В рф начались продажи kia rio четвёртой генерации

Стартуют продажи нового седана KIA Rio четвертой генерации

Автомобильная компания KIA Motors никогда не оставалась в стороне, если дело касалось заполнения местных рынков продукцией среднего/бюджетного качества. Так уж сложилось, что концерн ввиду финансовых ограниченностей, в начале своего существования, сконцентрировался на выпуске продукции вышеназванного сегмента.

Годы спустя, модели премиум качества начали появляться под эгидой многочисленных подразделений бренда, однако это, по-большому счету, бы эпизоды экспериментальные.

Вооружившись работающей тактикой по массовому производству ходовых моделей, компания из года в год продолжает предлагать рынку новые варианты для утоления жажды водить по сравнительно низкой себестоимости.

Обратите внимание

В этом году для всех поклонников бренда выйдет долгожданная модель в сегменте “седан”, которая получила уже 4-ое по счету обновление. Речь идёт конечно же о модели KIA Rio, в отличие от Hyundai Solaris, выход которой состоялся несколькими месяцами ранее, имеет что предложить ценителям качественных моделей.

Новая модель KIA Rio особых отличий в плане внешности не несёт. Концепция будущего дизайна уже просматривалась в рестайлинге модели, который произошел в 2015 году.

Так уж сложилось, что представители серии Rio по объяснимым причинам любимы в нашем регионе.

Особую популярность в Восточной Европе легко объяснить.

На руку корейцам играет расположение основных производственных заводов на территории России, отсутствие “центрального игрока” (хотя пальма первенства в классе принадлежит Polo от Volkswagen, такие же показатели продаж как в Западной Европе ему здесь достичь не удаётся), соотношение “цена-качество”.

О последнем параметре приверженцы Rio и сами руководители компании могут говорить сутками. Тут тебе доводы о симпатичном дизайне автомобиля, созданным ведущим дизайнером компании Петером Шрайером.

Упоминают и о качественной сборке, которая не свойственна автомобилям с похожим ценником.

А ещё не забывают и технической составляющей, где агрегаты автомобиля всегда смотрятся свежо и соответствуют реалиям рынка.

Дизайн автомобиля просто кричит о своей принадлежности к классу «доступных». Никаких футуристических решений, и уж тем более смелых идей в дизайне — строгая скромность, которую обрамляет несколько плавных линий и борозд по всему кузову.

Именно на эти значения пытались подчеркнуть в новом поколении KIA Rio, которое доберется до дилерских пунктов продаж через несколько недель. “Дизайн, современность, качество” — пожалуй таким девизом вооружились инженеры компании на стадии планирования новой модели.

Смелых революционных находок ждать не приходится, однако надеяться на подобные варианты в моделях KIA Rio не приходится — как-никак а ценник обязывает рассчитывать на стабильность, даже если дело касается популярных нынче решений как “полуавтономное управление” (автопилот), или гибридные силовые установки.

Важно

Но подобных новинок здесь никто и не ожидал. Из года в год, новое поколение KIA Rio дарит возможность поуправлять сравнительно способной моделью, за умеренную плату. Правда в этом году, количество опциональных “примочек” вроде камеры заднего вида с подсказками, светодиодный тип  или мультимедийного пятидюймового экрана резко увеличилась, что безусловно порадует многих.

Оснащается автомобиль KIA Rio двумя наборами из 15 дюймовых (в базовой версии), и 16-дюймовых дисков (в комплектации Premium).

В момент оглашения всех технических данных “Рио”, и доступа к тест-драйвам все моментально устремились сравнивать этот автомобиль с другой корейской моделью Hyundai Solaris.

Признаться, схожего у этих автомобилей столько же сколько и разного. Начиная с подвески — она здесь пружинная, независимая типа McPherson.

В отличие от старшего собрата по сегменту (как-никак а Solaris вышел на несколько месяцев раньше), у Rio она жестче (не без помощи длинноходных амортизаторов и специальной настройке электроусилителей).

Это же касается и используемых силовых установок обоих автомобилей. Что у Соляриса, что у Рио скудный по современным меркам выбор насчитывает 3 четырехцилиндровых двигателя: базовые установки на 1.4 и 1.6 литра, а также эксклюзивная (пока что) спецверсия хэтчбека “Pulse” с 1.25-литровым агрегатом и 84 силами под капотом.

Сочетаться установки будут в паре с шестиступенчатым модернизированным “автоматом”, или же с шестидиапазоннным МКПП. Тип привода у всех версий передний. В версии с 1.4 литровым двигателем разгон до сотни и “максималка” равна 12,2 секундам и 183 км/час, в 1.6 спецификации эти показатели равны 10,3 сек. И 192 километрам.

Особого убранства внутри салона ждать не стоит. Более привлекательным выглядит салон топ-версий: 5-дюймовая панель, регулируемое рулевое колесо, но пластиковый козырек.

Из внешних параметров нового автомобиля KIA Rio следует выделить несколько очень важных элементов. В первую очередь пересмотренную переднюю часть автомобиля: бампер получил новый дизайн, появились новые типы фар (светодиодные ходовые и линзованные противотуманки).

Нельзя не заметить на кайму по-прежнему небольшого радиаторного отверстия, которая сделана из хрома.

https://www.youtube.com/watch?v=ZsV094GQWKg

Сзади фары также получили новое оформление. Имеет место быть узкая полоса между отделениями задней оптики. Индекс “Рио” перенесли чуть ниже, и потому отсутствие здесь какого либо значка или номерного знака особо бросается в глаза.

К слову о задней части автомобиля. Багажное отделение в сравнении с предшественником не подверглось особым изменениям (литраж авто по прежнему равен 480 литрам).

Спинки задних кресел складываются, однако просвет доступа к салону небольшой и не предназначен для крупногабаритных грузов.

Совет

Что касается эргономичности модели — корейцы велосипед не придумали. Разместить всех и с комфортом в Рио не получится. Сами сиденья имеют тканевый вариант обивки, или с качественного кож.зама.

Седан получился небольшим, и сравнительных отличий в габаритах по отношению к третьему поколению KIA Rio не имеет. Длина автомобиля равна 4,4 метрам, ширина 1740 мм, а высота 1470 миллиметрам.

Колесная база машины равна 2600 миллиметрам, а дорожный просвет автомобиля установился на уровне 160 миллиметров.

И самое последнее из преимуществ, но далеко не важности. Речь идёт конечно же о цене нового “Рио”. Ценник у автомобиля в базовой версии с 1.4 агрегатом установился в пределах 11 тысяч евро.

Для сравнения подобные модели, которые представлены в сегменте В продаются по цене начиная от 13-14 тысяч. Планы на новый автомобиль у корейцев большие.

В среднем за год планируют собрать около 150 тысяч экземпляров.

Источник: https://automotolife.com/news/startuyut-prodazhi-novogo-sedana-kia-rio

Киа рио 4 поколения дата выхода — Год 2019



Новый седан Kia Rio 4 поколения 2018-2019 года готов к старту продаж на рынке России в августе 2017 года.

В нашем обзоре Кио Рио новый кузов 2017-2018-2019 с 4 дверями для России — фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок российского рынка от корейского производителя в 2018-2019 годах.

Родной брат нового поколения Hyundai Solaris уже успел встать на конвейер завода Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом. Точная стоимость нового седана Kia Rio пока не озвучена, но по предварительной информации цена новинки останется на уровне дореформенной модели в диапазоне от 650 до 950 тыс. рублей.

О готовящейся смене поколений модели Kia Rio стало известно еще осенью 2016 года, когда в рамках автошоу в китайском городе Гуанчжоу презентавали новую генерацию седана Kia K2 для автомобильного рынка Поднебесной. По сути, китайский Киа К2 и российский Киа Рио братья-близнецы и отличаются друг от друга лишь в мелких деталях.

Вот только наш Rio с оригинальной фальшрадиаторной решеткой (узкая прорезь), видоизмененными передним и задним бамперами (спереди более крупный и выразительный нижний воздухозаборник, иное расположение светодиодных дневных ходовых огней и противотуманок), сзади также иная конфигурация противотуманных фонарей и мощная вставка с рамкой для крепления номерного знака. Светодиодная гирлянда задних габаритных фонарей соединенная аккуратной перемычкой присутствует и украшает корму бюджетного седана.

  • Внешние габаритные размеры кузова российского Kia Rio 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • По сравнению со «старым» седаном Кио Рио новая генерация модели прибавила в длину 23 мм, причем расстояние между осями увеличилось на 30 мм, а в ширину 40 мм. Высота кузова и клиренс остались прежними.

Если во внешнем оформлении и наблюдаются какие-никакие отличия между китайской и российской версиями нового поколения корейского бюджетного седана, то заглянув в салон нового Kia Rio выявляем полное копирование интерьера китайского Kia K2.

Даже несмотря на то, что 7-дюймовый цветной экран мультимединой системы установлен достаточно низко под дефлекторами вентиляции на центральной консоли, а не так удобно, как в салоне европейского Kia Rio 4. к эргономике вопросов нет. Все правильно, строго, удобно и функционально.

При этом производитель предлагает массу современного оборудования, за которые можно простить огрехи.

Обратите внимание

Из опций стоит выделить обогрев лобового стекла, подогрев не только руля и передних сидений, но и задних мест, навигацию, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль с современным блоком управления, парктроник, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя, 6 подушек безопасности, фары головного света с линзами оптики, дополненные секциями подсвечивающими поворот.

В базовой комплектации оборудования не так много, но присутствуют система ЭРА-ГЛОНАСС и пара фронтальных подушек безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, зеркала с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и водительского кресла по высоте, раздельная складываемая спинка задних сидений и даже датчики давления шин.

Полезный объем багажного отделения ужался, правда, с 500 литров до 480 литров. А вот объем топливного бака, напротив, увеличился на целых 7 литров до отличного показателя в 50 литров.

Технические характеристики седана Kia Rio 2018-2019 года для российского рынка. Новый Киа Рио базируется на платформе предшественника (стойки МакФерсон спереди и балка кручения сзади), но… подвеска существенно модернизирована.

Изменились колея передних и задних колес, применяются иные углы установки колёс и задних амортизаторов. Гидроусилитель рулевого управления уступил место электроусилителю руля. С оглядкой на соплатформеннного брата Хендай Солярис можно сказать, что такие новации пошли на пользу.

Для 4 поколения седана Kia Rio предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых атмосферных мотора, сочетающиеся с 6 МКПП и 6 АКПП.

  • Начальный двигатель 1.4 Kappa MPI (100 лс 132 Нм).
  • Более мощный 1.6 Gamma MPI (123 лс 151 Нм).

Источник: povozcar.ru

Комплектации и цены

В отличие от Соляриса второго поколения, новая модель Kia Rio 2017 модельного года (фото) сначала дебютировала с 5-дверным кузовом хэтчбек на международном автосалоне во Франции в сентябре прошлого года, а уже затем датой выхода седана значится ноябрьское автошоу в китайском Гуанчжоу.

Мотивацию понять легко, ведь у Киа Рио 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) будут традиционно отличаться от родственного Соляриса с прицелом на большую премиальность. Оттого и дебют новой модели состоится в Европе, а не в Азии.

Главными приобретениями базовой комплектации за начальную цену следует признать улучшенные отделочные материалы и усиленную шумоизоляцию, а за доплату предложат современную мультимедиа систему с поддержками функций Android Auto и Apple CarPlay.

К изменениям в технических характеристиках новой модели Киа Рио 2017 года относятся появление заряженной 180-сильной версии с индексом GT и псевдокроссоверной модификации с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.

У корейской новинки Киа Рио 2017 с новым кузовом дата выхода (старт продаж) в России запланирована на середину 2017 года, а начальная цена новой модели не превысит 550 тысяч рублей с учетом специального предложения у официальных дилеров Киа в Москве.

Базовая комплектация Comfort будет включать в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электроприводом регулировок, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте.

Активная и пассивная безопасность представлена фронтальными подушками и системой стабилизации. За доплату к цене Kia Rio 2017 модельного года будет предложено несколько комплектаций, отличающихся базовым оснащением.

Важно

В состав среднеупакованных версий войдут: алюминиевые диски, кондиционер, аудиосистема с MP3, противотуманные фары и подогрев сидений. Флагманская комплектация предложит: климат-контроль, парктроник, запуск двигателя кнопкой и мультимедиа систему с камерой заднего вида.

Новый кузов

Главной добродетелью нового кузова Киа Рио является увеличенная на 30 мм колесная база, составляющая теперь 2600 мм, что благотворным образом скажется на просторе для ног пассажиров заднего ряда. Остальные габаритные размеры изменились до 4380 (+5) х 1730 (+30) х 1460 мм.

Читайте также:  Обновлённый mitsubishi asx может не появиться в россии

При неизменной высоте прибавка длины и ширины придает облику дополнительную стремительность.

Кроме того, сохраняя преемственность поколений, новый кузов Киа Рио 2017 (фото) отличается переосмысленным дизайном решетки радиатора, бамперов и фар, работающих на повышение статуса модели и приданию ей дополнительной солидности.

В салоне наблюдается схожая картина: улучшенные отделочные материалы и меньшие зазоры, дополненные усиленной шумоизоляцией и широкоформатным сенсорным дисплеем, создадут ощущение автомобиля классом выше.

Дата выхода

Ввиду того, что наш рынок для новой модели является одним из приоритетных, дата выхода Киа Рио 2017 в России, равно как и оглашение комплектаций и цен, не заставят себя долго ждать после официальной премьеры в Китае, намеченной на ноябрь этого года.

Модель с новым кузовом выступит в паре с соплатформенным Солярисом второго поколения, начало продаж которого стартует несколькими месяцами ранее. Выход Киа Рио 2017 модельного года в России можно считать знаковым событием, ведь если не считать Соляриса, то полностью новых моделей в данном сегменте на данный момент попросту нет.

Подобное обстоятельство неизменно выведет и без того популярную модель в лидеры своего класса наряду с Hyundai, тем более что цены, как и прежде, останутся на самом привлекательном уровне.

Технические характеристики

Совет

В Российской спецификации технические характеристики Kia Rio 2017 будут подразумевать наличие модернизированных бензиновых атмосферных моторов объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно.

Благодаря большей доле высокопрочных сталей, модель с новым кузовом станет немного легче, что одновременно улучшит разгонную динамику и экономичность. Вместо устаревшего 4-ступенчатого автомата, предлагаемого на начальном Киа Рио 1.

4 за доплату к цене, в технических характеристиках теперь будет значиться автоматическая трансмиссия с 6-ю ступенями, как и в комплектациях с 1,6-литровым мотором.

Базовая версия с механикой и мотором 1,4 литра будет тратить на разгон до сотни 11,3 секунды, а средний расход топлива составит 5,5 литров на 100 км. Максимальная скорость – 190 км/ч.*

Источник: http://2018-2018.ru/avto/kia-rio-4-pokoleniya-data-vyihoda.html

Российский Kia Rio появится на рынке в августе — ДРАЙВ

По сравнению с предшественником новичок увеличил колёсную базу на 30 мм (2600). Длина седана — 4400 мм (+23 мм), ширина — 1740 (+40 мм), высота — 1470 (не поменялась, как и клиренс в 160 мм). Топливный бак прибавил в объёме семь литров (до 50).

Новый седан Kia Rio для России мы уже видели на неофициальных кадрах, а теперь сама компания рассекретила его. Собрат нового Соляриса, как и предполагалось, получил аналогичные моторы (1.4 Kappa MPI, 100 л.с., 132 Н•м и модернизированный 1.6 Gamma MPI, 123 л.с.

и 151 Н•м), оба с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Коробки передач: шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Как ранее и предсказывалось, российский вариант близок к китайскому Kia K2, только у нас перекроена решётка радиатора и оба бампера (передний практически повторяет хэтч Kia K2S).

Оформление интерьера копирует китайский вариант. Немного жаль: в Rio для Европы и США сенсорный экран (семидюймовый) установлен заметно выше, а дефлекторы вентиляции располагаются по бокам от него. Но мы порадуемся опциям: обогреву лобового стекла, руля и даже задних сидений, навигации, интерфейсам Android Auto и Apple CarPlay.

Паспортный объём багажника уменьшился с 500 л до 480, но зато разработчики пообещали более широкий проём.

Схематично подвески автомобиля подобны прежним, но они были существенно переработаны, в том числе изменились колея, углы установки колёс и задних амортизаторов. Гидроусилитель руля уступил место электрическому узлу.

Обратите внимание

Если судить по уже опробованному нами Солярису, вся эта модернизация повлияла на ездовые свойства седана в лучшую сторону.

Повысилась и пассивная безопасность: доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре кузова увеличилась с 13% до 50%.

В старших вариантах Rio покупатель найдёт шесть подушек безопасности или, к примеру, линзованные фары с секцией подсветки поворотов. А вот ЭРА-ГЛОНАСС, контроль давления в шинах и система стабилизации — «в базе». Ещё тут появились новые системы распределения тормозных усилий на прямой и контроля за ними в повороте.

Добавим, что по итогам января — мая предыдущий Rio стал в России самой популярной моделью (продано 38 126 штук, +24% к аналогичному периоду прошлого года).

Да и в прошлом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, входил в тройку самых продаваемых (87 662, −10%) вместе с Солярисом и Грантой. Хороший задел для выпуска нового поколения.

Его продажи начнутся в августе. Ближе к старту станут известны и цены.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В 2000 году компания KIA Motors созрела для создания оригинальной модели Rio, которая заменила автомобили семейства Avella, представлявшие собой перелицованные Форды линейки Festiva.

Покупателям предложили два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбек. Колёсная база — 2410 мм. На рынке США машина предлагалась с «четвёрками» 1.5 и 1.6 (98 и 106 л.с.

), а в Европе были доступны ещё и модификации 1.3 (75 сил).

В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3 и 1.5, но они были мощнее: 84 и 108 «лошадей» соответственно.

С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». К 2002 году был подготовлен рестайлинг, в ходе которого Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм. Выпуск на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.

Предтечей Rio второго поколения стал концепт Kia Rio Sport, показанный в 2004 году.

В конце 2005-го «второй» Rio (дома — Pride) встал на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Важно

Спереди у Rio были стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка. Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов — бензиновой «четвёрки» 1.4 (97 л.с., 125 Н•м) и турбодизеля 1.5 (110 л.с.

, 235 Н•м), а также модернизированного мотора 1.6. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 «лошадей» (146 Н•м).

Бензиновым двигателям полагались как пятиступенчатая «механика», так и четырёхдиапазонный «автомат».

Европейская версия Rio второй генерации появилась в нужный момент — продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр.

Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену — от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы.

Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии.

И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали..

Третье поколение стартовало в 2011 году, причём хэтчи и седаны заметно отличались на разных рынках. Российский вариант технически повторял родственный Solaris (на других рынках Accent), но, конечно, отличался дизайном. Cтойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади… Традиционный рецепт.

Искусство специалистов KIA заключалось в настройках шасси, а также в умении подобрать комплектации (базовый Rio был дороже Соляриса, но лучше оснащён).

Совет

Кстати, о настройках, KIA помогло то, что Solaris вышел раньше: его немедленно стали критиковать за раскачку кормы, из-за чего пришлось срочно менять амортизаторы.

Автомобиль комплектовался моторами серии Gamma (1.4, 107 л.с., 135 Н•м; 1.6, 123 л.с., 155 Н•м), каждый мог сочетаться и с пятиступенчатой «механикой», так и с четырёхдиапазонный «автоматом».

В 2015 году седан пережил рестайлинг, затронувший бамперы, руль, переднюю панель (климатическую и аудиосистему), а также немного подправивший комплектации и опции. Техника же осталась прежней. Тем не менее, популярность машины на отечественном рынке только укрепилась. Она постоянно находилась в числе лидеров по продажам.

Источник: https://www.drive.ru/news/594ce1beec05c49f4f000004.html

Kia Rio 2018 года. Четвёртая генерация

Kia Rio является культовой машиной для многотысячной армии любителей корейских авто у нас в стране. Эта модель одной их первой пришла в нашу страну из Южной Кореи, в 2000 году и сразу же стало достаточно популярной, так как стоила она сравнительно дёшево, но при этом была достаточно комфортной и надёжной.

Единственным недостатком автомобиля был достаточно безликий дизайн. Однако с появлением следующих поколений этот недостаток был выправлен. И сегодня Киа Рио является очень яркой машиной. В следующем году должно появиться очередное четвёртое поколение этого замечательного автомобиля и о нём пойдёт речь в этой статье.

Внешне, по сути, существует, три варианта внешности автомобиля:

  • Для Китайского рынка;
  • Для Европейского рынка;
  • Для Российского рынка.

Для китайского рынка основной моделью является Киа Рио в кузове седан. Кроме этого автомобиль имеет гораздо проще фары без светодиодов и на много меньше электронных опций.

Для европейского рынка основной моделью является хэтчбек, обладающей достаточно богатым оснащением. Что касается рынка российского, то тут можно наблюдать некий симбиоз двух моделей. Для России, основной моделью является седан, но по оснащению она очень близка к автомобилям с европейского рынка.

Ну а далее внимательней рассмотрим ту часть кузова, которая является общей для всех моделей, а точнее её передка и сравним её с моделью предыдущего, третьего поколения.

Если сравнивать передние части двух моделей, то можно заметить что у новинки передняя часть абсолютно иная, хотя преемственность и сохраняется. Решётка радиатора стала на много меньше. У машины появился большой очень стильный воздухозаборник, подчёркивающий спортивный стиль автомобиля.

Если оценивать боковины двух поколений, то первое что бросается в глаза, это отсутствие псевдовентиляционного отверстия на переднем крыле. Что можно сказать? От отсутствия этого элемента экстерьера, на мой взгляд, машина ни сколько не проиграла.

Вверху на фото задняя часть Kia Rio третьего, внизу четвёртого поколения.

Если сравнивать задние части автомобилей то у новинки, на мой взгляд, она стала более стильной, хотя и у предыдущего поколения задняя часть не страдала отсутствием красоты и стиля.

Вверху на картинке задняя часть хэтчбека Kia Rio третьего, внизу четвёртого поколения.

А вот если сравнивать задние части хэтчбеков, то тут, на мой взгляд, новинка безоговорочно выигрывает. Правда, в первую очередь за счёт новых светодиодных фонарей, которые будут только на европейских Рио.

Интерьер

Так как третье поколение выпускалось аж с 2011 года, то новинка имеет очень существенные отличия от предыдущего поколения.

Вверху передняя панель Kia Rio третьего поколения, внизу четвёртого.

Казалось бы, два поколения разделяет между собой всего 7 лет, однако за это время техника совершила просто таки прыжок вперёд.

Ни какой преемственности между двумя интерьерами нет и близко. Теперь на панели присутствуют два цветных ЖК-дисплея, которых ранее не было и в помине. Дизайн рулевого колеса так же абсолютно иной.

Теперь Рио имеет новый мультифункциональный руль.

Передняя панель европейского Киа Рио в кузове хэтчбек.

Что интересно интерьер европейского Рио существенно отличается от машины в кузове седан. Как можно увидеть, из представленного фото, у хэтчбека дисплей находится на много выше. В связи с этим так же изменена форма дефлекторов климатической установки. То, что материалы отделки стали на много качественней об этом даже не стоит говорить, это даже видно, если присмотреться, на фото.

Опции

Опционное наполнение старой и новой генерации корейской малолитражки не имеет смысл даже сравнивать. Старая модель не имеет и половины тех опций, которые есть на корейской новинке.Итак, новый Киа Рио теперь будет иметь:

  • Вместо ключа, запуск двигателя осуществляется кнопкой старт-стоп;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Обогрев передних и задних сидений;
  • Фирменная навигационная система с интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay;
  • Климат-контроль;
  • Система доступа в машину без ключа;

И это далеко не все опции и электронные помощники. Уже в базовой комплектации присутствуют ABS, ESP, подогрев зеркал заднего вида, и другие менее значимые опции.

Техника

Для российских Рио по технике, в начале, ни чего не поменяется, машина будет оснащаться силовыми агрегатами от старой модели:

  • Бензиновый, объёмом 1,4 литра, мощностью 100 л.с.;
  • Бензиновый, объёмом 1,6 литра, мощностью 123 л.с.

По утверждениям корейцев данные моторы являются серьёзно модернизированными. Однако самые интересные силовые агрегаты, предлагаются для европейских малолитражек. Там моторы абсолютно новые. В списке присутствует дизельный силовой агрегат объёмом 1,4 литра и мощностью 70 л.с.

и литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, мощностью 120 л.с.

Что касается подвески колёс то на новинке она то же старая, правда, серьёзно доработанная. Спереди у малолитражки будут стоять стойки МакФерсон, сзади – балка кручения.

Читайте также:  Основное подорожание автомобилей ожидается в январе 2015 года

Вместо гидроусилителя на автомобиле теперь будет стоять электроусилитель рулевого управления.

Коробок передач для Рио так же пока предусматривается две и обе старые:

  • 6-и ступенчатая механическая КПП;
  • 6-и ступенчатая автоматическая КПП.

Резюме

Третье поколение Рио в России продавалось тиражом в два раза большим, чем по всей Европе. Новое поколение должно исправить эту тенденцию, в первую очередь, в Европе. Однако и к Российскому рынку корейцы пренебрежительно относиться не будут.

Цены на автомобили в России уже озвучены и они не дороже чем на машину предыдущего поколения. В России цены начинаются с 660 000 рублей, что соответствует где-то 11 500 долларов.

Цена как по мне просто великолепная если не сказать ураганная, и по такой цене Рио будет продаваться точно не меньшими тиражами чем его предшественник, а то и большими.

Источник: https://autoburum.com/blog/811-kia-rio-2018-goda-chetvortaja-generacija-rossijskogo-bestsellera

KIA — результаты продаж в России за июль 2018 года

Москва, 3 августа 2018 года – Компания KIA Motors Rus объявляет результаты продаж в России в июле 2018 года. За месяц было реализовано 18 508 новых автомобилей KIA, что на 14,3% больше, чем в июле 2017 года.

По предварительным данным, KIA сохраняет лидирующую позицию по объему продаж новых автомобилей среди иностранных брендов, представленных в России.

Всего с начала года продажи новых автомобилей KIA на российском рынке составили 129 710 единиц, что на 27,9% больше показателя за первые семь месяцев 2017 года. Рыночная доля бренда по итогам 7 месяцев составляет 13%1.

Обратите внимание

Абсолютный рекорд за все время продаж в России обновил KIA Soul. В июле яркий городской кроссовер приобрели 2044 покупателя.

Среди лидеров по росту за месяц флагманский кроссовер Sorento Prime (+88,3%) и городской хэтчбек Picanto – 76,5%.

В начале августа стартовали продажи Sorento Prime 2019-го модельного года, оснащенного проекционным дисплеем на лобовом стекле. Данное нововведение сделает приобретение флагманского внедорожника еще привлекательнее.

Безусловным лидером продаж в российской линейке KIA остается модель Rio, сохраняющая позицию самой популярной модели иностранной марки в России. В июле на Rio остановили свой выбор 7 801 клиент (-7,7% по сравнению с июлем 2017 г.), в том числе 3 081 покупателей выбрали для себя кросс-хэтчбек Rio Х-Line.

С начала года было реализовано 51 359 седанов и кросс-хэтчбеков Rio, что на 8,7% больше показателя этой модели за семь месяцев 2017 года. С августа 2018 года в салонах официальных дилеров появились седан Rio и кросс-хэтчбек Rio Х-Line. 2019-го модельного года.

Техническим обновлением модели стало появление круиз-контроля с ограничением скорости в комплектациях Prestige и Premium, при этом цены остались на прежнем уровне.

В число наиболее популярных моделей, как в июле, так и суммарно с начала года, также вошли кроссовер Sportage (2 791 и 19 451 автомобилей соответственно) и семейство моделей cee’d (1 682 и 12 355).

Доля корпоративных сделок в июле 2018 года сохраняется на уровне 12,3% от общего объема продаж автомобилей KIA в России. Объем продаж автомобилей KIA юридическим лицам за месяц достиг 2 356 единиц (16 328 автомобилей за 7 месяцев), что на 36% больше, чем годом ранее.

В июле более 35% от розничных продаж KIA Motors Rus было совершено с использованием кредитных предложений KIA Finance.

С начала года предложениями KIA Finance и банков-партнеров воспользовалось более 40 тысяч клиентов, что на 41% больше чем за аналогичный период 2017 года.

Важно

В рамках KIA Finance наиболее популярной моделью является KIA Rio, на которую приходится более 42% от общего числа кредитных договоров.

Программа продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «KIA Уверен» становиться все более популярной, ее участниками уже стали 80 дилеров по всей стране. По итогам июля в рамках этой программы было продано 548 автомобиля (+40% относительно июля 2017 года). Всего с января по июль 2018 года было реализовано 3 501 автомобиль, что на 31% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По состоянию на 1 августа 2018 года в России действует 189 дилерских центров, расположенных в 99 городах. За первые шесть месяцев было открыто 6 новых дилерских центров. В том числе, 2 августа 2018, состоялось официальное открытие ДЦ компании «Пассаж Авто» в Набережных Челнах.

Приложение: Объём продаж автомобилей KIA в России в июле и за первые семь месяцев 2018 года

kia.ru

Источник: https://rio-clubs.ru/novosti-rio-club/stati/kia-rezultaty-prodazh-v-rossii-za-iyul-2018-goda-r208/

Kia Rio снова стал самым продаваемым автомобилем в России

Kia Rio отодвинула на второе место бестселлер января Lada Vesta

Евгений Егоров / Ведомости

Самым продаваемым автомобилем февраля и первых двух месяцев 2018 г. стал Kia Rio, свидетельствует статистика Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ): 8979 и 15 561 машина соответственно.

Корейский автомобиль производится на петербургском заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус». Рекомендованная цена Rio в базовой комплектации для дилеров – от 544 410 руб., Rio X-line – 670 410 руб.

, говорится на сайте компании.

Kia Rio отодвинула на второе место бестселлер января Lada Vesta: их за февраль продано 8456, а с начала года – 15 152. Vesta дешевле Rio: седан 2018 г. стоит от 512 910 руб. Универсал, согласно сайту компании, стоит от 589 410 руб., cross-версия – от 693 810 руб.

Третье место у Lada Granta (6861 и 12 176 шт. соответственно), четвертое – у Hyundai Creta (5937 и 9770 шт. соответственно).

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в феврале 2018 г. выросли на 24,7% (год к году) до 133 177 машин, следует из данных АЕБ. Самой продаваемой маркой остается Lada (27 401 шт.), на втором месте – Kia (17 795), далее – Hyundai (13 434) и Renault (11 268). Растут продажи всех брендов из топ-10. За январь-февраль 2018 г. продажи выросли на 27,5% до 235 641 машины.

«Это впечатляющий момент для рынка, уставшего от плохих новостей, поступавших еще год назад», — комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Прогноз авторынка на 2018 г. положительный, но ассоциация ожидает, что с марта восстановление будет замедляться за счет роста базы, который начался в 2017 г.

Представители Kia и «АвтоВАЗа» пока не ответили на запросы «Ведомостей».

10 самых продаваемых автомобилей в 2017 году

Евгений Егоров / Ведомости

Кореец Kia Rio стал самым продаваемым автомобилем 2017 г., подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За год россияне приобрели 96 689 Rio (рост к 2016 г. на 10,3%)

1/10

Евгений Разумный / Ведомости

На втором месте оказалась Lada Granta, уступившая первенство корейским автопроизводителям в прошлом году. В 2017 г. было продано 93 686 Granta – почти на 7% больше, чем годом ранее

2/10

Андрей Гордеев / Ведомости

У Lada Vesta, продажи которой стартовали осенью 2015 г., третье место – в 2017 г. россияне приобрели 77 291 автомобиль (+40% к 2016 г.)

3/10

Евгений Разумный / Ведомости

Продажи ближайшего конкурента моделей Rio и Vesta — Hyundai Solaris составили чуть более 68 600 штук – это на 24% меньше, чем в 2016 г.

4/10

Евгений Разумный / Ведомости

Топ-5 замыкает еще один Hyundai. В 2017 г. было продано 55 305 Creta, его производство началось в Петербурге в конце лета 2016 г.

5/10

Volkswagen

Совет

Продажи Volkswagen Polo составили почти 48 600 штук – на 2% больше по сравнению с предыдущим годом

6/10

Евгений Разумный / Ведомости

Продажи Renault Duster в 2017 г. – 43 828 штук, по сравнению с предыдущим годом они незначительно снизились

7/10

Евгений Разумный / Ведомости

Lada Largus вышла на восьмое место после десятого в прошлом году – в 2017 г. было продано 33 601 автомобиль. Рост к 2016 г. – 14,5%

8/10

Максим Стулов / Ведомости

Продажи Lada Xray начались в феврале 2016 г. За год было продано 33 319 Xray

9/10

Евгений Егоров / Ведомости

Toyota RAV 4 замыкает десятку лидеров, продажи этой модели составили немногим более 32 900 автомобилей (+7,6% к 2016 г.). Российский авторынок прервал в 2017 г. полосу неудач, но путь к полному восстановлению еще долог, констатировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, представляя результаты года

10/10

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/03/06/752903-kia-rio

KIA Rio IV: преобразившийся лидер

Rio — самая популярная в России модель корейского бренда KIA. И не первый год. В этом нет ничего удивительного: автомобиль отличается сбалансированными характеристиками, современной механической и электронной оснасткой, довольно высокой надежностью и конкурентоспособной ценой.

KIA Rio IV

Текущее поколение KIA Rio продается в нашей стране по цене от 540 900 рублей и уже не может составить конкуренцию «сопернику» и «родственнику» — Hyundai Solaris — обновленная, и довольно симпатичная, кстати, версия которого недавно появилась в салонах дилеров. На равных «бороться» с «Солярисом» сможет только новое поколение Rio, на днях представленное в РФ. Его продажи стартуют 1 августа, а заказать машину можно будет уже с 17 июля.

Четвертое поколение KIA Rio — это красивый и оригинальный седан

Четвертое поколение KIA Rio — это красивый и оригинальный седан, спрос на который в России будет однозначно высоким. И в преддверии начала продаж о машине стоит рассказать подробнее.

Выглядит дороже, чем стоит

Уходящий KIA Rio третьего поколения, который представлен на российском рынке с 2011 года, стал, как было отмечено выше, абсолютным бестселлером российского рынка среди моделей всех брендов по итогам января-мая 2017 года. Он обеспечивает более 50% продаж марки KIA в России.

KIA Rio IV

Габаритные размеры нового KIA Rio приблизились к границе сегмента С, что позволило обеспечить максимальный простор и комфорт для пассажиров. Колесная база увеличилась на 30 мм и достигла 2 600 мм. Автомобиль стал на 23 мм длиннее предшественника (габаритная длина нового KIA Rio — 4 400 мм) и на 40 мм шире (ширина — 1 740 мм).

KIA Rio четвертого поколения стал лучше предшественника

Высота составляет 1470 мм, что соответствует аналогичному показателю KIA Rio третьего поколения.

Пространство для ног в новом KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря большей колесной базе, а на уровне плеч – благодаря увеличенной ширине кузова.

Объем багажника (480 л по замерам VDA) — один из лучших в классе, при этом, ширина проема увеличена. Дорожный просвет новинки — 16 см. Немного, но для легковой машины достаточно.

KIA Rio IV

Обратите внимание

На KIA Rio IV устанавливаются новый бензиновый двигатель 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированный бензиновый агрегат 1,6 Gamma MPI (123 л.с.). Оба мотора теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске.

Габаритные размеры нового KIA Rio приблизились к границе сегмента С

Оба мотора будут работать в паре как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

В передней подвеске модели Rio был увеличен кастор для обеспечения более стабильного движения автомобиля на высоких скоростях. Также были изменены углы наклона задних амортизаторных стоек, что положительно сказалось на ездовом комфорте. Улучшена эффективность тормозной системы и точность работы рулевого управления, в частности, гидроусилитель руля был заменен на электроусилитель (MDPS).

KIA Rio IV

KIA Rio при смене поколений стал безопаснее. В его конструкции в существенно большей степени, чем в KIA Rio третьего поколения, использованы сверхвысокопрочные стали.

Их доля в силовой структуре кузова увеличилась с 13% до 50%, использовано много деталей, изготовленных высокотехнологичным методом горячей штамповки.

За счет этого удалось добиться значительного улучшения как пассивной безопасности, так и ходовых качеств.

Дополняют защиту водителя и пассажиров, помимо входящих в стандартное оснащение фронтальных подушек безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона.

На новый KIA Rio устанавливаются новый бензиновый двигатель 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированный бензиновый двигатель 1,6 Gamma MPI (123 л.с.)

Корейская новинка будет оснащаться в ряде комплектаций линзованными фарами с дополнительной секцией боковой подсветки поворотов.

Читайте также:  Renault построит на базе logan конкурента lada granta sport

В стандартное оснащение машины вошли система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС» и система контроля давления в шинах. Еще более совершенным стал комплекс систем активного управления (VSM).

Важно

Теперь, помимо системы стабилизации (ESC) и ассистента старта на подъеме (НАС), в него входят система распределения тормозного усилия при торможении на прямой (SLS) и система контроля торможения в повороте (CBC).

KIA Rio IV

Дополнительное удобство обеспечит новая приборная панель Supervision с увеличенным до 3,5 дюймов дисплеем маршрутного компьютера и расширенными возможностями отображения информации. Новый KIA Rio в некоторых комплектациях также получит мультимедийно-навигационную систему нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В новинке предусмотрена продольная регулировка центрального подлокотника, а также новые отсеки для хранения мелких предметов. Задние сиденья получили систему обогрева с контролем температурного режима. Удобство эксплуатации значительно улучшает интеллектуальная система автоматического открывания багажника.

Серийное производство нового KIA Rio уже стартовало на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге

Новый KIA Rio в российской спецификации разработан специально для рынка РФ, в рамках ресурсных испытаний он прошел 1 млн км на Северо-Западе, Севере и Юге России в летних и зимних условиях.

KIA Rio IV

Сделано в России и для России

Серийное производство нового KIA Rio уже стартовало на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге. Началу его финальной сборки предшествовал продолжительный период подготовки, в ходе которого была проведена адаптация автомобиля под российские условия и отлажены все производственные процессы.

Новинка производится по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузова с высоким уровнем локализации – 47%

В 2016 году в рамках подготовки к запуску производства KIA Rio четвертого поколения завод провел значительное переоснащение и тщательную подготовку производственных линий.

Так, в цехе сварки были дополнительно введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод.

Поскольку дизайн нового KIA Rio значительно отличается от автомобиля предыдущего поколения, сотрудники цеха окраски перенастроили все роботы линии окраски и роботы нанесения шумоизоляционного покрытия. В цехе сборки было реорганизовано несколько участков конвейера.

KIA Rio IV

Совет

Сотрудники департамента контроля качества провели аудит иностранных и российских поставщиков и внесли предложения по улучшению конструкции ряда компонентов.

Король умер, да здравствует король

Новую генерацию KIA Rio россияне очень ждут! Автомобиль стал лучше и симпатичнее, он снова будет бестселлером. Конкурентов у него немного, фактически — пять: это новый Hyundai Solaris (от 624 900 рублей), Ford Fiesta (от 629 000 рублей), Skoda Rapid (от 604 000 рублей), Volkswagen Polo (от 599 900 рублей) и Lada Vesta (от 545 900 рублей).

Официальной информации о ценах и комплектациях KIA Rio IV пока нет. Но можно с уверенностью заявить, что автомобиль будет предложен россиянам в версиях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стартовая стоимость машины вряд ли превысит отметку 650 000 рублей, а максимальная — 850 000 рублей.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/KIA/Rio/32052.html

KIA Rio стал абсолютным лидером продаж в России по итогам 2017 года

По итогам 2017 года KIA Rio впервые в истории марки стал абсолютным лидером продаж на российском рынке. Всего было реализовано 96 689 Rio, что на 10,3% больше показателей 2016 года.

Общий объем продаж всех четырех поколений KIA Rio составил более 670 тысяч автомобилей.

В 2016-2017 годах Rio неоднократно становился бестселлером месяца среди всех моделей всех марок, включая отечественные, и закономерно занял первую строку в статистике продаж АЕБ этого года.

По данным «Автостат-Инфо», в 2016 году KIA Rio также занял первое место по числу первичных регистраций в ГИБДД. Кроме того, KIA Rio уже второй год подряд возглавляет рейтинг продаж новых автомобилей в Москве.

За период с 2011 по 2017 годы было реализовано 509 472 автомобиля Rio третьего поколения. А в августе прошлого года в России состоялся дебют четвертого поколения Rio, которое было тепло встречено автомобилистами — российские дилеры KIA приняли почти 32 000 предварительных заявок на новый Rio.

Модель была разработана специально для российского рынка с учетом местных особенностей эксплуатации и прошла около 1 млн км ресурсных испытаний на Северо-Западе, Севере и Юге России в летних и зимних условиях. К концу 2017 года новый седан приобрели 32629 клиентов.

14 ноября 2017 года модельный ряд KIA также пополнил уникальный кросс-хэтчбек Rio X-Line, также разработанный специально для России. За 1,5 месяца клиентам было передано почти 2 000 таких автомобилей.

Директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов отметил:

Интересные факты о самой популярной в России в 2017 году модели KIA Rio

Rio входит в тройку самых востребованных в модельном ряду KIA в мире, борясь за статус мирового бестселлера марки с компактным кроссовером Sportage.

На заводе HMMR установлено более 240 самых современных промышленных роботов: около 170 заняты сваркой кузова KIA Rio, более 50 выполняют покрасочные работы. Такие операции, как точечная сварка кузова и нанесение лакокрасочного покрытия — автоматизированы на 100%.

Штат завода в Санкт-Петербурге составляет 2 200 человек, еще 5 800 работают на российских заводах, осуществляющих поставку компонентов.

Обратите внимание

Совокупность всех операций для выпуска одного KIA Rio занимает 16 часов. Завод работает с максимальной расчетной эффективностью — в трехсменном ритме пять дней в неделю.

Каждый автомобиль после выезда с конвейера проходит индивидуальную проверку качества, занимающую более 2 часов.

Тестовые экземпляры KIA Rio четвертого поколения преодолели в общей сложности 850 000 километров по дорогам самых разных регионов России. Еще 230 000 тестовых километров было пройдено перед запуском кросс-хэтчбека Rio X-Line.

Появление кросс-хэтчбека Rio X-Line стало результатом инициативы специалистов KIA Motors Rus, позже к подобной версии был проявлен интерес и на рынке Китая.

Уровень локализации при производстве KIA Rio постепенно увеличивался и в настоящее время составляет 47%.

Более 1 000 автомобилей KIA Rio, выпущенных в России в 2017 году — были предназначены для экспорта в страны ближнего зарубежья.

В конце 2017 года на заводе HMMR в Санкт-Петербурге началось также производство машинокомплектов для последующей сборки автомобилей KIA Rio в Казахстане.

Среди российских покупателей KIA Rio — 70% мужчин и 30% женщин. Средний возраст покупателя Rio — 25-30 лет.

Для каждого третьего покупателя Rio становится первым автомобилем в жизни.

Важно

Rio — одна из самых популярных моделей, приобретаемых в рамках программ государственной поддержки автокредитования. В 2017 году на модель пришлось почти 90% продаж KIA по адресным программам господдержки.

Пакет «Теплые опции» был разработан специально для российских условий эксплуатации, на основании изучения мнения российских клиентов.

Имеющая аналогичную Rio конструкцию кузова и систем безопасности «родственная» модель Hyundai Solaris — стала самым безопасным автомобилем за всю историю краш-тестов, проводящихся по методике ARCAP, разработанной экспертами газеты «Авторевю».

Источник: http://carobka.ru/publications/news/kia/35669/

Kia Rio IV: обновленный лидер

Rio является самой популярной в России моделью корейской марки Kia. Причем уже довольно давно. Это не удивительно, ведь машина имеет сбалансированные характеристики, новейшее механическое и электронное оснащение, достаточно высокую степень надежности и конкурентоспособную стоимость.

Минимальная цена нынешнего поколения Киа Рио на российском авторынке составляет 541 000 рублей и уже не конкурирует с «соперником» и «родственником» — Хендэ Солярис — обновленный, и достаточно симпатичный вариант, которого уже поступил в салоны дилеров. Достойно «бороться» с Solaris сможет только обновленный Rio недавно представленный в России. Его продажа начнется первого августа, а оформить заказ автомобиля можно с 17 июля.

Новый Kia Rio является красивым и современным седаном, который без сомнений будет пользоваться большой популярностью у отечественных автолюбителей. И перед началом продаж об автомобиле следует рассказать подробнее.

Внешний дизайн дорогого седана

Третье поколение Киа Рио, которое присутствует на российском авторынке в течение семи лет, стало, как было сказано выше, настоящим лидером продаж в нашей стране среди автомобилей всех марок за январь-май 2017-го. Другими словами, модель обеспечила более 50 процентов продаж компании Kia в РФ.

Четвертое поколение машины, безусловно, стало лучше своего предшественника: модель обзавелась запоминающимся и современным внешним видом, большим просторным и комфортным салоном, передовым оборудованием и высочайшим уровнем шумоизоляции, которая присуща более дорогим машинам.

Габариты обновленного Kia Rio близки к сегменту С, что обеспечивает большой простор и комфортабельность пассажирам. Базу колес модели увеличили на 3 см, теперь она составляет 2,60 см. Машина стала на 2,3 см длиннее предшественника и на 4 см шире (третье поколение — 4,40 х 1,74 см). Высота новинки осталась прежней — 1,47 см.

За счет увеличения колесной базы, пассажиры переднего и заднего рядов получили больше пространства для ног, а ширина кузова добавила свободного места в плечах. Размер багажного отсека в 480 литров показал один из лучших результатов в своем классе. Клиренс седана составил 16 см, кому-то это может показаться мало, но для городского седана уровень вполне приемлемый.

Совет

Рестайлинговый Kia Rio IV оборудован новым бензиновым мотором на 1,4 литра Каппа MPI, отдачей в 100 лошадок, а также доработанным бензиновым движком на 1,6 литра Гамма MPI, мощностью в 123 лошадки.

Обе силовые установки теперь оснащены двойной технологией изменения фаз распределения газа при впуске и выпуске.

Обе установки смогут функционировать как с шестидиапазонной МКПП, так и с шестискоростной АКПП.

Передняя подвеска нового Rio стала больше для стабилизации движения на большой скорости. Изменился наклон задних амортизаторов, что также положительно повлияло на движение и управление машиной.

Сменивший очередное поколение Киа Рио, стал значительно безопаснее. Его конструкция в отличие от предшественника выполнена из сверхвысокопрочной стали. Многие детали машины сделаны по технологии горячей штамповки. Благодаря этому инженеры компании смогли добиться существенного прогресса, как пассивной безопасности, так и ходовой автомобиля.

Что касается внутренней безопасности автомобиля, то кроме стандартных передних подушек безопасности с двойным раскрытием, в комплект входят шторки и крайние подушки безопасности по всему салону.

Некоторые версии новинки получат линзованные фары с дополнительным отделением поворотников. Базовая комплектация модели включает в себя экстренную систему связи и датчик давления в колесах. Более современным стал пакет систем VSM.

В новой генерации Рио в него помимо стабилизации и помощи на подъеме, входит распределение тормозов и контроль торможения на поворотах. Удобным новшеством является современная панель приборов Super Vision с крупным экраном на 3,5 дюймов. Некоторые модификации обновленного Киа Рио получат современную мультимедиа-систему с навигатором, совместимую с Android и Apple.

Обратите внимание

Интерьер машины имеет регулировку подлокотника с отсеками для небольших предметов. Кресла второго ряда обзавелись функцией подогрева с возможностью переключения температуры. Модель также оборудовали системой автооткрывания багажника. Рестайлинговый Рио для российских потребителей проходил испытания в различных погодных условиях нашей страны.

Собран в России и для России

Конвейерный выпуск обновленного Киа Рио уже стартовал на производстве Хендэ Мотор Рус в Питере.

Перед началом товарной сборки, автомобиль проходил продолжительные тестирования, на которых проводилась адаптация модели под отечественные условия и налаживались производственные процедуры.

Сборка четвертой генерации Rio, как собственно и его предшественника, совершается с полным циклом при локализации в 47 процентов.

В прошлом году на организации производства новой Киа Рио заводские линии претерпели серьезное переоснащение и подготовку. Так, в сварочном цеху возвели дополнительные промышленные роботы, корейские инспектора провели тщательный осмотр нового оборудования перед его отправкой в Петербург.

В связи со значительным изменением внешнего дизайна новой модели Рио, работники цеха провели перенастройку роботов линии покраски и шумоизоляции. Также была произведена реорганизация некоторых участков конвейера.

Новая генерация автомобиля Kia Rio очень ожидаема в России, поскольку модель зарекомендовала себя с самой лучшей стороны! Обновленная машина стал современней и симпатичней, она снова должна стать бестселлером. Среди конкурентов значатся — рестайлинговый Hyundai Solaris, Ford Fiesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и отечественный Lada Vesta.

Источник: https://v-mireauto.ru/kia-rio-iv-obnovlennyj-lider/

Ссылка на основную публикацию