В россии презентовали шестое поколение hyundai elantra

В россии презентовали шестое поколение hyundai elantra — колеса.ру

В Москве состоялась презентация новой версии Hyundai Elantra. «Колёса.ру» публикует первые подробности о новинке.

В российской спецификации седан Hyundai Elantra шестого поколения будет предлагаться с двумя двигателями объёмом 1.6 и 2.0 литра, мощность которых составляет соответственно 128 и 149 л.с. В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Цена базовой версии Elantra Start составляет 899 900 рублей.

В список оборудования включены: кондиционер; аудиоподготовка на четыре динамика; передние ДХО; фронтальные подушки безопасности; системы антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий, помощи при трогании на подъёме, стабилизации курсовой устойчивости; рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету; датчик давления в шинах; электропривод и обогрев зеркал заднего вида; электростеклоподъёмники всех дверей; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Обратите внимание

Напомним, пятое поколение Hyundai Elantra можно было купить минимум за 944 900 рублей. Новинка же предлагается в более доступной комплектации, в которой нет подогрева сидений, аудиосистемы и пульта дистанционного управления центральным замком.

Как сообщили на презентации, на покупку седана новой генерации распространяется действие программы «Старт», по условиям которой ежемесячный платёж составляет 8 000 рублей.

«Фишка» программы заключается в том, что часть кредита, а именно остаточная стоимость в размере 45%, не включается банком в регулярные взносы.

По прошествии трёх лет клиент может обновить автомобиль, сдав старый; продолжить пользоваться машиной, продлив кредит ещё на два года для погашения остатка долга; вернуть автомобиль банку по гарантированной остаточной стоимости.

На презентации выступил Алексей Калицев, директор по продажам «Хёндэ Мотор СНГ». По его словам, шестая генерация седана по итогам 2016 года должна войти в тройку лидеров сегмента. И прогресс в этом направлении есть: в 2013-ом у седана было 23-е место, в 2014-ом — 17-ое, в прошлом — ещё на семь позиций лучше.

Российские продажи нового поколения Hyundai Elantra начались с сегодняшнего дня — с 9 июня. Первые автомобили отправлены в дилерские центры марки.

Напомним, недавно состоялась презентация кроссовера Creta, где был раскрыт облик российской спецификации модели и обнародованы технические характеристики и подробности о комплектациях. Известно, что приём заявок на покупку Креты будет открыт 4 июля.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-hyundai-elantra-v-rossii-tsena-i-spisok-motorov

В россии представили новое поколение седана hyundai elantra и назвали цены — журнал за рулем

9 июня 2016 года

В Россию новая Elanta доехала только сейчас. Шестое поколение модели впервые представили в сентябре 2015 года в Центре исследований и разработок в Намьянге, а затем и на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре того же года.

При разработке Элантры инженеры особое внимание уделили улучшению звукоизоляции салона и снижению шума от дороги. Для уменьшения шума от двигателя предусмотрена звукоизоляция моторного отсека. В передних дверях установлено более толстое стекло, а в стойках, внутренних крыльях и днище кузова применены звукопоглощающие материалы.

Сохранив колесную базу в 2700 мм, автомобиль «вырос» во всех направлениях. Длина — на 20 мм, до 4570 мм, в «плечах» автомобиль прибавил 25 мм (1800 мм) и стал на 5 мм выше предшественника (1450 мм). Жесткость кузова усилена на 32% за счет применения высокопрочных сталей. Объем багажника новинки составляет 407 литров.

Важно

В передней подвеске Elantra используются стойки МакФерсон с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также передний стабилизатор, снижающий крены в поворотах.

Elantra получила новый бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 149 л.с. Кроме него доступен 1,6-литровый мощностью 128 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми коробками передач. Последняя имеет как спортивный, так и экономичный режим работы.

<\p>

Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Start (899 900 руб.) Base (от 974 900 руб.), Active (от 1 054 900 руб.) и Comfort (от 1 154 900 руб.).

Уже в базовой версии автомобиль оснащен ABS+EBD, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и системой помощи при старте в гору (HAC). Внедренная система мониторинга слепых зон включает также систему помощи при перестроении и систему предупреждения о помехе сзади.

Удобная функция дистанционного открытия багажника позволяет приоткрыть крышку багажника, остановившись в зоне обнаружения всего на 3 секунды.

Автомобиль в комплектации Start укомплектован кондиционером, 15-дюймовыми стальными колесными дисками, передними дневными ходовыми огнями, датчиками давления в шинах, двумя подушками безопасности, электроприводом и подогревом боковых зеркал.

Салон автомобиля получил широкую приборную панель Supervision с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 4,2 дюйма.

Первая Elantra была представленная публике 25 лет назад и стала одной из самых успешных моделей компании Hyundai Motor. Своих покупателей нашли более 10 млн автомобилей в мире.

  • Hyundai Elantra производят методом крупноузловой сборки в Калининграде. Одновременно с этой моделью на конвейер поставили седан премиум-класса Genesis и новый кроссовер Santa Fe Premium.
  • В апреле Hyundai представила на южнокорейском рынке «горячий» седан Avante Sport. В Европу он приедет под более привычным названием Elantra Sport.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/901177-v-rossii-predstavili-novoe-pok/

Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой. Фэлантропия?

На мировом рынке Elantra — бестселлер марки Hyundai: за четверть века продано более 10 млн машин пяти поколений. У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели Solaris, и Elantra была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней.

Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку?

Вот и я смотрю на новую «шестую» Элантру и думаю: да это ж просто энтропия, то есть «превращение», если перевести с греческого. Девочка созрела! Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: больше четких линий, меньше замысловатых извивов и нагромождений плоскостей. С Солярисом теперь не перепутаешь.

Хотя прежняя Elantra все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: длинный колпак покатой крыши «наезжает» на короткие нос и багажник.

Совет

Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: неплохие по меркам класса 2700 мм. Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы.

Расстояние от подушки сиденья до обивки потолка увеличилось всего на 4 мм, и этого катастрофически мало.

Зато интерьер… Это точно корейский автомобиль?

Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую.

Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные. Так что представить себя за рулем Шкоды или Сеата мне помешали разве что неиссякаемые корейские запасы синих диодов в подсветке и неистощимые залежи дешевого пластика: мягкие только верх передней панели и вкрапления на обивках дверей.

Кнопка связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной консоли появится со следующего года. Выхода в интернет и навигации не предусмотрено ни в одной из комплектаций

А спроста ли центральная консоль пусть слегка, всего на семь градусов, но повернута к водителю? Ведь прежняя Elantra особо приятным ездовым характером не отличалась — и огорчала нехваткой энергоемкости задней подвески и раскачкой на неровностях.

Платформа у новой Элантры прежняя, с полузависимой балкой сзади. Но характеристики всех пружин и амортизаторов пересмотрены, точки крепления элементов задней подвески изменены. И… Совсем другое дело!

На хорошо читающейся приборной панели появился цветной дисплей с разветвленным меню

Обратите внимание

После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Плотно! Возможно, чересчур: Elantra подрагивает на стыках, а на гребенке зуд добирается не только до руля, но и до спинки кресла.

Так что не советую идти на жертвы ради красоты, выбирая самые крупные и низкопрофильные опционные колеса размерности 215/45 R17 (именно в такие, с шинами Hankook Ventus Prime 2, были обуты все тестовые автомобили).

Камера заднего вида — с динамическими подсказками, но пятидюймовый экран по нынешним меркам скромноват

Зато я не дождался знакомых характерных пробоев подвески даже на каменистом проселке под Сочи в районе олимпийской Красной Поляны. Так что на бездорожье главным ограничителем послужит небольшой клиренс: под установленной дилером стальной защитой моторного отсека я намерил скромные 13 см.

Жаль, что увеличение дорожного просвета не вошло в список изменений при адаптации Элантры для нашего рынка, — но замечу, что, помимо «климатического пакета» с более мощным аккумулятором, брызговиками и увеличенным бачком для омывающей жидкости, в него добавлена возможность работы двигателей на 92-м бензине.

https://www.youtube.com/watch?v=MeXOcfZEulE

Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии

К слову, купив когда-нибудь в будущем Элантру из Кореи или США, не удивляйтесь тому, что она поедет по-другому: у «российских» машин свои — уникальные — настройки подвески.

Крены в поворотах с зажатой подвеской невелики, но «валить» по новеньким пустынным серпантинам в горах за Розой Хутор я все равно не стал. Скользит Elantra скучно, хотя и безопасно — передком наружу. И если в городской толкучке недопонимания с электроусилителем руля нет (баранка стала чуть тяжелее и информативнее), то в быстрых напряженных виражах нехватку «прозрачности» чувствуешь.

Важно

Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние — еще и памятью положений

Важно

Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние — еще и памятью положений

А еще к спокойному перемещению в пространстве подталкивает не только умиротворяющая тишина в салоне (даже на пределе разрешенных скоростей мы с попутчиком общались вполголоса), но и силовой агрегат.

Машину с прежним базовым двигателем 1.6 MPI серии Gamma я не опробовал, а под капотом «старшей» версии место 150-сильного агрегата 1.8 занял двухлитровый мотор серии Nu — который дефорсировали со 155 л.с.

до тех же налогововыгодных 150 сил.

В Сочи я поездил именно на двухлитровой модификации с «автоматом». С комфортом и плавностью переключений порядок, а если никуда не торопишься, то и динамики хватает.

Но активно ехать даже в спортивном режиме опционной системы Drive Mode Select (она меняет чувствительность педали акселератора, настройку руля и коробки передач) можно, лишь выкручивая двигатель в ручном режиме трансмиссии до предельных 6500 об/мин.

Для этого, кстати, приходится дергать селектор трансмиссии: подрулевых лепестков, как у родственной Kia Cerato, ни у одной из версий нет.

Читайте также:  Апельсиновая мощь: экстремальное купе mercedes-benz s-class

Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть до 53%. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cх удалось снизить с 0,28 до 0,27 благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера: к примеру, жабры-прорези над противотуманными фарами оптимизируют потоки в передних арках

Совет

Впрочем, ровный характер ­Nu-мотора в связке с «автоматом» не откровение: такой же силовой агрегат движет Hyundai i40, Tucson и многие модели Kia.

Другое дело стартовая цена Элантры, начинающаяся с 899900 рублей. Ведь машину прошлого поколения можно было приобрести минимум за 944900 рублей! Филантропия — или, если хотите, фэлантропия? Увы, нет. И не экономия от крупноузловой сборки на калининградском Автоторе.

Просто за эти деньги будет доступна новая, более бедная, комплектация Start без аудиосистемы и подогрева передних сидений.

Хотя и с АБС, ESP, двумя подушками, кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, системой помощи при старте в гору и датчиками давления в шинах.

Функция дистанционного открытия багажника позволяет приподнять крышку, постояв рядом три секунды с ключом в кармане. Объем багажника уменьшился с 485 до 458 литров, и его по-прежнему скрадывают вздутия задних арок и петли

Но на ходовые версии цены выросли всего лишь на 15—30 тысяч руб­лей. В модификации Base (плюс ­CD-проигрыватель, Bluetooth и подогрев передних сидений) новая Elantra теперь стоит от 974900 рублей.

В активе версии Active (1054900 рублей с «механикой» и 1099900 рублей с «автоматом») уже шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев задних сидений, датчик дождя и легкосплавные колеса.

А двухлитровый мотор доступен только «в нагрузку» к максимальной версии Comfort со светодиодными ходовыми огнями, круиз-контролем, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света и передним парктроником. Впрочем, за разумную доплату в 100 тысяч рублей.

Обратите внимание

Полноценное запасное колесо полагается только версиям Active и Comfort, на «младших» комплектациях — докатка

И, пожалуй, при таком раскладе шансы потеснить конкурентов у похорошевшей Элантры есть. Ведь и в прежнем виде она была крепким середняком среди седанов ­гольф-класса. В прошлом году, например, продано 5122 машины: не считая дешевого седана Ravon Gentra (13595 автомобилей), впереди только Volkswagen Jetta (11685), Nissan Sentra (7548), Toyota Corolla (6137) и родственник Kia Cerato (5495).

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Elantra
Тип кузова седан седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4570 4570
ширина 1800 1800
высота 1450 1450
колесная база 2700 2700
колея передняя/задняя* 1555/1564 1555/1564
Объем багажника, л 458 458
Снаряженная масса, кг 1295—1390 (1325—1420)** 1325—1418 (1345—1438)**
Полная масса, кг 1770 (1800) 1800 (1820)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591 1999
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/6300*** 150/110/6200***
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4850 192/4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Подвеска
передняя независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
задняя полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Тормоза
передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
задние дисковые дисковые
Размерность шин  195/65 R15 или 205/55 R16 205/55 R16 или 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 200 (195) 205 (202)
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,1 (11,6) 8,8 (9,9)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 (9,5) 9,8 (10,1)
загородный цикл 5,2 (5,4) 5,6 (5,5)
смешанный цикл 6,6 (6,9) 7,1 (7,2)
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 153 (161) 166 (167)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95
* С шинами 16 дюймов
** В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
*** Характеристики указаны при работе на бензине АИ-95

Источник: https://autoreview.ru/article/felantropiya

Hyundai Elantra нового поколения была представлен в России

Hyundai представил в Москве седан Elantra нового поколения. Автомобиль стал больше предшественника, получил 2,0-литровый бензиновый двигатель и новые опции. Hyundai Elantra уже доступна для заказа в четырех комплектациях по цене от 899 900 руб. – это на 45 000 руб. дешевле, чем предыдущее поколение. Производство модели запущено методом крупноузловой сборки в Калининграде.

Новинка получила внешность в стиле последних моделей концерна Hyundai Kia. Спереди Elantra оснастили оптикой и решеткой радиатора, как у кроссовера Hyundai Tucson и седана i40, а сзади новинка похожа на новую Kia Optima. Колесная база осталась без изменений (2700 мм), но габариты автомобиля увеличились: седан стал на 2 см длиннее и на 2,5 см шире. 

Седан построен на модернизированной платформе предшественника — со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Кузов и платформа Elantra стали жестче: в конструкции шасси используется 53% высокопрочной стали против 21% у предшественника.

Благодаря этому улучшилась шумоизоляция и динамические характеристики модели.

Для снижения уровня шума инженеры проложили дополнительную звукоизоляцию моторного отсека, установили более толстые боковые стекла и проложили звукопоглощающие материалы в стойках, на крыльях и на днище. 

«Платформа, на которой построена новая Elantra – это сильно модернизированный вариант предшественника. Мы существенно доработали подвеску и силовую структуру. Появилась растяжка под капотом для большей жесткости. Машину специально под российский рынок не адаптировали — по сути это глобальные настройки», — рассказал представитель Hyundai. 

Новую Elantra можно заказать с двумя бензиновыми моторами на выбор. В базовой версии это 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. – такой же агрегат был и у предшественника.

Этот мотор может работать в паре как с шестиступенчатой МКП, так и с шестидиапазонным «автоматом». Более дорогие варианты получили 2,0-литровый мотор (149 л.с.) – этот двигатель заменил бензиновый 1,8 мощностью 150 лошадиных сил.

Двухлитровую Elantra можно заказать как с «механикой», так и с АКП.

Базовая версия новой Elantra получила систему стабилизации, кондиционер, датчики давления в шинах, две подушки безопасности, подогрев и электропривод боковых зеркал.

За доплату можно заказать передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, навигационную систему, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев задних и передних сидений, ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, электрорегулировку водительского сиденья и 17-дюймовые литые диски. 

Важно

Стоимость Elantra с автоматической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем начинается с 1 019 900 рублей. Версии с 2,0-литровым двигателем и МКП стоят минимум 1 154 900 руб., а модификация с самым мощным мотором и «автоматом» обойдется в сумму от 1 199 900 рублей. 

Четвертая Elantra теперь предлагалась только в кузове седан — хэтчбек для европейского рынка получил собственное имя i30. Лучший результат, который она смогла показать в России– более 13 800 реализованных автомобилей в 2008 году.

В 2010-м на автосалоне в Пусане показали Elantra пятого поколения, а в России ее продажи стартовали на следующий год. В начале 2014 г. седан обновился, а в 2015-м его сборку организовали на заводе «Автотор» в Калининграде.

 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Elantra разошлась тиражом в 5 122 единицы, а с начала этого года дилеры Hyundai продали 3 257 машин.

Источник: https://www.car72.ru/news/autonews/view-3315

Hyundai Elantra 2016 – новый компактный седан 6-ого поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Девятого сентября 2015 года на Namyang R&D Center Seoul была представлена шестая генерация компактного корейского седана Hyundai Elantra (в Корее продается под именем Avanta). Купить новое поколение седана Hyundai Avanta в Южной Корее можно будет уже в ноябре месяце.

На американском Los Angeles Auto Show 2015 компактный седан будет представлен в конце ноября. Дебют компактного седана Hyundai Elantra модельного 2016-2017 года в Европе состоится в рамках Женевского автосалона весной следующего 2016 года.

В России Хундай Элантра по предварительной информации так же появится весной следующего года, после официальной премьеры в Швейцарии.

Шестое поколение компактного седана Elantra от корейского автоконцерна Hyundai Motor Company по заверению руководства компании составит достойную конкуренцию таким седанам С-класса как Mazda 3, Honda Civic и Ford Focus.

Первое чем подкупает Хендай Элантра 6-той генерации так это своей солидной, динамичной и спортивной внешностью, обновленной передней оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями и оригинальными габаритными плафонами со светодиодным наполнением.

К тому же коэффициент аэродинамического лобового сопротивления у шестого поколения седана считается лучшим в сегменте (0,27 Сх). Более детально изучить новый дизайн кузова можно по предоставленным в обзоре фото и видео материалам.

Габаритные размеры кузова Hyundai Elantra по сравнению с дореформенной моделью стали больше. Теперь длинна нового компактного седана составляет 4570 мм, высота 1440 мм, ширина 1800 мм, а вот размеры колесной базы остались на прежнем уровне 2700 мм.

Интерьер у Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) может похвастать более качественным уровнем оснащения, шумо- и звукоизоляцией, отделочными материалами (обивка, пластик, декоративные элементы). Более современным стало и оформление передней панели и центральной консоли.

В салоне авто новинки установлен новый мультифункциональный руль, информативная панель приборов, удобные передние кресла с удобным профилем и отличной боковой поддержкой, удобное размещение ручки переключения передач и блока климатической установки, а экран мультимедийной установки для большего комфорта на 6,9 градусов повернули в сторону водителя.

Так же седан Хундай Элантра шестой генерации получил и массу современного оборудования: электропривод с памятью настроек на передних креслах, премиальную аудиосистему с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и 8-мью динамиками, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, систему Smart Trunk для автоматического открывания багажника, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения и остановки (срабатывает при скорости от 10 км/час), систему, следящую за пересечением линии разметки и слепыми зонами, адаптивную головную оптику с функцией автопереключения, систему бесключевого доступа в салон и кнопочный запуск двигателя, ассистент парковки, панорамный люк с электрическим приводом и подогрев на передних креслах и рулевом колесе.

Технические характеристики Hyundai Elantra 6-той генерации (модельный 2016-2017 год). Автомобиль построен на платформе, которая досталась ему от предыдущего поколения с передними стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой, правда для обеспечения лучшего комфорта и управляемости были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. 

Совет

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы плюс VSM, ESP, ABS и EBD, а рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Читайте также:  Новый внедорожник vw: официальные изображения и подробности

В моторном отсеке у нового компактного седана планируется установка двух бензиновых силовых агрегатов и одного дизельного.Версия Hyundai Elantra с бензиновыми моторами: 132-сильным GDi (160 Нм) с рабочим объемом 1,6 литра. На выбор предусмотрены две коробки передач 6МКПП и 6АКПП.

Динамика разгона со старта до 100 км/час с коробкой автомат составляет 11 секунд (максималка 200 км/час). Второй 149-сильный Nu 2.0 MPi (179 Нм) работает по циклу Аткинсона и комплектуется такими же 6-ти ступенчатыми коробками передач.

Версия Hyundai Elantra с дизельным двигателем:

Это 136-сильный (300 Нм) турбодизель VGT с рабочим объемом 1,6 литра, который работает исключительно с 7 DCT роботом с 2-мя дисками сцепления.

Источник: https://avtoaziya.ru/koreyjskie/hyundai/347-hyundai-elantra-2016.html

Hyundai представила шестое поколение автомобиля Elantra

Девятого июня в московском салоне Hyundai Motorstudio было презентовано новое поколение Elantra – это один из самых успешных и продаваемых автомобилей под брендом Hyundai за все время существования компании.

Новинка отличается яркими аэродинамическими линиями кузова, которые гармонично сочетаются с утонченным стилем.

Кроме того, в новинке были улучшены параметры вождения и расширен комплект систем безопасности, многие из которых ранее использовались только в автомобилях более высокого ценового сегмента.

В обновленном дизайне Elantra нашли свое воплощение самые последние разработки и идеи Hyundai:

  • стремительные очертания;
  • фары спортивного стиля в сочетании с новейшей оптикой;
  • радиаторная решетка с шестью углами (является неотъемлемой частью облика всех последних моделях Hyundai).

Благодаря этим находкам дизайнеров Hyundai новая Elantra выглядит ярко, уверенно и в то же время стильно и изысканно.

По габаритам новый автомобиль стал больше представителей предыдущего поколения Elantra и прибавил двадцать миллиметров в длину и двадцать пять в ширину.

В результате размер салона стал сопоставим с размерами салонов автомобилей более высокого ценового сегмента. Конструкция кузова была модернизирована, в результате чего были достигнуты более высокие показатели прочности и жесткости.

Обратите внимание

Улучшенные характеристики были достигнуты, в том числе за счет применения в производстве новых видов стали.

Благодаря внедрению инновационных систем контроля за вождением шестое поколение Elantra входит в число самых безопасных автомобилей в своем ценовом сегменте, в том числе за счет применения технологии контроля слепых зон, а также встроенной системы помощи при маневрировании и предупреждения о помехе. Абсолютно во всех комплектациях внедрены следующие системы безопасности:

  • ESC (динамическая стабилизация автомобиля) – позволяет предотвратить занос;
  • HAC (помощь при подъеме по склону) – предотвращает пробуксовку колес.

Установлена удобная система, которая разблокирует замок багажника и приоткрывает крышку, если владелец остановится на несколько секунд в зоне действия датчика.

Значительной модификации подвергся и двигатель Elantra. Благодаря усилиям инженеров Hyundai был оптимизирован крутящий момент, снижен расход топлива и улучшен разгон автомобиля. Все доступные для модели варианты двигателей отличаются высокой экологичностью.

Российским покупателем будет предложено четыре комплектации от START до COMFORT. Дополнительно можно заказать один из двух пакетов опций. Доступны на выбор две коробки передач. Стоимость новой Elantra не будет превышать 1 349 000 российских рублей в максимальной комплектации.

Новая Elantra – это, несомненно, новый стандартом качества и безопасности в своем сегменте.

Источник: https://solarisavto.com/novosti-hyundai/ofitsialno-predstavleno-novoe-pokolenie-hendaj-elantra.html

Hyundai Elantra 2019 – седан Хендай Элантра серьезно модернизирован

Седан Хендай Элантра нынешнего 6 поколения пережив плановый и весьма обширный рестайлинг представлен публично 23 августа 2018 года на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2019 модельного года.

В нашем обзоре Hyundai Elantra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного седана Хундай Элантра.

Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене 17000-22200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.

Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение.

Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали.

На основном для Хендай Элантра американском рынке четырех дверный седан год от года теряет покупателей. В 2015 году модель Elantra 5 поколения разошлась в количестве превышающем 240 тыс. экземпляров. По итогам 2017 года продано всего чуть более 198 тыс.

седанов Hyundai Elantra 6 поколения. Налицо отрицательная динамика, и, возможно, рестайлинг исправит ситуацию.

Важно

Интересно, что на европейском рынке у Хендай Элантра дела обстоят еще хуже — за 2016-2017 годы продано всего 4658 машин.

Однако стоит отметить, что российские автолюбители за прошлый 2017 год приобрели 5932 единиц Hyundai Elantra, позволив, таким образом, расположиться седану на 5 месте среди всех представленных моделей корейской компании на отечественном рынке. Лучше продаются только Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.

Что же изменили, модернизировали и улучшили корейцы в обновленном седане Хендай Элантра?

Во-первых, кузов ресталинговой Элентра получил абсолютно новые переднюю и заднюю части.

«Лицо» обновленного седана Hyundai Elantra повторяет образ водородного кроссовера Hyundai Nexo (Hyundai FCEV). В наличии новые капот, крылья, бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, предлагаемые стандартно с галогеновыми лампами или же с полностью светодиодной начинкой, предлагаемой в качестве опции.

Сбоку рестайлинг версии четырехдверки проще всего отличить по легкосплавным колесным дискам размером 15,16 и 17 дюймов с новым дизайном рисунка. На фото представлены самые большие 17-дюймовые колеса с резиной Nexen размером 225/45 R17.

Корма седана после обновления обзавелась новой крышкой багажника, стильными габаритными фонарями со светодиодными росчерками, иным бампером с площадкой для крепления номерного знака, светодиодными противотуманными фонарями и диффузором.

Во-вторых, обновленный седан получил существенно перекроенный и модернизированный салон.

Обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо, изменившаяся панель приборов, видоизмененные дефлекторы обдува, переформатированные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.

Совет

Мультимедийная система (навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида) получила более мощный процессор. Появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

  • Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
  • Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
  • Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).

В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2019 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 лс 154 лс) и 2,0-литровый (150 лс 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-elantra-2019.html

Hyundai представила седан Elantra нового поколения

10.06.2016 15:30

Автомобиль стал больше предшественника, получил 2,0-литровый бензиновый двигатель и новые опции, передает корреспондент Autonews.ru с презентации новинки.

Hyundai Elantra уже доступна для заказа в четырех комплектациях по цене от 899 900 руб. – это на 45 000 руб. дешевле, чем предыдущее поколение.

Производство модели ведется методом крупноузловой сборки в Калининграде. 

Новинка получила внешность в стиле последних моделей концерна Hyundai-KIA. Спереди Elantra оснастили оптикой и решеткой радиатора, как у кроссовера Hyundai Tucson и седана i40, а сзади новинка похожа на новую Kia Optima. Колесная база осталась без изменений (2700 мм), но габариты автомобиля увеличились: седан стал на 2 см длиннее и на 2,5 см шире.

Седан построен на модернизированной платформе предшественника — со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Кузов и платформа Elantra стали жестче: в конструкции шасси используется 53% высокопрочной стали против 21% у предшественника.

Благодаря этому улучшилась шумоизоляция и динамические характеристики модели.

Для снижения уровня шума инженеры проложили дополнительную звукоизоляцию моторного отсека, установили более толстые боковые стекла и проложили звукопоглощающие материалы в стойках, на крыльях и на днище.

«Платформа, на которой построена новая Elantra – это сильно модернизированный вариант предшественника. Мы существенно доработали подвеску и силовую структуру. Появилась растяжка под капотом для большей жесткости. Машину специально под российский рынок не адаптировали — по сути это глобальные настройки», — рассказал представитель Hyundai.

Новую Elantra можно заказать с двумя бензиновыми моторами на выбор. В базовой версии это 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. – такой же агрегат был и у предшественника.

Этот мотор может работать в паре как с шестиступенчатой МКП, так и с шестидиапазонным «автоматом». Более дорогие варианты получили 2,0-литровый мотор (149 л.с.) – этот двигатель заменил бензиновый 1,8 мощностью 150 лошадиных сил.

Двухлитровую Elantra можно заказать как с «механикой», так и с АКП. 

Изображение: Hyundai

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме

Атос 11.06.2016 0:52
а ВАЗ когда запустит С класс? так и будут теперь Весту клепать 50 лет

Источник: http://avtosreda.ru/news-common/HyundaipredstavilasedanElantranovogopokoleniya/

Седан Hyundai Elantra VI

Hyundai Elantra – переднеприводный седан «гольф»-класса (по европейской классификации), который сочетает в себе: элегантный дизайн, по-европейски добротный салон, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию – и на молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и на людей в возрасте…

Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra (мирового бестселлера марки) отпраздновало международный дебют в ноябре 2015 года – на подиумах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, но впервые показалось общественности 9 сентября – в ходе специального мероприятия в южнокорейском исследовательском комплексе в Намьянге под именем Avante.

Читайте также:  Популярные и забытые отечественные пикапы

Со сменой поколения трехобъемник расстался с «чересчур прихотливым» дизайном, прибавил в размерах, получил новый интерьер, стал совершеннее в техническом плане и обзавелся недоступными прежде опциями. У себя на родине автомобиль поступил в продажу сразу после премьеры, а до российских покупателей «доехал» только в июне 2016 года.

Обратите внимание

В августе 2018 года североамериканское подразделение южнокорейского производителя явило мировой общественности седан, прошедший через основательный рестайлинг (причем масштаб изменений действительно оказался впечатляющим), − ему до неузнаваемости переделали внешность, внесли заметные правки во внутреннее убранство и расширили перечень доступного оборудования, но оставили без доработок техническую составляющую.

Снаружи шестой «релиз» Hyundai Elantra подкупает красивым, напористым и строгим дизайном, а его внешность гармонично объединяет модные грани с мягкими формами кузова.

Передняя часть четырехдверки притягивает внимание агрессивным «взором» треугольной светотехники с резкими линиями и замысловатым «многоугольником» радиаторной решетки, а его корма выставляет напоказ эффектные фонари со светодиодными «молниями» и «граненый» бампер.

В профиль «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» за счет нарочито динамичных очертаний с коротким покатым «носом», ниспадающей крышей и небольшим «хвостиком» багажника.

«Элантра» 6-ой генерации выступает в популярном классе «C» по европейской классификации: 4570 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки вписывается в 2700 мм, а просвет под ее «брюхом» (клиренс) не превышает 150 мм.

Внутри «шестой» Hyundai Elantra царит европейская сдержанность и полностью отсутствует азиатская вычурность, благодаря чему выглядит интерьер привлекательно, но слегка безлико.

За мультифункциональной «баранкой» рулевого колеса размещена симпатичная и информативная комбинация приборов с двумя циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера («топовым» версиям положен более нарядный «инструментарий» SuperVision).

Центральная консоль, обращенная на семь градусов к водителю, увенчана 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и стильным блоком «климата» (вот только в «базе» все куда прозаичнее – пластиковая заглушка да кондиционер).

«Кореец» способен похвастать добротными материалами отделки, но все же особо их качеством не прельщает.

Передние места в салоне «Элантры», несомненно, удобны – комфортные кресла наделены удачным профилем с хорошей боковой поддержкой и приличными диапазонами регулировок. На заднем диване без проблем разместятся трое, но если в ногах и по ширине они не ощутят недостатка пространства, то головами могут упереться в скат крыши.

Объем багажного отсека у Hyundai Elantra составляет 458 литров (по методике VDA). Спинка заднего дивана складывается двумя частями, позволяя перевозить длинномеры, однако сам «трюм» лишен и крючков для пакетов, и такелажных петель. Под фальшполом – полноценная «запаска» и комплект инструментов.

Для российского рынка «Элантра» шестого поколения оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями с четырехцилиндровой конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией распределенного впрыска, которые адаптированы под экологический стандарт «Евро-5». Каждый из моторов по умолчанию сопровождается 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией, а за доплату предлагается в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».

  • Базовым версиям корейского седана положена полностью алюминиевая «четверка» семейства Gamma объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с цепью в приводе ГРМ, которая генерирует 128 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 155 Нм пикового момента при 4850 об/минуту.С таким «сердцем» на спурт до первой «сотни» автомобиль тратит 10.1-11.6 секунды и максимально разгоняется до 195-200 км/ч (в обоих случаях в пользу «механики»), а в комбинированном цикле движения потребляет не более 6.6-6.9 литров топлива в зависимости от версии.
  • Для «топовых» исполнений шестого «релиза» Hyundai Elantra предусмотрен 2.0-литровый силовой агрегат (1999 кубических сантиметров), который обладает картером и головой блока, отлитыми из алюминия, и газораспределительным механизмом с фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту.Такому трехобъемнику первые 100 км/ч покоряются спустя 8.8-9.9 секунды, предел его возможностей приходится на 202-205 км/ч, а средний расход бензина не выходит за рамки 7.1-7.2 литров в режиме «город/трасса».

«Элантра» шестого воплощения базируется на серьезно модернизированной переднеприводной платформе от предшественника. Структура кузова у автомобиля на 53% состоит из высокопрочных сортов стали, а аэродинамически выверенный дизайн и тщательно проработанное днище обеспечивают один из лучших в классе коэффициент лобового сопротивления Cx – 0.27.

На передней оси седана использована независимая подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а в задней части применена полузависимая балка кручения с амортизаторами и пружинами.

Рулевой комплекс на «корейце» представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления, а его тормозная система образована дисковыми устройствами спереди и сзади (вентилируемыми в первом случае) диаметром 280 мм и 262 мм соответственно и набором современных систем.

На российском рынке дорестайлинговая Hyundai Elantra шестой генерации продается в четырех комплектациях на выбор – «Start», «Base», «Active» и «Family» (а вот обновленные машины доберутся до нашей страны не раньше ноября 2018 года).

Четырехдверка в базовом исполнении с 1.

Важно

6-литровым мотором и 6МКПП минимально стоит 984 000 рублей, а оснащается: двумя подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESP, датчиком давления в шинах, электростеклоподъемниками всех дверей, электроприводом и подогревом внешних зеркал, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, 15-дюймовыми стальными колесами, подогревом передних кресел и некоторыми другими опциями.

Автомобиль с той же самой «четверкой» и автоматической трансмиссией (с версии «Base») предлагается по цене от 1 095 000 рублей, а «топовый» вариант с 2.0-литровым двигателем обойдется в сумму от 1 225 000 рублей (доплата за «автомат» − 40 000 рублей).

Наиболее «укомплектованный» седан может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, передними и задними парктрониками, «круизом», двухзонным «климатом», подогревом заднего дивана, «музыкой» с шестью динамиками, би-ксеноновыми фарами, медиацентром с цветным дисплеем, камерой заднего вида и прочими «вкусностями».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/hyundai-elantra-6-ad_14232.html

Hyundai Elantra после рестайлинга обзаведётся новым мотором

Корейская марка готовится представить обновлённую «четырёхдверку» С-класса.

В августе 2018-го в Корее может дебютировать посвежевший седан Avante — под таким именем компания Hyundai продает на домашнем рынке модель, которая в других странах, в том числе и в России, известна как Elantra. Подробностями о грядущем рестайлинге «четырёхдверки» поделилось местное издание Top Rider.

По информации портала, у Avante/Elantra появятся новая радиаторная решетка и модернизированная оптика, а задний номер переедет с крышки багажника на бампер.

Кроме того, на задний бампер перенесут поворотники — такое же решение применяется на родственном седане Kia K3/Forte/Cerato нового поколения, представленном в начале года.

Ожидается, что на домашнем рынке рестайлинговую «четырёхдверку» Avante предложат с безнаддувным мотором 1.

6 нового семейства Smart Stream — этот двигатель есть и в гамме корейской версии Kia К3. У модели Киа мотор выдает 123 л.с., максимальный крутящий момент составляет 154 Нм. Среди особенностей двигателя — система распределенного впрыска с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра и сниженное трение.

Kia K3 новой генерации с этим «атмосферником» укомплектован вариатором (впервые для марки) — также из семейства Smart Stream. Скорее всего, такая трансмиссия достанется и посвежевшей версии Avante.

Остальные моторы модели Хёндэ, вероятно, останутся в строю. Дореформенный седан Avante в Корее можно купить с бензиновыми «атмосферником» 1.6 GDi (132 л.с.), «турбочетверкой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), турбодизелем 1.6 e-VGT (136 л.с.

), а также со 120-сильным двигателем LPi 1.6, работающим на сжиженном газе.

Все версии комплектуются 6КВП, для «атмосферника» и газового варианта еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат», для дизеля и турбомотора — семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Совет

Седан Hyundai Avante/Elantra нынешнего, шестого, поколения дебютировал в 2015 году. Модель является бестселлером марки на глобальном рынке, хотя интерес к ней снижается. Так, по данным Focus2Move, в минувшем году по всему миру было реализовано 623 158 таких автомобилей — на 21% меньше, чем в 2016-м.

Вероятно, глобальную обновленную модель представят вскоре после дебюта корейской версии.В России Hyundai Elantra можно купить с бензиновыми двигателями 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.), оба сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Цена — от 979 000 рублей.

По итогам прошлого года в нашей стране было реализовано 5 932 «четырёхдверки» Хёндэ (-3,5%).

По материалам: www.kolesa.ru

Читать ещё •••

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/39759479-hyundai-elantra-posle-restaylinga-obzavedetsya-novym-motorom/

Новое поколение модели Elantra представлено в России, Беларуси, Казахстане

Одна из самых популярных моделей Hyundai Motor получила инновационный дизайн.
НовуюElantraотличают улучшенные ходовые характеристики, более высокий уровень безопасности и комфорта.

«Хендэ Мотор СНГ»представила новое поколение моделиElantra.

Презентация новинки состоялась в Hyundai Motorstudio в Москве.

Смотреть тесты и обзоры

автомобилей HYUNDAI

в специальном плейлисте

на нашем канале ЮТУБ:

Elantra является одним из самых популярных автомобилей Hyundai за всю историю компании.

Шестое поколение модели предлагает яркий аэродинамический дизайн и изысканный стиль, усовершенствованные ездовые характеристики, а также исчерпывающий набор систем безопасности, доступных обычно в более высоких сегментах.

Облик новой Elantra полностью отражает развитие дизайнерской стратегии Hyundai Motor:

четко очерченные линии кузова, делающие профиль автомобиля подтянутым и стремительным, узкие фары, характерные для автомобилей со спортивным характером, и фирменная шестиугольная решетка радиатора, которая в сочетании с современной оптикой формирует уверенный образ.

Новая Elantra продолжает славное наследие модели.

Теперь модель на 20 мм длиннее и на 25 мм шире Elantra предыдущего поколения и имеет просторный салон, сравнимый по размерам с интерьерами автомобилей более высокого класса. Улучшенная конструкция кузова отличается повышенной прочностью и жесткостью, достигнутой за счет увеличения доли использования современной высокопрочной стали на 32%, по сравнению с моделью прошлого поколения.

Новые технологии делают Elantra нового поколения одной из самых укомплектованных моделей в своем сегменте по показателям безопасности. Уже в базовой версии автомобиля покупателям доступны электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и система помощи при старте в гору (HAC).

Внедренная система мониторинга слепых зон включает в себя дополнительные функции: систему помощи при перестроении и систему предупреждения о помехе сзади.

Удобная функция дистанционного открытия багажника позволяет приоткрыть крышку багажника, остановившись в зоне обнаружения всего на три секунды.

Мощные и одновременно экономичные двигатели, разработанные инженерами Hyundai Motor, позволяют новой модели Elantra похвастаться отличным ускорением и хорошим крутящим моментом на низких и средних оборотах. Автомобили оснащаются как механической, так и автоматической трансмиссией. Все варианты силовых агрегатов отличаются низким расходом топлива и высоким экологическим классом.

Обратите внимание

На российском рынке модель будет представлена в четырех комплектациях – START, BASE, ACTIVE и COMFORT с возможностью дополнения двумя обширными пакетами опций STYLE и HIGH-TECH. Цена новой Elantra, в зависимости от комплектации, варьируется от 899900 до 1349 900Р.

Новое поколение Elantra обещает продолжить успех модели и стать новым стандартом стиля, качества, комфорта и безопасности в своем классе.

Смотрите тесты и обзоры АВТОПАНОРАМЫ

в высоком разрешении HD

на большом экране:

Источник: http://ap.by/avtonovosti/last-news/novoe-pokolenie-modeli-elantra-predstavleno-v-rossii-belarusi-kazahstane-2/

Ссылка на основную публикацию