Aston martin нашел средства на роскошный кроссовер dbx

Aston Martin, Vauxhall и другие производители автомобилей сталкиваются с трудным выбором Brexit

ST ATHAN, Уэльс / ГАЙДОН, Англия. В трех кавернозных бывших ангарах Королевских ВВС на старой авиабазе в Уэльсе производитель автомобилей класса люкс Aston Martin продвигается вперед в строительстве нового завода по сборке автомобилей.

Малярный цех находится в продаже, роботы распаковываются, и в этом году начнется производство нового критически важного спортивного внедорожника — сделка с Brexit или без сделки.

«Я все еще должен верить, что мы примем правильное и правильное решение, потому что бездействие Brexit — это откровенно безумие», — сказал генеральный директор Aston Martin Энди Палмер в интервью Reuters в штаб-квартире компании Gaydon в Англии, где дизайнеры работают над разнообразным модельный ряд автомобилей на 2020-е годы и далее.

Заголовки были посвящены закрытию предприятий и потере рабочих мест в преддверии развода Великобритании с ЕС.

Обратите внимание

Nissan отказался от планов по строительству своего нового внедорожника X-Trail в стране, в то время как Honda закроет свой единственный британский автомобильный завод в 2021 году с потерей до 3500 рабочих мест — хотя было сказано, что решение не было связано с выходом Великобритании из ЕС.

Тем не менее, многие автомобильные компании — от роскошных марок, таких как Aston Martin, до массовых брендов, таких как Vauxhall, — работают над тем, чтобы выжить после 29 марта.

На окраине Лондона рабочие на предприятии Vauxhall в Лутоне готовятся к выпуску новой линейки коммерческих фургонов после новых инвестиций французского владельца PSA бренда, на который они рассчитывают сохранить более 1000 рабочих мест.

Постоянные инвестиции некоторых автопроизводителей и потенциальный рост продаж, замеченный Vauxhall, отражают противоречивые решения и возможности, с которыми сталкиваются бренды в зависимости от их размера, их клиентов и того, где они находятся в производственном цикле.

Все автопроизводители в Великобритании должны будут найти способы заставить Brexit работать, даже если только в краткосрочной перспективе.

Nissan выпускает около 450 000 автомобилей и нескольких моделей, что затрудняет выезд из страны в ближайшее время. Тойота строит только одну модель в Британии, Corolla, но только начала делать это. Типичный жизненный цикл автомобиля составляет шесть лет.

СТОЙКИ ИЗ ПАНЕЛИ

Aston Martin и Vauxhall настолько различны, насколько могут быть две автомобильные компании. Теперь Брексит бросил Палмера и Нормана в ту же опасную лодку, поскольку, как и их соперники, они пытаются минимизировать потенциальный ущерб от беспорядочного выхода британцев.

У этих двух компаний есть значительные британские производственные операции и вместе имеют тысячи сотрудников в стране. Палмер и Норман в своих интервью сказали, что влияние Brexit будет более сложным, более распространенным и займет больше времени, чем разработчики политики и общественность.

Важно

Как и другие мелкие игроки, такие как Bentley, Rolls-Royce и McLaren, Aston имеет гораздо большую маржу на своих автомобилях, и дополнительные расходы легче переносить на состоятельных клиентов. Это не роскошь, которой пользуются игроки массового рынка.

Что больше касается Палмера, так это нарушение работы сети поставщиков его компании и ее тщательно спланированной производственной системы.

Когда он идет по фабрике Aston Gaydon, Палмер указывает на несколько рядов приборных панелей, установленных на держателях и расположенных в углу завода.

Aston накапливает запасы ключевых деталей на случай, если внезапный, бездействующий Brexit приведет к тому, что грузовики с компонентами будут задерживаться из-за хаоса в британских портах. Он увеличивает количество складских запасов с трех дней до пяти дней и может лететь частями, если порты будут забиты после 29 марта.

Aston получает многие из своих двигателей от завода Mercedes-Benz в Германии, и новые пограничные проверки и тарифы могут задержать эти поставки.

Возвращение к режиму трансграничных тарифов и правил Всемирной торговой организации после десятилетий свободной торговли заставит Aston и его поставщиков отслеживать и документировать, откуда поступают все детали в транспортном средстве, сообщил Палмер агентству Reuters.

«Когда у вас есть 10 000 деталей на автомобиле, а затем у вас есть все детали, вы быстро получаете сотни тысяч деталей. И вы честно знаете, откуда они все взялись? Часто нет ,» он сказал.

Это одна из причин, по которой Палмер сказал, что он нанял руководителя цепочки поставок, назначение которого было объявлено в прошлом месяце. «Его навязчивая идея сейчас нацелена на Брексит», — сказал он.

Голосование за Brexit в середине 2016 года началось с того, что Aston Martin придерживался многолетней стратегии, обнародованной в 2015 году, которая заключалась в том, чтобы производить от 3500 спортивных автомобилей в год до 14000 спортивных автомобилей и внедорожников в год.

Завод в Сент-Атане начнет производство внедорожников DBX, а затем, как ожидается, начнет сборку новой линейки электромобилей класса люкс под маркой Lagonda в начале 2020-х годов.

Отказ от этих инвестиций не является планом Aston.

«Люди спрашивают меня: что вас не спит?» Сказал Палмер. «Это очень большая часть цепочки поставок и способность этой цепочки поставок поглощать всю макроэкономику, которая им брошена».

Aston не одинок в этом вопросе: Volkswagen, крупнейший продавец автомобилей в Британии, и Honda заявили, что они занимаются складированием запасных частей, в то время как Jaguar Land Rover ведет переговоры со складскими компаниями, а Bentley арендует складские помещения.

В Хаосе, ВОЗМОЖНОСТЬ?

В Vauxhall, босс Норман сказал, что Brexit может стать возможностью для бренда, который боролся под управлением своего бывшего владельца General Motors, и разрабатывает новую стратегию для французской группы PSA.

Совет

Воксхолл полагает, что отсутствие Brexit приведет к 20-процентному падению спроса на новые автомобили в Великобритании, но увеличит долю рынка Vauxhall.

PSA взяла на себя обязательство в прошлом году инвестировать в новые модели на своем заводе в Лутоне. Но в следующем году ему предстоит принять решение о том, оставить ли завод Vauxhall Ellesmere Port открытым после окончания текущего пробега Astra Sports Tourer.

Это решение не простое, сказал Норман.

«Неверно говорить, что жесткий Brexit автоматически означает закрытие заводов в Соединенном Королевстве, ни для нас, ни для других производителей, но это, безусловно, означает, что они подвергаются более тщательному контролю», — сказал он.

Британские рабочие должны были бы обеспечить повышение производительности, которое компенсировало бы тарифы и трения в цепочке поставок.

В настоящее время Vauxhall, который был куплен материнской компанией Peugeot PSA в 2017 году, обеспечивает 7,5 процента продаж автомобилей в Великобритании.

Прибавив к брендам группы Peugeot, Citroen и DS, общий рост достигает 13 процентов, что делает PSA одним из крупнейших продавцов на европейском автомобильном рынке № 2.

«Люди будут смотреть очень долго и упорно,» сказал он. «И они скажут: нужна ли мне эта усиленная сила бренда, за которую я на самом деле плачу, которая не имеет никакой материальной ценности, или я не должен более серьезно смотреть на предложение Vauxhall. И иметь такой же хороший автомобиль и не платить за него?» через нос для привилегии. «

Читайте также:  Bmw оснастила 1 series и 2 series 340-сильными моторами

(Репортаж Костаса Питаса и Джозефа Уайта; под редакцией Правина Чара)

Источник: https://avto-melvin.ru/aston-martin-vauxhall-i-drugie-proizvoditeli/

Концептуальный кроссовер Aston Martin DBX пойдет в серию | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Aston Martin нашел средства на роскошный кроссовер DBX.

Официальные представители компании Aston Martin сообщили о том, что через четыре года будет выпущена серийная версия кроссовера DBX. Эти деньги британский бренд планирует потратить на обновление существующего модельного ряда и выпуск трёх совершенно новых машин.

Автомобиль получил систему, работающую по типу drive-by-wire, аналогичную той, которую используют в Формуле-1. Данное решение обосновано желанием руководства компании расширить представленный модельный ряд.

Питал электромоторы экспериментальный литий-серный аккумулятор, а руль обошелся без прямой механической связи с передними колесами (управление типа drive-by-wire).

Обратите внимание

Текущие инвестиции позволят нам реализовать DBX и другие новые роскошные автомобили, которые вместе сформируют самое сильное и разностороннее портфолио в наше истории», — сказал Энди Палмер, главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda.

Напомним, что впервые концепт DBX презентовали на шанхайском автосалоне в марте текущего года. Новый DBX в серийном исполнении будет разработан на платформе своего концепта, дебютировавшего ранее в этом году.

Следует напомнить, что впервые презентация машины проведена в ходе масштабного автосалона в Женеве, состоявшегося в первых числах марта 2015 года.

Также отмечается, что следует ожидать различных новых технических и дизайнерских решений. Вероятно, это случится уже в следующем году, так что 12-цилиндровый спорткар выйдет на рынок существенно раньше DBX.

На базе DBX будут создаваться роскошные автомобили, которые повысят интерес к продукции компании на мировых рынках. Британский автопроизводитель Aston Martin построит серийный кроссовер на базе концепта DBX.

Правда речь идет о концепт-каре «паркетника», который заставил мировых автоэкспертов обратить на себя внимание.

Одним из них станет покраска в обычный цвет с дополнительным нанесением поверх него очень тонкого слоя хрома, гарантирующего поверхности дополнительный блеск. Работы над новой моделью стали возможными после получения инвестиций в размере 200 миллионов фунтов стерлингов.

Возможно, серийный кроссовер будет окрашиваться по уникальной технологии, когда на базовый цвет наносится тончайший слой хрома для придания блеска.

Важно

Автомобиль позиционировался как представитель роскошного класса GT, но в дополнение к этому обладающий и внедорожными качествами. Хотя официальная дата дебюта кроссовера Aston Martin ещё не озвучена, мы вправе ожидать эту новинку в течение ближайших пяти лет.

По словам официального представителя автомобилестроительного концерна Aston Martin, новый кроссовер модели DBX должен пойти в серийное производство. Напомним, что «женевский» DBX имел четыре электрических мотор-колеса, тогда как свободное пространство под капотом отвели под багаж.

В движение шоу-кар приводился четырьмя электроприводами, расположенными по одному на каждом колесе. Напомним, концептуальный кроссовер Aston Martin DBX был представлен публике на минувшем автосалоне в Женеве.

Напомним, что авто заинтересовало широкую публику, посетившую мероприятие, как и масса других проектов.

Это заявление было сделано официально, однако без каких-либо подробностей относительно предполагаемой даты выпуска.

«Эти инвестиции с долгосрочными перспективами позволят нам расширить модельный ряд и увеличить присутствие на рынке в сегменте роскошных автомобилей в концу десятилетия.

Руководство компании Aston Martin подтвердило свои намерения создать серийный кроссовер на базе концепт-кара DBX. Напомним, что данная модель была представлена в этом году в рамках автосалона в Женеве.

Источник: http://catalogcars.net/news/kontseptualnyj-krossover-aston-martin-dbx-pojdet-v-seriyu-2.html

Кроссовер Aston Martin будет называться DBX

Как обычно в таких случаях, вокруг первого кроссовера Aston Martin ходила куча слухов. Как о том, как он будет выглядеть, так и о том, как он будет называться. И вот вам Aston Martin DBX. Тот самый кроссовер. Компания подтвердила, что он действительно будет называться DBX. Никакого продолжения эпопеи Vulcan/Valkyrie/Vantage. DBX и никаких гвоздей.

На фотографиях мы видим пятидверный кроссовер — который разительно отличается от обтекаемого двухдверного концепта DBX 2016 года. Сейчас он проходит испытания на раллийной трассе в Уэльсе.

И когда мы говорим «испытания», то подразумеваем именно тяжелые испытания в полный рост. А за рулем — Мэтт Беккер — главный инженер, который в свое время учил ездить Lotus.

Теперь он работает над настройками DBX, заодно познавая его пределы.

Aston Martin заявляет, что будет испытывать DBX по всему миру. «Хотя симуляция различных условий является неотъемлемой частью ранней фазы разработки DBX, эти испытания первого прототипа в Уэльсе являются началом тестирования кроссовера в реальных условиях».

«Кроссовер будет подвергнут жестким тестам, на которых прототипы серийного автомобиля побывают в самых разных частях света: от скованной льдами Арктики и испепеляющих пустынь на Ближнем Востоке до высоких альпийских перевалов и скоростных немецких автобанов, в том числе Нюрбургринг». Тут никаких сомнений — как же Aston Martin обойдет своим вниманием знаменитую трассу?

Помимо очевидно подразумевающихся недюжинных способностей DBX в качестве спортивного кроссовера и автомобиля для путешествий, Aston обещает еще наделить его внедорожными возможностями и достойными характеристиками для буксировки прицепов. Так что Джеймс Бонд, выйдя на пенсию, сможет сохранить верность любимой марке.

Aston планирует презентацию DBX осенью следующего года. К тому времени, благодаря тизерам и шпионским фотографиям, которые наверняка начнут появляться в изобилии, мы сможем свыкнуться с новой внешностью кроссовера.

У нынешнего прототипа явно недостает серийной задней оптики и дверных ручек, да и сам автомобиль очень сильно смахивает на Porsche Cayenne первого поколения (который перенес внешность спортивного автомобиля на кроссовер).

Гигантская лягушка будет преследовать нас во снах?

Совет

Да, Aston Martin DBX вряд ли станет продаваться какими-то серьезными тиражами. Наряду с Lamborghini Urus и Bentley Bentayga будет лишь дополнением к модельному ряду и определенным разнообразием для шоу-румов дилеров. Да и почему нет?

Источник: https://topgearrussia.ru/news/38923-krossover+aston+martin+budet+nazyivatsya+dbx

Aston Martin разрабатывает полноприводный кроссовер

Aston Martin объявил о планах выпуска полноприводного кроссовера, который может разрабатываться в сотрудничестве с Daimler. На автосалоне в Женеве британский производитель спорткаров представил концепт DBX, конструкция которого намекает на будущую модель марки в классе SUV.

Компания получила около 150 млн фунтов стерлингов ($230 млн) дополнительного финансирования, сказал гендиректор компании Энди Палмер на автосалоне. Основные акционеры Aston Martin — инвестиционные группы Investindustrial и кувейтская Investment Dar — одобрили увеличение капитала и расширение модельного ряда, передал Reuters слова Палмера.

Руководитель британской компании сказал, что внедорожник может использовать полноприводную платформу совместно с Daimler, который владеет 5% акциями Aston Martin и поставляет ему электронику и двигатели V8 производства AMG. «Это не исключено, но и не согласовано», — сказал Палмер, не уточняя подробности. Представитель Daimler отказался от комментариев Reuters.

Инвестиции позволят Aston Martin поднять на устойчивый уровень вложения в новые модели, сказал Палмер. Новое финансирование дополнит 500 млн фунтов, выделенные ранее на обновление текущей линейки бренда.

Из-за старения модельного ряда и слабых инвестиций компания пропустила всемирныый бум в сегменте роскошных автомобилей, которые помогли Rolls-Royce, Lamborghini, Maserati и Bentley поставить новые рекорды продаж в 2014 г. В прошлом году Aston Martin поставил 4000 автомобилей, что гораздо ниже максимума в 7300 штук, достигнутого в 2007 г.

Читайте также:  Honda демонстрирует европейский вариант обновленного кроссовера cr-v

Aston Martin собирается ограничить ежегодные продажи 7000 единицами в год, чтобы быть уверенным, что спрос всегда опережает предложение, передает Automotive News слова Палмера.

Отступив от традиции строить только спортивные автомобили, Aston Martin пошел по пути расширения выпуска седанов возрожденного бренда Lagonda и создания внедорожника, чтобы увеличить привлекательность марки для молодых потребителей и женщин.

«Реальность такова, что мы должны расширить клиентскую базу, должны разобраться с выбросами [углекислого газа] и должны апеллировать к поколению, выросшему вместе с внедорожниками, особенно в таких странах, как Китай», — сказал Палмер.

Обратите внимание

Bentley собирается начать продажи кроссовера Bentayga в начале следующего года и ожидает, что новая модель станет бестселлером марки в России, сказал «Ведомостям» гендиректор компании Вольфганг Дюрхаймер. Rolls-Royce в прошлом месяце подтвердил, что занимается разработкой внедорожника. Планы начать выпуск полноприводных моделей есть также у Lamborghini и Maserati.

Представленный в Женеве концепт DBX «предсказывает будущее, возможно, не слишком далекое, когда люксовый «гран туризмо» для путешествий станет не только стильным и роскошным, но и более практичным, семейным и экологически ответственным», сказал Палмер. DBX — «не готовый к производству автомобиль, а некая свежая и смелая идея того, что клиенты во всем мире смогут получить от нас в будущем», сказал Палмер.

Ранее гендиректор Daimler Дитер Цетше выражал готовность сотрудничать с Aston Martin по платформам внедорожников, но опроверг, что немецкий производитель собирается увеличить долю в производителе спорткаров.

DBX разработан командой дизайнеров под руководством креативного директора Aston Martin Мэрека Райкмана, сообщила компания. DBX оснащен электрическим полным приводом с встроенными в колеса моторами и питанием от литий-серного аккумулятора.

В машине есть рулевое управление без механической связи с колесами (drive-by-wire), система рекуперации кинетической энергии (KERS), стекла с регулируемым затемнением, настраиваемые проекционные дисплеи для водителя и пассажира и камеры заднего вида вместо зеркал.

Помимо технологий концепт демонстрирует развитие языка дизайна британского бренда, сообщила компания.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015/03/06/aston-martin-razrabativaet-polnoprivodnii-krossover

У серийной версии aston martin dbx появились задние двери » apr-su

Концепция первого кроссовера Aston Martin впервые была представлена на автосалоне в Женеве в 2015 году.

Британскому автопроизводителю не потребовалось много времени, чтобы подтвердить, что DBX будет запущен в серийное производство

Концепция первого кроссовера Aston Martin впервые была представлена на автосалоне в Женеве в 2015 году.

Важно

Британскому автопроизводителю не потребовалось много времени, чтобы подтвердить, что DBX будет запущен в серийное производство, но все это время оставалось неясно, насколько товарная версия будет близка к концепт-кару. И вот теперь мы знаем, что Астон изменил по меньшей мере одну важную деталь — количество дверей.

В интервью Autocar генеральный директор Aston Martin Энди Палмер сказал: «Во внешнем облике автомобиля произошли некоторые радикальные изменения, но все они не более существенные, чем тот факт, что теперь кроссовер стал четырехдверным».

Если же ориентироваться на тизерное изображение, которое Aston опубликовал в апреле, похоже, что и линии крыши у серийной версии стали другими. Концепция действительно выглядела совершенно иначе. Мало того, что прототип имел электрическую трансмиссию, он еще был приподнят как версия Rally Fighter.

Так что, если вы надеялись, что первый внедорожник Aston Martin будет своего рода роскошным купе-ралли, то, скорее всего, вы будете разочарованы.

Несмотря на изменения в дизайне, Энди Палмер полагает, что товарный DBX останется узнаваем как Aston Martin. «Проводя сравнение, вы найдете множество деталей, которые были изменены, — сказал он. — Но что касается чистых линий и основных принципов автомобиля, то их вы точно узнаете».

В вопросе баланса красоты и практичности Палмер уверяет, что серийному DBX не нужен компромисс — он будет одинаково и красив, и функционален.

«У нас есть одно неизменное правило: мы не торгуем красотой, — сказал генеральный директор Aston Martin.

— Но если нужно, чтобы дизайн авто отражал его конструкцию 4 × 4 и при этом предлагал те возможности, которые клиенты ожидают от этого автомобиля, то приходится искать способы, чтобы этого достичь».

Что касается силового агрегата, то для DBX будет предложен вариант 5.2-литрового двигателя V-12 или 4.0-литрового твин-турбо V-8 мощностью 600 и 500 л.с. соответственно. При этом дизельная версия мотора не предусматривается. Зато производитель планирует выпуск гибридной модели, и это будет не plug-in.

Производственная версия Aston Martin DBX ориентировочно появится в продаже в конце 2019 года.

Источник: https://apr.su/articles/u-seriynoy-versii-aston-martin-dbx-poyavilis-zadnie-dveri/

Имя Aston Martin Varekai ожидается для внедорожников DBX

Aston Martin, как ожидается, назовет свою первую модель SUV Varekai после применения новой торговой марки для прозвища.

Поскольку это было впервые объявлено на Женевском автосалоне в 2015 году, модель, которая должна появиться на дорогах в 2019 году, упоминается как DBX, название концепции, которая ее просматривала.

Но Варекай выглядит готовым к окончательной версии, поскольку он придерживается соглашения об именах бренда, начиная с V, как Vantage, Vanquish и Valkyrie. Aston Martin отказался от комментариев, связавшись с Autocar.

Совет

В настоящее время разрабатывается модель производства — ее дизайн был подписан в конце прошлого лета — с намерениями резко увеличить объемы продаж 105-летней фирмы. Компания движется от силы к силе, сделав рекордную прибыль в прошлом году, которая составила 87 миллионов — 250 миллионов долларов больше, чем потеря в 163 миллиона долларов, достигнутая в 2016 году.

Когда появится модель производства DBX, она будет конкурировать с Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Maserati Levante и топ-Range Range Rover и Porsche Cayennes в роскошном сегменте 4×4. Тем не менее, генеральный директор Энди Палмер ранее заявил, что DBX будет отделен от них «потому что он не пожертвовал какой-либо красотой для достижения своей практичности или производительности».

Проект SUV был представлен Палмером до того, как он занял свою роль в Aston Martin в 2014 году, и его официально начал работать на четвертый день работы.

«Когда вы говорите о том, чтобы управлять такой компанией, как Aston Martin, вы обсуждаете свои идеи с владельцами до того, как вас наняли», — сказал Палмер.

«Мое послание было простым: если Астон Мартин хочет выжить, он должен сделать внедорожник.

«На четвертый день работы [в качестве генерального директора] мне пришлось провести некоторое время с Мареком (Рейхманн, руководитель отдела дизайна), и я сказал ему, что мне нужен DBX. Это было в октябре, и я сказал ему, что хочу, чтобы концептуальный автомобиль был готов показать в Женеве в марте следующего года.

Читайте также:  Borgward готовится запустить на рынок купеобразный кросс

«Он и его команда великолепно ответили. Одна из многих красавиц Aston по сравнению с крупной автомобильной компанией — это то, что мы можем двигаться быстро.

Если что-то будет согласовано, мы сможем выйти из комнаты и сразу же начать работать над ней, без необходимости многослойных презентаций. Это бодрит, и я думаю, что мы начинаем разблокировать преимущества этого сейчас.

Я надеюсь, что у Астона сегодня есть чванство, но никогда не высокомерие, — что это не было в течение некоторого времени ».

Концепция DBX Geneva 2015 была двухдверной четырехместной моделью, приводимой в действие электродвигателями, установленными на колесах и питаемыми литиевыми серными ячейками.

Автомобиль показал несколько других высокотехнологичных концепций, таких как система восстановления кинетической энергии в стиле F1 (KERS), чтобы подчеркнуть, что он будет на переднем крае технологии трансмиссии, когда он будет запущен, но Рейхман и его команда также сделал точку выделения более практичных элементов, таких как салон и место для загрузки.

Палмер указал, что последний автомобиль будет нести большую часть ДНК, намеченной концепцией.

Он сказал: «Есть аспекты автомобиля, которые резко изменились — возможно, не более того, чем тот факт, что теперь он четырехдверный — и, на основе сравнения, вы сможете выбрать множество деталей, которые были модифицирована. Но с точки зрения чистых линий и основных основных принципов автомобиля вы их узнаете ».

Рейхманн предположил, что крыша должна быть намного выше, чем концепция, чтобы придавать производственному автомобилю дополнительный уровень практичности.

Обратите внимание

DBX будет построен на новой связанной и заклепочной алюминиевой архитектуре, которая в принципе тесно связана с используемой DB11.

Были предположения, что Aston будет склоняться к частичному владельцу Mercedes-Benz для своей технологии шасси, но Палмер сказал, что Aston предпочитает использовать свой собственный опыт, хотя и поворачивается к Mercedes для некоторых подсистем и мощности V8, как это будет со всеми его автомобилями следующего поколения. DBX также будет первым Aston, который будет продаваться с полным приводом, хотя неясно, будет ли каждая модель иметь эту функцию.

Мощность в диапазоне мощности будет получена из 5,2-литрового V12 от Aston, который будет перенастроен из блока 600 л.с. и 516 фунт-фут, найденного в DB11. Также будет поставляться AMG с 4-литровым двухтурбинным V8 мощностью 503 л.с.

и 498 фунт-фут и — во времени — полностью электрическая трансмиссия, которая будет разработана в качестве запатентованной технологии компанией Aston с поддержкой Williams Advanced Engineering. Палмер исключил дизельные версии DBX.

Тем не менее, Палмер подтвердил, что гибридная версия автомобиля будет разработана, но в ней не будет встроенной гибридной технологии, поскольку исследования предполагают, что покупатели роскошных автомобилей не считают, что опыт будет достаточно высоким.

Это откровение повышает вероятность того, что Aston использует высокоэффективную трансмиссию от Mercedes-AMG GT Concept, которая была показана на автосалоне в Женеве в прошлом году.

Его гибридный агрегат сочетает в себе двухтурбинный 4-литровый V8 AMG с электродвигателем для обеспечения комбинированного 800bhp. В Концепции GT это эквивалентно 0-62mph времени менее трех секунд, хотя DBX будет тяжелее.

Аккумулятор заряжается, когда автомобиль приводится в движение, как путем рекуперации тормозной энергии, так и с помощью бензинового двигателя.

Важно

Тем не менее, Палмер также выделил знания, которые компания разработала при разработке гибридной системы KERS в стиле Red Bull Technologies для гиперкара Aston Martin Valkyrie, предполагая, что фирма может использовать модифицированную версию, вместо того, чтобы обращаться к Mercedes.

Что касается целей езды и управления, Палмер подчеркнул особенности Porsche Macan. «Это, вероятно, динамично лучший автомобиль в категории внедорожников», — сказал он.

Внутренняя часть DBX настроена на новый подход, и команда разработчиков должна сосредоточиться больше, чем когда-либо, на практичности.

«Есть определенные проблемы, с которыми вы не можете пойти на компромисс, — возможно, мы не доверяли в прошлом — вход и выход, для начала, и будь то машина, на которой вы сидите или сидите», — сказал Палмер.

«DBX — это революция для Aston Martin во многих отношениях, и это означало, что нам пришлось адаптировать наш образ мышления в разных местах.

«У нас есть одно правило, которое никогда не меняется, а это значит, что мы не торгуем красотой.

Но если вы хотите, чтобы дизайн отражал его 4×4-версию и предоставлял такую ​​утилиту, которую клиенты ожидают от этих автомобилей, тогда вы найдете способы ее достижения.

4×4 должен быть большим, он должен обеспечивать безопасность и безопасность, и все же его также нужно легко входить и выходить ».

Aston создала фокус-группы существующих клиентов, чтобы обеспечить входные данные, в том числе презренную женскую фокус-группу, которая была спровоцирована на предложение Палмера, как только появился концепт-кар после того, как выяснилось, что только 3500 из жизни компании на протяжении 70 000 автомобилей были женщинам.

«Некоторые очень специальные клиенты видели автомобиль, чтобы помочь нам проследить наши мысли и обеспечить обратную связь», — сказал Палмер. «Это наше жюри и наши опорные точки к тому, что мы хотим, чтобы автомобиль достиг.

«Женское жюри было особенно увлекательным. Это не Aston Martin, который является эксклюзивным для любого типа покупателя, и эти группы действительно помогают нам понять и понять некоторые мышления, на которые мы никогда не фокусировались ».

Подготовка к производству DBX на новом объекте Aston в Сент-Апане в Уэльсе идет полным ходом.

Помимо строительства всех крупных Astons, сайт был предназначен для того, чтобы стать центром передового опыта фирмы в области электрификации и кибербезопасности.

Совет

Были построены зоны приема клиентов и персонала, а работа над тремя ангарами, которые были переоборудованы на завод, идет полным ходом. На старте ожидается 750 новых сотрудников на заводе.

Роль St Athan в развитии Aston будет иметь решающее значение, так как фирма продолжает расти в своем составе после запуска нового Vantage в прошлом году. В этом году ожидается значительно более мощный новый Vanquish, а DBX — в 2019 году, среднемоторный суперкар в 2020 году, салон Lagonda в 2021 году и внедорожник Lagonda в 2022 году.

Успехи Aston Martin изменились с начала 2017 года, когда фирма впервые опубликовала прибыль за первый квартал (5,9 млн. Долларов) за первое десятилетие, чему способствовали продажи DB11. С 2011 года Aston опубликовала ежегодные потери. Недавно бренд снова запустил бренд Lagonda в качестве отдельного роскошного электрического подразделения.

Источник: https://vivauto.ru/imja-aston-martin-varekai-ozhidaetsja-dlja/

Ссылка на основную публикацию