Хэтчу kia rio увеличили дорожный просвет, но до «кроссоверов» lada «кореец» так и не дорос

Хэтчу Kia Rio увеличили дорожный просвет, но до «кроссоверов» Lada «кореец» так и не дорос

Хэтчу Kia Rio увеличили дорожный просвет, но до «кроссоверов» Lada «кореец» так и не дорос

Российский офис Kia объявил о выходе на наш рынок модернизированной «пятидверки» Rio X-Line. Вместе с дорожным просветом подросли и цены.

Кросс-версия хэтчбека Rio дебютировала в России в ноябре 2017 года. До сих пор у модели был самый маленький дорожный просвет по сравнению с конкурентами – 170 мм. Однако теперь Kia исправила эту «оплошность».

Обратите внимание

Автомобиль сравнял показатель с Renault Sandero Stepway и Lada Xray – 195 мм от земли до самой нижней точки центральной части машины. Однако до Xray Cross с 215 мм «корейцу» российской сборки ещё расти и расти.

Не догнал он и Lada Vesta SW Cross: у универсала дорожный просвет – 203 мм.

Чтобы увеличить дорожный просвет, хэтчу Rio перенастроили подвеску. Как нам рассказали в российском офисе Kia, в ходе обновления были заменены амортизаторы и пружины, а на передней подвеске также поменяли рычаги и поворотные кулаки.

Отметим, 195 мм – это максимальный показатель, которым может похвалиться только комплектация Premium (она теперь штатно оснащается всесезонными шинами 195/60R16).

Остальные версии подросли лишь на 20 мм и их дорожный просвет составляет теперь 190 мм. Изменение показателя привело к подорожанию: ценник всех версий, выпущенных с 17 января 2019 года, увеличился на 20 тыс.

рублей (до 874 900 – 1 124 900 рублей).

Никаких других изменений в автомобиле нет. Как и седан, «псевдокроссовер» по-прежнему оснащается 100- и 123-сильными бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 л соответственно. Они работают в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Любопытно, что продажи Kia Rio X-Line шли неплохо и со скромным дорожным просветом: по данным компании, в 2018 году выбор на «пятидверке» остановили 40 745 покупателей.

 Таким образом, кросс-хэтч Rio обошёл своих соперников, ведь Lada в прошлом году продала 22 838 Vesta SW Cross и 34 807 Xray (из них на Xray Cross, который вышел на рынок в конце 2018-го, пришлось 2 855 единиц).

Заметно меньше показатель у Renault Sandero Stepway – куплено 18 653 «высоких» хэтчбека.

Важно

На сегодняшний день Kia X-Line можно назвать (конечно «с натяжкой») самым дешёвым кроссовером в российской линейке марки, ведь следующий по старшинству «паркетник» – Soul – обойдётся уже минимум в 991 900 рублей (указана цена для машин 2018 года выпуска). Однако, как ранее рассказали Kolesa.ru в российском офисе Kia, в 2020-ом у нас появится новый кросс B-класса. В компании пока не делятся подробностями о новинке.

Между тем недавно в Индии стартовало производство кросса с заводским индексом SP2i (товарное название объявят позже). Скорее всего, именно этот SUV и доберётся до РФ. При этом российским клиентам вероятно предложат машины локальной сборки.

Источник

Источник: https://NewsOpt.ru/avtomobili/8357-hjetchu-kia-rio-uvelichili-dorozhnyj-prosvet-no-do-krossoverov-lada-koreec-tak-i-ne-doros

Что тебе стоит купить: Lada Vesta SW Cross или Kia Rio X-Line?

Легковые автомобили с увеличенным клиренсом и псевдовнедорожным антуражем становятся всё популярнее. Не так давно в списке «почти кроссоверов» появились два новичка – корейский Kia Rio X-Line и российская Lada Vesta SW Cross.

И это – именно тот редкий случай, когда отечественный автомобиль и «иномарка» близки по всем параметрам, начиная от цены и заканчивая набором потребительских качеств! Впрочем, различия между этой парочкой прямых конкурентов тоже есть, причем довольно существенные.

Наш тест поможет ответить на вопрос, какой псевдокроссовер вам лучше подходит – от Kia или Lada.

Результаты

Lada Vesta SW Cross
Kia Rio X-Line

Lada Vesta SW Cross – тот редкий случай, когда отечественный автомобиль не выглядит бедным родственником на фоне иностранного конкурента.

Яркая внешность, стильный интерьер, богатое оснащение – о, этой Lada с кузовом универсал есть что противопоставить «корейцу»! Не будем забывать и про отличную геометрическую проходимость, а также более вместительные салон и багажник.

Но при этом у Весты нет традиционного «автомата», а с роботизированной трансмиссией она немного медленнее Kia.
Получив увеличенный клиренс и «кроссоверные» элементы оформления, Rio X-Line остался верен себе.

Этот хэтчбек неплохо подходит для наших условий благодаря высокому профилю шин и может похвастать наличием классического автомата. Кроме того, Kia достаточно экономичен и имеет неплохую динамику с любым типом трансмиссии. Но при этом по геометрической проходимости, простору на заднем сидении и объему перевозимого груза этот автомобиль немного уступает универсалу Lada Vesta SW Cross. 

  1. С места в оффроудный карьер: приходится ли вам ездить по действительно плохим дорогам и легкому бездорожью?

Клиренсу Lada Vesta SW Cross позавидует иной кроссовер: при 203 мм дорожного просвета этому автомобилю не мешает даже чуть более длинный задний свес, чем у Kia.

Совет

Снежная целина или разбитая грунтовка – этой Lada будет всё нипочем! Точнее, предел возможностей есть у любой машины, но там, где «кореец» уже упрется бампером в грешную землю, «кроссоверная» Vesta пролетит со свистом.

По заявленному дорожному просвету в 170 мм Kia проигрывает даже стандартной Весте с её 178 мм, не говоря уже о 203-миллиметровом клиренсе Vesta SW Cross.

Вдобавок подвеска X-Line не столь безразлична и всеядна к бездорожью, но вызовы российской действительности этой машине вполне по плечу – точнее, по бамперу и порогам. Просто не стоит требовать от этого хэтчбека проехать там, где только что сходу пролетела Нива.

  2. Еще один вопрос из разряда «практичных»: забитый под завязку багажник – это про вас?

Отечественная пятидверка заметно длиннее – 4 424 мм против 4 240 мм, причем разница приходится главным образом на заднюю часть кузова. Оттого багажник Lada Vesta SW Cross гораздо вместительнее – 480 литров против 390 у Kia. Вдобавок багажное отделение имеет образцовую организацию пространства благодаря демонтируемому органайзеру и наличию различных сеточек, карманов и крючков.

Исходя из увеличенной всего на 35 мм колёсной базы (2 635 мм против 2 600 мм), Lada не должна быть намного просторнее конкурента. Однако на заднем ряду пассажирам Весты будет удобно независимо от их роста, в то время как в Kia людям ростом свыше 185 см лучше садиться спереди (хоть места на заднем ряду и побольше, чем в одноименном корейском седане).

По меркам класса и типа кузова, багажник Kia Rio X-Line имеет неплохую вместимость: 390 литров по стандартной методике измерений. Это почти на 100 л меньше, чем у Лады, а еще в багажном отделении «корейца», в отличие от российской машины, не предусмотрено дополнительных «фишек» вроде тайников-углублений.

А на заднем сидении Kia теснее, чем в Crosta SW Cross – длинноногие и просто рослые обитатели дивана будут обнимать ногами передние кресла.

 3. Маленькое уточнение: насколько быстро вы привыкли ездить через трамвайные пути, выступающие люки и прочую дорожную “мелочь”?

Lada Vesta SW Cross в качестве стандартного оснащения получила эффектные 17-дюймовые колёса. Они обуты в широкие и низкопрофильные покрышки размерности 205/50, из-за чего высота боковины составляет всего 103 мм.

Поэтому московские бордюры, питерские поребрики, трамвайные пути, торчащие люки и прочие выступающие элементы дорожной инфраструктуры на такой Весте лучше объезжать стороной. Что, впрочем, не умаляет превосходство Лады в части геометрической проходимости.

За исключением топовой версии с колёсами размерности 195/55 R16, Kia Rio X-Line во всех комплектациях обут во вполне “городские” шины 185/65 R15 с высотой профиля 120 мм. Более узкие и высокие покрышки – это не панацея, но они позволяют меньше переживать за сохранность и диска, и шины.

Впрочем, владельцу Kia нужно помнить при этом, что у его автомобиля есть еще и бамперы с порогами, которые расположены заметно ниже, чем на Lada Vesta SW Cross.

  4. Акционный вопрос: хотели бы вы получить что-то по максимуму за минимум денег?

Обратите внимание

В стартовых исполнениях российская машина имеет лучшее оснащение, в которое входят климат- и круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, навигация и камера заднего вида.

Не будем забывать и о 17-дюймовых колёсах, которые для Rio недоступны в принципе, как и датчик дождя с круиз-контролем. А еще Lada Vesta SW Cross уже в базе оснащена четырьмя подушками безопасности (против двух у Kia).

На каждый потраченный рубль Kia предлагает меньше предустановленных опций, чем Lada. Близкая к Vesta SW Cross комплектация корейской машины уносит ценник к миллионной отметке, причем не все «фишки» Лады вроде круиза и датчика дождя доступны для Kia даже в качестве опционального оборудования.

Зато в богатых версиях Rio X-Line может предложить не только «кожаную» отделку сидений, но и целых шесть подушек безопасности (включая шторки), в то время как у Весты их всегда только четыре.

  5. Готовы ли вы пожертвовать динамикой ради комфорта и наоборот?

Благодаря большему рабочему объему обоих двигателей Lada особо не проигрывает «корейцу» по показателям максимальной мощности и крутящего момента, но она почти на центнер тяжелее Rio X-Line, поэтому максимальная скорость Vesta SW Cross ниже – 180 км/ч против 184 км/ч у Kia.

А двухпедальная Лада ввиду особенностей своей роботизированной трансмиссии уступает Kia с шестиступенчатой АКП по резкости реакций. Поэтому покупателю Vesta нужно выбирать – ездить либо не перебирая передачи вручную, либо относительно динамично.
При близкой мощности «старших» в линейке двигателей Lada и Kia (122 и 123 л.с.

соответственно) корейский автомобиль даже с механикой чуть быстрее – 10,7 с до сотни против 11,2 с у Весты. Вдобавок на Ладе установлена пятиступенчатая трансмиссия с довольно растянутыми передачами.

Ну а шестиступенчатый автомат Kia перебирает передачи заметно расторопнее вестовского «робота», поэтому любителям быстрой и одновременно комфортабельной езды лучше обратить внимание на Kia, причем именно с 1,6-литровым мотором.

  6. Наш главный вопрос: много ли времени вы проводите за рулём?

Передние кресла Лады – одни из лучших в своём классе благодаря удачному профилю спинки и подушки, а также ощутимой боковой поддержке. Регулируется и поясничный подпор.

Важно

Поэтому за рулём Lada Vesta SW Cross можно провести много часов подряд, не рискуя выйти из машины с ноющей спиной или поясницей.
Сидеть за рулём Kia долго не так приятно, как в Весте.

Передние сидения Rio имеют довольно плотную набивку, но их профиль уступает вестовскому, а поясничный упор не регулируется вовсе. Конечно, такое кресло вовсе не будет орудием пыток, но несколько часов спустя спина может устать.

  7. А дорога серою лентою вьется: каков ваш ежегодный пробег?

Периодичность обслуживания у обоих автомобилей одинакова, но Lada потребует в смешанном цикле от 7,5 до 7,9 литра топлива, тогда как Kia нужно на литр бензина меньше. Да и гарантийные обязательства производителя у российской машины короче – 3 года или 100 000 км.

Поэтому те, кто действительно ездит много, «выкатают» гарантию Lada раньше, чем у Kia с её 5 годами или 150 000 км пробега, еще и оставив на АЗС больше денег.

По данным производителя, в смешанном цикле Kia Rio X-Line потребляет 5,9-6,8 литра бензина на сотню, причем этот автомобиль может довольствоваться и «девяносто вторым».

Тем, кто наматывает на колёса своей машины в год по несколько десятков тысяч километров, Киа подойдёт лучше еще и благодаря более длительной гарантии – 5 лет или 150 000 км, в то время как у Лады устранять дефекты за свои кровные придется уже спустя 3 года или 100 000 км.

Читайте также:  Концепт chevrolet fnr рисует картины автомобильного будущего

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/37270-chto-tebe-stoit-kupit-lada-vesta-sw-cross-ili-kia-rio-x-line/

Выбираем легковушку с самым большим клиренсом

Павел Седельников, опубликовано 24 июля 2015

Фото: CARscope.ru

Кроссовер — штука хорошая, но не всегда посильная финансово. Да и стоит ли переплачивать за полный привод и сомнительный статус недовнедорожника, если всех препятствий на вашем пути — бугристая грунтовка да бордюры-поребрики? Тут сгодится и легковушка — хэтчбек или, на худой конец, седан.

Главное, чтобы зазор под днищем позволял спокойно пропускать «между ног» люки, скатываться в ямы и парковаться к тротуару.

Мы сравнили клиренс всех официально продающихся в России автомобилей ценой до 600 000 рублей (за эту сумму уже отдают «пустой» Renault Duster) и нашли несколько достойных альтернатив паркетникам.

Целый чертеж! В Volkswagen трудятся на редкость педантичные люди: компания публикует все промеры, которые могут представлять интерес, для каждой своей модели. Изображенный на схеме Polo Sedan по геометрии твердый хорошист: 163 мм от асфальта не стыдно афишировать. Ему бы свесы покороче…

Знатоки заметят, что дорожный просвет — важная, но не единственная характеристика геометрической проходимости. Надо учитывать также величину свесов и длину колесной базы — от этих параметров зависят углы въезда, съезда и продольной проходимости (рампы).

Увы, столь полное досье не всегда найдешь даже на модели, позиционируемые как оффроудные. Применительно к «дорожникам» эти данные и подавно считаются избыточными.

С другой стороны, мы не собираемся покорять песчаные карьеры: не чесать бы пузо обо всякую бытовую мелочь и ладно.

Идеальное подбрюшье без выступающих агрегатов и выхлопных труб доступно разве что электромобилям

По российскому ГОСТу минимальный дорожный просвет измеряется под нижней точкой центральной части автомобиля.

Причем центральная точка — это не «географический центр» всего днища, а прямоугольник, бо́льшая сторона которого равна длине машины, меньшая — 80% от расстояния между внутренними поверхностями колес.

Из-за этого в контрольную зону не попадают сами колеса, брызговики, частично — нижние рычаги и другие элементы подвески, иногда — висящий над самой землей резонатор.

Совет

Еще хуже, что под угрозой оказываются пороги, подчас одетые в низкие «юбки»: их легко повредить на переломах дорожного профиля. В общем, к результатам промеров «от производителя» нужно относиться скептически и не лениться изучать анатомические особенности собственного автомобиля. Вдруг придется спешно выбирать «траекторию» для торчащего люка или пня.

Низко подвешенная и выдающаяся «челюсть» бампера, с одной стороны, ограничивает проходимость, с другой — служит звуковым сигнализатором: дальше ни-ни! Гибкий неокрашенный фартук при желании можно снять, а если лопнет или поцарапается — заменить, это недорого

Где было бы корректно мерять — один вопрос. Второй — как. Некоторые компании фиксируют «осадку» на снаряженном автомобиле, без пассажиров и груза, другие, вроде Renault, поступают честнее — снимают показания при максимально допустимой загрузке.

В зависимости от способа «разбег» результатов составит не меньше 5 мм. Кто-то берет расстояние от опорной поверхности до картера ДВС или коробки передач, а кто-то — до защиты моторного отсека, если она включена в стандартную комплектацию. Это минус полтора-два сантиметра.

Определить, какой методики придерживались в каждом конкретном случае, зачастую невозможно, поэтому не стоит принимать табличные характеристики за чистую монету. Приведенный ниже рейтинг поможет примерно сориентироваться, не более того.

Помимо клиренса сравним багажники: это еще одна причина, по которой люди выбирают кроссовер.

Автомобили в ценовой категории до 600 000 рублей
(за исключением кроссоверов и хэтчбеков повышенной проходимости) с самым большим заявленным клиренсом

№МодельТип кузоваДорожный просвет, мм**Объем багажника, лБазовая цена, руб***
1 Datsun on-DO седан 174 530 376 000
Datsun mi-DO хэтчбек 174 240 432 000
2 Lifan Celliya седан 172 475 509 900
3 Skoda Rapid лифтбек 170 530 559 000
4 Ford Fiesta седан 167 455 525 000
хэтчбек 167 295 599 000
Geely Emgrand EC7 седан 167 680 449 000
хэтчбек 167 390 449 000
5 LADA Priora седан 165 430 421 300
хэтчбек 165 360 429 300
универсал 165 444 432 900
6 VW Polo седан 163 460 554 900
7 Chery Bonus лифтбек 162 370 389 999
8 Changan Eado седан 160 510 539 000
Chery Very хэтчбек 160* 380* 399 999
Chevrolet Cruze седан 160 450 543 000
хэтчбек 160 413 543 000
Haima M3 седан 160 450 559 000
Hyndai Solaris седан 160 470 535 900
хэтчбек 160 370 525 900
Kia Rio седан 160 500 539 900
хэтчбек 160 389 569 900
Nissan Almera седан 160 500 539 000
9 Daewoo Nexia седан 158 530 450 000
10 Renault Logan I седан 155 510 379 000
Renault Logan II седан 155 510 399 000
Renault Sandero хэтчбек 155 320 379 000
11 LADA Granta седан 153 520 332 000
лифтбек 153 440 349 200
LADA Kalina хэтчбек 153 240 377 900
универсал 153 355 389 900
12 Kia Picanto хэтчбек 152 200 489 900
13 Chery Bonus 3 седан 151 508 485 900
14 Daewoo Matiz хэтчбек 150 155 299 000
Geely GC6 седан 150 468 389 000
Lifan Solano седан 150 650 439 900
Lifan Solano New седан 150 650 499 900
15 Daewoo Gentra седан 145* 405 419 000
LADA Largus универсал 145 560 479 000
16 Citroen C-Elysee седан 140 506 599 900
17 Lifan Smily хэтчбек 135 300 319 900
Lifan Smily New хэтчбек 135 300 394 900
18 Chevrolet Aveo седан 133 502 448 000
хэтчбек 133 290 499 000
19 FAW Oley седан 130 450 499 000
FAW V5 седан 130 420 469 000
20 Chery M11 седан 127* 500* 489 000
хэтчбек 127* 420* 499 000
21 Brilliance H230 седан 114 500 459 900
хэтчбек 114 350 514 900

 * Неофициальные данные  ** Для моделей, имеющих разный клиренс в зависимости от модификации, указано среднее значение

 *** Гарантированная цена без учета скидок за год выпуска, покупку в кредит, утилизацию, трейд-ин, а также краткосрочных спецпредложений. Покидающие российский рынок модели Chevrolet включены в список, поскольку действующая на них акция по сути является бессрочной и продлится до полной распродажи товарных остатков

Статистику откровенно саботирует Brilliance с клиренсом как у Aston Martin DBS, тем не менее, среднее арифметическое получились вполне приличным — 144 мм.

Этих миллиметров в общем-то достаточно, если вы аккуратный водитель: на такой высоте, к примеру, «летает» большинство седанов и универсалов BMW. И все же народный опыт показывает, что оптимальное значение — 160.

Неспроста именно этой цифрой, миллиметр в миллиметр, похваляются продавцы сразу десяти машин из пятидесяти.

Японский хэтчбек тольяттинской сборки не уступит по всепролазности Kia Sportage, Suzuki SX4 Classic, Suzuki New SX4, Audi Q3 и еще целому ряду кроссоверов. Некоторых Datsun mi-DO уложит на лопатки гарантированно — например, Chery Tiggo 5 с его просветом в 163 мм и «легковым» углом съезда (20 градусов)

Что до лидеров, то таблица красноречива: «датсуны» смотрят на остальных чуть свысока. У пятидверного mi-DO еще и геометрия выдающаяся: угол въезда — 21 градус, съезда — 32. Угол рампы в «паспортных данных» не указывают, но при столь близко посаженных осях (база — 2475 мм) въехать на дорогу с крутой насыпи не проблема. Мы проверяли.

Для сравнения: у весьма почитаемого в народе кроссовера Kia Sportage даже на 18-дюймовых колесах клиренс на 2 мм меньше. По углу съезда «кореец» проигрывает уже существенно, около четырех градусов, и забивает гол престижа лишь благодаря короткому переднему свесу: угол въезда у Sportage на 1,7 градуса больше.

Седан on-DO на сложном рельефе не так ловок, как его пятидверный братец, зато вещей увезет почти столько же, сколько Kia.

Среди машин европейского происхождения Skoda Rapid наиболее высокая — 170 мм с пакетом для плохих дорог, которым для нашего рынка комплектуют все автомобили. В пользу «чешки» говорят также складный дизайн, удобный форм-фактор (лифтбек) и один из самых вместительных багажников — 530 л

«Серебро» и «бронза» — у китайского седана Celliya и чешской «мини-Octavia». Впрочем, разница между четверкой лучших настолько ничтожна, что впору выбирать не по клиренсу, а по типу кузова и личным симпатиям/антипатиям. Переставь Skoda Rapid с базовых «четырнадцатых» колес на 16-дюймовые, которые есть в ассортименте, и неизвестно, как перетасуется ТОП-3.

Источник: http://www.carscope.ru/articles/9552/u_kogo_bolshe.html

Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

Увеличить

Казалось бы, новый Рено Дастер и Rio X-Line совершенно разные автомобили, и совершенно разные подходы к автомобилестроению. Но когда есть миллион, и встает практичный вопрос: взять приподнятый новый хэтчбек с кросс-обвесом или полноценный проверенный кроссовер?

А вот сомнения во время выбора не будут Вас оставлять, а к тем, кто слепо желает Икс-Лайн модель от Киа, даже не заглядываясь на другие модели – будут возникать вопросы.

Пусть даже Автомобиль в линейке Киа выглядит свежо, приподнят и в кроссовом обвесе, но ценник на этот автомобиль взлетел до небес. Напомним, это хэтчбек.

Обратите внимание

Фаршированный на полную новомодным опциям, автомобиль будет стоить 1 034 900 рублей.

Renault Duster значительно крупнее Kia Rio X-Line. Следовательно, места в салоне больше. Оба авто на 16 дисках, но колеса у Рено значительно больше чем у Рио.

Рассчитывая на такую сумму, можно уже присматриваться в сторону полноценных кроссоверов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Или рассчитать, подумать и взять почти внедорожник – Рено Дастер в новом кузове 2018 года. В комплектации Privilege, цена обойдется в 980 990 будет полный привод.

Также нужно добавить еще 16 000 за систему стабилизации (чтобы Дастер не был бесполезным на внедорожье), а также пакет на пакет Protection для защиты заднего редуктора, радиатора и бака, за что придется отдать еще 11 тысяч. Это нужные опции, если собираетесь лезть в грязь. И с этими опциями, Дастер приблизится к стоимости Kia Rio X-Line.

А в таком ценовом диапазоне, с Renault Duster в проходимости не сравнится ни один кроссовер.

Кто из них теплее зимой?

Здесь преимущество явно на стороне Киа Рио Икс-Лайн. Утром, в замерзшей машине, после включения двигателя, автомобиль мгновенно прогревается. Есть подогрев руля, подогрев сидений. А мощный обдув растапливает стекла мгновенно. Двигатель также быстро разогревается. К слову он здесь бензиновый.

Несмотря на богатое оснащение, у Рио нет датчика дождя, но зато есть удобный подлокотник и много ниш для хранения вещей. У Рено Дастер лучше обзорность, Рио подвели маленькие зеркала.

В Дастере же, придется греться в пуховике и ждать пока он оттает. Подогрева руля нет, точно также, как и подогрева лобового стекла.

Дизельный движок раскочегаривать нужно дольше чем у Рио, обогрев сиденья с одной позицией, в то время как у Киа две позиции.

К сожалению, у Renault Duster не предусмотрен климат-контроль, а температура печки никак не отображается, то необходимо постоянно регулировать силу обдува. Однако после прогрева, в Дастере становится очень комфортно и тепло.

Разница в расходе топлива

Если выехать за пределы города, то различия в КПП можно не учитывать. Но стоит отметить что у Рио классический автомат на шесть ступеней, а у Дастера механика также на шесть ступеней, но первая передача очень короткая и в пробках очень досаждает.

А вот расход топлива на 100 км, у автомобилей существенно отличается – практически в два раза.

Если на Kia Rio X-Line нам никак не удавалось опустить средний расход ниже 10,5 литров на сотню, то Renault Duster с легкостью выдавал 6-6,5 литров на 100 км. Тут уже начинается существенная экономия на топливе.

Важно

А 92-й, которым может питаться кореец, не сильно дешевле солярки для француза. Вот и получается, что сэкономить можно не только живые деньги, но и время на заправке.

Динамические показатели

Корейский автомобиль оснащен двигателем с мощностью 123 лошадки и крутящим моментом в 151 Н∙м при 4850 оборотах.

Читайте также:  В японии назвали лучшие автомобили сезона 2017-2018

По паспорту, он разгоняется до первой сотни за 11,6 секунды, а это на полторы секунды быстрее чем Рено Дастер с его дизелем на 109 лошадей и 240 Н∙м при 1750 оборотах в минуту. Не удивительно, что разница в эти полторы секунды ощущается очень сильно.

В городе режим езды не так сильно выдает туговатость движка француза, а вот на трассе, Киа Рио Икс Лайн ощущается очень резвым автомобилем, а вот на Дастере нужно ехать, а не гонять.

Базовый Rio X-Line стоит 784 900 рублей (механика, двигатель 1.4), Duster в базе стоит 639 тысяч.

Rio X-Line предлагает вам активную езду, в мерках сегмента, управляемость у него четкая и приятная и слушается руль на виражах. В то время как Duster напоминает, что не время отдыхать, а нужно быть всегда сосредоточенным на дороге и не зевать. Руль не такой приятный, крены значительно больше, а в рулевую колонку отдают удары от плохой дороги.

Эргономика салона

Об ужасной эргономике Дастера было сказано много слов и написано много текстов, все знают о плоских креслах, странно разбросанных кнопках на передней панели, да и в целом, передняя панель у Renault Duster очень странно посажена. А вот если сравнить с Rio X-Line, то хочется сказать – Рио полная противоположность.

Икс-Лайн современный, следует современным тенденциям в автомобилестроении, кнопки логично расположены и все очень понятно. Передняя консоль развернута к водителю, а блок климата в форме джойстика для приставки очень подкупает. Интерьер у корейца воспринимается более солидным и современным.

Хотя в данном ценовом сегменте можно надеяться только на жесткий пластик, но глазу очень приятно.

Совет

Кожа для Duster предлагается только в самой максимальной комплектации, она тонкая. Также, только в максималке идут электрические стеклоподъемники, для комплектации Prvivilege их можно заказать с пакетом Мультимедиа 2 за 27 тысяч рублей, в котором также будет навигация, камера заднего вида и парктроники.

Хоть Duster и не может похвастаться симпатичным и современным интерьером, зато на неровностях он полностью обходит корейца. Лежачие полицейские, колдобины, неровности, наледь, все это Рено проходит на раз-два. Независимая подвеска француза будто не замечает весь этот дорожный ужас. Хотя Рио и драйвовый, но он жесткий и порой можно получить пробой, если отвлечешься от плохой дороги.

Да и если говорить открыто, то Kia Rio X-Line – это не более чем маркетинговый ход, дорожный просвет увеличен незначительно из заявленных 170 мм, есть реальные 160 мм под защитой из пластика, полного привода нет в принципе. Так что Икс-Лайн это обычный Рио хэтчбек, только во внедорожном обвесе, ждать от него каких-то не свойственным хэтчбеку вещей не стоит, особенно внедорожной проходимости.

В подполье у обеих машин найдутся полноразмерные запасные колеса.

Кто практичнее?

На заднем диване будет просторнее в Renault Duster. У пассажиров француза будет больше места в плечах, в ногах и над головой. Однако, это и все удобства, не считая одной розетки на 12V. В Rio X-Line теснее, но автомобиль предлагает обогрев сидений и ниши для мелочи в дверях.

Размеры багажного отсека разнятся не сильно кардинально. Рио предлагает 390 литров, а Дастер хвастает 408 литрами, организован багажник лучше у Рено, но у Киа ниже погрузочная высота и закидывать вещи туда удобнее.

Также Duster может похвастать различными нишами и органайзером спрятанными по бокам и подполом багажника. Если при сложенных задних сиденьях разница в объеме не такая большая, то если их разложить, то Киа полностью проигрывает в объеме багажного отсека.

В этом случае Рено предлагает 1570 литров, а Киа всего 1075 литров.

В результате складывается занятная ситуация. Можно купить маленький почти внедорожник за миллион (Renault Duster), который для своего класса неплохо себя проявляет на бездорожье. Но если его джиперский задир некуда девать, то машину можно очень быстро возненавидеть. В ней много недочетов и просчетов.

С другой стороны, есть задранный хэтчбек в кроссоверном обвесе, который может и кажется агрессивным, но по своей сути он «домашний» и предназначен максимум для выездов к бабушке или на дачу. Зато он козыряет отличным салоном и эргономикой. Переоценивать его не стоит и скорее всего он подойдет больше молодым людям, которые ценят имидж.

В целом, оба автомобиля нужно оценивать трезво и выбирать обе машины исходя из целей, которые вы будете перед ними ставить.

Фото Дмитрия Огнева

Все обзоры и тест драйвы |  

Источник: http://renault-automir.ru/obzory/renault-duster-ili-rio-x

Самый новый киа рио — Год 2019



Kia Rio 2017-2018 относится к четвертому поколению популярных седанов Корейского производства. Начало продаж запланировано на конец 2017 года и уже сейчас можно посмотреть на новейшую модификацию.

Дизайн нового кузова Киа Рио

В отличие от своих предшественников. новая Kia Rio получила сдержанный дизайн и гармоничное расположение решетки радиатора. Обновлений претерпели и фары: передние оснащены светодиодной оптикой, а задние получили обновленную форму с оригинальной светодиодной гирляндой.

Нельзя упустить из вида и массивный воздухозаборник, с компактными противотуманными фарами. Бампер подался чуть вперед и из-за этого автомобиль приобрел собственный «характер», стал более агрессивным. В дизайне самого кузова, использоваться расчет на аэродинамичность. Поэтому Kia Rio стал более плавным и обтекаемым.

Интерьер салона Kia Rio

Обратите внимание

Ко всему прочему, салон изменился до неузнаваемости. Появилось множество декоративных элементов из алюминия. Это бардачки, дверные ручки и прочее. Салон автомобиля имеет несколько цветовых стилей оформления и разнообразие в материалах отделки. За счет увеличения размера кузова, салон стал более просторным.

Необычность салону придается яркая подсветка всех приборов, которые расположены на панели. Руль выполнен в многофункциональном варианте. В салоне появился климатический блок и изменился дизайн магнитолы.

Дизайн салона стал современным, но более лаконичным. Несмотря на все размещенные приборы, они компактно вписались в интерьер. Оснащение салона включает в себя: сигнализацию, бортовой компьютер, систему навигации и усилитель руля.

Из главных функций стоит отметить наличие подогрева лобового стекла и сидений, внимание привлекает современный климат-контроль с системой управления Встроена система безопасного доступа к салону и функциональные кнопки запуска и отключения двигателя. Внутреннее убранство салона отвечает современным требованиям и может претендовать на звание авто с неплохими функциональными характеристиками.

Изменения в габаритных размерах 4 поколения

Сравнивая с предыдущими моделями, новый Kia Rio стал длиннее. Размер увеличен до 4400 мм, а также новая колесная база — 2600 мм. Габаритные размеры равны: 174 мм — ширина и 147 см — высота. Новый седан стал шире на 40 мм.

и длиннее на 23 мм. Стоит отметить, что расстояние между осями составило до 30 мм. Без изменений остался дорожный просвет, который использовался со старой модели.

В принципе данный показатель очень хорошо подходит для российских дорог.

Комплектация Kia Rio 2017

Kia Rio имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет выполнять любые маневры на автомобиле. Седан выпускается с двумя типами бензиновых агрегатов, но стандартная комплектация включается в себя 123 л.с..

Мультимедийные устройства понравятся даже самому требовательному автолюбителю – разнообразие опций и настроек, стильное оформление и сочетание с общим интерьером салона. Внутренняя кожаная обивка и большой выбор цвета. Установлена система ЭРА-ГЛОННАС и электрические стеклоподъемники.

Технические характеристики Киа Рио

Первый вариант оснащен силовым агрегатом в 100 л.с. а второй имеет показатели в 123 л.с. Модель оснащена четырьмя цилиндрами и современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет независимую заднюю подвеску, а также переднюю с торсионной балкой полузависимую.

Важно

В зависимости от максимальной скорости – меняются показатели коробки передач. Модель KIA Rio 1.4 обладает 5-ст. коробкой передач, а 1.6 шестиступенчатой.

Цена нового Kia Rio 2017-2018 года в России

Перед началом продаж была озвучена стартовая цена автомобиля. Для Китайского рынка она будет составлять около 80 тысяч юаней. Стоимость может меняться в большую сторону в зависимости от комплектации. Базовая стоимость на российском рынке – 669 900 рублей. Судя по интерьеру салона, KIA Rio будет иметь некоторые отличия именно для российских автолюбителей.

Озвучена цена на новый хэтчбек BMW 6-серии Gran Turismo в России, стоимость авто составила от 3 560 000 до 4 590 000 руб.

В России начался прием заказов на новую модель Kia Rio. стоимость авто составляет от 669 900 до 989 900 рублей.

Руководитель АвтоВАЗ Николя Мор сообщил предварительную дату начала продаж кросс-версии универсала Lada Vesta SW Cross. авто появится в продаже к ноябрю 2017 года.

Компания Киа объявила старт продаж новой модели кроссовера Stonic в Кореи, в Европе авто начнут продавать через несколько месяцев.

Объявлена дата начала продаж новой Skoda Rapid. авто уже начали собирать на заводе в Калуге и появится у дилеров 22 июля 2017 года.

Мы в социальных сетях:

Новый тест-драйв

Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Читать дальше. →

Источник: autowestnik.ru

Совет

Компания Kia представила новое поколение Rio. Новый хэчтбек действительно сменил свой дизайн, как снаружи, так и внутри. Рассмотрим более подробно изменения, комплектации и цены на новинку.

Модели Kia Rio одни из самых компактных автомобилей компании, но в то же время завоевали репутацию надежных хэтчбеков. Предпоследнее поколение не выделялось особым дизайном и зачастую уступало место старшему брату cee’d. Но если брать за внимание последнее поколение Kia Rio, которое появилось еще не во всех странах, то по дизайну и начинке функций нечем не уступает cee’d.

Экстерьер хэтчбека Rio

Впервые посмотрев на новый Kia Rio можно начать сомневаться, что это обновленный cee’d. Дизайнеры решили видоизменить новый Rio, подогнав его формы кузова под старшего брата.

Передняя часть нового хэтчбека изменилась достаточно серьезно.

Оптика нового Rio теперь более узкая и вытянута на боковые крылья, в её основе инженеры заложили галогенную технологию, а не светодиодную, как принято для новых автомобилей.

В предыдущем поколении Kia Rio сигналы поворотов разместили с наружной стороны, в новом Rio 2017 дизайнеры поместили во внутренней части, почти впритык с решеткой радиатора. Всю оптику подчеркивают светодиодные ходовые огни, размещенные вокруг центральной линзы.

Что касается решетки радиатора, то по форме изменения минимальные, это срезы возле оптики, и немного уже, так как вместо сетчатой вставки, теперь будет одна пластиковая планка.

Многие говорят, что это не пойдет на пользу новому Kia Rio, так как не будет достаточного обдува двигателя, но все же инженеры применили такое решение.

Вставка между решеткой и капотом осталась почти без изменений, разве что возле оптики немного подогнали срезы, в остальном все точно такое же, вплоть до расположения эмблемы.

Обратите внимание

Вслед за оптикой, сменил свою форму и передний бампер Kia Rio 2017, центральную часть занимает дополнительная решетка для лучшего обдува двигателя.

В верхней её части расположилась планка для номерных знаков, под ней дизайнеры расположили переднюю камеру и датчики, для различных систем безопасности.

По сторонам бампера расположили дополнительные отверстия для улучшения аэродинамики, а так же галогенные противотуманки.

Что касается капота Kia Rio, то он, как и вся передняя часть, стал строгим, с подчеркнутыми линиями. В предыдущей генерации, капот Kia Rio ложился встык с крыльями, теперь же за счет поднятой формы ложится поверх крыльев. Многие стали говорить, что новый Rio 2017 чертами похож на Kia cee’d.

Если же в передней части Kia Rio 2017 еще просматривались черты предыдущей генерации, то боковая часть хэтчбека изменилась достаточно сильно. Теперь же точно можно говорить, что новый Rio во многом состряпан со старшего брата cee’d.

Первое это исчезло дополнительно стекло в углу передней двери, а на его место поместили боковые зеркала заднего вида. Независимо от комплектации их верхняя часть будет окрашена в цвет корпуса, а нижняя в черный цвет.

Читайте также:  Новый lexus ls: началось заключение контрактов на покупку

На стыке двух цветов будут расположены повторители поворотников, это один из признаков богатой комплектации даже базовой модели Rio 2017. В базовой комплектации зеркала будут с электроприводом и функцией складывания.

Передняя часть стала вытянутой, а значит и длина Kia Rio 2017 увеличилась. Выгнутые линии на передней и задней двери подчеркивают стиль нового хэтчбека и делают его более спортивным, а не компактным и малогабаритным.

Задняя дверь так же сменила свою форму. Полукруглую форму в районе задней арки заменили на ровную, тем самым увеличив размеры двери, а значит и посадка в Kia Rio 2017 будет удобной.

Что касается заднего крыла, то изменения в большей части это выемка под новые стопы.

Важно

Задняя часть Kia Rio 2017 сменила мнение любого водителя, что это компактный, и нечем не выразительный хэтчбек.

Новая стильная задняя оптика, красивое антикрыло и продуманный задний бампер подчеркнули Rio 2017 и поставили его на одну ступеньку по дизайну с Kia cee’d.

Некоторые могут сказать, что задняя часть чем-то смахивает на cee’d, другие, что узнаются черты Volkswagen Golf IV. Именно расположение элементов оптики и строгая компактная форма меняют мнение.

Как и полагается, часть оптики Kia Rio 2017 расположили на корпусе автомобиля, а вторую часть на крышке багажника. Бампер с «широкой улыбкой» от предыдущего поколения Kia Rio, заменили на стильный. С черной пластиковой вставкой под номерные знаки и вытянутыми задними противотуманками по сторонам.

При таких формах, габариты нового Kia Rio 2017 составляют:

  • длина хэтчбека — 4065 мм;
  • ширина — 1725 мм;
  • высота новинки — 1450 мм;
  • колесная база — 2580 мм;
  • клиренс — 140 мм.

По размерам видно, что новый Kia Rio 2017 немного подрос. Крыша нового хэтчбек в зависимо от комплектации может быть сплошной, с люком или же панорамной для максимальной комплектации.
Расцветка кузова хэтчбека Kia Rio 2017 осталась достаточно яркой:

  • белый;
  • серебристый;
  • темно-зеленый;
  • красный;
  • желтый;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • черный.

Как видно, размеры хэтчбека изменились в большую сторону. Стандартом Kia Rio 2017 будет установлен на 15″ легкосплавные фирменные диски.

Так именуемая комплектация Rio 3 обзаведется 16″ дисками, а максимальный вариант Rio First Edition установят на 17″ легкосплавные диски.

Что касается самого внешнего вида, то новое поколение Kia Rio 2017 получилось на ура и пойдет только на пользу хэтчбеку.

Интерьер Kia Rio 2017

Сразу хочется сказать, что изменения интерьера достаточно не малые, так же как и внешний вид Kia Rio 2017. Садясь за руль тяжело сказать, что сидишь в автомобиле, который относится к хэтчбекам компактного класса.

Центральную часть передней панели, как и ранее занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на 5″, но за дополнительную плату установят 7″ дисплей.

В отличии от предыдущей генерации, в новом Rio дисплей как будто выпадает с передней панели, но на самом деле это ход дизайнеров, чтоб подчеркнуть новый стиль.

Мультимедийная система Kia Rio 2017 может похвастаться наличием Bluetooth, системы распознания голоса, качественной аудиосистемой и операционной системой под управлением Android.

Совет

По контуру дисплея расположились кнопки управления меню мультимедийной системы и аудиосистемой. Справа и слева от дисплея, как и полагается для нового стиля автомобилей, расположены отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем расположили небольшую панель с кнопкой аварийной стоянки и управления подушки безопасности пассажира.

Немного ниже расположили панель управления климат-контролем и панель различных зарядок, в том числе и беспроводную. Возле рычага коробки передач, не зависимо от её типа, дизайнеры расположили кнопки управления подогревом сидений и системами безопасности. В предыдущей генерации Kia Rio дизайн панели был немного другим, но все же расположение панелей было аналогичным.

Кардинально изменилась панель приборов хэтчбека. Если в предыдущей генерации приборы были разделены направляющими, для защиты от солнца.

То в новом Rio 2017 они без разделителей, сплошные с монохромным 3,5″ LCD дисплеем по центру. Слева расположили тахометр с датчиком температуры двигателя, а справа спидометр с датчиком топлива.

Несмотря на отсутствие защиты от солнца, приборы просматриваются хорошо в любую погоду и время суток.

Не менее интересное и новое рулевое колесо Kia Rio 2017, инженеры постарались поместить максимальное количество кнопок для управления разными функциями хэтчбека. Центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности.

Сам же руль можно регулировать по высоте и по глубине, в предыдущей генерации такое можно было только в максимальных комплектациях Kia Rio. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации руль будет идти с подогревом.

Справа за рулем видно кнопку Start/Stop, что говорит о бесключевом доступе к автомобилю.

Обратите внимание

Сам интерьер нового Kia Rio 2017 получился комфортным и достаточно вместительным. Задний ряд сидений полноценный, рассчитан на посадку трех пассажиров средне комплектации. В качестве материала, для отделки интерьера будет использоваться качественная ткань и кожа.

Источник: http://2018-2018.ru/avto/samyiy-novyiy-kia-rio.html

Kia Ceed или Kia Rio — выбираем лучший хэтчбек

Разве мог кто-то представить, лет 50 назад, что корейские автомобили смогут навязать солидную конкуренцию европейским и американским. Если бы это произнесли в слух, то автора слов посчитали бы сумасшедшим.

Но стремительное развитие технологий и усердие южнокорейских инженеров поспособствовали настоящему чуду – корейские автомобили стабильно находятся в мировом «ТОПе». Одной из наиболее успешных компаний является Киа Моторс.

В сегодняшней статье мы как раз и сравним Киа Рио и Киа Сид – автомобили, которые уже достаточно долго находятся на рынке и завоевали мировую славу.

История

Киа Рио – популярный корейский автомобиль малого класса, который впервые появился на европейском рынке в 2000 году. Дебютная версия была предложена в двух вариантах кузова – седан и универсал.

В 2003 году состоялся рестайлинг модели, по результатам которого автомобиль получил обновлённый внешний вид и улучшенную тормозную систему. Осенью 2005 года публике был представлен Рио второго поколения.

Эксперты сразу отметили то, что автомобиль стал более европейским, и это неудивительно, ведь разработкой дизайна занимался немецкий специалист – Петер Шрайер.

С 2010 года «кореец» собирается на калининградском «Автотор». В начале марта 2011 года, в первый же день Женевского автосалона, состоялась презентация Рио 3. Стоит отметить, что для России собирается адаптированная для местных дорого модификация модели. Производство осуществляется на предприятии в Санкт Петербурге.

Киа Сид, который был представлен в 2006 году, уже изначально был нацелен исключительно на европейский рынок. Если углубиться в этот момент, то можно выяснить, что даже в самом названии заложена аббревиатура обозначающая принадлежность модели к Европе.

Первый автомобиль Сид сошёл с конвейера в словацком городе Жилина. Интересно, что случилось это на месяц раньше, чем ожидалось. Ближайшим родственником Киа Сид является Хендай i30.

Главным недостатком модели первого поколения автолюбители считают явно завышенную стоимость.

Важно

В 2012 году был представлен Сид второй генерации, который предлагался в кузовах хэтчбек и универсал. Интересно, что за всё время своего существования, автомобиль неоднократно признавался лучшим в таких странах, как Греция, Бельгия, Швеция и Польша.

Kia Ceed или Kia Rio? Если говорить об успешности карьеры, то пока это Рио, но в будущем ситуация может кардинально перемениться.

Внешний вид

В экстерьере обоих автомобилей общим можно назвать то, что он сразу располагает к себе. Однако у каждой модели он выполнен в совершенно разных стилистических концепциях.

Так, внешний вид Рио выглядит очень солидным и представительным. У дизайнеров отлично получилось совместить азиатскую лаконичность и высокую технологичность и динамичность.

У Сид, напротив, весьма практичный, но при этом очень яркий экстерьер, который никого не сможет оставить равнодушным.

Передняя часть Рио имеет широкий ровный капот, ниже которого разместились фирменная решётка радиатора и крупные светодиодные фары. У Киа Сид, в свою очередь, спереди можно наблюдать рельефный ниспадающий капот, под которым установлена уменьшенная фальшрадиаторная решётка и удлинённые фары головной оптики. Нижняя часть бампера у обоих автомобилей заметно различается.

У Рио здесь можно заметить компактный воздухозаборник и плоские светодиодные противотуманки. У Сид – трапециевидный воздухозаборник и два крупных «колодца» с противотуманками и ходовыми огнями.

Сбоку Рио и Сид также мало чем похожи. Разве что, можно отметить, ниспадающую крышу, но во всём остальном это совершенно разные автомобили. Такая же ситуация и сзади.

С точки зрения внешности сложно выделить какой-либо один автомобиль, поэтому, в данном локальном противостоянии присуждается ничья.

Салон

Внутри, впрочем, как и снаружи, у автомобилей мало чего общего.

Дизайнеры Рио сделали салон своего автомобиля очень просторным и удобным, и к счастью не стали перенасыщать его различными ненужными «примочками» и оборудованием – все в меру строго, но при этом высокотехнологично.

Дизайнеры Сид, напротив, решили, что оборудования много не бывает, и напичкали салон своего автомобиля богатой «начинкой» и это может создавать небольшой дискомфорт в плане эргономичности.

Совет

В глаза сразу бросается тот факт, что приборная панель Сид, по аналогии со многими европейскими моделями, находиться под углом к водителю, в то время как у Рио, она расположена обычно.

Что касается вместительности, то, как можно было уже догадаться, лучшим является Рио. Та же ситуация и с отделочными материалами.

Технические характеристики

Для того чтобы наше сравнение было максимально объективным, мы выбрали версии моделей 2017 года сборки. Каждая из них оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором. Также их объединяет наличие системы переднего привода.

Итак, поговорим более подробно о силовых агрегатах. Сразу стоит заметить, что «движок» Рио не такой привередливый как Сид, и спокойно может поглощать даже 92-ой бензин.

Что касается мощности, то двигатель Киа Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 7 «лошадок» больше чем у оппонента. Однако, за счёт того, что Рио на целых 223 кг легче своего визави, он может разогнаться с нуля до сотни за 10.

3 с, при том, что Сид для этого потребуется минимум на 1.2 с больше.

Также, Рио является более экономичным – 6.4 литров горючего в среднем, против 6.8 литров у его сегодняшнего конкурента. Роль коробки передач у Сид выполняет шестиступенчатый «автомат», а у Рио – аналогичная «механика».

В плане размеров ситуация следующая: кузов Рио длиннее Сид на 67 мм, при том, что высота у двух автомобилей одинаковая – 1470 мм. Колёсная база больше у Сид – 2650 мм, против 2570 мм. А вот клиренс на целых 10 мм выше у Рио.

Также стоит упомянуть о том, что Сид оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как Рио – 15-дюймовыми.

Цена

Средняя стоимость Киа Сид 2017 – 935 000 рублей, в то время как за Рио 2017 нужно выложить всего лишь 645 тысяч рублей.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-ceed-ili-kia-rio-vybiraem-luchshij-xetchbek/

Ссылка на основную публикацию