Honda демонстрирует европейский вариант обновленного кроссовера cr-v

Хонда СРВ 2019 новая модель, фото, цены, комплектации, видео

Японский концерн Хонда в последние годы испытывает серьезные трудности на российском рынке, в связи с чем ему пришлось отказаться от поставок нескольких моделей. Объясняется это резким падением стоимости рубля и отсутствием производственных мощностей на территории нашей страны. Улучшить положение бренда в России должна Хонда СРВ 2019 года в новом кузове.

В пользу этого предположения свидетельствуют комплектации и цены, предусмотренные для японского кроссовера. Официальные фото модели показывают, что, несмотря на внешние изменения, автомобиль сохранил узнаваемые очертания, присущие предшествующим модификациям.

Цена, установленная на обновленный CR-V, начинается с 1,7 миллиона рублей, что несколько ниже, чем стоимость ряда основных конкурентов.

Роскошный внедорожник из Японии

Экстерьер

Экстерьер Хонды СРВ 2019 года (6 поколение) выдержан в традиционном для кроссовера стиле. Новая модель, как свидетельствуют официальные фото, стала несколько крупнее в сравнении со своим предшественником, что определенным образом отрегулировало конечные цены.

Экстерьер японского кроссовера определяют несколько составляющих:

  1. Большие габариты. В рамках модернизации компания Honda увеличила размеры кроссовера во всех направлениях. Кроме того, производитель использовал ряд стилистических элементов, благодаря которым автомобиль стал выглядеть более агрессивным.
  2. Сравнительно короткая передняя часть. Капот отличается практически ровной поверхностью. В передней части кузова размещена многоугольная радиаторная решетка, в центре которой пролегает широкая хромированная полоса. По бокам установлена головная оптика с галогенными либо светодиодными огнями. Фары выполнены в традиционном для большинства кроссоверов стиле.
  3. Пластиковый обвес. Внизу переднего бампера размещен простой воздухозаборник, а сбоку — светодиодные противотуманные фары.
  4. Декорированная боковая часть. Профиль у Хонда СРВ 2019 характеризуется плавными линиями, протянувшимися вдоль кузова. Вдоль низа пролегает пластиковая накладка.

Корма у японского кроссовера имеет характерное оформление для современных полноразмерных вседорожников. Достаточно крупное стекло сверху частично перекрывается антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Фары приобрели нестандартную С-образную форму. «Внутри» них находятся огни, загорающиеся при движении назад.

Дверца багажного отсека отличается наличием множества выступов и своеобразных ниш, одна из которых предназначена для установки номерного знака. Задний бампер располагается под прямым углом по отношению к дорожному покрытию. Пластиковый обвес дополняется двумя патрубками выхлопной системы, а днище оборудовано металлической пластиной, повышающий защиту кузова при езде на бездорожье.

К содержанию ↑

Интерьер

Интерьер у Хонда СРВ 2019 года получил оригинальное оформление.

Новая модель может «похвастаться» наличием несколько сенсорных экранов, которые, согласно фото, разделены между собой (производители в последнее время стараются объединять приборную панель и центральную консоль).

В зависимости от типа комплектации и цен у официального дилера, салон может дополняться различными металлическими и пластиковыми декоративными элементами.

Из имеющихся особенностей интерьера обновленной Хонда СРВ 2019 нужно выделить следующее:

  1. Крупная центральная консоль. Здесь производитель разместил достаточной большой экран мультимедийной системы. По бокам от экрана размещены два воздуходува, а снизу — блок управления климатической установки.
  2. Центральный тоннель. Отличается сравнительно простым дизайном, так как рычаг КПП, клавиши управления подвеской и иными функциями перенесены на «торпедо».
  3. Приборная панель. Исполнена в виде цифрового дисплея, на который выводится информация не только о текущей скорости, но и об установках климатической системы, навигационной карте, путевой безопасности.
  4. Передние кресла. Сидения отличаются повышенной комфортабельностью, которую обеспечивают мягкие материалы, выраженная боковая поддержка, подогрев. Положение кресел можно регулировать в 10 направлениях.

На рулевом колесе располагается кнопка с сенсорным управлением, с помощью которой можно регулировать громкость музыки. Отдельного внимания заслуживает выдвижной проекционный дисплей, внешне напоминающий пластину из прозрачного пластика.

Производитель внедрил в подлокотник несколько медиаразъемов (AUX, USB и другие). Задний диван в дорогостоящих комплектациях Хонда СРВ 2019 дополняется функцией подогрева. Здесь же находятся отдельные USB-входы для пассажиров второго ряда. Угол наклона спинок дивана также регулируется.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В начальной версии Хонда СРВ 2019 года выпускается с 2-литровым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Этот мотор развивает порядка 150 л.с. мощности и 190 Н/м крутящего момента. В продвинутых версиях кроссовера используется 2,4-литровый агрегат на 186 л.с. и 244 Н/м.

Вне зависимости от списка оснащения, каждая модификация японского вседорожника оснащается бесступенчатым вариатором и системой полного привода, дополненной многодисковой муфтой, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Хонда СРВ 2019, продающаяся на европейском рынке, оснащается 1,5-литровым турбированным мотором и дизельным двигателем на 1,6 литра. Последний, вместо вариатора, комплектуется 9-ступенчатой автоматической КПП.

В передней части шасси используются стойки типа McPherson. Сзади производитель установил многорычажную подвеску. Амортизаторы, установленные по кругу, отличаются сниженным трением между элементами.

К содержанию ↑

Безопасность

Honda CR-V 2019 (речь идет о модификациях, доступных в России) оснащается сразу 9 подушками безопасности. Вместе с ними в список оснащения вошел фирменный комплекс Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль. Последний не только удерживает скорость, но и при необходимости автоматически тормозит автомобиль, двигающийся в потоке машин.

В состав комплекса безопасности также вошли:

  • система контроля съезда с дороги (сигнализирует о съезде посредством вибрации руля);
  • система предупреждения столкновений (останавливает автомобиль);
  • система удержания в полосе движения (при съезде подает звуковой сигнал);
  • система контроля перестроения (подает сигнал при отключенном поворотнике);
  • система предупреждения сближения.

Данный комплекс безопасности периодически вызывает нарекания у автомобилистов. Однако в большинстве случаев встроенные системы срабатывают своевременно.

К содержанию ↑

Комплектации

На российском рынке Honda CR-V 2019 представлена в четырех комплектациях. Начиная с базовой версии потенциальным покупателям японского кроссовера будет доступно следующее оснащение:

  • 6 подушек безопасности;
  • климатическая установка на 1 зону;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • передние кресла с подогревом;
  • EBD и ABS.

В продвинутой модификации используются:

  • 8 подушек безопасности;
  • климатическая установка на 2 зоны;
  • мультимедийная система;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фонари;
  • датчики парковки, установленные вдоль всего кузова.

В максимальной комплектации все сидения и рулевое колесо дополняются подогревом. В этой версии используется фирменный комплекс безопасности, навигационная система, проекционный дисплей. Салон у Honda CR-V 2019 в самом дорогом исполнении отделан кожей.

К содержанию ↑

Начало продаж

На момент написания статьи обновленная модель была уже доступной на российском рынке. Базовая комплектация кроссовера оценена в 1,77 миллиона рублей. Модификации с 2,4-литровым мотором обойдутся в более чем в 2,1 миллиона рублей. А максимальная комплектация стоит 2,39 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

В список конкурентов японского кроссовера входят:

  • Audi Q3;
  • BMW X1;
  • Citroen C4 Aircross;
  • Ford Kuga;
  • Hyundai Tucson.

Примечательно то, что рассматриваемый японец стоит дороже большинства собственных конкурентов. Единственное исключение составляет Volkswagen Tiguan.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Перспективы обновленной Honda CR-V 2019 на российском рынке не радужные. Объясняется это тем, что спрос на автомобили японской марки в нашей стране постепенно уменьшается. Снижение интереса потребителей к моделям Honda связано с наличием множества сходных по строению и комплектациям кроссоверов, предлагаемых по более низким ценам.

Фото

Видео тест-драйва

Источник: https://zcarz.ru/honda-srv-2019/

Обзор наиболее частых проблем

Четвертое поколение японского кроссовера Honda CR-v, пришло на смену предыдущей версии в 2011 году. Тогда на международном автосалоне в Лос-Анджелес, впервые и была представлена новинка.

Выпуск модели наладили не сразу, а спустя год. В России официальной датой продаж, стал август 2012 года. Для отечественного рынка, стали доступны автомобили собранные в США и Великобритании.

В первом случае, речь идет о машинах с мотором 2.4 литра. Второй же вариант, предусматривал двухлитровую рядную четверку, с полным приводом до рестайлинга и 4х2 после него.

Обратите внимание

Спустя три года, в октябре 2014 года, на Парижском автосалоне, был показан обновленный вариант кроссовера. Конструкторы произвели не существенные доработки, больше всего касающиеся внешности.

Так передняя оптика приобрела несколько другой рисунок и обзавелась светодиодным наполнением. Появились новые бампера, а решетка радиатора получила современную стилистику. Противотуманные фары стали иной формы и получили хромированное обрамление. Также рестайлинг коснулся и колесных дисков. Их силуэт получил новый облик.

Главное техническое новшество, это появление исключительно переднеприводной версии (впервые за историю модели), предусмотренной для европейского и российского рынка. Как уже упоминалось ранее, такие автомобили компоновались двигателем с рабочим объемом 2 литра и механической КПП.

Взамен старому бензиновому мотору 2.4, пришел новый агрегат аналогичного объема. Его мощность на 2 л.с. меньше чем у предшественника. Если раньше этот двигатель работал только с АКПП, то сегодня его место занял бесступенчатый вариатор CVT.

Что сулит родство с прошлой моделью

Отличия от 3 поколения, на первый взгляд не сильно существенные, но это не совсем так. Новая модель RM, стала короче на 5 мм., а клиренс сократился аж на 1.5 см.(170 мм.

маловато для России) Ходовая часть претерпела значительные усовершенствования. Увеличились ходы подвески, а рулевое управление сменило гидравлический усилитель на электромеханический.

В результате всего этого, ход машины стал мягче, а управляемость более информативной.

Функционал салона и материалы отделки стали лучше. Существенно улучшился уровень шумоизоляции. Традиционный плоский пол, без центрального тоннеля оставили, но в передней части «проход» теперь закрыт.

Поговорим подробнее о надежности

Не смотря на то, что на вторичном рынке, японец пользуется не особо большим спросом, качество и надежность его весомый козырь. По своей сути, основной покупатель CR-V это США. Отсюда и идут все особенности модели.

В первую очередь, это простые и несовременные моторы, перекочевывающие с одной модели на другую, причем с минимальными доработками. Это и своеобразный архаичный дизайн, который многим кажется возрастным. Это и отсутствие большой гаммы силовых установок. Но несмотря на все, качество остается доминирующим. Тем более, что отрицательных отзывов владельцев практически не нет.

Перечень возможных неисправностей

Характерных слабых мест у кроссовера фактически нет. Большинство недостатков искоренилось со временем. Основные проблемы, чаще всего связаны с несвоевременным техническим обслуживанием, а также низким качеством расходных и горюче смазочных материалов. Но все же, без ложки дегтя здесь не обошлось.

Оба бензиновых мотора не новы. Хоть производитель и заявляет о новых их вариациях, по сути, эти агрегаты имеют 20-ти летний стаж, с небольшими доработками. Особо плохого в этом ничего нет.

Из минусов пожалуй лишь то, что на обоих версиях 2.0 и 2.4, клапана без гидрокомпенсаторов и требуют регулировки раз в 45-50 тыс.км. Также их особенностью считается склонность к закоксовке, особенно при длительной эксплуатации на невысоких оборотах.

Важно

Атмосферный бензиновый мотор, рабочим объемом 2.4 литра, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Н.м. знаком многим автомобилистам с 2002 года. Тогда он успешно устанавливался на модели Accord 7, Odyssey и другие.

На четвертой генерации CR-V, он применялся до рестайлинга. Единственная распространенная неисправность, ранний износ шеек выпускного распредвала. Встречается эта болезнь, как правило после пробега в 200 тысяч.

Машины с этим мотором, комплектовались исключительно гидромеханической АКПП на 5 скоростей. Простая конструкция, при своевременной замене жидкости и разумной эксплуатации, способна служит верой и правдой долгое время.

Двухлитровый вариант, обладает немного меньшей тягой и динамикой. Как и старший представитель в линейке, он очень требователен к качеству и особенно вязкости масла. Производитель рекомендует выбирать ее в пределах 0-5 Wd.

Система полного привода используемая на предыдущей версии, уступила место многодисковой фрикционной муфте. Многие поклонники модели, не совсем считают это решением разумным. Но искать высокий внедорожный потенциал, с таким дорожным просветом не уместно.

Приседания и проседания

Известный большинству владельцев всех поколений недуг, с быстрым проседанием задних пружин, не оставил в стороне и 4 версию. Нередко перекос кормы встречается после 3-5 лет эксплуатации.

Читайте также:  Acura рассказала, сколько будет стоить обновлённый mdx в россии

В качестве экономии и «тюнинга», владельцы могут установить специальные проставки под пружины. Которых благо, полно на местных авторынках.

Другие неприятные мелочи

Аккумуляторная батарея, предмет экономии многих автопроизводителей. Хонда здесь не исключение. Средний срок ее службы, в российских климатических условиях 3-4 года. Стоит отметить, что сама емкость АКБ, тоже невелика.

Закисание задних парктроников, распространенная современная неисправность. В качестве профилактики, рекомендуется чаще мыть машину. Окисление датчиков, происходит в большей степени из-за попадания дорожной грязи и реагентов.

Распространенное явление, закисание тормозных цилиндров, чаще всего встречается у машин, которые плохо и нерегулярно обслуживались. Назвать CR-V неприхотливым, ни как не получится. За просрочку в замене тормозной жидкости, придется дорого расплачиваться.

Совет

В целом ходовая часть и рулевое управление не вызывают нареканий долгое время. Порой вмешательство требуется ближе к 150, а иногда и к 200 тысячам километров. Регулярной замене, подлежат лишь стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. (35-40 тыс.км.)

Американская версия автомобиля, имеет слегка другой бампер. Окна в нижней его части, больше чем у 2-х литровой версии. Отсюда и высокая вероятность попадания камней в радиатор охлаждения. Не будет лишним установить защитную сетку.

Пару слов напоследок

Если провести черту с различными конкурентами в нише, то японец выглядит на их фоне немного отрешенным. Всего 2 мотора в линейке, клиренс ниже чем у многих легковушек, архаичный и своеобразный дизайн, ни на кого не похожий. Да и расход, с тягой не фантастические. Но превосходство Honda CR-v очевидно, это его надежность. В добавок ко всему, низкая угоняемость.

Источник: https://www.avtoexep.ru/honda/174-vse-nedostatki-honda-cr-v-4-pokoleniya

Новая Honda CR-V для Европы: гибрид вместо дизеля

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения дебютировал в США почти год назад, успел выйти на российский рынок и уже принял участие в сравнительном тесте Авторевю.

Но на европейском рынке до сих пор продается машина прежней генерации! Локальная премьера новой модели состоится только через неделю на автосалоне во Франкфурте.

Однако в компании уже приоткрыли завесу тайны и объяснили причину задержки.

На европейской земле Honda CR-V пойдет по стопам кроссовера Mitsubishi Outlander, который благодаря гибридной версии PHEV серьезно усилил свои позиции на местном рынке. Если пять лет назад Outlander находил в Старом Свете лишь 15 тысяч покупателей, то результат прошлого года — 41 тысяча машин.

Более того, в 2016-м Outlander PHEV стал самым популярным «подключаемым гибридом» (с возможностью подзарядки батареи от розетки) на европейском рынке: 21 тысяча экземпляров! А скажем, в Норвегии, которая очень лояльно относится к гибридам и электромобилям, Outlander вошел в десятку бестселлеров.

Опираясь на эту статистику, в Хонде решили пересмотреть европейскую моторную гамму своего кроссовера. Дизельных версий здесь больше не будет.

Основная ставка — на модификацию Sport Hybrid, прототип которой показали еще в апреле на автосалоне в Шанхае.

Доводка машины еще не закончена, и во Франкфурт японцы тоже привезут предсерийную версию, хотя устройство гибридной силовой установки i-MMD уже известно по американскому Аккорду — и оно почти такое же, как у бензоэлектрического Аутлендера.

Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором (у Аккорда он выдает 184 л.с.).

Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и на помощь приходит ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к передним ведущим колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет.

Обратите внимание

Пока неясно лишь, появится ли у CR-V электромотор на задней оси (у Аутлендера он есть) или Sport Hybrid остнется сугубо переднеприводным.

Кроме гибрида в Европе будут продавать модификации с турбомотором 1.5, в пару к которому положены шестиступенчатая «механика» или вариатор. Атмосферников 2.0 и 2.

4, которые устанавливают на версии для российского рынка, европейцы не увидят.

Кстати, машины для Старого Света также будут отличаться от наших иной решеткой радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другими ходовыми огнями в нижней части бампера. Фотографии евроинтерьера еще не рассекречены.

Все подробности о новой Хонде CR-V для рынка Европы будут обнародованы в начале следующего года, накануне старта продаж.

Источник: https://autoreview.ru/news/novaya-honda-cr-v-dlya-evropy-gibrid-vmesto-dizelya

Тест-драйв: Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым

В базовом CR-V 2.0 (150 л.с.) за 1 769 900 рублей — восемь подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, задние датчики парковки и ещё по мелочи. С мотором 2.4 (188 л.с.) Honda стоит минимум 2 109 000, и наша топовая версия Prestige (2,39 млн) доступна только с ним.

Новая Honda CR-V всего пару месяцев как начала продаваться в США, Китае и Юго-Восточной Азии, а уже добралась до России.

Опережаем Европу почти на год! Но глядя на топорщащийся бампер, на неровный зазор между крылом и капотом, я думаю: стоило ли спешить? Раньше самые популярные двухлитровые версии везли к нам из Великобритании, и по качеству отделки они явно превосходили американские с мотором 2.4. Теперь все CR-V пятого поколения плывут из-за океана.

Новая Honda CR-V стала ещё просторнее и более семейной, сохранив непритязательный ездовой характер. Но с отсутствием локального производства цена не позволит в полной мере реализовать конкурентные преимущества.

Впрочем, хоть какая, но Honda CR-V нужна на рынке сейчас. Промедление гибельно.

Тем более что сокращённое до 80 человек российское представительство не спит: в новом кроссовере учтены некоторые наши с вами пожелания. Вместо турбомотора 1.5 — консервативные «атмосферники» 2.0 и 2.4, перенастроена подвеска. Клиренс даже для американского рынка вырос со 180 мм до 208 ― большое дело! Подогреваются обод руля и подушки заднего дивана.

Жаль, не всё лобовое стекло, но есть дистанционный запуск с брелока: мотор работает 10−20 минут вместе с отопителем и подогревами передних кресел.

Селектор вариатора пододвинут к водителю ― но им пользуешься два раза за поездку, а место для мелочей и мобильника он крадёт. Слегка мягкий пластик не доминирует в отделке, зато подлокотники (центральный ― выдвижной) мягко-кожаные.

Главное в этой машине ― семейные ценности.

Не зря средний возраст покупателя CR-V в России ближе к пенсионному, чем у основных конкурентов. Дилерам я бы посоветовал держать в выставочных кроссоверах открытыми задние двери: за ними самое интересное, да и не будет заметно, что датчики бесконтактного доступа ― только в передних ручках.

Пороги защищены от грязи, а двери распахиваются буквально на 90 градусов, открывая лёгкий доступ на самый просторный в классе диван.

Умеренно спортивные передние кресла обладают неплохой формой и средней жёсткостью. Поясничный подпор регулируется и по высоте. Перчаточный ящик немал, но гол, лишён охлаждения, а подсвечивается лишь при включённых «габаритах». Велики дверные карманы.Двери открываются очень широко, а низкий порог не мешает входу. Даже двухметровые гиганты сядут здесь без стеснения.

Трёхступенчатый подогрев встроен лишь в подушки. Подстаканники есть не только в подлокотнике, но и в дверных карманах. Америка…

Если во вместительной Тойоте RAV4 я со своим высоким ростом сижу сам за собой с запасом на уровне коленей в три-четыре пальца, то в Хонде для «объективного замера» не хватает ладони.

Даже если сесть ровно, а не так, как на видео, получится пять-шесть пальцев. Самым вредным детям будет сложно пинать родительские сиденья. У спинок есть альтернативное положение по углу наклона, глубокие дверные ёмкости дополнены карманами на передних креслах, обзорность отличная, стеклоподъёмники автоматизированы.

Важно

Но тому, кто сидит в центре, неуютно, несмотря на очень низкий, высотой сантиметра три, тоннель ― эта часть сиденья жёсткая и негостеприимная.

На основном рынке, в США, Honda CR-V входит в тройку лидеров продаж наряду с кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan Rogue (X-Trail по-нашему). В России же топ-версия CR-V на 200-300 тысяч рублей дороже этих конкурентов.Покупатель должен быть по-американски непривередлив к качеству подгонки панелей.

Тут всё как у более крупного и тоже собранного в США кроссовера Honda Pilot. В салоне стоит аккуратнее браться за пластиковые противосолнечные козырьки с острым облоем по краю.

За багажник тоже не стыдно. Объём хорош, у пятой двери ― электропривод, порог низкий, всего 68 см от земли.

Даже в нижнем из двух положений пола в районе докатки остаётся место для огнетушителя или буксирного троса. Правда, дороговизна здесь не ощущается: шторку надо убирать и ставить вручную, боковины ― пластиковые, а в подполе выставлен напоказ пёстрый и гигроскопичный шумоизоляционный материал.

Не видел, чтобы так встречали покупателя Volkswagen Tiguan или новая Mazda СX-5.

Багажник хорош объёмом, малой погрузочной высотой и простой схемой переставки пола в одно из двух положений. При откидывании задних спинок подушки сиденья автоматически уезжают вниз: пол получается ровным.Плафонов два, и они с выключателями.

Дистанционное складывание сидений работает туговато. У докатки уменьшенного на 30 мм диаметра ― личный «матрасик».

Первое впечатление от водительского места отличное. Кресло подойдёт всем и каждому, посадка выверена лучше, чем в том же Тигуане.

Тяжеловато тягать селектор вариатора, по традиции установленный на консоли, но привыкнуть можно. Электронный блок спидометра с тахометром симпатичен, оттого что прост. Второстепенные приборы по бокам имитируют светодиодные, будучи на самом деле стрелочными под стёклами в полоску.

Ещё подделка — «стёганый» верх передней панели и дверей: это пластик, в задней части салона даже не мягкий.

Совет

На электронном щитке обошлось без украшательств, и это здорово. Но по краям ― невнятные стрелочные приборчики, закамуфлированные под светодиодные. Проектор простенький ― на выдвижной щиток выводятся только скорость, обороты, передача и указания навигации.

Проигрыш Мазде и Фольксвагену в воспринимаемом качестве очевиден. Есть претензии к мультимедийной системе.

Бледный, неконтрастный экран и сенсорные кнопки ― полбеды, благо позволяют работать в перчатках. Но секундные задержки сегодня уже моветон, тем более при такой организации меню. Например, кнопка выключения кондиционера существует только в графическом виде. В ожидании её появления на экране надолго отводишь взгляд от дороги.

Качество звука и телефонной связи ― на четвёрку.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BrP4QEAAAbs

Honda CR-V 2.4: американская и европейская версии

Компания Honda выпустила новую модель CR-V, которая готова составить конкуренцию другим авто в этом перспективном сегменте российского авторынка.

Новая вариация отличается от предыдущей не только двигателем большего размера, но и рядом других изменений в оснащении машины, а также концепцией в целом.

Это связано с тем, что производство машин с мотором на 2 литра происходит в Англии, и они востребованы в основном на европейском рынке, а сборка двигателей на 2,4 литра — в Америке и ориентирована на рынок в Штатах.

Одинаковые или разные?

В чем же принципиальное отличие этих двух версий? Даже внешне американский вариант выделяется конструкцией переднего бампера: его нижний срез обладает явной геометрией, свойственной внедорожникам, для повышения показателей проходимости.

Предыдущая модель была оформлена практически также, однако клиенты сетовали на слабый спортивный характер авто, поэтому были чрезвычайно популярны псевдоспортивные обвесы от Mugen.

Неудивительно, что внешний облик европейской версии машины стал более стремительным за счет заниженной линией бампера, расположенного спереди. Важно, что это не особо отразилось на геометрии кроссовера, и авто по-прежнему уверенно преодолевает заявленные 23 градуса.

А вот угол въезда «американца» с объемом мотора в 2,4 литра увеличен до 28°; в сочетании с мощными 18-дюмовыми колесами автомобиль вполне может оказаться прекрасным спутником в условиях бездорожья.

Испытание «американца» на российском бездорожье

Действительно, американская версия машины показывает замечательные показатели управляемости на сложном дорожном рельефе, столь свойственном для России.

На скорости 80 км/ч вполне можно ехать спокойно, не впадая в крайности и огибая глубокие рытвины, которые вряд ли подвластны так называемому паркетнику. Для кроссовера автомобиль показывает плавный ход и хорошую энергоемкость.

Однако внедорожные качества машины не безграничны, и, почувствовав под колесами песок, машина начинает вести себя не так спокойно и вполне может встать, поскольку пробуксовка у данный модели отсутствует.

Обратите внимание

Для того чтобы оценить, как будет работать новая муфта, оснащенная электронасосом и электронным управлением в естественных условиях, участники тест-драйва выбрали небольшую насыпь с уклоном около 20 градусов.

Читайте также:  Tesla становится популярной у российских бизнесменов.

В этом случае львиная доля нагрузки переходит на механизм запуска привода задней оси. Здесь стала актуальной функция, позволяющая ограничить переключение автоматической коробки передач.

В европейской вариации такая опция доступна только в режиме «спорт» при помощи подрулевых лепестков. Муфта смогла отработать примерно полминуты, затем перегревшемуся элементу понадобился отдых.

К сожалению, несмотря на неплохую геометрию и прекрасную подвеску соперничать с внедорожниками этот кроссовер все же не способен. Правда, большинство покупателей, скорее всего, и не будут приобретать городской автомобиль для езды по пересеченной местности.

Особенности европейской версии Honda CR-V

На асфальте 2-литровый вариант кроссовера не смог подтвердить заявленный спортивный стиль, поскольку электрический усилитель почти не «общался» с колесами, руль оказался слишком пустым и легким, а нулевой показатель растянут почти на четверть оборота.

Не отличилась эта модификация и хорошей динамикой, однако произошло это не по вине атмосферного двигателя, здесь плохо показал себя 5-ступенчатый селектор передач. Исправить ситуацию не в состоянии ни режим «спорт», ни ручное переключение передач.

Отставание от механики составляет 2,4 секунды, что обычно не свойственно современным автоматам.

Объем в 2,4 литра не слишком улучшает ситуацию, если автомобиль стартует с места, однако на обгоне проявляет себя более явно, и разгон от 80 до 120 км/ч происходит примерно за 8 секунд или чуть более, а этого времени вполне хватает, чтобы водитель уверенно ощущал себя на трассе.

Плюсы и минусы версий CR-V

Важно

Интересно, что кроссовер, собранный в Северной Америке, оснащен более чутким рулем. Помимо этого, электропривод, подвергшийся модификации, позволяет «американцу» гораздо лучше координировать положение колес на дорожном полотне по сравнению с европейской моделью. Жаль, что перепрошивка алгоритма рулевого управления на данный момент невозможна, она бы стала не лишней для 2-литровой модели.

Подвески как у той, так и у другой версии авто хорошо справились со своей задачей. А вот по показателям шумоизоляции американская вариация уверенно обошла своего европейского конкурента.

Задний ряд кресел хорош у обеих вариаций авто, поскольку при создании машины было принято решение убрать неудобный тоннель и улучшить эргономику салона. Помимо этого, двери стали открываться шире, что облегчает попадание в салон даже довольно крупных пассажиров, а подголовники стали удобнее.

Механизм складывания кресел второго ряда, призванный увеличить багажное пространство, не слишком удобен, поскольку автомобиль не оснащен электроприводом, а возможность сложить задние сиденья из багажного отсека не предусмотрена.

Интерьер этих двух моделей похож, однако материалы, использованные для отделки, различаются.

У европейской версии применяется обычный мягкий пластик для торпеды и велюровые сиденья, а вот американская вариация не производит впечатления гибкости отделки, однако сиденья обшиты качественным кожзамом, который не доступен в 2-литровой версии. Лишена модель из Европы и прекрасной системы навигации, оснащенной подробными картами Navteq и отличающейся хорошим ведением по маршруту.

Победитель не объявлен

Итак, CR-V, созданный в Англии, по своим характеристикам, таким как надежность, экономичность, неспешность и легкость в управлении, более подходит дамам.

А вот американская версия машины больше понравится представителям сильного пола, поскольку обладает чуть большим дорожным просветом, более мощным двигателем, характерным для внедорожников передним бампером, лаконичностью в отделке салона, а также прекрасной системой навигации, которая будет незаменима в путешествиях.

Совет

Что касается стоимости, то цена на Honda CR-V колеблется в пределах от 1 149 000 до 1 529 000, т.е. машина относится к среднему сегменту рынка.

По сравнению с представленными существуют более бюджетные, простые и более приспособленные для езды по бездорожью автомобили, существуют и те, которые стоят больше, однако обладают лучшей динамикой и управляемостью. Компания Honda поставила себе задачу поднять долю модели CR-V в линейки до 60%.

Выбирая из огромного ассортимента разнообразных автомашин, стоит помнить о таких преимуществах Honda CR-V, как комфортный и просторный салон, надежная сборка, хорошая оснащенность, а также прекрасная шумоизоляция авто.

Источник: https://www.maximum-honda.ru/articles/Honda-CR-V-2.4-amerikanskaya-i-evropeyskaya-versii.90.html

Кроссовер Honda CR-V стал семиместным гибридом

Honda представила европейскую версию кроссовера CR-V пятого поколения, впервые доступного с гибридной силовой установкой и семиместной конфигурацией салона.

Публичная презентация новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Новое поколение кроссовера отличается более сложным дизайном экстерьера, крупными колесными арками, четкими линиями, переработанным аэродинамическим обвесом и задней частью, оформленной в стиле последних новинок Honda.

Как и все последние модели бренда новый Honda CR-V предложит клиентам более просторный салон, в котором установлены: информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем и аэродинамические жалюзи. Спинки сидений третьего ряда откидываются на 101 градус, второго — в соотношении 60:40.

У кроссовера более просторное багажное отделение с новым складывающимся двухпозиционным полом, позволяющим загружать большие предметы. Для более комфортной загрузки и выгрузки заднюю дверь оснастили функцией Hands-Free Action.

Дорожный просвет увеличен на 38 мм для всех вариантов, для бензиновой модели AWD — до 208 мм.

Базовая версия кроссовера Honda CR-V нового поколения для европейского рынка будет комплектоваться 1.5-литровым наддувным мотором семейства VTEC Turbo, сочетающимся с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.

Напомним, что в Украине новый CR-V уже продается, но исключительно с 2.4-литровым бензиновым «атмосферником» (186 л.с.), вариатором и полным приводом. А в России новая генерация кроссовера доступна ещё и с 2.0-литровым безнаддувным мотором (150 л.с.).

Новый гибридный кроссовер CR-V оснащен силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового мотора и двух электродвигателей, а также  одноступенчатой трансмиссией с фиксированным передаточным числом.

В компании говорят, что гибридная силовая установка может работать в трех режимах: на электротяге, на ДВС (электромотор подключается при резком ускорении) и в комбинированном.

В последнем случае ДВС может подзаряжать аккумуляторные батареи, выступая в роли генератора. Информации об отдаче агрегатов и запасе хода модели, пока нет. По умолчанию все версии кроссовера оснащены передним приводом. Система полного привода доступна в качестве опции.

Эффективное использование топлива обеспечивает система Active Shutter Grille от Honda.

Первые поставки Honda CR-V с 1.5-литровым бензиновым двигателем VTEC TURBO на европейский рынок ожидаются осенью 2018 года, гибридные модели появятся в начале 2019 года. 

Источник: Honda 

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18443-krossover-honda-cr-v-stal-semimestnym-gibridom.html

Хонда СРВ 2019 новое поколение фото, цены, видео, характеристики Honda CR-V

Хонда СРВ в 2019 году наконец то доберется до европейских покупателей. И это не 6 поколение Honda CR-V, а пятое, которое в США уже пару лет продается. За то европейцы получат новый 7-местный салон, чего россиянам ждать не стоит и гибридную версию.

Пятое поколение кроссовера CR-V немного увеличилось в размерах.

Длина кузова выросла на 3 сантиметра, колесная база прибавила около 4 сантиметров. Японский кроссовер по прежнему является эталоном качества надежности и стиля.

Особенно ценят модель в США, где за 20 лет продали 4 миллиона машин разных поколений! Сразу скажем, что европейская версия и российская спецификации отличаются немного внешне, что касается гаммы силовых агрегатов, то здесь вообще нет пересечений.

Экстерьер Хонда СРВ нового порадует фирменным стилем с оригинальной решеткой радиатора и смелой оптикой. Полностью светодиодный ближний и дальний свет со светодиодными противотуманками и габаритными огнями обеспечат максимальный обзор.

Задние вытянутые LED огни фонарей классно смотрятся в темное время суток. Сразу скажем, что в нашу страну везут кроссовер на довольно солидных 18-дюймовых дисках с оригинальным дизайном, которые вкупе с 208 миллиметровым клиренсом позволят смело парковаться на любых городских бордюрах.

А наличие полного привода обеспечат отличную управляемость на любых поверхностях.

Фото Honda CR-V 2019

Honda CR-V 2019 годаНовый Honda CR-V фотоФото спереди Honda CR-V2019 Honda CR-V фото
Honda CR-V вид сбокуфото сзади Honda CR-VФары Honda CR-VФонари Honda CR-V нового поколения

Интерьер СРВ является близким к премиальному сегменту. По качеству материалов салон не уступает более дорогим авто подобного класса.

Даже россиянам предлагают сразу три вида кожаной отделки салона – черный бежевый и серый. Добавляем к этому новейшую мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, плюс встроенная навигационная система, разработанная совместно с Garmin.

Самое интересное, что визуально экран мультимедиа благодаря декоративному стеклу сверху смотрится больше, чем он есть на самом деле. Есть продвинутая система синхронизации со смартфонами Android Display Audio, плюс встроенный модем подключающий автомобиль к интернету посредством Wi-Fi.

Яркая цифровая панель приборов и наличие проекционного дисплея делают управление машиной максимально комфортным. Правда наличие пластиковых вставок под дерево является довольно спорным решением. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Honda CR-V

Новый салон Honda CR-V 2019Интерьер Honda CR-V 2019Фото салона нового Honda CR-VHonda CR-V фото 2019
Honda CR-V 2019 панель приборовМультимедиа Honda CR-V 20197-местный салон Honda CR-V-2019Кресла новой Honda CR-V 2019 года

Багажник вмещает 522 литра и имеет двухуровневый пол. Есть масса вариантов трансформации задних сидений, что позволяет расширить грузовое пространство. Заднее сидение складывается образуя с полом багажника совершенно ровную площадку.

Фото багажника Хонда СРВ

Характеристики Хонда СРВ 2019

Прежде всего расскажем о российской спецификации СРВ. Во первых, в нашу страну привозят только полноприводные версии 4х4, только с бесступенчатым вариатором CVT и только с атмосферными моторами 2 и 2.4 литра.

Базовый двигатель 2.0 развивает 150 л.с. при 189 Нм крутящего момента. Это 4-цилиндровый силовой агрегат, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.

Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 11.9 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.5 литров.

Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

Более мощный 2.4 литровый агрегат выдает 186 л.с., при 244 Нм крутящего момента. 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов и прямым впрыском топлива. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.

Обратите внимание

Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 190 км/ч, а разгон до сотни занимает 10.2 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.8 литров.

Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

За управляемость отвечает реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Подвеска полностью независимая, все тормоза дисковые. Фирменный полный привод позволит удержать машину на скользком асфальте и проверить себя на легком бездорожье.

Габариты, объем, дорожный просвет Honda CR-V

  • Длина – 4586 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1689 мм
  • Снаряженная масса – 1557 кг
  • Полная масса – 2130 кг
  • База колесная – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1598/1613 мм соответственно
  • Объем багажника – 522 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1084 литров
  • Объем топливного бака – 57 литров
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 208 мм

Источник: https://ndsm.su/xonda-srv-2019-novoe-pokolenie-foto-ceny-video-xarakteristiki-honda-cr-v/

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Прямо со своей премьеры на рынке в 1995 году, первое поколение Honda CR-V заслуженно привлекло внимание любителей кроссоверов. Затем, с каждым новым поколением кроссовер последовательно улучшался.

Эволюция этого популярного компактного кроссовера выразилась в новейшей разработке, которая должна превзойти все ожидания потребителей благодаря своим особым и развитым характеристикам.

Читайте также:  Кабриолет range rover evoque обрёл рублёвый ценник

Теперь новая CR-V отличается рядом новейших технологий и еще более высоким качеством сборки.

Полностью новая Honda CR-V оснащается развитой гибридной технологией, что Honda делает впервые для своих кроссоверов / внедорожников в Европе.

Гибридная система использует интеллектуальную технологию Multi Mode Drive (i-MMD) сочетающую два электромотора, бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, литий-ионные аккумуляторы и трансмиссию с фиксированными передачами, что в сумме обеспечивает высокий уровень утонченности, отзывчивости и эффективности. Кроссовер будет предлагаться дилерами Honda в передне- и полноприводном вариантах.

Компактный кроссовер Honda CR-V Hybrid оборудован эффективным 2.0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC с пиковой мощностью 146 л.с. (107 кВт) при 6,200 об/мин, а мощный электромотор выдает 186 л.с.

(135 кВт) мощности и крутящий момент в 315 Нм. Бензин-электрический силовой агрегат разгоняет переднеприводную модель CR-V Hybrid с нуля до 100 км/ч за 8.8 секунды, а полноприводную за 9.2 секунды.

Максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч.

Уровень выбросов СО2 для переднеприводной Honda CR-V Hybrid составляет 120 г/км, при официальном среднем расходе топлива в 5.3 л/100 км. Полноприводная Honda CR-V Hybrid выбрасывает 126 г/км СО2 и имеет средний расход топлива равный 5.5 л/100 км.

Важно

Новый гибридный компактный кроссовер Honda CR-V, кроме всего прочего, также и приятно выглядит со всех точек зрения.

При езде, уникальная технология Honda i-MMD, в соответствие со своим названием, автоматически интеллектуально переключается между тремя режимами вождения обеспечивая максимально возможную эффективность в данных условиях.

Эти три режима представляют из себя: EV Drive, когда литий-ионная аккумуляторная батарея напрямую питает электромотор, который и тянет машину; Hybrid Drive, когда двигатель обеспечивает работу электрогенератора, который и питает электромотор; и Engine Drive, когда двигатель напрямую подключается к колесам посредством блокирующей муфты.

В основном, в большинстве ситуаций при езде в городе, CR-V Hybrid переключается между режимами Hybrid Drive и EV Drive для обеспечения оптимальной эффективности. В режиме Hybrid Drive, избыток мощности бензинового двигателя также направляется на зарядку аккумуляторов.

EV Drive обеспечивает для CR-V чисто электрический запас хода в 2 км, в зависимости от условий вождения и зарядки аккумулятороной батареи.

Режим Engine Drive наиболее эффективен при езде на высоких скоростях и на дальние расстояния, при этом он «усиливается» при необходимости электромотором, например, когда требуется резкое увеличение крутящего момента для обгона.

На скорости в 60 км/ч, Honda CR-V Hybrid будет ехать в режиме EV Drive примерно половину времени. При 100 км/ч, режим EV Drive будет задействован примерно треть времени.

Для достижения максимальной скорости, Honda CR-V Hybrid будет использовать режим Hybrid Drive.

Совет

Цифровые «мозги» системы i-MMD самостоятельно определяют, когда переключать режимы для обеспечения максимально эффективной езды, совершенно не тревожа водителя и не требуя от него никаких действий.

2.0-литровый двигатель, электромотор, генератор и система контроля мощности установлены под капотом, в то время как пакет литий-ионных аккумуляторов установлен под багажным отсеком.

Фотогалерея: европейская версия гибридного кроссовера Honda CR-V Hybrid 2019

Источник: https://newsland.com/user/4297725117/content/gibridnyi-krossover-honda-cr-v-hybrid-2019-evropeiskaia-versiia/6554534

Honda CR-V 2017-2018: японский вседорожник в пятом поколении. Новый хонда срв 2018

ГлавнаяРазноеНовый хонда срв 2018

➖ Качество американской сборки➖ Наличие сверчков в салоне

Плюсы

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Большой багажник➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо.

На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской.

Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Обратите внимание

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Важно

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 г.

Новая Хонда CR-V 2018 фото и цена, характеристики

Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Honda CR-V 2018-2019 новости и фото, технические характеристики новая Хонда СРВ (ЦРВ) 5 поколения

Новое 5 поколение Honda CR-V 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, технические характеристики и оснащение японского кроссовера.

Хонда СРВ является одним из родоначальников эры кроссоверов мировой автомобильной промышленности. Первое поколение модели СР-В увидело свет еще в далеком 1995 году.

За двадцать с лишним лет сменилось четыре поколения компактного SUV, и в следующем 2017 году, возможно, состоится премьера нового пятого по счету поколения Хонда ЦРВ (СРВ).

Совет

В основе пятой генерации Хонда ЦР-В лежит абсолютно новая модульная платформа (modular Civic platform). Пионером, примерявшим новую тележку, разумеется стала Honda Civic 10 поколения. Новая модульная платформа благодаря широкому (более 15%) применению стали ультравысокой прочности позволила снизить массу силового каркаса кузова при увеличении его жесткости на кручение и изгиб.

Размеры колесной базы в 2700 мм обеспечат возможность предлагать новинку с 5 и 7 местным салоном.

Новая тележка позволяет обеспечить высокий уровень пассивной и активной безопасности пятого поколения Honda CR-V за счет 9-ти подушек безопасности и современного комплекса безопасности Honda Sensing (Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation и Collision Mitigation Braking).

Дизайн экстерьера кузова новой генерации популярного паркетника CR-V от Honda эволюционировав демонстрирует знакомые дизайнерские решения предыдущего поколения модели.

Солидная и харизматичная передняя часть кузова с крупным бампером, аккуратной фальшрадиаторой решеткой и новыми полностью светодиодными фарами головного света.

Увеличение размеров колесной базы аж на 80 мм придает кузову нового кроссовера более законченный и степенный вид, боковые двери стали шире, корма длиннее и массивнее. Задние габаритные фонари, судя по первым фото, расположатся в двух плоскостях, органично подчеркнув высокую подоконную линию новинки.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/novyj-honda-srv-2018.html

Ссылка на основную публикацию