Ducati представил карбоновый 1299

Ducati 1299 Superleggera – самый «дикий» спортбайк!

Майкл Нивс, опытный гонщик Ducati, руководитель тест-драйвов для известного британского издания MCN (Motor Cycle News), сумел обуздать Ducati 1299 Superleggera и поделился пережитыми ощущениями.

Новое детище компании Ducati под названием 1299 Superleggera обладает самым мощным в мире двухцилиндровым двигателем. Зверь, затянутый в карбоновую шкуру, с силовым агрегатом мощностью в 215 лошадиных сил имеет сухую массу всего 156 кг, что приближает соотношение мощности и веса к уровню байков мировых гоночных серий.

Подразделением Ducati Corse (отдела, занимающегося доработками и калибровками) была произведена практически ювелирная настройка электроники, в том числе системы, отвечающей за предотвращение проскальзывания заднего колеса при разгоне.

Обратите внимание

Таким образом, вся потрясающая мощь двигателя устремлена только на то, чтобы направлять байк вперед без подъема на заднее колесо и уведения его в сторону с намеченной траектории движения.

В результате байк имеет просто «безжалостное», бешеное ускорение, становится трудно удержаться и еще труднее не сбросить газ до полной остановки.

Современные дорожные, так называемые гражданские супербайки гораздо более легки в управлении, на них можно почувствовать себя героем, они не требуют столько усилий.

Совсем другое дело, когда запрыгиваешь на технику, подобную Superleggera, столь близкую к уровню мировых чемпионатов. Только тогда понимаешь, что уровень езды еще далек от совершенства.

Однако этот мотоцикл не стоит рассматривать только со стороны его мощности и брутальности. Что касается веса, то его можно назвать супермоделью среди байков. Рама-монокок, подрамник, колеса, маятник и обвес мотоцикла полностью созданы из карбона, двигатель является уникальным сочетанием магния, титана и облегченного алюминия. Наиболее тяжелой частью силового агрегата остается лишь коленвал.

Компания Ducati декларирует вес мотоцикла 156 кг, но при этом с техническими жидкостями вес равен уже 167 кг при пустом баке и 178 — при заправленном под завязку 17-литровом топливном баке. Для сравнения Yamaha MT-07 весит на 4 кг больше… и выдает на 146 лошадиных сил меньше.

Можно прочувствовать на себе сверхмалый вес и некую «невесомость» 1300-кубового байка практически на всем протяжении дорожного полотна.

Он будет сотрясаться и вилять в знак протеста, если схватить его за «загривок», совсем как мотоциклы серии Panigale, однако стоит приласкать этого зверя, походить вокруг него на цыпочках и попробовать ехать мягче, он обязательно подарит перехватывающую дыхание скорость прохода виражей и огромные углы наклона при маневрах.

Важно

При езде отсутствует какая-либо неуклюжесть или жесткость. Superleggera 1299 проще управляется на высоких скоростях, чем модели Panigale, и это во многом благодаря меньшему весу.

Есть и некоторое несовершенство байка, выраженное в том, что на прямой байк чуть медленнее, чем хотелось бы, разгоняется между третьей и четвертой передачами, но ситуация полностью исправляется на двух последних ступенях.

В то же время мотоцикл удивительно стабилен в те моменты, когда вы, почувствовав себя профессиональным мотогонщиком, откручиваете заслонку газа, а также когда, напротив, полностью выжимаете тормоза Brembo с огромными гоночными дисками и мощными суппортами. Отличные настройки электроники от Ducati делают езду максимально простой и безопасной.

Байк являет собой образец жесткого, маскулинного произведения искусства.

Очень заметно тщательное отношение к проработке деталей, от высочайшего качества карбона до закрепленной на руле регулировки переднего тормоза, таблички на корпусе воздушного фильтра с именем инженера, работавшего с этим двигателем. Все вместе провоцирует взрыв чувств смотрящего на мотоцикл человека: любую деталь можно разглядывать часами.

В дополнение еще немного о технических характеристиках ducati 1299 superleggera:

Источник: https://motorrika.ru/news/company_news/ducati-1299-superleggera-samyj-dikij-sportbajk

Мотоцикл Ducati 1299 Superleggera

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм 830
Страна сборки Италия
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 1285
Мощность, л.с. / оборотах 215/11000
Момент, н·м / оборотах 146.5/9000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 167
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

На этот мотоцикл пока нет отзывов

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ducati.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Ducati 1299 Superleggera / Дукати 1299 Суперлеггера Показанный впервые на выставке EICMA 2016, новый Ducati 1299 Superleggera — вершина технологий Ducati и гордость итальянских конструкторов. Это первый байк класса «суперспорт», обладающий завидным соотношением веса и мощности.

Для снижения общей массы инженеры применили в конструкции Ducati 1299 Superleggera большое количество карбоновых материалов — из углеволокна изготовлены элементы корпуса, рама вместе с подрамником, задний маятник, колеса.

Усовершенствованный десмодромный двигатель Ducati 1299 Superleggera теперь продуцирует 215 сил мощности, что делает его самых высокопроизводительным мотором из когда-либо созданных болонской командой конструкторов.

1299 Superleggera — это первый Ducati, серийно оснащаемый системой контроля старта Power Launch, а также торможением двигателем EBC. Вся электроника заключена в единую программную оболочку Inertial Measurement Unit 6D.

Для достижения прогрессивных показателей на треке мотоцикл оснастили высокомощными тормозами с 330-милиметровыми дисками, ABS последнего поколения Bosch, трекшн-контролем DTS EVO, системой контроля дрифтом. Кроме того, для Ducati 1299 Superleggera доступен специальный базовый гоночный комплект: выхлоп Akrapovic, заглушки для зеркал, комплекты для удаления номера и подставок, аэродинамичный ветровик.

Источник: https://avto-russia.ru/moto/ducati/ducati_1299_superleggera.html

Ducati Panigale 1299 Superleggera (Project 1408) – колоссальная мощь и великолепный дизайн

Вес 162 килограмма, 220 лошадиных сил. Эти цифры, являются самым выдающимся прорывом в мире двухцилиндровых двигателей, а их обладатель Ducati Panigale 1299 Superleggera – самым заряженным серийным мотоциклом в истории.

Международную выставку EICMA-2016, посетил Кейси Стоунер и представил новую веху в эпохе сверхмощных гипербайков. Интернет стали наполнять различные недобрые слухи о прекращении сотрудничества Стоунера с компанией Ducati Corse.

Но все сомнения были развеяны при демонстрации главной новинки EICMA-2016. Первая версия нового байка, была представлена еще в 2014-ом году на мотовыставке EICMA-2014.

Совет

Тогда мотоцикл выглядел футуристично и всем показалось что это штучная модель, которая создана лишь что бы показать мощь и технические возможности Ducati.

Зрители и критики удивились, восторженно поаплодировали и в принципе на этом все закончилось.

Но у итальянских конструкторов были совсем другие планы на этот счет. Дебютный показ Ducati Panigale 1299 Superleggera, поверг в шок всех присутствующих. Самый мощный двухцилиндровый гипербайк, идет в серийное производство.

Новинка на голову превосходит самых близких конкурентов. Данный прорыв в технологическом мастерстве конструкторов Ducati, сильно потревожит своих главных конкурентов в World Superbike, компанию Kawasaki.

Остается только гадать, что японцы смогут противопоставить новейшей разработке итальянцев.

Новинка обладает выдающимися техническими характеристиками. Двигатель L-Twin из класса Testastretta 11°, имеет объем 1285 кубических сантиметров и является форсированной версией мощнейшего агрегата. Модель имеет облегченные 116 миллиметровые поршни с двумя маслосъемными кольцами.

Для снижения сопротивления захода топливной смеси в цилиндры, дроссельные заслонки устроены с учетом аэродинамики, а оптимизация системы питания, еще больше прибавляет мощности и так монструозным показателям мотоцикла. Интересным фактом, является то что такая мощь является экологически чистой и отвечает всем нормам Euro-4.

В угоду новым стандартам, байк потеряет всего 5 лошадиных сил.

На данный момент стало известно про три доступных модификации: Базовая версия для США – 165 кг Базовая версия для Европы – 167 кг Гоночная версия – 162 кг. Стандартные версии имеют выхлопную систему с установленным катализатором. Это позволяет Ducati Panigale 1299 Superleggera, оставаться в рамках экологических норм Euro-4.

Внимание публики было приковано именно к гоночной версии мотоцикла. В ее комплектации, дополнительно идет набор титановых концевиков Acrapovic и специальные спортивные трубы. Установка racing kit, позволяет добиться желанных 220 лошадиных силы.

Читайте также:  Aston martin нашел средства на роскошный кроссовер dbx

Новый гипербайк, является полностью переосмысленной версией модели, которая была показана в 2014-ом году. Итальянские конструкторы облегчили всю конструкцию и соединили двигатель с элементами шасси, посредством установки карбонового монокока.

Компания Ducati, пошла на радикальные меры и борьба велась за каждый грамм.

Все алюминиевые детали были заменены на карбон, армированный спицами из самых легких и прочных сплавов. На самой только раме, было сэкономлено около 2,6 кг веса. Новейшие инженерные технологии коснулись и колесных дисков.

Кроме алюминиевой ступицы, весь диск выполнен из карбонового волокна. Такие меры позволили снизить общую массу на 2.8 кг. Еще одной гонкой за сброс лишнего веса, стала установка АКБ с технологией Li-Ion, общая масса которого составляет всего 200 грамм.

Вся подвеска, реализована с применением компонентов фирмы Ohlins. Использование титанового сплава и максимальное облегчение основных компонентов, позволило сбросить еще 1.2 кг.

Глобальное снижение веса и использование легких материалов, не отразилось на электронной начинке нового мотоцикла. Базовая комплектация будет иметь полный пакет систем контроля.

А их работа будет обеспечена инерционной системой фирмы Bosh.

Гипербайк будет выпущен лимитированной серией в 500 единиц. Цена на данное произведение искусства будет составлять 80000 евро. Предварительный заказ, доступен на сайте производителя.

Компания Ducati презентовала несколько новых мотоциклов на выставке EICMA, которая открылась в Милане (Италия). На мероприятии World Ducati Week компания заявила о востановлении производства одной из самых знаковых моделей -SuperSport.
Компания по производству выхлопных систем Arrow, представила новые возможности по модернизации мотоциклов Ducati 899 Panigale и Ducati 1199 Panigale На первый взгляд, итальянские конструкторы уже выжали из Panigale все что возможно, хотя с выходом новейшего представителя спортивного семейства становится ясно, что это не так.
Три всемирно известных компании, выпускающие, кроме прочего, квадроциклы, обрадовали нас несколькими новинками 2014 модельного года. Рассмотрим их подробнее. Понятие «супербайк», как и в случае с суперкарами, относится к лучшим инженерным решениям, которые воплотили лучшие мастера в своих самых передовых конструкциях. По сути супербайки – это самые прод…

Источник: http://amposter.com/motonews/ducati-panigale-superleggera.html

EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggerа (Project 1408) — 220 л.с. при 162 кг / МОТОГОНКИ.РУ

    КейКейси Стоунер представил на официальной презентации в Милане уникальный гипербайк Ducati Projetto 1408 — Ducati Panigale 1299 Superleggera, являющийся самым мощным серийным мотоциклом с 2-цилиндровым двигателем в истории: официальные данные — при 162 кг сухой массы двигатель должен выдавать до 220 л.с.     

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2016 — Только по Интернету поползли слухи о том, что у Ducati Corse со Стоунером начались некоторые разногласия, а он — тут как тут! Австралиец приехал в Милан, чтобы принять участие в одной из самых важных премьер EICMA-2016.

Полная фотогалерея: Ducati PANIGALE 1299 SUPERLEGGERA (2017) — детали

Кейси Стоунер выкатил на сцену Национального Театра Милана главную новинку Ducati Panigale 1299 Superleggera — Projetto 1408

Обратите внимание

В 2014 году на EICMA-2014 Доменикали представил первую версию Superleggera (т.е. сверхоблегченной версии) Panigale 1199 R, тогда это воспринималось, как фетиш.

Фанатам bikeporn — раздолье: освобожденное от пластика rolling chassie — в доступе для фотографов и техногиков на сцене Национального Театра Милана. Вот она, в эксклюзивной фотогалерее на МОТОГОНКИ.

РУ (кликните фото, чтобы перейти к подборке):Ducati 1199 Panigale Superleggera — bike porno

перейти в фотогалерею

Но Ducati Projetto 1408 на базе Panigale 1299 R — это не просто фетиш, а технологическая бомба на рынке мощных мотоциклов. Kawasaki играет мускулами, представляя вариации на тему турбированного H2R, а Ducati — главный конкурент японцев в World Superbike, да и вообще на рынке гипербайков сегодня — выдает нечто даже не из мира MotoGP, и из какого-то нового, доселе пока неведомого мира.Итак, что стало известно о Projetto 1408. Форсированный двигатель типа L-Twin семейства Testastretta 11° объемом 1285 куб.см. оснащен новыми, облегченными «гоночными» поршнями диаметром 116 мм с 2 маслосъемными кольцами. Система питания оптимизирована, а дроссельные заслонки теперь имеют особую (вчитайтесь) аэродинамическую форму, которая снижает сопротивление потока при заходе смеси в цилиндры. Благодаря серии оптимизаций в базовой версии для европейских стран, даже с учетом новых экологических норм Euro 4 двигатель должен выдавать 215 л.с. мощности при 11000 об./мин. и 146.2 Нм крутящего момента при 9000 об./мин.EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017): титановая выпускная система Acrapovic из racing kit

перейти в фотогалерею

Мотоцикл будет поставляться в трех модификациях: базовая для рынка США — 165 кг, базовая для рынка Европы — 167 кг и гоночная — 162 кг. Базовая версия оснащена выпускной системой с катализатором, расположенным под двигателем, как у базовой версии 1299 Panigale.

Кривая мощности двигателя Testastretta 11 Ducati 1299 Superleggera в базовой комплектации

Особое внимание последнему пункту: речь идет о мотоцикле с установленным дополнительным racing kit. В набор входит комплект спортивных труб и концевиков Acrapovic из титана. С установкой кита мощность вырастает до 220 л.с., то есть соотношение мощности к массе становится 1.36 л.с.

/кг. Замеры, правда, исключительно на коленчатом валу! Сколько в итоге добегает до заднего колеса, наверняка скоро расскажут наши американские коллеги.Элемент рамы-монокока из карбона весит 2.6 кг — это на 1.

7 кг или сразу на 40% легче, чем алюминиевая

перейти в фотогалерею

Мотоцикл построен по тому же принципу, что и Panigale 1299, а в облегчении завод пошел даже дальше, чем в 2014 году. Двигатель является основным силовым элементом шасси и соединен с вилкой через полностью карбоновый элемент-монокок, как в прототипе Desmosedici 2007 года.Маятник заднего колеса Ducati Panigale 1299 Superleggera из карбона с алюминиевыми втулками

перейти в фотогалерею

Сверхлегкие подрамник (лишь 900 г) и консоль заднего колеса сделаны из карбона и армированы алюминиевыми деталями из сплава 7075, который применяется Ducati Corse в MotoGP. Элемент рамы-монокока из карбона весит 2.6 кг — это на 1.7 кг или сразу на 40% легче, чем алюминиевая (4.3 кг), которая используется в базовой конфигурации 1299 Panigale!EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) — суперлегкие колесные диски из карбона с алюминиевой ступицой — позволили снизить вес мотоцикла сразу на 2.8 кг

перейти в фотогалерею

Колесные диски так же выполнены из карбонового волокна, только ступицы — из фрезерованного алюминия. Только это позволило снизить на 26% инерцию на front-end и на 58% на rear-end, а общую массу элементов — сразу на 2.8 кг. Для дополнительного облегчения завод использует в конструкции Li-Ion АКБ, которая весит всего 200 г.
Шасси построено на компонентах, как у заводского супербайка в World Superbike или лучше (поскольку не требуется одобрения FIM по материалам).EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) оснащен cверхлегкой вилкой Ohlins FL936 с облегченными кронштейнами крепления тормозов

перейти в фотогалерею

Вилка с облегченными перьями Ohlins FL939 и облегченным кронштейном крепления, а также задний амортизатор Ohlins TTX36 с титановой пружиной — это еще минус 1.2 кг. Главный цилиндр Brembo MCS приводит в действие радиальные суппорты Brembo M50, оснащенные колодками с особым компаундом.Шасси и электроника Project 1408 — то, что Ducati ни за что не хочет прятать от глаз под пластиком

перейти в фотогалерею

На фоне тотальной карбонизации (самого дорогого химического элемента в этой конструкции), наличие самого полного набора управляющей электроники — это как бесплатный бонус. Мотоцикл в базовой комплектации оснащен эволюционной системой Ducati Traction Control Evo, Ducati Wheelie Control Evo, Advanced Slide Control, Launch Control и Cornering ABS. Все компоненты завязаны в сеть на базе инерционной системы Bosch, контрольная панель оснащена собственным дата-логгером с GPS.

Полная фотогалерея: Ducati PANIGALE 1299 SUPERLEGGERA (2017) — детали

Поскольку штука эксклюзивная, их будет выпущено всего 500 экземпляров, а цена достигнет 80000 евро. Предзаказ открыт уже сейчас на сайте, который… лежит с того момента, как началась презентация — уже столько желающих?

Читайте также:  Прайс-лист седана ravon r4 для россии

Источник: https://www.motogonki.ru/motonews/7-11-2016_eicma-2016_ducati_panigale_1299_superleggera_project_1408_-_220_l_s_pri_162_kg.html

Обзор Ducati Panigale 1299 S

Ducati Panigale 1299 S — итальянский мотоцикл класса «супер-спорт», и на данный момент он является флагманом «Дукати» в этом классе.

Не секрет, что итальянцы возлагают на серию Panigale большие надежды и стремятся догнать и обогнать японских производителей спортбайков.

В настоящее время с «Панигале 1299», пожалуй, могут соперничать разве что BMW S1000RR, Yamaha YZF-R1 и Suzuki Hayabusa. Но у выходца из Италии есть свои преимущества, и неповторимый стиль — лишь одно из них.

По сравнению с предшественником, оснащённым 1198-кубовым двигателем, Ducati Panigale 1299 S выиграл по всем параметрам. Во-первых, возросла мощность мотора, которая теперь составляет, по уверению производителя, 205 лошадиных сил на коленвале.

Впрочем, замер на стенде показывает 175 лошадиных сил на пике мощности, но у кого повернётся язык сказать, что этого мало? Кроме того, на новом усовершенствованном моторе возросла мощность в среднем диапазоне оборотов, что немаловажно на гоночном треке, для которого этот мотоцикл, собственно, и создавался.

Кстати, о двигателе. На Panigale 1299 S устанавливается традиционный для Ducati L-образный двигатель жидкостного охлаждения. Максимальный крутящий момент этого движка — 145 ньютон-метров. Отличный показатель, надо заметить. Коробка передач тоже не отстаёт от конкурентов — шесть передач переключаются легко и чётко. Впрочем, от мотоцикла этого уровня и этой цены иного и не ожидаешь.

Главный успех конструкторов Ducati в том, что ум удалось втиснуть такую чудовищную мощность в довольно небольшой, в сущности, мотоцикл.

Важно

Так, ближайший конкурент по характеристикам, Suzuki Hayabusa, очень велик и весьма тяжёл, да и не может похвастаться достаточной для гонок на треке маневренностью, являясь, таким образом, скорее спорт-туристом. А Panigale 1299 S — чистокровный гипербайк, гроза гоночных треков.

И без того хорошая управляемость Ducati Panigale 1299 S была достигнута за счёт микроскопического уменьшения угла наклона вилки и, как следствие, небольшого уменьшения длины колёсной базы. Изменения, казалось бы, незначительные, но они, по отзывам владельцев нового «Панигале 1299», сказались на управляемости весьма положительно.

Несомненный плюс Panigale 1299 S — полностью регулируемая подвеска, как спереди, так и сзади.

Она удалась инженерам Ducati на славу, и благодаря уйме настроек можно подогнать её жёсткость для любых условий, что существенно увеличивает диапазон комфортного применения этого мотоцикла.

Да и легкосплавная рама не только уменьшает массу — благодаря ей байк существенно лучше и вообще более предсказуемо ведёт себя при активном маневрировании.

К тормозам также не придраться. Два радиальных полуплавающих тормозных диска «Брембо» на переднем колесе, один тормозной диск сзади — Panigale 1299 S сбрасывает скорость очень эффективно. Впрочем, для мотоцикла этого класса это норма и даже необходимость, но всё равно приятно, конечно.

Про общее качество говорить и не приходится — это же «Дукати»! Традиционный итальянский шик сквозит везде, в каждом куске пластика, в который одет Panigale 1299. Внимание к деталям, вроде идеально подогнанных на стыках элементам пластикового обвеса, приятные на ощупь сиденье и ручки клипонов — от мотоцикла за такую цену иного, конечно, и не ожидаешь.

У Ducati получилось отличное продолжение своей серии гипербайков, и Panigale 1299 S оказался достойным преемником для своего предшественника. Перед нами всё тот же мотоцикл, что мы видели полдесятка лет назад, только лучше.

Совет

Да, внешних изменений минимум, зато техническая сторона и без того современного и технологичного мотоцикла стала ещё лучше. Так что можно ожидать новых установленных на треке рекордов. На треке и на Ducati Panigale 1299.

Источник: http://RagingBiker.ru/ducati-panigale-1299-s/

Мотоцикл DUCATI 1299 Panigale R Final Edition — лебединая песня двигателя L-twin

DUCATI 1299 Panigale R Final Edition является финальным аккордом в династии суперспортивных L2, производимых болонской компанией. Также это наиболее успешная марка в истории World Superbike и последнее поколение модели Panigale R.

После производства ограниченной партии мотоциклов проект будет закрыт, однако пока у клиентов есть возможность наслаждаться высокими техническими характеристиками и отличным звуком L-twin в течение еще нескольких лет.

Поклонников марки DUCATI осенью 2017 года ждет абсолютно новая платформа, которую активно будут внедрять в мотоспорт, — DUCATI V4. Над ее созданием работает гоночный департамент MotoGP, а не WorldSBK.

Эта модель станет флагманской и будет принимать участие в различных мировых гоночных сериях. А у фанатов L2 будет еще пара лет, чтобы наслаждаться всеми прелестями полюбившихся моделей Panigale и Panigale R.

Презентация DUCATI 1299 Panigale R Final Edition

Первый показ DUCATI 1299 Panigale R Final Edition был произведен на гоночной трассе Laguna Seca, непосредственно перед началом уикенда WSBK. На главную сцену выкатили два мотоцикла, окрашенные в традиционный для итальянского производителя цвет — триколор флага страны.

Кроме того, создатели воспользовались уникальным маркетинговым ходом: Чаз Дэвис и Марко Меландри приняли участие в восьмом этапе гонки на мотоциклах 1199 Panigale R, окрашенных в такие же цвета. Можно быть уверенным в том, что DUCATI 1299 Panigale R Final Edition запомнится надолго, причем не только поклонникам марки, но и ценителям отличной двухколесной техники.

Техническое оснащение DUCATI 1299 Panigale R Final Edition

Кроме того, DUCATI 1299 Panigale R Final Edition запомнится еще и тем, что это самый высокотехнологичный байк среди всех, которые до этого выпускались болонской компанией.

DU 2017-05-26 PANIGALE FINAL EDITION
По своей сути 1299 Panigale R Final Edition напоминает полностью подготовленный к эксплуатации на дорогах общего пользования мотоцикл 1299 Superleggera. R Final Edition имеет такой же силовой агрегат мощностью 209 л. с., развиваемой при 11 000 об/мин, а также невероятный крутящий момент 142 Нм при 9 000 об/мин. Двигатель имеет облегченный коленчатый вал с увеличенной шатунной шейкой, а также балансировочными прокладками, выполненными из вольфрама.

Для производства впускных и выпускных клапанов используется титан. Диаметр поршневой группы составляет 116 мм. Кроме того, поршни имеют особый двухсегментный дизайн, такой же, как и на двигателях для гоночной серии World Superbike.

Сухой вес DUCATI 1299 Panigale R Final Edition составляет всего лишь 168 килограммов. Двигатель для этого мотоцикла, так же, как и для Superleggera, создавался подразделением DUCATI Corse. Он воплощает в себе все передовые достижения гоночного департамента, включая те, которые применяются в MotoGP и World Superbike.

Уже в базовой комплектации DUCATI 1299 Panigale R Final Edition имеет подвески Öhlins. Наклон передней вилки уменьшен до 24° для улучшения отзывчивости и маневренности байка.

Выхлопная система Final Edition была специально разработана специалистами Akrapovič: на мотоцикл установлена такая же титановая система, как и на Panigale R в World Superbike.

Однако выхлопная система R Final Edition полностью удовлетворяет экологическим требованиям Euro 4.

Электронная «начинка» DUCATI 1299 Panigale R Final Edition

Электронному оснащению 1299 Panigale R Final Edition может позавидовать любой другой современный мотоцикл, поскольку оно является лучшим из тех, что только можно установить на супербайк.

Это и инерционная платформа Bosch Inertial Measurement Unit (IMU), которая объединена сетью с фирменным блоком Cornering ABS. Он отвечает за контроль торможения даже при условии максимального наклона байка.

Из технологий MotoGP на 1299 Panigale R Final Edition можно встретить систему DUCATI Wheelie Control EVO (DWC EVO), DUCATI Traction Control EVO (DTC EVO), а также Engine Brake Control (EBC).

Все системы объединены и контролируются единым блоком управления, имеющим три предустановленные рабочие программы: Race, Sport и Wet. Кроме того, в каждую из них можно вносить персональные изменения.

Обратите внимание

DUCATI 1299 Panigale R Final Edition имеет полный набор электроники аналогичной той, которая устанавливается на мотоциклы WSBK и MotoGP. Она построена на базе инерционной платформы Bosch IMU. Также на мотоцикл установлена система сбора и анализа данных DDA, имеющая встроенный GPS и демонстрацию угла наклона байка при прохождении поворотов.

DUCATI Traction Control EVO представляет собой последнее поколение фирменной системы трекшн-контроль, которая применяется на мотоциклах DUCATI Corse из гоночной серии WSBK. Она непосредственно связана с ABS и IMU, осуществляет анализ скорости, угла наклона байка.

Читайте также:  Правила перевозки детей в автомобиле изменятся завтра

С учетом всех данных рассчитывается степень активности DTC во время проскальзывания заднего колеса. Эта система имеет несколько разных степеней чувствительности.

Она влияет на работу двигателя, управляя регулировкой угла открытия дроссельных заслонок, впрыском топлива и работой системы зажигания.

DU 2017-05-26 PANIGALE FINAL EDITION
DUCATI Wheelie Control EVO — это система, пришедшая в мир гражданских супербайков из гоночной серии MotoGP. Она контролирует подъем переднего колеса во время разгона. Современная система работает более эффективнее, чем та версия, которая была представлена в 2016 году.

Система Engine Brake Control также представляет собой технологию из MotoGP, которая применяется и на мотоциклах серии World Superbike. Она осуществляет контроль торможением двигателя и оказывает помощь в случае экстренного замедления при сложных погодных условиях. Во время работы системы Engine Brake Control считывается угол открытия ручки газа и измеряется нагрузка на подвеску.

Система DUCATI Quick Shift — двухсторонний квикшифтер, имеющий прямое подключение к проскальзывающему сцеплению и Engine Brake Control.

Можно смело сказать, что DUCATI 1299 Panigale R Final Edition — это один из самых современных и высокотехнологичных байков, выпускаемых болонской компанией, который имеет максимум общих черт с прототипами гоночных серий MotoGP и World Superbike.

Он непременно будет дарить своему владельцу массу положительных эмоций, позволит наслаждаться каждой поездкой.

Важно

Благодаря наличию продвинутых электронных вспомогательных систем этот супербайк останется актуальным на протяжении нескольких ближайших лет, оставляя позади всех своих конкурентов.

источник: motorrika.ru

Источник: http://moto-Ducati.ru/motocikl-ducati-1299-panigale-r-final-edition-lebedinaja-pesnja-dvigatelja-l-twin/

Ducati 1299 Panigale на выставке EICMA

Сегодня компания Ducati сделала сразу несколько масштабных открытий. Но скорее всего, самым главным стоит назвать появление нового более мощного Ducati Panigale. Весь год об этом ходили слухи, и в сети постоянно появлялась инсайдерская информация, и теперь, наконец, можно присмотреться к этому мотоциклу внимательнее.

Для многих главным вопросом оказалось то, как Ducati поменяют свой Superquadro. Чтобы получить больший полезный объем нужно было либо увеличить отверстия для поршней, либо увеличить рабочий ход поршней.

Знающие люди сходились во мнении, что изменится рабочий ход и это приведет к увеличению всех параметров, включая и общий размер двигателя. Но в Ducati решили пойти по другому пути и увеличили отверстия для поршней, тем самым достигнув объема в 1285 кубических сантиметров. Новый движок выдает 205 л.с и 144.

6 Нм крутящего момента, что примерно на 10 лошадок и на 12 Нм больше. Также в Ducati заявили вес мотоцикла, который составляет 190 кг в снаряженном состоянии.

По традиции в Ducati позволяют водителю использовать тягу в самых различных сценариях и вариациях. При помощи электроники можно переключаться в один из трех режимов езды (Спорт, Дождь, Дорога). Также у модели три предустановленных электронных систем Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control и Engine Break Control для легкой и более удобной езды.

У нового Panigale 17 дюймовые колеса спереди и сзади, обутые в резину Pirelli модели Diablo Supercorsa SP. В модели предустановлен ABS от Bosch и специальная система Inertial Measurement Unit, чтобы повысить контроль на сложных поворотах. В качестве тормозной системы используются суппорта от Brembo, которые будут тормозить при помощи 330мм дисков.

В качестве подвески используется 50мм полностью настраиваемая инвертированная вилка от Marzocchi и амортизатор от Sachs. В то время как версия S укомплектована полуактивной 43мм инвертированной вилкой Ohlins NIX30 вместе с амортизатором Ohlins TTX36. Обе  модели полностью настраиваемы при помощи электроники.

Совет

Еще одним отличием S версии являются кованные колесные диски в отличие от литых на стандартной версии. Также здесь полностью светодиодное освещение, карбоновое переднее крыло и быстрый тумблер на руле для настройки электронных систем езды. Стоит отметить изменение посадки — теперь мотоцикл немного ниже посажен, чтобы повысить характеристики управляемости.

Ducati сразу представила и обновленный Panigale 1199, который теперь просто называется Panigale R. Все потому, что новые правила World Superbike не позволяют увеличивать объем, поэтому модель Panigale 1299 не попадает в эти рамки.

Для своего Panigale R в Ducati использовали титановые впускную и выхлопную системы, последняя из которых выполнена Akrapovich. По словам Ducati модель сможет тягаться с новым 1299 движком, но при этом на более высоких оборотах.

Касательно электроники, здесь также включены все примочки, представленные в Panigale 1299, еще здесь облегченный литий-ионный аккумулятор и та же 43мм вилка от Ohlins.

Электронная настройка натяжения и отдачи вилки здесь отсутствует, взамен ее — более точный и правильный механический режим.

В результате изменения некоторых деталей на титановые, Ducati удалось достичь снижения веса, что на фоне повышения мощности отлично скажется на скоростных показателях мотоцикла.

Источник: http://MotoWave.ru/ducati-1299-panigale-na-vystavke-eicma

A New Ducati 1299 Superleggera with a Carbon Fiber Frame & Swingarm Is Coming Soon

Ducati has begun teasing something very special, which for now is going by the name of “Project 1408” on a micro-website the Italian manufacturer has setup.

The site itself has no information, and doesn’t even tease what Project 1408 could be, but Ducati has already begun reaching out to its VIP customers, teasing something made from carbon fiber.

Sources tell us though that the Ducati Project 1408 is a new Superleggera model, based off the Ducati 1299 Panigale platform.

Обратите внимание

This new superbike isn’t just the Ducati 1199 Superleggera with the 1299 motor bolted into it though, with our sources saying that the Ducati 1299 Superleggera takes the weight savings a step further, with the highlight being a carbon fiber chassis.

Where as the Ducati 1199 Superleggera used magnesium as the material of choice for Ducati’s “frameless” chassis, the Ducati 1299 Superleggera will use carbon fiber, a nod to Ducati’s MotoGP program, before it switched back to an aluminum twin-spar chassis.

Expect then to see a carbon fiber headstock/airbox, as well as a carbon fiber swingarm, on the Ducati 1299 Superleggera.

Other goodies will include brand new top-shelf Öhlins suspension pieces, though we understand these not to be the electronic semi-active variety, as those are too heavy.

The wheels will be carbon fiber as well, made by BST, and you can expect similar attention to weight savings throughout the entire machine, as was seen on the preceding Superleggera model.

The exhaust is said to look very similar to the one currently being used in the factory Ducati World Superbike team, with exhaust exits under the seat, rather than underslung below the chassis. We would assume this exhaust will again be a titanium Akrapovic unit.

The motor too is said to be close to WSBK-spec, and we have seen rumors of 220hp being floated about on Ducati message forums by contacted customers. If true, then this truly would distinguish the Ducati 1299 Superleggera in Bologna’s lineup, making it both the lightest and most powerful superbike ever from the Italian factory.

As such, ee can expect the Ducati 1299 Superleggera to end up costing north of $65,000 in the USA, as it assuredly will command even more of a premium than its 1199 counterpart. With that in mind, we would guesstimate a $70,000 price tag for the 1299 Superleggera, though caution that pricing across different countries will fluctuate.

Важно

It is expected that the Ducati 1299 Superleggera will be the last model in the Panigale line, with a new superbike expected for the 2018 model year. There are strong indications from A&R sources that the 2018 model year Superbike will have a V4 power plant.

Expect to se the Ducati 1299 Superleggera break cover on November 7th, in Milan.

Source: Bothan Spies

Источник: https://www.asphaltandrubber.com/bikes/ducati-1299-superleggera-carbon-fiber-frame-teaser/

Ссылка на основную публикацию