Автоваз зарегистрировал lada xray cross

Лада XRAY Cross: объявлены комплектации и цены

Представленный на Московском автосалоне приподнятый хэтчбек Лада XRAY Cross готов к выходу на рынок. Напомним, что он довольно сильно отличается от стандартного Иксрея: одной лишь подвеской и внешним обвесом, как в случае с Вестой Cross, объем переделок не ограничился.

Благодаря более длинным пружинам и шинам размерности 215/50 R17 категории M+S дорожный просвет модели увеличился со штатных 195 до 215 мм, логановские нижние рычаги передней подвески заменены новыми L-образными от Весты, вместо электрогидравлического усилителя руля появился электрический, а от Весты Cross достались задние дисковые тормоза.

В салоне теперь есть регулировка руля по вылету (уже «в базе»), установлены новые передние сиденья с трехступенчатым подогревом (это опция), а ногам задних пассажиров стало просторнее благодаря сдвинутой назад на 25 мм подушке сиденья.

Обратите внимание

Кроме того, XRAY Cross стал первой Ладой с шайбой-селектором Ride Select, позволяющей выбрать один из пяти режимов работы системы стабилизации.

Понятно, что за все перечисленные доработки придется доплачивать. И если у Весты надбавка за версию Cross составляет 53—63 тысячи рублей, то XRAY Cross дороже обычного на 85—94 тысячи. Пока что в продажу пойдут только пятидверки с мотором 1.8 (122 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», роботизированная коробка передач АМТ появится у Кросса чуть позже, а младший мотор 1.6 ему не положен.

Комплектация1.8 MT5
Classic 729 900 руб.
Classic Optima 766 900 руб.
Comfort 809 900 руб.
Luxe 859 900 руб.
Luxe Prestige 888 900 руб.

Начальная комплектация Classic — это две подушки безопасности, ESP, сигнализация, передние электростеклоподъемники, центральный замок и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Кстати, у «обычного» Иксрея такой комплектации сейчас нет, а начальная версия Optima вдобавок имеет аудиосистему. У кросс-хэтчбека она появляется в исполнении Classic Optima вместе с кондиционером.

Версия Comfort включает шайбу Ride Select, обогрев передних сидений и зеркал, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и задний парктроник.

В комплектации Luxe вдобавок есть обогрев задних сидений, лобового стекла и руля, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, комбинированная обивка сидений и кожаная оплетка руля.

Наконец, пакет Prestige состоит из медиасистемы, навигатора и камеры заднего вида.

Производство модели XRAY Cross в Тольятти начали лишь на прошлой неделе, поэтому появления машин у дилеров придется немного подождать. Сам АвтоВАЗ точных сроков не называет, планируя начать продажи «до конца 2018 года».

Источник: https://autoreview.ru/news/lada-xray-cross-ob-yavleny-komplektacii-i-ceny

Lada XRAY Cross. Элемент провокации

АВТОВАЗ всегда лукаво называл Lada XRAY кроссовером несмотря на отсутствие полного привода. Недавно завод выпустил «усиленную» версию XRAY Cross, просвет которой больше, чем у Renault Duster и даже Lada 4×4 (бывшая «Нива»). Можно ли считать кроссовером её? Чтобы выяснить это, мы отправились в глубинку, где таким машинам самое место.

Интересно, что к созданию «Кросса» в Тольятти подошли с неожиданной основательностью, будто сами уверовали в его блестящую карьеру. Помимо традиционной операции по увеличению достоинства — клиренса — инженеры, фактически, заменили всю переднюю подвеску.

Рычаги и поворотные кулаки унифицированы с таковыми от Vesta, усилитель руля стал электрическим и конструктивно близок к «грантовскому», рулевая колонка регулируется по вылету, а задние тормоза — дисковые. И конечно, на характер повлияли легкосплавные колеса с шинами размерностью 215/50 R17, которые и дают прибавку просвета — он составляет 215 мм (+20 мм).

Важно

XRAY Cross выглядит весьма нарядно, сверкая клыками Х-образной решётки, бликуя сложными боковинами и оттопыривая «губу» переднего бампера. Некоторые пафос чувствуется и в салоне, но не в смысле изысканности материалов или дизайна, а в раздутости передней панели, которая преувеличивает размер автомобиля. За рулём он кажется массивнее, чем на самом деле.

Дизайн интерьера незайтейлив, но практичен. Автомобили на платформе В0 постепенно избавляются от эргономических огрехов, например, руль теперь регулируется по вылету.

В салоне стоит лёгкий клеевой запах, а стеклоподъёмники не имеют доводчиковМультимедийная система и разъём под флешкуВ богатых версиях есть камера заднего вида. Экран бликует на солнцеНе самая удачная оцифровка приборов.

Пиктограмма о незакрытой двери лишний раз напоминает, что багажник XRAY закрывается не с первого разаНебольшой бардачок не имеет подсветкиБлок климат-контроля логичен, а под ним — кругляш настроек системы стабилизации, кнопки подогрева сидений и стёкол: как заднего, так и лобового

Сам интерьер почти идентичен икс-реевскому, но есть приятные новшества: помимо возможности подтянуть руль поближе обращает внимание блок трехступенчатого подогрева сидений — раньше кнопки размещались в слепой зоне на боковинах сидений.

Подлокотник конфликтует с ручником

У XRAY Cross новые сиденья, но большой разницы в заочном сравнении с обычным «реем» я не ощутил: посадка вертикальная, но, в целом, удобная. А вот бокс-подлокотник — спорное решение: слишком он нависает над ручником.

Инженеры сделали ставку на улучшение управляемости. Прогресс действительно есть

Другие отличия чувствуются в первые же минуты движения: руль с электроусилителем почти что упрям.

Вероятно, автовазовцы стремились придать ему нотки спортивности, и обратная связь на большой скорости в самом деле убедительна — не каждый кроссовер и даже хетч дарит чувство, когда ты не просто рулишь, а как бы приобнимаешь машину.

Но на городских скоростях и при парковке хочется снизить усилие: руль XRAY страдает чрезмерной центростремительностью. Чуть ослабил хватку — он возвращается в «ноль».

С такими настройками Cross сам нарывается на дотошную проверку управляемости, и, на счастье, нам попадается отличная дорога, пусть ухабистая, зато равномерно снежная. XRAY Cross на ней раскрывается с неожиданной стороны.

От постоянных заносов колеса заросли снегом. Тормоза на задней оси — дисковые

При активной езде туговатый руль кажется уместными, а характер машины вдруг обостряется, будто автовазовцы имели в виду не только кроссовер, но и горячий хетч. XRAY Cross в таком режиме — что весёлый терьер, который не способен и секунды устоять на месте.

На торможении он обозначает живость кормы лёгким подрагиванием, а стоит наживить рулём направление поворота, как задние колеса срываются в скольжение, которое на полпути подрезает система стабилизации. В конце концов, ты переходишь на импульсный режим руления, лишь подпихивая машину в нужную сторону.

Остальное доделывает избыточная поворачиваемость и страхующая электроника.

Но я бы не рискнул проделать всё то же самое с отключенной ESP. Короткий и вёрткий автомобиль норовист: та же Lada Vesta при сходных настройках кажется уравновешеннее. В отличие от первых XRAY систему стабилизации можно деактивировать, но на скоростях выше 58 км/час она оживёт снова. Мудрое решение.

Скорости ему даются неплохо даже на ухабистой дороге: спасибо подвеске, врождённую энергоемкость которой усугубили более жёсткими настройками. По грунту можно ехать примерно с теми же скоростями, что разрешены на загородных трассах, и это как раз то, за что мы любим логаноподобные машины.

XRAY Cross иногда аж подскакивает на очередном гребне, но траекторию держит и металлом не лязгает. Главное, не пугаться его вёрткости, доверять системе стабилизации и не переоценивать её возможностей.

Совет

При слишком уж агрессивной езде можно открыть и другую сторону его характера: он оставляет не так много шансов на исправление ошибки из-за резкости скольжений.

По комфорту я бы отнёс XRAY Cross к середнякам среди кроссоверов: плохие дороги его не раздражают и в этом смысле он унаследовал достоинства Renault Duster.

Но на относительно ровном асфальте Cross становится дотошным и подрагивает на мелких неровностях.

Сучётом улучшенной шумоизоляции пола и арок, автомобиль кажется достаточно комфортным, хотя на рельсах и стыках пихается сильнее, чем, допустим, Renault Logan.

В его характере есть тяга к приключениям. XRAY Cross кажется более органичным при попытках прожарить по грунтовке и взобраться на снежный бруствер, чем при рутинных разъездах дом-школа-работа.

Второму не способствует и его главный минус — тесные задние сиденья.

Зная об этом недостатке, вазовцы поколдовали с углом и высотой установки заднего ряда, но улучшения едва заметны: на втором ряду та же Lada Vesta в сравнении с XRAY кажется чуть ли не лимузином.

Задние сиденья тесноваты: XRAY Cross хоть и выглядит автомобилем среднего класса, по длине не намного больше хетчбэка Lada Granta (бывшая «Калина»)Для задних пассажиров — подогрев сидений и USB-разъемБагажник невелик, но удобен для ежедневного пользования.

Как раз, чтобы закидывать мелочевкуПод фальшполом есть неглубокий отсек, куда можно положить набор автомобилиста или бутылку воды на 1,5 литра

Не слишком велик и багажник, хотя в плюсы ему можно поставить отсутствие порога (при установке фальшпола) и «подвал» для хранения мелочёвки.

Обратите внимание

Правда, раздражает невозможность закрыть багажник без оглушительного хлопка: сотрудник дилерского центра сказал, что проблема характерна для XRAY.

Но что с проходимостью? Как и обычный XRAY, Cross лишён полного привода, который попытались заменить электронной системой на основе компонентов ESP, которая распределяет тяговые усилия между передними колесами.

Помощь электроники чувствуется, например, при попытках въехать с полевой дороги на асфальтовую через горб, оставшийся после снегоочистки: в критический момент слышен хруст тормозов, которые «кусают» буксующее колесо, позволяя вытянуть машину газом.

Шайба выбора режимов влияет на работу электронных помощников и остроту педали газа. Она же позволяет отключить систему стабилизации

У системы есть несколько режимов, включая спортивный, когда обостряются реакции на газ, и двух«внедорожных» — для песка и снега. В первом случае реакции смягчаются, во втором электроника допускает проскальзывание колес.

Разумеется, всё это не замена полному приводу. Электронная имитация блокировки дифференциала добавляет уверенности, например, при езде по заснеженной колее. И всё же, как не крути, кроссовером он является больше в глазах маркетологов, чем по существу.

XRAY Cross имеет приличный просвет и короткую базу — для езды по ломаному рельефу это плюс

Но вот к чему претензий нет — это к геометрической проходимости. С этой точки зрения XRAY Cross превосходит большинство паркетников и сравним с классической «Нивой», если вычесть пластиковую бахрому его декора, который жалко портить на бездорожье. Но тем, кто ищет автомобиль в первую очередь для городского «бездорожья», его возможностей хватит за глаза.

К сожалению, XRAY Cross не предлагает автоматических трансмиссий — только «реношную» механику с долговязым рычагом и лёгким сцеплением. Коробка отличается сближенными передачами, что удобно при езде по сложному рельефу, но провоцирует частые переключения в городе. Здесь был бы уместен автомат.

Двигатель также безальтернативен: это вазовский мотор объемом 1,8 литра (122 л.с.). Сочетание с коробкой кажется удачным, и мягкая тяга двигателя вкупе с почти что понижающей первой передачей хорошо подходят концепции почти кроссовера.

Но абсолютная динамика — на уровне одноклассников с моторами 1,6. Поэтому XRAY не возрадует любителя светофорных гонок или стремительных обгонов.

Важно

Скорее, он понравится человеку с размеренным стилем езды, который полагается больше на собственную точность, чем на мускульную силу машины.

За пластиковым ветровиком есть металлическая защитаЗадняя подвеска — полузависимая.

Её в своё время заимствовали у Renault Logan

Базовая цена XRAY Cross начинается от 755 тысяч: начальная комплектация неплохая, но не оптимальная.

Кондиционер, система стабилизация, легкосплавные диски есть по умолчанию, но подогрев сидений, аудиосистема, противотуманные фары, подогрев зеркал требуют доплаты.

Базовый Cross на 145 тысяч дороже самого простого XRAY. Комплектация у «кросса» пожирнее, так что при прочих равных разница составляет 117 тысячи рублей, но всё равно немало.

Читайте также:  Более половины россиян хотят пересесть на дешевый электромобиль

Напомним, на что она тратится: на легкосплавные 17-дюймовые колёса, другую переднюю подвеску, задние дисковые тормоза, увеличенный просвет, «внедорожный» обвес и кое-что по мелочи.

Оправдана ли такая доплата? Вопрос сугубо индивидуальный, но с практической точки зрения обычный XRAY кажется мне предпочтительным вариантом. Скажем, лишние пара дюймов в размерности колёс — это доплата порядка 10–15 тысяч рублей за комплект зимних шин.

Стоимость Lada Vesta SW Cross стартует от 780 тысяч рублей

Серьезным внутренним конкурентом для XRAY Cross является более вместительная и доступная Lada Vesta SW Cross: при прочих равных она дешевле примерно на 30 тысяч рублей.

Правда, если брать базовые комплектации, ценовое преимущество на стороне XRAY Cross за счёт более простого оснащения.

У Vesta SW Cross подогрев сидений, противотуманные фары, аудиосистема и многие другие опции есть уже в начальной версии Comfort, что утяжеляет цену.

Совет

Цена Kia Rio X-Line начинается от 875 тысяч рублей (для автомобилей, выпущенных после 17 января 2019 года)

По концепции к Lada XRAY Cross близок Kia Rio X-Line, который чуть крупнее, но имеет более скромный просвет — 195 мм. И он дороже как в базовых версиях, так и при прочих равных — в близких комплектациях за «корейца» нужно доплатить около 65 тысяч рублей.

Оснастить XRAY Cross полным приводом — слишком масштабная инженерная задача.

Renault Duster — хоть и соплатформенная модель, но всё же другая, например, версия 4WD имеет независимую заднюю подвеску

Но давайте поддадимся вазовских чарам и посмотрим на XRAY Cross, как на переднеприводный кроссовер.

В таком подходе нет особой подтасовки, потому что две трети паркетников сегмента В+ продаются именно в моноприводных версиях. И здесь уже XRAY Cross выглядит интересным вариантом.

Renault Duster стоит от 699 тысяч рублей в простенькой комплектации Authentique: версии с полным приводом и средним оснащением стоят ближе к миллиону

Соплатформенный Renault Duster при прочих равных дороже почти на 90 тысяч рублей, но выигрывает в практичности, потому что на 15 сантиметров длиннее. Кроме того, Duster предлагает выбор: его можно заказать и с дизелем, и с автоматом, и с полным приводом. Но тогда разница в цене будет ещё больше.

Hyundai Creta с передним приводом стоит от 947 тысяч рублей

Самый популярный в России кроссовер — Hyundai Creta — тоже превосходит XRAY Cross по размерам, но не слишком. Для сравнения, объем багажника у «Креты» составляет 402 литра против 361 литра у «рея». Разница в цене же ощутима: Creta примерно на 165 тысяч рублей дороже XRAY в близкой комплектации.

XRAY уступает в популярности Lada Vesta и Granta, но всё же пользуется стабильным спросом: в прошлом году реализовано почти 35 тысяч машин. Для сравнения, Duster разошелся тиражом 41 тысяча машин, а бестселлер Hyundai Creta — 68 тысяч

Однако сухого разгрома в пользу XRAY Cross я бы констатировать не стал: Creta выглядит сбалансированным кроссовером для горожанина, который не претендует на лавры покорителя бездорожья — и многих это устраивает.

XRAY Cross же задуман как автомобиль более универсальный, готовый в разумных пределах к авантюрам и тяготам сельской жизни.

Но для массового потребителя он несёт ряд ограничений, включая отсутствие автомата и полного привода.

Обратите внимание

Грустить ли об отсутствии полного привода? Например, для соплатформенного Renault Duster его установка обходится клиенту в 57 тысяч рублей (бонусом идёт шестиступенчатая коробка передач).

Значит, гипотетический XRAY Cross с полным приводом стоил бы в районе 810–815 тысяч рублей, хотя расчёт и очень условен. Дорого? Субъективно — да. Но всё равно ощутимо дешевле переднеприводного Hyundai Creta, так что покупатель нашёлся бы наверняка.

И вот тогда хэштег #кроссовер был бы полностью оправдан.

На Lada XRAY Cross я ездил в село Султаново, в которое питерский миллионер Камиль Хайруллин пытается вдохнуть новую жизнь.

Источник: http://krasnov74.ru/2019/02/19/lada-xray-cross-2019/

АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Xray Cross

На заводе АвтоВАЗа в Тольятти началось серийное производство Lada Xray Cross. Первый показ «внедорожной» версии хэтчбека состоялся на Московском автосалоне в августе этого года.

Lada Xray Cross отличается от обычной версии увеличенным дорожным просветом, 17-дюймовыми колесными дисками, измененной формой бамперов и защитными накладками на кузове — дверях, бамперах, колесных арках.

В салоне увеличено пространство для пассажиров заднего ряда, добавлен подогрев руля, внедрена регулировка рулевого колеса по вылету, разработаны новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Компоновка салона — пятиместная, грузовой отсек — на 361 литр.

УАЗ рассказал об особенностях обновленного «Патриота»

Новая модель интересна также тем, что совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. На передней оси применена независимая подвеска (аналогичная использованной на Vesta) со стойками McPherson, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней — полузависимая балка.

Благодаря установке новых шин и более длинных пружин дорожный просвет в сравнении с Xray увеличен со 195 мм до 215 мм, а подрамник силового агрегата усилен. Для Xray Cross разработаны также новые настройки системы контроля устойчивости (ESC).

Важное конкурентное преимущество новой модели — система выбора режимов движения Lada Ride Select, пока не доступная больше ни для одной другой модели Lada.

Специальный джойстик Lada Ride Select на панели приборов позволяет включить алгоритмы для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим.

Для динамичного и безопасного вождения Xray Cross оснащен задними дисковыми тормозами и новым электроусилителем руля, который обеспечивает качественный и удобный контроль над автомобилем (при этом количество оборотов от упора до упора уменьшено с 3,3 до 2,9).

Lada Vesta Sport: Чем поразила самая быстрая серийная Lada

Важно

Моторы «внедорожной» версии достанутся от обычного Xray. Речь идет о бензиновых двигателях 1,6 литра (106 л.с.) и 1,8 литра (122 л.с.), оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для двигателя 1,8 литра еще предусмотрен «робот». Полного привода не будет.

В процессе разработки Xray Cross был проведен полный цикл дорожных и лабораторных тестов. 80 автомобилей были задействованы в испытаниях на надежность, безопасность, устойчивость и управляемость, климатический комфорт, на соответствие нормативным требованиям, действующим на территории России.

Испытания Xray Cross проводились на территории России, в том числе были проведены северные тесты в Сургуте и южные — в Сочи. Особый цикл испытаний прошли крашенные в массе детали облицовки кузова: их проверили на стойкость к выгоранию, повреждениям, попаданию бензина.

О ценах и комплектациях новинки будет сообщено дополнительно. Если судить по ценообразованию Lada Vesta Cross, то кроссовая версия может стоить на 60 тысяч рублей дороже стандартной. Цены на обычный Xray варьируются от 629 900 рублей до 860 900 рублей.

Источник: https://rg.ru/2018/10/11/lada-xray-cross-vstal-na-konvejer.html

Первый тест-драйв Lada Xray Cross — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В линейке Lada появился еще один Cross — на этот раз, Xray. Но это не просто залифтованный Xray в обвесе. По глубине доработок автомобиль не уступает Vesta Sport, а по цене вплотную подобрался к универсалу Vesta SW Cross. Стоит ли его покупать? Уверен, этот обзор расставит все точки над i.

Больше пластика и лампочек

Что бросается в глаза первым делом? Черный пластиковый обвес, который охватывает не только колесные арки, но и низ дверей. В контактной зоне — серебряные вставки.

Красиво, но непрактично. Без них Xray Cross выглядел бы дешево — будто владелец купил загрунтованный бампер и поставил его без окраски, на которую не хватило денег. Весь дополнительный пластик закреплен солидно — механические клипсы + двухсторонняя лента по периметру на всех деталях.

На крыше — штатные релинги и плавник антенны. В зеркалах — повторители указателей поворота. При повороте руля вправо или влево на скорости до 40 км/ч загораются соответствующие ПТФ для подсветки поворотов.

Не просто приподняли

Главное визуальное приобретение помимо обвеса — клиренс. Он увеличен до 215 мм с прежних 195 мм. Клиренс измерялся, очевидно, под подрамником передней подвески, ведь до поперечины кузова за ним на полтора сантиметра меньше.

Но Cross — не просто приподнятый Xray, как это можно было бы предположить. Расширенная на 19 мм, до 1503 мм, передняя колея обусловлена полной заменой передней подвески в сборе.

Новый подрамник, L-образные рычаги (как у Vesta), новый стабилизатор поперечной устойчивости с креплением на подрамнике, поворотные кулаки от Vesta и новые шрусы. Новые пружины и амортизаторы с увеличенной длиной и рабочим ходом сжатия и отбоя: 75.5 мм и 76.5 мм соответственно.

Жесткость передних пружин увеличена до 31 Н/мм. Балка подрамника прикрывает двигатель, что хорошо для плохих дорог, но металлическая защита — опция. В стоке мотор накрыт тонким пластиковым пыльником; инженеры признаются, что металлическая защита будет устанавливаться поверх подрамника и сделает клиренс меньше.

В результате всех доработок — измененная кинематика, увеличенный до 203 мм ход, другие углы установки колес для лучшей стабильности на прямике и управляемости, а также отрицательное плечо обкатки для снижения рыскания при торможении.

Совет

Рейка закреплена на подрамнике. Количество оборотов руля уменьшено с 3.3 до 2.9. Усилитель руля — электрический вместо электрогидравлического. Новый рулевой механизм позволил добавить в комплектацию давно ожидаемую регулировку руля по вылету.

Задняя колея подвески на двойных связанных рычагах расширилась на 54 мм, до 1546 мм. Балка была модернизирована — установлены дисковые тормоза. Ход задних амортизаторов на сжатие — 100 мм, на отбой — 103 мм, что немного больше, чем у обычного Xray. Жесткость задних пружин доведена до 35.5 Н/мм.

Новые колеса — с шинами ContiCrossContact LX2 не очень популярного размера 215/50R17. АвтоВАЗ заявляет, что данная модель “всесезонки” была разработана специально для XrayCross.

Акцент на М+S мне кажется излишним — все мы взрослые люди и понимаем, что даже если условная резина и может работать в широком диапазоне температур, то для зимней шины нужны ламели.

На заснеженном участки дороги пробуксовок было не избежать.

Тест на жесткость кузова Xray проходит без проблем

Главная цель всех перечисленных изменений — улучшение управляемости, не самого сильного свойства автомобилей на платформе B0. Стоит ли ждать принципиально новых водительских свойств от дважды приподнятого маленького хэтчбека, нареченного кросс-версией кроссовера (так Xray фигурирует на сайте)? Проверим чуть позже, а пока оценим изменения в интерьере.

Интерьер

Внутри X-ray и раньше в лучшую сторону отличался от Sandero Stepway. На фото — красавчик, если перед этим не натерли дешёвой полиролью. Но автомобиль бюджетный, поэтому об этом постоянно напоминает и жесткий пластик, и «дешевые» крутилки. Странно, но в салоне ничем не пахнет.

Дизайнеры во главе со Стивом Маттином попытались развеять атмосферу уныния оранжевыми вставками — это одна из опций. Версия с черным салоном мне понравилась больше — на ней в том числе меньше заметны огрехи подгонки панелей.

Набивка кресел изменена, у них появилась зачаточная боковая поддержка, но в глобальном смысле они немногим лучше, чем у Duster, хотя и появился трехступенчатый подогрев с кнопками управления в нормальном месте (на панели). Поясничного упора нет в помине.

Обратите внимание

Руль от Vesta, как по мне, великоват диаметром, зато тут есть все необходимые кнопки, подогрев по всей окружности и обивка из кожзама. За регулировку по вылету спасибо скажут все владельцы.

Читайте также:  Статистика по аварийности на дорогах россии за август 2019-го

Вообще, если не придираться, то у водителя и пассажиров Xray Cross есть все необходимое, включая обогрев лобового стекла в массе, круиз-контроль, климат-контроль, охлаждаемый бардачок, парктроники. А вот боковых подушек, доступных для Sandero Stepway, как не было, так и нет.

Приборная панель — с обновленной графикой. Яркость не регулируется.

Откидной центральный подлокотник не регулируется, но большая длина делает его удобным даже для невысоких водителей. А вот пользоваться ручником одновременно с подлокотником неудобно.

Вслед за Vesta Sport, у топ-версии Luxe появилась точечная светодиодная подсветка ниши центральной консоли, зоны ног передних седоков и карманов передних дверей.

А еще — у всех модификаций Xray Cross, кроме базовой, есть “грипконтроль” — система Lada Ride Select, предлагающая на выбор различные режимы движения при помощи имитации блокировки дифференциала. О работе системы — в “ездовом” разделе.

Мультимедиа

Мультимедийная система тестовой топ-версии с 7-дюймовым экраном — от Renault. Она не может похвастать хорошим звуком, особенно когда автомобиль находится в движении. Интерфейс умеренно бодрый, и он заметно удобнее, чем на Vesta. Есть камера заднего вида со статической разметкой.

Второй ряд

Колесная база осталась прежней, но сзади места для ног немного больше — подушка сместилась назад на 25 мм, у нее появился раздельный подогрев. Разумеется, прибавка по длине без изменения колесной базы не могла взяться из ниоткуда, тем более, без изменения пола или даже точки верхнего крепления спинки.

“Лавку” просто сдвинули назад, из-за чего посадка задних пассажиров стала еще менее расслабленной за счет увеличения угла наклона спинки. Надо сказать, что он и раньше был не “диванным”.

Но место для ног, в любом случае, более критично, да и не создан Xray Cross для дальних поездок с взрослыми пассажирами сзади. Если спереди баскетболисты — места там почти нет.

Эта модификация коснется и обычного Xray.

Важно

Объем багажника — всего 361 литр, как и прежде. Под жесткой съемной полкой пола — еще один широкий отсек (сняв полку можно добиться максимального объема), под поликом — полноразмерная запаска.

Спинка заднего сиденья складывается по частям и не в ровный пол.

Во всех комплектациях Xray Cross, кроме базовой Classic, инженеры добавили складную спинку переднего сиденья — это увеличивает максимальный объем отсека до 1500 литров и позволяет перевозить длинномеры длиной до 2670 мм.

На задней стенке небольшого центрального бокса — разъем USB-A, а также клавиши подогрева подушки заднего сиденья. Чуть ниже — 12-вольтовая розетка. На полу под передними креслами — воздуховоды.

Под капотом — 1.8 на ручке

Для Lada Xray на старте продаж доступен лишь один силовой агрегат — бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный 21179 объемом 1.8 (122 л.с. при 6050 об/мин и 170 Нм при 3700 об/мин), агрегатированный с механической 5-ступенчатой КПП Renault JR5. Позже появится версия с АвтоВАЗовским роботом (КП 2182).

После летнего обновления, первым затронувшего линейку Vesta, у робота появился ползущий и зимний режимы, а также более слаженный алгоритм работы и увеличенная скорость переключения. Все тестовые автомобили были на ручке.

Динамические параметры обеих версий довольно скромные — 180 км/ч и 10.9 с до сотни у МТ, и 176 км/ч и 12.7 с у АМТ. Зато, по заявлениям заводчан, робот выигрывает в экономичности.

Асфальт

Ну что же, поехали! Передачи на новенькой машине включаются с большими ходами и как будто неохотно — не прикаталось? Сцепление выжимается мягко, но педаль, по мне, слишком длинноходная.

На моем экземпляре поворот руля на парковочных скоростях сопровождался легким постукиванием где-то в рулевой колонке — точно также было и на тестовом Sandero Stepway несколько лет назад. С увеличением скорости стал заметен другой эффект. При повороте руля в крутые повороты появилось ощущение, что где-то между шестеренками насыпали песочка. На следующий день эффект пропал. Притерлось?

На презентации немало слов было сказано про улучшенную шумоизоляцию моторного щита, ворсовые подкрылки и накладки на пороги.

Совет

Наверное, все это есть, но при активной езде, к которой склоняет дорожное движение Казахстана, в салоне слишком много звука двигателя.

Особенно, если раскрутить его выше 4500 оборотов и так ехать, и тогда в резонанс с гулким ревом глушителя начинает звенеть что-то в недрах центральной панели.

Чтобы вы не подумали, что я зря придираюсь, перейду к положительным моментам.
Повсеместно резиновый руль — фирменная черта автомобилей платформы B0. Но на Xray Сross резина определенно более жесткого сорта; у руля появился четкий ноль, руль тяжеленный в малых углах на скорости и охотнее распрямляется в поворотах. Вдобавок он хорошо развязан с колесами — не рвется из рук на неровностях.

Подвеска довольно четко следует микрорельефу дороги, передавая на позвоночник вертикальные колебания; но крены при этом гораздо меньше, чем раньше. Энергоемкость — отличная, чуть ли не лучше, чем у “Дастера” — заметно потряхивает только на поперечных коротких волнах, но без характерного для Stepway удара на отскоке. Любые другие неровности подвеска сжирает, как лангольер реальность.

Но что меня удивило больше всего — траекторная стабильность. На местном автобане под названием “Китайская трасса” (потому, что ведет в Китай) автомобиль показал просто отличную курсовую устойчивость — лучше, например, чем у седан Vesta Cross.

И уж тем более чем у Stepway… Вместе с тем, на плохом асфальте динамический коридор расширяется, и плотность подвески в сочетании с короткой колесной базой делает езду довольно некомфортной.

Зато — безопасной, ведь вертикальной раскачкой автомобиль не страдает.

Вместе с тем, по хорошему асфальту ехать с высокой скоростью на Xray Cross не хочется — шестой передачи у автомобиля нет. Уже на сотне — 2800 оборотов на пятой. 3500 об/мин и 125 километров в час — последний комфортный рубеж.

После 3700 оборотов звук мотора и аэродинамические шумы давят на уши, на 4500 в салоне очень громко. Полигонный тест позволил установить, что на скорости 190 в километров в час, на тахометре 5000 оборотов. На этой скорости автомобиль нормально стоит на прямой даже в условии бокового ветра.

Обратите внимание

В спорт-режиме система ESC распускает хватку, позволяя стартовать с пробуксовкой и немного поскользить в поворотах — к моему удивлению в них проявляется нейтральная поворачиваемость, а потом занос задней оси.

Настройки ЭУР при этом не меняются — руль и без того тяжелый, зато педаль акселератора становится более чувствительной, а при смене передач и выжиме сцепления автоматически происходит небольшая перегазовка.

Грунт

Многие автомобили Lada были хороши на грейдерах и грунтовках, и Xray Cross — не исключение. На извилистых, безлюдных, объемных грунтовках Чарынского национального парка мы вваливали в раллийном стиле — и Xray Cross все время словно просил прибавить еще ходу.

Подвеску мы не пробили ни разу, хотя валили от души. Спортрежим с его чуткостью по педали тут оказался как нельзя кстати. Контрсмещение, сброс газа, кивок рулем — и вот Xray Cross азартно скользит задней осью, оставляя за собой шлейф пыли. Следующий поворот…

Энергоемкость подвески позволяет дубасить по камням, грунту — с меньшим количеством пинков в руль, чем на эталонном Duster.

Очень похоже на Vesta Cross, но Xray плотнее, собраннее, азартнее на грунте. А еще — выше, то есть, под колеса можно пускать крупные камни (в надежде, что они не отскочат в пыльник).

Что мешает водительскому удовольствию зайти еще выше — так это невозможность выключить ESP совсем. Шасси и подвеска позволяют ехать по грунту боком, но электроника не дает развивать большой угол заноса.

Внедорожные режимы

Честно скажу, не уверен, что умеющему хорошо ездить водителю нужны какие-то режимы кроме спортивного и отключения ESP. Но для нормального человека лишними они точно не будут. Разница между снежинкой (снег-грязь) и кактусом (песок) очень простая — оба они допускают пробуксовку, но по-разному.

В песочном режиме система чередует короткие пробуксовки, чтобы вы не успели закопаться. В грязи пробуксовка меньше, но постоянная — для того, чтобы не было разрыва по тяге при выезде из засадного места.

https://www.youtube.com/watch?v=9E5NpzAO0PA

Оба режима (как и функция отключения ESC) автоматически выключаются после достижения 58 км/ч. К сожалению, на приборной панели нет индикации выбранного внедорожного режима, так что нужно часто переводить взгляд на селектор.

Конкуренты

Согласно статистике, 69% из 154512 российских покупателей кроссоверов класса B в 2018 году выбрали переднеприводные автомобили. Таким образом, главными конкурентами в АвтоВАЗе считают Kia Rio X-Line, Renault Duster и Hyundai Creta. А что же Sandero Stepway?

На этот вопрос исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек отвечает, что Sandero Stepway конкурирует с обычным Xray. По характеристикам шасси — возможно, но все таки все перечисленные автомобили принадлежат к B-SUV. Так что скорее долю пирога Xray Cross все же будет откусывать в том числе у своих родственников.

Стоит ли переплачивать за Xray Cross, или это все маркетинг?

Цены на Lada Xray Cross 1.8 на ручке начинаются от 729 900 рублей, тестовая топ-версия 888 900. Переплата по сравнению с обычным Xray составляет около 80 тысяч рублей. Стоит ли Xray Cross такой доплаты?

Важно

На мой взгляд, да. По подвеске и управляемости это другой автомобиль, да и внешне он интереснее. Но очень хочется в который раз задать инженерам АвтоВАЗа вопрос: Почему нельзя было сделать так с самого начала?

Текст и фото: Артем Ачкасов

***

А теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Lada Xray Cross, купили бы вы его себе или взяли бы что-то еще за такие деньги?

Источник: https://www.drive2.ru/b/514432354651996786/

Lada XRAY Cross (2018-2019) — обзор, отзывы, цены и комплектации

Лада Х РЕЙ Кросс первого поколенияВсего голосов: 12 829

Новая Lada XRAY Cross (Лада Х РЕЙ Кросс) была представлена в 2018 году на Московском международном автосалоне ММАС-2018. Серийное производство автомобилей началось в октябре 2018 года на заводе АвтоВАЗ.

По сравнению с обычным Икс Реем, Cross версия отличается увеличенным дорожным просветом до 215 мм, неокрашенным пластиковым обвесом по периметру и наличием шайбы-селектора. Эта шайба позволяет выбрать один из пяти режимов работы системы стабилизации.

Lada XRAY Cross построен на платформе B0, но подвеска у Икс-Рея от Весты. Выбора двигателей и коробок нет. Новая Лада Х РЕЙ Кросс комплектуется бензиновым 16-клапанным двигателем 1.8 (122 лс) 21179 и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Гарантия на новый автомобиль Лада Х РЕЙ Кросс составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.

Конкуренты: Renault Sandero Stapway, Lada Vesta SW Cross универсал, Kia Rio X-Line, Lada Vesta Cross седан

Технические характеристики. Габариты Лада Х РЕЙ составляют: длина — 4171 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1645 мм, колёсная база — 2592 мм, дорожный просвет — 215 мм, вместимость бензобака — 50 л. Усилитель руля — электрический. Размерность шин: 215/50 R17. Бензин ⛽: минимум Аи-92

Читайте также:  В японии назвали лучшие автомобили сезона 2017-2018

Безопасность. В базовой комплектации Lada XRAY имеет две подушки безопасности водителя и пассажира, систему автоматического запирания дверей при движении, систему курсовой устойчивости с функцией отключения и задние дисковые тормоза. Боковых подушек и шторок безопасности нет даже в старших комплектациях. Краш-тестов Лада Х РЕЙ Кросс пока никто не проводил.

Цены и комплектации Лада ИксРей Кросс

Лада Х РЕЙ Кросс 1.8 (122 лс) 5МТ
Classic 754 000 ₽
Classic Optima 792 000 ₽
Comfort 835 000 ₽
Luxe 885 000 ₽
Luxe Prestige 914 000 ₽
Доплата за металлик составляет 12 000 ₽

Обзор комплектаций Lada XRAY Cross.

Базовая комплектация Classic у ИксРея не плохая: две подушки безопасности, охранная сигнализация, задние дисковые тормоза, система курсовой устойчивости, заднее сиденье с раскладной спинкой 60/40, регулировка руля по вылету и 17″ литые диски.

Но стеклоподъемники только передних дверей, нет кондиционера и только 2 задних подголовника. В комплектации Classic с пакетом Optima появляются: кондиционер и аудиосистема с управлением на руле.

В комплектацию Comfort входят шайба LADA Ride Select с возможностью выбора режима работы системы стабилизации, электронная блокировка дифференциала, 3 задних подголовника, противотуманные фары, подлокотник с боксом, складная спинка переднего сиденья, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал и задние датчики парковки. В топовой комплектации Luxe противотуманные фары уже с функцией освещения поворота, появляется обогрев ветрового стекла и заднего дивана, кондиционер заменён на климат контроль и будущий владелец может выбрать цвет панели приборов и цвет вставок обивки сидений из экокожи. Топовая Luxe с пакетом Prestige добавит: светодиодную подсветку интерьера, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедиасистему с сенсорным 7″ экраном.

Все цены указаны на конец января 2019 года.

Фотографии Lada XRAY Cross. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada XRAY Cross (2018-2019) в отзывах и мнениях владельцев:Написал(a) Юрий в 2019Написал(a) Владимир в 2019Написал(a) Олег в 2019Написал(a) николай в 2018Стоит ли покупать Lada XRAY Cross (2018-2019)?

Новая Лада ИксРей — кроссовер? Кросс-хетчбек? К какому классу относится новая Lada XRAY Cross? АвтоВАЗ на своём сайте относит автомобиль к кроссоверам, однако полного привода нет и не планируется,а из внедорожного арсенала — только клиренс в 215 мм и возможность заблокировать дефференциал.

С другой стороны статистика за 2018 год показывает, что на переднеприводную версию Hyundai Creta приходится 65% продаж, на переднеприводный Renault Kaptur — 49%. По дорожному просвету эти два кроссовера уступают новому Икс Рей Кросс, но ни у кого не повернется язык назвать их недокроссоверами или хетчбеками-переростками.

Если к стравнению добавить цену, то Lada XRAY Cross становится впереди.

Достоинства и плюсы Лада ИксРей Кросс

  • Клиренс в 215 мм, много даже по меркам кроссоверов
  • Электронная блокировка дифференцеала

Недостатки и минусы Лада ИксРей Кросс

  • Цена
  • Жесткий пластик в салоне
  • Качество сборки

Lada XRAY Cross вышел хорошей альтернативой переднеприводным кроссоверам, не уступая им в проходимости и позволяя экономить 200-300 тысяч из бюджета. Но жигули на кочерге за миллион рублей? Хотя положа руку на сердце АвтоВАЗ уже не выпускает жигули, перейдя под крыло Renault-Nissan-Mitsubishi. Да и миллион рублей в реалях 2019 года не такая космическая сумма.

Источник: https://avto.guide/14-lada-xray-cross-otzyvy-obzor-cena.html

Lada XRAY Cross 2019

Идея сделать на базе нового кузова (фото) внедорожную версию с увеличенным клиренсом была заложена изначально, и датой выхода подобной модификации является Московский автосалон.

Говорить о комплектациях и ценах Лада Х Рей Кросс 2019 можно с большой уверенностью, ведь они будут являться отражением обычных версий с соответствующей прибавкой в прайс-листах. Подорожание незначительное и характерно для других моделей АвтоВАЗа, имеющих больший дорожный просвет.

Количество доступных комплектаций достигает пяти, а технические характеристики новой модели насчитывают 2 типа двигателей и коробок передач. В сумме у покупателя появляется выбор из 12 вариантов с различными паспортными данными и набором оснащения.

Совет

Для базовой версии Lada XRAY Cross 2019 модельного года цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 679 900 рублей* за начальную комплектацию Optima с мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Во флагманских модификациях применяется 122-сильный двигатель 1,8 литра в содружестве с роботизированной коробкой передач, но независимо от выбранного варианта технические характеристики Лады Х Рей Кросс способны предложить подвеску с увеличенным до 215 мм клиренсом и более высокопрофильную резину с маркировкой M+S.

Состав базовой комплектации Optima хорошо знаком по обычному варианту популярного хэтчбека.

Достоянием оснащения становятся: фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, передние электрические стеклоподъемники, механизмы регулировок рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, помощник старта на подъеме и электрический усилитель руля работают на повышение активной и пассивной безопасности. Как уже говорилось выше, цена Lada XRAY Cross 2019 в комплектации Оптима составит 679 900 руб.*, а за наличие кондиционера придется выложить 25 тысяч рублей* дополнительно. Модификации с более мощным (122 л.с.) мотором, в зависимости от типа применяемой коробки передач, стоят 704 900 и 754 900 рублей* за вариант с механической и роботизированной трансмиссией соответственно.

Оборудование следующей по статусу комплектации Comfort уже по умолчанию включает в себя кондиционер.

Также в списке оснащения значатся: задние электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводами регулировок, противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик и мультифункциональное рулевое колесо.

Отличить внешне комплектацию Комфорт можно по наружным дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова, а также по 15-дюймовым алюминиевым дискам колес. В начальную цену Лады Икс Рей Кросс 2019 стоимостью от 740 900 рублей* данной версии также входит базовый силовой агрегат мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач.

Обратите внимание

Доплаты за атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию идентичны и составляют 25 тысяч рублей* соответственно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оценена в 12 тысяч руб.* независимо от статуса комплектации.

В табели о рангах далее следует комплектация Luxe, для которой характерно наличие: климат-контроля, датчиков дождя и света, противотуманных фар, центрального подголовника заднего дивана, комбинированной обивки салона, футляра для очков, выдвижного ящика-тайника под пассажирским сиденьем, подсветки поверхности под передними дверьми, обогрева ветрового стекла, парктроника и 16-дюймовых колесных дисков. Версия Luxe Prestige отличается дополнительным присутствием: навигационной системы, камеры заднего вида и тонировкой окон. Цены Лады Х Рей Кросс 2019 с новым кузовом в данных комплектациях составляют 790 900 и 819 900 рублей* соответственно. Доплаты за более мощный двигатель и робот аналогичны. Флагманская комплектация Exclusive, оцененная в 885 900 руб.*, способна порадовать такими приятными вещами, как кожаная обивка салона, руля и рычага переключения передач, стальные накладки на педали, амбиентная подсветка интерьера, круиз-контроль и алюминиевые диски с посадочным диаметром 17 дюймов. За роботизированную коробку передач попросят доплатить 25 тысяч рублей*.

Новый кузов

У дебютировавшей Лада Х Рей Кросс 2019 новый кузов (фото) означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения пока недоступные другим моделям на французской платформе B0.

Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость.

Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной. Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза.

Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2019 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм.

Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.

Технические характеристики

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для начальной Лада Х Рей Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Более мощный (122 л.с.

) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней.

Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км. Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

Дата выхода

Согласно последним новостям, у дебютировавшего на Московском автосалоне Лада Икс Рей Кросс 2019 дата выхода на российский рынок состоится в конце нынешнего года.

Объем вышеописанных доработок позволяет без преувеличения называть данную модификацию новой моделью и наглядным образцом удачного соединения лучших наработок французской платформы B0 и отечественных компонентов от более современной Весты.

Важно

Приятным обстоятельством является тот факт, что все обкатанные нововведения впоследствии перекочуют и на другие популярные продукты международного автомобильного альянса. На момент даты выхода Лады Х Рей Кросс 2019, комплектации и цены которой станут известны ближе к старту продаж, кроссовер станет вершиной модельной линейки АвтоВАЗа.

Именно поэтому не стоит сбрасывать со счетов возможное оснащение хэтчбека с прицелом на внедорожные качества и полным приводом с подключаемой задней осью. В настоящее время завершены доводочные испытания и выпущена опытная партия для отладки производственных процессов.

Lada XRAY 2019 комплектации и цены *

Optima Comfort Luxe Luxe Prestige Exclusive
Минимальная цена, рублей 679 900 740 900 790 900 819 900 885 900
Бортовой компьютер + + + + +
Датчик дождя нет нет + + +
Датчик света нет нет + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники нет + + + +
Камера заднего вида нет нет нет + +
Климат-контроль нет нет + + +
Кожаный салон нет нет нет нет +
Количество подушек безопасности 2 2 2 2 2
Кондиционер нет + нет нет нет
Легкосплавные диски нет + + + +
Обогрев зеркал нет + + + +
Пассивный круиз-контроль нет нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + + + + +
Подогрев сидений нет + + + +
Противотуманные фары нет нет + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + +
Усилитель руля + + + + +
Цвет «металлик» 12 000 руб. 12 000 руб. 12 000 руб. 12 000 руб. 12 000 руб.
Центральный замок + + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет + +
Штатный парктроник нет нет + + +
Электрорегулируемые зеркала нет + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/lada-xray-cross-2019

Ссылка на основную публикацию