Acura рассказала, сколько будет стоить обновлённый mdx в россии

Акура МДХ 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Нью-Йоркский автосалон стал площадкой для презентации новой версии кроссовера премиум- класса от подконтрольной Хонде марки Акура – MDX.

Рестайлинг проводился глобальный, так как перемены коснулись абсолютно всех частей – в значительной степени обновилась внешность, добавилась куча современного оборудования, а над технической частью работали инженеры и других марок. Акура МДХ 2018 в значительной степени стала быстрее и безопаснее.

Внешний вид

Все изменения экстерьера направлены на то, чтобы, по минимуму трогая технические характеристики, улучшить аэродинамику и соответственно разгон. Обновленный кроссовер стал и легче, и намного агрессивнее.

Передняя часть выглядит очень мощно благодаря куче рельефа и систем охлаждения. Она тут стала выше и шире. Крышка капота все также ровная и не обладает углом наклона к земле.

Из-под нее выглядывает грозная оптика прямоугольной формы, заполненная светодиодами. Между огнями размещена массивная радиаторная решетка, выполненная в виде трапеции и состоящая из мелкой сетки.

Обратите внимание

Периметр ее отделан толстой полосой из хрома, а внутри красуется громадный знак компании.

Снизу новый кузов немного заострен и выступает вперед.

Здесь машина украшается еще несколькими воздухозаборниками малого размера – центральным, выполненным в виде полосы, который располагается максимально близко к концу бампера, и боковыми, немного поднятыми к оптике, имеющими прямоугольную форму. Во вторые также встраиваются и дополнительные огни, предназначенные для освещения в условиях плохой видимости.

Глядя на фото машины сбоку сразу понимаешь, что это премиальный автомобиль. Это выдают такие элементы, как громадные стекла интересной формы, богатая отделка их периметра, а также ручек дверей и зеркал, мощный хромированный порожек, немного расширенные арки и прочие декоративные вещи.

Новая модель прекрасно сделана и сзади. Здесь все напоминает уже спортивный автомобиль – небольшая дверца багажника, аэродинамический козырек, узкая и длинная оптика, небольшое количество стоповых огней и яркий бампер, имеющий два овальных отверстия по краям, которые служат выхлопом.

Салон

Интерьер новинки также в полном порядке. Новая Акура МДХ 2018 модельного года отделывается только качественными и дорогими материалами – натуральной кожей нескольких видов, металлами и деревом. Помимо премиальной отделки тут присутствует и масса современных технологий.

На центральной консоли располагаются целых два монитора – один используется для отображения навигации, а второй отвечает за все остальные мультимедийные функции. Далее – панель, собравшая в себе несколько элементов, при помощи которых осуществляется контроль над системами-помощниками.

Тоннель оформлен не менее богато. Главные его достоинства – куча места для расположения личных вещей и отделение для беспроводной зарядки. Помимо этого здесь имеются: шайба, с помощью которой управляется трансмиссия, кнопки, отвечающие за стояночный тормоз и другие настройки ходовой, а также громадный удобный подлокотник.

Руль обит приятной качественной кожей и состоит из трех небольших спиц, две из которых до отказа забиты функционалом, позволяющим водителю легко контролировать многие системы, не отвлекаясь от езды.

Щиток приборов имеет вид монитора, разделенного на несколько частей. По бокам есть два кругляшка, отображающие показатели скорости и оборотов. Все остальное пространство занимает бортовой компьютер.

Кресла тут – произведения искусства. Снаружи можно наблюдать прекрасного качества кожу, а внутри имеется мягкий материал, который способен запоминать формы пассажира.

Спереди кресла оборудованы регулировками некоторых частей, обогревом, вентиляцией.

Важно

Сзади имеются два ряда – первый трехместный, но лучше всего тут сидеть вдвоем, так как центральное место не оборудовано так, как боковые, а второй уже двухместный, также отличающийся высоким уровнем комфорта.

Багажник не особо вместительный в стандартной форме – только 234 литра, но если убрать задние ряды, то максимум можно будет получить уже более 2000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Acura MDX 2018 будет комплектоваться всего лишь одним мотором – шестицилиндровым бензиновым аппаратом на три с половиной литра, мощность которого составит 289 сил.

Также тут имеется множество систем, позволяющих экономить топливо: прямой впрыск, регулировка хода клапанов и система, которая деактивирует лишние цилиндры при медленной езде.

Все это позволило добиться расхода всего лишь в 9 литров, что очень неплохо для подобного двигателя. Пару ему составляет безальтернативный автомат с девятью передачами.

Тест-драйв показал и неплохую проходимость, которая возможна благодаря полному приводу и различным настройкам: отключению задней оси, блокировке дифференциалов как мостах, так и между ними и прочим. Хорошо помогает и пневматическая подвеска.

Комплектации и цены

Так как Акура МДХ 2018 автомобиль премиальный, то и функционал у него соответствующий. Начальная версия оценивается в 3.

5 миллиона, а входят в нее: антиблокировочная система, стабилизация, много подушек, которые находятся по всему салону, навигация, регулировки всех элементов салона, обогрев первого ряда, зеркал и рулевого колеса, круиз-контроль, климатическая система, мониторинг слепых зон при помощи кучи камер, система, распознающая дорожные знаки, контроль езды в полосе и прочие опции.

Цена на максимальный вариант комплектации составит 3.8 миллиона, а дополнится он обогревом всех кресел, панорамой, улучшенной музыкой и еще некоторыми функциями.

Дата выхода в России

Автомобиль уже продается за океаном, а старт продаж в России будет только в будущем году, в самом его начале.

Конкуренты

Соперниками автомобиля станут очень популярные у нас модели: Тойота Ленд Крузер Прадо, Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо, Ауди Q7 и БМВ Х6.

Источник: https://carclub365.com/acura-mdx-2018/

Acura MDX 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

На автосалоне, который проходил в Нью-Йорке, была представлена новая модель кроссовера элитного бренда, подконтрольного корпорации Honda – Acura MDX 2018.

Рестайлинг привнес немало изменений, которые касаются всех аспектов автомобиля, от внешнего вида до внутреннего убранства, кроме того была сильно улучшена безопасность.

А в разработке технического оснащения участвовали и специалисты других автомобильных компаний.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера основной задачей инженеров было внести такие изменения в автомобиль, чтобы существенно улучшить аэродинамические показатели. В целом Акура МДХ 2018 стал выглядеть намного более стильно и агрессивно по сравнению с прошлой версией.

Спереди увеличилось количество рельефных деталей, которые соответственно повысили степень охлаждения. Капот находится практически под прямым углом к земле. Передние фары стали прямоугольными, получили современное светодиодное наполнение.

Решетка радиатора также увеличилась в размерах и теперь выполнена из мелкой сетки. По краям отделана красивой металлической вставкой хромированного цвета.

Совет

В отличие от большинства современных марок, эта машина имеет очень большой фирменный значок.

В профиль однозначно видна принадлежность к элитному сегменту. Об этом прямо говорят большие окна и множество различных декоративных деталей, которые придают особенный шик.

Кормовая часть также получила значительные изменения, которые еще больше сделали машину спортивной. Багажная дверь была уменьшена в размерах, добавлен небольшой спойлер, придающий больший аэродинамический эффект, фары, ставшие еще более яркими и дерзкими, слегка заужены. Выхлопная система выполнена очень интересным образом, вместо традиционных труб она вмонтирована непосредственно в бампер.

Интерьер

Новый Акура МДХ 2018 модельного года также получил серьезные улучшения и во внутреннем убранстве. Для отделки используются исключительно качественные и дорогостоящие материалы премиального класса. Кожа нескольких типов, твердые породы дерева, стильные металлические вставки, все это выводит машину на принципиально иной уровень и каждый, кто побывает внутри, останется в восторге.

Как и любой современный автомобиль в этом ценовом сегменте помимо роскоши отделки он имеет великолепную техническую начинку. К примеру, экранов тут установлено целых два, оба имеют сенсорное управление, на один выводятся все показания установленной навигационной системы, а при помощи другого на интуитивном уровне осуществляется управление всеми задачами мультимедийной системы.

Рулевое колесо стильное, трехспицевое, очень удобно лежит в руках у водителя, обладает множеством кнопок и рычагов, позволяющих легко и просто управлять множеством функций.

Передняя панель позволяет подключать любые виды электронных гаджетов, на ней также находится много различных элементов, например, кнопочный ручной тормоз или физические кнопки настройки подвески, что нечасто можно встретить в обычных автомобилях.

Приборная панель выполнена в виде цифрового экрана, кроме того, можно дублировать показания приборов непосредственно на лобовое стекло при помощи специальной HUD-системы.

Отдельно стоит сказать про места для сидения. Судя по фото, в Acura MDX 2018 они великолепны. Очень мягкие, вентилируемые.

Обратите внимание

И водителю, и пассажирам на них будет максимально комфортно, и любая даже самая длительная поездка пройдет незаметно. Задних рядов в этой машине два.

Второй предполагает посадку трех пассажиров, но комфортно разместиться на них можно лишь вдвоем или же в том случае, если третий пассажир ребенок. На кресла установлены автоматические системы регулировки.

Технические характеристики

Говоря про технические характеристики, следует отметить, что в качестве двигателя всегда поставляется только один вариант. Бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра, имеющий V-образную форму и обладающий мощностью в 290 л.с.

В зависимости от комплектации, клиент может получить либо переднеприводную, либо полноприводную версию. Уровень расхода топлива для такого мощного автомобиля неожиданно скромный. В смешанном режиме этот показатель составляет всего лишь 9 литров.

Коробка передач всегда автоматическая, имеет 9 ступеней.

Багажное отделение очень скромное и составляет смешные 234 литра. При этом, как и во всех кроссоверах, можно сложить задние ряды и в результате это число вырастет практически девятикратно – до 2000 литров.

Комплектации и цены

В связи с тем, что Акура является элитной маркой, то соответственно ее уровень оснащения полностью соответствует этому званию. Даже в базовой версии кроссовер имеет все необходимые системы для комфортной езды по дорогам.

Цена такого варианта составляет примерно 3,5 миллиона рублей.

Более дорогой вариант обойдется уже на триста тысяч дороже, и за эту сумму дополнительно можно получить такие опции как большее число электронных помощников, стеклянную крышу, продвинутую аудиосистему.

Старт продаж в России

Стоит отдельно сказать, что официальная дата выхода в России пока не то что не назначена, а и вовсе ходят слухи, что компания не станет осуществлять дилерские поставки в нашу страну.

При этом согласно инсайдерской информации, первые автомобили из-за океана могут приехать в начале 2018 года.

Другой вопрос, какими они будут – «серыми» или «белыми»? Определиться, стоит ли покупать именно новый кузов или лучше обратить внимание на другие модели и марки, помогут отзывы американских владельцев, ведь в США открыта официальная продажа и любой желающий может взять ее на тест-драйв.

Конкурирующие модели

У этого премиального автомобиля есть немало конкурентов в этом ценовом сегменте.

В первую очередь стоит отметить пользующиеся огромной популярностью в нашей стране Toyota Land Cruiser Prado, Audi Q7 и BMW X6.

С этими моделями бороться за потенциального покупателя будет довольно сложно. Акцент следует делать на элитарности и редкости, ведь как ни крути, машины Acura на дорогах встретишь нечасто.

Источник: https://iLoveCross.com/acura-mdx-2018/

Старт продаж Acura MDX 2016 в России — Кроссоверы 2019-2020

На 15 октября текущего года намечен официальный старт продаж обновленного премиум-кроссовера Acura MDX 2016 м.г. в России.

Посвежевший кроссовер получил довольно интересный пакет предустановленного оборудования (богаче, чем раньше) и новое поколение фирменной системы полного привода SH-AWD, а также укомплектован самыми передовыми из доступных японскому бренду технологиями.

Под стать начинке и оформление — салон обновленного Acura MDX 2016 вполне заслуженно отвечает премиальности бренда и предлагает изысканный интерьер и комфорт.

Acura MDX 2016 в России будет предлагаться 3,5-литровым 290-сильным двигателем V6 с непосредственным впрыском SOHC VTEC, умеющий в том числе отключать ненужные в данный момент цилиндры (VCM — Variable Cylinder Management).

Пару мотору составит новая 9-ступенчатая автоматическая коробка (как заверяет производитель, новая конструкция дополнит динамику и уменьшит расход топлива).

Читайте также:  Мотоцикл ducati xdiavel s завоевал престижную награду в области дизайна

При этом привычный селектор работы коробки теперь на привычном месте отсутствует — вместо него выбирать режим теперь придется с помощью кнопок на том же месте: с одной стороны — это дело привычки, а с другой — освобождается довольно много места на центральном тоннеле (которого, с третьей стороны там и так много свободного).

Как было сказано выше, обновленный кроссовер получил новое поколение системы полного привода SH-AWD, которая должна вроде как улучшить и без того хорошую управляемость и комфорт в дороге.

Обнародован также список установленных в «базе» систем безопасности японского кроссовера:

  • система автоматического следования на малых скоростях LSF
  • помощник удержания рядности движения, он же предупреждает о незапланированных съездах с выбранного курса (LKAS + LDW)
  • система RDM следит за правой обочиной и предупреждает незапланированные съезды на неё
  • система CTM призвана следить за автомобилями, движущихся сзади в поперечном направлении

Известна базовая цена Acura MDX 2016 в России — от 3,249 млн рублей, заказать и купить кроссовер Акура МДХ можно будет уже на этой неделе. Впрочем, прочий прайс с комплектациями, опциями и оснащением их пока не известен — дилеры говорят об обнародовании полного прайс-листа непосредственно перед стартом продаж. При этом купить кроссовер можно будет лишь в Москве — не самая маленькая цена не создаёт огромную очередь желающих, потому в России всего два официальных дилерских центра (как уже сказано, оба расположены в Москве). За текущий 2015 год всего было куплено 562 автомобиля Акура, большая часть продаж приходится на кроссовер MDX.

Статьи по теме

Источник: http://krossovery.info/start-prodazh-acura-mdx-2016-v-rossii/

Acura MDX 2017-2018 – японский не дешевый кроссовер

Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Вывод
  • Видео тест-драйв

Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.

Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.

В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.

Важно

И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.

23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2017 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon».

Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками.

Что касается капота Acura MDX 2016, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.

Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии.

Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности.

Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Совет

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Салон Acura MDX 2016

Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной.

В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач.

Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.

Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Технические характеристики Acura MDX 2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 3.5 л 290 л.с. 362 H*m V6

Подробнее

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей.

Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями.

Стоит отметить, что расход Акуры МДХ 2017 модельного года – 9 литров в смешанном цикле.

Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

  1. Комфорт.
  2. Нормал.
  3. Спорт.
  4. Спорт+.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2016 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Вывод

Новый кроссовер стал на голову выше своих предшественников во всех аспектах. Теперь автолюбители могут наслаждаться современным стильным дизайном, вместительным и комфортным салоном, мощными силовыми агрегатами и качественной подвеской. Помимо этого, кроссовер очень динамичный, и может похвастаться фантастической маневренностью.

Летом 2017 года он станет доступным жителям США, а позже – для европейцев. На отечественном рынке продажи не планируются.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/acura/acura-mdx.html

Видео тест драйв Акура МДХ 2019 2020 года

Презентация Акура МДХ 2019 года была проведена на одном из автосалонов в Нью-Йорке, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей. Уже на начало лета был намечен старт продаж Акура МДХ 2019 2020-го в России.

Содержание:

Данная модель имеет много схожего с прошлой версией. Однако существуют незначительные отличия, которые делают новый облик более устрашающим. Другие, к примеру новая Тойота Камри, уж точно стараются сменить многое (не только во внешности).

Примечательный вид снаружи

Передняя часть характеризуется покатым капотом, который оказывает непосредственное влияние на изменение качеств аэродинамики машины.

Оптика обновленной машины выполнена по типу JewelEye, имеет сплюснутый вид. Она выполнена в форме раздельных светодиодных линз главного света.

Передний бампер у Акура МДХ 2019 2020-го выглядит более массивно и изящно, образован тремя секциями воздухозаборника.

Обратите внимание

Сбоку машина выглядит просто шикарно. Привлекательная линия крыши, массивные двери, вместительные арки колес – все вместе придет новой модели еще больше презентабельности. Зеркала стали объемными, а также получили в дополнение повторители.

Корма машины смотрится очень элегантно. Внушительная крышка багажного отделения, довольно компактный бампер и больших размеров задние фонари Акуры указывают на хороший вкус дизайнеров модели МДХ 2018 года.

акурамдхmdx
acuraинтерьеркроссовер
белыйпоказпороги

Перейдем к габаритам Acura MDX 2019 года:

  • длина составила 4884 мм;
  • высота равна 1732 мм;
  • ширина – 1994 мм;
  • колесная база составляет 2751 мм;
  • дорожный просвет – 208.

Для детального ознакомления с Акура МДХ 2019 2020 года советую посмотреть видео тест драйва.

Просторный салон новинки

Интерьер салона кроссовера можно охарактеризовать принципом «пять плюс два». Проще говоря, за задним рядом кресел располагается два стандартных сидения. Если есть необходимость, их можно спрятать. Такая машина является отличным вариантом для дальних поездок и больших семей.

Новшества коснулись и центральной консоли. Посмотрев лишь на фотографии обновленного салона Акура МДХ 2019 2020-го, сразу можно убедиться в этом. Если сравнивать обновленный вариант с прошлой версией, то можно отметить панель, которая гармонично смотрится в общем дизайне интерьера. Практически все кнопки управления здесь заменены сенсорным 4,2-дюймовый дисплеем.

Не менее привлекательно смотрятся декоративные вставки на панели. Если говорить о всевозможных полочках и кармашках для мелких деталей, то можно однозначно отметить, что их здесь по минимуму. Данный недостаток компенсируется объемным багажным отделением, изначальная вместимость которого составляет 234 литра, однако может быть увеличена до 1350 литров.

Оснащение кроссовера очень впечатляет:

  • восемь подушек безопасности;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • камера кругового обзора;
  • климат контроль трех зон.

Модернизированные параметры авто

Говоря о технических характеристиках Акура МДХ 2019 2020 года, стоит отметить бедность выбора различных вариаций. Автолюбителям данная модель представится с одной версией мотора.

Это шестицилиндровый двигатель, и его объем 3,5 литра. Максимальная мощность данного агрегата составит 290 л.с. Работать данный мотор будет в паре с 6-ст. автоматической коробкой.

Кстати, «автомат» претерпел изменения, лишившись рычага. Теперь все включается с помощью кнопок.

Максимальную скорость семиместный кроссовер Акура МДХ 2019 года, представленный на фото, зафиксировал на показателе в 220 километров в час.

Разгон у автомобиля солидный, о чем свидетельствует время разгона до сотни всего лишь 7,5 сек. Расход у машины колоссальный. Городской режим, «обанкротит» владельца на 17 литров, проехав 100 километров.

За городом все менее печально: на сотню потребуется 11 литров.

Подвеска автомобиля независимая. Спереди ее представляют МакФерсон со стабилизаторами, сзади – рычажно-пружинная с наличием гидроамортизаторов, что будет обеспечивать небывалый комфорт по убитым российским дорогам. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с функцией вентиляции и задними дисковыми тормозами.

Базовая версия автомобиля, стоимостью около 2,6 млн рублей оснащена:

  • системами ABS, ESP, HAS, ASR;
  • датчиком дождя;
  • датчиком света;
  • климат контролем;
  • электрическим приводом люка;
  • круиз-контролем;
  • парктроником;
  • электрозеркалами заднего вида;
  • системой смарт кей;
  • 19-ти дюймовыми дисками.

Для российских автолюбителей Акура МДХ 2019 2020 модельного года будет поставляться в двух комплектациях: Техно и Эдванс. Техно дополнена опциями:

  • 3-зонной системой круиз-контроля;
  • навигация Акура;
  • салоном из кожи;
  • подогревом руля;
  • подогревом передних кресел;
  • кнопкой старта двигателя;
  • штатной аудиосистемой;
  • светодиодными LED фарами.

Стоимость такой версии составит 3 050 000 рублей.

Цена в Москве на Акура МДХ 2019 года максимальной комплектации Advance составит порядка 3,5 млн. рублей.
Данная версия дополнительно к Техно получит:

  • функцию круиз-контроля с опцией предотвращения столкновения;
  • отделку салона кожей Милано;
  • функция анализа слепых зон;
  • декоративные детали интерьера из дерева.

Особые стороны модели

По отзывам владельцев обновленного кроссовера заметно, что у Акура МДХ 2019 2020 года очень много преимуществ. Среди которых:

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.
Читайте также:  Рестайлинг jeep cherokee

Из недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • немалый расход топлива;
  • затратное обслуживание.

Также узнайте всё про новые Toyota Sequoia 2020 и Toyota Tundra 2019 года.

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/acura-mdx

Тест обновленной Acura MDX 2017: кнопочных дел мастерица — Автоцентр.ua

Именно с кроссовером Acura MDX третьего поколения компания официально вышла на украинский рынок. Теперь перед нами обновленная модель. Правда, она – словно отражение Acura MDX, тест-драйв которой мы проводили на дорогах Украины.

Полностью светодиодные фары с технологией Jewel Eye светят отлично, но у них нет популярной теперь функции автоматического переключения «ближний/дальний», поворотного модуля и матричной системы, которая затеняет другие машины.

Так же проницательно смотрят крупные светодиоды фар головного света, аналогично отблескивает фирменная решетка радиатора с широкой серебристой планкой, даже цвет и дизайн колесных дисков совпадают.

Важно

И все же нынешняя машина выглядит немного ниже и шире. Все это благодаря накладкам в цвет кузова снизу переднего и заднего бамперов, а также – дополнительным подножкам под пороги.

Подножки шире под проемами задних дверей (что помогает пробираться на третий ряд), а спереди – прячутся под порогами. Правда, они немного выступают за их пределы, поэтому их можно невзначай задеть штаниной, высаживаясь из машины.

Кстати, под проемами задних дверей они шире (это помогает пробираться на третий ряд), а спереди прячутся под порогами, немного выступая за их пределы, поэтому их можно задеть штаниной, высаживаясь из машины.

К тому же обновленные MDX отличаются специальными шильдиками на порогах и задних дверях, которые напоминают о 30-летней истории автомобилей Acura. Но главные изменения сразу замечаем внутри машины.

Пройдемся по кнопкам

В салоне обновленной Acura MDX нет привычного рычага автоматической трансмиссии, как было раньше. Его заменили кнопки. К такому управлению привыкаешь быстро.

Новый пульт электронного управления 9-ступенчатой коробкой занимает меньше места, чем классический рычаг. Чтобы не возникало путаницы, все кнопки сделаны разными, а задняя передача включается клавишей, которую надо потянуть.

Ведь во избежание путаницы кнопки имеют разную форму и разнесены. А чтобы впопыхах или по неосторожности не нажать вместо «драйва» на «заднюю передачу», она включается клавишей, которую и следует потянуть.

И если даже вы забыли перевести коробку в парковочный режим, стоит выключить зажигание – как это происходит автоматически. Правда, его потом следует опять включить и выключить, чтобы отключилось питание на приборах в авто.

Двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения i­VTEC, непосредственным впрыском и системой VCM, которая в зависимости от режима движения отключает три из шести цилиндров.

Но и это еще не все. Ведь сама коробка SportShift имеет не шесть, а девять передач! С таким автоматом нас уже познакомил тест-драйв новой Acura TLX. Кстати, этот седан еще и показал, насколько эффективна его система удержания в полосе. И обновленный MDX обзавелся такой же. Все это добавило свежих ноток в поведение комфортного и технологичного кроссовера.

Двигатель остался прежний – 3,5-литровый 290-сильный бензиновый V6.

Но ранее хорошую тягу при разных оборотах и экономичность мотора обеспечивали непосредственный впрыск, а также системы изменения фаз газораспределения i­VTEC и Variable Cylinder Management (VCM) – в зависимости от режима движения отключаются три из шести цилиндров. Теперь же им помогает и трансмиссия, у которой в полтора раза больше ступеней.

В результате использования спортивного режима езды практически в течение всего времени тест-драйва расход топлива увеличился с 11,1 л до 13,0-13,5 л. А средний составил чуть более 12 л на 100 км.

Совет

Это позволяет грамотнее подбирать передачи с учетом скорости движения. А мотор теперь работает на оборотах, близких к оптимальным с точки зрения экономии. В результате тест-драйв обновленной Acura MDX показал, что на таком кроссовере можно уложиться в 11,1 л расхода топлива на 100 км.

Причем обновленная машина в данном случае едет более плавно. Если раньше в 6-ступенчатой коробке можно было уловить моменты смены передач, то новая 9-скоростная АКП делает это незаметно. Но ощущения от разгона знакомы. Заметно, как напор нарастает без резкого всплеска, – ровно, но уверенно.

К каждому из двух ключей (Водители 1 и 2) привязываются не только настройки сидений и зеркал, но и системы IDS.

Система IDS позволяет выбрать режимы Comfort, Normal и Sport, которые характеризируется своими настройками руля и силового агрегата.

Когда во второй раз нажимаешь круглую кнопку D/S – коробка переходит в спортивный режим. Теперь она больше напоминает прежнюю шестиступку, так как сразу поднимает обороты более низкой ступенью и начинает жестче переключаться.

Полное ощущение драйва от спортивных настроек дает одноименный режим, который выбирается уже знакомым переключателем системы изменения динамических свойств автомобиля Integrated Dynamic System (IDS). С учетом характерной внешности этого кроссовера именно такая настройка выглядит наиболее уместной.

Декоративные вставки передней панели из натурального оливкового ясеня и обивка сидений перфорированной кожей MILANO отличают более дорогую комплектацию Advanced.

При этом в откликах Acura MDX не появляется повышенного напряжения и злости. Машина остается комфортабельной и тихой. Зато даже при обычном режиме работы коробки реакция двигателя на добавление газа боле живая и точная.

Обратите внимание

Да и звучит мотор интереснее и красивее. Поигрывая акселератором в пределах 2000-3000 об/мин, можно вызвать негромкое, но красивое звучание выхлопа с металлическими нотками. Руль хоть становится жестче и информативнее, но все так же сохраняет комфортную упругость и мягкость.

Рестайлинговый салон можно узнать и по новому зеркалу без рамки.

Грациозный и комфортный

Построенная на платформе Global Light Truck машина имеет легкий и жесткий кузов. Ее ходовые качества в свое время оттачивались на легендарном Нюрбургринге и альпийских серпантинах в Австрии.

Под центральным подлокотником – откидная полочка с деревянной отделкой и противоскользящими накладками, под ней – огромный бокс с различными разъемами и розеткой.

Теперь еще и общая масса MDX снижена на 125 кг по сравнению с моделью 2014 года. Потому не удивительно, что кроссовер управляется, как легковушка. И хоть это немаленький автомобиль (длина составляет около 5 м), но при маневрах очень подвижный, а в поворотах с показательной прилежностью держит траекторию.

Благодаря фирменной системе постоянного полного привода Super Handling All­Wheel Drive (SH-AWD) с функцией динамичного вождения Agile Handling Assist (AHA) Acura MDX очень уверенно ввинчивается в повороты даже на скользкой дороге.

Вентиляция передних кресел и поясничная поддержка кресла пассажира с электроприводом в более дорогой комплектации. С обзорностью полный порядок, ведь даже в самом нижнем положении кресла водителя просматривается капот и читается передний габарит.

И это не удивительно, поскольку в вираже 70% крутящего момента направляется на заднюю ось, а потом может уходить на внешнее колесо, а внутреннее дополнительно подтормаживается.

Таким образом, с учетом угла поворота руля, скорости вращения колес и боковых ускорений компенсируются снос или занос машины. В обычных же условиях на прямиках до 90% крутящего момента двигателя передается на передние колеса, но при активном ускорении до 45% тяги уходит на задок.

На втором ряду удобно и просторно. Диван можно по частям передвигать вдоль, менять наклон спинок. Чтобы обеспечить проход на третий ряд или высадку, достаточно просто нажать кнопку сбоку от подушки или с тыльной стороны спинки.

На втором ряду есть отдельный пульт управления климат-контролем. Развлекательный комплекс предлагает надеть наушники и отключиться от внешнего мира во время просмотра фильма. А 16,2-дюймовый экран может транслировать две картинки: один пассажир смотрит одно, второй – другое видео.

Важно

Подвеску доработали, чтобы повысить ее жесткость, снизить уровень шума и вибраций от дороги. При этом спортивного характера не добавилось. Меняя режимы системы IDS, невозможно повлиять на настройки ходовой Акуры MDX. Она во всех случаях остается очень комфортной и сглаживает многие неровности, от которых вы не увернулись.

Галерка тут не столь просторная, как в Пилоте, к тому же не 3-, а 2-местная. Даже человек среднего роста упирается головой в потолок и вынужден немного пригнуться либо опуститься вниз. А чтобы было куда деть ноги, придется немного сдвинуть вперед средний ряд.

Небольшие дефекты ходовая проглатывает легко. И за рулем их как не ощущаешь, так и не слышишь. А вот на средних и крупных выбоинах, гребенке и трещинах – особенно если они идут чередой, задняя подвеска издает громкий и глухой перестук. Похожий мы слышали совсем недавно, когда проводили тест-драйв Honda Pilot нового поколения.

Колесная база у MDX и Пилота одинаковая (2820), но габаритные размеры Акуры немного меньше. Соответственно, и объем багажника скромнее. При складывании задних рядов получаем ровный пол. Под ним – довольно вместительная ниша. Из нее надо достать ванночку-вставку, чтобы добраться до домкрата и буксировочной проушины.

На автопилоте, но не так, как в Пилоте

В комфорте и звуках, которые издает подвеска обновленной Acura MDX, прослеживается родство с новой Хондой Пилот, на фоне которой MDX – не просто более компактный и драйверский автомобиль, но и более технологичный.

Обновленная Acura MDX получила системы предотвращения выезда из полосы и контроля положения в ряду. И теперь она не только автоматически возвращается в ряд при наезде на линию разметки, но и может, не дожидаясь этого, самостоятельно придерживаться центра полосы и даже входить в пологие повороты.

Адаптивный круиз-контроль был установлен на Acura MDX и до обновления, но теперь он может полностью останавливать автомобиль. А вот системы предотвращения выезда из полосы и контроля положения в ряду ранее для модели не предлагались.

Адаптивный круиз-контроль на MDX устанавливали и до обновления, а теперь он получил еще и функцию полной остановки авто. Но даже когда этой системой не пользуешься, то другая – CMBS (препятствующая столкновению) в случае риска аварии сначала зажигает предупредительную лампу, затем подтягивает ремни и уже потом, если не начинаешь тормозить, сама замедляет машину.

Новый Пилот может похвастать камерой Lanewatch в правом зеркале, а в MDX при сильном снижении скорости автоматически включаются четыре камеры кругового обзора. Таким образом на парковках намного удобнее ориентироваться. И если нужно как следует рассмотреть помеху, можно просто увеличить отдельные картинки.

Система мониторинга мертвых зон работает и при движении задним ходом. В этом случае она определяет авто на поперечных курсах, предупреждает о них звуковым сигналом и показывает, с какой стороны приближается помеха.

Так было и до обновления. Знаком здесь и сенсорный экран. Может, ему не хватает красок, но при касании короткая вибрация подтверждает, что система приняла команду.

Кстати, обращаться к экрану приходится часто. На него возложены некоторые операции, хотя куда проще было бы выполнять их отдельной кнопкой или в одно касание (как у немецких конкурентов), а тут требуются дополнительные телодвижения.

Совет

Чтобы всего лишь включить систему рециркуляции воздуха в салоне, надо попасть в сенсорную кнопку на экране, затем во всплывшем окне выбрать необходимую функцию (открыть или перекрыть подачу воздуха извне). За это время успеваешь глотнуть угара и чада от грузовика или маршрутки.

Например, изменить силу обдува и направление потоков воздуха обычными кнопками невозможно. Чтобы включить систему рециркуляции воздуха в салоне, нужно попасть в сенсорную кнопку на экране, затем во всплывшем окне выбрать нужную функцию (открыть или перекрыть подачу воздуха извне). За это время успеваешь глотнуть угара и чада от грузовика или маршрутки.

Читайте также:  Продажи toyota c-hr стартуют со спецверсии

Заложенные в память радиостанции и в разделе поиска не сортируются по названиям. Приходится ориентироваться по частотам. И для пользования телефонной книгой надо сначала зайти в раздел телефона, а потом еще открыть меню. Все это отвлекает от дороги.

Вы помните частоты, на которых вещают ваши любимые радиостанции? Ведь при поиске и в списке сохраненных названия не отображаются.

Проще с популярными собеседниками. Список последних звонивших абонентов можно вызвать прямо на щиток приборов и выбирать кнопкой на руле. Всего одной кнопкой также можно изменить носитель музыкальных файлов.

Но некоторые функции имеют довольно удобное и оригинальное решение. Например, когда кнопкой на двери восстанавливаешь свои настройки кресла и зеркал, то не нужно держать ее все время. Раз нажал – и готово. К тому же не только два варианта этих настроек привязаны к каждому из двух ключей, но и параметры системы IDS.

Обогрев лобового стекла в районе дворников и подогрев/вентиляция передних кресел могут включаться автоматически в зависимости от температуры и настроек климат-контроля.

А некоторые функции вообще работают в автоматическом режиме. Например, обогрев лобового стекла (жаль, что только в районе дворников, а не по всей площади), как и подогрев/вентиляция передних кресел, может включаться самостоятельно в зависимости от температуры и настройки климат-контроля.

Таким образом, многие опции, нехватку которых испытываешь в новом Пилоте, находишь в Acura MDX. Помимо этого, флагман люксового подразделения японской компании с более мощным и объемным мотором демонстрирует схожий аппетит, но едет куда благороднее.

Обратите внимание

Такая машина, соответственно, и стоит дороже. А вот на фоне конкурентов цена Акуры выглядит довольно привлекательной, если учитывать ее богатую комплектацию. И тем более сейчас, когда курс валюты растет, а стоимость Acura снижена.

Фото автора

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Звукопоглощающие лобовое и передние боковые стекла, тройные уплотнители во всех дверных проемах, система активного шумоподавления и крайне тихий в работе двигатель делают езду очень комфортной. Да и подвеска великолепно проглатывает практически все неровности. Дорожный просвет составляет 200 мм, что немаловажно в наших условиях езды.  −  На разбитых дорогах шумная работа задней подвески снижает уровень комфорта. Из-за дополнительной подножки больше риска испачкать штанину при высадке.
Силовой агрегат и динамика
 +  С новой коробкой и мотор стал более экономичным. Причем расход топлива уменьшился как раз в городском цикле. А средние показатели во время тест-драйва колебались от 11 до 13 л на 100 км. Что неплохо для 3,5-литрового 290-сильного движка. Такой мотор обеспечивает очень комфортный и уверенный разгон. Общая масса MDX снижена на 125 кг по сравнению с моделью 2014 года.  −  Не появилось выбора моторов. Нет дистанционного запуска мотора (как в Пилоте), поэтому удаленно прогреть салон в машине не получается.
Финансы и оснащение
 +  Автомобиль обзавелся новыми опциями и усовершенствовал некоторые прежние. Учитывая богатый уровень оснащения, стоимость машины довольно привлекательна.  −  Комплектаций по-прежнему только две. Управление некоторыми функциями более сложное, чем у конкурентов.
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм 4935/1960/1730
База, мм 2820
Колея передн./задн., мм 1685/1700
Клиренс, мм 200
Масса снаряженная/полная, кг 1930/2575
Объем багажника, л 234/676/1344
Объем бака, л 73,8
Двигатель
Тип бенз. с непоср. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4
Объем, см. куб. 3471
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 213(290)/6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 355/4700
Трансмиссия
Тип привода пост. полный
КП 9-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля электро
Шины 245/55 R19
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон 0-100 км/ч, с 7,6
Расх. трасса-город, л/100 км 7,7-14,2
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, км 1/15 000
Стоимость ТО-1, грн 3 664
Минимальная стоимость, грн* 1 744 319
Стоимость тестируемого авто, грн* 1 957 110

*На 17.01.2017 г.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drajv-onovlena-acura-mdx-knopkovih-sprav-majstrinya-336948.html

Новая Акура МДХ 2019 2020 года: фото салона, цена комплектации

Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, подготовила настоящий сюрприз для российских автолюбителей – обновленную Акура МДХ 2019 года. Этим летом в продажу поступит новая модель этого бренда. Признаюсь я сам мало что знал о новинке, однако, решил собрать всю возможную информацию о ней.

Содержание

Внешность новичка поражает. Спортивный, стремительный, элегантный кузов, умело дополненный гармоничными дизайнерскими элементами в виде обновленной светодиодной оптики и новой конструкции радиаторной решетки.

Фальшрешетка теперь имеет V-образную форму, которая обрамлена широкой хромированной полосой. Головная оптика представлена остроугольными четырёхугольниками передних фар, а также строчками светодиодных ходовых огней, расположенных в нижней части противотуманных фар.

Передний бампер имеет изящное полукруглое ребро, а также небольшой воздухозаборник.

Также посмотрите на Акуру РДХ и ТЛХ.

На фото Акура МДХ 2019 2020 года можно рассмотреть, какой вид имеет автомобиль сзади. Это аккуратный бампер, огромные фонари, перерезанные массивной багажной дверью и широкий спойлер, установленный в верхней части заднего окна.

новыйакурамдх
сзадиоптикаинтерьер
серыйценадиски
белыйпоказпо дороге

Анализ салона интерьера

Салон автомобиля мне очень понравился. Он построен по принципу «5+2». Это значит, что за вторым рядом кресел имеется еще два сидения, которые можно сложить. Я думаю, это очень удобно, особенно, если отправляешься в путешествие большой семьей или компанией.

Вообще за счет увеличенной колесной базы, которая составляет 2825 мм, свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Однако, пассажиры заднего ряда все-таки будут чувствовать себя не очень комфортно. Если честно, то для меня такая компоновка интерьера остается непонятной. Хочу заметить, что качество отделочных материалов на высоте.

С предыдущей версией не сравнить. Пластик мягкий, не скрипит. Обивочные материалы надежные, практичные и долговечные.

Обязательно внимательно рассмотрите фото салона Акура МДХ 2019 года, особенно новую приборную панель. Она хоть и отличается скромным дизайном, но удачно вписывается в общий стиль интерьера. Мне понравилось новое, удобное расположение приборов управления. Теперь не надо никуда тянуться и наклоняться, все под рукой.

Большая часть кнопок и клавиш выведена на центральную консоль. Посредине расположен 8-ми дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с новейшей навигационной системой. Декоративных элементов в салоне машины немного, однако, они прекрасно дополняют эргономику. Порадовал мультифункциональный руль на три спицы.

Хотелось, чтобы багажное отделение было немного больше. Все-таки 234 литра для такого автомобиля, считаю маловато.

Важно

Правда, при сложенных сидениях пространство можно увеличить, но, так же не на много, всего до 1344 литров. Конечно, багаж можно еще погрузить на крышу. Для этого здесь имеются рейлинги.

Но вес багажа не должен превышать 75 кг. Мне интересно было узнать, что в оснащение японца вошли:

  • система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • иммобилайзер;
  • камера кругового обзора;
  • новейшая тормозная система;
  • 8 подушек безопасности.

Технические характеристики скудноваты

А вот силовое оснащение, которое производитель приготовил для российского рынка, меня огорчило – всего один вариант мотора. Единственное, что радует, это мощность 3,5-литрового двигателя, которая составляет 290 л.с. Благодаря ему, автомобиль отличается прекрасной динамикой разгона, ходовыми качествами, а также маневренностью.

Из технических характеристик Акура МДХ 2019 года расстроил меня высокий расход бензина. На трассе он составил 8,0 литров, в городском цикле 15,0 литров и в смешанном режиме 12,5 литров. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что производитель совершенно не думал о силовом оснащении и укомплектовал автомобиль «первым попавшимся под руку» двигателем.

К тому же из видео тест-драйва Акура МДХ 2020 года я узнал, что реальный расход топлива намного превышает заявленный. Оказалось, что автомобиль тратит на сотню километров в городском режиме не менее 18 литров, а на трассе этот показатель составил все 12 литров. Зато время разгона составляет 7,6 секунд, а максимальная скорость — 200 км/ч.

Большинство отзывов владельцев Акура МДХ 2019 года говорят о том, что наличие активного полного привода у новичка является некой компенсацией за столь громадный расход горючего.

Кроссовер комплектуется 6-ти ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift, которая оснащена системами Grade Logic и Hold Control. Не густо так же с комплектациями Акура МДХ 2019 года.

Их всего две: Techno и Advance.

Базовая версия будет иметь:

  • легкосплавные литые диски на 19 дюймов;
  • хром-пакет;
  • внешнюю подсветку;
  • богатый набор систем безопасности, среди которых ABS, EBD, TCS (антипробуксовочная), VSA (курсовая устойчивость), ESS (оповещение о экстренном торможении), TPMS (контроль давления в шинах) и 9 «подушек»;
  • систему круиз-контроля;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электронные помощники;
  • переднюю светодиодную оптику;
  • датчики дождя, света;
  • задний и передний парктроник.

Стоить такая комплектация будет 1 950 780 руб. Версия Техно будет дополнена:

  • трёхзонным круиз-контролем;
  • современной системой навигации;
  • кожаным салоном;
  • подогревом руля и передних сидений;
  • электрорегулировкой водительского кресла;
  • пассивными, активными системами безопасности.

Цена Акуры МДХ 2019 года в Москве в такой версии составит 2 500 000 руб. За самую дорогую комплектацию Адвенс придётся отдать не менее 3 300 000 руб. За эту сумму вы получите:

  • систему предотвращения столкновений;
  • индикатор слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • вентиляцию передних сидений;
  • развлекательную консоль для пассажиров второго ряда.

Сильные соперники по рынку

Теперь проведу сравнительный анализ среди конкурентов. Для автомобиля я взял Ниссан Мурано и БМВ Х5. Салон первого соперника просторный и свободный. Да и стильной внешностью Мурано не обидели.

Автомобиль позиционируется, как резвый, маневренный, с отличной управляемостью. Большим плюсом является отличная звукоизоляция автомобиля, которая прекрасно показала себя даже на высоких скоростях.

Многие владельцы также отмечают прекрасную оптику, отличную тормозную систему.

Однако, несмотря на то, что Ниссан Мурано является кроссовером, его проходимость остается на довольно низком уровне. Множество нареканий вызывает работа стеклоочистителей, которые в морозную погоду вообще отказываются работать. Отрицательным моментом является слабая боковая поддержка, низкий дорожный просвет, всего 160 мм, а также частый выход из строя электроники.

Совет

Второй соперник БМВ Х5 отличается прекрасной отделкой салона, резвостью и динамичностью. Управляемость машины многие владельцы оценивают на отлично. Машина прекрасно ведет себя на дороге, на высоких скоростях отлично держит заданную траекторию, а крутые повороты проходит без кренов. Наряду с этим можно отметить прекрасную проходимость, надежную тормозную систему, богатое оснащение.

К отрицательным моментам можно отнести плохую посадку в салон, не очень вместительный багажник, который составляет всего 200 литров, а также высокий расход бензина. Помимо этого БМВ Х5 дороговат в обслуживании, да и цена запчастей не радует.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ниссан Мурано 3,5/260 8,0 8,8-9,0 От 2 240 500
БМВ Х5 3,0/231 8,3 7,0-11,4 От 1 750 600

Обратите внимание на достоинства и недостатки

По мнению большинства автолюбителей, кроссовер Acura MDX 2020 имеет больше достоинств, чем недостатков. К ним относят:

  • просторный салон;
  • стильную внешность;
  • динамичность, спортивность, резвость;
  • отличную управляемость;
  • высокую надежность, практичность.

Отрицательные моменты Acura MDX можно назвать:

  1. Небольшое багажное отделение.
  2. Большой расход бензина.
  3. Малое количество комплектаций.
  4. Дорогое обслуживание, запчасти.
  5. Высокая цена.

До сих пор непонятно, почему японцы так завысили цену. Все-таки бренд не раскрученный, а позиционирует себя на премиум уровень, хотя присутствуют грешки со всех боков.
Вернуться вверх

Теперь взгляните на Лексус ЛХ и ЕС.

Список конкурентов:

Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/acura-mdx/

Ссылка на основную публикацию