В россии отзывают кроссоверы mazda сx-5

Mazda CX-5 (1st generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

С периодичностью в пару часов в рекомендации лезут с предложением активировать за символические 4,5 тысячи штатный нави https://www.drive2.ru/o/b/494426190828798409/ .Оно вроде и надо, хотя есть Яндек… 

4 дня<\p>

Привет всем! В последнее время заметил стук в xодовке который немного отдавал в руль при езде по леж.полицаям и мелким кочкам. Скорее даже не стук конретный, а какой то люфт отдающий в руль. Короче, п… 

4 дня<\p>

Разменял первую «сотку». По итогам, основные вложения: 1. Ступица передняя правая — 1шт; 2. Замена масла в АКПП в 2 этапа (масло — 4л; масло — 5л, фильтрующий элемент).

4 дня<\p>+8 фотографий

Обратите внимание

Предыдущий владелец менял масло каждые 7500-8000 км, заливал оригинальное масло Mazda. Я решил тоже залить его, к тому же после последней замены прошло 7500 км. Масло MAZDA 830077992 Фильтр воздуш… 

4 дня<\p> +1 фотография

Сегодня пришёл мой заказ, установка брызговиков заняла минут 30((( если бы не снятия задних колёс то ещё быстрее!сразу в комплекте идут клипсы, саморезы и все комплектующие)заказывал на Stoxe, теперь… 

5 дней<\p>+15 фотографий

Я долго думал где в темплом, сухом и чистом помещении с доступом к воде можно оклеить для защиты полиуретановой пленкой крышу, лобовое и фары. В съемочном кинопавилоне куда можно заехать на машине, с… 

5 дней<\p>

Закупился и сделал ТО, колодки и диски пока не менял. Всегда хотел съёмник для фильтра, нашёл вроде подходящий, но оказывается нифига не зажимает наш маздовский фильтр, хотя по характеристикам указанн… 

5 дней<\p>

Не заметил на парковке и подвинул кусок замерзшего снега при температуре -25°С. Вот такое отверстие вышло. Собственно до теплых дней откладывается ремонт бампера, а пока хотел бы услышать советы по по… 

5 дней<\p>

Доброго дня! Подскажите кто менял лобовое, какое лучше, чтобы не было глюков с датчиками.Возможно кто подскажет где менять в Омске.

5 дней<\p>

Вечер добрый, посоветуйте где и у кого в Москве или области прошится?покидайте адреса .спасибо

5 дней<\p>

Левое зеркало заднего вида стало плохо складываться, с запозданием и небольшим шумом. Приобрёл ремкомплект складывания зеркал KDY0-69-15Z и установил. Инструкций и описаний на эту тему много, поэтому… 

5 дней<\p>

Важно

Планирую на этот сезон покататься на R20. Комплект дисков собственно уже приобретен, дело за резиной. Параметры перед R20, j9, et35; зад R20, j10, et35. Резину думаю взять 245/45 и 275/40. Может кто п… 

5 дней<\p>

Всем привет! Вчера заметил такую штуку, электронный ручник сам снялся при включении передачи и нажатии на газ. Алгоритм был такой: на светофоре я остановился, включил паркинг, включил ручник, потом вк… 

5 дней<\p>

Для чтения и стирания ошибок приобрел ELM адаптер. Очень полезная штука оказалась. Функций очень много. Для просмотра не использовал программу, которая шла в комплекте. А скачал FORSCAN/ Платную верси… 

5 дней<\p>+2 фотографии

Отличного дня!☀️

Источник: https://www.drive2.ru/experience/mazda/g3841/?to=131949828453998060

Mazda отзывает в России около 900 кроссоверов СX-5

Компания «Мазда Мотор Рус» 15 октября объявила об отзыве 889 автомобилей Mazda СX-5, реализованных c января 2012-го по январь 2016 года. Причиной отзыва является возможный износ ротора вакуумного насоса тормозной системы автомобилей с двигателем SkyActive-D 2.

2 под воздействием металлических частиц, появляющихся в процессе эксплуатации двигателя.

В результате этого снижается способность обеспечивать разряжение, и при многократном нажатии педали тормоза в течение короткого промежутка времени на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя существует вероятность временного снижения эффективности работы усилителя тормозного привода, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Одновременно с этим в результате ненадлежащей характеристики резистора подавления помех, обусловленных колебаниями напряжения в цепи управления топливными форсунками, сила электрического тока в этой цепи может превысить допустимое значение.

В этом состоянии возможно повреждение цепи управления топливными форсунками и короткое замыкание, что при наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств может привести к перегоранию предохранителя, прекращению впрыска топлива и, как следствие, к самопроизвольной остановке двигателя.

Уполномоченные представители изготовителя «Мазда Мотор Рус» проинформируют владельцев автомобилей Mazda СX-5, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На автомобилях Mazda СX-5 будет выполнена замена вакуумного насоса и перепрограммирование блока РСМ во избежание повреждений его внутренних компонентов. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, на прошлой неделе компания «Мазда Мотор Рус» объявила об отзыве 20891 автомобиля Mazda 6, реализованного c июня 2002-го по декабрь 2008 года.

Совет

Причиной отзыва стало продолжительное влияние высокой абсолютной влажности, которое может привести к нарушению целостности, растрескиванию корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира и срабатыванию данных подушек безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям их срабатывания.

Нарушение целостности, растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в водителя или пассажиров и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели.

https://www.youtube.com/watch?v=AIOPB95ExvQ

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в октябре  кроссовер Mazda CX-5 прибавил в цене от 29 до 40 тыс. рублей во всех комплектациях. Его новый ценовой диапазон составляет от 1 млн 520 тысяч до 2 млн 123 тыс. рублей.

Кроссовер Mazda CX-5 остается бестселлером марки на российском рынке – по итогам девяти месяцев 2018 года его продажи выросли на 20% и составили 15750 автомобилей. В результате он вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке, констатируют эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Источник: https://www.autostat.ru/news/36249/

Новый кроссовер Mazda CX-5: все цены в России

На сегодня кроссовер Mazda CX-5 — залог благополучия японской марки на российском рынке: на него приходится практически три четверти продаж! Так что машину второго поколения выводят на российский рынок с минимальным промедлением: 18 июня к дилерам придут первые «живые» автомобили и появятся машины для тест-драйва. А прайс-лист готов уже сейчас — мы узнали у продавцов всю информацию.

У нас кроссоверы будут по-прежнему предлагаться с двумя бензиновыми двигателями — это атмосферники Skyactiv-G объемом 2,0 л (150 л.с., а в ПТС указано 149 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Дизель исчез из российских прайс-листов еще в прошлом году.

Набор комплектаций почти не изменился, а базовая цена выросла с 1 млн 369 тысяч до 1 млн 431 тысячи рублей. Если сравнивать другие версии, то кроссоверы в комплектации Active подорожали на 48—58 тысяч, а в исполнении Supreme — на 105 тысяч.

Комплектация2.0 MT6 2WD2.0 AT6 2WD2.0 AT6 4WD2.5 AT6 4WD
Drive 1 431 000 руб.
Active 1 621 000 руб. 1 721 000 руб. 1 831 000 руб.
Supreme 1 893 000 руб. 2 003 000 руб.

Начальная комплектация Drive (3% продаж у прежнего поколения) предлагается только с «механикой» и передним приводом, у таких машин стальные колеса, обычный кондиционер и простой радиоприемник. Поэтому дилеры по своей инициативе их не закупают, а поставка на заказ займет несколько месяцев.

Версия Active (57% продаж) имеет тканевый салон, климат-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса. Причем эти машины будут в основном с начальным двухлитровым мотором. Версию с двигателем 2.5, скорее всего, придется заказывать и ждать до сентября: дилеры такие автомобили практически не бронировали.

Для версии Active доступен единственный пакет опций: в машине за 1 млн 700 тысяч рублей будет подогрев руля и щеток стеклоочистителя, салонное зеркало с автозатемнением, датчики света и дождя, электропривод пятой двери и система автоторможения перед пешеходами.

Комплектация Supreme имеет кожаный салон, электропривод передних и подогрев задних сидений, светодиодные фары, тонированные задние стекла, систему бесключевого доступа, парктроник, камеру заднего вида и 19-дюймовые колеса. На выбор — несколько наборов опций.

Пакет №2 за 44 тысячи рублей включает в себя подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителей, а также электропривод багажной двери. Третий пакет (94 тысячи) содержит сверх того системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоторможения, а также функцию автоматического переключения между режимами ближнего и дальнего света.

Пакет №5 за 191 тысячу вдобавок имеет аудиосистему Bose с десятью динамиками и люк.

Пока что дилеры распродают остатки машин первого поколения, заманивая клиентов выгодой до 225 тысяч рублей: это подарочный пакет опций на 35 тысяч, бесплатные светодиодные фары, бонусы при сдаче автомобиля в трейд-ин и особые предложения по кредитам.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-mazda-cx-5-vse-ceny-v-rossii#!comment=995256

Отзывы про Mazda CX-5

Mazda Mazda CX-5 Mazda CX-5 (2018-2019) Mazda CX-5 (2011-2016)

С 2013 г. по январь 2019 г. владел Маздой СХ-5 2.0 привод передний. Подвеска жёсткая. Шумоизоляцию хотелось доработать, но терпимо было. Двигатель почти не слышно было даже при разгоне – лёгкий рык перед окончанием набора скорости. Информация вся была перед глазами. Пришло время – продал.

Купил СХ-5 2018 года с полным приводом. Через несколько дней понял, что все заявленные производителем улучшения – фуфло! Это барабан на колёсах!!!

При разгоне рёв двигателя в салоне слышно сильнее чем на улице (по этой причине не стал покупать Форд Куга). Слышно как работает вентилятор отопителя. А шум шин по асфальту передается на весь корпус – гул стоит в салоне! Когда в потоке машин рядом останавливается грузовик или автобус – в салоне стоит гул. При открытом окне звук соседа на много комфортнее чем в салоне.

Информацию БК и настроенные радиостанции в мультимедиа нужно выискивать несколькими нажатиями кнопок отвлекаясь от дороги или останавливаться. Информация на дисплее справа высвечивается знаками толщиной с паутинку и в солнечную погоду нечитаема!!!

Свет фар хороший.

Подлокотник с ящиком под ним сдвинут назад – локтем не упереться.. Вставка в этот ящик которая раньше стояла вдоль – развёрнута поперёк и назад сдвинута. Для того чтобы что-то положить или взять нужно изворачиваться. Два дурацких подстаканника в центральной консоли. Хотелось бы увидеть человека который ими пользовался по назначению!

Более неудобной в использовании и не комфортной машины я ещё не видел!!! Видимо те люди кто “улучшал” оборудование автомобиля – инопланетяне.

Улучшения ради улучшения!!! А на деле налепили “бородавок” и загубили то хорошее что было в предыдущей версии.

Обратите внимание

Волга ГАЗ 31029 которая у меня была в 90-х годах по сравнению с Мазда СХ-5 2018 г. – просто сказка!

Избавлюсь при первой же возможности. И ни кому не советую покупать эту марку с последними “улучшениями”.

Mazda CX 5 2.5 Мах (сентябрь 2018 года).

Все было норм, ездил первые три тысячи км и был доволен автомобилем.

Далее без каких либо попаданий в яму и оффроудов заметил на трассе вибрацию. Вибрирует весь передок и руль начиная с 95 км/ч, мелкая, но очень явная вибрация. Колеса два раза проверял на шиномонтаже, сегодня поставил другой комплект – все без изменений.

У кого была похожая ситуация, откликнитесь?

Очень печально и почитав отзывы прихожу к мнению, что поспешил в выборе, авто проблемное.

Всем привет! Пользуюсь Маздой СХ5 2018 года выпуска.

За период 3-х месяцев пользования (в зимний период) обнаружил пару недочётов:

1) (Лобовое стекло) В связи с перепадом температуры и снежных осадков, обдув лобового стекла по моему мнению не совсем правильный, с левой и правой стороны от снега образуется наледь, центр лобового стекла обдувает нормально. Производителю! Сделайте на торпеде слева и справа, пару выходов воздуховодов направленные на лобовое стекло, возможно проблема будет решена, либо поставьте обогрев лобового стекла.

2) (Подлокотник) Хотелось бы на пару см длиннее, либо выдвижной, как у Фольксваген Тигуана.

В остальном пока порядок, на дороге ведёт себя уверенно, даже передний привод.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте обладатели Мазды СХ-5. Вспомнил о своих отзывах на этом ресурсе, решил посетить его.

Первое – проблема с вибрацией решена, дилер заменил подушку крепления ДВС.

Счастье вернулось. Хороших дорог.

Здравствуйте!

Mazda CX-5 2.0 Activ 4WD, владею с июля 2018 года, машина май 2018 г.

После наступления холодов (-20°С и ниже) появилась вибрация (запуск двигателя, первые 2~3 секунды сильная вибрация, на холостых 600~800 не чувствуется, но при езде 800~2000 также вибрация и соответственно гул в салоне) – чувство как будто на старом дизеле едешь.

Пока до официалов не получается доехать, но в декабре планирую.

Стоит webasto, пользуюсь постоянно, но на вибрацию не влияет.

Также при автозапуске сработал датчик движения, скорей всего от вибрации, что привело к аварийной остановки двигателя (это уже реакция сигнализации Pandora DXL-4950).

Если проблему не решат, то для эксплуатации зимой автомобиль не подходит!

В целом по эксплуатации все остальное устраивает, ни чего сверхъестественного, средний класс, и “вау эффекта” ждать не стоит.

Важно

Добрый день. Являюсь владельцем Mazda CX 5 (двигатель 2.5) Suprime. Пробег 12 тыс.км. Машина покупалась в феврале 2018 года.

Произошло неприятное событие: Машина на трассе влетела в небольшую яму на дороге… Через какое-то время появился скрип.

В сервисе “Рольф-Восток” на Рязанском проспекте, при осмотре – выяснилось, что развалился подшипник под опорной чашкой переднего амортизатора. Как выяснилось подшипник пластиковый.

Модель новая – таких подшипников у дилера нет (только под заказ из Европы, доставка от двух недель). Стоимость подшипника – 4 500 руб. + установка столько же.

Читайте также:  Официально: объявлен старт продаж mitsubishi asx в россии

На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники ? (и если они разваливаются при незначительных ударах – то это, соответственно расходный материал, который должен быть в наличии у дилера)

Ответ: модель новая, запчастей пока нет, всё под заказ.

Будьте осторожны на дорогах!

Доброго времени суток. Владею СХ5 2.5 2013 года, покупал новую в салоне, пробег 73 т.км.

В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж – через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши (небольшие пауки).

Подскажите – была ли у кого такая проблема?

Привет всем, обратился с этой вибрацией после -20°С – мне сразу по гарантии обещают поменять подушку двигателя (без проблем). Говорят, что это частые обращения по этому поводу.

Совет

Если есть возможность померить у себя на машинах – напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине ? У меня два ампера (это много, должно быть до двух миллиампер). Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км.

Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора (вместо сайлент-блока) добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы.

Само слово “гидроопора” – наводит на мысль, что она замерзает.

Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные!!!

Виталий – конечно интересно.

А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет.

Выбор СХ-5 был не спонтанным – просмотрено и прочитано много, в том числе автомобильных журналов, DROM, на страницах одного из них мы и находимся.

Стоимость с зимней резиной, дисками и комплектом датчиков давления, и ВЕБАСТО – 2,3 млн. рублей.

Что конкретно не понравилось при эксплуатации (не было в различных статьях, тест драйвах и т.д), то есть можно понять только поездив на машине.

1) Конечно же вибрация, это та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом, на момент покупки проблемы ещё не было – она просто ужасна, кузов, руль, сиденья трясёт, стоит резонирующий гул, режим спорт АКП не помогает. Проблема пошла с северных регионов Сургут, Нижневартовск. Отдав 2,3 млн не знаю как Вам, мне очень даже неприятно.

2) Не понравилась ситуация с обогревом лобового. Образуется полоса льда 5~7 см над щётками по всей ширине, при работе щёток нарастает по толщине, щётки забиваются льдом, критично.

3) Система удержания в полосе – подруливает и ведёт по накатанной колее по трассе, что сказать дороги России, не критично можно отключить.

4) i-stop глушит и заводит с непривычки вздрагиваешь, первая реакция – что это, не критично можно отключить, хотелось бы отключить один раз и навсегда, потом включить если захочешь.

Ну и конечно же неопределённость дилера, Мазда Моторс Рус, Мазда Моторс.

Доброго времени суток, маздаводы! 🙂

Нужен совет: Собираюсь брать в автокред Мазду СХ-5 2018 года, в красном цвете, 2.0 двигатель, 150 л.с., передний привод с первым пакетом комплектации. Кредит одобрили, но закралось “миллион” сомнений “брать / не брать”.

В автосервисе знакомые говорят, что она как “погремушка” – сплошной пластик, при любом ДТП “сложится пополам”, шумка не очень, с ходовой проблемы… короче – одни недочёты.

Кто что может подсказать – насколько всё это правда?

Обратите внимание

До этого была Киа Пиканто (автомат) и ВАЗ-2114 – после них конечно “машина-огонь” кажется, но хочется за 2 млн взять реально хороший авто, тем более в кредит.

У меня какие-то проблемы с климатом: сначала, после покупки машины, не дул холодным воздухом – записалась к дилеру, приехала, оказалось нет хладагента совсем… Поездила до зимы нормально. Сейчас включаю – снова такая же фигня, салон вообще не остужает. Хладагент вроде присутствует посмотрела. Снова ехать к дилеру?

У кого-нибудь была подобная проблема?

Пробег 9 000 км, машина куплена в августе 2017, двигатель 2.0 литра 150 л.с.

Здравствуйте все. Владею новой Маздой с ноября 2017. Пробег 10 000 км. В максимальной комплектации (кроме люка). Цвет самый дорогой – 32000 тыс.руб.

В целом машина не плохая.

Двигатель 2.5 литра 194 лошадки. Коробка работает нормально не тупит. Езжу быстро. Люблю надавить на педаль газа.

Интерьер норм. Нравится.

А вот минус – самый большой минус это краска на кузове. Это ужас! До Мазды владел Кия Спортаж 2013 год рыжая. Проехал на ней почти 90 тысяч. Ни чего не сломалось. И сколы конечно были но не значительно.

Но на Мазде – я в шоке, краска вся полезла. Весь капот в огромных сколах, также крылья и двери. На капоте ощущение, что краска лопаеться начала. С не большими кругами оваломи видно что трескается. Что делать – вообще не знаю.

За тачку с допоми отдал 2 300 000. Это только сигналку поставил и зимнию резину купил. Прошу владельцев написать или прокоментировать.
Не замечали Вы такого на своих машинах? Отпишитесь пожалуйста!

В декабре 2015 г. купил себе годовалую Мазду СХ-5. Компл. – “Суприм” c 2.0, автоматом и 4ВД. Когда забирал, пробег был 18 т.км. Сейчас – 55 т.км.

Динамика шикарная – особенно как для 150 л.с. 160 км/ч идет без особого напряга (плюс, вообще не нужно подруливать). Да и с обгонами все хорошо, даже когда впереди грузовик, у которого скорость 100-110 км/ч.

Важно

По подвеске, в принципе, у меня нет вопросов – она и не жесткая, и не мягкая (что-то среднее). За 37 т.км пробега я вообще ничего с ней не делал.

Полный привод – это, конечно, вещь, особенно с нашими зимами. Да и клиренса хватает за глаза – не боясь, подъезжаю почти к любым бордюрам.

Относительно расхода. На трассе выходит где-то 9 л, но это при средней скорости 130-150 км/ч (если постоянно “тошнить” 90-100 км/ч, то, думаю, можно будет уложиться и в 7,5). В городе получается от 13 л летом до 14-15 зимой.

Салон очень даже неплох, по крайней мере, в макс. к-ции. Кожа, конечно, грубовата, зато до сих пор как новая – нет ни трещин, ни потертостей. Посадка за рулем комфортная (водительское кресло идет с эл. приводом, плюс, спереди есть подогрев).

Камера приличная, да и сонары мне нравятся, в т.ч. тем, что они автоматом включаются при скорости ниже 15 км/ч.

А вот шумка никуда не годится – такое чувство, что ее нет вообще. После 100 км/ч нужно говорить на повышенных тонах, чтобы пассажирам было слышно, особенно если они сидят сзади. Ну а после 140 даже музыка толком не помогает…

Свет, если честно, не очень – ближний еще более-менее, а вот дальний просто отвратительный, и это притом, что стоит биксенон.

Покупаю СХ-5 — подскажите пожалуйста, что должно идти в комплектации с машиной ? (особенно карта памяти к навигации – входит в комплект или ее отдельно покупать надо).

Заранее спасибо за грамотный ответ.

Привет! Я купил СХ5 в сентябре 2017 года с движком 2.0. Откатал осенью и зимой порядка 12 тыс. км. До этого 4 года катался на KUGA II на ручке.

Выбирая машину тестил Ниссан Кашкай, Ниссан Икс-Трейл, Хюнай Тюссон, новую Кугу и Рено Калеос, а так же Тигуан… Выбрал Мазду как только проехался и сравнил цену.

Совет

Если кому-то интересны мои соображения по выбору, то отвечу: Скажу честно, что был неожиданный финальный выбор между Маздой и Кашкаем. Последний хорош во всем и дешевле. Но т.к.

брал машину в кредит, то выбрал Мазду – разница в выплатах была не высока, а класс и размер Мазды СХ5 ощутимо выше Кашкая… Очень запала в душу КУГА, но брать вторую одинаковую машину не стал только из-за скоротечности бытия 🙂

Что сказать?

Мазда удобна и тиха, как спереди, так и сзади. Багажник небольшой, но мне его хватает (удивительно что не догадались сделать крючки для пакетов в багажнике). Забота о пассажирах и их комфорте на высоте. Это прослеживается везде – от обилия емкостей, до ящичка в подлокотнике и большого числа USB входов, защиты порогов от грязи…

Не ясно зачем оставили крутилку на дисплее, отвечающую за его яркость – архаично и не удобно.

Динамика не поражает (после ручки и турбодвижка), но мне под 40 лет и я в целом доволен. Автомат действительно старый, но претензий к его работе – никаких. Одним словом – рекомендую всем.

Да! Я езжу в средней полосе России. В морозы вибрация была (но в какой машине ее нет при хранении на улице в наши морозы?), но я не ехал пока двигатель не прогреется и показания тахометра не опустятся до 1000 оборотов. И все нормально.

Не нужно на таких поджатых движках как СкайАктив ездить на непрогретых двигателях, господа! От дома до городской дороги где-то 2 км. Ехал каждое морозное утро по этому участку тихо и, наверное, этого хватало для прогрева всего автомобиля и его отдельных частей.

Делаю вывод, что не нужно торопиться. И всего-то!

Всем добра, удачи и хороших машин.

Купила машину в октябре 2017 года, в максимальной комплектации.

Довольна всем!!!

Немножко пожалела, что не взяла больший объем двигателя – долго разгоняется… но по трассе очень комфортно еду 150 км/ч.

Вибрация при -20°С — просто ужас!

Обратите внимание

Обращался к официалам — объяснили, что у модели 2017 года не продуманы подушки крепления ДВС (я машину купил в ноябре 2017-го).

До этой тоже была СХ5 – ездил 3 года, проблем не было.

Купил автомобиль в июле 2017 года. До Мазды CX-5 была Хонда CR-V 2013 года. Поэтому с паркетниками я был уже знаком.

СХ-5 понравилась сразу же. Мощный 2,5 л двигатель 194 л/с, разгон до сотни 9 секунд.

Светодиодные фары и очень хороший свет. Электрический привод багажника. Подогрев рулевого колеса. Красивый салон. Шумоизоляция неплохая. Машина очень комфортная, теплая. В сильные морозы лучше включать климат-контроль (особенно на трассе).

Дополнительно поставил камеру заднего вида и подогреватель Webasto (всегда ставлю на все свои машины).

Расход по трассе 7,6 л. В городе в пробках 14,3 л. Если это выходной день, когда нет пробок может быть 11 ~ 12л.

Пробег на данный момент почти 8 000 км. Двигатель масло не ест. При замене входит ровно 5 литров (это верхняя метка).

Недостатки:

1. Вибрация ДВС при низких температурах (не сильно, но чувствуется… впрочем, когда машина постояла в холодном гараже 10 дней без эксплуатации – показалось, что едешь в старом автобусе). После теплого бокса, все прошло.

2. Слабое лобовое стекло – достаточно легкого камешка и трещина 70 см.

3. Датчик дождя живет какой-то своей жизнью.

Багажник небольшой, но удобный. Свободно входят лыжи, при наличии 2-х пассажиров.

Подводя итог – могу сказать, что машиной доволен.

Владею Маздой СХ-5 уже почти 3 месяца. Пробег 4 тыс. км. “с хвостиком”.

За время эксплуатации выявилась одна проблемка – после морозов ощутил вибрацию, передающуюся от двигателя на кузов, особенно на холостых оборотах… Позвонил официалам с вопросом – что это может быть? Ответили, что “собирают обращения владельцев, а потом произведут замену подушек двигателя”.

Видимо какой-то брачок. Жду!

Важно

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Mazda CX-5, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda/cx-5?comments=1

Как выбрать подержанную Mazda CX-5 первого поколения

Фото: Mazda

Появившись в российских автосалонах в 2012 году, CX-5 быстро отобрал почетное звание бестселлера у Mazda3, что не удивительно.

Рекламный напор оказался сверхмощным: первый автомобиль в фирменном стиле Kodo, первенец концепции SkyActiv, самый экономичный и экологичный кроссовер с фактически эксклюзивной для атмосферных моторов степенью сжатия 14:1… А будет ли все это работать после, скажем, пяти лет эксплуатации?

Как выясняется, работает. И неплохо. Даже функционирующие на пороге детонации бензиновые двигатели с максимально облегченными комплектующими при должном уходе пашут по 300 тыс. км.

Изначально их было три: бензиновые «четверки» 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (192 л. с.) с непосредственным впрыском и редкий у нас по причине изрядного ценника 175-сильный дизель 2.2.

Последний в силу высокой стоимости из линейки моторов со временем выпал.

Гонки — смерть для АКП

Удивительно, но существенных «родовых травм» у моторов не оказалось. Мелочи — например, теряющие герметичность к 60 тыс. км пробега прокладки клапанной крышки или катушки зажигания (8500 руб. за шт.

), зачастую требующие замены уже на том же пробеге — не в счет. Только качественный бензин, замена свечей (1000 руб. шт.) и контроль уровня масла, обновлять которое нужно не реже, чем раз в 15 тыс.

км, позволяют эксплуатировать моторы без ремонта очень долго.

Похожая ситуация с коробками передач. Для моноприводных кроссоверов с мотором 2.0 предлагали беспроблемную 6-ступенчатую механику. Однако большинство машин на вторичке все же с 6-ступенчатыми АКП.

Проблем не будет и с ними, если предыдущий хозяин регулярно не рвал со светофоров.

Автомат FW6AX-EL для полноприводных кроссоверов в отзывах на форумах среди капризуль не числится даже несмотря на свою особенность — снижающую потери раннюю блокировку гидротрансформатора. Так что ресурс этих АКП пока установить не удалось.

Совет

Если почитать отзывы владельцев о кузове, то кровь в жилах, опять же, не заледенеет. Увы, ЛКП у CX-5 тонкое и нежное, как нынче у многих японских моделей. Но «рыжей чуме» Mazda противостоит стойко. Сколы долго не «цветут».

Читайте также:  Первые тест-драйвы fiat 124 spider: родственник mazda mx-5

Зато лобовое стекло, по отзывам, легкоранимо (быть может, подкачал угол наклона) — крошечный скол запросто может прорасти трещиной. Да и в целом по кузову и салону нарекания есть, особенно к дорестайлинговым машинам.

Например, по части шумоизоляции или на предмет дребезжания оконных стекол (тут по гарантии дилеры меняли их уплотнители) или деталей салона.

Запас прочности шасси вполне японский, откровенных слабаков тут нет. Так, стойки стабилизатора (1200 руб.) терпят до 100 тыс. км, ступичные подшипники (в сборе со ступицей 15 000 руб.) ходят по 60 тыс. км. Примерно столько же отмерил производитель и пыльникам передних стоек. Словом, не смертельно. Да и стук рулевой рейки раньше 100 тыс. км пробега услышать вряд ли придется.

Mazda CX-5 первого поколения, по сути, первый самостоятельный кроссовер компании, созданный с чистого листа. И проводить параллели с моделью CX-7 неуместно. В 2014 году CX-5 пережил рестайлинг, который по большей части затронул внутреннее пространство модели и оснащение. СX-5 второго поколения продается с 2017 года. Конфигурация моторов и трансмиссий не изменилась, но в плане внешности и электронного оснащения машина решительно изменилась. К тому же производитель устранил ряд слабых мест модели-предшественницы.

Подводя итог, можно констатировать, что подержанная Mazda CX-5 первого поколения — отличный вариант для вложения денег в любой модификации. Опасаться стоит лишь машин с неприлично высокими (более 150 тыс. км) пробегами и странностей с документами. CX-5 частенько фигурировала в полицейских сводках об угнанных машинах.

МКП не любит морозов — передачи начинают включаться неохотно. Сцепление (7000 руб.) меняют после 120 тыс. км. В системе полного привода слабое место — подшипник муфты заднего редуктора.

Деталь стоимостью от 7500 рублей может засвистеть после 60 тыс. км.

О жесткой эксплуатации трансмиссии подскажут «потеющие» сальники «раздатки», а то и ее вовсе «убитые» подушки, которые меняют вместе с подрамником за 60 000 руб.

Двигатель

Приводные ремни помпы, кондиционера и генератора — слабое место при наличии системы i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель.

Более серьезные сбои дают знать об износе моторов серии SkyActiv ближе к рубежу их ресурса — к 250 тыс. км может подклинивать муфта механизма регулировки фаз газораспределения (23 000 руб.).

Ревизию форсунок и ТНВД дизеля обычно проводят после рубежа в 150 тыс. км пробега.

Подвеска

Пыльник амортизатора (1500 руб.) спереди меняют часто. Сам он недорогой, но работа обойдется втрое больше. Сайлентблоки начинают сдаваться после 60 тыс. км пробега.

На этом этапе может начать постукивать и рулевая рейка. Однако ее замена не обязательна, можно подтянуть. Проблема опорных подшипников (1300 руб.) ушла после 2013 года. Тормоза неплохо переносят динамичную езду.

Дисков хватает на два комплекта колодок (70−80 тыс. км).

Не редкость — поломки электроусилителя руля, о чем сообщит разное усилие при вращении руля в стороны. Катушки зажигания могут потребовать замены уже через 40 тыс. км.

Обратите внимание

Нередко при наличии системы i-stop требует замены аккумулятор.

Электрику и электронику считают одной из наиболее слабых сторон CX-5: заедает кнопка дверцы багажника, замерзает клаксон, капризничают камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя…

Кузов

Первые «жучки» селятся в проеме дверцы багажника, в углублениях для упоров. Затем, ближе к 150 тыс. км пробега, эти вредные «насекомые» могут переползать на крышу. Не редкость — проблемы с оптикой. Головная фара (50 000 руб.) уже на небольших пробегах может обзавестись внутри разводами и конденсатом. И, опять же, многие отмечают хрупкость лобового стекла.

Технические данные

Mazda CX-5 2.0 4×2 Mazda CX-5 2.5 4×4
Длина, мм 4555 4555
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1670 1670
Колесная база, мм 2700 2700
Снаряженная масса, кг 1365 1495
Объем багажника, л 500 500
Дорожный просвет, мм 215 215
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1997 2488
Макс. мощность, л.с. 150 (6000) 192 (5700)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 210 (4000) 256 (4000)
Тип привода Передний Передний
Коробка передач МКП-6 АКП-6
0−100 км/ч, с 9,3 7,9
Макс. скорость, км/ч 197 194
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 56 56
Расход (смеш.), л/100 км 6,2 7,3
Расход (город), л/100 км 7,7 9,3
Расход (трасса), л/100 км 5,3 6,1

Плюсы

  • дизайн
  • динамика
  • управляемость
  • оснащение
  • надежность моторов
  • трансмиссии
  • подвески
  • тормоза
  • высокая остаточная стоимость

Минусы

  • тонкое ЛКП
  • система i-stop
  • шумоизоляция
  • кнопка крышки багажника
  • электрооборудование

Об авторе

Обозреватель журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/service/14841-kak-vybrat-poderzhannuyu-maxda-cx-5/

Кроссовер Mazda CX-5

Мин. цена 1 559 000<\p>
Макс. цена 2 180 000<\p>
Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1680
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 442
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Россия

Mazda CX-5, 2017 г

После 2500 км и окончания периода обкатки хочу добавить следующее. Позитивные эмоции от вождения Mazda CX-5 зашкаливают. К автомобилю приятно подходить каждое утро, в нем приятно находиться, в нем приятно и комфортно ехать. После 2000 км попробовал побаловаться спорт режимом.

Как и следовало ожидать, в нем, автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа и переключает скорости, доводя обороты до максимума. Еще раз хочу повториться, что настройка работы тандема двигатель/коробка очень хороша, что дает ощущение драйва.

Например, у моего предыдущего авто Инфинити коробка более задумчива, алгоритм переключения передач иной. Инфинити будет быстрее Mazda CX-5, но удовольствия и драйва от вождения Mazda CX-5 больше. Обратил внимание на то, что крены в поворотах больше, чем в других авто в которых я ездил.

Могу это объяснить только наличием более мягкой, с большим ходом амортизаторов, подвеской. Также хочу отметить оплетку руля. Кожа очень мягкая и бархатистая. Очень приятные тактильные ощущения и мягкий шорох от вращающейся в руках баранки. Нашел место, где на заводе Мазда сэкономили.

Это шумоизоляция крыши. Во время дождя звук от падения больших капель на крышу заставляет обращать на себя внимание.

   Достоинства: дизайн. Качество сборки. Шумоизоляция. Проекция на лобовое стекло. Отношение к мелочам. Настройка работы двигателя и АКПП.

   Недостатки: спорный дизайн дисков. Недостаточная яркость головных дневных огней. Вставки под дерево на центральной консоли и на дверях очень подвержены царапанью.

  Сергей, Москва

Mazda CX-5, 2017 г

Куплена Mazda CX-5 в октябре 2017 г. за 1.72 млн.р. Комплектация актив плюс опции. Пробег 4000 км. До неё были б/у ВАЗы и новый «Солярис». Первые ощущения от внешнего вида, интерьера и первой поездки не передать словами. Просто отлично. После 1500 км аккуратно проверил динамику. Прыткая, кнопку «спорт» не включал. По дороге едет ровно, не рыщет.

Кренов не ощутил. Снежную кашу не чувствует на любых скоростях. Снежные отвалы проходит легко. Частые поездки по отличному асфальту 107 км. Иду около 150 в час. Комфорт вне всяких похвал. Тишина на летней резине, а шиповку слышно. Резина широкая 17 трещины не чувствует.

Важно

В салоне все «крутилки», рычажки, кнопки отличного качества, на своём месте и под рукой. Руль лёгкий. Отделка мягчайшая. Повторюсь: тишина. Семья 2+2. Места всем хватает. Пороги закрыты дверьми, поэтому у всех штаны чистые. Багажника, порой, не хватает, либо впритык (у всех индивидуально). Отдельно про свет. На ближнем, как днём. Дальний скромнее.

Непривычно работает рычажок дворников. Для однократного взмаха его нужно поднять вверх, а на всех авто, что у меня были и есть, нужно опускать вниз. Ещё щель обдува лобового стекла только одна и расположена посередине. Она хорошо справляется с запотеванием и наледью, но утром при запуске нижние углы стекла (2-3 см) отогреваются с запозданием в 1-2 мин.

Больше недочетов не нашёл. Если вернуть время назад, я все равно бы купил именно её. Спасибо за внимание.

   Достоинства: комфорт. Посадка. Приятная подвеска. Управляемость. Резвый двигатель.

   Недостатки: мелочи.

  Игорь, Нижний Новгород

Mazda CX-5, 2017 г

Первая поездка от салона до дома впечатлила. Тишина и комфорт. Внутри Mazda CX-5 все очень разумно выглядит. Качественный, мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. 2 литра вполне способны передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95, без присадок. Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. Клиренс на 17 колесах 192 мм.

Днище плоское, с защитой основных узлов. Освещение светодиодное (ближний, дальний), впечатлило после ксенона. Увеличен угол открытия дверей, удобно для посадки детей. Багажник приличный, коляска, санки и прочее без проблем помещаются. Недавно перевозил взрослый велосипед в сборе со сложенными спинками задних сидений. Автомат работает плавно.

Связка ДВС и коробки отлично настроена, в принципе, как и у всех «скайактивов». ТО планирую проводить каждые 10 тыс. км. В комплектации имеется «автохолд», климат, привод зеркал, круиз, подогрев сидений и т.д. Аудиосистема звучит приятно, много входов USB в салоне. Подведу итог. Автомобиль для комфортной городской эксплуатации. Рыбакам и охотникам не подойдет.

В данном классе у Mazda CX-5 достаточно конкурентов, и у каждого свои достоинства. Ресурс и надежность зависит от Вашей эксплуатации и Вашего отношения к автомобилю.

   Достоинства: тишина и комфорт. Отделка. Связка КПП и двигатель. Клиренс.

   Недостатки: пока затрудняюсь ответить.

  Константин, Тула

Mazda CX-5, 2017 г

Совет

Скажу честно — сомневался до последнего в правильности выбора. Все думал о б/у «Форестере», которого не смог найти в нормальном состоянии. Постепенно начал привыкать к машине — удобство в салоне, комфорт, хорошая работа коробки. Не очень понравилась работа ходовой (до этого ездил на Камри 2011 года, поэтому чувствовал разницу).

Сейчас все устраивает, дискомфорт только при переезде острых неровностей (рельсы, бордюры). Очень удобное управление магнитолой на центральной консоли, возле рычага КПП. Не глядя можно управлять всеми функциями. Пока машину сильно не кручу, но уже понимаю, что динамики в городе вполне достаточно. На трассе до 120-130 — тоже.

Если ехать с нормальным запасом по дистанции и обгонять без риска. «Позажигать» не получится — 2 литра маловато для этого. Но мне и не нужно. Коробка переключается правильно, без особых рывков, предсказуемо. В режиме «спорт» обороты поддерживаются в районе 2,5-3 тыс., поэтому динамика сохраняется почти постоянно.

Об экономичности в этом случае придется забыть. По расходу — сейчас средний 10,5 л, пробег 2500 км 30% трасса 70 город с пробками и т.д. Выводы делать рано, надеюсь, что расход упадет литра на 1,5. На данный момент все работает отлично, нареканий и замечаний нет, машина радует. Очень нравится светодиодная оптика.

По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный.

   Достоинства: дизайн. Отличный свет. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: субъективные.

  Александр, Самара

Mazda CX-5, 2017 г

После первых 400 километров пробега из недостатков Mazda CX-5 могу назвать: слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне Mazda CX-5 нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя.

На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу.

При этом после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук (но проигрыватель работает), или снова лезть в настройки. В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе. Bluetooth мне подключить со своим телефоном так и не удалось. При переключении в драйв не всегда срабатывает отключение паркинга.

Согласно мануала, это должно происходить автоматически, но алгоритм, почему это не всегда происходит мне непонятен. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. Некоторые говорят, что отсутствие регулировки правого подлокотника тоже недостаток.

Обратите внимание

Когда я при выборе авто, сидел в салонах конкурентов, мне тоже так показалось, но сейчас понимаю, что при правильном хвате руля 3-9 подлокотник мне бы только мешал, а при пользовании шайбой выбора меню, наоборот удобно класть на него руку. Теперь про особенности и достоинства Mazda CX-5. Специально не стал брать комплектацию с 19 дисками.

Мне по нашим дорогам больше нравится высокий профиль резины. Конечно, красотой и управляемостью здесь приходится жертвовать. Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие.

Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен.

Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали – но пока на обкатке стараюсь более 2500 не крутить, да и дальше вряд ли буду на ней «ураганить». При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Динамика же разгона до 100 мне не интересна – считаю, что гонять нужно в специально отведенных для этого местах, и людям, которые умеют это делать. Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение. Машиной очень доволен.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_cx-5.html?part=review

Mazda CX-5 внедорожник — отзывы владельцев

В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футуризм и изящество в одном флаконе. Цвет жена захотела яркий, остановились на красном металлике.

Смотрится стильно и не выпендрежно. Комфорт прекрасный за счет кучи всяких примочек. Рулевая колонка легко устанавливается в оптимальном положении, сиденья без проблем регулируются по высоте. Сидеть приятно – кресла имеют боковую поддержку. Очень удобный подлокотник сзади, с отверстиями для стаканов или бутылок.

Климат-контроль работает безупречно в любую погоду. Ну и самое главное, для чего машинка-то бралась. Ездить на ней комфортно: едет плавно и уверенно, заданную траекторию движения держит прекрасно, руль чутко откликается. Расход топлива вполне адекватный.

Важно

Перед покупкой были сомнения в этом плане, так как начитались отзывов, что «жрет как не в себя». Были приятно удивлены, что в морозы, с работающей печкой, уложились в 12 л. На трассе уходит в пределах 8 л. Шумоизоляция – ложка дегтя.

Если моторный отсек почти не слышно, то все остальные звуки через днище и арки проходят в салон. Цена тоже в недостатках – дорогая машина. Но себя оправдывает.

дизайн внутри и снаружи, управление, безопасность, качество сборки и материалов, комфорт, динамикашумоизоляцияшумоизоляция, цена

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хорошую шумоизоляцию. В салоне очень уютно, предусмотрено много полезных и приятных мелочей, которые дают к комфорту +5. Много USB-портов – в бардачке 2 и у пассажиров сзади – тоже 2 разъема. Голосовое управление. В общем, это лучшее соотношение качества и цены. Чувствуется, что сборка хорошая, все материалы – добротные. За рулем удобно, чувствуешь на дороге абсолютную уверенность и полный контроль над ситуацией. Расход топлива вполне приемлемый – 9-10 литров в городе, на трассе вообще смешные показатели – до 7 литров. Неприятный момент только один – не привык к особенностям ближнего света. В темное время суток или непогоду видимость не очень хорошая.

управляемость, комфорт, качественные материалы, сборка, шумоизоляция, расход топлива, коробка передач, дизайнближний свет, тесновато в салоне

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставалось докинуть не очень много, поэтому решил обойтись без кредитов, это, кстати, дало мне очень приличную скидку.

В общем и целом, хотелось бы только багажник побольше, но это никак не связано с выбором машины, просто в семье случилось пополнение, думаю следующей возьму тоже мазду, но еще побольше. Хочу отметить довольно веселую динамику, очень хорошие тормоза и приятную эргономику салона.

К слову, машина у меня не тонированная, белая с черными дисками, смотрится очень эффектно и свежо.

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставалось докинуть не очень много, поэтому решил обойтись без кредитов, это, кстати, дало мне очень приличную скидку.

В общем и целом, хотелось бы только багажник побольше, но это никак не связано с выбором машины, просто в семье случилось пополнение, думаю следующей возьму тоже мазду, но еще побольше. Хочу отметить довольно веселую динамику, очень хорошие тормоза и приятную эргономику салона.

К слову, машина у меня не тонированная, белая с черными дисками, смотрится очень эффектно и свежо.

Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать свой первый новый автомобиль и я, конечно же, пошел в автосалон Mazda.

Изначально хотел СХ-5: но не хватало денег, дилер предложил оформить кредит и купить машину в хорошей комплектации с неплохой скидкой. Меня это предложение, конечно же, заинтересовало. В общем, уже полгода я езжу на CX-5. Конечно, я рад, машина мне очень нравится.

Совет

Она динамичная, при этом высокая и комфортная, везде можно припарковаться, очень нравится. В салоне все привычно и удобно, все на своих местах, мне кто-то говорил, что неудобно ему, ну так я на этой марке уже 5 лет езжу, привык к тому что где находится.

Багажник у машины большой, можно очень много чего положить, да и вообще, просторно в ней, хорошо, крыша высокая, над головой места много. Расход небольшой, по надежности вопросов у меня не возникает, ка ещё

Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать свой первый новый автомобиль и я, конечно же, пошел в автосалон Mazda.

Изначально хотел СХ-5: но не хватало денег, дилер предложил оформить кредит и купить машину в хорошей комплектации с неплохой скидкой. Меня это предложение, конечно же, заинтересовало. В общем, уже полгода я езжу на CX-5. Конечно, я рад, машина мне очень нравится.

Совет

Она динамичная, при этом высокая и комфортная, везде можно припарковаться, очень нравится. В салоне все привычно и удобно, все на своих местах, мне кто-то говорил, что неудобно ему, ну так я на этой марке уже 5 лет езжу, привык к тому что где находится.

Багажник у машины большой, можно очень много чего положить, да и вообще, просторно в ней, хорошо, крыша высокая, над головой места много. Расход небольшой, по надежности вопросов у меня не возникает, качество окраса как у всех японцев- невысокое, от ветра царапаются.

Короче, если хотите хороший автомобиль на каждый день, который еще и будет приятно выглядеть- обратите внимание на Мазды, они клевые.

Пользователь не указал достоинства.Пользователь не указал недостатки.

Обратите внимание

Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – нет. Поэтому только новенькая и только из салона.

Решила взять Мазду CХ5, так как у коллеги в другом отделе такая (очень хвалил) + официальный дилер в пределах одной остановке + цена и + высокая посадка. Таким образом, я пришла именно к этой модели. Внешность – отменная. Мне очень нравится. Кажется, что я очень стильная и эффектная блондинка.

Салон просторный и эргономичный. Кстати, комплектация – Актив.

Объем двигателя – 2,0л, 150 лошадок под капотом. Динамика на достойном уровне – 100 км/ч за 8,9с. Масло не потребляет. Коробка – автомат, передачи переключает четко, не тупит. Обзорность и посадка — отличная. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, хотя мне, как блонди, хотелось бы, как пух.

Клиренс хороший – 192мм, был бы ниже — точно бы снесла половину бордюров. Салон и багажн ещё

Обратите внимание

Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – нет. Поэтому только новенькая и только из салона.

Решила взять Мазду CХ5, так как у коллеги в другом отделе такая (очень хвалил) + официальный дилер в пределах одной остановке + цена и + высокая посадка. Таким образом, я пришла именно к этой модели. Внешность – отменная. Мне очень нравится. Кажется, что я очень стильная и эффектная блондинка.

Салон просторный и эргономичный. Кстати, комплектация – Актив.

Объем двигателя – 2,0л, 150 лошадок под капотом. Динамика на достойном уровне – 100 км/ч за 8,9с. Масло не потребляет. Коробка – автомат, передачи переключает четко, не тупит. Обзорность и посадка — отличная. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, хотя мне, как блонди, хотелось бы, как пух.

Клиренс хороший – 192мм, был бы ниже — точно бы снесла половину бордюров. Салон и багажник достаточно вместительные. Что касательно салона, вообще нареканий никаких нет. Все комфортно, стильно и со вкусом. Просить подать что-то не надо, все в зоне доступа. Вместительность багажника в целом хорошая, правда, для больших переездов не совсем подходящая. Проходимость также достаточно хорошая. Правда, по адскому бездорожью, я бы не поехала. Конечно куда без нюансов.

За год эксплуатации есть скол на лобовом стекле (трещина не пошла дальше), скрип передних сидений – официалы устранили, этим летом перестал работать климат на холодный воздух (по гарантии устранили). В целом машиной очень довольна!

толщина лобового стекла, управляемость, динамика, вместительность салона, эргономиканет электропривода сидений, подвеска, вместительность багажника

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Мазда – это моя любимая марка автомобиля.

Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и приобрести стильный кроссовер в комплектации Supreme. Отличная и резвая машинка. Ездить на ней более приятно и эффектно. Начну с салона и дизайна. Очень нравится, все компактно и эргономично. Удобный и просторный салон.

Места хватает всем. Даже, если едем с палатками на 3 недели большой компанией. Хорошая акустика. Люблю слушать классическую музыку в стерео обработке. Отличная шумоизоляция. Есть куча примочек. Например, бортовой компьютер с проекционным дисплеем на лобовом стекле, подогрев руля и сидений и многое другое. Что касательно, как ведет себя на дороге. Очень надежный и маневренный автомобиль.

Важно

Полный привод говорит сам за себя. Нет проблем с выездом из снежной каши или из лужи по пояс. Шести ступенчатая коробка автомат. Расход в среднем – 7,3, по трассе – 6,1. Кушает 92 и 98 бензин. Отлично прогревается, легко заводится в зимний период. Активно эксплуатирую ее уже около года. За это время ничего не ломалось. Тьфу-тьфу-тьфу.

Хотя судя по предыдущим моим малышам, понимаю, что станет это в копеечку и даже не одну. Я довольная своим выбором! Рекомендую!

акустика, дизайн, шумоизоляция, надежность, проходимость.цена, обслуживание, запчасти.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр.

До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выборе следующей машины думал об Тушкане и как запасной вариант была Мазда. Пока я мучался выбором Хундай подняли цены, что и сподвигло к покупке Мазды. Хотел 2,5 литра мотор, но жадность и нежелание платить дополнительный налог перевесили.

Были небольшие сложности с получением оригинала ПТС, но все решилось в головной офис Мазды. Без допоплат получил от дилера накладки на оба бампера и на все пороги и еще несколько приятных мелочей. В итоге все обошлось в чуть больше полутора миллионов. Пользуясь уже 2 года могу выделить несколько минусов, особенно в сравнении с предыдущей машиной.

Первое — не очень удачное место у кнопки пуска двигателя, ее плохо видно. Второе — складывание зеркал с помощью кнопки гораздо удобней чем с крутилкой..

Это основное — остальное по мелочи: климат контроль и заслонки, как их не регулируй все равно не комфортно или мне или пассажиру, также была проблема с бликами в боковых зеркалах от дефлекторов, но это я решил сам — вытащил блоки, покрасил матовой краской и теперь все отлично. Отличный двигатель, зимой легко заводится даже при низких температурах.

Педаль тормоза была какая-то вяленькая, но на первом ТО это исправили сменив жидкость и прокачав их. Считаю, что очень достойная машина в своем классе, за время эксплуатации поломок и неисправностей не было, только приятные эмоции.

плохо видно конопку пуска двигателя

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества
  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 7 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/

Ссылка на основную публикацию