиум, и в лицах и жестах менеджеров всех уровней были драма, комедия, трагедия и вечная дилемма продавца: перебить предложение конкурентов тяжело, отпустить покупателя с деньгами еще тяжелее. В итоге BMW 528i xDrive M-sport мы купили за 2 640 000 руб. вместо начальных 3 370 000 рублей.»

Требуйте скидки на премиум

Выбить полноценную скидку проще на автомобиль в дорогой комплектации или машину премиум-класса. Самую большую скидку можно получить на автомобили в ценовой категории от 3 млн рублей, уверяет Павел Будяков: «Здесь запас значительно больше, и, действительно, есть возможность торговаться».

Алексей Потапов подтверждает, что маржинальность автомобилей премиум-сегмента выше, чем у массовых моделей, поэтому в денежном эквиваленте размер скидки может быть больше.

В ценовой категории 1,5–2 млн руб. стоимость автомобиля может упасть на сотни тысяч, говорит Павел Будяков.

«Один из автомобилей BMW 3-Series изначально продавался за 1,98 млн, с учетом скидки производителя стоил 1,9 млн, индивидуальные условия опустили цену до 1,85 млн, а в конечном счете этот автомобиль был куплен по цене 1,59 млн рублей.

Кроме того, мы получили в подарок резину стоимостью 40 тыс. руб. и модуль дистанционного запуска ценой 50 тыс. рублей», — вспоминает эксперт.

С автомобилями ценового диапазона 4-6 млн руб. возникает другой порядок цифр, продолжает Будяков. «На BMW Х5, где прайсовая цена была около пяти миллионов, мы получили ценник 4,09 млн. Правда, в этом случае наш заказчик сдавал в trade-in Jeep Grand Cherokee, на чем потерял около 150 000 руб., но общая выгода все равно составила около 700 000 рублей», — приводит пример эксперт.

Торгуйтесь в конце месяца

На размер скидки часто сильно влияет временной фактор, говорят эксперты. «Главное попасть в удачный момент, когда у дилера есть потребность и стоит острая задача продать конкретный автомобиль», — отмечает Павел Будяков.

«Лучшая заинтересованность — это выполнение плана. Поэтому в последние дни месяца дилер может предлагать крайне выгодные условия даже в маржинальности», — продолжает эксперт.

Важно

Сотрудник отдела продаж одного из столичных дилерских центров подтверждает, что в первых числах месяца торговаться смысла нет. «У дилера есть строгий план на месяц, поэтому идеальные числа, когда можно давить на продавца — с 28-е по 31-е», — объясняет он.

Особенно актуальными планы продаж становятся под конец года, потому что дилеры должны выкупать автомобили по истечению определенного времени.

«Производитель предоставляет дилеру эти машины как бы на реализацию, то есть без денег. Но если, допустим, в течение трех месяцев дилер не продал машину, то, соответственно, он ее должен выкупить.

Это тоже очень сильный мотиватор», — уточняет Павел Будяков.

При этом дилер часто готов продать автомобиль с нулевой прибылью. По словам гендиректора АвтоСпецЦентра Hyundai Алексея Потапова, если к концу месяца-квартала-года план продаж существенно не дотягивает до нормы, скидка действительно может быть значительной. Это связано с тем, что официальные дилеры получают бонусы от импортера при выполнении плана продаж.

Истории реальных покупок (цитаты пользователей соцсетей):

«Цена на Jaguar XJ, которую мне называет второй дилер, отличается на сотни тысяч рублей. Тогда первый дилер говорит: «Война, значит война, видимо на этой машине уже никто не заработает, это уже вопрос принципа». Суммарно стоимость машины менялась 6 раз.

Два раза менялась стоимость страховки и в итоге упала на 40%. Я впервые в жизни наблюдал настолько рьяную борьбу за клиента. Обе стороны были великолепны.

После покупки мне выдали карточку с максимальной скидкой на обслуживание, сертификат на прохождение курса контраварийного вождения, фирменный кожаный кошелек и сертификат на три ТО.»

«Mazda CX-5 прошлого года выпуска в «максималке». Сторговали 100 000 руб. плюс в подарок сигнализация с GSM-модулем и зимняя резина за символическую стоимость.»

«Хотели взять Mercedes GLA, ниже двух млн не выходило. Тогда решили посмотреть «трешку» BMW по акции за 1,73 млн. И вдруг дилер предложил BMW X1 Special edition, передний привод, 140 сил. По конфигуратору 2 350 000 руб., взяли за 1 740 000 рублей.»

«Недавно покупали себе Volkswagen Polo, начальная цена была 750 000 руб., мы купили за 640 000 руб. плюс получили допооборудования на 18 000 руб. – для автомобиля B-класса очень хорошая скидка.»

Идите за скидкой к генеральному директору

Дилер может продать даже в убыток, говорит Игорь Моржаретто, если это нужно для выполнения договоренностей с импортером. «Например, дилер просит у представительства определенный объем популярных машин и получает в нагрузку непопулярные. Такие зависают на складах, и на них дают серьезную скидку, лишь бы освободить место», — объясняет эксперт.

Алексей Потапов соглашается с тем, что покупка залежавшейся машины может быть очень выгодной. «В таком случае дилер продает машины со скидкой, но в любом случае она не превысит 20% от первоначальной стоимости. Иногда в ходе личного общения менеджер может предложить свою личную скидку, которой он пользуется как сотрудник компании», — добавляет эксперт.

Возможные скидки на некоторые модели
Модель Возможная скидка, тыс. руб.
Kia Rio 20 – 70
Volkswagen Passat 120 – 130
Kia Sportage 80 – 150
Nissan X-Trail 160 – 200
BMW 5-Series 170 – 580
BMW X3 170 – 730
Porsche Cayenne 230 – 490
Jaguar F-Pace 300 – 1200
* По данным онлайн-агрегаторов дилерских предложений

При более значительном снижении цены решения принимают на уровне генерального директора автосалона, продолжает Алексей Потапов: «Есть такая техника продаж Джо Вердэ, которая использует технологию работы с разноцветными маркерами. Идет согласование цены, при котором менеджер является как бы адвокатом клиента, и торг доходит в итоге до гендиректора».

Сотрудник дилерского центра описывает процесс так: «Менеджер несколько раз пишет цену большими красными цифрами, как бы давая финальное предложение.

Старший менеджер использует зеленый фломастер, немного идя навстречу клиенту. Руководитель отдела продаж подключается уже с черным, что значит конец, дальше снижать цену некуда.

Совет

После этого можно попытаться скинуть еще немного, но у вас должны быть стальные нервы».

Намекните, что у вас есть деньги

Торгуясь с дилером, эксперты советуют оставлять предоплату, которую потом можно вернуть. «Если клиент не готов вносить предоплату, разговора не состоится. Предоплата нужна, чтобы подтвердить серьезность своих намерений при разговоре с менеджером», — объясняет Павел Будяков.

Главная цель — получить выгодное предложение, которое можно показать другому дилеру, предложив ему перебить цену. Правда, дилеры обычно не отдают на руки коммерческое предложение, поэтому эксперты советует его просто сфотографировать.

«Должен присутствовать элемент бытового шантажа, но он не должен быть наглым. Стоит объяснить продавцу, что собираетесь смотреть предложения конкурентов», — советует Игорь Моржаретто.

По словам гендиректора АвтоСпецЦентра Hyundai, автосалоны конкурируют между собой за клиентов, и, если покупатель утверждает, что в соседнем ДЦ предложили цену ниже и даже показывает коммерческое предложение, скорее всего, в первом салоне ему сделают хорошую скидку.

Эксперты считают, что на руку покупателю может сыграть возможность оплаты здесь и сейчас, особенно если у дилера немного оборотных средств. «Бывает, дилеру лучше взять наличными. Но в принципе ему все равно, в случае с кредитом банк выплачивает деньги», — говорит Игорь Моржаретто.

Задумайтесь о кредите

Сотрудник дилерского центра настаивает на том, что кредит для салона все-таки интереснее.

Он отмечает, что дилеру важно, чтобы клиент закредитовался, потому что при кредите он может навязать обязательную страховку и допоборудование, на которых тоже получит прибыль. Наконец, в кредит обычно берут более дорогие комплектации.

Продавец утверждает, что ради большей скидки клиент может заключить даже формальный кредитный договор с условием досрочного погашения, а потом быстро выплатить займ.

Обратите внимание

Попытаться подобрать автомобиль без утомительного торга можно, пользуясь онлайн-агрегатором дилерских предложений. По данным таких сервисов, скидки можно получить даже на ходовые модели компакт-класса, а самый большой дисконт дают на премиальные автомобили в дорогих комплектациях.

Так, популярный Kia Rio готовы отдать со скидкой до 70 тыс. руб., на седанах бизнес-класса можно сэкономить до полумиллиона, а максимально возможная выгода, например, на редкий кроссовер Jaguar F-Pace в дорогом исполнении составляет около 1,2 млн рублей.

Но каждое такое предложение придется проверять, и не факт, что информация на сайте будет соответствовать действительности.

Читайте также:  Штрафующие камеры должны быть установлены на 10 000 ж/д переездов

Как получить скидку:

  1. Определиться с комплектацией и цветом.
  2. Распечатать список официальных дилеров.
  3. Обзвонить всех и попросить сделать предложение по выбранной комплектацию, упомянув о возможности изменений при более выгодных условиях.
  4. Дать понять дилеру, что покупаете не в первый раз и хотите получить выгодное предложение без долгих переговоров.
  5. Начать торговлю, показывая дилерам более выгодные предложения конкурентов и предлагая перебить цену и набор допооборудования.
  6. Выбрать два-три лучших варианта и по возможности добыть коммерческое предложение. После этого уже можно оставлять залог как подтверждение намерения купить автомобиль.
  7. Сделать окончательный выбор лучшего предложения, еще раз зафиксировать договоренности по цене, комплектации и допоборудованию.
  8. Заключить сделку.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5b6a95e19a79476d618ca18b

BMW или Mercedes в 2019 году?

В современном мире автомобиль считается непросто роскошью, а необходимым средством для передвижения. Без него просто невозможно представить жизнь любого человека в столь бешеном, городском ритме жизни.

В особенности автомобиль необходимый тем, кто пытается успеть побывать везде.

Тем, кто только готовится стать владельцем новенького транспортного средства в ближайшее время, неплохо узнать, что лучше в эксплуатации – BMW или Mercedes в 2019 году.

Основные моменты

Главные особенности и тонкости того или иного авто познаются только в процессе его эксплуатации, а потому неплохо разобрать с ними до момента покупки желанного «железного коня». Отмеченная информация поможет подобрать хороший автомобиль без последующих нареканий на возможные его недочёты.

  1. Автомобили бизнес-класса. Раздумывая над тем, какое лучше авто приобрести в отмеченном сегменте, у баварского предприятия есть неплохие машины 5-й серии, тогда как Мерседес владеет не менее интересным Е-классом. Популярность первого представителя на данный момент на 35% выше, чем у оппонента. Главная причина – такси. Оказывается, на территории многие европейских государств Мерседес Е-класса считается главной моделью всех таксистов. Получается, что приобрести хорошее подержанное авто этой компании в России практически невозможно, так как перегонщики запасаются Мерседесами именно у европейских таксистов. Вот только знающие «барыги» научились подстраивать показатели счётчиков на своём «товаре», подделывать документы и реализовывать давно изношенные машины по цене, эквивалентной году их выпуска. Итог – хороший БМВ, пусть даже и старенький (1997-1999 года выпуска), в России купить намного проще, чем Мерседес. В итоге спрос порождает предложение, да ещё не слишком дешёвое – баварца меньше чем за 17 тыс. долларов не найти, тогда как такой же Е-класс можно отыскать и за 12 тысяч.
  2. Обслуживание. Никто не будет спорить с утверждением, что для продления жизни любого автомобиля необходимо постоянно за ним следить и регулярно посещать СТО. Вот только подобные меры стоят далеко не малых денег. Точная сумма технического осмотра «железного коня» напрямую зависит от его марки, а потому вполне логичен вопрос – что дешевле. На самом деле, ответ кроется в поломках, чаще всего возникающих в различных средствах для передвижения. Модели обеих немецких автокомпаний представляют достаточное количество запчастей для их ремонта и обслуживания, а потому все технические неисправности таких автомобилей обойдутся владельцам практически в одну и ту же сумму. Правда, следует отметить, что BMW и Mercedes считаются самыми лучшими компаниями по выпуску автомобилей в мире, а потому даже небольшой ремонт их продукции обойдётся в кругленькую сумму.
  3. Двигатели. Все силовые агрегаты модельного ряда Мерседес отличаются высокой надёжностью и максимальной экономичностью, тогда как на баварских авто используются движки с неплохой мощностью. Наверное, именно по этой причине россияне больше любят БМВ 5-серии, нежели Е-класс от Мерседес.
  4. Современность и надёжность. Наверное все почитатели немецких автомобилей знают, как дотошно их разработчики копаются над каждой очередной моделью. Именно посему невозможно, например, сказать, что конструкторы Mercedes не делают все от них зависящее, чтобы дизайн каждого нового представителя оглашённой линейки транспортных средств соответствовал нынешней моде и отличался выдающимися техническими характеристиками. Именно эти два условия считаются основными, на что сразу же обращают внимания покупатели во всём мире. При этом вопрос о безопасности немецких авто значится в качестве отдельной темы для обсуждения. Инженеры обоих концернов прилагают максимальные усилия, чтобы их наработки считались наиболее качественными. Например, именно компания Mercedes-Benz разработала новшество, кое в дальнейшем было признано главным изобретением в авто-сфере. Линейке S-класс «по плечу» любое бездорожье, будь то гололёд, снег, дождь или метель. За безопасность водителя и пассажиров в это время отвечают качественные ремни безопасности, изготовленные из особого материала. Они очень хорошо фиксируют положение человека, не мешая при этом ему наслаждаться комфортом езды.
  5. Ценовая категория. Это один из наиболее обсуждаемых вопросов, считающийся решающим при покупке автомобиля. На самом деле, разница в цене обеих рассматриваемых вариантов носит скорее национальный характер. На территории большинства европейских стран «БМВ» 5-й серии и «Мерседес» Е-класса будут стоять практически одинаково. При этом автомобили описываемого направления совершенно разные. Как уже отмечалось выше, Е-класс от Мерседес считается более распространённым среди корпоративных пользователей – такси. Бизнес-класс от баварцев – авто обеспеченного и уверенного в себе человека. Кстати, Mercedes считается более экономичным вариантом, но автомобили компании укомплектованы не самыми лучшими коробками передач, из-за чего крутящий момент распределяется неравномерно. Итог – разгон до первых 100 км/ч считается не самым сильным местом машин. Представители семейства BMW в этом плане доставят своему владельцу большее чувство свободы и раскрепощённости.

Пример

Чтобы понимать, насколько отмеченные сравнения действительны, стоит провести анализ конкретных представителей обеих компаний. Для наглядности подойдёт модель ML от Мерседес и баварский Х5.

  1. Mercedes ML. Речь идёт о немного жестковатом рамном джипе, считающимся самым настоящим внедорожником. По словам разработчика, на нём легко отправится на рыбалку, охоту и даже проехаться по болоту. Днище модели надёжно укрыто от различных напастей – железный панцирь, прикреплённый сплошным слоем. На этой же машине будет совсем не зазорно отправиться на богатую вечеринку. Транспортное средство считается настоящим универсалом из-за своей вместительности, а также отлично показывает себя в зимнее время. Из-за мотора объёмом в 3,2 литра авто невозможно назвать динамичным, но этот вопрос нивелируется отличной проходимостью ML. Главным же недостатком внедорожника считается его слишком большой вес и трудоёмкий ремонт.
  2. BMW X По мнению специалистов, не стоит пробовать преодолеть бездорожье на таком автомобиле, ведь он попросту не предназначен для подобных целей. Если на дороге будет валяться крупный камень, он сможет легко оставить транспорт без коробки передач, или прочей, не менее важной детали. Диагональная нагрузка тоже противопоказана джипу, так как он не рамный. Отправляться в путешествие по России на таком внедорожнике окажется немного проблематичной затеей, так как его силовой компонент чувствителен к горючему низкого качества и резким перепадам температур. Посему, став владельцем Х5, придётся сразу же позаботиться о тёплом гараже. Ремонт автомобиля допустим только в сервисе со специальным оборудованием. Можно, конечно, испробовать на новинке привычный для русских способ устранения неполадок, но в таком случае следует быть готовым к полной замене немецких «мозгов». Получается, что без ровной дороги, тёплого «дома» и хорошего бензина авто не принесёт своему владельцу желанного «кайфа».

В завершение остаётся добавить, что с одной стороны, оба немецких бренда считаются очень даже неплохими разработчика качественной авто-продукции. Но на деле, неплохо сразу же проанализировать характеристики того или иного транспортного средства, чтобы после покупки не пришлось ломать голову над тем, как добиться от него заявленного разработчиком результата.

Предыдущая

Эппл или Самсунг 2018-2019

Следующая<\p>

Денежный гороскоп на 2019 год

Источник: https://god-2019.com/avto/bmw-ili-mercedes-v-2019-godu/

10 легендарных моделей BMW

По праву считается одной из самых красивых моделей за историю марки. Спортивный родстер, представленный публике в 1955 году, задумывался как конкурент Mercedes-Benz 300SL и был нацелен на покупателей Северной Америки. Стремление сделать лучший автомобиль своего времени поставило BMW на грань банкротства.

Двухместный кузов изготавливался из легкого алюминиевого сплава, под капотом была размещена V-образная «восьмерка», что позволяло владельцам развивать скорость в 220 км/ч. Чуть позже автомобиль обзавелся эффективными дисковыми тормозами, но на покупателей это не произвело должного впечатления.

Высокая стоимость отпугивала даже состоятельных клиентов.

Несмотря на то что владельцами премиального BMW были звезды первой величины (например, у Элвиса в гараже стояли два 507-х), за свой короткий век эта модель, как и многие гении, не удостоилась славы «при жизни». Но спустя время была признана классикой. Сегодня это настоящий раритет, за который посетители аукционов выкладывают миллионы долларов.

Еще одна лакомая добыча коллекционеров. Модель, продававшаяся с 1978 по 1981 год. В BMW решили выпустить среднемоторный суперкар (модель со ) совместно с Lamborghini. Но сотрудничество не заладилось, и воплощали задумку только в BMW.

Дизайн прототипа разработан легендарным Полем Браком. В итоге он оказал мощное влияние на ДНК марки. Именно тогда впервые появилась компоновка панели приборов, развернутая в сторону водителя и ставшая визитной карточкой BMW.

M1 был прорывным не только в дизайне, но и в части инженерии. Скромный четырехцилиндровый мотор оснащался редким по тем временам турбонаддувом, позволявшим из двух литров выжимать более 270 л.с. Для M1 даже сделали отдельную гоночную серию, в которой выступали звезды «Формулы» Ники Лауда и Нельсон Пике. В отличие от дорожных версий, М1 для трека форсировали до невероятных 850 л.с.

Поколение 1976—1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed.

Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом.

Важно

Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.

В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца.

Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи.

Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным.

Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с.

, при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.

Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с.

(кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской.

Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.

Совет

К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно.

В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха.

Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».

Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет.

Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки — удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч.

Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!

Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.

Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д'Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.

Аббревиатура CSL расшифровывается с немецкого как «купе спортивное, легкое». Неизвестно, решатся ли в BMW в эру беспилотников и Uber сделать модель серийной, но можно отметить, что автомобиль был встречен публикой горячо. Кстати, для «зеленых» спешим сообщить, что нынешний CSL использует гибридную установку, так что помимо бензина автомобиль может передвигаться и на электротяге.

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года.

И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом.

Обратите внимание

Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

Читайте также:  Кабриолет range rover evoque обрёл рублёвый ценник

Машина будущего, которая ездит по дорогам настоящего. Примерно так можно охарактеризовать i8. Даже индекс новинки навевает технологические ассоциации.

Кузов изготовлен из композитных материалов, нанизанных на алюминиевую платформу.

Полноприводная гибридная система, работающая в паре с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, развивает 362 л.с., при этом обеспечивая скромный расход бензина.

Не сверяясь со сметой проекта, сложно предположить, на что было потрачена большая часть бюджета — на технологии или дизайн. Можно только признать, что i8 невероятно эффектен на дороге и останется вехой в славной истории BMW.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/bmw-legendary-models/

11 лучших хэтчбеков

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие недорогие хэтчбеки

Лучшие хэтчбеки среднего класса

Лучшие хэтчбеки премиум класса

Кузов хэтчбек был специально придуман для городских автомобилей. Короткий задний свес значительно облегчает парковку. К тому же, стильный дизайн таких авто не выходит из моды, олицетворяя ритм большого города.

Самое большое количество хэтчбеков выпускается, конечно, в компактном классе. Но постепенно машины в таком кузове появляются и в более респектабельных сегментах рынка – все хотят иметь возможность нормально парковаться в мегаполисе.

При выборе хэтчбека существенную роль играют несколько факторов:

  1. Количество пассажиров. Самые компактные представители семейства предназначены для перевозки всего двух человек, есть также четырех- и пятиместные авто.
  2. Расход топлива. В городском цикле это немаловажно.
  3. Оснащение. Кому-то нужны автоматическая трансмиссия и система помощи при трогании на подъеме, а для кого-то главное – подушки безопасности и крепления ISOFIX.
  4. Размер багажника. Разумеется, чем компактней авто, тем меньше вместимость отсека для груза.
  5. Мощность двигателя. Для начинающих водителей лучше подходят авто с агрегатами небольшого литража, любители быстрой езды выбирают более динамичные моторы.

В нашем обзоре – самые популярные в нашей стране и в мире хэтчбеки. При выставлении мест в рейтинге мы учитывали:

  • отзывы владельцев авто после длительной эксплуатации;
  • репутацию компании – производителя;
  • рекомендации авторитетных изданий.

Несмотря на то, что в этой категории выпускается все больше моделей авто, и каждый год на рынке появляется что-то новое, существует несколько действительно удачных вариантов бюджетных городских хэтчбеков, многие из которых производятся годами и даже десятилетиями, неизменно пользуясь популярностью у покупателей. Как правило, это достаточно компактные автомобили для небольшой семьи, экономичные и маневренные. Немаловажным преимуществом также является надежность, хорошая адаптация к сложным дорожным условиям и низкая цена запчастей.

5 Lada Kalina хэтчбек

    Lada Kalina второго поколения в кузове хэтчбек имеет привлекательный современный дизайн, усовершенствованную линейку двигателей и вполне приличный набор опций: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX и система ABS входят даже в базовую комплектацию. При этом цена авто – самая низкая в категории. Еще одним преимуществом является отличный дорожный просвет – 160 мм. В сотрудничестве с инженерами Renault подвеска Lada Kalina была серьезно переработана и теперь демонстрирует вполне достойные устойчивость и управляемость.

    Российские покупатели довольны неприхотливостью, ремонтопригодностью и, конечно, приемлемой ценой авто. Также неоспоримым преимуществом является низкая стоимость запчастей. В числе недостатков называют недостаточную шумоизоляцию салона, не слишком удобную посадку за рулем и жесткую подвеску.

    4 KIA Picanto

      Этот миниатюрный хэтчбек — рекордсмен по экономичности: производитель заявляет, что расход топлива в комбинированном цикле – всего 4,4 л.

      Кроме того, уже в базовой комплектации авто оборудовано фронтальными подушками безопасности и креплениями для детского сиденья ISOFIX.

      Для лучшей адаптации к отечественным условиям, дорожный просвет KIA Picanto увеличен до 161 мм.  Система контроля давления в шинах предупреждает водителя о пробитом колесе.

      Покупатели утверждают, что это авто – отличный вариант для города. По отзывам, Picanto маневренный, устойчивый в поворотах, комфортный и экономичный хэтчбек. Еще одним плюсом является достаточно объемный багажник, который при сложенных задних сиденьях легко может быть увеличен до 1010 литров. Недостатки: небольшая мощность двигателя и тесный второй ряд сидений.

      3 Smart fortwo

        Компания Mercedes остается верна своей идее создать идеальный автомобиль для города. Новый Smart fortwo еще удобнее, маневреннее и безопаснее предыдущей модели.

        Разработчики учли все пожелания пользователей: роботизированная трансмиссия, вызывающая массу нареканий, уступила место пятиступенчатой механике, новая подвеска отлично держит дорогу и неплохо справляется с ухабами.

          Салон стал шире на 11 сантиметров, что дает дополнительное место для локтей и коленей.

        Владельцы этого истинно городского автомобиля в полном восторге от его компактных габаритов: парковка даже в самых сложных местах теперь не проблема.

        На удивление просторный багажник, расход топлива – 4,7 литра в комбинированном цикле — дополняют список преимуществ. К тому же, это Mercedes, хоть и крошечный, поэтому надежность и безопасность – на высшем уровне.

        Недостаток – достаточно высокая цена для авто этого класса.

        2 Renault SANDERO

          Renault SANDERO нового поколения выпускается на производственных мощностях АвтоВАЗа и максимально адаптирован для России: клиренс 155 мм, усиленная защита двигателя и адаптация к запуску в холодном климате. При этом авто имеет самый вместительный салон в классе субкомпактных машин и багажник 320 л.

          По результатам краш-тестов Euro NCAP хэтчбек заслужил 4 звезды за безопасность, что является отличным результатом для этой категории автомобилей. Базовая комплектация оборудована по-спартански.

          Следует учесть, что разница в цене между начальной и топовой моделями составляет около 25%, так что при цене 697 990 рублей можно получить и климат-контроль, и бортовой компьютер, и массу других приятных опций.

          Важно

          Владельцы хэтчбека считают его экономичным и надежным авто. По отзывам, парковаться на нем удобно, динамика хорошая, запчасти недорогие. Небольшие нарекания вызывают недостаточная шумоизоляция и жесткость подвески.

          Каждый из трех самых распространенных вариантов кузова легкового автомобиля — седан, универсал и хэтчбек – имеет своих поклонников.

          Седан – более традиционный и респектабельный, универсал позволяет, при необходимости, возить длинномерный багаж, хэтчбек – маневренный и практичный.

          Часто одна и та же модель автомобиля выпускается во всех трех исполнениях, чтобы покупатель мог выбрать тот кузов, который идеально подходит именно ему. В таких случаях авто с одной и той же колесной базой имеют радикально отличающийся внешний вид:

          • у седана, прежде всего, нет пятой двери в задней стенке. Багажное отделение является самостоятельным объемом и не сообщается с салоном. Это позволяет повысить комфорт, так как звуки и запахи из багажника не беспокоят водителя и пассажиров.
          • универсал характеризуется самым длинным задним свесом, большим объемом багажного отделения и полноценной дверью сзади. Иногда в таких моделях авто встречается третий ряд пассажирских сидений.
          • хетчбек имеет самый короткий задний свес, три или пять дверей и небольшой багажник, объем которого может быть увеличен за счет складывания сидений заднего ряда. Его преимущества – маневренность и удобство парковки.

            Этот компактный хэтчбек пережил множество трансформаций, но по-прежнему является одним из самых продаваемых авто в России и в мире.

            Современный, динамичный внешний вид, отличные показатели в крэш-тестах и удивительная в этом классе машин оснащенность – вот три основных причины, по которым эта модель держится в верхних строчках рейтингов более сорока лет.

            Предлагаемый на российском рынке Ford Fiesta хорошо адаптирован к отечественным условиям: клиренс увеличен до 167 мм, подвеска сделана более энергоемкой, а еще обеспечен подогрев лобового стекла, зеркал, сидений и даже руля.

            Все, как один владельцы этого авто, перечисляя его преимущества, начинают с определения «экономичный». Действительно, расход 5.9 литра в смешанном цикле – отличный показатель даже для класса В. Покупатели хвалят удачный дизайн, достаточно большой багажник, маневренность и надежность авто. Из минусов – дорогие запчасти.

            Если бюджет на покупку  хэтчбека превышает миллион рублей, появляется возможность приобрести автомобиль, который, кроме компактности и маневренности, будет предоставлять владельцу дополнительные преимущества: отличную эргономику салона, продвинутую оснащенность и комфортное вождение.

            3 Toyota Prius

              Первый в мире массовый гибридный автомобиль получил новый кузов в поистине футуристическом дизайне. Теперь он скорее напоминает космический аппарат.

              Интерьер в белом пластике необычен, но невольно притягивает взгляд, а прекрасно продуманная эргономика кресел гарантирует комфорт водителю и пассажирам.

              Гибридная силовая установка, заслужившая многочисленные награды авторитетных организаций, стала совершеннее, обеспечивая сокращение расхода топлива еще на 12 процентов.

              Совет

              ВладельцамToyotaPrius, в первую очередь, нравится его экологичность и низкий уровень вредных выбросов.

              Покупатели также хвалят отличную динамику – за счет комбинированной силовой установки, авто бесшумно и быстро стартует, почти мгновенно реагирует на действия водителя, с легкостью производит любые маневры.

              В целом, в отзывах упоминаются лишь два недостатка: длинный передний свес и небольшой дорожный просвет.

              2 Mazda3 Хетчбэк

                Плавные, обтекаемые, стремящиеся вперед линии отличают новый дизайн Mazda3 в кузове хэтчбек. Интерьер авто можно кратко описать в двух словах: простор и комфорт.

                Мультимедийная система MZD Connect помогает водителю управлять мобильным телефоном и другими устройствами без ущерба для безопасного вождения.

                Технология G-Vectoring Control предназначена для улучшения управляемости, повышения плавности движения, обеспечения надежного контроля авто даже на мокром или заснеженном дорожном покрытии.

                Опытные водители отмечают отличную динамику, маневренность, приятный дизайн авто. При этом Mazda3 достаточно экономична: расход топлива в смешанном цикле – 5.7 л.

                Владельцам также нравится, что даже в начальной комплектации присутствуют такие опции, как система контроля давления в шинах и мультируль.

                Недостаток – отсутствие выбора варианта трансмиссии: доступен только шестиступенчатый автомат.

                1 Volvo V40 Cross Country

                  Этот хэтчбек компании Violvo специально сконструирован так, чтобы обеспечивать своему владельцу не только комфорт и маневренность в условиях большого города, но и возможность без опасений съезжать с асфальта.

                  Клиренс 173 мм и полный привод позволяют уверенно чувствовать себя на грунтовке, если хозяин авто  решит провести выходные на природе. Кроме того, для этой модели доступен широкий выбор силовых агрегатов – от экономичного дизельного мощностью 120 л.с,. до турбированного бензинового максимальной мощностью 245 л.с.

                    Уже в базе авто оснащается автоматической трансмиссией, двухзонным климат-контролем  и интеллектуальной системой безопасности City Safety.

                  Обратите внимание

                  Владельцы хэтчбека  довольны продуманной эргономикой салона, быстрым и четким маневрированием в плотном потоке, а также хвалят работу City Safety. По отзывам, эта система реагирует на возникновение опасных ситуаций практически мгновенно, оказывая существенную помощь водителю.

                  В премиум классе хэтчбеки пока уступают свои позиции седанам и купе, но с каждым годом их становится больше: даже именитые бренды задумываются о выпуске более компактных авто для города. Обычно такие машины оснащаются более мощными двигателями, имеют эксклюзивный внешний и внутренний дизайн, а также оборудованы самой современной электроникой.

                  3 BMW 1 серии

                    Спортивный характер, разгон до 100 км за 8,5 секунд и продвинутая система цифровой интеграции – самый городской из всех автомобилей BMW максимально адаптирован к жизни в мегаполисе.

                    При этом полный набор мультимедийных функций доступен даже в базовой комплектации.

                    Безопасность традиционно на высоком уровне: фронтальные и боковые подушки водителя и пассажира, а также надувные шторки для первого и второго ряда сидений присутствуют во всех версиях хэтчбека.

                    Владельцы авто хвалят комфорт, надежность и продуманность каждой детали.

                    Удобство регулировок кресел, задние сиденья, складывающиеся в пол, достаточно просторный салон и короткий свес, удобный для парковки также удостаиваются наивысшей оценки водителей.

                    К недостаткам, пожалуй, стоит отнести только небольшой дорожный просвет – у BMW 1 серии он всего 130 мм, что может стать проблемой в отечественных условиях.

                    2 Audi A5 Sportback

                      Мощные двигатели, обтекаемая спортивная форма кузова, просторный салон – этот премиальный хэтчбек от Audi прекрасно подойдет любителям динамичной езды. От нуля до 100 км/час авто разгоняется за 7,5 секунд.

                      Инженеры концерна сделали все, чтобы вождение было комфортным и доставляло настоящее удовольствие: боковые зеркала с подогревом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль и интеллектуальная парковочная система есть даже в начальной комплектации.

                      Многофункциональный кожаный руль дополняет список преимуществ авто.

                      Судя по отзывам владельцев, Audi A5 Sportback обладает прекрасными динамическими характеристиками, уверенно ведет себя в любых поворотах, имеет весьма комфортный салон и продуманную в каждой детали эргономику. Наконец, это просто очень красивый автомобиль. Минусами являются его высокая стоимость и дорогие запчасти.

                      1 Infinity Q30

                        Слоган нового Infinity Q30 – «вызывающе дерзкий». И это действительно так – хищный, стремительный дизайн обновленного хэтчбека привлекает восхищенные взгляды. Это авто – обладатель гран-при 2017 года конкурса журнала «За рулем» в номинации «компактные автомобили».

                        Конечно, бюджетным этот хэтчбек не назовешь, в категорию «средний класс» попадает лишь базовая комплектация модели. Но даже в начальной спецификации присутствуют турбированный двигатель 1,6 л, разгоняющий авто до 100 км/ч за 9,1 секунды и трансмиссия с двойным сцеплением.

                        Дополняют картину двухзонный климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, в том числе и для задних пассажиров и задние парковочные датчики.

                        Важно

                        Владельцы авто в восторге от премиального внешнего вида Infinity Q30, эргономики салона и отличной звукоизоляции. Немаловажным преимуществом в отечественных условиях является увеличенный клиренс – целых 172 мм. Восторженные отзывы заслужили также высокая посадка водителя и комфорт в движении.

                        Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

                        Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2055-luchshie-hjetchbeki.html

                        Ссылка на основную публикацию