Концепт chevrolet fnr рисует картины автомобильного будущего

Chevrolet FNR — концепт автомобиля будущего

Экология потребления. Забудьте о путешествующей во времени DeLorean и летающих автомобилях из фантастики, Chevrolet FNR Concept — футуристический, автопилотируемый автомобиль, о котором вы можете только мечтать. Внешне он выглядит как мотоцикл из фильма Трон и ксеноморф из Чужого.

Забудьте о путешествующей во времени DeLorean и летающих автомобилях из фантастики, Chevrolet FNR Concept — футуристический, автопилотируемый автомобиль, о котором вы можете только мечтать. Внешне он выглядит как мотоцикл из фильма Трон и ксеноморф из Чужого. Посмотреть на это чудо современной инженерной мысли можно на Шанхайском автосалоне.

Концепт FNR является виденьем инженеров Chevy, каким должен быть автономный электрический автомобиль будущего.

Обратите внимание

Дизайн в виде капсулы из мира научной фантастики, двери в форме крыльев стрекозы, которые открываются очень интересным образом (смотрите на фото, потому что описать это сложно).

 FNR оснащен колесами, которые приводятся в движение магнитами, автоматической системой беспроводной зарядки, и расположенными в крыше датчиками и сенсорами, которые позволяют автомобилю ездить без участия водителя, самому прокладывать оптимальные маршруты и тд.

Внутри у FNR находятся спортивные кресла, которые выглядят скорее как кресла некоего космического корабля, нежели автомобиля, он также могут разворачиваться на 180 градусов, что, как заявляют разработчики, создает «обстановку обычной комнаты», и позволяет всем пассажирам удобно общаться. Ведь если автомобиль едет сам, то вам вовсе не обязательно смотреть в лобовое стекло.

Для тех же, кто хочет самостоятельно управлять автомобилем, в FNR предусмотрена полноразмерная приборная панель, которая выглядит как деталь космолета. Но обратите внимание, у автомобиля нет руля.

Вместо него, FNR управляется с помощью жестов, по типу как на смартфоне или планшете. Также у автомобиля нет ключа зажигания, вместо него установлен сканер сетчатки глаз.

Это позволит повысить безопасность от угонщиков.

К сожалению, как и большинство концептов, Chevrolet FNR возможно никогда не пойдет в серийное производство. Но тем не менее, данный концепт показывает в каком направлении будет развиваться компания, ведь не зная куда вы идете, не возможно продвижение вперед. И судя по концепту FNR, Chevrolet  ожидает весьма интересный путь.

опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/articles/69793-chevrolet-fnr-kontsept-avtomobilya-buduschego

Концепт FNR – взгляд компании Chevrolet на будущее автомобилей-роботов

В этом году многие автомобильные компании представили вниманию общественности свои концепты, в которых отражается их точка зрения на будущее электрических автомобилей-роботов.

Первой в начале года компания Mercedes представила свой интригующий концепт F 015, а одним из самых ярких концептов, представленных позже на Женевском автосалоне, стал Italdesign Giugiaro.

Немного отстала в этом деле известная компания Chevrolet, но сейчас они выправили эту ситуацию, представив свою точку зрения на автомобили будущего. Их “футуристическая капсула” FNR является сосредоточением форм, технологий и инновационных идей следующего поколения.

В рамках концепта FNR собраны все обязательные элементы дизайна автономного автомобиля будущего, огромная цифровая приборная панель, высокотехнологичное лобовое стекло, огромный салон с вращающимися сиденьями и многое другое.

Важно

Форма концепта FNR несколько повторяет ставшую уже традиционной для футуристических автомобилей форму “капли на колесах”.

Однако, дизайнеры компании Chevrolet отошли от общепринятых норм и сохранили более-менее традиционную компоновку передней и задней части автомобиля, благодаря чему FNR все же остается похожим на обыкновенный автомобиль, попадая под определения “агрессивного и стремительного”.

В концепте FNR воплощены несколько автомобильных технологий следующего поколения.

Движется автомобиль при помощи электродвигателей, встроенный прямо в колеса, которые не имеют традиционной ступицы и держатся на магнитной подвеске, зарядка аккумуляторных батарей автомобиля производится исключительно при помощи беспроводных технологий.

У их автомобиля будущего, по мнению конструкторов Chevrolet, не будет никаких традиционных ключей, а идентификация водителя будет проводиться при помощи анализа рисунка сетчатки глаза или других биометрических методов.

Сев за руль своего автомобиля, водитель может выбрать движение в ручном или автоматическом режиме.

Передвижение в автоматическом режиме обеспечивается данными, собираемыми массой датчиков, камер и установленного на крыше радара, которые позволяют получить максимально полную картину состояния окружающей среды.

В качестве осветительных приборов, освещающих путь впереди и сзади автомобиля, использованы источники света на высокоэффективных твердотельных лазерах.

Концепт FNR был разработан специалистами Технического автомобильного центра GM Pan Asia Technical Automotive Center, располагающегося в Шанхае, а создание полноразмерной модели этого концептуального автомобиля было приурочено к открытию Шанхайского автосалона.

Конечно, FNR является не более чем красивым и необычным концептом, который вряд ли когда-нибудь появится на дорогах в его оригинальном виде.

Но некоторые из его технологий будут воплощены в реальности, в конструкциях автомобилей-роботов Chevrolet, которые выйдут на рынок в течение ближайших двух-трех лет.

Источник

Источник: https://uchitel-program.ru/koncept-fnr-vzglyad-kompanii-chevrolet-na-budushhee-avtomobilej-robotov/

Семь концепт-каров, которые действительно смотрят в будущее

Концепт-кар с совершенно непрозрачными окнами (разглядеть интерьер — без шансов) намекает на будущий полностью электрический седан линейки BMW i.

Утверждают, что автомобиль способен набрать 100 км/ч за четыре секунды, разогнаться до 200 км/ч и проехать 600 км на полностью заряженной батарее. В остальном это прежде всего демонстрация новой дизайнерской концепции.

Обращают на себя внимание фамильные «ноздри», которые, пусть и разрослись до неимоверного размера, больше не выполняют функцию воздуховодов.

Совет

BMW i Vision Dynamics — очередная декларация намерений на пути к 2025 году, когда BMW планирует иметь в модельной линейке 12 электромобилей и 25 гибридов.

Ну и фары! В каждой по 600 объемных треугольных цветных диодов-пикселей.

И это лишь одна из фишек электрокара Aicon с запасом хода под 800 км (спасибо твердотельной литиевой батарее, самому передовому достижению аккумуляторных технологий).

Пожалуй, из всех концептов Франкфурта он заглядывает в будущее дальше всех. Пятая (самая высокая!) степень автономности исключает потребность в управляющих действиях со стороны человека, так что не ищи в интерьере руль и педали.

Когда Aicon доставит пассажиров, он сам поедет на мойку или зарядную станцию. Да и ездить он будет вовсе не как современный автомобиль, и даже не как сегодняшние автономные прототипы.

В будущем постоянный обмен данными между автономными машинами и инфраструктурой будет представлять собой настолько плотную сеть, что автомобили будут двигаться с нулевым риском столкновения (в салоне нет ремней безопасности!), но очень быстро.

Число разгонов и торможений сведется к минимуму, но скорость достигнет 130 км/ч.

Читайте также:  Стартовало производство citroen jumpy и peugeot expert в россии

Необычайно уютного вида концепт показали на автосалоне во Франкфурте. На стенде Honda было много новых моделей, режущих и колющих глаза своим дизайном граней. И прежде всего новый Civiс — агрессивный, граненый и даже быстрый, но окончательно утративший под гнетом поколений легкость и лаконичность.

Ну а концепт Urban EV, напротив, излучал спокойствие и как будто теплый ламповый свет. Японцы словно вспомнили годы своей индустриальной молодости, когда всеми силами пытались дать ответ первому Volkswagen Golf работы Джуджаро.

Четыре десятилетия спустя они сделали ровно то, к чему стремились, — модный городской компакт с идеальными пропорциями и правильной осанкой.

Обратите внимание

Именно дизайн сделал Honda Urban EV звездой автосалона, на фоне которой померкли многие куда более футуристичные проекты.

И даже небольшой конфуз, приключившийся с концептом, лишь добавил ему ностальгической пикантности.

По непонятному совпадению Volkswagen на своем стенде выставил тот самый Golf GTI 1976 года аутентично белого цвета, чем и обрек Urban EV на неизбежные сравнения с классикой.

Вспоминали также и знаменитый хот-хэтч Peugeot 205 GTi, но Honda отсылает нас к своему же первому Civic, который показали даже раньше первого «Гольфа» — в 1972 году.

Слева внизу Peugeot 205 GTi, справа — Volkswagen Golf I GTI. Но Urban EV — отсылка не к ним, а к первому Honda Civic 1972 года (вверху)

Тем не менее интерес европейцев к такому ретрофутуризму очевиден, его невозможно скрыть или игнорировать.

И Honda обещает запустить машинку в серию уже в 2019 году! Не исключено, что Urban EV будет, как и концепт, полностью электрическим. Но не факт, что у серийной модели сохранится система Honda Automated Network Assistant — этакая автомобильная Siri.

Самообучающаяся система распознает эмоции водителя, а также анализирует его решения и выбор, чтобы предлагать ему рекомендации.

Что если нынешний Mercedes A-класса в следующем поколении станет электромобилем? Примерно так и произойдет, разве что серийная модель, скорее всего, будет отделена от А-класса и будет называться EQA, как и концепт-кар, показанный во Франкфурте. Это взгляд в наше ближайшее будущее.

Важно

Хетчбэк EQA — полноприводной, ведь здесь по электромотору на каждую ось. Суммарная мощность — более 200 кВт (272 л.с.), крутящий момент — 500 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за пять секунд. Зарядка — индуктивная, беспроводная.

Емкость батареи обеспечивает пробег в 400 км.

Нет гарантии, что такими впечатляющими характеристиками будет обладать серийная модель, но одно точно: это будет полноценный автомобиль, а не чахлая самобеглая электроколяска, переползающая от одной зарядной станции к другой.

Пожалуй, такого дизайна заслуживают gran turismo именитых премиум-марок. Но это Kia. За 10 лет под руководством немецкого дизайнера Петера Шрайера компания совершила невиданный качественный скачок.

Свободная от исторических обязательств корейская марка смотрит только в будущее и формирует свой стиль без оглядки на наследие или национальную школу промышленного дизайна (ее существование в Южной Корее Шрайер в принципе ставит под сомнение).

Proceed — не столько намек на новый C'eed (третье поколение появится в следующем году, но выглядеть так точно не будет), сколько на стиль и технологии Kia в перспективе.

Невероятно красивая поверхность, алюминий, кресла-ковши, панорамная крыша, выдвижные ручки, настроенческая подсветка салона и парфюмированная вентиляция.

Этот концепт выступил на франкфуртском автосалоне как представитель чистого автомобильного искусства, и то, что перед нами корейский универсал, — важный и характерный факт.

Jaguar Future-type проигнорировал не только автосалон во Франкфурте (концепт туда просто не привезли), но и все дизайнерское наследие благородной британской марки. И в этом есть определенный резон: только так и можно заглянуть в 2040 год (а именно в этом и состоял замысел дизайнеров).

Совет

В Jaguar считают, что люди вскоре перестанут управлять автомобилями и даже владеть ими. Но даже в мире автономных такси и каршеринга найдется место для настоящего «Ягуара».

Концепт Future-type готов не только отвезти своего пассажира куда надо и поехать дальше по своим футуристическим делам, но и дать человеку порулить — исключительно с целью получения удовольствия. Изюминка концепт-кара — интерьер.

Интересна не только хитрая компоновка обитаемого отсека, но и сочетание передовой формы с классическими материалами отделки. Попытка представить роскошь будущего определенно удалась.

Мерседесовская марка Smart поставила во Франкфурте свой маленький «Ла-ла-лэнд». На сцене собственного павильона Daimler показал настоящий мюзикл. А все для того, чтобы представить концепт-кар Vision EQ Fortwo и, более того, показать, как мы будем жить в обозримом будущем.

Да, идеи те же самые: машиной необязательно управлять или владеть, чтобы на ней ездить в любое время в любое место по своим сугубо личным делам. В наши дни автомобили, даже недорогие, привлекают покупателей дизайном и возможностями индивидуализации.

Сегодня это никак не применить к каршерингу, а в будущем — запросто! Ведь пользователь будет «входить» в машину, как в свою учетную запись, индивидуально настроенную под его предпочтения.

Автомобили взаимодействуют друг с другом, пользователями, инфраструктурой… Они как бы везде — к каждому желающему Smart приедет в считаные минуты, отвезет наилучшим маршрутом и даже позволит подобрать по дороге пассажира, с которым можно будет разделить стоимость поездки.

Смотри, как это будет. На видео все объяснено без слов. Ну а Москва в начале ролика — милый сердцу бонус.

Но почему именно крошка Smart? А потому, что мы редко ездим по своим ежедневным делам компанией или с багажом — обычно и двухместной машинки предостаточно. А если надо перевезти чемодан.

он поедет за тобой следом в другом «смарте»! И главное: что если заменить все автомобили, которые большую часть своего времени (статистически — 90%!) простаивают припаркованными на улице, экосистемой автономных «смартов», постоянно находящихся в движении? Дороги станут намного свободнее! Нам просто будет требоваться в несколько раз меньше машин, при том что мы станем намного более мобильными, а такси (или каршеринг, что в будущем одно и то же), станет доступно каждому.

Обратите внимание

И мы не можем оставить тебя без удовольствия посмотреть сам мюзикл (он на английском). Заметь, автомобиль ездит по сцене действительно автономно.

Читайте также:  Как правильно оформить полис осаго: когда необходимо, а когда нет

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/frankfurt-2017-concepts/

Chevrolet FNR-X: muscle-car среди кроссоверов

На стенде Chevrolet в Шанхае красуется концептуальный кроссовер под безликой аббревиатурой FNR-X.

Но сам автомобиль получился ярким и узнаваемым — даром что дизайн создавался в китайском исследовательском центре PATAC, на паритетных основах принадлежащем концернам GM и SAIC.

Агрессивный передок в духе масл-кара Chevrolet Camaro, рельефные боковины, лихо наклоненная задняя стойка и оптика, сливающаяся со стеклом пятой двери — долой одутловатые кроссоверные формы!

Аббревиатура FNR обозначает Find New Road — это рекламный слоган марки Chevrolet, который используется с 2013 года и буквально переводится как «ищи новые пути». Два года назад компания уже показывала футуристический концепт-кар Chevrolet FNR. А выступавший в Шанхае перед журналистами президент Chevrolet Алан Бейти даже умудрился обнаружить между двумя концептами сходство.

Впрочем, технически FNR-X отнюдь не muscle car: начинка — гибридная, с возможностью подзарядки батареи.

Подробностей в Chevrolet не раскрывают, известно лишь, что кроссовер может двигаться как в гибридном, так и в чисто электрическом режиме.

Кроме того, предусмотрены две настройки силового агрегата: обычная Versatility и более динамичная Sport. Работа адаптивной подвески изменяется на ходу электроникой, а водитель может регулировать дорожный просвет.

Важно

Управляет электроника и аэродинамикой. Речь не только об активных жалюзи перед радиатором: по команде компьютера изменяется положение переднего и заднего спойлеров, боковых юбок и щитков на колесах. Все эти меры должны понизить уровень аэродинамического сопротивления.

Заявлено, что автопилот снабжен оптическими и акустическими датчиками и способен работать вне дорог: мол, электроника «выбирает лучший путь на основе предсказания сложных дорожных условий».

А проекционный дисплей выводит перед водителем картинку дополненной реальности с охватом 270 градусов.

В салоне дизайнеров вдохновляла кристаллическая решетка графена: шестиугольную форму имеют дисплеи мультимедиасистемы и виртуального щитка приборов, похожий мотив прослеживается и в отделочных материалах.

Всего в передней части салона аж семь экранов: дисплей у основания консоли отвечает за работу климатической установки, тот что ближе к седокам — за «музыку», а еще есть три маленьких экрана на макушке передней панели.

Пока концепт-кар не производит впечатления готовой к производству машины, но, скорее всего, похожий кроссовер у Chevrolet все-таки появится. Хотя бы на бездонном китайском рынке.

Источник: https://autoreview.ru/news/chevrolet-fnr-x

Chevrolet-FNR – концепт, которого не может быть

Апрель 26 13:00 2015 by AMSRUS

На Шанхайском автосалоне Chevrolet отметил свой десятилетний юбилей присутствия на рынке Китая дебютом, наверное, самого необычного концепта производителя – полностью автономного Chevrolet-FNR (от Find New Roads – «Найди новые дороги»).

Десятки дизайнеров, инженеров и мастеров трудились практически тайно в течение нескольких месяцев, создавая проект автомобиля будущего, какие, возможно, появятся на дорогах лет этак через 15.

Их рабочим помещением был большой просторный ангар, принадлежащий GFMI Metalcrafters, компании, которая является соавтором большого количества поразительных концепткаров.

Совет

Команда создала концепт, весьма значительно опережающий свое время: многие технологии и материалы, которые необходимы для создания реального автомобиля, пока еще просто не существуют.

Chevrolet-FNR – полностью автономное, электрическое транспортное средство, разработанное силами PATAC (Pan Asia Technical Automotive Center) – совместного предприятия GM и китайского автопроизводителя SAIC Motors.

Этот концепт скорее-infotainment-решений-нежели-собственно-автомобиля предназначен в первую очередь для молодых потребителей, которым важнее, как автомобиль интегрирован со смартфоном, нежели, из чего он сделан.

Chevy надеется, что в году этак 2030 FNR будет реализован в качестве серийного автомобиля и привлечет внимание молодежи всего мира, – он будет представлять собой не столько средство передвижения, сколько персонального помощника, дружбана (подруженцию) и даже личного тренера. Таковы потенциальные возможности информационно-развлекательной системы, которую спроектировали разработчики для концепта (той самой, для которой и технологий-то пока не существует).

FNR – футуристический маслкар. Его двигатели размещены непосредственно под массивными колесными арками (одна из инноваций). Скульптурные наружные панели концепта выполнены из композитов, таких как углепластик, чтобы минимизировать вес, и оснащены воздухозаборниками, которые добавляют драматики в общий облик концепта и улучшают аэродинамику.

Двойные двери в виде ножниц (дизайнеры назвали их «крыльями стрекозы») с каждой стороны открывают проход в просторный салон.

Буквально тысячи LED светодиодов обрамляют автомобиль, освещая его не только изнутри, но и снаружи мягким голубым светом – реверанс в сторону известных шанхайских вечерних световых шоу, придуманный дизайнером Цао Мин (Cao Min) и его командой.

Интерьер тоже очень необычен – чего стоят хотя бы удивительные кресла с сеточными спинками, которые могут узнать о своем пассажире практически все – от частоты сердечных сокращений и артериального давления до настроения – и регулировать температуру, скорость, освещение и даже подборку музыкальных композиций. И даже если вас нет в автомобиле вообще, FNR может быть «мальчиком на побегушках», пока вы в поте лица работаете в офисе, или отвезти сам себя в сервис на ремонт или диагностику.

Безусловно, прежде чем компания сможет выпустить подобный автомобиль, который сможет ездить и выполнять все эти опции, пройдет немало времени. Сегодня на исследование и разработку технологий автономного вождения в GM приходится значительная доля инвестиций – более $ 7 млрд ежегодно.

И, как и все остальные производители, GM постепенно вводит в технологическое оснащение своих автомобилей все больше опций активной безопасности. Так, GM намерен стать первым автопроизводителем, выпустившим серийный автомобиль с технологией коммуникации vehicle-to-vehicle: это будет Cadillac CTS, который выйдет в 2017 году.

Обратите внимание

И, безусловно, производство таких автомобилей – первый шаг на пути к созданию полностью беспилотного транспортного средства.

Источник: https://amsrus.ru/2015/04/26/chevrolet-fnr-kontsept-kotorogo-ne-mozhet-byt/

Концепт авто будущего

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Концепт демонстрирует будущее «единение» автопрома с природой: машина  6. Honda Air. Что если не сегодня-завтра, вашему авто вообще не понадобятся колеса?

Читайте также:  Получить права в 2019 году станет дороже

Концепт FNR является виденьем инженеров Chevy, каким должен быть автономный электрический автомобиль будущего.

Совет

Мы еще никогда не видели настолько красивого будущего, как изображено на этих примерах. Конечно же, для того чтобы управлять таким авто.

Концепт Rinspeed Oasis позволяет выращивать внутри себя растения — да, внутри есть два кресла, деревянный пол, передняя панель с большими экранами и клумба с комнатными растениями.

А еще автомобиль не подпадает под требования европейского класса транспортных средств L7 — для управления им не нужны водительские права. Новый кроссовер имеет длину мм, ширину — мм, высоту — мм.

Любопытно, что дизайнеры подготовили для модели три линии внешнего декора — обычную, R-Dynamic и First Edition. Вы можете нарисовать любой дизайн и выдать его за концепт — подобное срабатывало еще несколько лет назад.

Chevrolet FNR — концепт автомобиля будущего

Toyota представила свой концепт летающего автомобиля, который выйдет в году. Один из крупнейших мировых автопроизводителей, японская компания Toyota представила свое видение летающего автомобиля будущего.

От всех прочих концепт отличается тем, что представители автоконцерна заявляют о выходе полноценной версии летающего авто к началу Олимпийских игр в Токио в году.

По замыслу создателей, летающий автомобиль должен будет участвовать в церемонии открытия Олимпиады, а значит проект с большой долей вероятности выйдет в свет в назначенный срок..

Важно

Для реализации своей идеи японцы инвестировали 42,5 миллиона японских иен порядка долларов США в проект Cartivator. Технология с использованием нескольких роторов, используемая для полета этого транспортного средства, очень похожа на ту, что применяется в большинстве современных беспилотников.

Проект летающего авто от Toyota получил кодовое имя SkyDrive.. SkyDrive представляет собой одноместное трехколесное транспортное средство, оборудованное 4 роторами, размеры которого составляют 2,9 метра в длину и 1,3 метра в ширину.

Если концепт не претерпит значительных изменений, SkyDrive будет самым маленьким летающем автомобилем в мире. Имея схожую с беспилотниками конструкцию, SkyDrive оснащен системой вертикального взлета и посадки..

Для разработки автомобиля производители привлекли огромную группу инженеров не только из сферы автомобилестроения, но и из аэрокосмической области.

На данный момент авторы настроены крайне оптимистично и в ближайший год планируют выпустить первый опытный образец. Кроме того, уже сейчас обсуждается, что SkyDrive может быть использован для доставки Олимпийского огня и поджигания факела на центральном стадионе Токио во время открытия Олимпиады в году..

BMW выпустил автомобиль будущего к своему 100-летию (новости)

Источник: http://fiat-buryatauto.ru/auto6/kontsept-avto-budushego.php

Концепт автомобиля будущего

Концепт -кар Nike ONE, напоминающий лунный-баги или автомобиль   Концепт демонстрирует будущее «единение» автопрома с природой: машина работает на.

Mooovie — концепт автомобиля трансформера. 1.  В «Лотусе» разработали сверхлегкие автомобили будущего.

Совет

Мы еще никогда не видели настолько красивого будущего, как изображено на этих примерах. Конечно же, для того чтобы управлять таким авто.

Благодаря некоторым автомобильным дизайнерам, эти новые и клевые концепты дошли и до нас, и заставили нас восхищаться ими. Заметьте, он даже внешне напоминает растение — крыша над водителем и пассажиром похожа на один большой лист. Особенностью концепта стал двигатель с чрезвычайно низким потреблением топлива. Секреты ретуши и тонировки. Похожие посты не найдены.

Chevrolet FNR — концепт автомобиля будущего

Мы еще никогда не видели настолько красивого будущего, как изображено на этих примерах. Конечно же, для того чтобы управлять таким авто, нам потребуются и дороги на несколько уровней лучшего качества.

Благодаря некоторым автомобильным дизайнерам, эти новые и клевые концепты дошли и до нас, и заставили нас восхищаться ими.

Хотя большинство из нас вряд ли смогут позволить себе такие автомобили, никто ведь не запрещает нам ими восхищаться и мечтать о них.

Возможно, некоторые из этих автомобилей можно будет увидеть на улицах городов! Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:.

При добавлении комментариев на сайт Вам следует учитывать следующее — все комментарии проверяются Администрацией на предмет отсутствия спама.

При обнаружении признаков спама, в оставленном Вами комментарии, сам комментарий будет незамедлительно удалён, а Ваш IP-адрес будет забанен без предупреждения! С уважением, Администрация сайта.

Обратите внимание

Нет По левому краю По правому краю По центру «;.. Выравнивание по левому краю. Выравнивание по правому краю. Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу. Вопрос : Назовите месяц January по-русски. Подтверждение кода безопасности :.

Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате. Секреты создания эффектных презентаций. Секреты ретуши и тонировки. Как создать информационный бестселлер на DVD или CD. Фотошоп с нуля в видеоформате. Фотошоп уроки для повышения мастерства.

Секреты создания шикарных фотокниг. Мастерство создания коллажа в Photoshop. Быстрая ретушь с Retouch Panel. С миру по нитке. Наш онлайн-журнал предоставляет самую свежую и актуальную информацию для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков в виде переводов статей и новостей, полученных с зарубежных информационных ресурсов.

Дизайн и разработка сайта — лаборатория D.

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт! Мы сами вдохновляемся материалами, которые предлагаем вам на обозрение, будь то интересные руководства или полезные и впечатляющие подборки дизайнов, шаблонов, сниппетов и т. Зачастую, ссылка на источник не ведёт напрямую к автору шедевра, но мы ведь не волшебники, чтобы угадывать, кто является автором..

Если кто-то захочет использовать какие-либо изображения, графические элементы, исходники, которые мы здесь предоставляем, то единственное требование, выставленное к перепосту, заключается в сохранении ссылки на источник, а также соблюдение условий лицензионного соглашения если таковое имеется.

Если кто-то желает модифицировать тот или иной продукт, изменить его, подкорректировать, то этому энтузиасту придется самостоятельно искать настоящего автора материала.

Автомобиль будущего на магнитной подвеске. Volkswagen. Концепт

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://dmcunmor.ru/avto6/kontsept-avtomobilya-budushego.php

Ссылка на основную публикацию