Клиенты rolls-royce настаивают на разработке кроссовера

На разработке кроссовера настаивают клиенты Rolls-Royce

Даже небольшая праздничная поездка в ближайший лес или к дому бабушки, расположенному в пригороде, может стать настоящим подарком для автопроизводителей, так как такие путешествия позволяют им собрать кучу новых данных о водителе.

Автомобильные компании собирают ценную информацию благодаря постоянному подключению машины к Сети и наличию в ней различных камер и датчиков (установлены в большинстве современных авто).

Онлайн-доступ позволяет удалено разблокировать автомобиль в случае утери ключей от него.

Обратите внимание

К тому же производители могут улучшить функции безопасности по беспроводной сети или подкорректировать график технического обслуживания при обнаружении неполадок.

Однако эти цифровые соглядатаи могут также собирать различную информацию о жизни людей. Это создает огромный простор для маркетинга и государственного контроля.

В Соединенных Штатах, Европе и Японии серьезных инцидентов пока не произошло, однако красный флажок уже был поднят в Китае, где стало известно, что автопроизводители охотно делятся информацией о местонахождении подключенных к Сети автомобилей с правительством.

«Мы не так уж и далеки от того времени, когда 100 процентов всех новых автомобилей будут оснащены модемами для передачи данных. Наличие возможности собирать больше информации о людях и их машинах неизбежно приведет к увеличению злоупотреблений этими сведениями», – прогнозирует аналитик Navigant Research Сэм Абуелсамид.

Ниже указано несколько ключевых вопросов (В), касающихся ускорения автомобильной промышленности в направлении сбора данных, и ответы (О) на них.

В: Какие машины собирают данные?

О: По данным BI Intelligence, в 2016 году примерно каждый пятый проданный в мире автомобиль может подключаться к Интернету. К 2020 году три из четырех проданных авто будут подключены к Сети.

Так что, если вы находитесь за рулем Toyota Corolla 2009 года выпуска, то вам, вероятнее всего, стоит беспокоиться только о сборе данных, выполняемым вашим смартфоном, установленным на подставке.

Однако рано или поздно старый автомобиль все равно отправиться на свалку, поэтому водителям будет все труднее избежать транспортных средств, собирающих информацию и отсылающих ее автопроизводителям.

В: Какие компании лидируют в этой области?

О: По данным исследовательской фирмы Counterpoint, на долю General Motors в прошлом году пришлось 46 процентов от общего числа отгруженных автомобилей, подключенных к Сети. За ними следуют BMW (20 процентов), Audi (14 процентов) и Mercedes-Benz (13 процентов).

Важно

Кроме того, Tesla Model S, продаваемая с 2012 года, всегда поставлялась с подключением к Интернету.

Аналитики фирмы добавили, что к крупнейшим рынкам продаж интернет-машин в 2017 году можно было отнести Китай (32 процента), Соединенные Штаты (13 процентов), Германию (11 процентов) и Великобританию (9 процентов).

В: У меня есть данные, которые могут быть собраны?

О: По закону США, это неясно.

Водители владеют данными, хранящимися в «черных ящиках», которые отслеживают транспортные средства в случае аварии. Полиции и страховщикам требуется согласие автомобилиста или постановление суда, чтобы получить эти сведения. Однако нет никаких законов, касающихся информации, собранной автопроизводителями с помощью интернет-соединения, имеющегося в машине.

По словам Абуелсамида, пока что немногие автопроизводители в Соединенных Штатах делятся своими данными без согласия владельцев.

Двадцать компаний, включая GM, Toyota, Ford, Hyundai и Mercedes-Benz, подписали добровольное соглашение в 2014 году, которое обязывает их получить разрешение от водителя, прежде чем сообщать сведения о его местонахождении, состоянии здоровья или поведении третьим лицам. Договор не требует одобрения водителей при передаче информации аварийным службам или правоохранительным органам.

Одним из наиболее заметных исключений является производитель электромобилей Tesla Motors, публично обнародовавший соответствующие данные, чтобы показать, как быстро ехал водитель, и была ли задействована полуавтономная система автопилота после дорожной аварии.

В: Каким образом компании передают данные, когда водители разрешают им сделать это?

О: Они передают данные страховщиков для определения надбавок, которые начисляются с согласия водителя. Это может поспособствовать снижению стоимости страховки, если водитель ездил осторожно и соблюдал ПДД. Однако страховые взносы могут, напротив, подскочить, если автомобилист часто превышал скорость или резко тормозил. Страховщики также будут знать, пристегиваете ли вы ремень безопасности.

В: Могу ли я запретить автопроизводителю собирать мои данные?

О: Большинство автопроизводителей позволяют владельцам машин отказываться от сбора данных, но обычно эта информация пишется мелким шрифтом.

Совет

К тому же в отличие от смартфонов автомобили зачастую собирают определенные данные, чтобы по максимуму использовать свои функции.

К примеру, многие машины сейчас оснащаются полуавтономными системами вождения, которым может потребоваться регулярное обновление.

В: Стоит ли мне беспокоиться о том, что компании могут использовать мои данные таким образом, что это поставит под угрозу мою конфиденциальность?

Источник: https://infosmi.net/avto/66515-na-razrabotke-krossovera-nastaivayut-klienty-rolls-royce/

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan собрал вместе все достижения фирмы — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота машины равны 5341, 2164 и 1835 мм, колёсная база — 3295 мм. Диаметр колёсных дисков — 22 дюйма.

Более ста лет назад, на заре существования марки, Роллс-Ройсы успешно штурмовали и просёлочные дороги, и пески. Теперь пришла пора вернуться в ту же среду на новом витке развития техники.

Сородич седана Rolls-Royce Phantom последнего поколения, кроссовер Rolls-Royce Cullinan, получился монументальным. Но для своих исполинских размеров не особенно и тяжёлым: масса (по стандарту DIN) равна 2660 кг.

Для сравнения, гигант Bentley Bentayga с мотором W12 6.0 (608 л.с., 900 Н•м) весит 2440 кг при длине «всего» 5140 мм.

Модель была представлена сразу в двух версиях. У машины с кузовом цвета Magma Red салон пятиместный, а у собрата, окрашенного в серый Darkest Tungsten, — четырёхместный. Все ключевые характеристики у них идентичны, но различается объём багажника: 600 и 526 л соответственно.

За умеренный вес Роллс-Ройса надо сказать спасибо собственной алюминиевой архитектуре Architecture of Luxury (спереди трудится двухрычажка, сзади — пятирычажка). Шасси тут похоже на основу от Фантома (а вовсе не CLAR от старших BMW и грядущей новинки по имени X7). Но для «величайшего алмаза в мире» британцы разработали оригинальную переднюю ведущую ось.

Интерьер вовсе не копирует архитектуру седана Phantom, хотя компоновка ключевых деталей похожа.

Внешне же модель следует стилистике седанов бренда, при этом дизайнеры намеренно сделали сзади небольшой выступ, чтобы получился «первый трёхобъёмник в сегменте SUV» (подразумевая серию и роскошный сектор, где уже успел удивить своим концептом Maybach). Причём внутри кузова за спинками задних кресел есть стеклянная перегородка, герметично изолирующая багаж от жилого отсека.

Обратите внимание

Задние боковые дверцы, как и у седанов марки, распахиваются против хода. Мультимедийная система управляется через вращающийся контроллер на тоннеле. Впервые на Роллс-Ройсах второй ряд можно сложить (в пятиместной конфигурации диван разделён в пропорции 1:2.)

Задняя дверца с собственным именем The Clasp («застёжка») состоит из верхней и нижней створок и, конечно, открывается нажатием кнопки. Есть в ней и выдвижные коктейльный столик с парой сидений.

А пол багажника регулируется по высоте электроприводом. Изначально он ниже, чем сложенные задние кресла, но их можно выровнять.

Так получится пространство объёмом до 1930 л с длиной загружаемых предметов до 2245 мм.

В четырёхместной конфигурации пространство между задними креслами занимают шкаф для напитков с бокалами Rolls-Royce и холодильник.

Агрегат V12 6.75 с двойным турбонаддувом развивает 571 л.с. и 850 Н•м (у родственного седана столько же сил, но чуть выше момент в 900 Н•м). Помимо полного привода, кроссоверу подарено полноуправляемое шасси. А ещё тут свои настройки пневматической подвески с регулируемым клиренсом, обеспечивающей уверенный контакт с поверхностью даже на пересечёнке.

Читайте также:  Как правильно оформить полис осаго: когда необходимо, а когда нет

Она оснащена адаптивными амортизаторами, непрерывно подстраивающими своё сопротивление по показаниям кучи датчиков (вплоть до камер). Результат назван Magic Carpet Ride, имя намекает на предельно плавный ход в любой ситуации.

А все возможности Куллинана по преодолению бездорожья можно активировать одной кнопкой на центральном тоннеле (также есть тонкие настройки от гравия и травы до снега и песка).

Важно

Динамику разгона фирма не огласила, но известны расход топлива в комбинированном цикле (15 л/100 км) и максималка (250 км/ч, ограничены электроникой). Есть тут все современные системы безопасности и помощи водителю, от комплекса ночного видения и обнаружения пешеходов до мониторинга поперечного трафика сзади и цветного проекционного дисплея высокого разрешения.

Глава компании Торстен Мюллер-Отвос рассказал, что разработать кроссовер фирму попросили сами клиенты. «Роскошь больше не является городской концепцией. Всё больше и больше она объемлет весь огромный мир.

Наши клиенты ожидают, что останутся в роскоши, не требующей усилий и компромиссов, и смогут завоевать самый сложный ландшафт, наслаждаться лучшими событиями жизни, где бы они ни находились», — добавил шеф.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5af42c74ec05c49d34000092.html

Царь-кроссовер: представлен Rolls-Royce Cullinan

Очередной бастион пал: компания Rolls-Royce присоединилась к мировой моде на кроссоверы.

Остаться в стороне не дали клиенты: якобы именно они просили британцев выпустить внедорожный автомобиль, который бы имел все традиционные особенности легковых Роллсов.

Вот и получите Cullinan, названный в честь самого крупного в истории неограненного алмаза (он же «Звезда Африки»), найденного в 1905 году в Южной Африке в шахте Томаса Куллинана.

Интересно, что это не только первый кроссовер марки, но также первый заводской Rolls-Royce с пятидверным кузовом (прежде универсалы делали только сторонние компании), с полным приводом и с полноуправляемым шасси!

При длине 5341 мм Cullinan — один из самых крупных серийных кроссоверов на планете: например, Bentley Bentayga насчитывает только 5141 мм, а длиннобазный Range Rover — 5199 мм. По высоте Cullinan почти совпадает с Рейнджем (1835 мм), а по величине колесной базы уделывает обоих конкурентов: 3295 мм против 2992 у Бентайги и 3120 у Рейндж Ровера. Колеса — диаметром 22 дюйма.

В основе кроссовера лежит модульная «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury), рассекреченная в прошлом году на седане Rolls-Royce Phantom нового поколения.

Она представляет собой пространственную раму с навешенными на нее алюминиевыми кузовными панелями.

Такая конструкция позволяет относительно легко масштабировать размеры кузова (ждем длиннобазную версию!) и делать уникальные версии с измененным дизайном.

Совет

Боковые двери, как и у легковых Роллс-Ройсов, распахиваются в разные стороны и полностью прикрывают пороги от грязи.

По умолчанию Cullinan оснащается трехместным задним диваном, спинка которого — опять же, впервые в истории марки — разделена на две неравные части и может складываться с помощью электропривода.

Длина образующейся площадки — 2245 мм: ну а вдруг владельцу придется перевозить только что приобретенную на аукционе картину Рембрандта или Ван Гога?

За доплату на втором ряду установят два раздельных сиденья с электрорегулировками и массивной центральной консолью посередине. Причем такой вариант салона предусматривает еще и стеклянную перегородку за сиденьями, чтобы отделить седоков от багажа и снизить уровень шума в салоне. Кроссовер с таким оснащением создатели обоснованно называют «трехобъемным».

А двустворчатую багажную дверь в компании именуют «застежкой» (The Clasp), ее верхняя и нижняя створки, разумеется, имеют электропривод.

Объем отсека — 560 литров, если убрать нижнюю полку, то в распоряжении будет уже 600 литров. Со сложенным задним диваном отсек вмещает 1930 литров.

Одна из любопытных опций — выдвижная банкетка для пикника с двумя стульчиками и столиком посередине. Они, разумеется, обшиты кожей и двигаются с помощью сервоприводов.

Шасси с пневматической подвеской заимствовано у Фантома, но специально адаптировано: увеличен не только дорожный просвет (увы, точную величину компания не приводит), но также объем пневмобаллонов и ход подвесок.

Обратите внимание

Для удобства посадки в салон кузов во время стоянки опускается на 40 мм от стандартного положения.

На бездорожье клиренс можно увеличить, а при потере контакта колеса с поверхностью земли система дополнительно накачивает соответствующий пневмобаллон и опускает колесо в поисках опоры.

Полноприводная трансмиссия — с муфтой в приводе передних колес. У ездовой электроники есть специальный режим Off-Road, а заявленная глубина преодолеваемого брода — 540 мм.

Это намного меньше, чем у Рейндж Ровера (900 мм), но, согласитесь, тоже неплохо. Впрочем, на героические подвиги рассчитывать не стоит: ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачи у Роллса нет.

Зато для повышения маневренности и устойчивости на асфальте есть подруливающий механизм задних колес.

Под капотом установлен такой же битурбомотор V12 объемом 6,75 л, что и у Фантома. Он выдает ту же 571 л.с., но крутящий момент искусственно занижен: 850 Нм вместо 900 у седана. Субординация! Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, так что битвы с Бентайгой и Урусом за звание самого быстрого кроссовера не случилось.

Ни дизеля, ни гибридной установки у Роллс-Ройса не будет: первый не отвечает требованиям престижа, а второй якобы не нужен клиентуре марки.

Важно

Еще одна особенность Куллинана — сенсорный дисплей медиасистемы. Да-да, прежде на Роллс-Ройсах тачскринов не было — и даже новый Phantom предлагает управлять «мультимедией» с помощью контроллера на центральном тоннеле.

Сохранился этот контроллер и у паркетника, но, судя по всему, пользоваться им будут нечасто.

Также оснащение включает полный набор современных средств безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения… Нет разве что автопилота.

Сколько будет стоить Cullinan? Официального прайс-листа пока нет, но ориентир известен: около 250 тысяч фунтов стерлингов.

Это, конечно, меньше, чем просят за Phantom (минимум 320 тысяч), однако намного дороже Бентайги, которая даже с топовым мотором W12 стоит от 160 тысяч фунтов.

Ожидается, что с появлением кроссовера объем продаж автомобилей Rolls-Royce вырастет как минимум в полтора раза (в прошлом году реализовано 3362 машины).

Источник: https://autoreview.ru/news/car—krossover-predstavlen-rolls-royce-cullinan

Разработка кроссовера Rolls-Royce подходит к концу. Заключительные испытания можно посмотреть на National Geographic

Rolls-Royce Cullinan будет представлен в этом году. Но ранее его ждут сложные ходовые испытания, которые каждый сможет посмотреть.

Rolls-Royce Cullinan

Автопроизводитель Rolls-Royce в этом году готовится к важной премьере. В ближайшие месяцы он представит свой первый кроссовер, заявленную модель Cullinan, который, так же как и Phantom и другие модели марки, будет самым лучшим, самым люксовым автомобилем в своей категории. И следовательно, перед выходом Rolls-Royce должен тщательно его протестировать.

Читайте также:  Hyundai предложил россиянам новую комплектацию solaris и уменьшил скидки

Программа испытаний прототипов Cullinan длится уже три года и в связи с предстоящей премьерой автомобиля подходит к концу. Испытания может посмотреть каждый, потому что Rolls-Royce в рамках эксклюзивного сотрудничества с каналом National Geographic будет регулярно публиковать материалы по тестированию.

Таким образом, можно будет воспользоваться видео и фото испытаний автомобиля в разных уголках мира, которые будут опубликованы на сайте National Geographic. В проекте под названием «Последний вызов» участвует известный путешественник и фотограф Кори Ричардс, и, безусловно, мы увидим много интересных сюжетов.

Передвижение по заснеженной местности

Финальные ходовые испытания стартуют прямо сегодня, в среду 4 апреля, на шотландском высокогорье. Затем Cullinan отправится в снежную обстановку австрийских Альп, в пустыню Ближнего Востока и в трудное бездорожье Соединённых Штатов. На автомобиль ожидает множество испытаний, в которых он преодолеет много километров по сложному бездорожью.

«Сегодня общественность и клиенты увидят Rolls-Royce в совершенно новом свете, когда Cullinan покажет, каким способен быть Rolls-Royce», — говорит о проекте «Последний вызов» генеральный директор автомобильной компании Торстен Мюллер-Отвос, и уже через несколько месяцев возможности автомобили смогут испытать самостоятельно клиенты бренда.

Два кресла и столик выдвигаются из багажника

Совет

О новом кроссовере (или автомобиле с повышенным клиренсом, как говорит Rolls-Royce) даже незадолго до премьеры известно очень мало.

Подтверждено название Rolls-Royce Cullinan, указывая на одноимённый гигантский алмаз, а также использование новой модульной алюминиевой платформы.

Автопроизводитель также сообщил, что автомобиль предлагает два люксовые кожаные сидения со столиком, выдвигающимся из багажника, благодаря которым владелец сможет любоваться природой и при этом выпить любимый напиток.

В плане технической части под капотом следует ждать 6,75-литровый V-образный двенадцатицилиндровый двигатель twin-turbo от нынешнего Phantom, который объединён с полным приводом.

Архитектура автомобиля не исключает возможности установки плагин-гибридного привода, но руководство автокомпании отвергает его, потому что считает компромиссным решением.

Это промежуточное звено Rolls-Royce хочет пропустить и, возможно, сразу предложить чисто электрический привод. Но нельзя пока сказать, получит ли его кроссовер.

Источник: http://365cars.ru/news/razrabotka-krossovera-rolls-royce-podhodit-k-koncu-zaklyuchitelnye-ispytaniya-mozhno-posmotret-na-national-geographic.html

Глава Rolls-Royce рассказал об особенностях российского рынка

ЛОНДОН, 6 янв — РИА Новости, Мария Табак. Объем продаж автомобилей Rolls-Royce в 2014 году вырос на 12%, составив 4 тысячи 63 машины, количество проданных в России автомобилей впервые достигло трехзначного числа во многом благодаря успеху четырехместного купе-фастбэка Wraith, рассказал в интервью РИА Новости глава Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос.

Rolls-Royce пока не планирует открывать новые пункты продажи в России

Согласно обнародованному во вторник годовому отчету Rolls-Royce Motor Cars, главным рынком для компании остаются США, родная страна компании — Великобритания — на четвертом месте. Продажи в Северной Америке в 2014 году увеличились на 30%, на Ближнем Востоке — на 20%, в Европе — на 40%.

Рост продаж отмечается по всему миру, в том числе в тех странах, где пункты продажи «роллс-ройсов» открылись недавно — в Азербайджане, Казахстане и Вьетнаме. Всего в настоящее время по миру функционируют 127 пунктов продажи, в 2015 году могут открыться новые.

В процентном отношении около 20% объема продаж приходятся на флагманскую модель Phantom, по 40% — на Ghost и Wraith.

Особенности российского рынка

«Основой нашего успеха в России во многом стал успех фастбэка Wraith.

Российские покупатели обожают эту машину, она прекрасно подходит для того, чтобы водить ее самостоятельно, и это нашло отклик.

Обратите внимание

Успех Wraith в России стал очевиден буквально сразу после того, как мы в середине 2012 года представили эту машину», — рассказал Мюллер-Отвос, признавшись, что сам был несколько удивлен такому успеху модели.

Rolls-Royce в 2015 году, как ожидается, примет решение о внедорожнике

По его словам, в процентном отношении объем продаж Wraith в России выше, чем в других странах.

«Я был удивлен тому, насколько хорошо на российском рынке пошел Wraith, он заметно омолодил пул наших клиентов. Люди, до сих пор интересовавшиеся машинами из других сегментов, спортивными автомобилями, например, заинтересовались «роллс-ройсами», — пояснил глава компании.

Еще одно отличие российского рынка, как утверждает Мюллер-Отвос — в более высоком проценте женщин среди покупателей.

«Если в мире у нас примерно 15% клиентов — женщины, то в России этот процент чуть выше: между 15 и 20%. И количество женщин, интересующихся «роллс-ройсами», постоянно растет, ведь женщины вообще очень хорошо разбираются в вещах класса люкс», — убежден глава Rolls-Royce Motor Cars.

Инвестиция как подарок самому себе

Изменение экономической ситуации в России в последние месяцы Rolls-Royce Motor Cars начала ощущать только сейчас: клиенты стали приобретать машины с целью инвестирования средств.

«В течение последних двух недель на фоне падения рубля мы видим, что некоторые из наших покупателей стали заказывать «роллс-ройсы» из соображений инвестиций, поскольку ценность этих машин уменьшаться не будет. И я убежден, что это очень мудрая инвестиция. Пара покупателей связалась с нашими дилерами и заказала машины именно по этой причине», — сказал Мюллер-Отвос.

В основном же, по словам главы компании, «роллс-ройсы» как в России, так и в других странах приобретаются, в первую очередь, как подарок самим себе.

«Восемьдесят процентов наших покупателей — предприниматели, у которых есть свой бизнес. И они часто вознаграждают себя за успешный год, радуют себя в определенные жизненные моменты — 25 лет со дня свадьбы и так далее. «Роллс-ройсы» приобретаются в моменты празднования, я бы сказал.

Также важная причина популярности наших машин — это то, что клиенты сами участвуют в процессе создания произведения искусства. С самого начала клиенты, многие из них из России, садятся с нами в Гудвуде (главный офис и фабрика компании) и начинают описывать машину своей мечты. И мы реализуем их мечты.

Важнейшая отличительная особенность «роллс-ройсов» — широчайшие возможности для персонализации машины», — убежден Мюллер-Отвос.

«В России у нас очень разбирающиеся клиенты, они стремятся к самому лучшему, именно поэтому они так успешны и во всем остальном. Ну и если ты планируешь купить «роллс-ройс», то ты можешь требовать самого лучшего, потому что платишь очень большую цену», — добавил он.

Любой каприз

Как утверждает глава Rolls-Royce Motor Cars, дизайнеры и инженеры компании нередко руководствуются идеями клиентов.

«Вы не представляете, насколько изобретательны наши клиенты. Они часто приходят с отличными идеями, хотя и не всегда могут изложить их на бумаге.

Приведу пример: мы стали в некоторых моделях автомобилей делать «звездное небо».

А клиенты говорят: отличное у вас звездное небо, но можно у меня будет небо точно таким, каким оно было в момент моего рождения? Мы сказали: о, интересно, и теперь мы предлагаем такой вариант», — рассказал Мюллер-Отвос.

Он отметил, что дизайнеры автомобилей могут выполнить практически любой каприз клиента.

«В наши машины мы столько всего ставили. Бары, холодильники, ящики для сигар, сейфы для денег. Шкатулки для драгоценностей, специальные чехлы для дорогих авторучек.

Некоторые клиенты путешествуют обязательно с двумя-тремя часами, часто автоматическими, которые должны подзаводиться в движении.

Важно

Теперь мы предлагаем специальные футляры, в которых часы постоянно двигаются в нужном ритме, чтобы сохранить идеальную настройку», — пояснил Мюллер-Отвос.

«Люди часто приносят свое дерево, мы выкладываем мозаики с определенными мотивами. Хотите бриллианты — пожалуйста, мы инкорпорируем и их. Все ограничивается пределами вашего воображения», — добавил он.

Однако иногда менеджерам Rolls-Royce Motor Cars тоже приходится отказывать клиентами.

«Мы не отказываем, когда нам эстетически что-то кажется странным, поскольку это мечта клиента, а мы его обслуживаем.

Читайте также:  Bmw уже обкатывает рестайлинг 7 series

Но если клиент просит убрать подушку безопасности с пассажирского места, чтобы было больше места для ящика для сигар, я говорю «нет».

Потому что таким образом вы нарушаете правила безопасности автомобилей, такую машину нельзя регистрировать. В таких ситуациях я говорю «нет», — пояснил Мюллер-Отвос.

Не производит Rolls-Royce Motor Cars и бронированных автомобилей, но тут основная причина — отсутствие спроса.

«Бронированные автомобили нас не просят делать. У тех людей, которые могут себе позволить «роллс-ройс», безопасность и так обеспечивается на максимальном уровне, у россиян в том числе. У них есть телохранители. А потенциальные преступники, думаю, понимают, что нападение на «роллс-ройс» — не самая лучшая идея», — отметил собеседник агентства.

Источник: https://rusevik.ru/news/242533

Rolls-Royce Cullinan 2018 – роскошный внедорожник Роллс-Ройс Куллинан

Роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan представлен официально 10 мая 2018 года.

Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси.

В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

Совет

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.

Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия.

Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.
  • Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу.

Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover.

Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.
Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях.

Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).

Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.

Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.

При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

Обратите внимание

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom.

В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce — словно произведение искусства».

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan 2018-2019

Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески.

Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом. Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключающей передние колеса.

К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.

В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.

Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 лс 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF.

Максимальная скорость кроссовера составляет 250 кмч – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла.

Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/rolls-royce-cullinan-2018.html

Ссылка на основную публикацию