Американские внедорожники, которые не продаются в россии

Кроссоверы, внедорожники и пикапы американского производства

В США внедорожники получили распространение, благодаря началу 2 Мировой войны. Армейское руководство своим автокомпаниям поставило задачу по созданию многоцелевого автомобиля, обладающего повышенной проходимостью.

Сначала за заказ взялись две компании: Willys-Overland и American Bantam, позже подключилась также и Ford Motor Co. С поставленной задачей справилась только Bantam.

Но армейское руководство, хоть и предоставленный компанией прототип ему понравился, поступило по-своему, распорядившись Bantam передать чертежи прототипа Willys-Overland и Ford.

Обратите внимание

Те, в свою очередь, практически одновременно выпустили свои модели – Jeep Willys MB Ford GPW, построенные на базе прототипа Bantam, которые и поступили на вооружение. А вот создатель первого внедорожника – компания American Bantam осталась не у дел.

После окончания войны, Willys-Overland продолжила выпускать свои американские внедорожники под названием Jeep, приспособив их под гражданские нужды. Позже и сама автокомпания сменила название с Willys-Overland на Jeep. Так и началась история внедорожников США.

С течением времени появлялись новые компании, производившие внедорожники.

Ниже будут описаны американские компании, занимающиеся производством данных авто на сегодняшний день, а также модели, которые они выпускают. Причем рассмотрим только модели, которые продаются у нас.

Внедорожники марки Jeep

Начнем с марки Jeep, с которой и началось производство гражданских внедорожников. Следует сказать, что эта компания занималась и занимается производством только среднеразмерных и малых внедорожников. Она никогда не выпускала большие американские внедорожники, отсутствуют в ее модельном ряде и пикапы.

Jeep Wrangler

Из компактных внедорожников американского производства самым примечательным является Jeep Wrangler. Этот небольшой внедорожник появился в 1987 году и с тех пор с конвейера не снимается.

Поначалу это были внедорожники с открытым кузовом и каркасом безопасности. Позже появились и модели с цельнометаллическим кузовом.

Несколько раз Wrangler модернизировался и имеет в своей истории три поколения.

Сейчас же Wrangler продается с двумя типами кузовов – с тремя и пятью дверьми. Трехдверная версия обойдется от 2 500 тыс. руб. Цена пятидверной версии, обозначающейся как Wrangler Unlimited, несколько больше. Стартовая стоимость – от 2 650 тыс. руб.

Jeep Cherokee

Не менее популярными моделями данного производителя являются Jeep Cherokee и Grand Cherokee. Эти модели, хоть и по названию созвучны, все же являются разными авто.

Jeep Cherokee на данном этапе — среднеразмерный американский внедорожник классического типа.

Первые модели Cherokee появились в 1974 году, и это были полноразмерные авто. Последующие два поколения этого авто относились к компактным внедорожникам. Последнее поколение Jeep Cherokee, уже относящееся к среднеразмерным авто, появилось в 2013 году и выпускается по сей день. Сейчас стоимость на него начинается от 2 049 тыс. руб.

Grand Cherokee – модель более молодая, она появилась в 1992 году. Этот автомобиль был изначально среднеразмерным, классической компоновки, таким авто выпускается и сейчас. Насчитывает в себе 4 поколения. Минимальная стоимость на него сейчас – 2 799 тыс. руб.

В линейке Jeep имеется и компактная модель внедорожника – Compass. Данная модель тоже является молодой, в серию она пошла только в 2006 году. С тех пор Compass прошел только рестайлинг. Это самая недорогая модель в линейке Jeep, стоимость на нее – от 1 949 тыс. руб.

Линейка внедорожников Ford

Далее рассмотрим еще одного американского производителя, который начал производство внедорожников вместе с Willys-Overland – Ford.

Сейчас данная компания занимается производством и компактных кроссоверов, и среднеразмерных и полноразмерных внедорожников, как в классическом кузове, так и пикапы. К сожалению, многие модели Ford к нам не поставляются.

Ford Ranger

Начнем с модели Ford Ranger. Это пока единственный автомобиль в кузове пикап, официально поставляемый к нам. Если же в общем судить по модели – то это старый американский пикап, поскольку производство его началось в 1983 году. Сейчас модель, продающаяся у нас относится к пятому поколению. Этот пикап реализуется по минимальной цене в 1 369 тыс. руб.

Ford — серии F

А вот легендарные, самые старые американские пикапы Ford — серии F до нас не дошли. А старые они потому, что начало производства этой серии стартовало в 1948 году. Ford серии F – одни из самых популярных пикапов в США, но у нас их нет.

И все же, американские пикапы –  фото которых впечатлит любого – можно приобрести и живя в нашей стране, например, заказав через специальные компании, которые пригоняют такие автомобили в нашу страну.

Ford Explorer

Далее в списке Ford идут сравнительно молодые модели. Одна из них – полноразмерный внедорожник классической компоновки Ford Explorer. Появился первый Explorer в 1990 году.

Изначально этот автомобиль представлял собой среднеразмерный внедорожник и таким оставался на протяжении четырех поколений, до 2010 года. Новое пятое поколение Explorer уже относится к полноразмерным авто.

Цена на него сейчас – от 2 499 тыс. руб.

Другие модели Ford 

Среднеразмерные внедорожники у Ford представлены кроссовером Edge. Появился этот автомобиль в 2006 году, за время производства только раз прошел рестайлинг. Стоимость у официального дилера на Ford Edge начинается с отметки в 1 925 тыс. руб.

К нам также поставляются и компакт-кроссоверы, две интересные модели – Kuga и Ecosport. Компактные и современные авто, сравнительно молодые. Стоимость на Ecosport начинается от 1 099 тыс. руб., а на Kuga – от 1 349 тыс. руб.

Внедорожники Chevrolet

Перейдем к еще одной компании, которая производит большие американские внедорожники – Chevrolet. К нам эта компания поставляет три своих модели внедорожников.

Chevrolet Captiva

Первой из них является Chevrolet Captiva – среднеразмерный кроссовер. Производится он с 2006 года, поколение у этого кроссовера пока только одно, но автомобиль уже дважды прошел рестайлинг. Продается у нас Captiva по цене от 1 565 тыс. руб.

Chevrolet TrailBlazer

Вторым в линейке внедорожников Chevrolet идет среднеразмерное авто TrailBlazer. Появился он несколько раньше Captiva – в 2001 году, и имеет уже два поколения. Сейчас TrailBlazer обойдется в 1 309 тыс. руб. и выше.

Chevrolet Tahoe

Самым старым в линейке Chevrolet является полноразмерный внедорожник Tahoe, ведь производится он с 1987 года.

Насчитывает в себе этот внедорожник четыре поколения. Последнее поколение Chevrolet Tahoe продается у нас по цене от 3 150 тыс. руб.

Больше внедорожников компания Chevrolet к нам не поставляет, хотя в линейке ее имеются и американские пикапы — продажа их у нас не производится.

Модели Dodge

Последней американской компанией, осуществляющей продажи внедорожников в нашей стране является Dodge. Для нас эта компания припасла среднеразмерные кроссоверы. Одна из моделей называется Caliber, вторая — Jorney.

Caliber продается по стоимости от 1 010 тыс. руб., а Jorney – от 1 699 тыс. руб.

К сожалению, другие американские компании свои внедорожники к нам не поставляют, а ведь моделей достаточно. Не поставляются внедорожники компаний GMC, Lincoln, Pontiac. Но у нас есть возможность хотя бы посмотреть на эти американские внедорожники – фото в интернете предостаточно.

Однако отсутствие поставок многих моделей внедорожников к нам, не значит, что купить американский пикап или внедорожник нельзя. Истинные любители американских авто все же находят выход. Купить пикап из Америки можно за рубежом, во многих европейских странах или же в США. Вот только после приобретения придется еще организовывать доставку и растаможивание.

Источник: http://pulyaet.ru/vibor-krossoverov-i-vnedorozhnikov/krossoveri-i-vnedorozhniki-iz-ameriki

Автомобили американского рынка, которые нельзя купить в России

США – самая автомобильная страна в мире. Тысячи километров отличных хайвэев, низкие цены на машины, маленькие проценты по кредитам… А еще – огромные линейки у каждого производителя с моделями на любой вкус. Которые в России можно купить только по «серым» схемам без гарантии и с огромной пошлиной.

Американских моделей, не представленных в России, очень много. Здесь мы соберем наиболее интересных обитателей заокеанских дилерских центров, разделив их по категориям.

Большие седаны

Toyota Avalon

Стоимость в США: $31 340 – 41 400 (1 097 000 – 1 449 000 рублей).
Двигатели: V6 3.5 (268 л.с.) или гибрид 2.5 (200 л.с.).

Это флагман марки на рынках США, Канады, Кореи и стран Ближнего Востока.

До 1992 года, когда дебютировала модель, лидером был автомобиль с японскими корнями – Toyota Cressida, являвшаяся леворульным вариантом Toyota Mark II.

Для США нужен был автомобиль полностью собственной конструкции, им и стал Авалон. Изначально Avalon строили на удлинненной платформе Camry, а позже разработали собственную, совместную с Lexus ES.

Нынешнее поколение Toyota Avalon, нарисованное в новом фирменном «заостренном» корпоративном стиле, появилось в 2012 году. Впервые за историю модели была создана гибридная версия с атмосферной рядной четверкой, которая потребляет, по данным Агентства защиты окружающей среды США, не более 5,9 л топлива на 100 км в городском цикле.

Chevrolet Impala

Стоимость в США: $27 170 – 36 215 (951 000 – 1 268 000 рублей).
Двигатели: 2.5 (195 л.с.), гибрид 2.4 (182 л.с.) или V6 (305 л.с.).

Важно

Название Impala для США – легендарное. Это своего рода американская «Волга», только в разы более успешная. Шутка ли: нынешнее поколение, продающееся с весны 2013 года – уже десятое за последние 56 лет.

Правда, стоит отметить, что Impala дважды уходила с рынка: в середине 80-х и еще десятилетие спустя.

Но новая генерация, построенная на удлиненной базе Opel Insignia, отличается весьма выразительным дизайном в духе Camaro и хорошими перспективами на рынке.

Во всяком случае, это первый седан американского производства, получивший высший балл (95 из 100) экспертного журнала Consumer Reports с 1994 года! Всё это время бал в США правили японские модели.

Понимая требования рынка, Chevrolet Impala имеет гибридную версию eAssist.

Любопытно, что параллельно с моделью десятого поколения на сборочной площадке GM в Онтарио (Канада) вплоть до 2016 года будут собирать и предыдущую Impala (она получила название Limited), правда, только для корпоративных клиентов.

Ford Taurus

Стоимость в США: $26 780 – 39 980 (937 700 – 1 400 000 рублей).
Двигатели: 2.0 Turbo (240 л.с.), V6 3.5 (288 л.с.), V6 Twin Turbo 3.5 (365 л.с.).

«Проспав» вторжение на свой рынок могущественных японских конкурентов, фордовцы сначала расстроились и даже сняли с производства Taurus, но в 2010 году всё-таки возродили модель, снабдив её неплохим «мускулистым» дизайном, передним приводом с опциональным полным, а также современными моторами в европейском духе.

Кстати, новый Taurus, в числе прочих имеет полицейскую версию Police Interceptor Sedan, которая заменила на службе легендарную, но порядком устаревшую Ford Crown Victoria. Правда, сами полицейские заменой недовольны –  они жалуются на то, что в Taurus не так много места, как в «старушке Виктории». Пожалуй, именно теснота является главным «бичом» Ford Taurus, даже по сравнению с «японцами».

Кроссоверы и внедорожники

Toyota FJ Cruiser

Стоимость в США: $27 680 – 30 130 (969 000 – 1 090 000 рублей).
Двигатель: V6 4.0 (236 л.с.).

Toyota FJ Cruiser сделан как стилизация под легендарный компактный внедорожник Toyota FJ40, выпускавшийся с 1960 по 1984 годы. Будучи значительно более крупным (модель делит платформу с Land Cruiser Prado), FJ Cruiser практически в точности унаследовал от предка передок с круглыми фарами, который делает его бескомпромиссно узнаваемым в потоке.

FJ Cruiser очень не плохо подготовлен к езде по бездорожью. В его арсенале – 200-милиметровый клиренс, возможность преодолевать 70-сантиметровый брод, постоянный полный привод и достаточно короткие свесы, обеспечивающие 34-градусный угол въезда и 30-градусный – съезда.

Правда, единственно доступным мотором является бензиновый V6, а полезного для офф-роуда «моментного» дизеля в гамме нет (притом что «тот самый» Toyota FJ40 из 60-х выпускался преимущественно с моторами на тяжелом топливе). Зато есть «кроссоверные» версии: c задним приводом и подключаемым полным. В конце концов, большинству покупателей важнее казаться, чем быть на самом деле.

Chevrolet Suburban

Совет

Стоимость в США: $47 300 – 64 7000 (1 690 000 – 2 311 000 рублей).
Двигатель:  V8 5.3 (355 л.с.).

Название Suburban («пригород») – это мировой рекордсмен среди автомобильных брендов. Первое поколение автомобиля представлено в 1933-м, а весной 2014-го дебютирует уже двенадцатое. За 81 год – никаких ликвидаций, пауз и возрождений.

Выглядит Chevrolet Suburban столь же монументально, сколь незыблем спрос на него среди американцев. Это самый крупный кроссовер марки. Если сравнивать его с  Tahoe, то Suburban длиннее более чем на полметра.

И несмотря на внешнее сходство с «младшим братом», ближайшими родственниками по платформе являются его более щедро оснащенные версии GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV, а также полноразмерные грузовики Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Последнее, двенадцатое по счету, поколение дебютировало осенью 2013 года и только-только поступило в продажу в США. В GM особо напирают на то, что новый Suburban, за счет продуманного с точки зрения аэродинамики дизайна и технологии Active Fuel Management относительно экономичен. В городе техасский гигант расходует чуть более 15 л на 100 км.

Читайте также:  Авто казахстанской сборки получили инновационные технологии

Ford Flex

Стоимость в США: $29 910 – 38 495 (1 054 000 – 1 357 000 рублей).
Двигатели:  V6 3.5 (287 л.с.), V6 3.5 TwinTurbo (365 л.с.).

Этот необычный кроссовер в американской линейке стоит между Ford Edge и Ford Explorer. Почему к нам привезли Edge, а не Flex остается загадкой – оставим это на совести маркетологов. Для рынка США Flex ознаменовал окончательный переход к философии кроссоверов, потому как заменил одновременно универсал повышенной проходимости Ford Taurus X и минивэн Ford Freestar.

Основные покупатели Flex – люди семейные, потому как 5 130 мм длины позволяет разместить три ряда сидений с комфортом для пассажиров, а два ряда – с большим комфортом для них и кучи багажа. Умеренное бездорожье по дороге к ранчо или кемпингу помогает покорить опциональный полный привод.

Пикапы

Toyota Tundra

Стоимость в США: $26 200 – 44 550 (917 000 – 1 560 000 рублей).
Двигатели: V6 4.0 (270 л.с.), V8 4.6 (310 л.с.) или V8 5.7 (381 л.с.).

Toyota, как известно, имеет очень амбициозные планы на американском рынке. Довольствоваться лидерством в сегменте компактов с Corolla и в бизнес-сегменте с Camry японцы не намерены, поэтому с конца 90-х усердно трудятся над завоеванием рынка пикапов. Тойота Тундра по продажам даже близко не дотягивает до «большой тройки», однако и не может считаться провальной моделью, как Nissan Titan.

Третье поколение Tundra вышло совсем недавно, в конце 2013 года. Глядя на неё стало понятно: тойотовцы больше не собираются искать собственный путь и предлагать более компактные и не столь брутальные пикапы, как их конкуренты. Новая Тундра стала «злее» и монументальнее.

Топовые версии радуют действительно люксовой отделкой, про которую американцы говорят Lexus quality. При этом, помимо шикарного CrewMax, где на втором ряду можно сидеть нога на ногу, есть и более утилитарные версии DoubleCab и Regular Cab, заточенные в большей степени под перевозку грузов.

Ford F-150

Стоимость в США: $25 930 – 51 890 (914 000 – 1 830 000 рублей).
Двигатели: V6 3.7 (302 л.с.), V6 3.5 TwinTurbo (365 л.с.), V8 5.0 (360 л.с.), V8 6.2 (411 л.с.).

Обратите внимание

На сегодняшний день Ford F-150 – самый продаваемый автомобиль в Америке, если считать не только легковушки, но и легкие коммерческие модели.

Из «большой тройки» пикапов Нового Света этот имеет самую древнюю родословную – с  1948 года.

Сейчас продается двенадцатое поколение, но уже осенью американцы с нетерпением ждут тринадцатого, успевшего «засветиться» на Детройтском автосалоне в начале 2014 года.

Линейка пикапов Ford невероятно широка. Помимо стандартных трех вариантов кабины (одно-, двухрядная и увеличенная), имеется внедорожная версия Raptor, а также люксовые Platinum и Limited.

Есть и сверхтяжелые пикапы: гигантский Ford F-250 Super Duty и больше напоминающий по габаритам советский «газон» Ford F-650.

Основные покупатели их – частные грузоперевозчики и прочие бизнесмены, но находятся фанаты, которые берут эту технику исключительно для имиджа.

Honda Ridgeline

Стоимость в США: $29 575 – 37 505 (1 042 000 – 1 322 000 рублей).
Двигатель: V6 3.5 (250 л.с.).

Определенно, Honda удалось сделать пикап в спортивном духе. Дизайнеры явно вдохновлялись образом Chevrolet Avalanche, но реализовать эту концепцию у них получилось как минимум не хуже и по-своему. В США у Ridgeline есть не самый большой, но очень преданный круг фанатов. А еще этот автомобиль очень любят контрабандисты за обилие скрытых ниш, где можно спрятать незадекларированный товар.

Honda Ridgeline дебютировала в 2005 году и с тех пор пережила несколько фейслифтингов. Скорее всего, 2014 год станет для модели последним, и Honda на некоторое время выпадет из сегмента среднеразмерных пикапов. Новое поколение Ridgeline ожидается не ранее 2016 года.

Другие автомобили

Chevrolet Express

Стоимость в США: $28 705 – 50 310 (1 025 000 – 1 797 000 рублей).
Двигатели: V6 4.3 (195 л.с.), V8 4.8 (285 л.с.), V8 5.3 (310 л.с.) V8 6.0 (342), V8 дизель 6.6 (260 л.с.).

Express – это представитель ныне вымирающего вида американских вэнов с рублеными формами. Ford E-Series, главный конкурент, летом этого года сменится прозаичным европейским Transit. Chevy Express, судя по всему, тоже осталось недолго. Во всяком случае, в этом поколении, потому как дебютировало оно в 2003-м.

В Америке Chevrolet Express можно купить во множестве вариантов: в пассажирском или грузовом исполнении, с тремя видами колёсной базы, с «механикой» или «автоматом», в задне- или полноприводной версии…

Есть целых пять V-образных двигателей на выбор, правда, показатели экономичности и выборосов вредных веществ приведут любого «зеленого» европейца в трепет и негодование.

Важно

Если кому-то показалось мало свободы, то у Express есть чуть более дорогая и харизматичная версия GMC Savanna.

Honda Odyssey

Стоимость в США: $28 825 – 44 450 (1 016 000 – 1 566 000 рублей).
Двигатель: V6 3.5 (248 л.с.).

Вполне в духе Honda: под одним и тем же именем продавать две модели: покрупнее для США и помельче для всех остальных. В случае с Honda Accord, как мы знаем, в итоге модель стала глобальной, а вот минивэнов Odyssey по-прежнему два: американский и японский.

Нынешнее поколение Honda Odyssey из штата Алабама дебютировало в 2011 году на автосалоне в Чикаго и представляет собой классический семейный вэн с семью местами и широкими возможностями по трансформации салона для тех, кто ещё не болен «кроссоверизмом». Обновление в 2013 году принесло не только более свежую внешность, но также и современный 6-ступенчатый «автомат».

Nissan Cube

Стоимость в США: $16 760 – 8 860 (590 000 – 664 000 рублей).
Двигатель: 1.8 (122 л.с.).

Nissan не мог мириться с успехом «чёрной коробки», то есть Toyota bB, и спустя два года после выхода ее на рынок выпустил Cube. Не стоит внимательно изучать технические характеристики этой машины – ничего интересного вы там не найдете. Упор сделан на дизайн: шары и асимметричное остекление снаружи и интерьер, авторы которого вдохновлялись очертаниями джакузи.

Это автомобиль для американских хипстеров из больших городов. Нынешнее поколение вышло в 2009 году, а о следующем пока ничего не слышно. Cube сложно назвать чрезмерно популярной моделью: в частности, в 2011-м ее сняли с продажи в Европе, оставив сугубо японским и американским продуктом.

Сугубо американские марки

Помимо отдельных моделей, в США есть целый ряд автомобильных брендов для внутреннего рынка.

Все они, конечно, не самостоятельны, и принадлежат крупным концернам, поэтому модельный ряд их составляют «перелицованные» версии популярных авто для тех, кто любит оригинальность.

К сожалению, экономический кризис «убил» Pontiac, Plymouth, Saturn, Mercury и Oldsmobile. Но кое-что всё-таки осталось.

Lincoln

Эту марку концерн Ford купил еще в 1922 году, так что опыт создания люксовых версий массовых авто с тех пор накоплен огромный.

Стоит отдать должное дизайнерам: современные Lincoln трудно спутать с Ford. Во многом их выручает харизматичное оформление передка с «раздвоенной» радиаторной решеткой.

В модельный ряд входят два седана – MKZ (на базе Ford Mondeo) и MKS (Taurus), а также четыре кроссовера: MKC (Kuga), MKX (Edge), MKT (Explorer) и Navigator (Expedition).

Кстати, помимо США, модели Lincoln продаются также на Ближнем Востоке, а вскоре выйдут на китайский рынок.

Buick

Совет

Бьюик – это «почти премиальное» подразделение General Motors. Как мы знаем, ширпотреб GM продает под маркой Chevrolet и Opel, а премиальные авто – под маркой Cadillac. Так вот Buick занимает промежуточную позицию между ними.

Для контраста дизайнерский концепт марки, в пику «рубленому» Кадиллаку, имеет плавные линии и обтекаемые силуэты. В общем, больше напоминает Opel, чем Chevrolet.

Модельный ряд невелик: седаны Verano (на базе Opel Astra), Regal (Insignia) и LaCrosse (удлиненная база Insignia), а также кроссоверы Encore (Mokka) и Enclave (Chevrolet Traverse).

За счет успешного выхода на китайский рынок 2013 год марка Buick сумела закончить с более чем миллионом проданных автомобилей.

Scion

В начале 2000-х в концерне Toyota поняли, что их автомобили не любит молодежь. Toyota или Lexus – это очень практично, но совсем не прикольно. В результате появился новый бренд Scion, с помощью которого японцы завоевывают расположение представителей так называемого поколения Y.

Философия марки –  дешевые, но запоминающиеся автомобили с минимальной дилерской наценкой. Нельзя сказать, что продажи идут очень успешно (в 2013 году продано 68 тысяч машин), но японцы не сдаются. Сейчас модельный ряд Scion составляют малыш iQ (Toyota iQ),  купе FR-S (Toyota GT86) и tC (Avensis), «кубическая» пятидверка xB (Toyota bB) и микровэн xD (Toyota ist).

Источник: http://www.xn--80aafm3ane5ae.xn--p1ai/07-04-2014-avtomobili-amerikanskogo-rynka-kotorye-nelzya-kupit-v-rossii

Составлен ТОП-5 самых «неубиваемых» внедорожников из 90-х

Многие помнят, какой фурор произвело появление в России на рубеже 80-х и 90-х годов зарубежных внедорожников.

В страну начали поставляться европейские, американские, японские полноприводные вездеходы, которые по своей конструкции были достаточно простыми, но благодаря этому выделялись своей первоклассной надежностью.

Редакция Daily-Motor.ru составила пятерку наименее «ломучих» внедорожников, которые продавались в нашей стране в 90-е.

Первое место: Toyota Land Cruiser 80 (1990-1998 гг.)

Обратите внимание

Первое место в нашем рейтинге занял безоговорочный лидер по надежности в сегменте внедорожников тех годов – японский Toyota Land Cruiser 80.

На фоне своего предшественника (LC 60-й серии) 80-й «Крузак» выделялся всем: дизайном, размерами, длиной колесной базы, более продвинутой подвеской, наличием постоянного полного привода с межосевым симметричным дифференицалом и его принудительной блокировкой, а также понижайкой, при этом унаследовав надежность предыдущей генерации.

Официально в Россию эта модель поставлялась с атмосферным 4,2-литровым бензиновым мотором на 130 лошадиных сил. Позднее в продажу в стране поступили турбированные модификации с отдачей в 165 и 170 «лошадок». В качестве трансмиссий были предложены: 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный «гидромеханический» автомат.

Land Cruiser 80 оказался очень ресурсным автомобилем, а его конструкция была устроена логично и просто, что сделало его одним из самых популярных внедорожников на вторичном авторынке РФ по сей день.

Второе место: Nissan Patrol GR Y60 (1987-1997 гг.)

Четвертое поколение семейства Nissan Patrol в начале 90-х стало на российском автомобильном рынке олицетворением настоящих, «неубиваемых» внедорожников тяжелого класса, при этом обладающим высоким уровнем комфорта. «Король бездорожья» обладал рамной конструкцией, могучими неразрезными мостами на пружинах, а также жестко подключаемым полным приводом с понижающей передачей.

Чугунный атмосферный дизель рабочим объемом 4,2-литра на 124 лошадиные силы отличался живучестью и всеядностью. Об этом моторе даже ходили легенды о том, что он способен «переваривать» солярку и масло отечественного «случайного» качества.

Второй в линейке этой модели мотор – 2,8-литровый турбодизель на 115 «скакунов», по мнению пользователей внедорожника заметно уступал 4,2-литровому атмосфернику.

Третье место: Mitsubishi Pajero II (1991-1999 гг.)

Надежность второго поколения «Паджеро» доказана тем, что встретить его на дорогах на сегодняшний день не составляет особого труда.

Важно

Автомобиль обладал широким набор моторов на любой вкус (бензиновые и дизельные агрегаты от 2,5 до 3,5-литров), каждый из которых выделялся отличной производительностью и надежностью.

Второй Pajero вошел в историю своей передовой конструкцией шасси, в которой имелась возможность менять уровень жесткости амортизаторов.  До этого такое решение не применялось в автомобилях этого класса.

Четвертое место: Jeep Grand Cherokee (ZJ) (1993-1998 гг.)

В начале 90-х именно этот внедорожник позволил компании Jeep поправить свои дела в годы кризиса и застоя марки Chrysler и Jeep.

Среди гаммы моторов этой модели, которые пользовались популярностью в России, выделяются надежные 4-литровая бензиновая рядная «шестерка» на 180 «сил, а также 5,2-литровый агрегат V8 на 212 «скакунов».

С 1997 года линейка двигателей Grand Cherokee в РФ пополнилась 5,9-литровым агрегатом на 241 л.с.

Пятое место: Mercedes-Benz G-Class (1990-н.в.)

Пятерку нашего рейтинга самых неубиваемых внедорожников 90-х замыкает немецкий Mercedes-Benz G-Class, вышедший на отечественный рынок в гражданской версии W463 в 1990 году. В большом почете среди россиян были бензиновые и дизельные рядные 6-цилиндровые двигатели, выделяющиеся отличной живучестью.

«Гелик» до сих пор занимает на вторичном авторынке России в сегменте рамных внедорожников особую нишу благодаря своему превосходному на то время оснащению, а также выдающимися качествами проходимости. При этом автомобиль не доставлял своему владельцу серьезных проблем по технической составляющей.

Источник: https://daily-motor.ru/2018/08/sostavlen-top-5-samyih-neubivaemyih-vnedorozhnikov-iz-90-h.html

Топ настоящих внедорожников – самые достойные предложения в классе

15 июля 2014

Главная / Рейтинг / …

15 июля 2014

Проходимое авто стало не просто народной необходимостью для русского покупателя, но и лучшим вариантом самовыражения на дороге. Настоящий внедорожник сможет легко привлечь внимание на дороге, стать прекрасным помощником в сложных испытаниях плохой трассой и предоставить комфорт даже при поездке по пустынным пескам.

Читайте также:  Камаз запустил в серию новый седельный тягач

Мы предлагаем вам список из шести наиболее привлекательных авто с максимальным набором возможностей проходимости.

Jeep Grand Cherokee – американский премиальный борец

В данном джипе совмещаются все самые лучшие стороны настоящего внедорожника и премиального транспорта. Вы можете использовать Jeep Grand Cherokee для поездки по городу или по нетронутой целине. Высокий уровень комфорта и американские традиции в дизайне проходимой техники порадуют владельца проходимого джипа.

Множество видео, выложенных владельцами Cherokee, доказывают реальную пользу его характеристик:

• выбор двигателей в диапазон от 3.0 до 6.4 литров (до 468 лошадиных сил); • прекрасные коробки передач с потенциалом логики и соответствия режимам поездки; • огромный клиренс – первый признак настоящего проходимого авто;

• внушительный список опций комфорта и прочих интересных дополнений.

Это Джип 4×4, оснащенный огромным количеством дорогих функций. Тем не менее, стоимость автомобиля в России стартует со скромных 2.3 миллионов рублей. Учитывая такой потенциал авто, это отличное ценовое предложение.

Toyota FJ Cruiser – японская легенда

История моделей с индексом FJ уходит в далекие 60-е годы прошлого века, когда Toyota производила автомобили для военного использования. Данные технологии позволили построить отличный короткобазный внедорожник с уникальными функциями поездки по любой дороге.

Конечно, FJ Cruiser предлагает значительно меньше комфорта при покорении асфальтовых трасс, чем его конкуренты, но в стихии бездорожья лучше варианта не найти. Это легендарный джип 4×4, который на вторичном рынке пользуется большим спросом, чем многие новые предложения мировых корпораций.

Новых авто в предложении корпорации на данный момент нет, а на вторичном рынке Toyota FJ Cruiser 2010-2011 года выпуска обойдется покупателю в 1.5-2 миллиона рублей.

Jeep Wrangler – реальный покровитель бездорожья

Этой модели не раз доставались мировые лавры многих соревнований и шоу. Wrangler стал прекрасным предложением для любителей покорять самые недоступные для машин места.

Уже достаточно давно настоящий джип 4×4 не менял своего облика. Это без преувеличения настоящий внедорожник, который может предложить покупателю функции, недоступные у конкурентов. Стоимость на российском рынке у Jeep Wrangler стартует со скромных 1.7 миллиона рублей. Особая комплектация Unlimited обойдется на 100 тысяч дороже.

Hummer H1 – американская легенда в военном обличии

Не секрет, что большинство авто, которые достойны звания настоящие внедорожники, являются гостями из военной сферы. Именно для целей армии создают такие уникальные машины, как легендарный Hummer H1.

Американский внедорожник мало продается в России, но на американском континенте на его покупку выстраивается очередь. Причиной тому стали следующие характеристики:

• показатели проходимости, в которые сложно поверить; • грубый мужской дизайн каждой детали кузова и интерьера; • объемистые двигатели от 5 до 6.5 литров (наиболее популярные в России);

• полный комплект техники, которая пригодится при покорении бездорожья.

Hummer H1 оснащен множеством интересных дополнений. Даже версии 1990-х годов выпуска превосходят по своим возможностям все современные внедорожники. Посмотрев на любительские видео и фото этого монстра, вы поймете, что лучше предложений в сегменте просто нет.Цены на вторичном рынке зависят от года выпуска и составили коридор от 2 до 12 миллионов рублей.

Nissan X-Terra – маленький и проходимый японец

Пожалуй, это один из наиболее доступных джипов в нашем списке. Стоимость на вторичном рынке от 600 тысяч до 1 миллиона рублей. Больше денег просят за доработанные версии, которые готовы к участию в разнообразных соревнованиях и рейдах.

Объемистый двигатель, большие колеса и внушительный клиренс, а также короткая база – самые занимательные особенности японского простого внедорожника. Тем не менее, Nissan X-Terra действительно является настоящим джипом с крепким характером и широкими возможностями.

Land Rover Discovery – британский проходимец

Английская компания Land Rover заслужено замыкает список наиболее подходящих для покорения бездорожья автомобилей. В предложении корпорации присутствует уникальный транспорт – Land Rover Discovery. Учитывая стоимость от 2.3 миллиона рублей в салоне, этот джип может претендовать на звание наиболее перспективного настоящего внедорожника.

Основные особенности машины скрыты под весьма интересным дизайном. С первого взгляда данная модель воспринимается достаточно просто, особого доверия к возможностям внедорожника не возникает. Но на тест-драйве и в реальной эксплуатации Discovery доказывает свою состоятельность всем скептикам.

Подводим итоги

Высокие требования к современным автомобилям стали невероятным стимулом для развития техники. Покупатели постоянно предъявляют повышенные ожидания и стремятся получить за свои деньги самые достойные внедорожники в мире.

Современный рынок действительно может предложить вам отличные варианты настоящего проходимого транспорта за скромные деньги. Если же подключить к покупке и вторичный рынок авто, можно отыскать тысячи прекрасных моделей.

Источник: http://dzhipi.com/rejting/nastoyashhij-vnedorozhnik.html

Американские внедорожники (джипы): фото, цены

Если вас интересуют автомобили для преодоления самых сложных вызовов бездорожья, то американские внедорожники явно станут отличным выбором для вашего приобретения.

Джипы различных марок от американских производителей стали любимым транспортом во многих странах мира, где внедорожники также уважают, как в России или США.

Красивые фото, прекрасные технологии, регулярные обновления поколений и самое современное оснащение – все это, конечно, сопровождается довольно высокой ценой техники из Америки.

Чтобы приобрести настоящий большой американский внедорожник, в России придется заработать немало денег.

Наши законы делают ввезенные из других стран автомобили с большим объемом двигателя довольно дорогими, поэтому джипы из США получают просто баснословные ценники.

И тем не менее, на эти авто всегда есть покупатели, поскольку американский джип – это не просто машина, а полноценное направление автомобильной философии.

Cadillac Escalade – икона стиля в классе больших джипов

Один из самых популярных в Америке внедорожников, который ассоциируется с роскошью и невероятными технологиями, – это Cadillac Escalade. Удивительное авто способно значительно повысить вашу самооценку, ведь подобных машин на дорогах России не так много. Джип удивляет своими фото, внешность чисто американская и на удивление удачная в новом поколении. Особенности машины следующие:

  • измененный дизайн стал весьма хорошим обновлением, машина приобрела современность и привлекательность;
  • в наборе комплектаций есть ряд базовых моделей, а также версий ESV с удлиненным кузовом;
  • 7-местный салон прекрасен, его исполнение не может вызвать негативных эмоций у покупателя;
  • двигатели объемистые и мощные, при их изготовлении точно не думали о транспортном налоге;
  • в комплектации джипа известной марки есть все, что понадобится вам в пути.

Внедорожник удивляет не только внешностью и техникой, его внутренний мир словно создан для дальних путешествий. Подвески очень мягкие, но они отрабатывают неровности весьма надежно. Американский внедорожник получил много увлекательных черт характера, которые сегодня украшают его в салоне. В обновленном варианте дизайн Кадиллака значительно приятнее. Цена в России стартует с 4.4 миллиона.

Chevrolet Tahoe – приятный огромный SUV для большой семьи

Большой и производительный джип от компании Шевроле завораживает уже и своими фото.

Старое поколение автомобиля не слишком поражало воображение, но сегодня этот американский внедорожник просто удивителен.

Дизайн был создан в соответствии с современными особенностями модельного ряда корпорации, что предоставило машине фирменные особенности. Главные черты, за которые можно купить авто, такие:

  • очень большой салон и отсутствие ощущения, что перед вами пикап;
  • истинный американский внедорожник обладает большими двигателями;
  • мягкость подвесок и плавность управления намекают на переход в элитный класс;
  • джип обладает всем необходимым на борту для комфортного путешествия;
  • много новых технологий добавляют американской разработке привлекательности.

Нужно признать, что джип получил не только новый дизайн, но и полностью изменился в своем нынешнем поколении.

Раньше все воспринимали Тахо как авто, собранное из пикапа, которое сложно назвать истинным внедорожником.

Сегодня все кардинально поменялось, машина получила много удивительных технологий и совершенно иной внешний облик, что также очень важно для покупателя. В США стоимость авто составляет 47 000 долларов.

Ford Expedition – новый классический великан

В 2014 году компания Ford презентовала уникальную разработку Expedition в новом поколении. Машина получила классическую внешность без особых инноваций и очень высокую практичность. Кузов выполнен из уникального металла, сопротивляющегося деформациям, а клетка салона очень удачно защищена от различных повреждений. Главные черты джипа Expedition следующие:

  • на фото перед нами возникает вполне стандартный SUV, но на деле это настоящее воплощение американской мечты;
  • автомобиль известной марки получил самые лучшие двигатели, которые были в ассортименте корпорации;
  • огромный салон распланирован довольно интересно, в интерьере присутствует большое количество современных технологий;
  • комплектации машины богатые, на борту есть все необходимое для комфортной эксплуатации;
  • в технической части упор сделан на мощность и проходимость, но и об удобстве поездки производитель не забыл.

Можно представить себе Ford Expedition, как Эскалейд, но в более демократичном проявлении. Форд создал отличный внедорожник, который способен полностью изменить представление о мире больших машин. Американские джипы под этой маркой отлично управляются, обладают маневренностью и высоким качеством. Цена машины на рынке США – от 45 000 долларов, в Россию поставки не планируются.

Подводим итоги

Приобрести удивительные американские внедорожники сегодня можно достаточно просто, даже если они официально не поставляются в нашу страну.

Доставка автомобилей из США налажена многими компаниями, которые помогут также получить и таможенные документы. Поэтому сегодня практически нет препятствий перед покупкой такого транспорта, который вам хочется приобрести.

Покупайте самые производительные автомобили для бездорожья от лучших мировых брендов.

Конечно, стоимость такого авто с учетом его доставки и таможенного оформления будет довольно высокой. Так что есть смысл присмотреться к единственному официальному Cadillac Escalade, который у нас в салонах стоит практически вдвое больше, чем на рынке США.

Впрочем, вторичный рынок также предлагает немало американской техники. Если вы ищете настоящие джипы из Америки, то помимо представленного выше списка можем посоветовать  вам также такие модели, как  Jeep Grand Cherokee, Lincoln Navigator, Dodge Durango.

Источник: http://dzhips.com/rejjting/amerikanskie-vnedorozhniki.html

Американские джипы и внедорожники

В Америке, точнее в США и Канаде, традиционно другой подход к автомобилям.

Во-первых, большинство городов в Штатах довольно молодые, поэтому необходимости в автомобиле скромных габаритов, способном протиснуться по узким и тесным улочкам европейских городов, ни у кого из американцев не возникает.

Во-вторых, патологическое неумение американцев экономить и относительно низкие цены на топливо позволяют не беспокоиться об экономичности двигателя и уменьшении расхода топлива. Отсюда и мощные моторы до 6 литров даже на серийных автомобилях– это при том, что в Европе BMW X5 с двигателем 4.4 литра считается верхом прожорливости.

Именно поэтому американские внедорожники кардинально отличаются от своих европейских и азиатских коллег, среди которых есть самый экономичный внедорожник. Огромные габариты, моторы объемом минимум 3.2 литра, усиленные подвески и малопонятный европейцу кузов «пикап» — все это является их отличительными чертами, которых нет у производителей других стран.

Американские джипы — яркие представители

HUMMER H1

Наверное, самым одиозным внедорожником американского производства является HUMMER H1— гражданская версия армейского универсального вездехода M998 HMMWV, широко эксплуатируемого армией США и других стран блока НАТО.

Выпускалось два типа «Хаммеров» — H1 и H2. Особой популярностью пользовалась именно первая модель – из-за своей брутальной внешности и «армейской» природы, в то время как вторая версия является более «зализанной» и стильной.

Это настоящий «покоритель бездорожья», без дураков. От армейского «старшего брата» HUMMER H1 унаследовал:

  • Клиренс высотой в 410 мм с возможностью увеличения посредством модификации колесных редукторов,
  • Очень широкую колесную базу, допускающую преодоление высоких и крутых склонов под углом до 60 градусов;
  • Колеса с диаметром диска 16.5 дюйма и центральной системой давления;
  • Несущий кузов с пятью стальными балками;
  • Независимую подвеску на оба моста.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором 5.7 литра мощностью 190 л.с. или гаммой обычных и турбированных дизелей объемом от 6.2 до 6.5 литра и мощностью от 150 до 300 л.с.

Естественно, что в салоне HUMMER H1 нет и признака армейской утилитарности. Автомобиль имел кожаный салон, кондиционер, совершенно новую обивку, полный электропакет и дополнительные устройства типа GPS и тому подобных – хотя до роскоши Cadillac Escalade ему было далеко.

Ford F-Series

Учитывая, что за все годы производства компания Ford реализовала почти 30 миллионов внедорожников F-серии, почти 60% которых было продано в США, то можно смело сказать, что каждый 10 американец ездил на джипе этой модели.

Это один из рамных внедорожников и выпускается он с 1948 года, пережил уже 13 поколений, последнее из которых вышло в 2014 году.

  Все «Форды» серии F выпускались либо в пятидверном, либо в двухдверном варианте «пикап», оснащались широкой гаммой мощных и объемных двигателей и использовались для самых разных целей – от перевозки различных грузов до разухабистой езды по разбитым дорогам Среднего Запада.

Совет

Новый F-150 не отходит от «славных» традиций серии. Чтобы совместить в одном флаконе сразу все достоинства, производители выпустили автомобиль в двух- и четырехдверном кузове с багажником – этакий люксовский пикап.

Читайте также:  Новый lexus ls: началось заключение контрактов на покупку

Если сравнить гамму силовых агрегатов, то тут конечно новый F-150 не сравнится со старыми версиями – в угоду экологов, борцов на окружающую среду и экономистов автомобиль умерил аппетит.

Максимальный объем мотора составляет 5 литров, а в линейке есть модели с двигателем 2.7 и 3.5 литра. Но, как обещают конструкторы, по мощности новые моторы не уступают старым – к примеру, оснащенный турбонаддувом мотор EcoBoost 3.

5 литра способен развить мощность больше, чем его 5-литровый аналог с предыдущих серий.

Cadillac Escalade

Внедорожник класса Luxury – это словосочетание в полной мере характеризует автомобиль Cadillac Escalade. Это излюбленная машина американских бизнесменов, менеджеров высшего звена, а также гангстеров и рэп-исполнителей. Он пользуется авторитетом в США, словно Мерседес Гелендваген Брабус в Германии.

Огромный, комфортабельный и оборудованный по последнему слову автомобильной техники, Cadillac Escalade, является полной противоположностью европейскому подходу к автомобилям VIP-класса, где традиционно предпочитают седаны или лимузины.

Для истинных ценителей американской классики, Cadillac выпустил версию в кузове четырехдверный пикап, которая называется Cadillac Escalade ETX.

Автомобиль не показывает впечатляющих результатов по проходимости, а мощности V-образной «десятки» в 255 л.с. хватает на уверенную, но неспешную езду, не более – но комфорт, но роскошь…

Огромного салона достаточно, чтобы в нем разместилось от шести до восьми человек – при этом фраза «еще и на баяне играли» будет вполне уместна.

Говорить о трехзональном климат-контроле, навигационной системе, бортовой мультимедийной системе с плазменными мониторами и полным пакетом регулировок всего, что только можно, говорить не стоит.

Цена в $130 000 не за самую укомплектованную версию говорит сама за себя. Но, тем не менее, этот автомобиль является одним из самых знаковых для большинства американцев.

Chevrolet Suburban

Внедорожник Chevrolet Suburban – еще один «знаковый» и нестареющий представитель американского автопрома. Он выпускается на протяжении длительного срока и сменил множество поколений.

Чтобы обеспечить максимально широкий спектр покупателей, Chevrolet Suburban выпускается в обширной гамме комплектаций, которые делают его доступным как для среднего класса, так и для тех, кто хочет получить автомобиль в VIP-исполнении.

Обратите внимание

В какой-то мере Suburban можно назвать официальным автомобилем правоохранительных органов США. Он пользуется популярностью не только в спецслужбах типа АНБ и ФБР, но и среди полицейского спецназа или отрядов быстрого реагирования за свой просторный салон и мощный мотор объемом от 5.3 до 6.

2 литра, который позволяет спокойно разрушить любое препятствие и даже вырвать стену дома.

Видео

В заключение посмотрите видео о том, как Хаммер преодолевает лютое бездорожье. Это уровень.

Источник: http://autonewsmake.ru/amerikanskie-dzhipy-vnedorozhniki.html

Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

Важно

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Совет

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Обратите внимание

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Источник: http://autovogdenie.ru/rejting-samyx-nadezhnyx-vnedorozhnikov-dlya-rossijskix-dorog.html

Ссылка на основную публикацию