Bmw оснастила 1 series и 2 series 340-сильными моторами

BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения

Мощный представитель нового поколения BMW 3-Series будет представлен живьем через пару недель на выставке в Лос-Анджелесе. Однако, уже сейчас баварский производитель начал опускать завесу тайны с автомобиля.

Под капотом седана расположился мощный битурбированный двигатель, доработка дизайна сделана с упором на спортивность и динамику. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о машине, но её стоимость сохраняется в тайне. Тем не менее, с высокой долей вероятности модель появится на российском рынке летом следующего года.

Обратите внимание

Стоит отметить, что BMW постепенно показывает новую генерацию «тройки», даже после выхода модификации M345i фанатам останется повод для ожидания. Многие с нетерпением ждут информации о самом мощном представителе линейки, а именно M3. Тем не менее, и М340i имеет массу отличительных черт.

Автомобиль оснастили комплексом продвинутого оборудования, улучшенной системой полного привода, модернизированной подвеской, другой тормозной системой и визуальными новшествами. Наибольшее внимание привлекает к себе новый силовой агрегат, который ранее не использовался на моделях баварской компании.

Внешний вид

В целом узнаваемость 3-Series в «заряженной» комплектации сохранилась, но дизайнеры внесли множество доработок по периметру кузова с целью придания ему более динамичного и брутального внешнего вида. В передней части разместилась новая решетка радиатора, выполненная в виде сетки.

Бампер получил другую конструкцию и дополнен аэродинамическими элементами. На порогах и боковых зеркалах появились фирменные вставки, тормозные суппорта выкрашены в яркие цвета. Сбоку особое внимание привлекают литые колесные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату на заводе установят диски с особым дизайном и размером 19 дюймов.

Крышка багажника седана оснащена спойлером, бампер стал более массивным и содержит в себе два крупных патрубка выхлопной системы в форме трапеции. Сзади появились уникальные обозначения комплектации, выкрашенные в серый металлик.

Интерьер

Как и предполагалось, серьезных изменений в салоне BMW M340i xDrive 2019 модельного года по сравнению с обычной модификацией ждать не стоит. Общее исполнение интерьера сохранилось, но изменения присутствуют. На цифровой приборной панели появилась специальная графика с отображением названия модели.

Дополнительные вставки установлены на порогах дверей. Производитель установил спортивные сидения с обшивкой из комбинации двух видов кожи. Руль выполнен в традиционном М-дизайне и оснащен алюминиевыми лепестками переключения передач.

В салоне мы видим достаточно богатое оснащение, включающее в себя:

  • Мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Мультифункциональный руль;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Раздельный климат-контроль и другое.

На звание семейного автомобиля новая «тройка» точно не претендует, на втором ряду кресел по-прежнему мало места для взрослых людей. Объем багажника также не порадует любителей возить крупногабаритные грузы.

Технические данные

Под капотом спортивного седана расположится битурбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий мощность в 374 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За счет продвинутой системы полного привода, правильно настроенной трансмиссии и мощного двигателя автомобиль разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальную скорость ограничили электронно на отметке в 250 км/ч.

Стоит отметить экономичность силовой установки. По официальной информации, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Безусловно, этот показатель достигается только в испытательных условиях, сильно отличающихся от реальных.

Важно, что баварским инженерам удалось сладить с суровыми европейскими экологическими нормами. При этом, компания смогла сохранить хорошее звучание выхлопной системы за счет наличия системы клапанов.

Стоит сказать несколько слов и о восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Специалисты компании называют её «спортивной» за счет быстрого переключения скоростей. У водителя имеется возможность включить ручной режим и переключать диапазоны самостоятельно при помощи лепестков за рулем.

Фирменная система полного привода распределяет тягу в зависимости от данных, получаемых с колес. При необходимости переднюю ось можно отключить, что особенно понравится любителям управляемого заноса.

В стандартной версии «БМВ М340 Ай ИксДрайв» 2019 года устанавливается подвеска M Sport, а за дополнительную плату можно установить адаптивное шасси. В последнем случае владелец получает амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Важно

По сравнению со стандартной версией модели, M340i получил усиленную тормозную систему и улучшенное рулевое управление.

Фото нового BMW M340i xDrive:

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-m340i-xdrive-2019.html

BMW оснастила 1 Series и 2 Series 340-сильными моторами — Колеса.ру

Компания BMW рассказала о новом двигателе для «заряженных» хэтчбека 1 Series и купе и кабриолета 2 Series. Продажи автомобилей запланированы на июль 2016 года.

Четыре модели — трёх- и пятидверный хэтчбеки BMW M140i, купе и кабриолет M240i — с июля 2016 года будут комплектоваться новой рядной «шестёркой» мощностью 340 л.с. (+14 л.с. по сравнению с предшествующим мотором).

Максимальный крутящий момент в 500 Нм доступен в зоне 1 500 — 4 500 оборотов в минуту. В стандартной комплектации движок идёт в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией с функцией перегазовки.

Опционально доступен восьмидиапазонный «автомат» Steptronic Sport.

На фото: BMW M240i Coupe

Заднеприводные версии BMW M140i на «механике» разгоняются до первой «сотни» за 4.8 секунды, с АКП — за 4.6 секунды. «Единички» с полным приводом xDrive проделывают это же упражнение за 4.4 секунды. Во всех случаях динамика улучшилась на 0.3 секунды.

Картер и головка блока цилиндров рядной 'шестёрки', которой укомплектовали спортивные версии компактов BMW, выполнены из алюминия. Двигатель получил новое поколение системы газораспределения с полной регулировкой хода клапанов Valvetronic. Расход топлива удалось снизить в среднем на 7%, чему способствуют вестгейт и каталитический нейтрализатор.

Купе и кабриолет M240i на заднем приводе и МКП достигают 100 км/ч за 4.8 и 4.9 секунды соответственно, со Steptronic Sport показатели на 0.2 секунды быстрее. Полный привод добавляет преимущество — 4.4 секунды у «двудверки» и 4.6 секунды у версии с открытым верхом.

Отметим, что «автомат» для комплектаций с xDrive является стандартным.

На фото: BMW M240i Cabrio

В базовое оснащение моделей входят: заниженная на 10 мм подвеска M Sport; 18-дюймовые легкосплавные М-диски эксклюзивного дизайна; спортивное рулевое управление с функцией Servotronic; аэродинамический обвес и накладки на зеркала заднего вида в цвете «Ferric Grey»; сиденья с отделкой из ткани и алькантары с синей прострочкой; рулевое колесо, затянутое в кожу; площадка для ноги.

На фото: BMW M140i

Когда новинки доберутся до России, не сообщается. В настоящее время в нашей стране можно купить BMW M135 xDrive с двигателем мощностью 326 л.с. по цене от 2 630 000 рублей, заднеприводное купе M235i (от 2 570 000 рублей) и его полноприводную версию (от 2 810 000 рублей).

Совет

Напомним, BMW представила 7 Series с самым мощным «дизелем» с четырьмя турбонагнетателями. Автомобиль поступит на рынок в середине лета этого года.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/kompaktnye-bmw-m-performance-stali-eshhyo-moshhnee

BMW M340i 2019 – топовая бензиновая версия БМВ 3 серии

Семейство моделей BMW 3-Series в кузове G20, представленное в начале октября на Парижском автосалоне, обзавелось новой «старшей» модификацией BMW M340i 2019-2020.

Такая версия отличается оригинальным внешним дизайном, отделкой салона в М-стилистике, ну и, конечно, особым техническим оснащением, позволившим новинке получить статус самой мощной и быстрой «трешки».

Это звание закрепится за ней до выхода «заряженного» BMW M3, пока находящегося в начале пути к конвейеру.

Официальная презентация полноприводного седана БМВ M340i xDrive 2019 состоится на стартующем в конце ноября автошоу в Лос-Анджелесе. Продажи новой модели на рынках США и Европы, а также в России начнутся в июле 2019 года.

Цена BMW 340i на данный момент не известна, но, очевидно, что она существенно превысит стоимость бензиновой версии BMW 330i, за которую попросят минимум 2 870 000 рублей.

В нашем обзоре представим фото, комплектацию и технические характеристики новой спортивной редакции седана БМВ 3 серии.

Мощнейшая «турбошестерка» под капотом

Нарушим привычную последовательность знакомства наших читателей с новинками и сразу же поговорим о технике BMW M340i. Дабы наделить свое детище отменной динамикой, баварские инженеры основательно поработали над силовой установкой.

Рядный шестицилиндровый агрегат В58 серии BMW M TwinPower Turbo получил систему впрыска с повышенным до 350 бар давлением и другую программу управления. Как итог, тяга мотора возросла до 374 л.с. (+48 л.с.

) и 500 Нм (+50 Нм), что не помешало ему уложиться в требования экологического стандарта Euro 6 d-TEMP (выбросы углекислого газа не превышают 172 грамм на 1 км).

Компанию модернизированному двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», передающий усилие интеллектуальному полному приводу xDrive. В смешанном цикле машина расходует порядка 7.5 литров топлива.

Фото BMW M340i 2019-2020

Корма

Обратите внимание

С места до 100 км/ч ультимативный седан БМВ M340i спуртует всего за 4.4 секунды, что на полсекунды лучше показателя предшественника. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В конкурентах у четырехдверки BMW числятся Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, оба разменивающие сотню за 4.7 секунды.

Читайте также:  Плюсы и минусы peugeot 107

Двигатель 374 л.с.

Сверхбыстрый старт с места и образцовая управляемость являются следствием, в том числе, и особых настроек шасси спортседана. По умолчанию ему полагается заниженная подвеска M-sport (клиренс на 10 мм меньше), за доплату – адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Также в наличии задний дифференциал с функцией блокировки, рулевое управление с переменным отношением и система launch control.

Тормозные механизмы колес, разумеется, усиленные: передние с четырьмя поршнями и 348-миллиметровыми дисками, задние попроще – однопоршневые с плавающей скобой и дисками диаметром 345 мм.

Дизайн кузова и отделка салона

Новый BMW M340i 2019-2020 модельного года имеет отличное от обычных «трешек» оформление кузова с более агрессивной конфигурацией «передка».

Среди обязательных атрибутов внешнего декора автомобиля выделяем решетку радиатора с эксклюзивным рисунком сетки и необычным обрамлением цвета Cerium Gray, мощный фронтальный бампер с развитыми секциями воздухозаборников и аэродинамической «юбкой», накладки на корпусах боковых зеркал, спойлер в цвет кузова на крышке багажника, трапециевидные насадки труб выхлопной системы, фирменные М-шильдики.

Дизайн решетки

Диски и суппорты

В активе новинки также синие тормозные суппорты и стандартные 18-дюймовые диски с шинами разной размерности на передней и задней оси (245/45 R18 и 255/40 R18 соответственно).  В качестве опции доступны 19-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна.

Салон

Цифровая «приборка» с символикой M340i

Интерьер топового БМВ 3 серии с индексом M340i демонстрирует почти полное сходство с салоном «младших» версий седана, но без кое-каких метамофроз дело все же не обошлось.

Так, самой динамичной модификации отрядили кожаный М-руль с алюминиевыми переключателями смены передач и спортивные сиденья с комбинированной обивкой из кожи Sensatec и алькантары.

Еще одной «фишкой» исполнения M340i стали соответствующие надписи с наименованием модели в центре приборной панели и на дверных порогах.

Фото BMW M340i кузов G20

Источник: http://avtonam.ru/bmw/m340i-2019/

BMW 1 Series 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео

Модель БМВ 1 Серии 2019 года в новом кузове прошла через очередной этап эволюционного пути развития, в связи с чем комплектации и цены, установленные на баварский хэтчбек, остались примерно на прежнем уровне.

Судя по официальным фото и отзывам из Сети, производитель в рамках последнего рестайлинга доработал внешность и интерьер автомобиля, установив иную головную оптику, рулевое колесо и другие компоненты.

В результате на свет появился БМВ 1 Серии 2019 года, имеющий более спортивный экстерьер и улучшенные динамические характеристики. Новая модель, согласно фото, внешне не меняется по мере увеличения цены.

Важно

Как и ранее, баварский концерн предлагает с автомобилем несколько силовых установок, включая дизельные агрегаты, и выпускает хэтчбек в передне- и полноприводном исполнениях. На выбор покупателю предлагаются механическая, автоматическая коробки и спортивная АКПП.

Список комплектаций включает в себя достаточно широкий перечень бортового оборудования, в том числе и светодиодную оптику, противотуманные фары, систему динамической курсовой устойчивости, навигацию, мультимедию с сенсорным экраном, ассистента при старте, несколько подушек безопасности, ограничитель максимальной скорости и другое.

Фото хэтбека

Комплектации и цены

Новый БМВ 1 Серии 2019 года выпускается в девяти различных исполнениях: 5 версий 118i, 2 — 120d и 2 — M140i. При этом, как показывают фото, по мере изменения комплектаций и цен внешне автомобиль практически не меняется.

118i Base 

Начальная комплектация, оцененная в 1,58 миллиона рублей, предлагается вместе со 136-сильным двигателем и «механикой». Версии с автоматической КПП обойдутся на 130 тысяч рублей дороже. В базовой модификации предусматриваются:

  • подвеска с изменяемой конфигурацией;
  • 4 подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности, устанавливаемые на всех дверях;
  • система динамического контроля устойчивости;
  • система динамического контроля тяги;
  • система динамического контроля торможения;
  • ассистент при старте;>
  • система компенсации снижения эффективности тормозов;>
  • противотуманные фары;>
  • галогеновая оптика со светодиодными полосами;>
  • датчик контроля за давлением в колесах.>

В салоне начальной версии баварского хэтчбека встречаются климатическая установка и мультимедийная система с шестью динамиками и сенсорным дисплеем на 6 дюймов.

118i Advantage 

Из плюсов этой версии, стоимость которой составляет 1,69 миллиона рублей, отзывы владельцев выделяют появление:

  • сервотроника;
  • динамического круиз-контроля с ограничителем скорости;>
  • заднего парковочного датчика;>
  • мультифункционального рулевого колеса;>
  • сдвижного подлокотника.>

Также в салоне данной версии появляются дополнительные приспособления, облегчающие размещение вещей.

118i Sport line 

За 1,865 миллиона рублей покупатели могут приобрести BMW 1-Series, который комплектуется полностью светодиодной оптикой (включая противотуманные фары), спортивными рулевым колесом и передними креслами с выраженной боковой поддержкой.

В салоне данной версии появляются декоративные планки. По сути, выбор, что лучше выбрать, эта или предыдущая модификации, зависит только от личных предпочтений покупателя.

Динамика и другие важные характеристики машины в приведенных комплектациях идентичны.

118i Urban line 

Версия Urban line стоит столько же, сколько и предыдущая. Разница между модификациями прослеживается в особенностях оформления экстерьера и интерьера.

118i M Sport 

Данная комплектация, за которую производитель просит 1,979 миллиона рублей, отличается за счет появления спортивной подвески и нового обвеса М Sport. Кроме того, в салоне появляются другие декоративные элементы.

120d M Sport 

Баварский хэтчбек с дизельным мотором и автоматической КПП оценен в 2,2 миллиона рублей. Эта модификация модели по умолчанию оснащается:

  • спортивной подвеской;>
  • адаптивным рулевым управлением;>
  • двигателем с бесключевым запуском;>
  • аэродинамическим М-пакетом.>

В остальном список оснащения полностью повторяет предыдущие. За дополнительные 140 тысяч рублей баварский концерн превратит хэтчбек с дизельным мотором в полноприводный автомобиль. Из минусов версии 120d xDrive M Sport стоит выделить отсутствие спортивной подвески.

M140i 

BMW 1-Series в топовой комплектации стоимостью 2,76 миллиона рублей оснащается 340-сильным мотором и автоматической КПП. За полный привод придется доплатить 140 тысяч рублей.

В максимальной модификации предусматриваются подвеска, аэродинамический обвес и тормозная система в исполнении M Sport. Внешне отличить топовую версию BMW 1-Series от предыдущих можно за счет 18-дюймовых колесных дисков.

Примечательно в максимальной комплектации то, что в ней используется головная оптика с галогеновыми и светодиодными огнями. Аналогичная архитектура фар встречается в базовой модификации.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Баварский хэтчбек в начальном исполнении оснащается 1,5-литровым двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. Сочетается такой агрегат на выбор с механической либо автоматической КПП. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит до 8,5 секунды, во втором — на 0,2 секунды больше.

Максимальная скорость у BMW 1-Series в стартовой комплектации ограничена на 210 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 5 литров. Второй устанавливаемый 2-литровый дизельный мотор выдает до 190 л.с. мощности. В комплекте с этим агрегатом идет автоматическая КПП. Переднеприводная модификация хэтчбека развивает не более 228 км/ч, полноприводная — 222 км/ч.

Ускорение до первой «сотни» варьируется в пределах 6,8-7 секунд, а расход топлива — 3,9-4,2 литра. В топовой модификации используется 3-литровый бензиновый агрегат, выдающий порядка 340 л.с. мощности. В сочетании со спортивными подвеской и аэродинамическим обвесом баварский хэтчбек в максимальной комплектации достигает отметки в 100 км/ч за 4,4-4,6 секунды.

Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Потребление топлива из-за мощного двигателя возрастает до 7,1-7,4 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

В рамках проведенной модернизации компания BMW внесла коррективы в оформлении передней и задней оптики. Головные фары стали немного уже и приобрели несколько иные светодиодные полосы. После модернизации баварская модель сохранила рельефный капот, узнаваемую радиаторную решетку и сравнительно крупный бампер, на котором предусматриваются три воздухозаборника.

Боковая часть кузова, как и ранее, имеет несколько выраженных выштамповок. На корме BMW 1-Series теперь устанавливаются более узкие фары также со светодиодным наполнением. В остальном задняя часть кузова осталась без изменений. Незначительным доработкам подвергся и салон автомобиля. Здесь стоит отметить появление измененного рулевого колеса.

Центральная консоль сохранила прежний сенсорный дисплей, установленный сверху на манер планшета. Здесь же устанавливаются старые блоки управления климатом в салоне и мультимедийным комплексом. Незначительный прирост габаритов привел к увеличению свободного пространства внутри баварского хэтчбека. Посадочные места в зависимости от типа комплектации отделаны качественной тканью или кожей.

Приборная панель даже в дорогостоящих модификациях исполнена в аналоговом виде.

К содержанию ↑

Итоги

Рестайлинговый BMW 1-Series практически ничем не отличается от своего предшественника. Важным нововведением, которое может повлиять на спрос, является установка головной и задней оптики с переработанной архитектурой. Внедрение уменьшенных в размере фар положительно сказалось на общем облике баварского хэтчбека.

Сам автомобиль выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет широкой моторной гаммы, включающей как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Также следует отметить наличие спортивных элементов в списке оснащения BMW 1-Series, что должно привлечь интерес со стороны любителей «заряженных» хэтчбеков.

Вторая особенность, которая выставляет модель в выгодном свете — архитектура внутреннего пространства. Баварский автомобиль, как, впрочем, и его предшественники, отличается повышенной эргономичностью, тем самым обеспечивая удобное и комфортное управление.

Совет

Третья особенность модели — наличие уже в базовой комплектации настраиваемой подвески.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Источник: https://zcarz.ru/bmw-1-series-2019/

Названы рублевые цены на BMW 3-Series GT с новыми моторами — DRIVE2

Компания BMW назвала рублевые цены на обновленный хэтчбек 3-Series Gran Turismo, который стал доступен с новыми силовыми агрегатами. Стоимость пятидверки осталась прежней — самый доступный хэтчбек (320i) обойдется в 2 миллиона 345 тысяч рублей.

1

За эти деньги клиенту предложат автомобиль со 184-сильным двухлитровым бензиновым мотором, работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводный вариант 320i xDrive обойдется в 2 миллиона 440 тысяч рублей.

Читайте также:  Держаться нету больше сил: карлос гон покинул компанию renault

2

Новинка лишилась прежних бензиновых версий 328i xDrive и 335i xDrive, которые оснащались двухлитровой «четверкой» мощностью 245 лошадиных сил и трехлитровым шестицилиндровым наддувным мотором, выдающим 306 сил.

3

Им на смену пришли варианты с индексом 330i xDrive и 340i xDrive. Первый укомплектован наддувной «четверкой», развивающей 249 сил и 350 Нм крутящего момента, а второй — 326-сильной (450 Нм) «шестеркой» объемом три литра. Цены на эти модификации начинаются от 2 миллионов 710 тысяч рублей и от 2 миллионов 999 тысяч рублей соответственно.

4

Помимо этого, обновленный BMW 3-Series GT доступен в России с двухлитровым дизельным мотором мощностью 190 сил (версия 320d xDrive). Такой хэтчбек обойдется минимум в 2 миллиона 440 тысяч рублей.

5

Базовое оснащение самой большой «трешки» пополнилось светодиодными фарами головного света. Оно также включает фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, датчик дождя, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.

Стали известны российские цены на флагманский седан Volvo

Купе Audi A5 сменило поколение и платформу

Следующий Dodge Charger оснастят «турбочетверкой»

Суперкар американского миллионера получит 850-сильный мотор

В США продали тысячу классических спорткаров на 50 миллионов долларов

BMW 3-Series GT оснастили новыми моторами

Mercedes-Benz вернул к жизни аскетичный G-Class

BMW возродит «восьмую серию»

Ferrari по заказу клиента построила купе 458 Speciale с новым кузовом

Компания BMW подготовила «юбилейный» седан M3

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet

Обновленному суперкару Nissan GT-R добавили Nismo-версию

Ссылка на мой блог

источник

Источник: https://www.drive2.com/b/3117926/

Упираемся в ограничитель скорости на обновлённом седане BMW 340i — ДРАЙВ

В этом году BMW третьей серии отмечает 40-летие: с 1975-го по миру разошлось 14 миллионов машин шести поколений! На «трёшку» приходится более четверти мировых продаж марки, и спрос только растёт.

Подробно об обновлении «трёшки» BMW мы рассказывали ещё в мае, позже объявили и цены. Напомню, видимых отличий — чуть.

Обратите внимание

Опциональные фары стали полностью светодиодными, секции габаритных огней сместились ближе к «ноздрям» решётки радиатора, перекомпонованы внутренности фонарей и слегка перерисованы бамперы. Внутри иное обрамление центральной консоли и дефлекторов вентиляции.

А главное — новые моторы серии «B» семейства EfficientDynamics с унифицированными компонентами, фиксированным объёмом цилиндра в 500 «кубиков» и сниженным паспортным расходом топлива.

В салоне изменений минимум. Выбор для версии BMW 340i — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Прежними остались только турбодизели версий 325d (2.0, 218 л.с.), 330d (3.0, 258 л.с.) и 335d (3.0, 313 л.с.). При этом базовая «трёшка» — впервые за сорокалетнюю историю — с трёхцилиндровым 136-сильным турбомотором 1.5 (почти таким же, как у хэтчбека Mini Cooper). Но в моих руках — топ-версия 340i с новейшей «турбошестёркой» B58 3.

0 мощностью 326 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у прежней модификации 335i с мотором N55. Если коротко, то… Обалдеть! Ты выезжаешь на автобан, утапливаешь газ — и ровно-насыщенное ускорение прерывается ограничителем: на спидометре 255 км/ч.

По паспорту седан 340i набирает первую сотню за 5,1 с, как M3 серии Е46, вторую, по ощущениям, ненамного дольше.

Ксеноновых фар больше нет: в базовой версии галоген, за доплату — светодиоды. Сзади — старая форма с новым содержанием.

Мотор любит обороты, его «рабочее время» — с 3000 об/мин до самой отсечки на 7000.

Причём в «базе» тут шестиступенчатая «механика»! Подопытные «трёшки», правда, все с модернизированными восьмиступенчатыми «автоматами» ZF: переключения во всех режимах стали быстрее (например, время перехода с седьмой передачи на третью или с восьмой на четвёртую сократилось на 300 мс), три высшие ступени длиннее, а блокировка гидротрансформатора с целью экономии топлива продолжительнее. На практике — это почти беспрерывный поток тяги без какой-либо необходимости в спортрежиме и тем более подрулевых лепестках. Если не жить трек-днями, то более быстрая машина на обычных дорогах попросту не нужна!

Дорожный просвет заднеприводных седанов 340i с М-подвеской (на фото) уменьшен на 10 мм и равен 130 мм, а у полноприводных — 145 мм. В этом ролике можно рассмотреть обновлённую «трёшку» в статике и динамике.

Важно

А вот рулевое управление с переменным передаточным отношением (эта опция зовётся Variable Sport Steering) расстроило — правда, к осознанию этого факта мы успели сменить немецкий автобан на австрийские серпантины.

Растянутый по сторонам «ноль» — и неожиданно острые реакции при более или менее заметных поворотах руля. Едешь, приспосабливаешься, но и через сотню километров гадаешь, какую траекторию изберёт машина.

Странно: презентационные «икс-первые» все как один имели Variable Sport Steering, но там на недопонимание не было и намёка.

В BMW уверяют, что обозначение 340 никак не связано с 40-летием «трёшки». Ну и зря: в кои веки есть приличное оправдание накрутке индексов при неизменном рабочем объёме двигателя. Ограничитель скорости для 326-сильного седана — вполне осязаемая штука!

C комфортом порядок, правда, с оговоркой на классный асфальт и оснащение машины. Дореформенную «трёшку» F30 мы любили за великолепный баланс управляемости и плавности хода.

Однако обновлённые подвески стали плотнее за счёт перенастроенных амортизаторов и более жёстких креплений стоек-рычагов к кузову. Инженеры уверяют, что управляемость улучшили, а комфорт не нарушили.

Интересно, конечно, было бы оценить седан с простейшим шасси, но у меня 340i с регулируемой М-подвеской, которая подверглась аналогичной доработке.

Первыми обновились седан, универсал и версия M3, которой достались новые опции, фары и оформление салона. Хэтчбек Gran Turismo подретушируют к концу года.

Совет

Ни раскачки, ни тряски — Comfort и есть, на который здесь играют не только железо с электроникой, но и «безранфлэтные» шины Michelin Pilot Super Sport. В режиме Sport шасси плотнеет, в Eco Pro — чуть расслабляется.

Но я бы с лёгкостью отказался от двух последних режимов подвески в пользу одного первого.

И тишина — на скоростях за сотню-полторы слышно, как ветер вьётся где-то над зеркалами, но даже на максималке мы с коллегой обменивались впечатлениями, не повышая голоса.

Шасси стало жёстче, но на хороших дорогах комфорт не пострадал. Ждём осеннего дебюта обновлённой «трёшки» на российских дорогах: у неё будут европейские настройки подвески — без какой-либо адаптации.

В следующем году на рынок выйдет гибридная «трёшка» с двухлитровой 184-сильной «турбочетвёркой», 80-киловаттным электромотором внутри восьмиступенчатого «автомата» и заявленным расходом топлива в 2,0 л/100 км.

Однако, по-моему, ощутить прогресс помогает не будущее, а прошлое, тем более когда у отеля нас ждут музейные «трёшки» всех поколений! Омологационный седан 320si серии E90, купе 328 Ci (Е46), седан 323i (E36), итало-португальская «эмка» 320is (E30) и купе 316 (Е21).

На всё про всё — два с половиной часа на двоих, то есть «в руле» по 15 минут на каждой. Надо ли говорить, что спешить стоило?

Автомобилей третьей серии пятого поколения было выпущено свыше трёх миллионов, но таких седанов 320si, как на фото, — только 2600. Спасибо чемпионату WTCC.

Обратите внимание

Чтобы омологировать модель Е90 для кольцевого чемпионата WTCC, в начале 2006 года баварцы выпустили 2600 седанов 320si — с «механикой» и зажатой «четвёркой» 2.0, которая, будучи лишённой системы Valvetronic, раскручивается до 7300 об/мин и развивает 175 сил.

Такая «трёшка» разгоняется до сотни за 8,1 с. Это восхитительный автомобиль. Но фон! Как много значит фон. Я сел в неё прямиком из новейшей «триста сороковой», и у меня одна эмоция: нормально. Живо, точно, но не более того, а в кнопочках салона и графике дисплеев уже чувствуется ушедшее время.

Надо забыть 340i — и повторить.

Купе четвёртого поколения (Е46) появилось в 1999 году, через год после седана. С 2000-го по 2006-й выпускалась версия M3, а в 2003 году — облегчённая на 110 кг модификация M3 CSL (1400 экземпляров). На сегодня Е46 — самая популярная «трёшка»: 3,26 млн автомобилей.

На «сорок шестую» я заглядывался давно, причём именно купе. Но прокатился… Хм, это уже не фон виноват.

Она излишне плюшевая: мягкие реакции на руль, плавные отклики на газ, в поворотах крены, а до развитой боковой поддержки кресла я недоскальзываю даже в самых отчаянных виражах.

Не та версия, не та комплектация? Скорее на этот автомобиль надо пересаживаться не «сверху», а «снизу» — с чего-то совсем чуждого физкультуре. Хотя…

Третье поколение BMW третьей серии (E36) появилось в 1990 году. Помимо предлагавшихся ранее купе, седана, универсала (Touring) и кабриолета, появился трёхдверный хэтчбек (Compact), оказавшийся популярным в Европе и не нашедший своего покупателя в США.

Живой такую машину сейчас пойди найди, но когда «тридцать шестая» с рядной «шестёркой» под капотом в расцвете, цветёшь и ты! Какая прелесть этот тросовый привод газа — чувствуешь на педали каждую микровибрацию мотора, а нажмёшь, так сразу реакция. Руль ясный, шасси собранное: мне тут интереснее, чем в «сорок шестой»! Но это уже «ретро» — крышечка рядом с ручником прикрывает соты для аудиокассет.

Спецверсия 320is серии Е30 с мотором и коробкой передач от М3 выпускалась с 1987 по 1990 год и экспортировалась исключительно в Италию с Португалией. Всего было сделано 1205 таких седанов и 2540 купе.

Важно

Признаюсь, в спешке мы с коллегой не сразу обратили внимание на версию этой «трёшки», просто прыгнули, помчали — и чуть не сошли с ума. Она фыркает, рычит и подзуживающе мчит.

Руль «длинный», но точный, ты ощущаешь каждый развитый километр-в-час и хочешь ещё и ещё: там, где на Е90 было 140 км/ч, тут все 150, чисто из-за азарта! Я чуть было не выбрал Е30 своей «машиной после Жигулей», но вовремя остановился.

Это ведь итало-португальская «эмка», антиналоговая версия Е30 со 192-сильной двухлитровой «четвёркой» S14 (объём был снижен за счёт укороченного хода поршня) и коробкой передач Getrag с перевёрнутой схемой включения от настоящей М3. Таких было выпущено меньше 4000.

Первая «трёшка» BMW (Е21) появилась в 1975 году как замена двухдверки 1602: клиновидная форма передка, как у запущенной несколькими годами ранее «пятёрки» (Е12), развёрнутая к водителю центральная консоль. Итоговый тираж — чуть менее полутора миллионов.

На купе серии Е21 исторические восторги кончились. «Эй, вы её сейчас совсем замучаете, она уже дымит!» — кричали нам на развороте коллеги. Но мы-то никуда не спешили. Потому что BMW 316 серии Е21 — это примерно как хорошо настроенные Жигули: поворачивает с трудом и всё равно никуда не едет.

Читайте также:  Продажи магистрального тягача камаз-5490 выросли более чем на 80%

Передвигаться, конечно, можно, но удовольствие — разве что от самого факта. Восстановил — ставь в музей! Автомобиль дня сегодняшнего — это именно новейшая «трёшка», с немыслимым даже для спецверсий исторических моделей балансом динамики и комфорта.

А вот по выходным — да, я бы с удовольствием ездил на купе 320is серии Е30. Чтоб держаться корней.

Паспортные данные

BMW 340iКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4633
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1429
Колёсная база, мм 2810
Колея передняя/задняя, мм 1531/1572
Снаряжённая масса, кг 1615
Полная масса, кг 2100
Объём багажника, л 480
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2998
Макс. мощность, л.с./об/мин 326/5500–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/1380–5000
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 140
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1
— загородный цикл 5,5
— смешанный цикл 6,8
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-92–98

Техника

Платформа «трёшки» на примере кроссовера X3 (она же — в основе первой, второй и четвёртой серий BMW): спереди McPherson, сзади пятирычажка, стальные подрамники, поворотный кулак крепится к нижним рычагам при помощи нескольких шарниров. Автомобиль следующего поколения создаётся уже на платформе CLAR, общей с «пятёркой» и «семёркой».

Алюминиевая трёхлитровая «шестёрка» B58 семейства EfficientDynamics, как и прежний мотор N55, оснащена одной двухпоточной турбиной (twin scroll) и непосредственным впрыском, но на 20 сил мощнее (326 л.с.) и на 50 Н•м тяговитее (450 Н•м).

Ключевые отличия нового мотора — иные головка блока, термостат и фильтры, перекомпонованный Valvetronic с более компактным актуатором, интеркулер меньшего объёма со сниженными потерями давления и отдельная система охлаждения турбины со своим насосом.

Совет

Это не косточка на тарелке, а дополнительный балансир двухмассового маховика, который инженер BMW изобразил за ужином. На маховиках трёх- и четырёхцилиндровых моторов таких балансиров несколько: говорят, они эффективно гасят вибрации, возникающие до 2000 об/мин.

Жаль, в BMW не принято делиться с журналистами техническими картинками, потому что, например, тепло-звукозащита SYNTAK, Synergy Thermo-Acoustic Capsule, для бензиновых «четвёрок», очень интересна.

Двигатель со всех сторон окутан семью «скорлупками», снаружи напоминающими флис, а изнутри пористую резину, благодаря которым он дольше остывает (спустя 12 часов температура мотора в среднем на 10 °С выше, чем без защиты), легче пускается в мороз, быстрее прогревается и вдобавок тише. Позже аналогичная «одёжка» появится и у дизелей.

За кадром

В Австрии коровы сплошь с колокольчиками, пастухи — на велосипедах, а в плане дорог она показалась мне этакой немецкой Италией. Но отправной и конечной точками маршрута для нас стал Мюнхен. Рядом с тамошним пресс-парком BMW встречаются закамуфлированные машины, а внутри — интереснейшая библиотека: на снимке, например, все кузовные отличия М3 серии Е30 от исходника.

Источник: https://www.drive.ru/entry/55b890ef95a65617d50000ee.html

BMW 1 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 1 серия

BMW 1 Series дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в марте 2015 года. По факту, новинка является довольно глубоким рестайлингом. Отличить обновленный автомобиль от предшественника не составит труда.

У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Также, в глаза бросаются фирменные ноздри решетки радиатора, прикрытые рельефными горизонтально ориентированными ребрами.

В общем и целом, новинка выглядит намного эффектнее и привлекательнее своего предшественника, который не пришелся по вкусу многим фанатам марки.

Размеры BMW 1 Series

BMW 1 Series- хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4329 мм, ширина 1765 мм, высота 1440 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам.

Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активной езды. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры во время парковки и сохраняют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник BMW 1 Series обладает типичном размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 360 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт что-то габаритное, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1200 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW 1 Series

BMW 1 Series оборудуется несколькими двигателями, а также механическими и автоматическими коробками переменных передач. Благодаря великому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем BMW 1 Series является турбированный рядный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 136 лошадиных сил при 4500 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек ускоряется до сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 210 километров в час. Несмотря на хорошую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива BMW 1 Series составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, BMW 1 Series предлагает рядную турбированную бензиновую шестерку объемом 2998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Расход топлива BMW 1 Series составит 9,8 литра по городу, 6 литров по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.

Итог

BMW 1 Series идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта.

Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.

BMW 1 Series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/BMW/1series/last/

BMW 340i F30

BMW 340i F30 — на момент своего дебюта в 2015 году, эта бензиновая модификация седана модельного ряда БМВ 3 серии стала самой мощной в кузове Ф30, разумеется не считая BMW M3 в кузове F80.

Помимо заднеприводной версии, доступна так же и полноприводная — 340i xDrive F30.

Эта модель стала заменой для топовой BMW 335i F30 выпуск которой завершен, и 335-ой модификации 6-го поколения BMW 335i в кузове Е90.

Двигатель

Под капот БМВ 340i Ф30 был установлен 6-цилиндровый мотором Б58, который был недавно разработан и дебютировал на новой топовой третей модели.

 BMW 340i  Audi S4 B8
3.0 TFSI
 Mercedes Benz
C400 W205
 Cadillac
ATS 3.

6

 Infiniti
Q50 3.7
 Рабочий объем, см³  2998  2995  2996  3584  3696
 Мощность, л.с.

 326  333  333  325  328
 Крутящий момент, Нм  450  440  480  371  366

Коробка передач

БМВ 340 Ф30 оснащается 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией GA8HP50Z.

Динамика

 BMW 340  Audi S4 B8
Quattro
 MB C400
4MATIC
 Cadillac
ATS V6
 Infiniti Q50
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  —  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  5,1  5,1  5,2  5,6  5,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  8,6/10,4  10,7  10,2  14,8  11,8
 По трассе  5,3/6,1  6,6  6,3  10,0  7,8
 Смешанный цикл  6,5/7,7  8,1  7,8  11,9  9,2
 Емкость топливного бака, литров  60  61  41  62  74
 Пробег на полном баке, км  923/779  753  526  521  804

Габариты

 БМВ 340  Ауди
 C4 Б8
Кватро
 Мерседес
С400 4МАТИК
 Кадиллак
АТС
 Инфинити Кю50
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4633  4716  4686  4643  4790
 Ширина  1811  1826  1810  1805  1820
 Высота  1429  1406  1442  1421  1445
 Колесная база  2810  2811  2840  2775  2850
 Клиренс  140  120  —  145  130
 Ширина передних колес  1531  1552  1588  1512  1545
 Ширина задних колес  1572  1539  1570  1548  1565
 Объем багажника  480  480/962  480  290  500
 Снаряженная масса  1530  1700  1645  1543  1621
 Полная масса  2100  2235  2210  2050  —

Видео BMW 340i F30 3 серии

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-340i-f30-harakteristika-foto-video/

Ссылка на основную публикацию