Bmw уже обкатывает рестайлинг 7 series

BMW 7-Series 2019 – седан BMW 7-серии пережил рестайлинг

Представительский седан BMW 7-Series (БМВ 7-серии) пережил плановый рестайлинг и представлен официально 16 января 2019 года. В обзоре новая модель BMW 7-Series 2019-2020 года – фото, цена и комплектации в России, технические характеристики версий гибрид, дизель и бензин.

Пережив рестайлинг седан БМВ 7-серии преобразился, как снаружи так и внутри, получив более современный дизайн экстерьера кузова и более стильный и качественный салон с отличным набором продвинутого оборудования, обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e.

Продажи рестайлинговых седанов BMW 7-Series стартуют уже весной 2019 года, причем одновременно не только в Европе и Америке, но и в России.

Цена BMW 7-Series в Германии составит от 88400 евро за дизельный BMW 730d с 265-сильным мотором до 174000 евро за самый мощный и дорогой BMW 760Li xDrive с бензиновым 585-сильным двигателем.

Обратите внимание

Стоимость седана-гибрида BMW 745e с гибридной силовой установкой (бензиновая шестерка и электромотор) суммарной мощностью 394 силы составит от 101000 евро.

Обновленный BMW 7-серии получив полностью новую переднюю и существенно перекроенные боковую и задние части кузова выглядит намного солиднее дореформенных моделей BMW 7-Series с индексами G11 и G12, поступивших в продажу осенью 2015 года.

Рестайлинговая «семерка» щеголяет огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, как у кроссовера BMW X7, ради установки которой дизайнеры приподняли на 50 мм переднюю кромку капота.

Площадь новых ноздрей радиаторной решетки на 40% больше, чем у дорестайлингового седана.

Параллельно спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных седанов на 22 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями. Так что теперь BMW 7-Series G11 (стандартная база) в длину насчитывает 5120 мм, а BMW 7-Series G12 (длиннообразный седан) вытянулся аж до 5260 мм.

Рестайлинг принес также массу изменений и новаций в салон обновленных седанов BMW седьмой серии:

  • во-первых, более качественной стала шумо и звуко изоляция салона;
  • во-вторых, применяются практически бесшумные механизмы стеклоподъемников;
  • в-третьих, предлагаются все многослойные стекла по кругу (толщина 5,1 мм), а не только лобовое, как раньше;
  • в-четвертых, устанавливается модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с иным расположением кнопок;
  • в-пятых, присутствует модернизированная мультимедийная система с последней версией операционной системы BMW Operating System 7.0;
  • в-шестых, изменилось расположение площадки для беспроводной зарядки смартфонов;
  • в-седьмых, развлекательная система для задних пассажиров оснащается парой 10-дюймовых дисплеев (разрешение full-HD и проигрыватель Blu-ray);
  • в-восьмых, предлагаются новые комбинации отделочных материалов.

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 года. В технике обновленного седана BMW 7-серии 2019 модельного года нового столько, что отдельно может потянуть на полноценный рестайлинг.

Баварские инженеры не только наделили рестайлинговые версии представительского седана подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8 АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive, но и полностью пересмотренной гаммой силовых агрегатов.

Модернизированные 3-литровые турбо дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.

  • BMW 730d оснащается 3,0-литровым мотором (265 лс 620 Нм) и разгоняет седан от 0 до 100 км за 6,1 сек с задним приводом и за 5,8 сек, при наличии полного привода xDrive. Расход дизельного топлива 5,3-5,8 литра.
  • BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-6,0 литра.
  • BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на обновленный седан BMW 7-Series, модернизированы более существенно, чем дизельные моторы. При этом бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут. Так что выбор ограничен лишь двумя модификациями с бензиновыми турбированными моторами.

  • BMW 750i xDrive получил серьезно модернизированный 4,4-литровый V8 (530 лс 750 Нм) c новыми системами смазки и турбо наддува. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,0 сек, заявленный расход топлива – 9,5-9,6 литров.
  • Флагманский BMW 760Li xDrive также обзавелся модернизированным движком, но… 6,6-литровый V12 при переходе на новые экологические нормы потерял в мощности, и вместо прежних 610 сил мощности и 800 Нм максимального крутящего момента теперь генерирует всего 585 сил. Однако крутящий момент вырос до 850 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч у большого представительского седана составляет всего 3,8 сек, расход бензина 12,4-12,5 литров на 100 км пути.

На закуску мы решили оставить гибридный седан BMW 745e (пришел на смену версии BMW 740e), который будет продаваться в России, причем в длиннообразной версии BMW 745Le xDrive с полноприводной трансмиссией.

Гибрид BMW 745e оснащается гибридной силовой установкой в составе 3,0-литрового бензинового шестицилиндрового двигателя (286 лс 450 Нм) и интегрированным в автоматическую коробку передач электромотором (113 лс 265 Нм). Суммарная отдача установки составляет 394 лс и 600 Нм. В наличии литий-ионная батарея емкостью 12 кВтч, установленная под сиденьями заднего ряда.

Данная короткообразная гибридная версия седана по умолчанию с задним приводом. Гибридный седан с растянутой колесной базой может быть как заднеприводным — BMW 745Le, так и полноприводным — BMW 745Le xDrive.

Интересно, что гибридный седан может двигаться как только при помощи ДВС, так и только на тяге электромотора (режим общей тяги ДВС и электромотора, разумеется, также присутствует).

Важно

При движении только лишь в электрическом режиме запаса топлива в аккумуляторной батарее хватит на 54-58 км, при этом максимальная скорость ограничена 140 кмч.

При синхронной работе ДВС и электромотора седан BMW 745e набирает «первую» сотню за 5,2 сек, разгоняется до максимальной скорости в 250 кмч и довольствуется всего 2,1-2,6 литрами бензина.

Источник

Дмитрий созерцательДмитрий созерцатель

Источник: https://drive.temaretik.com/1600140395431069933/bmw-7-series-2019—sedan-bmw-7-serii-perezhil-restajling/

Обкатка BMW 7 series (E38) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

+14 фотографий

Всем привет! Поделюсь фотографиями в день покупки машины. Замечательный солнечный день, намотали кружок тестдрайва километров так 150 =)

3 мес.<\p>+5 фотографий

Всем прювет

Источник: https://www.drive2.ru/experience/bmw/g379/?t=110

BMW 7-Series (рестайлинг) — обновленный представительский седан

Шестое поколение культового Luxury-седана смогло доказать миру, что БМВ умеет строить не только драйверские и престижные, но также и чрезвычайно комфортабельные, технологичные автомобили люксового сегмента. Оно разошлось в продаже высоким тиражом и практически взобралось на вершину своего класса.

Впрочем, автомобилю не хватило совсем чуть-чуть до триумфа, так как подоспела совершенна новая Audi A8, которая поразила мир невиданными доселе опциями, в число которых вошел автопилот. Но баварцы так просто сдаваться не намерены и уже поспешили модернизировать свой седан для того, чтобы уже наверняка закрепить за собой полноценное лидерство в классе.

Чем же интересна обновленная «семерка»? Об этом — ниже.

Впервые упоминания об предстоящем рестайлинге BMW 7-Series текущего поколения появились весной 2018 года. Тогда же в сеть просочились и рендеры модернизированного седана. Однако официально новинка была презентована лишь в январе текущего года и нужно отметить, что ее показ превзошел все ожидания фанатов бренда.

В частности, приятным сюрпризом и откровением стал дизайн экстерьера Седьмой серии — он получился более хищным относительно дореформенного аналога, при этом стал и более аристократичным, законченным. Что касается салона, то он получил иную графику и оформление виртуального приборного щитка, новый руль, мультимедийный комплекс BMW Operating System 7.0 с расширенным функционалом.

Среди прочих нововведений стоит выделить установку многослойных стекол на боковых дверях и сзади, расширенную цветовую гамму материалов отделки.

Список же оснащения включает в себя:

  • LED-оптику головного света с адаптивной функцией.
  • Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, животных на проезжей части.
  • Систему ночного видения.
  • Мультимедийную систему с точкой доступа в интернет, Bluetooth, управлением голосом и жестами.
  • Кожаную обивку салона.
  • Виртуальный кокпит.
  • Контурную подсветку салона на светодиодных элементах.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков с двумя десятидюймовыми мониторами.
  • Электрорегулируемые задние кресла с обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Четырехзонный климат-контроль с автоматической ионизацией воздуха.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Навигационный комплекс.
  • Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем.
  • Регулировку педального узла.
  • Систему камер кругового видеообзора.
  • Сонары спереди, сзади.
  • Парк-ассист.

На рынке модернизированный седан появится нынешней весной и только в исполнении Long. Стартовая цена рестайлинг BMW 7-Series 2019—2020 модельного года составит не менее 88 тысяч 400 евро.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на платформе с полностью независимой подвеской обеих осей, которая также включает в себя пневматические элементы. После модернизации характеристики подвески были оптимизированы с целью улучшения баланс между управляемостью и комфортом, при этом ее кинематика осталась неизменной.

Кузовные параметры:

Длина (мм) Ширина (мм)  Высота, мм
5260 1902 1479

Силовая гамма баварского бизнес-седана также претерпела реформы. Так, мощность базового турбодизеля 3.0 литра теперь составляет 265 лошадиных сил вместо 249 в прежнем исполнении. При этом мотор все также сочетается с 8АКПП, системой полного привода, равно как и установки мощностью 320, 400 «лошадок».

Что касается бензина, то здесь базовый мотор отныне имеет 340 сил с аналогичного объема двигателя — 3.0 литра.При этом мощность силовых агрегатов 4.4 и 6.6 литра теперь составляет 530, 585 «лошадей» соответственно. Трансмиссия во всех случаях — восьмидиапазонный «автомат», тогда как привод может быть только полным.

Сердцем же гибридной модификации является бензиновый турбомотор 3.0 литра с потенциалом в 394 лошадиных силы. Они реализуются на задние либо все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Обзор

Внешний облик

Обновленный БМВ 2019 на вид стал еще более монументальным, чем прежде. Благодарить за это нужно увеличенные «ноздри» алюминиевых облицовок радиатора, зауженные головные фары с интересной внутренней конфигурацией, массивный передний бампер, задние продолговатые фонари, составляющие моноблок при помощи красной планки.

Лоска экстерьеру придают хромированные молдинги боковин, хромированные рамки дверей, колесные диски с классическим дизайном. Вкупе все это создает образ седана, наделенного яркой индивидуальностью, при этом с намеком на аристократичность.

Внутреннее пространство

Интерьер роскошен по части материалов отделки, безупречен с точки зрения подгонки деталей и их цветового сочетания. При этом, традиционно для баварского производителя, обладает высочайшим уровнем эргономики.

После обновления у приборной комбинации сменилась компоновка показаний, их шрифт и цветовая индикация — «инструментарий» стал выглядеть более неформально, с прицелом на спортивность, но его читабельность, информативность вопросов не вызывают.

Что касается центральной консоли, то она так же, как и прежде, развернута к водителю. Ее компоновка при рестайлинге нисколько не изменилась, хотя мультимедийный центр, конечно же, получил еще более логичный, удобный, расширенный функционал.

Читайте также:  Renault показала первый тизер конкурента "заряженной" lada kalina

Передние кресла с массой регулировок, приятным профилем и цепкой кожаной обивкой способны удовлетворить человека с любой комплекцией. Сзади же можно наблюдать два кресла, разделенных по центру высоким тоннелем. На последнем разместился тачпад управления климат-контролем, ионизацией воздуха, медиацентром — пользоваться всем этим легко, хотя поначалу от обилия функций можно оторопеть.

Ездовые свойства

Самой распространенной версией должна стать турбодизельная вариация — с мотором 3.0 литра на 265 лошадиных сил.

Данный силовой агрегат не способен наделить пятиметровый баварский седан прытью спорткара, тем не менее вполне неплохо ускоряет его вплоть до 200 км/ч за счет широкой полки крутящего момента, а также успешного тандема с автоматической коробкой.

Последняя отличается плавными, но при этом чрезвычайно быстрыми переключениями, обеспечивая тем самым неразрывный поток тяги на колеса.

Налитый приятным усилием руль информативен и отзывчив. Он дает возможность безопасно маневрировать в общем потоке и хорошо чувствовать автомобиль при движении с высокой скоростью, причем также способен дарить удовольствие при прохождении поворотов, учитывая умеренные крены кузова.

Что касается ездового комфорта, то пневмоподвеска обеспечивает его на высшем уровне — подавляющее большинство дорожных неровностей практически никак не ощущаются седоками при выборе комфортного режима работы стоек. Однако любителям упругого хода можно активировать и спорт-режим, который исключит даже минимальный намек на раскачку.

Вердикт: БМВ 7-Серии после фейслифтинга стал еще более привлекательным авто во всех отношениях. Однако он по-прежнему ориентирован не только на пассажиров, но и на водителя, что позволяет эксплуатировать его и частному лицу.

Фото нового BMW 7-Series:

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-7-series-2019-2020.html

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии — DRIVE2

Седьмая серия из Баварии – это визитная карточка владельца, и если все другие автомобили марки BMW сделаны для того, чтобы приносить удовольствие водителю, то этот автомобиль создан для комфортного передвижения его владельца, и его место – на заднем ряду. Этот автомобиль по определению может иметь только два конкурента, и сегодня речь пойдет о BMW 7 series. А именно F02 750 Li.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Серия F сменила собой, наверное, самую нашумевшую и неординарную седьмую серию в плане дизайна — E65/E66.

Даже самые ярые фанаты марки считали ее недостойной звания BMW, а многие авторитетные печатные издания назвали дизайн провальным.

Совет

Это все же не мешало Баварцам выпускать ее 8 лет, и сейчас эта машина очень широко представлена на вторичном рынке, и я бы не сказал, что пользуется большим спросом.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Дизайнер новой седьмой серии Загир Лайпанов, при создании внешнего облика был вдохновлен классическими BMW, и у него очень хорошо получилось адаптировать под нынешние реалии, так как в ней очень выразительно слились воедино неповторимый всегда узнаваемый агрессивный облик «бимера» и новые технологии.

Старт продаж был в 2008 году, и в 2012 был сделан рестайлинг. Модель выпускается в четярех модификациях: F01 – короткая версия, F02 – удлиненная версия и F03 – удлиненная бронированная версия High Security, F04 гибридеая версия ActiveHybrid7.

Сегодня у нас дорестайл, 2009 года выпуска. Если раньше 750 – значило 5-ти литровый двигатель под капотом.

Сейчас все немецкие автопроизводители переживают турбореволюцию, и тут стоит бензиновый двигатель V8 в 4,4 литра объемом с непосредственны впрыском топлива, с двумя турбинами, мощностью 407 л/с и диким крутящим моментом в 600 Н∙м, которые доступны в диапазоне с 1700 по 4500 об/мин.

Такая мощность уносит машину весом 2055 кг до отметки в 100 км/ч за 5.3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Тип трансмиссии – 6-ти ступенчатый автомат. Тип привода – задний.

Передняя и задняя подвеска представляют собой многорычажку на гидравлических стойках с системой активных стабилизаторов Dynamic Drive. Эта система позволяет в полной мере реализовать спортивный потенциал автомобиля при сохранении комфорта. Задняя подвеска – подруливающая с возможностью отключения, а это на автомобиле с длинной базой большой плюс. Усилитель рулевого управления – электрогидравлический.

Цены на такой автомобиль на момент старта продаж в 2009 году составляла от 4 650 000 рублей. Сейчас, конкретно такой автомобиль купить новым невозможно, так как с 2012 года вся 7-мая серия (кроме 730Li и 760Li) идет с системой полного привода х-Drive, и такая машина обойдется покупателю в сумму от 5 022 000 рублей.

Обратите внимание

Полноприводный автомобиль стал мощнее, теперь в нем 450 л/с и едет до 100 км/ч он за 4,6 секунд.
Садясь в салон, немного задумываешься о том, что машины бывают очень разные. Хочется процитировать Джереми Кларксона: «Эта машина не только размером и убранством как дом, она и стоит как дом».

Керамическая отделка на селекторе АКПП, рукоятках управления климат – контролем, джойстике управления системой i-Drive, отделка деревом, светлая мягкая приятная на ощупь кожа, удобные сиденья, с массажем и регулируемой боковой поддержкой, холодильник в заднем подлокотнике, темный верх салона, добавляющий уюта… Перечислять можно бесконечно.

Сказать о том, что это очень красивая, удобная, роскошная машина – не сказать о ней ничего.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Чаще всего, такие машины покупаются для езды с водителем, для деловых людей, которые по большей части проводят время на заднем сидении. Для задних пассажиров оснащение такое –же как и для водителя: 2 дисплея в спинках передних сидений, климат контроль, регулируемый задний диван с электрорегулировками и массажем, дублируется управление системой i-Drive.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Клавиша P у баварцев в 2008 году, привет Audi Q7 2015

Рядом с селектором АКПП располагаются клавиши управлением настройками подвески и электроникой, управляющей двигателем. Система имеет 4 степени настройки: Comfort, Normal, Sport, Sport +. Изначально машина находится в режиме «Comfort», ну а дальше, это уже по потребностям водителя.

Режим «Sport+» превращает комфортный автомобиль в спорт кар, у подвески активируются спортивные, более жесткие настройки, и отключается стабилизация, рулевое управление становится четче, а отзыв на педаль газа острее.

Так же у коробки есть спорт режим, с возможностью ручного переключения.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Как едет эта машина в комфортном режиме, понятно из названия, высокая плавность хода, отличная шумоизоляция, удобная посадка за водительским сиденьем, делает длительные поездки не утомительными.

Такое ощущение защищённости и безопасности при вождении авто, испытать можно только у одноклассников этого автомобиля или американских рамных внедорожников.

Стыки на дороге машина проходит с терпеливым молчанием в подвеске и отсутствием каких либо намеков на раскачивание.

Отдельно хочется поговорить о активной и пассивной безопасности этого автомобиля.

Он оснащен: передними подушками безопасности водителя и пассажира, подушками безопасности занавесочного типа, подушками безопасности боковыми передними, ABS, EBD, EBA, ESP, ASR.

Важно

Этот автомобиль создан для того, чтобы спасать своих пассажиров даже в самых страшных автокатастрофах. Кузов автомобиля серьезно усилен, и жесткая клетка выдерживает практически любые ударные нагрузки.

Как я говорил раньше, машина весом 2055 кг преодолевает рубеж в 100 км/ч за 5.3 секунды, что очень быстро, даже по меркам околоспортивных автомобилей. Причем о том, что машина разгоняется, можно понять только глядя на спидометр, так как скорость абсолютно не ощущается.

При ускорении нет никаких «вдавливаний» в сидение, Вы просто ускоряетесь, и эта машина позволяет делать это с максимальным на сегодняшний комфортом. Благодаря очень прогрессивному рулевому управлению, автомобиль слушается руля превосходно. А система Dynamic Drive позволяет не боятся за то, что машина не будет держать дорогу.

Это не «простая» пневматическая подвеска, с интеллектуальным управлением, как к примеру можно увидеть на Audi A8 или Audi Q7, это система, котора сводит до минимума боковой крен автомобиля и оптимизирует его устойчивость на виражах и при резких маневрах. В основе системы Dynamic Drive лежат активные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвесок.

Благодаря системе, подвеска приобретает спортивные качества при прохождении поворотов и обеспечивает комфортность при движении по прямой. Во время движения система постоянно отслеживает ситуацию и реагирует в доли секунды.

BMW 7 series F02. Седьмая серия из Баварии

Видео разгона автомобиля с 0 до 260 из архива владельца автомобиля.

Двигатель BMW N63B44 — первое массовое изделие BMW в некомпактном жанре битурбированного V-образного бензинового двигателя. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.

Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.

Характеристики стандартных распредваловBMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/9.0 мм. В приводе ГРМ используется новая зубчатая втулочная цепь.

Совет

Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещенных в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар. Система управления Siemens MSD85.

В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI).

Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70 (был 50), выпуск 55 (был 50). Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя.

Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.

По поводу надежности двигателя N63B44, в интернете ходит множество легенд и страшилок, и большинство из них как ни странно правда. Среди экспертов бытуют разные мнения относительно N63, отмечают главную проблему большинства агрегатов BMW – расход масла. Исходя из отзывов автовладельцев новый двигатель на протяжении первых 100 тыс.

километров не особо налегает на масло, укладываясь в заявленные нормы расхода. Но после рубежа в 100 тысяч расход заметно увеличивается.

Болезни расхода масла характерны для многих турбовых моторов, среди которых и серия двигателей N63: ослаблена пружинная функция кольца – обычный конструктивный просчет, в этом заключается причина прожорливости N63.

Высокая рабочая температура, плюс использование «рекомендуемых производителем» моторных масел, ускоряют коксование поршневых канавок и провоцируют потерю подвижности колец – масло успешно «прожимается» в камеру сгорания.Гидроудар.

Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производстваN63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.Пропуски зажигания.

Обратите внимание

Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров.

Читайте также:  Между touran и sharan: у volkswagen будет новый минивэн

Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее.Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.

Агрегат болезненно реагирует на смену марки топлива (так например, дилеры советуют обкатывать новый N63 на 92-м бензине, а после переходить на более высокие марки топлива).

Еще одна проблема на которую указывают как эксперты так и автовладельцы – коррозия блоков. К тому же довольно подробно муссировался факт, что первые партии двигателей N62 выходили с дефектными блоками.

Эта проблема актуальна и с серией N63 образца 2012 года.

Сам владелец говорит об этой машине следующее: «… эксплуатировать и обслуживать машину правильно и проблем она вам не доставит.» И как ни странно, но этой прописной истиной многие пренебрегают.

То время, когда на седьмых сериях ездили люди, приравненные к небожителям, уже давно прошло. Машины того времени очень ярко вошли в историю, став «иконами» в процессе становления «Новой России».

После Е38, все седьмые серии будут ассоциироваться и сравниваться именно с ней, так как на постсовецком пространстве, это можно сказать эталон семерки и в плане качества, и в плане мощности, и в плане крутости.

Заслужит ли F серия такую же репутацию, проверим со временем.

На самом деле, это очень сложно, что то говорить о таких машинах. Разумеется, за такие деньги, в машине есть все. И очень богатое опциональное оснащение, динамика, комфорт… и целый ворох проблем… И естественно, к покупке такого автомобиля с вторички, нужно относится очень серьезно.

И вероятность того, что машина будет с живым двигателем ничтожно мала. Чаще всего они либо уже мертвые, либо подходят к этому состоянию. Так как высокая температура работы для масла, и большие интервалы замены, если руководствоваться показаниями БК – это основные убийцы этого мотора.

Важно

Очень губительна длительная работа на холостом ходу, и оптимальным интервалом обслуживанием этого автомобиля, является пробег не более 5 000 км, и разумеется нужно ориентироваться на моторочасы.

Так как блок алюминиевый, и двигатель не капиталится, и стоит он что то порядка 700 000 – 750 000 рублей, лучше купить что то попроще, с салона…

Я специально не касался темы стоимости обслуживания… Само собой разумеется, что машина такой стоимостью будет иметь соответствующую стоимость обслуживания. Но на самом деле она сопоставима с обслуживанием других автомобилей, того же уровня, и примерно в одной ценовой категории с премиальными японскими марками такими как Lexus или Infiniti.

Резюмировать по этой машине можно только то, что это очень хорошая и дорога машина, с соответствующей ценой обслуживания.

Спасибо владельцу, за предоставленный для теста ватомобиль.
Ссылка на сайте драйв2

Источник: https://www.drive2.com/b/2329839/

Заплатка: тест-драйв BMW 7-Series после «патча» (1 часть) :: Тест-драйв :: BMW 7 серия F01-F02 :: RU BMW

Тот, кто играет в игры на ПК, знают одну приятную «штуковину». Не секрет, что те, кто разрабатывает компьютерные игры и обеспечение, стараются выпускать после их официального выхода «патчи». Что такое «патч»? Под этим словом, по сути, подразумеваются усовершенствования.

С их помощью можно устранить недостатки оригинального программного обеспечения, а также добавить еще не имеющиеся функции. Почти тоже самое происходит и с автотранспортными средствами. Только в данном случае говорят не патч, а рестайлинг, т.е. выпуск «заплаток» на машины.

Как же был, к примеру, улучшен авто марки BMW 7-Series? Что же об этом и стоит рассказать подробнее.

Совет

К сожалению, в XXI веке наметилась весьма неприятная тенденция. Она заключается в том, что очень часто на рынок выходит продукт, который не закончен на 100%. Кажется, что с ним все в порядке: продукт новый, свежий, молодой, обладает набором потребительских качеств, а также модной внешностью. На деле же получается, что ситуация несколько наиграна, так как изделие сыровато…

Почему презентация обновленного BMW 7-Series произошла именно в Санкт-Петербурге? Потому что баварцы давно уже оценили российский рынок, признав его состоятельность наравне с китайским и американским.

Общеизвестно, что в принципе не составляет сложностей и неудобств работа программы вкривь и вкось. Куда тяжелее приходится водителям, когда им достается «недоработанный» автомобиль. «Сырость» авто проявляет слишком явно и без утайки.

Для того чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить историю Р. Коллина, который перевернулся в 1997 г. на «лосином» тесте авто Mercedes-Benz A-Class I поколения. Кроме того, перебирая в голове истории, можно вспомнить и купе Audi TT первых выпусков.

Их отличала неустойчивость на больших скоростях. Можно привести также один современный пример. Можно вспомнить Hyundai Solaris, который был спроектирован неудачно и заимел задние амортизаторы, которые были настроены неправильно.

Конечно, все неисправности впоследствии были исправлены посредством внедрения соответствующих «патчей».

Если раньше такие ошибки были редкостью, то сегодня они встречаются все чаще и чаще. Абсолютно не играет никакой роли, к какому сегменту он относится и сколько стоит. Поэтому-то граждане получают взамен своим деньгам незаконченную «игрушку».

Впоследствии им приходится ждать первого же рестайлинга, после которого обычно авто становится полноценным и готовым к эксплуатации. Вся вышеописанная ситуация напоминает ту, которая есть в мире ПК. Нельзя расценивать авто, как «стрелялку» под PC. Нельзя произвести апдейт машины.

Обратите внимание

Важно просто купить обновленную автопроизводителем модификацию. Разница зиждется именно на этом.

Итак, а теперь стоит вернуться к флагману от BMW. Ему был необходим «патч», как воздух. Тот, кто так считает, прав на все 100%. Чтобы прийти к такому выводу, стоит провести несколько минут за рулем первой из новых BMW 7-Series.

Настройки подвесок авто не вязались со словами – премиум и представительский. Машина казалась необузданной и непонятной. В режиме Comfort она казалась какой-то мягкой и желеобразной.

В режиме Normal она вела себя невнятно и даже жестко. В режиме Sport многие водители чувствовали себя некомфортно.

Таким образом, автомобиль стоил дорого, выглядел мощно и солидно, но при этом за его рулем сидеть не хотелось абсолютно.

BMW 7-Series пережил рестайлинг. После него подвеска стала другой. Она приобрела то, чего ей раньше не хватало. Она стала более собранной, упругой и тихой. Ход стал плавным…

Как выглядит подвеска BMW 7-Series? Она представляет собой сложную мехатронику. Рычаги спереди стали сдвоенными и поперечными, многорычажка сзади подруливающей, стабилизаторы активными и «пневматическими». После обновления все авто получили пневматическую подвеску в базовой комплектации.

Ранее водитель мог выбирать из 4 режимов DynamicDrive. Речь идет о Comfort, Normal, Sport и Sport+. Теперь же режимы стали обновленными, и, их число достигло 5 штук – EcoPro, Comfort+, Comfort, Sport+, Sport. Из вышесказанного можно сделать вывод: ранее стандартным был Normal, а теперь им стал Comfort.

Важно

Стала ли «семерка» после обновления комфортнее?

Электроусилитель получают все заднеприводные модели в базе. Гидроусилитель предназначен только для полноприводных авто.

Что же на вышепоставленный вопрос можно ответить двояко. Можно сказать да, а можно – нет. Только теперь автолюбитель вместе с авто вздохнул свободнее и полной грудью. Теперь все агрегаты и системы согласованы друг с другом. Авто стал более собранным и «пружинистым».

Расхлябанность, равно как и не слишком-то приятные звуки на неровных дорожных полотнах, исчезли тоже. Автомобиль лучше отзывается на действия рулем. ActiveSteering – рулевое управление. Оно получило переменное в зависимости от V и условий движения передаточное отношение.

Теперь управление не раздражает, радуя даже самого ленивого человека. Новый электроусилитель работает куда лучше, чем гидроусилитель. Он позволяет чувствовать лучше колеса спереди, обеспечивая близкое к ожидаемому усилие на руле. Кажется, что внутри «баранки» живут маленькие жучки.

Неровности дорожного полотна создают легкое подрагивание. В принципе они воспринимаются не так плохо, как кажется. Они – информация для автолюбителей.

Задняя часть изменилась не очень-то и сильно. Между двумя катафотами появилась тонкая планка из хрома. Не изменились даже фонари.

Двадцати минут вполне достаточно, чтобы наиграться с режимами. Каждый из них хорош по-своему. Правда, ли, что баварцы пересмотрели простую перекалибровку управляющей электроники? Ее – да, но и не только ее. Общеизвестно, что инженеры BMW не могли не знать о проблемах с подвеской. Они поняли, что VIP-клиенты остались недовольными.

Им пришлось произвести изменение настроек шасси. Они изменились полностью. Новая «семерка» получила амортизаторы, опоры из резины, «пневматику», «вправленные мозги». Вследствие этого удалось в лучшую сторону изменить и плавность хода и управляемость. Последняя характеристика и вовсе стала похожа на фирменную. Исчезли удары на неровностях.

Мехатронное шасси получило новые алгоритмы, каждый из которых полезен.

Совет

Чем новая версия авто отличается от старой? Длина колесной базы изменилась, но ненамного. Новый стал плавнее. Неровности теперь не воспринимаются так остро. Авто реагирует на действия рулем лениво. Сильнее стали только крены.

Как говорят эксперты, режимы Comfort и Comfort+ предназначены для комфорта. Нынешняя «семерка» стала намного комфортнее и не только для самого водителя, но и для тех, кто едет на заднем сидении. Диван сзади делится на два отдельных кресла, которые оснащены массажем и регулировками.

В этих режимах машина едет как седан представительского класса. В его движении есть и чинность, и плавность, и благородство, и небольшая лень при реакции на газ. Единственное, что осталось из прошлого – это крены «замахи». Они возникают при быстром рулении.

Везя босса, не надо сучить руками.

Стоит рассказать и о режиме EcoPro. Опять-таки речь идет о порождении философии экономии.

Для этого предназначена система EfficientDynamics, которая помогает экономить, а также сохранять «комфортные» настройки шасси. Изменилась и электронная панель приборов.

В этом режиме она меняет цвет подсветки на голубой. Экономия топлива изрядная. Об этом свидетельствует информация, которая отображается внизу.

Оптитронная панель приборов

Классический приборный щиток изменился. Теперь в придачу к «семерке» можно купить многофункциональный приборный дисплей. Величина его экрана – 10,25″. Сохраняется по-прежнему разделение на 4 круглых прибора, но теперь они стали виртуальными.

Цвет подсветки и дизайн зависят от режима движения. Показания приборов читаются хорошо. Единственное, что нужно подчеркнуть: стрелка топливомера плохо видна на фоне красного режима Sport. Со стороны панель кажется игрушечной.

Обратите внимание

Не многим хочется видеть «мультики» на авто в кузове седан, который относится к представительскому классу.

Режим EcoPro

Режимы Comfort и Comfort+

Режимы Sport и Sport+

Обновленный V8

Под капотом у BMW 7-Series скрывает 4,4 л. мотор V8. Он оснащен технологией TwinPower Turbo. Кроме того, есть еще системы Double VANOS, Valvetronic и впрыск топлива. Все из вышеназванных, конечно, были подвергнуты модернизации.

Читайте также:  Более половины россиян хотят пересесть на дешевый электромобиль

Впрыск был оптимизирован, потери на процессы газообмена снижены, электроника была заново перепрограммирована. Вследствие этого сотрудники автоконцерна добились увеличения мощности на 43 л.с., а величины крутящегося момента – на 50 Нм.

На ¼ изменилась экономичность.

Режим EcoPro для РФ – игрушка. С ним авто получается чересчур «меланхоличным». Смогут ли россияне с его помощью действительно экономить? Трудно в такое поверить.

Европейцы и американцы ухватились за режим, так как реально поняли, что денег на топливо тратят в разы меньше. Авто после рестайлинга стал расходовать всего 8,6 л на каждую сотню км. Он весит 2 тонны, и, при этом разгоняется до «сотни» за 5 сек.

На перекидную клавишу на центральном тоннеле стоит нажать всего три раза и EcoPro сменится на Sport.

Колесная база версии L изменилась на 14 см. В «короткой» модификации владелец должен сидеть за рулем. В «длинной» же хочется разместиться на заднем диване.

https://www.youtube.com/watch?v=lskNbJEWIg4

Садясь в авто, тотчас же хочется убрать личного водителя назад, самому устроившись впереди и взявшись за «баранку». Правда, не стоит ждать от такого пересаживания многого. Не стоит ждать от машины, что она превратится в экстремальный спорткар. Авто становится спортивным, но настолько, насколько требуется.

Если нажать немного на газ, то 8-ступенчатая АКПП станет работать шустрее. Подвеска станет собранной и жесткой. Управляя таким авто, можно получать удовольствие. Сотрудники автоконцерна продумали и улучшили шумоизоляцию. Вследствие этого практически не слышен «голос» мощного мотора.

На педаль газа авто реагирует живо, ведя себя при этом достойно как на поворотах, так и на высокой скорости.

Добавлено: 19.09.2012 21:25

Источник: https://www.rubmw.ru/testdrive/zaplatka-test-drayv-bmw-7-series-posle-patcha-1-chast/

BMW 7 – Series 2013 наконец обновился

BMW 7 – Series присутствует на рынке уже в течение четырех лет. По современным меркам это многовато. Мир стремительно развивается. Поэтому свершившееся обновление хоть и запоздало, но вполне закономерно.

BMW 7 – Series 2013 какие изменения

Во внешнем виде BMW 7 – Series 2013 особых изменений нет. Это видно на шпионском фото справа. На этом фото BMW 7 – Series 2013 запечатлен во время тестирования. По сути произведена простая «подтяжка лица». Новые бамперы и рестайлинг светильников.

Главные изменения BMW 7 – Series 2013 кроются у него под капотом. Новый три-турбо 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Мощностью 381 л.с. (280 кВт) и 740 Нм крутящего момента. Этот двигатель недавно дебютировал в автомобилях M Performance линейки.

Не исключаются и традиционные бензиновые двигатели, которые получат незначительные изменения. Цель изменений – увеличение мощности и повышение экономичности. BMW 7 – Series 2013 будет представлен в конце этого года.

Три-турбо дизель – что за зверь?

Это новинка компании BMW, которая специально выпустила рекламный ролик для лучшего разъяснения что это такое.

Ролик дает хороший обзор работы турбокомпрессора. В видео объясняется: «на низких оборотах, первый малый турбокомпрессор обеспечивает быстрое ускорение с помощью изменяемой, оптимизированной геометрии турбины.

 При средних оборотах второй турбокомпрессор активирует максимальный крутящий момент. Наконец, на высоких оборотах включается третий турбокомпрессор, чтобы помочь двигателю развить максимальную мощность 381 л.с.

(280 кВт) и 740 Нм крутящего момента».

Важно

Благодаря турбокомпрессорам полноприводный седан ускоряется от нуля до 100 км/час за 4,7 секунд. Средний расход топлива 6,3 л/100 км. Уровень выбросов CO2 составляет 165 г/км.

Что интересно, новый двигатель BMW будет стандартным оборудованием автомобилей M Performance линейки, которая будет запущена в Германии 12 мая, а продажи в дилерских центрах начнутся 16 июня.

BMW M Performance линейка – что это?

Это сюрприз компании BMW. Включает в себя четыре модели: M550d полноприводные седан и универсал. А также универсал X5 и X6 M50d.

Все модели оборудованы недавно разработанным три-турбо 3,0-литровым шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. Благодаря которому характеризуются очень хорошей приемистостью. Время разгона от нуля до 100 км/час у полноприводного BMW M550d седана 4,7 секунд. У полноприводного BMW M550d Touring 4,9 секунд. У BMW X5 M50d 5,4 секунд. У BMW X6 M50d 5,3 секунд.

BMW M Performance линейка включает восьмиступенчатую спортивную автоматическую коробку передач. Функцию старт – стоп. Специальные пружины и амортизаторы. Аэродинамическую форму кузова. Трапециевидные выхлопные трубы. 19 или 20 дюймовые легкосплавные диски с V-образными у M550d и сдвоенными у X5/X6 M50d спицами.

Интерьер отделан эксклюзивными Alcantara / кожа Nappa. Спортивные сиденья в черном (X5/X6) или Alcantara / ткань в сером Shadow (M550d). Кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями.

Продажи M550d начнутся в Германии 12 мая, X5/X6 M50d 16 июня.

Цены в Германии: BMW M550d полный привод 80 800 EUR, BMW Touring M550d полный привод 83 750 EUR, BMW X5 M50d 82 300 EUR, BMW X6 M50d 85 800 EUR.

Источник: https://club446.ru/bmw-7-series-2013/

Видео тест драйв БМВ 7 серии 2019 2020 года

Новый БМВ 7 серии 2019 года ненамного по внешнему виду отличается от своих предшественников. Спереди BMW 7 Series находится большая хромированная радиаторная решётка, позволяющая в полной мере циркулировать воздух. Дизайнеры традиционно выполнили её в форме ноздрей с более широкими прорезями. БМВ Х3 2019 тоже получил эти стилистические черты.

Содержание:

Большой длины капот, под которым находится трёхлитровый двигатель придаёт передней части массивности и стиля. Лазерные фары удлинённой формы, заходящие немного на крылья, самостоятельно регулируют дальний свет.

В фирменном стиле БМВ исполнен воздухозаборник по всей ширине кузова. Лично меня порадовало большое лобовое стекло для полного обзора дороги.

Совет

Вмятины на капоте выступают не только как эстетическое дополнение, но и как аэродинамическое приспособление.

в россиибмвфонари
bmwсветодиодыверсии
по дорогесемерказапчасти

Сбоку просматривается стандартный стиль полюбившихся нам традиционных машин компании. Стандартные литые диски 17-го размера благородно и гармонично смотрятся с общим видом кузова BMW 7 Series 2019 2020 года.

Плавные линии делают авто динамичным и спортивным. Оригинальная штамповка в виде рёбер сбоку дополняет общий классический и сдержанный вид. Задняя часть осталась такой же привлекательной и дутой. По обе стороны находятся 2 выхлопные трубы.

Багажник получил несколько приподнятую форму, играя, тем самым роль небольшого антикрыла.

Осмотр изменений в салоне

Фото салона БМВ 7 серии 2019 года показывают нам полное изменение интерьера. Все элементы выполнены совершенно в нетипичном для БМВ стиле, поэтому у этой машины прибавилось поклонников.

Что бросилось сразу мне в глаза, так это светлый салон, который при покупке можно поменять — все ради потребителей.

Для меня наиболее идеальным стала композиция светлого салона и тёмного экстерьера для создания современного автомобиля, а не подражания стилю прошлого века.

Качество сборки очень удивило. Отделочные материалы не издают посторонних шумов. В новых версиях многих шедевров очень часто пластик неприятно трещит, и складывается впечатление недобросовестной и некачественной сборки.

Боковая поддержка кресел даёт возможность находиться в них с удобством, даже на протяжении многих часов в пути. Стиль рулевого колеса не удивил, потому что смотрится несколько негармонично с окружающей обстановкой.

Вокруг столько лоска и свежести, а колесо очень простое — даже обидно за такой промах дизайнеров.

Извилистые линии торпедо в классическом стиле смотрятся довольно сдержанно. Привлекает чёрно-белый бардачок, так как его вид просто шикарный. Контрастное оформление понравится многим. Приборная панель не вмещает ничего лишнего — только тахометр и спидометр. Уместный минимализм здесь смотрится очень привлекательно.

Также скромно выглядит бортовой компьютер. Салон довольно вместительный. Если нужно будет перевезти покупку для праздничного стола, думаю делить на 2 ходки покупки не понадобится, поскольку есть багажник и просторный салон.

Подводя итоги, могу сказать об изменении в оформления авто в сравнении со своими предшественниками:

  • передние и задние фары;
  • салон, особенно его цветовое сочетание;
  • кузов;
  • форма бамперов.

Технические характеристики легендарной серии

Технические характеристики БМВ 7 серии 2019 года радуют своим разнообразием и качеством. Среди опций, замеченных мной, могу выделить:

  • подушку безопасности водителя, пассажира, оконную, боковую;
  • систему контроля за полосой движения;
  • систему ночного видения;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • систему старт-стоп;
  • активный усилитесь руля;
  • бортовой компьютер;
  • задний/передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • регулировку руля по вылету/высоте;
  • датчики света/дождя;
  • систему адаптивного освещения;
  • омыватель фар;
  • обогрев/электропривод/электроскладывание зеркал;
  • мультифункциональное рулевое колесо (при желании его обогрев);
  • электрорегулировку сидений;
  • электростеклоподъемники передние/задние;
  • штатную аудиоподготовку;
  • штатную навигационную систему;
  • центральный замок;
  • штатную сигнализацию/иммобилайзер.

Комплектации у БМВ 7 серии 2020 года представлены в двух видах, рассмотрим их особенности подробнее. Для этого загляните в таблицу ниже.

Характеристика 730i 730d xDrive
Потребляемое топливо бензин дизель
КП автомат автомат
Кол-во скоростей 8 8
Средняя стоимость 3 617 000 Р 4 122 000
Сколько влезет в салон людей 5 5
Объём багажника 500 литров 500 литров
Проедите на полном баке 930 1333
Можно выжать (макс. скорость) 250 250
Разгон до 100 км/ч, сек 7,4 6
Смешанный цикл кушает, л на 100 км 8,6 6
Тип привода задний полный

За такие цены можно взять Mitsubishi Pajero Sport 2020 и Л200 2019 года.

Соперники по продажам

Основными конкурентами считаю Mercedes S класса и Audi A8. По ценам они несколько разнятся, и предложенная БМВ среди них самая доступная. Однако, её расход наиболее велик среди них, к тому же пробег на полном баке в сравнении с Audi A8 разнится на 400 км. Также среди них именно Ауди имеет передний привод, который более манёвренный, чем задний Мерседеса и BMW.

После анализа новой BMW 7 Series 2019 2020-го можно выделить положительные и отрицательные стороны машины. Итак, начнём с достоинств:

  • быстрый разгон;
  • удобное регулирование дальнего-ближнего света;
  • манёвренность;
  • респектабельный внешний вид;
  • богатый функционал.

Несмотря на столь шикарный вид у машины есть одна проблема, которую можно назвать недостатков. Это прожорливость на дороге, особенно, если любите погонять или быстро набрать скорость при остановках на светофоре.

Отзывы владельцев более ранних версий

Отзывы владельцев о предыдущих версиях машины несколько разнятся, но многие из них сходятся на одном, а именно:

  • комфортный, маневренный и быстрый автомобиль;
  • качественная обивка салона;
  • отличное качество двигателя и ходовой части;
  • отменная система отопления;
  • можно установить гбо для уменьшения стоимости топлива;
  • много места в салоне и багажнике;
  • отличная динамика.

Из минусов машин прошлых лет владельцы выделяют:

  • большой расход топлива;
  • небольшой клиренс;
  • слабая подвеска.

Вернуться к содержанию

Как я уже говорил выше, главным недостатком у БМВ был и будет расход топлива, многие даже перешли на ГБО. Однако, при других достоинствах автомобиля этот недостаток уходит на второй план, тем более для каждого автолюбителя большой расход явно имеет свои цифры. В недостатках владельцы прошлых версий авто отмечают острую нехватку специалистов по ремонту этой машины.

К началу продаж БМВ 7 серии 2019 года в России стоила от 3,5 млн. рублей до 4,2 млн. рублей. Сейчас же цена зависит от включённых опций, типа комплектации и ценовой политики дилера и равна 5,6 млн.

Старайтесь просмотреть все предложения в вашем регионе и обязательно посмотрите на цены в Москве или Питере.

Обратите внимание

Бывает так, что официальные дилеры устраивают какие-то акции и стоимость снижается, но вместе с тем обязательно проверяйте дилеров на отзывы, поскольку мошенники не дремлют.

Также мы показали, что поменялось в Mitsubishi Outlander 2019, поверьте, изменения есть.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/bmw-7-series.html

Ссылка на основную публикацию