Borgward готовится запустить на рынок купеобразный кросс

Кросс-купе Borgward BX6: более доступная альтернатива BMW X4

В Китае состоялась официальная премьера третьей товарной модели возрожденного бренда Borgward. В этой стране новинка уже доступна для заказа.

Прототип купеобразного «паркетника» BX6 китайско-немецкая марка Borgward представила еще в 2016 году. Серийный кроссовер построен на базе вседорожника Borgward BX5. Товарная модель в целом сохранила дизайн концепта, поменяли лишь радиаторную решетку, плюс в переднем бампере появились вертикальные светодиодные полоски дневных ходовых огней. Салон же практически идентичен «донорскому» SUV.

Длина BX6 равна 4 601 мм, что на 111 мм больше, чем у BX5, высота новинки составляет 1 656 мм – это на 19 мм меньше по сравнению с «донором». Клиренс купеобразного кросса – 184 мм, у BX5 этот показатель равен 186 мм.

Обратите внимание

Ширина и колесная база у моделей одинаковые – 1 877 и 2 685 мм соответственно. Отметим, Borgward BX6 оказался компактнее BMW X4 первого поколения (такая модель сегодня доступна в Китае).

Габариты «баварца» следующие: 4 683/1 890/1 636 мм, колесная база – 2 810 мм.

Купеобразный кроссовер Borgward предлагается только с одним мотором – бензиновой «турбочетверкой» 2.0 GDI мощностью 224 л.с. (300 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Такой же двигатель имеется и в линейке BX5. Привод у BX6 – исключительно полный, хотя у других моделей бренда есть переднеприводные варианты.

Кросс-купе доступно в двух комплектациях.

В списке оборудования базовой версии значатся: 17-дюймовые диски, кнопка запуска мотора, электрорегулировки кресла водителя, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, ESC, задние датчики парктроника, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида. Такой Borgward BX6 стоит 182 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 809 000 рублей по актуальному курсу.

В топовой версии за 199 800 юаней (около 1 977 000 рублей) появляются 19-дюймовые диски, электрорегулировки переднего пассажирского сиденья, шторки безопасности, камеры кругового обзора, подогрев кресел, система контроля давления в шинах, передний парктроник. За доплату можно заказать систему ночного видения.

Для сравнения, BMW X4 в Китае обойдется минимум в 526 800 юаней – это около 5 212 000 рублей.

Напомним, немецкая группа Borgward была основана в 1919-м, свое существование она прекратила в 1961-ом. В начале 2015-го бренд возродили при участии китайской компании Foton. Помимо BX5 и BX6 в линейку марки еще входит флагманский SUV BX7.

Пока кроссоверы производят и продают только в Китае, но скоро бренд начнет осваивать рынки Ближнего Востока, Европы и России. Причем Borgward планирует наладить сборку машин в Германии и нашей стране.

Ожидается, что на российский рынок марка выйдет в конце этого – начале следующего года.

Источник: https://kareliyanews.ru/kross-kupe-borgward-bx6-bolee-dostupnaya-alternativa-bmw-x4/

Серийный паркетник Borgward BX6 оказался лифтбеком

Фото: фирма-производитель

Возрожденная три года назад марка Borgward постепенно набирает обороты: если в 2016 году на китайском рынке удалось продать 30 тысяч машин, то прошлогодний результат уже 44 тысячи.

А теперь подоспела третья модель, засвеченная еще пару лет назад в виде концепта. По задумке новый Borgward BX6 — это купеобразный вариант младшей модели BX5.

Однако силуэт с горбатой крышей и отдельным хвостиком кормы больше напоминает трехобъемный седан, хотя на деле «шестерка» — лифтбек с большой подъемной дверью на корме.

Важно

По сравнению с моделью BX5 длина выросла на 111 мм (до 4601 мм), а высота уменьшилась на 19 мм (до 1675 мм). Но ширина (1877 мм) и колесная база (2685 мм) остались нетронутыми. А чтобы не перепутать две модели с лица, «шестерке» отрядили иной передний бампер с вертикальными лезвиями ходовых огней. Интерьер отличается только декором и обивкой сидений.

Borgward BX6 позиционируется компанией как автомобиль класса GT, поэтому из трех двигателей донорской модели BX5 ему положен только самый мощный. Это бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI мощностью 224 л.с.

Она работает в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner.

Удивительно, что новый кроссовер бывает только полноприводным (задняя ось подключается муфтой), хотя большинство кроссоверов в Китае довольствуются одной ведущей осью.

Оснащение тоже относительно богатое: кожаный салон, электропривод сиденья водителя, климат-контроль и сервопривод пятой двери есть уже «в базе». А цена минимум 29 тысяч долларов.

Одновременно с кросс-лифтбеком на китайский рынок выходит электрический кроссовер Borgward BXi7. Напомним, что исходная модель BX7 стала первенцем возрожденной марки, но до сих пор предлагалась только с бензиновыми и гибридными силовыми установками.

Электрический вариант оснащен двумя одинаковыми двигателями (по одному на каждую ось) с суммарной отдачей 242 л.с. и 390 Нм. При этом полный привод работает только в трех наиболее темпераментных режимах ездовой электроники из пяти возможных.

Тяговой батареи емкостью 49 кВт∙ч должно хватить на 308 км пробега. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 7,9 с и набрать максимум 195 км/ч.

Из визуальных отличий от других модификаций «семерки» — заглушка вместо решетки радиатора и синие декоративные вставки, которых особенно много в салоне.

По прайс-листу Borgward BXi7 стоит минимум 56500 долларов, но с учетом государственных субсидий стартовая цена может снизиться до 45 тысяч, хотя в разных регионах и городах Китая величина такой скидки отличается.

Источник: https://autoreview.ru/news/seriynyy-parketnik-borgward-bx6-okazalsya-liftbekom

Borgward

кроссоверы Compact SUV Mid-size SUV премиальные

Borgward – немецкий автопроизводитель, штаб-квартира которого базируется в городе Штутгарт (Германия), занимающийся разработкой, производством и сбытом кроссоверов различных категорий… Свои автомобили компания позиционирует как «люксовые», которые обладают: современным дизайном, качественной отделкой, богатым оснащением и прогрессивной технической «начинкой»…

Купеобразный Borgward BX6

Этот SUV «премиум-класса» дебютировал 10 мая 2018 года на специальном мероприятии в Пекине. Он отличается купеобразным обликом, по-европейски добротным салоном и богатым оснащением, а в движение приводится 224-сильным бензиновым турбодвигателем.

Отзывы Подробнее

Этот SUV среднеразмерного класса дебютировал осенью 2015 года (на автосалоне во Франкфурте). Он обладает современной внешностью, может иметь пяти-, шести- или семиместный салон, а оснащается мощным бензиновым мотором и системой полного привода.

Отзывы Подробнее

Этот компактный SUV дебютировал в марте 2016-го (на автошоу в Женеве), а спустя год появился в продаже на китайском рынке. Он отличается: стильным оформлением внешности, качественным салоном, 190-сильной бензиновой «турбочетверкой» и богатым оснащением.

Отзывы Подробнее

Бренд «Borgward» имеет богатую историю, в которой случались и взлеты, и падения…

Фирма была основана немецким инженером Карлом Боргвардом в 1919 году, однако свой первый автомобиль выпустила лишь в 1924-м – им оказался небольшой трёхколёсный фургон, оснащённый 2-сильным мотором и снискавший огромный успех на рынке…

До легковушек черед у этих немецких автомобилестроителей дошел в 1929 году, причем они получились такими востребованными, что уже ко второй половине 30-х годов «Боргвард» из маленькой мастерской из Бремена превратился в полноценный автоконцерн…

Однако потом грянуло 1 сентября 1939-го, и началась Вторая мировая война, в годы которой все немецкие машиностроители без исключения переключились на производство грузовиков, зенитных пушек и полугусеничных транспортеров…

Совет

После окончания войны заводские помещения «Borgward’а», разрушенные на три четверти, были восстановлены в рекордно короткие сроки – уже в 1949 году компания выпустила «первый новый немецкий автомобиль» послевоенной эпохи под названием Hansa 1500…

Читайте также:  Ktm готовит масштабный отзыв стритфайтеров duke

Почти стертый с лица земли автопроизводитель расцвел на глазах, а во второй половине 1950-х стал третьей по величине автомобильной фирмой Германии…

Однако уже тогда «часы Borgward были сочтены» – в 1961 году компания, еще недавно пышущая финансовым здоровьем, вдруг оказалась несостоятельной и разорилась (хотя завод продолжал свою работу до 1962-го)… Поговаривают, что этого автопроизводителя «аккуратно столкнули в пропасть» его конкуренты, так как до банкротства он активно «обсуждался в прессе», а позднее эксперты пришли к выводу, что фирму можно было спасти весьма скромными финансовыми влияниями…

В 2008 году – после почти «полувекового забвения» – Кристиан Боргвард, являющийся внуком Карла, организовал возрождение компании, посчитав, что «историческое наследие» уже можно считать хорошим стартовым капиталом…

Объединив интернациональную команду специалистов, в 2015 году этот машиностроитель представил «первенца» в своей новейшей истории – среднеразмерный кроссовер «BX7»… Планы у немцев более чем амбициозные – они хотят создать целую линейку автомобилей и распространить свое присутствие на ведущих мировых рынках.

В рубрике размещены подробные обзоры легковых автомобилей модельного ряда марки «Боргвард» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого «Боргварда» и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/borgward

Borgward BX6 2018 – новый купе образный кроссовер Боргвард BX6

Новый купе образный кроссовер Borgward BX6 (Боргвард BX6) вышел на китайский рынок спустя более чем два года после дебютного показа прототипа Borgward BX6 TS в марте 2016 года.

В нашем обзоре кроссовер Borgward BX6 2018-2019 года – фото, цена и комплектации соплатформенного брата паркетника Borgward BX5 с оригинальным купе образным кузовом лифтбек.

Третья модель (в Поднебесной уже продаются кроссоверы Borgward BX5 и Borgward BX7) возрожденного бренда Боргвард паркетник Borgward BX6 предложен китайским автолюбителем с мощным 224-сильным мотором 2.0 Turbo по цене 182800-199800 юаней (около 1161-1267 тыс. рублей).

Обратите внимание

Новинки компании Borgward вызвали неподдельный интерес у китайских автомобилистов, однако продажи кроссоверов Borgward BX5 и Borgward BX7 в Поднебесной трудно назвать успешными.

По итогам 2016 года продано всего чуть более 30000 экземпляров, но ситуация в 2017 году стала лучше, и компании удалось реализовать уже 44380 автомобилей.

Динамика явно позитивная, а выход третьей модели — Боргвард BX6 позволит компании существенно увеличить объем реализованных кроссоверов.

Хотелось бы особо подчеркнуть, что стильная новинка Borgward BX6 позиционируется производителем как автомобиль класса GT и оснащается по высшему разряду. В наличии самый мощный мотор из запасов компании — 224-сильная турбо четверка 2.

0 T-GDI, 6-ступенчатая роботизированная коробка передач от BorgWarner, полный привод с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес, и весьма щедрое оснащение автомобиля с кожаной отделкой салона, электрической регулировкой водительского кресла, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, и это уже в базовой комплектации.

При этом шеф-дизайнер компании Borgward шведский дизайнер Anders Warming, ранее работающий в компаниях BMW и Mini, сравнивая свое творение кроссовер Боргвард BX6 с дорогими купе образными кроссоверами премиум-класса BMW X4 и BMW X6, Mercedes-Benz GLC Coupe и Mercedes-Benz GLE Coupe намекает, что новинка Borgward выглядит внешне не хуже кроссоверов именитых компаний.

Трудно не согласиться с мнением шведского дизайнера, ведь действительно Borgward BX6 смотрится весьма не плохо. При взгляде на кузов нового китайского кроссовера сразу видна рука мастера европейской дизайнерской школы.

Новинка демонстрирует современную, оригинальную и стильную внешность.

При этом самыми яркими деталями являются шикарный купол крыши, пышные колесные арки, украшенные атлетичными выштамповками, компактные и аккуратные фары головного света, и вторящие им габаритные фонари с LED наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова Borgward BX6 2018-2019 года составляют 4601 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1656 мм в высоту, с 2685 мм колесной базы и 184 мм дорожного просвета.
  • По умолчанию кроссовер комплектуется большими 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной Goodyear EfficientGrip 225/55 R19 для передней и задней оси.
  • Borgward BX6 при идентичных размерах колесной базы в 2685 мм и ширины кузова в 1877 мм с соплатформенной моделью Borgward BX5 заметно больше в длину соплатформенного брата на 111 мм и ниже на 19 мм.

Пятиместный салон новому купеобразному кроссоверу BX6 достался от модели BX5, но… для отделки интерьера предлагаются более качественные материалы, а оснащение даже базовой комплектации впечатляет.

В арсенале пара фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, задние датчики парковки, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, система помощи при спуске с холма, люк с электроприводом, электропривод двери багажного отделения, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, мультируль, панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, кресло водителя с электроприводом регулировок, подлокотники в первом и во втором ряду, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и аудиосистема с 6-динамиками, двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кожаная отделка салона.

В максимальной комплектации дополнительно присутствуют боковые шторки безопасности в первом и во втором рядах, датчики давления в шинах, передние датчики парковки, электропривод регулировок пассажирского кресла, подогрев передних сидений, аудиосистема с 9 динамиками, навигатор, адаптивные фары головного света, зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, датчики дождя и света.

Важно

Остается лишь добавить, что стильный и шикарный внешне купол крыши, переходящий на дверь багажника с сильно заваленным стеклом, печально отражается на удобстве размещения пассажиров на задних сиденьях и полезном объеме багажного отделения. Пассажиры в буквальном смысле подпирают макушками потолок, а багажник способен принять в походном состоянии смешные 380 литров багажа. При желании объем багажного отделения можно увеличить, сложив раздельную 40/60 спинку заднего ряда.

Технические характеристики Borgward BX6 2018-2019

В основе нового купеобразного кроссовера Боргвард BX6 современная платформа с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсона, сзади многрычажка). Стандартно применяется система подключаемого полного привода с муфтой, обеспечивающей передачу тяги задним колесам.

Под капотом новинки безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.0 T-GDI (224 лс 300 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач BorgWarner. По данным производителя, турбированный двигатель кроссовера со снаряженной массой кузова в 1655-1670 кг довольствуется в среднем 7,1 литрами топлива на 100 км пробега.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1418881756456553460/borgward-bx6-2018—novyj-kupe-obraznyj-krossover-borgvard-bx6/

Borgward BX6 2018 – погоня китайцев за модой

Концерн Borgward в свое время был одним из «пионеров» китайской автомобильной промышленности. Однако, в условиях серьезной конкуренции он не выдержал натиска других компаний и закрылся. Теперь марку решили возродить, а модельный ряд активно пополняется новыми представителями.

Одним из них стал кроссовер Borgward BX6 2018—2019 модельного года, отличающийся купеобразной формой кузова. Предполагается, что изначально автомобиль будет доступен только на китайском рынке, да и представили его здесь же – на выставке в Пекине.

Читайте также:  Рестайлинговый пикап ford ranger получил ценник в сша

У официальных дилеров машина реализуется только с одной силовой установкой – турбированным бензиновым двигателем 2,0, выдающим 224 лошадиные силы. Имеется подключаемый полный привод.

Заплатить за подобный автомобиль придется немало – базовую комплектацию оценили в 183 000 юаней (около 1 800 000 рублей). Самая дорогая компоновка обойдется покупателю почти в 2 000 000 рублей.

Отметим, что пока что в модельной гамме Borgward представлено только три кроссовера, а новый BX6 станет «средним» представителем по стоимости.

Маркетологи компании считают, что спортивная форма кузова позволит привлечь интерес местной аудитории к кроссоверу и в целом к производителю. Пока что возрожденный концерн не может похвастаться успехами на рынке, а за 2017 год объем продаж составил лишь 45 000 автомобиль (очень мало для огромного потребления в Поднебесной).

Тем не менее, компания только начала набирать известность и ожидать резкого старта не имеет смысла. Спрос все же ощутимо вырос по сравнению с 2016-м годом (на 50%), а руководство надеется на сохранение подобной тенденции.

Современный дизайн

В качестве основы для Боргвард БХ6 2018—2019 взяли уже имеющуюся «пятую» модель из линейки. Фактически новый кроссовер является улучшенной модификацией младшего кроссовера, но внешне он получил более спортивные и модные черты.

Габариты автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4601;
  • Ширина – 1877;
  • Колесная база – 2685;
  • Высота – 1656.

Получается, что по ширине и базе колес BX6 вовсе копирует BX5, но он немного ниже и ощутимо длиннее. Стоит выделить внушительный для Китая дорожный просвет в 185 мм.

После возрождения «Боргвард» получил серьезный штат инженеров и дизайнеров. Последними руководит бывший специалист компании BMW, поэтому многие эксперты сразу начали искать сходства с фирменными решениями баварского концерна.

Совет

Действительно, во внешнем виде кузова прослеживаются черты, позаимствованные у BMW X4 и Mercedes GLC. Производитель никаких комментариев по этому поводу не дает, да и создать что-то поистине новое сейчас действительно сложно.

В максимальной комплектации кроссовер оснащают стильными литыми колесными дисками на 19 дюймов, которые наиболее гармонично вписываются в экстерьер. Также на заводе устанавливают покрышки Goodyear.

Интерьер

Архитектура внутреннего убранства BX6 также имеет массу сходств с младшей моделью. Главным отличием стали материалы отделки, которые в «шестерке» стали качественнее и дороже. Изменилась посадка пассажиров второго ряда из-за купеобразной формы кузова.

Высокие пассажиры сзади могут вовсе не уместиться или быть очень близко головой к потолку.

Пространства больше не стало, ведь при увеличившейся длине автомобиля колесная база сохранилась на прежнем значении. Еще один недостаток «спортивных» форм – уменьшенный багажник.

Теперь поместить туда можно лишь 385 литров груза. Если же сложить спинки задних кресел, то вместительность увеличивается примерно в 3 раза.

С другой стороны, оснащение машины довольно богатое для представителя китайской промышленности.

Уже в базовой комплектации мы видим следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Мультируль;
  • Мультимедийная система с сенсорным монитором на 8 дюймов;
  • Климатическая система на две зоны;
  • Электрическая регулировка передних сидений;
  • Задние парктроники:
  • Электронный ручник;
  • Панорамная крыша;
  • Круиз-контроль;
  • Восемь подушек безопасности и многое другое.

За дополнительную плату на заводе установят передние парктроники, улучшенную аудиосистему, навигацию, дополнительные шторки безопасности и подогрев боковых зеркал.

Безусловно, все имеющиеся опции сформированы с упором на местный рынок, не требующий серьезной подготовки транспортного средства к зимним условиям.

Технические данные

Пока что под капотом у Боргварда Би Икс 6 2018 года можно увидеть исключительно один двигатель. Им стал самый производительный в линейке компании мотор – турбированный четырехцилиндровый агрегат, выдающий 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает исключительно роботизированная трансмиссия на 6 ступеней. Муфта позволяет автоматически подключать заднюю ось при пробуксовке. Заявлено, что расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле составляет всего 7 литров.

Фото нового Borgward BX6 2018:

Источник: http://autovogdenie.ru/borgward-bx6-2018-2019.html

Borgward намерен выйти на российский рынок с кроссоверами

Компания Borgward на автосалоне в Шанхае объявила, что собирается начать продажи своих автомобилей в России.

Речь идет прежде всего о кроссовере BX7, который выпускается на заводе в пригороде Пекина и продается в Китае с июля прошлого года.

Однако этой весной Borgward представил и более компактный паркетник BX5, который в ближайшее время выйдет на китайский рынок – и который в перспективе тоже должен попасть в Россию.

Обратите внимание

По данным издания «Авторевю», компания Borgward уже начала процесс сертификации автомобилей в нашей стране, однако генеральный директор Ульрих Волкер в рамках автослаона в Шанхае подтвердил лишь то, что сейчас идет изучение российского рынка и формирование стратегии продвижения.

По словам Волкера, Borgward относит себя к сегменту «доступного премиума», а конкурентами на глобальном уровне в первую очередь видит Volkswagen. Правда, очертить ценовой сегмент глава компании отказался.

В России Borgward сперва планирует продавать только импортные машины, но если объем продаж будет уверенно расти, то компания начнет работу по локализации.

Напомним, что Borgward – это немецкий бренд, который был основан в 1919 году, однако в 1961-м фирма разорилась и была возрождена только в мае 2015 года.

За проектом второго рождения стоит китайская компания Foton, которая входит в концерн BAIC и занимается выпуском коммерческих автомобилей, но в 2010 году начала разработку пассажирских машин, пригласив менеджеров, инженеров и дизайнеров из фирм Mercedes, BMW и Porsche.

Однако лишь в 2013-м Foton заключил соглашение о покупке бренда с Кристианом Боргвардом, который владел правами на имя Borgward и почти десять лет искал возможности возродить семейную марку. Еще спустя два года компания была зарегистрирована в Штутгарте как немецкое предприятие и устроила свой дебют на Франкфуртском автосалоне.

С 2016 года главным дизайнером стал бывший стилист Mini Андерс Варминг, однако модели BX7 и BX5, разумеется, были закончены до его прихода, при участии Эйнара Херейде, бывшего шеф-дизайнера фирмы Saab и автора автомобилей Saab 900 второго поколения и Saab 9-5. В разработке платформы Borgward сотрудничал с глобальными подрядчиками: двухлитровую турбочетверку помогла создать фирма FEV, преселективный «робот» и полный привод – марки BorgWarner, а электромеханический вариатор для гибридных версий – Aisin.

Иерархия моделей простая: BX7 выступает аналогом Audi Q5, почти идентичен ему по размерам и оснащается турбомотором 2.0 (221 л.с.). С июля прошлого года в Китае удалось продать 30 тысяч таких автомобилей – не самый выдающийся результат. Но Borgward возлагает надежды на более компактный BX5 c турбомотором 1.8 (190 л.с.

) – это одноклассник таких гольф-кроссоверов, как Volkswаgen Tiguan или Hyundai Tucson. Кроме того, на основе BX5 создан и купеобразный кроссовер BX6 TS (он пока не добрался до конвейера), а в разработке находятся еще две платформы – для укороченного кроссовера и для электромобиля, который будет представлен через год.

Важно

Скромный результат на внутреннем рынке стимулирует Borgward к активности на экспортном фронте: по словам Ульриха Волкера, на данный момент процесс сертификации автомобилей запущен почти в 30 странах.

Россия в списке приоритетов не на первом месте: Волкер пояснил, что сейчас фирма сконцентрирована на запуске продаж в странах Ближнего Востока и уже подписан контракт с импортером в Катаре.

Читайте также:  Новый "разметочный" гост вступит в силу в начале июня

Следующий по приоритетности рынок – Южная Америка, а в 2018 году Borgward начнет строительство завода в Германии. Таким образом, появления в России следует ожидать не раньше следующего года.

Источник: https://autoklub-mt.ru/blog/43044490888

Новый «китаец» в России: все подробности о Borgward BX7 — журнал За рулем

22 января 2018 годаBorgward BX7

Собственно говоря, российское отделение последнего и занималось сертификацией кроссовера Borgward BX7, который позиционируется компанией в качестве… доступной альтернативы премиальному Audi Q5. Машины схожи по размерам, да и стилистика во многом пересекается.

В появившемся в базе Росстандарта Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) говорится о том, что машина будет поставляться к нам в переднеприводном и полноприводном исполнениях в двух конфигурациях кузова: пяти- и семиместном.

Двигатель только один, это 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат в двух вариантах форсировки: 201 и 224 л.с. Немножко нелогичным выглядит сертификация первого силового агрегата: машины с двигателями как раз от 200 л.с. в России облагаются более высоким транспортным налогом. Оба варианта адаптированы к топливу АИ-92. Трансмиссия — безальтернативный 6-ступенчатый автомат Aisin.

Borgward BX7

Длина Borgward BX7 равна 4715 мм, колесная база составляет 2760 мм, так что при семиместной конфигурации на третьем ряду сидений смогут поместиться только дети.

В Borgward основным своим козырем считают довольно богатое оснащение при доступной цене. Однако нельзя сказать, что машина, получившая ОТТС, может похвастать расширенной комплектацией.

Она имеет электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, сигнализацию, люк, систему мониторинга давления в шинах и систему вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Размер колесных дисков: 17 и 18 дюймов в зависимости от версии.

Borgward BX7

Совет

В Поднебесной же в базовой комплектации есть еще боковые подушки безопасности, кожаный салон, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и задний парктроник. Топовые же версии оснащаются 3-зонным климат-контролем, занавесками безопасности, электроприводом двери багажного отсека, системой кругового видеообзора и многим другим.

В сентябре прошлого года питерская «Объединенная автомобильная группа» (ОАК) объявила о том, что именно она будет продавать автомобили Borgward в России. Планы на этот год — 200–250 автомобилей. Причем в российской компании даже пообещали привезти в будущем электромобиль, который будет сделан по мотивам концепта Borgward Isabella.

  • На европейском рынке основным конкурентом Borgward станут машины созданного Geely суббренда Lynk&Co.
  • У Borgward может появиться и третий кроссовер — купеобразный BX6 TS, показанный в качестве концепта в 2016 году.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/910434-novyj-kitaets-v-rossii-vse-p/

Borgward BX6 2018 – новый кроссовер в линейке Боргвард

Модельная гамма недавно возрожденной китайской марки Borgward пополнилась новым купеобразным кроссовером Borgward BX6 2018-2019 года. Новинка, подготовленная в первую очередь для рынка Поднебесной, была показана на специальном мероприятии в Пекине.

В продажу новый Боргвард БХ6 поступит, имея в арсенале мощный 224-сильный турбомотор объемом 2.0 литра и подключаемый полный привод. Базовая цена паркетника заявлена на уровне 182 800 юаней (1.8 млн рублей), самая же дорогая версия обойдется в 199 800 юаней (1.96 млн. рублей).

Новый BX6 станет лишь третьим представителем бренда Borgward, расположившись в модельном ряду производителя аккурат между кроссоверами BX5 и BX7.

Появление нового яркого и стильного паркетника с оригинальным купеобразным кузовом по задумке маркетологов должно повысить интерес китайских автолюбителей к продукции компании Боргвард, которая пока не может похвастаться особыми успехами. Так, за весь 2017 год ей удалось продать лишь 44 тыс.

своих машин, что для огромного рынка Поднебесной является каплей в море. Однако надо учитывать тот факт, что бренд сейчас только набирает обороты, поэтому ждать каких-то выдающихся показателей рановато.

Тем более, положительная динамика налицо – по сравнению с 2016 годом количество реализованных автомобилей Borgward увеличилось в 1.5 раза.

Внешний дизайн

Новый кроссовер Borgward BX6, базирующийся на одной платформе с моделью BX5, по сути, представляет собой модифицированный вариант «пятерки», которому для придания молодежного азарта и динамичности подправили купол крыши. Сходство между двумя авто прослеживается во многих деталях, в том числе, габаритах кузова.

Колесная база и ширина «собратьев» совпадают – 2685 и 1877 мм соответственно. А вот расстояние от «носа» до кромки заднего бампера у «шестерки» значительно больше – 4601 мм против 4490 мм (+111 мм). В то же время BX6 на 19 мм ниже своего донора – высота кузова у него составляет 1656 мм.

Дорожный просвет новичка Borgward достигает 184 мм.

Над внешним обликом китайского паркетника работала команда во главе с бывшим дизайнером компании БМВ.

Обратите внимание

Неудивительно, что на выходе получился весьма стильный и харизматичный автомобиль, который при отсутствии опознавательных знаков можно запросто принять за премиального «немца» уровня БМВ Х4 или Mercedes-Benz GLC Coupe.

Такому восприятию способствует наличие ярких и броских кузовных элементов – элегантного купола крыши, рельефных боковин с развитыми колесными арками, выразительной носовой части с современной оптикой и эффектными росчерками ходовых огней, оригинально оформленной кормы с шикарными светодиодными фонарями.

Фото Боргвард БХ6 2018-2019 года

Корма купе-кроссовера

Особенно эпатажно новый купеобразный паркетник Borgward BX6 смотрится с топовыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину Goodyear EfficientGrip размером 225/55 R19. В базовых комплектациях, конечно, устанавливаются колеса поменьше – на 17 или 18 дюймов.

Оснащение модели

Салон «шестерки» Borgward имеет такую же архитектуру, что и родственный BX5. Однако есть различия в декоре и, самое главное, материалах отделки – они здесь более дорогие и качественные. Ну и, разумеется, несколько отличается посадка на заднем ряду сидений.

Покатая форма крыши BX6 сильно «съедает» пространство над макушками пассажиров второго ряда, так что особо рослые седоки рискуют если не упереться головой в потолок, то испытывать определенной дискомфорт из-за его близости.

Платой за нестандартный формат кузова является и не радующее объемом багажное отделение, способное при обычной пятиместной раскладке принять лишь 380 литров груза. Благо, что есть возможность складывать задние сиденья по частям (40/60), тем самым увеличивая вместительность отсека.

Интерьер

Задние сиденья

Если же говорить об оснащении, то оно здесь сравнительно богатое.

В начальных комплектациях присутствуют кожаная отделка, мультифункциональный руль, комбинация приборов с цветным дисплеем маршрутного компьютера, медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка кресла водителя, датчики парковки сзади, электрический «ручник», бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, панорамная крыша размером 700х310 мм, электропривод двери багажника, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности на переднем ряду.

Багажник БХ6

В топовых комплектациях появляются передние датчики парковки, электропривод переднего пассажирского сиденья, продвинутая аудиосистема, навигация, боковые зеркала с приводом складывания, шторки безопасности.

Технические характеристики Borgward BX6 2018-2019 года

Разработчики отрядили новому кроссоверу Боргвард БХ6 только один силовой агрегат, зато самый производительный из имеющихся в наличии. Бензиновая «турбочетверка» 2.0 T-GDI способна отдавать максимум 224 л.с. и 300 Нм.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатый преселективный «робот», тяга через который направляется не только на переднюю, но и на заднюю ось (подключение осуществляется с помощью муфты).

В среднем Borgward BX6, имеющий снаряженную массу не меньше 1655 кг, потребляет около 7.1 литра бензина на 100 км пути.

Важно

Техника новинки Боргвард

Подвеска модели построена по независимой схеме – передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка.

Фото Borgward BX6 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/borgward/bx6-2018/

Ссылка на основную публикацию