Hyundai i20 вольется в ряды хот-хэтчей

Хот-хэтч Hyundai i30 N появился сразу в двух вариантах

Развёрнутые по горизонтали диодные огни, более крупные воздухозаборники и сплиттер с красной полосой позволяют сходу отличить «горячий» i30 от простого. Основной цвет Performance Blue подсмотрен у гоночных Hyundai.

Наконец-то можно взглянуть, что же приготовил для клиентов выходец из BMW M Альберт Бирманн, ныне возглавляющий спортивное отделение Hyundai N. В ряду пятидверки Hyundai i30 появилась «горячая» версия i30 N, прямой соперник Гольфа GTI.

Первенец «зажигательного» корейского суббренда и правда целится в немца. Смотрите: «турбочетвёрка» Theta 2.0 T-GDI выдаёт здесь 250 л.с. и 353 Н•м, а с пакетом Performance — 275 л.с. (момент тот же). У Фольксвагена в запасе 230 л.с.

и с пакетом Performance (вот уж совпадение названий) — 245 л.с. (правда, у Гольфа момент повыше — 370 Н•м).

Перекроенный бампер с диффузором и сеточками, антикрыло вместо простого спойлера и, опять же, красная полоска вместе с парой больших круглых выхлопных патрубков обеспечивают хэтчу боевой вид.

Максималка i30 N от версии не зависит — 250 км/ч, а вот разгон с нуля до сотни составляет 6,4 с в базовом исполнении и 6,1 с в Перформансе (это на 0,1 с быстрее Гольфа GTI Performance). Конечно, если вы расторопно пользуетесь коробкой передач.

Обратите внимание

Её выбора i30 N не предлагает: только шестиступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переключении вниз. У Гольфа, для сравнения, есть и «механика», и «робот».

Ранее Бирманн говорил, что на хот-хэтче i30 N появление «робота» возможно, но в некоем будущем, если того попросит рынок. Даже полный привод технически можно было бы добавить (для сражения с Гольфом R), но пока тут только передний.

В салоне покупатели найдут спортивные кресла, изменённую приборку, новое меню на центральном восьмидюймовом экране (измеритель продольных и поперечных ускорений, давления наддува, момента и мощности) и, конечно, N-руль с переключателем режимов силовой установки и шасси.

Обратите внимание

Не одним двигателем жив «заряженный» Hyundai. Если вы помните, Бирманн — инженер-подвесочник, приложивший руку не к одному поколению баварских «эмок». Не удивительно, что его отделение уделило много внимания подвеске (McPherson спереди и многорычажка сзади).

Тут пересмотрены многие детали, да и крепление мотора и коробки передач в хот-хэтче жёстче, чем на обычных i30. Ради большей жёсткости кузова появилась дополнительная распорка за задними сиденьями.

Дополняют это великолепие амортизаторы с электронной регулировкой и острое (2,14 оборота от упора до упора) рулевое управление с мотором, смонтированным на рейке.

Длина хот-хэтча равна 4335 мм при базе 2650. Клиренс — 136 мм по умолчанию и 132 с пакетом Performance. Шины: 225/40 R18 марки Michelin либо 235/35 R19 (Pirelli P-Zero). Тормозные диски: 17 дюймов спереди и 16 сзади или (опция) 18 и 17 дюймов.

Снаряжённая масса: 1400−1480 кг для версии на 250 сил и 1429−1509 для 275-сильной (зависит от опций).

Здесь есть пять переключаемых режимов движения, в том числе с пользовательскими настройками (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), отключаемая система стабилизации и Launch Control. Кроме того, инженеры добавили в хэтч электронный генератор звука мотора.

А если вы снисходительно считаете такое устройство пустой игрушкой, посмотрите на пакет Performance. В него, среди прочего, входят выпускная система с переключаемым клапаном и дифференциал с электронной блокировкой.

Важно

Буква N в названии хот-хэтча представляет собой и первую букву города Намьянг, где находится исследовательское подразделение компании, а ещё является символическим изображением шиканы. Корейцы говорят, что затачивали машину на атаку тесных связок поворотов. А девизом проекта стала фраза Fun to Drive.

Прежде чем представить хот-хэтч на суд публики, инженеры проехали на нём 10 000 км только по Нюрбургрингу, не считая других полигонов и трасс. Результат должен быть интересным. Во всяком случае Бирманн уверяет, что получился эмоциональный продукт — особенно в версии Performance. В продаже в Европе модель Hyundai i30 N появится к концу 2017 года.

А вот в России, как сообщили Драйву в представительстве компании, реализация «зажигалки» в ближайшее время не планируется.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BqIXgEAAAEI

Hyundai i20 превратится в настоящий хот-хэтч

Компания Hyundai хочет взбодрить спрос на субкомпактную модель i20 в Европе и готовит заряженную версию с литерой N. Корейский хот-хэтч будет противостоять таким законодателям жанра, как Ford Fiesta ST, Renault Clio R.S. и VW Polo GTI.

Выпускающийся с 2014 года субкомпактный хэтчбек Hyundai i20 второго поколения уже имел спортивные версии, в частности для рынков ЮАР и Германии, но то были, так сказать, муляжи – обычные хэчтбеки в эффектном обвесе и со слегка перенастроенной подвеской, а мощных моторов для этих паллиативный модификаций корейская фирма не подготовила – стало быть, на светофоре их мог легко уделать какой-нибудь дизельный кроссовер, хотя бы той же марки Hyundai. В общем, несолидно вышло.

Hyundai i20 N для рынка ЮАР

Между тем продажи i20 в Европе в прошлом году по сравнению с 2017-м, по данным ресурса carsalesbase.com, упали на 9,2% и составили 91 272 штуки.

Вроде бы всё равно много, но лидеры В-сегмента намного успешнее, и все в плюсе: Renault Clio разошёлся тиражом 328 860 экземпляров (+2,3%), VW Polo – 295 403 (+8,9%), Ford Fiesta – 270 931 (+6%).

И у всей троицы есть по-настоящему заряженные версии, которые отлично работают на имидж и украшают дилерские шоу-румы не только пластиковыми цацками на кузове, но и цифрами технических характеристик.

Так вот в будущем полноценный хот-хэтч появится и на базе Hyundai i20 – по информации британского журнала Autocar, полученной из надёжного источника, субкомпактная «зажигалка» пол литерой N увидит свет в начале 2020 года, то есть это, скорее всего, уже будет хэтчбек следующего, третьего поколения.

Hyundai i20 Sport для рынка Германии

Младший хот-хэтч Hyundai будет создан по тому же рецепту, что уже вышедший на рынок Hyundai i30 N (в России продажи начнутся весной этого года), то есть автомобиль получит кардинальным образом перенастроенное шасси и отточенную на Нюрбургринге управляемость, а двигатель будет выдавать по меньшей мере 200 л.с. В сущности, мотор у Hyundai для i20 N уже есть – это бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 T-GDI мощностью (204 л.с., 265 Нм), которая ставится в частности на Kia Ceed GT в комплекте с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями.

Hyundai i20 Sport для рынка Германии

В планах развития суббренда N также значится заряженный компактный кроссовер Tucson, который, по слухам, получит форсированный до 300 л.с. бензиновый 2,0-литровый турбомотор от i30 N.

Спорткары Hyundai должны доказать европейцам, что корейские автомобили это не только выгодно и практично, но также модно и интересно, что на них приятно кататься по извилистым дорожкам какой-нибудь Сардинии или Монако, делать в них селфи и хвастаться в Инстаграме – одним словом, радоваться жизни.

Источник

Источник: https://online-auto24.ru/avto-novosti/hyundai-i20-prevratitsia-v-nastoiashii-hot-hetch.html

Hyundai i30 n 2017 – новый Корейский хот-хетч

Новый горячий хэтчбек Hyundai i30 N 2017-2018 года стал первенцем суббренда Hyundai N созданным корейской компанией Hyundai Motors для автолюбителей, ценящих в авто отточенную управляемость и мощный мотор при компактных размерах машины и доступной стоимости.

В нашем обзоре новый хот-хэтч Хендай ай 30 N – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пяти дверного хэтчбека, разработанного специалистами в глобальном R&D — центре Hyundai Motor в Корее и оттачивающего свои спортивные характеристики на трассе Нюрбургринга.

Горячий хэтчбек Хундай i30 N можно приобрести при заказе через интернет по цене от 30900 евро в период с 17 июля по 24 сентября 2017 года с авансовым платежом в размере 1000 евро. Но, увы, российским автолюбителям новинка не достанется, по крайней мере в ближайшее время.

Совет

В будущем модельная линейка суббренда Hyundai N пополнится еще несколькими «заряженными» автомобилями, на подходе Hyundai Veloster N.

фото Hyundai i30 N 2017-2018

При создании нового хот-хэтча Hyundai i30 N, базирующегося на платформе обычного хэтчбека Hyundai i30 3 поколения корейские специалисты вдохновлялись успехами спортивной команды Hyundai Motorsport в мировом раллийном чемпионате (WRC).

Философией же новой модели получившей название «Fun to Drive» (дословный перевод «веселый драйв») стали три основных аспекта: Cornering, Race Track Capability and Everyday Sports Car (феноменальное прохождение поворотов, возможность насладиться гонкой и спортивный автомобиль на каждый день).

Таким образом, новый Hyundai i30 N — спортивный автомобиль с отточенной управляемостью, приспособленный не только для гонок по треку, но и повседневной эксплуатации.

фото Hyundai i30 N 2017-2018 вид сбоку

Новый корейский горячий хэтчбек просто создан для идеального прохождения поворотов. Можно сказать, что первенец суббренда Hyundai N влюблен в виражи.

Обеспечивают же идеальную управляемость помимо мощного 2,0-литрового турбированного бензинового мотора, предлагаемого в двух вариантах мощности 250 и 275 лошадок с опционным Performance Pack и 6-ступенчатая механическая коробка передач, помогают кузов с высокоэффективным аэродинамическим обвесом, низкопрофильные 18-дюймовые шины Michelin размерностью 225/40 R18 (при желании можно установить и более крупные 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero 235/55R19). А также усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками и электрическим мотором, установленным непосредственно на рулевой рейке, электронный дифференциал (E-LSD), отключаемая система стабилизации (ESC), Electronic Controlled Suspension (адаптивная подвеска с амортизаторами способными изменять степень демпфирования), система Launch Control с функцией автоматической перегазовки, система Driving Modes с 5 прописанными режимами настроек работы двигателя, рулевого управления, подвески, электронного дифференциала и даже звука выхлопной системы (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), цепкие дисковые тормоза размером 17-дюймов спереди и 16-дюймов сзади с суппортами украшенными буквой «N» (в качестве опции соответственно 18 и 17 дюймовые тормозные диски). Режим N Custom позволяет прописывать индивидуальные настройки для работы подвески и усилителя руля, системы стабилизации и дифференциала.

Хот-хэтч Hyundai i30 N обладает хищной и агрессивной внешностью. Спереди установлены спортивный бампер с яркими аэродинамическими фишками, крупными воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными лентами дневных ходовых огней, харизматичная фальшрадиаторная решетка Cascading Grille и стильные фары головного света с линзами оптики.

Профиль кузова демонстрирует целеустремленность и азарт: большие колеса, накладки на порогах, шикарный сплиттер в переднем бампере, большой спойлер над стеклом двери багажника, солидный диффузор в заднем бампере.

Корма хэтчбека Хундай ай30 N выглядит так же потрясающе, как и весь автомобиль в целом. Стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением, аккуратная дверь багажника, массивный бампер с крупными насадками выхлопной системы.

Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 N 2017-2018 года составляют 4335 мм в длину с 2650 мм колесной базы.

  • Дорожный просвет — 136 мм (у хэтча с пакетом Performance чуть меньше – 132 мм).
  • Снаряженная масса кузова варьируется от 1400−1480 кг у хэтчбека с 250-сильным мотором до 1429−1509 кг у авто с более мощным 275-сильным двигателем.

Кузов ураганного хэтчбека способного с легкостью разгоняться до 250 кмч предлагается к заказу в нескольких вариантах окраса. Самый стильный Performance Blue (представлен на фото), также доступны Clean Slate и Polar White, Micron Grey и Phantom Black и насыщенный Engine Red.

фото салон Hyundai i30 N 2017-2018

Пятиместный салон нового Hyundai i30 N каждой деталью заявляет о том, что перед нами интерьер современного спортивного автомобиля.

Перед водителем мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера с пухлым ободом, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, шкалой спидометра размеченной до 300 кмч и радиусом тахометра с красной зоной начинающейся с отметки в 6750 об/мин, удобный блок управления двухзонным климат-контролем с аккуратным дисплеем, современные мультимедийные системы поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов.

Обратите внимание

Мультимедийные устройства, к слову, «дружат» со всеми смартфонами, обеспечивают владельца навигацией и информацией о выдаваемой мотором мощности и показателях крутящего момента, давления турбины, времени прохождения круга на трассе и динамических характеристиках. Hyundai Motor стандартно предлагает для новинки площадку для беспроводной зарядки смартфонов и 7-летнюю бесплатную подписку на LIVE Services.

Читайте также:  Недорогие кабриолеты, которых нет в россии

Отдельно стоит похвалить кресла водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки, причем не только спины, но и бедер, качественные материалы отделки (мягкий пластик, комбинированная отделка сидений, алюминиевые накладки на педалях) и отменный набор современных систем безопасности и электронных помощников. Присутствуют системы Autonomous Emergency Braking и Driver Attention Alert, Lane Keeping Assist System, Speed Limit Information Function и High Beam Assist.

Технические характеристикиHyundai i30 N 2017-2018 года. Под капотом горячего хэтчбека установлен бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 2.

0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры в двух вариантах мощности – 250 лс и 275 лс, при этом в обоих случаях крутящий момент 352 Нм. Коробка передач механическая 6-ступенчатая с усиленным диском сцепления и укороченной кулисой для удобной и быстрой смены передач, привод на передние колеса.

В наличии также электронно управляемый дифференциал повышенного трения, правда при наличии пакета Performance Pack.
Двигатель 2.0 T-GDI мощностью 250 сил (Standard Package) позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 6,4 сек. При наличии Performance Pack увеличивающего мощность двигателя 2.

0 T-GDI до 275 лс динамика разгона до первой сотни составляет 6,1 сек. В обоих вариантах максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1199763658139765506/hyundai-i30-n-2017—novyj-korejskij-hot-hetch/

«Зажигательный» Hyundai i30 N

Hyundai i30 N – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и, по совместительству, первый автомобиль подобного рода в истории южнокорейского машиностроителя, который сочетает в себе практичность в повседневной эксплуатации с по-настоящему драйверским характером… Его основная целевая аудитория – люди с активной жизненной позицией, любящие «прокатиться с ветерком»…

Официальная премьера «заряженной» машины, разработанной усилиями спортивного N-подразделения компании Hyundai, состоялась 13 июля 2017 года – в рамках специального мероприятия в Германии, а его продажи в странах Старого Света были запущены в начале 2018-го.

Пятидверка, призванная составить конкуренцию Volkswagen Golf GTi и Ford Focus ST, получила спортивные штрихи в экстерьере и интерьере, высокопроизводительную техническую «начинку» и два варианта исполнения (отличающихся друг от друга мощностью).

Важно

Снаружи Hyundai i30 N обладает красивым, сбалансированным и по-настоящему боевым видом.

Спутать его с «гражданским» хэтчбеком не позволяют агрессивные бампера с большими воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, два «ствола» выпускной системы, антикрыло на пятой двери, декоративные красные полоски, шильдики с обозначением версии да оригинальные колесные диски величиной 18 или 19 дюймов.

В длину южнокорейская «зажигалка» насчитывает 4335 мм, в высоту – 1451 мм, в ширину – 1795 мм. Между парами колес у пятидверки укладывается 2650-миллиметровая база, а под днищем имеется 136-миллиметровый клиренс (с пакетом Performance – 132-миллиметровый).

В снаряженном виде хот-хэтч весит от 1400 до 1429 кг (в зависимости от версии).

Внутри идентифицировать Hyundai i30 N можно благодаря спортивным передним креслам с развитыми боковинами, рельефному рулю с кнопками переключения режимов, особому «инструментарию» с индикатором смены передач да алюминиевым накладкам на педалях.

В остальном он копирует обычного «собрата» – современный и лаконичный дизайн, качественное исполнение, пятиместная раскладка и багажник объемом от 395 до 1301 литра.

В движение Hyundai i30 N приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDI объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который доступен в двух вариантах мощности:

  • по умолчанию он производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1450-4000 об/минуту;
  • а с пакетом Performance – 275 л.с. при 6000 об/минуту и 353 Нм крутящей тяги при 1450-4700 об/минуту.

В связке с двигателем работают 6-ступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переходе на нижнюю передачу и переднеприводная трансмиссия (опционально – с блокируемым посредством электроники дифференциалом).

С места до 100 км/ч Hyundai i30 N «выстреливает» спустя 6.4 секунды (с пакетом Performance – на 0.3 секунды быстрее), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном режиме передвижения «заряженный» хэтчбек «выпивает» 7-7.1 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Совет

В конструктивном плане Hyundai i30 N повторяет «гражданскую» модель – переднеприводная платформа в основе с независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и силовая структура кузова с широким применением высокопрочной стали.

Но хватает у него и отличий – стандартно хот-хэтч оснащается адаптивными амортизаторами с электронной регулировкой, «острым» рулевым управлением с электроусилителем, смонтированным на рейке, и пятью «ездовыми» режимами (Normal; Eco; Sport; N; N Custom).

На всех колесах автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза (штатно диаметром 330 мм на передней оси, а с пакетом Performance – 345 мм), дополненные «тьмой» электронных ассистентов.

В Германии Hyundai i30 N продается по цене от 29 700 евро (~2.25 млн. рублей), а вот за версию Performance придется выложить как минимум 32 200 евро (~2.5 млн. рублей).

В базовой комплектации «заряженного» хэтчбека имеются: россыпь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев кожаного руля и передних сидений, ABS, BAS, ESC, задний парктроник, полностью светодиодная оптика и многое другое.

хэтчбеки спорткары C-классОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/i30-n-pd_22484.html

Hyundai показал первый в своей истории хот-хэтч — журнал За рулем

14 июля 2017 годаHyundai i30 N

Hyundai решила атаковать европейский рынок автомобилей гольф-класса по всем фронтам. Помимо обычных хэтчбека и универсала i30 на рынок выйдут первый хот-хэтч компании — заряженный i30 N и практичный фастбек, адресованный тем, кто желает машину с динамичным обликом без потери практичности.

Свою первую «горячую» модель из новой N—линейки Hyundai готовил три долгих года. Чтобы не ударить в грязь лицом, корейцы переманили к себе самого Альберта Бирмана, экс-главного инженера BMW M, и открыли собственный исследовательский центр на легендарном Нюрбургринге.

Hyundai i30 N

Итоговый результат на первый взгляд не особо и впечатляет. Оснащенный 2,0-литровым турбодвигателем хот-хэтч выдает 250 л.с. в стандартной версии и 275 л.с. в версии Perfomance Pack.

Обратите внимание

Оба варианта доступны исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни занимает 6,4 секунды у первой версии и на две десятых меньше у второй.

Максимальная скорость одинакова — 250 км/ч.

Хэтчбек получил полный джентльменский набор: лонч-контроль, полностью отключаемую систему стабилизации, подвеску с регулируемой жесткостью, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и даже активную выхлопную систему.

Hyundai i30 N

Но Бирман хитро улыбается, когда у него спрашивают, почему у i30 N двигатель оказался слабее 300 «лошадок». Мощность, как оказалось, не главное: при разработке хот-хэтча инженеры делали ставку на управляемость и «выносливость» машины на гоночном треке.

Для клубных гонок и повседневной эксплуатации эффективность куда выше, нежели цифры мощности. Таким образом, вполне вероятно, что i30 сможет побороться за лучшее время на Северной петле Нюрбургринга с Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTI и Peugeot 308 GTi.

Не зря же испытатели накатали там более 10 тыс. километров!

Еще одной новой версией стал фастбек i30, что весьма неожиданно: в массовом сегменте гольф-класса никто не предлагает сразу два варианта пятидверки, если речь не идет о хэтчбеке и универсале.

У фастбека куда динамичнее внешность: у него покатая крыша с ниспадающей к задней части линией, что сделало его на 25 мм ниже хэтчбека. При этом фастбек (4455 мм) длиннее хэтча на 115 мм.

Отличить фастбек от хэтчбека спереди не составляет труда благодаря иной радиаторной решетке и более агрессивному бамперу.

Hyundai i30 Fastback

В Европе фастбек будет предлагаться с литровым 3-цилиндровым турбомотором мощностью 120 л.с. и 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. Обе версии в базовом варианте идут с 6-ступенчатой механикой, а для более мощной доступна еще и 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Что из новинок появится в России? Представители Hyundai неоднократно заявляли о том, что рассматривают возможность продаж Hyundai i30 N в России, благо дополнительная сертификация для этой модели не потребуется. А вот фастбек у нас появится вряд ли: корейцы и так продают в России i30 скорее в имиджиевых целях, а лишняя модификация лишь привнесет головной боли с ее продвижением.

  • Рынок «горячих» хэтчбеков гольф-класса в массовом сегменте в России отсутствует как факт: слишком уж узкая ниша, потому и машин мало. Единственные исключения — лифтбек Skoda Octavia RS да  Kia cee’d GT. Последний «отдувался» за своих собратьев в нашем испытании на гоночной трассе «Смоленское кольцо» в компании с обычной Octavia и премиальным Audi A3 Sedan.
  • Обычный, «гражданский» вариант Hyundai i30 получил высшую оценку на краш-тестах Euro NCAP. Кстати, хэтчбек у нас появится в августе, а вот универсал, вероятнее всего, в Россию так и не привезут.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/907392-dve-novinki-ot-hyundai-dlya-te/

Hyundai i30 N: корейцы официально представили свой первый хот-хэтч

Корейский производитель пополнил свою продуктовую линейку первой заряженной модель.

«Горячий» хэтчбек Hyundai i30 N будет предлагаться в двух модификациях, которые отличаются различной форсировкой турбомотора T-GDI объемом 2,0 литра.

Базовый вариант получит 250-сильную версию движка, который сможет разгонять его с места до первой «сотни» за 6,4 секунды. Если установить на автомобиль пакет Performance за дополнительную плату, то мощность мотора повышается до 275 л.с.

и время разгона до 100 км/ч снижается до 6,2 секунды. В обоих вариантах пиковый крутящий момент составляет 352 Нм, а максимальная скорость – 250 км/ч.

Важно

Мотор у Hyundai i30 N сочетается с 6-ступенчатой «механикой» с усиленным сцеплением. Кроме того, хэтчбек укомплектован активной подвеской и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения, спортивной системой выхлопа, ланч-контролем, системой стабилизации с возможностью отключения и другим оборудованием.

Кстати, хэтчбек оснащается высококачественной спортивной резиной Pirelli, подготовленной специально для этой модели. Но, учитывая «агрессивный характер» модели, улетать она будет быстро. На помощь придет круглосуточный мобильный шиномонтаж — www.mobile-24.ru/, который позволит оставаться на ходу в независимости от времени и места.

В распоряжении водителя пять режимов езды на выбор, которые он может менять с помощью расположенной на рулевом колесе кнопки. Доступны четыре стандартных режима – Eco, Normal, Srpot и N, а также N Custom, предлагающий возможность индивидуальной настройки. Смена режима меняет настройки рулевого управления, подвески, дифференциала и системы стабилизации.

Проект i30 N возглавляет Альберт Бирман, который ранее работал главным инженером в спортивном подразделении баварского производителя – BMW M. Отмечается также, что программа испытаний прототипов включала более 10 000 километров заездов на трассе Нюрбургринга.

Hyundai пока не раскрывает стоимость хот-хэтча Hyundai i30 N, выход которого на рынок намечен на конец года. Можно ориентироваться на цену основных конкурентов, а это – Volkswagen Golf GTI, Peugeot 308 GTi и Ford Focus ST. К примеру, «заряженный» Golf GTI стоит в Германии от 29 975 евро (около 2 030 000 рублей по актуальному курсу).

Практически одновременно с хот-хэтчем корейский производитель представил еще одну модификацию i30 в кузове фастбэк, которая поступит в продажу уже в 2018 году.

Источник: http://avtovesti.com/hyundai-i30-n-korejcy-oficialno-predstavili-svoj-pervyj-xot-xetch/

Рейтинг хот хэтчей — выбрана лучшая «зажигалка»

Никогда еще рынок «горячих» малолитражек не отличался таким разнообразием и широтой выбора как сейчас. Практически все ведущие  автопроизводители имеют в своем ассортименте «хот-хэтчи».

Британские журналисты из AutoExpress решили составить список из 10 лучших, по их мнению, «горячих» малышей. Основными критериями отбора для них стали приемистость, отзывчивость в управлении и практичность повседневного использования.

На 10 месте оказался Kia Pro Cee’d GT. Корейская фирма только относительно недавно «замахнулась» на европейскую святую святых – касту стильных хэтчей с заявкой на легкую спортивность. И хотя автомобиль нельзя назвать самым быстрым, однако его умеренная стоимость и привлекательный внешний вид заставили британских журналистов обратить внимание на «корейца».

Резвый «львёнок» создан не только для скорости и драйва, но также отлично подходит для повседневного использования.  У него достаточно хороший дизайн и интерьер, чтобы посоперничать с Mini и Audi A1.

И вполне хватит характера, чтобы поспорить с Fird Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI.

На 8-ом месте разместился MINI Cooper S.

Благодаря 189-сильному движку новый MINI Cooper с шильдиком S обладает очень резвым «характером», а оригинальная внешность и незаурядные ходовые качества выделяют его из обширного ряда формальных «одноклассников».

Кстати, у нас хэтчбек MINI Cooper S доступен в базовой комплектации со 184-сильным двигателем, расходующим около 5,8 л/100 км . Продается этот «малыш» по цене 788 025 гривен.

7-ое место британские журналисты отдали Skoda Octavia vRS.  Автомобиль, который встречается в Украине едва ли не чаще всех “зажигалок” гольф-класса.  В Англии Octavia vRS доступна с 2,0-литровыми высокопроизводительными бензиновыми и дизельными двигателями. У нас же на выбор только один 220-сильный 2.0 TSI.

Внешний вид стал спортивнее. Подвеска плотная и упругая и, по словам британских автоэкспертов, напоминает Golf. Породистая благородная походка – то, чего немного не хватало прошлому поколению. А сегодня эта Skoda едет так, как вчера Audi или позавчера Porsche. Отличный симбиоз спортивного дизайна и ежедневной практичности.

Британские журналисты присудили 6-ое место Renault Sport Megane 275, назвав хэтчбек одним из лучших автомобилей, доступных на сегодняшний день. Система управления и ускорение автомобиля, несомненно, придутся по душе любителям скорости. Однако составители рейтинга опасаются, что столь резкий и агрессивный стиль вождения может просто свести с ума.

«Золотую серединку» занимает BMW 135i. Заднеприводный автомобиль привлек внимание журналистов своим мощным 316-сильным двигателем, наличием одной из лучших автоматических коробок передач, а также своей практичностью. Однако, 135i является еще и одним из самых дорогих хот-хэчей на рынке.

Почетное 4-ое место досталось Suzuki Swift Sport. Автомобиль доказал, что для того, чтобы наслаждаться ездой не обязательно переплачивать.

«Зажигалка» имеет облегченную конструкцию кузова и оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 134 л.с.

Однако, несмотря на небольшое количество «лошадок», аппетит у хот-хэтча отнюдь не скромный, что возможно и помешало ему попасть на первое место в этом рейтинге.

Обратите внимание

Серебряным призером стал Volkswagen Golf GTI, который с 1970-х и по сей день устанавливает стандарты в своем классе, сочетая мощность, управляемость, комфорт, практичность и желанность в равных пропорциях. К сожалению, цена его также достаточно высока на сегодняшний день. У нас его стоимость начинается от 1 002 077 гривен.

Второе место занял Ford Firsta ST, который, по мнению британских журналистов, по многим характеристикам превосходит своих соперников, становясь все больше похожим на небольшой автомобиль для любительских гонок, чем на модную малолитражку.

И, наконец, первое место, занял SEAT Leon SC Cupra, построенный на той же платформе, что и Golf GTI. Автомобиль получился действительно хорошим, быстрым и маневренным. А учитывая тот факт, что разрабатывалась он не только как «зажигалка» для трека по выходным, но и как автомобиль для повседневной езды, он очень комфортный и практичный.

Источник: http://ukrautoportal.com/news/auto/rating/2526-reyting-hot-hetchey-vybrana-luchshaya-zazhigalka.html

Hyundai i30 N официально: GTI из Носовице имеет аж 275 лошадиных сил

Корейский хот-хэтч может быть спорткаром на каждый день, но в то же время привлекателен также и на гоночном треке. Способствует этому возможность изменения настроек машины.

Hyundai i30 N на гоночном треке

Hyundai на днях, кроме i30 Fastback, официально представил свой напряжённо ожидаемый компактный хот-хэтч i30 N.

Автомобиль оснащён бензиновым двухлитровым двигателем и называется автопроизводителем спорткаром на каждый день.

Hyundai i30 N поступит в продажу ещё до конца года, причём его производство, как и в случае с обычной версией i30, будет осуществляться на заводе корейского бренда в чешском городе Носовице.

Уже заранее было известно, что автомобиль будет доступен в двух силовых вариантах, что Hyundai на премьере подтвердил. Если потребитель закажет базовую версию i30 N, то получит 250 лошадиных сил (184 кВт) и 353 Н·м.

Но после установки пакета Performance выходная мощность двухлитрового силового агрегата устанавливается на отметке 275 лошадиных сил (202 кВт), а крутящий момент останется тем же, но будет доступен в более широком диапазоне оборотов.

Частью пакета являются при этом также более крупные тормоза, шины Pirelli P Zero, 19-дюймовые колёса и, главное, электронный дифференциал повышенного трения. А также имеется выхлопная система с изменяемой геометрией, которая даёт потрясающий звук.

Новое рулевое колесо

Важно

Несмотря на использование турбины, автопроизводитель обещает мгновенную реакцию двигателя и линейное увеличение его мощности. Обе версии являются переднеприводными, и крутящий момент на колёса передаётся с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Позже должна появиться также и коробка передач с двойным сцеплением.

Хотя базой для авто является уже несколько месяцев продаваемое третье поколение модели i30, Hyundai утверждает, что версия N (названная так по первой букве центра развития бренда в Намьянге и трассы в Нюрбургринге) была снова разработана полностью с нуля.

Кроме другого силового агрегата, это проявляется также и в подвеске, которая является полностью другой, чем у обычной версии. Подвеска снижена, впереди находятся стойки MacPherson, в то время как задняя многорычажная.

Об адаптации шасси к различным режимам движения позаботятся адаптивные амортизаторы.

Настройки автомобиля можно будет регулировать в пяти режимах (Eco, Normal, Sport, N, N Individual), а индивидуально можно будет регулировать не только жёсткость амортизаторов и отклик двигателя, а также звук двигателя, рулевое управление, работу электронной системы блокировки дифференциала, выравнивание оборотов двигателя при переключении скоростей и работу ESP. Систему контроля стабилизации при этом можно будет полностью отключить, как присуще спортивной модели.

Новые спортивные сиденья

Что касается дизайна, то Hyundai i30 N, скорее, в консервативном ключе Volkswagen Golf GTI, чем экстравагантное направление Honda Civic Type R. Сам автопроизводитель говорит о форме, которая следует за функциональностью, линии, таким образом, разрабатывались в основном с учётом аэродинамики и идеально подходят для охлаждения технической части внутри.

Основными отличающими от стандартного автомобиля элементами являются оба бампера, новинкой является и красный цвет тормозных суппортов, и вполне достойный спойлер на крыше. Колёса в зависимости от версии или 18-дюймовые, или на дюйм больше.

Используемый синий оттенок Performance отсылает к гоночным авто Hyundai, участвующим в WRC, но доступны, конечно, будут и другие цвета лакокрасочного покрытия кузова (всего шесть).

Совет

Интерьер примечателен новым рулевым колесом с логотипом N, а ещё большими кнопками для переключения режимов движения, интересен и округлый рычаг переключения передач. Новыми являются и спортивные сиденья.

Видеодебют Hyundai i30 N:

Источник: http://365cars.ru/news/hyundai-i30-n-oficialno-gti-iz-nosovice-imeet-azh-275-loshadinyh-sil.html

Хот-хэтч Hyundai i30 N появился сразу в двух вариантах

Н аконец-то можно взглянуть, что же приготовил для клиентов выходец из BMW M Альберт Бирманн, ныне возглавляющий спортивное отделение Hyundai N. В ряду пятидверки Hyundai i30 появилась «горячая» версия i30 N, прямой соперник Гольфа GTI.

Первенец «зажигательного» корейского суббренда и правда целится в немца. Смотрите: «турбочетвёрка» Theta 2.0 T-GDI выдаёт здесь 250 л.с. и 353 Н•м, а с пакетом Performance — 275 л.с. (момент тот же). У Фольксвагена в запасе 230 л.с. и пакетом Performance (вот уж совпадение названий) — 245 л.

с. (правда, у Гольфа момент повыше — 370 Н•м).

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'hyundai', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Перекроенный бампер с диффузором и сеточками, антикрыло вместо простого спойлера и, опять же, красная полоска вместе с парой больших круглых выхлопных патрубков обеспечивают хэтчу боевой вид.

Максималка i30 N от версии не зависит — 250 км/ч, а вот разгон с нуля до сотни составляет 6,4 с в базовом исполнении и 6,1 с в Перформансе (это на 0,1 с быстрее Гольфа GTI Performance). Конечно, если вы расторопно пользуетесь коробкой передач.

Её выбора i30 N не предлагает: только шестиступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переключении вниз. У Гольфа, для сравнения, есть и «механика», и «робот». Ранее Бирманн говорил, что на хот-хэтче i30 N появление «робота» возможно, но в некоем будущем, если того попросит рынок.

Даже полный привод технически можно было бы добавить (для сражения с Гольфом R), но пока тут только передний.

В салоне покупатели найдут спортивные кресла, изменённую приборку, новое меню на центральном восьмидюймовом экране (измеритель продольных и поперечных ускорений, давления наддува, момента и мощности) и, конечно, N-руль с переключателем режимов силовой установки и шасси.

Обратите внимание

Не одним двигателем жив «заряженный» Hyundai. Если вы помните, Бирманн — инженер-подвесочник, приложивший руку не к одному поколению баварских «эмок». Не удивительно, что его отделение уделило много внимания подвеске (McPherson спереди и многорычажка сзади).

Тут пересмотрены многие детали, да и крепление мотора и коробки передач в хот-хэтче жёстче, чем на обычных i30. Ради большей жёсткости кузова появилась дополнительная распорка за задними сиденьями.

Дополняют это великолепие амортизаторы с электронной регулировкой и острое (2,14 оборота от упора до упора) рулевое управление с мотором, смонтированном на рейке.

Длина хот-хэтча равна 4335 мм при базе 2650. Клиренс — 136 мм по умолчанию и 132 с пакетом Performance. Шины: 225/40 R18 марки Michelin либо 235/35 R19 (Pirelli P-Zero). Тормозные диски: 17 дюймов спереди и 16 сзади или (опция) 18 и 17 дюймов. Снаряжённая масса: 1400−1480 кг для версии на 250 сил и 1429−1509 для 275-сильной (зависит от опций).

Здесь есть пять переключаемых режимов движения, в том числе с пользовательскими настройками (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), отключаемая система стабилизации и Launch Control.

Кроме того, инженеры добавили в хэтч электронный генератор звука мотора. А если вы снисходительно считаете такое устройство пустой игрушкой, посмотрите на пакет Performance.

В него, среди прочего, входят выпускная система с переключаемым клапаном и дифференциал с электронной блокировкой.

Буква N в названии хот-хэтча представляет собой и первую букву города Намьянг, где находится исследовательское подразделение компании, а ещё является символическим изображением шиканы. Корейцы говорят, что затачивали машину на атаку тесных связок поворотов. А девизом проекта стала фраза Fun to Drive.

Важно

Прежде чем представить хот-хэтч на суд публики, инженеры проехали на нём 10 000 км только по Нюрбургрингу, не считая других полигонов и трасс. Результат должен быть интересным.

Во всяком случае Бирманн уверяет, что получился эмоциональный продукт. Во всяком случае в версии Performance. В продаже Европе модель Hyundai i30 N появится к концу 2017 года.

А вот в России, как сообщили Драйву в представительстве компании, реализация «зажигалки» в ближайшее время не планируется.

Источник Драйв.ру

Источник: http://autosocial.com.ua/news/world-news/4946-hot-hetch-hyundai-i30-n-poiavilsia-srazy-v-dvyh-variantah.html

новый хот-хэтч Хендай ай 30 N 2017 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый горячий хэтчбек Hyundai i30 N 2017-2018 года стал первенцем суббренда Hyundai N созданным корейской компанией Hyundai Motors для автолюбителей, ценящих в авто отточенную управляемость и мощный мотор при компактных размерах машины и доступной стоимости. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового хот-хэтча Хендай ай 30 N.

Разработкой пяти дверного хэтчбека занимались специалисты из глобального R&D — центра Hyundai Motor в Корее.

Новую модель «горячего» хэтчбека Хундай i30 N можно заказать через интернет в период с 17 июля по 24 сентября 2017 года по цене от 30900 евро, но прежде необходимо внести аванс в размере 1000 евро.

Читайте также:  Известны сроки появления skoda kodiaq в россии

Конечно очень жаль, но российские автолюбители не смогут купить «заряженный» хэтчбек, по крайней мере, в ближайшее время.
В будущем модельную линейку суббренда Hyundai N пополнят еще несколько «заряженных» автомобилей – на подходе Hyundai Veloster N.

Новый хот-хэтч построен на платформе обычной версии хэтчбека Hyundai i30 3 поколения.

Новинка с названием «Fun to Drive», что переводится как «веселый драйв» отличается от обычной модели тремя основными аспектами: Cornering, Race Track Capability and Everyday Sports Car.

В итоге получился отличный спортивный автомобиль с отточенной управляемостью для идеального прохождения поворотов, приспособленный не только для гонок по треку, но и повседневной эксплуатации.

Идеальную управляемость первенцу суббренда Hyundai N обеспечивают мощный 2,0-литровый бензиновый турбо-мотор, который предлагается в двух вариантах мощности 250 и 275 лошадиных сил с опционным Performance Pack и 6 МКПП, а также аэродинамический обвес и низкопрофильная резина Michelin 225/40 R18, устанавливаемая на 18-дюймовые колесные диски (опционально доступны 19-дюймовые диски Pirelli P-Zero 235/55R19).

В наличии также усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками и электрическим мотором, который устанавливается непосредственно на рулевую рейку, система Driving Modes с 5 режимами настроек работы двигателя, рулевого управления, подвески, электронного дифференциала и даже звука выхлопной системы (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), система Launch Control с функцией автоматической перегазовки, Electronic Controlled Suspension (адаптивная подвеска с амортизаторами способными изменять степень демпфирования), отключаемая система стабилизации (ESC), электронный дифференциал (E-LSD), дисковые тормоза размером 17-дюймов спереди и 16-дюймов сзади с суппортами украшенными буквой «N» (в качестве опции соответственно 18 и 17 дюймовые тормозные диски) и режим N Custom, который позволяет прописывать индивидуальные настройки для работы подвески и усилителя руля, системы стабилизации и дифференциала.

Новый хот-хэтч Hyundai i30 N имеет агрессивную внешность.

Спереди установлен спортивный бампер с аэродинамическими фишками и большими воздухозаборниками со светодиодными летами дневных ходовых огней, харизматичная решетка радиатора Cascading Grille и стильная головная оптика с линзами.

Совет

Профиль автомобиля демонстрирует большие колеса, шикарный сплиттер в переднем бампере, накладки на порогах, солидный диффузор в заднем бампере и большой спойлер над стеклом двери багажника.

Не менее потрясающе выглядит и корма хэтчбека Хундай ай30 N – аккуратная дверь багажного отделения, стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными насадками выпускной системы.

• Габаритные размеры Hyundai i30 N 2017-2018 года в длину составляют 4335 мм с колесной базой 2650 мм и дорожным просветом 136 мм и 132 мм у хэтчбека с пакетом Performance.• Снаряженная масса авто новинки с 250-сильным мотором варьируется от 1400−1480 кг и от 1429 до 1509 кг у автомобиля с 275-сильным двигателем.

• Кузов ураганного хэтчбека, который с легкостью разгоняется до 250 км/час можно заказать в нескольких цветовых вариантах: Engine Red, Phantom Black, Micron Grey, Polar White, Clean Slate и самым стильным Performance Blue (изображен на фото).

Интерьер нового пятиместного Hyundai i30 N говорит о том, что вы находитесь в салоне спортивного автомобиля.

В наличии высокоинформативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, спидометром с разметкой до 300 км/час и тахометром с красной зоной начинающейся с отметки в 6750 об/мин, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современные мультимедийные системы поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, которые также обеспечивают владельца навигацией и информацией о выдаваемой мотором мощности и показателях крутящего момента, давления турбины, времени прохождения круга на трассе и динамических характеристиках, удобный блок управления двухзонным климат-контролем, также Hyundai Motor стандартно предлагает для новинки площадку для беспроводной зарядки смартфонов и 7-летнюю бесплатную подписку на LIVE Services.

Для водителя и переднего пассажира установлены удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, причем не только для спины, но и для бедер, салон отделан качественными материалами (комбинированная отделка сидений, мягкий пластик и алюминиевые накладки на педалях) не говоря уже об отменном наборе современных электронных помощников и систем безопасности: High Beam Assist, Speed Limit Information Function, Lane Keeping Assist System, Driver Attention Alert и Autonomous Emergency Braking.

Технические характеристики Hyundai i30 N 2017-2018 года.
В движение горячий хэтчбек приводит четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 2.

0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и в двух вариантах мощности 250 лошадей (Standard Package) с динамикой разгона до первой сотни за 6,4 секунды и 275 лошадиных сил (Performance Pack) с динамикой разгона за 6,1секунд, пик крутящего момента в обоих случаях составляет 352 Нм. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Работает двигатель в паре с 6 МКПП с усиленным диском сцепления и укороченной кулисой для удобной и быстрой смены передач, привод на передние колеса. При наличии пакета Performance Pack, автомобиль оснащается электронно управляемым дифференциалом повышенного трения.

Источник: https://avtoaziya.ru/koreyjskie/hyundai/1274-hyundai-i30-n-2017.html

Обзор Hyundai i20 2010 модельного года

Как быстро летит время. Вот уже и, казалось бы, совсем свеженький автомобиль от корейского автомобильного концерна подвергся рестайлинговой доработке.

Не так давно дорогах нашей страны появился яркий представитель новой волны современных автомобилей — Hyundai i20. Этот автомобиль является логическим продолжением в сегменте недорогих автомобилей создаваемый компанией Hyundai.

Звезда под названием Hyundai i20 взошла во время очередного международного автошоу в Париже в октябре 2008 года. Под звук аплодисментов взору многочисленной публике был представлен новый двухдверный зеленый симпатичный малыш.

Премьерного показа этого автомобиля ждала вся автомобильная общественность, ведь именно Hyundai i20 должен был со временем заменить популярную модель корейского автоконцерна Hyundai Getz, хотя этот хэтчбек, благодаря прогрессивному дизайну и замечательным ездовым качествам пользуется прекрасным спросом у водителей мужского и женского пола.

Обратите внимание

На самом деле история появления Hyundai i20 уходит в уже далекий 1975 год. Именно в этом году увидел свет Hyundai Pony. Это была первая самостоятельная работа корейских автопроизводителей. Именно с успеха этой «маленькой лошадки» начался стремительный взлет компании Hyundai.

В 2003 года в немецком городе Руссельхайме был открыт центр дизайна компании Hyundai, где и был разработан внешний вид Hyundai i20.

При создании автомобилей корейские дизайнеры решили переориентироваться на предпочтения европейских потребителей, положив в основу новой концепции три буквы «I» (intellection, innovation, inspiration), что в вольном толковании обозначает « вдохновение, которое имеет высокий интеллект , подкрепленный инновационными технологиями».

Именно три заглавные буквы «I» легли в основы названия новых моделей. В результате новичок, который должен заменить Hyundai Getz получил внешность, которая соответствовала скорее европейской школе кузовного дизайна, нежели азиатской.

Капот Hyundai i20 имеет выпуклый профиль, а имеющиеся ребра на его поверхности выделяют фирменную эмблему, которая уютно устроилась на радиаторной решетке. И даже ставшая более «раскосой» головная оптика весьма гармонично вписывается в этот по-настоящему европейский ансамбль.

Взглянув на автомобиль сбоку, обнаруживается, что ярко выраженное ребро, проходящее над дверными ручками, и, зародившееся где-то в недрах передней арки, стремительно прочеркивает весь бок машины, огибая заднюю арку, и неожиданно заканчивается внизу. Другая подштамповка проходит по нижнему краю, которая наоборот заканчивается вверху, повторяя контур дверей.

В результате получился рисунок, который ассоциируется с перекрещенными боевыми серпами.

Все это завершается прекрасным дополнением задних фонарей характерной формы. Дизайн автомобиля разрабатывался в основном для привлечения в ряды почитателей представительниц слабого пола. Подводя итог, можно сказать, что по сравнению с Hyundai Getz, новинка получила более привлекательную внешность.

Важно

Hyundai i20 подрос, став длиннее на 115мм и шире на 50мм. Колесная база Hyundai i20 имеет разницу с предшественником на 70мм и равняется 2525мм.

Все это самым благотворным образом сказалось на внутреннем пространстве. Даже объем багажника увеличился до 295 литров, тогда, как у Hyundai Getz он был 254 литра. Согласитесь, прибавка более, чем. И с размещением пассажиров, не смотря на то, что высота Hyundai i20 осталась такой же, как и приемника, стало заметно проще, сзади с легкостью умещаются три взрослых человека.

Отделка салона, по заявлениям представителей автоконцерна, по сравнению с Hyundai Getz имеет более высокий уровень, но до настоящего европейского качества, к величайшему сожалению не дотягивает. Впечатление портит откровенно дешевый пластик.

А вот боковые поддержки передних и задних сидений выше всяких похвал. И хотя изначально посадка может показаться несколько тесной, зато тело прекрасно фиксируется при совершении резких маневров.

Обивка сидений может быть как тканевой, так и из кожзаменителя, причем весьма неплохого качества. Что еще можно сказать о сиденьях?

На мой взгляд, несколько не хватает диапазона регулировок последних. Передние сиденья расположены на приличной высоте и даже в самом нижнем положении не всегда удается найти удобную позу для посадки.

Нижняя подушка несколько коротковата, что сказывается на утомляемости водителя, особенно при длительных поездках. Все время возникает желание сесть пониже или придвинуть руль.

Хотя может именно эта организация жизненного пространства позволила обеспечить должный комфорт для задних пассажиров.

Совет

Если продолжать сравнивать Hyundai i20 со своим предшественником, то стоит заявить, что базовая комплектация стала не в пример выше. Например, ключ-карта, которую даже нет необходимости доставать из кармана. Для запуска двигателя вполне достаточно повернуть джойстик, находящийся на месте ключа зажигания.

Изначально планировалось укомплектовывать автомобиль двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,2 литра и 1,4 литра мощностью 78 и 100 лошадиных сил соответственно.

В июле 2010 года Hyundai i20 получил незначительные изменения, в результате чего автомобиль стал еще более стильным. В основном рейсталинговой доработке подверглась силовая установка. Линейка моторов была несколько изменена.

Так, бензиновый 1,2 литровый двигатель после проведенных доработок выбрасывает в атмосферу всего 119 г/км углекислого газа. Другая более мощная версия объемом 1,4 литра, также стала намного «чище». Показатель для этого двигателя – 13 г/км. Помимо этого они стали более экономичными снизив потребление бензина почти на 1,5 литра на 100 км.

Появившиеся в 2009 году в ряду силовых установок дизельные моторы ни сколько не отстают от своих бензиновых собратьев. Так 75-сильный дизельный двигатель выбрасывает в атмосферу 100 г/км вредных веществ, а его 90-сильный «коллега» стал на 7,2% экономичнее. Все это стало возможным благодаря перенастройке блока управления двигателем.

Hyundai i20 один из немногих автомобилей, поставляемый на российский рынок и соответствующий новым стандартам Евро-5.

В заключении можно сказать, что Hyundai i20 является достойным приемником Hyundai Getz. К несомненным достоинствам новинки можно отнести:

  1. Экономичность, благодаря установке новых двигателей с современными системами газораспределения и высоким нормам токсичности.
  2. Салон автомобиля оснащен более современными устройствами, благодаря которым стало возможным подключение высокотехнологичных устройств, включая IPod.
  3. Hyundai i20 имеет прекрасно сбалансированную подвеску, в результате чего управляемость автомобиля выше всяких похвал.
  4. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен шестью подушками безопасности.

К недостаткам Hyundai i20 можно отнести лишь относительно слабые динамические характеристики моторов и немного непривычную посадку водителя.

В целом автомобиль просто замечательный, надежный, красивый и соответствующий идеологии будущих поколений.

Отзывы

Источник: https://avtoved.news/reviews/hyundai/i20/333-obzor-hyundai-i20-2010-modelnogo-goda

Ссылка на основную публикацию