Chevrolet monza оправдала звание бюджетной альтернативы cruze: у новинки скромное оснащение

Chevrolet Monza оправдала звание бюджетной альтернативы Cruze: у новинки скромное оснащение — Колеса.ру

Компания Chevrolet поделилась подробностями о своем новом седане. Пока модель анонсирована только для одного рынка.

Осенью прошлого года Chevrolet показала в Китае предсерийный седан Monza. Напомним, под таким именем в 60-ых годах прошлого века выпускали купе и кабриолет семейства Corvair, в 70-80-ых – трёхдверный хэтчбек, купе и универсал, а в 90-ых – седан. Теперь же марка показала конвейерный вариант новой «четырёхдверки».

На фото: Chevrolet Monza RS

Седан позиционируют как более доступную по цене и простую в плане оснащения альтернативу локальному Chevrolet Cruze. Новая модель также компактнее Круза: 4 630 мм у Monza и 4 666 мм у Cruze. Колёсная база отличается заметнее: 2 640 против 2 700 мм соответственно.

На фото: Chevrolet Monza Red Line

Обратите внимание

Официально компания пока что показала только «оспортивленные» версии модели – RS и Red Line. Они немного отличаются оформлением. Но у модели есть и стандартное исполнение, его тоже уже успели рассекретить: фотографии появились в базе министерства промышленности Китая. Так, у базовой Monza другие бампера и радиаторная решётка.

Оснащение проще, чем у старшей модели. Например, Monza получила кондиционер, тогда как у Круза климат-контроль, а подогрев сидений у новинки — простой одноступенчатый. Для топовых комплектаций предусмотрены люк и «кожаная» отделка кресел.

Ближайший «родственник» нового седана – Buick Excelle GT. От него Монце досталась задняя независимая подвеска со стойками McPherson.

В линейку моторов новинки Chevrolet вошли бензиновые «турботройки» объёмом 1,0 и 1,3 литра с отдачей 125 и 163 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с механической коробкой передач, второй – с «автоматом».

Концерн General Motors планирует оснащать этими двигателями все недорогие модели для рынка КНР.

Производство Chevrolet Monza наладят на китайском заводе СП GM и SAIC. В продаже новый седан появится весной 2019-го. Цены пока не объявлены, но в линейке марки Monza, очевидно, займет нишу между Cavalier и Cruze. Первый седан в Китае сегодня стоит от 79 900 юаней (785 тысяч рублей по актуальному курсу), «четырёхдверка» Cruze обойдется минимум в 109 900 юаней (1,08 млн рублей).

В GM подчеркивают, что новый седан предназначен только для Китая, однако то же самое говорили и про Cavalier, а эту модель сегодня поставляют в Мексику. Так что и Monza позже может выбраться за пределы «поднебесного» рынка.

Впрочем, в России недорогих машин Chevrolet ждать всё же не стоит – у нас марка решила продвигать дорогие внедорожник Tahoe, спорткары Camaro и Corvette.

Важно

Не так давно в российской линейке ещё появился кроссовер Traverse, но и его цены демократичными назвать сложно.

Накануне в Китае рассекретили другую новинку Chevrolet – кроссовер Tracker следующей генерации. Эта модель уже является глобальной, но и она до РФ тоже не доберётся.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/chevrolet-monza-opravdala-zvanie-byudzhetnoj-alternativy-cruze-u-novinki-skromnoe-osnashhenie

Chevrolet Monza оправдала звание бюджетной альтернативы Cruze у новинки скромное оснащение

Осенью прошедшего года Шевроле показала в Китае предсерийный автомобиль Monza. Напомним, под таким именованием в 60-ых годах прошедшего века выпускали купе и автомобиль с откидным верхом семейства Corvair, в 70-80-ых – трёхдверный хэтчбек, купе и универсал, в 90-ых – автомобиль. Сейчас же марка показала конвейерный вариант новейшей «четырёхдверки».

На фото: Шевроле Monza RS

Автомобиль позиционируют как более доступную в денежном выражении и ординарную по причине оснащения кандидатуру локальному Шевроле Cruze. Новенькая модель также компактнее Круза: 4 630 мм у Monza и 4 666 мм у Cruze. Колёсная база отличается заметнее: 4.5 640 против 2.7 700 мм соответственно.

На фото: Шевроле Monza Red Line

Официально компания пока показала только «оспортивленные» версии модели – RS и Red Line. Они мало отличаются оформлением. У модели считается стандартное выполнение, его тоже уже успели рассекретить: фото появились в базе министерства индустрии Китая. Так, у базисной Monza другие бампера и радиаторная решётка.

Оснащение проще, чем у старшей модели. К примеру, Monza получила кондюк, тогда по образу Круза климат-контроль, а обогрев сидений у новинки — обычной одноступенчатый. Для лучших комплектаций предусмотрены лючок и «кожаная» отделка кресел.

Ближний «родственник» нового автомобиля – Buick Excelle GT. От него Монце досталась задняя независящая подвеска со стойками McPherson.

В серию двигателей новинки Шевроле вошли бензиновые «турботройки» объёмом 1,0 и 1,3 литра с отдачей 125 и 163 л.с. соответственно. 1-ый движок смешивается с механической трансмиссией передач, 2-ой – с «автоматом».

Концерн Дженерал моторс планирует оснащать этими движками что остается сделать нашему клиенту дешевые модели для рынка КНР.

Создание Шевроле Monza наладят на китайском заводе СП GM и SAIC. Продаются новый автомобиль появится весной 2019-го.

Цены пока не объявлены, но в линейке марки Monza, разумеется, займет нишу меж Cavalier и Cruze.

1-ый автомобиль в Китае сейчас стоит от 79 900 юаней (785 тыщ рублей по животрепещущему курсу), «четырёхдверка» Cruze обойдется на уровне кинотеатра в 109 900 юаней (1,08 млн рублей).

Совет

В GM подчеркивают, что новый автомобиль предназначен только для Китая, но то же самое гласили и про Cavalier, а эту модель сейчас поставляют в Мексику. Так что и Monza позднее может выкарабкаться вне «поднебесного» рынка.

Вобщем, у нас дешевых машин Шевроле ожидать всё же не имеет смысла – у нас марка решила продвигать дорогие джип Tahoe, спортивные автомобили Camaro и Corvette.

В последние годы в русской линейке ещё появился кроссовер Traverse, одновременно его цены демократичными именовать трудно.

Намедни в Китае рассекретили другую новинку Шевроле – кроссовер Tracker последующей генерации. Эта модель уже является глобальной, да и она до РФ тоже не доберётся.

Источник: https://vivauto.ru/chevrolet-monza-opravdala-zvanie-bjudzhetnoj/

Chevrolet Monza 2019 – новый бюджетный седан Шевроле Монза

Новый бюджетный авто Chevrolet Monza (Шевроле Монза) представлен официально в Китае и готовится к выходу на местный рынок весной 2019 года. В обзоре Chevrolet Monza 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики нового бюджетного седана концерна General Motors, который, возможно, станет глобальной моделью.

Цена бюджетного Chevrolet Monza пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит в Китае от 95000 юаней (приблизительно 936 тыс. рублей).

Новый Шевроле Монза расположится в модельной линейке бренда между моделями Chevrolet Cavalier и Chevrolet Cruze.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что имя Monza компания Chevrolet уже использовала для названия своих моделей.

В 1974-1980 годах а Америке выпускались двухдверные Chevrolet Monza Coupe и Chevrolet Monza Towne Coupe, а также трехдверный универсал Chevrolet Monza Familiare.В 1982-1996 годах General Motors do Brasil продавал на местном рынке 4-дверный седан Chevrolet Monza (перелицованный Opel Ascona C образца 1981-1988 года).

Так что новый седан Шевроле Монза призван возродить оригинальное имя.

При этом автолюбителям предлагается современный и стильный бюджетный автомобиль — седан размерного класса C+, построенный на довольно простой переднеприводной платформе (спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая – балка, работающая на изгиб), с простым, но функциональным салоном и бензиновыми турбированными моторами.

Для подогрева интереса к новому Chevrolet Monza сначала презентовали «оспортивленные» версии новинки Red Line и RS. Данные исполнения выглядят здорово и способны привлечь внимание окружающих (седан в базовой версии выглядит более просто и можно даже сказать скучно).

Обратите внимание

Chevrolet Monza Red Line и Chevrolet Monza RS щеголяют спортивными бамперами с яркими аэродинамическими элементами, мощными фальшрадиаторными решетками, фарами головного света со светодиодными контурами дневных ходовых огней, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным дизайном, крышкой багажника, дополненной спойлером и светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированной перемычкой.

Стандартный Шевроле Монза, как и подобает бюджетному авто выглядит скромно и чем-то напоминает еще один бюджетный седан General Motors, предлагаемый на китайском рынке — Buick Excelle.

Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Monza 2019-2020 года составляют 4630 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1485 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Для нового седана Монза предлагаются 15-16 дюймовые колесные диски с шинами 205/60 R15 и 205/55R16.

На фото в обзоре представлен интерьер «оспортивленной» версии Chevrolet Monza RS в самом богатом оснащении.

В наличии отделка салона кожей с яркой красной строчкой (вставки на передней панели, сиденья, карты дверей, обод рулевого колеса, чехол ручки МКПП и передний подлокотник), стильная панель приборов с красной подсветкой и монохромным экраном бортового компьютера, мультимедийная система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple Carplay и Baidu Carlife, навигация, Bluetooth, камера заднего вида), кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники для всех боковых окон, люк в крыше, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Начальная базовая комплектация нового бюджетного седана Шевроле Монза получит тканевую отделку салона и меньшее количество опций, но восьмидюймовый тачскрин и кондиционер предусмотрены по умолчанию.

Технические характеристики Chevrolet Monza 2019-2020 года.
Под капотом нового бюджетного седана Монза от Шевроле для китайского рынка пропишутся исключительно бензиновые турбо моторы.

  • Начальный трех цилиндровый 1.0 Turbo (125 лс) в паре с 6 МКПП.
  • Более мощный четырех цилиндровый 1.3 Turbo (163 лс) в компании с 6 АКПП.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1600138851032500460/chevrolet-monza-2019—novyj-byudzhetnyj-sedan-shevrole-monza/

Шевроле Монза 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Специально для китайского рынка компания Шевроле совсем недавно выпустила довольно неплохой седан – Шевроле Монза 2019.

Новая модель не будет продолжать историю легендарного автомобиля и не будет представлять собой его рестайлинг – машина является полноценной новинкой и займет место в бюджетном сегменте.

Автомобиль отличается стильным дизайном, в котором есть куча деталей, присущих остальным машинам Шевроле. Характеристики новинки также находятся на среднем уровне.

Читайте также:  У гоночного lamborghini urus будет обычный мотор

Внешний вид

Любой автолюбитель по фото легко узнает в данном автомобиле продукцию компании Шевроле, даже если не обращать внимания на значок.

Новый кузов имеет огромное количество всевозможных элементов декора, присущих именно этому бренду. К таковым относятся огромные воздухозаборники, оптика, фирменный рельеф и даже диски.

При этом машина будет выпускаться в двух версиях – гражданской и «заряженной», которая отличается лишь более грозными обвесами.

Особо сильно принадлежность машины к компании Шевроле выдает морда. Она отличается небольшой длиной и наличием различного рода рельефа. Заметно выделяется на общем фоне крышка капота, большая часть площади которой представляет собой волнообразный рельеф.

Сразу под капотом можно заметить тонкую воздухозаборную полосу, которая с разных сторон заканчивается стильными полосами головной оптики, наполненной, в зависимости от комплектации, ксеноном или галогенами. Главная воздухозаборная решетка тут располагается в самом центре бампера. Она занимает большую часть его площади и выполнена в форме многоугольника.

Подобное решение также знакомо всем поклонникам американской марки. Внутри решетки содержится несколько горизонтальный полос, а вся она окрашивается в черный глянец.

Важно

Что касается нижней части бампера, то тут можно найти всевозможный рельеф, а также еще парочку воздухозаборных вырезов, находящихся по бокам обвеса. За дополнительную плату сюда можно будет установить еще и противотуманные фары.

В профиль автомобиль сразу выделяется обилием различного рельефа. Колесные арки здесь сильно раздуты, а на дверях можно заметить всевозможные переходы по высоте. Также тут имеются аккуратные окна с тонкими стойками, окрашенными в черный цвет.

Сзади машины можно заметить коротенький багажник, крышка которого может похвастаться наличием небольшого аэродинамического выступа на конце. В центре же располагаются фирменные треугольные фонари габаритной оптики и многочисленный рельеф. Оформление обвеса зависит от выбранной комплектации.

В базовой версии он чуть выпирает и оснащается только лишь противотуманками и металлическим диффузором. Заряженная модификация может похвастаться еще наличием ложных воздухозаборных вырезов.

Также в RS-версии из диффузора торчит выхлопная труба, тогда как в обычной модификации она располагается полностью под днищем.

Салон

К сожалению, пока точно неизвестно, как обстоят дела внутри автомобиля. Вряд ли компания Шевроле для столь недорого автомобиля будет делать что-то особенное, поэтому можно легко предположить, что новый Шевроле Монза 2019 модельного года мало чем отличается внутри от какого-нибудь Круза.

Отделываться салон, скорее всего, будет искусственной кожей, тканями и пластиком. Мультимедийную оснастку машина получит простенькую, но ее все равно хватит для решения большинства поставленных перед ней задач.

Позже тест-драйв покажет, насколько высокий тут уровень комфорта, и как сильно автомобиль подходит для езды по различным видам дорог.

Технические характеристики

На данный момент известно, что Chevrolet Monza 2019 будет оснащаться парой бензиновых силовых агрегатов, которые форсируются турбиной.

Базовым станет литровый агрегат, который способен выдавать мощность в 116 лошадиных сил. Несколько интересней выглядит агрегат на 173 литра, отдача которого составляет уже 156 лошадиных сил.

Пока что нет данных о том, какие будут доступны коробки передач. Привод же, скорее всего, будет только передним.

Комплектации и цены

В Китае Шевроле Монза 2019 займет место между Cavalier и Cruze, цены базовых комплектаций которых составляют 80 и 110 тысяч юаней. Можно предположить, что Монза будет оцениваться где-то в 95 тысяч за базовый набор опций.

Дата выхода в России

Пока что точно известно только то, что автомобиль будет продаваться в Китае. Начнется ли старт продаж в России или других странах Европы и Азии, пока неясно. Но не стоит заранее расстраиваться по этому поводу, так как изначально модель Cavalier также предлагалась только в Китае, но потом все равно распространилась на большее количество стран.

Конкуренты

Сейчас в нашей стране продается огромное количество прямых конкурентов данного автомобиля. Особой популярностью среди них пользуются Тойота Королла, Форд Фокус, Хендай Солярис и Фольксваген Поло.

Источник: https://carclub365.com/chevrolet-monza-2019/

Chevrolet Monza 2019 — новый бюджетный седан от американского производителя

Мировой сегмент «С» продолжает свое неспешное, но тем не менее стабильное развитие и в него с каждым годом пребывают все новые представители.

Особенно в данном классе можно встретить много предложений от компании Chevrolet, самые известные из которых — это модели Cruze и Lacetti. Но в скором времени к уже упомянутым авто прибавится еще одно — Монца.

Чем примечательна новинка и каковы ее технические особенности.

Chevrolet Monza впервые дебютировала в ноябре 2018 года в ходе специального мероприятия в Гуанчжоу и это не случайно, ведь именно китайский рынок станет приоритетным для модели. Но тогда ее показали в образе шоу-кара, а вот серийный вариант новинки показался публике лишь в январе текущего года.

Совет

Никаких особенных различий между концепт-каром и нынешней версией модели нет. Седан выглядит также привлекательно и харизматично, что и должно привлечь к нему покупателей.

При этом нужно отметить тот факт, что он основан на одной платформе с моделью Lacetti для южнокорейского рынка.

Однако новинка позиционируется в качестве более доступной альтернативы седану Cruze, который уже успел завоевать себе признание на рынке и выбиться в число лидеров.

Чем же примечательна представленная «четырехдверка»? Главным ее достоинством является список оснащения.

Он состоит из:

  • Светодиодных головных фар.
  • Литых дисков колес размерностью от 15 до 17 дюймов.
  • Задних датчиков парковки.
  • Мультифункционального руля с кожаной оплеткой.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала.
  • Обогреваемых передних кресел.
  • Мультимедийной системы с восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth, USB, AUX.
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Камеры заднего хода.
  • Навигационного комплекса.
  • Бортового компьютера.
  • Передних, задних электрических стеклоподъемников.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Обивки интерьера экокожей.
  • Люка.
  • Круиз-контроля.
  • Окраски кузова «металлик».

По предварительной информации, продажи новинки на рынке КНР стартуют будущей весной. Минимальная цена Chevrolet Monza 2019—2020 модельного года составит 95 тысяч юаней или 14 тысяч долларов.

Технические характеристики

Так как автомобиль основан на одной базе с бюджетной моделью Лачетти, то ожидать от него каких-то новаторских решений по части шасси не приходится. Модель укомплектована передней подвеской по типу McPherson, тогда как сзади установлена полузависимая балка. При этом тормозная система обеих осей — дисковая.

Кузовные параметры:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4630 1798 1485

Базовой силовой установкой для нового седана назначен трехцилиндровый турбоагрегат с рабочим объемом 1.0 литра. Его мощностной потенциал составляет 125 лошадиных сил, который реализуется на передние колеса посредством механической трансмиссии на шесть ступеней.

Альтернативой же выступает также наддувный мотор, но на этот раз с более объемного 1.3 литра инженерам удалось снять уже 163 силы. Такой двигатель сочетается исключительно с шестидиапазонной автоматической коробкой.

Обзор

Экстерьер

Монза 2019 смотрится довольно оригинально как для бюджетного седана сегмента «С». Автомобиль способен выделяться головной LED-оптикой с интригующими контурами дневных ходовых огней, большой и многослойной облицовкой радиатора с не менее крупной эмблемой марки, бамперами с выразительными и замысловатыми выштамповками, мускулистыми колесными арками и боковинами.

Также, внимание на себя обращает подтянутая корма со спойлером-выштамповкой крышки багажника, низкий боковой обвес. Заканчивают стильный образ модели легкосплавные колесные с красивым моделированием и слегка скошенные зеркала бокового обзора.

Интерьер

Внутреннее убранство американского седана способно запомниться высокой центральной консолью, во главе которой — сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он отличается неплохой детализацией и насыщенностью графики, а сама система радует простым и удобным интерфейсом.

Далее можно отметить весьма неплохое качество отделочных материалов, что проявляется в виде кожаных вставок на торпедо и правдоподобного алюминия. Эргономика также особых претензий не вызывает.

Приборная комбинация с красной подсветкой обеспечивает отличную читабельность своих данных при любой погоде и внешнем освещении, при этом она не утомляет глаза водителя. Но вот, размещенный по центру экран бортового компьютера несколько расстраивает — не слишком высокой информативностью, монохромной картинкой.

Передние кресла с плотной боковой поддержкой имеют широкие диапазоны регулировок. Однако их поясничные валики слишком выпуклые и ненавязчиво выталкивают тела своих седоков наружу, что не способствует их четкой фиксации.

Если говорить о диване второго ряда, то места для коленей, головы здесь хватает даже при росте до 185 сантиметров. Хотя по ширине вольготно на нем будет лишь двум седокам, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые качества

Возможностей базового литрового мотора для города более чем достаточно. Он позволяет уверенно держаться в общем потоке, маневрировать в нем. Однако сильная турбояма на низких оборотах мешает спокойно тронуться с места и сгладить ее не способна даже механическая коробка со сближенным передаточным рядом.

Похожая проблема наблюдается и на более мощной модификации 1.3 литра. Однако здесь лучше выражен подхват на средних, высоких оборотах, что и компенсирует недостаточно шустрое ускорение в первой трети оцифровки тахометра. Помогает рационально реализовать тягу мотора шестискоростной «автомат» — он работает шустро, логично, но порой смена ступеней происходит с ощутимыми толчками.

Чувствительность рулевого управления модели низковато — это мешает резким перестроениям. Однако сама баранка вполне информативная, а крены кузова при прохождении виражей — умеренные, что все же позволяет получать удовольствие от активного вождения.

Обратная сторона медали — посредственный ездовой комфорт. Короткоходная подвеска седана отрабатывает любые неровности жестко — с тряской, толчками, при этом иногда доходит дело даже пробоев амортизаторов. Поэтому дальние дороги на этом авто способны утомить.

Выводы: Шевроле Монза вряд ли повторит коммерческий успех Cruze. Однако данный седан вполне неплох и способен радовать стильным дизайном, богатым оснащением, понятной управляемостью. Комфорт же в нем весьма условен, поэтому для семьи авто не подходит.

Фото нового Chevrolet Monza:

Источник: http://autovogdenie.ru/chevrolet-monza-2019-2020.html

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок — журнал За рулем

9 февраля 2018 годаChevrolet Captiva

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Читайте также:  Ktm готовит масштабный отзыв стритфайтеров duke

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

Обратите внимание

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Chevrolet Cruze

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Chevrolet Cobalt

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Chevrolet Cobalt

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/910733-chevrolet-captiva-i-cruze-mogu/

Chevrolet Cruze ravon

Продукция концерна General Motors считается эталоном надёжности в автомобильном мире. До недавнего времени российский рынок считался для GM одним из лучших направлений сбыта.  Однако непростая экономическая и политическая ситуация в мире привели к резкому сокращению присутствия данной марки в РФ.

Уйти, чтобы вернуться

Сразу закрыть все свои представительства GM в России было невозможно. Существовал достаточно большой парк этих машин, которые требовали гарантийного и технического обслуживания. После непродолжительного переходного периода руководство концерн приняло компромиссное решение.

Новый план включал в себя следующие основные пункты:

  • сохранение сети сервисных пунктов
  • перепрофилирование салонов на работу с новыми марками
  • поддержание логистических связей с поставщиками

Новый облик после апгрейда

Для новых поставок дизайнеры провели комплекс работ, которые позволили начать выпуск обновлённых моделей.

Теперь марка стала называться «Ravon», что можно перевести с узбекского, как «светлый путь», поскольку основные работы по созданию нового облика велись в узбекских подразделениях авто концерна.

Важно

Также «Ravon» можно представить как аббревиатуру от словосочетания «Активный и надёжный автомобиль» на английском языке.

Основные изменения коснулись внешнего вида машин, кроме того выполнялись доработки конструкции, направленные на улучшение безопасности, а также обеспечения динамических и экономических показателей.

Учитывая популярность марки Chevrolet, проводятся работы по созданию аналогов всей линейки данного бренда. Отдельной строкой стало создание новой версии автомобиля Chevrolet cruze. Машина получила международное наименование Ravon cruze или по внутренней терминологии концерна R5.

Если в 2016 году не было полной ясности, будет ли равон выпускать круз, то в данный момент идёт активное обсуждение вопроса о начале поставок этой модели на российский рынок. Цена обновлённого Ravon cruze будет во многом зависеть от мощности установленного двигателя и вида трансмиссии.

Немалый интерес у российских автолюбителей вызвала новость о начале выпуска новой версии городского внедорожника Chevrolet Tracker. Созданный на базе кроссовера Opel Mokko данный автомобиль удачно сочетал в себе параметры внедорожника и легкового автомобиля высокой комфортности. В ближайшее время в линейке бренда Ravon ожидается появление нового яркого представителя — Ravon Tracker.

Учитывая опыт эксплуатации предыдущих вариантов этой модели, возможно с определённой уверенностью утверждать, что автомобиль получит мощный и в то же время компактный двигатель с максимальной мощностью до 140 лошадиных сил.

При этом двигатели могут быть не только атмосферными, но и дополненными турбонадувом. Трансмиссия предполагает наличие привода на передние колеса или исполнения варианта с двумя ведущими мостами для улучшения проходимости на тяжёлых участках.

Для удобства эксплуатации предполагается установка автоматической коробки передач, адаптированной для работы в условиях повышенных нагрузок.

Пока сложно говорить о цене обновлённого варианта Ravon Tracker, но совершенно понятно, что на неё будет оказывать большое влияние комплектация машины и предпочтения владельца.

Впереди большой путь

Пока ещё рано судить о том насколько успешным окажется возвращение обновлённой продукции GM в Россию. Время и конкуренты не стоят на месте, однако нельзя забывать о том, что корпорация GM никогда не останавливалась перед трудностями в своём развитии.

Источник: https://ravonn.ru/chevrolet-cruze-ravon/

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Вопрос о выпуске седанов Круз в России сейчас выглядит так: завод Азия Авто зарегистрировал на территории РФ сертификат для Круз-2017. Но сделано это было не затем, чтобы начать поставки товарных автомашин.

Дальше рассматриваются подробности, а также другие факты, касающиеся вопроса экспорта и локализации производства. Конечно, в 2017 году Шевроле Круз в России официально не продают. Но ситуация может измениться.

Небольшой обзор дальше представлен на видео.

Будет ли «Азия Авто» выпускать Шевроле Круз 2017 года? Вряд ли!

В начале 2017 года завод Азия Авто зарегистрировал «одобрение типа транспортного средства (ОТТС)» для нескольких моделей Шевроле. Регистрация проводилась в России, но само предприятие находится в Казахстане. Речь шла сразу о трёх новинках – о хэтчбеках и седанах Круз, а также о Шевроле Авео.

Седан Шевроле Круз – 2017

Оказывается, все действия проводились с одной целью: завод получал ОТТС, чтобы продавать автомобили в Казахстане. Смысл в том, что одобрение «Росстандарта» действует во всех странах Евразийского союза. Как сообщил Олег Алфёров, возглавляющий «КазАвтоПром», выбор в пользу «Росстандарта» не связан с географией сбыта.

Два разных седана

Второй Круз существует в двух разных версиях – для Китая и для остального мира. Обе версии базируются на шасси J400.

Седан Шевроле Круз, Китай

Международная версия предназначена и для США. В Казахстане до сих пор выпускаются авто на шасси J300. Впрочем, модель Авео одобряли не зря – седаны Авео, выпускаемые на Азия Авто, принадлежат к поколению III.

Моторы для J400

Все авто, построенные на шасси J400, в США продают даже с «дизелями». Гамма двигателей выглядит так:

  • 1,4 турбо, 6МКП/6АКП, цена от 17850 USD (седан);
  • 1,6 турбодизель, 6МКП/9АКП, 24670 USD.

Автомат на 9 ступеней – это новинка GM. Кстати, дизельные комплектации доступны в Северной Америке, и только.

А что с крузом в россии?

Представительство концерна GM готовит для России одну новинку – это Шевроле Траверс. Речь идёт о кроссовере, премьера которого прошла в январе. Авто относится к бизнес-классу, и стоимость будет соответствующей.

Тот самый Траверс

Бюджетный сегмент для бренда Шевроле в России потерян. По крайней мере, так думают в местном офисе GM.

Видео с часовым тест-драйвом Шевроле Круз в новом кузове

Источник: http://carfrance.ru/poyavitsya-li-v-rossii-chevrolet-cruze-2017-goda/

Как Chevrolet ушел с российского рынка, никуда не уходя

Но если заглянуть в суть вещей, то Chevrolet мы и не теряли. А теряли Daewoo.

Дело в том, что «аутентичных» американских Chevy у нас считай не было: спорткары Camaro и Corvette да двухкомнатный Tahoe погоды на рынке не делали. А бюджетная Niva в этом ряду — вообще «чужестранка». Массовая же легковая линейка — это машины корейского производства, ведущие родословную от обанкротившегося и поглощенного американцами легкового подразделения Daewoo.

История взаимоотношений Узбекистана и Daewoo началась в ещё 1992 году. Первый завод в Асаке начал выпускать Nexia, микроавтобус Damas и малолитражку Tico в 1996-м. В 2001 году на конвейер встал Matiz.

Совет

Спустя несколько лет корейцы начали испытывать финансовые трудности, и узбекская сторона выкупила не только корейскую долю в бизнесе, но и лицензии на производство «Нексий» и «Матизов».

Новое совместное предприятие GM Uzbekistan на базе завода в Асаке было организовано уже в 2008 году — в общем-то, совместное с теми же корейцами, но уже «превращёнными» в GM DAT (ныне GM Korea). После банкротства огромный конгломерат Daewoo был разделён натрое, но под этой маркой по-прежнему выпускают всё на свете, от стиральных машин до океанских кораблей.

Чего не выпускают, так это легковых автомобилей. Марка Daewoo, некогда бывшая глобальной, почти исчезла. С 2004-2005 годов большинство машин, в том числе в Европе, получили эмблему Chevrolet.

Но для заводов в Узбекистане и на Украине было сделано исключение: корпорация Daewoo International разрешила «попользоваться» своей маркой для производства машин, к которым уже никакого отношения не имела.

Безвозмездная «аренда» имени длилась до вчерашнего дня — больше десяти лет!

Но завод-то в Асаке работает. Для Узбекистана все машины просто переименованы в Chevrolet. В России так поступить было нельзя, ведь «Опели» и «Шевроле» торжественно покидают наш рынок в конце 2015 года, хлопнув дверью законсервированного завода в Санкт-Петербурге.

Поэтому узбеки нашли изящное решение: придумали новое название и заняли «свято» место. А фокус в том, что машины-то, в сущности, все те же самые! Из всего модельного ряда Chevrolet «Равонами» не станут только Cruze и Tracker. А всё остальное в Узбекистане уже производят, включая бензиновые двигатели Ecotec объёмом 1.2 и 1.5.

Наклеить нужный логотип не так и сложно. Что же нам предложит Ravon?

Перечисляем известное и вангуем пока не объявленное

Ravon Matiz

Цена: от 314 000 рублей.

Уже доступен к заказу и полностью идентичен Daewoo Matiz. Цена не изменилась. В перспективе намечена модернизация: обновление дизайна и установка подушек безопасности, АБС и штатного иммобилайзера.

Ravon Gentra

Цена: от 439 000 рублей.

Также доступен к заказу по старой цене, ведь машина ничем не отличается от Daewoo Gentra образца 2013 года (перелицованный Daewoo/Chevrolet Lacetti 2002 года, в свою очередь, технически близкий к предшественнику, седану Daewoo Nubira 1997 года). Обновление «Джентры» запланировано на ближайшие годы: освежится дизайн, пополнится оснащение.

Ravon Nexia R3

Цена неизвестна.

Выйдет на рынок в 2016 году. Технически представляет собой седан Chevrolet Aveo предыдущего поколения (образца 2004 года) с передней частью от одноимённого хэтчбека. Оригинальный корейский Aveo оснащался бензиновыми моторами 1.2 (72-84 л.с.) и 1.4 (101 л.с.). Должно быть, меньший мотор достанется и «Нексии».

Читайте также:  Ford предлагает автомобили в кредит без первого взноса

Ravon R2

Цена неизвестна.

Обратите внимание

Выйдет на рынок в 2016 году. Прототип — нынешний Chevrolet Spark. В Америке недавно представлена новая генерация «Спарка», но в Россию он уже не попадёт. В России Spark оснащался бензиновыми «четвёрками» 1.0 и 1.2 мощностью соответственно 68 и 82 силы. Однозначно заявлено, что Ravon R2 получит мотор 1.2 и «автомат».

Ravon R4

Цена неизвестна.

Выйдет на рынок в 2016 году. Прототип — Chevrolet Cobalt, под капотом которого был единственный двигатель 1,5 л мощностью 105 л.с. Несомненно, Ravon R4 сохранит этот мотор.

Ravon R5 (предположительно)

Выйдет на рынок в 2016 году или позже и будет представлять собой кроссовер Chevrolet Captiva. Но если в России «Каптивы» продавались с тремя моторами (2.2, 2.4 или 3.0), то в Узбекистане выпускается только один вариант: с трёхлитровым V6 мощностью 258 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».

Ravon R6 (предположительно)

Такое имя может получить Chevrolet Malibu. В России продажи седана были свёрнуты ровно год назад из-за низкого спроса. Силовой агрегат был безальтернативный: бензиновая «четвёрка» 2,4 л (163 л.с.

) с шестиступенчатым «автоматом». На узбекском Malibu этот мотор развивает 167 л.с., в базовой комплектации коробка механическая, а топ-версия оснащается 263-сильным V6 3.

0 и тем же «автоматом» на шесть ступеней.

Ravon R7 (предположительно)

Наибольший «седьмой» индекс по праву может носить переименованный Chevrolet Orlando. В России у него два мотора: 1.8 (141 л.с.) на «механике» или «автомате», а также 2.0 (163 л.с.) только с автоматической коробкой. На узбекской машине двухлитрового двигателя нет.

Впрочем, если возвращение в Россию Chevrolet Spark/Ravon R2 анонсировано открытым текстом, то в роли большого седана может быть новое поколение Malibu или даже бизнес-седан Impala: президент Узбекистана, говорят, пощупал один такой и остался очень доволен.

Не предопределено и возвращение «Каптивы»: на конвейере в Асаке её вскоре сменит Tracker.

В любом случае, узбеки не зацикливаются на старых моделях и намерены постепенно «локализовывать» новинки теперь уже на двух заводах: в 2014 году у GM Uzbekistan появилась вторая сборочная площадка в городе Питнак Хорезмской области.

Короче, уходя — не ушли

Важно

Внезапное и отчасти скандальное решение GM вывести из России Chevrolet корейского производства и весь Opel спровоцировало в автомобильном сообществе подозрения — а не уловка ли это? Может, распродадут склады и раздумают? Джиэмовцы сами подбросили в догорающий «костер» несколько сотен кроссоверов Chevrolet Tracker и Opel Mokka, собранных «отвёртками» в Беларуси.

Официально это была временная мера, чтобы поддержать дилеров и смягчить последстсвия ухода с рынка. Но ведь ничто не мешает процедуру повторить! Полностью из России GM не уходит: на своих постах остаётся множество руководящих людей, способных принимать решения и регулировать бизнес. И вот теперь — презентация бренда Ravon, а по сути — старого Chevrolet на новый лад.

Владимир Гурьянов

Источник: https://www.cars.ru/articles/events/21268913

Chevrolet Cruze с пробегом: покупать или нет?

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Тем не менее, они весьма популярны на вторичном рынке. И без ложки дёгтя, как всегда это бывает в случае с недорогими авто, не обошлось.

Гарантия и ТО

Лучше всего об отношении производителя к своему творению и, следовательно, о качестве и живучести автомобиля говорят гарантийные обязательства. Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия «3 года или 100 тыс.

километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс шестилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии (или 160 тысяч километров пробега)».

Звучит многообещающе, если не считать скромную гарантию на коррозию кузова, которая оговаривается ещё одной фразой: «Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тысяч километров пробега».

Техобслуживание Chevrolet Cruze производится каждые 15000 км и стоит в районе 10–15 тысяч рублей. Но, судя по всему, пользоваться услугами официалов не стоит. Многие владельцы рекомендуют не гнаться за оригинальными запчастями Chevrolet, так как часто продукция сторонних фирм имеет более высокое качество. Словом, идеальная машина для вторичного рынка.

Кузов: просите скидку за дефекты

Слабым местом кузова Chevrolet Cruze признано лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины появляются очень легко и в самых разных местах. На светлых машинах это не так заметно благодаря похожей по тону грунтовке под краской.

Кстати, кузов хорошо оцинкован, и ржавчина не торопится появляться, несмотря на упомянутую скромную гарантию от сквозной коррозии. А вот толщина металла явно недостаточная: в интернете очень много жалоб на вмятины разного калибра.

Совет

При торге за каждый небольшой дефект можно скидывать по тысяче рублей – это минимальная стоимость выправления вмятин кузова без покраски в Москве.

Салон: здесь живут сверчки

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик жёсткий, а его изгибы не всегда удачны. Например, о торчащий возле передних дверей угол торпеды легко ушибить колено во время посадки в автомобиль. Но главный минус такого пластика – обилие «сверчков». Бороться с ними можно только силиконовым гелем, заливая его в щели на стыках деталей отделки.

Не самое высокое качество и у обивки сидений. Она очень быстро теряет фактурность. Уже через пару-тройку лет салон выглядит гораздо старше, чем он есть. Торговаться из-за этого бессмысленно. Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от 3500 рублей.

И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze – часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок. Стоит она всего 1200 рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в 1500 рублей.

В заключение – о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: часто запотевают стёкла. Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна (2500 рублей), чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду.

Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка – вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем.

Процедура простая: понадобится только яма или подъёмник.

Двигатель: убей его, если сможешь!

Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически 300000 км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков (4000 рублей за работу и 100 рублей за каждый колпачок).

Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно – через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Неудобство мотора F16D3 состоит в небольшом ресурсе ремня привода ГРМ – 60000 км. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики (около 6500 рублей за работу, ремень и ролики).

Тут есть небольшой нюанс: натяжной ролик, из-за пружины увеличенной жёсткости, со временем начинает неприятно шуметь. Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с «нормальной» жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов.

Обратите внимание

Его замена обойдётся недорого, но сама деталь (в зависимости от производителя) стоит от 3000 до 17000 рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится.

Двигатели Ecotec объёмом 1,6 и 1,8 литра имеют индексы F16D4 и F18D4. Ремень ГРМ на них меняется каждые 150000 км (стоит это почти 10000 рублей). В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP (регулировка фаз газораспределения).

Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни (от 5500 до 7500 рублей за штуку). Но это было до 2009 года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён.

Трансмиссия: надежны и механика, и автомат

Механическая коробка передач имеет две проблемы. Первая – хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в 80000 км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет. Стоимость замены с материалами составляет порядка 10000 рублей. Вторая проблема – течь масла через сальники (замена – 3500–4000 рублей).

Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло (раз в 50000 – 60000 км).

Стоит процедура 6000 рублей, в зависимости от выбранного масла.

В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей.

Ходовая часть: кто там стучит?

Здесь тоже есть ряд особенностей. Например, стук передних тормозных суппортов из-за люфта направляющих пальцев (от 400 до 2 000 рублей за комплект).

Их можно заменить, но они всё равно опять начнут стучать, либо густо смазать, что тоже поможет ненадолго, но зато этот вариант практически ничего не стоит. Так что пусть стучат. Больше расстроит владельца малый ресурс передних тормозных дисков (30000 км).

Важно

Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти (по цене от 3000 рублей за пару (Brembo – от 4500 рублей), которые могут оказаться лучше.

Шумно работают и амортизаторы (опять же родные). Неоригинал стоит от 1500 до 6000 рублей за пару. Да и передние стойки стабилизатора стучат (стоят от 500 рублей), а также может потребоваться замена опорных подшипников (от 1500 рублей за штуку).

Рулевая рейка выхаживает 100000 км. Ломаться она может из-за слабых подшипников насоса усилителя (стоит насос от 8 000 рублей), из-за чего давление в системе падает, а рейка – изнашивается (новая стоит тоже от 8 000 рублей). Симптомами скорой кончины является гул и неравномерное усилие на руле.

Резюме

При правильном подборе и при покупке Chevrolet Cruze у внимательного владельца автомобиль не должен доставить много хлопот. Целесообразно не гнаться за небольшим пробегом машины. Этот автомобиль можно покупать и после 100 000 км, потому что некоторые дорогостоящие узлы (например, коробка и рулевое) к этому пробегу должны быть уже отремонтированы.

Александр Хлынов

Источник: https://autorambler.ru/razborka/chevrolet-cruze-s-probegom-pokupat-ili-net.htm

Ссылка на основную публикацию