Volkswagen готовит настоящий внедорожник

Volkswagen готовит армию кроссоверов — журнал За рулем

Volkswagen T-Cross BreezeVolkswagen T-Cross Breeze

Volkswagen любит интриговать публику интересными концепткарами, которые в последние годы неизменно попадают в ниши между существующими на рынке подклассами.

А вот запускать эти машины в серию немцы не спешат.

Из оригинальных в современной линейке вспоминаются разве что Beetle, Scirocco и Passat CC, причем первый может пасть жертвой вынужденной экономии, замены второму не планируется, а третий пока не представлен в новом поколении.

Так что небогатый выбор кроссоверов в век их доминирования на рынке уже не удивляет. В гамме Фольксвагена самостоятельных моделей всего две — Tiguan и Touareg.

Обратите внимание

Вседорожные версии есть и у других моделей: хэтчбеков Up, Polo и Beetle, универсалов Golf и Passat, каблучка Caddy. Но это штучный товар, редкие гости даже на родных немецких дорогах.

А публика все же предпочитает нечто с ярко выраженным внедорожным дизайном, пусть даже и со скромными реальными способностями вне асфальта.

Volkswagen Atlas

Volkswagen это осознал и готовит расширение линейки. Первый новобранец уже представлен: в США и России его узнают под именем Atlas, в Китае — как Teramont. А вот в Старом Свете пятиметровый гигант не появится. Моторно-трансмиссионная гамма будет зависеть от страны. Американцам положены моторы 2.

0 TSI и атмосферник 3.6 в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом, нам прочат 2,0-литровый дизель, также в сочетании с автоматом, а в Китае модель предложат с двигателем 2.

0 TSI (правда, в менее мощных версиях) и с наддувной «шестеркой» объемом 2,5 л, причем работают оба агрегата в связке с 7-скоростным преселективным роботом.

Семиместный Volkswagen Atlas станет конкурировать с такими моделями, как Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Ford Explorer. За океаном новичок, который больше и просторнее Туарега, окажется примерно в полтора раза дешевле последнего.

Второе поколение Volkswagen Tiguan пока представлено только в классическом пятидверном кузове. Платформа MQB предполагает использование исключительно турбомоторов, окончательно канули в Лету классические автоматы, уступив место коробкам DSG. Но ситуация еще может перемениться к более приятной для наших вкусов.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Volkswagen Tiguan XL

В ближайшее время (скорее всего, на январском мотор-шоу в Детройте) дебютирует удлиненный Tiguan XL.

Как и Atlas/Teramont, он создан в угоду рынкам США и Китая, где ценят простор даже в компактном формате. А еще в этих странах любят агрегаты попроще — как и в России.

Значит, растянутый кроссовер вполне может обзавестись и атмосферными моторами, и гидромеханическими коробками передач. Интересный вариант!

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Volkswagen Tiguan GTE Active

Концепт Tiguan GTE Active, представляющий собой кузов Тигуана, водруженный на приподнятое шасси со «злыми» шинами, показали в начале этого года в Детройте.

Дорожный просвет увеличен с 207 до 244 мм, вдобавок появился обвес из некрашеного пластика.

Делать «настоящий вседорожник» из кроссовера путем масштабных доработок Volkswagen вряд ли станет, но в качестве отдельной комплектации с оригинальным декором такая машина вполне может появиться.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Volkswagen T-Prime GTE

Touareg третьей генерации появится у дилеров в 2017 году. Его прототип уже засветился: весной на Пекинском автосалоне Volkswagen выкатил на суд публики вседорожник T-Prime GTE.

Его силуэт вряд ли кто-то сможет назвать футуристичным, так что серийная машина будет отличаться от концепткара нюансами. Разве что габариты окажутся чуть скромнее.

Нынешний Touareg в длину насчитывает 4,8 метра, а T-Prime вымахал аж до 5,07! Сложно поверить, что со сменой кузова модель настолько вырастет.

Важно

Гораздо интереснее тот факт, что Volkswagen обещает минимальные изменения и в интерьере. А ведь внутри у концепта настоящее царство ЖК-дисплеев и сенсорных панелей.

Однако на пути к серийной модели большинство из них заменят традиционными кнопками и тумблерами. Обещают радикально преобразить только блок управления светом.

В остальном все без сюрпризов: еще больше высоких технологий и электронных ассистентов, новое поколение экономичных турбомоторов и одна-две экологически чистых версии.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Volkswagen T-Cross Breeze

Следующим по счету должен стать субкомпакт на базе Polo. Он поспеет к 2018 году. Его прототип мы уже видели: Volkswagen T-Cross Breeze стал звездой стенда на Женевском мотор-шоу этого года. О скором серийном будущем говорит силовая установка.

Никаких запредельных мощностей и сложных гибридных схем! Под капотом Бриза прописался литровый 110-сильный турбомотор, который при помощи 7-ступенчатого робота DSG приводит передние колеса. 10,3 секунды при разгоне до сотни и 188 км/ч максимальной скорости — скромно по современным меркам.

Это параметры недорогого хэтчбека, а не стильного концепткара.

За заурядную начинку Volkswagen отыгрался стильным кузовом. Кабриолет во вседорожном формате — это большая редкость. Производство, разумеется, начнется с привычных цельнометаллических версий (по слухам, только трехдверных).

Впрочем, и открытую модификацию сбрасывать со счетов не стоит.

Уверен, маркетологи Volkswagen будут самым внимательным образом следить за успехами Range Rover Evoque Convertible, дабы понять, стоит ли выпускать на рынок аналогичную машину.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Volkswagen T-Roc и кроссовер на базе Гольфа

Далее начинаются фантазии, не подтвержденные никакой официальной информацией, однако обосновать их можно. Еще в прошлом году поползли слухи о кроссовере на базе Гольфа.

Появись таковой в линейке, он занял бы место между Тигуаном и моделью на шасси Поло.

Художники немецкого издания Auto Bild сделали рендеры со своим видением этого автомобиля, но Volkswagen еще в 2014-м явил концепт T-Roc в габаритах Гольфа, который тоже можно расценивать как намек на будущую серийную модель.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Volkswagen Taigun

Вспомним еще о нескольких макетах, пока не дошедших до серийного воплощения. Volkswagen Taigun вполне может обратиться в недорогой кроссовер для развивающихся стран. Неспроста же он был показан на автосалоне в Сан-Паулу.

Даже странно, почему автогигант тянет с запуском потенциально очень популярной модели с 2012 года. Объяснение только одно — длинная очередь из других страждущих встречи с конвейером при ограниченности ресурсов производителя. Такая машинка могла бы выбиться в бестселлеры и в России.

Правда, в текущих реалиях для обеспечения привлекательной цены непременно нужна локальная сборка.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Volkswagen Cross Coupe GTE

Также у Фольксвагена существует целая серия купеобразных кроссоверов: Cross Coupe 2011 года, Cross Coupe TDI 2012-го, CrossBlue Coupe 2013-го и Cross Coupe GTE 2015-го. Этот жанр до сих пор освоен мало.

Его родоначальниками в 2000-х стали Infiniti FX и BMW X6, и к ним сейчас стали подтягиваться остальные марки. К примеру, Mercedes-Benz только в последние два года разродился подобными моделями (зато сразу двумя — GLE Coupe и GLC Coupe), а у Audi таковых нет до сих пор.

Из массовых марок купе-кроссовер пока сделала одна лишь Mazda.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Так что у империи Volkswagen есть все шансы завоевать достойное место под солнцем в сегменте имиджевых вседорожников. Уверен, что топ-менеджмент не забыл о концептах с приставкой «Coupe», и скоро они появятся на рынке.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904617-volkswagen-gotovit-armiyu-kross/

Джип внедорожник Фольксваген: модельный ряд и цены, фото все модели 2019 2020

Volkswagen – самая народная марка автомобилей, выпускаемая немцами, но так было до настоящего момента. Сейчас стоимость кроссоверов стремится с большой скоростью к элитным машинам, но все равно имеет своих поклонников и почитателей надежности и технологичности.

Этот обзор расскажет о новинках модельного ряда внедорожников Фольксваген и ценах. А также рассмотрим фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев.

Обзор Туарег

Совсем скоро в российских автомобильных салонах стартует продажа нового Фольксваген Туарег. Что это будет — внедорожник или кроссовер? Производитель уверяет, что больше всего автомобиль будет относиться к первому виду. Серия Туарег ненамного будет отличаться от предыдущего поколения.

капоткомплектациисбоку
рестайлингвыхлопвнешность
интерьерсиденьядиски

Для его кузова характерны следующие черты:

  • широкий передний бампер с горизонтальными полосами и встроенными противотуманками;
  • выпуклые большие колесные арки;
  • усиленный задний бампер со встроенными широкими стоп-сигналами;
  • два симметричных отвода выхлопной трубы;
  • металлизированная полоса окантовывает весь низ автомобиля в круговую;
  • панорамный люк;
  • декоративные надписи на порогах;
  • большой диаметр колес.
Читайте также:  Lada xray можно купить по программе утилизации и trade-in

Многие сравнивают и думают, что лучше — джип Гранд Чероки или Фольксваген Туарег? Если посмотреть на кузов двух автомобилей, то сравнивать их практически бесполезно. Обе машины фактически копии друг друга. У Чероки только слегка видоизменена носовая часть, да и по габаритам чуть больше.

Внутренний дизайн салона сделан в стиле премиум класса. Здесь можно будет встретить:

  • обшивку сидений черной или коричневой кожей с декоративной прострочкой;
  • вставки из красного дерева;
  • регулируемый трехспицевый руль с кнопками управления мультимедией;
  • дисплей;
  • наличие центрального подлокотника для водителя и пассажира;
  • стальные накладки на педалях;
  • подсветка интерьера;
  • мультимедиа и многое другое.

Сравнение джипа Гранд Чероки с Фольксваген Туарег не совсем уместно. Это два достойных автомобиля, каждый из которых пользуется популярностью. Что касается технических характеристик, то российским автомобилистам предлагается следующее:

  • несколько модификаций двигателя: 3 бензиновых, 3 дизельных и 1 гибридный;
  • машина, на которой стоит полный привод, укомплектовывается автоматической 8-ступенчатой КПП;
  • мощность 245-249 л. с.;
  • 4 встроенные камеры по всему периметру автомобиля.

В качестве безопасности известно, что будет в наличии:

  • контроль за слепыми зонами;
  • система динамического света;
  • контроль давления в шинах;
  • круиз-контроль.

Об остальных характеристиках нового Туарег пока неизвестно, но ниже представлено описание автомобиля модификации 2014 года:

Тип кузова Внедорожник
Модельный год 2014
Размер (длина, ширина, высота) 4795*1940*1709 мм
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Объем багажника 493/1642 л (при сложенном заднем сиденье)
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон 6,5 с
Двигатель Бензиновый гибридный
Мощность 380 л. с.
Расход (город, трасса, смешанный) 8,7/7,9/8,2
КПП Автомат 8-ступенчатый
Привод Полный

Цена в России будет зависеть от комплектации. Купить внедорожник Фольксваген можно будет по следующей цене:

Модель Стоимость, руб
Туарег 2014 года 2600000-3895000
Туарег нового поколения 3450000-3750000

Осмотр Поло

хэтчбекдискифольксваген
салонтестбелый
седансерыйсиденья

В 2019 году немецкий производитель планирует порадовать автомобилистов новым внедорожником Фольксваген Поло.

По некоторым данным уже известно, что машина будет иметь спортивный внешний вид и компактные габариты. В экстерьере кузова будет присутствовать фальшрадиаторная решетка, которая является классикой для всего модельного ряда.

Совет

Инженеры обещают, что автомобиль получит привлекательное оформление как внутри, так и снаружи.

Расширится выбор двигателей для внедорожников Фольксваген Поло. Появятся моторы следующего вида:

  • двигатель 1,5 литра на бензине и дизеле;
  • турбомотор объемом 1 литр и мощностью 110 л. с.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Мерседес и новые джипы Хендай 2019 года.

Обзор Тигуан

Самые продаваемые внедорожники Volkswagen — это Тигуан. Элитный и проходимый кроссовер, который характеризуется умеренными ценами.

В 2016 году вышло последнее обновление, где автомобиль стартовал с выпуска недорогой комплектации с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 125 л. с. Более дорогие модели имеют мощность 150, 190 и 220 л. с.

Купить базовый комплект джипа Фольксваген Тигуан можно за 1120000 рублей. За тюнинг и дополнительные опции придется заплатить больше.

Все модели джипов Фольксваген пополнятся новым внедорожником Tiguan. На фото ниже приведен обзор Фольксваген Taigun. Продажа будет осуществляться по всему миру.

Оснащен авто литровым двигателем, который будет способен разогнаться до «сотки» за 9,2 секунды. Расход топлива за городом составит всего лишь 4,5 литра. Стандартный объем багажника будет равен 280 литрам.

Первая модель нового джипа Фольксваген Тигуан появится в 2019 году, а вторая — в 2019.

Модель Roccan

Интернет взорвали фото нового внедорожника Фольксваген Roccan. Это будет прототип известного автомобиля марки CrossBlu. Премьера внедорожника состоится уже этой осенью 2019 года.

Инженеры надеются, то машина станет достойным конкурентом таким маркам, как Хайлендер от Тойота и Пилот от Хонда. Основной особенностью автомобиля станет трехрядное расположение пассажирских кресел.

Это позволит одновременно перевозить до 7 человек.

В джипе Фольксваген будут использоваться стандартные и новые гибридные двигатели. Этот гибрид можно будет заряжать от обычной розетки. Автомобиль, уверяют эксперты, станет экономичным по расходу топлива, несмотря на его габариты.

Стоимость машин

Вы узнали обо всех новых сериях и примерных ценах на внедорожники Фольксваген. Но пока эти новинки готовятся только к выходу, можно рассмотреть цены на имеющиеся автомобили этой марки в автосалонах.

Марка и комплектация Год Стоимость, руб
Тигуан Олд Стар 2019 1259000
Тигуан Спорт 2019 1884000

Можно купить джип Фольксваген с пробегом, то есть б/у. При покупке будьте внимательны, подержанная машина может иметь серьезный ремонт кузова или ходовой части. Примерные цены приведены в таблице:

Марка Год Двигатель Цена, руб Пробег, км
Тигуан 2011 170 л. с.Автомат с объемом 2,0 л 719000 60201
Тигуан 2013 150 л. с.Механика с объемом 1,4 л 685000 37031
Тигуан 2015 150 л. с.Автомат с объемом 1,4 л 1159000 25000

Отзывы владельцев

Роман Краснов:

Рита Толочко:

Тимур Каштанов:

Теперь посмотрите на фото внедорожников Киа и Мицубиси.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/dzhipy/vnedorozhnik-volkswagen-modelnyj-ryad-ceny-foto

Из князей в грязи

Но даже зная о наличии электронных помощников справиться с данным упражнением оказывается непросто. В реальности, когда оказываешься на раскисшем склоне, который круто упирается в дно оврага, передать контроль над автомобилем электронике попросту страшно. Еще страшнее становится, когда машина под хруст ABS начинает стремительно катиться под горку.

По ощущениям, пять-шесть километров в час для такого уклона и дорожного покрытия — это слишком быстро. Но немецкие инженеры честно отрабатывают каждый евроцент из своей зарплаты и машина благополучно спускается с горки.

Главное — успеть оттормозиться на берегу речки, протекающей по дну оврага — последнее, самое серьезное препятствие, лучше преодолевать не спеша.

Обратите внимание

Форсирование водного брода на автомобиле стоимостью под два миллиона рублей — это еще одно препятствие, которое может произвести впечатление на водителя, и которое немецкий внедорожник преодолевает играючи.

Дно этой речушки было неоднократно проверено, поэтому автомобиль не провалится в яму и не застрянет посреди водоема в глине.

Нам даже не пришлось включать блокировки межосевого дифференциала и дифференциала задней оси — инструктор, участвовавший в прокладке этой трассы, сказал, что в этом нет необходимости.

Но даже в такой ситуации стоит помнить о нескольких важных правилах преодоления бродов. Во-первых, не стоит забираться слишком глубоко — максимальная глубина водных препятствий для Touareg не должна превышать 580 миллиметров. При соблюдении этого требования салон не зальет — машина, находясь в русле реки, будет сохранять герметичность как минимум в течение 30 минут.

Во-вторых, надо постараться не создавать большую волну и не заливать капот. В противном случае вода может попасть в воздухозаборник, расположенный за правой фарой, а это грозит гидроударом.

Мы эти правила соблюдали очень старательно, а потому вернулись в расположение лагеря Off-road Experience без потерь.

Читайте также:  Opel crossland x получил аксессуары для зимних путешествий

Младший брат

У маленького VW Tiguan тестовая трасса оказалась проще, чем у «старшего брата» — без купаний и без глубокой колеи. Ведь «Тигуан», все-таки, кроссовер, а не внедорожник.

Но поездить по бездорожью на этом автомобиле нам удалось. Как оказалось, несмотря на свое «паркетное» предназначение, настоящие «Тигуаны» грязи не боятся.

По крайней мере, если она не очень глубокая — такая, чтобы машине хватило 200 миллиметрового клиренса.

Важно

Диагональное вывешивание для этого вседорожника тоже не проблема — противобуксовочная система эффективно притормаживает зависшее в воздухе колесо, передавая крутящий момент на те три, что касаются земли. А машина, тем временем, продолжает штурмовать бетонные «фольксвагеновские» препятствия — как ни в чем не бывало.

Справляться с более серьезным бездорожьем кроссоверу помогает пакет Off-road, который входит в комплектацию Track and Field. Владелец такого «Тигуана» может, нажав кнопку в салоне, активировать «внедорожный» режим управляющей электроники, в котором меняются настройки ESP, ABS и коробки передач, а также уменьшается чувствительность педали газа.

Источник: https://motor.ru/testdrives/volkswagen.htm

Малоизвестные, но по-настоящему КРУТЫЕ внедорожники — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI немец на МКПП 2008 года на DRIVE2

Сегодняшняя статья посвящена внедорожникам и мы никуда не денемся без записи в духе «самые крутые, первые, выше-крыши» и подобных.

Поэтому сейчас поговорим про самые крутые, но неизвестные внедорожники! К сожалению, мало кто знаком с настоящими крутыми внедорожниками, которые по праву заслуживают быть славными, но о них мало кто знает. Поэтому проведу небольшой ликбез.

Вот мой список самых крутых, но не очень известных внедорожников.
Предлагайте свои варианты в комментариях.

Комбат

Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление — фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса — от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем «Комбата» является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser — самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель — 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.

KSU Gazal-1

Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.

Land Rover Forward Control

Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника — 400 мм.

ItalDesign Touareg

Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.

Chevrolet Kodiak

Chevrolet Kodiak — популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Spyker D12 «Peking-to-Paris» — один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни — 5.2 секунды, максимальная скорость — 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ — сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.

Mega Track

Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.

Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.

Источник: https://www.drive2.ru/l/5281395/

Новый volkswagen touarеg – настоящий внедорожник xxi века

Экономика 26.09.2018 11:33 Реклама26.09.2018 11:33

НОВЫЙ Volkswagen Touareg – какой он? Модель только появилась в Волгограде, а  уже успела вызвать повышенный интерес  к себе. Какие технические особенности конструкторы смогли разместить в этом автомобиле? Об этом компания «Волга-Раст», официальный дилер Volkswagen в Волгограде, рассказала  читателям  ИА «Высота 102». 

НОВЫЙ Volkswagen Touareg построен на платформе MLB Evo1, это сразу выводит автомобиль на совершенно другой  уровень технологичности. 

Машина оснащена новинками по максимуму:

• Innovision Cockpit2  — огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. На центральной панели расположен 12-дюймовый экран.

Предусмотрено подключение смартфонов (как Apple3, так и Android4) и точки доступа Wi-Fi5. Подобной инновационной и удобной организации водительского места нет ни у  одной из моделей в классе.

За рулем немецкого внедорожника сразу чувствуешь, что ты в машине XXI века.

• Матричные светодиодные фары, установленные на внедорожник в качестве опции,  выполняют роль ближнего и дальнего света, повторителей поворотов и дневных ходовых огней. 128 светодиодов увеличивают освещенное пространство перед автомобилем на 100 метров.

Это самый пик современных технологий, которые используются в серийных авто. Помимо НОВОГО Volkswagen Touareg, они стали недавно использоваться в некоторых автомобилях Audi последнего поколения.

• Полноуправляемое шасси. У НОВОГО Touareg поворачиваются не только передние, но и задние колеса. При небольших скоростях (до 37 км/ч) задние разворачиваются в противоположную сторону, уменьшая радиус разворота и облегчая маневрирование в городе.

Нечто подобное среди других моделей есть только у нового Porsche Cayenne6.

• Навигационные карты – четкие и информативные. Приближая руку к дисплею, он замечает ее и увеличивает иконки, облегчая выбор информации на экране. Система распознает регулярные маршруты и сохраняет их. Кроме того, основываясь на накопленном «опыте», она начинает предсказывать следующую поездку и прокладывать оптимальный маршрут.

• Система ночного видения  впервые установлена на серийную модель концерна. Тепловизор, реагируя на инфракрасное излучение от людей или животных, предупреждает водителя о препятствии впереди, а при необходимости активирует систему экстренного торможения. Данную систему редко можно встретить среди конкурентов в этом классе.

• Проекционный дисплей. НОВЫЙ Volkswagen Touareg с помощью системы Windshield Head-up Display7 проецирует информацию прямо на лобовое стекло, никакого дополнительного экрана или оборудования не нужно. В автомобиле установлен самый большой дисплей из доступных на моделях концерна.

 

Технические характеристики

Силовые агрегаты на НОВОМ Volkswagen Touareg: 

• два бензиновых мотора:

 — 2-литровый двигатель, мощностью TSI на 249 л.с.;

 — 3-литровый V6, мощностью 340 л.с.;

• дизель

 — 3-литровый V6, мощностью 249 л.с.

Все новые  Volkswagen Touareg  с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion8 оснащены возможностью блокировки центрального дифференциала.

Подвеска НОВОГО Touareg — полностью независимая, многорычажная, в топовых комплектациях можно установить пневмоподвеску.

 

Отзывы первых покупателей

На портале Drom.ru9 модель получила высокий рейтинг – 8,9 баллов.

Николай на сайте Drive2.ru10 рассказывает о первых впечатлениях от автомобиля: «На трассе машина стоит великолепно, подвеска отрабатывает все стыки и ямки, как будто их нет.

Совет

Но если включить спорт-режим, то подвеска становится жесткой, руль наливается тяжестью, и мотор готов к «выстрелу». К «кокпиту» привык быстро, управление всеми системами с этого большого монитора удобное.

Адаптивный круиз пригодился и в городе, и на трассе. В пробке машина сама тормозит и сама трогает,  давить педали не нужно».

Другой владелец немецкого внедорожника пишет в своем блоге на Drom.ru об опыте владения новым авто и эксплуатации его на дорогах Волгоградской области: «Взял НОВЫЙ Volkswagen Touareg с дизелем,  в комплектации R-Line с пакетами «Комфорт» и «Премиум».

На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно. Расход за 1 300 километров  при средней скорости 108 км/ч составил по компьютеру — 9,6 литра, у предыдущей машины он был не менее 11 литров.

В повседневной эксплуатации планирую уложиться в 7-8 л по трассе и 12-13 л по городу. Автомобиль просто «приклеен к дороге». Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Сиденья хорошие, регулировок имеют больше, в том числе и раздвигаемую боковую поддержку.

Быстро настроил их под себя, за 12 часов за рулем спина не устала. Экраны «кокпит» – это, конечно, «ВАУ»». 

Записаться на тест-драйв и получить всю необходимую информацию о НОВОМ  Volkswagen Touareg можно у официального дилера Volkswagen компании Волга-Раст по телефону: (8442) 78-11-11,  а также оставить заявку на сайте.

/

Популярное по теме

Источник: https://v102.ru/news/75961.html

Volkswagen готовит настоящий внедорожник

Volkswagen выпустит настоящий внедорожник. Но есть подвох…

В ближайшие годы марка Volkswagen выпустит на мировой рынок SUV, который сможет соперничать по проходимости с Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. В России, впрочем, его таланты вряд ли окажутся востребованными.

Марка Volkswagen никогда не ассоциировалась с настоящими внедорожниками.

Touareg первых двух поколений действительно кое-что мог за пределами асфальта, так как был снабжён постоянным полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке, но в текущем третьем поколении окончательно превратился кроссовер, променяв дорогую оффроудную трансмиссию на не менее дорогой, но бесполезный на целине виртуальный кокпит. На данный момент единственным полноценным внедорожником в модельной линейке VW является пикап Amarok (на заходной фотографии), но его позиционируют как коммерческую модель, то есть это, в сущности, грузовик, а не универсальный автомобиль для путешествий.

Между тем, по данным немецкого журнала Auto Bild, в ближайшие несколько лет в линейке VW всё-таки появится полноценный внедорожник, причём с предельно брутальным имиджем: в конкуренты ему назначены Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Новая модель, предположительно, получит название T-Rug, будет иметь угловатый кузов и выйдет на рынок в короткобазной трёхдревной и длиннобазной пятидверной модификациях длиной 4,5 и 4,8 м соответственно.

Обратите внимание

О грядущей новинке нашим немецким коллегам поведал Михаэль Йост, глава отдела стратегического развития Фольксвагена, – тот самый, что объявил в начале декабря конец эпохи ДВС.

Это значит, что T-Rug будет выпущен в рамках глобальной стратегии концерна по завоеванию рынка электромобилей, и силовой агрегат у него будет электрический… Напомним, что VW готовит целый выводок электрокаров на модульной электрической платформе MEB, в том числе хэтчбек I.D. Neo, кроссовер I.D. Crozz, седан I.D. Aero, минивэн I.D.

Buzz и некий бюджетный субкомпактный паркетник, вот только вряд ли изначально легковую платформу MEB удастся приспособить под внедорожник, и, скорее всего, в ход пойдут лишь её отдельные компоненты.

Конкурентом T-Rug, вероятно, станет и новый Ford Bronco, при этом фордовский внедорожник будет иметь весьма консервативную техническую начинку (рама, неразрезные мосты, МКП).

Что до LR Defender нового поколения, то он будет чуть современнее и получит в частности инновационную гибридную трансмиссию Transcend, но двигатели внутреннего сгорания у него останутся.

То есть все потенциальные конкуренты VW вполне могут кататься в экспедициях где-нибудь в Сибири, тогда как T-Rug, даже если получит АКБ большой ёмкости, вряд ли уедет далеко, так как будет привязан к розетке. То есть ареол его обитания будет изначально органичен странами с развитой зарядной инфраструктурой.

Россия к их числу пока не относится и не стоит ожидать каких-то радикальных перемен в этом плане в ближайшем будущем, так что и T-Rug нам вряд ли светит. Ну разве что в виде дорогой игрушки, на которой можно будет эффектно выступить на каком-нибудь любительском оффроудном соревновании, после которого машину с севшими батарейками придётся везти домой на эвакуаторе…

Кстати, не исключено, что в свете грядущего альянса между VW и Ford, электрический внедорожник может выйти на рынок сразу под двумя марками.

Источник: http://auto-relation.ru/news/volkswagen-gotovit-nastoyashhiy-vnedorozhnik

Ссылка на основную публикацию