Volkswagen представил новый ea 211 tsi evo

VW показал новый 1,5-литровый двигатель TSI «Evo» с впечатляющими характеристиками

Во время скандала расслабляться негоже, лучше демонстрировать миру свою силу и достижения.

Видимо, именно так считают в Volkswagen Group, и прошлой ночью на ежегодном Vienna Motor Symposium представили новый турбированный двигатель EA211, который будет отличаться изменяемой геометрией турбины, что, по словам VW, впервые применяется в массовом производстве двигателей с искровым зажиганием (ранее она была доступна лишь в более дорогих моделях Porsche — последней 718-й серии и 911 Turbo).

Новый 1,5-литровый турбированный агрегат называется TSI Evo, а значит, речь идет о бензиновом двигателе с искровым зажиганием.

Обратите внимание

Несмотря на впечатляюще высокую степень сжатия 12,5:1, блок работает на 95-ом бензине (обычно используемым в Европе), и даже имеет функцию деактивации цилиндров ACT.

Кроме того, двигатель может работать на бензине Е10, содержащем биоэтанол. На новом агрегате автопроизводитель использует термодинамический цикл Миллера.

По заявлению Volkswagen, блок обеспечивает два уровня мощности и будет использован на большинстве моделей бренда. Версия меньшей мощности должна «выдать» 130 л.с., а более мощный двигатель — 150 л.с.

Согласно спецификации, новый 130-сильный 1,5-литровый TSI Evo обеспечивает максимальный крутящий момент 200 Нм, который начинается на 1 300 об/мин и поддерживается до 4 500 об/мин.

А вот максимальная мощность достигается лишь при 4 750 оборотах и длится до 5 500 об/мин.

Наряду с изменяемой геометрией турбокомпрессора, первый в своем роде бензиновый двигатель для массового рынка оснащен общей топливной рампой и форсунками с давлением 350 бар, а также электронным управлением охлаждающего модуля, чтобы обеспечить оптимальный температурный режим. Изменилась и головка цилиндров, оптимизировавшая угол клапанов и камеры сгорания, чтобы лучше соответствовать циклу Миллера.

Версия с более высокой мощностью получила плазменное напыление стенок цилиндров, что уменьшает трение и увеличивает теплоотдачу, и охлаждение «наддувочного» воздуха, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, чтобы получить оптимальный температурный режим для лучшей топливной эффективности. По заявлению автопроизводителя, по сравнению с предыдущим 1,4-литровым блоком TSI эффективность повысилась на 10 процентов, а расход топлива снизился на один литр на 100 км.

Новый 1,5-литровый двигатель придет на смену 125-сильному 1,4-литровому агрегату TSI, используемому в Golf, Skoda Octavia и Audi A3. Им оснастят обновленный Golf и следующее поколение Polo, а с конца года их получит ряд других моделей корпорации, включая бренды Audi, Škoda и Seat.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/12474

Volkswagen представил новый двигатель EA211 TSI evo — журнал За рулем

29 апреля 2016 года

Как несложно догадаться из названия, новый 1,5-литровый мотор представляет собой инженерную эволюцию известного уже более 10 лет рядного 4-цилиндрового двигателя 1.

4 TSI EA211, лауреата множества отраслевых и научных премий и одного из первооткрывателей эпохи даунсайзинга.

Ветеран еще продержится какое-то время на конвейере, но начиная с конца этого года будет постепенно вытесняться более совершенным преемником.

Важно

Двигатель evo сулит потребителю сокращение расхода топлива примерно на 1 л/100 км по сравнению с предшественником в сопоставимых версиях. При этом производитель подчеркивает, что говорит не о формальном паспортном расходе, а о реальной выгоде, которая будет заметна водителю, если он, конечно, сейчас эксплуатирует автомобиль, оснащенный мотором 1.4 TSI.

Чтобы добиться улучшения показателей экономичности, двигатель EA211 перевели на цикл Миллера, увеличили степень сжатия до 12,5:1 и снизили потери на трение благодаря технологии APS (Atmospheric Plasma Spray) — плазменного напыления на стенки цилиндров специального антифрикционного материала, удерживающего масло в крошечных порах. Кроме того была добавлена система деактивации цилиндров при малых нагрузках.

Немалую лепту в снижение расхода топлива вносит и новая система наддува с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

По команде управляющей электроники электрический привод поворачивает лопатки турбины на нужный угол, обеспечивая тем самым быструю раскрутку (максимальный крутящий момент достигается уже при 1300 об/мин) и большое избыточное давление на высоких оборотах.

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией впервые появились на Porsche 911 Turbo прошлого поколения и получили название VTG (Variable Turbine Geometry), но на двигателях массовых моделей до сих пор не применялись. Интересно, какова будет цена этого узла для потребителя в случае, если VTG выйдет из строя — уж больно сложная и дорогая техника…

В России у двигателей семейства EA211 репутация неоднозначная, многие владельцы жалуются на низкую надежность, большой расход масла и топлива, долгий прогрев при холодной погоде.

Впрочем, немало и тех, кто в восторге от немецкого даунсайзингового агрегата и уверяет, что он не доставляет хлопот даже после пробега в 200 тыс. км.

Хочется верить, что двигатель evo будет получать отзывы исключительно второго типа.

  • Интересно, каким будет новое семейство массовых дизельных двигателей Volkswagen в свете экологического скандала, который уже обошелся немецкому концерну в десятки миллиардов евро? Скорее всего, чтобы обеспечить необходимую чистоту выхлопа, дизели придется включать в 48-вольтовую гибридную схему. Первым серийным 48-вольтовым гибридом стал Renault Scenic четвертого поколения, представленный в марте на автосалоне в Женеве.
  • Инженеры Volkswagen вовсю трудятся и над электрическими силовыми агрегатами. К 2020-му году концерн обещает вывести в свет 20 новых электромобилей и plug-in гибридов.

Источник: https://proxy.quickchat.pro/index.php?q=https%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Fcontent%2Fnews%2F900612-novyj-dvigatel-vw-1.5-tsi-tsi%2F

Volkswagen выпустил новый турбодвигатель TSI 1.5

Volkswagen is presenting the latest generation of the so-called EA211 TSI evo at the 37th International Vienna Motor Symposium. The first model in this future generation of spark ignition engines is the 1.5-litre TSI.

This simultaneously fuel-efficient and high-torque TSI engine is set to launch in late 2016, initially with outputs of 96 kW and 110 kW.

One of the numerous highlights of the new power unit is the turbocharger with variable turbine geometry, which features for the first time in a volume-produced spark ignition engine.

Совет

Future fleet and emissions legislation demands further progress in terms of fuel consumption, CO2 and emissions.

In order to achieve these ambitious targets, a large number of technical innovations have been combined in the new EA211 TSI evo, which have been considered in a new kind of combustion process.

The result is a maximum torque that is available extremely early (from 1,300 rpm) and over a broad range of engine alongside with significantly enhanced customer fuel economy, with consumption reduced by up to one litre over one hundred kilometres.

For more than ten years, Volkswagen has been supplying the direct-injection and turbocharged spark-ignition engines with TSI technology. During this time, numerous innovations have come onto the streets.

Thanks to single-stage and two-stage turbocharging, integrated charge-air cooling, integrated exhaust manifold with thermodynamic benefits and also the cylinder deactivation implemented in the four-cylinder for the first time, the spark-ignition engine has evolved increasingly into a fuel-saving specialist.

With the latest generation of engines, Volkswagen is going one step further: the main technology elements of the new EA211 TSI evo result in efficiency benefits of up to 10 per cent compared with the previous 1.4l TSI (92 kW).

An important aspect here is that the improvements in fuel economy take effect across a wide range of the engine map. Consequently, they do not merely apply under test bench conditions but also have a distinct impact on the customer's everyday driving.

Details of the new/revised technologies featured are as follows:

  • Miller combustion cycle with a high compression ratio of 12.5:1
  • Turbocharger with variable turbine geometry (VTG).
  • Common-rail injection system with up to 350 bar pressure
  • Innovative thermal management
  • Cylinder deactivation (ACT)
  • APS-coated cylinder walls (atmospheric plasma spray)
Читайте также:  Hyundai отправил на тесты elantra нового поколения

In detail this means: the cylinder liners in the aluminium crankcase for the 110 kW power variant are coated using the APS process (atmospheric plasma spray). Fine-grain spray powders combined with a specifically optimised grinding process lead to the creation of tiny lubrication pockets, which ensure that the piston rings glide smoothly with low friction and little wear.

Further benefits of this solution are the increased heat dissipation compared with cast iron, the resulting improvement in antiknock properties during combustion and improved corrosion resistance in respect of poor-quality fuels on global markets.

APS technology has also demonstrated particularly good wear resistance in hybrid applications, whereby the cold engine is often started under higher loads.

Обратите внимание

The cylinder head has been extensively re-engineered. Initiatives include optimisation of the water jacket for improved heat dissipation and adaptation of the valve angle and combustion chamber for the best possible execution of the Miller combustion process.

The proven concept of the exhaust manifold integrated into the cylinder head has been retained. In contrast to the EA211, the intake camshaft is adjusted using a high-speed hydraulic camshaft actuator with a central control valve.

The adjustment speed of up to 300° of crank angle (CA) per second enhances the dynamics of the cylinder-fill control.

The cylinder deactivation, another subassembly from the EA211 engine assembly kit, has been improved and is entering volume production with the TSI evo.

This, too, benefits engine efficiency and is an important feature when it comes to the customer experience.

It closes off the intake and exhaust valves of cylinders two and three up to the mid-load range, while at the same time deactivating fuel injection.

The new map-controlled cooling module provides the engine with efficient thermal management. Among other things, the cooling module ensures the water in the crankcase and the engine as a whole remains stationary during the warm-up phase.

The resulting rapid engine warming improves heating in the car's interior and reduces engine friction during the warm-up process.

Важно

A further benefit of the map-controlled cooling module is that the engine can be cooled in close correlation with its requirements across the entire operating range.

Other features of the TSI evo include an extensive friction package. This encompasses a map-controlled, fully variable oil pump, polymer coating of the first main crankshaft bearing and a switch to low-viscosity 0W20 oil.

The Miller combustion cycle is a key innovation in the new EA211 TSI evo. The resulting improvement in thermodynamic efficiency has been systematically implemented through four main development targets:

  • Increase in the geometric compression ratio to improve efficiency in customer-relevant operation
  • Reduction of the final compression temperature through early intake valve closing and resulting expansion cooling in the intake stroke.
  • Optimisation of the charge motion in the interests of rapid flame propagation to reduce knock tendencies at high specific loads
  • Increase in charge density through efficient exhaust gas turbocharging

A world first for the TSI evo is the use of an exhaust gas turbocharger with electrically actuated variable turbine geometry (VTG). Due to early intake valve closing in the Miller combustion cycle, volumetric efficiency is lower than for an engine with standard valve timing.

Under partial load, the resulting de-throttling leads to a fuel-consumption benefit for the TSI evo. High charge pressure balances out the effect of the inherently lower effective stroke volume to create high low-end torque.

At low engine speeds in particular, this places very high demands on the turbocharging system.

Through adaptation of turbine flow characteristics to match the operating points, an exhaust-gas turbocharger with variable turbine geometry presents the opportunity to provide very high turbine output and thus high charge pressure from low engine speeds.

The increased accumulation effect on the VTG turbine, in combination with a reduced moment of inertia in the turbocharger, additionally results in very spontaneous response characteristics. Compared with a 1.4l TSI (92 kW), the step change in load to the maximum torque takes place some 35 per cent faster. Overall, VTG technology forms an integral part of the TSI evo combustion process.

The indirect charge-air cooling has also been modified. In contrast to the EA211, the cooler is located in the pressure pipe, downstream of the compressor outlet and before the throttle valve, meaning it, too, is cooled.

The new installation position made it possible to increase the size and performance of the cooler, while maintaining a very compact overall package.

Совет

It is now able to reduce the temperature of the charge air to 15 Kelvin above that of the ambient air.

The injection system is the first application of the fourth-generation Volkswagen direct- injection system. Optimisation of the overall system and its components facilitated an increase in injection pressure to 350 bar. The resulting smaller droplet size improves mixture formation, leading to benefits such as a substantial reduction in particulate emissions.

The innovation of reducing the diameter of the injector tip to 6 mm, which is beneficial for integration into the combustion chamber, improves stiffness and reduces temperatures at the injector plate.

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/13336-volkswagen-vypustil-novyj-turbodvigatel-tsi-15.html

Новый мотор компании Volkswagen перешёл на цикл Миллера — ДРАЙВ

volkswagen golf

volkswagen golf gti clubsport s

Изменения в этом двигателе позволили поднять КПД на 10% по сравнению с известным мотором 1.4 TSI (на 125 л.с.), уверяет разработчик.

В Вене на Международном симпозиуме по силовым установкам состоялась премьера нового мотора Фольксвагена — EA211 1.5 TSI evo. В нём нашли применение сразу несколько новаций.

Например, он станет первым в мире бензиновым двигателем с турбокомпрессором с изменяемой геометрией на массовых моделях. На конвейер этот агрегат попадёт в конце 2016 года, для начала в двух вариантах форсировки: на 130 и 150 л.с.

(максимальный крутящий момент первого — 200 Н•м при 1300−4500 об/мин).

Ключевые особенности агрегата. APS — атмосферное плазменное напыление. Сочетание мелкозернистых порошков и особой техники шлифования создаёт на поверхности цилиндра микроскопические карманы для масла. Масло тут низкой вязкости — 0W20. Для снижения потерь также применено полимерное покрытие первого опорного подшипника коленчатого вала и контролируемый электроникой масляный насос.

В новом моторе фирма применила цикл Миллера, серьёзно влияющий на КПД. Как и в агрегате Audi 2.0 TFSI ultra, тут использован метод раннего закрытия впускного клапана. Среди иных новаций: форсунки для непосредственного впрыска с уменьшенным до 6 мм диаметром наконечника (улучшает условия их размещения в камере сгорания и снижает нежелательный нагрев системы впрыска).

Впервые в мире на EA211 1.5 TSI evo появился турбокомпрессор с электрическим приводом для изменения геометрии. Он лучше, чем предшествующие системы, работает при низких оборотах мотора и откликается на нажатие педали газа на 35% быстрее.

Читайте также:  Тест-драйв лоурайдера chevrolet monte carlo 1975

Также в конструкции появились: высокоскоростной гидравлический привод регулировки распределительного вала на впуске с центральным управляющим клапаном и скоростью регулировки фаз до 300° поворота коленчатого вала в секунду; управляемый модуль охлаждения, ускоряющий прогрев (когда охлаждающая жидкость вообще останавливается); оптимизированная рубашка охлаждения. Ещё были изменены размер и расположение интеркулера, что повысило его эффективность. Теперь воздух после компрессора снижает температуру до точки всего на 15 градусов выше температуры окружающей среды.

Обратите внимание

Немцы особо подчёркивают широкую полку крутящего момента, достигающего максимума уже на низах.

По данным инсайдеров, первым примерит обновку рестайлинговый Golf (его ждём осенью), а потом подтянутся и другие легковушки марки, на которых полуторалитровая «турбочетвёрка» заменит нынешний двигатель 1.4 TSI. Добавим: через некоторое время замена ждёт и дизель 1.6 TDI — его новейшая версия станет тоже полуторалитровой.

Бонус

В феврале мы сообщали, что у самого мощного «джи-ти-ая» скоро появится форсированная и облегчённая версия (условно Clubsport Lightweight).

Именно такую машину (вернее, даже два экземпляра) фотошпионы на днях отсняли на Нюрбургринге и его окрестностях. Двухлитровый мотор тут должен быть форсирован до 290 л.с.

(как на хот-хэтче Seat Leon Cupra) или даже 300 сил. Сейчас у Клабспорта 265 «постоянных» и 290 в кратковременном режиме.

От «простого» Клабспорта эти образцы внешне практически неотличимы, разве что колёсные диски другие.

Фотографы своими глазами видели, что под чёрной наклейкой на пороге (испытатели на секунду позволили её убрать) — буква S. Так что данная версия хэтчбека получит имя Volkswagen Golf GTI Clubsport S.

Дебют автомобиля должен состояться на традиционном фестивале GTI, который откроется на берегу озера Вёртер-Зе 4 мая. И ещё одна новость, на этот раз печальная: в связи с расходами на «дизельгейт» руководство Фольксвагена решило отменить проект Golf R420/400. Освобождённые средства и силы пригодятся при создании «восьмого» Гольфа.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/57232fa2ec05c43a0d000266.html

Новый мотор Volkswagen 1.5 TSI — с циклом Миллера и хитрой турбиной

Презентация нового двигателя в рамках моторного симпозиума в Вене становится традицией концерна Volkswagen. Год назад здесь впервые показали турбочетверку Audi 2.0 TFSI нового поколения, работающую по экономичному циклу Миллера, а сейчас дебют справил массовый мотор 1.5 TSI, который придет на смену известному агрегату 1.4 TSI.

Новая «четверка» — первый двигатель обновленного семейства EA 211 evo. За основу взят прежний мотор 1.4 TSI с диаметром цилиндров 74,5 мм, но ход поршней увеличен с 80 до 85,9 мм.

Изменены рубашка и насос системы охлаждения, новые гидравлические актуаторы фазовращателей работают намного быстрее прежних: скорость поворота достигает 300 градусов в секунду.

Важно

На стенках цилиндров применено особое плазменное напыление, благодаря чему снижено трение, а основным рекомендованным маслом названо маловязкое 0W-20.

Экономичный цикл Миллера, при котором впускные клапаны закрываются раньше обычного (еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки), уже обкатан на двухлитровом моторе.

Укороченный такт впуска дает инженерам возможность увеличить геометрическую степень сжатия при сохранении фактической (обусловленной детонационными свойствами топлива) и повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. Но если у мотора 2.

0 TFSI геометрическая степень сжатия увеличена до 11,65:1, то показатель нового двигателя — 12,5:1! Притом что степень сжатия у турбомоторов обычно не превышает 10,5:1.

А вишенка на торте — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата.

Такие сложные и дорогие нагнетатели уже массово используются на дизелях, но бензиновые двигатели с такими «турбинами» до сих пор выпускали только Porsche (для моделей 911 Turbo и 718 Boxster S) и Koenigsegg.

Новая турбочетверка 1.5 TSI станет первым массовым мотором с такой технологией, которая сулит еще более напористую тягу на низких оборотах.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.5 TSI мощностью 96 кВт (131 л.с.)

Что на выходе? Двигатель 1.5 TSI станет лишь немногим производительнее предшественника объемом 1,4 л: пока анонсированы две версии мощностью 131 и 150 л.с. (у нынешних двигателей — 125 и 150 л.с.).

Базовый вариант развивает тот же крутящий момент, что и прежде, — 200 Нм, но достигается он уже при 1300 об/мин коленвала вместо 1400 об/мин у мотора 1.4. Показатели тяги 150-сильной версии пока не озвучены.

Но главное, что фольксвагеновцы обещают снижение расхода топлива сразу на 1 л/100 км, причем не по паспорту, а в реальной эксплуатации.

Совет

Первой серийной моделью с «миллеровским» двигателем 1.5 TSI станет обновленный Volkswagen Golf, премьера которого намечена на осенний автосалон в Париже. А впоследствии мотор «пропишется» и на других моделях концерна Volkswagen.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-motor-volkswagen-1-5-tsi-s-ciklom-millera-i-hitroy-turbinoy

Двигатели прогресса: что будет выпускать Volkswagen :

Фото: Volkswagen

Выхлоп последствий скандала вокруг моторов Volkswagen еще не развеялся. Слово «Дизельгейт» для концерна теперь вроде имени злодея Волан-де-Морта, которое лучше не произносить. Вот и на пресс-показе перспективных силовых установок немцы избегали вопросов о скандале. Зато всячески подчеркивали, что сделаны важные выводы, и грядущим моторам можно доверять.

 

Прогрессивные силовые установки Volkswagen близкого будущего потребляют бензин, дизтопливо, сжатый газ (CNG) и электричество. По прогнозу на 2025 г. примерно половину программы производства концерна VW будут составлять версии с ДВС, другую часть поровну разделят электрокары и гибриды. А сегодня — дождливый полигон и возможность свести короткие знакомства с перспективными модификациями.

На фото настоящий «двигатель прогресса» – EA211 1.5 TSI evo (130-160 л.с.).

Одно из основных направлений развития бензиновых моторов Volkswagen подразумевает цикл Миллера с ранним закрытием впуска, первые в мире турбины с электроприводом и переменной геометрией на массовых моделях, и все это при сохранении малых рабочих объемов.

Новая базовая серия EA211 – это 3- или 4-цилиндровые блоки объемами 1-1,5 л мощностью 60-177 л.с. и 95-300 Нм при меньшем числе об/мин, улучшенные экономичность и экологичность, которые уже анонсированы как лучшие в классе. Помимо бензина двигатели предполагают использование газа.

Volkswagen Golf 1,5 TSI evo

Под капотом этого прототипа для американского рынка установлен вариант бензинового 1.5 TSI evo мощностью в 130 л.с. с максимумом крутящего момента в 200 Нм уже при 1300 об/мин. В паре с мотором работает 8-ступенчатая АКП, которую предлагают в США.

Двигатель обладает своеобразным звуком и сам по себе очень дружелюбен к пользователю: отклики быстрые, тяга хороша в широком диапазоне. Но коробка ощутимо вредит взаимодействию, она живет какой-то своей рассогласованной жизнью, запинаясь и путаясь.

На европейском рынке семейство этих моторов будут сочетать с МКП или роботизированными DSG.

Обратите внимание

Пара баллонов CNG расположены на корме. У модели Golf 1,4 TGI (110 л.с.) емкости вмещают 15 кг сжатого газа, что при смешанном расходе около 3,5 кг (5,3 л) на 100 км по логике обеспечивает запас хода как минимум в 450 км.

Исследования фирмы констатируют, что путь газификации осложнен не только скромностью сетей спецзаправок, но и плохой информированностью клиентов о преимуществах CNG, а еще отношением к газу как взрывоопасному. Пока что моделей, которые потребляют газ, гораздо меньше, чем бензиновых и дизельных.

Но большие надежды возлагают, например, на 90-сильный мотор 1,0 TGI, который уже получил Polo, и могут получить Volkswagen T-Cross, а также новая Audi A1.

Читайте также:  Новый jeep wagoneer

Volkswagen Golf 1,5 TGI evo

Попав за руль газового 130-сильного прототипа, сразу обращаешь внимание на два топливомера: для бензина и CNG. Наддув с электрическим актуатором здесь настроен иначе, чем на бензиновом 1,5 TSI, и версия с МКП тянет почти из ниоткуда, едва стрелка одолевает отметку 1000 об/мин.

После включения первой передачи можно смело переходить на третью, а то и на четвертую даже на малых скоростях. О топливной особенности машины и наличии газовых емкостей на ходу ничего не напоминает, да и не должно.

А единственный минус — заметное подергивание мотора при сбросе оборотов.

После скандала Volkswagen намерен уделять дизелям еще больше внимания. На фото дизель EA288 2,0 TDI BiTurbo мощностью 240 л.с.

Для моторов этой серии планируется применение системы SCR (выборочная каталитическая нейтрализация), технология которой основана на очистке газов добавлением раствора мочевины. AdBlue впрыскивается перед попаданием газов в нейтрализатор и вызывает разделение окислов на азот и водяной пар.

Плюс накопительный нейтрализатор, плюс добавочный нейтрализатор в выпускной системе под днищем. Заявлено, что такая двойная система SCR улучшает результат очистки NO на 40%.

Важно

Прототип нового Touareg явился в образе актуального пока еще поколения, но под капотом здесь 4-цилиндровый турбодизель EA288 2,0 TDI, который должен получить кроссовер следующей генерации.

Наддув e-compressor с электроприводом срабатывает подкупающе деликатно: задержки минимальны, об эффекте турбоямы и речи нет, разве что едва заметная «вмятинка». Соответственно, автомобиль воспринимается энергичным и легким.

Жаль, что демонстрационный круг по полигону не позволяет сделать наблюдений экономичности. Заявлено, что электрокомпрессор улучшает ее наравне с экологичностью.

Здесь вы видите упрощенную программу гибридов и электромобилей на самое ближайшее время.

Ставка на так называемые «мягкие» системы с 48-вольтовым стартер-генератором или чуть более сложные, дополненные 34-сильными электромоторами на передней или задней осях.

«Мягкие» гибриды должны обеспечивать до двух километров электрохода, подзаряжаемые — до 80. Цель для полностью электрических автомобилей — 160-500 км хода, но это уже в более долгой перспективе.

Volkswagen Tiguan MHEVplus

Вот прототип кроссовера Tiguan с «мягкой» гибридной системой, где дополнительный 34-сильный электромотор на задней оси обеспечивает полный привод. Да, примерно с тем результатом, который вы видите на фото.

Для преодоления сложных участков схема слабовата. А вот как подспорье при пробуксовке на плотных покрытиях — в самый раз.

Так что в будущем «мягкие» модификации Tiguan 4WD планируют продавать лишь наравне с традиционными полноприводными.

Volkswagen Golf GTE-Perfomance

Энерговооруженность форсированной гибридной версии GTE пока не сообщается. Но на полигоне автомобиль рвет и мечет: в экономичном режиме GTE-Perfomance электро-паинька, а в силовом готов шлифовать асфальт. При этом работа силовой установки очень ровная: отследить подпитку электричеством можно лишь по приборам.

На этом хэтчбеке мы решили-таки поэкспериментировать с расходом и, накрутив по полигону кольца в разных режимах, обнаружили разброс в 5-16 л/100 км. Обычный подзаряжаемый GTE с бензиновым 1,4 TSI (150 л.с., 200 Нм) способен разгонятся до 100 км/ч за 7,6 с, и в среднем расходует 2 л/100 км.

Подзарядка его батареи требует четырех часов.

Совет

Электрокар e-up! мы ухватили под занавес и помчались на кольцо, даже не подумав взглянуть на остаток заряда в батарее.

Он почти иссяк! При этом равномерное движение без рекуперативных замедлений, конечно, самое невыгодное для экономичности. Пришлось возвращаться с полпути. А машина динамичная: отдача 82 л.с.

, разгон до 100 км/ч за 12,4 с, максимальная скорость 130 км/ч, запас электрохода около 160 км.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a707f9f9a7947464b5609bf

Шкода Октавия обзавелась в Европе новым мотором 1.5 TSI

Подробности08.09.2017

Рестайлинговая Шкода Октавия А7 получит на европейском рынке новый мотор 1.5 TSI семейства EA211 evo, который придет на смену турбированной «четверке» 1.4 TSI, входящей в моторную гамму лифтбека с самого момента появления модели в кузове А7.

Новый агрегат был представлен концерном Volkswagen еще в апреле 2016 года на симпозиуме по силовым установкам в Вене, а уже к концу года прописался под капотом обновленного хэтчбека Volkswagen Golf. Теперь же двигатель будут устанавливать и на Skoda Octavia, причем он вытеснит из линейки мотор 1.4 TSI.

В новом EA211 1.5 TSI evo, созданном на базе уходящей на покой 1.4-литровой «турбочетверки», применено сразу несколько инновационных решений.

Например, реализована возможность перехода на экономичный цикл Миллера (раннее закрытие впускных клапанов) с одновременной деактивацией двух цилиндров (технология Active Cylinder Management).

Условиями для такого перехода являются частота вращения коленчатого вала в диапазоне 1400-4000 об/мин, крутящий момент в интервале 25-100 Нм и скорость автомобиля не более 113 км/ч. Обратное подключение цилиндров осуществляется всего за 13-36 миллисекунд.

Новый мотор получил ряд серьезных конструктивных улучшений.

Так, ему выделили турбокомпрессор с изменяемой геометрией (управляется электроприводом), новые форсунки с уменьшенным до 6 мм наконечником и программируемый модуль охлаждения (ускоряет прогрев двигателя).

Также агрегат обзавелся более скоростным гидравлическим приводом регулировки фаз газораспределения и системой впрыска с давлением 350 бар.

Обратите внимание

По сравнению с «турбочетверкой» 1.4 TSI новый 1.5-литровый мотор обладает увеличенным ходом поршней (85.9 мм вместо 80 мм) и более высокой степенью сжатия (12.5:1 против 10.5:1) рабочей смеси.

На стенки цилиндров нового двигателя серии EA211 evo нанесено плазменное напыление, которое снижает трение за счет формирования на поверхности специальных микроскопических впадин, заполняемых моторным маслом. В качестве смазочного материала для 1.

5 TSI рекомендуется применять масло с вязкостью 0W-20. Обеспечивать его циркуляцию по каналам двигателя будет новый насос, контролируемый электроникой.

Усилия инженеров, работавших над новым агрегатом, главным образом были направлены на улучшение показателя экономичности и уменьшение вредных выбросов. Поставленная задача была выполнена – средний расход топлива лифтбека Skoda Octavia 1.

5 TSI с механической коробкой составил всего 4.9 литра на 100 км, тогда как аналогичная модификация с прежним 1.4-литровым мотором сжигала около 5.2 литра.

А вот в случае с версией, укомплектованной «роботом» DSG, прогресса в этой части добиться не удалось – паспортный расход остался в районе тех же 4.9 литра.

Отдача новейшей «турбочетверки» 1.5 TSI evo не изменилась по сравнению с предшественником. На пиковых режимах мотор способен генерировать мощность 150 л.с.

(при 5000 об/мин) и крутящий момент 250 Нм (при 1500-3500 об/мин). Новый лифтбек Октавия, оснащенный 1.5-литровой двигателем и «механикой», разгоняется до 100 км/ч за 8.2 секунды, что на 0.

1 секунды медленнее прежнего показателя. Максимальная скорость осталась такой же – 219 км/ч.

Важно

На европейском рынке Skoda Octavia A7 1.5 TSI появится осенью 2017 года. В Великобритании уже стала известна цена новых модификаций: лифтбек будет стоить от 19 830 фунтов (около 1.48 млн.

рублей), универсал – от 24 315 фунтов (около 1.81 млн. рублей). В России появления нового мотора ждать не стоит. Отечественным автолюбителям, скорее всего, будут все также предлагать версии со старой 1.

4-литровой «четверкой» TSI.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/novosti/oktaviya-poluchila-novyj-motor-1-5-tsi

Ссылка на основную публикацию