Большие универсалы за 2 млн рублей

Рейтинг машин стоимостью до 2000000 рублей. Лучшие автомобили до 2 миллионов

Располагая суммой в два миллиона рублей, сегодня можно приобрести весьма качественную иномарку из Кореи, Японии, США или Европы. Новые автомобили до 2000000 рублей 2018 и 2019 года выпуска представлены большим количеством моделей. Среди них можно выбрать представителей различных классов в комплектациях от базовой до топовой.

Однако это рождает следующую проблему – какую именно машину выбрать? Ведь как известно в наших автосалонах все машины замечательные, надежные и обладают отличными характеристиками. Но, к сожалению только до того момента, когда вы выезжаете из автосалона.

Какую машину лучше купить до 2000000 рублей? Решать вам, а мы предлагаем свою версию самых достойных образцов этой ценовой категории.

Лучший автомобиль до 2000000 в кузове седан – Volkswagen Passat CC

Наибольшее представительство в нашем рейтинге получили седаны, относящиеся к классу D.

А начнем мы с Volkswagen Passat CC — стилизованной под 4-дверное купе версии флагманской модели. С учетом предлагаемых салонами скидок вы сможете купить новую машину от 1500000 до 2000000 в разной комплектации:

  • 1,8л, 152 л.с. с механической КПП;
  • 1,8л, 152 л.с. с роботизированной КПП;
  • 2,0л, 210 л.с., плюс робот.

Автомобиль отличается индивидуальной внешностью, высокими динамическими показателями, отличной работой подвески и тщательно продуманным интерьером. Он полностью оправдывает приставку CC (Comfort Coupe) к названию модели — удобствам водителя и пассажиров здесь уделено максимальное внимание.

Второе место в рейтинге авто за два миллиона – Audi A4

Следующий в списке авто до 2000000 из числа новых иномарок — Audi A4. Немецкий седан буквально напичкан новейшими техническими разработками. Ходовые качества, управляемость, динамика и экономичность — все на высоте.

Особое внимание конструкторы уделили повышению уровня безопасности. Недаром после проведения краш-тестов по шкале Euro NCAP автомобиль получил 5 баллов и удостоился главных наград за системы пассивной и активной безопасности.

Разумеется многие автолюбители ждут новинок от Audi 2019 года.

За озвученную стоимость можно будет выбрать из трех различных комплектаций с одинаковыми силовыми агрегатами — 150-сильным бензиновым двигателем в паре роботизированной коробкой передач.

Третье место в среди лучших авто за 2000000 – Infiniti Q50

От “немцев” перейдем к представителям Азии. Одной из лучших машин за 2000000 рублей можно считать Infiniti Q50. В 2019 году этот премиальный седан не получил значительных изменений в экстерьере.

Главное внимание было уделено обустройству соответствующего классу салона.

Использование высококачественных натуральных материалов, продуманная эргономика, технологические решения обеспечат вам максимум комфорта.

Q50 2019 года первой среди моделей бренда оснастили функцией автопилотирования ProPilot Assist. Другая “фишка” — электронное управление амортизаторами, имеющими шесть настроек. Комплектуется это авто двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. и семиступенчатым автоматом, который обеспечивают разгон до 245 км/ч.

Четвертое место в рейтинге машин за два миллиона – Mercedes-Benz C-class

И снова вернемся к немецким производителям. Рейтинг крутых машин за 2000000 трудно представить без участия новинок от концерна Mercedes-Benz, который здесь представляет C-class в кузове W205. Авто четвертого поколения имеет более плавные по сравнению с предшественниками формы, претендующие на принадлежность к премиальной линейке.

Базовая комплектация (Особая серия), доступная за отведенные нам средства, полностью удовлетворит требования покупателей к техническим характеристикам, качеству сборки и отделки, оснащенности инновационными решениями. Из всех возможных вариантов нам достанется двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 7-ступенчатая АКПП.

В 2019 году ожидается рестайлинг модели, но сроки появления и его цена в России пока неизвестны. Но и дорестайлинговый вариант, признанный в свое время лучшим в своем классе, достоин только восхищения.

Отличный седан за два миллиона – BMW 3 серии

Ещё один немецкий гигант — BMW, в качестве новой машины до 2000000 рублей предлагает заднеприводный седан 3 серии — самой продаваемой среди всех моделей концерна.

Спортивный облик, взрывная динамика, отменная управляемость шестого поколения никого не оставят равнодушным.

Обратите внимание

Добавьте сюда эргономичный салон, отделанный материалами лучшего качества, богатую электронную начинку, экономичные и экологичные двигатели, и вы получите если не самый лучший автомобиль до 2000000, то одного из главных кандидатов на это звание.

Из доступных нашему бюджету комплектаций подходит Momentum с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией. Бензиновый мотор развивает 245 л.с, способен разогнать машину до 230 км/ч, а первую сотню набирает за 6,5 секунд.

Volvo S80

Выбирая, какой автомобиль купить до 2000000 рублей, надо учитывать возможное появление в этом году у российских дилеров снятого было с производства седана Volvo S80. Третий рестайлинг второго поколения представительского седана с новым кузовом приобрел более элегантный дизайн. Он не обзавелся спортивными чертами, но стал выглядеть более динамично.

Отделанный эксклюзивными материалами салон и совершенная работа подвески, “глотающей” дорожные изъяны, превращают S80 ii в некоторое подобие лимузина. Он не рвет с места, плавно набирая скорость и уверенно маневрируя в потоке машин.

Из технических новинок отметим новую 8-ступенчатую коробку, интеллектуальный передний привод, программу автоматического торможения в аварийных ситуациях. Силовым агрегатом в нашей нише выступит бензиновый двигатель мощностью 245 л.с.

Новые автомобили-кроссоверы до 2000000 рублей

Лучший внедорожник до 2 миллионов – Ford Kuga

От седанов перейдем к автомобилям повышенной проходимости. И начнем с кроссовера Ford Kuga модельного ряда 2018-2019 года.

Этот автомобиль за 2 миллиона рублей (в топовой комплектации — с турбированным двигателем в 182 л.с., полным приводом, с кожаным салоном, люком и обзорной крышей) необычайно практичен и комфортабелен.

Многочисленные системы помогают водителю контролировать ситуацию и адаптироваться к различным типам дорожного покрытия.

Описывая этот смарт-кроссовер, отметим его сильные стороны:

  • новейший двигатель EcoBoost собственной разработки, снижающий расход топлива и выброс вредных веществ без потери мощности;
  • меняющий настройки в зависимости от дорожных условий полный привод;
  • систему автоматического контроля торможения в городских условиях.

Начальные комплектации Ford Kuga с дополнительными опциями обойдутся вам в пределах 1500000 рублей.

Второй среди лучших кроссоверов за два миллиона рублей – Nissan X-Trail

В списке машин до 2000000 рублей новые кроссоверы 2019 года представит и Nissan X-Trail. Надежный и экономичный японец соответствует нашему рейтингу и в стандартной, и в топовой комплектации.

У вас есть возможность выбрать из одного дизельного и двух бензиновых двигателей от 144 до 171 л.с., механическую или роботизированную КПП, передний/полный привод. Ждем новинок от Nissan в 2019 году.

В новом кузове X-Trail несколько утратил свою прямолинейную индивидуальность, но не растерял фирменных достоинств.

Вам будут доступны обогрев зеркал и сидений с электрорегулировкой, парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.

В версиях ТОП — панорамная крыша, навигационная система, автопарковщик, камера заднего вида. По всем показателям автомобиль является оптимальным выбором в соотношения цены и качества.

Отличный внедорожник за два миллиона – Scoda Kodiaq

И еще один кроссовер — продвинутая Scoda Kodiaq. Нам подойдет комплектация Ambition Plus 4×4 с двигателем 1,4 литра и 150 л.с. плюс коробка-робот. 5 звезд от агентства Euro NCAP свидетельствуют о высочайшем внимании создателей к вопросам безопасности. По многим параметрам автомобиль превзошел не только равных по классу, но и более престижные модели.

Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта. Традиционная для производителя большая колесная база предопределяет три ряда сидений и объемный багажник.

Важно

Водительское сидение с боковой поддержкой подойдет человеку с любой комплекцией. Кроссовер оснащен двухзонным климат-контролем, зеркалами, рулевым колесом и лобовым стеклом с электрообогревом.

Среди автомобилей до 2000000 рублей новые Scoda Kodiaq точно найдут своих поклонников.

Toyota Fortuner

В рейтинге авто до 2000000 рублей, новые внедорожники иномарки, достойно представляет Toyota Fortuner. За выбранную нами сумму можно приобрести версию Standart с 2,7-литровым двигателем мощностью 166 л.с.

и 6-ступенчатой АКПП. Используя подключаемый полный привод с понижающей передачей и клиренс в 225 мм, этот автомобиль покорит любое бездорожье. Надежность конструкции обеспечит лежащая в основе рама Heavy Duty.

Три ряда сидений образуют места для водителя и шести пассажиров. Сложив задние ряды, вы получите вместительный грузовой отсек для перевозки крупногабаритных предметов. Созданный для суровых условий эксплуатации, Toyota Fortuner обладает достаточным уровнем комфорта и уверенно чувствует себя на любых типах дорог, развивая скорость до 180 км/час.

Мы представили вам автомобили, которые можно приобрести за определенную сумму. А уж какую новую машину купить за 2 миллиона рублей, решать только вам.

Источник: https://automonth.ru/avtomobili-za-2-milliona/

Грузопассажирские

Пятидверная Лада Веста приходит в практически опустевшую нишу: универсалов ценой ­700—900 тысяч ­рублей на российском рынке не осталось. А те, что дешевле, тоже несут марку Лада.

Самый доступный универсал — Лада Калина: версия Стандарт с восьмиклапанным мотором 1.6 (87 л.с.), одной подушкой безопасности, АБС, электроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками стоит 455 тысяч рублей.

Совет

Но объем багажника всего 355 литров под полкой. За машину с кондиционером нужно отдать 489 тысяч, а цены на версии с шестнадцатиклапанным двигателем 1.6 (106 л.с.) начинаются с 528 тысяч — у них есть две подушки безопасности, аудиосистема, подогрев сидений и лобового стекла.

Универсалы с «роботом» стоят от 525 до 619 тысяч, но лучше предпочесть вариант с классическим «автоматом» Jatco за 583 тысячи рублей.

Лада Калина

Лада Ларгус намного вместительнее Калины: 560 литров под полкой, а за доплату предлагается полноценный третий ряд сидений, хотя в этом случае отсек становится совсем куцым (135 литров). Базовая комплектация Стандарт с вазовским мотором 1.6 (87 л.с.

) еще беднее, чем у Калины (нет ни усилителя руля, ни электропривода стекол), но стоит 530 тысяч рублей. Ларгус с кондиционером оценивается минимум в 582 тысячи, а цены на универсалы с двигателем Renault (102 л.с.) начинаются с 620 тысяч рублей.

У Ларгуса до сих пор нет ни «автомата», ни климат-контроля, ни системы стабилизации, но на роль рабочей лошадки он подходит отлично.

Лада Ларгус

Ближайшими конкурентами Весты SW должны стать универсалы Kia cee‘d и Ford Focus российской сборки. Kia cee‘d_sw с багажником объемом 528 литров нынче стоит от 895 тысяч рублей за версию Classic с двигателем 1.4 (100 л.с.), шестью подушками безопасности, АБС, кондиционером и аудиосистемой.

Выбор комплектаций с «механикой» невелик (цены заканчиваются на 950 тысячах), а универсал с «автоматом» и мотором 1.6 (130 л.с.) стоит не менее 990 тысяч рублей. Наиболее оптимальная версия Comfort FCC 2017 выходит за миллионный бюджет: такая машина с климат-контролем, медиасистемой, камерой заднего вида и ESP обойдется в 1 млн 33 тысячи рублей.

А за 1 млн 155 тысяч предлагается Kia cee‘d_sw с двигателем 1.6 GDI (135 л.с.) и преселективным «роботом» вместо «автомата».

Kia cee‘d_sw

Грузопассажирский Ford Focus, по сравнению с Сидом, потеснее, багажник вмещает только 476 литров. А начальная цена выше: 911 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 (105 л.с.), двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером и медиасистемой.

Версия с «роботом» стоит от 951 тысячи, а такой Focus с джентльменским набором опций (шесть подушек, климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла) обойдется в 1 млн 14 тысяч ­рублей. Еще 35 тысяч нужно доплатить за форсированный мотор 1.6 (125 л.с.).

Сильные стороны Фокуса — азартное шасси и неплохой ездовой комфорт, но гарантия — три года или 100 тысяч километров против пяти лет и 150 тысяч у Kia.

Ford Focus

Обратите внимание

Универсалы Skoda Octavia Combi к нам поставляют из Чехии, поэтому цены кусаются: минимум 1 млн 208 тысяч рублей, и это за машину с двумя подушками и без кондиционера! Реально рассчитывать нужно как минимум на 1,3 млн рублей за версию с атмосферником 1.6 (110 л.с.

), шестью подушками безопасности, кондиционером и подогревом сидений. Combi с «автоматом» обойдется еще на 60 тысяч дороже. Ну а если нужен динамичный универсал с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), то готовьте минимум 1,5 миллиона! Причем скидки на «сараи» дилеры дают неохотно, и зачастую машину придется заказывать и ждать несколько месяцев.

Зато Octavia имеет просторный салон и багажник объемом 588 литров.

Skoda Octavia Combi

Пока еще можно найти в автосалонах универсалы Hyundai i40 ценой от 1 млн 304 тысяч, но их поставки давно прекращены, а наследник не планируется: на смену модели i40 у нас к концу лета придет Sonata, которая бывает только с кузовом седан. Более компактные универсалы Hyundai i30 уже распроданы, причем перспективы появления в России машины нового поколения пока туманны.

Mini Clubman по общим габаритам и объему багажника (360 л) ближе скорее к хэтчбекам гольф-класса, но за яркий дизайн и имидж нужно доплачивать: цены только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей за версию Cooper с турботройкой 1.5 (136 л.

с.) и весьма небогатым оснащением. Машина с «автоматом» и необходимым набором опций потянет на 1,5 млн, а за Mini Cooper S Clubman (192 л.с.) нужно отдать 1,8 млн. В гамме есть и полноприводный Cooper S, но такой обойдется уже минимум в два миллиона.

Читайте также:  Новый "разметочный" гост вступит в силу в начале июня

Mini Clubman

Volkswagen Passat Variant можно купить за 1 млн 779 тысяч рублей: базовая версия имеет мотор 1.4 TSI (150 л.с.

) и «робот» DSG, но не забудьте добавить 63 тысячи за климат-контроль, кожаный руль и полноценную медиасистему с большим экраном: без этого набора покупка машины по такой цене едва ли оправданна. Версия с двигателем 1.8 TSI (180 л.с.

) стоит минимум 1 млн 969 тысяч рублей. Passat привлекает просторным салоном, огромным багажником (639 л) и отточенными ходовыми качествами.

Volkswagen Passat Variant

Даже Skoda Superb Combi имеет трюм поменьше (619 литров), хотя размерами салона все равно впечатляет. Однако эти машины к нам поставляют только в богатых комплектациях с электроприводом сиденья водителя, биксеноновыми фарами и другими опциями, поэтому цена минимум 2 млн рублей за машину с турбомотором 1.8 TSI (180 л.с.) и «роботом».

Skoda Superb Combi

За те же два миллиона можно заказать базовый Audi A4 Avant, хотя, помимо принадлежности к премиум-сегменту, такой универсал ничем не затмит Superb: начальная комплектация проще, багажник меньше (505 литров), а базовый двигатель — 1.4 TFSI (150 л.с.).

Audi A4 Avant

Конкуренты еще дороже: Volvo V60 Cross Country стоит минимум 2 млн 175 тысяч, а Mercedes C-класса — 2 млн 270 тысяч рублей. Subaru Outback можно купить за 2 млн 449 тысяч рублей.

Компактный Mercedes CLA Shooting Brake предлагается за 2 млн 610 тысяч, Audi A6 Avant — за 2 млн 680 тысяч рублей, Volvo V90 Cross Country оценивается в 3 млн 64 тысячи, а пятидверный Mercedes E-класса — в 3 млн 350 тысяч рублей.

Самый дорогой универсал на российском рынке — Porsche Panamera Sport Turismo: минимум 6 млн 667 тысяч! 

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtorynok/universaly-2017

Выбор редакции: какой автомобиль купить за 2 миллиона :

Иван Ананьев сместил акценты ради Mazda 6

Седан для меня — очень противоречивый тип кузова. С одной стороны, это и есть автомобиль в самом классическом его понимании с правильной посадкой, хорошей управляемостью и отдельным отсеком для багажа.

С другой, седаны вовсю теснят более практичные кроссоверы, и разум говорит о том, что багажник — это пережиток, а длинный кузов — неудобство при маневрировании и парковке.

Следующее поколение автомобилистов наверняка забудет про седаны, но я бы еще поездил, благо пока есть машины с харизмой и характером.

Важно

Mazda 6 в условиях столицы — это предел, потому что седан более крупных габаритов уже начинает напрягать.

С места водителя интерьер не кажется особенно просторным, но это на самом деле иллюзия, связанная с обилием в салоне малых архитектурных форм.

Стандартный семейный тест на размещение двух детских кресел «шестерка» выдерживает без труда: дети при желании достают ногами до спинок передних кресел, но с их размещением не возникает никаких проблем.

Японский седан красив, что явно выделяет его из ряда черных, солидных и скучных машин, в которых предпочитают передвигаться мужчины возрастом за 40.

Мне тоже не требуется внимание извне, но пользоваться красивой вещью приятнее, а становиться частью серо-черной массы не хочется вовсе.

К тому же «шестерка» заводит, приятно бодрит и держит в тонусе на дороге — настолько, что вечерний променад домой ждешь не только по причине окончания рабочего дня.

Наконец, Mazda 6 с запасом укладывается в обозначенный ценник, а это значит, что можно смотреть на топовые комплектации с хорошим оснащением.

Мотор 2,5 л в этом случае почти обязателен, потому что с базовым двухлитровым в машине с хорошо настроенным шасси будет скучновато. В принципе можно остановиться на комплектации Supreme стоимостью 1 730 500 руб.

и сразу получить бесключевой доступ, электроприводы передних кресел, подогревы руля и задних сидений, адаптивные фары и комфортные 17-дюймовые диски.

Но есть вариант интереснее: комплектация Supreme Plus (1 760 600 руб.

) с камерой заднего вида и 19-дюймовыми дисками, которую можно взять в исполнении без кожи, электроприводов сидений и лишних подогревов уже за 1 648 000 рублей.

Топ-версию стоимостью ближе к 2 млн имеет смысл выбирать только с желанием получить панорамную крышу, аудиосистему Bose и все полагающиеся системы-помощники, без которых, разумеется, можно обойтись.

Роман Фарботко выбрал Toyota Camry с каско

Раньше меня раздражали эти прямоугольные кнопки, примитивный дизайн и скучные атмосферники, а теперь я безумно рад, что в мире, где победили наддув и «роботы», Toyota осталась верна себе. Camry никогда не выиграет на выставке технических достижений или конкурсе красоты, не приедет первой на треке, но ей это и не нужно — она очаровывает совсем другим.

Совет

Я проехал на предыдущем поколении Camry несколько тысяч километров — знаю, не совсем релевантные цифры, чтобы судить о ее надежности. Но попробуйте найти хотя бы одного недовольного покупателя, который ругал бы Camry за то, что она после гарантии не выезжает из сервиса. Скучная, слишком вальяжная, недостаточно быстрая — все, что угодно, только не про ремонт.

Да, я помню, что мне 27, а еще на одной машине я не собираюсь ездить дольше двух лет.

Но какой же это кайф, когда ты уверен, что прямо сейчас, в 30-градусный мороз, с плохим бензином и после недельного простоя Camry заведется и поедет.

И никаких мучений с расходом масла и калибровкой коробки. Да, она не такая привлекательная, как конкуренты, и не такая быстрая, но все это я готов ей простить.

Сейчас идеальный момент присмотреться к Camry — в России уже появился седан нового поколения. Toyota научила его ездить острее, внутри там наконец-то уютно, а ценники все еще лежат в той же плоскости, что и у конкурентов. Да, за 2 млн руб.

можно найти полноприводную «тройку» BMW, но это с учетом дилерских скидок и спецпредложений. Прибавьте сюда страховки, зимнюю резину и прочие премиальные расходы, и ценник выйдет далеко за означенные рамки.

Camry с гарантией уложится в обозначенный бюджет, поэтому выбираю ее.

Давид Акопян остановился на базовой BMW 3-Series

У меня нет жены, а еще детей и дачи. При таком раскладе от машины требуется гораздо меньше функциональности, но все же три важных требования к потенциальному автомобилю я предъявляю.

Для начала, кузов должен быть трехобъемным: седан или купе. Мне нравится, когда багажное отделение изолировано от салона. Мой автомобиль должен быть заднеприводным, потому что это всегда залог азартного характера и интересной управляемости. Наконец, он должен быть красивым.

В пределах 2 млн руб. таких машин у нас на рынке всего две, и обе — BMW: базовые версии купе 2-Series и седана 3-Series. Выбор не очень велик, поэтому принять решение легко. Между двумя баварцами я бы, конечно, отдал предпочтение седану.

Обратите внимание

Во-первых, в такой автомобиль можно посадить не только прекрасную спутницу, но и еще пару человек. Во-вторых, седан гораздо ликвиднее на «вторичке», чем купе. А в-третьих, он все-таки чуть комфортнее на ходу, чем двухдверка — для автомобиля на каждый день это немаловажно.

Что же касается выбора комплектации, то тут особо не разгуляешься. «Трешка» до двух миллионов — это, как правило, базовая машина с начальным 136-сильным трехцилиндровым турбомотором объем 1,5 л, шестиступенчатой «механикой» и тканевым салоном. Но при этом она уже с климат-контролем, мультимедиа с Bluetooth, а также с 16-дюймовыми литыми дисками. Стоит такой автомобиль 1 890 000 рублей.

При заказе «автомата» Steptronic цена машины сразу же перевалит за два миллиона, поскольку стоит такая опция 183 100 руб. — примерно, как пятилетняя Lada Granta.

Но тут в дело могут вступить щедрые дилерские скидки, с которыми сейчас чаще всего и продают автомобили премиального сегмента.

О версии Sportline и задиристом M-обвесе все равно останется только мечтать, но это в любом случае будет самый настоящий BMW с его драйвом и харизмой.

Евгений Багдасаров заказал бы Ford Mondeo с кучей опций

Судя по невысоким продажам, Ford Mondeo недооценен рынком, и я советую обратить внимание на этот седан. Дело не в привлекательном ценнике и не в возможности приобрести автомобиль по госпрограмме «Семейный автомобиль» со скидкой более 100 тыс. рублей. Mondeo ценен впечатляющим набором опций.

Атмосферник 2,5 л — хорошо, но у Mondeo есть задатки driver’s car: плотная подвеска, чувство руля. К такому набору нужен более мощный мотор. Здесь Ford снова предлагает выбор: 199 или 240 лошадиных сил. Меньше транспортного налога или больше динамики. Крутящий момент в любом случае будет одинаковый, а расход, судя по заявленным Ford цифрам, тоже не отличается.

Если 199-сильный мотор предоставляет возможность выбрать комплектацию поскромнее, то 240-сильный доступен только в топовой версии Titanium Plus. Здесь и хорошая навигация, показывающая пробки, светодиодные фары с динамическим освещением и кожаные сиденья с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Задние пассажиры в этом случае получают подогрев дивана и надувные ремни безопасности.

Mondeo в топ-комплектации с 199-сильным мотором стоит 1 895 000 руб., 240-сильная машина еще на 50 000 руб. дороже. Ценник можно легко добить до двух миллионов с небольшим.

Важно

Передняя часть фордовского седана напоминает Aston Martin, но в профиль автомобиль выглядит грузно, поэтому 18-дюймовые диски за 29 000 руб. ему не помешают.

И красивый цвет кузова тоже — это еще от 23 000 до 45 000 рублей.

Mondeo отлично подготовлен для российской зимы: у него есть обогрев лобового, форсунок стеклоомывателей, всех сидений и руля. Дополнительно можно заказать программируемый отопитель, который работает дистанционно. За возможность сесть в хорошо прогретый автомобиль придется добавить еще 52 000 рублей.

Заказывать ли пакет Techno — вопрос. С одной стороны, можно обойтись камерой заднего вида. С другой, Mondeo — крупный автомобиль, и боковые зеркала у него неидеальные. Так что система мониторинга «слепых» зон и автопарковщик точно не помешают. Тем более, что все страхующие системы работают неплохо.

Николай Загвоздкин не устоял бы перед Infiniti Q50

Прямо сейчас официальный сайт Infiniti в России предлагает самую простую комплектацию Q50 (Pure) по цене от 1 725 000 рублей. И за подозрительной звездочкой скрывается только информация о том, что предложение действует до конца апреля, а за металлик придется доплатить еще 50 000 рублей. Все равно укладываемся в лимит.

На самом деле, если бы у меня действительно была задача выбрать машину до трех миллионов, я все равно остановился бы на этом Infiniti. Просто уже с гибридным мотором мощностью 405 лошадиных сил. Впрочем, и версия с 211-сильным бензиновым 2,0-литровым двигателем очень хороша.

На мой взгляд, машина отличается высочайшим комфортом, сумасшедшим дизайном, качественным салоном и современной медиасистемой. За все это Q50 можно простить странную информативность руля: с одной стороны, на него абсолютно не передаются неровности дорожного полотна, с другой, понять, что колеса теряют сцепление с асфальтом или что покрышка проколота, очень тяжело.

Жаль, комплектации с камерой заднего вида, 19-дюймовыми колесами, парктрониками и так далее стоят уже за два миллиона рублей. Зато каждое утро перед подъездом меня бы ждала машина, в которую действительно хотелось бы сесть, и внешность которой поднимала бы настроение. Если бы ждала, конечно. Говорят, Infiniti пользуется повышенной популярностью у угонщиков.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5ad442569a7947b4975fa042

Обзор рынка универсалов до 1,5 млн рублей — журнал За рулем

14 августа 2015 годаВ таблице указаны данные продаж всех модификаций во всех кузовах

В нашем очередном обзоре представлена большая часть марок, предлагающих автомобили-труженики, лишь за небольшим исключением: в него не вошли универсалы производства BMW, Mercedes-Benz и Audi, ибо это игроки совершенно другой лиги. Также не попали в наше поле зрения Astra Family и Insignia Sports Tourer, продающиеся в крайне малых количествах.

Цены приведены по состоянию на 13 августа 2015 года.

1. Lada Priora универсал 1.6 «Норма-057» — 460 900 руб

  • Двигатель: 1596 см3; 106 л. с.; 148 Нм (здесь и далее — данные производителя)
  • Темперамент: 183 км/ч; 11,5 с
  • Расход: 5,6–8,9 л/100 км

Главная забота покупателей этой не первой свежести машины — максимально сэкономить. Поэтому речь не идет об элементарной магнитоле и даже о противобуксовочной системе. Слава богу, что кондиционер есть. А все, что побогаче, — за порогом в полмиллиона.

2. Lada Kalina универсал 1.6 «Норма» — 473 700 руб

  • Двигатель: 1596 см3; 106 л. с.; 148 Нм
  • Темперамент: 181 км/ч; 11,0 с
  • Расход: 5,6–8,6 л/100 км

Выбор этой комплектации как оптимальной объясняется просто: помимо минимально необходимого джентльменского набора опций он обусловлен и более мощным 106-сильным двигателем.

Версия «Люкс» всего на 23 тысячи дороже и включает в себя задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, а также диски из легкого сплава. По всем меркам смотрится она более выигрышно, но экономные хозяйственники все-таки предпочитают «Норму».

3. Lada Largus 1.6 «Люкс» (5 мест) — 569 700 руб

  • Двигатель: 1598 см3; 105 л. с.; 148 Нм
  • Темперамент: 165 км/ч; 13,1 с
  • Расход: 6,7–10,1 л/100 км

Безальтернативность топовой версии «Ларгуса» определяется хотя бы тем, что только в ней есть вторая подушка безопасности и аудиосистема — машина все же посолиднее «Приоры».

Придется, правда, смириться с доплатой за двигатель помощнее, но для универсала это вряд ли можно считать недостатком. Разница по сравнению с более демократичной комплектацией «Норма», оборудованной пакетом А18, составит 44 700 рублей.

4. Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT — 721 000 руб.

  • Двигатель: 1796 см3; 141 л. с.; 176 Нм
  • Темперамент: 200 км/ч; 11,5 с
  • Расход: 7,1 л/100 км (средний)
Читайте также:  Роскошный bmw k 1600gtl нового поколения дебютировал в милане

Официальная рекомендованная розничная цена на модификацию и комплектацию, признанные оптимальными, установлена на уровне 1 121 000 рублей. Однако в связи с завершением продаж автомобилей указанной модели на нее действует скидка, позволяющая до конца августа сэкономить 400 000 рублей.

5. Opel Astra Sports Tourer 1.6 АТ Enjoy — 877 000 руб

  • Двигатель: 1598 см3; 115 л. с.; 155 Нм
  • Темперамент: 180 км/ч; 13,9 с
  • Расход: 5,6–10,0 л/100 км

Поскольку марка уходит с рынка, была устроена тотальная распродажа с соответственными скидками. Цена выбранной модификации установлена на уровне 1 307 000 руб., но «Астра»-универсал продается у дилеров, участвующих в специальной акции, за 877 тысяч.

6. Kia cee’d SW 1.6 АТ Comfort — 889 900 руб

  • Двигатель: 1591 см3; 129 л. с.; 157 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч; 11,8 с
  • Расход: 5,4–9,5 л/100 км

Комплектация Comfort в первую очередь интересна тем, что в ней появляется возможность выбрать автомобиль с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Оснащение вполне сносное: следующая комплектация Luxe дороже на 40 тысяч и дополнительно предлагает диски из легкого сплава, климат-контроль и датчик дождя, без которых, в принципе, вполне можно обойтись.

Сейчас на этот автомобиль распространяется несколько спецпредожений, в том числе скидка в 50 тыс. руб., доступная всем покупателям (реальная стоимость cee'd SW благодаря этой скидке составляет 839 900 рублей), и привлекательные варианты трейд-ин и кредита.

7. Ford Focus универсал SYNC Edition 1.6 Powershift — 915 000 руб

  • Двигатель: 1596 см3; 125 л. с.; 159 Нм
  • Темперамент: 195 км/ч; 11,7 с
  • Расход: 4,9–8,7 л/100 км

Вторая по степени оснащенности комплектация выглядит не то чтобы роскошно, но вполне приемлемо.

В списке опций обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, задние электростеклоподъемники и обогрев сидений. Для автомобиля стоимостью под миллион все это критично важно.

А есть ли смысл доплачивать еще 70 тысяч за кожаную отделку руля, боковые подушки, а также диски из легкого сплава, климат-контроль, светодиодные ходовые огни и прочее — вопрос индивидуальный.

8. Hyundai i30 1.6 AT Active — 941 900 руб

  • Двигатель: 1591 см3; 130 л. с.; 157 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч; 11,9 с
  • Расход: 5,4–9,5 л/100 км

Остановиться на версии Active нас, в основном, побудила система динамической стабилизации, а также кожаная отделка руля и селектора коробки. При этом пришлось смириться со светодиодными ходовыми огнями, климат-контролем и системой помощи при трогании на подъеме, которые выступили в качестве нагрузки.

9. Hyundai i40 2.0 AT Comfort — 1 134 900 руб

  • Двигатель: 1999 см3; 149,6 л. с.; 192 Нм
  • Темперамент: 198 км/ч; 11,1 с
  • Расход: 5,9–10,3 л/100 км

Базовая комплектация i40 содержит вполне удовлетворительный набор опций, поэтому тратить еще 100 тыс. на мало нужные вещи типа регулировки сиденья пассажира по высоте, датчика дождя, камеры заднего вида и кожаного салона вряд ли жизненно необходимо.

10. Skoda Octavia Combi 1.8 DSG 4×4 Style — 1 483 000 руб

  • Двигатель: 1798 см3; 180 л. с.; 250 Нм
  • Темперамент: 229 км/ч; 7,5 с
  • Расход: 5,3–7,6 л/100 км

Эх, гулять так гулять! Возьмем самый мощный мотор, 6-ступенчатый «робот» DSG, полный привод и топовую комплектацию Style.

В конце концов, те, кто собирается «экономить на спичках», не будут засматриваться на «Шкоду», а выберут что-нибудь попроще.

Наша версия отличается от предшествующей ей Ambition шторками безопасности, центральным подлокотником спереди, климат-контролем, многофункциональным цветным дисплеем Maxi Dot, противотуманками и дисками из легкого сплава.

Универсалы до 1 500 000 руб.: делаем оптимальный выборУниверсалы до 1 500 000 руб.: делаем оптимальный выборОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/805285-universaly-do-1-500-000-rub-delaem-optimalnyj-vybor/

8 Крутейших автомобилей до 2 млн рублей на 2018 год

Приветствую вас уважаемые читатели на страницах своего сайта. Сегодня я расскажу вам про самые лучшие новые автомобили до 2 миллионов рублей в 2018 году, которые представлены на нашем рынке.

Вы узнаете все о лучших представителях этого достаточно дорогого семейства. Не забудьте просмотреть видео и фото по теме. Уверен, они вам понравятся. А мы можем начинать.

Представлю я вашему вниманию ТОП 8 новинок, которые завоевали сердца покупателей не только в нашей стране, но и во всем мире.

Совет

Южнокорейский красавец расположился на 8-ом месте нашего рейтинга. Этот седан бизнес-класса отличается привлекательным внешним видом и достаточно суровым нравом. Моторы производитель использует разнообразные.

Здесь есть модели с бензиновыми моторами, а есть и с дизельным. Последний имеет объем 2,2 литра и мощность 150 л. с. Разумеется, большая часть бензиновых агрегатов мощнее, но и этот заслуживает внимания.

Выпускается только с автоматической коробкой переключения передач.

Volkswagen Passat

Новенький Volkswagen Passat располагается на 7-ой строчке турнирной таблицы. За 2 ляма можно приобрести в свое распоряжение действительно заряженный аппарат, который будет радовать максимальным комфортом и удобством.

Он уже неоднократно попадал в наши хит-парады, но и здесь мы не могли обойти его стороной. Volkswagen Passat выпускается с несколькими модификациями мотора.

Можно взять экономичный вариант объемом 1,4 литра, а можно взять ласточку побыстрее, которая имеет объем мотора 2 литра, да еще и оснащается турбонаддувом. Мощность последнего составляет 211 л. с.

Volkswagen Passat. Уже не народный

Audi A5

Он не так популярен, как другие представители семейства, но на самом деле это незаслуженно. Немецкая машина выглядит просто потрясно. Ее внешняя агрессия подкрепляется мощными моторами. Используются не только бензиновые, но и дизельные моторы. Объем первых может варьироваться от 1,8 до 4,2 литров, а вторых — от 2-х до 3-х литров. От этого показателя напрямую зависит и мощность.

Volvo S80

Автомобиль бизнес класса, который популярен не только в нашей стране, но и во всем мире. Высокое качество сборки и неприхотливость — это те черты, за которые мы и любим Volvo S80.

Выпускается уже достаточно давно. В 2013 г. появилась модификация двигателя с турбонаддувом и объемом 2,5 литра. При этом такой аппарат имеет мощность 249 л. с.

Самый агрессивный в линейке, именно он сейчас наиболее популярен.

Lexus ES

В Россию официально поставляется только с 2010 г. При этом в двух возможных максимальных комплектациях. Такое авто обойдется вам как раз в 2 ляма. Переднеприводный монстр с двигателем V6, объем которого составляет 3,5 литра, а мощность при этом достигает значения 277 л. с. Для нашей страны оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Infiniti Q50

В 2014 году произошел рестайлинг модели, и теперь она стала еще более узнаваемой и агрессивной. Именно Infiniti Q50 занимает почетное третье место среди моделей до двух миллионов.

Поставляется в нашу страну в двух модификациях — с турбодизельным мотором и бензиновым. Первый вариант имеет объем 2,2 литра и мощность 170 л. с. При этом он достаточно экономичный автомобиль. В смешанном режиме кушает всего 4,8 литра горючего.

Бензиновый монстр имеет объем 3,5 литра, а его мощность составляет 364 л. с.

BMW 3

Классика жанра, которая в своем нынешнем виде представлена только с 2012 г. Выпускается не только с автоматической коробкой, но и с автоматом. При этом присутствуют различные модификации мотора.

Самым популярным остается бензиновый вариант объемом 3 литра и мощностью 306 л. с. Действительно достойный агрегат для нашей жизни. Стоит упомянуть, что разгоняется BMW 3 до сотни всего за 5,5 с.

При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л.

Mercedes-Benz C-класс

Появился в обновленном виде только в 2014 году. Четвертое поколение престижных автомобилей по стоимости как раз варьируется от 1,6 до 2,5 млн. Доступен сегодня с двумя турбированными бензиновыми моторами.

Первый имеет объем 1,6 литра и мощность 156 л. с., а второй — объем 2 литра и мощность 183 л. с. Поставляется только с автоматической семиступенчатой коробкой.

Действительно классное авто, которое по праву становится победителем сегодня.

Напоследок

Итак, дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили до 2000000 рублей. Надеюсь, что вам понравился наш рейтинг. Пишите свои отзывы в комментариях, ведь у каждого человека может быть мнение по данному вопросу. Так же советуем посетить форум по данной тематике, и почитать о лучших авто до 1,5 лямов и про машины до 1 миллиона рублей.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 4.6/10

Источник: https://rating-cars.ru/legkovye/8-kruteyshih-avtomobiley-do-2-mln-rubley.html

Новые автомобили до 2 000 000 р

Volkswagen Passat CC — невероятно стильная версия флагманской модели немецкого бренда в нестандартном кузове четырехдверного купе;

Hyundai Santa Fe — «люксовая» версия популярного корейского внедорожника, который подвергся значительным доработкам во всех областях, начиная с дизайна внешнего вида и заканчивая оснащением передовыми электронными системами. ;

Citroen DS4 — чрезвычайно яркий и харизматичный хэтчбек, признанный «Самым красивым автомобилем года» и удостоенный первого приза за дизайн от уважаемого немецкого издания Auto Bild. Привлекательный внешний вид дополняется роскошным и стильным интерьером, выполненным и;

Mitsubishi L200 — надежный, практичный и безопасный пикап японской марки с отличными внедорожными характеристиками.;

Kia Sorento — большой и комфортабельный внедорожник с высочайшим уровнем безопасности и богатейшей комплектацией;

Honda CRV 2017 — японский городской кроссовер с полным приводом и линейкой мощных двигателей объемом 2 и 2.4 литра. Надежная подвеска и клиренс в 170 мм гарантируют хорошие внедорожные показатели, а багажное отделение объемом 589 литров обеспечивает необходимую практичнос;

Honda Crosstour — уникальный кроссовер, сочетающий в себе все лучшие качества настоящего внедорожника с огромным дорожным просветом в 205 мм, а также комфортабельность и стильный внешний вид люксового седана.;

Обратите внимание

Hyundai Santa Fe New — Новая версия популярного внедорожника, получившая футуристичную внешность и мощные двигатели – дизельный объемом 2,2 литра или бензиновый объемом 2,4 литра.;

Skoda Superb Combi — универсальная версия флагманской модели бренда, отличающаяся высочайшим уровнем безопасности, комфорта и практичности.;

Peugeot 3008 — французский кроссовер с высочайшим уровнем безопасности и продвинутой внедорожной системой «Grip Control». ;

Citroen C4 Grand Spacetourer — семиместная версия французского минивэна с высочайшим уровнем комфорта. ;

Citroen C4 Spacetourer (Picasso) — просторный и чрезвычайно комфортабельный компактвэн с богатейшим уровнем комплектации.;

Kia Sorento Prime — премиальная версия популярного корейского внедорожника с богатейшим уровнем оснащения. ;

Audi A4 — представительский седан с отличными ходовыми характеристиками и широчайшим ассортиментом современных технологий, таких как система рекуперации и функция автоматической парковки.;

Citroen SpaceTourer — Практичный фургон с высочайшим комфортом, богатейшим оснащением на уровне представительских моделей и максимальными 5 звездами за безопасность.;

Важно

Toyota GT86 — спорткар в кузове двухдверного купе с оппозитным двигателем мощностью 200 л.с.;

Kia Stinger — Новая модель спортивного седана, оснащаемого мощными турбированными двигателями и продвинутой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач второго поколения.;

Audi Q3 — городской кроссовер от популярного немецкого бренда, поставляемый как с передним, так и с полным приводом quattro®.;

Skoda Octavia Scout — Полноприводный универсал повышенной проходимости для тех, кто любит открывать новые дороги и направления.;

Honda CR-V — один из самых популярных в мире кроссоверов с отличным сочетанием цены и качества.;

Mitsubishi Pajero SPORT — Mitsubishi Pajero SPORT – полноценный внедорожник с интеллектуальной системой полного привода и крепким кузовом.;

Peugeot 5008 — Комфортабельный кроссовер в семиместном исполнении с максимальным уровнем безопасности и великолепным дизайном.;

Hyundai H1 — Практичный и комфортабельный восьмиместный микроавтобус с богатым оснащением и стильным дизайном;

Совет

Volkswagen Passat Variant — Универсал с представительной внешностью, большим багажным отделением вместимостью до 1 780 литров и мощными двигателями.;

Haval H8 — флагманская модель внедорожника китайского бренда с постоянным полным приводом и семью посадочными местами. ;

Toyota Fortuner — Крепкий и надежный внедорожник с подключаемым полным приводом Part-Time 4WD и мощным 2.8-литровым дизельным двигателем.;

Источник: https://simferopol.masmotors.ru/do/2000000

Бизнес-класс за 2,5 млн руб

Автомобиль бизнес-класса выполняет представительские функции. ДЕЛА.ru выбрали пятерку самых интересных автомобилей для деловых людей, которые можно официально приобрести у дилеров в Красно­ярске. Максимальную цену мы ограничили на отметке в 2,5 млн руб.

Audi A6

Под маркой Аudi выпускаются, возможно, самые сбалансированные автомобили наших дней. В них точно выверены и подогнаны разные компоненты. Дизайн по-немецки породист, но эмоционален. В них нет слабых мест. Автомобили Аudi стараются одинаково нравиться самой разной состоятельной аудитории. Но в этой точности, доведенной почти до идеала, есть небольшой изъян.

Солидный бизнес-седан Аudi А6 в потоке можно спутать с младшим по классу А4. Последний факт иногда огорчает владельцев A6.

К нам в обзор попал Аudi А6 в комплектации 3.0 TDI Quattro более чем за 2,4 млн руб. Бизнеседан оснащен трехлитровым турбодизелем мощностью 245 л.с. Привод полный. Семиступенчатый робот S-tronic.

Такой Audi разгоняется до 100 км/ч всего за 6,1 секунды – самое быстрое ускорение в нашем рейтинге. В салоне шесть подушек безопасности. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Впрочем, аналогичной системой оснащены все автомобили нашего обзора

Салон – тканевый. Для того, чтобы обшить интерьер кожей, придется раскошелиться еще почти на 100 тыс. руб.

BMW 5-series

Автомобиль BMW, в отличие от того же Аudi, не пытается нравиться всем. Он создается в первую очередь для активного водителя. И если вы любите процесс управления, то за отменную «рулежку», чистоту реакций и полноту драйверских эмоций, простите BMW все его слабости. В числе них – жесткая работа подвесок, легкие диспропорции в дизайне и грубая отделка салона.

Итак, в нашу ценовую категорию попадает BMW 528iA xDrive Business. Его цена – почти 2,48 млн руб. Под капотом двухлитровый бензиновый мотор с наддувом и мощностью 245 л.с. «Сотню» набирает за спринтерские 6,3 секунды.

Обратите внимание

Максимальная скорость – 250 км/ч. Коробка 8-ступенчатый автомат. Фирменный полный привод xDrive упростит эксплуатацию этого автомобиля в нашей климатической зоне.

Читайте также:  Автоваз назвал цены на кросс-версии lada kalina и largus, а также на lada 4x4 urban

Кожаный салон, диски на 18 дюймов, безопасные шины Runflat, но всего 6 подушек безопасности.

Infiniti Q70

Из японских премиум-машин остановимся на Infititi. Дело в том, что этот производитель совсем недавно затеял глобальное переименование модельного ряда. Все седаны и купе будут представлены под префиксом «Q». В наш обзор попал Q70 – именно так теперь будет называться хорошо знакомая красноярцам модель Infititi М.

Автомобиль имеет самый мощный мотор среди участников нашего обзора. V-образная шестерка многие годы входит в рейтинги лучших двигателей мира и в этой версии выдает 333 л.с. И сильно, и стильно. То же самое можно сказать о внешности иномарки.

Машина по динамическим характеристикам не уступает Audi и BMW – «сотню» набирает за те же 6,3 сек. Максимальная скорость 246 км/ч. При этом она богаче оснащена. Комплектация Hi-Tech стоит 2,35 млн руб: семиступенчатый автомат, система активного «подруливания» четырех колес 4WAS, диски на 20 дюймов.

Салон отделан кожей, деревом с серебристым напылением, задние сиденья с подогре­вом и электроприводом регулировки наклона спинок, двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0.

Новый Q70 уже появился у дилера в Красноярске.

Mercedes Benz E-class

Без автомобиля Mercedes Benz такой рейтинг никак не может обойтись. Ведь именно Mercedes является отцом-основателем этого класса. Он породил массу подражателей, последователей и конкурентов, и до сих пор остается эталоном.

Новое поколение Е-класса помимо привычной харизмы, качества, комфорта и какой-то неописуемо-фундаментальной плавности хода получил еще и яркую внешность с цитатами из «Мерседесов» 70-х годов. Этим завоевал он еще кучу новых поклонников по разные стороны разных океанов.

Важно

Мы остановили свой выбор на модели Е 300 в комплектации «Особая серия» за 2,45 млн руб. Ее владелец получает мотор объемом 3,5 литра мощностью 252 л.с., задний привод, семиступенчатый автомат, максимальную скорость 250 км/ч, семь подушек безопас­ности, систему запоминания параметров «Memory-Package».

Из многообразия опций отметим также диски 18 дюймов и подогрев передних сидений. Но салон такому Е-классу полагается только тканевый.

Jaguar XF

«Ягуары» последних лет выглядят как скульптура большой кошки викторианской эпохи, распечатанная на 3D-принтере. Дизайнеры привычную ретро-харизму дополнили Hi-Tech – решениями, но при этом сохранили кошачьи обводы и фирменный стиль, за счет чего XF невозможно не заметить в дорожном потоке.

Это, пожалуй, самый, эксклюзивный бизнес-седан, который можно официально купить в Красноярске. Богатейшая история марки «Ягуар» насчитывает почти век, но при этом оснащается в среднем богаче немцев.

Комплектация XF Premium Luxury стоит почти 2,44 млн руб. Машина оснащена 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с. Привод задний, восьмиступенчатый автомат, максимальная скорость 237 км/час. Восемь подушек безопасности, 19-дюймовые диски.

Элитная аудиосистема «Meridian™» мощностью 380 Вт. Сидения отделаны мягкой кожей: впрочем, не кожаных салонов в «Ягуарах» в принципе не бывает. Привет немецким одноклассникам.

Hyundai Genesis

И в качестве специального упоминания – Hyundai Genesis. Каждой великолепной пятерке положен свой «вратарь». Вот и у нас эту роль выполнит Hyundai Genesis. Корейский бизнес-седан еще не «премиум» в полном смысле этого слова, но он уже настойчиво стучится в ворота этого класса.

Корейцам еще не хватает статуса, а все остальное у них уже есть: и качество, и отделка салона, и дизайн.

Кроме всего прочего – второе поколение Genesis дебютирует в Красноярске буквально в эти дни. Комплектация 3.0 Premium AWD обойдется в 2,41 млн руб. Машина за эти деньги упакована более чем достойно — мощность двигателя составляет 249 л.с., полный привод, 8-ступенчатый автомат, 9 подушек безопасности, кожа, вентиляция сидений, подогрев руля и прочее.

Кстати, один из общепризнанных лидеров класса Аudi еще четверть века назад не относился к премиум-классу, но руководство автопроизводителя очень к этому стремилось.

В Hyundai желают этого не меньше, и кажется, что настойчивые корейцы смогут повторить успех немцев.

Источник: https://dela.ru/articles/auto25/

10 крутейших универсалов на земле

В этой подборке мы зафиксировали, как обстоят дела на февраль 2017 года.

BMW и Mercedes-Benz одновременно представили свои универсалы: пятидверку пятой серии и инфернальный E 63 от AMG. По этому случаю мы решили сделать подборку самых крутых универсалов планеты — и обнаружили, что их пора заносить в красную книгу.

Список самых мощных или самых быстрых универсалов на земле за последние пять лет выглядел бы ужасно скучно: первые шесть мест разделят между собой четыре модели Mercedes-Benz и две Audi. Кажется, в современном мире универсалам не место. Они постепенно сдаются под натиском кроссоверов и седанов. Но те, что остались, порой едят суперкары без кетчупа.

Начнем с главного. В Аффальтербахе выковали, кажется, самый быстрый универсал в истории. Прикрываясь этим «кажется», мы всё-таки уверены: ты не найдешь на планете серийного «вагона», равного ему по динамике. Под капотом 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Он развивает 612 л.с. и работает в паре с 9-ступенчатым автоматом.

С места до 100 км/ч адский сарай катапультируется за 3,5 с. Это быстрее, чем Ferrari California T или Mercedes-AMG GT R. Мало того, умную полноприводную трансмиссию и электронику, которая все время мешает тебе заглянуть в глаза смерти, можно переключить в режим дрифта.

Придержи челюсть: обгонять суперкары и ездить боком (пусть даже и с холодильником в багажнике) тебе предлагает заводской универсал Mercedes!

Если ты еще не догадался, с «Мерседесами» хорошо работает правило: чем длиннее название, тем круче модель. Вот и CLS 63 с километром прочих индексов технически идентичен Е-Классу предыдущего поколения, а тот, на минуточку, тоже был быстрейшим в мире универсалом.

За потемнение у тебя в глазах здесь отвечают 5,5-литровый V8 мощностью 585 л.с. с двойным турбонаддувом и постоянный полный привод. До 100 км/ч этот элегантный сарай разгоняется за 3,7 с, а это, между прочим, на уровне Ferrari FF и Bentley Continental GT3-R, и даже быстрее, чем Lamborghini Murcielago.

Совет

И в отличие от только что представленной «ешки», CLS ты можешь купить прямо сейчас. Теоретически.

Под конец жизненного цикла и без того мощному полноприводному универсалу Audi RS6 Avant добавили ярости: 4,0-литровый V8 битурбо форсировали с 560 до 605 л.с. При этом электронный ограничитель скорости сдвинули с 250 км/ч на запредельную отметку в 305 км/ч.

И пока не начались продажи Мерседеса E 63, это самый мощный серийный универсал в мире.

И пусть самым быстрым он так и не стал (те же 3,7 с до «сотни», что и у CLS), это потрясающий экземпляр — и для езды каждый день, и для коллекции (а вдруг ты уже дорос до коллекции автомобилей).

И снова Mercedes! У пятидверного С-Класса тот же V8 4.0, что и у «ешки» (правда, выдает он всего 510 л.с.), но нет полного привода, а иначе бы он был еще быстрее. Хотя и 4,1 с до «сотни» — неплохое время. Да что там «неплохое»! Ещё недавно оно считалось нормой для суперкаров. Например, 12-цилиндровая Ferrari 612 Scaglietti даже медленнее…

BMW тоже любит универсалы, пусть и не так сильно, как Audi. Настоящие «эмки» с пятидверным кузовом появлялись лишь пару раз.

BMW M5 Touring E34, 1992 г., 340 л.с. Выпущено менее 900 машин
BMW M5 Touring E61, 2007 г., 507 л.с. Их собрали чуть больше тысячи

Последний M5 Touring выпустили в 2010-м. До 100 км/ч это 10-цилиндровое чудовище разгонялось за 4,8 с. Не так уж быстро в сегодняшних реалиях.

На днях представили универсал пятой серии новейшего поколения G31. Увы, про «эмки» опять ни слова. Впрочем, этот «сарай» себя еще покажет. Ведь пока даже о самых мощных модификациях 540i и 550i ничего не рассказали.

«Пятерка» 2017 года пока не застолбила себе места в нашем крутом списке. Все впереди?

Обратите внимание

Так что награду с твоего позволения вручим уходящей «пятерке» поколения F11. Топовый универсал 550i набирает «сотню» всего за 4,7 с, но есть кое-что поинтереснее — полноприводный M550d xDrive touring.

Его трехлитровый дизель с тремя (!) турбинами выдает 381 л.с., развивает чудовищную тягу в 740 Нм уже с 2000 об/мин и ест «по паспорту» всего 6,3 л солярки на 100 км. Как ты уже догадался, даже с относительно скромным показателем 4,9 секунды разгона до 100 км/ч, это самый быстрый дизельный универсал в мире.

И все-таки вся баварская сборная не удержалась бы даже на пятом месте, если бы мы не приняли в нее неистовую Alpina B5 Bi-Turbo Touring, построенную на базе универсала BMW M550i F11. В городке со смешным названием Бухлоэ 4,4-литровый V8 с двумя турбинами форсируют с 450 до 600 л.с.

После чего баварский «турингет» способен набрать 328 км/ч, разменивая первую «сотню» за 4,2 секунды.

Что-что? Как в списке оказалась тюнинговая машина? Вообще-то Alpina считается автопроизводителем, а не тюнинговой конторой — имеем право! Но ты, пожалуйста, не шуми, пока Mercedes не призвал на помощь Brabus. У этих ребят нет ничего святого, а 800-900 сил под капотом — обычное дело.

Впрочем, как ни крути, на следующей строчке снова Mercedes. Самый маленький и самый доступный в нашем списке. Если за CLS 63 придется заплатить более 7 млн рублей, то младший AMG-вагончик обойдется всего в 3,4 миллиона. Размер и цена — не единственные его рекорды. Например, весь табун в 381 л.с.

снимают всего с двух литров рабочего объема (не без помощи турбонаддува, конечно). Это официально самый мощный в мире 4-цилиндровый мотор. Снисходительное выражение лица прибереги на другой случай: этот малыш разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с.

Он быстрее большинства многолитровых монстров, которые недобро выглядывают из нижней части списка…

Важно

Но только не этого. Сadillac CTS-V Sport Wagon был по-настоящему безумным автомобилем. И не только потому, что его 6,2-литровый V8 с приводным нагнетателем выдавал 564 л.с. — этот космический утюг можно было заказать с механической коробкой передач! Cadillac, универсал, «ручка» — всё это звучит, как билет в Кащенко.

Сомнения в адекватности создателей CTS-V Sport Wagon вызывает буквально всё — даже заводские данные разгона до «сотни» разнятся в официальных источниках. Мы считаем наиболее достоверным показатель в 4,2 с для модификации с ручной коробкой (что-то подсказывает, что тебе это знание может не пригодиться).

Модель 2012 года уже пару лет не выпускается, и в наш лист попала на правах уперка: при смене поколений Cadillac CTS остался без кузова универсал.

Продолжаем грустить о выбывших. Быстрейший британский сарай Jaguar XFR-S Sportbrake с 550-сильным компрессорным V8 не получил продолжения при смене поколений модели XF.

Царь-универсал продавался только с задним приводом и 8-ступенчатым автоматом. Дури в нем было достаточно, чтобы набрать 100 км/ч за 4,6 с и продолжить разгон до 300 км/ч. И мы его потеряли.

То есть не мы, конечно, но все равно жаль.

Chrysler 300C SRT8 Touring, 2006 г.
Dodge Magnum SRT8, 2007 г.

Эти двое тоже попрощались с нами навсегда. Новые Chrysler 300 и Dodge Charger отныне — только седаны. Видимо, никто не ценил возможность возить комод на спорткаре с 6,1-литровым V8 мощностью 431 л.с.

На разгоне до 100 км/ч эти кирпичи, по выражению стритрейсеров, «выезжали из пяти секунд».

Примитивный салон, отделанный кирзовыми сапогами, простоватое оснащение и все остальные недостатки двое из адского ларца компенсировали брутальностью и харизмой. Точно как ты.

Предыдущие истории показались тебе немного грустными? Это зря. Вот по-настоящему грустная история. Если ты никогда не слышал о Commodore SS из страны кенгуру, не беда — шансы увидеть такую машину за пределами Австралии и окрестностей ничтожны. Марка Holden — местное отделение GM, и с ее эмблемами в Австралии продаются модели Opel и Chevrolet.

Совет

А также несколько местных, весьма экзотических машин. Увы, скоро они уйдут в историю, как и собственный завод Holden, который доживает последние месяцы. Исчезнет и самый крутой из австралийских универсалов. После знакомства с остальными суперсараями у тебя небольшая передозировка лошадиных сил и секунд, так что 6,2-литровый V8 мощностью 413 л.с.

тебя едва ли впечатлит.

Данных о разгоне и вовсе не публикуют. С правым рулем и ручной коробкой этот универсал, словно произведение искусства — совершенно бесполезен в быту. Но мы бы предпочли, чтобы он продолжил жить, пусть и на другой стороне земли.

Чтобы не заканчивать на печальной ноте, обратим твоё внимание: ты только что осилил километр текста об универсалах. И в нем не было ни единого слова о размерах багажников, транспортном налоге, детских креслах и ГУОБДД МВД РФ.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/station-wagon/

Ссылка на основную публикацию