Китайский суперкар qiantu k50 event! бросит вызов tesla model s

Первый электрический спорткар из Китая Qianty K50 Event!

Дата публикации: 25 мая 2018 г.

Наконец-то появился спорткар из Китая, и это событие для страны. Ведь здесь бум строительства машин на электрической тяге, а спортивного электромобиля пришлось ждать не один год.

Электрический спорткар из Китая Qianty K50 Event!

Когда говорят об автогонках и спорткарах, то в голову приходят названия разных стран, но никак не Китая. Однако и здесь есть любители быстрой езды, которым хотелось удивить мир. И хотя у них есть примеры, когда энтузиасты собирали самые непредсказуемые автомобили, но до серийного производства довести их не удавалось. Теперь, похоже, это свершилось.

Спорткар из Китая Qianty K50 Event!

В мае 2018 года в Китае показан новый серийный Qianty K50. Это один из самых дорогих китайских электромобилей, прошедший долгий путь от создания до начала производства.

Силовые возможности

На полноприводном электрокаре установлены два мотора по одному на передней и задней оси, мощностью по 188 лошадиных сил каждый. Они развивают 580 Нм крутящего момента.

Qianty K50 Event!

Наибольшая скорость ограничена величиной 200 километров в час, а разгон до первой сотни выполняется менее чем за 5 секунд. Максимальный путь, который электрокар может преодолеть на полностью заряженной батарее, составляет 365 километров.

Кузов и салон

Спорткар из Китая Qianty K50 имеет вес почти две тонны – 1960 килограммов. Высота составляет 1253 миллиметра при длине и ширине 4634 мм и 2069 мм соответственно. Колесная база – 2560 миллиметров. Внешне машина выглядит очень самобытно и оригинально.

Салон спорткара

Салон электрокара исполнен в черно-серых цветных тонах с применением алькантары и кожи. Центральную консоль занимает немаленький экран информационно-развлекательной системы размером 15,6 дюйма. Все показания приборов, отражающих текущее состояние электромобиля, выводятся на дополнительный дисплей.

Фронтальный вид Qianty K50 Event!

Стоимость

Сегодня в ценнике на этот электромобиль указана серьезная сумма – один миллион юаней (или 155 тысяч долларов).

Немного истории создания электрокара

Все началось с того, что инжиниринговая компания CH-Auto Technology Corporation развернула проект Event!, и в 2010 году появился концепт-первенец CH-Auto Aculeus. Эта машина с бензиновым двигателем от BMW была показана на моторшоу в Пекине в этом же году.

Уже через два года в 2012-м машина получила электрический привод. Ее мотор выдавал 210 лошадиных сил мощности и мог проехать без подзарядки аккумуляторной батареи 150 километров.

В 2014 году и снова в Пекине общественность увидела уже более совершенный и мощный продукт – концептуальное купе CH-Auto Event!. Задний привод, батарея емкостью 41 кВт/час на литий-ионной основе, мощность в 400 лошадиных сил и вычурный внешний вид являлись основными отличительными особенностями этого электрокара.

Источник: https://idoit.ru/2018/05/25/pervyj-elektricheskij-sportkar-iz-kitaya-qianty-k50-event/

Электрический китайский спорткар Qiantu K50 Event

Спорткар является полностью электрическим, что удивительно, автомобиль является полностью самостоятельной разработкой китайских специалистов, как в плане дизайна, так и в отношении внутренней начинки,  собираться машина также будет в Китае.

Новость сама по себе интересна, до недавнего времени словосочетание «китайский суперкар» вызывало не очень серьезные ассоциации, но в последнее время все чаще звучат мнения, что китайская продукция весьма и весьма качественная.

  Много производителей страны работают с известными мировыми марками, они не только копируют, но и перенимают у них опыт и создают свою вполне качественную продукцию, стоит вспомнить хотя бы автомобили Geely, Haval  и подобные, сотрудничество с Volvo и BMW.

Обратите внимание

Все едкие и иронические комментарии насчет китайской продукции улетучиваются, когда знакомятся с этим автомобилем. Он был представлен на днях на Шанхайском автосалоне небольшой и не очень известной маленькой китайской фирмой  Qiantu Qiche. Автомобиль есть наглядным примером возможностей китайских специалистов в области конструирования и разработки электрических машин.

Внешность у машины достаточно самобытная, если не очень придираться, но все же похожа на известные мировые спорткары, хотя такие автомобили часто бывают исполнены в схожей стилистике.

Техническая начинка и исполнение шагнули намного вперед, чем дизайн автомобиля и за такими характеристиками он вполне может спокойно конкурировать с мировыми образцами в этом сегменте. Двигатель, которым оборудуется электрокар, может произвести 400 л. с.

и 650 Нм, для преодоления первой сотни ему потребуется меньше чем 5 секунд, максимальная скорость машины составляет 200 км/час. Очень важным показателем для такого рода автомобилей есть запас хода на полностью заряженных элементах питания, тут он составляет 200 км.

Производители заверяют, что этот показатель реальный, а не только декларированный в паспортных данных, как это часто бывает, по паспорту он в некоторых автомобилях значительно завышен. Вес автомобиля  составляет 1658 кг, он имеет возможность заряжаться от обычной сети и розетки в 220 в, процесс полной зарядки  занимает 6 часов.

Отдельно стоит описать оформления салона автомобиля, тут использовалась высококачественная кожа, вставки из алюминия, есть небольшое сенсорное табло, оно расположено на центральной панели, на нем есть элементы управления системами автомобиля.

Разработка и налаживание автомобиля у фирмы заняла не такой уж большой строк сравнительно с иными производителями, машина готовилась к сборке чуть больше двух лет, прошлым годом китайцы в Пекине представили концепт-кар, в Шанхае уже был презентован предсерийный прототип, а точнее, две его модификации. Одна  из них предназначена для обычных дорог, а другая для гоночных трасс. Модификация, созданная для гонок отличается от обычной  иным аэродинамическим оформлением, она имеет большое заднее антикрыло и диффузор, но электрическая силовая начинка и техническое устройство обеих версий одинаковые.

Qiantu K50 Event! Начнет продаваться уже в следующем году, машина пока предназначена для китайского рынка и о появлении ее на других рынках пока ничего не известно. Цена в 113 тыс долл весьма существенна, за такую сумму можно приобрести в Китае известную Tesla Model S,  с намного лучшими характеристиками и лучшим оснащением.

Источник: http://www.topgearclub.ru/news/13076

ТОП-6 китайских суперкаров. Красота или страх и ужас?

До последнего времени все были убеждены, что китайские марки на такое просто неспособны. Даже наша «Маруся» на фоне проектов из Поднебесной казалась гораздо более реалистичной разработкой, и то не «взлетела».

Но, как выясняется, для страны, чья автомобильная промышленность уже девятый год удерживает титул крупнейшей в мире, нет ничего невозможного. За последние пару лет китайцы представили целый выводок экспериментальных спорткаров, которые должны бросить вызов элите автопрома.

Читайте также:  Автоваз с начала года потерял 5,1 млрд рублей

Некоторые разработки — чистая фантазия, далекая от реальности, но не все!
Китайцы решили наступать по всем фронтам: среди представленных за последний год концептов есть и электромобили, и спорткары с традиционным многолитровым V8 с компрессором, и даже такая футуристическая экзотика, как машина с газотурбинным мотором.Мы расставили шесть китайских проектов по возрастанию их амбиций и возможностей: от смелого, но далекого от реальности концепта (по сути — макета) до готовящихся к серийному производству уникальных гиперкаров. Причем две модели из нашей подборки должны пойти в серию уже в этом году.

Силовая установка: электродвигатель
Максимальная скорость: 30 км/ч (у полноразмерного макета)

Главная «фишка» — проект выполнен 27-летним студентом сельскохозяйственного вуза.Смешные технические характеристики не помешали этому проекту прогреметь прошлой осенью практически на весь мир.

Важно

Концепт, созданный 27-летним студентом сельскохозяйственного вуза Чэнь Инхи, по части «начинки» не представляет собой ничего примечательного, но вот дизайн вышел как минимум запоминающимся.

Подобные концепты создавались западными и японскими концернами в начале 90-х годов, и молодой китайский автодизайнер решил развить те идеи.

Название Xiaohuohua означает «молодой цветок», ну а Hainan — это китайская провинция, где живет молодой изобретатель

Любопытно, что расходы на постройку этого прототипа составили менее $5000. Как удалось уложиться в такой бюджет? Основные узлы и компоненты Чэнь Инхи купил через Интернет. Ну а для изготовления стеклопластикового кузова он воспользовался родственными связями: отец автора проекта владеет фабрикой по производству армированного пластика.

Создатель машины полон амбиций и намерен привлечь в свой стартап инвестиции, чтобы начать серийный выпуск необычных электромобилей.

Силовая установка: два электродвигателя (по одному на каждое из задних колес) Мощность и крутящий момент: 500 л.с.

, 1000 Нм Разгон до 100 км/ч: 3,9 сек Максимальная скорость: 260 км/ч

Запас хода: 400 км

Главная «фишка» — попытка сделать электрокар дешевле и быстрее «Теслы».До весны 2016 года гонконгская фирма Windbooster тихо-мирно производила мелкие аксессуары для тюнинга, вроде блоков управления электронным акселлератором, повышающих чуткость и отзывчивость педали газа. Но на выставке в Гуанчжоу в конце февраля фирма заявила о себе, как об автопроизводителе.

По заявленным характеристикам электромобиль Windbooster Titan вышел не хуже, чем Tesla Model S, а по цене даже лучше. Утверждается, что если он пойдет в серию, то будет дешевле «американки» на 30%. И при этом получаешь не банальный хэтчбек, а суперкаровский кузов, размерами чуть крупнее Audi R8.

В каком-то смысле перед нами китайская «Маруся»: амбиций много, но перспективы вызывают сомнения

Слово «титан» в названии концепта не стоит воспринимать так буквально, как в случае с Vulcano Titanium (см. ниже). Тут речь идет лишь о том, что из этого недешевого металла выполнены элементы шасси, а не весь кузов. Ведь речь идет про относительно доступный суперкар.

Если отталкиваться от цены «Теслы» на китайском рынке, то получается, что за свою разработку Windbooster будет просить около $79 000. Правда, запуск в серию пока не подтвержден, но этот вопрос прорабатывается.

Силовая установка: электродвигатель Мощность и крутящий момент: 400 л.с.

, 650 Нм Разгон до 100 км/ч: 5 сек Максимальная скорость: 200 км/ч

Запас хода: 200 км

Главные «фишки»: он идет в серию и уже объявлена цена.В прошлом году китайцы демонстрировали эту разработку как концепт и пообещали, что к 2016 году доведут проект до серийной версии. На Пекинском автосалоне в конце апреля они сдержали обещание. Причем помимо версии купе, которую показывали ранее, теперь появился еще и родстер.

Совет

По всей видимости, именно эта модель окажется первым в истории китайским суперкаром, вышедшим на рынок. Если, конечно, его не опередит проект, которому мы присудили третье место (он еще интереснее!).

На носу новинки красуется эмблема в виде стрекозы, издалека напоминающая логотип «Теслы».

Как и другие китайские производители электромобилей, Qiantu планирует навязать соперничество американцам

Это не самая мощная и быстрая машина в нашей подборке, но у нее есть одно преимущество, выделяющее ее на фоне других: проект так близок к запуску в производство, что даже объявлена точная цена.

Купе Qiantu K50 будет стоить 700 000 юаней, что в переводе на доллары составляет $108 000. Это на несколько тысяч больше, чем просят за Tesla Model S в Китае.

Такой концепт Qiantu K50 китайцы демонстрировали год назад.

Серийный вариант выше поскромнее

Силовая установка: электродвигатель Мощность: 603 л.с. Разгон до 97 км/ч: менее 3 сек Максимальная скорость: 261 км/ч

Запас хода: 300 км

Главные «фишки»: похож на BMW i8, только мощнее и быстрее; продажи стартуют уже в этом году.Если за другими китайскими суперкарами стоят небольшие и малоизвестные фирмы, то эту разработку представляет один из крупнейших автоконцернов КНР — Beijing Automotive Industry Corporation. Эта фирма является четвертым по величине автопроизводителем Китая.

Электрический суперкар Arcfox-7, который фирма показала на Пекинском автосалоне в этом году, через несколько месяцев встанет на конвейер.
Внешность этой модели очень уж явно напоминает BMW i8, и это, кажется, является единственным минусом. В остальном Arcfox-7 состоит из сплошных достоинств.

Если «баварец» является заряжаемым гибридом мощностью 362 л.с., то «китаец» — классический электромобиль, развивающий почти вдвое большую мощность. Отсюда серьезный выигрыш в динамике: три секунды до «сотни» против 4,4 у BMW.

Утверждается, что Arcfox-7 имеет много общего с электрическими болидами чемпионата Формула-E.

В разработке приняли участие специалисты гоночной команды Campos Racing

Пока нет причин думать, что шасси у компании BAIC получилось таким же шедевральным, как у BMW, но, например, тормозная система у BAIC Arcfox-7 создана по классическим суперкаровским канонам: механизмы — карбон-керамические, не боящиеся перегрева даже на гоночном треке. Цена пока не объявлена.

Силовой агрегат: бензиновый V8, 6,2 л c компрессором (от Chevrolet Corvette) Мощность: 670 л.с. и 840 Нм Разгон до 97 км/ч: 2,8 сек

Максимальная скорость: 354 км/ч

Обратите внимание

Главная «фишка» — кузов целиком из титана.На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2015 году эта машина стала одним из главных шоу-стопперов. Казалось бы, что малоизвестная китайская марка может понимать в спорткарах? Довольно много, если ее дизайнеры, двигателисты и специалисты по настройкам шасси пришли из известных европейских компаний.

Читайте также:  Камаз запустил в серию новый седельный тягач

При этом разработку можно с полным правом называть китайской моделью: штаб-квартира марки Icona находится в Шанхае, и все выходцы из Старого Света, принимавшие участие в этом проекте, с самого начала работ переселились в КНР — поближе к потенциальной клиентуре.
Команда подобралась серьезная.

Достаточно сказать, что за двигатели отвечает итальянец Клаудио Ломбарди, занимавший пост руководителя формульной команды Ferrari в начале 90-х. А главный дизайнер — француз Самюэль Чуффарт, прежде работавший в европейском и американском отделениях Ниссана, а также в Jaguar Land Rover.

Первый прототип Vulcano был показан еще в 2013 году, но тогда машина имела традиционный стальной кузов, покрытый красной эмалью, а под капотом — гибридный V12 мощностью 950 л.с. В прошлом году нам показали следующую итерацию: мотор — попроще (V8 с компрессором от «Корветта»), зато кузов — это нечто особенное.

Некрашеный титан выделяет эту модель среди всех существующих спорткаров. Серийно подобных машин пока не выпускал никто.

Помимо 670-сильной модификации, готовится форсированная версия мощностью 1000 л.с.

Шеф-дизайнер утверждает, что черпал вдохновение в облике американского самолета-разведчика Lockheed SR-71 Blackbird, фюзеляж которого выполнен из титанового сплава. В случае с самолетом это обусловлено тем, что титан лучше переносит нагрев на сверхзвуковых скоростях.

А вот по массе титан не имеет преимуществ. Зачем же из него сделали машину? Ради пущего эффекта. Для суперкара это важно.

Первую предсерийную версию Vulcano образца 2013 года (в красном кузове) его создатели оценили в 2 млн евро.

Цена Vulcano Titanium, видимо, окажется такой же заоблачной

Планы по серийному выпуску этой разработки еще не объявлены, но все говорит в пользу того, что Vulcano не останется экспериментальной моделью и действительно пойдет в производство.

Не зря же основатели марки Icona собрали в Шанхае специалистов спорткаростроения со всего мира.

Силовая установка: газотурбинный двигатель, питающий шесть электромоторов Мощность и крутящий момент: 1044 л.с.

, 8640 Нм Разгон до 100 км/ч: 2,5 сек Максимальная скорость: 350 км/ч

Запас хода: 2000 км

Важно

Главная «фишка» — газотурбинный двигатель, который обещают запустить в серию.Если говорить об амбициях, то у создателей этого гиперкара из фирмы TechRules таковых через край.

Компания ведет разработку настоящего ноу-хау — гибридной силовой установки на базе газотурбинного двигателя, которая названа TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle — «электромобиль, заряжаемый от турбины»). Заявленные характеристики выглядят очень многообещающе.

Премьера проекта прошла в этом году на Женевском автосалоне и вызвала огромный интерес в мировом автопроме.

TechRules доказала, что китайский спорткар может смотреться не хуже европейских. Если, конечно, привлечь к сотрудничеству итальянских дизайнеров…

Идея поставить в автомобиль мотор, состоящий в родстве с авиационными реактивными двигателями, витает в автопроме более полувека, но до последнего времени ее считали бесперспективной. Турбина вращается с сумасшедшей скоростью (у компактных конструкций — до 100 000 об/мин) и обладает большой инерцией, так что передавать ее тягу непосредственно на колеса — непродуктивно. А про то, чтобы ездить непосредственно на реактивной тяге, и речи быть не может: температура выхлопа расплавит все машины вокруг. Не говоря уже о том, что для этого нужен довольно крупный и тяжелый мотор. Другое дело, если сделать гибридную силовую установку и вместо полноразмерного газотурбинного мотора применить микротурбину, вращающую генератор. От него заряжаются аккумуляторы, ну а от них питаются обычные электромоторы.
У этого решения есть сразу несколько впечатляющих преимуществ: масса суперкара оказалась очень небольшой (1380 кг), крутящий момент — просто невероятный (8640 Нм), ну а расход топлива неправдоподобно мал (0,18 л на 100 км), что обеспечивает суперкару запас хода, превосходящий показатели большинства аналогов раз в пять.
Гоночная модификация TechRules AT96 способна работать на авиационном керосине, бензине или дизельном топливе. Дорожная версия GT96 потребляет природный газ. Представители TechRules уверяют, что это не экспериментальная разработка, а вполне реалистичный проект, который пойдет в серию уже через несколько лет. Причем, помимо суперкаров, силовую установку TREV (но с характеристиками попроще) планируется внедрить и на массовых моделях.
Источник: drom.ru

Источник: http://www.mashinomania.ru/2016/05/6.html

Электрические купе и родстер Qiantu K50 попадут на конвейер — ДРАЙВ

Родстер на электротяге — вещь экзотическая. Модель фирмы Tesla ушла в историю, а новых проектов от никому не известных мелких фирм — по пальцам пересчитать.

Помните концепт Event пекинской студии CH Auto? Построенный в 2014 году, он был заявлен как первый электрический суперкар, разработанный в Китае.

С тех пор в Поднебесной появилось много концептуальных и серийных машин на батареях с весьма интересными характеристиками. Однако создатели Эвента руки не опустили и планомерно довели проект до серии.

Финальный вариант купе, названный К50, был показан в Пекине-2016, да не один, а в компании с открытым собратом.

Длина купе — 4628 мм, ширина и высота — 2064 и 1254 мм, колёсная база — 2650 мм.

Модель оснащена парой электромоторов (по одному на каждой оси, раньше привод был задний), с общей отдачей 408 л.с. и 650 Н•м. Они обеспечивают двухдверке разгон с нуля до сотни за 4,6 с и максималку более 200 км/ч. Заявленный пробег — более 300 км, и это в полтора раза больше, чем у концепта 2014 года.

Конструкция кузова в целом осталась прежней — каркас из алюминиевых деталей и наружные панели из углепластика.

Ёмкость и тип батареи не указаны, а у Эвента была литиево-ионная на 42,1 кВт•ч. Теперь она явно выросла, так как модель изрядно потяжелела. Снаряжённая масса новичка — около 1900 кг, тогда как давний концепт весил «всего» 1685 кг.

Совет

По сравнению с прообразом изменены бамперы, вся оптика, колёса, а также полностью переработан салон. Важное дополнение к проекту: солнечная батарея на крыше. Она может питать бортовую электронику.

Выпускать автомобиль будет компания Qiantu Qiche (по-китайски «будущий автомобиль»), у которой также есть англицизированный вариант названия — Qiantu Motor.

Студия CH Auto в Qiantu является крупнейшим акционером.

В феврале нынешнего года в городе Сучжоу (провинция Цзянсу) фирма Qiantu провела церемонию закладки нового завода и исследовательского центра (и ещё один отдел разработок откроется в Пекине).

Первоначальные инвестиции в предприятие в Сучжоу составят более двух миллиардов юаней.

Новый завод будет специализироваться на «зелёных» транспортных средствах. Здесь будут цеха по производству деталей из углепластика под давлением и сварки алюминиевых деталей. Первенцем в середине 2017 года станет купе K50, которое поступит к заказчикам до конца 2017-го. Его цена составит 700 000 юаней (7,04 млн рублей).

Объект площадью 230 000 м² сможет выпускать первоначально 50 000 машин в год, а после завершения второй очереди — 500 000.

Читайте также:  Автоваз представил битопливную lada vesta cng

Фирма сообщила, что не станет использовать для продаж традиционные шоу-румы, а, вероятно, начнёт торговлю через Сеть, но воздержалась от подробностей. Чуть позже компанию купе составит родстер K50. В 2017-м Qiantu намерена представить ещё два электромобиля, над которыми работает в данный момент.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5721b437ec05c45741000114.html

Qiantu K50 Event! — новый спортивный электромобиль китайского производства, Tesla придется посторониться

Китайский электрический спорткар уже давно является долгожданным продуктом для приверженцев электротранспорта этой страны. Работа над его созданием началась несколько лет назад в рамках проекта Event! инжиниринговой компании CH-Auto Technology Corporation, представляющей один из самых авторитетных в Китае центров — его услугами пользуются большинство крупнейших автопроизводителей.

«Китайское Ferrari» (такое прозвище машина получила у журналистов) — первое поколение концептуального авто CH-Auto Aculeus с бензиновым ДВС от немецкого BMW было представлено на автошоу в Пекине еще в 2010 году. Уже в 2012 следующий предшественник нового спорткара имел электрическую тягу — мотор мощностью в 210 л.с. и дальностью пробега на одном заряде в 150 км.

Весной 2014 компания основала свое собственное подразделение Event Technology, специализацией которой стала разработка и производство электрических компонентов для автомобилей.

В результате плодотворной работы отдела на Пекинском автосалоне был представлен CH-Auto Event — электромобиль с задним приводом, литий-ионной батареей емкостью 41 кВт*ч, мощностью двигателя 400 л.с.

и довольно претенциозным внешним видом.

«Перспективный Автомобиль» — так дословно можно перевести название следующего подразделения Qiantu Qiche.

Обратите внимание

Компания CH-Auto решилась на его создание после, того как стало ясно, что китайские автопроизводители не проявляют заинтересованности в производстве детища концерна — электрокара CH-Auto Event.

Поэтому новое отделение будет полностью концентрироваться на создании электромобилей — от этапов проектировки до, непосредственно выпуска готового продукта.

Электромобиль Qiantu K50 Event! представленный на автосалоне в Шанхае мало чем отличается от своего пекинского «собрата». Как и в прошлом году, концептуальное авто оснащено электрическим двигателем с мощностью 400 л.с. и имеет крутящий момент в 650 Нм.

Максимальная скорость достаточно скромна для спортивной машины — всего 200 км/ч, однако набрать заветные 100 км/ч, электрокар сможет за 5 секунд.

Производитель обещает пробег в 200 км на одном заряде аккумулятора, емкость которого составляет 41,1 кВт*ч, а полное его восстановление из электросети в 220 в составляет около шести часов.

Цена на Qiantu K50 Event! составит приблизительно $113 000 (так заявляют в CH-Auto), что вполне сопоставимо с ценой электрокара Tesla Model S c дальностью хода в 425 км и мощностью мотора в 362 лошадиные силы.

Однако, «милее сердцу» для китайски го автолюбителя машины вряд ли найдется, сообщает CarNewsChina: «Автомобиль с блестящим внешним видом, особенно сзади. Мы счастливы, что Китай наконец обзаведется своим собственным суперкаром, крупнейший в мире автомобильный рынок просто заслуживает его.

К тому же, он полностью электрический, так что все будут счастливы, за исключением, возможно, Tesla. Поскольку Qiantu, вероятней всего, конкурент намного посерьезнее, чем Aoxin New Energy».

Источник: https://ecotechnica.com.ua/technology/46-qiantu-k50-event-novyj-sportivnyj-elektromobil-kitajskogo-proizvodstva-tesla-pridetsya-postoronitsya.html

Суперкары: китайцы ставят на внешность

Пока в России авторы первого отечественного суперкара Маруся лелеют мечты о возобновлении развития этой марки, а в Украине, запорожские дизайнеры вот вот представят первый украинский суперкаровский концепт, в Китае, на Шанхайском автосалоне, который прошел в апреле, показали Qiantu K50 Event.

Qiantu K50

Почему то не удивительным кажется тот факт, что китайский сверхавтомобиль, как расшифровывается слово «Суперкар», получил электроустановку — нынешние тенденции к переходу на возобновляемые и экологичные источники Китаю поддерживать выгодно.

Но супер он или нет – большой вопрос, ибо, если сравнить его с самым технологичным и самым быстрым электрокаром в мире Tesla, то брови медленно лезут вверх, поскольку цена китайского чуда на 40 тысяч выше, чем Тесла – 113 против 70-ти тысяч

Tesla Model S имеет 416 л. с. при 5000—8600 об/мин, скоростью 210 км/ч и разгоном до 100 – 4,4 сек. Максимальная дальность – около 502 км.

( Китайский суперэлектрокар имеет 400 лошадиных сил при максимально крутящем моменте 650 Н•м, а до сотни разгоняется за 5 секунд. Дальность хода – 200 км.

Важно

Максимальная скорость у обеих сравниваемых обьектов искусственно ограничена электроникой 200 км/ч, поэтому, тут ничья.

Если же упомянуть Tesla Model S P85D, способный разгоняться до сотни за 3,1 сек, то китайцы и вовсе оказываются в неадеквате. Чем же они собираются привлекать потребителя с такими проигрышными данными, непонятно.

Скорость зарядки быстрее быть не может точно, ибо быстрее, чем на станции Суперчерджер (30 минут) аккумулятор емкостью 85 кВт•ч, как у Тесла, никак не зарядить.

У «китайца» емкость меньше (41,1 кВт•ч), но она и проедет вдвое меньшее расстояние, поэтому аргументом в пользу Qiantu K50 Event это никак не является.

Салон и его электроначинка «китайца» против Тесловской вряд ли потянет – Элон Маск является известным инноватором, и контролировал начинку своего электрокара лично. Бортовой интерфейс у Теслы очень впечатляет. Это 17-дюймовый экран, а также взаимодействие электроники авто со всякими смартфонами и планшетами.

Салон Tesla Model S

Салон Qiantu K50 Event

Единственное, что в китайце суперкаровское – это внешность, которая действительно привлекает. Но внешний дизайн и его «мускулистость» уже развенчаны доводами о его весьма посредственной динамике и других качествах, приведенными выше. По сравнению с обладающей более «мыльничноподобной» внешностью американца, китаец смотрится навороченным и дорогим.

Но у Теслы местами видна нестыковка в зазорах корпуса, и салод бедноват по убранству, что целиком в духе американского автопрома. Здесь дитя Поднебесной явно выигрывает.

В общем, все в традициях Америки, где любят мощь и размеры, часто игнорируя шик.

То же самое с Камаро, потрясающим своими мускулами под капотом и проявляющимися в реально фантастической динамике, но оборудованной бедным салоном.

Qiantu K50 Event

Tesla Model S

Совет

В итоге, по первому впечатлению могу заключить, что почти ничего суперкаровского в китайской модели нет, кроме возбуждающей воображение «накачанной» внешности, но это важно только тому, кто жить не может без восхищенных взглядов. Нет, я уж лучше сам подкачаюсь, обрету мышечный рельеф, и выйду на пляж, и все это, без всяких доплат за дизайн.

Источник: https://www.camaro-club.ru/blogs/view/id/blog-69-/MyCalendar_page/5

Ссылка на основную публикацию