Кабриолет range rover evoque обрёл рублёвый ценник

«Открытый» Range Rover Evoque

В начале ноября 2015 года в Лондоне прошла официальная презентация серийного образца открытого решения для Range Rover Evoque (получившего приставку Convertible к имени), который справил мировой дебют на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе.

<\p>

Но долгий путь этого «британца» к конвейеру начался еще в марте 2012 года – когда на мотор-шоу в Женеве перед публикой предстал концептуальный вариант кроссовера-кабриолета и вследствие положительных отзывов о котором было решено отправить его «в серию».

Дизайн Range Rover Evoque Convertible связан с базовой моделью, однако благодаря складываемому матерчатому верху выглядит паркетник-кабриолет куда более эффектно, модно и неординарно. Этот автомобиль объединяет в себе яркий и динамичный облик, который точно не останется незамеченным на дороге.

Обратите внимание

В длину открытая версия Рендж Ровера Эвока насчитывает 4370 мм, в ширину – 1980 мм, в высоту – 1609 мм. Колесная база занимает у «британца» 2660 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 215 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 1936 до 1967 кг (у обычного трехдверного паркетника масса ниже более чем на 270 кг).

Интерьер Range Rover Evoque Convertible идентичен таковому на стандартном «Эвоке»: стильное оформление, продуманные эргономические показатели, качественные отделочные материалы и аккуратная сборка.

Убранство у кроссовера-кабриолета четырехместное, но на заднем диване будет комфортно только невысоким пассажирам, особенно с поднятым верхом.

Крыша в сложенном состоянии «томится» за спинками второго ряда сидений, в результате чего для багажа остается лишь 251-литровый объем, а погрузка вещей осуществляется через небольшой проем с вертикальной крышкой.

Матерчатый верх трансформируется при скорости до 48 км/ч: для поднятия ему необходимо 21 секунда, а на опускание – на 3 секунды меньше.

На российском рынке «открытый» Range Rover Evoque предложен с одним бензиновым двигателем – 2.

0-литровая «четверка» с системой турбонаддува и непосредственным впрыском, генерирующая 240 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 340 Н·м пиковой тяги, начиная с 1750 об/минуту.

Ему ассистируют: 9-скоростной «автомат» с подрулевыми лепестками и постоянный привод на все колеса с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.

Важно

На спурт с места до 100 км/ч кроссовер-кабриолет тратит 8.6 секунды, максимально разгоняясь до 209 км/ч и в среднем тратя 8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

В других странах «британец» доступен еще и с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2.0 литра, имеющим два уровня форсировки – 150 «лошадей» и 380 Н·м, либо 180 сил и 430 Н·м.

В плане техники «Эвок» в модификации Convertible мало чем отличается от своего стандартного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson «по кругу», электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза на каждом из колес (с вентиляцией на передних).

По умолчанию автомобиль укомплектован ABS, EBD, EBA, TSA и прочими современными «фишками».

В 2018 году на российском рынке Range Rover Evoque Convertible предложен в одной-единственной комплектации – «HSE Dynamic», по цене от 4 251 000 рублей (что на 469 000 рублей дороже, нежели стоит аналогично укомплектованная «закрытая» трехдверка).

В «базе» автомобиль имеет: набор подушек безопасности, кожаную отделку салона, двухзонную климатическую установку, мультимедийную систему, светодиодную оптику «по кругу», 19-дюймовые диски колес и широкий комплекс современных технологий безопасности.

Land Rover Range Rover Evoqueкроссоверы Compact SUV кабриолеты премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/rr-evoque-convertible_11976.html

Цена Range Rover Evoque кабриолет в наличии | купить Range Rover Evoque Convertible (Cabrio) в Москве

ДИЗАЙН

Эффектный силуэт кабриолета Range Rover Evoque — воплощение стиля для современной городской жизни.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

InControl Touch Pro — информационно-развлекательная система последнего поколения, открывающая новые возможности автомобильных технологий.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Верх с z-образной системой складывания

Звуконепроницаемый верх убирается за 18 секунд на скорости до 48 км/ч.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ДИЗАЙН

СОЗДАННЫЙ, ЧТОБЫ УДИВЛЯТЬ

Эффектный силуэт Range Rover Evoque стал воплощением стиля современной городской жизни. Новый Range Rover Evoque кабриолет, первый в мире компактный внедорожник-кабриолет премиум-класса, устанавливает новые стандарты дизайна, мощи и удобства вождения.

СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ

Конфигуратор  

ДИЗАЙН

ЛЮК ДЛЯ ЛЫЖ

Созданный для любителей горнолыжного спорта люк для лыж позволяет укладывать лыжи и другие длинномерные предметы в багажном отделении и салоне. Когда люк не используется, это пространство занимает центральный подлокотник с держателем для стаканов.

СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ

Конфигуратор

Верх с z-образной системой складывания

Крыша складывается при помощи кнопки на центральной консоли на скорости до 48 км/ч.

INCONTROL

Оставайтесь на связи с окружающим миром. Впечатляющие возможности передовых технологий нашей мультимедийной системы Touch Pro для кабриолета Range Rover Evoque можно расширить с помощью пакета опций Connect Pro, который обеспечивает еще более широкие коммуникационные возможности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Наши системы помощи водителю позволяют вам сконцентрироваться на вождении благодаря эффективному мониторингу конкретных дорожных ситуаций.

Совет

Например, система контроля «слепых» зон предупреждает вас о приближении транспортных средств с любой стороны, а система камер кругового обзора включает камеры, расположенные по периметру автомобиля.

Она облегчает парковку и незаменима при выполнении более сложных задач, например, при буксировке быстроходного катера или фургона для перевозки лошадей.

ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ

ВОЗМОЖНОСТИ

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ПОВЕРХНОСТИ ALL-TERRAIN PROGRESS CONTROL

Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности All-Terrain Progress Control позволяет водителю поддерживать стабильную скорость при езде Range Rover Evoque по бездорожью. Он работает при движении передним и задним ходом по асфальту, гравию, снегу и песку.

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

Land Rover предлагает линейку легких алюминиевых 4-цилиндровых дизельных и бензинового двигателей — самых эффективных и мощных на текущий момент.

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

АКСЕССУАРЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER GEAR

Дополните свой Range Rover Evoque стильными, практичными, прочными и универсальными аксессуарами, позволяющими подчеркнуть индивидуальность автомобиля. Что немаловажно, эти аксессуары могут быть установлены на любом этапе эксплуатации, а не только на новый автомобиль.

Читайте также:  Известны цены спортивной версии кроссовера zotye t600

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.

Источник: https://landrover.avilon.ru/new-cars/range-rover-evoque/convertible/

Кабриолет Range Rover Evoque приедет к нам летом — ДРАЙВ

landrover range rover evoque

landrover range rover evoque cabrio

Четырёхместный кабриолет Evoque поступит в продажу весной 2016 года. На родине его начальная цена составит 47 500 фунтов, что на 5200 больше, чем за закрытую версию в аналогичной комплектации.

Долгий путь от концепта к предсерийным образцам и, наконец, финальной модели пройден: Evoque Convertible явился на свет за неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе, где кабриолет будет показан широкой публике.

Презентация прошла в Лондоне на фоне колледжа искусств Central Saint Martins. Джерри Макговерн, шеф-дизайнер компании Land Rover, назвал новую модель символом изысканности, роскоши и креативного дизайна.

Обратите внимание

Можно подумать, что техника отошла на второй план, но это не так: здесь есть интересные моменты.

Геометрическая проходимость открытой машины осталась на том же уровне, что у закрытых собратьев, глубина преодолеваемого брода (500 мм) — тоже.

Производитель именует Evoque Convertible первым в мире кабриолетом-SUV класса люкс. Очень близок к этому определению открытый Mercedes G-класса, снятый с производства в 2013 году (но он всё же был полноценным внедорожником). А среди кроссоверов стоит вспомнить Nissan Murano CrossCabriolet, завершивший карьеру в 2014-м (но его не отнесёшь к премиальным).

Колёсная база (2660 мм) кабриолета не отличается от базы закрытых собратьев. Аналогична и длина (4370), а вот высота (1609) чуть меньше (точная разница зависит от версии).

Важная обновка: мультимедийная система InControl Touch Pro с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма (у Эвоков до сих пор было лишь восемь) и разрешением 1280 x 542 пикселя, выходом в Сеть 3G, хот-спотом Wi-Fi, четырёхъядерным процессором и 60-гигабайтным жёстким диском. За доплату — 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками (включая сабвуфер).

Как и обновлённый несколькими месяцами ранее простой Evoque, кабриолет получил двухлитровый дизель Ingenium в двух вариантах форсировки — 150 л.с., 380 Н•м и 180 л.с., 430 Н•м.

Кроме этого агрегата открытой модели положен бензиновый мотор Si4 (240 л.с., 340 Н•м). Во всех случаях дополняют двигатели девятиступенчатый «автомат» и полный привод.

Подвеска и рулевое управление были перенастроены.

Важно

Крыша производства Webasto опускается за 18 с, а поднимается за 21 с на скорости до 48 км/ч. Британцы утверждают, что по длине и ширине этот мягкий верх — самый крупный из серийно выпускаемых на данный момент.

Объём багажника от положения крыши не зависит — 251 л. В задней части кузова скрыты защитные дуги, поднимающиеся за 90 миллисекунд при угрозе опрокидывания.

О жёсткости кузова владельцам открытых Эвоков, похоже, переживать не стоит. Беспокоить может лишняя масса: усилители под днищем и в районе стоек добавили около трёх центнеров. Дизельный кабриолет покажет на весах аж 1967 кг, бензиновый легче на 31 кг, а вот закрытая версия с двухлитровым дизелем весит всего 1674 кг.

Неудивительно, что динамика пострадала. Так, Evoque Convertible со 150-сильным дизелем набирает первую сотню за 12 с, тогда как аналогичная пятидверная модель — за 10 с. Дизель на 180 «лошадок» справляется с той же задачей за 10,3 с на кабриолете и за 9,0 на пятидверке.

Наконец, бензиновый кабриолет разгоняется до сотни за 8,6 с, он на секунду медленнее закрытого аналога.

Рост массы негативно сказался и на расходе топлива. Например, дизельный кабриолет в смешанном цикле расходует 5,7 л/100 км, тогда как закрытая машина с тем же мотором — 4,9–5,1 л/100 км.

Кроссовер Evoque является бестселлером Ленд Ровера. С момента запуска машины в 2010 году продано около 500 000 экземпляров. Открытую версию Макговерн назвал естественным продолжением.

Мол, пропорции Эвока хорошо подошли для создания кабриолета, хотя фирме пришлось преодолеть ряд технических трудностей, чтобы сохранить элегантный внешний вид модели (крыша убирается бесследно, создавая гладкий силуэт) и приличную управляемость.

Зато теперь с таким Эвоком — хоть к морю, на Ривьеру, хоть в горы, скажем, в Куршевель. Благо для лыж конструкторы предусмотрели специальный лючок.

Совет

В Россию кабриолет Range Rover Evoque Convertible прибудет летом 2016 года. Он оценён в 4 097 000 рублей, начат приём заказов.

Автомобиль предлагается только с 240-сильным бензиновым мотором и исключительно в комплектации HSE Dynamic, которая включает полный набор систем безопасности, кожаный салон, мультимедийный комплекс, «климат», круиз-контроль и так далее.

Само собой, машина богато украшена снаружи и внутри. Таким образом, открытая версия стала вторым по дороговизне Эвоком после специального издания Autobiography ценой от 4 136 000 рублей.

Источник: https://www.drive.ru/news/5640575f95a65648050000a5.html

Range Rover Evoque кабриолет

Range Rover Evoque кабриолет — эта не просто кабриолет, это прежде всего кроссовер Range Rover Evoque, который ценится у нас прежде всего по той причине, что в России очень долгая зима. Поэтому решение превратить кроссовер, предназначенный прежде всего для зимы в кабриолет, предназначенный прежде всего для лета, мягко говоря, небесспорное.

К тому же, Range Rover Evoque и без того автомобиль весьма противоречивый.

Вспомним, когда эта машина появилась на рынке, говорили о том, что это ближайший родственник Freelander, то есть почти настоящий внедорожник, но в основе машины лежит платформа, корни которой уходят к Ford Mondeo.

Тем не менее, англичане смогли преодолеть этот скепсис и построили автомобиль одновременно и гламурный и достаточно универсальный во всех смыслах этого слова.

Дизайн и эргономика

Range Rover Evoque в версии кабриолета красив, особенно со сложной крышей. Похоже дизайнеры изначально планировали не только версии с разным количеством дверей, но и такой вариант. Со сложной, в нишу между салоном и багажником, матерчатой крышей. Как иначе объяснить гармонию восходящей подоконной линии, общих пропорций и пикантного спойлера, венчающего всё это великолепие.

Интерьер радует качеством материалов, строгим изяществом линий и в целом выглядит более выигрышно, чем под жесткий крышей более консервативных версии. Однако, возникают вопросы.

Первый вопрос, который возникает, когда смотришь на Range Rover Evoque кабриолет, так это почему у автомобиля, стоимостью свыше 4 миллионов рублей матерчатая крыша? Ведь за эти деньги можно было бы позволить себе и жесткий складной верх.

Ответ прост, когда видишь машину с таким черным верхом, никому не нужно доказывать, что у владельца нашлось достаточное количество лишних денег, чтобы позволить себе такой нетипичный кабриолет.

К тому же, благодаря именно такому решению Range Rover Evoque кабриолет стал обладателем пусть несколько сомнительного, но всё-таки достижения.

Читайте также:  Новый hyundai tucson пришел на смену ix35

А именно: это самый большой в мире складывающийся матерчатый вверх из тех, что производятся серийно.

Создатели интерьера Range Rover Evoque кабриолет пошли на некоторые ухищрения.

Порой можно услышать такой вопрос: отчего в интерьерах всех Range Rover такие огромные кнопки? Ответ прост: для того, чтобы владелец мог оперировать всеми органами управления не снимая перчаток.

Обратите внимание

Evoque кабриолет унаследовал эту фамильную черту и в нем того, не снимая перчаток можно включить обогрев ветрового стекла и манипулировать микроклиматом.

Однако, таким образом нельзя регулировать степень обогрева сидений, поскольку осущесвить такую операцию можно только на экране, а он на нажатие пальца в перчатке не реагирует. Надо менять обычные перчатки на специальные, предназначенные для смартфонов. Налицо ещё одно противоречие.

Наконец, матерчатая крыша просто легче и это обстоятельство позволило удержать снаряжённую массу кабриолета в пределах двух тонн. И всё равно машина со складной крышей тяжелее стандартной трехдверки, поскольку пришлось усилить днище, передние стойки, разместить за вторым рядом выстреливающиеся дуги безопасности, на случай, если Range Rover Evoque кабриолет перевернется.

Именно этот добавленный вес и недостаточная жесткость кузова и являются основными претензия в адрес кабриолетов со стороны тех, кто привык на машинах прежде всего ездить и более того, наслаждаться этим процессом. Кабриолет в этом смысле ничуть не хуже, а удивил разве что шумовой картиной.

Точнее то, что матерчатый вверх ничуть не испортил довольно-таки благостную атмосферу в салоне. Даже на высоких скоростях, крыша не выдает себя практически ничем, а понять, что ты за рулем кабриолета можно по совершенно убогому заднему окошку.

Впрочем, через него и раньше было мало что видно и по очень массивным передним стойкам.

Что должно было пострадать от увеличения массы, так это управляемость и плавность хода. Да, три сотни килограммов — это не маленькая прибавка в весе, но вот что примечательно.

Сосредоточена она в нижней части кузова, то есть она почти не повлияла на положение центра масс, а значит и в повороты Range Rover Evoque кабриолет по-прежнему заскакивает довольно уверенно.

Во всяком случае, если вам нравилась управляемость обычной трехдверки, то и кабриолет не разочарует.

На зимней дороге можно посетовать разве что на недостаточно информативный руль. Но этого во многом вопрос даже не столько рулевого управления, сколько качества зимней обуви. Evoque всегда ценился за совершенно локомотивное умение держать прямую, что делало этот небольшой автомобиль прекрасным спутником в дальней дороге.

Важно

Это умение в принципе не удивительно для автомобиля, построенного на платформе Mondeo, но несколько неожиданно для кроссовера, который позиционируется, как серьёзный боец на бездорожье. Слепые зоны и раньше были очень серьезными и за ними легко мог спрятаться не только пешеход, но даже компактный автомобиль. Сейчас же требуется привыкание и сверхвнимательность.

Зато внедорожные способности Range Rover Evoque кабриолет остались на прежнем, весьма высоком уровне. Геометрическая проходимость версии со складной крышей ничем не отличается от способностей обычный трехдверки. При должном умении Evoque кабриолет вполне способен проехать полигонную полосу препятствий, предназначенная для Ленд Ровера Discovery.

И угол въезда и съезда, и клиренс, и даже глубина преодолеваемого брода в полметра остались в неприкосновенности. Так что, этот кабриолет, пожалуй, единственный в мире, который в состоянии не только заехать на живописный пляж, но и выбраться оттуда без помощи эвакуатора.

Но есть и соображения, которые можно считать практическими. Любой владелец обычного трехдверного Эвока, который сами лендроверовцы почему-то называют купе, прекрасно осведомлён, как непросто усадить человека на второй ряд, даже если сам человек не против. Поместится там можно, но надо основаться постараться.

Совсем другое дело, если использовать дополнительную опцию. Для этого надо дважды нажать на кнопку и потерпеть 18 секунд, пока складывается крыша. После это пробраться на второй ряд намного проще, хотя сидеть там все равно будет тесно. Ещё один плюс матерчатой складной крыши — она сравнительно компактна.

Багажник здесь небольшой, всего 250 литров, то есть на уровне компактного хэтчбека, но он остался в неприкосновенности. Причём, несмотря на то, что грузохранилище просторном не назовешь, инженеры предусмотрели и лючок для перевозки длинномеров, и пусть докаточное, но всё-таки запасное колесо, а не убогий ремкомплект. Любители путешествовать оценят.

В России кабриолет Range Rover Evoque продают с единственным двигателем. Это бензиновая Turbo-четверка с такими параметрами: 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента.

С дополнительными тремя центнерами нагрузки двигатель справляется уверено, хотя время разгона до первой сотни конечно же пострадало, увеличившись на одну секунду и теперь этот рывок занимает 8,6 секунды. Не очень большая потеря.

Совет

Мотор всё также дружен с коробкой передач, да и сама коробка осталась прежней — это 9-ступенчатый гидромеханический автомат.

Впрочем, цена в 4 426 000 рублей, пусть и за топовую комплектацию, это немало. За эти деньги можно купить два кабриолета Audi A3 или полтора кабриолета от Мерседес. Причём, они тоже будут с матерчатыми крышами. Не говоря о множестве моделей такого рода на рынке автомобилей с пробегом.

Тем не менее, ни одна другая машина не способно произвести такое впечатление на окружающих как Evoque кабриолет. Стоит ли это впечатление запрашиваемой суммы — решать вам.

Читайте также:  Представлен седан toyota avalon нового поколения

Evoque кабриолет идеально справляется с основной задачей автомобиля класса «Премиум» — демонстрацией статуса своего владельца. Даже хозяин белого Lamborghini будет пользоваться меньшим вниманием. Вывод: если вы хотите остаться незамеченным, то Range Rover Evoque кабриолет лучше не покупать.

Источник: https://nova-auto.ru/range-rover-evoque-kabriolet/

Рендж Ровер Эвок кабриолет — тест-драйв — журнал За рулем

Что с крышей, что без крыши — в любом виде Evoque Convertible гармоничен. Для кабриолетов это скорее исключение, чем правило.Что с крышей, что без крыши — в любом виде Evoque Convertible гармоничен. Для кабриолетов это скорее исключение, чем правило.

Автомобильный мир пластичен — меняет конфигурацию с удивительной быстротой. Некогда скромные фирмочки превратились в транснациональные концерны. Производители суперкаров вовсю штампуют кроссоверы.

А компании, еще вчера выпускавшие всего-навсего одну модель, сегодня удивляют своим ассортиментом.

Яркий пример — Range Rover. Под этим люкс-брендом фирма Land Rover три десятилетия выпускала один-единственный вседорожник, считавшийся самым статусным в мире. Лет десять назад гамму пополнил чуть менее «размашистый» Range Rover Sport. А совсем недавно появился компактный Evoque. Причем, в отличие от моделей-конкурентов, его выпускают и в трехдверном варианте Coupe.

Англичане вошли в раж и сделали на базе Эвока серийный кабриолет! Открытые версии вседорожников делали Suzuki, Mercedes-Benz, Jeep.

А наиболее близким к открытому Эвоку был Nissan Murano CrossCabriolet, выпуск которого свернули уже через три года после начала производства. Может, британцы не в курсе громкого провала Murano? Я поинтересовался — говорят, осведомлены.

Но уверены, что Evoque Convertible будет иметь неплохой спрос на родине, в Штатах и даже… в Скандинавии! Чем же он зацепит холодных северных парней?

Стильная штучка

Перефразирую Генри Форда: вы можете приобрести кабриолет с крышей любого цвета — при условии, что она будет черная. Альтернативный колер тенту не помешал бы.Перефразирую Генри Форда: вы можете приобрести кабриолет с крышей любого цвета — при условии, что она будет черная. Альтернативный колер тенту не помешал бы

Стилем. Хорош, чертяка! Одинаково красив как со сложенным, так и с поднятым верхом.

При помощи четырех электродвигателей крыша с Z‑образным механизмом за 18 секунд складывается заподлицо с задней частью кузова и не портит благородные пропорции.

Причем тент можно складывать на скорости до 48 км/ч. Благодаря особенностям компоновки объем багажника остается неизменным вне зависимости от положения крыши — 251 литр.

Обратите внимание

Почему англичане остановились на тканевом верхе, а не на металлическом? Боролись с «ожирением»! Кабриолет и без того тяжелее обычной трехдверки на 280 кг: пришлось усиливать днище и боковины кузова и внедрять систему Roll Over Protection благодаря которой при опрокидывании автоматически выдвигаются алюминиевые дуги, защищающие экипаж. А жесткий складной верх прибавил бы еще 68 кг!

В отличие от цельнометаллических модификаций, у кабриолета салон четырехместный — задний диван спрофилирован под двоих. Но места хватает во всех направлениях — даже мягкая крыша не давит. В кабриолетах Audi A5 и BMW четвертой серии на галерке теснее.

Не ветреная особа

Предельный преодолеваемый брод — глубиной 500 мм. Для обычного кабриолета это недостижимо!Предельный преодолеваемый брод — глубиной 500 мм. Для обычного кабриолета это недостижимо!

Выбора у меня не было. Англичане рассудили так: коль первое время в России будут продаваться бензиновые модификации, с ними и надо знакомиться. А я и не против.

Двухлитровый 240‑сильный турбомотор — флагманский для Эвока. Он разгоняет кабриолет до сотни за 8,6 секунды и продолжает бодро ускорять его дальше.

Но главное в другом: благодаря выверенной аэродинамике я гонял без крыши при нулевой температуре!

До 90–100 км/ч можно запросто ездить даже с опущенными стеклами (шапку при этом, правда, желательно всё же надеть).

Ветер не буйствует, со штурманом разговариваем не повышая голоса, лишь ремень безопасности дружески похлопывает по плечу. Выезжаю на магистраль, где все едут 130 км/ч, и в салоне становится ветрено.

Подниму-ка я стёкла. Пара секунд — и вновь тишь да гладь. Только помпончик на шапочке колышется.

Правда, всё это справедливо лишь при установленном над задним диваном опционном ветрозащитном экране. А без него — вихри враждебные веют над нами!

Круче гор

При сильном поперечном крене страшновато сидеть в открытом всем ветрам салоне.При сильном поперечном крене страшновато сидеть в открытом всем ветрам салоне

Навигатор вывел на серпантин. Асфальт стал похуже, встречаются ямки. Подвеска невозмутимо проглатывает их, но я уже не чувствую той цельности и монолитности, коей потчует цельнометаллический Evoque, — кузов едва заметно, но дышит.

А вот реакции на повороты руля стали более естественными и понятными.

Дело в том, что передняя подвеска кабриолета крепится к подрамнику напрямую, а не через сайлент-блоки: вибронагруженность чуть выше, зато драйверского кайфа больше — не этого ли ищут покупатели таких машин? Жаль, под возросшую массу не усилили тормоза — в горах они работали на пределе. Остановился перевести дух, и паленым понесло на всю округу.

Главная специализация автомобилей Range Rover — отличная проходимость.

Когда дефлектор в таком положении, передних седоков ветер не донимает. Уберешь его — и ветер в гости.Когда дефлектор в таком положении, передних седоков ветер не донимает. Уберешь его — и ветер в гости.

Проходимость? По идее не должна пострадать.

Важно

Тем паче что сохранена система Terrain Response, координирующая работу рулевого управления, впрыска топлива, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с выбранным режимом движения («грязь», «гравий», «снег», «колея» или «песок»). На импровизированном полигоне я играючи преодолел разномастные уклоны, качели и зоны с вывешиваниями.

Раскорячив машину на одном из препятствий, похлопал дверями — открываются и закрываются легко, кузов сработан на совесть.

Напоследок удалось выцыганить у организаторов на полчасика кабриолет с новым двухлитровым 180‑сильным дизелем Ingenium — такие машины поступят на наш рынок только в следующем году.

Понравился моторчик! Работает тихо, без вибраций. А тяга! Крутящий момент на 90 Н·м выше, чем у бензинового собрата, поэтому в горах на подачу газа кабриолет отзывается сочным ускорением.

А расход топлива существенно ниже: в среднем 10 литров на сотню против 15 л/100 км.

Впрочем, с любым из моторов Evoque Convertible будет выделяться в потоке — подобных машин у нас нет. Хотя вечером за рюмкой чая англичане шепнули, что один немецкий автопроизводитель тоже готовит открытую версию компактного кроссовера. Уже догадались кто?

ПЛЮС: Компактный кроссовер-кабриолет — это интересно

МИНУС: Узкий выбор двигателей и комплектаций

НА ДРУГОМ ПОЛЮСЕ

Jeep Wrangler

На российском рынке представлен только один вседорожник с открытым кузовом — легендарный Jeep Wrangler. Но концептуально это совсем другая машина. Вместо полных закромов гламура в ней не менее полные закрома брутальности. Рама и неразрезные мосты обеспечивают прочность и выносливость на бездорожье, однако управляемость и плавность хода Рэнглера далека от рейнджроверовской.

КРАСОТА — СТРАШНАЯ…

Nissan Murano CrossCabrioletNissan Murano CrossCabriolet

В 2010 году Nissan Murano CrossCabriolet дебютировал с большой помпой — японцы верили, что чудо-новинка пойдет на ура. Но покупатели обходили машину с тяжеловесной, бегемотоподобной внешностью стороной. В 2014‑м ее сняли с производства.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900590-range-rover-evoque-bez-kryshi/

Ссылка на основную публикацию