Bmw x3 m и x4 m предложат в двух версиях: самые «злые» получили 510-сильный мотор

BMW X3 M и X4 M предложат в двух версиях: самые «злые» получили 510-сильный мотор — Колеса.ру

Немецкая марка представила «заряженные» M-версии родственных кроссоверов X3 и X4. Заказы на новинки начнут принимать этой весной.

«Горячие» кроссы будут доступны покупателям в двух версиях – «стандартной» и Competition. В обоих случаях машины оснащены битурбированной «шестеркой» 3.0, знакомой по моделям M3 и M4. На «стандартных» BMW X3 M и X4 M двигатель выдает 480 л.с. и 600 Нм. А для модификаций Competition мотор форсирован до 510 л.с.

, крутящий момент при этом не изменился, однако «полка» расширена с 2600-5600 до 2600-5950 об/мин. Как заявили в BMW, двигатель серьезно доработан. Так, у него появились новые системы смазки и охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар.

Кроме того, головка блока была напечатана на 3D-принтере – это позволило снизить вес детали и оптимизировать каналы системы охлаждения.

Во всех версиях X3 M и X4 M укомплектованы восьмиступенчатым «автомат» M Steptronic с ручным режимом. Также все варианты имеют полный привод xDrive и задний электронноуправляемый М-дифференциал. Кстати, в отличие от «четырехдверки» M5, у вседорожников нет заднеприводного режима. Подвеска тоже модернизирована: появились новые рычаги и стабилизаторы. В «базе» есть адаптивные амортизаторы.

«Стандартные» кроссы наберут первую «сотню» за 4,2 секунды, версии Competition – за 4,1 секунды.

Обратите внимание

Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, с опциональным пакетом M Driver’s Package эта отметка сдвигается до 280 км/ч для «просто» X3 M и X4 M и до 285 км/ч для модификаций Competition.

Главные конкуренты быстрее: Mercedes-AMG GLC 63 c 476-сильным V8 разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды, а 510-сильный GLC 63 S – за 3,8 секунды.

1 / 4

BMW X3 M Competition

2 / 4

BMW X3 M Competition

3 / 4

BMW X3 M Competition

4 / 4

BMW X3 M Competition

Внешне BMW X3 M и X4 M можно отличить от обычных кроссов по более агрессивным бамперам с увеличенными воздухозаборниками, сдвоенным патрубкам выхлопной системы.

Для обоих M-кроссоверов предусмотрены 20- или 21-дюймовые диски, задние шины шире передних. В салоне – кресла с развитой боковой поддержкой, другой джойстик «автомата».

Позже для «эмок» будет доступен пакет M Carbon с внешними декоративными деталями из углепластика.

Дилеры начнут принимать заказы на «заряженные» кроссоверы этой весной, в Европе «живые» продажи новинок стартуют осенью.

В Германии, например, BMW X3 M стоит от 84 900 евро (около 6 295 000 рублей по актуальному курсу), X3 M Competition обойдется минимум в 93 400 евро (около 6 925 000 рублей).

Паркетник BMW X4 M там же стоит от 87 100 евро (примерно 6 458 000 рублей), X4 Competition – от 95 600 евро (около 7 088 000 рублей).

1 / 5

BMW X4 M Competition

2 / 5

BMW X4 M Competition

3 / 5

BMW X4 M Competition

4 / 5

BMW X4 M Competition

5 / 5

BMW X4 M Competition

Важно

До России «эмки» тоже наверняка доберутся, но точные сроки пока неизвестны. Рекомендованная производителем цена обычного BMW X3 сегодня – от 3 180 000 рублей, BMW X4 – от 3 480 000 рублей. Впрочем, судя по нашему каталогу «Подобрать авто», в Москве, например, обе модели можно найти и с более привлекательными ценниками.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/bmw-x3-m-i-x4-m-predlozhat-v-dvuh-versiyah-samye-zlye-poluchili-510-silnyj-motor

Бмв х3 и х4 m-кроссоверы 2019 — «злые» версии популярных «баварцев»

Модели Х5 и Х6 с приставкой М сумели добиться признания по всему миру и стали одними из самых азартных представителей своего класса, поэтому их коммерческий успех оказался вполне заслуженным. Однако баварской компании этого показалось мало, и немцы представили более младшие модификации вседорожных «М-ок». Речь идет о спортивных вариациях Х3 и Х4, но чем они примечательны?

BMW X3 M и BMW X4 M 2019—2020 модельного года показались публике в первой половине февраля 2019 г. Премьеры данных кроссоверов со спортивными амбициями ожидали уже давно, но производитель решился на нее только сейчас.

Стоит отметить, что показ был организован масштабном и в нем приняли участи не только стандартные версии «М-ок», но также и дополнительные модификации под названием Competition. Новинки получили богатое оснащение, эффектный дизайн, но обо всем стоит рассказать по порядку.

Если говорить о дизайне экстерьера моделей, то он преобразился выразительными передними бамперами с огромными секциями воздухозаборников, аэродинамическими секциями передних крыльев, четырьмя патрубками выхлопной системы, углепластиковыми корпусами зеркал бокового вида, карбоновыми диффузорами.

В салоне нужно отметить спортивные кресла, видоизмененный джойстик селектора автоматической трансмиссии, а также наличие «горячих» клавиш М1, М2 на рулевом колесе, которые отвечают за индивидуальные настройки ездовой электроники.

Что касается оснащения, то в него входят литые колесные диски размерностью в 20 либо 21 дюйм, углепластиковые элементы внешнего обвеса, LED-оптика головного света с функцией адаптивного освещения, система камер кругового видеообзора, система iDrive с навигацией и возможностью выхода в интернет, виртуальная панель приборов, кожаная обивка салона, многозонный климат-контроль, радарный круиз-контроль, датчики парковки, датчики давления в шинах и многое другое.

Старт продаж новинок анонсирован на сентябрь 2019, при этом предзаказ в Германии на них можно будет сделать уже весной.

Минимальная цена BMW X3 M и BMW X4 M — 84 тысячи 900 и 87 тысяч 100 евро соответственно.

Технические характеристики

Шасси немецких кроссоверов со спортивным уклоном было серьезно модернизировано. В частности, подвеска получила оригинальные рычаги, резинометаллические соединения и стабилизаторы. Также стоит отметить и наличие адаптивных амортизаторов, рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Кузовные габариты:

Наименование модели Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Х3 М 4708 1891 1676
Х4 М 4752 1918 1621

Автомобили скрывают под своим капотом шестицилиндровые моторы 3.0 литра с системой битурбонаддува.

Его характеристики зависят от типа исполнения:

  • Стандартный вариант. Мощность приравнивается к 480 лошадиным силам, при этом крутящий момент составляет 600 Ньютоно-метров.
  • Версия Competition. Мощностная отдача исчисляется 510 силами, показатель крутящего момента же остается неизменным.

Силовая установка сочетается с восьмидиапазонным «автоматом». При этом последний взаимодействует с полноприводной системой xDrive, которая имеет в своем арсенале активный М-дифференциал сзади.

Обзор

Внешний вид

Оба баварских кроссовера выглядят крайне грозно и агрессивно, при этом их кузова радуют гармонией форм, изящными контурами.

К отличительным признакам моделей с приставкой М стоит отнести стильные передние бамперы с огромными воздухозаборниками, разноширокие колеса на низкопрофильной резине, карбоновые части обвеса и корпусы зеркал, а также задний диффузор с интегрированными выхлопными патрубками значительного диаметра.

Именно благодаря всему перечисленному новинки способны выделяться из общей массы, хотя способствуют этому также и полностью светодиодные фары, фирменные «ноздри» радиаторной облицовки.

Внутреннее пространство

Первое, чем способен запомниться салон вседорожных «ЭМ-ок» — это трехспицевый мультируль с красными клавишами управления ездовой электроникой.

Далее в глаза бросается стильный джойстик селектора автоматической коробки с красной фоновой подсветкой, виртуальный кокпит с красными шкалами и строгой оцифровкой, алюминиевые, углепластиковые накладки на торпедо, дверные карты. Финальным штрихом ко всему этому являются передние кресла с мощной боковой поддержкой.

Последние готовы принять в свои объятия седоков практически с любой комплекцией. Удобно устроиться им помогут множественные регулировки, в число которых входит настройка длины подушки, жесткости и ширины боковых валиков, а также изменение конфигурации поясничного выступа.

Ездовые дисциплины

Возможностей трехлитрового битурбомотора обоим кроссоверам хватает за глаза. Он обладает звериным напором во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом приятно рычит в момент интенсивных ускорений.

Помогает реализовать весь потенциал движка при старте с места лаунч-контроль — вкупе с полноприводной транмиссией он дарует крайне высокий уровень зацепа ведущих колес, а также способен буквально впечатать седоков в их кресла.

Но настоящие страсти скрываются в исполнении Компетишн. А именно, форсированный мотор выдает еще более сочную тягу и особенно чувствуется она на средних оборотах. При этом автоматическая коробка вовремя поспевает менять ступени, обеспечивая крайне эффективный разгон.

Совет

Шасси авто примечательно нейтральной поворачиваемостью, даже на пределе его возможностей — это позволяет проходить повороты действительно быстро. А вот удовольствие от этого можно получать за счет налитого усилием чувствительного руля, минимальных кренов кузова.

Во многом образцовое поведение кроссоверов на дороге является заслугой электронноуправляемой подвески, ибо она отличается высокой энерговооруженностью и исключает даже намек на раскачку. Между тем, о какой-либо плавности хода придется забыть — автомобиль трясет своих седоков при любых условиях, поэтому назвать его комфортным никак нельзя.

Выводы: БМВ Х3 и  Х4 М-версий являются прекрасным дополнением к уже имеющимся «заряженным» моделям марки. Они способны сочетать в себе относительную практичность, задорные легковые повадки, при этом выглядят крайне эффектно. Но комфорт «ЭМ-ок» — понятие условное, поэтому особо на него рассчитывать не стоит.

Фото новых BMW X3 M и BMW X4 M:

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-x3m-x4m-2019-2020.html

№11 Двигатель M50D и его масло. — бортжурнал BMW X5 М50D SINGULAR 2014 года на DRIVE2

Сегодня часто обсуждается проблемы масла, решил и я рассказать о своем опыте на двигателе М50D и вообще о нем.

Мотор M50D 3-турбо. Кто бы мог подумать, что BMW дойдет уже имея свой злой 5-ти литровый бензиновый двигатель, до такого фьюжна с дизелем и он сработает более чем успешно.

Сам двигатель на М50D довольно мощный, в 381 л.с. и 740 крутящего момента, с тремя последовательно подключаемыми турбинами. Разгоняется до первой сотни Баварец, как убеждает нас производитель, за 5.

3 сек (чуть позже залью видео с разгоном до 200км/ч на новом F15, х6 вы уже видели).

Всё это в сравнении с единственным конкурентом Audi Q7 V12, которого из-за дороговизны и просто провальной идеи уже сняли с конвейера… BMW — это просто перышко, с двигателем от формулы один.

Благодаря тому, что это все тот же 6-рядный 3.0 литра, но с повышенной отдачей, ехать на таком автомобиле крайне приятно. Идеально острый руль, который становится тяжелым на высоких скоростях, добавляя еще больше комфорта рулежке.

Управляя таким крупным бойцом, начинаешь подзабывать о законах физики, в особенности когда входишь в крутые повороты и понимаешь, что она может еще лучше! Плюс подвеска, выравнивающая самый дикий крен, дает забыться и только сила притяжения напоминает, что ты все еще в машине, а не на ракет)

Audi Q7 V12 — 500 л.с. 1000Nm, 5.5 сек до 100км/ч, Масса: 2606 кг у Q7, против 2265 кг у BMW X5 F15 M50D. (Кстати Q7 я по прежнему люблю и считаю лидером того времени, среди подобных паркетников, только с двигателем 3.0 DTi.)

Обратите внимание

У меня было несколько автомобилей BMW, так же приходилось ездить на других сериях, но ВСЕ они без исключения злые подорванные маньяки! Которые буквально заставляют тебя притопить при каждом удобном случае, ни одна из других марок автомобилей мне не давала таких ощущений, при чем тут совсем не важно сколько тебе лет, какой она комплектации и какой мотор бьется под капотом, они все просто пропитаны каким то феромоном дерзости от BMW.

X5 M50D

Наверняка большинство фанатов М-клуба не разделяют мнения э-Мошных дизелеводов, ведь да же сам BMW открестился от фирменной э-M буквы на кузове, дописав волшебное слово Perfomance (но правда ловко спрятав его под капотом на крышке двигателя). Это вызывает только улыбку, так же мы можем разобрать и бензин 4.

4 литра и окажется, что это та же история… Наверно тут играл состоявшийся статус дорогостоящих М-ок и бухгалтерский холодный расчет, но все же сбрасывать дизельный двигатель к обычным штатских БМВ в один ряд, я бы не стал. Это боец, при чем имеющий довольно приличный потенциал для роста.

Не стану показывать пальцем, но некоторые тюнинг ателье уже пишут о том, что только лишь чипом они способны поднять мощность данного двигателя с 381лс до 470 л.с. и 890 Nm.

Конечно все это условно и я в это не поверю пока не сделаю сам, чем я собственно и буду заниматься, пока я знаю точно, в этой машине будет минимум 450 лс, о большем покажет вскрытие 😉 В любом случае, дыма без огня не бывает и наоборот, будем пробовать.

Перешел на Motul.

Много шумихи последнее время с этими маслами у БМВ-водов, что лить куда бежать и каждый что то советует)) Могу сказать вам что первые 20 тыс на своем Х6 с таким же двигателем проехал на стандартном, рекомендованном BMW Кастроле, при этом машина всегда ехала по боевому и на полную, естественно на хорошем топливе от Лукойла. Масла мне почти хватало от ТО до ТО, Бумер просил меня о доливке примерно за 500 км до поездки в сервис, доливался ровно литр. Считайте сами, в сам двигатель всего доливается 6 литров. Я бы не сказал, что масло у Кастрола плохое — оно стоит своих денег и стоит оно не так дорого как например Motul.На Мотюль я перешел после второго ТО, уже на 30тыс. Захотелось испробовать, что то новое да еще и Кастрол проиграл тендер Шелу.Первые изменения после замены масла:-Вибрация у автомобиля заметно уменьшилась.-Двигатель стал работать не значительно, но тише.-В холодное время авто стал быстрее прогреваться.

-До следующего ТО, масло доливать не пришлось.

В летнее время, пока работу масла еще не проверил, но могу уже сказать точно, что обратно на Castrol или его замену Shell не перейду, возможно буду искать что то лучше. Интересно испробовать тот же распиаренный Bardahl, не думаю что он будет хуже, но соответствует ли его цена качеству.

Мотюль полностью меня устраивает, кстати последние две 5-ти литровки Специфика я покупал за 2164 рубля за канистру, что очень дешево. X5 F15 Так же ездит сейчас на Motul, пробег 20 тыс, ощущения все те же самые, только вибрация изначально была меньше и почти осталась на том же уровне.

Ну и напоследок такой жизненный опрос, кто откуда заливает жидкость в свой авто?)

Пришлось залить сегодня минеральной, на заправке другой воды просто не было.)) Да и утро было тяжелым… 😉

Источник: https://www.drive2.ru/l/6523316/

Фотошпионы запечатлели новую версию BMW M2 CS

Audi вывела на тесты купе-кроссовер Q4 RS Фотошпионы запечатлели новинку во время дорожных испытаний.

Мощный BMW M8 Gran Coupe был замечен во время тестов Баварская компания вывела на испытания свою новую модель M8 Gran Coupe.

Компания Hyundai вывела на тесты в Китае новый семиместный кроссовер Новый корейский кроссовер попал в объективы фотошпионов во время тестов.

Обновленный Audi A4 Allroad впервые засняли на тестах Немецкая компания вывела на тесты рестайлинговую версию Audi A4 Allroad.

Важно

Компания Lamborghini вывела на тесты обновленную модель Urus Фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний.

Читайте также:  Суперкары: фото, история, технические характеристики, цены, статьи и обзоры

Компания Chevrolet тестирует обновленный кроссовер Chevrolet Trax Chevrolet вывел на тесты новую версию кроссовера.

Lynk  Co вывел на тесты новый хэтчбек 04  Фотошпионам удалось заснять новинку во время тестов.

Hyundai вывела на тесты восьмое поколение седана Sonata Фотошпионам удалось заснять новый Hyundai Sonata, покрытый камуфляжем.

Новый кроссовер Mercedes-AMG GLB 35 заметили во время тестов Фотошпионам удалось запечатлеть новинку во время дорожных испытаний.

Honda вывела на тесты серийную версию электрокара Urban EV  Новый компактный электромобиль японской компании был замечен во время испытаний.

KIA вывела на тесты новое поколение внедорожника Mohave Фотошпионам удалось заснять новинку во время дорожных испытаний.

На тестах замечен кроссовер Kia на базе Ceed Южнокорейская компания вывела на тесты новый кроссовер.

Совет

Kia вывела на тесты новую версию своего флагманского седана Корейская компания начала испытания обновленного седана К9, известного в России под названием Quoris.

Renault вывела на тесты новый московский купе-кроссовер. Первые фото Зарубежные фотошпионы смогли заснять новый кросс-купе во время дорожных испытаний.

Dongfeng вывела на тесты кроссовер AX4 с экономичным турбомотором Китайская компания начала тестировать обновлённую версию компактного Dongfeng AX4.

Бюджетный кроссовер Skoda Kamiq замечен на тестах Фотошпионы запечатлели новинку во время дорожных испытаний в Чехии.

Обновленный BMW X3 получит версию M40i в конце 2018 года Баварская компания анонсировала выход новой версии кроссовера уже в конце текущего года.

Kia вывела на тесты компактный кроссовер Kia Tusker Корейская компания вывела на тесты новый кроссовер.

Ford вывела на тесты новый кроссовер Американская компания начала испытывать новый кроссовер.

Новый Rolls-Royce Ghost вывели на тесты  Британская компания приступила к испытаниям обновленного седана.

Обратите внимание

McLaren вывел на тесты флагманский суперкар Speedtail Британская компания приступила к тестированию нового суперкара.

Nissan вывел на тесты перелицованный Mitsubishi Xpander Японская компания приступила к испытаниям нового кросс-вэна Nissan Livina.

Mercedes-Benz вывел на тесты новый роскошный кроссовер Maybach GLS В скором времени немецкая компания презентует конкурента для Bentley Bentayga.

BMW представила гибридную версию нового седана 3-Series Баварская компания презентовала новую модификацию седана BMW 3-Series.

Компания Jaguar вывела на тесты новый прототип седана XE  На Северной петле в Нюрбургринге заметили во время тестовых заездов прототип Jaguar XE S.

Спортивная версия Kia Ceed замечена во время тестов Фотошпионам удалось заснять новинку во время испытаний на дорогах общего пользования.

Компания BMW представила новые дизельные версии кроссоверов X3 и X4  Баварская компания презентовала обновления для нескольких моделей.

Cadillac CT5-V или CTS-V замечен во время тестов Фотошпионам удалось заснять тестовый прототип компании Cadillac.

Важно

Во время испытаний замечен новый кроссовер Toyota Highlander Японская компания вывела на дорожные тесты новое поколение кроссовера Toyota Highlander.

BMW 3-Series получил удлиненную версию 325 Li M Sport Дебют нового поколения BMW 3-Series состоялся недавно, а теперь баварская компания рассекретила удлиненную версию Li.

Кроссовер Audi RS Q3 вышел на тесты в финальном виде Фотошпионы засняли испытания «заряженной» версии кроссовера Audi Q3 с индексом RS на гоночной трассе Нюрбургринг.

Новый Ford Focus ST замечен на тестах в США Фотошпионы засняли Ford Focus ST без камуфляжного покрытия.

Mercedes вывел на тесты Mercedes-AMG A45 в красочном камуфляже Немецкая компания решила вновь закамуфлировала свою новинку в необычную пленку.

Новый Mercedes-Benz S-Class запечатлели на видео Фотошпионы засняли новый Mercedes-Benz S-Class во время прохождения дорожных испытаний.

Новый Range Rover Evoque замечен на тестах в Нюрбургринге В объективы фотошпионов попала новинка британской марки во время дорожных испытаний.

Audi тестирует «заряженный»RS Q3 2020 модельного года в Швеции Фотошпионам удалось запечатлеть новую модель во время тестов.

Совет

Новый BMW X3 M полностью рассекретили до премьеры Фотошпионам удалось запечатлеть новинку по время тестов.

Хэтчбек Renault Clio нового поколения вывели на дорожные испытания Фотошпионы засняли новинку во время тестирования.

Краш-тесты нового болида Ferrari прошли успешно Итальянская компания сообщила об успешном прохождении обязательных краш-тестов FIA с новым шасси.

Новое поколение седана Subaru Legacy заметили на тестах Новинка была замечена фотошпионами недалеко от Subaru Legacy.

Volkswagen вывел на тесты купеобразный внедорожник Teramont Компания Volkswagen приступила к испытаниям серийной модификации купеобразного внедорожника, премьера которого состоится до конца текущего года.

Renault вывела на финальные тесты новый хэтчбек Renault Clio Новинка сохранит «скрытые» ручки задних дверей и барабанные тормоза.

Skoda вывела на тесты модель Skoda Octavia нового поколения  На данный момент прототип испытывают в кузове текущего поколения, но с измененной передней частью.

Электрический кроссовер Audi E-Tron вывели на первый тест-драйв Немецкая компания провела первые испытания электрического кроссовера.

Hyundai вывела на тесты обновленный кроссовер Hyundai ix35 2019 Южнокорейская компания готовится к старту продаж обновленного кроссовера ix35.

Обновленный Volkswagen Passat 2019 модельного года заметили на тестах Фотошпионы засняли обновленный Volkswagen Passat во время дорожных испытаний.

Обратите внимание

Во время тестов был замечен компактвэн Renault RBC Первые снимки фотошпионов уже появились в Сети.

Новый BMW X5 получит «обвес» M Performance Parts Баварская компания представила новое поколение кроссовера BMW X5.

BMW представила «заряженные» кроссоверы X3 M и X4 M Баварская компания презентовала две новые «заряженные» модели.

Официально представлен мотоцикл BMW S1000 RR нового поколения Баварская компания презентовала новую генерацию спортбайка BMW S1000 RR.

Mahindra проводит дорожные тесты перелицованного SsangYong Rexton В объективы фотошпионов попал обновленный SsangYong Rexton, который будут выпускать под маркой Mahindra.

Porsche Cayenne засветился на тестах с необычным задним крылом Новинка попала в объективы фотошпионов во время тестовых заездов.

Новый BMW X5 2019 мчится в Париж Баварская компания планирует презентовать новый X5 на автосалоне в Париже.

Компания Mercedes-Benz представила беспилотник со сменными кузовами Баварская компания Mercedes-Benz презентовала новый концепт-кар.

Важно

Новый кабриолет BMW 8-Series доберется до России в марте 2019 года Баварская компания рассекретила BMW 8-Series Cabrio.

Опубликованы фото Ford Focus ST без камуфляжа Фотошпионам ужалось запечатлеть новинку без камуфляжной пленки.

Кроссовер Audi Q7 во многом приблизится к собрату Q8  Фотошпионы запечатлели новинку во время тестирования.

BMW M235i Gran Coupe тестируют в Скандинавии Фотошпионам вновь удалось запечатлеть новинку во время испытаний.

BMW раскрыл экономичную версию гибридного седана 7-Series Баварская компания представила обновленный гибридный седан BMW 7-Series.

Новый седан BMW 3 Series получит самый мощный мотор в истории компании Пресс-служба баварского автопроизводителя сообщила новую информацию о своей новинке.

Компания BMW показала модель 3-Series с пакетом M Performance Баварская компания опубликовала ролик с новым BMW 3-Series в исполнении M Performance.

В BMW придумали, как наливать шампанское в бокал снизу Баварская компания собралась запатентовать новую систему подачи напитков.

Совет

BMW представит кабриолет 8-Series в Лос-Анджелесе В конце ноября на специальном мероприятии баварская компания представит новый кабриолет.

Сверхмощный Lamborghini Aventador SVJ показали на видео Aventador SVJ вывели на тесты на Нюрбургрингском треке.

Lexus вывела на тесты в Германии «заряженное» купе Lexus RC F GT  Прототип модели был разработан в 2015 году.

В 2023 году выйдет новый 700-сильный суперкар от BMW Через 4 года спортивное подразделение баварской компании планирует выпустить гибридную альтернативу BMW i8.

Porsche вывела на дорожные тесты кросс-купе Porsche Cayenne Coupe Предварительная информация о том, что Porsche Cayenne получит очертания купе — подтвердилась.

BMW рассекретила свои планы на будущее  На пекинском автосалоне баварская компания презентовала прототип электрокроссовера BMW iX3, который ознаменовал новый этап в развитии компании.

Компания Great Wall выводит на рынок новую версию роскошного кроссовера Haval H6  Заказы на новое исполнение кроссовера Haval H6 в версиях Red Label и Blue Label уже принимают в дилерских центрах.

Rimac представит новую версию своего 1914-сильного гиперкара Хорватская компания опубликовала тизер новой версии электрогиперкара.

Обратите внимание

Mercedes-Benz показал салон нового GLE Баварская компания опубликовала первые тизеры будущей новинки. На эскизах компания продемонстрировала салон автомобиля, который будет официально презентован на автосалоне в Париже в сентябре.

BMW изучает возможность создания кабриолета-кроссовера Баварская компания не исключила возможности создания новой модели.

Компания BMW рассказала о новинка для российского рынка Баварская компания в 2019 году готовит три новых модели для российского рынка.

BMW анонсировал премьеру кроссоверов X3 M и X4 M Баварская компания уже 5 марта представит новые компактные кроссоверы на автосалоне в Женеве.

Новый Mercedes-Benz GLC был замечен во время тестов Немецкая компания продолжает тестировать обновленный GLC.

Французская компания готовится презентовать новую версию кросс-хетчбэка Renault K-ZE Накануне представители компании Renault опубликовали изображения нового полностью электрического кросс-хетчбэка K-ZE.

Ford показала новый спорткар GT в версии Heritage Edition Американская компания презентовала специальную версию спорткара GT.

Volkswagen Tiguan получил в России версию All Inclusive Компания Volkswagen анонсировала выход новой версии компактного кроссовера Volkswagen Tiguan.

Источник: http://pulse32.ru/n1fotoshpiony-zapechatleli-novuyu-versiyu-bmw-m2-cs.html

Сравниваем супервнедорожник BMW X6 M с супердизелем M50d

Теперь нужно привыкать не только к тому, что у телефонов больше нет кнопок, а новые модели телевизоров стали умнее человека, но и к тому, что отныне дизель – это зажигательная штука.

Сегодня эти моторы развивают по миллиону лошадиных сил с литра рабочего объема, устраивают соперникам локальный апокалипсис в Ле-Мане и залезают под капот таких «разогретых» машин, как BMW X6 xDriveM50d из линейки M Performance.

Мы решили сравнить этот дизельный кроссовер с настоящей M-версией X6 – вдруг в бензиновом супервнедорожнике больше нет смысла? Если говорить о цене, то тут преимущество у версии X6 xDriveM50d, которая развивает 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента, а стоит от 4 миллионов 420 тысяч рублей.

Для сравнения, за X6 M (555 лошадиных сил, 680 Нм) надо отдать минимум 5 миллионов 670 тысяч. Разница – ровно миллион с четвертью! При этом разгонная динамика дизельной «полуэмки» не в фатальном проигрыше – сотню она разменивает через 5,3 секунды после старта, против 4,7 у X6 M.

ОдинаковоеРазное
Капоты (с выштамповкой у всех восьмицилиндровых версий) Обвес
Усилитель руля Servotronic M Диодные фары и просто биксенон
Размер колес – 20 дюймов. Шины одинаковой размерности Пневмоподвеска у xDriveM50d
M-руль с «лепестками» Цветной триколор на креслах у X6 M
Спортивные сиденья

Правда, в цену X6 M включен не только «правильный» мотор, но и оснащение – например, у нее уже в базовой комплектации имеются полностью светодиодные фары, в то время как xDriveM50d довольствуется «допотопным» поворотным биксеноном. Но в плане разнообразных спортивных атрибутов X50d практически не отстает от «эмки». У нее тоже 20-дюймовые колеса с разновеликими шинами спереди и сзади, куча шильдиков с триколором, горбатый капот и дутые агрессивные бамперы с большими воздухозаборниками – ради более эффективного охлаждения двигателя даже противотуманные фары принесли в жертву.

Дизель на треке? Привыкайте!
Теперь это обычное дело

В салоне X6 xDriveM50d тоже все, как у взрослых – так называемый M-руль с M-лепестками переключения передач, M-селектор «автомата», M-сиденья, M-площадка для левой ноги, M-логотипы на порогах и в комбинации приборов.

Полный M!

Интерьеры практически одинаковы: аналогичные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой, руль и прочие элементы отличаются, по сути, лишь отделкой. Единственное, чего нет у X6 xDriveM50d – это M-режима в «проекторе» данных на лобовое стекло.

В нем X6 M перестает показывать подсказки навигации и текущее ограничение скорости: высвечивается лишь скорость, виртуальный тахометр и текущая передача

Впрочем, у X6 M M-логотипов еще больше – они есть даже на подголовниках кресел.

Плюс у него «злые» бамперы, четыре выхлопные трубы вместо двух, зеркала другой формы, черные планки в «ноздрях» радиаторной решетки вместо серебристых и прочие маленькие радости.

Которые, впрочем, визуально никак не тянут на миллион с лишним.

Прострочка руля нитками в цвет логотипа BMW M полагается только настоящей «эмке»

Такие деньжищи, по идее, надо выложить за техническое совершенство X6 M.

Важно

Мощнейший V8 объемом 4,4 литра с дуэтом турбокомпрессоров развивает 555 лошадиных сил – это на пять сил больше, чем у Porsche Cayenne Turbo S, и всего на две меньше, чем у Mercedes-Benz ML63 AMG с опциональным пакетом AMG Performance Package.

Шестидиапазонный «автомат» был разработан специально для «эмок» и обеспечивает, со слов инженеров BMW, эффективность и скорость переключений как у коробок с двумя сцеплениями.

На смену передачи у него уходит не полсекунды, как у обычного «автомата», а всего 0,15 – а это уже уровень преселективного «робота» M-DCT на BMW M3.
Кроме того, у него есть полноприводная трансмиссия с активным задним дифференциалом DPC (Dynamic Performance Control) и жесткая спортивная подвеска.

От обычного X6 она отличается передними рычагами и на 10 миллиметров меньшим клиренсом, а еще электронно-управляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, гасящими крены. Плюс гигантские тормоза, «продвинутый» гидроусилитель и рулевое управление с рейкой с переменным шагом зубьев. В какую деталь не ткни – произведение инженерного искусства!

Но вот незадача – на бумаге X6 xDriveM50d выглядит не менее убедительно.

Главное внимание – дизельному мотору. Цилиндров тут всего шесть, зато турбин – три! Две поменьше, с изменяемой геометрией крыльчатки, и одна крупная. Работая совместно по весьма хитроумной схеме, они обеспечивают трехлитровому двигателю не только впечатляющие показатели «на выходе» (381 лошадиная сила, 760 Нм), но и делают его очень отзывчивым на нажатие акселератора.

Крутится мотор до солидных по дизельным меркам 5400 тысяч оборотов в минуту, расходует в среднем 7,5 литра на сотню против 13,9 литра у мотора X6 M. А звучать двигателю помогает… аудиосистема, «подыгрывающая» ему в такт!

Конечно, четыре круглых выхлопных патрубка X6 M смотрятся круче, чем пара их коллег у xDriveM50d.

Но главное – разница в звуке: тут «эмка» кладет дизельную машину на обе лопатки

Коробка передач может и не умеет переключаться столь быстро и агрессивно, зато она на дизельной «полуэмке» восьмискоростная, а гидротрансформатор в ней тоже заблокирован почти все время.

Подвеска – не только с «электронными» амортизаторами и активными стабилизаторами, но еще и пневматическая (у X6 M есть только пневмоэлементы сзади, поддерживающие ровное положение кузова вне зависимости от загрузки). И, конечно, у нее тоже более жесткое и иначе настроенное шасси, если сравнивать с обычным X6.

А полноприводная трансмиссия, как и у X6 M, имеет явный акцент на заднеприводную управляемость и тоже оснащена активным задним дифференциалом DPC. Разве что тормозные диски у X6 xDriveM50d меньше, чем у X6 M – спереди их диаметр 385 миллиметров против 395 миллиметров у X6 M, а сзади – 345 против 385.

Но в общем технических изысков у дизельной машины не меньше.

Тормозные диски у обоих машин чугунные, но у M-версии они больше, и суппорты серьезнее

Хоть трехлитровому дизелю на X6 и помогает звучать аудиосистема, если честно, ее вмешательство чувствуется не очень. Мотор рычит приятно, басовито, но не более того – на шлягер его песенка не тянет.

А заявленный разгон с места до сотни вестибулярный аппарат признавать категорически отказывается. Конечно, в кресло вжимает по полной программе, но драмы в характере ускорения нет.

Совет

Будь я противной школьной училкой, то оценил бы разгон на четверку с двумя плюсами – вроде и близко к максимальной оценке, а все равно не пять.

Дизельная «полуэмка» – вторая по скорости модель в линейке «икс-шестых».

Но по сравнению с бензиновой модификацией xDrive50i она разгоняется лишь на 0,1 секунды быстрее, а максимальная скорость у нее больше на 10 километров в час. Но не стоит забывать, что под капотом здесь трехлитровый дизель, а там бензиновый мотор 4,4 литра – и это очень круто

Читайте также:  На владельцев гироскутеров хотят распространить пдд

Но быстро ехать на X6 xDriveM50d просто и приятно. При своих габаритах автомобиль воспринимается очень юрким и послушным. Все дело и в действительно отзывчивом моторе, и в умнице-автомате (он хорош что в обычном режиме, что в спортивном), и в быстрых и точных реакциях на поворот руля. Всем им – по ордену.

В темпе, когда едешь не на пределе, но уже очень быстро, они работают прекрасно.
А вот X6 M в городе понравился даже меньше. Во-первых, коробка: в «драйве» она слишком ленива, а в спортивном режиме постоянно дергает автомобиль. По дорогам общего пользования получается ехать либо плавно, но медленно, либо быстро, но с истерикой.

А чтобы и быстро, и плавно – ну никак.
Кроме того, подвеска X6 M люто трясет. Вне зависимости от режима, она жесткая до дискомфорта: крупные неровности для X6 M не помеха, но все мелкие изъяны она отрабатывает не самым приятным образом.

В этом смысле X6 xDriveM50d с «пневматикой» предпочтительнее – она намного плавнее, а в гражданских режимах управляется едва ли хуже.
За что «эмке» можно простить все – так это за разгонную динамику и управляемость на пределе, которую мы поехали оценивать на трек в Мячково. Именно тут уместна кнопка M на руле.

Что произойдет после ее нажатия, можно самому выбрать в меню системы iDrive – например, М-режим может растормошить мотор, зажать амортизаторы, отправить в нокдаун систему стабилизации и активировать особый режим отображения для системы проекции данных на лобовое стекло.

Я, естественно, за радикальные меры – мы ведь все же на треке! – поэтому включаю «полный хардкор», поставив по галочке напротив каждого пункта.

На обеих машинах есть честный ручной режим «автомата», а алгоритм переключений правильный, гоночный: чтобы переключиться вверх, надо потянуть рычаг к себе, а вниз – толкнуть от себя

Обратите внимание

Когда X6 M находится в М-режиме, слово «Разгон» надо писать только с большой буквы и сопровождать его восклицательным знаком! Мотор громыхает так, что птички чуть не падают с деревьев.

В сиденье не вжимает – еще чуть-чуть, и X6 M, кажется, размажет тебя по спинке кресла! Под конец мячковского прямика X6 M несется со скоростью, которая достойна не кроссовера, а спорткара.

Визуально BMW X6 M существенно агрессивнее версии xDriveM50d, особенно если выбрать цвет поярче.

Капоты с «горбом», кстати, нынче полагаются всем версиям «икс-шестого», кроме базовых шестицилиндровых xDrive30i и xDrive30d

Mitsubishi Lancer Evo IX — 1:56.8

Mercedes-Benz C 63 AMG — 1:56.62

BMW M3 Cabrio — 1:58.83

Porsche Cayman S — 1:59.15

— данные тестов газеты Авторевю

Результаты хронометража подтверждают: «эмка» сходу проехала трассу за 1 минуту и 58 секунд – примерно так же здесь ездят машины вроде Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi Lancer Evo. И это при том, что тормоза на тестовой машине были откровенно замучены предыдущими испытателями и работать как следует не хотели.

Заходить в повороты на нужной скорости поначалу мешает высокий центр тяжести и высокая же посадка – едешь словно на барном стуле на колесиках. Но это просто страх, который проходит очень быстро. Даже при предельных боковых ускорениях машина едва кренится, но при этом цепляется за покрытие мертвой хваткой.

Именно на гоночной трассе, а вовсе не в городе, понимаешь, что управляется X6 M замечательно. Да, все маневры надо совершать заранее, чтобы компенсировать инерцию кузова массой с небольшую черную дыру. Да, боковые ускорения здесь меньше, чем на обычной машине.

Но в этом, впрочем, виноваты и неподобающие шины Bridgestone. А в остальном все здорово – практически нейтральный характер управляемости! X6 M активно доворачивает как под сброс, так и в ответ на добавление газа, прописывая повороты на грани заноса.

Пусть X6 M чуть медленнее в поворотах, чем «заряженные» седаны – потерю темпа он отыгрывает за счет мощнейшего ускорения на прямиках

Сажусь в дизельный X6. Эй, и где тут ваш хваленый M Performance? Первые ощущения: во-первых, машина не очень-то едет… Но дело, скорее, в спокойном саундтреке двигателя и плавных переключениях коробки. В поворотах, на первый взгляд, веселья тоже меньше – активный задний дифференциал настроен менее агрессивно, поэтому даже при наличии большего крутящего момента машина не пытается выставиться боком по тягой. Привод педали тормоза тоже мягче, и дозируется замедление больше ходом, нежели усилием педали – хорошо хоть сами механизмы здесь куда более свежие, чем на X6 M.
Но проехал круг-два, и понимаешь – X6 xDriveM50d проще и понятнее, чем М-версия! Несмотря на более мягкую подвеску и другие настройки трансмиссии, повороты пролетаешь с примерно той же скоростью, если не быстрее. Ошибаешься меньше, а если и едешь не так – ошибки проще корректировать. Да, в X6 M больше злости и на гоночном треке это действительно впечатляющий автомобиль (по меркам кроссовера, разумеется), но дизельной машиной управлять было чуть приятнее. Может, дело в том, что она на полтора с лишним центнера легче?
Секундомер со мной согласен: на треке «недоэмка» оказалась всего на пару-тройку секунд медленнее, чем X6 M. И при этом она не опустошила топливный бак, в то время как черный автомобиль хлебал топливо, как алкоголик – рассол с похмелья.
На X6 xDriveM50d не придется ездить от заправки до заправки, он стоит дешевле и едет почти так же круто. Самый большой недостаток BMW X6 xDriveМ50d – название, больше похожее на пароль от компьютера сисадмина. Ну и черт с ним – будем считать это еще одной фишкой супердизеля! Источник: motor.ru

X6 xDriveM50dX6 M
Тип двигателя Турбодизель R6 Бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб. см 2993 4395
Макс. мощность, л.с./об/мин 381/4000-4400 555/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 740/2000-3000 680/1500–5650
Тип привода Полный Полный
Трансмиссия Автоматическая 8-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая многорычажная Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4877х1983х1699 4876х1983х1684
Колесная база, мм 2933 2933
Снаряженная масса, кг 2225 2380
Макс. скорость, км/час 250 250 (275)
Разгон 0-100 км/ч, с 5.3 4.7
Расход топлива (комб.), л/100 км 7.7 13.9
Объем багажного отделения, л 570-1450 570–1450
Объем топливного бака, л 85 85
Размер шин 275/40 R20 106Y RSC спереди, 315/35 R20 110Y RSC сзади 275/40 R20 106Y XL RSC спереди, 315/35 R20 110Y XL RSC сзади
Цена, рублей от 4 420 000 от 5 670 000

Источник: http://www.mashinomania.ru/2012/10/bmw-x6-m-m50d.html

Новый BMW 2 Series Gran Coupe F44

В последнее время в Сети периодически появляются фотографии новой баварской модели в камуфляже, сделанные во время тестов. Онлайн-журнал «Колёса.ру» решил представить, как будет выглядеть автомобиль.

<\p>

В модельной гамме BMW вторая серия пока представлена заднеприводными купе и кабриолетами (F22 и F23 соответственно), включая также спортивную версию М2, и компактвэном Active Tourer (F45), сделанным на переднеприводной платформе.

Важно

А в скором времени семейство пополнится новой моделью, которая также будет иметь в базе передний привод, что визуально заметно по длинному переднему свесу. Четырёхдверная новинка встанет на ступень ниже 3 серии и составит конкуренцию новому Mercedes-Benz CLA.

Стоит отметить, что относительно недавно был представлен седан 1 серии, однако он предлагается только на рынках Китая и Мексики, в то время как новая «двушка» будет глобальной моделью.  Что касается стилистики новинки, то, по всей вероятности, она будет во многом перекликаться с новой «восьмёркой» БМВ: 2 Series Gran Coupe может получить похожие ноздри решётки радиатора и фары.

Уже сейчас сквозь камуфляж проглядывается корма, очень схожая всё с той же «восьмёркой». Фонари будут иметь аналогичную форму, при этом получат оригинальное светодиодное наполнение.

Почти такой же будет и ниша номерного знака, но, в отличие от 8 Series, она будет частью крышки багажника.

Скорее всего, новинка получит боковые двери без оконных рамок, как и на других моделях компании с приставкой Gran Coupe.

Как уже говорилось, автомобиль будет выполнен на переднеприводной платформе, хотя наверняка для некоторых модификаций будет доступен полный привод xDrive.

Двигатели новинки могут быть аналогичны компактному кроссоверу Х2, среди них: бензиновые 18i (140 л.с.) и 20i (192 л.с.), а также дизельные 18d и 20d (150 и 190 л.с. соответственно).

Помимо прочих, ожидается появление модификации M235i, оснащённой 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью более 300 л.с.

Премьера 2 Series Gran Coupe ожидается в течение этого года.

Сегодня в России вторую серию представляют компактвэн Active Tourer, который можно приобрести за 1 780 000 рублей (218i MT, 140 л.с.), и двухдверное купе, самая доступная модификация которого оценивается в 1 950 000 рублей (218i MT, 136 л.с.). Особняком стоит спортивная версия М2 с роботом DCT (410 л.с.) за 5 миллионов.

Напомним, недавно заметное обновление получил представительский седан 7 Series.

Источник

Источник: http://smori.ru/avto/novyi-bmw-2-series-gran-coupe-f44/

Невероятно заряженный bmw x6 — Изучаем ПДД

Спартанберг, столица штата Южная Каролина, по московским меркам почти и не город – так, «крупная деревня» с населением около 37 тыс. человек. Зато для BMW этот населенный пункт значит многое.

Именно там в середине 90-х был открыт завод, ныне начинающий играть едва ли не роль первой скрипки – за 20 лет из его цехов вышло около 2,8 млн таких «хитов» бренда, как полноприводные BMW X3, X4, X5, X6 и родстер Z4.

В ближайшие два года немцы инвестируют в предприятие еще миллиард долларов, повысят мощности в полтора раза (до 450 тыс. автомобилей в год) и сделают его крупнейшим производством своего концерна в мире.

Совет

Поэтому со всех концов света немцы везут в Штаты журналистов – они должны успеть протестировать автомобиль и рассказать о нем будущим клиентам. А таковых ожидается немало: первая генерация этого SAC (Sports Activity Coupe) разошлась тиражом 260 тыс. экземпляров (из них более 17,2 тыс. в России).

Конечно, до рекордов родственного бестселлера BMW X5, на базе которого «шестой» сконструирован, цифра не дотягивает, но для столь неоднозначного автомобиля все-таки внушительна.

Прежде чем пригласить за руль, Марко Мюллер один из руководителей проекта нового X6, в очередной раз стремится донести, в чем разница между этой моделью и традиционным внедорожником X5.

А чтобы не осталось никаких сомнений, его предлагают и в версии M Performance, являющейся носителем многих гоночных технологий.

Кто этот маньяк?

Глядя на X6, в очередной раз пытаюсь осознать: нравится мне эта машина внешне или нет? Вот и коллега, вставший рядом, что-то бормочет о спорности концепции вообще и дизайна в частности.

Что ж, на вкус и цвет, как говорится… Хотя в итоге сам себе я все же  признаюсь: автомобиль харизматичный.

Причем именно в целом, но – благодаря деталям, которые пять минут назад подчеркивал дизайнер Яцек Фронлих: линия бампера в форме буквы «Х», выраженные воздухозаборники, три фары с каждой стороны, замысловатые выштамповки на боках, слегка придавленная по сравнению с предыдущей генерацией крышка багажника. При этом, говорит стилист, творцы экстерьера стремились сохранить преемственность поколений и, разумеется, узнаваемость бренда. А потому мы видим длинный капот и смещенный назад салон, короткий передний свес кузова, большие арки колес, высокую подоконную линию.

Сначала пробую расположиться за рулем, затем на месте переднего пассажира. В обоих случаях к эргономике никаких вопросов. При этом замечаю, что в зоне центральной консоли сделаны мягкие упоры для ног.

Разумно, ведь этот автомобиль призван и быстро заныривать в крутые повороты, и преодолевать преграды вне дорог, а значит, биться коленями седокам придется часто.

Еще один приятный момент: в мультимедийной системе использован традиционный монитор, который управляется джойстиком iDrive, а не какой-нибудь планшет, мода на которые становится повальной. Увы, на заднем ряду высоким и крупным пассажирам менее удобно.

Обратите внимание

Зато багажник точно хорош! Причем подозреваю, что им занимался какой-то маньяк своего дела – этому элементу немцы уделили невероятно много внимания.

К примеру, в отличие от предыдущего поколения модели теперь спинка заднего дивана складывается по частям в пропорции 40:20:40, и объем отсека может быть доведен до 1525 л (на 75 л больше прежнего), а за счет грамотной организации пространства даже в обычном положении сидений емкость багажника увеличилась на 10 л – до 580 л (плюс боксы и ниши в салоне – скажем, в карманы передних дверей можно поставить 1,5-литровые бутылки, в задних – литровые). Однако и это далеко не все: в базовую комплектацию нового X6 теперь входит электропривод двери багажника, а в качестве опции предлагается и функция бесконтактного открывания двери: провел ногой под бампером – дверь поднялась. Наконец, эта же крышка серийно оснащается автодоводчиком, в то время как доводчики боковых дверей следует заказывать отдельно. В общем, не автомобиль, а мечта грузоперевозчика!

Время – деньги

По-настоящему широкой линейка нового X6 станет весной 2015 г., когда ее пополнят бензиновая версия xDrive35i (мощностью 306 л.с.) и 313-сильная дизельная xDrive40d.

В начале же продаж клиентам предлагается BMW X6 xDrive50i, который оснащен бензиновым 4,4-литровым битурбированным V8, имеющим 450 «лошадей», модификация xDrive30d с рядным 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 258 л.с.

При этом все агрегаты работают в тандеме с 8-диапазонным спортивным «автоматом» Steptronic. Две самые мощные машины из стартовой тройки немцы и предложили протестировать в Южной Каролине.

Начать решаю с разрекламированной баварскими инженерами «эмки», имеющей, по их словам, какой-то потрясающий потенциал. Тут вам и крутящий момент 720 Нм, и аэродинамически оптимизированный кузов, и пакет прочих наработок, заимствованных в автоспорте. Благодаря этому машина разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, что, безусловно, впечатляет.

Правда, до тех пор, пока не сравнишь с такой же версией X6 первого поколения – тот автомобиль набирал «сотню» всего… на 0,1 с дольше.

Невольно задумаешься: сколько же было вложено сил и средств, чтобы отгрызть эту десятую долю секунды? И кто из владельцев в состоянии будет ее ощутить? Впрочем, им можно посоветовать взглянуть с другой стороны: средний расход топлива модификации снизился на 14% и ныне составляет всего 6,6 л (это на такой зверюге-то!).

Пока неспешно еду по городским улицам, пытаюсь оценить комфорт. Пожалуй, к нему на умеренных скоростях претензий нет. В том числе и к комфорту акустическому: в салоне очень тихо, хотя, если встать рядом с работающей машиной, характерный звук дизельного агрегата слышен хорошо. Обзор неплох, но боковые зеркала хотелось бы чуть больше (они стали жертвой аэродинамики).

Читайте также:  Виртуально реальны: водительские права хотят сделать электронными

При этом безупречно действует проектор информации на лобовое стекло – и скорость показывает четко, и знаки ограничений, и направление ближайшего маневра, когда включена навигация. Кстати, в паре с ней весьма полезна функция «помощника маршрута» Proactive Driving Assistant, которая дает знать, например, о том, что перед поворотом лучше снять ногу с педали «газа».

И это уже в серийной комплектации, как, впрочем, и система Auto Start Stop, работающая весьма корректно, а также функция экстренного вызова, которая задействуется через интегрированную в машину SIM-карту. В случае аварии она передаст в сall-центр всю важную информацию – с точностью до метра положение машины, номер шасси, тип кузова и его цвет, данные различных датчиков.

Важно

Тем временем маршрутный лист выводит меня к серпантину, вьющемуся по лесистым склонам гор. Ни встречных, ни попутных машин нет, и можно в полной мере протестировать все ходовые качества автомобиля. Перевожу настройки из Comfort в режим Sport+, и более чем двухтонный X6 M50d разом преображается: реакции на руль и педаль «газа» становятся острее, подвеска – однозначно жестче.

Источник: http://avt0servis.ru/zakon/neveroyatno-zaryazhennyj-bmw-x6.html

Тест-драйв нового BMW X4 (БМВ Х4): озверевший дизель против гендерного равновесия

Когда я ехал за BMW X4, ничего особенного не ждал. Еще одно модное вседорожное “купе”, детище хитрых маркетологов, не более. Не хватает на Х6 — тогда мы идем к вам! Только что сдал большой премиальный внедорожник, в котором было так тесно, что у меня развилась клаустрофобия. Надеялся, что в баварской технике будет просторнее, но…

Вот он. Черный. Значит, в условиях нашей собянинской московской зимы со всеми реагентами и прочими радостями, придется не раз мыть во время съемки. Салон из кремовой кожи. Не скрою, я терпеть не могу этот цвет. Он непрактичный.

Неделю поездил — надо сдавать машину на химчистку. Не сдал — потом не отмоешь. Кожа моментально затирается. А тому, кто придумал светлые коврики, надо делать вазэктомию: их невозможно держать в чистоте.

Один раз сел в машину — они уже грязные…

Как вы поняли, забирал я BMW X4 не в самом добром расположении духа. Грязь, пробки, семейные проблемы… И тут еще этот светлый салон.

В нем тесно! Это же BMW! Он же стоит 3 миллиона рублей! Он обязан быть великолепным! А я пока натыкаюсь только на негатив: мало места за рулем, в зеркала видно только боковины кузова, но никак не обстановку вокруг машины, стерео Harman/Kardon бубнит так, что инструменты тонут в бесформенном басе… Стоп. Надо выпить кофейку и расслабиться.

В здании, где располагается офис BMW, в фойе есть сетевая кофейня. Туда я и направился. Стакан латте должен был привести меня в чувство. И, собственно, привел. Когда я вернулся к Х4, он был уже как минимум не так плох. Крепко сбитый кузов. Новая морда с фонарями, вросшими в ноздри (по последней баварской моде). Симпатичные колеса… Жить можно.

Салон так и остался кремовым. Но! Потолок черный, верхняя часть передней панели тоже черная.

Есть проекция данных на лобовое стекло, два глубоких подстаканника, люк… Стерео, полчаса назад бесившее гипертрофированным басом, после пары пасов с эквалайзером заиграло душевно и вкрадчиво… Не все так плохо, друзья. Да и под капотом у меня трехлитровый турбодизель. Самый мощный мотор из всех, которые возможны на X4.

Совет

Но всё равно мне тесно. Где же прославленная баварская эргономика? Как ни мучал я кнопки настроек сиденья, удобного положения так и не нашел. То тут жмет, то там давит… И сзади тесно. Вообще, X4 маленький. И места на парковке занимает немного.

Неплохой вариант для девушки, вроде бы. Багажника в 500 литров хватит на любой шопинг. Подруги, измученные диетами, вполне сносно сядут и сбоку, и сзади.

Мужикам же нужен простор… Чтоб рукой взмахнуть и не сломать зеркало, а тем более не поставить фингал сидящему на заднем сиденье…

Бесключевой доступ — это хорошо. Сел, нахохлился, пристегнулся, нажал Start Engine — и всё! Опять же просто, не запутаешься, даже если IQ не выше цифрового значения температуры тела. Джойстик 8-ступенчатой АКПП на себя… Поехали. Ой. Ой-ой-ой! Мама дорогая! Поехали. Я сказал: Поехали!. Прыгать-то зачем?

А X4 именно прыгнул. Я же говорил, что в моей машине — самый мощный из возможных моторов. 3 литра объема, 2 турбины, 313 л.с., а о моменте и вообще вслух говорить страшно: 630 Нм. Как сказали бы гонщики, 630 кило.

Это, скажу я вам, не шутка. Такой X4 рвет с места, как ужаленный.

Разгон до сотни — всего 5,2 секунды! Э-эй! Скептики! Да-да, вот вы, кто говорит, что дизели только на тракторы ставить можно… Попробуйте-ка BMW X4!

Сердце… Оно сходит с ума. Кардиограмма похожа на крик о помощи азбукой Морзе. Любое нажатие на акселератор выбрасывает автомобиль на десяток метров, в этот момент руль надо держать двумя руками.

Девчачий автомобиль? Нет уж, я бы свою любимую сюда не пускал, если бы только не хотел с ней быстро расстаться. Здесь нужны крепкие руки и не менее крепкие нервы.

Обратите внимание

Бицепсы пригодятся, чтобы ловить баранку, исходящую в конвульсиях при любом намеке на колею. Нервы — чтобы не натворить бед.

Тяги в этом X4 хватило бы на пару маневровых тепловозов. Даже если включить режим Eco Pro, который притупляет и педаль газа, и реакцию на акселератор, автомобиль всё равно остается очень резвым. Режим Comfort мало что меняет, если честно. Включаем Sport — и выпускаем дьявола. Обороты двигателя будто следуют за твоими мыслями.

Ты только подумал об ускорении, а на спидометре уже значение далеко за последней допустимой гранью административного кодекса… В городе. В напряженном потоке. Если трафик не сильный, удержаться от хулиганства невозможно.

Автомобиль всеми способами подталкивает к тому, чтобы ехать быстрее — мотор утробно клокочет, руль наливается тяжестью, сиденье плотно сжимает туловище… Быстрее! Еще быстрее! Слабо?

Да, пожалуй, всё время держать такой темп слабо. Возможностей этого X4 явно больше, чем надо для города. Больше, чем может понадобиться на трассе. И тут возникает проблема: а возможно ли на таком X4 вообще ездить спокойно? Ответ банален: с этим мотором едва ли. Но есть и менее злые вариации.

Подвеска же более чем адекватна. Скажу больше: она необыкновенно мягка для BMW. На высокой скорости X4 покачивается, будто не по асфальту едет, а по водяному матрасу. Минусы — неожиданные метания кузова при нагрузках в повороте.

Плюсы — даже наши дороги X4 перемалывает с легкостью. Только упаси вас инжектор съезжать с хорошего, твердого покрытия — X4 на это не рассчитан. Я в этом убедился, пока пытался подъехать к краю овражка ради эффектного кадра в рассвете.

BMW повис на брюхе в абсолютно безобидном сугробе.

Кадр, кстати, таки получился, но после того, как из ремкомплекта BMW была извлечена буксировочная проушина, а в аптечке другого кроссовера, слава поршням, был обнаружен трос.

Важно

Один рывок — и через пару минут баварский кроссовер снова атакует коварную снежную колею.

И опять садится по самые пороги… Истинно говорю вам: избегайте зимней резины Pirelli Sottozero, если ваши пути хоть иногда проходят там, где нет асфальта! Итальянская резина просто отказывается цепляться за снег. Про лед вообще молчу: шины-то нешипованые.

В общем, даже клиренс в 204 мм и умный полный привод xDrive не уберегли нас от двухкратного вытягивания BMW из снежного плена. Для штурма парковок и тротуаров — пойдет.

На бездорожье — нельзя! Это надо написать на противосолнечных козырьках рядом с инструкцией по отключению подушек безопасности. Полный привод BMW сделан для другого: чтобы в любую погоду ехать спокойно, но по твердому покрытию.

И с этой работой автомобиль справляется даже лучше, чем надо.

Безумный мотор. Комфортное, но точное в управлении шасси. Что еще надо для счастья? Правильно: разумный расход топлива. И с этим здесь тоже все чудесно: за неделю аппетит BMW X4 едва превышал 8,7 л на 100 км.

Конкуренты? А их пока нет. Mercedes только что показал GLE Coupe, но то соперник для крупного X6.

Audi тоже пока ничего не может противопоставить… Только, пожалуй, Porsche Macan может поспорить с X4 за звание самого шустрого и горячего кроссовера. Но о нем пока рассказывать не буду, ждите новых публикаций.

Ну и срочно записывайтесь на тест-драйв BMW X4. Гарантирую: если попробуете 313-сильную версию в деле, потеряете покой.

Нам нравится

Безумный мотор, баланс управляемости и комфорта, экономичность.

Тесный салон, странное позиционирование.

Снова баварцы сделали что-то, чего нет у конкурентов. С этим дизелем это что-то конкретно озверелое. Нужен опытный дрессировщик.

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Добавить комментарий

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового паркетника Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… Колеса уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля, – если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а бэха Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo – это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный японец… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже японца, но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее – что это за зверь?…

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих – старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты – когда еще не существовало смартфонов, модного слова android, а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и страховую телематику, дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать сигналку поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и железного занавеса советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на железный занавес, в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций – ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Фраза американский автомобиль с V8 звучит так же логично, как борщ с пампушками. Фраза советский автомобиль с V8 до сих пор звучит так же непривычно, как мороженое с беконом. Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое революционное творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты эксклюзивный и…

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/bmw/test-drajv-novogo-bmw-x4-bmv-x4-ozverevshij-dizel-protiv-gendernogo-ravnovesiya

Ссылка на основную публикацию