В линейке honda появился еще один кроссовер

У honda появился маленький паркетник

На открывшемся сегодня в Гуанчжоу автосалоне дебютировал электрокросс VE-1.

Выпуск новинки наладят в Китае на заводе СП компаний Honda и GAC, продавать паркетник будут под брендом Everus: эту марку создали еще в 2008 году специально для «поднебесного» рынка, под ней выпускали только одну модель – седан S1, то есть перелицованную Honda City.

Производство «четырехдверки» свернули в 2014-м, а про суббренд забыли на четыре года. Марку возродили весной 2018-го, тогда Хонда и GAC представили концепт Everus EV, который и стал предвестником VE-1.

Электрокросс не был разработан с нуля, он построен на базе паркетника Honda Vezel (в некоторых странах – HR-V). Внешне от «донора» новинка отличается оформлением передней части и затемненными фонарями, между которыми появилась черная плашка.

Обратите внимание

Длина электрокара равна 4308 мм, что на 14 мм больше, чем у китайского Vezel, колесная база не изменилась – 2610 мм.

Салон у Everus VE-1 почти такой же, как у Vezel/HR-V, добавлены лишь декоративные элементы синего цвета, плюс у «приборки» иная графика.

«Зелёный» кроссовер оснащен электромотором мощностью 163 л.с. (280 Нм) и литий-ионной батареей ёмкостью 53,6 кВт*ч (установлена под полом салона). Привод – только передний.

Заявленный запас хода – 340 километров, а если передвигаться со скоростью не более 60 км/ч, то Honda обещает «дальнобойность» 430 километров. Правда, все расчеты провели по устаревшему циклу NEDC.

На зарядку уйдет девять часов, в ускоренном режиме – 55 минут. Максимальная скорость – 140 км/ч, время разгона до «сотни» не указано.

У Everus VE-1 только одна комплектация, в нее входят: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, парктроник, система помощи при трогании на подъеме, светодиодная оптика, однозонный климат-контроль, мультимедиа-система.

Цена электрокросса – 225 800 юаней. С учетом госсубсидий цену можно сбить до 170 800 юаней). Для сравнения, бензиновый Honda Vezel в Поднебесной стоит от 128 800 юаней, «стандартный» кроссовер представлен с «атмосферниками» 1.5 i-VTEC и 1.8 i-VTEC мощностью 130 и 136 л.с. соответственно.

Старт продаж VE-1 намечен на декабрь, за пределами китайского рынка автомобили Everus не появятся. Кстати, в Поднебесной у компактного кроссовера Хонды есть еще один клон – XR-V, его производит другое СП, Honda и Dongfeng. Будет ли электрокар в линейке совместного предприятия с Дунфэн – пока неизвестно.

Между тем Honda готовит электрическую модель и для Европы – в следующем году марка должна представить субкомпактный хэтч, созданный по мотивам концепта Urban EV. В России же электрокары японской марки ждать не стоит, зато до нас может добраться бензиновый кроссовер Passport, который в линейке марки займет нишу между CR-V и Pilot.

Источник

Источник: http://vaz2101.ru/novosti-avtoproma/9691-u-honda-poyavilsya-malenkij-parketnik.html

Honda продолжает клонировать HR-V: еще один «новый» кросс скоро выйдет на рынок

В апреле этого года Хонда представила на Пекинском автосалоне концептуальный электрический кроссовер Everus EV. Напомним, Everus – это название суббренда, созданного совместным предприятием Honda и китайского концерна GAC специально для местного рынка еще в 2008-м.

Под этой маркой производили только одну модель – седан S1, перелицованную «четырехдверку» Honda City. Выпуск седана свернули в 2014-м, а Everus возродили для «зеленых» моделей СП Honda и GAC.

Прототип Everus EV не был разработан с нуля, его построили на базе «паркетника» Honda Vezel – так в Китае зовется кроссовер, который на других рынках известен под именем HR-V. Теперь же в китайском патентном ведомстве появились изображения серийного электрокара.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Внешне товарный электрический «паркетник» отличается от своего предвестника.

Важно

Так, конвейерный вариант получил упрощенную головную оптику (в частности, кросс лишился стеклянной плашки, соединяющей фары), а задний бампер, корпуса наружных зеркал и фонари серийному Everus EV и вовсе достались от «обычного» Vezel/HR-V (в фонарях лишь появились синие вставки). Интерьер прототипа Хонда не показывала, изображений салона серийного электромобиля тоже пока нет. Скорее всего, внутри Everus EV кардинальных изменений по сравнению со стандартным HR-V не будет.

1 / 3

Концепт Everus EV

2 / 3

Концепт Everus EV

3 / 3

Концепт Everus EV

Данных о «начинке» ни концепта, ни его товарного воплощения тоже пока нет. «Паркетник» Honda Vezel в Китае предлагается с бензиновыми «атмосферниками» 1.5 i-VTEC (130 л.с., 155 Нм) и 1.8 i-VTEC (136 л.с., 169 Нм). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, второй – только с CVT. Полный привод положен лишь топовому Vezel с двигателем 1.8.

На конвейер завода СП GAC и Honda (там же производят и Vezel) электрокроссовер должен встать в ближайшее время — на китайский рынок новинку выведут до конца текущего года. «Поднебесные» СМИ сообщают, что премьера серийного электрокросса состоится в ноябре 2018-го на автосалоне в Гуанчжоу. За пределы Китая этот электрокар вряд ли выберется.

1 / 5

Honda Vezel для Китая, это кросс производят на заводе СП Honda и GAC

2 / 5

Honda Vezel для Китая, это кросс производят на заводе СП Honda и GAC

3 / 5

Honda Vezel для Китая, это кросс производят на заводе СП Honda и GAC

4 / 5

Honda XR-V, выпуск которого налажен на заводе СП Honda и Dongfeng

5 / 5

Honda XR-V, выпуск которого налажен на заводе СП Honda и Dongfeng

Кстати, в Поднебесной у Honda Vezel есть еще одна копия – кроссовер XR-V, который оснащается теми же бензиновыми моторами, что и «оригинал».  «Клонирование» одной и той же модели объясняется просто: если Vezel производит СП GAC и Honda, то XR-V собирают на заводе другого СП – Honda и Dongfeng. Появится ли электрокар в линейке совместного предприятия с Дунфэн – пока неизвестно.

Между тем Honda XR-V расходится лучше своего собрата: в 2017-м в Китае реализовано 167 952 таких автомобиля, тогда как Vezel за тот же период обрел 146 906 новых владельцев. Хотя цены у моделей почти одинаковые: XR-V стоит от 127 800 юаней (около 1 301 000 рублей по актуальному курсу), Vezel обойдется минимум в 128 800 юаней (примерно 1 311 000 рублей).

Источник: http://autotonirouka.ru/honda-prodolzhaet-klonirovat-hr-v-eshhe-odin-novyj-kross-skoro-vyjdet-na-rynok/

Хонда Паспорт. Хонда кроссоверы и внедорожники

ГлавнаяВнедорожникХонда кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Honda BR-V: новый, семиместный, что ещё?

В интернете появилось немало рекламы и разного рода информации по поводу грядущего дебюта новинки. Представлен кроссовер Honda BR-V. Первыми его увидели жители Индонезии, где состоялось авто-шоу.

На фоне новостей про CR-V и новый Pilot, эта информация оказалась действительно почти незамеченной. Хотя о ней написали многие известные издания.

Читать далее »

Пилотируя совершенство. Honda Pilot 2016 года

В Чикаго публике представили Honda Pilot 2016 модельного года. Новая генерация получила не только изменённые дизайн, но и ряд изменённых параметров. Даже беглого взгляда на новинку достаточно для того, чтобы понять – она отличается куда более плавными линиями кузова. Угловатость ныне не в почёте.

Если ранее фронтальная часть была практически вертикальной, то сейчас линии стали более плавными. Изменениям подверглись оптика, оба бампера, решётка радиатора. Последняя теперь более похожа на аналогичную деталь у CR-V 4 поколения.

Читать далее »

Самые практичные и удобные кроссоверы

Покупая кроссовер, люди думают, прежде всего, о том, насколько машина будет практичной. Разумеется, покупая авто для личного пользования мы не говорим про окупаемость. Ведь вряд ли кто-то покупает RAV4, чтобы развозить пиццу, или работать таксистом.

Читать далее »

Горячие новинки кроссоверов и внедорожников

В 2016 году нас всех ждёт немало приятных сюрпризов. Появятся несколько ожидаемых новинок, которые заметно «оживят» рынок. Где-то обойдутся рестайлингом, а где-то ожидается реально новый взгляд на всё, что делалось последние 5-10 лет.

К примеру, японский производитель с мировым именем Mitsubishi. Здесь кроссоверы и внедорожники делают давно и более, чем успешно. Казалось бы, можно почивать на лаврах, просто меняя облик машины, которая и без того всех устраивает и раз в несколько лет менять двигатель на «более экологичный». Но нет. Нас ждёт новый Outlander. И изменений будет много.

Читать далее »

Подробный разбор модели Honda CR-V: история изменений, версии, новый CRV в России

Модели Honda CR-V начали выпускать уже в далеком 1995 году. Второе поколение было представлено лишь спустя шесть лет. Honda CR-V — это популярный модельный паркетник, который вобрал в себе лучшие стороны легковушки и внедорожника.

Им очень удобно управлять, машина имеет приемлемый расход топлива, а от внедорожника Honda CR-V достались полный привод и просторный салон. Удачное сочетание этих особенностей сделало машину лидером в своём сегменте.

Читайте также:  Обновленный хэтчбек kia rio уже можно купить в россии

Читать далее »

cross-vnedo.com

Honda | Кроссоверы и внедорожники – CrossoverCars.ru

На странице представлен весь модельный ряд кроссоверов и внедорожников Honda (Хонда). Самыми известными моделями компании являются Honda CR-V и Pilot, новичок Crosstour и пикап Ridgeline. После выбора интересующей вас модели, вы сможете посмотреть комплектации и их технических характеристики, цены, фото, видео всех представленных моделей, тест-драйвы и почитать отзывы.

Обновленный Хонда Кросстур 2013 года (Honda Crosstour)

Модификация Цена, от Трансмиссия Привод Топливо Расход, л Разгон, с Cкорость 2.4 AT, 194 л.с. 1

Читать дальше

Цены на Honda CR-V 2013 года в России

Компанией Honda была объявлена цена на новую модель кроссовера CR-V 2013 года в России. Новая модель

Читать дальше

Комплектация Honda CR-V 2013 года в России (+ фото)

Японский автопроизводитель назвал комплектацию для российского рынка одного из самых ожидаемых кроссоверов — Honda CR-V 2013

Читать дальше

Honda Jazz к 2015 году превратится в кроссовер

По сообщениям британских автомобильных Интернет-изданий, японский автопроизводитель Honda планирует расширить линейку кроссоверов за счет нового поколения

Читать дальше

Компактный кроссовер Honda: еще один конкурент Nissan Juke?

Еще один японский производитель кроссоверов может появится на рынке компактных кроссоверов. После невероятного успеха компактного Nissan

Читать дальше

Хонда СРВ 2013 (Honda CR-V) — четвертое поколение кроссовера

Модификация Цена, от Трансмиссия Привод Топливо Расход, л Разгон, с Cкорость 2,0 MT, 4х4 150 л.с.

Читать дальше

Кроссовер Хонда Пилот 2012 года (Honda Pilot)

Модификация Цена, от Трансмиссия Привод Топливо Расход, л Разгон, с Cкорость 3.5 AT 4×4, 249 л.с.

Читать дальше

Honda CR-V — руководство по эксплуатации и ремонту

Предлагаем вашему вниманию полезную коллекцию справочников по ремонту и эксплуатации кроссовера Хонда СРВ. Мы постарались собрать

Читать дальше

crossovercars.ru

Honda показала в Детройте новый компактный кроссовер

Хонда Урбан СУВ

На Детройтском моторшоу Хонда представила прототип небольшого кроссовера, получившего имя Urban SUV. Серийная версия модели должна составить конкуренцию таким популярным автомобилям, как Nissan Juke, Renault Captur, Opel Mokka.

Скорее всего, серийный вариант компактного кроссовера может появиться в течение двух лет. Он будет построен на платформе компактвэна Jazz следующей генерации поколения. А полный привод предлагаться будет только в качестве опции.

Экстерьер

Так как никаких технических данных пока объявлено не было, то ничего не остается, как рассматривать внешний вид прототипа  будущего кроссовера.

При первом взгляде на авто, становится и без фирменных шильдиков понятно, что это именно Honda. Благодаря футуристической головной оптике концепт выглядит достаточно современно и нетривиально, но пикантности внешности придают и такие «серийные» детали, как ручки дверей, спрятанные в задних стойках, «трехмерные» панели кузова, а также подштамповки на капоте и дверях.

Понравился Urban SUV и контрастами: «купейная» оконная линия (подобное предложено в последнем CR-V) сочетается с оригинальными колесными арками, придающими вместе с внушительным клиренсом внешнему виду модели немного оффроудной брутальности.

Так, Urban SUV хоть и смотрится довольно компактным, но кажется «взрослым» кроссовером, в отличие, например, от одного из первых представителей данного класса – Сузуки SX4.

Планы производителя

В Европе и Северной Америке производитель из Японии рассчитывает продавать почти 400 000 Urban SUV в год. Европейский вариант автомобиля будут производить на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания. Несмотря на компактные размеры, в компании рассчитывают на успех в Штатах: там начали считать затраты на горючее, а также больше заботиться об экологии.

В сентябре 2012 года глава компании Таканобо Ито подтвердил появление нового кроссовера. Он сообщил, что эта модель станет одним из самых важных аспектов по увеличению продаж японской марки на мировых рынках. Через четыре года Honda собирается ежегодно продавать до 6 миллионов новых авто.

Также модельный ряд Хонды в ближайшие несколько лет пополнит спортивный автомобиль с открытым верхом, универсал Civic и наследник суперкара NSX.

crossoverplus.info

Хонда Паспорт (Honda Passport) | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на производственных мощностях компании Isuzu в США, к тому же авто изначально было предназначено исключительно для реализации на североамериканском автомобильном рынке.

Особенности внедорожника Honda Passport

Появление Хонды Паспорт на рынке является результатом тесного сотрудничества между компаниями Honda и Isuzu в конце прошлого века. Именно поэтому данное авто стало копией реализовывавшейся на японском рынке модели Rodeo, только уже с предназначением для американских потребителей.

История этого транспортного средства, выпуск которого был прекращен в 2002 году, не столь оптимистична, так как дилеры в США напрочь отказывались брать на реализацию выпущенную новинку, аргументируя свое решение пристрастием американцев к внушительным, крупным и «настоящим» внедорожникам.

Помимо всего прочего, автопроизводителем была предпринята попытка повысить спрос на свое авто, выпустив на рынок в 1998 году рестайлинговую модификацию машины. В результате автомобиль получил обновление стилистики дизайна экстерьера в сочетании с улучшенным техническим оснащением. Параметрические габариты внедорожного авто представлены в таблице:

Длина, мм 4675
Высота, мм 1745
Ширина, мм 1790
Дорожный просвет, мм 200
Колесная база, мм 2760

Говоря о внешнем виде автомобиля, следует отметить, что он и по настоящий момент, находясь в распоряжении автовладельцев выглядит достаточно приятно и стильно. При этом его интерьер характеризуется наличием лаконичности, эргономичности и удобства в получении доступа ко всем требуемым элементам управления.

Технические характеристики Хонда Паспорт

Внедорожник Honda Passport оснащался тремя видами бензиновых силовых рядных агрегатов со следующими характеристиками:

Объем, л 2,6 3,2 3,2
Кол-во цилиндров 4 6 6
Кол-во клапанов 16 16 24
Мощность, л.с. 120 177 205
Скоростной максимум, км/ч 170 175 180
Топливный расход, л 12,8 13,2 12,7

Следует отметить, что производитель Хонду Паспорт во всех модификациях наделил исключительно полным приводом. При этом менее мощная модификация в оснащение получила только четырехступенчатую автоматическую трансмиссию, а для двух более мощных предусмотрена также была установка пятидиапазонной механической коробки передач.

Почитайте ещё:

  • Рестайлинговая модификация Шевроле Каптива, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, была продемонстрирована на Женевском автосалоне 2013 года. В уже доступной российским потреб …
  • Внедорожник Мицубиси Паджеро спорт технические характеристики которого формируют стабильный потребительский спрос на данную модель, на российский рынок ранее поступал из Таиланда, однако с лета 20 …

pro-vnedorozhniki.ru

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/vnedorozhnik/honda-krossovery-i-vnedorozhniki.html

Кроссовер Honda BR-V добрался до Северной Америки

Компания Хонда расширяет географию продаж недорогого семиместного «паркетника».

Кросс BR-V дебютировал в 2015 году, он построен на базе компактвэна Honda Mobilio, в линейке марки модель находится на ступеньку ниже HR-V.

«Паркетник» предназначен для развивающихся рынков, в основном, азиатского региона: его продают в Таиланде, Индонезии, Индии, Пакистане, Малайзии и на Филиппинах. Исключение в этом «восточном» списке раньше было только одно – ЮАР.

Теперь же Хонда начинает поставлять кроссовер и в Северную Америку. Правда, на старт продаж BR-V в США и Канаде компания пока не решилась – модель доступна в Мексике, туда ее завозят из Таиланда.

Название BR-V в Honda расшифровывают как Bold Runabout Vehicle, то есть «дерзкий прогулочный автомобиль». Длина кроссовера равна 4 453 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 626 мм, колесная база – 2 662 мм. «Паркетник» выпускают в семиместной модификации. Минимальный объем багажника – 223 литра, со сложенными спинками третьего ряда кресел этот показатель увеличивается до 539 литров.

В Мексике Honda BR-V доступен с четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.5 мощностью 118 л.с., который работает в паре с вариатором. В некоторых странах (например, в Индии) для модели еще предусмотрены 100-сильный дизель 1.5 и шестиступенчатая «механика». Привод во всех модификациях – только передний.

На мексиканском рынке кроссовер представлен в двух комплектациях: Uniq и Prime. Пока клиентам доступна только последняя, топовая, версия.

Совет

В списке оборудования BR-V Prime значатся: ABS, EBD, противотуманки, пара подушек безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа, мультимедийный комплекс с тачскрином, камера заднего вида. Цена кросса в этом варианте исполнения – 346 900 песо, что эквивалентно примерно 1 054 000 рублей по актуальному курсу.

Читайте также:  Компания changan анонсировала роскошный минивэн cosmos

Комплектация попроще появится в продаже позже, ее цена не объявлена. В версии Uniq у модели вместо климат-контроля установлен кондиционер, отсутствуют мультимедиа-система и камера.

До России BR-V, скорее всего, не доберется – вряд ли Honda захочет терять имидж «продвинутого» японского бренда, предлагая довольно простенький кроссовер. Российским клиентам сегодня доступны вседорожники CR-V (предыдущего и нового поколений) и Pilot.

Новый CR-V у нас стоит от 1 859 900 рублей, его предшественник обойдется минимум в 1 699 900 рублей, а цена Пилота стартует с отметки в 2 999 900 рублей. По итогам прошлого года Хонда реализовала в РФ 2 435 автомобилей, хотя в докризисном 2013-м в нашей стране было продано 26 253 машины японской марки – тогда на российском рынке еще присутствовали Jazz, Civic и Accord.

ОпросВы бы хотели видеть Honda BR-V в России?

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Источник: http://carsliga.ru/krossover-honda-br-v-dobralsya-do-severnoj-ameriki/

Honda WR-V переедет на новую платформу и станет больше похож на кроссовер

По неофициальным данным, японская компания уже приступила к разработке компактного «паркетника» второго поколения.

Приподнятая «пятидверка» WR-V с «внедорожным» обвесом дебютировала в конце 2016-го, в Honda ее позиционируют в качестве кроссовера.

Модель построена на базе хэтчбека Jazz (в некоторых странах – Fit), она предназначена для развивающихся рынков. Производство WR-V налажено в Индии и Бразилии.

Продажи кросса начались лишь в прошлом году, однако, по данным индийского издания MotorOctane, компания уже ведет работу над «паркетником» следующей генерации.

На фото: Honda WR-V актуального поколения

Портал сообщает, что кроссовер могут показать в конце 2019 – начале 2020 года. Модель якобы переведут на новую платформу, которая также лежит в основе седана Amaze последней генерации. На той же «тележке», видимо, построят и новый Jazz/Fit – эта модель может сменить поколение в 2020-м.

Ожидается, что, как и у нынешней модели, длина следующего WR-V не превысит четырех метров (таким машинам в Индии положены льготы), при этом новинка будет больше похожа на кроссовер в традиционном понимании этого слова, нежели предшественник. Салон же, вероятно, выполнят в стиле Amaze. В линейку моторов индийской версии нового WR-V может войти бензиновый 119-сильный «атмосферник» 1.5 i-VTEC от другой «четырехдверки» Хонды – City. На седане этот мотор сочетается с вариатором.

На фото: Honda WR-V актуального поколения, версия для Индии

Нынешний Honda WR-V предлагается в Индии с бензиновым двигателем 1.2 i-VTEC (90 л.с.) и дизелем 1.5 i-DTEC (100 л.с.). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй комплектуется 6КВП. Привод – только передний. У нового WR-V версия 4х4 тоже вряд ли появится.

Обратите внимание

Кросс актуального поколения в Индии стоит от 778 000 рупий, что эквивалентно примерно 715 000 рублей. По итогам прошлого года WR-V вошел в ТОП-30 самых востребованных моделей этой страны, заняв 25-е место с результатом в 40 124 реализованных автомобиля. Кстати, хэтч Jazz в 2017-м разошелся по Индии тиражом в 29 890 экземпляров (26-я строчка в ТОП-30).

На фото: Honda WR-V актуального поколения

В Бразилии WR-V представлен с двигателем 1.5 i-VTEC, который работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность мотора составляет 115 л.с., во втором – 116 л.с.

Бразильцам кросс доступен только с вариатором и опять же лишь в переднеприводном исполнении. Цена – от 81 400 реалов (около 1 365 000 рублей).

На бразильском рынке ситуация с продажами иная – исходный хэтч Fit (он же Jazz) пользуется большим спросом, нежели кроссовер: в 2017-м реализовано 25 347 стандартных «пятидверок» и 15 353 «паркетника».

В России WR-V не продают и не планируют. У нас линейка Honda вообще сжалась до двух моделей – кроссоверов CR-V и Pilot. О планах марки расширить гамму в РФ пока не слышно.

Источник: https://kareliyanews.ru/honda-wr-v-pereedet-na-novuyu-platformu-i-stanet-bolshe-poxozh-na-krossover/

Honda WR-V 2017 – новый мини кроссовер

Новый Honda WR-V – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хонда WR-V, новинки Хонда 2017-2018 года, субкомпактного японского кроссовера. Официальная премьера псевдо кроссовера Хонда ВР-В состоялась 9 ноября 2016 года в рамках Sao Paulo International Motor Show.

Самая младшая модель WR-V в кроссоверной линейке компании Honda Motors базируется на платформе Honda Jazz 3 поколения, но выглядит более солидно и спортивно на фоне хэтчбека.

Продажи нового стилизованного под кроссовер Honda WR-V стартую весной 2017 года в Южной Америке и Индии по цене от 16500 долларов.

Важно

Интересно, что за буквами WR-V нового автомобиля от японской компании скрывается полное смысла имя — Winsome Runabout Vehicle (дословно переводится, как обаятельный или привлекательный компактный автомобиль для прогулок).

Способен ли новый паркетник обаять автолюбителей в Южной Америке и Индии покажет время, но внешность новинки, возможно, и привлекательная, но никак не обаятельная.

Скорее субкомпактный кроссовер от Хонда выглядит солидно и можно даже сказать сурово, особенно спереди.

Насупленный взор образован компактными фарами головного света, харизматичной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером с мощной пластиковой защитой словно у настоящего внедорожника.

Пластиковый обвес – кроссоверный атрибут, к слову, присутствует на кромках колесных арок, порогах, нижних кромках боковых дверей и на заднем бампере.

В целом же и без пластикового защитного костюма, оберегающего нижние части кузова, новинка выглядит достойно с любого ракурса.

Кузов кроссовера, нет лучше и правильней пожалуй говорить приподнятого хэтчбека (стандартно привод на передние колеса, будет ли версия с полным приводом AWD пока не ясно), украшают резкие ребра, ломаные линии и атлетичные выштамповки, стильные фары головного света и оригинальные плафоны габаритных фонарей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda WR-V 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1570 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.

Японский производитель пока не спешит раскрывать оформление салона своей новинки, но… практически со 100% вероятностью можно предположить, что интерьер стилизованного под кроссовер пятидверного хэтчбека окажется точной копией салона донора платформы Honda Jazz/Fit.

Так что покупатели в праве рассчитывать на качественные материалы отделки, удобные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, уютные задние сиденья дополненные супер системой Honda Magic Seats с массой вариантов трансформации, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, отличный набор продвинутого оборудования.

Потенциальных владельцев нового Honda WR-V порадует спортивное мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с большим спидометром и парой меньших радиусов (тахометр и бортовой компьютер), отменная организация оборудования на центральной консоли в двух вариантах исполнения.

Первый подразумевает наличие мультимедийной системы с 5-дюймовым цветным LCD-дисплеем и блоком управления кондиционера.

А вот второй просто супер, со стильным и современным мультимедийным комплексом Honda Connect (7-ми дюймовый сенсорным экраном с USB и Wi-Fi, Bluetooth и HDMI, навигацией и камерой заднего вида), а также сенсорной панелью, с помощью которой осуществляется управление климатической установкой.

Из систем безопасности стоит отметить не только наличие 8-ми подушек безопасности, но и массу электронный систем, помощников и ассистентов: City-Brake Active и Advanced Driver Assist , Intelligent Speed Assist и High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition. Большая часть из них доступны, правда, только в качестве платных опций и не устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Honda WR-V 2017-2018 года.
Новый паркетник базируется на глобальной B-segment platform, лежащей в основе большого количества моделей японской компании от седанов Honda City и Honda Greiz, хэтчбеков Honda Gienia, Honda Jazz и Honda Fit, до кроссоверов Honda Vezel, Honda HR-V и Honda BR-V.

Так что новый паркетник с передней полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона), задней полузависимой подвеской (торсионная балка H-type), дисковыми тормозами, электрическим усилителем руля и стандартным приводом 2WD (Two-Wheel Drive) на передние колеса.

Совет

Весьма вероятно, что в будущем появится и версия с подключаемым полным приводом AWD (All-Wheel Drive).

В мотором отсеке новинки пропишутся бензиновые и дизельными двигатели способные работать в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и вариатором CVT.

Бензиновые моторы семейства Earth Dreams для нового Honda WR-V:

  • 1.2 i-VTEC (90 лс 100 Нм), 1.3 i-VTEC (102 лс 123 Нм) и возможно 1.5 i-VTEC (130 лс 155 Нм).

Дизельные моторы для нового паркетника Honda WR-V:

  • 1.5 i-DTEC (100 лс 200 Нм) и 1.6 i-DTEC (120 лс 300 Нм).
Читайте также:  В россии презентовали шестое поколение hyundai elantra

Honda WR-V 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/honda-wr-v-2017.html

Привет из Америки! или как янки повлияли на характер “CR-V”

В российской линейке кроссовера “CR-V” появился вариант с 2,4-литровым бензиновым двигателем.

По примеру удачного опыта c моделью прежнего поколения “Honda” позаимствовала этот агрегат у американской версии автомобиля.

Вместе с мотором новый “CR-V” перенял и некоторые другие особенности заокеанской модификации, которые, наложившись на европейский характер машины, дали весьма специфический эффект… 

Неожиданно для участников тест-драйва основной его темой стал… шоколад. Мы даже стартовали с кондитерской фабрики.

А в качестве презентов для нас подготовили огромные килограммовые плитки с украшением в виде силуэтов двух версий “CR-V” – базовой двухлитровой и с новым двигателем.

Так “Honda” хотела подчеркнуть индивидуальность каждой из модификаций в рамках одного семейства. Мол, это как шоколад: кому-то нравится черный, кому-то белый, но каждый из них по-своему вкусный.

Признаться, я поначалу принял это просто за рекламный ход. Ведь в конце концов даже начинающий водитель может объяснить, что дает автомобилю более мощный мотор. Но на практике все вышло гораздо сложнее.

Не просто так хондовцы вывезли на маршрут двухлитровые кроссоверы для прямого сравнения с новой версией. И когда я пересел с одной из базовых машин на 2,4-литровый “CR-V”, то был слегка шокирован. И даже не динамикой разгона, а общим поведением автомобиля на дороге.

В первую очередь, изменениями в плавности хода и управляемости.

Стояночный тормоз на новой версии “CR-V” активируется по американской традиции –
педалью. А взамен рычага на центральном туннеле появились удобные лотки для мелочи.

К примеру, стандартный “CR-V” больше расположен к движению по асфальту, где скорости велики, а требования к точности руления выше. Флагманская версия демонстрирует несколько другой характер. Ей по душе скорее разбитые проселки или паршивый бетонный настил…

По иронии судьбы проверка ходовых качеств кроссовера проходила в том числе и в Сычевском карьере, который я успел изъездить вдоль и поперек, изучая возможности других внедорожников. Сворачиваю с официального маршрута и направляю “Хонду” на один из заранее присмотренных участков.

Представьте себе грунтовую дорогу, которая размокла в распутицу, и по ней проехал с десяток грузовиков. Вначале она превратилась в месиво, а потом, подсохнув, сохранила свой жуткий разбитый рельеф.

Так вот, если двухлитровый “CR-V” даже на волнах асфальта порой замыкал подвеску до буферов, то машина с 2,4 л под капотом позволяла здесь мчать почти в раллийном стиле, всегда на хорошем газу.

Обратите внимание

Машина при этом нещадно “козлит”, прыгая из стороны в сторону, но сильных ударов и жестких толчков ходовая часть в салон не пропускает.

Пятиступенчатый “автомат” лишился спортивного режима, но дал водителю возможность блокировать переход на высшие передачи. Это удобно при буксировке прицепа и движении по бездорожью. Еще один американизм в интерьере – жесткий пластик на приливе

консоли там, где у европейской машины установлена мягкая накладка.

По сути, осторожничать меня заставляло только опасение повредить днище. Ведь клиренс у этой версии хотя и больше на один сантиметр, чем у стандартного “CR-V”, но все же 18 см – достаточно скромная величина для кроссовера.

Хотя в остальном геометрическая проходимость несколько улучшилась. Обратите внимание на то, как сильно скошена нижняя часть переднего бампера флагманского “CR-V”.

Выглядит, может быть, и не очень эстетично, но зато это позволило увеличить так называемый угол въезда в полтора раза – до 28 градусов.

Правда, обратной стороной подобных настроек шасси стала некоторая потеря в точности руления на асфальте. Новый “CR-V” чуть больше раскачивается на неровностях и сильнее кренится в ходовых виражах, смещаясь при этом с намеченного курса. Но плавность хода и здесь достаточно высока, лишь различная мелочь передается на кузов более явственно.

Понятно, что такие нюансы поведения одной только установкой мощного двигателя не объяснить. Причина столь существенной разницы лежит в национальных особенностях двух версий.

Дело в том, что двухлитровую машину выпускают на заводе в Великобритании, адаптируя ее настройки в соответствии с предпочтениями европейских клиентов и с учетом высокого качества местных трасс. А 2,4-литровый кроссовер делают в Америке, прежде всего для местного рынка, где покупатели выдвигают на первый план другие ценности.

Важно

Поэтому на топовой версии стабилизаторы поперечной устойчивости слегка ослаблены, ход амортизаторов увеличен на один сантиметр, а чувствительность рулевого управления несколько снижена.

Как признаются сами хондовцы, поначалу такой автомобиль был еще более валким, но с заменой некоторых компонентов подвески (специально для российского рынка) был достигнут приемлемый компромисс. Теперь “CR-V 2.4” – это уже не американский хайвейный круизер, но еще и не по-европейски точный кроссовер.

Другой подход

Что касается двигателя, то он тоже преподнес свои сюрпризы. В принципе это тот же самый атмосферник с двумя распредвалами в головке блока, что стоял на модели прежнего поколения.

Но ему оптимизировали настройки, снизили трение в цилиндрах, подняли степень сжатия… В итоге расход топлива сократился на одиннадцать процентов, а мощность увеличилась почти на 25 “лошадей” – до 190 л.с. И это реально заметно на магистрали. На скоростях около 100 и выше топовый “CR-V” оказывается ощутимо быстрее базового.

А вот в городе все не так очевидно. Дело в том, что крутящий момент “четверки” после форсировки остался неизменным, 220 Нм, да к тому же теперь он доступен на более высоких оборотах. Поэтому в момент старта 2,4-литровый кроссовер воспринимается столь же флегматичным, что и начальный вариант с отдачей в 150 л.с. и 190 Нм.

Это подтверждается и паспортными данными. В разгоне до “сотни” машина с 2,4 л имеет примерно равный показатель с базовым двухлитровым “CR-V” с механической коробкой передач.

Отсутствие лоска в отделке интерьера хондовцы постарались компенсировать расширенной комплектацией. С мотором 2,4 л для “CR-V” становятся доступны такие вещи, как, например,

кожаные кресла с электроприводами настроек и навигация с функцией показа пробок на маршруте.

Кстати, трансмиссия на 2,4 л тоже особенная. По сути, это давно известный пятиступенчатый “автомат”, которому изменили систему управления. Исчезли спортивный режим и подрулевые лепестки, а взамен появилась функция ограничения выбора передач. То есть включил режим “3” и спокойно идешь на обгон, зная, что выше третьей ступени “автомат” в любом случае не поднимется.

Для американцев эта особенность также важна по причине перевозки прицепов, а для нас – еще и как дополнительное средство повышения проходимости и динамики.

Скошенный передний бампер на версии “2.4” увеличил угол въезда до 28 градусов.

Впрочем, даже переход в режим “2” не спасает от раздражающих задержек при прогрессивной подаче топлива, когда хочется ускориться динамично, но не прибегая к резкому кик-дауну. Происходит это так: сначала вслед за нажатием на газ растут обороты, но трансмиссия еще спит.

А затем, когда необходимость в спурте уже отпала, коробка вдруг сбрасывает пару степеней вниз. Налицо недостаточно жесткая блокировка гидротранс-форматора, который неспособен обеспечить жесткую связь мотора и коробки, когда это необходимо.

Впрочем, “Honda” списала эту особенность на то, что силовые агрегаты на тестовых экземплярах еще не обкатаны полностью и потому работают не в полную силу.

Совет

Помимо селектора “автомата” в салоне “CR-V 2.4” есть и другие отличия от базовой машины. И объясняются они вновь американским происхождением топовой версии.

Так, например, рычаг стояночного тормоза на этом кроссовере заменен на “ножник”.

Решение для европейцев скорее непривычное, но, на мой взгляд, полезное, поскольку такой шаг позволил освободить на центральном туннеле место под дополнительные емкости для мелочи.

За океаном к отделке интерьера покупатели, как известно, относятся не так придирчиво. Оттого и попыток приукрасить оформление салона хондовцы не предпринимали. Здесь вы не найдете мягких накладок на передней панели или стильных хромированных вставок.

Есть только пластиковые элементы, имитирующие деревянную отделку. Но поскольку “CR-V 2.4” все же призван занять в линейке кроссовера верхнюю позицию, престиж этой версии в России постарались поднять расширенной комплектацией.

В общем, все сделано для того, чтобы получился не просто другой сорт шоколада, а сладость с украшением.

Юрий УРЮКОВ,
фото автора и “Honda”

Источник: http://www.klaxon.ru/testdrive/StatNum.php?ELEMENT_ID=12221

Ссылка на основную публикацию