Дешевые внедорожники индии, которых нет в россии

Дешевые внедорожники, которых у нас нет

Тут мы не впервые обращаемся к индийскому автопрому, весьма самобытному и имеющему богатую историю (в отличие от китайского, например), и именно в силу этого выпускающему несколько оригинальных рамных внедорожников с простыми (если не сказать — примитивными) кузовами. В Индии такие машины востребованы как армией, полицией и прочими госструктурами, так и рядовыми потребителями — так почему бы нам не «примерить» их на себя?

Maruti Gypsy

Начнем с ближайшего родственника Jimny — точнее, его предшественника Suzuki SJ410, выпускающегося совместным предприятием Maruti-Suzuki.

От героя нашего теста он отличается как более старомодным обликом, так и увеличенной колесной базой и технической начинкой.

Обратите внимание

Двигатель — также маленькая бензиновая «четверка», но попроще и послабее, в блоке с безальтернативной механической коробкой, а мосты подвешены не на современных пружинах, а на архаичных рессорах.

Из прошлого — и компоновка салона, напоминающая наш ГАЗ-69: впереди — два обычных сиденья, а остальные пассажиры должны располагаться на лавочках вдоль стенок кузова (который, кстати, может иметь как жесткий верх, так и съемный матерчатый).

Таким образом, на Gypsy могут передвигаться до восьми человек, причем не очень требовательных к комфорту, если учитывать ширину машинки – чуть больше полутора метров.

Важно

Понятно, что о какой-либо пассивной безопасности говорить просто не приходится, да и активной тоже.

Maruti Gypsy продается в одних шоу-румах с локализованными моделями Suzuki, знакомыми россиянам, и сравнение цен дает стартовую цифру около 600 тысяч рублей. В базовой комплектации, само собой, — ни кондиционера, ни электроприводов, если не считать моторчик «дворников», о чем в брошюре упоминается отдельно.

Да что там говорить, если даже наружное зеркало заднего вида в стандарте одно, со стороны водителя.

Зато — настоящий полный привод с двухступенчатой «раздаткой», а это иногда гораздо важнее отточенной управляемости и бархатной плавности хода, коими «Цыган» (так переводится Gypsy с английского) вряд ли способен побаловать даже самого невзыскательного водителя.

Mahindra Thar

Ближе всех к Maruti по технической и потребительской концепции — ностальгический внедорожник, выпускаемый компанией Mahindra & Mahindra в различных вариациях более полувека.

Важно

По сути, фирма и начала свою деятельность сразу после Второй мировой войны с производства лицензионного «Виллиса», и нынешний Mahindra Thar не сильно от него отличается даже внешне.

Под полуоткрытым кузовом а-ля ранний Jeep CJ, где сзади, как и у Suzuki, — продольные лавочки (правда, каждая — на двоих седоков, а не на троих), располагаются те же рама и рессоры, но вместо малолитражного бензинового двигателя — большой низкооборотный дизель без наддува, выдающий лишь чуть больше 60 «лошадок».

Дизельные версии в Индии имеют многие городские «легковушки», а уж такому вояке сам бог велел питаться соляркой… Впрочем, внешность грозного покорителя бездорожья отчасти обманчива: в базовом варианте Thar имеет привод только на задний мост и сравнительно скромный дорожный просвет.

Самая доступная заднеприводная модификация Махиндры не имеет и усилителя руля, а стоит при этом даже чуть дороже внедорожника Maruti. Автомобиль с ГУРом и полным приводом потянет уже примерно на 650 тысяч наших рублей, но у него также не будет кондиционера и даже отопителя, — а зачем он в Индии?

Читать далее

Источник: https://autorambler.ru/novosti/deshevye-vnedorozhniki-kotoryh-u-nas-net.htm

Китайские внедорожники

В модельном ряду китайских автопроизводителей небольшой выбор настоящих внедорожников (причина тому проста, если одним словом – «маркетинг», в том смысле, что спрос на недорогие китайские «кроссоверы и паркетники» в разы выше нежели на «прожорливые рамные 4х4-машины»).

Тем не менее, в модельной линейке практически каждого китайского бренда, скупо, но представлены «покорители бездорожья» (включая утилитарные пикапы).

Нишевую популярность «китайскому внедорожнику» обеспечивает низкая стоимость (дешевле наверное только российские) в сочетании с хорошим оснащением (как в техническом плане, так и в плане обеспечения комфорта).

Haval H9 – «китайский Prado»

Крупный вседорожник «премиум-класса» дебютировал весной 2014 года, уже в 2015-м вышел на рынок (в т.ч. и РФ), а в конце 2017-го был обновлён. Среди его особенностей: солидная внешность, красивый и добротный салон, мощная рамная конструкция и богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее… Классический пикап JAC T6

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

 Все отзывы  Далее… Рамный внедорожник Foton Sauvana

Среднеразмерный SUV дебютировал в ноябре 2014 года, в августе 2015-го справил премьеру в Москве и, спустя почти 2 года, вышел на рынок РФ. Этот авто отличают: приятная внешность и интерьер, семь посадочных мест, хорошее оснащение и солидная техническая начинка.

 Все отзывы  Далее… 

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

 Все отзывы  Далее… Пикап Great Wall Wingle 6

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

 Все отзывы  Далее… Внедорожник Great Wall New H3

Совет

Обновленная пятидверка дебютировала в 2014-м – преобразившись: внешне, внутри и в техническом плане. Она может «похвастать»: внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.

 Все отзывы  Далее… Пикап Great Wall Wingle 5

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

 Все отзывы  Далее… Вседорожник Great Wall H5 FL

В апреле 2013 года у себя на родине «Н5» подвергся плановой модернизации – изменения в основном «косметические». Он может «похвастать»: рамной конструкцией, приятным оформлением, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены детальные обзоры китайских внедорожников и пикапов (включая новинки 2018-2019 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого внедорожника из Китая, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china?mcatf=vnedorozhnik

Экзотические «проходимцы» Индийские внедорожники, которые могли бы прижиться в России

Самые актуальные автомобили для нашей страны — это, конечно, кроссоверы и внедорожники. Потребность в них чувствуется в любое время года, а состояние дорог эту зависимость лишь поощряет. Настоящие полноприводные «проходимцы» стоят дорого, но есть их более дешевые аналоги. Вот только их выбор широк не в России, а в Индии.

Maruti Gypsy

Эта машина — реинкарнация «японца» Suzuki SJ410 (благодаря эволюции он потом стал знаменитым Jimny), которого производят на совместном предприятии Maruti-Suzuki.

Современный, искушенный «японцами» и «немцами» водитель при виде этого автомобиля придет либо в ужас, либо в восторг. В ужас, если любит комфорт и ценит безопасность. В восторг — если на комфорт плевать, и автомобилист во главу угла ставит хардкор и олдскул.

Дело в том, что Gypsy внешне похож на «Джимни», только его дизайн более архаичен, а колесная база немного больше. Под капотом старенькая бензиновая «четверка», работающая в паре с «механикой». Интересно, что мосты в автомобиле «висят» на рессорах, а не на пружинах.

Салон — это «привет» из послевоенных времен, то есть 50-х годов прошлого столетия.

Если присмотреться, можно даже узнать легендарный советский ГАЗ-69: впереди два кресла, а сзади… две лавочки вдоль боковушек кузова (либо с жестким верхом, либо с матерчатым).

В принципе, «индус» может увезти 8 человек, но учитывая размеры автомобиля, они должны быть субтильного телосложения. Ни о какой безопасности, понятно, и речи нет.

Ценник на машину, в переводе на наши деньги, начинается от 600 тысяч рублей. Но надо понимать: кроме полноценного полного привода с 2-ступенчатой «раздаткой», в этом автомобиле нет ничего. Даже наружное зеркало заднего вида одно — со стороны водителя.

Mahindra Thar

Этот внедорожник всем своим видом показывает, что пришел из тех времен, когда солнце светило ярче, а трава была зеленей.

В принципе, так и есть, поскольку автомобиль сходит с конвейера фирмы Mahindra & Mahindra около 60 лет.

Тогда индусы стали производить по лицензии американский «Виллис», и настолько увлеклись, что производят его до сих пор. Только немного подретушировали и дали индийское имя.

Обратите внимание

Спереди два кресла, сзади — опять же лавочки (только на них поместятся по паре пассажиров). А вот мотор — безнаддувный дизель, способный выжать аж 60 лошадиных сил.

В «базе» — по нашим деньгам примерно 550−570 тысяч рублей — у автомобиля лишь задний привод и весьма скромный клиренс. К тому же отсутствует какой-либо усилитель руля, поэтому покорять бездорожье на нем проблематично.

«Прокаченная» версия с ГУРом, полным приводом и прочими «плюшками» (но без кондиционера) стоит 650 тысяч рублей.

Источник: https://svpressa.ru/auto/article/148413/

Список рамных внедорожников: выбираем лучшую модель

Автомобили повышенной проходимости бывают с разной конструкцией кузова – у одних машин несущим является сам кузов, у других таким элементом является рама.В этой статье из всего списка рамных внедорожников мы попробуем определить лучшие модели, но сразу отметим, что «лучший внедорожник» – понятие относительное, каждый автомобилист для себя определяет сам, что ему больше нравится.

Преимущества и недостатки рамной конструкции

Автомашины повышенной проходимости в России все больше с каждым годом набирают популярность, и на российском рынке существует много различных марок кроссоверов и внедорожников.

Авто с безрамным кузовом становится все больше, кто-то считает, что рамная конструкция постепенно устаревает.

Еще есть мнение, что только рамный внедорожник (РВ) может считаться настоящим вездеходом – рама придает кузову жесткость и надежность, и авто проходит все препятствия, как танк.

Итак, преимущества РВ:

  • авто с рамой на всех ухабах и кочках более устойчив, его не так сильно мотает из стороны в сторону;
  • рама позволяет везти больше груза и пассажиров, так как является более жесткой конструктивно;
  • для РВ реже требуется выставлять углы развала-схождения;
  • при аварии на «рамнике» меньше нарушается геометрия кузова;
  • на рамной конструкции менее заметны вибрации, и ездить на таком внедорожнике комфортнее;
  • конструкция РВ проще, до элементов подвески на нем легче добраться.

Недостатки у «рамников» тоже есть, именно из-за них часто производители отказываются от рамы:

  • цена рамного внедорожника выше;
  • при установке рамы увеличиваются габариты и вес;
  • расход топлива у «рамников» больше;
  • для РВ необходим более мощный двигатель.

Но у рамы есть еще один очень большой плюс: она нередко спасает пассажиров в салоне при аварии – прочный металл не складывается в гармошку.

Список рамных внедорожников

РВ в мире произведено очень много, и перечислить список всех марок сложно, поэтому приведем самые популярные модели, которые существуют в мире:

  • Шевроле Блейзер/ Тахо/ Субурбан;
  • Додж Durango;
  • Форд Expedition/ Bronco;
  • Форд Explorer (до 2010 года);
  • Греат Вол Hover 3/ Hover 5;
  • Haval H7/ H9;
  • Хендай Galloper/ Terracan;
  • Инфинити QX80;
  • Исудзу Axiom;
  • Джип Cherokee/ Wrangler;
  • Форд Kuga;
  • Ленд Ровер Defender;
  • Лексус LX;
  • Мерсрдес G-класса;
  • Мицубиси Pajero Sport/ Pajero;
  • Ниссан Patrol/ Armada/ Terrano;
  • Опель Frontera/ Monterey;
  • Ссанг Йонг Rexton/Kyron;
  • Сузуки Jimny/ Samurai;
  • Тагаз Тайгер;
  • Тойота Land Cruiser 200/ Prado;
  • УАЗ Патриот.

Настоящие рамные внедорожники считаются лучшими по проходимости, они позволяют преодолевать различные препятствия:

  • снежные заносы;
  • песчаные барханы;
  • скалистую местность;
  • непролазную глину.

Чаще всего РВ оснащаются подключаемым полным приводом, и по внедорожным качествам не имеют равных, кроссоверам и паркетникам до «рамников» далеко. Еще многие рамные внедорожники конструируются:

  • с блокировками дифференциалов;
  • раздаточной коробкой;
  • понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • с электронной межосевой муфтой.

Есть модели с изменяющимся дорожным просветом – регулируемый клиренс позволяет решать различные задачи, использовать автотранспорт как на бездорожье, так и на ровном шоссе.

Список лучших моделей рамных внедорожников

Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:

  • Mercedes Гелендваген;
  • Мицубиси Pajero Sport;
  • Ниссан Patrol;
  • Инфинити QX80;
  • Тойота Land Cruiser 200.

Мерседес-Бенц Гелендваген – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости G-класса, производится с 1979 года, за время его выпуска сменилось два поколения, а в 2018 году планируется запустить в серийное производство Мерседес G-Class-3 в кузове W464.

Немецкий внедорожник изначально комплектовался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, все модели оснащались 4-ст. МКПП, подключаемым передним приводом. Короткобазный автомобиль выпускается с колесной базой 2400 мм, длиннобазный – 2850 мм.

Моторы Mercedes G-класса не отличаются особой экономичностью – мощность ДВС на внедорожниках серии AMG достигает 500 лошадиных сил.

https://www.youtube.com/watch?v=yflfBt3cTuM

Среднеразмерный японский РВ Pajero Sport от компании Mitsubishi впервые был представлен в 1996 году, он создан на базе пикапа Мицубиси L200. Второе поколение авто производится с 2008-го года, с 2013-го сборка Pajero Sport-2 осуществляется в России (г. Калуга).

Читайте также:  Держаться нету больше сил: карлос гон покинул компанию renault

Модель из Японии отличается почти фантастической проходимостью, высокой надежностью, Спорт-2 обладает весьма вместительным багажником, имеет теплый комфортный салон.

Основные недостатки марки – не очень хорошая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, достаточно высокий расход топлива.

Toyota Ленд Крузер 200 – еще один яркий представитель японских внедорожников с очень хорошим качеством сборки, с отличными техническими характеристиками.

Модель Land Cruiser производится с далекого 1951 года, автомобиль 9-поколения Ленд Крузер 200 серийно выпускается с конца 2007-го года. Самое главное качество внедорожники Тойота – надежность, этот автомобиль также отличается высоким уровнем комфортности.

На российском рынке модель пользуются большим спросом, и часто автовладельцы продают подержанную машину практически за ту же цену, что и купили.

Важно

Nissan Patrol – также модель, выпускаемая несколько десятилетий, является прямым конкурентом тойотовский марки Land Cruiser. Патрол производится с короткой и длинной базой, в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль характеризуется мощной рамой, мостами с неразъемным корпусом, достаточно внушительными размерами. В 2017 году с конвейера сходит Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62.

Infiniti с индексом QX80 производится с 2013 года, внедорожник создан на базе Nissan Patrol Y62, является автомобилем премиум-класса. QX80 оснащается только одним типом двигателя – бензиновой «восьмеркой» 5.6 л мощностью 405 лошадиных сил. Динамика внедорожника впечатляет, он способен разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд.

Недорогие рамные внедорожники

Модели Pajero Sport, Qx80, Patrol, Land Cruiser, Гелендваген – очень качественные, надежные и комфортные автомобили, но всех есть один серьезный недостаток – высокая цена. Среди внедорожников с невысокой стоимостью следует отметить Great Wall Hover, Уаз Патриот, Ford Kuga, Suzuki Jimny.

УАЗ Патриот – самый дешевый авто из всех представленных моделей, производится на Ульяновском заводе с 2005 года. Основные достоинства машины:

  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость;
  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • невысокая стоимость запчастей и обслуживания.

Основные недостатки Уазика:

  • слабая шумоизоляция;
  • ненадежная коробка передач;
  • подверженность кузова коррозии;
  • плохое качество сборки.

Недостатков у внедорожника УАЗ Патриот немало, но многое ему прощается за невысокую цену – в 2017 году автомобиль в базовой комплектации можно купить от 780 тысяч рублей. С учетом акций и спецпредложений стоимость может быть значительно дешевле, к тому же UAZ Patriot входит в программу утилизации, где клиенту дается дополнительная скидка.

Great Wall Hover так же, как и УАЗ Патриот, производится с 2005 года, Ховер является первым китайским автомобилем, который стал экспортироваться в Европу.

Пользователям модели Hover H5 нравится высокая проходимость авто, причем, внедорожник чувствует себя отлично на дорогах с любым покрытием. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн.

Основные минусы автомашины – не слишком хорошее качество сборки, слабая динамика.

Стоимость «рамника» в 2017 году – около одного миллиона рублей, с учетом специальных предложений новый Hover 5 можно купить и за 850 тысяч.

Еще один плюс китайского авто – за эти деньги предлагается комплектация Super Luxe (кожаный салон) с большим набором дополнительных опций.

Подержанный Грейт Вол Hover с пробегом на вторичном рынке стоит от 400 до 650 тыс. руб., есть весьма неплохие предложения.

Suzuki Jimny – самый компактный авто из всех рамных внедорожников, его длина составляет всего лишь 3,8 метра. Также машина оснащается малолитражными двигателями 1.3 и 1.5 л, в рестайлинговой версии FJ авто выпускается с 2012 года.

Совет

Suzuki характеризуется надежностью и выносливостью, высокой маневренностью и хорошей динамикой. В автосалонах России РВ можно купить в среднем за 1,1-1,2 млн рублей, с бензиновым двигателем 1.

3 предлагаются комплектации с автоматической или механической трансмиссией.

Новые рамные внедорожники

Последнее время автомобилей повышенной проходимости с рамной конструкцией становится все меньше, тем не менее, внедорожники выпускаются, также появляются новые модели. В 2015 году в серийное производство запущен Ford Everest 3-го поколения, авто создан на базе Ford Ranger. Машина разработана в Австралии, но собирается модель в Таиланде.

Среднеразмерный китайский внедорожник Foton Sauvana впервые был показан на автосалоне в Гуанджоу в ноябре 2014-го года. Автомобиль представлен в пятидверным кузове универсал, в комплектацию входят литые 17-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов. Sauvana оснащается двумя типами двигателей:

  • двухлитровой бензиновой «четверкой» 201 л. с.;
  • турбодизелем Cummins 2.8 л 163 л. с.

В основе шасси – рама лестничного типа, в полноприводном варианте 4х4 жестко подключается передняя ось, на машину устанавливается шестиступенчатая «механика» или 6-ст. АКПП в зависимости от комплектации. Приблизительная цена на автомобиль – около 1,5 млн рублей.

Источник: https://avtobrands.ru/spisok-ramnyh-vnedorozhnikov-vybiraem-luchshuyu-model/

Индийские автомобили, которых нет в России

Индийские специи, индийские слоны, индийское кино… Автомобили никогда не были коньком индийцев. И всё-таки в этой стране есть свой аутентичный внутренний, ни на что не похожий рынок. И подавляющее большинство моделей за пределами этого рынка продать просто невозможно.

Этого производителя мы знаем, в первую очередь, благодаря тому, что они владеют активом Jaguar Land Rover. Кое-кто ещё вспомнит самый дешевый автомобиль в мире — Tata Nano.

Помимо него у этого индийского производителя есть весьма широкий собственный модельный ряд и амбиции продавать всё это добро на европейском рынке. Но финансовое положение компани в последнее время сильно пошатнулось.

В мае продажи снизились на 24% по сравнению с прошлым годом, притом что конкуренты (в основном — иностранные) свои позиции только усиливают. Вот некоторые их особенно заметные модели:

Tata Indica

Первое поколение этой модели увидело свет в 1998 году, и она считается знаковой для индийского автопрома, так как стала первой в истории полностью местной моделью. Никаких сторонних агрегатов или платформ при создании Индики не использовали — только собственные наработки. Впрочем, в создании машины всё-таки помогали итальянцы из дизайнерско-инжинирингового института I.DE.A.

В 2008 году вышло второе поколение Индики. От собственных агрегатов отказались в пользу малолитражных фиатовских моторов. В конце 2014 года модель на конвейере заменит пара новых субкомпактных хетчбеков Zest и Bolt, которые показали на Женевском автосалоне и планируют продавать по всему миру.

Tata Nano

 

И вновь автомобиль-рекордсмен. На сей раз — по цене. Автомобильчик без крышки багажника и радио, зато с 2-цилиндровым моторчиком и 4-ступенчатой механикой стоит от 147000 рупий, то есть примерно от 85000 рублей. За такие деньги у нас можно купить разве что простенький мотоцикл Yamaha YBR125.

При таких ценах от Nano ждали прорыва на индийском рынке, но продажи оказались более чем в три раза ниже, чем планировалось — примерно по 70 000 в год вместо 250 000 в 2008-2009 годах. Ныне ежемесячные продажи не превышают тысячи штук.

В общем, у Tata не получилось повторить успех VW Beetle и Fiat 500, во многом потому что они недооценили запросы индийских водителей. Они были не готовы к столь спартанским условиям и, что ещё более важно, полному отсутствию средств пассивной безопасности. В краш-тесте по стандарту NCAP Tata Nano получила ноль звёзд из пяти, что «круто» даже по меркам российской вазовской «классики».

Tata Aria

 

Приобретя в 2008 году Jaguar Land Rover, индийцы решили попытать счастья в производстве люксовых кроссоверов и выпустили модель Aria, близкую по размерам к Porsche Cayenne.

Оснащение, по меркам индийского рынка, шикарное: климат-контроль, кресла с обивкой из натуральной кожи, 6 подушек безопасности, ABS, ESP и даже GPS-навигатор.

Обратите внимание

Правда, силовой агрегат скучноват: 151-сильный турбодизель плюс 5-ступенчатая механика.

Российский след

В Россию легковые Tata не поставляются, и на вторичке найти индийские автомобили нереально. Зато у нас есть официальное представительство, торгующее угловатыми грузовичками Tata 613 с разными кузовами. Продажи идут не очень хорошо, да и качество оставляет желать лучшего. Вскоре, правда, планируется запустить в Калининграде сборку корейской коммерческой техники Tata Daewoo.

Mahindra

Махиндра — это один из крупнейших местных производителей, и один из трёх, кто может всерьёз конкурировать с иностранцами. История производства простецких внедорожников Mahindra идёт ещё с 1947 года, и сейчас компания предлагает весьма широкий модельный ряд, включая не только собственные автомобили, но и перелицованные иномарки. Опишем несколько ключевых моделей.

Mahindra-SsangYong

С 2011 года индийский концерн является собственником 70% акций корейской компании SsangYong. Поэтому весь модельный ряд марки продаётся в Индии под брендом Mahindra, включая представительский седан Chairman. Отчего-то индийцы не боятся внутренней конкуренции с их собственными внедорожниками.

Mahindra Verito

 

Верито — это индийский Рено Логан. В 2007 году Renault создали с Mahindra совместное предприятие специально для выпуска бюджетного седана, причем изначально под французской маркой. Надо сказать, что в отличие от России, в Индии Логан не «выстрелил», и продажи оказались намного ниже запланированных.

В 2011 году СП распалось, но Махиндра сохранили за собой право продавать Логан под собственным брендом — так родился Верито. Платформа B0 осталась незыблемой, но индийцы поработали с внешностью, а также сделали на ней собственный лифтбек Mahindra Verito Vibe. Его позиционируют как более молодежный и «спортивный» вариант «инди-Логана».

Mahindra Bolero

 

Болеро — это самый продаваемый внедорожник в Индии, который занимает шестую строчку в рейтинге продаж в общем зачёте. Консервативная рамная конструкция с 72-сильным турбодизелем и механикой принципиально не меняется с 2001 года, но рестайлингов с тех пор модель пережила немало. Есть даже люксовая версия Special Edition c кожаным салоном, ABS и USB-магнитолой.

Mahindra XUV500

 

С этим автомобилем Махиндра надеется завоевать если не весь мир, то хотя бы ещё несколько рынков, помимо домашнего.

Важно

Определенные предпосылки на то есть: вышедший в продажу два года назад автомобиль имеет конструкцию с несущим кузовом, 140-сильный дизель, 6-ступенчатую механику, McPherson спереди и многорычажку сзади.

Дизайн тоже не вызывает отторжения. На базе XUV500 индийцы надеются сделать целую линейку современных, по мировым меркам, кроссоверов.

Mahindra e2o

 

Серьёзная компания, рассчитывающая на мировую экспансию, должна иметь электромобиль. Но самим создавать его с нуля выходит дорого и долго. Поэтому Mahindra в 2010 году купила главного индийского производителя электромобилей REVA.

Совместная модель e2o внешне получилась даже симпатичнее того же Mitsubishi iMiEV, а технические характеристики ничем не выделяются на фоне других литиево-ионных машинок. В конце 2014-го автомобиль поступает в продажу в Великобритании и Норвегии.

Осталось только дождаться результатов краш-тестов по стандарту EuroNCAP…

Premier

Некогда довольно известный, а ныне весьма скромный автопроизводитель из Мумбаи. В 40-е годы прошлого столетия он начал с выпуска грузовиков по лицензии Chrysler, затем сотрудничал с Peugeot и Fiat…

Для нас может быть интересна их модель Premier 118NE, в облике которой безошибочно угадывается сходство с ВАЗовской «пятеркой». Это индийский клон Fiat 124, только с ниссановским силовым агрегатом.

Сейчас Premier продает единственную модель RiO – компактный кроссовер, представляющий собой перелицованный японский Daihatsu Terios первого поколения. Машинокомплекты для него, правда, идут не из Японии, а из Китая, где старый Териос знают как Zotye 5008.

 

Force Motors

Не вдаваясь в подробности слияний и поглощений, эта компания ведёт свою историю с 1958 года, и долгое время она сотрудничала с Daimler-Benz, в том числе производя легендарные лицензионные дизели OM-616.

Совет

Сейчас Force Motors является не сколько автомобильным производителем, сколько тракторным, автобусным, грузовым и сельскохозяйственным. Кстати, к команде «Формулы-1» Force India эта фирма не имеет ни малейшего отношения, кроме схожести названия.

А о некоторых их действующих моделях можно рассказать:

Force Trax

 

Force Gurkha

Настоящий рамный внедорожник с мерседесовским турбодизелем, постоянным полным приводом и блокировками для индийской армии. Предлагается в трехдверном и пятидверном кузове.

Назван он, что характерно, в честь гуркхов – непальских солдат-наёмников, которые изначально служили Британской короне, а теперь работают на несколько государств, включая и Индию.

В основе автомобиля по-прежнему лежит база «Гелендевагена», хотя индийцы изрядно поработали над самобытным дизайном. Возможно, им этого делать не стоило.

     

Force One

Индийский кроссовер. Несуразный, с жутким псевдодеревянным пластиком в салоне, но, в отличие от своих архаичных внедорожных «родственников», он может нормально передвигаться по асфальтовым дорогам. Во всяком случае, передняя и задняя подвески тут независимые, а помимо OM-616 тут предлагают более современный (тоже штутгартский) дизель 2.2 литра о 141 л.с.

 

Читайте также:  Роскошный bmw k 1600gtl нового поколения дебютировал в милане

ICML

ICML расшифровывается как International Cars and Motors Limited. До интернационального уровня этому производителю, впрочем, далековато. Единственная их модель – это кондовый внедорожник Extreme с дизелем от Isuzu, типично индийским невыразительным дизайном и весьма скромным оснащением (даже без ABS).

 

Chinkara Motors

Чинкара – это относительно небольшая, по местным меркам, производственная компания, которая собирает не только автомобили, но также квадроциклы, трайки, автодома, лёгкие вертолеты, планеры и небольшие яхты. Объёмы производства невелики, цены – высоки, а клиентура – богата.

https://www.youtube.com/watch?v=ZdarGN33yhM

Основная автомобильная модель компании – это лёгкий Chinkara Roadster, сделанный по образу и подобию Lotus 7. Благодаря лёгкому весу и 1.8-литровому двигателю от Isuzu, родстер разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Не Лотус, конечно, но по местным меркам очень даже неплохо.

     

Помимо флагманского родстера есть ещё пара интересных моделей:

Chinkara Jeepster – это копия легендарного американского Willys MB времен Второй мировой. Помимо бензинового двигателя от Isuzu (такого же, как у Roadster) его можно заказать и с дизелем.

Chinkara Hammer (не путать с Hummer) – лёгкий военный внедорожник, который поставляется в индийскую армию. Как шутят сами индийцы, эта машина выглядит как Corvette Stingray из 60-х, но с пулемётом и кевларовой бронёй.

     

Hindustan Motors

Строго говоря, эта компания с 24 мая 2014 года уже не является индийским производителем, потому как конвейер в Калькутте остановлен. Тем не менее, Hindustan – это весьма знаковый бренд для индийского рынка.

Дело в том, что с 1958 по 2014 год фирма выпускала автомобиль Hindustan Ambassador, который вместе с легендарным Volkswagen T1 делил статус самой старой производимой модели в мире. Амбассадор – это калька с британского Morris Oxford III образца 1956 года.

Обратите внимание

В основном машина использовалась как такси, хотя частных владельцев тоже хватало. На протяжении более чем полувека её постоянно дорабатывали, и всего насчитывается шесть поколений. Впрочем, дизайн, база и бензиновый 1.5-литровый двигатель оставались неизменными. Впрочем, в 90-е к нему добавили ещё 1.8-литровый вариант и 2-литровый дизель.

В 2011 году, когда вступили новые экологические нормы выхлопа, использование Амбассадора в такси запретили, и компании уже не хватило сил доработать автомобиль под новые стандарты, и производство прекратилось.

 

Что дальше?

Будущее индийского рынка предопределено: тотальная глобализация. Статистика продаж говорит сама за себя: автомобилизация населения идёт в основном за счёт продаж иномарок.

Местные производители, конечно, добровольно своих позиций не сдают, хотя будем откровенны: собственная продукция получается у них не слишком хорошо.

Очевидно, что уже скоро аутентичных марок и моделей на индийском рынке практически не останется.

Share on Vkontakte

Источник: https://surfingbird.ru/surf/hDqza640a

В россии будут производить индийские джипы

На российском рынке могут появиться новые автомобили из Индии. Уже начались переговоры об открытии первого в нашей стране сборочного производства индийских машин.

Оно может быть запущено через два года, передает Reuters со ссылкой на главу индийской автокомпании Mahindra&Mahindra Паван Гоенка. О том, какие модели будут собираться в России, пока ничего не известно, но стоит отметить, что в модельной линейке у компании  сплошь машины повышенной проходимости или, проще говоря, джипы.

О перспективах индийской марки говорить сложно, считает исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. «Однако при условии низкой цены на автомобили и программы по контролю за качеством продукции у этих машин есть перспективы занять определенную нишу на отечественном рынке, — считает он. — Тем более, что наш рынок остается одним из самых перспективных».

Объем продаж легковых автомобилей в России к 2018 году может вырасти до 3,5 миллиона. Это почти в 1,5 раза больше, чем в прошлом году, когда Россия заняла второе место по продажам в Европе после Германии.

Важно

Об этом недавно сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, подтвердив тем самым расчеты экспертов. Стоит отметить, что уже сейчас прогнозируемые цифры продаж довольно велики.

Как считают в ведомстве, за 2012 год в России будет продано 2,6-2,8 миллиона легковых автомобилей. При этом в 2011 году в стране было произведено около 1,7 миллиона автомобилей, что является историческим максимумом.

Причина роста продаж во многом заключается в том, что в России возраст автопарка довольно велик и поэтому он требует обновления.

По словам Сергея Удалова, в прошлом году средний российский автомобиль был 12-летнего возраста. При этом иномарки в основном были выпущены 8,4 года назад, а отечественные машины гораздо старше — их средний возраст приближается к 14,8 года.

По мнению эксперта, прогнозные цифры Минэкономразвития близки к реальности и находятся в русле прогнозных оценок других экспертов.

«В этом году будет наблюдаться небольшой рост — в пределах до 5 процентов», — считает он.

Причина такой небольшой динамики, по его мнению, в том, что закончившиеся программы льготного автокредитования и выкупа автохлама практически выбрали спрос на автомобили и в этом году.

Тем не менее, потенциал для роста еще велик и подтверждение этому — неполная насыщенность рынка. По этому показателю нам далеко как до США, так и до развитых стран Европы — в России на 1000 жителей насчитывается всего 250 автомобилей.

Конечно, помочь увеличению объемов продаж может и вступление России во Всемирную торговую организацию, и соответствующее снижение пошлин на новые и подержанные иномарки.

Однако Сергей Удалов уверен в том, что это окажет совсем небольшую поддержку. Снижение пошлин не будет слишком велико.

Совет

Так, например, до вступления в ВТО таможенный сбор для иномарок возрастом от 3 до 7 лет составлял 35 процентов, но не менее  1,5-2,15 евро за 1 «кубик» объема двигателя.

При вступлении в ВТО пошлина для машин младше семи лет будет установлена на отметке 25 процентов, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя, а затем будет снижена до 15 процентов. При этом на более старые машины пошлина как была «запретительной» (2,5-5,8 евро за кубический сантиметр объема двигателя), так и останется таковой.

С другой стороны, крупные мировые автомобильные концерны заинтересованы в российском потребителе и в связи с этим стоит ожидать как создания новых моделей специально для нашего рынка, так и активизации выпуска уже набравших популярность марок.

Источник: https://rg.ru/2012/02/22/avto-site.html

Марки индийских автомобилей :

С продукцией индийского автопрома российский потребитель почти не знаком. А в редких случаях, когда в российском автолюбительском сообществе речь заходит о машинах, сошедших с конвейеров Индии, данная новость чаще всего воспринимается с ощутимой долей скептицизма и иронии. Но на самом деле не всё так плохо. Однако обо всём — по порядку.

Особенности индийского авторынка

Так уж повелось, что модели, произведенные в данной стране, априори воспринимаются в том же русле, что и бесконечное множество безликих китайских марок, спроектированных и собранных на скорую руку. Но на сегодняшний день Индия является сосредоточением огромнейших индустриальных мощностей. Её промышленность демонстрирует одни из высочайших темпов роста в мире, как и у Китая.

Однако в отличие от автопрома Поднебесной, столь высокая динамика роста промышленного сектора не привела к появлению на индийском автомобильном рынке множества однотипных брендов.

Хотя в большинстве своём машины выдержаны в общем духе. Главные отличия индийских автомобилей – высокая экономичность, комичная компактность, свойственная даже грузовым моделям, и в большинстве случаев – низкое качество продукции.

Не гнушаются местные проектировщики и методами плагиата в разработке своих машин, что особенно ярко проявлялось в период с 1980-х до 2000-х.

Все малогабаритные индийские автомобили до начала 2000-х были выдержаны в консервативном духе. Очертаниями кузова и крышами из тканей они очень напоминали рикши.

Начиная с 2003 года автомобилестроение в этой стране начинает перестраиваться в соответствии с ориентирами на европейского потребителя. Именно с этого момента в индийских машинах начинают прослеживаться черты современных европейских моделей. В основном, конечно, это глянец и плавность линий.

Лидирующие марки

Индийский автопром формирует ряд машин производительных компаний-гигантов регионального уровня, главными из которых являются мумбайский «Чинкара Моторс», «Форс Моторс», «Индастан Моторс», «Махиндра», «Баджадж Авто», и «Тата Моторс».

Модельный ряд автомобилей большинства из указанных производителей, по сравнению с китайскими или корейскими марками, является достаточно узким, за исключением последнего из перечисленных.

Обратите внимание

Тем не менее в период 2003 – 2012 гг. все они заняли свою нишу на мировом авторынке и наладили изготовление достаточно диверсифицированной продукции. Как по типажу, так по цене и качеству.

Поэтому рассматривать автомобили индийских марок следует исходя из нескольких ключевых характеристик. К ним относится цена, габариты, технические показатели, востребованность, разнообразие модельного ряда. На основе данных критериев будут выстроены соответствующие рейтинги.

Самые дешёвые и малогабаритные модели

С них стоит начать. Самым дешёвым индийским автомобилем является Tata Nano от производителя «Тата Моторс».

Данную машину отличает как низкая цена (в пределах 2500 долларов), так и миниатюрные габариты. В числе основных достоинств авто стоит указать только яркий дизайн, который разрабатывался при содействии итальянских дизайнеров. В остальном даже малая цена за автомобиль нивелируется за счёт таможенных пошлин, возрастая в 2 раза.

На территории Индии модель пользуется огромным спросом за счёт экономичности и маневренности, которые так ценятся в условиях городского движения.

Прочность машины минимальна, как и его масса (600 кг), но и предельная скорость не превышает 100 км/час. Длина автомобиля – 3,1 м, ширина -1,6 м. Низкая цена машины обеспечена минимизацией деталей: болтов, уплотнителей, багажной перегородки, зеркал и рулевого гидроусилителя.

Mahindra Gio зачастую является самым предпочтительным автомобилем у индийских таксистов в сельской местности. Минимум изысков и наворотов – максимум открытого пространства.

В машине отсутствуют двери или кондиционер, используется она в основном для частного извоза или туристических экскурсий как альтернатива индийскому слону. Стоимость – 2800 тысячи долларов. Высота авто — 1,6 м, длина — 2,4 м, ширина -1,5 м. И это при весе в 700 кг.

Машина-квадроцикл и трёхколёсный «Муравей»

Другой индийский автомобиль, который можно приобрести не только на его родине, но и на территории стран СНГ – Bajaj Cute от Bajaj Auto.

Стоит сказать, что данный изготовитель изначально специализировался лишь на производстве мототехники, и это отразилось на выпуске их первого бюджетного автомобиля Bajaj Cute, весящего всего 400 кг, развивающего скорость в пределах 70 км/час и представляющего собой квадроцикл в легком автомобильном кузове.

Цена редко превосходит 320 тысяч рублей. Как и полагается квадроциклу в автомобильном кузове, продукт не располагает особым пространством салона, но вполне годен для поездок по фермерскому угодью. В целом индийский автомобиль Bajaj больше напоминает гольф-кар.

Важно

Еще одна дешёвая машина – трёхколесный Force Minidor, производство которого прекратилось в 2009 году. С 1996 по 2009 было выпущено огромное количество этой индийской версии «Муравья».

Его цена колеблется от 950-1300 долларов в зависимости от года выпуска. Модель отличается большой грузоподъемностью и плохой устойчивостью на поворотах.

Вес «Минидора» столь малый, что его с легкостью поднимают 2 взрослых человека.

Лучшие крупногабаритные автомобили

Теперь стоит уделить внимание и им. Лидером по поставкам индийских автомобилей крупногабаритного класса выступают Force Motors, Mahindra, Tata Motors.

«Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов. Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter – мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй — Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя.

Mahindra Maxximo – небольшой, но грузоподъемный автомобиль, востребованный у индийских строительных компаний. Прочное строение грузового отделения и конфигурация колёс в сочетании с надёжной ходовой делает его незаменимым для индийских фермеров и строителей.

Tata Magic — малый микроавтобус причудливого дизайна, который приятно удивляет своим функционалом. Он располагает всего лишь тремя дверьми, но качество сборки автомобиля является довольно-таки высоким для индийского автопрома.

Читайте также:  К системе "эра-глонасс" готовы не все регионы россии

За свою необычную форму кузова этот индийский автомобиль, фото которого представлено выше, получил название «Дикий индийский кабан».

Основной процент покупателей модели – пекари и владельцы мелких продуктовых магазинов, так как грузовое отделение машины быстро и просто можно оснастить полками под продукты.

Кроссоверы

В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского «Джипа». Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств.

Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.

В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой источник вдохновения.

От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия.

Совет

В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).

Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики.

Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке.

Цена на авто в России составляет – от 850 до 950 тысяч рублей.

Tata Sumo Grande – очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем – нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер.

Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур.

Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал – приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.

Самые продаваемые модели

Лидером по продажам среди индийских авто в 2016 году является Tata Indica – один из самых интересных хэтчбеков (фото выше). Функциональный маленький индийский автомобиль. За 2016 год машина была продана в количестве 48 тысяч штук по всему миру.

Mahindra Bolero в 2016-м разошлась в количестве 100 214 экземпляров.

Tata Vista немногим уступила Indica и продемонстрировала показатель продаж в 42 163 штук.

Другой лидер продаж от Индии – Mahindra Scorpio, составившая уверенную конкуренцию даже массовым китайским внедорожникам. Показатель за 2016 год – 160 тысяч проданных авто.

Самые дорогие модели

Несмотря на то что Индия в автопроизводстве основывается в основном на бюджетных разработках, есть у них некоторые автомобили, выходящие за пределы привычных цен.

Tata Aria является одним из наиболее роскошных индийских кроссоверов, оснащенных системой климат-контроля, подушками безопасности, навигатором, АБС, турбированным дизельным двигателем и кожаной обивкой. Цена – 970 тысяч рублей.

Обратите внимание

Mahindra Verito — ещё одна машина, характеристики которой более-менее приближают её к международным стандартам автопроизводства. 5 подушек безопасности, относительно достойная электроника и приятный салон. Цена – от 870 до 920 тысяч рублей.

Оставшиеся позиции закреплены за Tata Sumo Grande, Tata Safari, Mahindra Bolero (в диапазоне от 800-950 тысяч).

О конкуренции

Напоследок хотелось бы отметить, что крупнейшие индийские автоконцерны практикуют активное приобретение акций корейских и китайских изготовителей, работающих на территории Индии.

В результате выпускаемые на индийской территории модели SsangYoung и Daewoo позиционируются как продукция местных производителей. Mahindra, к примеру, является держателем 80% акций SsangYoung и 73% акций Daewoo, что позволяет им выстраивать удобную коммерческую политику и контролировать иностранную конкуренцию.

Источник: https://www.syl.ru/article/359842/marki-indiyskih-avtomobiley

Полноприводный олдскул по-индийски: дешевые внедорожники, которых у нас нет

Тест-драйв Suzuki Jimny породил у нас не только ностальгию по временам, когда ведущие мосты были действительно мостами, а несущий кузов на внедорожнике — чудачеством, но и вопрос: а много ли осталось в мире честных «проходимцев»? Кроме нашего УАЗа, навскидку можно назвать Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes G-класс, плюс экзотику типа бразильского Troller, участника одного из наших обзоров. Но все это довольно дорогие варианты, а как насчет бюджетных и утилитарных рабочих лошадок, весьма актуальных для нас в свете неуклонно ухудшающегося качества дорог?

Тут мы не впервые обращаемся к индийскому автопрому, весьма самобытному и имеющему богатую историю (в отличие от китайского, например), и именно в силу этого выпускающему несколько оригинальных рамных внедорожников с простыми (если не сказать — примитивными) кузовами. В Индии такие машины востребованы как армией, полицией и прочими госструктурами, так и рядовыми потребителями — так почему бы нам не «примерить» их на себя?

Maruti Gypsy

Начнем с ближайшего родственника Jimny — точнее, его предшественника Suzuki SJ410, выпускающегося совместным предприятием Maruti-Suzuki.

От героя нашего теста он отличается как более старомодным обликом, так и увеличенной колесной базой и технической начинкой.

Обратите внимание

Двигатель — также маленькая бензиновая «четверка», но попроще и послабее, в блоке с безальтернативной механической коробкой, а мосты подвешены не на современных пружинах, а на архаичных рессорах.

Из прошлого — и компоновка салона, напоминающая наш ГАЗ-69: впереди — два обычных сиденья, а остальные пассажиры должны располагаться на лавочках вдоль стенок кузова (который, кстати, может иметь как жесткий верх, так и съемный матерчатый).

Таким образом, на Gypsy могут передвигаться до восьми человек, причем не очень требовательных к комфорту, если учитывать ширину машинки – чуть больше полутора метров.

Важно

Понятно, что о какой-либо пассивной безопасности говорить просто не приходится, да и активной тоже.

Maruti Gypsy продается в одних шоу-румах с локализованными моделями Suzuki, знакомыми россиянам, и сравнение цен дает стартовую цифру около 600 тысяч рублей. В базовой комплектации, само собой, — ни кондиционера, ни электроприводов, если не считать моторчик «дворников», о чем в брошюре упоминается отдельно.

Да что там говорить, если даже наружное зеркало заднего вида в стандарте одно, со стороны водителя.

Зато — настоящий полный привод с двухступенчатой «раздаткой», а это иногда гораздо важнее отточенной управляемости и бархатной плавности хода, коими «Цыган» (так переводится Gypsy с английского) вряд ли способен побаловать даже самого невзыскательного водителя.

Mahindra Thar

Ближе всех к Maruti по технической и потребительской концепции — ностальгический внедорожник, выпускаемый компанией Mahindra & Mahindra в различных вариациях более полувека.

Важно

По сути, фирма и начала свою деятельность сразу после Второй мировой войны с производства лицензионного «Виллиса», и нынешний Mahindra Thar не сильно от него отличается даже внешне.

Под полуоткрытым кузовом а-ля ранний Jeep CJ, где сзади, как и у Suzuki, — продольные лавочки (правда, каждая — на двоих седоков, а не на троих), располагаются те же рама и рессоры, но вместо малолитражного бензинового двигателя — большой низкооборотный дизель без наддува, выдающий лишь чуть больше 60 «лошадок».

Дизельные версии в Индии имеют многие городские «легковушки», а уж такому вояке сам бог велел питаться соляркой… Впрочем, внешность грозного покорителя бездорожья отчасти обманчива: в базовом варианте Thar имеет привод только на задний мост и сравнительно скромный дорожный просвет.

Совет

Самая доступная заднеприводная модификация Махиндры не имеет и усилителя руля, а стоит при этом даже чуть дороже внедорожника Maruti.

Автомобиль с ГУРом и полным приводом потянет уже примерно на 650 тысяч наших рублей, но у него также не будет кондиционера и даже отопителя, — а зачем он в Индии? Хотя есть топ-версия: стоит она раза в полтора больше базовой, зато тут есть не только «кондишн», но и блокировка заднего дифференциала, расширители колесных арок, сиденья повышенной комфортности и даже подлокотники с подстаканниками. Но главное — передняя подвеска уже независимая, к чему можно относиться по-разному: комфорт и управляемость выигрывают, но кое-кто может обвинить индийцев в посягательстве на устои.

Mahindra Bolero

Рамная конструкция тем и хороша, что позволяет малой кровью получать в рамках одного семейства множество вариаций с разными агрегатами, размерами и типами кузова. Mahindra использует это преимущество в полной мере, выпуская фактически на одной платформе целую гамму моделей, одну из которых, кстати, когда-то пытались освоить у нас на ГАЗе.

Может быть, дело и пошло бы, если бы мы тогда не замахнулись сразу на топ-модель, а удовольствовались вариантом попроще, лишь чуть более цивильным, чем откровенно пляжный Thar.

Внедорожник с симпатичным именем Bolero имеет полноценный, хоть и немудреный кузов с наружными петлями навески дверей и плоскими стеклами, напоминающий одновременно и Гелендеваген, и старый Pajero, и первый Discovery (у него позаимствована компоновка салона с двумя полноценными рядами сидений и двумя откидными стульчиками сзади по бортам). Как и Thar, Bolero комплектуется маломощным, но тяговитым атмосферным дизелем и выпускается в упрощенной версии, с рессорами «по кругу» и длинной базой, и «люксовой» — покороче и с независимой передней подвеской.

Стоимость самого простого Bolero близка к 700 тысячам рублей, причем в базе даже есть «печка».

Но лучше немного доплатить, чтобы получить кондиционер и упомянутую продвинутую подвеску, а заодно — усилитель руля и подлокотник на втором ряду сидений.

А примерно за 800 тысяч комплектация будет просто сказочной: электростеклоподъемники во всех дверях, центральный замок, бортовой компьютер и CD/MP3-магнитола в центральной консоли с отделкой под дерево.

Tata Sumo

Обратите внимание

Главный конкурент Махиндры на индийском рынке внедорожников — Tata, та самая, которой принадлежат британские премиум-бренды Jaguar и Land Rover. Однако продукция для домашнего рынка куда как проще: вот и утилитарный автомобиль Sumo будто бы вырублен топором без особой заботы об изяществе форм.

Зато содержание вполне солидное — трехлитровый дизель имеет самую высокую мощность в нашем обзоре, а тормоза – дисковые на всех четырех колесах (у остальных сзади барабаны).

И передняя подвеска — независимая в любом варианте, только у заднеприводной модификации в роли упругих элементов выступают пружины, а у полноприводной — торсионы, которые проще «развести» с полуосями.

Но сзади — все те же старые добрые рессоры, как и у прочих фигурантов обзора, а в салоне — те же «боковушки», благодаря которым внедорожник довольно скромных габаритов (хотя и самый длинный в ряду «одноклассников»), по уверениям производителя, способен вмещать до девяти человек.

По стоимости Tata Sumo очень близка к Mahindra Bolero, как и по комплектации, разве что рисунок на боковинах кузова, хоть немного оживляющий унылый дизайн, предлагается по умолчанию, а не в качестве опции.

За все остальное нужно доплачивать: кондиционер, ГУР, электропривод стекол, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, аудиосистема… Хотя без последней многие индийцы прекрасно обходятся, благо держатель для смартфона имеется в базе.

Force Gurkha

Сравнительно новая индийская марка Force Motors, полученная путем «ребрендинга» компании Bajaj Tempo, отличается от прочих тем, что выпускает в основном сельскохозяйственную и коммерческую технику.

К последней категории производитель относит большой рамный внедорожник с рискованным для нашего глаза названием Trax (привет, Chevrolet!), а вот его укороченная и облагороженная версия по имени Gurkha считается уже легковым автомобилем.

Важно

Компактная двухдверка, внешне напоминающая тот же G-Wagen и Land Rover Defender, явно претендует на роль лучшего «проходимца» в обзоре: самый солидный дорожный просвет, большие углы въезда и съезда, защитные дуги, шноркель… Главная техническая изюминка — блокировки обоих межколесных дифференциалов (межосевого, разумеется, нет, передний привод подключается жестко), что, опять же, порождает параллель с «геликом». И лишь передняя подвеска не порадует джиперов-староверов: это не мост, а независимая двухрычажка с торсионами.

Начальная заднеприводная Force Gurkha по стоимости близка к Tata Sumo и Mahindra Bolero, но здесь уже в базе имеется усилитель руля.

В остальном все очень похоже: опционные электростеклоподъемники и кондиционер и отсутствие каких бы то ни было электронных систем безопасности.

Базовый кузов — с матерчатым верхом и все теми же продольными сидушками сзади, в то время как цельнометаллический «хардтоп» с обычными двумя рядами кресел и полным набором оборудования, включая легкосплавные колесные диски, может стоить больше миллиона на наши деньги.

Источник

Источник: http://avtovesti.net/polnoprivodnyi-oldskyl-po-indiiski-deshevye-vnedorojniki-kotoryh-y-nas-net/

Ссылка на основную публикацию