Запасы great wall в россии почти иссякли

Великая стена не вынесла российского дилера

Как стало известно “Ъ”, посольство КНР обратилось к главе МВД Владимиру Колокольцеву и замгенпрокурора Владимиру Малиновскому с просьбой взять на контроль расследование уголовного дела о мошенничестве в отношении Great Wall Motor Company Limited.

Компания поставила машинокомплекты, из которых в России собрали и продали через АО «Ирито» 76 тыс. внедорожников. Однако дилер, находящийся сейчас в стадии ликвидации, не заплатил поставщикам почти $50 млн.

Арбитражные суды по иску китайцев взыскали только 2% этой суммы, причем с другой компании.

Уголовное дело по ч. 7 ст.

Обратите внимание

 159 УК РФ («Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, совершенное в особо крупном размере») было возбуждено ГУ МВД России по Московской области по заявлению руководства Great Wall еще в марте 2017 года. Из него следовало, что «незаконными, умышленными, преступными действиями» со стороны владельцев группы компаний «Ирито» китайскому автопроизводителю Great Wall был причинен ущерб в особо крупном размере на общую сумму $48 443 716.

В ходе расследования была проведена финансовая экспертиза, которая установила, что руководство группы компаний «Ирито» «умышленно выводило средства, получаемые от продажи» автомашин марки Great Wall, собранных из поставляемых одноименной фирмой машинокомплектов.

Это, в свою очередь, говорится в материалах дела, привело к «искусственной несостоятельности» группы компаний «Ирито» оплатить поставленный товар.

Экспертизой также было установлено, что с 2009 по 2015 год компания «Ирито» получила за собранные и проданные машины всего 1 млрд руб. Между тем из бухгалтерской документации следовало, что за этот период компания Great Wall поставила более 76 тыс.

машинокомплектов, из которых были собраны и реализованы на российском рынке автомобили. По данным экспертизы, цена реализации одной машины дилерам составляла около 650 тыс. руб.

Таким образом, следствие пришло к выводу, что прибыль от проданных в России китайских внедорожников должна была составлять не 1 млрд руб., а около 50 млрд руб. По мнению потерпевшей стороны, почти 99% доходов от продажи собранных в России автомашин было выведено из бизнес-схемы.

Несмотря на доказательства, благодаря которым виновные могли быть привлечены к ответственности, следователь ГСУ ГУ МВД вынес постановление о приостановлении предварительного расследования, говорится в письме советника по экономическим вопросам посольства КНР в России Ли Цзинюаня, направленном главе МВД России Владимиру Колокольцеву и замгенпрокурора Владимиру Малиновскому.

Причем следователь Сергей Казбеков, вынося это решение, сослался на то, что у него нет возможности установить лицо, совершившее преступление. Один из заместителей прокурора Мособласти отменил постановление следователя как незаконное и необоснованное, после чего дело передали другому сотруднику ГСУ. Однако результаты и его работы потерпевших не удовлетворили.

«Несмотря на возобновившееся расследование, все так же не были предприняты необходимые действия для устранения нарушений уголовно-процессуального законодательства»,— отмечает господин Ли. По его словам, представители Great Wall опасаются «нового необоснованного затягивания следствия», полагая, что только министерский и генпрокурорский контроль ускорят разбирательство.

В Генпрокуратуре “Ъ” сообщили, что надзор за расследованием уже усилен. В ГУ МВД прокомментировать ситуацию оперативно не смогли.

Важно

В компании «Ирито», которая сейчас находится в стадии ликвидации, а председателем ликвидационной комиссии является ее бывший гендиректор Алексей Резников, пообещали, что господин Резников свяжется с “Ъ”, однако пояснений от него так и не последовало.

Отметим, что примерно за год до возбуждения уголовного дела представители Great Wall обратились за взысканием задолженности почти в $50 млн с АО «Ирито» в Арбитражный суд Москвы.

Как пояснил “Ъ” представляющий в суде интересы китайской стороны адвокат Иван Веселов, долг накопился примерно за год.

«В 2014 году российский дилер перестал оплачивать поставляемые машинокомплекты, а в 2015 году взаимоотношения Great Wall с «Ирито» были прекращены»,— заявил “Ъ” господин Веселов.

Однако в ходе разбирательства выяснилось, что 19 договоров китайская компания заключила не с «Ирито», а с четырьмя ООО: ИМС, «Логистик Инвест», «Ремсервис» и «ЗСК-Стандарт». Гарантом этих сделок, утверждали в суде адвокаты Great Wall, выступало АО «Ирито».

Впрочем, попытки истца доказать, что заключенные с ООО контракты носили «притворный характер» с целью уклониться «от таможенных обязательств» и отвечать по долгам должен именно дилер, успехом не увенчались. В итоге суд пришел к выводу, что долг в размере $950 тыс. перед компанией Great Wall имеет лишь ООО ИМС.

Впрочем, и его китайцам взыскать пока не удалось, поскольку еще в июне 2015 года эта организация была ликвидирована. Сейчас истец обжалует решение арбитражных судов в коллегии по экономическим спорам Верховного суда.

Олег Рубникович

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3841116

Great Wall Hover — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Всем привет! Долго выбирал диски R16. Выбора именно с нашими параметрами DIA ЦО 100,1 мм. было мало. И вот в прошлую зиму были куплены диски R16 (почти нулевые) и ждали своей резины. Потом были долги… 

4 дня<\p> +2 фотографии

Недавно спрашивал у вас про Зеркало-регистратор. Выбор пал на Remax Зашёл к знакомому ( он занимается ремонтами телефонов и тп, так же продаёт телики и прочий нужных хлам) и как раз у него лежали те с… 

4 дня<\p>+1 фотография

Всем зашедшим в гости огромный привет. Как я писал в предыдущей записи- собрался я купить второго ховера в семью. Поехали всей семьей на Индусике смотреть Н5 в Черкеске. Все ничего, но состояние номер… 

4 дня<\p>

Совет

Многие, если не все, слышали о таких «тюняшках», как «чип» (корректировка ПО) и МД-тюнинг (расточка дроссельного узла). Кто-то даже себе воплотил какую-либо из них, а может даже обе. Постоянно натыка… 

4 дня<\p>

В общем дела обстоят так. Примерно полтора месяца назад проехался я по луже. Не особо быстро, брызг не было, лужа неглубокая. Машина сразу на ходу начала дергаться. Рычаг кпп сильно трясло. Проехал та… 

4 дня<\p>

В здравствуйте! Это будет маленькая заметка без фото. На прошлой неделе у друга на ХОВЕРЕ Н2 2.4 2007 г.в. оборвался ремень. Так вот после вскрытия такая картина: ГРМ оборван, балансирный цел, пробег… 

4 дня<\p>+2 фотографии

К 23 февраля супруга сделала нам подарок, коврики Eva, водительский и пассажирский, цвет темно-синий. Заказали на https://www.cellmat.ru. Фирм производящих коврики сейчас много. Посмотрел в бортжурнал… 

4 дня<\p>

Оказывается, на Али можно купить и такое: фургончик И не только. Интересно, когда начнут продавать легковые и внедорожники? Тот же Ховер, только прямо от производителя, без наценок и накруток. Я бы… 

4 дня<\p>+13 фотографий

16.02.19 прошел очередной день рождения hover клуба и решил поделиться несколькими фотографий с данного мероприятия При температуре +5° многие машины с большим трудом смогли выбрать с места встре… 

4 дня<\p>

Народ, всем привет! Необходимо заменить выжимной. Какой поставить? В каталоге Хотпартса выдает ZM001D1601308. Думаю такой ставить не стоит? Подскажите код хорошего проверенного производителя. Ховер Н5… 

4 дня<\p>+7 фотографий

Халоу товарищи! что ж сегодня со временем было ещё хуже чем вчера, да и упёрся я в то что нужен этот много гранный ключ для снятия головки(который как я думал у меня есть но найти его так и не смог).… 

4 дня<\p>

Обратите внимание

Пока Ховрентий прохлаждается в ожидании прокладки ГБЦ, заскочил сегодня к нему и махнул передние амортики! Стояли линксы…отходили 100000 км, сейчас воткнул Каябы! Прокладка кстати начала сифонить по в… 

4 дня<\p>

Нужна помощь коллективного разума, у самого идею уже иссякли. Заводится вот так: Причем только на холодную. На горячую с пол оборота… В чем подвох устал искать: 1. Свечи новые и провода 2. Катушка… 

5 дней<\p>

Обозначения кодов DTC P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха P0102 Низкий показатель расходомера воздуха P0103 Высокий пока… 

5 дней<\p>

Всем здравствуйте. Тут коротенько я скажу. В общем, добрался я к шлангу обратки к баку. Был порван в 2х местах. Около трубки, куда одет шланг и в наклонной части. Решил вставку воткнуть. И в итоге, ш… 

5 дней<\p>+11 фотографий

Конечно есть варианты проще но я решил заморочится. В конце поста будет небольшой бонус для тех у кого Н2. Итак, был куплен на алишке вольтметр. Ссылку оставлять не буду, их куча на сайте. Разобрал… 

5 дней<\p>

Народ, есть вопрос. Hover h2 2006 2.4 бенз. Как у нас датчик заднего хода работает? Оборвал провода. Датчик не звонила ни при нажатии ни в состоянии покоя. Расковырял смогу выскочили 2 пружинки. Всё п… 

5 дней<\p>

В далке идущих планах замена штатной балалайки. Отсюда вопрос: Много встречал типа «Аксиомовский салон» и другое. Чем они отличаются? Хочу понять какой у меня. Вопрос по балалайкам: У нас на Украине (… 

5 дней<\p>

«Михалыч» ездит и радует. Особо ничего не происходило, по этому ничего и не писал. Зима прошла, снег сошел вместе с асфальтом, но «Хаврентий» показал себя за зимний период на высоте. Правда никого не… 

5 дней<\p>

Источник: https://www.drive2.ru/experience/greatwall/g1002/?to=131952138827635920

Марка Great Wall остановила продажи в России

Формально китайская марка все еще присутствует на российском рынке: дистрибьюторский договор с фирмой Ирито действует, сервисная и гарантийная поддержка сохраняется. Вот только автомобилей у дилеров уже почти не осталось: на всю Москву мы нашли лишь парочку внедорожников Great Wall H3 2014 года выпуска.

Такая же ситуация и в регионах, причем ни один дилер не может назвать срок возобновления поставок.

Монобрендовых автосалонов у компании практически нет, поэтому место автомобилей Great Wall в шоу-румах занимают другие китайские машины (Geely, Lifan, FAW), но, например, фирменный дилерский центр Ирито на Тульской уже закрыт «на ремонт».

Важно

Напрямую из Китая к нам завозили только мини-кроссоверы Great Wall M2, остальные модели (внедорожники H3 и H5, кроссоверы H6 и пикапы Wingle) выпускали в России.

У компании Ирито под Липецком есть завод Моторинвест: цех окраски здесь открыли еще весной 2014 года, осенью заработал цех сварки, а позже сюда перенесли и сборочное производство, которое прежде велось в стенах гжельского завода Электроизолятор.

Но запустить его не успели: отгрузка автомобилей и машинокомплектов для их сборки была остановлена еще в декабре прошлого года и до сих пор не возобновилась. Дело в том, что и Great Wall, и Ирито — частные компании без какого-либо участия государственного капитала.

После скачков валютных курсов расчетные отпускные цены на автомобили превысили миллион рублей. Понятно, что за такие деньги китайскую машину не продать, но ни одна из сторон оказалась не готова идти на убытки: китайцы не стали снижать цены на машинокомплекты, а в Ирито — давать скидки на готовые автомобили.

Читайте также:  Новый toyota hilux доступен для заказа в россии

Партнеры ведут переговоры и ищут взаимовыгодные условия сотрудничества на кризисном рынке, но в нынешних экономических обстоятельствах найти их непросто.

Зато компания Ирито уже разработала «план Б»: летом 2016 года на заводе Моторинвест начнется сборка компактных кроссоверов Changan CS35, которые поставляются к нам из Китая с начала 2014 года.

Очевидно, с государственной корпорацией, активно развивающей экспортные поставки, договориться о взаимовыгодных условиях оказалось несоизмеримо легче.

Changan CS35

А отношения компаний Ирито и Great Wall дали трещину еще несколько лет назад. Апогеем стало решение выводить на российский рынок «премиальную» марку Haval в обход основного импортера, создав собственное представительство.

Совет

Более того, китайцы начали строительство отдельного завода для автомобилей Haval под Тулой: площадка мощностью 80 тысяч автомобилей в год должна заработать в 2017 году. Понятно, что дорогих Хавейлов у нас столько не продать.

А вот вместе с более доступными моделями Great Wall подобная мощность уже будет иметь какой-то смысл, хотя пик продаж, достигнутый Ирито в 2013 году, — без малого 20 тысяч автомобилей.

Бывший Great Wall Hover в Китае сейчас продается как Haval H5

На вопрос Авторевю о дальнейших планах работы в России в китайской штаб-квартире компании ответить не смогли. Но, скорее всего, впоследствии компания Great Wall создаст в России собственного дистрибьютора, убрав тем самым дополнительное звено в логистической цепочке.

Если на машины будут установлены адекватные цены, то серьезных проблем со спросом быть не должно. Ведь компания Great Wall — один из пионеров китайского автопрома на российском рынке: продажи начались еще в 2004 году с простых и дешевых внедорожников Safe и пикапов Deer, скопированных с автомобилей Toyota начала девяностых.

Сейчас у марки сложился неплохой имидж в России, уровень качества выше, чем у большинства других автомобилей из Поднебесной, да и по объему продаж в 2014 году (15 тысяч машин) марка Great Wall из «китайцев» уступила только фирмам Lifan, Geely и Chery, которые в основном продают более дешевые легковушки и кроссоверы.

За одиннадцать месяцев этого года из остатков продано только 3149 автомобилей Great Wall.

Источник: https://autoreview.ru/news/marka-great-wall-ostanovila-prodazhi-v-rossii

Great Wall остановил поставку машин в Россию — журнал За рулем

11 декабря 2015 года

Российские дилерские центры Great Wall почти распродали все запасы китайских вседорожников, в Москве сейчас «живых» машин нет, менеджеры грустным голосом рассказывают, что ситуация неопределенная, «ждем решения руководства».

Продажей китайских вседорожников в России занималась фирма «Ирито». За годы ее работы марка Great Wall заработала у нас приличную на фоне прочих китайских брендов репутацию и, казалось бы, должна была устоять во время кризиса, но отсутствие господдержки и неуступчивость китайского партнера привели к тому, что марка Great Wall может вообще уйти из России либо взять паузу до лучших времен.

Компания «Ирито» сумела наладить в России сборку части модельной линейки Great Wall, а в этом году в Липецке планировалось запустить полноценное производство, на предприятие была завезена большая часть необходимого оборудования, но выпускать на нем нечего — китайский партнер прекратил отгрузку необходимых комплектующих еще в начале года.

Обратите внимание

Тучи над «Ирито» начали сгущаться летом прошлого года, когда стало известно о приходе в Россию марки Haval — в сущности, это тот же Great Wall, но с улучшенной отделкой и более богатыми комплектациями.

Менеджеры «Ирито» не смогли договориться с китайским партнером о продаже автомобилей Haval через свои автосалоны, в итоге китайцы решили открыть под Haval официальное российское представительство.

При этом, как и все официальные представительства китайских автомобильных брендов в России, в Haval не намерены демпинговать и держат цены на высоком уровне, вызывая у некоторых покупателей праведный гнев.

Низкие продажи китайцев не смущают, им главное закрепиться на рынке, чтобы, когда кризис пройдет, быть во всеоружии. Они готовы ждать год, два, три — сколько понадобится, запас финансовой прочности у китайских компаний большой, один только Haval H6 находит у себя на родине по 40 тыс. покупателей в месяц.

Таким образом, становится понятно, почему Great Wall не захотел снижать для «Ирито» цены на машинокомплекты с поправкой на нашу рыночную ситуацию. В итоге российской компании придется искать себе нового партнера, причем, скорее всего, за пределами Китая.

  • Кризис осложнил работу не только «Ирито». За этот год в России закрылись порядка двухсот дилерских центров.
  • «За рулем» протестировал минувшей осенью флагманский вседорожник Haval H9, а в Китае эту машину оснастили мысленным управлением!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/834159-great-wall-prekratil-postavki-mashin-v-rossiyu/

Ошибки Great Wall — Автогностика

Кто китайский внедорожник с бензиновым турбомотором — тот Great Wall H3 new! Все подробности о самой горячей новинке китайского автопрома — в очередном выпуске рубрики «спец-тест».

Рамные внедорожники моделей H3 и H5 составляют основу популярности марки Great Wall. Их продажи в России неуклонно растут. Все больше жителей российской глубинки и больших городов делают свой выбор в пользу того, о чем лет 10 назад и сказать было стыдно — китайского «джипа».

Распробовали? Да, но дело не только в этом. За полтора десятка лет экспансии на российский рынок качество автомобилей из поднебесной значительно выросло, и их покупка теперь уже не представляется чересчур эксцентричным поступком.

Важно

Обновленный H3 призван подогреть спрос к внедорожникам марки, и имеет для этого целый набор важных отличий от предыдущего поколения модели.

Визуальная разница сразу бросается в глаза — передок H3 получил иное, более агрессивное оформление.

«Гриль» радиаторной решетки выполнен в лучших традициях безудержного азиатского тюнинга. Внушает!

Сзади отличия тоже есть, но их заметит только опытный китаевед.

H3 уже не тот скромняга, которым был раньше — костюм с отливом пришелся ему впору, и теперь на селе он выглядит городским щеголем.

На улицах старинного града Изборска H3 кажется сошедшим на нашу бренную землю инопланетянином — в окружении уставшего от жизни провинциального автопарка и старинных построек он представляется элегантным принцем, притягивая взгляды редких прохожих и туристов из сопредельной Литвы.

Интерьер претерпел косметические изменения, призванные осовременить архитектуру салона, созданного в конце девяностых еще парнями из Isuzu (как вы помните, H3/H5 сделаны на базе Isuzu Axiom).

Все материалы — качественные, стыки — ровные, в салоне нет и намека на удушающий запах дешевого пластика.

Одно из главных приобретений обновленного H3 — новый мультимедийный комбайн с большим экраном, навигацией, USB, bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через AUX. Тут даже есть целых 2 слота для SD карт — один из них предназначен для носителя с картами для навигационной системы. И, о боги, тут наконец-то есть подстаканники!

А еще тут есть камера заднего вида и парктроник.

Блок климат-контроля был основательно доработан — пользоваться им стало удобнее.

Китайский бортовой компьютер — вещь в себе. Он показывает высоту над уровнем моря, направление движения и атмосферное давление. А вот посмотреть что-нибудь полезное типа среднего расхода топлива или температуры забортного воздуха не получится.

Совет

Максимум, что доступно пользователю — бесполезный показатель мгновенного расхода топлива, отображаемый на панели приборов. Такая вот интересная комплектация. Говорят, представители компании-импортера просили китайцев доработать комплектацию, но те ответили отказом — мол, нам виднее.

Изначально Hover H3 — младшая модель в семействе, поэтому по сравнению c моделью H5 тут чуть меньше опций: например, нет круиз-контроля и датчиков давления в шинах, а электропривод водительского сиденья доступен только в комплектации Super Luxe. Имеющей более «легковую» внешность H5 имеет другой тип полного привода — TOD вместо классического Part-time на H3. Также для H3 недоступна автоматическая коробка передач. В остальном эти автомобили — близнецы-братья.

Подробнее про H5 вы можете прочитать в одном из моих обзоров — почти все сказанное относится и к герою нашего сегодняшнего теста. Скажу вкратце, что посадка в машине специфическая — тут высокий пол и низкие сиденья.

Но кожаные кресла уже лучше, чем на ранних китайцах — теперь в них можно ездить на дальняк без ломоты в спине. Задним пассажирам в H3 сидится достаточно вольготно — ездить втроем можно без проблем.

Просторный багажник позволяет складывать спинки задних сидений практически в ровный пол, облегчая перевозку дальномеров. Впрочем, здесь также нет отличий от предыдущего H3 и H5.

Главное отличие нового H3 от старого — в линейке появилась «заряженная» версия с двухлитровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4G63S4T — почти такие же ставят на спортседаны Lancer Evolution!

Модификация легендарного турбо-сердца в китайском варианте слегка дефорсирована по сравнению с оригинальным двигателем — мотор на Great Wall H3 развивает 177 л.с. и 250 Н.м.

Немного? Для сравнения, базовый Hover H3 с таким же мотором, но без турбины имеет гораздо более скромные характеристики — 115 л.с. и 175 Н.м. И ничего, ездят себе люди, и не жалуются. Те же, кто с претензией и рукастые, сами совершенствуют двигатели своих авто при помощи турбокомпрессоров.

Обратите внимание

Теперь ничего изобретать и колхозить не надо: турбомотор штатно прописался под капотом. Поехали?

Вслед за нажатием на газ, двигатель просыпается не сразу — тяги на низах не хватает. Зато после 2500 оборотов в минуту начинается полка максимального крутящего момента. Уверенная тяга продолжается примерно до 5000 об/мин, после чего крутить мотор дальше никакого смысла не имеет.

Назвать динамику ураганной я не решусь, но для китайских авто это большой шаг вперед — H3 с бензиновым турбомотором разгонятся до сотни ощутимо быстрее, чем H5 с дизельным двигателем и АКПП. Стрелка спидометра легко переваливает 160 км.ч.

, но ехать в таком ритме на высоком рамном внедорожнике без системы стабилизации попросту страшновато.

Не будем торопиться, просто отметим, что мощности нового мотора вполне достаточно для любых трассовых обгонов. При нажатии педали в пол на холодном асфальте и на шипованной резине задние колеса срываются в пробуксовку даже на третьей передаче. При этом звук двигателя не давит на уши — шумоизоляция у H3 есть, и в салоне достаточно тихо.

Кстати, о коробке передач. Передач тут целых 6, что весьма кстати для нового мотора. Но вот орудовать рычагом придется часто, чтобы удерживать двигатель в «рабочем» диапазоне оборотов, избегая «турбоямы».

В городском режиме никаких нареканий у меня не возникло — H3 уверенно держится в потоке, а со светофора он способен удивить тех, кто не ждет от «китайца» такой прыти. При этом аппетит у двигателя умеренный — не более 15 литров 92-го бензина на 100 км.

Но все таки внедорожники покупают для езды за городом, поэтому туда мы и направили свои колесницы.

Проселочные дороги Псковской области идеально подходят для тестирования внедорожников — обилие разнокалиберных ям и неровностей позволяет проверить все нюансы управляемости работы подвески.

Важно

При прямолинейном движении по твердому покрытию H3 непоколебим. Даже несмотря на пустой руль без ярко выраженной обратной связи, машина четко следует траектории, не пугая уводами на колеях или неровностях.

При очень быстрой езде по очень плохим дорогам можно выделить некоторые особенности работы подвески. Первая из них связана с конструкцией автомобиля — оптимальный на бездорожье неразрезной задний мост норовит уплыть с траектории в поворотах, если под колесами разбитый ямами грейдер, а скорость крепко переваливает за сотню. Машины с независимой задней подвеской таких проблем не имеют.

Для действительно агрессивной и быстрой езды по грейдерам энергоемкость подвески мне показалась недостаточной — точно так же, как у модели H5, ее не хватает для езды в стиле ралли Дакар.

Но для большинства потребителей мягкая штатная подвеска — это не зло, а благо, дарующее повседневный комфорт.

А умельцы, как обычно, возьмутся за гаечные ключи и поменяют амортизаторы на IronMan или Dobinsons — и будут дубасить по проселкам так, как им нравится.

Еще одна весомая причина не ездить на «турбовом» H3 слишком быстро — отсутствие системы стабилизации.

Без электронных помощников неопытному водителю будет сложно удержать Hover в предельных режимах, в которые неожиданно может завезти мощный мотор.

Турбина не превратила H3 в спортивный кроссовер — этот все тот же высокий рамный автомобиль, не предназначенный для гоночного использования. Да и подушек безопасности — всего две…

Другое дело — мягкое, вязкое, обволакивающее, пахнущее свежей землей бездорожье.

Совет

Новый двигатель вкупе с жестко подключаемым полным приводом позволяет H3 уверенно нарезать бублики по полям, карабкаться на «понижайке» по крутым склонам.

Можно получать удовольствие по полной программе, даже если из развлечений у вас есть всего лишь гигантские лужи да колея в поле. Газ в пол, и пусть фотографы разбегаются!

Читайте также:  Житель казахстана научил tesla плавать

По геометрической проходимости H3 не уступает именитым внедорожникам.

Лазает по косогорам «турбовый» H3 заметно лучше, чем версия с базовым двигателем.

Запас мощности и крутящего момента дает больше свободы в выборе траектории и позволяет сберечь жизнь сцеплению.

После турбированной версии, обычный H3 с «атмосферником» и привычной 5-и ступенчатой МКПП кажется доходягой. Однако кто понял жизнь, тот не торопится — а для неспешного перемещения в пространстве базового двигателя вполне достаточно.

Прибавьте к этому большую экономичность и меньшую цену: «турбо-ховер» поступит в продажу по цене от 920 тысяч, в то время как обычный H3 стоит от 775 тысяч рублей.

Очевидно, что даже с появлением в продаже турбированной модификации, основной спрос все равно будет приходиться на версию с базовым двигателем. А турбина — это перчик, фишка, привлекающая внимание клиентов к модели.

Ведь «китайский внедорожник с двигателем от Mitsubishi Lancer Evolution» — это звучит круто!

Итого

Great Wall H3 new — это достойный результат эволюционного развития китайского автопрома в целом, и линейки внедорожников Hover в частности. На сегодняшний день по соотношению цена-качество это самый доступный на российском рынке рамный внедорожник с неразрезным задним мостом, жестко подключаемым полным приводом Part-Time и пониженной передачей, за исключением УАЗ-Patriot.

Обратите внимание

Если брать за критерии выбора такие параметры, как комфорт, богатство комплектации и удобство повседневной эксплуатации в городских и сельских условиях — то чаша весов неумолимо склоняется в сторону «китайца», внедорожная и экспедиционная подготовка которого уже хорошо освоена российскими специалистами. А малым утешением «патриотических» чувств может стать только то, что собирают H3 в России…

Достоинства Great Wall Hover H3 New (2014):

  • Комфорт на любых дорогах
  • Динамика в версии с турбомотором
  • Шестиступенчатая МКПП

Недостатки Great Wall Hover H3 New (2014):

Источник: http://avtognostika.ru/great-wall/oshibki-great-wall

Перспективные азиатские акции

В прошлых обзорах мы рассказывали о российском и западных рынках, лишь изредка затрагивая компании из других стран. Сегодня мы нарушим эту традицию и отдельно поговорим о рынках 

Азии. Они представляют особый интерес после второго Шанхайского пузыря, который в 2015 году встряхнул не только Китай, но и весь мир.

Тогда аналитики говорили, что азиатский рынок наводнён переоценёнными акциями, поэтому вкладываться в него не стоит. Но теперь Шанхайский пузырь сдулся, и можно лучше понять, что на самом деле представляют компании региона.

Как мы увидим, некоторые из них сегодня смотрятся весьма неплохо и обладают высокой инвестиционной привлекательностью. 

В рейтинг мы включили азиатские акции, котировки которых особенно просели за год (с марта 2015 по март 2016), но которые, при этом, представляют явный интерес для инвесторов.

В рейтинг включены лишь крупные компании (с капитализациями от $5B) с невысоким коэффициентом P/E (до 30). Эти компании, несмотря на падение котировок, сохранили высокую рентабельность (P/E есть отношение капитализации компании к её прибыли).

К тому же, многие из них платят неплохие дивиденды. Возможно, что именно сейчас – самое время в них вложиться. 

Важно

Хотя при составлении рейтинга мы честно сравнивали компании из множества стран, большинство “чемпионов” падения – это китайские акции. Впрочем, кроме материкового Китая, в рейтинг попали акции из Макао, Тайваня и даже Саудовской Аравии. 

Графики котировок приведены в валютах торгов, остальные данные – в пересчёте на доллары США. Буква “M” означает миллионы, буква “B” – миллиарды. Знак “$” везде обозначает доллары США (не путать с гонконгским и тайваньским долларами). 

Первое место. Great Wall Motors

  • Тикер: 2333
  • Биржа: Hong Kong Stock Exchange
  • Страна: Китай
  • Валюта торгов: гонконгский доллар
  • Капитализация: $11B
  • Годовой оборот: $9.5B
  • P/E: 4.0
  • Дивиденды за год: 6.8%
  • Падение котировок за год: –62%

Когда-то экзотичный, а теперь привычный для России пейзаж: зима, стихийная парковка, китайский внедорожник от Great Wall Motors.

Автомобильная компания, основанная в 1984 году. Владеет 4 заводами по сборке автомобилей и 20 заводами по выпуску запчастей.

До 2010 года специализировалась на грузовиках и лишь затем начала изготовлять легковые автомобили. Именно после 2010 года компания получила особенный успех.

Сейчас её объём производства – порядка 700 тысяч автомобилей в год. Примерно треть продукции экспортируется, в том числе – в Россию.

​После кризиса 2008 года начался поистине триумфальный рост котировок Great Wall. В 2009-2015 годах цена акций компании выросла в 60 (!) раз, и этот рост нельзя назвать чисто спекулятивным: компания действительно делала успехи.

Даже на пике цены в 2015 году Great Wall Motors не была переоценённой компанией. Но недавние катаклизмы на китайском рынке (второй Шанхайский пузырь) обрушили котировки Great Wall почти в 4 раза, и теперь её оценённость крайне низка: P/E составляет лишь 4.

Раз в год компания стабильно платит дивиденды (а в 2015 году выплатила дважды).

Great Wall Motors – компания с высокой инвестиционной привлекательностью. Её акции очень дёшевы и явно недооценены. Её коэффициент P/E самый низкий в рейтинге, поэтому дальнейшее падение котировок маловероятно. При этом, компания уже много лет стабильно платит высокие дивиденды. 

Второе место. Beijing Xinwei Telecom Tech Group

  • Тикер: 600485
  • Биржа: Shanghai Stock Exchange
  • Страна: Китай
  • Валюта торгов: юань
  • Капитализация: $8.0B
  • Годовой оборот: $473M
  • P/E: 16
  • Дивиденды за год: 0.03%
  • Падение котировок за год: –55%

Ирония истории: китайский миллиардер Цзин Ван, президент Xinwei Telecom, обсуждает планы интернациональной помощи левому руководству Никарагуа на фоне коммунистического полотна с Мао Цзэдуном и его соратниками.

Телекоммуникационная компания. Основные направления деятельности – производство устройств для тестирования сетей и обслуживание сетевого оборудования у коммерческих потребителей.

Основные её продукты для тестирования – это Netpecker, Oservice, Teramon, AirGazer. Впрочем, круг интересов компании не ограничивается телекоммуникациями.

Совет

В 2013 году она получила скандальную известность благодаря намерению построить судоходный канал через Никарагуа (который стал бы конкурентом Панамскому). 

Источник: https://exante.eu/ru/press/news/752-perspektivnye-aziatskie-aktsii/

Почему интерес к Hover стабильный, а продажи нового Haval провалились в России?

Крупный китайский автомобильный бренд Great Wall в 2015 году прекратил поставки бюджетных внедорожников Hover на территорию России.

Вместо них компания предлагает новые кроссоверы Haval, которые теперь призваны конкурировать в том числе с премиальными марками.

Существенное отличие заключается в том, что дизайн Havala – полностью собственная разработка китайского производителя, а не рестайлинговая  модель, каким считается Hover.

Однако всеобщего резонанса, как ожидали китайцы, автомобиль не вызвал. За почти весь 2016 год было продано гораздо меньше машин, чем в нелучший для Ховеров период – 2015 г.

Год Great Wall*, шт. Haval*, шт.
2014 13 415
2015 3 168
2016 848

* Данные за 11 месяцев

За почти весь 2016 год было продано только 848 новых машин, что несравнимо с успехом Hover в свое время. В чем же причина такой существенной разницы?

Почему Haval – провальная затея в России

  • Цена. Полноприводный Hover H5 в комплектации «Luxe» в 2017 г. стоит минимум 920 тыс. руб. За новинку Haval H2 уже придется выложить минимум 1 049 900 рублей. И за эти деньги вы получаете «голый» автомобиль. В кризисные годы такие траты для россиян считаются не целесообразными. Необходимо учитывать, что кошельки целевой аудитории китайских внедорожников с недавнего времени опустели. Часть покупателей отошла к УАЗ Патриот, остальные предпочитают копить на более респектабельные марки авто.
  • Стоимость обслуживания. Возьмём детали, которые требуются во время первых плановых ТО у дилеров. Если сравнить цену запчастей на Грейт Вол Ховер и Хавал, можно получить такие любопытные результаты:
Наименование Great Wall Hover H5 Haval H5
Диск тормозной задний 1840 2500
Колодки тормозные 700 2100
Фильтр воздушный 360 1000
Фильтр топливный 310 370
Диск сцепления 4030 4200
ИТОГО: 7240 10170

Как видно, привычный Ховер обходится дешевле в обслуживании своего собрата, что становится еще одной косвенной причиной провала Haval на отечественном рынке.

  • Китаец, и этим все сказано. Неизвестно, настанет ли такой день, когда русские перестанут предвзято относиться к товарам производства Поднебесной. Уж слишком силён в нашей памяти опыт 90х-начала нулевых годов! Наверное, больше, чем китайскую автомобильную промышленность, наши соотечественники не любят только собственную. Тех, кто приобретает машины из Китая, считают «бедными», неспособными позволить более приличную марку. Много разговоров вокруг качества китайцев. Логично, что отдавать значительную сумму денег за стандартное китайское авто никто не желает. 1 000 000 рублей за такую машину – это психологический барьер для российского потребителя.
  • Некорректно выбранная целевая аудитория. Главная причина, по которой россияне ездят на машинах из Поднебесной, – их относительная дешевизна. Кстати, в Китае разница не велика, там тоже потребители предпочитают местные марки, потому что позволить себе знаменитые бренды не могут. Haval решил замахнуться на премиальный сегмент, однако потеснить конкурентов с мировым именем ему вряд ли удастся. Зато он теряет потенциальных клиентов – покупателей со средним достатком.
  • Узкая дилерская сеть. В России исключительные права на марку были у компании «Ирито» (сейчас она сосредоточилась на запчастях для Hover и других моделей), которой удалось за относительно короткое время размножить центры своих партнёров по всей стране. Новый бренд не может похвастаться таким положением дел. Надеяться на улучшение особенно не стоит, учитывая низкий уровень продаж. Для китайцев наш рынок не является приоритетным.

Последний факт, окончательно убеждающий в провальности появления Haval, – выход на отечественный рынок клона Ховера – DW Hower. Похоже китайцы не надеяться на оживление спроса к новым моделям.  В целом можно сказать, что россияне не гонятся за брендом и стилем. Основные критерии успеха – приемлемое качество и адекватная цена. К сожалению, Хавал этим сочетанием пренебрёг.

Источник: http://polnyi-privod.ru/obzor/prodazhi-novogo-haval-provalilis-v-rossii.html

Поставки новых Great Wall в автосалоны практически прекратились

В ряде официальных дилерских центров китайской компании Great Wall «Известиям» сообщили о проблемах с новыми автомобилями.

По словам источников, в настоящий момент российский представитель и сборщик Great Wall — компания «Ирито» — испытывает проблемы с поставками машинокомплектов из Китая. Исключение составляет лишь кроссовер Hover H6, который собирается в Китае и импортируется минуя российский конвейер.

В то же время компания «Ирито» Андрея и Алексея Резниковых резко сокращает свою структуру: в стадии ликвидации находятся несколько юридических лиц группы.

— Машин 2015 года нет ни у кого. Когда появятся автомобили 2015 года, сказать сложно, потому что российский завод начнет их выпускать только в ноябре, — рассказал представитель официального дилера «АвтоГермес». В другом центре этой же компании заявили, что в наличии из свежих машин есть только модель Hover H6.

Об отсутствии новых автомобилей «Известиям» также заявили в региональных дилерских центрах Great Wall. В орловской компании «ВЧсервис» осталась одна машина — Hover H3 2014 года выпуска, о поставках новых машин информации нет.

Обратите внимание

В архангельском автосалоне Great Wall (входит в группу «Ирито») сообщили, что в наличии есть две машины 2015 года выпуска, но требуемую модификацию можно получить только по предварительному заказу с ожиданием в несколько недель.

Читайте также:  Открытый кузов подчеркнул женскую сущность нового porsche 911

Сейчас у компании «Ирито» есть две сборочные площадки: в подмосковной Гжели и в Липецкой области, где выпускают внедорожники Hover H3 и H5, наиболее популярные модели.

Площадка в Гжели у «Ирито» появилась в 2008 году: китайцы и российская сторона вложили $25 млн в компанию «Гжельский завод «Электроизолятор», где наряду с керамическими изделиями начали производить китайские внедорожники — крупноузловая сборка.

Компания сообщала, что кузовные панели окрашивались на черкесском заводе «Дервейс», а затем доставлялись в Гжель на линию сварки и сборки. Это позволяло обойти особую пошлину на импорт готовых кузовов в €5 тыс.

, которая была призвана прекратить импорт готовых автомобилей под видом разукомплектованных, а также ставила дополнительную преграду для автопроизводителей с низкой локализацией производства.

В 2013 году у «Ирито» появился второй завод под Липецком, где была собственная линия окраски, а цех сварки перенесен из Подмосковья. Но гжельская площадка всё еще использовалась для финальной сборки автомобиля.

В московских автосалонах, принадлежащих непосредственно самой компании «Ирито», утверждают, что сейчас гжельский завод компании уже не работает и вся сборка автомобилей сконцентрирована на липецком заводе.

Однако на данный момент сборка не ведется из-за отсутствия комплектующих.

— Сейчас завод стоит, ждут комплектующие, — рассказал менеджер по продажам компании «Ирито».

Официальный представитель пресс-службы компании «Ирито» Наталья Баранова на телефонные звонки «Известий» не ответила. Представители Great Wall в китайской штаб-квартире не смогли предоставить оперативный комментарий по поводу дальнейшей судьбы марки в России.

Согласно данным «Картотека.ру», 12 ноября 2014 года и 22 мая 2015 года ликвидированы юрлица, отвечавшие за подмосковную сборку «Ирито»: ЗАО «Гжельский завод «Электроизолятор» и ООО «Гжельский завод «Электроизолятор» соответственно. 50% уставного капитала первой организации и 49% второй компании принадлежали АО «Ирито», которое с 18 июня 2015 года находится в стадии ликвидации.

Важно

Среди компаний, входящих в структуры «Ирито», в 2015 году процесс ликвидации также был запущен в отношении ООО «Ирито-Авто-Архангельск», ООО «Ирито-сервис-Архангельск» и ЗАО «Волкова-12». В то же время большая часть организацией, связанных с «Ирито», все еще продолжает действовать.

— У компании Great Wall в России со спросом проблем быть не может. Этот бренд — один из первых среди китайских компаний пришел на российский рынок, он давно устоялся и пользуется стабильным спросом.

Все проблемы связаны с импортером «Ирито», которая является многопрофильной компанией, занимается керамикой, арматурой — и автомобильное производство, судя по всему, для нее убыточное, — полагает эксперт по китайскому автопрому Александр Садовников.

По мнению Садовникова, после завершения российского кризиса Great Wall выйдет на местный рынок уже без помощи посредников.

— Когда я был в Китае, мне довелось беседовать с одним из руководителей Great Wall. Он говорил, что в случае проблем с реализацией и сервисом у компании «Ирито» китайская сторона организует российское представительство самостоятельно, — добавил собеседник.

Источник: https://iz.ru/news/589953

Судьба Ирито: комментарий Great Wall

Элвис Чен – новый представитель Great Wall Motors в России – Ирито и другие китайские бренды – Чен отвергает разрыв с Ирито и комментирует появление Changan

俄罗斯办事处. Что означают эти иероглифы — не имею никакого понятия. Они стояли в теме письма, которое пришло от нового представителя Great Wall Motors в России Элвиса Чена. Чен сменил колоритного и отлично говорившего по-русски Ван Пена, тот уехал в Китай, родил ребёнка и вообще у него теперь новая жизнь.

У Элвиса Чена я спрашивал: Ирито, будучи дистрибьютором Great Wall, начала работать с «конкурирующей концессией» в виде Changan; не противоречит ли это условиям соглашения?

Тут вот в чём нюанс: Ирито и раньше представляла в России несколько китайских брендов параллельно (Brilliance, BYD, Hafei), но они не конкурировали напрямую с Great Wall, так как были легковушками, а GW с некотрого времени решила сосредоточиться в России исключительно на внедорожниках и кроссоверах. Точнее так: когда были у Ирито  «в портфеле» Brilliance, BYD и Hafei, то и Great Wall пыталась продавать легковушки, но хорошего бизнеса из этого не получилось: машины из Китая были дорогими, а производить их здесь силами Ирито не было ни смысла, ни возможностей. Поэтому Great Wall выделила самый маржинальный сегмент, отринув всё прочее. И тут ей конкуренции среди «иритошных» брендов уже не было. Если, конечно, не считать странно-маргинальный Xin Kai, с которым Ирито «баловалось» на самом старте сотрудничества с китайцами.

И вдруг появляется Changan с кроссовером CS35. А вместе с ним и закономерные сомнения на предмет беспроблемности дальнейшего сотрудничества Ирито и GWM.

Сама Ирито на комментарии традиционно скупа: «мы продолжаем сотрудничество с Great Wall, о намерениях китайцев расторгнуть контракт нам ничего не известно». Но рябь по воде Интернета уже пошла, появились «авторитетные мнения» с предсказанием неизбежного и скорого разрыва. Инфа, типа, 146%.

По словам Элвиса Чена, компания ИРИТО всегда была надёжным и важным партнёром Great Wall Motors. А дальше он написал вот что: «окончание дистрибьюторского соглашения не повлияет на наше сотрудничество».

Совет

Уточню: это слегка отредактированный вариант ответа, в оригинале фраза выглядит так: «Когда соглашение дистрибьюторский истекает, это не повлияет на наше долгосрочное дружественное сотрудничество».

Правильно ли я её понял, корректно ли отредактировал? Если да, то двусмысленности только прибавилось… Но, возможно, что Элвис Чен вовсе не хотел напустить туману и прямо отверг перспективу разрыва отношений с Ирито.

А вот на тему совместной продажи Great Wall и Changan Чен высказался определённо: «Мы запрещаем продажи Changan  в одном автосалоне с Great Wall, в Ирито об этом осведомлены и мы уже достигли консенсуса».

В чём консенсус – можно видеть на фотографии. Раньше был один автосалон, теперь его разделили перегородкой и получилось два.

Просто и изящно.

Нравится(0)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Источник: http://rusautomobile.ru/2014/02/sudba-irito-kommentarij-great-wall/

В россию вернутся внедорожники hover

Автомобилестроительная компания Great Wall Motors Company Limited, штаб-квартира которой находится в Китае, существует на рынке более тридцати лет.

Примечательно, что название компании буквально переводится, как «Великая стена», что является очень символичным для ее основателей.

На сегодняшний день, компания является одной из самых крупных в Китае – если брать во внимание частных производителей автомобилей.

Состав холдинга включает четыре предприятия, специализирующихся на производстве и выпуске автомобилей и двадцать дочерних компаний. Дочерние представительства, в отличие от материнской компании специализируются на производстве и выпуске автомобильных запчастей.

Что касается автомобилей, которые выпускает Great Wall Motors Company Limited, то самыми популярными считаются рамные внедорожники Hover M2/M4/H6 и Hover H2/H3/H5.

До 2012 года компания занимала одно из лидирующих мест по продаже автомобилей на российском рынке – естественно, в учет берутся только автомобили данного сегмента. Только за период 2013 года, китайской компании удалось реализовать около 20 000 автомобилей собственного производства. На то время, рамные внедорожники Hover составляли успешную конкуренцию отечественному УАЗ «Патриот».

Свой уход с российского рынка в 2014 году руководство Great Wall объяснило нежеланием терпеть убытки. В то время многие производители ощутили на себе скачки валют. В то же время, большинство производителей согласилось на снижение цен на свои автомобили, чего не захотели делать китайцы. В итоге, спрос россиян на внедорожники Hover упал, и Great Wall была вынуждена покинуть рынок.

Обратите внимание

Стоит напомнить, что официальным представителем китайского производителя в России была компания «Ирито». Помимо того, что сотрудники «Ирито» занимались реализацией автомобилей производства Great Wall, они смогли наладить выпуск внедорожников Hover H3/H5, пикапов Wingle и кроссоверов H6 на заводе, находившемся на территории РФ – под Липецком.

Тогда многие эксперты прогнозировали то, что руководство китайской компании, отказавшись от услуг «Ирито», будет сбывать рамные внедорожники Hover через представительство, специализирующееся на реализации автомобилей собственной премиальной марки Haval. Однако прогнозам не было суждено сбыться.

Hover вернется под новым именем

Что касается возвращения рамных внедорожников Hover на рынок России, то ситуация выглядит следующим образом. В скором времени, в России начнутся продажи внедорожников Hower (заметьте, что в названии изменилась одна буква) через другого дистрибьютора – компанию «Чайна Автомаркет».

Однако сведущие эксперты уверены, что Hower – это тот же, знакомый всем рамный внедорожник Hover.

Из совпадений, которые трудно не заметить – размеры колесной базы и кузова, платформа, на которой собираются автомобили, типы подвесок (в Hover было установлено две независимые пружинные подвески – одна в передней части внедорожника и вторая – в задней) и другие особенности конструкции, которые можно разглядеть невооруженным глазом.

Смена буквы в названии – вынужденный шаг дистрибьютора. Все потому, что Hover могла реализовывать только компания «Ирито» и данный факт подтвержден соответствующими документами.

Когда ожидать возвращения Hover?

Скорее всего, рамные внедорожники, полюбившиеся россиянам, вернуться на рынок России уже в скором времени. Тем более, что по неофициальной информации, они уже прошли обязательную сертификацию – довольно недешевую процедуру, которая включает в себя оснащение автомобиля требуемым оборудованием.

Напомним, что все автомобили, которые реализуются в России, по указу правительства, должны быть оснащены современной системой «ЭРА-Глонасс».

Помимо этого, внедорожники, по словам инсайдеров, будут оснащены кондиционером, помощником в парковке, люком с электрическим приводом, антипробуксовочной системой и системой ESP.

Важно

По всей вероятности, российским покупателям, помимо полноприводной версии, будут предлагать и версии с задним приводом. К сожалению, об их подробных технических характеристиках пока не известно.

Что касается силовых агрегатов, то производитель откажется от тех двигателей, которые были установлены под капотами внедорожников Hover до момента их ухода с российского рынка.

Скорее всего, вариант силового агрегата будет один – 4-цилиндровый турбированный двигатель производства Mitsubishi, отдача которого будет варьироваться в пределах 150 л.с. при крутящем моменте 250 Нм. Агрегироваться мотор будет с 6-ступенчатой механической КПП.

Напомним, что автомобили Hover с подобными силовыми агрегатами предлагались на рынке России в ограниченном количестве и в преддверии ухода внедорожников с рынка.

Что касается приблизительной стоимости внедорожников, то производитель пока не разглашает информации. Для примера, можно сказать, что на рынках Латинской Америки стоимость внедорожника H3 составляет примерно 870 000 рублей (по текущему курсу). Это означает, что потенциальный покупатель должен будет отталкиваться от данных показателей.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/v-rossiyu-vernutsya-vnedorozhniki-hover_2885

Ссылка на основную публикацию