Количество аварий с детьми продолжает расти

Детское автокресло не всегда способно защитить ребенка

Не секрет, что российские дорогие опасны. Ежедневно в новостях попадаются шокирующие заголовки о гибели детей под колесами автомобилей и в дорожно-транспортных происшествиях.

В значительной степени ситуация осложняется довольно скептическим, несмотря на внушительные штрафы, отношением к использованию детских удерживающих устройств.

Но даже детские автокресла не являются панацеей от несчастных случаев, как видно из статистики ГИБДД, которую портал Материнство приводит в данной публикации.

Обратите внимание

Выступая на презентации скандинавских брендов BeSafe® и Voksi®  на прошлой неделе, Сергей Владимирович Хранцкевич, полковник полиции, заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Российской Федерации, привел подробную статистику по детской смертности в ДТП на дорогах России в 2017 году.

На территории России за 10 месяцев 2017 года зарегистрировано 16 486 ДТП с участием детей, в которых погибли 616 детей 17 750 несовершеннолетних получили травмы различной степени тяжести.

Печальная статистика детской смертности растет

К сожалению, в последние годы имеется тенденция к последовательному и практически ежегодному увеличению числа происшествий с детьми-пассажирами, т.е. пассивными участниками дорожного движения.

Рост количества происшествий с детьми напрямую связан с общим ростом численности детей, в том числе перевозимых в качестве пассажиров, на что опять же оказывает влияние ежегодное увеличение количества транспортных средств, находящихся в эксплуатации (с 2008 года количество легкового транспорта увеличилось почти на 9 млн).

Всего за 10 месяцев 2017 года зарегистрировано 7 406 ДТП с пострадавшими детьми-пассажирами, в которых 380 детей погибли и 8 510 получили ранения.

Для сравнения, в Норвегии, где действуют строгие правила перевозки детей и даже запрещена перевозка детей до 3 лет в автокресле, установленном лицом по ходу движения автомобиля, детская смертность на дорогах с 2015 года равна нулю (прим. редакции Материнства по информации, предоставленной Мартином Мое, бренд-менеджером компании BeSafe®).

Статистика детской смертности на дорогах Норвегии

Как показывает анализ, из общего числа ДТП с участием детей почти половина (45%) – это ДТП с участием детей-пассажиров. При этом число погибших детей-пассажиров на 207 превышает число погибших детей-пешеходов и составляет 62% от всех погибших детей.

В подавляющем большинстве случаев дети-пассажиры являлись участниками происшествий при столкновениях транспортах средств.

Важно

Более 85% детей-пассажиров, пострадавших в ДТП, находились в салонах легковых автомобилей.

При этом 86,3% происшествий произошли с участием детей-пассажиров, которые перевозились в соответствии с ПДД РФ. И только в 13,7% ДТП зафиксированы нарушения перевозки пассажиров.

71 ребенок погиб из-за отсутствия удерживающего устройства

Пренебрежение водителей к использованию детских удерживающих устройств зафиксировано при оформлении каждого 7-го ДТП (11,4%) с участием детей до 12 лет.

В 850 таких ДТП 71 ребёнок погиб и 998 детей получили ранения.

В каждом четвёртом случае смерти ребёнка (при перевозке детей в возрасте до 12 лет) водители допустили нарушения правил перевозки детей.

30% погибших младенцев до 1 года находились на руках у взрослых

Почти половина (42%) погибших детей-пассажиров в возрасте до 1 года находилась в автолюльках. На руках у взрослых – около 30%, в съемных люльках от колясок – 7,6%.

Автокресла и удерживающие устройства – не панацея

72% (184) погибших детей в возрасте до 12 лет, перевозились в легковых автомобилях с помощью детских удерживающих устройств (в автолюльках, автокреслах, бустерах, с использованием накладок на ремни безопасности).

Почти две трети (64%) ДТП произошли на территории городов и населенных пунктов. Число погибших детей на дорогах вне населённых пунктов на 40% больше.

Водители, перевозящие детей, сами нарушают ПДД

Как ни печально, в большинстве своём ДТП с детьми-пассажирами происходят с участием водителей, имеющих стаж вождения больше 2-х лет. То есть водители уже чувствуют себя профессионалами и считают возможным нарушать ПДД.

Почти в 45% ДТП с пострадавшими детьми-пассажирами виновниками ДТП являлись водители транспортных средств, в которых они находились. В таких ДТП отмечено 66% смертельных случаев.

Среди основных нарушений ПДД водителями транспортных средств, в результате которых произошли ДТП с участием детей-пассажиров: выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части.

Дата публикации 20.11.2017

Источник: https://materinstvo.ru/art/15713

В россии увеличилось число аварий с участием детей

Согласно статистики ГИБДД первый квартал этого года отметился катастрофическим ростом аварий с участием детей.

Судите сами: за январь — март на дорогах произошло 3225 аварий с участием детей. Это на 6,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих авариях погибло 108 детей. А это уже превышает данные прошлого года на 21 процент.

При этом в большинстве своем дети погибают не под колесами автомобилей, а находясь в салоне машины в качестве пассажиров. Количество аварий с детьми-пассажирами за первый квартал этого года выросло лишь на 3 процента. Однако количество погибших детей в этих ДТП увеличилось почти на 38 процентов.

Автоматические камеры нашли новую ловушку для водителей

Согласно данным статистики ГИБДД одной из причин такого резкого увеличения количества пострадавших в авариях детей могло стать то, что водители перестали пользоваться детскими удерживающими устройствами.

Количество аварий с непристегнутыми детьми увеличилось на 17 процентов. А количество погибших детей из-за того, что их не пристегнули, выросло на 111 процентов. То есть более чем в два раза.

Как пояснила корреспонденту «РГ» президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, такой рост аварийности обусловлен многими причинами. Но в первую очередь речь идет о поведении водителя на дороге. Выезды на встречную полосу, переезды на дальние расстояния без отдыха, нехватка транспорта с профессиональными водителями. Все это влияет на безопасность детских перевозок.

Водители начали отказываться от применения детских кресел. Количество погибших детей-пассажиров выросло

Кроме того, жесткие требования к перевозке детей установлены только для групп, которые оформляются по соответствующим правилам. Это согласование маршрута, проверка транспорта, проверка водителя… Но групповые перевозки касаются только тех случаев, когда детей больше восьми.

Напомним недавнюю историю с аварией в Рязанской области. 25 марта тренер перевозил троих детей на своем личном автомобиле на соревнования. Произошла авария. Дети погибли. Но это не может относиться к организованной перевозке. В результате при такой перевозке не применяются жесткие требования ни к водителю, ни к транспорту.

— Я бы предложила на рассмотрение вопрос о процедуре для перевозки менее восьми детей, — говорит Наталья Агре. — Это не касается многодетных семей. Речь о тех случаях, когда на частных автомобилях отправляют детей в дальнюю поездку. Кто-то должен отвечать за их безопасность.

Мотоциклистам разрешат ездить между рядами

Есть несколько предположений о причинах возросшей смертельной аварийности. Первое из них заключается в том, что водители стали реже использовать детские удерживающие устройства. И это подтверждается опросом, который провел ВЦИОМ.

Совет

Согласно его данным начиная с осени 2013 года количество детских удерживающих устройств только росло. Но зимой этого года огромное количество автомобилистов по непонятной причине отказались использовать автокресла.

Согласно данным опроса количество таких «рисковых» водителей выросло на 19 процентов.

А может, это связано с тем, что рожать стали больше, и водителям приходится чаще перевозить несовершеннолетних.

Но, как считают в экспертном центре «Движение без опасности» главная причина такой аварийности кроется в поведении водителей.

Именно они не сажают детей в детские кресла, не требуют пристегиваться, нарушают скоростной режим, выезжают на встречную полосу. Кстати, согласно статистике большинство детей-пассажиров погибло именно в лобовом столкновении.

Но по какой причине количество погибших детей-пассажиров выросло именно в первый квартал этого года — остается непонятным.

Источник: https://rg.ru/2017/04/18/v-rossii-uvelichilos-chislo-avarij-s-uchastiem-detej.html

Количество аварий с детьми продолжает расти — новости и статьи на сайте АвтоПосад

Согласно официальной статистике ГИБДД, за первые восемь месяцев с начала 2018 года на российских дорогах было зафиксировано 13 030 аварий с участием детей. Этот результат на 0,1% больше по сравнению с показателем января-августа прошлого года. В этих ДТП травмы получили 14 293 ребёнка, что говорит о приросте на 1,6%; погибло – 432 человека (меньше на 14,8% по отношению к АППГ).

Несмотря на то, что прирост небольшой, он весьма заметен на фоне снижения аварийности в стране в целом.

Так, в период с января по август текущего года сотрудники ГИБДД зафиксировали 102 681 серьёзное дорожное происшествие; в них пострадало 131 824 человека, погибло 10 855 участников.

Обратите внимание

По сравнению с прошлым годом общее число ДТП снизилось на 2,1%, количество раненых – на 2,3%, погибших – на 6%.

В ГИБДД пояснили, что большая часть смертельных аварий с детьми приходится на случаи, когда они являются пассажирами (62%), при этом 87% из них были правильно пристёгнуты в машине в момент ДТП. В ведомстве считают, что родители (или другие взрослые, перевозящие детей) начали более ответственно относиться к соответствующим правилам.

Читайте также:  Автоваз представил битопливную lada vesta cng

Добавим, скорее всего, на высокий процент «правильно пристёгнутых детей» повлияли изменения, вступившие в силу летом 2017 года, которые разрешили перевозить детей в возрасте от 7 до 11 лет, пристёгнутых только штатными ремнями безопасности (на заднем сидении). Раньше для перевозки детей в возрасте до 12 лет требовались автокресла и иные специальные фиксаторы.

По мнению представителей ГИБДД, главное, на что сейчас стоит обратить внимание – это несоблюдение водителями, перевозящими детей, скоростного режима. Правда, чтобы дисциплинировать автомобилистов, в ведомстве хотят снова использовать лишь профилактические меры.

На днях стало известно о предложении «гаишников» создать единого вида наклейки для машин, предупреждающие, что в салоне находится ребёнок. По задумке инициаторов, это заставит других участников движения быть внимательнее на дороге. Пока что в ГИБДД не решили, стоит ли делать эту наклейку обязательной для водителей, перевозящих детей. Пока что по этой проблеме проводится общественный опрос.

Если говорить о ДТП с участием детей-пешеходов, то в этой категории наблюдается снижение показателей. Несмотря на это, в 40,8% таких аварий правила нарушают сами дети. Помимо этого в ГИБДД обращают внимание на тот факт, что в 2018 году выросло число ДТП с участием детей-пешеходов на «зебрах» возле образовательных учреждений.

Источник

Источник: https://spvodila.ru/blog/view/874

Количество аварий на пассажирском транспорте продолжает расти

Число жертв дорожно-транспортных происшествий, произошедших из-за нарушений ПДД водителями автобусов выросло на 22%.

По данным Госавтоинспекции МВД России за 9 месяцев 2017 года, число ДТП по вине водителей автобусов выросло на 3% (всего 3960 аварий), в которых погибло на 22% больше людей, чем за аналогичный период прошлого года (всего 200 жертв), и было ранено на 2,9% больше (всего 6067 человек).

В экспертном центре «Движение без опасности» провели исследование, согласно которому, несмотря на высокую аварийность на пассажирском транспорте и резонансные ДТП, 71% российских граждан считают междугородные автобусы безопасным видом транспорта.

По словам зампреда Общественного совета при Министерстве транспорта РФ, президента «Движения без опасности» Натальи Агре, лишь 43% опрошенных откажутся от поездки на междугородном автобусе, если увидят за рулём водителя, не внушающего доверия.

Важно

Как советуют специалисты центра, в автобусе необходимо обратить внимание на несколько моментов.

Если перевозчик взял деньги за проезд, но не выдал билет, то, возможно, вы окажетесь незастрахованным пассажиром и в случае ДТП на компенсацию можете не рассчитывать.

Разумеется, стоит посмотреть на само транспортное средство, которое должно быть исправно, и водителя, который не должен выглядеть уставшим.

Важно

По данным Госавтоинспекции, по итогам 9 месяцев текущего года за нарушения режимов труда и отдыха было вынесено практически 20 тыс. административных материалов, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Оценить, соблюдаются ли в компании режимы труда и отдыха, можно не только по внешнему виду водителя, но и по наличию тахографа — устройства, контролирующего этот параметр.

Пока этими приборами должны быть оснащены только те автобусы, которые совершают междугородние перевозки, однако, в ближайшее время ожидается утверждение приказов Минтранса об установлении обязанности оснащения тахографами пассажирских автобусов, осуществляющих городские и пригородные перевозки.

Несмотря на повышенное внимание со стороны государства к безопасности автобусных перевозок, количество резонансных ДТП с пассажирским транспортом не уменьшается.

Так, 23 октября в Рязани в аварии с маршруткой пострадали 18 человек, в том числе трое детей.

По предварительным данным, водитель микроавтобуса выехал на перекресток на желтый сигнал светофора, столкнулся с легковым автомобилем и опрокинулся на бок.

В этот же день в Ростовской области грузовик врезался в автобус, в котором находились 24 ребенка и двое взрослых. В результате аварии, к счастью, никто не пострадал.

20 октября в Волгограде рейсовый автобус почти на полном ходу врезался в столб, пострадали одиннадцать человек, в том числе пять несовершеннолетних. Проводится проверка — тахограф изъят, изучается предрейсовая документация на предприятии.

Совет

В Татарстане 21 октября водитель автобуса превысил скорость, не справился с управлением и съехал в кювет. В результате ДТП пострадали 12 человек, водитель автобуса был госпитализирован в тяжелом состоянии, четверо пассажиров — в состоянии средней степени тяжести.

В Красноярском крае в этот же день рейсовый автобус съехал в кювет и перевернулся. Одна из версий происшедшего — водитель уснул за рулем.

В салоне находилось 19 пассажиров и два водителя, никто из них не пострадал, но и прояснить детали происшествия никто не смог: многие в момент аварии спали.

Сотрудники Госавтоинспекции пояснили, что в настоящее время проверяются данные тахографа, чтобы уточнить, сколько времени водитель провел в пути, и как давно он отдыхал.

Источник: http://adi19.ru/2017/10/26/kolichestvo-avarij-na-passazhirskom-transporte-prodolzhaet-rasti/

О детских автокреслах и статистике дтп с детьми

Добрый день, дорогие родители. Мы сегодня еще раз поговорим о детских автокреслах. Очень актуальная тема, ведь статистика просто шокирует своими страшными цифрами. Мама не спасет!

В 2014 году в России значительно выросло число смертей детей-пассажиров в авариях. И одна из основных причин этого — слишком многие родители автомобилисты до сих пор считают детские автокресла необязательными…

Родителям автолюбителям необходимо детские автокресла купить срочно и не раздумывая, если вы сомневаетесь, то почитайте приведенную ниже статистику.

Госавтоинспекция сообщает, что в 2014 году в России произошло 9304 аварии, в которых пострадали дети-пассажиры. По сравнению с прошлым годом количество таких ДТП увеличилось, хотя и совсем незначительно — на 0,9%.

Число раненых в этих авариях малышей выросло на 1,1%. Всего в 2014 году получили травмы 10 316 маленьких пассажиров. А вот смертей стало намного больше — на 11,1%. В этих авариях погиб 551 ребенок. То есть в России из-за ДТП каждый день умирают 1–2 малыша.

И это без учета пешеходов и велосипедистов! Абсолютное большинство аварий, в которых погибают маленькие пассажиры, происходит с легковыми автомобилями (таких ДТП 90,5%). Еще 1,8% — с автобусами, а 5,6% — c мотоциклами.

Значительная часть аварий, в которых страдают дети-пассажиры, случается вечером, с 17 до 19 часов. Но ДТП с наиболее тяжелыми последствиями происходят по ночам, в промежуток от полуночи до 5 утра.

Чаще всего дети погибают в авариях из-за наезда автомобиля на препятствие, когда он врезается в столбы, ограждения или отбойники.

О детских автокреслах пора задуматься на юге россии

В городах смертельных для маленьких пассажиров аварий происходит меньше, чем вне населенных пунктов, почти в пять раз. Более того, число их в 2014 году уменьшилось. А вот на загородных трассах, напротив, аварий становится больше.

Причем в зоне риска не скоростные федеральные трассы, а дороги местного значения. То есть именно те, на которые родители не боятся выезжать без детских кресел, думая о том, что «машин здесь немного». Статистика детской смертности сильно отличается в разных регионах России.

В Москве в 2014 году погибло аж на 81% меньше малышей, чем за предыдущий год. Ранений и травм тоже становится заметно меньше — на 21%. Реже гибнут в авариях и маленькие жители Санкт-Петербурга. Хотя травмы в авариях в северной столице, напротив, малыши получают чаще, чем в прошлом году.

Обратите внимание

Среди лидеров по травматизму детей-пассажиров — регионы Северо-Кавказского и Южного округов России. В Чечне в 2014 году смертность среди малышей выросла на 200%, а травматизм — на 75,9%.

В Кабардино-Балкарии ранения детей-пассажиров случаются на 41,7% чаще, чем в прошлом году, в Астраханской области — на 38,2%.

О детских автокреслах нельзя думать на «авось»

Казалось бы, сколько уже о детских автокреслах сказано, написано и даже снято. Но по-прежнему российские водители ими пренебрегают.

По статистике ГИБДД, из маленьких пассажиров, пострадавших или погибших в авариях, 37% ехали без удерживающих устройств. Еще в 4,5% случаев родители использовали накладки на ремни безопасности. Они позволяют избежать штрафа, потому что формально относятся к детским удерживающим устройствам.

Но при аварии эти накладки приводят к тяжелым травмам живота. При этом, по данным недавнего опроса ВЦИОМ, всегда используют детские удерживающие устройства 88% водителей, у которых есть дети в возрасте до 12 лет.

Еще 6% родителей-автомобилистов вообще не думают о детских автокреслах и никогда не пользуются такими устройствами, а столько же — иногда. Эти цифры — средние, но есть у ВЦИОМ и более конкретное исследование.

Водители, которые сами редко пользуются автомобилями, и детскими креслами пренебрегают чаще. Всего 21% таких родителей или вообще не покупают удерживающее устройство, или уже от него избавились, или пристегивают детей только изредка.

Читайте также:  Россиянам пришлась по нраву программа утилизации

ГИБДД регулярно напоминает, что, перевозя детей, нельзя рассчитывать на «авось». Так, при столкновении (или резком торможении) на скорости 50 км/ч вес тела может увеличиться в 10 раз. Согласитесь, даже самая заботливая мама не сможет удержать на руках младенца весом под триста килограмм.

Не каждое детское кресло безопасно

На рынке сейчас много сидений вроде бы правильной формы, но сделанных из простой пластмассы и совершенно бесполезных. Чтобы подобрать действительно хорошее кресло, нужно проверить его сертификат и желательно ознакомиться с результатами краш-тестов.

11,1% – на столько в России выросло число детей пассажиров, погибших в ДТП…

Детские автокресла должны быть в каждой семье!

Будьте осторожны и внимательны на дорогах.

Источник: https://sosed-domosed.ru/o-detskix-avtokreslax/

Количество аварий на пассажирском транспорте продолжает расти

25.10.2017

По данным Госавтоинспекции МВД России за 9 месяцев 2017 года, число ДТП по вине водителей автобусов выросло на 3% (всего 3960 аварий), в которых погибло на 22% больше людей, чем за аналогичный период прошлого года (всего 200 жертв), и было ранено на 2,9% больше (всего 6067 человек).

В экспертном центре «Движение без опасности» провели исследование, согласно которому, несмотря на высокую аварийность на пассажирском транспорте и резонансные ДТП, 71% российских граждан считают междугородные автобусы безопасным видом транспорта.

По словам зампреда Общественного совета при Министерстве транспорта РФ, президента «Движения без опасности» Натальи Агре, лишь 43% опрошенных откажутся от поездки на междугородном автобусе, если увидят за рулём водителя, не внушающего доверия.

Важно

Как советуют специалисты центра, в автобусе необходимо обратить внимание на несколько моментов.

Еслиперевозчик взял деньги за проезд, но не выдал билет, то, возможно, вы окажетесь незастрахованным пассажиром и в случае ДТП на компенсацию можете не рассчитывать.

Разумеется, стоит посмотреть на само транспортное средство, которое должно быть исправно, и водителя, который не должен выглядеть уставшим.

По данным Госавтоинспекции, по итогам 9 месяцев текущего года за нарушения режимов труда и отдыха было вынесено практически 20 тыс. административных материалов, что в 2& раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Оценить, соблюдаются ли в компании режимы труда и отдыха, можно не только по внешнему виду водителя, но и по наличию тахографа — устройства, контролирующего этот параметр.

Пока этими приборами должны быть оснащены только те автобусы, которые совершают междугородние перевозки, однако, в ближайшее время ожидается утверждение приказов Минтранса об установлении обязанности оснащения тахографами пассажирских автобусов, осуществляющих городские и пригородные перевозки.

Несмотря на повышенное внимание со стороны государства к безопасности автобусных перевозок, количество резонансных ДТП с пассажирским транспортом не уменьшается.

Так, 23 октября в Рязани в аварии с маршруткойпострадали 18 человек, в том числе трое детей.

Совет

По предварительным данным, водитель микроавтобуса выехал на перекресток на желтый сигнал светофора, столкнулся с легковым автомобилем и опрокинулся на бок.

В этот же день в Ростовской области грузовик врезался в автобус, в котором находились 24 ребенка и двое взрослых. В результате аварии, к счастью, никто не пострадал.

20 октября в Волгограде рейсовый автобус почти на полном ходу врезался в столб, пострадали одиннадцать человек, в том числе пять несовершеннолетних. Проводится проверка — тахограф изъят, изучается предрейсовая документация на предприятии.

В Татарстане 21 октября водитель автобуса превысил скорость, не справился с управлением и съехал в кювет. В результате ДТП пострадали 12 человек, водитель автобуса был госпитализирован в тяжелом состоянии, четверо пассажиров — в состоянии средней степени тяжести.

В Красноярском крае в этот же день рейсовый автобус съехал в кювет и перевернулся. Одна из версий происшедшего — водитель уснул за рулем.

 В салоне находилось 19 пассажиров и два водителя, никто из них не пострадал, но и прояснить детали происшествия никто не смог: многие в момент аварии спали.

Сотрудники Госавтоинспекции пояснили, что в настоящее время проверяются данные тахографа, чтобы уточнить, сколько времени водитель провел в пути, и как давно он отдыхал.

транспорт, ДТП, безопасность, Госавтоинспекция

Источник: https://www.golosagorodov.info/avto/aktualnye-materialy/kolichestvo-avariy-na-passazhirskom-transporte-prodolzhaet-rasti.html

Причины роста количества аварий в России

Согласно данным ГИБДД, количество дорожно-транспортных происшествий за первые четыре месяца этого года продолжило расти. Так, почти на 60 % в сравнении с 2013 годом увеличилось количество аварий, причиной которых стало ненадлежащее техническое состояние транспортных средств. При этом сократилось количество ДТП, спровоцированных нетрезвыми водителями.

Многие жители нашей страны интересуются статистикой дорожно-транспортных происшествий. И водителей, и пешеходов ужасают цифры, публикуемые в СМИ или звучащие из уст официальных лиц.

По оценкам экспертам, ежегодное количество погибших на наших дорогах можно сравнить с потерями во время локальных войн.

Каждый год в ДТП погибают около 30 тысяч человек и  не менее 250 тысяч получают ранения.

Огромной угрозой безопасности дорожного движения являются пьяные водители. В прошлом году лица, севшие за руль в нетрезвом состоянии, стали виновниками 13,5 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Всего же в 2013 году было зафиксировано 179017 аварий по вине водителей.

БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ С ОТЗЫВАМИ — ПЕРЕЙТИ

Обратите внимание

Показатели этого года удручают еще более, чем показатели года предыдущего. Рост количества дорожных происшествий, произошедших из-за неисправности транспортного средства, на 57 % привел к тому, что число погибших в таких авариях увеличилось на 42 %  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2013 году также наблюдался рост количества ДТП, вызванных ненадлежащим техническим состоянием автомобиля. При этом в период с 2010 по 2012 год данный показатель постепенно уменьшался.

Исходя из этих фактов, для уменьшения аварийности на российских дорогах следует вернуться к системе техосмотра, существовавшей до 2012 года.

Однако на самом деле все не так очевидно. Невозможно сделать вывод о причине аварии просто так.

Даже показания участников аварии и  грамотно оформленные на месте происшествия документы не являются доказательством того, что авария произошла из-за неисправности транспортного средства.

Каждый такой случай требует проведения сложной и очень дорогой экспертизы. Выводы о причине дорожно-транспортного происшествия можно делать только после получения результатов экспертного исследования.

На первый взгляд переезд может показаться обыкновенным, простым процессом. Это довольно распространенное, но, безусловно, ошибочное утверждение. Особенно это касается случая, когда требуется переезд фирмы. Грамотно спланировать и безопасно осуществить этот процесс могут только компетентные специалисты.

С 1 апреля этого года на территории Российской Федерации вступили в силу требования, касающиеся оснащения некоторых категорий автомобильного транспорта. Например, на всех автомобилях, задействованных в осуществлении междугородних перевозок, должны быть установлены тахографы. Кроме этого, этим прибором должен  быть оснащен автотранспорт, перевозящий опасные грузы. 

Важно

Постоянно увеличивающееся количество автотранспорта и рост автомобильных грузоперевозок требует строительства новых качественных дорог. 

Доставка из России

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн.

Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов.

На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Доставка грузов из различных регионов Китая в Москву широко используется бизнесменами самых различных отраслей. Из Китая в столицу нашей страны везут одежду и обувь, электронику, ТНП, мебель, строительные материалы, оборудование и пр.

Источник: https://cargox.ru/publications/Transport/Reasons-for-the-growing-number-of-accidents-in-Russia/

В россии рост автобусных аварий составил 43%

Москва, 4 декабря 2017, 16:22 — REGNUM  В 2017 году произошло на 43% автобусных аварий больше, чем в 2016 году. Об этом 4 декабря на заседании круглого стола заявила член ОП РФ по охране здоровья граждан и развитию здравоохранения Валентина Цывова, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

«В РФ с каждым годом растёт количество аварий с участием пассажирского транспорта, — отметила она. — В начале 2017 года произошло более четырёх тысяч аварий с автобусами, при этом погибли более 260 человек. Это на 43% больше аварий, чем в 2016 году. Мы все помним громкие автобусные аварии, в которых на Кубани, во Владимирской области погибли десятки детей».

Она подчеркнула, что только за первое полугодие 2017 года на российских дорогах погибло 278 детей и почти 9 тыс. детей получили ранения.

«Мы не можем игнорировать тот факт, что рост этих ДТП идёт на фоне стремительного старения автобусного парка, — заявила Цывова. — В 2016 году количество автобусов, срок эксплуатации которых более 10 лет, составил примерно 65% от парка всех автобусов, зарегистрированных в ГИБДД.

Читайте также:  Версию mitsubishi l200 для россии представят на следующей неделе

Парк продолжает стареть. Старые автобусы постоянно ломаются и выходят из строя, в том числе и во время рейсов с пассажирами на борту.

Совет

Родители настолько обеспокоены безопасностью, что часто вообще отказываются отправлять своих детей или предпочитают решить эту проблему собственными силами, не доверяя детским организациям».

Она напомнила, что родительская петиция в интернете, требующая ужесточения правил детских перевозок, на сегодняшний день собрала 23 тыс. подписей. Кроме того, в 2013 году был принят п. 3 постановления правительства №1117, который запрещает организацию перевозок детей на автобусах со сроком эксплуатации свыше 10 лет.

«Однако с тех пор каждые полгода вступление в силу этого пункта откладывается, — констатировала Цывова. — Инициаторы отсрочки говорят о том, что перевозчикам требуется время на обновление парка.

Однако с момента принятия запрета прошло уже четыре года, а парк автобусов, как мы видим, по-прежнему стареет.

Мы с вами реалисты и понимаем, что совсем убрать все старые автобусы с дорог просто невозможно, но минимизировать риск хотя бы в отношении детей, чтобы родители спокойно отправляли своих детей в школы, на экскурсии и на соревнования, — это в наших силах, тем более что законодательная база уже есть».

Напомним, что на эту проблему уже обратил внимание президент России Владимир Путин, который в ходе совещания с членами правительства заявил:

«Мы в 2011 году отменили лицензирование на некоторые виды автомобильных перевозок, в том числе автобусные, и с этого времени неуклонно растёт количество ДТП с участием автобусов. За первую половину этого года рост значительный — по сравнению даже с прошлым».

Отметим, что нередко причиной ДТП, повлекших человеческие жертвы, действительно становится использование в пассажирских перевозках старых автобусов, выработавших свой эксплуатационный ресурс.

Например, летом 2017 года старый автобус упал в акваторию Керченского пролива из-за внезапно сломавшихся тормозов. Погибли 19 человек.

Около города Покров Владимирской области поломка 26-летнего автобуса при переезде железнодорожных путей привела к 16 жертвам.

Источник: https://regnum.ru/news/2353015.html

Дтп с участием детей — статистика, профилактика, основные причины

Согласно статистическим данным количество дорожно-транспортных происшествий с каждым годом растет. Увеличивается число аварий с летальным исходом и с полученными тяжкими телесными повреждениями. На всем этом фоне лидируют происшествия, пострадавшими которых есть дети.

Факт того, что в происшествии пострадавшими оказались дети – это уже куча проблем водителю, осуждения общества, даже если в аварии виноваты сами потерпевшие.

Статистика в 2018-2015 году

Официальный сайт Госавтоинспекции выложил статистическую информацию о количестве аварий за 2018-2015 год. Согласно сведениям значительно увеличилось число аварий, пострадавшими в которых являются пешеходы, в частности дети.

Идентичная тенденция наблюдается и в наездах на пешеходов. Чаще всего водители транспортных средств на остановках не замечают маленьких детей либо рабочих. Наиболее частая ситуация – это наезд на пешехода троллейбусом или автобусом на остановке.

Несмотря на такие пагубные тенденции общее количество пострадавших, что получили тяжкие последствия, сократилось.

Предположительно это незначительные столкновения на светофорах, при въездах во двор, на парковках.

Обратите внимание

Такой парадокс объясняется тем, что аварии совершаются на незначительных скоростях, и полученные травмы от столкновений не столь опасны, если соблюдать правила дорожного движения, быть пристегнутым.

Чаще всего, несовершеннолетних не видят пожилые водители, которые наезжают на детей в густонаселенных районах, когда последние переходят дорогу.

Происшествия на дорогах России за 8 месяцев 2018 года:

Совершено наездов на несовершеннолетних 5300 случаев
Летальный исход был зафиксирован в 164 случаях
Из-за плохих дорог было совершено около 7000 всех аварий
В происшествиях умерло 445 человек
Количество пострадавших перевалило отметку в 7500

Основные причины аварий

Для того, что бы снизить аварийность на дорогах и сократить к минимуму детские жертвы необходимо разобраться в причинах, что приводят к дорожно-транспортным происшествиям. На статистику наездов влияет несколько факторов, как людские, так и природные.

Можно выделить основные причины ДТП с участием детей:

Плохие дороги

Одной из ключевых причин такого большого количества пострадавших людей, в том числе несовершеннолетних является плохое качество дорог.

Как гласят официальные данные, то количество средств выделенных на ремонтные работы, строительство дорог сократилось на четвертую часть – 25 % в сравнении с 2018 годом.

Соответственно число реконструированных участков дорог уменьшилось. Такая тенденция не дает возможности делать положительные прогнозы. Ведь для водителей не создаются те условия и комфорт, при котором они могут на 100 % перекладывать вину на себя при случившейся аварии.

Водители наезжают на бордюры и тротуары лишь бы не нанести повреждений своему автомобилю и сосредотачиваются на маленьком участке пути. А тем временем на дороге появляются дети.

Водители общественного транспорта

Отдельное внимание следует уделить водителям маршруток и троллейбусов. Большое количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей совершают именно они.

Ведь школьники и студенты, стоя на остановках, ожидают свой транспорт и, видя, что не успевают сесть в ту или иную маршрутку начинают ускорять ход и бежать за ней. Тут и случается происшествие.

Водитель, не видя детей, что догоняют автобус, маневрирует на дороге, отъезжая от остановки или резко притормаживая, а у детей не хватает достаточной реакции, чтобы избежать столкновения и отскочить и часто попадают под колеса агрегатов.

Вторая сторона этой причины – это наезды по вине водителя. Не раз вам приходилось видеть сидящего за рулям водителя, который очень спешит и куда-то торопится.

Зачастую, такие люди не дают возможности нормально зайти в маршрутку и преждевременно закрывают дверь. Может случиться так, что половина туловища или одна нога окажется внутри, а все тело еще на улице. Это обездвиживает человека и не дает ему достаточной свободы маневренности.

При всем этом водитель, не замечая всего, начинает движения, а пассажир, пытаясь попасть внутрь или выпрыгнуть, попадает под колеса автотранспорта.

Неисправность агрегата

Отдельная роль отводится механическому фактору, что предщевствует будущей аварии. В силу того, что машины на современном рынке стоят приличных денег и у большинства граждан просто не хватает купить новый агрегат, люди покупают поддержанные или битые авто. Соответственно риск попадания в ДТП в таком случае существенно увеличивается.

Вероятность того, что во время езды из строя выйдет какая-то деталь, очень высока. Поэтому люди и остерегаются водителей старых машин, понимая о том, что у такого авто попросту могут отказать или не сработать тормоза на пешеходном переходе.

Но дети не разбираются, новая машина едет или старая, и действуют по одинаковому принципу. Не удивительно, что транспортный налог на старые автомобили на порядок выше от новых машин, купленных в салоне.

Превышение скорости

Одной из самых распространенных причин всех аварий, как на трассах, так и в городе является нарушения правил дорожного движения, а в частности превышения скорости.

Современные автомобили очень мощные, быстро разгоняются и весят по 2 тонны. В неумелых руках агрегат превращается в орудие убийства. Большая часть детей страдает из-за «безбашенных» водителей, что летят по городу сломя голову на красный свет.

Невнимательность и непредсказуемость детей

Еще одна причина аварий – это невнимательное поведение несовершеннолетних на проезжих участках. Часто можно увидеть компании школьников, что переходят дороги в неположенных местах на участках с 4-8 полосами движения.

Много авария случается из-за баловства и внезапного выскакивания на дорогу на быстрых отрезках движения авто.

Профилактика ДТП с участием детей

Госавтоинспекция проводит активную профилактическую работу со всеми участниками дорожного движения. Для водителей проводится большое количество воспитательно-профилактических воздействий (рейды, операции, осмотры, агитационные пробеги)

Созданы автоматические базы данных, куда заносится информация обо все совершенных действиях автовладельцев. Иными словами, Госавтоинспекция следит за техническим состоянием автотранспорта.

Что касается иной стороны и пострадавших пешеходов, то с детьми в школах и колледжах проводятся беседы на позакласных уроках о том, как вести себя на дороге, что делать нельзя и учат элементарные правила движения, что пригодятся им в дальнейшем.

Ответственность родителей

Об ответственности родителей за своих детей, что попали в ДТП, однозначно говорить не имеет смысла. Ведь каждая ситуация индивидуальна, имеет значения степень полученных телесных повреждений, по чьей вине было совершено ДТП.

Исходя из этого, определяется ответственность родителей. Как показывает практика, что если виноват водитель, то к родителям претензий никаких. То же самое и с виной несовершеннолетнего.

По сравнению с 2018 годом в 2018 количество ДТП с участием детей пешеходов возросло. Причинами этого послужило плохое качество дорого из-за урезанного бюджета, нарушения ПДД водителями и невнимательность самих детей.

Видео: «Пьянство за рулем: наказание неотвратимо?»

Источник: http://provodim24.ru/dtp-s-uchastiem-detej.html

Ссылка на основную публикацию