Компания kia показала новый хэтчбек ceed

Новый Kia Ceed. Каким получился хэтчбек за 1,5 млн рублей

В этом году компания Kia серьезно обновила свой модельный ряд в России. Появились рестайлинговые Optima, Sportage, новый Cerato. Одной из главных премьер стал выход на наш рынок хэтчбека Ceed третьего поколения. «РГ» оценила изменения, которые произошли с автомобилем.

Как снаружи

Дизайн пятидверки создавался в европейском центре компании, который расположен в немецком Франкфурте. Именно, там, кстати, разработали и первый в истории марки фастбек — Stinger.

Отличительными чертами нового хэтчбека стали фары головного света с четырьмя LED-элементами дневных ходовых огней, а также фирменная радиаторная решетка.

Обратите внимание

Сзади автомобиль выделяется фонарями со светодиодными секциями необычной формы, которые добавили ему стиля и брутальности.

Новый Kia Soul: необычная внешность и «музыкальный» салон

Вообще же дизайнерам удалась важная вещь — глядя на хэтчбек, сразу понимаешь, что это не просто Kia, это новый Ceed.

Нельзя сказать, что предыдущее поколение модели визуально было слишком старым, оно и сейчас смотрится вполне современно. Но корейцы, как и все прогрессивные автопроизводители, не останавливаются на достигнутом.

Поэтому узнать в новом автомобиле именно Ceed не составит труда. И омоложение явно пошло ему на пользу — этот симпатичный хэтчбек придется по вкусу многим.

Как внутри

Главная проблема, которую обнаруживаешь сразу же, это низкая крыша — она затрудняет посадку в автомобиль. Даже мне при росте 177 см с трудом удавалось забираться в капитанское кресло. Сами же сиденья очень хороши: с отличной боковой поддержкой, удобные по профилю и с достаточным количеством регулировок. Хотя, возможно, кому-то покажется, что подушка коротковата.

Kia рассекретила огромный кроссовер

К эргономике в этом автомобиле привыкать не надо. Все клавиши расположены в нужных местах и четко структурированы.

Есть отдельная полка для смартфона, где ваш гаджет может заряжаться и не рискует вывалиться во время поездки.

Материалы отделки на высоком уровне: везде мягкий на ощупь пластик (который сразу от металла и не отличишь), качественный кожзам и практичная ткань. Вообще нет ощущения, что это бюджетная модель.

Изменилась комбинация приборов. Вместо трех колодцев осталось два, прямоугольный экран сменил круглый дисплей, а красная подсветка уступила место белой. Все нововведения можно оценить только со знаком плюс. 

Важно

Топовая комплектация (как у нас), получила 8-дюймовый сенсорный планшет мультимедийного комплекса. В прошлом поколении дисплей был слишком низко, в результате в новом Ceed корейцы его подняли и разместили по центру между двумя воздуховодами. По быстроте отклика, качеству разрешения и логике расположения иконок никаких вопросов нет — все четко.

Опции автомобиля, которые спасут вам жизнь

Сзади места вполне достаточно — в Kia говорят, что пространство для ног здесь самое большое в классе. Мы с линейкой не ходили, но подтверждаем: на втором ряду будет комфортно даже высоким пассажирам. Можно регулировать наклон спинок задних кресел, есть персональные дефлекторы вентиляции и двухступенчатый обогрев сидений.

Багажник, который многие критиковали за слишком скромный объем, увеличился до 295 литров. Появилась и интересная «фишка» — двухуровневый пол, но самое важное даже не это. Корейцы очень грамотно структурировали грузовой отсек — здесь тебе и крючки, и сеточки, и отдельные ниши под «незамерзайку». Все очень удобно и практично.

Естественно, что новый Ceed получил целую кучу электронных помощников. Например, систему автоторможения, контроля слепых зон, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и помощи при движении задним ходом, ассистент переключения дальнего света и самопарковщик.

«Бункер на колесах». Аргентинские СМИ оценили «Кортеж» Путина на G20

Последний, на мой взгляд, вообще больше имиджевая вещь, чем функциональная. Людей, которые им постоянно пользуются, не так и много. А уж в компактном хэтчбеке без него можно обойтись легко и непринужденно. Но сам факт того, что модель массового сегмента обзавелась таким впечатляющим списком новомодных опций, только радует.

Как едет

В России Ceed получил три мотора: это 1,4-литровый атмосферный двигатель с отдачей 100 л.с., 1,6-литровый силовой агрегат MPI мощностью 128 л.с., а также новый турбированный мотор 1,4 литра, который выдает 140 л.с. и работает вместе с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Новое поколение модели построили на архитектуре K2 с полностью независимой подвеской.

Новый Nissan X-Trail: Как изменился самый популярный кроссовер мира

С первых же минут 140-сильный автомобиль радует своей динамикой. По паспорту этот аппарат разгоняется до «сотни» за вполне приличные 9,2 секунды. Если кому-то цифры покажутся не очень впечатляющими, то стоит вспомнить — это все-таки бюджетный хэтчбек.

Возможностей автомобиля вполне хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. Да и на трассе с таким движком обгоны для вас не превратятся в тесты на выживание. К тому же — у модели есть заветная кнопка Sport.

Обычно смена режимов движения не особо отражается на машине, но с Ceed ситуация диаметрально противоположная. Хэтчбек сразу же взрывается: руль становится жестче, реакция на акселератор быстрее, а коробка еще шустрее перебирает передачи.

Так что водителям нового Kia не стоит забывать о «спорте» — эта кнопка здесь точно не для галочки.

К прошлому поколению были большие претензии по части управляемости. В итоге инженеры здорово поработали над тем, чтобы решить эту проблему.

Перенастроили шасси, оптимизировали настройки электроусилителя, а рулевую рейку «укоротили» до двух с половиной оборотов от упора до упора.

К чему это привело? Теперь хэтчбеком приятно управлять, он стабильно держится и в поворотах, и на прямой, чутко реагирует на каждое движение «баранкой».

ЗИЛ-4104 и Aurus Senat вошли в список лучших лимузинов в истории

А вот подвеска автомобиля, обутого в 17-дюймовые диски, показалось жестковатой. Может, все дело в том, что над ней работала команда Альберта Бирмана, который до этого трудился в М-подразделении компании BMW? Особенно эта жесткость заметна на мостовых стыках, да так, что путепроводы хотелось объезжать за версту.

Совет

Что до шумоизоляции, то и в этом компоненте полный порядок. Посторонние звуки, в том числе от колес и дороги, конечно, проникают в салон. Но слишком уж сильными их не назовешь. Поэтому судорожно крутить регулятор громкости, чтобы заглушить навязчивый гул, вам не придется.

Еще одна немаловажная тема — это расход бензина, за время теста на трассе он составил около 8 литров, а в пробках переваливал за 10 литров. Для этого мотора вполне себе приличный результат.

Что в итоге

С выходом нового поколения модель не только лишилась апострофа в названии, но и получила ряд изменений, которые позволили корейцам сделать шаг вперед. У Ceed яркий и запоминающийся интерьер, современный эргономичный салон, большое количество нужных (и не очень) опций, неплохая управляемость и динамика.

Сколько за это надо будет заплатить? Самая простая версия обойдется в 984 900 рублей, а топовая комплектация стоит почти 1,5 млн рублей. C такими ценами взять турбированный мотор согласятся единицы.

Неубиваемый внедорожник. Что представляет собой Toyota Fortuner

Да и соперничество со Skoda Octavia, о чем говорят многие журналисты, кажется, на мой взгляд, весьма условным. Главные преимущества «чеха» — это комфорт и большой салон с багажником. Если по части первого «кореец» еще и может конкурировать с лифтбеком, то остальные два аспекта точно за Octavia.

Помочь Ceed должно появление универсала. Kia представила эффектный «сарай» на Московском международном автосалоне, но до дилеров он пока не доехал. Как рассказали нам в пресс-службе марки, продажи Ceed в новом кузове начнутся в 2019 году. Кажется, что именно эта версия и должна навязать серьезное соперничество всем конкурентам Kia в классе.

Источник: https://rg.ru/2018/12/09/novyj-kia-ceed-kakim-poluchilsia-hetchbek-za-15-mln-rublej.html

Kia Ceed 2019 – третье поколение хэтчбека Киа Сид

Хэтчбек Kia Ceed 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года, не дожидаясь Geneva International Motor Show, где новинка отметится мировой премьерой. «Третий» хэтчбек Kia Ceed при смене поколений получил не только упрощенное имя (два предыдущих поколения назывались Kia cee'd), но и лишился трехдверных версий.

Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве. В нашем обзоре Kia Ceed 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики корейского хэтчбека C-класса Киа Сид 3 2019 в России, автомобиля созданного в Европе и для Европы.

Производство нового поколения Киа Сид планируется начать в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Старт европейских продаж придется на конец 2 квартала текущего года, а до России новый Ceed доберется осенью.

Обратите внимание

По предварительной информации, цена нового Kia Ceed 3 в базовой комплектации с 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором составит чуть более 15000 евро.

С момента выхода на рынок в декабре 2006 году по состоянию на начало 2018 года автомобили семейства Kia cee'd первого и второго поколения разошлись в Европе общим тиражом превышающим 1280000 экземпляров.

При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин.

К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Как уже упоминалось, новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предшественники новинки.

Новая генерация модели создавалась в немецком Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома, и получила от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм».

Звучит круто, и можно даже сказать пафосно, но… седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, да и бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.

https://www.youtube.com/watch?v=Z5oQnXMT7vM

фото Kia Ceed 2018-2019 вид спереди

Одним словом, в дизайне экстерьера кузова нового поколения Kia Ceed наблюдаются эволюционные процессы и не более того.

При этом внешность «третьего» Ceed может даже показаться скучной и обыденной, а самые яркие детали на кузове хэтчбека — это фары головного света (в качестве опции полностью светодиодные), передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и шикарным сплиттером, а также горизонтальные плафоны габаритных фонарей со стильным светодиодным рисунком.

фото Kia Ceed 2018-2019 вид сбоку

В основе 3 поколения Киа Сид лежит новая платформа К2. Вот только «новой» ее можно назвать с большой натяжкой.

Важно

По сути, перед нами модернизированная и улучшенная «тележка» предыдущего поколения модели со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, но… геометрия подвески полностью изменена, рулевое управление демонстрирует бОльшую остроту, а в дополнение появилась масса электронных помощников и ассистентов, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

фото Kia Ceed 2018-2019 вид сзади

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 кмч.

За доплату Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, системы Blind Spot Collision Warning и Rear Cross-Traffic Collision Warning, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов и Smart Parking Assist.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed 2018-2019 года составляют 4310 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1447 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
  • «Третий» Ceed сохранил идентичные длину кузова и размеры колесной базы с предшественником Kia cee'd 2 поколения, но при этом кузов новинки стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже.
  • Для нового поколения хэтчбека предлагаются 12 цветов эмали и широкий выбор колесных дисков: стальные R15, легкосплавные и стальные R16, а также легкосплавные алюминиевые с алмазной огранкой и двухцветной окраской R17.
Читайте также:  Chevrolet monza оправдала звание бюджетной альтернативы cruze: у новинки скромное оснащение

фото салон Kia Ceed 2018-2019

Салон новой генерации корейского хэтчбека Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров.

Для отделки интерьера предлагаются ткань, искусственная или натуральная кожа, стильные декоративные вставки «под металл».

Оформление передней части салона радует продуманным до мелочей размещением всего оборудования, обеспечивающего высокую эргономичность и комфортное управление автомобилем.

Хэтчбек C-класса комплектуется 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья. Можно докупить штатный навигатор и аудио систему JBL Premium.

фото интерьер Kia Ceed 2018-2019

фото интерьера Kia Ceed 2018-2019

В наличии система Drive Mode Select, позволяющая выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления). В качестве опции система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

фото багажник Kia Ceed 2018-2019

фото багажное отделение Kia Ceed 2018-2019

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.

Для 3 поколения хэтчбека Киа Сид производитель намерен предложить бензиновые моторы (атмосферный и турбированные) и новейшние турбодизели (модель U3), оснащаемые мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов (соответствуют строгим требования стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP)). Для всех двигателей по умолчанию предлагается 6 МКПП, но для самого мощного бензинового и дизельных мотор в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с парой дисков сцепления.

Бензиновые двигатели для Kia Ceed 3 2019:

  • Атмосферный четырех цилиндровый 1,4-литровый MPI (100 лс 172 Нм) с 6 МКПП.
  • Турбированный трех цилиндровый 1,0-литровый T-GDI (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
  • Турбированный четырех цилиндровый 1,4-литровый T-GDI (140 лс) в кампании с 6 МКПП или 7 DCT.

Дизель для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:

  • Четырех цилиндровый турбо дизельный двигатель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 сил в тандеме с 6 МКПП и 136 сил, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Kia Ceed 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/kia-ceed-3-2019.html

Новый Kia Ceed: хэтчбек сейчас, сюрприз потом — журнал За рулем

15 февраля 2018 года

Внешность нового Сида в кузове хэтчбек уже два месяца как не секрет: в декабре его сфотографировал на улице в Корее случайный прохожий. Читатели «За рулем» облик новинки встретили, мягко говоря, холодно, и, увы, официальные фотографии вряд ли изменят их мнение.

Скучно? На вкус и цвет, как говорится, но объективности ради стоит сказать, что новый Ceed в плане эстетики недалеко ушел от соплатформенного Hyundai i30 третьего поколения, который в России на данный момент официально не представлен (фирма Hyundai в прошлом году завезла пробную партию, но от регулярных поставок отказалась).

Новый Ceed в России точно будет, ведь это вторая по популярности модель С-класса в нашей стране после Шкоды Октавии: в 2017 году чешская модель разошлась у нас тиражом 22 648 экземпляров, «кореец» нашел 15 246 покупателей. Точная дата начала продаж пока неизвестна, к европейским дилерам новые Сиды поступят в продажу до конца первого полугодия текущего года.

Производиться Ceed будет по-прежнему в Словакии. В Европе автомобиль предложат с тремя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4-литровым атмосферником (100 л.с.) и наддувными агрегатами T-GDi — 1.0 (120 л.с.) и 1.4 (140 л.с.).

Заявлен также новый 1,6-литровый турбодизель семейства U3 мощностью 115 или 136 л.с.

Коробка передач по умолчанию 6-ступенчная механика, для наиболее мощных бензиновой и дизельной версий можно будет заказать 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Совет

В салоне — никаких откровений: типичный Kia с щедрой отделкой марким глянцевым пластиком, который вызывает изжогу у подавляющего большинства автомобильных журналистов (хотя бы потому, что его тяжело фотографировать — мешают блики, царапины и пятна). На вершине слегка развернутой к водителю центральной консоли топорщится экран мультимедийной системы, который в зависимости от исполнения может иметь диагональ 5, 7 или 8 дюймов.

На заднем сиденье вряд ли стало просторнее, так как колесная база по сравнению с предшественником не изменилась (2650 мм). Зато багажник теперь чуть вместительнее, его объем вырос с 380 до 395 л.

Гадать на тему перспектив нового Сида в России пока рано: многое будет зависеть от цен и от того, что за новый «необычный кузов» мы увидим в Женеве — возможно, он будет настолько сногсшибательным, в духе прошлогоднего концепта Proceed, что покупатели будут расхватывать его как горячие пирожки, так что даже Skoda Octavia сможет позавидовать.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/910828-novyj-kia-ceed-khehtchbek-sejchas/

Новый хэтчбек Kia Ceed приготовился к штурму Европы — ДРАЙВ

Заявлено, что Ceed построен на новой платформе K2 с независимыми подвесками. Колёсная база в 2650 мм и длина 4310 — прежние, но автомобиль стал на 20 мм шире (1800) и на 23 ниже (1447). Передний свес укоротился на 20 мм (880), задний на столько же вырос (780 мм). Объём багажника — 395 л (+15).

Название семейства Kia cee’d при смене поколений упростилось. «Третий» хэтчбек зовётся Ceed. Он отпраздновал виртуальную премьеру сегодня, не дожидаясь дебюта в Женеве, где к нему присоединится универсал. Трёхдверных Сидов больше не будет. Линейка бензиновых двигателей включает в себя трёхцилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.

с.), новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.) семейства Kappa и 100-сильный «атмосферник» 1.4. При этом известная в России «четвёрка» 1.6 исчезла. Дизель U3 1.6 CRDi выдаёт 115 или 136 л.с. (280 Н•м). Самые мощные моторы агрегатированы с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Ещё есть шестиступенчатая «механика».

Корейцы гордятся, что новый Ceed сделан в Европе и для Европы. Дизайном в стиле «Зрелый атлетизм» занималась команда из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Производство начнётся в мае на заводе в Жилине (Словакия).

С помощью переключателя Drive Mode Select режим движения Normal меняется на Sport, что влияет на отзывчивость акселератора, рулевого управления и повышает расход топлива. Опция ECO Pack позволяет сэкономить на горючке: в решётке появятся жалюзи Active Air Flap, на дисках — шины Michelin с низким сопротивлением качению, подвеска занизится и «закроется» от воздушных потоков.

Салон стал просторнее. Клиентам предложат отделку тканью, искусственной или натуральной кожей со вставками «под металл». Диагональ центрального дисплея варьируется: пять, семь и восемь дюймов. Можно будет заказать штатный навигатор и аудиосистему JBL Premium.

Арсенал активных систем безопасности Сида дополнен простеньким автопилотом Lane Follow Assist второго уровня, который удерживает хэтчбек в одной полосе, управляя рулём, газом и тормозом на скоростях до 130 км/ч.

Обратите внимание

В этом немалая заслуга адаптивного круиз-контроля. Светодиодные фары — опция, ходовые LED-огни входят в стандартное оснащение. Продажи в Европе стартуют к концу второго квартала.

Российский офис KIA прибытие к нам нового Сида подтверждает, но точные сроки назвать затрудняется.

История Владимир Гурьянов, Константин Болотов

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельсхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия.

К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d.

В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

«Первый» cee’d стал символом экспансии KIA в Европу. Специально под эту модель в словацкой Жилине был выстроен новый завод мощностью 300 000 машин в год.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.

6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee’d и стильный универсал SW.

В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Рестайлинг 2009 года сильно изменил машину. Выстраивая новый фирменный стиль, Петер Шрайер повесил на cee’d «нос тигра» и перекроил всю переднюю часть.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.

4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee’d выпускался на заводах в Словакии, России и Украине.

В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Важно

Новый Kia cee’d вышел в 2012 году. Для России модель собирается в Калининграде — продано уже более 86 тысяч штук, а общий счёт по двум поколениям Сидов перевалил за двести тысяч.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с.

мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee’d GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

В 2015 году хэтч слегка обновился. Поменялись решётка, бамперы и графика задних фонарей. Салон остался прежним, но прибавилось вариантов его оформления: хром, подсветка.

Последний рестайлинг принёс Сиду трёхцилиндровый турбомотор 1.0 (110 или 120 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До России ни то ни другое так и не доехало.

Однако это не помешало Сиду по итогам 2017 года занять второе место в C-классе с результатом 15 246 проданных машин. Во всём мире было реализовано около 640 000 автомобилей семейства Kia cee’d второго поколения.

Общее количество произведённых в Словакии Сидов уже превысило 1,3 млн.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a857b7aec05c46c28000039.html

Новый Киа Сид 2019 2020: фото, видео, комплектации, отзывы, цены

Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России — осень 2019 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2019 2020 года.

Содержание

Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа Сид 2020: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

Читайте также:  Рестайлинг jeep cherokee

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание.

Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна.

На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.

Киа Сид 2019: интерьер

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Kia Ceed 2019: фото салона

интерьернавигациякресла
ceed

Киа Сид 2019 2020: новый кузов, старт продаж

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь.

Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2019 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу.

Стоимость следует уточнять у дилера.

Киа Сид 2019: видео обзор

Kia Ceed 2020 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Киа Сид 2019: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Совет

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа Сид: хэтчбек 2019 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed X-Line 2019 2020

Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2019-м году переоборудует местный конвейер.

Киа Сид универсал 2019: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Kia Ceed универсал 2019: фото

универсалпередокклиренс
swзначокинтерьер
ceedкресла

Киа Про Сид 2020

В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

Kia Ceed GT 2019

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2019-2020 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Обновленный Киа Сид 2020

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Киа Сид кроссовер 2019

Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» — хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом.

Выйдет такой Сид к концу 2019-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия.

Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

Новый Kia Ceed 2020: фото

топоваяуниверсалстоимость
по дорогеgtоптика
интерьерceedдиски
фарысинийбампер
тест драйвпередокклиренс

Киа Сид 2019: тест драйв видео

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/kia-ceed-2019

Новый Киа Сид (Kia Ceed в новом кузове) 2018 года: цены и фото, комплектации и характеристики

На Женевском автосалоне в начале марта 2018 года Kia показали новое поколение хэтчбека Ceed. Чуть ранее компания рассекретила фото автомобиля. Разработка модели осуществлялась в европейском дизайнерском центре производителя, специалисты которого ранее работали над внешностью фастбека Kia Stinger – в истории бренда эта машина стала самой быстрой.

Цены в России пока не известны, ожидается что новый кузов будет дороже текущего поколения.
Старт продаж: не раньше осени 2018 года

Что нового?

Конечно же новое поколения стало выглядеть иначе (см фото). Так Киа Сид 2018 года получил четыре LED элемента для дневных ходовых огней, встроенные в головную оптику, а также обновленную решетку радиатора, выполненную в фирменном исполнении «тигриный нос».

Основа платформы – K2 архитектура, отличающаяся полностью независимой подвеской, что позволяет снизить центр тяжести автомобиля. Помимо этого, в сравнении с предшествующим поколением, длина машины стала на 23 мм меньше, однако салон стал более просторным, а объем багажника прибавил 15 литров.

Изменения затронули и салон: центральная консоль развернули в сторону водителя, придав ей, а также передней панели, новые формы.

Цены и комплектации

Киа Сид в новом кузове ожидаемо подорожает, единственный вопрос на сколько. Текущее поколение хэтчбека предлагается по цене от 830 тысяч рублей за 1.4 литровый автомобиль с механической коробкой передач.

Вполне возможно что от этого мотора откажутся и тогда цена за новый Киа Сид 2018 года перевалит отметку в 1 млн. рублей.

Однако стоит оговориться — пока никаких официальных сведений о цене и технических характеристиках версий для России нет.

Фото салона Киа Сид в новом кузове в максимальной комплектации (кожа+продвинутая мультимедиа+хром)

Обратите внимание

Об увеличении базовой цены косвенно говорит и богатая базовая комплектация Киа Сид в новом кузове.

Так в «минималку» вошел бесключевой доступ и датчик света, а в дополнительные опции – Wi-Fi точка доступа, аудиоподготовка от JBL и мультимедиакомплекс с сенсорным 8-дюймовым экраном.

Также подразумевается наличие функций автопилота (2-й уровень), включающий адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения.

Моторы

Силовые агрегаты Киа Сид 2018 будут представлены как дизельными, так и бензиновыми вариантами. Для модели доступен бензиновый модернизированный 120-сильный литровый двигатель, 100-сильный «атмосферник» объемом 1.4 л.

и 140-сильный турбированный аналогичного объема. В числе «дизелей» — 136- и 115-сильные агрегаты, оба объемом 1.6 л.

Дополняет все эти моторы семидиапазонная роботизированная (на два сцепления) либо механическая 6-ступенчатая трансмиссии.

Режимы

У водителя в богатых комплектациях появится возможность выбирать режимы езды: «спорт» или «нормальный». В первом режиме электроника автоматически изменяет реакцию при нажатии на акселератор, а работа руля становится более «острым».

Опционально можно будет заказать «эко-пакет», в котором в решетку радиатора встраиваются активные элементы, отвечающие за улучшение аэродинамики автомобиля, уменьшается дорожный просвет, а чтобы снизить сопротивление качения, устанавливаются иные шины.

Для сравнения старый Ceed 2015 года

Старт продаж

Одновременно с хэтчбеком в Женеве Киа показала новый Сид в еще одном варианте кузова. После запуска новинки в серию, появится вседорожная и Shooting Brake модификации. В Европе реализации нового поколения Сида стартуют ближе к осени. Когда машина станет доступна российскому потребителю и по какой цене, не сообщается.

Фото Киа Сид в новом кузове

Фото салона

Видео

Источник: http://rio-x-line.ru/kia-ceed

Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

В 2007 году на рынок вышло первое поколение хэтчбека cee'd корейской компании KIA. С тех пор прошло уже 11 лет, вышло несколько рестайлингов модели, сменилось два поколения и даже название корейского хэтчбека теперь пишется иначе (апостроф наконец убрали). Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый KIA Ceed, на который компания возлагает большие надежды.

За то время, что Ceed (будем писать его название уже по-новому) существует на российском рынке, хэтчбек нашел своих поклонников в стране любителей седанов и даже прижился в такси, правда в кузове универсал.

Это подтверждают и официальные цифры, продажи Ceed (в процентном соотношении от общего объема проданных автомобилей С-класса) ежегодно увеличиваются. Если первое поколение хэтчбека разошлось тиражом 122 931 экземпляр, то второе поколение в России приобрели в количестве 137 105 штук.

Новое лицо

Не смотря на то, что Ceed построен на новой платформе К2, длина и колесная база не изменились (4 310 и 2 650 мм соответственно), но а вот другие параметры все же не немного поменялись. Кузов стал на 20 мм шире и 23 мм ниже; ширина переднего ряда в салоне и выросла на 8 мм, а заднего на 14 мм, а объем багажного отделения тоже увеличился и составляет 385 литров.

Читайте также:  Рестайлинговый пикап ford ranger получил ценник в сша

Спереди автомобиль теперь выглядит более агрессивно:

разрез светодиодных фар сузился, решетка радиатора изменила форму, а противотуманки вытянулись и перебрались повыше. Сзади, несмотря на прибавку всего в 2 см, хэтчбек кажется шире чем раньше и это заслуга дизайнеров: данный визуальный эффект достигается благодаря горизонтальным линиям на пятой двери и более узким задним фонарям со светодиодными секциями.

Что изменилось внутри

Тест-драйв нового Ceed проходил в солнечной Малаге на юге Испании. Днем, когда температура в тени достигала 42 градусов, а асфальт начинал плавиться, хотелось быстрее нырнуть в салон автомобиля и включить климат на полную.

Оказавшись на водительском кресле в приятной прохладе и начиная приходить в себя после прожарки medium rare на солнце можно было осмотреться. Внутри KIA заметно похорошел, теперь салон выглядит современнее и солиднее.

В глаза сразу бросился цветной 8-ми дюймовый экран мультимедиа который расположился аккурат по центру между двумя воздуховодами, но стоит отметить, что это прерогатива только топовой комплектации, в версии попроще на борту Ceed будет размещаться 7-дюймовый экран, а базовые версии модели будут и вовсе лишены этой опции.

В третьем поколении Ceed прилично оснащается даже в базовом исполнении:

тут теперь есть кондиционер, датчики света, давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Bluetooth, задние электростеклоподъемники и обогрев зеркал. Во всех модификациях хэтчбеки оснащаются шестью подушками безопасности: фронтальные подушки, боковые и шторки.

Топовая комплектация Premium+ (которая как раз была у нас на тесте) оснащается еще и такими опциями, как: активный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся сбоку автомобилях при движении задним ходом.

Включаем зажигание

На тест-драйв были предоставлены только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, в связке с которым устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. А вот 1,6-литровой 128-сильной модификации на тесте к сожалению не было, а ведь как раз не нее приходится большая часть продаж в России

Дороги в Малаге и ее окрестностях очень живописны и разнообразны, тут тебе и изрезанные серпантинами горы и скоростные хайвеи с идеальным покрытием и узенькие улочки курортных городков, расположившихся вдоль моря.

Выезжая на скоростную магистраль, сразу проверяем динамику хэтчбека, но даже выжатый газ в пол, не превращает Ceed в спорткар — до 100 км/ч топовая версия с турбомотор разгоняется лишь за 9,2 секунды.

Важно

Не быстро, но для городского автомобиля вполне приемлемо. Кстати базовая версия с механической КПП по паспортным данным разгоняется почти на 3,5 секунды дольше — за 12,6 секунды.

А вот, что касается управляемости — здесь новинка от KIA на высоте, особенно это чувствуется на извилистых горных дорогах. Предыдущее поколение не особо впечатляло своим поведениям на серпантине, тому виной и довольно «пустой» руль и довольно слабая подвеска, которая вынуждала снижать скорость на дороге с плохим покрытием.

Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом направлении: хэтчбек почти не кренится, крепко держится за асфальт в поворотах, а переработанная подвеска безмолвно проглатывает почти все, что попадается на пути. Интересно будет попробовать KIA на российских дорогах, которые конечно значительно отличаются от испанских carretera.

По дороге обратно в отель, проезжая мимо моря, трудно было побороть искушение окунуться хотя бы на 5 минут, хотя свободного времени практически не было. Но оказалось, что найти парковочное место вдоль берега не так просто. Уже практически потеряв надежду мы приметили узенькое место между двух машин, в которое на первый взгляд можно было воткнуть лишь Smart, но было решено попытаться.

В такие моменты понимаешь, что камера заднего вида в совокупности с передними парктрониками — одно из главных изобретений автомобилестроения

(наравне с поддержкой MP3 файлов магнитолой). Правда картинка, которую транслирует камера заднего обзора оставляет желать лучшего. Но, в итоге мы припарковались и смогли насладится на удивление ледяной водой, не смотря на жару.

Цены

Цена на самый доступный KIA Ceed нового поколения с механической коробкой передач стартует от 949 900 рублей. Это дороже чем предыдущее поколение, но стоит учесть и набор опций, который уже входит в данную модификацию.

Ceed с АКПП и двигателем 1.6 в комплектации Comfort будет стоить уже 1 019 900 руб, цена на версию с турбомотором начинается от 1 149 900 рублей, а топовая версия Premuim+ с панорамной крышей,17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, светодиодными фарами и бесключевым доступом и обойдется в 1 459 900 рублей.

Подводим итоги

Последняя генерация KIA Ceed сделала большой шаг вперед: обновленный и современный дизайн, достаточно динамичный двигатель, хорошая подвеска и солидный набор опций — отличный рецепт, чтобы сразиться с конкурентами и стать достойной заменой предыдущего поколения. Если правда и неприятные мелочи, но как известно, идеальных автомобилей (пока) не бывает.

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/41293058-test-drayv-kia-ceed-tretego-pokoleniya/

Kia представила хэтчбек Ceed нового поколения

На европейский рынок «пятидверка» С-класса новой генерации выйдет уже в этом году.

Компания Kia провела презентацию хэтча Ceed третьего поколения. Да, теперь «кореец» зовется именно так, а не cee’d. Это первая модель марки, построенная на новой платформе K2 (в основе предшественника лежит «тележка» J4). Длина и размер колесной базы хэтча не изменились – 4 310 и 2 650 мм соответственно.

Ширина по сравнению с прежней «пятидверкой» выросла на 20 мм и достигла 1 800 мм, высота, напротив, уменьшена до 1 447 мм (-23 мм). Также на 20 мм стал короче передний свес (880 мм), а задний на столько же увеличился (780 мм). Объем багажника отныне составляет 395 литров (+15 л).

 У хэтчбека – новая, полностью независимая подвеска.

Внешний облик и интерьер новинки разработаны в европейском дизайн-центре бренда. В экстерьере прослеживаются черты большого лифтбека Kia Stinger.

Совет

Для Ceed предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни в стиле «кубики льда», причем они отныне встроены в фары, а не идут отдельными блоками.

Еще для новинки доступны полностью светодиодная оптика (опция), 15-, 16- или 17-дюймовые колесные диски разного дизайна.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В салоне теперь просторнее, в отделке используются мягкие на ощупь материалы, есть декоративные детали «под металл». Кресла могут быть обиты тканью, искусственной или натуральной кожей.

В список оборудования могут входить: мультимедийная система с тачскрином диагональю 5”, 7” или 8”, аудиосистема JBL Premium, полностью обогреваемое лобовое стекло, беспроводная зарядка для смартфона, обогрев всех кресел, вентиляция передних сидений, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и контроля за поперечным движением позади автомобиля.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Кроме того, для хэтча предусмотрен ассистент движения в полосе, который в компании называют системой автономного пилотирования второго уровня.

Он отслеживает в потоке машины, движущиеся перед Ceed, определяет достаточные интервалы в других полосах для безопасного перестроения.

Плюс, система отслеживает дорожную разметку и поддерживает движение Ceed в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможения и действия рулевого управления.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

В Европе хэтчбек предложат с новыми бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. (пришла на смену «атмосфернику» 1.6 GDI) и дизелем 1.6 CRDi с отдачей в 115 или 136 л.с. Также в линейку моторов «старосветского» Kia Ceed вошли прежние бензиновые трехцилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 MPI (100 л.с.).

Обратите внимание

Все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для новых 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi еще предусмотрен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. В арсенале модели значится система выбора режимов настроек Drive Mode Select, которая меняет настройки двигателя и рулевого управления.

Режимов два – «Обычный» (Normal) и «Спортивный» (Sport).

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Публичная премьера Kia Ceed нового поколения состоится в марте на Женевском автосалоне.

На европейский рынок хэтч выйдет в конце второго квартала 2018 года, производство для Старого света наладят на заводе Kia в Словакии. Новый Ceed будут продавать и в России, точные сроки объявят позже.

Напомним, для РФ хэтчбеки собирают на калининградском заводе «Автотор», скорее всего, модель третьего поколения «пропишется» там же.

1 / 2

2 / 2

Кстати, вместе с обычным хэтчем Kia представит в Женеве Ceed в «еще одном варианте кузова». Предполагается, что это будет кросс-версия или лифтбек. Также на мотор-шоу дебютирует европейский Rio в «спортивной» версии GT-Line.

ОпросВам нравится новый Kia Ceed?

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Источник: http://carspress.ru/news/kia-predstavila-khyetchbek-ceed-novogo-pokolen

Женевский автосалон: Kia показал новый хэтчбек Ceed

Совершенно новое поколение Kia Ceed должно усилить присутствие корейского автопроизводителя в европейском сегменте C благодаря улучшенному комфорту, удобству и безопасности.

  • Чикагский автосалон: Range Rover Evoque получил ценник

Как и его предшественник, автомобиль третьего поколения также был спроектирован и разработан во Франкфурте, и он будет изготовлен на заводе Kia в Жилине, Словакия, наряду с Sportage и Venga.

«Совершенно новый Ceed предлагает по-настоящему современный и узнаваемый дизайн и передовые технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности. Его новые двигатели и подвеска сделают его более приятным и привлекательным для езды, и будут продолжать предлагать такое же высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia.

Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе», — заявил главный операционный директор Kia Europe Майкл Коул.<\p>

Пятидверный хэтчбек пойдет в производство в мае, а продажи начнутся во втором квартале 2018 года. Совершенно новый Kia Ceed ниже, шире и имеет более длинный задний свес, чем его предшественник.

Согласно Kia, это помогает автомобилю проявить «более зрелый смысл атлетизма».

  • Чикагский автосалон: Jeep Gladiator получает настройку от Katzkin

Закругленные края предыдущей модели, замененные прямыми линиями, которые дополняют более широкую решетку с тигровым носом, нижний воздухозаборник и стандартные светодиодные DRL делают автомобиль еще более привлекательным для покупателя.

В задней части есть пара новых светодиодных задних фонарей, которые предположительно предлагают улучшенную видимость (и распознавание), в то время как тонкий задний спойлер для багажника помогает с присутствием дороги.

<\p>

  • Чикагский автосалон: Volkswagen раскрывает седьмое поколение Jetta GLI

Сначала покупатели смогут выбрать между 12 цветами, а также выбор колес от 15-дюймовых стальных до 16-дюймовых, или даже 17-дюймовых двухцветных алмазных ограненных сплавов.

  • Чикагский автосалон: представлен новый Subaru Legacy

Двигаясь дальше, мы получаем более качественные материалы, чем раньше, плюс больше горизонтальной компоновки для приборной панели, имитируя архитектуру кабины других современных моделей Kia.

Другие конструктивные особенности включают плавающую сенсорную информационно-развлекательную систему, центральную консоль, расположенную под углом к водителю и металлическую или сатинированную хромированную отделку.

Покупатели также смогут выбирать между синтетической кожей или обивкой из натуральной кожи.<\p>

  • Чикагский автосалон: Kia Sportage получает новую комплектацию

Построенный на новой платформе K2 Kia, новый Ceed на 20 мм шире (1800 мм / 70,8 дюйма) и на 23 мм ниже (на 1,447 мм / 56,9 дюйма), чем исходная модель, тогда как колесная база остается равной 2650 мм (104,3 в).

Чтобы автомобиль выглядел более спортивным, передний свес был укорочен на 20 мм (0,7 дюйма) до 880 мм (34,6 дюйма), а задний свес был увеличен на 20 мм (0,7 дюйма) до 780 мм (30,7 дюйма).

Также автомобиль получил более крупный 395-литровый багажник, больше места для задних пассажиров, более высокий запас спереди и более низкое водительское положение.

  • Italdesign подготовил новинку для Женевского автосалона

Полностью новый Ceed также оснащен опцией с подогревом ветрового стекла, которая впервые появляется в этой Kia. Также доступна беспроводная зарядка смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений.

  • Lexus RC F Track Edition дебютирует в Детройте

Что касается его активной техники безопасности, Ceed может похвастаться системой High Beam Assist, системой предупреждения водителя о задержке движения и предупреждения о столкновении — все это в качестве стандарта.<\p>

  • Nissan IMs Concept переосмысливает сущность седанов

Мощность будет исходить из ряда бензиновых и дизельных вариантов, которые включают в себя обновленный 1,0-литровый двигатель T-GDi с турбонаддувом с бензиновым двигателем мощностью 120 л.с.

, а также новый 1,4-литровый T-GDi мощностью 140 л.с. Также будет доступен менее мощный 1,4-литровый MPi-модуль.

Полностью новый Ceed получит совершенно новый дизельный двигатель CRDi «U3» объемом 1,6 литра, предлагающий выбор двух выходных сигналов мощностью 115 л.с. и 136 л.с.

  • Концепция Infiniti QX Inspiration раскрывает некоторые особенности

Каждый двигатель будет сопряжен с механической коробкой передач с шестью скоростями, хотя новый 1,4-литровый T-GDi и 1,6-литровый CRDi также могут быть оснащены 7-ступенчатой автомотической коробкой передач.<\p>

Источник: https://auto.today/news/9174-zhenevskiy-avtosalon-kia-pokazal-novyy-hetchbek-ceed.html

Ссылка на основную публикацию