Автоваз назвал цены на кросс-версии lada kalina и largus, а также на lada 4×4 urban

Новая Lada Largus CNG 2019: трехкратная экономия на топливе и отличная вместительность

Компания «АвтоВАЗ» официально выпустила битопливную версию Lada Largus. Этот автомобиль, с приставкой к названию CNG, может потреблять не только бензин, но и метан. Стоит отметить, что данная версия двигателя будет доступна для модели в трех исполнениях:

  • грузовой фургон;
  • универсал;
  • вседорожная версия.

Газобаллонное оборудование будет устанавливаться на версию с 1,6-литровой установкой мощностью 106 лошадей. В паре работает только механическая трансмиссия на 5 скоростей. Объем бака для заправки метана составляет 90 литров, а бензобак был увеличен до 50 литров.

Как сообщает производитель, при полной заправке, автомобиль может преодолеть расстояние до 1 000 километров. Система всегда начинает работу с потребления бензина. После того, как двигатель наберет нужную температуру, в работу вступает ГБО. В случае, если метан заканчивается, система автоматически переходит на потребление бензина.

Также выбрать тип используемого топлива можно и самостоятельно, при помощи кнопки.

Обратите внимание

На битопливный Ларгус распространяется та же гарантия, что и на стандартную версию автомобиля — 3 года или 100 тысяч километров пробега (что наступит ранее).

Эксперты уверяют, что это очень выгодная покупка, так как использование газа позволит сократить расходы почти в три раза.

При этом у машины повысится экологический класс, а в атмосферу будет выбрасываться меньшее количества вредных веществ.

Также сообщается, что у модели в кузове фургона газовое оборудование будет располагаться за перегородкой, которая отделяет салон и багажное отделение. Таким образом, удалось сохранить вместительно багажника — 2 225 литров. В кузове универсал ГБО устанавливается сзади второго ряда сидений (по сути в самом багажнике).

Битопливная версия предлагается для фургонов в единственной комплектации Норма. Битопливный универсал доступен в версии Норма и Люкс, а кросс-версия оснащается ГБО только в максимальном исполнении.

Нужно отметить, что комплектация Норма оснащается двумя подушками, противотуманками, сиденьями с поддержкой и регулировкой по высоте, обогревом кресел, кондиционером и штатной аудиоподготовкой. Стоимость фургона в этом исполнении составляет 728,3 тыс. рублей.

Универсал в той же комплектации дополнительно оснащается рейлингами на крыше, а также увеличенными колесами (до 15 дюймов).

Версия Люкс оснащается электропиводом и обогревом боковых зеркал, боркомпьютером, электроподъемниками задних стекол, а также увеличенным количеством динамиков. Дополнительно можно заказать пакет Престиж, который включает в себя кожаную оплетку руля, литье на 15 дюймов.

Важно

Оснащение комплектации Люкс кросс-версии автомобиля идентично универсалу, однако, внедорожные характеристики модели будет подчеркивать обвес из пластика, а также контрастные вставки в салоне. Битопливная версия Ларгус Кросс оценена в 813,4 тыс. рублей.

Источник: https://naavtotrasse.ru/vaz/novaya-lada-largus-gnc-2019.html

Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross, Lada 4×4 Urban — журнал За рулем

30 июня 2014 года

Журнал «За рулем» стал первым изданием, которому показали ближайшее будущее марки «Лада». Новинки настолько важны для завода, что презентацию проводил лично Бу Андерссон.

Президент, не колеблясь, начал с «Лады-Калина Кросс», без пяти минут кроссовера. Последуем и мы его примеру: эта машина появится первой и у дилеров — уже в сентябре.

За ней последуют «Лада 4×4 Урбан» — с 1 октября, и «Ларгус Кросс» — с 1 ноября.

Итак, обо всех трех новинках — в хронологическом порядке.

«Лада-Калина Кросс»

Производство: АВТОВАЗ. В продаже с осени 2014 г.

  • В основе версии «Кросс» лежит «Калина» в комплектации «Норма», с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и пятиступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам.
  • Накладки, более крупные молдинги с надписью Cross, черные элементы по низу и прочие, казалось бы, незначительные детали освежают «Калину» и очень идут ее увеличенному дорожному просвету.
  • Вместо 14-дюймовых колес «Нормы» на версии «Кросс» установлены 15-дюймовые, с шинами 195/55R15. Вклад колес в дело увеличения клиренса — плюс 7 мм. Благодаря новым дискам колея стала шире на 4 мм.
  • В этом бампере, пока еще макетном, есть любопытная деталь: он несимметричный, здесь лишь одна противотуманная фара. Так дизайнеры сравнивали два варианта оформления. В серии поначалу противотуманок не будет.
  • Большие колеса вынудили сократить ход рулевой рейки на 3,6 мм в каждую сторону, что привело к незначительному увеличению радиуса поворота — с 5,2 до 5,5 м.
  • Элемент, которого так не хватает обычной «Калине», наконец станет штатным для «Кросса»: мне пообещали заводскую защиту днища. Стиль кроссовера обязывает!

В интерьере бросаются в глаза яркие вставки на сиденьях, — пока планируется именно такой, оптимистичный оранжевый цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении приборов и руля. Также улучшена шумоизоляция — в частности, установлены экраны в задних арках.

В интерьере бросаются в глаза яркие вставки на сиденьях, — пока планируется именно такой, оптимистичный оранжевый цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении приборов и руля. Также улучшена шумоизоляция — в частности, установлены экраны в задних арках.

В интерьере бросаются в глаза яркие вставки на сиденьях, — пока планируется именно такой, оптимистичный оранжевый цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении приборов и руля. Также улучшена шумоизоляция — в частности, установлены экраны в задних арках.

Клиренс машины с полной загрузкой составляет 188 мм, это на 23 мм больше, чем у стандартных «калин». Пустая маши- на вознесена над дорогой на 208 мм — мало какие кроссоверы могут похвастаться таким просветом. Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску. Применены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками (конструктивно начинка — как у нынешних «калин»). Пружины пока оставлены прежние, перенесены их опоры.

Доводочные работы с передней подвеской продолжаются — возможно, пружины будут изменены.Клиренс машины с полной загрузкой составляет 188 мм, это на 23 мм больше, чем у стандартных «калин». Пустая маши- на вознесена над дорогой на 208 мм — мало какие кроссоверы могут похвастаться таким просветом. Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску.

Применены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками (конструктивно начинка — как у нынешних «калин»). Пружины пока оставлены прежние, перенесены их опоры.

Доводочные работы с передней подвеской продолжаются — возможно, пружины будут изменены.Клиренс машины с полной загрузкой составляет 188 мм, это на 23 мм больше, чем у стандартных «Калин». Пустая машина вознесена над дорогой на 208 мм — мало какие кроссоверы могут похвастаться таким просветом. Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску. Применены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками (конструктивно начинка — как у нынешних «Калин»). Пружины пока оставлены прежние, перенесены их опоры. Доводочные работы с передней подвеской продолжаются — возможно, пружины будут изменены.

«Лада 4×4 Урбан»

Изменения во внешности едва ли назовешь оригинальными: обвесом, тюнингом, переделкой «Нивы» занимаются в России и за ее пределами четвертый десяток лет. Вряд ли автомобиль можно омолодить. Но вот переодеть в цивильное — это запросто.

  • Главное изменение внутри — на центральной консоли. Да, мы наконец-то получим старушку «Ниву»… простите, «Ладу 4×4» с кондиционером! На таком фоне электрические стеклоподъемники просто блекнут. Также рассматривают возможность комплектовать машину штатной магнитолой.
  • Планы уменьшить дорожный просвет городской версии «Лады 4×4» пока не воплощены в металле. Под нагрузкой машина и так проседает на 20 мм, если же отнять у нее еще двадцать, можно лишиться главного преимущества — вездеходных качеств, которые блестяще обеспечивает нынешний клиренс в 210 мм.
  • Цвет металлик, новые бамперы, решетка радиатора, зеркала, диски и шины, черные облицовки стекол и дверные ручки — и вот уже машина не столько помолодела, сколько посвежела.
  • Новый блок освещения салона, облицовка туннеля пола, резиновые коврики (в том числе в багажник), иная обивка сидений — не показываем каждую позицию за явной очевидностью.
Читайте также:  Тойоту впервые возглавил не японец

Все подробности о новых версиях Lada: дальше от земли, ближе к людям

«Лада-Ларгус Кросс»

Исходная точка для исполнения «Кросс» — максимальная комплектация «Люкс» в пяти- и семиместном вариантах, с 16-клапанным двигателем 1,6 л (105 л.с.).

  • Напомню приятные особенности комплектации «Люкс», которые достались и «Кроссу»: противотуманные фары, бортовой компьютер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема
  • Прекрасное приобретение — практичные черные бамперы, которые мало чего боятся и которыми до сей поры мог похвастаться только «Ларгус»-фургон. Для кроссовера, пусть даже и псевдо, самое то.

Производство: АВТОВАЗ. В продаже с осени 2014 г.

У автомобиля оригинальные легкосплавные колеса большего размера (шины 205/65R16, нынешние — 185/65R15); они прибавляют 5 мм дорожного просвета. Остальные 15–20 мм будут набраны за счет оригинальных стоек, амортизаторов и пружин, — впрочем, учитывая четырехмесячный запас до пуска производства, это предварительная информация.

При первом взгляде на этот автомобиль знатоки, возможно, вспомнят «Матру-Ранчо», пяти-семиместный универсал с увеличенным дорожным просветом. Тогда это называли машиной для туристов. По сути, «Ларгус Кросс» адресован им же.

В экстерьере помимо обвеса применено такое простое решение, как окрашенные в черный цвет рамки дверей. О вкусах не спорят, поэтому смело говорю: мне нравится.

Совет

Слева — обычный «Ларгус», справа — «Кросс»: наглядное пособие по увеличению клиренса. Окончательное значение пока не определено, машина в стадии доводки, но к исходным 145 мм (под защитой двигателя, при полной нагрузке) будет добавлено 20–25 мм. Кстати, поставленные рядом «Калины», обычная и «Кросс», различаются по дорожному просвету ровно настолько же.

Интерьер украшен тем же оранжевым колером, что и «Калина Кросс», но более сдержанно. Приятные акценты приданы панели приборов и дефлекторам вентиляции.Интерьер украшен тем же оранжевым колером, что и «Калина Кросс», но более сдержанно. Приятные акценты приданы панели приборов и дефлекторам вентиляции.Интерьер украшен тем же оранжевым колером, что и «Калина Кросс», но более сдержанно. Приятные акценты приданы панели приборов и дефлекторам вентиляции.Все подробности о новых версиях Lada: дальше от земли, ближе к людямОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/665311-tri-novye-lady/

Городской кросс. Тест-драйв LADA 4×4 Urban, Kalina Cross и Largus Cross

«АвтоВАЗ» взял курс на выпуск кроссоверов, а Domkrat.by взял три новинки – Lada 4×4 Urban, Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross – и отправился в наряд на песчаный карьер.

Три машины, три подхода и три часа на все про все. Выводы следующие: старая «Нива» на новый Urban-лад так и не стала «горожанкой», зато «Кроссы» вполне могут прижиться в сельской местности.

Далее — все подробности.

Начнем с «Кроссов»: LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross. Рецепт приготовления этих двух автомобилей традиционно прост: пластиковый обвес по периметру кузова и увеличенный дорожный просвет. Поэтому ничего сверхъестественного я от этих автомобилей не ожидал.

Первой под руку попалась Kalina Cross. Универсалу увеличили клиренс на 23 мм (до внушительных 208 мм), из которых 6 мм дала установка шин с более высоким профилем, а еще 17 получили за счет лифта подвески. Хотя, скорее всего, ограничились иными пружинами. Это самый дешевый и безболезненный способ увеличить клиренс. Получилось неплохо.

Выглядит автомобиль органично и цельно. По грунтовке едет неплохо, но подвеска отрабатывает неровности уж слишком громко, с явным стуком при ходе амортизатором на отбой.

Но в актив запишу бойкий мотор, удобную посадку за рулем и неплохие кресла, хотя и несколько тесноватые. Для бездорожья переднеприводный универсал, конечно, не предназначен, но именно как городской кроссовер оправдывает себя на 100%.

Однако попытка сымитировать маневр «переставка» привела к тому, что на безобидной городской скорости Kalina Cross встала на два колеса.

Получается, что работа над управляемостью кроссоверной версии прошла даром. Газомаслянные стойки, усиленное крепление рулевой рейки и более мощная задняя опора двигателя не помогли машине обрести устойчивость.

На мой взгляд, самый верный курс оказался у Largus Cross.

Дорожный просвет не так впечатляет, конечно. Его увеличили со стандартных 145 мм до 170 мм. В принципе, уже это позволяет в меньшей степени переживать за сложный рельеф и высокие бордюры. Нужно только помнить о внушительной колесной базе, чтобы на перекатах не цеплять порогами. А вот едет Largus Cross наиболее породисто. Сразу чувствуется, что этот автомобиль – другого порядка.

С нормальной инженерной проработкой, с выверенным шасси, которое с увеличением клиренса ничуть не потеряло в плавности хода и энергоемкости. Конечно, у Largus Cross есть свои недостатки – это и дешевые материалы отделки, и недостаточная звукоизоляция.

Обратите внимание

Сверхкомфортным он может показаться только после получасового заезда на старушке «Ниве». И все же у вазовцев благодаря французской инженерии получился очень сбалансированый автомобиль, который, к тому же, может быть еще и семиместным.

«Легенду» мы оставили на «десерт» — новая модификация знаменитой «Нивы» называется Lada 4×4 Urban. Хотя теперь она называется не «Нива», потому что права на это имя принадлежат концерну GM, и пользуется им модель Chevy Niva. Вазовскому автомобилю досталась аббревиатура «4х4», а обновленная версия получила «городское» название Urban.

Откуда вообще взялась Lada Urban, если ВАЗ-2121 должен был прекратить свое существование еще в 2006 году, как раз на момент 30-летнего юбилея? Оказалось, что вазовский внедорожник продолжает пользоваться стабильным спросом.

Дожив до 2009 года, автомобиль перенес небольшую техническую модернизацию, которая свелась к доработке подвески. Установили поворотные кулаки и нижние рычаги от Chevy Niva, поменяли буферы отбоя и сжатия, установили более длинноходные амортизаторы. Что же касается именно Urban, то тут история такая.

Изначально планировалось превратить старую «Ниву» в подобие городского внедорожника, отказавшись от «понижайки» и снабдив машину современными опциями, а также обновленной внешностью. Начнем с последнего.

Снаружи Lada Urban может похвастаться пластиковыми бамперами, иной решеткой радиатора и… все! На этом урбанистические мотивы заканчиваются. Хотя скажу, что ее залихватско-ковбойский вид мне пришелся по душе.

В салоне можно отметить новый руль и клавишу включения кондиционера. Рычаги «раздатки» никуда не исчезли, так что Urban – по-прежнему полноценный внедорожник со всеми своими достоинствами и недостатками.

Удобно устроиться за рулем Urban у меня так и не получилось. «Эргономика», «регулируемая рулевая колонка», «анатомическое кресло» — все эти слова никогда не использовались при разработке ВАЗ-2121.

Не интерьер, а один сплошной анахронизм с некачественным пластиком и неудобной посадкой. Кресло установлено на полу, рулевая колонка задрана верх, к рычагу переключения передач приходится тянуться.

Важно

А чтобы открыть багажник, нужно заглянуть за спинку водительского кресла. Там, на левой боковой панели приютилась ручка-крючок, которая ведает замком багажника. Безусловно, «нивоводы» со стажем знают об этом эргономическом чуде и к нему привыкли, но основной идеей создания Urban было привлечь новую молодую аудиторию, а ей такие выкрунтасы ни к чему.

Под капотом Urban все тот же мотор – 1.7i мощностью 83 л.с. В городе его возможностей еще более-менее хватает для того, чтобы разгоняться в потоке наравне с «Газелями», но на трассе любой обгон превратится в испытание на стрессоустойчивость.

Читайте также:  В топ-10 моделей рынка германии вошли пять volkswagen

Однако еще хуже – это просто безумный вой трансмиссии, от которого за свои 35 лет «Нива» так и не избавилась. Звук на скорости 100 км/ч – примерно такой же, как во взлетающем самолете. Если бы мне в этот момент позвонили, можно было смело говорить, что я в аэропорту и уже взлетаю.

Хорошее алиби для жены, если вместо командировки вы поехали в любовнице.

Управляемость? Окститесь! Прямую Urban держит, но с трудом, без постоянных подруливаний никак не обойтись. Обратная связь в поворотах? Нет, спасибо, что просто поворачивает в нужную сторону. Резкие маневры этому вездеходу противопоказаны по причине высокого цента тяжести. В общем, для звания городского кроссовера Lada 4×4 Urban явно не дотягивает.

Но когда под колесами заканчивается асфальт, все встает на свои места. Urban из гадкого утенка превращается в прекрасного лебедя, если такое сравнение вообще уместно в отношении кондового внедорожника. Длинноходная подвеска позволяет лупить поразбитой грунтовке ту же сотню, и даже вой трансмиссии уже не так донимает.

Прекрасная геометрическая проходимость – короткая база, высокий клиренс и практически отсутствующие свесы – делают Urban прекрасным проходимцем, чего и стоило ожидать.

Хотя новые пластиковые бамперы чуть ухудшили углы въезда-съезда, да и оторвать их как-то неприятно, в отличие от металлических бамперов старой машины. Она, кстати, тоже была у нас  в качестве печки, от которой пляшут.

Отличий, честно говоря, крайне мало, да и те сводятся лишь к деталям, на общее ощущение автомобиля не влияющим.

С заблокированным центральным дифференциалом Urban с легкостью берет диагональное вывешивание, а с «понижайкой» — крутые песчаные горки. И все же мотора катастрофически не хватает. Под капот простится хороший двухлитровый мотор с нормальной тягой. Нынешний же работает в очень узком диапазоне оборотов.

Часто получается, что при включении «понижайки» на первой передаче не хватает скорости, а на второй – тяги мотора. Решение только одно – первая передача и педаль газа в полу. Желательно с затычками в ушах. Да, с «городским» названием на Автовазе поторопились. Ездить каждый день на Urban по городу? Нет уж, увольте.

Только как второй автомобиль, да и то, если он будет ждать меня у края болота, до которого я могу добраться на обычном автомобиле.

Совет

Технические характеристики, варианты оснащения и цены на новые автомобили LADA в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Спасибо официальному импортеру «АвтоВАЗ» в Беларуси «МИНСК-ЛАДА» за предоставленные на тест автомобили.

Источник: http://www.domkrat.by/testdrives/1140/

АвтоВАЗ представил три новые Lada: Kalina Cross, Largus Cross и 4×4 Urban

АвтоВАЗ официально представил три новых модели. Первая Lada Kalina Cross, представляющая из себя универсал повышенной проходимости с увеличенным клиренсом. Вторая – Lada Largus Cross – пассажирская версия Ларгуса также получившая увеличенный дорожный просвет. Третья новинка – Lada 4×4 Urban. Но здесь все наоборот – дорожный просвет уменьшен на 20 мм.

Особенности универсала Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross первой из представленной троицы поступит в продажу, а приобрести ее можно будет по предварительному заказу. Заказ новинки станет доступен начиная с сентября этого года.

Особенности «кроссовой» Калины, кроме увеличенного до 208 мм (плюс 23 мм) клиренса, состоят в подкорректированной под соответствие названию внешности и наличии ярких вставок в дизайне интерьера.

В переднем и заднем бамперах присутствуют защитные накладки, а пластиковые дверные молдинги, пороги и расширители колесных арок не окрашены в цвет кузова. Еще одно отличие – высокоприфильные покрышки размерности 195/55 на 15-дюймовых дисках.

Lada Largus Cross и ее отличие от стандартной модификации

Отличие Lada Largus Cros от обычного Ларгуса заключается в тех же мелочах, что и в случае с Калиной: неокрашенные пластиковые элементы, защитные вставки в бамперах, повышенный клиренс, яркие акценты в интерьере. Резина здесь также более высокопрофильная, но диски диаметром 16 дюймов.

Дата выхода на рынок Largus Cros – ноябрь 2014 года.

Особенности внедорожника Lada 4×4 Urban

Здесь с проходимостью дела обстоят несколько иначе: внедорожник Lada 4×4 Urban разработан с расчетом на городские поездки и в меньшей степени на езду по пересеченной местности, о чем и говорит приставка «Urban» к названию. Хотя, даже в этой модификации, Lada 4×4 по проходимости заткнет за пояс и Калину и Ларгус Cros.

Как было упомянуто выше, городской вариант 4×4 потерял 20 мм дорожного просвета. Но, кроме этого, произошли изменения и во внешности. Теперь внедорожник имеет новые бампера, окрашенные в цвет кузова, другую радиаторную решетку, 16-дюймовые колеса, и новую окраску «капучино-металлик».

Список оснащения дополнен кондиционером, электростеклоподъемниками, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, подогревом сидений, ABS+BAS, парктроником и аудиосистемой Alpine. Все это войдет в комплектацию «Люкс», в которой и будет продаваться «городская» модификация внедорожника.

Кроме того, модернизированный автомобиль получит карданные валы со ШРУСами и улучшенную шумоизоляцию.

Техническая составляющая не претерпела серьезных доработок, известно лишь, что немного модернизирована система полного привода. Двигатель и КПП – те же: 1,7-литровый мотор мощностью 83 л.с. в паре с пятискоростной «механикой». Но к 2015 году на АвтоВАЗе планируют адаптировать к 4×4 Urban 1,6-литровый агрегат мощностью 90 л.с. от Priora.

Появление городской «Нивы» запланировано на октябрь месяц.

Источник: http://x-autonews.ru/publ/novinki_avtoproma/avtovaz_predstavil_tri_novye_lada/15-1-0-568

«АвтоВАЗ» объявил цены на линейку «Cross» LADA 4х4 Urban и Largus

«АвтоВАЗ» назвал цены на две новые «Лады»

ОАО «АвтоВАЗ» объявил цены на линейку Cross — Lada Kalina Cross (409000 рублей), семиместный универсал Largus Cross (517000 рублей), внедорожники 4×4 Urban и Cross (430000 рублей). Линейка Cross в отличии от базовых версий имеет большой выбор оснащения и комплектации.

Три ''городских кроссовера'' — LADA Kalina Cross, LADA 4х4 Urban и LADA Largus Cross — нишевые модели, отличающиеся хорошей проходимостью и узнаваемой яркой внешностью.

Новые LADA из линейки «Кросс» проедут по 15 городам России

За эту сумму покупатель получит трехдверный автомобиль с 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л.с., механической трансмиссией, полным приводом и новым дизайном экстерьера.

В люксовую версию LADA 4×4 Urban входят: дополнительная шумоизоляция, оригинальная обивка сидений, электростеклоподъемники дверей, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, 16-дюймовые литые диски колес, кондиционер.

Никто из потенциальных покупателей новых версий хорошо известных моделей и не сомневался, что у приподнятых автомобилей и цены цены будут повыше, чем у базовых вариантов. Городскую версию модели 4х4 представили публике прошлым летом Базовая цена автомобиля Kalina Cross в единственной доступной конфигурации (мотор мощностью 87 л.с.

Читайте также:  Авто казахстанской сборки получили инновационные технологии

 и механическая КПП) и комплектации составляет 409 000 рублей.

Новинки, отличающиеся яркой внешностью и хорошей проходимостью, уже не раз демонстрировалась на выставках, а теперь отправились в марафон по городам России.

Организаторы пробега предусмотрели и конкурсы с призами, которые будут вручаться тем, кто сфотографирует автомобили линейки Кросс в своем городе, разместит фото в социальных сетях и наберет большее количество лайков и репостов.

АвтоВАЗ объявил цены на новые модели линейки Cross: Lada Kalina Cross — 409 тыс. рублей, Lada 4х4 Urban — 430 тыс. рублей и Lada Largus Cross — 517,7 тыс. рублей. Его особенности — увеличенный на 25 мм клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная обивка интерьера, 16-дюймовые литые диски колес.

Обратите внимание

АвтоВАЗ объявил цены на новые модели линейки Cross, которые поступят в продажу осенью 2014 года, сообщает пресс-служба компании. Базовая комплектация машины оснащается 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач.

Развивая модельный ряд, «АвтоВАЗ» выводит на рынок новые модели линейки «Кросс». Автомобиль создан на базе максимальной комплектации Lada Largus, его особенности — увеличенный на 25 мм клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная обивка интерьера, 16-дюймовые литые диски колес.

Новые Lada из линейки Cross проедут по 15 городам России, сообщила дирекция по связям с общественностью ОАО АвтоВАЗ. В экипаж вошли художники, которые будут переносить на полотна и фотобумагу свои впечатления от путешествия.

«АвтоВАЗ» объявил цены на три новые модели автомобилей линейки «Cross». В следующем году, как сообщают в компании, планируется наладить производство автомобилей LADA Vesta и LADA XRAY, а также продолжить выпускать новые модели существующих серий.

Стали известны цены на новые модели АвтоВАЗа линейки «Кросс». «По геометрической проходимости машина не уступает серьезным внедорожникам.

Источник: http://dasamara.ru/12780-avtovaz-obyavil-tseny-na-linejku-cross-lada-4kh4-urban-i-largus.html

Лада Калина Кросс 4х4

На дорогах страны можно встретить необычный автомобиль: с виду он похож на Калину, но его кузов расположен чересчур высоко, да и передвигается он на колесах, диаметр которых значительно больше тех, что стоят на типовых моделях.

Содержание:

Людям, интересующимся миром авто, наверняка сразу придет на ум проект «Тарзан» — разработка, с которой автоВАЗ наделал в своё время немало шума, однако канувшая в небытие. Как оказалось, в России живет немало умельцев, способных из самой обыкновенной Калины сделать принципиально новый автомобиль.

Особенности конструкции Lada Kalina 4×4 XXL

Официальным наследником проекта «Тарзан» считается компания «Тема+», где и сейчас можно приобрести внедорожную раму наподобие «тарзановской» и воспользоваться услугами опытных специалистов, которые помогут переделать переднеприводный ВАЗ в полноценный внедорожник.

Кузов — стандартный, но под ним находится рама с компактно размещенными на ней основными элементами полноприводной силовой передачи: мост, взятый от Лада 4×4, и аналогичный ему, но расположенный сзади под углом 180 градусов. Это единственные похожие с «Тарзаном» моменты (по крайней мере, с «Тарзаном», каким его помнит большинство автолюбителей).

На Lada Kalina 4×4 XXL Short установлен оригинальный калиновский двигатель, а не агрегат от Нивы.

Только вот он является продольным и кардинально измененным: с помощью специальных поршней, коленвала и шатунов удалось добиться увеличения объема до 1,8 литров и мощности до 123 л. с.

(раньше было 98 «лошадок»). С пятиступенчатой нивовской коробкой передач двигатель соединяется с помощью особой переходной пластины.

Раздаточная коробка – электронноуправляемая, но это нельзя назвать новшеством: подобные устройства устанавливались на «Тарзаны», изготавливаемые во времена выпуска «Лада-Консул». Здесь нет, в отличие от Нивы, находящихся в салоне рычагов, позволяющих управлять трансмиссией, а также реализована функция блокировки полного привода.

Помимо этого, сотрудники «Тема+» предлагают использовать механическое отключение переднего моста (владельцы «Нивы четыре на четыре», благодаря такому решению, смогут сделать своё авто заднеприводным).

Использование этого варианта дало возможность делать при необходимости Ладу Калину 4х4 переднеприводной (переключение режимов происходит не механическим, а электронным способом, функция работает через электроприводы стеклоподъемников).

Важно

Когда разработчики транспортного средства поняли, что мощность мотора Лады Сross получится увеличить до 120 л. с., возникла идея, как можно добиться того, чтобы машина развивала большую скорость. Комплект шестерён позволил изменить передаточное отношение ряда в «раздатке» с 1,2 на 1,0, в результате чего разгоняться авто до 120 км/ч стало при 3000 оборотах в минуту вместо прежних 3400.

Еще одна особенность раздаточной коробки Лада Калина Кросс 4х4 заключается во включении пониженной передачи одновременно с блокировкой дифференциала.

Эти функции можно настроить так, чтобы они включались по отдельности, однако создатели убеждены в бесполезности подобного действия: по их мнению, если автомобиль попал в условия, где требуется включение пониженной передачи, то блокировка ему в такой ситуации точно не навредит.

Стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный сзади, крепится к редуктору по примеру Chevrolet Niva.

В качестве стояночного тормоза используется механизм от Lucas, отличающийся повышенной устойчивостью к воздействию влаги.

Довольное большое количество нововведений внедрялось в конструкцию машины по ходу её эксплуатации, когда становилось понятно, что требуется доработать:

  1. трижды менялось сцепление (в итоге разработчики остановились на механизме Sachs, после установки которого рывки при трогании с места и переключении передач стали минимально заметными);
  2. вместо запасного колеса, находящегося под полом багажника и замененного на ремкомплект, туда было помещено итальянское газобаллонное оборудование. Машина получила возможность работать на двух типах топлива, поскольку стандартный бензобак был сохранен. Это особенно полезное свойство для российских автолюбителей, многие из которых на своей практике сталкивались с некачественным горючим, выводящим из строя топливную систему.

Машина потребляет около 8,5 литров бензина на 100 км пробега, на газе расход чуть выше – около 10 литров на сотню при условии движения со скоростью в районе 120 км/ч. Цифры приведены для езды на переднем приводе: естественно, что с подключением полного привода (например, зимой) расход возрастает.

Нельзя сказать, что автомобиль полностью доведен до ума. В ближайшее время:

  • будет доработан механизм включения пониженного ряда в раздаточной коробке;
  • заменена подвеска и ступицы передних колес;
  • установлено 210-миллиметровое сцепление.

Однако изменения требуют серьезных финансовых вложений, поэтому когда именно они будут проведены, неизвестно.

Тест-драйв Lada Kalina 4×4

Салон авто практически полностью повторяет салон самой обычной Калины. Единственное, под консолью находится клавиша, нажав которую, можно сменить тип топлива (газ или бензин).

Кроме того, имеется блок управления «раздаткой», состоящий из трех кнопок: одна из них позволяет избежать случайных переключений, две оставшиеся отвечают за работу заднего моста и включение/отключение понижающей передачи.

Лада Калина Кросс 4х4 с легкостью способна передвигаться по лесному бездорожью, неровности и ямы городского дорожного покрытия и вовсе в ней незаметны. Во время движения возникает ощущение, что едешь на «Ниве», однако характерный для той машины визг трансмиссии полностью отсутствует, а разгоняется авто намного бодрее.

Особенно хорошо ощущается динамичность при езде в режиме переднего привода.

Видео тест-драйв Лады Калины Кросс

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/lada-kalina-kross-4×4

Ссылка на основную публикацию