Ford официально представил самый мощный «фокус»

Ford Focus 2018 – 4 поколение Форд Фокус

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае.

В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа.

Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками.

Обратите внимание

Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

фото хэтчбек Ford Focus 2018-2019

картинки хэтчбек Ford Focus 2018-2019

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

фото универсал Ford Focus 2018-2019

картинки универсал Ford Focus 2018-2019

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

фото седан Ford Focus 2018-2019

картинки седан Ford Focus 2018-2019

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

фото Ford Focus Active 2018-2019

картинки Ford Focus Active 2018-2019

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus.

Важно

Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм.

Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

фото салон Ford Focus 2018-2019

фото интерьер Ford Focus 2018-2019

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

Источник: https://drive.temaretik.com/1396311429425924552/ford-focus-2018—4-pokolenie-ford-fokus/

Что лучше: Фокус 2 и Фокус3 автомобильный портал AUTOTEST.pro

С момента выхода в продажу автомобиля «Форд Фокус» третьего поколения прошло уже пять лет, но некоторые автомобилисты до сих пор задают вопросы по поводу того — есть ли в них разница, или «Форд» уже 10 с лишнем лет водит своих потребителей за нос, продавая им одну и тут же машину с разными фарами?

Давайте попробуем разобраться…

Ford Focus третьего поколения построен на базе модели второго поколения. Новый «Фокус» стал немного длиннее, незначительно уже, чуть – чуть ниже, и самую малость прибавил в колесной базе.

Другими словами, по кузову автомобиль претерпел очень незначительные изменения, гораздо больше их — во внешнем виде.

Автомобиль стал немного современней, но «фордовцы» настолько затянули с рестайлингом, что к концу 2014 года «Фокус» начал активно терять потребителей, так как «ФФ3» как говорится «приелся». Плюс на модель стал постепенно повышаться ценник, после обвала курса валют.

Третий «Фокус», в отличии от второго, больше недоступен в кузове трёхдверный хэтчбек, остались пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Впрочем, мало кто из конкурентов на российском рынке может похвастать и таким набором.

Кузова Форд Фокус 2:

Кузова Форд Фокус 3:

Салоны Ford Focus 2 vs Ford Focus 3

По салону автомобили отличаются радикально. В третьем поколении салон стал более приятен глазу, появилась прогрессивная акустическая система Sony, материалы отделки стали дороже и приятней на ощупь.

Салон Ford Focus 2:

Салон Ford Focus 3:

Опциональное оснащение на третьем поколении также стало богаче, а комплектация Titanium включила в себя уже атрибуты автомобилей выше классом, что разумеется повышало комфорт автомобиля.

По объему салона и звукоизоляции машины практически идентичны. Шум двигателя не слишком раздражает пассажиров и водителя. В топовых версиях Ford Focus 3 шумоизоляция находится на более высоком уровне. Также владельцы FF2 и FF3 единодушно жалуются на сверчки и скрипы в салоне уже после пробегов в  20-30 тысяч километров.

Двигатели и коробки передач Форд Фокус 2 vs Форд Фокус 3

На третьем поколении «Форд» отказался от мотора 1.4 литра, и базовым для «Фокуса» сейчас стал мотор объемом 1.6 литра на 85 сил (но такой предлагают исключительно для самой простой «рекламной» версии хэтчбека, стоимостью от 834 тысячи рублей, без учёта скидок).

Однако, львиная доля продаж на нашем рынке приходится на 1,6-литровые версии с мощностью 105 и 125 л.с. Конструктивно эти моторы идентичны и мощность слабого агрегата, легко поднимается до мощности самого сильного прошивкой электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

Также отказались и от мотора 1.8 литра, который на Форд Фокус 2 считался самым проблемным.

Совет

Место топовой силовой установки занял поначалу двухлитровый Duratec с системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Мощность данного мотора была заявлена на 150 л.с. но есть мнение что этот показатель специально занижен, дабы уложиться в рамки дорожного налога в России, а реальную мощность якобы доходит до 160-165 сил.

Также «Форд» в погоне за экономичностью и динамикой активно использует двухдисковый 6-ступенчатый «робот» от Getrag, в частности 1,6-литровые версии мощностью 105 и 125 л.с.

агрегатируются только с ним. Увы, данный «робот» оказался довольно таки капризной штуковиной.

Он не очень любит активную езду, и нередки случаи, когда на этом агрегате меняли диски сцепления на машинах с пробегом до 30 000 км.

После рестайлинга, на нашем рынке в качестве топового стал 1,5-литровый турбомотор EcoBoost, пришедший на замену двухлитровому атмосфернику. Мощность также 150 сил, агрегатируется он только с обычной 6-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП.

Подвеска Фокус 2 vs Фокус 3

Конструктивно подвески на втором и третьем поколениях не отличимы. Тут классический для всех автомобилей данного класса «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. В «Форд» только поменяли стойки и пружины для придания жёсткости подвеске, в остальном все ровно так же.

Подводим итог, какой Форд Фокус лучше — 2 или 3

Подводя итог, можно смело завить, что у третьего поколения нет явных преимуществ перед вторым.

Второе поколение было по настоящему народным автомобилей, благодаря относительно невысокой цене и малым процентным ставкам по кредиту их покупали очень активно.

Но время шло, на рынке начали проявлять активность конкуренты, которые смогли предложить больше автомобиля по цене среднего по комплектации «Форд Фокус 3», плюс незначительные изменения между поколениями родили тень недоверия к производителю.

Сейчас дилерами предлагается рестайлинговая версия третьего поколения, и по правде говоря она не так сильно отличается от дорестайлингового автомобиля, за исключением дизайна передней части кузова, и как следствие — не так и много отличий от второго поколения. А ценник стал совершенно иным. Поэтому ждать рекордов продаж от современного Ford Focus не приходится, посмотрим, что будет с приходом приемника…

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

10

Источник: http://autotest.pro/13043/

Новое поколение Ford Focus 2019 представлено официально

Представители американской компании Форд выложили в сеть первые данные о новом поколении популярного автомобиля Ford Focus. Модель была сразу же представлена в трех вариантах кузова: седан, хэтчбэк и универсал. Однако в сети промелькнул слух, о том, что Фокус в кузове седана на территории ЕС представлен так и не будет.

Итак, 4 поколение американца будет построено на совершенно новой «тележке» под названием С2. Габариты модели выглядят следующим образом:

  • длина — 437,8 см (хэтчбэк) и 466,8 см (универсал);
  • ширина — 182,5 см;
  • высота — 145,4 см.

Известно, что благодаря использованию новой платформе, масса ТС уменьшилась почти на 90 кг. Это отличный показатель, который положительно в будущем скажется на динамике автомобиля.

Читайте также:  Honda демонстрирует европейский вариант обновленного кроссовера cr-v

Также производитель выпустил автомобиль в нескольких версиях, которые ориентированы на различные категории покупателей.

Например, модификация Active выполнена в стиле «вседорожной» версии, которая оборудуется увеличенным дорожным просветом.

Обратите внимание

Версия Vignale подойдет тем покупателям, для которых важен комфорт и роскошь в салоне, а исполнение ST Line оборудуется уменьшенным клиренсом и больше подойдет для владельцев, которые любят быструю и резвую езду.

Изначально новый Фокус будет представлен исключительно с бензиновыми турбированными агрегатами EcoBoost. Объем первого мотора — 1,0 литра, а второго — 1,5 литра. Литровый движок может быть представлен с тремя вариантами мощности — 85, 100 и 125 лошадей. Второй мотор имеет только два варианта мощности — 150 и 182 лошади. В будущем модель будет продаваться и с дизельными силовыми агрегатами:

  • 1,5-литровый агрегат (95 и 120 лошадей);
  • 2,0-литровый движок (150 л.с.).

В качестве трансмиссии может выступать механическая КПП на 6 скоростей, а также автоматическая коробка на 8 ступеней.

Также производитель предлагает сразу же несколько вариантов исполнения задней подвески. Выбор их зависит от комплектации. Например, самая простая комплектация будет оборудоваться задней скручиваемой балкой, а версии побогаче получат полностью независимую подвеску с рычагами.

Удлиненная версия автомобиля будет дополнительно оборудоваться специальными амортизаторами, благодаря которым багажник американца будет больше и вместительнее. Что же касается объема багажника, то в кузове универсал этот показатель составит 1 653 литра, а в кузове хэтча — 1 354 литра.

Руководители бренда из США сообщили поклонникам, что 4 поколение Фокуса станет самой высокотехнологичной моделью, которая представлена в ассортименте компании на территории ЕС.

Например, в салоне теперь будет полное отсутствие кнопок на консоли. Их заменит мультимедийная система, которая будет отвечать за все функции автомобиля.

Также модель будет оборудована огромным набором систем безопасности.

Источник: https://naavtotrasse.ru/ford/novoe-pokolenie-ford-focus-2019-predstavleno-ofitsialno.html

Новый Ford Focus 2019 во всех подробностях (66 Фото)

Реклама

Кроссоверы продолжают теснить продажи привычных седанов, хэтчбеков и универсалов, однако еще есть на рынке очаги сопротивления в виде, что называется, «народных» моделей, к коим, несомненно, относится и Ford Focus.

Для 4 поколения своего бестселлера американский автогигант приготовил мощный заряд электронной начинки, свежий дизайн экстерьера и улучшенную отделку салона.

Так что, у Форд Фокус 4 на руках все козыри для того, чтобы продолжить славную историю модели.

Важно

В основе Фокус 2019 лежит новая фордовская платформа C2, которая помогла увеличить объем полезного пространства в кабине, нацелена на обеспечение максимального уровня безопасности для водителя и пассажиров, а также, она «сфокусирована» на минимальном расходе топлива благодаря продуманной аэродинамике. Длина колесной базы выросла на 53 мм, передний и задний свесы наоборот стали короче, жесткость кузова Фокус 2019 на кручение улучшилась на 20%, а под кормой появился специальный экструдированный материал для защиты днища, унаследованный от версии RS.

Приятный биодизайн «морды» Форд Фокус 4 поколения — это не только стиль, но еще и аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0.25 для седана и 0.273 для хэтчбека — это лучший в классе показатель, который, вкупе со сниженной в среднем на 88 кг массой, помог умерить «аппетит» автомобиля и объем выбросов CO2 на 10%.

По части новых технологий Форд Фокус 2019 обогатился за счет адаптивного круиз-контроля с функцией старт-стоп, системы распознавания дорожных знаков и системы центрирования автомобиля в полосе движения для сохранения комфортной дистанции и интервала.

Улучшена была и оптика автомобиля — новый Фокус получит все преимущества фирменного адаптивного головного освещения компании Ford с подсветкой поворотов и изгибов трассы, причем эта функция основывается не только на показаниях с руля, но и считывает камерой разметку на 65 метров вперед.

Для удобства водителя в Focus 2019 появился проекционный дисплей и усовершенствованный ассистент-парковщик, который серьезно облегчает параллельную парковку, выезд с парковки и при этом мониторит пешеходов и велосипедистов вокруг.

Естественно, на борту система контроля «слепых» зон, мониторинг пересекающего потока при движении задним ходом и даже экстренный помощник рулевого управления для объезда препятствий в случае возникновения опасности столкновения.

Большинством функций Форд Фокус в новом кузове можно управлять прямо со смартфона посредством программного комплекса FordPass Connect. Водитель сможет быстро найти свою машину на парковке, узнать технические показатели, включая уровень и состояние масла, уровень топлива в баке, открыть или закрыть двери и багажник и удаленно запустить двигатель модификаций с «автоматом».

Источник: https://allroader.ru/ford-focus-2019-67202-2/

Тест драйв Ford Focus – «Бестселлер номер два (Focus II Wagon)»

“Ford Focus II” российского производства

КОГДА мы приехали в Питер, первый интересующий всех журналистов вопрос был задан еще до начала официальной пресс-конференции:

— Отличается ли российский “Focus” от того, который был представлен в Европе?

— Да, безусловно. Мы учли специфику эксплуатации автомобиля в России, установили защиту моторного отсека и брызговики.

— Это все?

— Если не считать увеличенный бачок стеклоомывателя и “глубокие” резиновые коврики, то да.

— А подвеска?

— Она осталась стандартной.

Выходит, “Focus II” практически полностью подходит для наших условий. Вплоть до того, что производитель обещает уверенный запуск двигателя при температурах до “минус 30” градусов.

“Фокусы” на любой вкус

НА ДАННЫЙ момент в салонах дилеров в качестве выставочных экземпляров представлены в основном седаны. Такие “Фокусы”, по оценкам маркетологов, будут пользоваться наибольшим спросом. Но уже сегодня покупатель может заказать машину с любым кузовом.

Завод во Всеволожске помимо седанов выпускает универсалы и пятидверные хэтчбеки. Производство “трехдверки” начнется в августе (тогда же появятся и модификации с дизелем).

Таким образом, российское предприятие компании “Ford” станет единственным в мире заводом, на котором будут собирать новый “Focus” со всеми возможными типами кузовов.

Накануне командировки я заглянул в один из столичных дилерских центров “Ford”. По словам менеджеров, впервые на их памяти ничуть не меньшим спросом, чем седаны, пользуются автомобили с кузовом “универсал”. Причем обязательно самые мощные 2-литровые (145 сил). Такой двигатель может сочетаться только с механической коробкой передач.

“Автомат” для него не предусмотрен. Если наличие автоматической коробки для вас принципиально, придется ограничиться 100-сильным мотором объемом 1,6 л. Кстати, в производственной программе есть еще один двигатель такого же объема, но более мощный 115 л.с.

К нему полагается только “механика”, как и к самому “слабому” в гамме 80-сильному мотору объемом 1,4 л.

Видели бы европейские журналисты, в каких условиях презентуется “Фокус” их российским коллегам, — пришли бы в ужас

Похоже, что европейская мода на универсалы докатилась и до нас. Решено для знакомства выбираем (благо на заводской площадке готовой продукции есть из чего выбрать) именно такой автомобиль. Он выпускается только в комплектациях “Trend” и “Ghia”, которые подразумевают очень приличное оснащение.

Совет

Подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер и передние стеклоподъемники изначально есть в обеих комплектациях.

В версии “Ghia” ко всему этому добавляются три дополнительные подушки безопасности (для переднего пассажира и боковые), зеркала с электроприводом и подогревом, охлаждаемый “бардачок” и велюровая обивка салона.

Среди стандартных комплектаций, продаваемых в России, “Ghia” максимальная. Но за доплату к ней можно еще что-либо заказать из весьма внушительного списка опций.

Например, раздельный климатконтроль, высококачественную аудиосистему (с CD-чейнджером и восемью динамиками), литые колесные диски и “парктроник”.

В списке дополнительного оборудования числится даже диковинный для нас предпусковой подогреватель.

Для “Фокусов” с другими кузовами предлагается еще промежуточная между “Trend” и “Ghia” версия “Comfort”. Дилеры говорят, что покупатели чаще всего интересуются именно ею.

А вот машины начального уровня оснащения “Ambiente” спросом практически не пользуются. Видимо, потому, что они снабжаются только самым простым 1,4-литровым мотором.

Обратите внимание

Впрочем, даже в минимальной комплектации на новом “Фокусе” уже присутствуют гидроусилитель и водительская подушка безопасности.

Огорчает только то, что за AБС придется доплачивать в любом случае ни в один стандартный пакет она не входит.

По дороге на дачу

ОРГАНИЗАТОРЫ проложили маршрут пробной поездки по разным типам дорог. Похоже, главным критерием при настройке ходовых качеств “Фокуса” инженеры компании “Ford” считали предсказуемость и стабильность.

Машины прежнего поколения были чуть более резкими, может быть, даже несколько “нервными” в управлении. Раздавшийся в размерах “Focus II” ведет себя более солидно и невозмутимо.

Как и подобает автомобилю, уже реально составляющему конкуренцию моделям старшего “семейного” класса.

В дорогих комплектациях автомобили снабжаются высококлассной аудиосистемой “Sony”.

После затяжных питерских пробок и скоростного участка автомагистрали устроители объявили:

— А теперь едем на дачу!

И указали неприметный поворот на разбитую грунтовку, уходящую куда-то в чащобу.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеVIIТест-драйвов5ПоколениеVIТест-драйвов9ПоколениеIII рест.Тест-драйвов3

Я согласен с тем, что по дороге на дачные участки кому-то из будущих покупателей нового “Фокуса” придется преодолевать и не такие препятствия. Но, честно говоря, съезжать с асфальта в лес на легковом автомобиле было страшновато.

— Не волнуйтесь, у нас есть тягач. Если что…

Обошлось без “если что”. Автомобиль очень прилично проявил себя на мокрой после дождя лесной дороге. Во всяком случае “пробоя” подвески на выступающих корнях и ухабах не было ни разу. Для легковой машины очень хорошо.

Видели бы европейские журналисты, в каких условиях “Ford” представляет новую модель их российским коллегам пришли бы в ужас. Хотя шасси на “Фокусах”, повторю, стандартное, специально для наших дорог его не приспосабливали.

В России купить новый “Focus” не так уж и просто. До конца года на заводе во Всеволожске планируется изготовить около 25.000 машин. В то время как на момент написания этого материала дилеры уже успели заключить почти 15.000 контрактов на поставку “Фокусов” покупателям.

Количество заказанных (и уже оплаченных) автомобилей растет. Сборочный конвейер работает в три смены. Руководство завода заверяет, что в следующем году предприятие выйдет на максимальную мощность 60.000 машин. Однако на этом возможности завода будут исчерпаны.

Хватит ли их для удовлетворения покупательского спроса?

ПРОДОЛЖАЕТСЯ широкомасштабный эксперимент по использованию спирта вместо традиционного бензина. Первые автомобили “Ford Focus” еще предыдущего поколения, адаптированные для работы на альтернативном топливе, поступили в продажу в ноябре 2001 года.

За неполные пять лет своих покупателей нашли более 15.000 машин с шильдиком “Flexi-Fuel”. Шведские дилеры “Ford” сообщают, что по итогам прошлого 2004 года 80% процентов продаж “Фокусов” пришлось именно на двухтопливные машины.

Практически одновременно с дебютом бензинового “Ford Focus II” в салонах появились и биоэтанольные версии этого автомобиля. Двухтопливный “Focus” выпускается только с кузовами “пятидверный хэтчбек” и “универсал”. Объем мотора только один 1,8 л.

Важно

Зато комплектации возможны любые от бюджетной “Ambiente” до престижных “Ghia” и “Titanium”.

От стандартного автомобиля такой “Focus” прежде всего отличается новой системой зажигания, способной распознавать тип топлива и автоматически под него адаптироваться. Заправка полного бака “Фокуса” биоэтанолом обходится владельцу на 15 евро дешевле, чем 95-м бензином. Причем в случае необходимости смешивать оба вида топлива можно в любой пропорции.

Читайте также:  Ford предлагает автомобили в кредит без первого взноса

Координаторы проекта рассказывают, что, прежде чем начать продажи двухтопливных автомобилей, им пришлось решать проблему “курицы и яйца”. Что должно появиться вначале? Пока нет биоэтанольных заправок, никто не будет покупать машины, рассчитанные на такое топливо.

А пока не появился достаточный парк таких автомобилей, никто не будет производить для них спиртовую смесь и строить заправочные станции.

Эта проблема была успешно решена. На сегодняшний день в Швеции около 25% бензоколонок продают биоэтанол. Производят его четыре топливных компании. И даже построен принципиально новый завод по получению биоэтанольного топлива из отходов деревообрабатывающей промышленности.

Владимир ИВАНОВ, фото автора

Краткая техническая характеристика “Ford Focus II Wagon
Габаритные размеры 447х184х145 см
Снаряженная масса 1.478 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 145 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 185 Нм при 4.500 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 9,2 с
Максимальная скорость 206 км/ч
Средний расход топлива 7,1 л/100 км

Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/Focus/last/test-drives/Focus_II_Wagon.html

Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением

«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да.

Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем.

Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.  

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.

5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом.

Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III.

Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль.

Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют.

Совет

Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём  – не просто трёп маркетологов.

А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев.

Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров).

Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки.

И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет.

Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов. 

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий.

Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски.

Обратите внимание

Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника.

Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется.

Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус». 

Ford Focus Sedan 

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок).

Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом.

В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/ford-focus-fokus-s-perevoploshcheniem

История Ford Focus! — бортжурнал Ford Focus Hatchback Резвый Чпокус))) 2006 года на DRIVE2

Ford Focus: C-класс для масс

Семейный автомобиль C-класса, ставший самым популярным автомобилем в России и одним из самых продаваемых в мире, сменил собой морально устаревшую модель Escort, так отчаянно напрашивающуюся на пенсию. С самого своего зарождения новый Focus был обречен стать бестселлером, и стал им – практически сразу после выхода на рынок.

В 2001 и 2002 годах модель таки достигла своей цели – той миссии, ради которой ее создавали, и стала самым популярным авто в мире. Но как зарождался хит? Как он созревал и вынашивался? Давайте окунемся в сам процесс создания модели и поймем, какую изюминку заложил автопроизводитель в рецепт своего фокуса…

Первое поколение (1998-2004)

Датой рождения Фокуса можно считать Женевскую премьеру концептуального автомобиля Ghia concept, которая состоялась в 1992 году.

Важно

Платформа под кодовым названием CW170 долгое время держалась в секрете, ни один десяток зарубежных автомобильных журналистов пророчили ей судьбу базы для Fiesta.

Однако, в своих предположениях они ошиблись: Ford припас платформу для принципиально новой модели – Focus.

Первые шпионские снимки автомобиля были опубликованы в 1995 году. Тогда было еще сложно судить о детальных подробностях грядущей новинки, но в каждой ее линии чувствовалось непреодолимое веяние революции.

Новая философия дизайнерского моделирования была сначала официально ‘зарегистрирована’ на крошечной Ka – в 1996 году, затем на Cougar – в 1998-ом, и наконец свершилось чудо! Ford Focus явил себя массам.

Любопытно, что название модели было утверждено только в начале 1998 года – практически перед выходом автомобиля. Ford долго сомневался, оставить ли новинке прежнее название Escort, или же поменять имя в соответствии с революционными изменениями во внешности? Как вы понимаете, выбор пал на ‘революционность’.

Радикальным изменениям подвергся не только внешний облик, но и интерьер автомобиля. Красивые и вольные линии напоминали о Mondeo, но все же перекликались с ‘букашкой’ Ka.

Ну, а на концепцию платформы было любо дорого посмотреть: сложная, абсолютно независимая задняя подвеска Control Blade, повод для гордости старшего брата Mondeo, была слишком не по духу и не по карману ‘Фокусу’, поэтому ее сделали по технологии прессованного металла.

До того момента, кстати, большинство автомобилей C-класса оснащалось задней полунезависимой подвеской.

Автомобильная пресса встретила автомобиль громко и пафосно. Такие качества, как комфорт и управление, были оценены крайне положительно. На фоне конкурентов того времени (Opel Astra и Volkswagen Golf 4 поколения) автомобиль явно выделялся. К тому же, доступная цена делала выбор покупателя в сторону детища американского концерна очевидным.

Помимо основных потребительских качеств и достоинств автомобиль весьма неплохо показал себя и на краш-тестах. Первое поколение ‘Фокуса’ получило от EuroNCAP 4 звезды из пяти по безопасности пассажиров и водителя, и 2 из 4 звезд в рейтинге безопасности пешеходов. Европейские специалисты подвергли испытаниям версию 5-дверного хэтчбека с 1.6-литровым двигателем.

Вскоре после удачного старта волну подхватила обновленная версия модели. Ford не стал медлить с фейслифтингом и уже в 2001 году показали свежий Focus.

Рестайлинг первого поколения (2001)

Совет

В сравнении с ‘первопроходцем’ свежая версия буквально пестрила нововведениями. Обновленный Фокус получил модифицированные фары головного света с интегрированными индикаторами и разделенными секциями. Передний бампер лишился индикаторов, но приобрел дополнительную пластиковую накладку, решетка радиатора стала ниже, сместились и противотуманные фары.

В качестве опции на новый Focus компания стала предлагать ксенон, аудиосистему с чейнджером на 6 дисков, навигационную систему и климат-контроль. Центральная консоль также подверглась модификации: помимо формы поработали и над цветами, добавив на выбор парочку свежих оттенков.

Немного изменились сидения, появились новые цвета кузова и даже новый дизельный двигатель, основанный на европейской версии Zetec 1.6.

Вообще, что касается двигателей, то на Focus предлагался достаточно широкий диапазон силовых установок. От старшего Mondeo компания позаимствовала производительные 1.8- и 2.0-литровые двигатели Zetec-E, а от Fiesta – экономичные 1.4- и 1.

6-литровые Zetec-SE. Первоначально в линейке двигателей был только один дизель — Endura TDDI – прототип концепции Deutz, которую Ford применяли на автомобилях 80-х годов.

В последствии в 2002 году он был заменен на более производительный Duratorq TDCI.

Ниже представим полный набор силовых установок первого поколения автомобиля для европейского рынка:

НазваниеОбъем Тип Мощность (л.с.) Момент (Нм) Средний расход Макс скоростьZetec-SE 1.4 бензин 74 123 5.6 л 172 км/чZetec-SE 1.6 бензин 99 145 6.3 л 187 км/чZetec-E 1.8 бензин 114 160 6.9 л 200 км/чTDDi 1.

Читайте также:  Acura рассказала, сколько будет стоить обновлённый mdx в россии

8 дизель 74 175 4.3 л 185 км/чTDDi 1.8 дизель 89 200 4.6 л 185 км/чTDDi 1.8 дизель 114 250 4.57 л 198 км/чZetec-E 2.0 бензин 129 178 7.4 л 203 км/чDuratec-ST 2.0 бензин 171 196 7.6 л 216 км/чDuratec-RS 2.0 бензин 212 310 8.

4 л 232 км/ч

Обратите внимание

На выбор клиентам компания предоставляла четыре коробки передач: 5-ступенчатую механическую MTX-75 (агрегатировалась с двигателями 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-ступенчатую механическую IB5 (с бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8), 6-ступенчатую механическую Getrag 285 и 4-ступенчатую автоматическую 4F27E (1.6 и 2.0-литровые агрегаты).

Первое поколение Ford предлагалось аж в четырех типах кузова:

3-дверном хэтчбеке5- дверном хэтчбеке4- дверном седане5-дверном универсале

Помимо всего этого изобилия, Ford припас для своих клиентов еще кое-что: спортивные интерпретации своей машины. В случае первого поколения было доступно две заряженные версии: ST170 и RS. Остановимся на каждой из них подробнее.

ST170

Проект был запущен на рынок в 2002 году. По своей сути, ST170 была европейским аналогом американской заряженной версии Фокуса SVT.

Взявший базу от первого поколения Focus ST170 явно преобразился в спортивную машину, а помогли ему в этом многочисленные косметические и технические доработки, как то: 17-дюймовые колесные диски, дополнительные боковые подушки безопасности, спортивные сидения Recaro, стереосистема 9006 Stereo, хромированная отделка деталей экстерьера, сотовидная решетка радиатора, новые противотуманки округлой формы и специально покрашенный бампер.

Двигатель автомобиля был доработан компанией Cosworth, которая увеличила мощность автомобиля со 130 л.с. до 170 л.с.

за счет внедрения алюминиевых головок цилиндров, системы попеременной работы клапанов, нового двойного коллектора, выхлопной системы из нержавеющей стали и более спортивных тормозных дисков (300 мм. — спереди, 280 мм. — сзади).

К тому же, мастера из Cosworth оснастили машину 6-ступенчатой механической трансмиссией и заменили насос рулевого привода.

RS

Тогда же, когда появилась ST170, мир увидел и версию Focus RS, которая и по сей день присутствует в модельной линейке американской компании. Выпущенная в 2002 году версия RS заменила собой знаменитый Escort RS 2000, производившаяся в далеком 1996 году.

Важно

Под капотом новой спортивной версии устанавливался 2.0-литровый двигатель Zetec-E, который наделял Focus RS завидной мощностью в 212 лошадей. В общей сложности Ford выпустил 4501 экземпляр спортивной RS версии модели первого поколения.

Второе поколение (2004-2010)

Премьера второго поколения модели Ford Focus состоялась 23 сентября 2004 года на автосалоне в Париже. Американцы представили публике серийную версию в двух кузовах: 3-дверном и 5-дверном хэтчбеке. Позже, в середине 2004 года, на Пекинском автосалоне Европа увидела и 4-дверный седан, который компания выставила в качестве концепт-кара.

Второе поколение с кодовым названием C307 использовало платформу C1. Да-да, ту же самую, что и Volvo S40, V50, C70, Mazda 3 и Ford C-Max. Компания красиво назвала универсальную базу на все случаи жизни ‘Global Shared Technologies’ – название суть оправдало.

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152996819/

Когда ждать появления нового Форд Фокус в России?

Ford Focus нового поколения уже официально показан публике. Кроме хэтчбека, седана и универсала покупателям предложат внедорожную модификацию “Эктив”.

По сути версия Active станет псевдокроссовером построенном на базе 5-дверного хэтчбека с пластиковым обвесом по кругу и увеличенным дорожным просветом.

Производитель уже заявил, что не все типы кузовов будут доступны в Европе и США.

Допустим в Китае будет сделана ставка на седан, в Европе на хэтчбек и универсал. А что же достанется нашей стране. Когда то Фокус российской сборки был настоящим бестселлером. Очереди на машину достигали полугода. Правда это было 2 поколение авто.

А вот появление третьего поколения машины нашим покупателя не понравилось. Вычурный и непрактичный дизайн, идиотская конструкция и завышенная цена. Поэтому продажи модели скатились до неприличных показателей.

Исправит ли ситуацию новое 4-поколение легендарного авто покажет время. Скорее всего в нашей стране Форд Фокус 4 появится ближе к концу 2019 года.

Несмотря на сборку модели во Всеволожске, еще с 2002 года, для модернизации производственных линий потребуется серьезная модернизация. Ведь конструктивно новая машина серьезно отличается от предшественника.

Взять хотя бы кузов, который при тех же габаритах серьезно расширил колесную базу.

Двигатель нового Фокуса вообще отдельный разговор.

Ведь производитель сделал ставку на скромные 3-цилиндровые агрегаты объемом всего 1 литр! Правда продвинутая технология наддува позволяет получить от небольшого силового агрегата различную мощность – 85, 100 или 125 лошадиных сил. Для компактного городского хэтчбека вполне приятные цифры.

Стоит отметить, что сегодня Форд производит на территории России атмосферные 1.6 литровые моторы с теми же показателями мощности. Возможно обновление может затронуть не только сборку машины, но и производство двигателей для неё.

Благодаря тому, что заводы Форд в нашей стране выпускают не только готовые машины, но и большинство комплектующих достигается высокая степень локализации. В итоге практически нет проблем с запасными частями.

Подобрать рулевую рейку на Ford можно здесь http://sto-gur.ru/rulevaja-rejka-ford.htm, там же вас ждет большой выбор насосов ГУР и других комплектующих на популярный автомобиль.

Совет

Удобная доставка по России, гибкие системы оплаты и гарантия на все запасные части.

Трансмиссия у нового Фокуса, как и 1-литровый моторчик, может удивить. В частности производитель отказался от традиционного рычага автоматической коробки передач на центральном тоннеле.

Вместо него будет устанавливаться небольшая шайба переключения режимов работы трансмиссии. Такое решение в мировом автопроме не новое, но в основном использовалась на дорогих и престижных американских машинах.

Теперь такая “фишка” будет доступна массовому покупатели по всему миру.

Хочется верить, что все передовые инновационные решения Ford Focus IV доедут и до нашего рынка уже в ближайшее время.

Источник: http://autoclub99.ru/2018/10/kogda-zhdat-poyavleniya-novogo-ford-fokus-v-rossii/

Фокус номер четыре: Ford рассекретил новый Focus

В свое время Ford Focus, вставший на конвейер завода во Всеволожске, стал для россиян первой по-настоящему массовой иномаркой. Два поколения расходились, как горячие пирожки, но вот с третьим вышла промашка.

Главное разочарование заключалось в размерах салона: внутри стало тесно, и на роль семейного Focus уже подходил гораздо хуже. Тем более, что и выбор на рынке к моменту его появления стал большим.

Плюс неоднозначный дизайн (хотя первой генерации эпатажный стиль не мешал) и выросшая цена.

Седан Ford Focus

Судя по всему, не только мы разочаровались в третьем «Фокусе», потому что представленная на этой неделе машина четвертой генерации претерпела ряд значимых изменений. Автомобиль стал просторнее за счет увеличившейся на 53 миллиметра колесной базы.

Пресс-релиз приводит данные для заднего сиденья (к нему и было больше всего претензий): на 61 миллиметр стал шире салон на уровне плеч, пространства для коленей стало больше на 51 миллиметр, для ступней – на 71 миллиметр. Пол в задней части салона стал плоским, что тоже добавляет удобства.

Кроме того, приборная панель теперь не выглядит массивной: сидеть спереди будет комфортнее в психологическом плане.

Хэтчбек Ford Focus ST-Line

В семействе впервые появился псевдокроссовер. «Внедорожный» Ford Focus Active отличается увеличенным на 30 миллиметров клиренсом и подвеской с иными настройками и геометрией. На колесных арках, бамперах и порогах красуется практичный пластиковый обвес.

Обратите внимание

Полного привода у машины нет, хотя ранее ходили слухи о том, что Ford может сделать уникальное предложение в сегменте и представить Focus со всеми ведущими колесами. Быть может, это и произойдет позже, но пока никаких предпосылок к этому нет.

Не будем, однако, забывать о том, что компания обещала добавить в линейку полноценный кроссовер, и вот у него-то все ведущие колеса будут обязательно.

Ford Focus Active

Есть и еще два специальных исполнения. ST-Line – это более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также развитой аэродинамический обвес кузова. Ford Focus Vignale играет роль флагмана линейки.

Ему положен оригинальный декор (преимущественно из матового алюминия), обширный набор опций и указывающие на особый статус шильдики на кузове. А вообще в линейке сохранились все версии предыдущего поколения: седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

От непрактичной трехдверки, пользующейся ограниченным спросом, отказались еще при проектировании «Фокуса» третьей генерации.

Ford Focus Vignale

Focus базируется на новой модульной платформе C2. Из «Фордов» он примерил ее первым. Как и у других марок, на ней построят несколько моделей, заметно отличающихся по габаритам. Жесткость кузова на кручение выросла на 20%, а в целом автомобиль оказался легче предшественника почти на 90 килограммов.

Универсал Ford Focus

Производитель называет свою новинку одним из самых совершенных и технически продвинутых представителей гольф-класса. Действительно, ездить Focus умел хорошо в любом поколении.

На четвертой генерации применяется задняя независимая подвеска на изолированном подрамнике. Впервые в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, анализирующие параметры каждые две миллисекунды.

Важно

Усилитель руля, по заверениям производителя, настроен таким образом, чтобы водитель идеально чувствовал дорогу и поведение машины.

На «Фокусе» появилась и шайба выбора ездовых режимов. Электроника базовых машин имеет три блока предустановок, а если заказать адаптивную подвеску, то их количество увеличится до пяти.

Наконец, в алгоритме работы системы курсовой стабилизации прописали функцию контроля вектора тяги. Все это обещает классные ездовые повадки, которые, впрочем, еще только предстоит проверить.

В Европе и Китае Ford Focus начнут продавать уже в этом году, а вот американцам придется подождать до 2019-го.

Двигателей модели отписали щедро. Литровый бензиновый EcoBoost можно заполучить в трех вариантах отдачей 85, 100 или 125 л.с. Его собрат рабочим объемом полтора литра развивает 150 или 182 л.с. Эти моторы хорошо знакомы по другим «Фордам». Дизелей три. Полуторалитровый имеет мощность 95 или 120 л.с., двухлитровый – 150 л.с.

Альтернативой 6-ступенчатой механике служит классический автомат о восьми передачах. Больше никаких преселективных роботов! Интересная особенность: бензиновые «четверки» «Фокуса» умеют отключать при малой нагрузке один цилиндр. Эта и другие меры позволили заявить, что новинка на 10% экономичнее машины предыдущего поколения.

Из числа самых интересных опций – матричные LED-фары. Они заранее адаптируются к дорожным условиям, обеспечивая водителю максимально возможный обзор, не ослепляя попутчиков и встречные автомобили.

Также Ford Focus щеголяет адаптивным круиз-контролем, работающим на скорости до 200 км/ч, и системой автоматического торможения в экстренной ситуации, которая умеет распознавать пешеходов.

Совет

Продвинутый комплекс Co-pilot360 мониторит обстановку вокруг автомобиля и обладает зачатками автопилота. Например, умеет вести машину по центру полосы.

Ford Focus IV обязательно появится на российском рынке, хотя вряд ли это случится в текущем году. Основная задача модели – снова стать по-настоящему популярной. Предпосылки для роста спроса есть, хотя все, конечно, будет зависеть от цены.

Источник: http://CarClub.ru/articles/fokus_nomer_chetyre_ford_rassekretil_novyj_focus.html

Ссылка на основную публикацию