Итальянские полицейские пересаживаются на alfa romeo giulia

Итальянские полицейские пересаживаются на Alfa Romeo Giulia

510-сильный Alfa Romeo Giulia стал настоящим полицейским автомобилем. Компания Alfa Romeo передала два новых экземпляра правоохранительным органам Рима и Милана.

Два седана Giulia Quadrifoglio Verde продемонстрировали публике на торжественной церемонии. Машины облачились в специальную ливрею, как и другие карабинеры на четырех колесах это темный кузов с красными полосами. Кроме того, обе модели оснащены стробоскопами и специальными светодиодными проблесковыми маяками.

В салоне имеются радиостанция, блоки управления сиреной и светотехникой, а также планшет, необходимый для работы полицейских. Кроме того, внутри есть дефибриллятор, портативный холодильник, фонари.

Обратите внимание

Под капотом у данной версии двигатель V6 объемом 2,9 л. Он оснащен двумя турбинами и работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Полицейская Альфа набирает сотню за 3,9 секунды, а максимальная ее скорость составляет 300 км/ч.

Известно, что к управлению будут допущены лишь те полицейские, которые участвовали в специальных тренировках, организованных Alfa Romeo на треке. В повседневном патрулировании эти автомобили заняты не будут: их приберегут для особых мероприятий и операций, например, для сверхбыстрой доставки в госпиталь донорских органов холодильник внутри предусмотрен как раз для таких случаев.

Между тем, первая серийная четырехдверка Alfa Romeo Giulia сошла с конвейера завода, расположенного в итальянском городе Кассимо, совсем недавно 19 апреля.

Что до топовой модификации Quadrifoglio Verde с 510-сильным мотором от Ferrari, то ее премьера состоялась еще в прошлом году, а вот гражданские версии седана представили лишь в начале марта.

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Добавить комментарий

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового паркетника Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… Колеса уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля, – если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а бэха Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo – это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный японец… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже японца, но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее – что это за зверь?…

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих – старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты – когда еще не существовало смартфонов, модного слова android, а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и страховую телематику, дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать сигналку поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и железного занавеса советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на железный занавес, в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций – ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Фраза американский автомобиль с V8 звучит так же логично, как борщ с пампушками. Фраза советский автомобиль с V8 до сих пор звучит так же непривычно, как мороженое с беконом. Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое революционное творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты эксклюзивный и…

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/alfa-romeo/italyanskie-policejskie-peresazhivayutsya-na-alfa-romeo-giulia

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Если итальянцы захотят, они смогут все. Когда на ПМЭФ приезжал Серджио Маркионе, глава FIAT, мы возили его на Maserati Quattroporte. Если он хочет ездить в России на Maserati — он находит способ. То, что в России нет дилеров Alfa Romeo, — это просто потому, что итальянцам не хочется. А мне хочется. Потому что эти машины очень бы украсили наши дороги.

И я прикидываю — как сделать так, чтобы они не просто появились в России, как уже было не раз, а чтобы затмили собой Mercedes и BMW. Надо изменить систему продаж. Сделать не обычные автосалоны, а кафетерии с виртуальными витринами, 3D–реальностью и стильными аксессуарами. И цены сделать ниже на 15%, чем у немцев. На время, не навсегда. И лучший сервис.

Прямо чтобы удивление вызывало — неужели так бывает…

Об этом я фантазировал за рулем Alfa Romeo Gulia Veloce, двигаясь по дорогам Марбеллы. Надо сказать, что здесь, в Испании, у Alfa Romeo тоже не все идет так, как им хотелось бы. Напротив стоит салон Mercedes, и он продает по 80–100 машин в месяц. Там все время тусят клиенты.

В Alfa Romeo стоят и Jeep, и Infinity, и Subaru, и даже SsangYong, но трафик клиентов все равно низкий. Можно, конечно, говорить о ценах — Alfa Romeo Giulia Veloce стоит здесь 42 тыс. евро. Это за дизельную полноприводную машину мощностью 210 л. с. Наверное, столько и должен стоить такой автомобиль. Конкуренты стоят подороже.

Но цена — последнее, о чем хочется думать рядом с этой машиной.

Alfa Romeo Gulia необыкновенно красива. Спереди гармония узких фар, решетки радиатора в виде традиционного альфовского треугольника и простого, но стильного бампера. В какой–то момент треугольник кажется ожерельем на красивой женской шее.

Сбоку осанистая форма, немного напоминающая «трешку» BMW, главного, судя по всему, конкурента Alfa Romeo Giulia. Сзади — фонари как у Maserati GranTurismo, кромка багажника, нависающая над номером. Бампер со спортивным диффузором. В нее влюбляешься сразу, хотя никаких особых изысков дизайна нет.

Итальянцы доказывают, что если хочется сделать красивую машину — это можно умудриться и сейчас, в 2017 году.

Внутри ничего сверхнового. Но ряд моментов радует: руль фантастически красив, на нем все необходимые кнопки, и одна из них — кнопка start–stop, как на Ferrari.

Большая, крупная и почему–то черного цвета, на левой спице руля снизу. Странно, что эмблема на ступице руля черно–белая. За рулем — подрулевые переключатели.

Большие, алюминиевые, удобные, стационарные, они не вращаются с рулем вместе, так как закреплены на ступице. Это самое удобное решение.

Важно

По центру передней панели в верхней ее части под козырьком установлен 9–дюймовый дисплей. Мультимедийная система управляется шайбой между передними сиденьями. Графика красивая, но долго разбираться особо не в чем. Навигация понятная и четкая, музыка Harman / kardon играет хорошо, напористо. Управление системами безопасности я бы немного упростил.

Читайте также:  Ford предлагает автомобили в кредит без первого взноса

Климат простой, вращающиеся ручки и кнопки. Я себя спрашивал: правильная ли это отделка ручек, премиальная ли она? Вообще, у меня несколько раз возникал такой вопрос. Дело в том, что в машине, на которой я ездил, был очень странный салон — черный с графитовыми декоративными вставками.

Верхняя часть торпеды мягкая, но не отделана кожей, не прошита, нет даже имитации. А низ вообще жесткий, простой. Некоторые элементы, как, например, ложе под электронный ручник, ну совсем из простой пластмассы. Рядом ручка выбора темперамента, красиво названная DNA (по–нашему — ДНК) — тоже очень простая. Или лаконичная.

С другой стороны от рычага КПП ручка управления музыкой, которая уже выглядит благороднее.

Оказалось, что надо четко выбирать салон, есть очень разные решения. Например, красные сиденья и красный салон — тогда все немного нарочито. Нижняя часть торпеды тоже отделана красной кожей — южный вариант. Есть изысканный вариант — светлый салон.

К нему хорошо выбрать отделку деревом. Вот это фантастика! Если светлого салона не хочется — возьмите темный, с деревом и красными сиденьями или просто с креслами классического дизайна Alfa Romeo, напоминающего кресла Daytona у Ferrari.

Это смотрится очень дорого и эстетично.

Я пересел назад. Несмотря на немалые габариты, сзади довольно тесно и просто. Для задних пассажиров подлокотник с подстаканниками, USB–разъем спереди по центру, там же дефлекторы вентиляции. Карманы в спинках передних кресел сделаны сеткой, и они очень мелкие.

Все, что положишь, будет видно, и много туда не войдет. Детское кресло встает легко, а вот самому мне сидеть не очень удобно — головой я уперся в потолок. Говорят, надо сесть поглубже. А мне остеопат не велит.

Совет

О нехватке места над головой косвенно говорит миниатюрный размер задних подголовников. А еще в дверях есть карманы–подстаканники, но поставить в них бутылку не получится — над ними нависает ручка двери с подлокотником. Но все равно тут очень уютно, а еще практично.

Сложить кресло можно из салона ручкой внизу подушки в районе голени и из багажника.

Багажник обычный. Он большой, понятный, все как у седана. Отделка мне понравилась. Я спешу за руль. Нажимаю кнопку на руле. Двигатель завелся, стрелки рванули вверх до упора и опустились вниз. У дизеля звук скучный, а бензинового авто для тест–драйва не было. Между тем бензиновый Veloce имеет 280 л. с.

, и звук мотора у него хорош! Но я не унываю, перевожу селектор автомата в драйв — и мы поехали. Динамика хороша. В городе сразу создается настрой поехать активнее. Разгоняться и тормозить, резко поворачивать и маневрировать. А потом я открыл окна, включил музыку погромче и не торопясь покатил по Марбелье.

All eyes on me поет почивший 2Pac, и этот американский рэпер–шансонье знал о чем пел — на меня смотрят все. У меня синяя машина, черные диски с традиционным для «Альфы» рисунком в виде пяти колец. Понимаю, что сам 2Pac предпочел бы красную или золотую машину с белой кожей, карбоновыми спойлерами, а лучше — модификацию Quadrifolio Verde с мотором 510 л.

с. и агрессивными элементами дизайна. Я бы тоже ее предпочел, но она стоит от 86 тыс. евро.

У меня машина с полным приводом. Управляемость я решил проверить на грунтовке, которую в Испании найти непросто, но еще возможно. Даю полный дроссель, и система стабилизации ловит машину сразу, как заскользила корма. Ладно, перевожу настройки в Dynamic. Снова газ в пол.

Корма пошла в занос, и я успеваю начать коррекцию рулем раньше, чем это сделает электроника. Хорошо, азарт появился, адреналин играет. Удивительно, как ей удается демонстрировать заднеприводный характер, ведь на передок она перекидывает до 60% крутящего момента. Да, чтобы конкурировать с немцами, она сделана заднеприводной в своей основе.

И она даже внешне смотрится как присевшая на заднюю ось. Так она и ведет себя на дороге.

Обратите внимание

Пришла пора полазать по поребрикам. Дорожный просвет по–европейски невелик. Но если заезжать по диагонали, то все удается. У меня в комплектации всего одна камера. Немного, учитывая, что тут приходится буквально втискиваться. Мне кажется, я не попробовал разгон в пол.

Выбираю пустую трассу, полный газ! Сотня за 5 секунд — кажется, так и есть. Максимальная скорость мне не покорилась. Я разогнался до 240 км / ч, и пришлось тормозить. Но держит Giulia дорогу идеально. И активный круиз работает хорошо. Упирается во впередиидущего и напористо тормозит. А потом сам разгоняет машину.

Чуть резковато, но для того, кто «в руле», даже приятно.

https://www.youtube.com/watch?v=iC9FmrRLaJE

Вот так и влюбляются. Видят на пляже девушку, и уже все мысли о ней. А я думаю об Alfa Romeo Giulia Veloce. Мне жаль, что не будет универсала. Даже у Kia Optima теперь будет сарай. А итальянцы решили, что универсал убьет продажи кроссовера Stelvio. Veloce — по–итальянски «быстро». Сомнений нет, она быстрая. И она классная.

Почему же ее нет в России? Ведь когда–то мы сильно дружили. Итальянцы нам завод в Тольятти построили. Вместе с Тольятти. Путин дружил с Берлускони, почему же Серджио Маркионе не любит Россию, а выбирает вместо нее Америку? Там в месяц продается 1 тыс. Alfa Romeo. А всего в мире — 67 тыс. В США она одна из сотни брендов, а в России будет любимой.

Неужели в России не продать за месяц 1 тыс. машин, да еще таких классных?

Пока я обдумывал эту статью, увидел новость — Alfa Romeo решила вернуться в Китай. Причем ровно как я мечтал: в Китае у нее не будет дилерской сети. Выдавать машину будут дилеры Maserati, а продавать Alibaba. В знак этого для Китая подготовили 350 седанов Alfa Romeo Giulia в комплектации Milano по $63 тыс., которые разошлись всего за 33 секунды!

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2017/08/17/Dorogoe_ukrashenie_dorogi

Alfa Romeo Giulia: привет, красотка!

Да, это Alfa Romeo Giulia Veloce! Наше свидание продолжительностью всего в один день. Но станет ли этот день самым запоминающимся за все лето? Ведь у этой «красотки» есть все, чтобы влюбить в себя с первого взгляда: известное имя, оригинальная внешность, приличные размеры (я про мощность – 280 «лошадей»). Все, доставать кошелек?…

Поганяли, поскакали, кайфонули

Неожиданно прохладное утро, два парня-менеджера передают мне Alfa Romeo Giulia. Похоже, волнуются: у «Альфы» на одометре нет и 400 км, да и вообще – это ее первый «выход в свет», то есть к представителям СМИ.

«Красотка» принарядилась: надписи Veloce на боковинах и двойной выхлоп с диффузором указывают на «подогретую» 280-сильную версию, обула «туфли на шпильках» – 18-дюймовые колесные диски с резиной Goodyear Eagle Asymmetric 3 Run Flat.

В облике ни одной лишней линии и ни одного лишнего миллиметра: при длине 4,64 м и колесной базе 2,82 м Alfa Romeo Giulia пребывает как раз в центре обожаемого маркетологами сегмента D-Premium – это как университет, куда хочет отправить свое чадо каждый родитель.

Во внешности Alfa Romeo Giulia главное – оригинальность. Передняя часть для меня осталась непонятной из-за миндалевидных фар, но задняя часть и общий силуэт кузова прекрасны. Запоминаются детали: например, колесные диски-турбины или двойной выхлоп и небольшой диффузор. На этот автомобиль оборачивались все: редкая и роскошная «штучка»!

Прокатимся? Сажусь в салон и удивляюсь рулю с кнопкой запуска двигателя под левую руку. Правая кисть в этот момент ложится на рычаг-селектор 8-ступенчатого «автомата», который очень похож на BMW: что ж, не самый плохой объект для подражания.

Рядом находится уже типичная «Альфа-вещь» в виде кольца выбора режимов езды «Alfa DNA»: позиция «d» – это Dynamic, «n» – Normal, «a» – All Weather.

Радует, что позиции фиксированные: можно выбрать динамичный режим и ездить в нем до тех пор, пока не отщелкнете кольцо обратно.

И поверьте – вы будете ездить в динамичном режиме постоянно: другого Alfa Romeo Giulia просто не приемлет! Газ в пол, небольшая пауза на старте – но с 2,5-3 тыс.

Важно

об/мин турбина начинает насвистывать мелодию радости, а красотка Giulia пускается в пляс! Причем в прямом смысле этих слов: легкий, но острый руль (от упора до упора около 2,2 оборотов) обеспечивает мгновенные перестроения.

Добавьте собранную подвеску, которая практически не допускает кренов – и это означает, что оказаться в соседнем ряду на дороге можно буквально за один неосторожный чих. По началу это кажется ужасно-интересным, но осмысливая подобное поведение, я никак не могу прийти к финальному решению, какое слово во фразе «ужасно-интересно» является определяющим.

Щелк в динамичный режим – и все встало на свои места: Alfa Romeo Giulia «собралась», обороты возросли (АКПП сбросила одну передачу), руль потяжелел и больше не допускает фривольных колебаний.

Полетели! Мы парим над неровностями, упиваемся мощностью (главное не опускать стрелку тахометра ниже 3-х тысяч), поём о послушании и работе подвески. Я забываю про фары, цену, расход.

Едва не забываю про жену…

Салон Alfa Romeo Giulia для водителя великолепен: кокпит с классически-круглым рулем, глубокая и низкая посадка в спортивных креслах (даже с регулировкой валиков боковой поддержки!), индикация скорости курсивом на дисплее, удобный джойстик «автомата», кольцо системы Alfa DNA, круглые дефлекторы вентиляции… Даже потолочная консоль оформлена красиво и стильно. Но жена села на место пассажира, огляделась по салону в стиле «разные сорта черно-серого пластика» – и выдала: «не впечатляет». Приревновала?

Читайте также:  Тойоту впервые возглавил не японец

Ехать в обычном темпе уже не выходит. Разговор об автомобиле сводится к разговору о практичности. Она – Alfa Romeo Giulia – этого не понимает. Для задних пассажиров достаточно места практически во всех измерениях: для головы, по ширине, есть запас для коленей.

Но когда речь заходит о мелочах – то все становится хуже: нет дефлекторов вентиляции, зато есть огромный трансмиссионный тоннель. А еще мало место для ступней под низкой основой передних сидений. Аналогично и с багажником: он есть и на этом точка.

Потому что ниш-кармашков нет (только одна небольшая полочка), равно как нет и запасного колеса (только ремонтный комплект).

Совет

А еще Alfa Romeo Giulia постоянно больно пинается на тех мелких ямах, которые мы вот буквально недавно пролетали под гул турбины… Я надела шпильки, а ты меня заставил носить пакеты из супермаркета?! Получай, maniaco sporco!

Я пытаюсь извиниться в виде заправки топливом.

Но, похоже, Alfa Romeo Giulia тоже приревновала и решила конкретно залить горечь будней: из кратких наблюдений – расход минимум 12,5-13 л в городе, а при динамичной езде так и все 15 литров.

В итоге при обычной езде Giulia изрядно пьет, не особо тянет «по мотору», зато прилично трясет на мелочах (спасибо шинам Run Flat, ага). «Альфе» хочется танцев – а ее заставили чистить картошку и варить суп к приезду родственников…

Сзади не сказать, чтобы тесно, но не хватает дефлекторов вентиляции и места для ступней. Тут действует правило «Тебя везут в Alfa Romeo – вот и радуйся». Аналогично и с багажником: ну, он есть – все, точка.

К чести автомобиля отмечу, что пусть трясет на «мелочах» (тут больше виню 18-дюймовые диски и шины Run Flat), но на средних и крупных неровностях (где область работы пружин и амортизаторов) все остается на приемлемом уровне – жестковато, упруго, собрано, но не более того.

Модель Alfa Romeo Giulia – это полностью про эмоции: выкрутить чувства на максимум и жить на острие, на пике, на грани восприятия. Трижды подумайте, готовы ли вы к такой жизни каждый день.

Только не обманывайте себя – иначе вместо удовольствия от езды вы будете постоянно спрашивать себя: зачем все это? Однако если вы твердо скажете «ДА» при вашей первой встрече, то будьте уверены – Giulia не только оправдывает себя, но и по-настоящему подарит водителю чувство единения с автомобилем.

Женское имя – мужская техника

Модель Alfa Romeo Giulia построена на новом шасси, которое известно как Giorgio и сегодня используется для создания самых крупных и мощных автомобилей марки – например, также отмечу кроссовер Stelvio.

Данная платформа и шасси выделяются широким использованием различных материалов для облегчения конструкции: в подвеске и подрамниках – алюминий, карданный вал – карбоновый.

Отсюда легкость автомобиля: для тестовой модели Alfa Romeo Giulia Veloce заявлена снаряженная масса лишь 1,43 т (хотя в техпаспорте предательски написано 1,6 т, но в целом это тоже немного, как для 4,6-метрового седана с полным приводом).

Обратите внимание

Благодаря сильному смещению мотора к центру колесной базы удалось достичь распределения веса 50/50 между передней/задней осью. Подвеска спереди независимая 2-рычажная, сзади – многорычажная, тормоза – дисковые «по кругу».

Шасси всегда идентично: сильное смещение мотора к центру колесной базы, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», жесткий кузов с широким использованием алюминия, частично есть даже карбоновые элементы. Внимательный взгляд заметит растяжки-усилители под капотом.

В основном – задний привод, но также предлагается полный привод Q4 с акцентом на заднюю ось. Существенно отличаются моторы: базовая и средняя версии получают 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с турбиной, максимальная версия – бензиновый турбо-мотор V6 объемом 2,9 л, который разработан Ferrari и Maserati. Дизельных моторов у нас нет.

Что, к слову, подводит к разговору о разных версиях модели, которые доступны для Украины.

Разные версии Alfa Romeo Giulia: какие они бывают?

Если говорить в целом – то есть множество различных версий Alfa Romeo Giulia: бензиновые или дизельные моторы, задний или полный привод, «механика» или «автомат», различные комплектации. Для Украины выбрано три варианта автомобиля, которые являют собой этакие «пакетные предложения»: с ними проще в вопросах логистики и самоопределения клиента с тем, что ему выбрать.

Итак, тестовый автомобиль – это Alfa Romeo Giulia Veloce: бензиновый турбо-мотор 2,0 л 280 л.с., полный привод Q4, 8-ст. АКПП.

Комплектация включает в себя следующее: система Alfa DNA, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья «в коже» и спортивный руль, система мультимедиа Alfa Connect, двойной раздельный выхлоп и диффузор, 18-дюймовые колесные диски, контроль рядности движения, система предупреждения экстренного торможения, пр. Цена такого автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $48 тыс.

Под капотом – бензиновый 2-литровый турбо-мотор на 280 л.с.: хотя думаю, его потенциал «на верхах» немного выше: на это намекает большая турбина (правда, вот и причина турбоямы до 2,5-3 тысяч) и немалые патрубки-воздуховоды.

Все версии Alfa Romeo Giulia в Украине получают систему Alfa Connect: 6,5-дюймовый цветной дисплей, понятное меню, отдельный и удобный джойстик управления. Но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

А еще картинка камеры заднего вида выводится в маленькое окошко размером лишь в половину дисплея. Зато эта камера есть во всех версиях для Украины.

На ступеньку ниже Veloce расположилась версия Alfa Romeo Giulia Super: бензиновый турбо-мотор 2,0 л на 200 л.с., задний привод, 8-ст. АКПП. Комплектация схожа, но фары и сиденья обычные (хотя последние по-прежнему с кожаной обивкой), а колесные диски теперь 17-дюймовые. Цена – около 1,15 млн. грн или около $42,5 тыс.

Важно

А ступенькой выше расположилась версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: тот самый 510-сильный 2,9-литровый турбо-мотор V6, «умный» задний дифференциал, спортивный салон и выхлопная система на четыре патрубка, плюс практически все пункты комплектации, которые возможны для модели Giulia в принципе. Цена – около 100 тыс.

евро, продажа только под заказ.

Для украинских покупателей предложено три версии автомобиля. Две основные обычно есть на складах в Украине – Super (200 л.с. и задний привод) или Veloce (280 л.с. и полный привод).

Одна эксклюзивная – Quadrifoglio Verde мощностью 510 «лошадей» – поставляется только под заказ. Последняя оценена настолько высоко, что оказывается дороже BMW M3.

Правда такая «Альфа» сразу предлагает комплектацию по принципу «все включено».

Вопрос даже не в цене, а в том, насколько громко Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde «выкручивает» регулировку эмоциональности. Потому что краткое знакомство Alfa Romeo Giulia показывает, что к ней нельзя подходит с традиционными запросами – этот автомобиль можно либо возненавидеть, либо полюбить. Третьего не дано.

Автомобиль предоставлен – Италмоторс Украина

Источник: https://itc.ua/articles/alfa-romeo-giulia-privet-krasotka/

Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки.

По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi.

На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler…

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но ­семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут… Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.

— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет.

А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов.

Я и десяти миллионов не наскребу.

— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки…

— Три.

— Семь.

— Пять.

— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами.

Читайте также:  Держаться нету больше сил: карлос гон покинул компанию renault

И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца.

А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята…

Совет

Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно.

Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза.

Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком».

А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев купе 8C и среднемоторные двухдверки 4C.

Даже двухцветный интерьер — с отпечатком основательности средневековых городов-крепостей. Но спроси меня, что именно запомнилось, и я скажу про кнопку Start/Stop на руле

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!

Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»

Конечно, нет.

И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится.

Обратите внимание

И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну).

Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.

Карданный вал…

Приглушенная графика мультимедийной системы и матовая поверхность монитора — в духе military. Это расходится с чувственной внешностью, но хотя бы внушает надежду, что какое-то время электроника поработает нормально

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад­ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

Мамма миа, задний привод… Ну-ка, навскидку, кто назовет хотя бы одного более-менее «тиражного» производителя, который перевел бы свои среднеразмерные модели с переднего привода на задний (обратных примеров пруд пруди)? Ах да, на рубеже веков на такой шаг решился Cadillac, совместив переход на задний привод с трехбуквенной индексацией новых моделей, отчего после неловкой секундной заминки приходится переспрашивать, о каком именно Кадиллаке идет речь. Как же, стабильный успех немецких производителей подводит маркетологов к мысли, что задний привод — чуть ли не главная примета премиум-сегмента.

Источник: https://autoreview.ru/archive/2016/11/mihail-podorozhanskiy-i-alfa-romeo-giulia-videobonus

Машины итальянской полиции • AvtoSpot

Правопорядок на улицах страны самых ярких и самых желанных суперкаров регулируют сразу две структуры – государственная полиция, контролируемая Министерством внутренних дел, и карабинеры, которые подчиняются Министерству обороны. О разнице между ними могут рассказать другие ресурсы – мы же сосредоточим ваше внимание на самых интересных автомобилях, которые когда-либо попадали в автопарки этих структур.

Alfa Romeo Giulia T.I

Для патрулирования улиц в послевоенную эпоху карабинерам нужна была достаточно быстрая и юркая машина – внедорожник Alfa Romeo AR51, коих на тот момент в служебных автопарках было больше всего, этими качествами не отличался. Наиболее подходящим вариантом стала 92-сильная Alfa Romeo Giulia T.I., коих с 1963 по 1968 год в подразделение было направлено около полутора тысяч экземпляров.

Автомобиль стал знаковым в истории корпуса карабинеров, так как именно с ним ливрея службы перешла от излишне воинственного цвета хаки к спокойному темно-синему. После Giulia T.I. стражи порядка пересели на ее более мощную версию – Giulia Super.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Автомобили Alfa Romeo по сей день несут свою службу в корпусе карабинеров – в основном речь идет о моделях 159 и Giulietta. Однако в этом году автопарк темно-синих пополнился несколькими экземплярами самой заряженной версии седана Giulia, который, если кто забыл, оснащается 2,9-литровым V6 с двойным наддувом мощностью 510 сил и развивает 307 километров в час максимальной скорости.

Причина такого «приплода» кроется вовсе не в желании усложнить жизнь злостным владельцам суперкаров – на самом деле, «Джулии» предназначены в первую очередь для оперативной доставки органов на трансплантацию. Для этих же целей Quadrifoglio имеется и в гражданской полиции Италии.

Lotus Evora S

Британский спорткар на службе подразделения итальянской армии? Бывает в мире и такое. В 2011 году карабинеры получили в свое пользование два экземпляра Lotus Evora S, которые, как и Giulia Quadrifoglio, предназначены для экстренных ситуаций, связанных с транспортировкой особо важных грузов.

По этой причине за передними сиденьями «Лотуса» располагается морозильный отсек, в котором можно перевезти органы на пересадку. И довезти с ветерком – 3,5-литровый V6, расположенный по центру, обеспечивает спорткару максималку в 277 километров в час.

Peugeot 308 GTi

Итальянских горячих хэтчбеков нынче осталось не так много, поэтому выбор в пользу 308 GTi карабинерам вполне можно простить.

В отличие от двух предыдущих машин, эта используется не только для транспортировки органов на пересадку, но и непосредственно для патрулирования улиц и шоссе, причем управляют горячими «Пыжиками» настоящие профессионалы – перед тем, как передать новые машины итальянским служителям порядка, компания Peugeot организовала для них специальный подготовительный курс на трассе Мизано, где карабинеров обучали использовать потенциал рядной турбированной «четверки» мощностью 272 лошадиные силы, а также самоблокирующегося дифференциала Torsen.

Jeep Wrangler

Пляжи Италии – в частности 30-километровая прибрежная полоса от Каттолики до Белларии – также нуждаются в патрулировании. Для этих целей нужен полноприводный современный внедорожник с хорошей обзорностью, и едва ли на эту роль найдется кандидат лучше, чем Jeep Wrangler, оснащенный 2,8-литровым дизелем и внедорожным пакетом Mopar One Pack.

Еще одним аргументом «за» является тот факт, что Jeep входит в концерн Fiat-Chrysler. Автомобили военным передавал недавно умерший Серджио Маркионне – экс-глава концерна «Фиат», – чей отец тоже служил в корпусе карабинеров.

Ferrari 250 GT 2+2 Coupé

Полиция Дубая может сколько угодно кичиться своими «Вейронами» – это не более, чем пыль в глаза, ведь у нее никогда не было классической Ferrari 250 GT 2+2. Таких машин итальянской полиции в 1964 году передали две штуки, каждая из них имела трехлитровый двигатель V12 и элегантный кузов Pininfarina.

Достоверно известна судьба лишь автомобиля с шасси 3999 GT – именно он представлен на фото: купе изготовили в 1962 году и на службе оно находилось вплоть до 1974 года. Сейчас последняя выжившая полицейская «Феррари» находится в частной коллекции, с 2011 по 2014 она проходила курс реставрации. Нынешняя ее стоимость оценивается в несколько миллионов долларов.

Lamborghini Gallardo

Пожалуй, самый известный эксклюзив гражданской итальянской полиции. Однако и он находится во «флотилии» вовсе не для того, чтобы какой-то лихач наяву ощутил себя игроком Need For Speed – гражданская полиция, как и карабинеры, в экстренных случаях помогает доставлять органы и медикаменты из одного города в другой, используя на шоссе всю мощь атмосферного 10-цилиндрового двигателя.

Свеженькие купе Huracan на счету полиции тоже имеются.

BMW i3

Для простого патрулирования узких итальянских улочек компактные городские хэтчбеки подходят просто идеально, поэтому выбор в пользу BMW i3 можно назвать более чем оправданным – ведь она и быстра, и экономична.

Несколько этих машин были приобретены римской полицией после выставки EXPO-2015 (как и шесть баварских электроскутеров C-Evolution), и с тех пор i3 старательно выполняет свою работу. Но один неприятный инцидент, связанный с электрокаром BMW, все же произошел – в жаркий день одна полицейская i3 загорелась прямо на шоссе.

Volkswagen e-up!

Еще один электрокар римской полиции – хэтчбек e-up!, патрулирующий районы Треви, Селио и Борго. Таких машин на счету полиции 4 штуки, все они предназначены для работы в зонах с повышенной пешеходной активностью.

Торжественная церемония передачи автомобилей полицейским состоялась в 2015 году на площади Пьяцца ди Спанья в Риме. Помимо e-up! в автопарк итальянской полиции входят такие машины концерна Volkswagen как Skoda Octavia, Seat Leon, Volkswagen Passat… и, конечно же, «Ламбы». m

Иллюстрации: Компании-производители

Источник: https://AvtoSpot.com/mashiny-italyanskoj-politsii/

Ссылка на основную публикацию