Lada 4×4 нового поколения может получить агрегаты от рено дастер

Новое поколение Нивы 4х4

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4х4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.

На фото концепт нового поколения Нивы 4х4

Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями. Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Обратите внимание

Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, сделанный в форме «шайбы», а также крупный селектор «автомата». В середине центральной консоли разместилась пара дисплеев.

Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, находящийся вверху – для навигации и ряда других функций.

В дополнение к этому, у прототипа присутствует цифровая панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.

Технические характеристики: привет Duster..

Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года.

До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили.

Это же решение используется и на втором поколении Renault Duster, которое в России появился в 2019 году. Использование данной платформы конечно же неминуемо скажется как на цене так и внедорожных характеристиках следующей Нивы.

…прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с «понижайкой» есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Цена

То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.

Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии — цена в 1 млн будет вполне реальна.

Дата выхода

Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.

Еще фото:

Обновленная Нива 2018 года

Еще весной 2018 года появились сведения, что старушку Ниву, выпускающуюся аж с 1977 года ждет обновление.

Как ожидалось, должен был обновится интерьер: так в 2015 году в СМИ проходила информация о возможной замене климатической системы и торпеды, но из-за экономии работы поставили на паузу.

Внешний вид должен был изменится незначительно: чуть подретушированная передняя часть под новый Х-стиль АВТОВАЗа и все.

Однако как оказалось, вместо обновленного внедорожника автогигант показал концепт нового поколения. Видимо все силы брошены именно на него.

Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая — 703 тыс рублей

!Ниже устаревшая информация!

Новое поколение — в 2021 году

Новая Нива — будет кроссовером? Технические характеристики

Известно, что инженеры АВТОВАЗа в настоящее время активно работают над созданием нового поколения внедорожника Lada 4×4 2018.

Есть сведения, что новая модель будет создана на единой платформе с Renault Duster, что позволит сократить затраты на разработку и производство модели, но, скорее всего, это негативно скажется как на цене так и на внедорожных свойствах, переводя автомобиль в класс кроссоверов. В частности технические характеристики новой Нивы 4х4 будут во многом схожи с Рено Дастер, соответственно и комфорт будет на порядок выше.

Так основой для разрабатываемого внедорожника станет платформа Global Access, лежащая в основе второй генерации Renault Duster, и предполагающая расположение силового агрегата поперек кузова.

Важно

При этом инженеры АВТОВАЗа с целью сохранить внедорожный потенциал модели обещают значительно доработать базовое шасси в направлении повышения его характеристик на бездорожье.

Однако о былой неприхотливости придется забыть: конструкция Дастера не столь проста как у Нивы, да и цена запчастей на порядок выше.

Не исключена вероятность того, что наиболее успешные вазовские наработки Renault в дальнейшем использует для своего Duster.

Обновлено!

Как стало известно летом 2018 года, новое поколение Нивы может быть построено на базе модульной CMF-B LS платформы от Renault-Nissan. CMF-B является эволюционным продолжением знаменитой «тележки» B0.

На АвтоВАЗе отдали предпочтение именно этой платформе не только по причине использования в ней B0 архитектуры, знакомой по Логанам, но и из-за возможности ее простой адаптации под монтаж современного электрообрудования. В частности приставка «LS» в обозначении платформы расшифровывается как «упрощенная спецификация» (с английского — Low Specification) и свидетельствует о специальной подготовке применительно к «моделям-бюджетникам».

Вскоре шасси CMF-B станет основой новых поколений Duster, а также Logan. На текущий момент АвтоВАЗом изучаются изменения, необходимые для внесения в предлагаемую альянсом платформу на случай, если предпочтение будет отдано именно ей.

Более того, ряд информационных источников, получивших доступ к специализированной документации АвтоВАЗа, сообщают, что завершения подготовки экономических и технических обоснований компанией Renault можно ожидать уже в ближайшее время. Результатом станет появление сведений о допустимости применения платформы CMF-B LS на Лада 4х4 нового поколения, а сама будущая модель обзаведется финальным вариантом концепции.

Предварительно известно, что на новых Lada 4×4 появится новая механическая коробка передач и уже знакомый 122-сильный силовой агрегат объемом 1.8 литра.

Пока есть только дизайнерские фото рендеры новой Лада Нива 4х4. Однако это лишь фантазии дизайнеров, нет никаких гарантий, что внедорожник в новом кузове будет выглядеть именно так

Читайте также:  Продажи toyota c-hr стартуют со спецверсии

Внешний вид

Фото новой Лады 4х4 2018 пока нет, но по дизайну в компании отмечают, что индивидуальный стиль модели будет сохранен, и новинка окажется схожей с классической Нивой. Подобное заявление в 2018 году сделал Стив Маттин, главный дизайнер АВТОВАЗа, из под руки которого вышли все последние Лады, в том числе Веста и Х рей.

Топ-менеджер отметил, что в процессе создания новинки необходимо обеспечить преемственность поколений. Сегодня в дизайне Lada 4×4 есть фирменные черты, делающие внедорожник узнаваемым. Соответственно необходимо сохранить их и в новой генерации автомобиля.

Стив Маттин подчеркнул, что никакого визуального сходства с Renault Duster новая модель иметь не будет, частичное заимствование касается исключительно технической части. Сегодня Lada 4×4 воспринимается на рынке в качестве иконы АВТОВАЗ, и такой статус должен закрепиться за автомобилем и после появления на рынке нового поколения.

Совет

Еще один вариант, правда на АВТОВАЗе обещали не копировать Duster

Он также отметил, что полный переход на единую стилистику X-Face, начатую с моделей Vesta и XRAY, должен быть завершен до конца 2026-го года. Вероятно, что и новая Нива будет выдержана в новом фирменном стиле.

Версии

По неофициальной информации для проекта «Нива-3», как называют новую Lada 4×4 на автогиганте, будет создано сразу две версии совершенно разные по характеристикам.

Первая будет в большей степени адаптирована для езды в городских условиях и получит подключаемый полный привод, а вторая станет обладательницей постоянного привода на обе оси и понижающей передачи, предназначаясь в основном для внедорожной эксплуатации с соответствующими характеристиками. Правда если разработка первой версии вполне простая задача, учитывая что база будет взята от Дастера, то вот судьба варианта полноценного внедорожника пока туманна: такая разработка достаточно дорогое удовольствие, к тому же у альянса Рено-АВТОВАЗ нет таких наработок, т.е. все придется делать с нуля. А это может ударить по цене новой Лада Нива.

За 40 лет производства внедорожник практически не изменился. На первом фото Нива 4х4 1977 года выпуска, на втором — 2018

Моторы

По предварительной информации первоначально модель будет представлена только с силовыми агрегатами концерна Renault-Nissan, в частности бензиновым 1,6-литровым мотором HR16 мощностью в 110 «лошадей», устанавливаемом сейчас на Lada XRAY. Основной трансмиссией должен стать вариатор и конечно же классическая механика. Не исключено, что в будущем внедорожник получит и двигатели российской разработки (1.6 на 106 л.с. и 1.8 на 122 л.с. — они хорошо знакомы по Весте и Х рею).

Цены

О ценах конечно же говорить пока рано. Однако она конечно же ожидаемо вырастет по сравнению с текущим поколением.

Если сейчас Ладу 4х4 2018 года можно купить от 500 тысяч рублей, то с переводом внедорожника на платформу Дастера цена заметно вырастет: многие комплектующие импортного производства, а те что производятся в России более сложные в производстве по сравнению с текущим поколением. Вряд ли стоит ждать новую Ниву дешевле 800-900 тысяч рублей, а если появится еще и вторая внедорожная версия, то ее цена спокойно перевалит за 1 млн.

Однако есть в этом и ложка меда: автомобиль станет заметно комфортней и приблизится к своих иностранным конкурентам-кроссоверам.

Когда выйдет новая Нива 4х4?

О сроках презентации новой модели Лада 4х4 ничего не сообщается, но по предварительным данным дебют может состояться в 2021-м году. Однако не стоит верить данным датам как факту: АВТОВАЗ славится несоблюдением сроков выпуска автомобилей, поэтому и новая Нива может заметно запоздать.

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/new-lada-4×4

Новое поколение Lada 4×4 — как Duster, но не совсем

Каким будет серийный вазовский кроссовер Lada 4×4 нового поколения? Мы проанализировали наши разговоры с дизайнерами, инженерами и представителями пиар-службы АвтоВАЗа и обобщили собранную информацию.

Восторженная реакция посетителей Московского автосалона на дебют концепт-кара Lada 4×4 Vision поставила естественный вопрос о сроках выпуска серийной версии этой машины. Представители пиар-службы АвтоВАЗа, с которыми нам удалось поговорить на моторшоу, увы, дали повод для пессимизма.

По их словам, производственной версии следует ожидать лишь 2021-ом, а, возможно даже в 2022 году. Однако смеем предположить, что повышенный интерес российской целевой аудитории модели все-таки сподвигнет вазовское руководство к сокращению сроков постановки этого кроссовера на конвейер.

Так каким же будет вазовский серийный гольф-кроссовер? Ранее представители инженерной команды АвтоВАЗа неоднократно заявляли, что этот автомобиль разделит платформу с Renault Duster, иными словами — не станет техническим развитием текущей модели 4х4 («Нива»). То есть ожидается максимальная унификация с французском кроссовером Dacia/Renault Duster нового поколения, который дебютирует на нашем рынке в 2019 году.

«Русские будут дураками, если не запустят Lada 4×4 Vision в производство»

Главные отличия последнего от текущего поколения Duster — это более высокая подоконная линия, лобовое стекло, выдвинутое на 100 мм вперед в сравнении с «предшественником». Арки способны принять колеса большего диаметра (до 17 дюймов).

Переход на модифицированный вариант платформы B0 позволил расширить оснащение за счет климат-контроля, камеры кругового обзора, бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя и электронных помощников, в частности системы контроля слепых зон.

Многие из этих решений мы увидим также и на серийном Lada 4×4.

Радикального усиления внедорожного потенциала, а именно механических блокировок дифференциала и понижающего ряда передач — об этом нам в беседе с глазу на глаз говорили представители инженерной команды АвтоВАЗа — в 4×4 нового поколения ждать вряд ли стоит. Опять-таки, потому что эти джипперские «ассистенты» не предусматривает донорская платформа Renault Duster.

Обратите внимание

Впрочем, по словам инженеров, все же сохраняется вероятность того, что кроссовер нового поколения получит трансмиссию с постоянным полным приводом вазовской разработки — работа в этом направлении инженерами также ведется, однако внедрить это решение, вероятнее всего, помешает высокая стоимость реализации.

Lada Largus «для экономных» появится в 2019 году

А вот систему выбора режимов движения (аналог системы Grip Control автомобилей концерна PSA), дебютировавшая на модели Xray Cross, для серийного 4х4 наверняка предложат, как, разумеется и подключаемый полный привод с возможностью электронной блокировки муфты, как у Renault Duster новой генерации. Появятся также доработанная подвеска и новый рулевой механизм с возможностью отрегулировать колонку по наклону и вылету.

Читайте также:  Кабриолет range rover evoque обрёл рублёвый ценник

Что касается дизайна, то серийный Lada 4×4 практически гарантированно унаследует элементы X-дизайна от главы дизайнерской команды АвтоВАЗа Стива Маттина, однако задних дверей, открывающихся против хода движения и конструкции без центральных кузовных стоек в серии мы не увидим.

В то же время задние двери наверняка останутся закамуфлированными, чтобы подчеркнуть сходство со старой-доброй 4х4 текущего поколения. Наверняка сохранится и такая особенность концепта, как вертикально установленное лобовое стекло на манер той же «Нива» и Mercedes-Benz G-Сlass.

Источник: https://rg.ru/2018/09/06/novoe-pokolenie-lada-4×4-kak-duster-no-ne-sovsem.html

Платформой для Нивы-3 выбран Duster-2

В принципе, об этом было известно узкому кругу лиц ещё в ноябре. Но по каким-то причинам работы по Lada 4×4 NG, базирующейся на старых ВАЗовских агрегатах, не останавливали. К сегодняшнему дню на старой платформе заложены четыре прототипа (находятся в разной степени готовности), но в ближайшие дни выйдет приказ об остановке работ над этой платформой.

Само решение для более-менее широкого круга было объявлено 30 января, на совещании у вице-президента по инжинирингу Харальда Грюбеля.

Со дня на день ожидается официальное заявление пресс-службы по этому поводу, участники совещания даже видели, как Грюбель говорил об этом в камеру ВАЗ-ТВ.

Занятно, что 30-го же января пресс-служба ВАЗа в пространном пресс-релизе уже сделало намёк на Duster-2, цитируем:

«В настоящее время мы изучаем оптимальные  варианты платформы для этого автомобиля.

В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной  тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с..

В Компании создается специальная команда инженеров, в задачи которой входит развитие проекта LADA 4×4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan».

Renault Duster-2 планировалось собирать в Тольятти и без привязки к проекту Lada 4×4 NG, даже известен срок – середина 2018 года.

Таким образом, по словам наших источников на ВАЗе, должна быть осуществлена мягкая миграция Дастера с завода Рено Москва (бывший Автофрамос).

Важно

Какое-то время старый и новый Дастеры будут выпускаться параллельно, в Тольятти и Москве, потом, когда машина первого поколения исчерпает свой рыночный потенциал…

А вот тут возникает пробел. Одни источники утверждают, что завод Рено Москва законсервируют или продадут, другие – что в Москве наладят выпуск других моделей Renault. В любом случае, вариант с закрытием рассматривается, но решение будет принято не ранее 2018 года.

https://www.youtube.com/watch?v=Pl5zrSuE-wI

Возможно (и даже наиболее вероятно) что Renault Duster-2 будут выпускать в Тольятти и под марками Renault, Nissan и Mitubishi.

Lada 4×4 New будет отличаться от них характерным Х-образным дизайном и оригинальным салоном. Будут ли делать трёхдверную версию на укороченной базе и вариант с постоянным полным приводом – неизвестно.

Но то, что на машине появится ВАЗовский мотор 2199, подготовленный в рамках проекта Нива-3 – почти факт.

Кстати, сейчас на ВАЗе гостит большая делегация из Франции во главе с Энтони Грейдом, которому не так давно вернули «кураторство» над дизайном автомобилей, выпускаемых в России. Означает ли это, что Грейд приехал утверждать дизайн для Lada 4×4 New?

PS: фото украдены из интернета

Русский автомобиль — независимое издание, не имеющее спонсоров, инвесторов и рекламодателей. Если вы сможете поддержать редакцию скромным пожертвованием, то нам будет проще делать интересные материалы.

Нравится(53)Не нравится(4)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Источник: http://rusautomobile.ru/2017/02/lada-duster/

На ниве предположений: как изменится Lada 4X4 и кто займет ее место

В прошлом году Lada 4X4 отметила 40-летний юбилей на конвейере, став одной из самых долгоиграющих моделей в истории индустрии. За это время ее коснулись лишь косметические изменения. Любопытно, что в конце 80-х Волжским автозаводом был подготовлен «сменщик», но тяжелая экономическая ситуация не позволила запустить модель 2123 в крупную серию.

В начале «нулевых» лицензию на производство новой машины выкупил концерн General Motors, ее выпуск был налажен СП GM-«АвтоВАЗ»; бренд «Нива» отошел совместному предприятию. С тех пор в России производится два более-менее однотипных автомобиля, так как Chevrolet-Niva заимствовала целый ряд узлов и агрегатов у предшественницы.

Можно сказать, что это та же Lada 4X4, но в другом кузове и с улучшенной эргономикой.

Совет

Классическая Lada 4X4 — козырь «АвтоВАЗа»: не претерпев особенных изменений с 1977 года, внедорожник сохранил свои вездеходные качества и не прибавил в цене.

Это особенно важно на зарубежных рынках, так как конкуренты в процессе эволюции или растратили свои внедорожные возможности, или перешли в сегмент премиум. Фактически, в нише «настоящих» внедорожников у Lada 4X4 просто нет конкурентов по цене.

Не удивительно, что спрос на машину стабилен, а сама она приобрела культовый статус. Люди готовы закрыть глаза на архаичную конструкцию, отсутствие подушек безопасности, ABS, и других атрибутов современного автомобиля.

Но ради будущего модели, ее необходимо модернизировать, рассказал Forbes главный дизайнер компании Стив Маттин. «Сегодня машина хорошо продается, но нужно смотреть наперед: у нее ограниченный объем вследствие ограниченного круга покупателей», — отметил он.

Действительно, асфальта в мире становится все больше, а требования к машинам все жестче, так что легендарные внедорожники один за другим уходят в прошлое. В 2016 году был прекращен выпуск Land Rover Defender, еще более древнего мастодонта, чем Lada 4X4. Что же придет на смену последней?

Gazeta Do Povo утверждает, что Lada 4X4 NG будет построена на платформе Global Access. Это удлиненная «тележка» Nissan B, которую концерн Renault-Nissan использует для автомобилей B-класса, например, Renault Logan.

Global Access объединяет такие машины как Renault Duster и Kaptur, Lada Xray и Largus. Согласно данным портала Lada Online, в декабре прошлого года платформа все еще являлась дискуссионным вопросом: рассматривался вариант создания оригинальной.

Но запланированный выпуск автомобиля в Бразилии скорее говорит в пользу хорошо освоенной платформы Renault-Nissan.

Обратите внимание

По данным «Авторевю», шасси Lada 4X4 NG позаимствует у внедорожника Renault Duster второго поколения — с новым подрамником и моторным щитом. При этом оно будет дополнительно усилено до «нивовского» уровня.

Двигатель так же под вопросом: возможно, новая Lada 4X4 получит 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179, устанавливающийся на Lada Vesta и Xray. По другой информации это будет 1,6-литровый ДВС Nissan HR16.

Читайте также:  В рф пройдёт масштабный внедорожный тест-драйв автомобилей toyota

Что касается трансмиссии, она так же может быть заимствована у Duster: подключаемый полный привод в «городской» версии и постоянный полный во «внедорожной». В последнем случае машина может комплектоваться дизельным двигателем (такой агрегат присутствует в линейке Duster).

Lada 4X4 NG вполне может «пасть жертвой» глобализации, превратившись в перелицованную и несколько доработанную вариацию Renault Duster. Не зря главную тайну составляет новый кузов, в дизайне которого, по словам Стива Маттина, будет соблюден баланс между узнаваемой внешностью и новым Х-стилем «АвтоВАЗа». Возможно, ничем, кроме кузова, Lada 4X4 NG и не сможет по-настоящему удивить.

Но даже в этом случае фанаты «хардкорного» российского внедорожника не останутся без машины: производство Chevrolet Niva на мощностях GM-«АвтоВАЗ» сохранится. Получается своеобразная рокировка: переходя в другой класс, Lada 4X4 оставляет преемника, и бренд Niva, как и прежде, остается за настоящим «вездеходом» — простой и сравнительно недорогой машиной.

Источник: http://www.forbes.ru/biznes/357891-na-nive-predpolozheniy-kak-izmenitsya-lada-4×4-i-kto-zaymet-ee-mesto

Стали известны новые подробности о следующем поколении Lada 4×4 — Самарские Водители

Известно, что на «ВАЗе» ведут разработку новой генерации полноприводного внедорожника, который в модельной линейке должен прийти на смену легендарной Lada 4×4. В распоряжение журналистов портала «Авторевю» попали свежие подробности об ожидаемом автомобиле.

Инженеры «ВАЗа» ускоренными темпами ведут разработку нового поколения, проект во внутризаводской документации носит название «Нива-3». О намеченных сроках релиза пока трудно сказать что-то определенное, но не исключена премьера серийной модели через два года.

Если верить анонимным источникам, близким к руководству компании, на «АвтоВАЗе» приняли окончательное решение строить новый внедорожник на платформе Global Access от концерна Renault, на ней выпускаются Duster, Kaptur и Logan. Таким образом, будущий автомобиль получит поперечное расположение силового агрегата, что является разрывом преемственности с нынешним внедорожником Lada 4×4.

Ранее поступали сообщения, что часть коллектива «ВАЗа» настаивала на сохранении ряда нынешних признаков, но видимо, у решения с зарубежной платформой в итоге оказалось больше плюсов. Кроме того, с учетом принятия платформы от «Дастера», следующее поколение модели станет в ещё больше степени «легковым» кроссовером, а не внедорожником.

Впрочем, дизайнерам дано задание создать «брутальный» на вид автомобиль.

Важно

Исходное шасси ожидает основательная доработка, потому, в любом случае будущая Lada 4×4 должна стать более приспособленной для покорения бездорожья, чем Duster, у которого имеются неплохие «таланты» по этой части.

Ещё, по слухам, готовится сразу две модификации кроссовера. Одна более «городская», с передним приводом и подключением тяги на заднюю ось через многодисковую муфту, другой вариант должен быть настоящим вездеходом, с выдающимися внедорожными характеристиками.

Для второй версии модели сейчас ведется доработка механической трансмиссии TL8 от Renault.

Эту коробку передач тольяттинские инженеры готовы усовершенствовать, добившись лучших характеристик понижающей передачи, что позволит автомобилю преодолевать наиболее тяжелые участки бездорожья с раскисшим грунтом.

Ради ускорения разработки модели также было решено в начале сделать ставку только на зарубежные силовые агрегаты. В качестве базового варианта двигателя выбран 1.6-литровый 110-сильный от Nissan, он же сейчас устанавливается на Lada XRAY. Впоследствии кроссовер может получить мотор разработки «ВАЗа».<\p>

Источник: http://www.samarskie-voditeli.ru/news/stali-izvestny-novye-podrobnosti-o-sleduyuschem-pokolenii-lada-4×4.html

Новость: Следующий Duster получит технологии от новой «Нивы»

Новое, третье поколение кроссовера Renault Duster может обзавестись технологиями от Lada 4×4 следующей генерации. Об этом сообщает «Авторевю».

По данным издания, АвтоВАЗ построит будущую «Ниву» на платформе второго «Дастера», но внесет в нее изменения для повышения проходимости. Если доработки окажутся успешными, то их смогут применить в Duster третьего поколения.

Тольяттинским инженерам предстоит улучшить геометрическую проходимость и разработать систему постоянного полного привода с понижающей передачей. В планах сделать так, чтобы она работала с шестиступенчатой механикой от Duster.

Помимо «внедорожной» версии, Lada 4×4 получит городскую модификацию. В ней полный привод будет с многодисковой муфтой подключения задних колёс – как у нынешнего «Дастера». Моторы, скорее всего, также позаимствуют у «француза».

Совет

Таким образом, со сменой поколений «Нива» превратится из внедорожника в кроссовер. На АвтоВАЗе говорят, что окончательное решение по переходу на платформу «Дастера» пока не принято. Но, по данным «Авторевю», этот вопрос решили еще весной. Очевидно, переход на легковую платформу поможет нарастить продажи, ведь популярность настоящих внедорожников продолжает падать.

24.10.2017 14:28

Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…подробнее
  • КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…подробнее
  • Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/autonew/official/21400

Ссылка на основную публикацию