Acura precision — будущие акуры будут такими

Acura представила эргономичный кокпит будущего

По замыс­лу Акуры, Precision Cockpit — вопло­ще­ние меч­ты о буду­щем авто­мо­би­ле с бога­ты­ми воз­мож­но­стя­ми под­клю­че­ния, систе­ма­ми помо­щи и, конеч­но, режи­мом авто­ном­но­го дви­же­ния.

В нача­ле нынеш­не­го года дизай­нер­ское буду­щее Акуры при­от­крыл шоу-​кар Acura Precision Concept, а теперь в Лос-​Анджелесе ком­па­ния пока­за­ла кон­цепт инте­рье­ра — Acura Precision Cockpit, визу­аль­но напо­ми­на­ю­щий салон того авто­мо­би­ля, но более про­дви­ну­тый.

На этот раз раз­ра­бот­чи­ки, поме­няв дизайн перед­ней пане­ли, сосре­до­то­чи­ли основ­ные уси­лия на её содер­жа­нии.

Специалисты Акуры про­ра­бо­та­ли меню, алго­рит­мы управ­ле­ния и даже зву­ко­вое сопро­вож­де­ние нажа­тия вир­ту­аль­ных кно­пок так, что­бы чело­ве­ку было лег­ко вза­и­мо­дей­ство­вать с таким кок­пи­том.

Приборка выпол­не­на на осно­ве экра­на с диа­го­на­лью 12,3 дюй­ма. Аналогичный цен­траль­ный дис­плей раз­ме­щён повы­ше, что­бы на него мож­но было смот­реть, почти не отвле­ка­ясь от доро­ги.

Обратите внимание

Графика на обо­их мони­то­рах меня­ет­ся в соот­вет­ствии с режи­мом дви­же­ния, при этом меняя свой цвет (белый — Snow, синий — Comfort, крас­ный — Sport, оран­же­вый — Sport Plus).

Сами режи­мы пере­клю­ча­ют­ся цен­траль­ной вра­ща­ю­щей­ся руко­ят­кой, вдох­нов­лён­ной селек­то­ром сме­ны режи­мов мото­ра, транс­мис­сии и шас­си Integrated Dynamics System у гибрид­но­го супер­ка­ра Acura NSX.

Основные функ­ции управ­ля­ют­ся через изо­гну­тый тач­пад на тон­не­ле. Над ним — кноп­ки, кото­рые лег­ко опре­де­ля­ют­ся на ощупь.

В авто­ном­ном режи­ме при­бор­ка пока­зы­ва­ет в реаль­ном вре­ме­ни трёх­мер­ную циф­ро­вую модель обста­нов­ки, с сосед­ни­ми маши­на­ми и при­до­рож­ны­ми объ­ек­та­ми.

В тач­па­де при­ме­нён прин­цип абсо­лют­но­го пози­ци­о­ни­ро­ва­ния — каж­дая область на нём одно­знач­но свя­за­на с опре­де­лён­ны­ми икон­ка­ми на цен­траль­ном экране, а дви­же­ние паль­цев по кра­ям акти­ви­ру­ет про­крут­ку. Якобы это обес­пе­чи­ва­ет инту­и­тив­ное и быст­рое управ­ле­ние.

Всё это вме­сте рабо­та­ет под новым поко­ле­ни­ем опе­ра­ци­он­ки Acura OS, на базе Андроида. Она обес­пе­чи­ва­ет быст­рый доступ к мобиль­ным при­ло­же­ни­ям и поз­во­ля­ет опти­маль­ным обра­зом пере­рас­пре­де­лять инфор­ма­цию, выво­ди­мую на экран (ска­жем, дан­ные о пого­де и кар­ту).

Матовый металл, нату­раль­ное дере­во, кожа и аль­кан­та­ра, окру­жа­ю­щая под­вет­ка созда­ют атмо­сфе­ру рос­ко­ши. Но в опи­са­нии про­ек­та раз­ра­бот­чи­ки основ­ной упор дела­ют на тех­но­ло­ги­ях, а не дизайне.

Вероятно, в точ­но­сти такой инте­рьер на серий­ных Акурах мы уви­дим неско­ро, но опро­бо­ван­ные тут идеи будут посте­пен­но внед­ре­ны. Ведь ком­па­ния рабо­та­ет и над рас­ши­ре­ни­ем воз­мож­но­стей машин по под­клю­че­нию к Сети, и над раз­лич­ны­ми сер­ви­са­ми, и над авто­ном­ным режи­мом.

Последний мар­ка про­де­мон­стри­ро­ва­ла тут же, на опыт­ном седане RLX, осна­щён­ном каме­ра­ми, лида­ром и рада­ром, а так­же мощ­ным про­цес­со­ром для ана­ли­за обста­нов­ки. Данные экс­пе­ри­мен­та не про­па­дут втуне.

В сле­ду­ю­щем году на маши­нах мар­ки появит­ся новая вари­а­ция «про­боч­но­го» авто­пи­ло­та под назва­ни­ем Traffic Jam Assist. Напомним так­же, что ранее мы встре­ча­ли кок­пи­ты буду­ще­го от Volvo, Audi, Rinspeed на пару с Harman, Bosch.

Источник: drive.ru

Источник: https://televid.by/archives/14705

Марка Acura представила эргономичный кокпит будущего — 2019

Леонид Попов, 2 минуты назад. Фото: Acura

По замыслу Акуры, Precision Cockpit — воплощение мечты о будущем автомобиле с богатыми возможностями подключения, системами помощи и, конечно, режимом автономного движения.

В  начале нынешнего года дизайнерское будущее Акуры приоткрыл шоу-кар Acura Precision Concept, а теперь в Лос-Анджелесе компания показала концепт интерьера — Acura Precision Cockpit, визуально напоминающий салон того автомобиля, но более продвинутый. На этот раз разработчики, поменяв дизайн передней панели, сосредоточили основные усилия на её содержании.

Специалисты Акуры проработали меню, алгоритмы управления и даже звуковое сопровождение нажатия виртуальных кнопок так, чтобы человеку было легко взаимодействовать с таким кокпитом.

Важно

Приборка выполнена на основе экрана с диагональю 12,3 дюйма. Аналогичный центральный дисплей размещён повыше, чтобы на него можно было смотреть, почти не отвлекаясь от дороги.

Графика на обоих мониторах меняется в соответствии с режимом движения, при этом меняя свой цвет (белый — Snow, синий — Comfort, красный — Sport, оранжевый — Sport Plus).

Сами режимы переключаются центральной вращающейся рукояткой, вдохновлённой селектором смены режимов мотора, трансмиссии и шасси Integrated Dynamics System у гибридного суперкара Acura NSX.

Основные функции управляются через изогнутый тачпад на тоннеле. Над ним — кнопки, которые легко определяются на ощупь. В автономном режиме приборка показывает в реальном времени трёхмерную цифровую модель обстановки, с соседними машинами и придорожными объектами.

В тачпаде применён принцип абсолютного позиционирования — каждая область на нём однозначно связана с определёнными иконками на центральном экране, а движение пальцев по краям активирует прокрутку. Якобы это обеспечивает интуитивное и быстрое управление.

Всё это вместе работает под новым поколением операционки Acura OS, на базе Андроида. Она обеспечивает быстрый доступ к мобильным приложениям и позволяет оптимальным образом перераспределять информацию, выводимую на экран (скажем, данные о погоде и карту).

Матовый металл, натуральное дерево, кожа и алькантара, окружающая подветка создают атмосферу роскоши. Но в описании проекта разработчики основной упор делают на технологиях, а не дизайне.

Вероятно, в точности такой интерьер на серийных Акурах мы увидим нескоро, но опробованные тут идеи будут постепенно внедрены. Ведь компания работает и над расширением возможностей машин по подключению к Сети, и над различными сервисами, и над автономным режимом.

Последний марка продемонстрировала тут же, на опытном седане RLX, оснащённом камерами, лидаром и радаром, а также мощным процессором для анализа обстановки. Данные эксперимента не пропадут втуне. В следующем году на машинах марки появится новая вариация «пробочного» автопилота под названием Traffic Jam Assist.

Напомним также, что ранее мы встречали кокпиты будущего от Volvo, Audi, Rinspeed на пару с Harman, Bosch.

Источник: https://two-auto.ru/bez-rubriki/marka-acura-predstavila-ergonomichnyj-kokpit-budushhego.html

Acura Precision Concept 2017 года: обзор, фото, отзывы, характеристики

Имея только три седана и два внедорожника в своем предложении, Acura сражается, чтобы идти в одну ногу с Лексус и Инфинити. Эти две иные японские премиальные компании, которые были созданы именно для американского рынка.

Учитывая факт, что Акура пытается приблизится к достаточно смягчающему корпоративному стилю, интересному кузовному стилю и паре новых двигателей не помог.

Все может поменяться в ближайшем будущем, так как бренд продемонстрировал свой следующий дизайнерский стиль со смелым концепт-каром Acura Precision Concept 2017, который мы увидели на Детройтском моторном шоу.

Совет

Precision Concept на изображениях делает намек на смелый, более характерный дизайн для будущего Acura. Шоу-кар создали на Акура Дизайн Студио в Калифорнии теми же самыми инженерами, которые создали NSX и преподносится, как автомобиль, который в прямом смысле слова формирует направление всех последующих транспортных средств от Акура.

Концепт изображает низкую посадку, выглядит наподобие спортивного седана с fastback-крышей и особенностями моделирования, которые раньше мы не могли увидеть на каждом автомобиле Акура серийного производства.

У нас нет данных о том, когда первый автомобиль, основанный на концептуальной модели Precision, попадет в выставочные залы.

Будем разбирать дальше все материалы об этом удивительном и интересном транспортном средстве.

Экстерьер концепта

Наподобие любого концепта, созданном для изучения инновационных и сложнейших идей, новый автомобиль Acura Precision Concept 2017 получил достаточно футуристический дизайн, особенно в модельном ряду Акура.

Передний конец является одним из самых агрессивных в Acura, которые мы когда-либо видели, в основном из-за габаритной, острой решетки, которую фирма называет, как алмазный пятиугольник. Светодиодные фары простираются аж до арок колес.

И капот мотора, и бампер имеют островатые складки, которые похожи на радикальную интерпретацию нынешнего дизайна фирма, исключением выступает отсутствующий, так называемый клюв от Acura.

Также нас ждет тоже радикальная задняя часть имеет парочку тонких задних огней, которые интегрированы в крылья и скульптурные края передней панели. В нижней части вы увидите спортивный бампер, который имеет более резкие реплики и мощные трубы для выхлопов, которые не только вытеснены к колесам, но также имеют оригинальный дизайн, который соответствует этому из задних фонарей.

На боковую часть автомобиля тоже интересно взглянуть, он демонстрирует чрезвычайно короткие свесы, которые делают колесную линию прямой.

Гладкий седан на самом деле имеет достаточную длину, больше пяти метров, что делает его на целых два дюйма длиннее, чем версия с длинной колесной базой от Infiniti Q70 и почти на пять сантиметров длиннее, чем Мереседес-Бенц S-класса. Помимо всего, это существенно больше (на целых двадцать сантиметров), нежели седан Acura RLX.

База колес также на двадцать пять см длиннее, чем у RLX и на 6 см длиннее, чем у С-класса. Вправду, гигантский Акура. К слову, о модельном ряде Инфинити вы можете прочитать на источнике 2017god.org.

Возвращаясь к своим конструктивным особенностям, профиль довольно привлекательный.

Обратите внимание

В наличии спортивные мышечные крылья спереди и сзади, выступающая линия символов, которая источает агрессивность, и глубоко скульптурные боковые юбки, которые показывают большие пробелы под передними дверями.

Нет понятия помогают ли эти пробелы с аэродинамикой, но интересно увидеть их на седане. Округление концепта представляет собой набор массивных 22-дюймовых колес с затейливым пятью-спицевым дизайном.

https://www.youtube.com/watch?v=jJLMkj-egSE

В целом, Prestige смелая концептуальная модель, которая бросает вызов не только для Acura, но и для других производителей в сегменте полноразмерных седанов. Этот вариант не смог бы выиграть конкурс красоты, но определенно очень бы хотелось увидеть данную модель в серийном производстве.

Интерьер Acura Precision Concept 2017

Вещи становятся еще более драматичными на внутренней стороне Precision Concept 2017, где Acura обезумела со всеми видами футуризма, начиная от двухслойной приборной панели на плавающих задних сиденьях. Приборная панель не показывает традиционную комбинацию приборов.

Вместо этого, Acura выбрал для планшета сенсорный экран, который, кажется, плавает чуть выше рулевой колонки. Точно так же, главный дисплей был заменен большим экраном, который приблизительно занимает половину длины передней панели и расположен над центральной консолью.

Последняя также далека от обычной, показывая тонкий дисплей и три кнопки для режимов:

Почти каждая поверхность обтянута натуральной кожей, либо белым цветом для нижней части приборной панели, центральной консоли и спинки сидений или красноватым оттенком коричневого цвета для верхней приборной панели, поверхностей сидений и рулевым колесом.

Acura также имеет много материалов высокого качества, в том числе из натурального дерева. На первый взгляд, кажется, есть три различных типа дерева на центральной консоли, дверных панелей и приборной панели.

Другие основные моменты включают в себя белый контраст для темных кожаных поверхностей, спортивный руль с подрулевыми переключателями и управление Integrated Dynamics System с дисплеем вверху.

Acura говорит, что концепт также исследует новый подход к цифровому ручно-машинному интерфейсу Acura в (HMI). Система должна позволить более интуитивную, передовую и неразрывную связь между человеком и машиной, используя большой экран по центру и плавающую сенсорную панель, но никаких конкретных деталей не приводится.

Технические характеристики

Acura ничего не сказал о трансмиссии, но при условии, что бренд ясно дал понять, что он хочет сосредоточиться на производительности с будущих моделей, поэтому Precision Concept 2017 может использовать V-6 двигатель и систему гибрида с емкостью 3,5 литра от RLX Sport Hybrid.

Установка проворачивает 377 лошадиных силы на все четыре колеса в RLX и должна сделать Precision значительно быстрее, учитывая передовые концептуальные технологии.

Важно

Конечно, гибридная трансмиссия будет иметь смысл только в производственной версии, так, как концепт не может иметь ничего под капотом.

Но, допустим, что Acura поставит точность в производстве на несколько лет на данный момент. К тому времени, японцы, вероятно, будут развиваться к более мощной и эффективной гибридной трансмиссии или даже полностью электрической системе. Другим вариантом была бы версия силового агрегата, используемого в новом Acura NSX, который хорош для 572 лошадей между двигателем и тремя электромоторами.

Выводы

Тот факт, что это шоу-кар приходит от Acura делает его еще более особенным. Японский бренд продемонстрировала многочисленные концептуальные автомобили за последнее десятилетие, но ни один не был столь радикальным и захватывающим, как Precision.

Читайте также:  Современные автомобильные мультимедиа

Конечно, это не самый красивый седан, и у него есть много конструктивных особенностей, которые могут быть классифицированы как странные, но это признак того, что Acura, наконец, думает сделать смелое заявление.

Пройдет несколько лет, прежде чем этот дизайнерский стиль найдет свой путь на серийном автомобиле, но результаты должны быть интересными, мягко говоря.

(1 votes, average: 5,00

Источник: http://2017god.org/auto/acura-precision-concept-2017-goda/

Acura Precision Concept и дизайн на 30 лет вперед

«Точность в квадрате» — пожалуй, так нужно понимать название концепт-кара Acura Precision. Ведь «точность» — это перевод не только английского термина «precision», но и слова «accuracy», от которого, собственно, и происходит название Acura.

Что и говорить, с дизайном машинам хондовского люкс-подразделения везет не очень — слишком уж он прост и банален для «премиума». И если кроссоверы расходятся неплохо (на модели MDX и RDX в прошлом году пришлось две трети из 177 тысяч проданных в США машин), то спрос на седаны неважный. Особенно вяло покупают флагманскую модель RLX: чуть больше двух тысяч машин в 2015 году.

Судя по былой чехарде разнородных концептов, руководство компании эта проблема беспокоит давно. И вот — очередное решение. В июле прошлого года главой Акуры стал Джон Икеда (не путать с Геном Икедой из Лексуса), проработавший в материнской компании Honda уже 26 лет.

По его заданию команда Дэвида Марека, креативного директора Акуры, разработала новую дизайн-философию марки, которая, по словам представителей фирмы, проживет как минимум 30 лет.

Смелое заявление, особенно учитывая то, что самой марке Acura в этом году как раз исполняется тридцатка.

Над концептом Precision работала калифорнийская студия Акуры: экстерьер рисовал Мишель Кристенсен, а интерьер на счету Джона Нормана — оба, между прочим, приложили руку к спорткару Acura NSX второго поколения.

Результат впечатляет: огромный седан, который длиннее (5182 мм от носа до хвоста), шире и выше всех существующих четырехдверок марки, выглядит хищно, но гармонично.

Распашные двери, короткий хвостик багажника, а главное — с передка наконец-то исчез пресловутый хромированный «клюв»: вместо него — необычного вида радиаторная решетка, которую дизайнеры величают «алмазным пятиугольником». Но идентичность бренда сохранена — о ней напоминают острые грани фар и углы сопряжений отдельных элементов, вписанные в гладкий в целом силуэт.

Совет

Интересно, что Precision удивляет только внешностью — начинка концепту досталась от серийного седана Acura RLX: поперечно расположенный бензиновый двигатель приводит передние колеса, а на задних колесах установлены индивидуальные электромоторы.

Но о том, когда стоит ждать серийную машину, японцы предпочли не распространятся.

Впрочем, будет хорошо, если Acura Precision вообще доберется до конвейера, а не будет забыта уже на следующем крупном автосалоне, как это уже нередко случалось с былыми дизайн-концептами марки.

Источник: https://autoreview.ru/news/acura-precision-concept-i-dizayn-na-30-let-vpered

Acura Precision Concept

Acura довольно молодой бренд по меркам автомобильных компаний, но не смотря на свой возраст она выпускает концепт-кар который определит дизайн марки на 30 лет. И этот футуристический концепт носит названия Acura Precision Concept, он дебютировал на автосалоне в Детройте в 2016 году.

Концепт выглядит очень привлекательно и будет служить идеальным четырехдверным дополнением к нынешнему супер-кару Acura NSX. Его длинное соотношение к оси и короткие свесы сильно намекают на заднеприводную платформу. Интересным получается тот факт, что автомобили Acura, являются в основном переднеприводными, например такие как TLX и ILX.

   с какой стороны не посмотри, повсюду просто великолепный дизайн

Тем не менее, Acura не проливает никакой информации относительно трансмиссии Precision и привода.

Может ли он получить версию гибридной системы NSX, включая двухцилиндровый, продольно установленный 500-сильный V-6? Это было бы наиболее разумно, исходя из арсенала двигателей Acura.

Быстросменная автоматическая коробка с двойным сцеплением еще более подталкивает к выбору гибридной системе NSX.

Acura говорит, что этот концепт является первой моделью с ее решеткой “Diamond Pentagon”, которая очень похожа на на решетку Mercedes-Benz, впервые дебютировала на CLA.Следующим автомобилем с дизайном похожим на Precision будет Acura MDX.

Теперь эта восхитительная «бриллиантовая решетка» появится на моделях TLX и MDX.

По мимо решетки светодиодные фары Acura’s Jewel LED эволюционируют в светодиоды Jewel Constellation для концепции Precision и имеют функцию «органично организованные фрактальные элементы» для звездного ночного вида.

В целом, Precision Concept не похожа на нынешний модельный ряд Acura. Арки широкие и остро скульптурные, а 22-дюймовые колеса прекрасно заполняют колесные диски. Крыша концепткара довольно проста .

Обратите внимание

Концепт довольно большой. При общей длине в 204 дюйма, Acura Precision всего на 2,5 дюйма короче, чем седан Mercedes-Benz S-класса.

Это почти на 10 дюймов шире, чем Benz , хотя его высота 52 дюйма делает его ниже S-класса более чем на 6 дюймов. Его колесная база простирается на 122 дюйма, что на 10 дюймов больше, чем флагманский седан Acura RLX.

Подчеркивание купе-стиля, как у концепта, заключается в отсутствии B-столбов.

Задние сиденья кажутся плавающими благодаря консольным креплениям, а деревянные акценты используются по всему интерьеру, в том числе и на решетках динамиков. Концепт «человеко-машинный интерфейс» (Acura-talk для информационно-развлекательной системы) имеет широкий изогнутый экран и тач-пад, который, похоже, плавает по центральной стойке.

Acura говорит, что система HMI сканирует пассажиров, чтобы персонализировать различные функции и настройки автомобиля.
RLX может быть роскошным, удобным и полным технологий, но это относительный wallflower в линейке Acura.

Acura продала только 2195 седанов RLX в 2015 году, что на 35,7% меньше по сравнению с 2014 годом. NSX внедрил в Acura немного жизни, но производство и задний привод Precision Concept стали бы долгожданным дополнением к бренду.

Дизайн будущих интерьеров Acura

Источник: http://hacar.ru/acura-precision/

Acura

≡  Рубрика «Acura»

Компанией Acura представлена рестайлинговая вариация седана RLX 2018, получившего заметные внешние доработки в стилистике продемонстрированного в прошлом коду концепта Precision.

Демонстрация данной новинки является одним из шагов автопроизводителя в активизации интереса к данной модели для увеличения объемов ее реализации.

Ключевые изменения Acura RLX 2018 получил в исполнении внешнего вида, в результате чего рассматриваемое авто Акура стало смотреться более агрессивно. Седану предоставлены…  →

Важно

Для суперкара Acura NSX специалистами тюнингового ателье Liberty Walk подготовлена программа доработки.

Созданный тюнинг Acura NSX предполагает оснащение авто особым аэродинамическим обвесом в сочетании с интегрированием и доработкой некоторых агрегатов.

Обнародованный проект тюнинга Acura NSX предполагает, как уже отмечалось, оснащение авто широким кузовным обвесом с передним агрессивным бампером, модифицированным задним бампером с интегрированным новым диффузором, расширителями колесных…  →

Фотографии гоночной версии суперкара Acura NSX GT3 с наличием карбонового кузовного исполнения представила компания Акура. При этом само гоночное купе обнародовано было на Нью-Йоркском мартовском автосалоне.

Сейчас автопроизводителем продолжается настройка гоночной версии суперкара Acura NSX GT3, осуществляемая автоспортивным американским подразделением автопроизводителя с названием Honda Performance Development.

При этом тестирование авто проводится в Японии, Европе и США. Осуществляемые работы…  →

Электрический Acura NSX для участия в гоночных американских соревнованиях в Пайкс Пик обнародован. При этом автопроизводителем была раскрыта мощность электрического NSX, величина которой составляет порядка 1500 лошадей.

Компанией Acura был полностью раскрыт облик электрического NSX посредством публикации соответствующих снимков.

Совет

О готовящемся появлении гоночной версии Acura NSX заявлялось автопроизводителем уже ранее, однако компания и сейчас технические характеристики гоночной новинки…  →

Концептуальный большой хэтчбек Acura Precision продемонстрирован производителем в Детройте. Данный концепт кар призван сформировать общее представление у мировой общественности касательно будущей стилистики модельной линейки компании Акура.

Особенности исполнения концепта Precision от Acura Представленный концепт-кар обладает длиной в 5182мм, шириной в 2134мм и высотой в 1320мм, а также колесной базой в 3099мм.

Получается, что модель Acura Precision лишь немного короче длиннобазной вариации БМВ 7 серии, а…  →

Компанией Хонда запланирована разработка гоночной вариации суперкара Acura NSX. Данная вариация модели появиться может в 2017г. Эта информация была сообщена руководством гоночного североамериканского подразделения Honda.

В какой именно категории будущая гоночная модификация Акура НСХ будет выступать, пока неизвестно. Предположительно, суперкар подготовлен будет к чемпионату с названием Pirelli World Challenge в сегменте GT3.

В этом соревновании новинка заменить может полноприводную модель TLX-GT, для…  →

Попавший на тест-драйв Acura RDX 2016 представлен автопроизводителем был на проходившей в Чикаго автомобильной выставке.

Обратите внимание

Данное место демонстрации компактного обновленного премиального кроссовера выбрано компанией было неслучайно, так как именно для североамериканского рынка в 1986 году и было создано люксовое подразделение Акура.

Визуальные особенности Acura RDX 2016 Проведенный на тест драйв Акура в модификации RDX продемонстрировал, что премиальный кроссовер получил массу обновлений….  →

Источник: http://top-speed-cars.ru/category/avto-2/acura

Acura представит новое направление дизайна в Детройте

Acura использует в следующем месяце автосалон в Детройте, чтобы показать, как компания видит дизайн своих седанов в будущем.

Тизер концепта показывает очертания будущего направления дизайна фирмы

Люксовое подразделение Honda планирует показать автомобиль, который называется Acura Precision, на второй день на Североамериканском международном автосалоне. Концепт Precision был создан дизайн-студией бренда в Калифорнии и будет способствовать установлению будущего направления дизайна компании, в частности, следующего поколения высококачественных роскошных седанов.

Тизер авто демонстрирует гораздо более эффектный профиль, чем автопроизводитель ранее показывал в своих седанах — с длинным капотом и острыми изгибами, простирающимися от переднего крыла до задних фонарей.

Рисунок также показывает резкие характерные линии машины, динамическую крышу, узкие удлинённые фары, лихо наклонённое лобовое стекло, а ещё уникальное остекление кабины.

Дополнительные детали трудно разобрать, но автомашина, кажется, имеет выступающие наружу крылья и задние фонари с острыми краями.

Концепт не предвещает будущую модель, тогда как многие другие концепты Acura и Honda имеют, сообщают в компании. Скорее всего, это означает, что некоторые находки дизайна автопроизводитель внесёт в следующее поколение своих автомобилей. Немного ещё известно, но, кажется, что следующее поколение ILX, TLX и RLX будет иметь более спортивный и высококлассный дизайн.

Концепт Precision свидетельствует о сильной и чёткой направленности Acura на создание дизайна основной платформы под названием «точность, создающая производительность», сказал Дэйв Марек, креативный директор компании.

Производитель говорит, что хочет укрепить модельный ряд, который не был его сильной стороной в последние годы.

«Мы откровенно испытывали затруднения с седанами», — признался Джон Мендель, исполнительный вице-президент американской Honda в прошлом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Седан RLX, в частности, был безнадёжный, продано только 3413 штук в 2014 году и его продажи упали ещё на 36% в этом году.

Важно

Но не только объём продаж разочаровывает. Автопроизводитель хочет, чтобы его большой седан был истинным флагманом, устанавливая стандарт и задавая тон для остальной части бренда. Именно этого стремится добиться концепт Precision в глазах общественности.

В целом для компании год складывался удачно. Его 160 342 автомобилей, проданных за одиннадцать месяцев этого года, создают 6,9% прирост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Кроссоверы доминируют, но Acura также выиграл от среднеразмерной модели TLX, которая показала хорошие продажи в 2014 году, в то время как большая часть производителей имела снижение продаж в этом классе.

Читайте также:  Седан ford fiesta задаст трепку солярису в этом году... в россии

Acura Precision дебютирует 12 января в Детройте.

Источник: http://365cars.ru/news/acura-predstavit-novoe-napravlenie-dizajna-v-detrojte.html

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия — Кроссоверы 2019-2020

Концепт Acura Precision был представлен публике в начале уже далёкого 2016. За это время его стилистику переняли седаны — пришла очередь и кроссоверов. На моторшоу в Детройте был представлен новый кроссовер премиальной японской марки Acura RDX 2019 модельного года.

В смысле дизайна — ничего кардинально нового, Acura RDX по всей видимости доедет до сборочной линии в строго таком же виде, как и был представлен.

Да, представлена, к слову, не полноценно серийная версия, а предсерийный прототип — но чего-то очень концептуального ни в дизайне экстерьера, ни в оформлении интерьера журналистами замечено не было.

Общий стиль не вызывает особенных нареканий: пошлой «китайщиной» не пахнет, изысканной Японией лишь отдаёт — получается эдакая умеренная Азия.

Отмечается, что новый кроссовер станет первым, кто примерит в себя новую модульную платформу и не менее новый силовой агрегат.

По первому пункту пока точных данных нет (кроме того, что она создана инженерами исследовательского центра в США), а по второму информации больше: под капотом «пропишется» 2-литровая «турбочетверка» DHC VTEC (вместо традиционного для компании решения в виде 3,5-литрового «атмосферника») и 10-ступенчатый «автомат».

Отдача силового агрегата не уточняется, но на Honda Accord актуальной генерации этот мотор развивает 252 л.с. и 369 Нм момента. Если будет полезным, то спидометр прототипа размечен на максимальные 260 км/ч.

Совет

Полноприводная модификация серийного Acura RDX будет предлагаться с фирменными наработками Super Handling AWD. В компании отмечают, что переработанный задний дифференциал теперь способен обработать на 150% больше крутящего момента, , а система векторизации тяги станет лучшей на рынке среди всех компактных кроссоверов.

В топовых комплектациях для оформления салона будет использоваться кожа высокого качества и натуральное дерево. Список оборудования будет включать проекционный дисплей, арсенал электронных вспомогательных систем, а также информационно-развлекательную систему True Touchpad с дисплеем планшетного типа диагональю 10,2 дюйма с управляющим тачпадом, расположенным у основания центральной консоли.

В качестве опций предлагается панорамная крыша (как утверждает Acura — самая большая в сегменте), 16-канальная акустическая система, множество помощников водителя, а также адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами работы.

Также Honda анонсировала у нового Acura RDX спорт-версию A-Spec. Спецификации, комплектации и цены Acura сообщит летом, когда должны начаться продажи новинки. Когда RDX дебютирует в статусе серийной машины, пока неизвестно, но в России она едва ли появится — у нас Acura официально не продается. Известно, что серийным производством нового Acura RDX займётся предприятие в Ист Либерти.

Acura RDX текущего поколения — один из бестселлеров марки на американском рынке: за 2017 год было продано 51 295 экземпляров.

Источник: http://krossovery.info/acura-rdx-2019/

Тест-драйв Acura MDX – это не езда на Porsche Macan

Эта функция работает великолепно. Стоит только сделать резкий поворот, как техника тут же подстраивается под ситуацию. Ускорение на выходе происходит значительно раньше, чем обычно. И автомобиль не станет выпрямлять траекторию движения. Она также будет разгоняться, сохраняя начальную траекторию.

Четвертый параметр — удобство 

Шумоизоляция салона просто великолепна. Даже на 100км/ч нет лишних шумов.
Подвеска радует не меньше шумоизоляции. Здесь не предусмотрены амортизаторы с автоматическим управлением. Они работают пассивно, но есть дополнительный клапан. То есть, при попадании на кочки, ямы, подвеска реагирует одним образом.

А при поворотах — абсолютно по-другому.Недовольство автолюбителей из-за слабой подвески не осталось незамеченным. Немного манипуляций со стойками и упругими частями, и всё стало прекрасно. Подвеску не пробивает, а при работе авто она не издает дополнительных звуков.

Сейчас тест-драйв Acura MDX представляет собой одно удовольствие.

Именно «Акура» – это те японские машины, которые смогли приблизиться к немецкому премиальному качеству. Конечно марка уступает Lexus, но исполнение прекрасное.

И главное в этом не материалы в салоне, не шумоизоляция и не внешний вид панелек, а сама техника, железо. Именно так считают создатели «Акуры».

Корпус авто изготовлен по большей части из высокопрочных сплавов: 59% материалов корпуса именно эти материалы. Такой твердый корпус влияет на качество и комфорт управления. Также этому способствуют активные опоры мотора. Благодаря этому вибрации в машине практически устранены.

Как раз таки из-за этого «Акура» и является премиальным авто. Конечно же, тут нет такого утонченного интерьера, как принято делать в европейских машинах. А количество оборудования, хоть и большое, но вряд ли удивит владельца BMW X5.

Базовая комплектация Acura MDX, под названием «Techno», обойдется покупателю в заветные 2 499 000 рублей. Наилучшая сборка предлагается на несколько сотен тысяч дороже — 2 799 000 рублей.

Кузов Acura MDX на 59 процентов состоит из высокопрочных сталей – жесткий кузов улучшает не только управляемость, но и комфорт. Последнему же служат активные опоры двигателя. И это работает: вибрации в MDX, считай, отсутствуют. 

Подводя итоги тест-драйва Acura MDX, стоит сказать, что техника получилась отличной не только с технической стороны, но и с человеческой, душевной. Ведя этот автомобиль нет ощущения нахождения в виртуальной реальности или за монитором компьютера.

Поэтому можно смело заявить, что именно «Акура» в мире автомобилей равносильна теплому, ламповому звуку для музыканта.

2 499 000 рублей – столько стоит MDX в базовой комплектации Techno.

Топ-версия Advance обойдется в 2 миллиона 799 тысяч рублей

АЛЬТЕРНАТИВА:

Lexus RX

Infiniti QX60

 

Cadillac SRX

Источник: https://autokontact.ru/test-drajv-acura-mdx-sam-ty-premium/

Acura TLX 2018 – рестайлинг японского премиум-седана

Рестайлинговый седан Acura TLX 2018-2019 года стал одной из наиболее ярких и заметных новинок, представленных на площадке автосалона в Нью-Йорке 2017.

Новая модель от Акура по сравнению с предшественником получила гораздо больше высокотехнологичного оборудования, став едва ли не самым богато оснащенным автомобилем в сегменте.

Обратите внимание

Помимо этого премиальная четырехдверка обзавелась иным внешним дизайном, приведенным в соответствие с новой концепцией производителя. В Соединенных Штатах переживший рестайлинг Акура ТЛХ поступит в продажу уже в июне текущего года по цене от 32-33 тыс. долларов.

К слову, примерно такую же стоимость имела дореформенная машина. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного седана Acura TLX в кузове 2018-2019 года представим в нашем обзоре.

Две линии дизайна

Внешний облик ТЛХ отныне решен в новой стилистике, заданной концептом Acura Precision.

Во главе угла – эффектная пятигранная решетка радиатора с толстой хромированной рамкой и заключенной в нее россыпью «бриллиантов», окружающих большую эмблему производителя.

По бокам от фальшрадиатора располагаются высокотехнологичные фары Jewel Eye со светодиодными оптическими блоками, в том числе, LED-поворотниками. Капот Acura TLX получил изящный рельеф, образуемый ребрами с оригинальным изгибом.

Новый Acura TLX 2018 в исполнении A-Spec

Дизайнеры японской компании предусмотрели два варианта оформления кузова седана.

«Молодежную» версию Acura TLX A-Spec отличает более агрессивная внешность с развитыми секциями воздухозаборников на переднем бампере, круглыми противотуманками, мощным задним диффузором, двумя огромными «стволами» труб выхлопной системы, черным декоративным спойлером на крышке багажника и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами.

Дизайн кормы версии A-Spec

Обычный седан V6 TLX смотрится чуть менее азартно и спортивно, что не мешает ему выглядеть эдаким щеголем. Модификация легко узнается по хромированным деталям, трапециевидным насадкам и колесным дискам размерностью 18 дюймов.

Acura V6 TLX

Интерьер и технологии

Салон новинки Acura преобразился не так сильно, как экстерьер. Основные нововведения затронули приборно-техническое оснащение, уже в «базе» радующее своей насыщенностью. Обновленный автомобиль, в частности, может похвастать более совершенной версией мультимедийной системы ODMD 2.

0, как и прежде выводящей данные на два 7-дюймовых дисплея, но при этом значительно прибавившей в быстродействии. После улучшений интерфейс мультимедиа-комплекса стал гораздо приветливее и интуитивно понятнее. При этом нет вопросов и к функционалу системы – в наличии Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0.

Емкостные экраны по итогам модернизации прибавили в чувствительности.

Интерьер Акура ТЛХ

Расширить стандартный перечень оборудования базовой версии Акура ТЛХ можно будет с помощью дополнительного пакета Advance Package. В его состав войдут светодиодные противотуманки, панорамный обзор, беспроводная «зарядка», белая LED-подсветка салона, электропривод складывания зеркал, подогрев рулевого колеса и задних сидений.

Вместе с тем модификация TLX A-Spec изначально предусматривает свою специфику внутреннего убранства и более богатую комплектацию. Например, такой версии полагаются кресла с улучшенной боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо с пухлым ободом. В отделке же используются кожа (красная или черная), алькантара, полированный алюминий.

Оснащение уровня A-Spec предполагает наличие вентиляции сидений и красной светодиодной подсветки интерьера.

Важно

Стандартно для Acura TLX предлагается широчайший набор электронных помощников, объединенных в комплекс AcuraWatch.

Сюда включены система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System) с экстренным торможением, оповещение о возможном столкновении (Forward Collision Warning), удержание в полосе движения (Lane Keeping Assist), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation). Для обнаружения объектов и дорожной разметки используются миллиметровый радар и монокулярная камера.

Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 модельного года

Изменения в технике Акура ТЛХ коснулись главным образом конфигурации подвески и рулевого управления. Ходовая часть обзавелась новыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Электроусилитель получил более тонкие настройки.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней. Это:

  • 2.4-литровая «четверка» i-VTEC мощностью 208 л.с. (274 Нм);
  • 3.5-литровый V6 с отдачей 290 л.с. (362 Нм).

В паре с «младшим» четырехцилиндровым двигателем трудится 8-ступенчатая роботизированная коробка. «Шестерка» агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом». Продвинутый полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) теперь доступен модификациям с обеими силовыми установками (раньше полагался только седанам с мотором V6).

Фото Acura TLX 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы Акура ТЛХ рестайлинг

Источник: http://avtonam.ru/acura/tlx-2018/

Acura ZDX 2019 2020: цена фото салона, технические характеристики, где купить

Acura – это подразделение японского концерна Honda. Модель Acura ZDX 2019 года является специальной версией для Америки и западного рынка. В России Акура ЗДХ 2020 выпускаться не будет.

Содержание:

Автомобильный мир не стоит на месте. Казалось бы, давно уже были определены классы и направленность машин, но в поиске все новых и новых клиентов автомобильные концерны умудряются раз за разом отыскивать следующую нишу, заполняя ее своими предложениями. Так было, к примеру, с купеобразным внедорожником BMW X6, в свое время поразившим потребителей экстравагантностью и неординарностью.

Японский концерн Honda решил также урвать свой кусок пирога, отняв потенциальных покупателей у баварской компании, представив модель Acura ZDX (см. фото).

новинкадискиакура
ценасбокуоптика
бамперкомплектацииzdx

Впервые автомобиль был представлен на Нью-Йорском международном автосалоне в 2009-м году, а старт продаж пришелся на 2010-й. Изначально модель позиционировалась как купе-кроссовер, прямой конкурент BMW X6.

По сути, машина разрабатывалась на платформе популярного кроссовера компании Acura MDX, однако автомобиль получил полностью новый кузов с видоизмененным дизайном и скошенной крышей. Помимо внешнего вида впечатляла также цена, ведь Acura ZDX представлялся одним из самых дорогих и роскошно оснащенных автомобилей модельного ряда.

Читайте также:  Большие универсалы за 2 млн рублей

Обзор внешности

Внешний вид автомобиля разрабатывался с учетом того, что модель должна производить фурор, находясь в городском потоке. Надо сказать, что дизайнерам это удалось в полной мере. Конечно, экстерьер автомобиля может показаться спорным, однако он определенно является запоминающимся и явно именно из-за него некоторые потребители решились купить acura zdx.

Также просмотрите фото Dodge Charger 1969 и 1970 года.

Угловатая фронтальная часть с V-образным передним бампером, хитрым «прищуром» головной оптики и массивной хромированной планкой вокруг небольшой радиаторной решетки смотрится достаточно оригинально. В целом, дизайн акура, несмотря на обтекаемость, смотрится довольно-таки угловато.

Совет

Треугольные фары, которым вторят треугольные же воздухозаборники в переднем бампере, граненные линии и формы сразу же создают впечатление, что acura zdx – далеко не тривиальный автомобиль.

Особенно эффектно акура выглядит в профиль. В первую очередь глаз отмечает ниспадающую линию крыши, а затем уже можно отметить разные стильные аксессуары и мелкие детали, работающие на образ, а также набивающие цену автомобилю.

Это ручки задних дверей acura zdx, спрятанные в стойках крыши, эффектная боковая линия остекления, будто являющаяся продолжением мускулистых передних арок, эффектные 19-ти дюймовые легкосплавные диски.

А корма автомобиля удачно дополняет образ, демонстрируя панорамную двухсекционную крышу, доступную уже в базовой комплектации, аккуратный спойлер, гармонично вписываются в общую картину наравне с эффектными светодиодными стоп-сигналами и трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Детали салона

багажниклюккресла
навигациявнутри

Салон – еще одна сильная сторона акура здх, некогда призывавшая купить этот автомобиль. Роскошный кожаный салон, великолепной качество материалов и высочайший уровень отделки. При конструировании особое внимание уделялось комфорту водителя и переднего пассажира.

Кресла имеют массу различных уровней электрорегулировок, а диапазон их перемещения позволяет с комфортом разместиться даже высокорослым людям. Интересно организовано рабочее пространство пилота Acura ZDX.

Центральная консоль, переходящая в довольно высокую переборку между водителем и пассажиром, создает ощущение обособленности, руль весьма приятного сечения, с наплывами в нужных местах и кнопками управления дополнительными функциями.

Про функции и список опций – отдельный разговор. Покупатель мог купить акура zdx 2019, оснащенную самыми разнообразными опциями.

Это панорамная крыша, кожаный салон, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, активная система шумоподавления, мультиобзорная камера заднего вида, адаптивная подвеска, система мониторинга слепых зон, навигационная система, а также кресла с вентиляцией.

Все здесь было создано для тотального комфорта.

Впрочем, далеко не все места столь комфортны в акура. Задним пассажирам придется несладко. Покатая крыша давит на голову, а места в ногах определенно недостаточно.

Странно, но в том же BMW X6 на задних сиденьях хоть и не вольготно, но вполне сносно, в то время как кресла японского кроссовера Acura ZDX подойдут исключительно для недолгих поездок на короткие расстояния. Хотелось бы больше места от автомобиля за такую цену (см. фото салона).

Габариты Acura ZDX 2019 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4887 мм 2174 мм 1596 мм 745 л 200 мм 79 л

Лучшее уже выбрано

Гамма моторов для японского кроссовера Acura ZDX 2020 не блистала разнообразием. Предлагался только один безальтернативный вариант. Надо сказать, что эта модель Акура производилась на заводе в Канаде и официально поставлялась только на североамериканский рынок. Поэтому дизель не рассматривался как вариант.

Под капотом располагался бензиновый 3,7-ми литровый агрегат, знакомый по модели MDX. Надо сказать, что атмосферный мотор акура zdx обладал довольно недурственными техническими характеристиками, выдавая на-гора 300 л.с. при 366 н/м крутящего момента. В паре с фирменной системой полного привода и автоматической – 6-ти ступенчатой коробкой передач, автомобиль разгонялся до скорости 100 км/ч за 6,5 секунд.

технические характеристики Acura ZDX 2019
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Acura ZDX 3.7 AT 3664 куб. См. 300 л.с./6000 об/мин 366 н/м/4500 об/мин Автомат, 6-ст. 6,5 сек. 10,2/14,8/12,5 л

Азартный комфорт

При движении акура здх производит весьма приятное впечатление (см. видео тест-драйв). По сравнению с исходником (Acura MDX), автомобиль стал гораздо более приятнее и живее. Сказывается более низкий центр тяжести, иначе настроенная подвеска и более острое рулевое управление. Там, где MDX опасно кренился, проходя поворота, ZDX уверенно проезжает без малейшего намека на раскачивания.

Мотор тоже любит активную езду и живо откликается на работу с педалью газа. При переведенном в режим спорт селекторе автомата, двигатель раскручивается до 6500 об/мин, оперативно меняя передачи и охотно переходя на пониженную.

Но особой похвалы заслуживает шумоизоляция acura zdx. Даже по меркам 2019-го года она великолепна и полностью оправдывает свою цену.

Немалая в этом активной системы подавления шумов при которой штатная аудиосистема распознает посторонние звуки и динамики посылают волны той же амплитуды навстречу, нивелируя их.

Обратите внимание

Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями, передавая минимум вибраций на кузов.

Впрочем, акура ZDX не лишена определенных недостатков.

Так, нисходящая линия крыши и массивные стойки значительно ухудшают обзор, подвеска скорее расположена к комфортному режиму, а не к спортивному, а руль не блещет острой обратной связью.

Да и тяжелая передняя часть все же стремится утянуть кроссовер за собой, при преодолении крутых виражей, автомобиль демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Отзывы владельцев

Вадим, 38 лет:

Конец истории

Все бы ничего, вот только потребители в Северной Америке без восторга восприняли эту модель. С самого начала продаж спрос на Акура ZDX не оправдывал ожидания и в 2013-м году автомобиль сняли с продажи, не попытавшись даже сделать рестайлинг. Так что сегодня ответ на вопрос – «где купить акуру здх?» вполне очевиден – на рынке автомобилей с пробегом.

Сколько же стоит данная модель? По последним данным, на момент начала 2019-го года, минимальная стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет порядка 1-го млн. 300-т тыс. рублей.

За эти деньги можно приобрести машину 2010-го года с пробегом порядка 130-150-ти тыс. км. Цена в России на более молоды экземпляры в максимальной комплектации может колебаться между отметками 2-млн и 2 млн.

200-ти тыс. руб.

Основными конкурентами Acura ZDX в России можно считать BMW X6 2019, Mercedes-Benz GLE-Coupe. Японец же пытается дать бой европейским конкурентам за счет своих плюсов.

Преимущества:

  • эффектная внешность;
  • отличная оснащенность;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • достойный уровень комфорта.

Недостатки акура здх 2019:

  • потенциальные сложности с поиском запчасти для модели;
  • высокая стоимость на вторичном рынке;
  • недостаточная поворачиваемость;
  • небольшой багажник;
  • спартанские задние сиденья.

Теперь почитайте отзывы о Gmc Envoy и Сеат Толедо 2.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/acura-zdx-2018-goda

Acura TLX 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Наверное, самым ярким представителем Нью-Йоркского автосалона, прошедшего в 2017 году, стал рестайлинг премиального седана от компании Акура.

Автомобиль очень сильно преобразился по всем показателям.

Акура TLX 2018 практически ничего общего не имеет со старой моделью по внешности, обзавелась кучей современного оборудования, а также обновила линейку моторов, ставших более мощными и экономичными.

Внешний вид

Как и подобает автомобилю премиум-класса, новая модель отличается сдержанным стилем, но содержит и кое-какой рельеф. Большая его часть разместилась на морде.

Она здесь достаточно длинная и украшается массивным капотом, немного наклоненным к дороге и имеющим сильно приподнятую центральную часть. Далее размещается увесистая радиаторная решетка необычной ромбовидной формы.

Она заполнена мелкой сеткой и полностью окрашена в черный хром. Рядом располагаются тонкие полосы светодиодной оптики, придающие машине агрессии.

Важно

Обвес представляет собой сплошной воздухозаборник, разделенный на несколько частей элементами кузова. В боковых сетках можно наблюдать круглые противотуманные огни.

Профильная часть также выглядит сдержано. Здесь присутствует волнообразный рельеф на дверях и практически спортивная юбка. От старой модификации новинка отличается более широкими стеклами, которые теперь еще и обрамляются хромом, а также более функциональными зеркалами, дополненными поворотными сигналами.

Задний бампер новый кузов получил схожий с теми, которые можно наблюдать на спортивных автомобилях. На фото сразу бросаются в глаза многочисленные выступы, приподнятая крышка багажника, интересная оптика и агрессивный выхлоп.

Салон

Впечатляет и внутреннее убранство автомобиля, но не тем, как оно выглядит, а количеством опций, которыми автомобиль оснащается. Новая Акура TLX 2018 модельного года имеет отделку алькантарой, кожей и металлами.

Приборная консоль имеет треугольную форму. На ней можно найти два дисплея – один для навигационной системы, а второй для остальной мультимедиа, – и несколько кнопок, необходимых для регулировки климат-контроля. Тоннель также многофункциональный.

Помимо контроля за трансмиссией и подвеской, отсюда можно настраивать положение некоторых элементов салона, а также ставить стаканы в специальные отверстия, коих тут целых два. Дополнительный комфорт пассажиру или водителю обеспечит подлокотник.

Руль сам по себе тонкий, но центральная часть его довольно массивная и, так же как и приборная панель, имеет треугольную форму.

Здесь располагается целая куча кнопок, предназначение которых варьируется от управления самыми простейшими опциями, такими как музыка, до настройки современных дорожных помощников.

Щиток, где расположены приборы, простоват на вид, но может отображать водителю огромное количество всевозможной информации о состоянии машины в текущий момент, благодаря разнообразным датчикам.

Совет

Кресла обиваются качественной кожей, отличающейся по цвету от остального салона. Они довольно комфортные и безопасные, что достигается благодаря поддержке по бокам, обогреву и регулировкам. Задние кресла также очень удобные, рассчитаны на посадку трех человек.

Также автомобиль хорошо приспособлен для перевозки грузов. Багажник рассчитан на размещение 420 литров вещей, однако этот показатель является окончательным и не может быть увеличен путем снятия второго ряда сидений.

Технические характеристики

Всего для Acura TLX 2018 предусмотрено две комплектации бензиновыми моторами. Первый – 2.4, выдающий 209 сил и работающий с помощью восьмиступенчатого робота и переднего привода. Второй значительно сильнее – 3.

5, отдача которого 294 силы. Сюда уже может ставиться и полный привод. Трансмиссия – автоматическая, девятиступенчатая. Как показывает тест-драйв, характеристики автомобиля отлично подходят для решения многих задач.

Комплектации и цены

Среди опций, которые ставятся на стандартную версию Акура TLX 2018, можно выделить: камеру заднего вида, стабилизацию, навигацию, противоугонную систему, круиз-контроль, датчики света и дождя, регулировки и обогрев зеркал, руля, первого ряда сидений, подушки и шторки безопасности, люк на крыше, антиблокировочную систему и климат-контроль. Цена такого набора составит 30 тысяч долларов. За 35 тысяч можно получить топ-версию, дополненную системой слежения за движением в полосе, экстренным торможением перед пешеходами, мониторингом слепых зон и более мощным мотором.

Дата выхода в России

Автомобили компании Акура особым спросом у нас не пользуются, поэтому старт продаж в России не стоит ждать.

Конкуренты

Если Вам нужен премиум-седан, то стоит обратить свой взгляд на такие модели, как Инфинити Q50, Ауди А4 и БМВ 3-й серии.

Источник: https://carclub365.com/acura-tlx-2018/

Ссылка на основную публикацию