До запуска лада иксрей осталось 15 дней

Регламент технического обслуживания Lada XRAY

 07 сентябрь 2016  LadaOnline    36 443     

В гарантийный период техническое обслуживание Lada XRAY следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Период ТО — каждые 15 000 км пробега. Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

ТО-0 (нулевое) не обязательно. Подробней. См. также обкатка автомобиля.

На Т0-1 (после каждых 15 000 км пробега) необходимо выполнить:

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция)
  • Заменить воздушный фильтр двигателя (инструкция)
  • Смазать петли и ограничители открывания дверей (инструкция)
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
  • Проверить затяжку опор двигателя
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
  • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
  • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы
  • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
  • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
  • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить уровень жидкости в бачке электронасоса усилителя рулевого управления
  • Проверить величину люфта в рулевом управлении
  • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
  • Проверить состояние деталей передней и задней подвесок
  • Проверить степень износа передних тормозных колодок
  • Проверить через смотровое окно степень износа задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке передач
  • Убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Проверить исправность обогрева заднего стекла
  • Проверить работу электростеклоподъемников и наружных зеркал
  • Проверить исправность подогрева сидений
  • Убедиться в исправности замков дверей и капота
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондиционера или климат-контроля)

После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить салонный фильтр (инструкция)
  • Заменить свечи зажигания (какие выбрать)
  • Смазать замки дверей и капота (инструкция)
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

После каждых 45 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (инструкция)
  • Снять тормозной барабан и проверить состояние тормозных колодок и барабана (инструкция)
  • Смазать трос привода замка капота (инструкция)

После каждых 90 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, а также:

  • Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя (инструкция)
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (инструкция)

После каждых 105 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Проверить техническое состояние ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов

После каждых 180 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, а также:

Примечание: каждые 3 года необходимо заменять:

  1. резервную батарею в блоке управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
  2. тормозную и охлаждающую жидкости (если в течении этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше)

Внимание! На сайте также содержится справочная информация для прохождения ТО Lada XRAY (артикулы и заправочные объемы).

Цены на техническое обслуживание можно найти на официальном сайте (конфигуратор ТО). Напомним, другие инструкции по ремонту и обслуживанию Lada XRAY можно найти в этом разделе, либо в содержании.

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Регламент технического обслуживания Лада Веста
  • Регламент технического обслуживания Лада Ларгус
  • Регламент ТО и сервисная книжка Лада Приора
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-xray/1511-reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-lada-xray.html

    Обслуживание Лады X-RAY

    Содержание:

    Как и любой автомобиль, новый кроссовер от АвтоВАЗ с названием Lada X-Ray требует проведения периодического технического обслуживания. Эти меры направлены на поддержание авто в работоспособном состоянии и устранение мелких неисправностей.

    Автопроизводитель составил регламент проведения технического обслуживания и ремонта Lada X-Ray, включающий в себя все виды работ для поддержания авто в исправном состоянии. Первое ТО Лада Х-Рей должна проходить через 15 тыс. км, все последующие – через такой же показатель пробега.

    ТО. Что и когда делать

    Перечень работ технического обслуживания Лада X-Ray – достаточно обширен. Но большую часть этих работ можно охарактеризовать как «подергать, послушать, проверить».

    То есть, к таким регламентным работам можно отнести такие пункты, как проверка уровня технических жидкостей, диагностика подвески, проверка люфтов, давление в шинах, смазка петель и замков и т. д.

    Обратите внимание

    В общем, все то, что опытный автовладелец самостоятельно все делает в процессе эксплуатации, а не дожидаясь, когда одометр покажет 15 тыс. км.

    Но есть в первом ТО и работы, связанные с заменой некоторых рабочих жидкостей и расходных материалов. Так, при этом обслуживании замене подлежат:

    • Масло и фильтрующий элемент;
    • Воздушный фильтрующий элемент силовой установки;
    • Салонный фильтр;

    Также обязательно проверяется уровень остальных технических жидкостей (и при надобности – восполняется) и состояние колодок тормозных механизмов.

    При ТО-2, которое делается через 30 тыс. км пробега, в сервисном центре выполняется весь перечень работ ТО-1, а также дополнительно заменяются свечи зажигания. ТО-3 по перечню работ полностью соответствует ТО-1, но дополнительно проводиться замена тормозной жидкости.

    Все работы по техническому обслуживанию повторяются вплоть до ТО-6. При наезде 90 тыс. км. дополнительно замены требует ремень привода вспомогательного оборудования вместе с натяжным роликом, а также охлаждающую жидкость.

    Здесь стоит отметить, что хоть автопроизводитель и указывает, что ремень привода ГРМ замене подлежит при 180 тыс. км, но до такого пробега лучше не дотягивать и провести его замену при проведении ТО-6.

    Что касается технических жидкостей, кроме масла, то их также следует менять через каждые 3 года, в случае, если пробег авто не достиг требуемой отметки.

    Подведем небольшой итог. Замене подлежат каждые:

    • 15 тыс. км – масло и фильтра, при надобности — колодки;
    • 30 тыс. км – свечи;
    • 45 тыс. км – тормозная жидкость;
    • 90 тыс. км – приводные ремни с натяжными роликами (ГРМ и навесного оборудования);

    Это основные виды работ, и выполнять их нужно обязательно. Все остальное обслуживание по большей части проводиться в процессе эксплуатации.

    Нюансы и особенности проведения обслуживания

    Как видно, перечень основных видов обслуживания не такой уж и значительный, поэтому обслуживание и ремонт Лада Х-Рей своими руками – вполне посильная задача, тем более, что на этом можно сэкономить. Официальный сервис берет только за услуги от 5000 до 10000 руб. (в зависимости от перечня работ), а ведь еще необходимо купить материалы на замену.

    Конечно, часть иных работ по обслуживанию Лада Х-Рей самостоятельно не выполнить. Касается это регулировок ходовой части, диагностики электронной составляющей и т. д. Но в этом случае не обязательно ехать в официальный сервис, ведь на любом нормальном СТО указанные работы также могут выполнить и обойдется это дешевле.

    Далее проведем обзор, что и где искать при самостоятельном обслуживании X-Ray, ведь автомобиль сравнительно новый и не автолюбители знают конструктивные особенности силовой установки.

    Замена масла и фильтрующих элементов

    Начнем с работ, относящихся к ТО-1, то есть замены смазочного материала и фильтрующих элементов.

    Итак, для слива масла предусмотрена сливная пробка, установленная на поддоне. Чтобы к ней добраться, потребуется постановка авто на яму или эстакаду. Имеющуюся защиту картера придется демонтировать, чтобы обеспечить доступ к поддону.

    На поддоне и располагается пробка, для выкручивания которой потребуется шестигранник на 8. Для более быстрого стекания смазки перед началом работ следует снять крышку с маслозаливной горловины.

    Важно

    Масляный фильтрующий элемент находится в задней части блока цилиндров чуть выше поддона. Добраться до него можно, находясь под авто. Но для его замены необходимо предварительно отсоединить фишку с проводкой, находящейся возле фильтра, чтобы при выкручивании не повредить ее.

    Воздушный фильтрующий элемент силовой установки заменить не составит труда, поскольку корпус его расположен на видном месте (возле перегородки моторного отсека). Для замены его достаточно лишь нажать на два фиксатора по бокам корпуса и потянуть на себя и фильтр выйдет вместе с пеналом.

    Салонный фильтр располагается внизу в задней части центральной консоли. Добрать до него можно с пассажирской стороны. Крышка корпуса фильтра держится на двух фиксаторах. Для снятия крышки необходимо лишь нажать на эти фиксаторы.

    В процессе извлечения фильтрующего элемента, его придется немного смять и тянуть вниз, поскольку нормально вытянуть его невозможно из-за вещевого бокса. Таким же образом устанавливается новый элемент.

    Помимо замены указанных материалов следует проверить уровень иных технических жидкостей. С тормозной и охлаждающей жидкостью проблем не возникнет, поскольку бачки их находятся на видном месте. Бачок тормозной системы располагается справа возле воздушного фильтра, а ОЖ – слева.

    Наибольших проблем доставит бачок ГУР, поскольку он располагается справа внизу, возле фары. Добраться до него, чтобы оценить уровень жидкости – непросто.

    Для проверки можно воспользоваться фонариком, которым необходимо посветить на бачок.

    Меняем свечки

    Замена свечей – операция не сложная, но потребуется набор головок (включая свечную на 16) с удлинителями и воротками. Свечи располагаются между пластиковыми трубами впускного коллектора и добраться до них легко.

    Читайте также:  Новый кроссовер mercedes-benz представлен официально

    Технология замены свечек такова:

    1. Отсоединяем фишки проводки катушек зажигания;
    1. Выкручиваем болты крепления катушек;
    2. Извлекаем катушки;
    1. При помощи свечной головки с удлинителем выкручиваем свечку;
    2. Вворачиваем новую свечку;

    Далее остается только поставить на место катушку, закрепить ее и подключить разъем с проводкой.

    Технические жидкости

    Замена тормозной жидкости проводиться на 45 тыс. км пробега или каждые 3 года, если авто не наезжает такой километраж. То же касается и ОЖ, хотя автопроизводитель указывает, что антифриз меняется на 90 тыс. км.

    Заменить тормозную жидкость не сложно, но ее делать нужно с помощником. Суть работ такова:

    • Откачиваем «старую» тормозную жидкость из бачка;
    • Заполняем бачок новой жидкостью;
    • Прокачиваем тормоза по контурам (сначала заднее правое и переднее левое, а затем заднее левое и правое переднее). Прокачиваем так: помощник нажимает на педаль 2-3 раза и удерживает педаль. На штуцер, установленный на тормозном механизме, надеваем шланг и опускаем его в какую-либо емкость. Отворачиваем штуцер и ждем, пока жидкость не стечет, затягиваем штуцер;
    • Повторяем процедуру прокачки, пока из штуцера не пойдет новая чистая жидкость, после чего переходим к другому колесу.

    В процессе прокачки обязательно контролируем уровень жидкости в бачке и восполняем его.

    Для слива антифриза при замене на блоке цилиндров предусмотрена сливная пробка. Но добрать до нее можно только, находясь под авто. Она располагается за стартером, поэтому его придется с авто снимать. И только после этого можно добраться до пробки, чтобы слить ОЖ.

    На радиаторе же никаких пробок не предусмотрено, и чтобы слить с него антифриз, откручиваем хомут крепления нижнего патрубка и стаскиваем трубу. Перед заливкой новой ОЖ патрубок и пробку ставим на место.

    Меняем приводные ремни

    Переходим к самому сложному виду работ – замене приводных ремней на Лада Х-Рей, а также их натяжных роликов.

    В целом, ремень вспомогательного оборудования поменять не трудно. Чтобы добраться к нему, снимаем правое переднее колесо. За ним в арке располагается технологическое отверстие, закрытое пластиковой крышкой.

    Для снятия крышки отворачиваем верхнюю пластиковую гайку. Далее вытаскиваем кромку крышки, для чего ее нужно потянуть вниз, а также извлечь крепящий пистон.

    Через технологическое отверстие можно добраться к натяжному ролику ремня доп. оборудования. Для замены приводного элемента, послабляем гайку на 13 ролика, из-за чего он провернется и послабит натяжение. Остается только снять ремень со шкивов, а также полностью снять ролик.

    После установки нового приводного элемента ставим на место ролик и проводим натяжку. Для этого торксом 55 проворачиваем натяжной ролик до упора и фиксируем его в таком положении гайкой.

    Сложность замены ремня ГРМ зависит от модели двигателя. На 1,6-литровых силовых агрегатах, устанавливаемых на Лада Х-Рей, технология замены этого ремня несколько проще.

    Метод замены на таком моторе практически не отличается от любого другого 16-клапанного агрегата.

    Общая технология такая:

    • Снимаем привод доп. оборудования;
    • Демонтируем шкив привода вспомогательных агрегатов, для чего придется зафиксировать коленчатый вал;
    • Ставим упор по двигатель и снимает верхнюю правую опору;
    • Немного выдомкрачиваем мотор;
    • Снимаем защитные крышки ремня;
    • Выставляем метки на ГРМ и фиксируем шестерни в таком положении специальным приспособлением;
    • послабляем натяжной ролик;
    • снимаем ремень и ставим новый;
    • заменяем ролик и проводим натяжку ремня;
    • собираем все обратно, следя, чтобы не было смещения меток;

    В процессе замены ремня рекомендуется также заменить сразу и насос системы охлаждения.

    Нюансы 1,8-литрового агрегата

    На двигателе Объемом 1,8 литра операция по замене ремня ГРМ несколько сложнее. Ниже приведены только некоторые нюансы работ:

    • на шкивах валов ГРМ установочные метки отсутствуют. Для фиксации распред. валов используются специальные проточки, проделанные в торцах слева (со стороны КПП);
    • Для доступа к проточкам валов в головке имеются заглушки. Но установить приспособление пока не удастся. Для этого придется демонтировать впускной коллектор, клапанную крышку и задающий диск;
    • Для проведения работ потребуется специальное приспособление для фиксации распред. валов. Дело в том, что при правильном выставлении распред. валов, проточки в их торцах располагаются вертикально и зафиксировать их обычной пластиной, как это делается на многих двигателях не удастся.
    • Фиксация коленчатого вала не предусмотрена конструкцией, поэтому для этого придется что-то придумывать. К примеру, можно изготовить фиксатор, который устанавливается вместо датчика положения колен. вала.

    И это только часть особенностей проведения работ по замене ремня ГРМ на 1,8-литровом двигателе Х-Рей. В действительности все намного сложнее, поскольку, к примеру, для снятия коллектора придется снимать ряд вспомогательных приборов и кронштейнов их крепления. В общем, этот вид обслуживания достаточно трудоемкий.

    Меняем колодки

    В регламенте всех ТО Лада X-Ray указывается, что замене подлежат и тормозные колодки, но только при надобности.

    Поменять их на этом авто несложно. Для замены расходников на передних дисковых тормозах необходимо лишь извлечь пружину, отвернуть два болтав крепления суппорта и снять его. Перед посадкой суппорта на новые колодки нужно «утопить» поршень внутрь, чтобы он не мешал установке.

    Сзади же на Х-Рей применяются барабанные тормозные механизмы. Технология замены таких колодок идентична для всех авто.

    Более подробно расскажет об особенностях проведения обслуживания и ремонта Лада Х-Рей видео, представленное ниже:

    Совет

    Как видно, за исключением некоторых видов работ, обслуживание нового кроссовера от АвтоВАЗ не требует каких-то особых знаний или умений, поскольку все виды работ аналогичны и на других авто, поэтому для многих автовладельцев их выполнение – привычное дело.

    Источник: http://remont-avtovaz.ru/obsluzhivanie-lady-x-ray/

    Лада Иксрей — первое знакомство — журнал За рулем

    Еще в начале декабря наш коллега Максим Пастушенко, снимавший видео о Ладе Иксрей, не удержался от буквенно-цифрового выражения своих эмоций после тест-драйва.

    Как итог, мы получили массу комментариев наших читателей и осознали, что интерес среди россиян к очередному вазовскому детищу зашкаливает.

    Поэтому мы решили дать о нем еще несколько вводных, чтобы вы получили полярные взгляды на этот хэтчбек.

    Рентген, пощади мою больную спину!

    Называть XRAY «высоким хэтчбеком» — правильно и в прямом и в переносном смысле. В прямом — потому что в потоке сидишь в нем на уровне владельцев иных кроссоверов. В переносном — потому что это первый за долгое время автомобиль из Тольятти, после поездки на котором чешется в районе кармана.

    Нет, правда! Когда в 2006 году я продал свою последнюю Ладу (забавно, что это был тоже хэтчбек — ВАЗ-2112), то поклялся больше не связываться с вазовской продукцией. И не потому, что она ломалась, а свеженькие запчасти оставляли желать лучшего.

    Машины с ладьей на решетке были удручающе скучны!

    И вот благодаря великому переселению народов (смена топ-менеджмента АВТОВАЗа, альянс с Рено-Ниссан) мы получаем это. Lada XRAY — это как хрестоматийный анекдот про русского и его зарубежных оппонентов, когда в итоге смех сквозь слезы.

    Я смеюсь, когда ввинчиваюсь на нем в городскую толчею, бодро переваривая пятиступкой крутящий момент (за городом шестая передача пришлась бы ко двору); когда понимаю, что впервые не пытаюсь заглушить музыкой посторонние шумы (даже на предсерийном авто!), а басы мультимедиасистемы покоятся в нейтральном положении; когда играючи атакую бордюры.

    Но плачу, когда прошу сиденье о пощаде — таких неудобств я не испытывал давно! Вазовцы, хватит увлекаться чужими комплектующими — просто выдолбите для меня скамью из дуба!

    Артур Саруханов, главный редактор сайта «За рулем.РФ»

    Плохой сон Весты

    XRAY с высокой оконной линией навязчиво напоминает Весту, которую разбудили в пять утра и вынудили ехать куда-то безо всякой на то причины.

    Опухшая спросонья, нацепившая впопыхах детские «тапочки» на пару размеров меньше собственного, она и катится нехотя: лениво реагирует на повороты руля и заставляет усомниться, что под коротким капотом прячутся 114 сил — на восемь больше, чем в распоряжении приснопамятного (и более тяжелого) родственного седана. Лишь только плавность хода в сравнении с Вестой заслуживает теплых слов.

    Получив от Sandero целый букет косяков вроде неудобных клавиш обогрева кресел, регулируемой только по высоте рулевой колонки и нелепой «кочерги» пятиступенчатой механики, XRAY уступил глубоко переосмысленной российскими инженерами Весте и с точки зрения эргономики. Кресла от Sandero огорчают спину отсутствием поясничной поддержки, боковые зеркала от Renault справляются со своей задачей хуже вазовских.

    Обратите внимание

    Разумеется, покупатели расставят все по местам. Но когда вы увидите статистику реализации двух новинок, знайте: дело исключительно в том, что Vesta попросту лучше. А утверждение, будто россияне любят седаны, — заскорузлый и бредовый миф.

    Михаил Кулешов, редактор отдела испытаний журнала «За рулем.РФ»

    Лимитчик

    В последнее время я дважды начинал статьи с того, как попадал в центр внимания окружающих.

    И каждый раз это было правдой: знакомство с седаном Vesta и кросс-хэтчем XRAY проходило на дорогах Тольятти, где к продукции АВТОВАЗа испытывают естественное любопытство.

    В третий раз воспользоваться проверенной журналистской находкой не удалось: я вывел Иксрей на московские улицы и не могу сказать, что это был наш звездный час.

    Да и я, окунувшись в мир залитого огнями мегаполиса, иначе воспринимаю XRAY. Мне не нравится, что в предновогодних пробках я не могу положить руку на подлокотник и облегчить нагрузку на спину, поиграв поясничным подпором, — по причине их отсутствия.

    Я недоволен, что при включении задней передачи мультимедиасистема не приглушает звук, когда на тесной парковке мне требуется максимальная концентрация — а убавить его клавишами на руле никак не получается, потому что они не подсвечены.

    Еще эти дурацкие реношные кнопки подогрева, расположенные на основании подушки сиденья — я включил его или выключил, когда оставил машину прогреваться?

    И если в Тольятти ты настолько увлечен маневрированием между колдобинами и ямами, что не замечаешь «грязи» на руле — то в Москве, где по большей части асфальт хорош, внезапная колея или заплатка отдаются на баранке неприятным рывком и выводят тебя из хрупкого внутреннего равновесия.

    За два дня, которые я колесил по Москве на Иксрее, лишь один из соседей по потоку попросил опустить стекло и поинтересовался, что к чему. Услышав мое предположение, что базовый XRAY будет стоить под 600 000 рублей, изрядно взгрустнул: очевидно, так и продолжит ездить на своем Ларгусе.

    Поэтому, если Бу Андерссон хочет усилить позиции Лады на столичных дорогах, надо приложить все силы, чтобы создать новым моделям новый имидж, оправдывающий новые цены. И предложить покупателям то, что востребовано в условиях мегаполиса: регулировку поясничного подпора и подлокотник.

    И, разумеется, автоматическую коробку.

    Вадим Никишев, редактор отдела испытаний журнала «За рулем»

    Лучевая ономастика

    Похоже, что вторжение французов на завод в Тольятти и появление иностранца во главе предприятия начисто отбили желание разговаривать на родном языке. Не хватает русских слов и на названия новых моделей.

    Так вслед за пришедшей из римского пантеона Вестой, которой окрестили новый вазовский седан, появился какой-то рентгенолучевой Иксрей.

    Что, не нашлось жигулей, самар, спутников, наконец? Можно было бы и на Волгу замахнуться, ибо не осталось такой машины в Нижнем.

    Важно

    С названием не повезло машинке, хотя сам переднеприводный автомобиль получился добрым. Он довольно плотно скроен, качественно собран и неплохо вооружен. Ниссановский мотор бодро разгоняет и уверенно тянет во всем диапазоне доступных ему скоростей. Хорошая шумоизоляция придает автомобилю солидности. А вот пятиступенчатой трансмиссии, действительно, не хватает шестой передачи.

    К существенным недостаткам я бы отнес и тесноту на заднем диване, и отсутствие освещения для сидящих там пассажиров. Может, можно было чуть по-другому организовать внутреннее пространство.

    Читайте также:  Получить права в 2019 году станет дороже

    Зачем, например, нужно было городить из мрачного жесткого пластика мощную тяжеловесную переднюю панель, которая, похоже, съедает чуть ли не треть салона? Не добавляет удобства водителю и ограниченный только вертикальной регулировкой рулевой узел.

    Да и сам руль великоват в диаметре и излишне толст в хвате — результат слепого копирования у дешевых Рено.

    Большой с виду XRAY может также огорчить владельца не самым объемным багажником. Но не дает покоя другое. Говорят, как назовешь корабль, так он и поплывет. А с названием у первого вазовского кроссовера хреново.

    Владимир Соловьев, обозреватель журнала «За рулем»

    Первое знакомство с Lada XRAY: четверо на одного

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/838194-pervoe-znakomstvo-s-lada-xray-chetvero-na-odnogo/

    Год спустя: Что изменилось в компактном кроссовере LADA XRAY

    Новая модель АВТОВАЗа уже второй год продается на рынке страны. За это время автомобиль разошелся огромным тиражом по всей России. Редакция Лада Клуба собрала от владельцев наиболее актуальные вопросы и направила их представителям завода. Какие нововведения ждут покупателей, узнаем у производителя автомобилей.

    Не хватает шкалы температуры двигателя на приборной панели

    Действительно, на всех автомобилях XRAY в комбинации приборов отсутствует шкала температуры двигателя, но мониторинг данной характеристики реализуется другим способом.

    При увеличении температуры двигателя до критического значения на поле сигнализаторов внутри шкалы спидометра красным цветом загорится сигнализатор температуры охлаждающей жидкости, что требует незамедлительной реакции водителя (снижение оборотов или же полная остановка двигателя для снижения температуры, проверка уровня охлаждающей жидкости). Что касается работы холодного мотора, то в инструкции к LADA XRAY даны рекомендации по движению автомобиля при отрицательных температурах. Там написано – прогреть при необходимости для достижения комфортных условий. Кстати, многие опытные водители отмечают, когда двигатель прогрелся и стал работать с более стабильными характеристиками, они не пользуются подсказкой приборов.

    Можно ли сделать зону для подогрев места дворников лобового стекла без включения функции «максимального обогрева»

    Функция полного обогрева лобового стекла имеется с начала старта продаж комплектаций LUXE, что конечно, удобнее.

    Будет ли отзывная компания по лопающимся расширительным бачкам

    После внедрения ряда мероприятий во второй половине 2016 года не выявлено ни одного случая разрыва бачка.

    Поставщик закупил новое сварочное оборудование для изготовления бачков, доработал технологию их изготовления, усилил контроль качества изделия.

    Специальной акции по замене расширительных бачков на 100% проданных автомобилей не планируется. В данном случае это работа гарантийного сервиса.

    Вопрос по расходу масла у двигателя 1.8

    В 2016 году приняты следующие меры: – Исключено повреждение маслоотражательного колпачка; – Переход на масло повышенной вязкости 5W40; – Улучшено качество сборки головки цилиндров исключающее повреждения клапанов; – Скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера.

    Это решило вопрос с расходом масла.

    Имеются проблемы с механической коробкой: не втыкается с первого раза задняя передача, + проблему с включением первой передачи

    Возможно, в конкретном автомобиле имеется дефект трансмиссии. Рекомендуем обратиться на СТО для проверки системы гидропривода сцепления на наличие воздуха и устранения дефекта.

    На неровностях стучит рулевая рейка. Как это планируете исправлять?

    С января 2017 г автомобили XRAY собираются с рулевой тягой с измененными наконечниками.

    Очень хлипкий задний фальшпол багажника. При загрузке поклажи более 15 кг он ломается пополам

    Конструктивно фальш-пол автомобилей XRAY выдерживает до 25 кг сосредоточенной нагрузки и до 50 кг равномерно распределенной нагрузки. Это подтверждено результатами испытаний.

    Будете ли дорабатывать уплотнители дверей снизу + уплотнитель под капот для чистоты двигателя и тд. В конструкции автомобилей изначально заложено применение дополнительного контура уплотнения на боковых дверях

    С середины 2016 г. на всех комплектациях автомобиля XRAY внедрен уплотнитель капота передний с механическим креплением и доработана решетка радиатора. Это позволило значительно улучшить ситуацию с чистотой агрегатов в подкапотном пространстве.

    Сложно отрегулировать температуру климата

    Климатическая система автомобиля обеспечивает достижение комфортных условий в салоне. Заданные температуры достигаются после 15-30 минут работы прогретого двигателя (в зависимости от температуры на улице). Двигатели, которыми комплектуется автомобиль XRAY, имеют различные характеристики теплоотдачи. Лучший из них – двигатель ВАЗ 21179 (объемом 1,8 литра).

    Шум и вой коробки передач, при пробеге 7000 км заменили, новая шумит и воет сразу же

    Если замена коробки не “вылечила” вашу проблему, то, скорее всего, источник шума и воя другой. Рекомендуем обратиться на СТО для более тщательной диагностики источника повышенного шума и устранения дефекта, и сообщить на клиентскую линию 8-800-700-5232.

    Источник: https://4LADA.ru/xray/god-spustya-chto-izmenilos-v-kompaktnom-krossovere-lada-xray/

    Автоваз запустил обратный отсчет до старта серийного производства lada xray

    Серийный выпуск городского кроссовера начнется 15 декабря. До конца года в Тольятти планируется выпустить около 500 LADA XRAY.

    На АВТОВАЗе все готово к старту серийного производства новой модели — LADA XRAY сообщили ТАСС в пресс-центре автозавода. Автомобиль уже опробовал вице-премьер Аркадий Дворкович. По его словам, машина получилась хорошая «и, прежде всего, хорошая для водителя».

    «На «АВТОВАЗе» запущен обратный отсчет до старта новой модели — LADA XRAY. Все готово к началу серийного производства», — отметили в пресс-центре. Серийный выпуск городского кроссовера начнется 15 декабря. До конца года в Тольятти планируется выпустить около 500 LADA XRAY. Старт продаж запланирован на февраль 2016 года.

    Кроссовер дешевле 600 тысяч рублей

    XRAY — компактный высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью LADA после Vesta, выполненной в новом фирменном ''ИКС''-стиле.

    Совет

    XRAY создан в рамках сотрудничества «АВТОВАЗа» с альянсом ''Рено-Ниссан'', для новинки было разработано свыше 500 оригинальных деталей.

    Производство модели организовано на самой современной сборочной линии «АВТОВАЗа» — B0.

    Как заявлял ранее автоконцерн, эта модель наряду с Vesta должны изменить имидж «Лады» на российском рынке и помочь укрепить позиции бренда в крупных городах России.

    Цена модели пока неизвестна. «По цене мы пока не приняли решение, но планируется, что она будет менее 600 тысяч рублей», — отметил в ноябре 2015 года президент «АВТОВАЗа» Бу Андерссон.

    LADA XRAY — вторая главная премьера «АВТОВАЗа» в этом году после автомобиля LADA Vesta, производство которого началось на заводе «Ижавто» менее трех месяцев назад — 25 сентября. В свои новые модели «АВТОВАЗа» инвестировал в 2015 году около 30 млрд рублей.

    Экспорт в Германию и Италию

    В ноябре «АВТОВАЗ» заявил о подготовке моделей Vesta и XRAY к экологическому стандарту Евро-6. «Автомобили нового поколения LADA Vesta и LADА XRAY получат значительные изменения в настройках двигателей и системы выхлопа для соответствия экологическому стандарту Евро-6», — отметили в пресс-центре.

    В частности, у машин будет обновленная прошивка для электронной педали, датчика массового расхода воздуха с цифровым выходным сигналом, контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Также будет использован катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами.

    Пока все автомобили LADA, выпускаемые для отечественного рынка, соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Версии автомобилей «Лада Гранта» и «Лада 4×4», идущие на экспорт, соответствуют более жестким требованиям стандарта Евро-6.

    Обратите внимание

    Ожидается, что к экспорту LADA Vesta и LADA XRAY «АВТОВАЗ» приступит уже в начале 2016 года. Об этом сообщал вице-президент компании по маркетингу и продажам Денис Петрунин.

    Помимо стран ближнего зарубежья, куда планируется поставлять новые модели LADA, рассматриваются также Италия, Германия и страны Ближнего Востока. «Там, где действует Евро-5, экспорт планируется начать сразу в начале 2016 года.

    На территории, где Евро-6, потребуется пройти процесс сертификации и наращивания объемов. Там наш продукт появится несколько позже, но тоже в 2016 году», — сказал Петрунин.

    Чиновники пересядут на LADA

    Подавляющее большинство чиновников в Самарской области должны будут пересесть на новые модели LADA — Vesta и XRAY. Об этом 1 декабря на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил губернатор области Николай Меркушкин.

    Он поблагодарил главу государства за поддержку и хорошую реакцию на LADA Vesta. Путин испытал эту новую модель «АВТОВАЗа» в Сочи перед заседанием Валдайского клуба в конце октября. «Машина хорошая», — ответил президент РФ. По его словам, когда ее тестировали в Европе, то там участники теста «не могли определить страну происхождения — называли либо одну из европейских стран, либо Японию».

    Меркушкин рассказал, что участники тестов оценивали автомобиль в 12-28 тысяч евро. Он напомнил, что 15 декабря выйдет еще одна новая «Лада» — XRAY, «тоже хорошая машина». «Мы будем на эти две машины пересаживать процентов 85 чиновников, весь средний слой и даже чуть выше среднего. В городе Самаре мэр уже ездит», — заметил губернатор.

    2 декабря в ходе визита на «АВТОВАЗ» вице-премьер Аркадий Дворкович сделал на «Ладе Иксрей» несколько кругов по заводскому треку. «Хорошая машина и, прежде всего, хорошая для водителя.

    Не знаю, как пассажирам сзади, им, может, чуть-чуть потеснее, но в целом чувствуется, что это просторная машина. Посмотрим, как продажи пойдут.

    Будем надеяться, что запуск LADA XRAY пройдет удачно», — отметил Дворкович после тестирования.

    12.12.2015. ТАСС. АВТОВАЗ

    Источник: http://www.7verst.ru/news/2015/12/14/avtovaz_zapustil_obratniy_otschet_do_starta_seriynogo_proizvodstva_lada_xray.html

    Перечень работ при обслуживании ТО-2

    Гарантийные обязательства производителя Lada XRAY предполагают регулярный технический осмотр машины официальным дилером. Обратите внимание, что обслуживание х рей может отличаться для других моделей концерна «АвтоВАЗ».<\p>

    Для Lada XRAY предусмотрено необязательное «нулевое» ТО, которое может проводиться по желанию автовладельца и при наличии неполадок.

    Далее автовладелец должен пригонять автомашину на регулярный осмотр через 15 тыс. км общего с отметкой об официальном техническим осмотре, а также через 30 тыс. км, 45 тыс. км, 90 тыс. км, 105 тыс. км и 180 тыс. км общего километража, прошедшего машиной в рамках гарантийного срока. Соответственно, ТО2 будет состоять из работ, касающихся обслуживания каждые 15 и 30 тыс. км.

    Важно

    Прохождение регулярного технического обслуживания с отметкой в техническом паспорте машины является обязательным условием предоставления гарантийных услуг.

    Дилеры несут ответственность и проводят бесплатный ремонт только в том случае, если упомянутые системы и компоненты автомобиля подвергались регулярному техническому обслуживанию, соответствующему утвержденному техническому регламенту производителя.

    В противном случае сервис может отказать в бесплатных услугах и выставить счет за работы.

    Lada XRAY — это заслуживающая внимания новинка на российском рынке. Машина, благодаря бывшему главе Автоваза Бу Андерсону, собрана в основном на базе импортных комплектующих и отличается не только современным внешним видом, но и качественной сборкой. Ее характеристики можно поддерживать в отличном эксплуатационном состоянии благодаря разработанному Автовазу техническому регламенту.

    Читайте также:  Клиенты rolls-royce настаивают на разработке кроссовера

    Внизу перечислены работы, которые должны проводиться в рамках ТО2, осмотр и ремонт, касающийся обслуживания через 30 тыс. км пробега, помечен в скобках.

    Двигатель

    Профилактическое техническое обслуживание двигателя проводится каждые 15 тыс. км пробега. На втором ТО это делается совместно с процессами, которые необходимо проводить каждые 30 тыс. км.

    Если сравнить список работ по ТО Lada XRAY и других марок, то становится очевидным, Автоваз пытается привлечь покупателей не только более высоким уровнем сборки автомобилей, но и обслуживанием класса «премиум».

    Осмотр:

    • проверяется на наличие ненормированного шума во время работы двигателя;
    • получаются данные бортового компьютера, в случае зарегистрированных ошибок, проводится профилактическая проверка системы управления двигательным агрегатом;
    • проверяются опоры, на которых установлен двигатель, и контролируется степень затяжки;
    • проводится проверка сальников и уплотнителей на наличие утечек моторного масла двигателя;
    • также мастеру необходимо проследить все соединения, чтобы исключить протечку охладителя, осмотреть все трубки и батареи охладительной системы двигателя;
    • проверка охлаждающей жидкости двигателя и ее нормативного уровня;
    • проверить на отсутствие повреждений трубопроводов для топлива и шлангов.

    Проверка ГРМ на нормативное состояние:

    • герметичности системы вывода выхлопных газов;
    • осмотр и определение повреждений глушителя и его подвески;
    • ремня ГРМ, важно проверить степень натяжение и на отсутствие повреждений;
    • ремня привода на отсутствие повреждений и степени натяжения.

    Осмотр КПП и функциональных элементов:

    • уровня технического масла в КПП;
    • сальников и прокладок-уплотнителей на предмет течи;
    • осматриваются защитные чехлы шарниров и привода КПП передних колес.

    Проверка аккумуляторной системы подразумевает следующие работы:

    • проверяется состояние электролита в аккумуляторной системе (плотность и уровень);
    • осматривается генератор на предмет неисправностей;
    • очищаются вводы и аккумуляторные клеммы.

    При наличии неисправностей или недочетов официальный дилер должен провести профилактический ремонт и замену прокладок, уплотнителей и других элементов конструкции автомашины с выраженной степенью износа .

    Также через 15 тыс. км проводится смена следующих запчастей и технических жидкостей двигателя по методологии производителя:

    • моторного масла;
    • масляного фильтра;
    • воздушного фильтра.

    Трансмиссия и ходовая часть

    Тестирование трансмиссии и ходовой части во время ТО2 XRAY включает перечень работ:

    • проводится тестирование на наличие ненормированных звуков в сцеплении и на четкость работы (вкл./выкл.);
    • тестируется на наличие ненормированного звука при работе приводов и шарнирах передней колесной базы во время движения по нормальному дорожному полотну и на поворотах;
    • проверяется на наличие ненормативных звуков в ходовой и в подвесках автомашины во время движения с препятствиями;
    • осматриваются колеса на соблюдение нормативных углов установки;
    • проверяется техническое состояние подвесок с помощью визуального осмотра на предмет критического износа;
    • осматриваются протекторы и диски колес;
    • проводится проверка и коррекция баланса колес на стенде.

    Система рулевого управления

    Через 15 тыс. км проводится тестирование рулевого механизма, что позволяет обеспечить управляемость и хорошую маневренность машины в любых погодных условиях.

    Для этого требуется:

    • проконтролировать уровень технической жидкости в емкости электрического насоса гидроусилителя;
    • отслеживается поведение машины и ненормативный люфт при повороте руля;
    • контролируется состояние пыльников тяги и рейки рулевого управления.

    Тормозная система

    Тормозной системе XRAY придают особое внимание, чтобы обеспечить безопасность водителей и безаварийный гарантийный период. Если соблюдать требования к обслуживанию и проводить своевременный ремонт машина на платформе Renault гарантировано прослужит долгую службу.

    Во время ТО2 проводятся следующие работы по проверке тормозной системы:

    • проверяется гидропривод на предмет протечки тормозной жидкости (все трубы и шланги);
    • проводится контрольная регулировка положения датчика включения индикатора торможения;
    • проверяется исправность «ручника»;
    • тестируются тормоза и их эффективность;
    • проверяется уровень и при необходимости меняется тормозная жидкость;
    • тестируется работа тормозного усилителя вакуумного типа;
    • контролируются эксплуатационные повреждения тормозных колодок (передние и задние), задние колодки осматриваются визуально с помощью смотрового окна.

    Система электрооборудования

    Проверка электрооборудования Lada XRAY проводятся через 15 тыс. км, свечи зажигания меняются через 30 тыс. км пробега. В рамках ТО2 выполняются следующие задачи:

    • отслеживается исправность предупредительного сигнала, световой сигнализации и ламп освещения;
    • тестируется на исправность электрокорректор фар;
    • регулируется свет фар;
    • меняются свечи зажигания на рекомендованные (через 30 тыс. км).

    Кузов

    В рамках профилактического кузовного осмотра проделывается следующий перечень услуг:

    • проверяется исправность омывателей и очистителей стекол;
    • осматривается и тестируется корректность работы подогрева заднего стекла;
    • осматриваются на повреждения и неисправности электростеклоподъемники и наружные зеркала;
    • проверяется исправность замков (через 30 тыс. км смазываются) капота и дверей салона;
    • прочищается нижний дренаж в дверях.

    Салон

    В салоне XRAY регулярно (через 15 тыс. км) проводится проверка:

    • корректной работы подогрева кресел;
    • на исправность климатической установки (климат-контроля или кондиционера).

    Во время ТО2 (каждые 30 тыс. км) меняется салонный фильтр

    Представленный список работ основан на официальном техническом регламенте Lada XRAY, разработанном производителем. Отдельные работы, приведенные в списке, должны быть проведены по инструкциям, которые являются частью технических требований к обслуживанию.

    Источник: http://ixray.ru/repair-htq/213-repears-to-2-for-lada-x-htq

    Лада Х-Рей. Схемы электрооборудования

    содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

    Лада Х-Рей. Схемы электрооборудования

    1. СХЕМА ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА

    В схеме представлены: АКБ, комбинация приборов, ЦБУЭ, ЭБУ и генератора.

    2. СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

    В схеме представлены: АКБ, монтажный блок, стартер, реле стартера, замок зажигания и пр.

    3. СХЕМА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Электросхема для Lada XRAY с кондиционером. Кроме электровентилятора на ней представлены: блок предохранителей, ЭБУ и пр.

    4. СХЕМА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Электросхема для Lada XRAY без кондиционера. На схеме найдете: электровентилятор, блок предохранителей, реле вентилятора и пр.

    5. СХЕМА БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА

    Для Lada XRAY Optima. На схеме показаны: фары, подрулевой переключатель, ЦБУЭ блок управления электрокорректором фар и пр.

    6. СХЕМА ГАБАРИТОВ, ДХО И ЗАДНИХ ПТФ

    Для Lada XRAY Optima. На схеме показаны: фары, фонари, ЦБУЭ, замок зажигания и пр.

    7. СХЕМА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

    Для Lada XRAY Optima. На схеме показаны: ПТФ, подрулевой переключатель, монтажный блок в салоне и моторном отсеке.

    8. СХЕМА ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

    На электросхеме представлены: фонари, блок предохранителей, блок управления системой парковки и пр.

     

     

     

    9. СХЕМА ПОВОРОТНИКОВ И АВАРИЙКИ

    На ней указаны: фары, фонари, боковые зеркала, монтажный блок, ЦБУЭ и пр.

     

     

    10. СХЕМА СТОП-СИГНАЛОВ

    Содержит: фонари, монтажный блок, ЦБУЭ, блок управления АМКП и датчик положения педали тормоза.

    11. СХЕМА ПРИКУРИВАТЕЛЯ

    Кроме прикуривателя на ней изображено: розетка в багажном отделении, замок зажигания, монтажный блок и пр.

    12-13. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ЗЕРКАЛ

    14. СХЕМА ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЗЕРКАЛ

    15. СХЕМА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

    16. СХЕМА ДВОРНИКОВ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

    Для Lada XRAY Optima. Представлены: электродвигатели переднего и заднего стеклоочистителя, насосы омывателей и пр.

    17. СХЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

    18. СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ H4M

    Это силовой агрегат от Renault объем 1,6-литра и мощностью 114 л.с.

    19. СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ 21179

    Это силовой агрегат объем 1,8-литра и мощностью 122 л.с. .

    20. СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ 21129

    Это силовой агрегат объем 1,6-литра и мощностью 106 л.с. .

    21. СХЕМА ИМОБИЛАЙЗЕРА

    22. СХЕМА ПОДОГРЕВА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

    23. СХЕМА КОНДИЦИОНЕРА

    Для XRAY с климатической установкой с ручным управлением.

    Ремонт или доработка машины в некоторых случаях тесно связаны с электрикой. Например, электрические схемы пригодятся при подключении дополнительной подсветки салона, установка противотуманных фар или другого электрооборудования. Также без электросхем не выполняют восстановление проводки после ДТП.

    Пользователи сайта могут скачать схемы электрооборудования Lada XRAY в формате PDF. В архиве находятся:

    • Схема электрическая соединений автомобиля «Норма» P4P/BVR5/SALEVA/PROJAB/LVAREL/RAD45A
    • Схема электрическая соединений автомобиля «Норма» P4P/BVR5/SALEVA/CHOREC/SSITPK
    • Схема электрическая соединений автомобиля «Норма» P4P/BVR5/SALEVA/CA/ITPK1/RETROE/SGACHA
    • Схема электрическая соединений автомобиля «Норма» P4M/BVM5/SALEVA/CHOREC/SSITPK
    • Схема электрическая соединений автомобиля «Люкс» P4P/BVR5/CAREG/ALEVA/PBCH/ITPK3
    • и др.

    содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

    Источник: https://sinref.ru/avtomobili/VAZ/021_00_lada_xray_rukovodstvo_kopia/013.htm

    Почему «Лада» и почему «Лада Икс Рей»?

    Только на сайте

    Глупо спорить с тем, что в нашей стране немало автомобилистов, всем сердцем и душой преданных отечественному автопрому и конкретно «Ладе».

    Отчасти их чувства можно объяснить патриотическими стремлениями поддержать нашего производителя, отчасти выбор объясняется привлекательной ценой или привычкой.

    Но, если не кривить душой и посмотреть на ситуацию трезвым взглядом, окажется, что «Лада» последнего поколения – это на самом деле неплохой автомобиль со своими плюсами и минусами, преимуществами и индивидуальностью, который как минимум заслуживает внимания при выборе авто.

    Фото avtogermes.ru

    Начать стоит с того, что «Лада Икс Рей», в отличие от еще одного продукта российских инженеров – «Весты» не является полностью оригинальным проектом. В его основе, в особенности, что касается технической части и внешнего вида, лежат наработки инженеров Renault-Nissan. И это, скорее, плюс, хотя наработки эти едва ли можно назвать свежими.

    «Лада Икс Рей» – кроссовер-хэтчбек, с клиренсом, рассчитанным на наши неидеальные городские дороги.

    Совет

    И вообще, по мнению автомобилистов и по задумке проектировщиков, «Икс Рэй» должен стать автомобилем, предназначенным для комфортной эксплуатации именно в черте города и на легком бездорожье.

    А вот до полноценного внедорожника ему не хватает нескольких вещей – например, полного привода и колес побольше. Выпускается автомобиль с тремя бензиновыми двигателями, самый мощный из которых гарантирует наличие под капотом чуть более 120 лошадей

    Одним из самых весомых плюсов отечественной автомобильной премьеры является, по понятным причинам, ее стоимость. И именно на ценник авто в первую очередь смотрят фанаты АвтоВАЗа. Стоит сказать, что он достаточно справедливый и не пугающий.

    Есть ли у новой «Лады» минусы? Конечно, найти их можно. Например, те, кто садился за руль новой модели, отмечали, что у «Икс Рей» очень узкий педальный блок, что может повлиять на безопасность движения.

    Невозможность точно настроить положение руля, неудобное расположение кнопок опускания стекол и климат-контроля – не минусы, но неприятные особенности.

    Можно надеяться, что производитель услышит пожелания автомобилистов и в ближайшем будущем исправит эти недоработки.

    Если вы всерьез задумываетесь над тем, чтобы купить новую «Ладу», посетите автосалоны в Москве и сами посидите за рулем «Икс Рей», проведите тест-драйв, пообщайтесь со специалистами. Возможно, это авто в будущем станет вашим любимым городским кроссовером и вы не пожалеете, что выбрали «Икс Рей» в свое время.

    реклама

    Источник: https://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/pochemu_lada_i_pochemu_lada_iks_rey_2/

    Ссылка на основную публикацию