Американцы показали будущий opel antara и новый концепт

Опель Антара 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Далеко не всем известно то, что у немецкой компании Опель в модельном ряду есть неплохой кроссовер, который совсем недавно получил рестайлинг. Опель Антара 2019 станет еще привлекательнее и комфортнее. Также новая модель получит и улучшенные характеристики, которые позволят ей лучше себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и в условиях бездорожья.

Внешний вид

Как можно увидеть на фото, новый кузов выглядит довольно необычно. Здесь имеется несколько решений, которые не получится найти на других подобных машинах. Именно благодаря им автомобиль и имеет столь привлекательный облик.

Самой яркой тут является морда. Она занимает совсем немного места, но это не мешает ей содержать кучу необычных деталей. Начинается все с капота, который расположен под небольшим наклоном и может похвастаться декоративными выступами по бокам.

В самом центре бампера располагается одна из радиаторных решеток, имеющая трапециевидную форму. Она в себя включает широкую хромированную полосу со значком компании Опель, а также сетку средних размеров.

Обратите внимание

На одном уровне с воздухозаборником помещены аккуратные головные фары, наполненные галогенными огнями.

Чуть ниже можно заметить еще несколько вырезов. Посередине располагаются те, которые предназначены для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Сбоку от них можно заметить треугольные углубления с фонарями противотуманного света. На самом конце бампера красуется защитный слой из некрашеного пластика и металлическая вставка.

Стильный вид достался и профильной части кузова. Здесь можно выделить аккуратные окна, которые обрамляются тонкой хромированной полосой, необычные зеркала заднего вида, содержащие в себе повторители поворотных сигналов в расширенной комплектации, немного волнообразного рельефа, декоративные жабры в передней части, чуть расширенные колесные арки и обилие пластика снизу.

Что касается задней части, то тут также есть много всего интересного. На дверце багажного отделения располагается небольшое окно, над которым имеется линия из стоп-сигналов.

По бокам от дверцы можно выделить стильные габаритные фонари, а завершается она тонкой хромированной полосой. Обвес здесь полностью выполнен из некрашеного пластика.

В нем можно найти круглые фонари противотуманной оптики, металлическую вставку и две трубы выхлопной системы.

Салон

Внутри машина выполнена хоть и просто, но со вкусом. Новый Опель Антара 2019 модельного года отделывается тканями, неплохим пластиком, металлами, а также искусственной кожей. Здесь можно найти неплохую систему мультимедиа и набор из самых необходимых опций для езды по городу.

Центральная консоль включает в себя довольно много различных деталей, поэтому разобраться во всем этом новичку будет не так просто. Начинается все с небольшого углубления в торпедо, где располагается скромный экран мультимедийной системы, управляемый кнопками.

Прямо под ним проходит ряд из трех круглых дефлекторов. Дальше консоль включает в себя целую кучу щитков с кнопками, шайбами и переключателями.

Важно

Затем все это плавно перетекает в тоннель, на котором красуется ручка для переключения передач, еще куча кнопок, пара подстаканников довольно больших размеров и подлокотник с бардачком внутри.

Ничего необычного нет в водительском месте. Здесь располагается аккуратный руль небольших размеров с приятной отделкой из искусственной кожи и оснащенный несколькими кнопками. Приборная панель включает в себя три круглых датчика различных размеров и простенький дисплей бортового компьютера.

Неплохо оформлены тут все посадочные места. Им досталась качественная отделка из тканей или искусственной кожи и несколько дополнительных опций.

Кресла первого ряда могут похвастаться наличием электрических или механических регулировок, неплохой боковой поддержкой и подогревом. Задний диван имеет опцию подогрева только в расширенной комплектации.

Найти здесь можно откидывающуюся центральную часть спинки и удобные подголовники.

Багажник здесь средних размеров. В стандартной форме его вместительность составляет 420 литров. Когда убран задний ряд, в нем можно расположить вещей уже в объеме 1420 литров.

Технические характеристики

На выбор покупателю доступно три силовых агрегата. Младшим в ряду станет дизельный 2.3-литровый мотор, выдающий 163 лошадиные силы мощности. Средним станет 2.4-литровый аппарат, который развивает 184 силы на дизельном топливе и 167 на бензиновом.

Самым мощным станет трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий целых 249 сил мощности. Также для Opel Antara 2019 заготовлено несколько комбинаций из трансмиссий и приводов. Можно выбрать либо вариатор, либо шестиступенчатый автомат, а также передний или полный привод.

Тест-драйв новинки показал, что динамика у нее далеко не самая лучшая, однако, несмотря на большие объемы моторов, расход тут не слишком большой.

Комплектации и цены

Цена Опель Антара 2019 в базовом варианте комплектации составит 1.3 миллиона рублей. Чтобы обзавестись полностью оснащенным автомобилем, придется выложить дилеру уже 1.6 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на самый конец 2018 года. Европейские страны получат новинку чуть раньше.

Конкуренты

Составить конкуренцию модели смогут Форд Куга, Хендай Туксон, Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер.

Источник: https://carclub365.com/opel-antara-2019/

Новый Grandland X: Opel, который мог быть популярным в России :

Во Франкфурте Opel привез кроссовер Grandland X. Он крупнее, чем Mokka и компактнее среднеразмерной Antara. Это уже вторая модель, созданная при участии концерна PSA Peugeot Citroen.

Компанией Opel теперь владеет французский концерн PSA, но совместно разрабатывать новые модели автопроизводители начали раньше. Grandland X – второй такой автомобиль, а первым был более компактный кроссовер Crossland X.

Совет

В основе новинки лежит платформа EMP2, как и у Peugeot 3008. У французского и немецкого кроссоверов одинаковая колесная база – 2675 мм, но Opel чуть длиннее, шире и выше.

Объем опелевского багажника меньше, чем у француза: 514 против 520 л, но при сложенных сиденьях он имеет преимущество – 1652 литра.

https://www.youtube.com/watch?v=h2NnEw8V4ZA

Платформа типично французская – полузависимая балка сзади и исключительно передний привод. Немного улучшить внедорожные характеристики автомобиля поможет система Grip Control, меняющая алгоритмы антипробуксовочной системы в зависимости от типа покрытия.

В то же время Opel совершенно не похож на своего французского собрата, дизайн кузова и интерьера повторяет стилистику новых моделей Opel – Crossland X и Insignia. Кресла по традиции сертифицированы по Ассоциацией врачей и терапевтов по вопросам здоровья позвоночника.

Мультимедийная система с сервисом Opel OnStar позволяет не только найти парковку онлайн, но и забронировать номер в отеле через Booking.com.

В списке опций есть адаптивные светодиодные фары, круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, камеры кругового обзора, индукционная зарядка.

Сначала для Grandland X предложат два двигателя. Бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 л оснащен непосредственным впрыском топлива и малоинерционной турбиной. Он развивает 130 л.с.

и 230 Нм и может работать с 6-ступенчатой «механикой» или АКП с тем же количество ступеней. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 11,1 с, а во втором – 10,9 секунды. Дизельный мотор 1,6 л с отдачей 120 л.с. и 300 Нм не предлагается с тем же набором трансмиссий.

Максимальная скорость кроссовера в любом случае и с любым мотором не превысит 190 км в час.

Обратите внимание

Еще до премьеры Grandland X попал в руки Euro NCAP и по результатам краш-тестов получил пятизвездочный рейтинг. Защиту взрослых оценили в 84%, при фронтальном столкновении с небольшим перекрытием нагрузки на грудь манекена оказались довольно высокими. Дополнительные очки кроссовер заработал благодаря электронным помощником, в том числе системе удержания в полосе.

Пока нет ясности, вернется ли Opel в Россию, теперь уже вместе c PSA, и станет ли продавать на у нас кроссоверы. Новую стратегию развития, в том числе и для разных рынков, автопроизводитель обещает обнародовать ближайших двух месяцев.

Источник: https://www.autonews.ru/news/59b7eb319a794780190fdc2b

Будущее Opel: трагедия или путь к спасению?

Будущее Opel: трагедия или путь к спасению? Вчера вечером стали известны подробности сделки по продаже концерном GM марки Opel. Американцы окончательно расстались с европейским автомобильным рынком.Продавец и покупатель наконец договорились о цене. Стоит отметить, что Opel достался французам довольно дешево.

Но зачем концерну PSA, который сам только что вышел из кризиса, тяжелый груз в виде убыточного немецкого бренда? Давайте рассмотрим, какие приобретения получает каждая сторона.  • $2,3 млрд., Из них $1,9 млрд. заплатит концерна PSA и примерно 400 миллионов — французский банк BNP Paribas.• $700 млн. в виде акции ПСА.• Пенсионные обязательства перед сотрудниками Opel на сумму $9,8 млрд.

• Инженерный центр в Турине.• Все активы Opel/Vauxhall: 6 сборочных предприятий, 5 полноценных заводов, 1 инженерный центр в Руссельсхайме (Германия), и около 40 000 сотрудников• Увеличение доли рынка. Выручка Opel/Vauxhall в 2016 году составила $18,7 млрд.• $3,18 млрд. выплат по пенсионным обязательствам.• Около $4 млрд. в год по налоговым обязательствам компании.

Теперь мечты GM об окончательном бегстве из Европы практически осуществлены. Сделка до конца оформится до конца 2017 года, но уже сейчас американцы смогут перебросить около $1,1 млрд. инвестиций, зарезервированных для Европы, на более прибыльные части своего бизнеса в других странах.

Стоит отметить, что Opel достался французам довольно дешево.

Но зачем концерну PSA, который сам только что вышел из кризиса, тяжелый груз в виде убыточного немецкого бренда? Давайте рассмотрим, какие приобретения получает каждая сторона.  

GM получает:

• $2,3 млрд., Из них $1,9 млрд. заплатит концерна PSA и примерно 400 миллионов — французский банк BNP Paribas.

• $700 млн. в виде акции ПСА.

GM сохраняет:

• Пенсионные обязательства перед сотрудниками Opel на сумму $9,8 млрд.

• Инженерный центр в Турине.

PSA приобретает:

• Все активы Opel/Vauxhall: 6 сборочных предприятий, 5 полноценных заводов, 1 инженерный центр в Руссельсхайме (Германия), и около 40 000 сотрудников

• Увеличение доли рынка. Выручка Opel/Vauxhall в 2016 году составила $18,7 млрд.

• $3,18 млрд. выплат по пенсионным обязательствам.

• Около $4 млрд. в год по налоговым обязательствам компании.

Неудачники из Германии

Современная истории Opel: сплошные слезы. В начале автомобили этой марки отличались, мягко говоря, низкой надежностью, особенно, что касалось защиты кузова от коррозии. Это явление породило множество шуток и насмешек и над продукцией Opel и над владельцами этой марки.

С появлением в 1998 году Opel Astra G (заводской индекс Т3000) проблемы ржавеющих кузовов были побеждены. На рынке появились трех- и пятидверные хэтчбеки и седаны. Недорогие, надежные и простые.

Впрочем, основная ставка в Старом Свете всегда делалась на компактную Corsa, а Astra прекрасно продавалась во многих странах мира.

Ее даже пытались начать собирать в России на СП «GM-АВТОВАЗ» под именем Chevrolet Viva. Но не взлетело…

Важно

А затем Opel будто прокляли: европейское отделение General Motors приносило убытки с 2000 года. Только в прошлом году на операциях в Европе американцы потеряли 275 миллионов долларов. При этом, потенциальные покупатели на Opel были и до PSA.

Русские не пройдут

В материнском концерне тоже не никак не могли определиться, что делать и в каком направлении нужно развиваться. В 2009 году Opel оказался на грани банкротства. Сразу несколько компаний проявили интерес к немецкой марке.

Это Fiat, китайский BAIC, бельгийский фонд RHJ и консорциум российского Сбербанка и канадской Magna (крупнейшим в мире производителем автокомпонентов). Предложение последних оказалось самым выгодным.

Сбербанк планировал получить 55% акций Opel, заплатив за них 500 миллионов евро.

Но в последний момент в General Motors решил спасать Opel самостоятельно. Сторонники теории заговора говорят о том, что за отказом стояло правительство США, которое не захотело, чтобы современные автомобильные технологии попали в нашу страну.

Читайте также:  Держаться нету больше сил: карлос гон покинул компанию renault

Однако, скорее всего таким образом в General Motors выбивали себе льготные кредиты из правительства Германии: канцлер Ангела Меркель заявила тогда, что выделит необходимые для сохранения рабочих мест средства (в Германии находятся четыре из десяти европейских заводов Opel).

Плановое отступление

Постепенно концерн General Motors начал сокращать свои операции в Европе. С российского рынка исчезали автомобили Opel и корейские Chevrolet, затем было принято решение прекратить продавать «корейцев» и в Старом Свете. Но это позволило лишь немного снизить издержки, отделение продолжало оставаться убыточным.

Интересно, что пока в GM подыскивали нового желающего купить Opel, последний вовсю занимался разработкой новых моделей. Например, новое поколение универсала Insignia Sports Tourer было показано на днях в рамках автосалона в Женеве.

Правда, накануне стало известно, что премьера нового поколения Opel Corsa, прототипы которой проходят вовсю испытания, появится не ранее 2020 года Это связано с интеллектуальными правами концерна General Motors.

У — унификация

Совет

В концерне PSA говорят о том, что вернут Opel к прибыльности в течение трех лет. Добиться этого планируется переводом всех моделей Opel на платформы PSA. В принципе, две компании уже сотрудничают: так, новый кроссовер Opel Crossland X построен на платформе Peugeot 2008, кроссовер Grandland X позаимствует платформу Peugeot 3008, а новая Corsa должна была получить французские двигатели.

При этом в PSA исключают возможный внутренний каннибализм: у Opel основные продажи приходятся на Германию и Великобританию, а у PSA — на Францию и Китай.

Кстати, благодаря своим китайским акционерам из Dongfeng, PSA может вернуть Opel на китайский рынок, с которого компания ушла в 2015 году (там продавался только кроссовер Antara).

А вот General Motors останется сразу без нескольких моделей Buick под которым продаются Opel в США и Китае, также несколько моделей представлены в Австралии под маркой Holden. Что будет с этим двумя брендами американцы пока не говорят.

Они вернутся?

О возвращении Opel в России в PSA пока делают осторожные заявления. «Как только право интеллектуальной собственности (на продукцию) перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет», — заявил в интервью ТАСС глава французского концерна Карлос Таварес.

В любом случае это будет уже другой Opel. Вряд ли модели немецкого бренда будут метить в премиальный сегмент, скорее всего немцы откажутся и от анонсированной программы персонализации своих моделей. Но руководство и дизайнеры Opel остаются прежними, а это означает, что можно надеяться на сохранение самобытного облика.

На правах рекламы

Эвакуатор Севастополь. Подача по всему Крыму

Источник: https://www.cars.ru/articles/first-hand/21865068/

Видео тест драйв Опель Антара 2019 2020 года

Недавно покупателям был представлен Опель Антара 2019 года – следующее поколение внедорожника от известного немецкого производителя Opel.

Модель рассчитана на очень широкий круг пользователей и предлагает сочетание весьма впечатляющей динамики с внешним видом настоящего кроссовера.

Рассмотрим модель подробнее, чтобы лучше понять преимущества, предлагаемые новым поколением автомобиля.

Содержание:

  1. Заглянем в салон
  2. Оформление и опции интерьера
  3. Вывод после теста

На всех фото новый Опель Антара 2019 года производит впечатление эдакого танка.

Мощный и уверенный вид, строгие линии корпуса, дорожный просвет, дизайн передней части – все говорит о «несокрушимой наступательной мощи». Художники и стилисты бюро дизайна поработали на славу.

Машина действительно выглядит очень своеобразно. Не забудьте посмотреть на обновленные Opel Corsa 2019 и Opel Insignia Country Tourer 2019.

Она не отличается нарочито грубыми формами – каждая линия корпуса плавная, изящная. Одновременно на фото новая Опель Антара 2019 2020-го выглядит очень солидно и респектабельно. Автомобиль действительно производит впечатление.

Обратите внимание

Глядя на дизайн машины, сразу складывается впечатление огромной силы и динамичности.

На видео новый Опель Антара 2019 года выглядит еще лучше – неторопливый, плавный ход отлично сочетается с высокой динамикой, уверенными ускорениями, а также легкими, четкими маневрами. Весь стиль машины тщательно проработан.

Плавные переходы и ровные четкие линии создают ощущение респектабельности, аристократичности и уверенности. А дизайн передней части откровенно говорит о мощи, динамике и уверенности на дороге.

кроссовердискиопель
antaraopelруль
подлокотникдля мелочёвкикресла

Осмотр комфортного салона

Обновленный Опель Антара 2019 года приобрел очень комфортные сидения с боковой поддержкой, которые, однако, не выглядят как спортивные, где основная цель – усадить водителя и закрепить его на месте.

Это роскошные кресла с богатой обивкой, производящие ощущение роскоши и стиля. В отделке салона много хромированных деталей – на руле, дверных панелях, вокруг ручек, обрамление приборной панели и так далее.

Все в дизайне интерьера проработано так, чтобы только заглянув внутрь, хотелось сесть в удобные кресла и ощутить покой настоящего богатого салона.

Новый Opel Antara 2019 2020 года получил не просто стильный и роскошный салон – он тщательно продуман. Сидения эргономичны, обеспечивается полная поддержка тела в любой дорожной обстановке.

Позаботились дизайнеры и о возможностях использования пространства салона – задние сиденья внедорожника складываются. Это обеспечивает много свободного места.

Отзывы владельцев Опеля Антары 2019 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает.

Перечисление внутреннего оборудования

Цена Опеля Антары 2019 года в 1 миллион 100 тысяч рублей оправдывается действительно продуманным салоном. Кроме богатого внешнего вида и комфорта, внутренняя часть буквально напичкана удобствами. Дизайнеры учли все, чтобы салон не просто выглядел сверхудобным, роскошным и благополучным – он действительно получился таким.

  1. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля.
  2. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий.
  3. Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру.
  4. Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей. Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку – будьте уверены, под рукой обязательно найдется место.
  5. Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза. Ее можно приобрести в качестве опции и получить сетки, разделители, затяжные ремешки – весь набор удобных средств фиксации и размещения багажа.
  6. Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек.
  7. Аудиосистема, которая входит в базовую комплектацию, обеспечивает 80 Ватт выходной мощности. Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей.
  8. Отдельно вынесен блок навигации, оборудованный большим полноцветным дисплеем.

Старт продаж Опель Антара 2019 года запланировали на середину этого года. Уже анонсировали две системы управления и информации – отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой. Однако блок интеграции с телефоном все еще остается самостоятельной единицей информационной структуры салона.

Поведение на дороге

Как показывает тест-драйв Опель Антара 2020 года, автомобиль действительно очень уверенно чувствует себя в любых дорожных ситуациях. В машине реализовано множество систем и подходов, которые позволяют водителю уделять минимум внимания выбору нужных режимов движения или вариантов работы привода.

Например, все 4 колеса начинают работу автоматически. Электроника сама активирует полный привод, когда сигналы датчиков определят разницу оборотов колес при движении на неровной или скользкой дороге. Система поровну распределит мощность двигателя между мостами, обеспечив уверенное движение машины. Кроме того, к услугам водителя:

  • система помощи на спуске, которая автоматически отслеживает равномерность скорости;
  • автоматику безопасного торможения в поворотах;
  • гидравлику для четкой регулировки усилия на тормозные колодки, ее работа значительно снижает тормозной путь;
  • система курсовой устойчивости.

Технические характеристики Опель Антара 2020 года в плане разгона и потребления топлива таковы:

Комплектация по объему двигателя, куб. см. КПП Время разгона до сотни, сек Мощность, л.с. Минимальная стоимость, рублей Средний расход топлива
2400 Enjoy 10,3 167 1304500 9,1
2400 Enjoy автомат 11 167 1444500 9,3
2300 Enjoy 9,9 163 1453500 6,6
2400 Cosmo автомат 11 167 1505500 9,3
2300 Cosmo автомат 10,1 184 1566500 7,8
3000 Cosmo автомат 8,6 249 1621500 10,9

Вернуться к содержанию

Опель Антара 2019-го – удачный вариант внедорожника. Он очень стильно смотрится в обстановке города, поражая своим респектабельным внешним видом.

Отлично чувствует себя на дороге, обеспечивает максимальный комфорт пассажирам. Кроме всего прочего, его электронные системы следят за безопасностью движения и предотвращают неприятности на дороге.

Следующие наши обзоры про Opel Astra 2019 и Лифан Х50 2019.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/opel-antara.html

Новый Опель Антара 2015 – уверенный взгляд в будущее

Opel Antara — это удобный кроссовер, представленный немецким автопроизводителем. Данный автомобиль создан на базе Theta. После того, как он был выпущен на рынок в 2005 году, автомобиль уже два раза претерпевал существенных изменений, это было в 2010 и 2011 году. И вот весной 2015 года, вышла новая, рестайлинговая модель данного автомобиля.

Тест драйв опель антара

Безусловно, для того чтобы оценить все возможности модели какого-либо автомобиля, следует его протестировать.

Поэтому, только проведя тест драйв опель антара самостоятельно, вы сможете оценить все преимущества данного авто, а также обратите внимание на существующие недостатки. Но не бывает же идеальных автомобилей, у всех есть свои плюсы и минусы.

И если провести тест драйв опель антара и оценить автомобиль по 10 бальной шкале, то можно выставить следующие оценки.

  • 7 балов за внешность Автомобиль выглядит солидно и серьезно. При этом нельзя сказать, что данный автомобиль как-то ярко выделяется среди других аналогичных паркетников.
  • 8 баллов за то, как автомобиль держит дорого и за легкость в управлении. Данный кроссовер довольно достойно ведет себя в маневрировании на скорости. Управляя таким авто, вы получите определенное удовольствие от такого вождения.
  • 6 баллов за динамику. Турбодизель тянет неплохо, но вот 6-ти ступенчатый механизм сдерживает все порывы активного водителя. Коробка автомат ведет себя немного лучше, но высшего бала все равно не достойна.
  • 7 баллов за оснащение и комфорт. Несмотря на то, что ход у автомобиля достаточно ровный, а подвеска у него все равно жестковато настроена. Развлекательно – информационное оснащение, Антара имеет на должном уровне.
  • 7 баллов за безопасность, защиту, надежность и качество. Данный паркетник так и не смог пройти испытания по методике NCAP, но все же по качеству последняя представленная модель на рынке куда лучше.
  • 8 баллов за внутреннее пространство, такие балы были поставлены за то, что у автомобиля при полной посадке, багажник очень маленький.Учитывая все эти недостатки, Опель обещает выпустить новую версию данного авто уже в 2015 году. Ожидается, что эта модель сможет занять свое место на автомобильном рынке.

Новый опель антара 2015 года

Не так давно появилась информация о том, что новый опель антара 2015 года предстанет перед нами, как автомобиль совершенно другого уровня. Изменения произойдут и во внешнем дизайне, и в оснащении салона, и в доступности различных вариантов силовых комплектаций и агрегатов.

Конечно, нельзя сказать о том, что новый опель антара 2015 года станет полноценным внедорожником для того чтобы покорять болота, однако клиренс будет уже 195мм, а это намного больше, чем у сегодняшних моделей этого автомобиля.

Читайте также:  Continental объявила о сотрудничестве с "камаз-мастер"

Также стоит отметить и отделку салона, так как она выполнена из высококачественных материалов премиум класса. Данный автомобиль будет оснащен совершенно новой системой полного привода, которая построена на базе муфты 6- го поколения. Кроме того, полноприводные автомобили в базовой комплектации будут иметь самоблокирующийся дифференциал.

Немецкой компанией Опель было заявлено о том, что при работе над данной моделью, были учтены все предыдущие недоработки в Антаре, и обновленный кроссовер будет иметь более мощные двигатели.

Теперь у вас будет достаточно широкий выбор, вы сможете приобрести Антару с дизельным двигателем 2,0 Biturbo или же с бензиновым — V6 2.8 Turbo. Однако, скорее всего, дизельный вариант кроссовера будет не доступен автолюбителям на рынке СНГ.

Также следует отметить тот факт, что в бензиновой версии будет установлена новая серия двигателя SIDI, которая имеет рабочий объем 2,0 литра и прямой впрыск топлива. Данный силовой агрегат будет способен выдавать от 250 до 320 л.с. – это будет зависеть от настройки, при этом максимальный крутящий момент будет составлять 510 нм.

Важно

Кроме того, обновленная модель этого автомобиля вышла с совершенно новой системой безопасности, которая существенно облегчит управление автомобилем в темное время суток.

Компания Опель сегодня заявляет о том, что сделать предзаказ на новую Антару, можно будет осуществить уже весной следующего года.

Характеристики опель антара

Если рассматривать технические характеристики опель антара этого года, то они полномасштабно подчеркивают всю принадлежность данного автомобиля к представительному классу внедорожников. И в первую очередь об этом говорят габариты.

Теперь общая длина 4596 мм и колесная база – 2707мм, обуславливают всю привлекательность внешнего вида этого авто. При этом, даже несмотря на такие внушительные размеры, Антара достаточно маневренна, ведь имеет окружность поворота меньше, чем 13 метров. Это позволяет автомобилю отлично вести себя на дороге и легко разворачиваться даже в самых труднодоступных местах.

В соответствии с методикой измерений ECIE, у багажника варьируется полезный объем багажника от 420 до 1850 литров.

Это зависит от выбранной вами комплектации.

Такие размеры предоставляют собственнику автомобиля легко перевозить и крупногабаритные грузы, но главное, что при этом пассажиры не почувствуют никакого дискомфорта.

Что касается допустимого веса этого кроссовера, то при полной загрузке она составляет не больше 2370 килограмм. Все это добавляет ему стремительности и мощности абсолютно на любой дороге.

Технические характеристики опель антара свидетельствуют о превосходных ходовых качествах данной модели. Все это стало возможным вследствие того, что обновленной версии авто используются новые четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели.

Силовой агрегат слажено работает с автоматической или шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно в абсолютно любых дорожных условиях.

Особое внимание заслуживает и расход топлива, ведь не смотря на то, что объем двигателя составляет три литра, расход не будет превышать одиннадцати литров на сто километров. А ведь такой расход для паркетника, довольно достойный показатель.

Источник: https://chancecar.ru/novyy-opel-antara-2015-uverennyy-vzglya.html

Комплектации и цены Opel Antara 2018-2019 модельного года c фото. Отзывы владельцев. — Авто Мото Спец

Наблюдая за ростом продаж паркетников в Европе, компания Опель тоже не может спокойно спать и тоже хочет получить свою законную часть покупательского интереса. Только вот как-то не слишком складно получается у немцев внедриться в своеобразную нишу паркетников. Кроссовер Opel Antara появился еще в 2006, но прорыва не было.

Продажи шли вяло и тенденций к росту явно не прослеживалось. К примеру, после трех лет продаж, к 2009 году, по всей старушке Европе было продано всего-навсего 14 с небольшим тысяч кроссоверов, две из которых осели в России.

Возможно, дело в невыразительности, а может быть, в том, что этот же автомобиль продавался под целой кучей брендов, которые перемешала глобальная машина General Motors.

Особенности Opel Antara 2016-2017

Зачем обидели Антару

На фоне продаж громадного альянса, продажи Opel Antara выглядят не критично. По крайней мере, состоянием на 2016 год. Однако же если разбираться по пунктам, как это любят немцы, то картина вырисовывается довольно интересная. Нам-то не за GM обидно, а за, в общем-то, неплохую модель.

Скорее всего, подобные мысли стали посещать и отдел маркетинга компании Опель в Рюссельхайме и оттуда поступила команда — срочный рестайл. Или как-то так, но по-немецки. Повинуясь руководству, в Корее, России и в том же Рюссельхайме взялись за работу.

Результаты мы уже можем видеть в автосалонах официальных дилеров в Москве, а пока пороемся в цифрах и технических характеристиках автомобиля, чтобы понять, насколько он соответствует званию SUV — спортивно-утилитарного автомобиля.

Совет

Ну да, по меркам американцев, Opel Antara и есть маленький компактный шустрый развозной автомобильчик, только в Европе — это почти минивен, по крайней мере, полноценный универсал. Полноразмерный кроссовер, который пригодится и в семье по хозяйству и для развлечений.

Можно было бы сравнивать Opel Antara с Ниссан Кашкай или же с родственным Шевроле Каптива, только вот не знают у нас этот автомобиль, возможно, поэтому и спрос на него вялый.

Второе поколение Opel Antara не стало революционным ни для модели, ни для Опеля в целом, поэтому изменения нужно собирать по крохам и запчастям, учитывая отзывы владельцев автомобилей с пробегом, а также пресс-релизы, на которые не скупится Опель.

На фотоснимке — Опель Антара 2016-2017 модельного года

Вопросы к эргономистам

Главное отличие новой Антары — новый двигатель.

Насколько было необходимо устанавливать под капот кроссоверу огромный V-6, неизвестно, но с ним автомобиль явно стал бодрее и веселее, а чтобы понять целесообразность такого радикального шага компании, надо посмотреть правде в глаза.

То есть вскрыть вопиющие недостатки, как говаривал Горбачев. А недостатков набралось достаточно. Если начинать с салона, как каждый нормальный покупатель, то возникает сразу несколько вопросов к эргономистам, или как они там в Корее называются:

  • куда положить мобильный телефон, перчатки, борсетку, на сиденье пассажира?
  • почему у Корсы салон практически такой же ширины, как и у Opel Antara?
  • почему бортовой компьютер требует привыкания и с первого раза пользоваться им невозможно?
  • почему до кнопок обогрева сидений дотянуться практически невозможно?
  • почему только водительское кресло имеет регулировки?

И еще несколько вопросов, хотя они могут быть вызваны сугубо субъективной оценкой.

Комплектации Opel Antara 2016-2017 года

Это не придирки, а машина получилась, действительно хорошей.

Корейской машиной хорошего качества уже никого не удивишь, поэтому и хорошим материалам отделки салона, качественной сборке, отсутствию скрипов и стуков при движении, исходящих от панелей и дверных карт, удивляться не приходится.

Теперь выйдем из салона и постараемся по-новому оценить внешность Opel Antara после рестайлинга. Автомобиль выглядит внушительно и серьезно, но у него нет ни капли индивидуальности. Наверное, поэтому к нему не тянет публику.

Обновления и рестайлинг внешности практически не коснулись, а жаль. Только передний бампер получил скромный вырез снизу под фальшрадиаторную решетку. Грубоватый профиль намекает на то, что с аэродинамикой у автомобиля не все в порядке. Так и есть.

Лобовая площадь автомобиля составляет 2,9 квадратных метра, о общий коэффициент аэродинамики составляет 0,39. Почти как у советского РАФа. А в целом новости по внешнему рестайлингу сводятся к новым противотуманкам, чуть подправленным фарам, задним фонарям, изменившимся совсем незначительно.

Словом, внешность спорная и касаться этой темы больше мы не станем.

Комплектации и цены Опель Антара 2016-2017 модельного года c фото

Куда более актуален вопрос с ценами на немногочисленные комплектации автомобиля. И цены эти балансируют на грани фола. Пока что стоимость нового Opel Antara с бензиновым мотором 3,2 литра не объявлены, да и едва ли ближайшее время его будут продавать в России, но самый недорогой паркетник стоит у официалов 1 109 000 рублей.

Это автомобиль с неизменным полным приводом, бензиновым рядным четырехцилиндровым мотором 2,4 на 170 сил и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Обратите внимание

Комплектация называется Enjoy, а в салоне нам предлагают наслаждаться климат-контролем на две зоны и без синхронизации водительской и пассажирской зон, установлены 8 подушек безопасности со шторками по кругу, полный электропакет, а полноценный бортовой компьютер, разобраться с которым не так-то просто, предлагается уже в пакете опчий за 44 000 рублей.

Не поскупились на полный электропакет и центральный замок с дистанционным управлением. Литые диски доступны вместе с самой недорогой комплектацией, как и противотуманки, а за краску металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Салон Opel Antara

Вторая и, по сути, последняя комплектация — Cosmo. На ней также установлена пара 170-сильного мотора и шестиступенчатого автомата, а кроме оборудования, заявленного в предыдущей комплектации, салонный космос будут расширять бесплатный бортовой компьютер, датчики света и дождя и штатный парктроник. Камеры заднего вида нет даже за доплату, хотя эта комплектация и стоит 1 216 000 рублей.

Но есть кожаный салон нескольких цветов на выбор, ксеноновые фары, пассивный круиз-контроль. За доплату в 70 000 тысяч дилеры в Москве установят электропривод передних сидений, люк и штатную навигационную систему, а за цвет металлик все равно придется доплачивать тех же 15 тысяч.

Тот же космос, только дизель, с двигателем 2,2 литра и мощностью 184 силы, будет стоить ровно на 110 тысяч дороже.

Российская и корейская сборки по большому счету не отличаются, по крайней мере, по отзывам владельцев. Передняя панель может слегка поскрипывать, да и руль может не всегда с завода быть установлен идеально ровно. Это может быть как корейский промах, так и питерский. Однако по качеству материалов отделки к автомобилю нет никаких претензий.

Как для автомобиля, который стоит чуть больше миллиона, ни один конкурент не предложит лучших отделочных материалов.

Эргономика салона уже обсуждалась нами вскользь и тут стоит заметить, что по сути семейный универсал хоть как-то должен проявлять себя внутри карманами и нишами, а в Opel Antara их катастрофически мало, как до рестайлинга, так и после него.

Технические характеристики Опель Антара

Технические характеристики Opel Antara 2016-2017

Автомат на Opel Antara очень сонный. Понятно, что ждать спортивной динамики от доисторического холденовского мотора 2,4 литра не приходится, но автомат напрочь убивает желание не то что динамично, а быстро передвигаться. Шумный и вибрирующий мотор выглядит не ахти как, особенно по сравнению с алюминиевой шестеркой 3,2.

Но лучше всех показал себя на тест-драйвах новый дизельный двигатель. Как оказалось, он шумит гораздо меньше бензинового мотора и крутит 400 Нм, начиная с самых низов. Вот где будет подспорье на снегу и в грязи, правда легкой грязи, поскольку полный привод в автомобиле, скорее, асфальтовый.

Дизельный мотор получил новый алюминиевый блок цилиндров, новый механизм привода ГРМ с тихим натяжителем цепи, а хорошему крутящему моменту способствуют новая турбина с изменяемой геометрией, новый интеркулер и слегка облегченный коленвал.

Важно

Также инженеры Опель заявили, что коэффициент трения снижен на сколько-то там процентов, что в итоге дало экономию топлива.

Вполне возможно, что благодарить за приемлемую экономию солярки можно и эти проценты снижения коэффициента трения, но аппетит у автомобиля на солярке, действительно, не слишком велик.

По крайней мере, бортовой компьютер ни разу не показал максимальный расход больше 9 литров солярки на сотню, а для такого мотора и для тяжеловатого и необтекаемого кузова — это довольно неплохо.

Читайте также:  Видео существенно обновленного mitsubishi lancer

Топовый бензиновый двигатель немного сдал в размерах и теперь наряду со старой шестеркой 3,2 можно купить новый бензиновый двигатель на три литра объема и 249 лошадей. Эта комплектация, скорее всего, будет поставляться на заказ, поскольку указана она не у всех дилеров. Стоимость ее также пока неизвестна.

Видео: тест-драйв Opel Antara 2016-2017

Стандартная опелевская подвеска на МакФерсоне спереди и многорычажной конструкции сзади, кажется чрезмерно жесткой, однако, при езде убеждаешься, что будь Opel Antara чуть мягче, не вынес бы он наших колдобин, хотя и заточен под городское асфальтовое покрытие. Хорошо себя показал полный привод и то, что он не отключается, скорее достоинство, чем недостаток.

Единственное, что хотелось бы добавить муфте включения заднего моста при пробуксовке передних колес — оперативности. Думает она так же долго, как и АКПП. Зато никакими сугробами Антару не напугаешь. Вес, хорошая развесовка по осям, корректная работа полного привода и хороший крутящий момент втащат автомобиль из снега в любом случае, если не сильно зарываться.

Вес автомобиля — 1800 кг и это определяет и управляемость, и максимальную скорость и проходимость.

Зато делает передвижение по городу довольно комфортным и в целом Opel Antara практичный семейный автомобиль для водителя без особых спортивных амбиций. Явные минусы машины — скучный дизайн, высокая цена и непродуманная эргономика салона.

Как поведет себя публика по отношению к новому кроссоверу, предсказывать трудно, потому что рынок паркетников — штука непредсказуемая.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/opel-antara.html

Новая Антара — модель 2018 — DRIVE2

Новая версия кроссовера сохранила в своей основе черты внешнего дизайна предыдущей модели. В новом кузове Антара обзавелась большими габаритами, мощным бампером со стильной решеткой радиатора, крупными основными фарами и измененными противотуманками.

Маневренность авто подчеркнута использованием хромированных деталей, кузов стал более обтекаемым, за счет чего улучшилась аэродинамика. Предшественник авто выглядел намного консервативнее и имел основную аудиторию «за 30 лет».

Новая версия кроссовера приобрела современный дизайн, тем самым расширив круг потенциальных владельцев.

Габаритные характеристика кроссовера следующие:высота — 1,658 мдлина — 4,666 мширина — 1,803 м

В отделке салона кроссовера используется пластик высокого качества, обладающий шумоизоляционными свойствами. Изменилось и рулевое колесо: ему придали более спортивный дух и многофункциональность.

Повышен уровень качества стереосистемы (в топе будет BOSE) с поддержкой Bluetooth, Android, CarPlay, камерами кругового обзора. Увеличен и размер внутреннего пространства, появится третий ряд сидений, на которых, по заявлению производителя, будет комфортно и взрослым.

Совет

Все световые приборы полностью перейдут на LED. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Антара будет доступен с передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Новый Опель Антара 2018 года может быть укомплектован бензиновым либо дизельным двигателем. Доступны следующие комплектации:бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с.

бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с.дизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 180 л.с.Расход топлива по городу для бензиновых версий составит от 9 до 13 л, а для дизельной — 6 л для полноприводных авто.

Автомобиль будет производиться как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 6-позиционным автоматом. Полноприводная версия кроссовера снабжена электромагнитной муфтой Халдекс, которая рационально распределит крутящий момент.

Стартовая цена на данный кроссовер по предварительным данным будет начинаться от 21000$. О поставках в Российскую Федерацию пока ничего не известно.Старт продаж Антары запланирован на весну 2018 года.

Обновленный кроссовер проработан по сравнению с предыдущей версией с немецкой дотошностью, авто придали современный дизайн, тем самым сделав его привлекательным для молодого поколения. Автомобиль приспособлен для российских дорог: благодаря клиренсу, высокой степени шумоизоляции езда по отечественному бездорожью будет в удовольствие.

Источник: https://www.drive2.com/b/486208715800707912/

В россию обновлённый кроссовер opel antara приехал со всеми версиями — драйв

Базовая модификация паркетника Opel Antara 2012 модельного года оснащена электромеханическим стояночным тормозом, помощником при старте на подъёме и электронным суфлёром, подсказывающим оптимальный момент переключения передач.

Российские покупатели не балуют кроссовер Opel Antara особым вниманием — за 2010 год на нашем рынке немцы реализовали всего 1576 машин. К примеру, Honda продала у нас 6095 машин модели CR-V, а KIA — 20 274 автомобилей Sportage.

Цены на дореформенные Антары не назвать космическими (от 940 000 до 1 153 000 рублей), но и подбор двигателей оставлял желать лучшего — или чахлый 140-сильный мотор 2.4, или прожорливый V6 с 227 силами.

Изменится ли положение в России немецкой пятидверки после обновления?

Цены этому вряд ли поспособствуют — начало они берут с 1 020 000 рублей. Зато за эти деньги клиент получит автомобиль с доработанным агрегатом 2.4 (170 сил), отдачу которого можно уже считать оптимальной.

Обратите внимание

По умолчанию с «четвёркой» в паре работает шестиступенчатая «механика», а доплата за шестидиапазонный «автомат» составит 40 тысяч рублей. А прежняя атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила своё место новому двигателю V6 3.0 с непосредственным впрыском.

На машинах для Европы этот мотор выдаёт 264 «лошади», но для России мощность уменьшили до 249 сил. За это отдельное спасибо. Но цена кусается — от 1 258 000 рублей.

Компания Opel продаёт в Европе как полноприводные, так и переднеприводные Антары, но в России — только с приводом на обе оси.

А ещё слова благодарности можно сказать по другой причине — на нашем рынке отныне доступны дизельные модификации Антары. Четырёхцилиндровый турбодизель 2.2 располагает двумя вариантами отдачи — 164 и 184 «лошади».

Машины послабее оснащаются только ручной коробкой передач, а помощнее — только автоматической. Цены — 1 060 000 и 1 215 000 рублей соответственно.

Вне зависимости от выбранного мотора будущий владелец может рассчитывать на шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних кресел и аудиосистему с поддержкой формата MP3.

Покупатель вправе выбрать цвет кузова («металлик» стоит 12 тысяч рублей) и цвет внутренней отделки. Также можно заказать пакеты опций.

Для исполнения Enjoy доступен пакет Enjoy Plus (44 тысячи рублей), включающий бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики парковки передние и задние, 18-дюймовые литые диски и информационный дисплей на консоли.

Важно

Вкупе с версией Cosmo можно докупить пакет Cosmo Premium Plus за 70 тысяч рублей — электрическая регулировка сиденья водителя в восьми направлениях, навигационная система и люк с электроприводом.

В плане цены на фоне конкурентов Opel Antara смотрится неплохо.

Например, уходящая на покой Honda CR-V, доступная лишь с двумя моторами на выбор, оценивается сейчас в 1 149 000–1 459 000 рублей, а рестайлинговый Volkswagen Tiguan стоит от 896 000 (122 силы, передний привод) до 1 304 000 рублей (дизель, 140 л.с., полный привод).

А у кого из оппонентов по классу есть столь мощный бензиновый мотор, как у Антары? Есть у кроссовера Subaru Forester, но такие модификации намного дороже — 2.5 XT (230 л.с.) за 1 469 100 и 2.5 XT-S (263) за 1 741 900.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/opel/4efb33bb00f11713001e68de.html

Opel Antara 2016 в новом кузове, комплектации и цены, фото, видео

Opel Antara 2016 не пользуется особенным спросом у российских автомобилистов. Несмотря на то, что новинка начала выпускаться еще 8 лет назад, владельцев в РФ этой модели становится с каждым годом все меньше.

А после того, как немецкий бренд Опель и вовсе решил прекратить выпуск и реализацию своего автомобильного ряда на территории РФ, Антара в новом кузове (комплектации и цены, фото) может и вообще исчезнуть с отечественных дорог.

Фото Опель Антара 2016 нового поколения

Компания Opel всегда отлично проводила сборку своего модельного ряда. Все автомобили отличаются высочайшим качеством и проработанными даже мелкими деталями.

Именно в марте модель Антара перешла на новый путь развития. Автомобиль уже прошел свою официальную презентацию, которая планировалась так давно. Она состоялась в городе Женева.

Новинка практически полностью сохранила свою прежнюю конструкцию. Оказалось, что в целом специалисты, которые предполагали, какими именно будут характеристики новинки, оказались правы.

На автомобильных рынках Antara начнет продаваться уже в конце декабря 2015 года.

Новый кузов Опель Антара 2016 (фото)

Несмотря на то, что новинка Antara сохранит множество одинаковых характеристик по сравнению с актуальным поколением, внешний вид автомобиля значительно преобразится. Первое поколение модели уж очень было похожа, особенно платформой, на американский автомобиль Captiva. После обновления автомобиль перенял многие черты у популярной легковушки Insignia.

Благодаря большой колесной базы, которую соорудили инженеры, в новинке теперь стало возможно разместить третий ряд кресел.

Пропорционально габаритам, на кроссе появилась большая радиаторная решетка и увеличенный бампер спереди. На передней части новинки расположились противотуманки.

Кроме того, Опель Антара 2016 наградили большим литьем, легкой тонировкой стекол и множеством хромированных элементов.

Изначально эта модель Opel создавалась исключительно для владельцев среднего возраста, но вот после выхода второго поколения, поколение владельцев должно помолодеть лет на десять.

Фото нового Antara второго поколения

Технические данные нового Opel Antara 2016

Дорожный просвет новинки существенно увеличился, а именно на 2,5 сантиметра. Теперь клиренс ровняется классическим 20-ти сантиметрам.

Подвеска у автомобиля настраиваемая, что дает возможность новинке спокойно передвигаться по дорогам любых стран. Обновленная Опель Антара 2016 получила ту же силовую линейку, что и первое поколение.

 Однако все же один дизельный агрегат перестал выпускаться на мощностях производителя.

Силовая линейка автомобиля будет состоять из трех агрегатов, два из которых бензиновых, а один дизельный. Самым простым мотором оказался бензиновый мотор объемом 2,4 литра и с отдачей в 170 «лошадей».

Совет

Второй 3-х литровый агрегат будет работать также на бензине. Его мощь будет составлять 249 л.с. Дизельный же агрегат будет объемом 2,2 литра с мощью в 184 «кобыл».

Приятной новостью станет и невероятная экономичность всех силовых агрегатов.

Opel Antara 2 — фото новинки

В среднем расход топлива будет начинаться от 9 литров и заканчиваться 13-ю литрами. Дизельный же агрегат будет тратить в два раза меньше. Такие цифры представлены для кросса с приводом на все колеса. Экономичнее будет модель с передним приводом и автоматической трансмиссией.

Opel Antara, как и раньше будет оснащаться полным приводом и механической коробкой передач с 6-ю скоростями. За дополнительную плату владелец может стать обладателем новинки с автоматической трансмиссией. Какой тип автомата будет устанавливаться на модель, так оставалось долго загадкой. Ранее предполагалось, что АКПП будет предлагаться с 8-ю ступенями, однако, позже слухи были опровергнуты.

Система полного привода будет использована современная. Такая опция позволяет подстраиваться автоматически к качеству дорожного покрытия.

Салон нового Опель Антара нового поколения

При рассмотрении салона стоит сразу же отметить качество материалов, использованных при отделке внутренностей автомобиля. Теперь пластик не будет издавать посторонних звуков, как это было раньше, при передвижении о неровной поверхности. Также плотный и современный пластик будет нести функцию дополнительной шумоизоляции. Теперь шум двигателя будет практически не заметен.

Новинка в салоне получила очень оригинальное рулевое колесо в спортивной стилистике. Также на руле разместятся множество рычажков для управления функциями автомобиля. Салон новинки оборудуют системой подогрева передних кресел, а также опцией дистанционного поднятия и опускания стекол. Кроме того, модель получит и современный аудиокомплекс.

Изначально объем багажного отделения будет составлять 420 литров. С убранными задними сиденьями он увеличивается на тысячу литров. Для удобства производитель оборудовал багажник специальными сетками-разделителями.

Стоимость второго поколения Opel Antara 2016  в новом кузове

Уже сейчас стало известно официально, что новинка будет продаваться в трех комплектациях. Однако их конкретная стоимость пока до сих пор не разглашается.

Стоит отметить и то, что ценник на новинку из Германии на территории Европейского Союза и на территории РФ будет сильно разниться из-за плавающего валютного курса. Именно поэтому, вернее всего будет придерживаться примерной стоимости актуальной версии Антары.

Первое поколение автомобиля стоит от 1,5 миллиона рублей. Кстати, за последнее время модель подорожала ровно в полтора раза.

Фото Опель Антара 2016

Видео тест драйв нового Antara 2016 (новый кузов комплектации и цены фото)

Источник: https://zcarz.ru/opel-antara-2016-2017/

Ссылка на основную публикацию