Jaguar i-pace дебютировал в лос-анджелесе

Автодайджест №380: Лос-Анджелес-2016

Премиум-бренд Acura был представлен в Лос-Анджелесе весьма скромно. Японцы продемонстрировали лишь прототип интерьера будущего — Acura Precision Cockpit Concept.

В целом он выглядит довольно минималистично. За основу был взят салон спорткара Acura NSX. По примеру многих других марок в Acura Precision Cockpit Concept использован дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо привычного приборного кластера.

Водитель сможет менять расположение основных элементов и выбирать цветовую схему. Здесь же будут появляться разнообразные оповещения от систем безопасности (к примеру, об опасном сближении с велосипедистами и другими участниками движения).

Обратите внимание

По центру передней панели установлен еще один большой экран. В основе мультимедиасистемы будет лежать Acura OS, основанная на операционной системе Android. Одним из ключевых органов управления Acura Precision Cockpit Concept станет тачпад, расположенный на центральном тоннеле. Инженеры компании обещают добиться высокой точности реакций.

В целом в Acura Precision Cockpit Concept нет ничего революционного: в серийных автомобилях уже давно применяются и полностью цифровые приборные панели, и большие экраны, и тачпады. Просто совсем скоро все это появится и в моделях Acura.

⇡#Hyundai IONIQ

Одна из главных инновационных моделей компании Hyundai — IONIQ. При этом существует несколько версий автомобиля: в январе был представлен гибрид, в феврале появился одноименный электрокар, в марте публике продемонстрировали гибрид с возможностью внешней зарядки. А для автосалона в Лос-Анджелесе производитель подготовил еще одну модификацию — беспилотную.

Hyundai IONIQ с компьютерным управлением легко отличить от обычных собратьев даже визуально, хотя на крыше прототипа (пока такая версия еще проходит испытания) и нет массивной накладки со встроенными сенсорами — разработчики гордятся тем, что им удалось отказаться от подобных решений. Новая модель получила видоизмененный передний бампер, в который как раз и встроен лидар.

Перед создателями автономной версии Hyundai IONIQ стояла задача сделать ее максимально простой. Поэтому они использовали стандартный фронтальный радар от адаптивного круиз-контроля и камеры Lane Keep Assist, отвечающие за удержание автомобиля в полосе, а добавили к этому вполне серийному набору лишь лидар.

Также специалисты разрабатывают собственную операционную систему для беспилотных машин. По задумке, их ПО должно предъявлять куда более скромные требования к аппаратной начинке, чем решения конкурентов.

Все это вместе позволит существенно снизить себестоимость системы автономного управления, благодаря чему уже в обозримом будущем средний покупатель сможет позволить себе Hyundai, которым не придется управлять вручную.

Если судить по предоставленной производителем схеме, в экспериментальной версии Hyundai IONIQ установлены следующие сенсоры: фронтальный радар дальнего действия (угол обзора 45 градусов), три фронтальные камеры (45 градусов), фронтальный радар среднего диапазона (90 градусов), фронтальный лидар (130 градусов), два боковых лидара (по 110 градусов) и два задних радара (по 150 градусов).

Журналисты смогут лично оценить возможности Hyundai IONIQ на популярной выставке Consumer Electronic Show в январе 2017 года.

Важно

Производитель обещает предоставить два экземпляра, которые будут курсировать по Лас-Вегасу в беспилотном режиме.

К этому времени прототипы научатся отслеживать пешеходов, замечать светофоры и дорожные знаки, объезжать ремонтируемые участки дороги, притормаживать перед лежачими полицейскими, а также играющими вблизи дороги детьми и собаками.

Пока представители корейской компании не дают никаких обещаний относительно срока появления беспилотных автомобилей в продаже.

Jaguar I-Pace

В прошлом году на свет появился первый кроссовер под маркой Jaguar — F-Pace.

Продажи в Великобритании начались в апреле текущего года, а уже в августе британцы объявили о том, что новинка стала самым быстрораскупаемым автомобилем за всю 94-летнюю историю бренда.

Всего за несколько месяцев было продано свыше 30 000 машин, а ведь запуск состоялся еще не на всех рынках. Поэтому нет ничего удивительного, что сделанный специально для мотор-шоу Лос-Анджелесе концепт-кар Jaguar I-Pace выполнен именно в формате кроссовера.

Шеф-дизайнер Jaguar Йэн Кэллум (Ian Callum) признался, что облик Jaguar I-Pace вдохновлен суперкаром Jaguar C-X75, который так и не стал серийным. Новинка оформлена в стиле cab-forward: кабина существенно сдвинута вперед. Благодаря этому Jaguar I-Pace значительно отличается как от F-Pace, так и от большинства современных автомобилей.

В салоне концепт-кара установлено несколько экранов. Jaguar I-Pace получил сразу два 12-дюймовых дисплея: первый заменяет собой приборную панель, второй достался мультимедиасистеме. Дополнительный экран диагональю 5,5 дюйма установлен между вращающимися регуляторами климатической установки (кстати, в эти алюминиевые шайбы тоже встроены небольшие дисплеи).

Не менее любопытна техническая начинка: Jaguar I-Pace является чистым электрокаром. Пока подобных автомобилей в истории британского бренда не было, но не будем забывать, что и свой первый кроссовер Jaguar представил всего год назад. Так что, похоже, компания всерьез намеревается начать продажи электрической модели уже в ближайшем будущем.

Частично Jaguar I-Pace построен на элементах F-Pace. К примеру, у этой модели позаимствованы части подвески и рулевого управления.

Однако схематически новинка напоминает скорее Tesla Model X: весь пол здесь является одной большой «батарейкой», а электромоторы установлены на осях. Два идентичных силовых агрегата выдают в сумме 400 лошадиных сил и 700 Н·м.

Так что этот пятиместный автомобиль обещает обставить множество спорткаров: разгон с 0 до 100 км/ч займет около четырех секунд.

Совет

Емкость литий-ионных батарей Jaguar I-Pace составляет 90 кВт·ч: столько же предусмотрено в Tesla Model X P90.

Полной зарядки должно хватить на 500 километров по европейскому тестовому нормативу NEDC или на 350 по более реалистичному циклу американского агентства EPA.

При использовании быстрой зарядки мощностью 50 кВт пополнить запас энергии на 80 % можно за 90 минут (или на 100 % за два часа).

Представители британской компании обещают, что серийная версия Jaguar I-Pace будет во многом повторять концепт. При этом производитель не намеревается откладывать проект по выпуску электрического кроссовера в долгий ящик: премьера должна состояться в 2017 году, а продажи начнутся в начале 2018-го.

⇡#Электрокары и гибриды

Многие считают, что в будущем нет альтернативы чистым электрокарам. Даже класс гибридов является вынужденным переходным этапом, не говоря уже о чадящих машинах, уже больше века сжигающих природные ископаемые.

Существуют и противники этой идеи, к тому же ведущие автоконцерны мира до сих пор продолжают вкладывать в развитие ДВС больше денег, чем в разработку электромобилей.

Однако у передвигающихся на электротяге машин тоже есть недостатки, даже если закрыть глаза на проблемы с малым запасом хода, долгой зарядкой и вредом для экологии, который наносит производство и утилизация батарей.

Как насчет их тишины? Для многих это очевидный плюс: наконец-то улицы городов избавятся от стрекочущих звуков, да и в салоне современных электрокаров слышен лишь гул шин. Однако все это является негативным фактором с точки зрения безопасности.

Обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания слышно уже с 10-15 метров. Если же на его месте окажется электрокар, то дистанция сократится до трех метров. К таким выводам пришли эксперты Университета штата Калифорния еще в 2008 году.

Да и мы уже давно следим за этой темой: к примеру, в 2011-м упоминали, что Национальное управление безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) намеревается обязать производителей электрических и гибридных автомобилей оснащать свою продукцию принудительными звуковыми сигнализаторами. И лишь теперь это требование наконец-то было окончательно сформулировано. 

Согласно новому правилу, все продаваемые на территории США электрокары и гибриды должны издавать предупреждающий сигнал при движении со скоростью менее 30 км/ч.

«Этот инструмент здравого смысла должен помочь пешеходам, ​​особенно слепым или людям с нарушениями зрения, сделать путь более безопасным», — заявил управляющий NHTSA доктор Марк Роузкайнд (Dr.

Mark Rosekind) во время анонса нового требования.

Обратите внимание

В государственном ведомстве даже расписали, какой именно громкости должны быть аудиооповещения в зависимости от состояния автомобиля.

К примеру, если электрокар включен (термин «заведен» к нему технически неприменим ввиду отсутствия ДВС), но при этом стоит на месте, он уже должен издавать звук громкостью 47-50 дБ.

При движении назад уровень звука должен повышаться до 50-53 дБ, при достижении 10 км/ч — до 53-56 дБ, 20 км/ч — 59-62 дБ, а 30 км/ч — 63-67 дБ. Для сравнения: громкость обычного разговора — примерно 50-60 дБ, а 70 дБ — уровень шумной улицы.

В агентстве Reuters подсчитали, что установка внешних всепогодных динамиков для воспроизведения предупреждающих сигналов обойдется производителям в 39 миллионов долларов в год. При этом эксперты NHTSA уверены, что новое требование позволит уменьшить ежегодное количество ДТП с травмами на 2 400 происшествий.

Ожидается, что к 1 сентября 2018 года по меньшей мере половина новых электрокаров и гибридов в США будет оснащена этой системой. А с 1 сентября 2019-го исключений из правила практически не останется. Поблажками будут пользоваться только мотоциклы и грузовые автомобили массой свыше 4 500 кг.

Тем временем американская компания Workhorse Group, которая занимается разработкой электрических компонентов для коммерческой техники, объявила о намерении создать электрический пикап. На данный момент представлено только два компьютерных наброска.

Общими очертаниями Workhorse W-15 напоминает Ford F-150. Дебютная машина компании получит фирменную электрическую систему E-Gen, которая изначально разрабатывалась для среднетоннажных автомобилей курьерских служб. В пикапе предполагается использовать литий-ионные батареи Panasonic 18650. На каждой из двух осей будет смонтировано по электромотору.

Ожидается, что запас хода Workhorse W-15 при полностью заряженном аккумуляторе составит около 130 километров.

Важно

Это весьма скромный показатель даже при эксплуатации в пределах города, так что на борту пикапа будет предусмотрен бензиновый генератор, который сможет заряжать АКБ.

Таким образом, Workhorse W-15 будет построен по принципу последовательного гибрида. В таком режиме автомобиль сможет проехать до 500 километров.

Workhorse W-15 должен стать первым серийным гибридным пикапом с возможностью зарядки от внешних источников. А еще производитель уверен, что дебютная модель окажется одним из самых безопасных «траков» на планете.

Для этого будет предусмотрена зона программируемой деформации протяженностью около 50 см.

Автомобиль не обойдется и без систем активной безопасности: грузовичок научится автоматически останавливаться перед препятствиями и удерживать выбранную полосу движения.

Салон Workhorse W-15 будет рассчитан на пятерых. В кузов можно положить до одной тонны, масса буксируемого прицепа будет достигать трех тонн. Workhorse Group планирует начать продажи в 2018 году. При этом гибридный пикап смогут купить только государственные и коммерческие организации: пока компания не желает связываться с частными клиентами.

⇡#Автомобильные шпионы

В шпионской рубрике мы традиционно обсуждаем машины, которые еще не были представлены.

Обычно производители стараются до последнего момента сохранить в тайне внешность и характеристики готовящейся новинки, поэтому источниками утечек нередко становятся нерадивые сотрудники или случайные прохожие (впрочем, иногда подобные «сливы» являются частью рекламных кампаний).

И уж если предсерийные прототипы готовящейся модели вышли на дороги общего пользования, то они будут хорошенько замаскированы. Обычно такие экземпляры притворяются смежными моделями или предшествующими поколениями.

Читайте также:  Самые дешевые машины с автоматом в 2019 году

Но на прошлой неделе в Испании было замечено весьма необычное транспортное средство. С первого взгляда кажется, что это слегка побитый хетч Hyundai i20. Однако на самом деле под его шкурой скрывается Seat Ibiza. Как такое может быть?

Если бы «Ибица» обкатывалась под обликом Volkswagen Polo или Skoda Fabia, то в этом не было бы ничего удивительного. Да, это автомобили других брендов, но все они входят в один концерн.

Однако Seat и Hyundai фактически никак не связаны между собой (можно вспомнить лишь о том факте, что новый дизайнер Hyundai-Kia Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) ранее работал в Volkswagen AG и в свое время нарисовал ту же Seat Ibiza).

Возможно, таким образом испанский бренд решил немного «потроллить» корейцев, поскольку интерьер их седана Hyundai Elantra подозрительно напоминает кокпит Seat Leon.

С учетом искусной мимикрии под другой автомобиль раскрыть внешность будущего поколения Seat Ibiza не представляется возможным. А вот о технике уже кое-что известно.

Совет

Компактная машина будет базироваться на платформе MQB, которая сегодня уже используется в Seat Leon, а также многих других моделях брендов, входящих в состав концерна Volkswagen AG.

Ожидается, что для Seat Ibiza будет доступен бензиновый турбомотор объемом всего один литр, а также полуторалитровые агрегаты, работающие на бензине или дизельном топливе. Разнообразие коробок передач сведется к выбору между «механикой» и преселективным «роботом» DSG.

Ранее ожидалось, что очередное, уже пятое по счету поколение компактного хетчбэка Seat Ibiza появится в 2016 году, но в последнее время сроки выхода многих автомобилей немецкого концерна несколько сдвинулись. Вероятно, увидеть «Ибицу» живьем можно будет на автосалоне в Женеве, который пройдет весной 2017 года.

Предвестника еще одной шпионской новинки мы видели около месяца назад на автосалоне в Париже: именно там был представлен концепт BMW X2. Теперь можно взглянуть уже на серийную версию. Правда, пока она практически полностью покрыта маскировочной пленкой.

Даже в таком виде заметно, что реальный автомобиль будет существенно отличаться от концепт-кара. Он уже не обут в диски внушительного размера, а светотехника похожа на то, что мы видели в дебютировавшем год назад BMW X1.

Все мы знаем, чем отличаются BMW X4 и X6 от обычных кроссоверов. Немецкий производитель даже придумал для них специальное название — Sports Activity Coupe. За счет более пологой крыши и формы крышки багажника создается имитация купе. Но здесь ничего подобного не наблюдается: найти существенные различия в силуэте между BMW X1 и X2 не так-то просто.

BMW X2 станет братом-близнецом X1 и по техническим параметрам. В его основе будет лежать та же переднеприводная платформа UKL, позаимствованная у MINI.

Скорее всего, аналогичным окажется и ассортимент силовых агрегатов: вероятно, в него войдут трехцилиндровые версии sDrive18i (136 л.с.) и sDrive16d (116 л.с.

), а также двухлитровые модели xDrive25i и xDrive25d (оба мощностью 231 л. с.). По-видимому, BMW X2 выйдет на рынок во второй половине 2017 года. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/942934/page-2.html

На каждый день

Информационный центр «Центральный Дом Знаний» Анафилактический шок Анафилаксия (от греч. ana- — вновь и aphylaxía — беззащитность), патологический процесс, развивающийся у человека или млекопитающего животного при введении в организм, обычно минуя пищеварительный тракт, чужеродных веществ, чаще белковой природы — антигенов (анафилактогенов); одна из форм аллергии.

Читать далее »

Людей встречают по одежке… И очень хочется добавить – и по прическе. Ведь чистые, ухоженные, красивые локоны расскажут о вас гораздо больше, чем может показаться. Не всем дано иметь красивые …

Читать далее »

С ноября 2014 года работник вправе самостоятельно выбирать банк, в который на ежемесячной основе будет поступать зарплата. Ранее это право принадлежало исключительно работодателю. В трудовом договоре указывался банк, на который …

Читать далее »

Недостоверные сведения в ЕГРЮЛ — ответственность Причины, по которым сведения в реестре могут быть признаны недостоверными Недостоверными сведениями в ЕГРЮЛ признается информация, не соответствующая действительности и вызывающая обоснованные сомнения у …

Читать далее »

Держателям пластиковых карт Сбербанка доступны два основных электронных сервиса, призванных сделать работу банка с клиентурой более простой, но при этом более продуктивной и функциональной. Речь о «Мобильном банке» и «Сбербанке …

Читать далее »

Эта певица никогда не отличалась изысканностью и скромностью. Её образы всегда яркие и вызывающие, а появление на публике сопровождается многочисленными обсуждениями. В данной подборке представлены самые яркие и неординарные наряды …

Читать далее »

Как только вашему малышу исполнится полгодика, ортопеды рекомендуют покупать обувь. Начинать нужно с пинеток. Многие думают, что они просто украшают ножку младенца. На самом деле это не так. Во-первых, пинетками …

Читать далее »

Романтичный и нежный образ невесты не может быть гармоничным без подходящей прически. Наличие фаты, фасон платьтип лица – все эти нюансы необходимо учесть при выборе идеальной прически на свадьбу. Если …

Читать далее »

Недоработка при суммированном учете рабочего времени Недоработка при суммированном учете рабочего времени влияет в первую очередь на размер оплаты труда специалиста и порядок расчета его зарплаты. О том, что такое …

Читать далее »

Как известно, мода не стоит на месте, так и современные направления маникюра постоянно идут вперёд. Совсем недавно изысканные модницы предпочитали абстрактные рисунки и орнаменты, а сейчас девушки выбирают цветочные рисунки, …

Читать далее »

Недопущение, ограничение или устранение конкуренции Конкуренция в законодательстве На законодательном уровне понятие конкуренции установлено в п. 7 ст. 4 федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135 (далее — …

Читать далее »

По статистике, примерно 70% всех российских кредитных заемщиков хоть раз, но сталкивались с ситуацией, когда вносить установленные банковским договором ежемесячные суммы в счет погашения кредита становится практически нереально. Причем необходимость …

Читать далее »

Сейчас почти все делают селфи, это вполне нормально, но иногда это очень опасно, и порой даже приводит к смерти. Давайте посмотрим 6 самых нелепых смертей из-за селфи. 1. Канадский турист …

Читать далее »

Что будет, если не платить в МФО? Что грозит должнику? Некоммерческие частные фирмы, занимающиеся выдачей относительно небольших денежных сумм под весьма большие проценты, в России получили название микрофинансовых организаций. В …

Читать далее »

Всех недобросовестных родителей предлагают внести в реестр В базе данных недобросовестных родителей будут содержаться сведения об усыновителях, опекунах и попечителях, которые не справлялись с возложенными на них обществом обязанностями. Здесь …

Читать далее »

Источник: https://sparmoscow.ru/jaguar/jaguar-xfr-s-oficialno-debjutiroval-v-los

Кэбом наперед: представлен электрический кроссовер Jaguar I-Pace

Jaguar тоже переходит на электротягу: через год в модельной гамме появится обособленный электрический кроссовер проекта X590 — на шасси паркетника F-Pace, но с уникальным дизайном и компоновкой.

Для него выбрано и собственное имя — I-Pace.

Пока на автосалон в Лос-Анджелес Jaguar привез только концептуальный вариант этого электромобиля, однако шеф-дизайнер марки Йэн Кэллум заверил, что серийная машина будет отличаться от шоу-кара лишь немногими деталями.

И это прекрасно, потому что I-Pace — один из наиболее ярких и самобытных автомобилей наших дней.

Отказ от традиционного силового агрегата позволил дизайнерам сделать капот короче и применить компоновку cab-forward со сдвинутым вперед салоном.

В итоге получился необычный «переднеприводный» силуэт, в котором ягуаровцы закодировали цитаты из дизайна суперкаров XJ220, C-X75, а также канонического купе E-Type. И все это — на высоком кроссоверном шасси.

Обратите внимание

В основу легла совершенно новая платформа, разработанная под началом немецкого специалиста Вольфганга Зибарта, ветерана BMW и бывшего главного электронщика компании Continental, который перешел в Jaguar Land Rover и с 2013 до середины 2015 года заведовал всем инжинирингом английской компании. В прошлом году немец уступил свой пост британцу Нику Роджерсу, однако проект электромобиля курирует до сих пор.

Нетрадиционных решений в технике немного: плоская литий-ионная батарея на 90 кВт∙ч размещена под полом кузова, а на каждой оси расположены идентичные электромоторы мощностью по 200 л.с. Совокупно они развивают 400 л.с.

и 700 Нм, обещая разгонять I-Pace до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды. Ягуаровское ноу-хау состоит в том, что редукторы размещены соосно моторам и правые полуоси проходят через электродвигатели.

Такое решение позволило сделать силовой агрегат компактнее: всего 234 мм в диаметре и 500 мм в длину.

Подвеска и рулевой механизм полностью заимствованы у кроссовера F-Pace: спереди применена двухрычажка, а сзади — многорычажная схема с «интегральным» нижним рычагом.

Однако I-Pace стал первым с 2009 года Ягуаром, оснащенным полноценной пневмоподвеской: пневматические стойки у него установлены на всех четырех колесах, а не только на задних, как у седана XJ.

Судя по всему, скоро эта опция появится и у кроссовера F-Pace.

Полной батареи электрокроссоверу должно хватать на 500 км пробега, а заряжать ее можно будет на терминалах с переменным или постоянным током (постоянный ток мощностью 50 кВт полностью заряжает аккумулятор за два часа).

Ягуаровцы не планируют гибридных версий с бортовым генератором: «Это бессмысленно, спрос на такие модификации почти отсутствует, батареи становятся дешевле, а с нашим запасом хода владельцы могут заряжать I-Pace всего раз в неделю», — говорил на презентации в Лос-Анджелесе Вольфганг Зибарт.

Важно

Кузов полностью алюминиевый, а электромобильная компоновка позволила уменьшить габариты автомобиля и увеличить простор в салоне. По размерам электрический Jaguar сопоставим с кроссовером Porsche Macan (4680 мм в длину), но между осями у него — 2990 мм: на 95 мм больше, чем у внедорожника Porsche Cayenne, и всего на 42 мм меньше, чем у седана Jaguar XJ.

Пол в салоне совершенно ровный. Вместо центрального тоннеля — центральная «колонна», на которую опирается консоль передней панели. Селектор трансмиссии превратился в набор кнопок под правой рукой водителя. Клавиша «старт» — на нижней спице руля. Это самые заметные новации в ягуаровском интерьере.

Виртуальная панель приборов, широкий 12-дюймовый центральный тачскрин и вспомогательный тачскрин климатической установки тоже в новинку для британских машин, но на фоне Теслы и хэтчбека Porsche Panamera нового поколения все это выглядит уже мейнстримом.

К тому же Jaguar все-таки сохранил вращающиеся ручки для выбора температуры.

За спинкой трехместного заднего дивана — багажник на 530 л с ровным полом, однако под «капотом» спереди тоже есть небольшой отсек на 28 л — для зарядных кабелей и переходников. А в салоне, помимо скромного ящика, предусмотрен восьмилитровый бокс между передними креслами: его особенно требовали клиенты-женщины, чтобы было куда положить сумочку.

Серийный Jaguar I-Pace официально представят в конце 2017 года, а на рынок он выйдет в начале 2018-го. Причем, помимо Европы, Америки и Китая, британцы планируют продавать электрокроссовер и у нас: в Россию I-Pace попадет с небольшой задержкой, но обещает стать ключевым имиджевым проектом Ягуара на нашем рынке.

Читайте также:  Неисправный автомобиль: готовится новый рекорд по сумме возмещения

Источник: https://autoreview.ru/news/kebom-napered-predstavlen-elektricheskiy-krossover-jaguar-i-pace

Jaguar XKSS дебютирует в Лос-Анджелесе

16 ноября 2016 года в Автомобильном Музее Петерсена в Лос-Анджелесе была впервые представлена реплика Jaguar XKSS, в точности повторяющая оригинальный автомобиль, который был выпущен почти 60 лет назад.

XKSS цвета Sherwood Green был создан подразделением Jaguar Classic. Вслед за ним еще девять эксклюзивных автомобилей будут воссозданы специалистами компании вручную и станут доступны покупателям уже в 2017 году.

Эксперты нередко называют XKSS «первым в мире суперкаром». Этот автомобиль стал дорожной версией легендарного победителя Ле-Мана Jaguar D-type.

Совет

Изначально планировалось произвести 25 автомобилей, но в 1957 году девять XKSS, предназначенных для экспорта в Северную Америку, сгорели при пожаре на заводе компании в Браунс Лейн (Мидлендс, Великобритания). Таким образом, было выпущено лишь 16 экземпляров XKSS.

Ранее в этом году было анонсировано, что подразделение Jaguar Classic создаст девять «утерянных» XKSS для узкого круга коллекционеров и поклонников бренда. Единичный экземпляр, представленный в Лос-Анджелесе, стал результатом 18 месяцев работы, он будет использоваться в качестве образца для создания оставшихся девяти автомобилей.

Девять новых XKSS получат номера шасси из оригинальной серии. Уже сегодня все они проданы – каждый по цене более 1 миллиона фунтов стерлингов. Автомобили начнут собираться вручную в этом году. Примерно 10 000 человеко-часов потребуется для производства каждого XKSS.

XKSS стал второй репликой Jaguar вслед за шестью облегченными E-type, выпущенными в 2014 году. Данный проект помог инженерам команды научиться воссоздавать автомобили в точном соответствии с оригинальной спецификацией, и эти навыки позволили им начать работу над XKSS почти 60 лет спустя.

Представленный в Лос-Анджелесе XKSS соответствует спецификациям своего периода. Он создавался по оригинальным чертежам из архива Jaguar, но с применением современных технологий. С помощью сканирования нескольких XKSS 1957 года инженеры Jaguar Classic создали полноценную цифровую модель автомобиля, от кузова до шасси, со всеми необходимыми комплектующими.

Кузов XKSS сделан из сплава магния, как и в 1957 году. Ввиду отсутствия оригинальных штампов для изготовления кузовных панелей, специалисты Jaguar Classic создали новые на основе строения кузова автомобилей 1950-х годов.

Также на основе оригинальной рамы автомобиля опытные инженеры Jaguar Classic создали компьютерную модель для работы над шасси. Вместе с командой Classic компания Reynolds, автор известной велосипедной рамы 531, изготовила новые комплектующие, опираясь на имперскую систему измерений вместо метрической. Трубки рамы имеют те же швы от сварки бронзой, что и шасси оригинального XKSS.

Реплика получила дисковые тормоза Dunlop с насосом Plessey, а шины Dunlop закреплены на двухчастных дисках из магниевого сплава.

Под капотом XKSS находится 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 262 л.с., который устанавливался на D-type. Двигатель получил совершенно новые литые железные блоки, новые литые головки цилиндров и три карбюратора Weber DC03.

Обратите внимание

В салоне реплики XKSS находятся идеальные копии оригинальных приборов Smiths. Все детали, от древесины на рулевом колесе до степени зернистости кожи сидений и заклепок из латуни на приборной панели, выполнены в полном соответствии с оригиналом 1957 года.

Незначительные расхождения с исторической моделью касаются безопасности водителя и пассажира. Например, топливный бак создан из надежных и современных материалов, что позволяет использовать современные типы топлива.

Кев Ричес (Kev Riches), старший инженер Jaguar Classic: «XKSS – это один из важнейших автомобилей в истории Jaguar, и мы намерены изготовить реплики в точном соответствии с оригинальной спецификацией. Начиная с количества, типа и расположения заклепок, а всего их более 2000, до приборов Smith, все соответствует классической модели».

Тим Ханниг (Tim Hannig), директор Jaguar Land Rover Classic: «Создание реплики XKSS – еще одно доказательство высочайшего мастерства специалистов Jaguar Land Rover Classic. Мы чтим великое прошлое Jaguar, выпуская выдающиеся автомобили и комплектующие для них, предоставляя услуги высочайшего класса и, конечно, даря незабываемые впечатления.

Подразделение Jaguar Land Rover Classic создано для удовлетворения спроса на классические модели. Новая штаб-квартира подразделения стоимостью 7,5 миллионов фунтов стерлингов откроется в Ковентри в 2017 году. Мы стремимся развивать этот бизнес, поддерживая интерес текущих клиентов и завоевывая внимание новых».

Источник: http://www.jaguar.planeta-avto.ru/news/article/2197/

Первый раз: Jaguar I-Pace

Думаешь, F-Pace – это смелый шаг? Что ты знаешь о смелости…

Кто-то еще, вполне возможно, считает “ягуары” тачками для богатых старперов с претензией на вкус – лаковый шпон, толстые сигары, классическая музыка, все дела.

Но как тебе такая новость: Jaguar собирается надрать задницу Tesla. И не через пять-десять лет, а вот прямо сейчас. Сгусток футуризма на фото – новый концепт I-Pace: 400-сильный полноприводный электро-SUV размером с Macan, но просторный, как Cayenne. Причем всего через полтора года нечто практически идентичное уже можно будет купить!

“Это концепт, но довольно реалистичный.

Есть тут незначительные детали и элементы, которые не дойдут до конвейера, но большинство покупателей особой разницы не заметят, – улыбается харизматичный глава дизайна Jaguar Ян Кэллам, лично показавший нам концепт перед тем, как тачку упаковали, ­опечатали и отправили на салон в Лос-Анджелес. – I-Pace здорово отличается от всего, что мы, да и вообще хоть кто-нибудь, делали раньше”.

Важно

И он прав. Если пропорции концепта не слишком укладываются в голове, то именно потому, что I-Pace – полная противоположность F-Pace. Взяв за основу “платформу-скейтборд” (по сути длинный плоский аккумулятор с электромото­рами на обоих концах), Кэллам и его команда получили полную свободу творчества.

“Нет смысла делать длинный капот, потому здесь нет большого шестицилиндрового мотора, как у E-Type. Мне понравилась идея придать кроссоверу профиль средне­моторного спорткара: сдвинуть вперед пассажирский отсек, поместив его аккурат между колесами”, – объясняет Кэллам.

Весьма низкий коэффициент лобового сопротивления 0,29 (F-Pace не такой скользкий – 0,34) стал возможен и благодаря псевдокапоту с карманом, поднимающему и сглаживающему поток воздуха над крышей и кормой.

Жаль, правда, что она (корма) с­овсем не похожа на фирменный сексапильный “ягуаровский” зад. “Такая корма действительно конфликтует с историей Jaguar, – согла­шается Кэллам.

– Но она аэродина­мически эффективна и, надеюсь, все же довольно элегантна”.

На самом деле, чтобы лучше понять форму “ай-пейса”, нужно начинать осмотр с самого низа. В основе машины уникальная алюминиевая конструкция, а не кое-как втиснутые в существующую платформу аккумуляторы. Сами бата­рейки расположены настолько низко, насколько это возможно, а центр тяжести сразу опустился на 120 мм по сравнению с F-Pace.

Даже сам размер аккумуляторных ячеек диктует основу формы кузова, потому как в длинный автомобиль их тупо больше помещается. Отсюда и колесная база, которая на 115 мм больше, чем у F-Pace, при том что сам автомобиль на 40 мм уже и на 50 мм короче старшого братца.

Но на просторе в салоне это не отражается – благодаря компоновке “кэб-форвард” места для ног у I-Pace побольше, а еще и 530-литровый багажник имеется.

Есть и масса других преимуществ. Скажем, моторы спереди и сзади обеспечивают почти идеальную развесовку.

Электронные мозги идеально быстро и грамотно раскидывают крутящий момент между передними и задними колесами, а свободные межколесные дифференциалы рулят тягой в пользу тех колес, где сцепление получше.

Совет

I-Pace может даже управлять усилием рекуперационных тормозов на каждом колесе, чтобы выровнять автомобиль. Пружины и амортизаторы взяты с F-Pace (почему бы и нет?), а размер колесных дисков серийной модели – скромные 22 дюйма.

Пара “джаговских” электромоторов в сумме выдает 400 л.с. и 700 Нм. Момент даже выше, чем у Tesla Model X P90D, а вот дури чуть меньше – аккурат на 300 л.с.

На динамике это если отражается, то не сильно – Jaguar обещает разгон до сотни за 4,0 с (лишь на 0,3 с медленнее P90D, зато быстрее большинства паркетников, включая Porsche Cayenne Turbo S и Bentley Bentayga W12). При этом аккумулятор емкостью 90 кВт/ч всего за полтора часа заряжается на 80% через 50-киловаттное устройство быстрой зарядки.

Но I-Pace, как обещают, можно запитывать через устройство на 150 кВт. Суперзарядки Tesla, к слову, сейчас предоставляют 120 кВт. Что там с дальнобойностью? До 500 км в новом европейском цикле.

Салон, если верить Кэлламу, – это “стандарт будущих технологий сенсорного дисплея”. Наверное, он имел в виду “дисплеев”, потому как их тут много.

Цифровая 12-дюймовая приборная панель, 12-дюймовый сенсорный экран чуть ниже маленького TFT-дисплея с вертушками по обе стороны (вертушки тоже с дисплеями). “Знаете, я против iPad на приборной панели, – набивает цену вертушкам Ян.

– iPad хорош, когда сидишь на диване в гостиной, но не на скорости 130 км/ч”.

Восстание машин

Особое внимание уделили и таким атмосферным деталям салона, как прострочка сидений “а-ля мяч для крикета”, координаты дизайн-студии, выре­занные лазером на приборной панели, отпечаток перчатки на крышке… – правильно! – перчаточного ящика. Все это так же необходимо, как пепельница на спортбайке, но надо ж показать – мол, машину создавали хомо-сапиенсы, а не статистика и маркетинг.

И все же Jaguar оставил главное оружие про запас. Цены на I-Pace мы узнаем в конце 2017-го, когда дебютирует серийная версия, но мыслить надо о 0-15% к цене эквивалентного F-Pace. Другими словами, по сравнению с “Теслой” разве что не даром.

Ой, что-то будет…

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/33493_pervyiy_raz_jaguar_i_pace

Новый концепт Jaguar I-Pace: EV-внедорожник показали в Лос-Анджелесе

Накануне автосалона в Лос-Анджелесе компания Jaguar проанонсировала свою новую предсерийную модель — электрический концепт I-Pace SUV с запасом хода 300 миль. Первый электрический внедорожник бренда Jaguar I-Pace выйдет на рынок в 2018 году.<\p>

Мы увидим серийную версию нового Jaguar I-Pace к концу 2017 года.

Не только название нового автомобиля не изменится, но и внешность останется та же, а заявленная производительность концепта перекочует и на конвейерный вариант.В активе – мощность 395 л.с. и диапазон 300 миль Jaguar утверждает, что электрокар сможет проехать на одной зарядке более 480 км и разгонятся до 100 км/час за 4 секунды.

По предварительной информации, стоимость I-Pace будет на 10-15% выше, чем внедорожника F-Pace. Можно предположить, что стартовая цена нового концепта может составить около 55 000 британских фунтов. У электрического кроссовера I-Pace новая алюминиевая платформа и литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 90 кВт/ч. Суммарная мощность силового агрегата концепта – 395 л.с.

Обратите внимание

Крутящий момент на обе оси равномерно распределяют два компактных электродвигателя. Литий-ионную батарею можно на 80 процентов зарядить за 90 минут и на 100 процентов — в течение чуть более двух часов. Благодаря тому, что батарея расположена низко в машине, центр тяжести смещен и автомобиль стал более устойчивым. В итоге I-Pace на 120 мм ниже, чем «Ф-Пейс».

Читайте также:  Mercedes-amg e63 s стал автомобилем безопасности для гонок в австралии

Большая часть аппаратного обеспечения автомобиля взята у F-Pace SUV, в том числе двойные поперечные рычаги передней подвески и компактная интегральная задняя подвеска.

Вес нового электромобиля составит около 2 100 кг, но на производительности, как обещает Jaguar, это никоем образом не скажется.<\p>

В размерах — меньше, пространства – больше

Несмотря на то, что автомобиль немного меньше, чем Jaguar F-Pace (короче на 50 мм, ниже на 90 мм и уже на 40 мм), его колесная база больше на 115 мм, а это означает — больше места внутри. Правда, багажник по объему уступает F-Pace на 120 литров и составляет 530 литров. Потрясающий и инновационный дизайн с нотками концепта C-X75 2010 года

Архитектура нового автомобиля без двигателя внутреннего сгорания принципиально изменилась по сравнению с предыдущими моделями.

Директору по дизайну «Ягуар» Яну Каллуму и его команде удалось в электрической версии воплотить потрясающий и инновационный дизайн с нотками концепта C-X75 2010 года.

«Дизайнеры с нетерпением ждали электрических машин в течение долгого времени, — сказал нам Ян Каллум. Они дают нам возможность делать то, что нельзя было сделать с автомобилями, у которых установлен двигатель внутреннего сгорания».

Несмотря на низкую переднюю часть и короткий свес, у автомобиля появилась смелая передняя решетка, которая обрамлена тонкими огнями, как на F-Pace.

Светодиодные задние фонари оформлены, как на спортивном F-Type, моделях ХЕ и XF. У нового электромобиля хорошая аэродинамика.

По словам Каллума, I-Pace обладает впечатляющим низким коэффициентом аэродинамического сопротивления для кроссовера — 0,29.

В интерьере – технологии, комфорт и функциональность В салоне электрического кроссовера три экрана – 12-дюймовый HD-экран для отображения инструментов, еще один 12-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и 5,5-дюймовый сенсорный экран ниже.

Важно

Внутри Jaguar I-Pace восхитителен. Много деталей, начиная от кожаных сидений до динамиков, отделаны грецким орехом, что свидетельствует о том, что интерьер сделан с любовью и вкусом. С гоночным автомобилем Jaguar I-Type, который в этом сезоне успешно выступает в чемпионате Формулы E, электрическое будущее бренда становится все более четким и очевидным. Вслед за I-Pace следует ожидать от Jaguar новых гибридных и электрических транспортных средств в ближайшие годы.<\p>

Источник: http://ukrautoportal.com/news/auto/cars/4035-novyy-koncept-jaguar-i-pace-ev-vnedorozhnik-pokazali-v-los-andzhelese.html

Электрические кроссоверы: Jaguar I-Pace против Tesla Model X — Автоцентр.ua

Jaguar – один из немногих автопроизводителей, который решил сделать сразу электрический кроссовер. Причем на рынок он собирается его вывести как можно раньше: появление Jaguar I-Pace запланировано уже на следующий год.

И это при том, что пока что автомобиль пребывает в статусе концепта! Сможет ли электромобиль Ягуар составить достойную конкуренцию пока что единственному SUV EV на дорогах – Tesla Model X? Давайте разберемся.

Надо сказать, что британский автопроизводитель ведет активную рекламу своего электрического детища. Осенью прошлого года Jaguar I-Pace дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, а теперь его вот-вот покажут европейской публике в рамках Женевского автосалона (здесь электромобиль дебютирует в предсерийном исполнении First Edition).

Но, что больше всего интересно, прием заказов на Jaguar I-Pace уже открыт – в некоторых странах обзавестись электрическим SUV`ом Ягуар изъявили желание более сотни человек. Таким образом, напрашивается очевидный вывод: JLR возлагает большие надежды на Jaguar I-Pace. Так что наверняка британцы хорошо постарались (и стараются), чтобы машина вышла максимально хорошей.

И да, работа проделана большая – и дизайнерами, и инженерами. Во всяком случае на такую мысль наталкивает внешний вид и характеристики Jaguar I-Pace. Смотрится «паркетник» совсем не как привычный электромобиль: его внешность экспрессивна и даже в чем-то более агрессивна, чем у первого кроссовера марки – Jaguar F-Pace.

Точно продумана здесь и аэродинамика.

Как и в случае со многими суперкарами, поток воздуха из моторного отсека перенаправляется через передний  воздуховод на панорамную крышу, а затем он спускается по заднему стеклу на спойлер.

Вдобавок к этому, машина имеет плоский пол и задний диффузор. Все это обеспечило ему коэффициент сопротивления в 0,29 (хотя у Model X он меньше – 0,24) и положительно сказалось на запасе хода.

Совет

К тому же, Jaguar I-Pace обладает очень компактными размерами, примерно такими, как у Porsche Macan. Однако это не значит, что внутри он такой же: наоборот, пространства здесь как в Cayenne.

В салоне абсолютно ровный пол, много пространства у ног, а передняя панель представляет собой «стандарт будущего сенсорного дисплея», как говорят в компании.

Очевидно, они имели в виду несколько дисплеев, так как их тут много: 12-дюймовый экран цифровой приборной панели, тачскрин мультимедиа с такой же диагональю и еще несколько небольших экранов. Кроме того, клавиши руля – сенсорные, а на лобовое стекло можно выводить проекцию.

Багажников в электрическом кроссовере Ягуар два: сзади, располагающий внушительными 530 л, плюс небольшой отсек под капотом на 28 л.

По технической части Jaguar I-Pace может удивить не менее. Автомобиль оснащен двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами, которые в совокупности выдают 400 сил и 700 Нм. Питает их литий-ионная батарея емкостью 90 кВтч, которая предоставляет запас хода от 350 до 500 км в зависимости от того, какой ездовой цикл применять.

«Сотню» машина набирает примерно за 4 с. Максималка неизвестна, но, скорее всего, она ограничена на отметке 250 км/ч. Для сравнения, у Tesla Model X с АКБ на 90 кВтч динамика такая же, а «дальнобойность» – на 15% больше.

Но не исключено, что ягуаровцы могут еще усовершенствовать аккумулятор до выхода серийной версии. Зато благодаря наличию адаптера ускоренной зарядки восполнить запас энергии до 80% можно всего за 1,5 ч, а до 100% – за 2 ч.

Базируются кузов и вся начинка Jaguar I-Pace на легкой алюминиевой платформе с  «грамотным» расположением батареи.  Последняя представляет собой плоский компонент, вмонтированный в пол. То есть, она находится низко, следовательно, центр тяжести находится ниже. Вместе с  внушительным весом АКБ, пружинами и амортизаторами от F-Pace это должно обеспечить плавную и комфортную езду.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/elektricheskie-krossovery-jaguar-i-pace-protiv-tesla-model-x-345034.html

Электрическая «кошка»: Все подробности о новом электрокаре Jaguar I-Pace

На автосалоне в Лос Анджелесе дебютировал знаковый концепт – первый электрический автомобиль от Jaguar Land Rover.

По уже сложившейся традиции, кроссовер получил имя I-Pace, где I – обозначает впервые образованную линейку электромобилей, а Pace – принадлежность к гамме кроссоверов Jaguar.

О потенциале будущей электрической «кошки» много говорит лишь один факт – 4 секунды. Ровно столько займет разгон до 100 кмч. Но это далеко еще не все новации Jaguar I-Pace.

Электрическая «кошка»: Все подробности о новом электрокаре Jaguar I-Pace Корреспондент AUTO-Consulting подробно изучил будущий хит. А то, что это будет хит, на автосалоне в Лос Анджелесе никто не сомневался.

Посмотреть на первое электрическое творение британской марки собралось рекордное число журналистов со всего мира.

Ведь у Jaguar I-Pace анонсирован пробег на одной зарядке в 500 км! Это более чем достаточно, чтобы стать полноценным транспортом на каждый день в большинстве случаев, и вообще перестать беспокоится о заряде. По оценкам Jaguar, большинство их клиентов сейчас столько же проезжают за неделю.

Самый быстрый электрокар Shelby Ultimate Aero EV

Кстати, о зарядке. Как сообщили AUTO-Consulting директор центра разработки автомобилей Jaguar Land Rover Ян Хобан, на 80% литий-ионную 90-киловатную батарею можно зарядить за 90 минут на общественных электрозарядках и до 100% за 2 часа на 50-киловатных станциях подзарядки. С такими показателями – это уже настоящая электромобильность.

Обратите внимание

Но и сам по себе Jaguar I-Pace обещает стать очень интересным автомобилем. Это довольно вместительный SUV с полным приводом (один электромотор спереди и один сзади), длиной 4680 мм. Колесная база – 2990 мм. Объем багажника – 530 л.

Электрическая «кошка»: Все подробности о новом электрокаре Jaguar I-Pace Jaguar I-Pace получил электродвигатели суммарной мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 700 Нм. Притом электромоторы очень компактные, длиной всего по 500 мм.

Комплект батарей на 90 Квт расположены в полу между осями. В итоге удалось получить почти идеальную развесовку. И как намекнул корреспонденту AUTO-Consulting Ян Хобан, «I-Pace при этом едет просто потрясающе. Динамика до 100 кмч – 4 с.

Многие спорткары останутся далеко позади.» Что ж, пока поверим на слово.

Jaguar i-Pace оставит технологии Тесла в прошлом (Видео)

Разумеется, мы заглянули и в салон Jaguar I-Pace. Внутри царит современный технодизайн, не свойственный Jaguar, где ключевой акцент сделан на 12-дюймовом HD-дисплее. А еще здесь полностью новые сидения необычной формы, напоминающие офисные креста в стиле Hitech.

Как сообщил AUTO-Consulting главный дизайнер Jaguar Land Rover Ян Коллум: «Интерьер Jaguar I-Pace изначально создавался по другим критериям.

Это – цифровой автомобиль, максимально приспособленный под удобство пользования и коммуникации. Мы даже графику интерфейса создавали с точки зрения максимального удобства пользователя. Но – это все равно Jaguar.

Мы сохранили несколько традиционных атрибутов, которые безошибочно укажут покупателям, что это – Jaguar.»

И действительно, в интерьере современные, но очень высококлассные материалы, и особое внимание к аристократическим мелочам: шильдики, форма ручек, покрытие. И особый шик – это гравировка «Jaguar 1935».

Первый электрокар от Nissan появится в 2011 году

Важно

Электрическая «кошка»: Все подробности о новом электрокаре Jaguar I-Pace Отметим, что не смотря на то, что в Лос Анджелесе Jaguar I-Pace был представлен как концепт, фактически перед нами на 90% готовый электромобиль.

Но его производство стартует лишь через год, а на дорогах он появится в 2018 году. И что особенно приятно, Jaguar I-Pace в это же время появится и в Украине.

Эту информацию корреспонденту AUTO-Consulting подтвердил генеральный директор «Виннер Импортс Украина» Петро Рондяк.

К моменту выхода на рынок Jaguar I-Pace у него практически не будет конкурентов по величине пробега. Но в одиночестве ему предстоит побыть лишь год. Уже в 2019 году Mercedes-Benz грозится начать производство своего первого электрокроссовера MEQ, у которого также заявлен пробег на одной зарядке в 500 км.

По крайней мере, корреспонденту AUTO-Consulting это сообщил лично глава концерна Daimler Дитер Цетше во время премьеры новинки на автосалоне в Париже. Но немцы не только отстают от Jaguar на 1 год в начале производства, но еще и на 1 с в разгоне до 100 кмч.

Так что попомните наше слово: перед нами будущий бестселлер – Jaguar I-Pace.

источник: autoconsulting.ua

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку — ТОП материалов о принципах экотуризма, туристических маршрутах, обзор и анализ предложений вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке
Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста,

Источник: http://ecology.md/page/elektricheskaja-koshka-vse-podrobnosti-o-novom-elektrokare-jaguar-i-pace

Ссылка на основную публикацию