В бразилии дебютировал рестайлинговый chevrolet trailblazer

Рестайлинг добавил внедорожнику Chevrolet Trailblazer богатства и лоска

Вслед за пикапом Chevrolet S10/Colorado модернизации подвергся и родственный внедорожник TrailBlazer, который отличается от грузовичка только типом кузова и задней подвеской (пружинная вместо рессорной).

Вот и программа обновления у них одна на двоих: иное оформление передка с широкой решеткой радиатора, строгие фары со светодиодными полосками ходовых огней, солидная передняя панель и более качественная отделка салона.

Рестайлингом занимались дизайнеры австралийской студии General Motors в Мельбурне, однако в итоге и Colorado, и TrailBlazer стали похожи на «независимую» версию Colorado для американского рынка.

Обратите внимание

Как и в случае с пикапом, инженеры основательно перетряхнули внедорожнику шасси: подвеска теперь комфортнее, установлены более эффективные тормоза, а гидроусилитель руля уступил место электрическому узлу. Улучшена шумоизоляция салона, хотя в итоге масса машины уменьшилась, пусть и на символические 13 кг.

Заметно обогатилось оснащение: например, уже в начальной комплектации TrailBlazer имеет мультимедиасистему с восьмидюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. А в списке опций есть навигатор, камера заднего вида, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, системы слежения за разметкой, контроля слепых зон и предупреждения о столкновении.

Первым рынком для обновленной машины станет Бразилия, где TrailBlazer позиционируется как статусный внедорожник и предлагается только в дорогих версиях с полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Модернизированные моторы появились у внедорожника еще в прошлом году, поэтому сейчас изменений в гамме не произошло.

«В базе» устанавливается турбодизель 2.8 мощностью 200 л.с. (до модернизации было 180 л.с.), а за доплату — бензиновый атмосферник V6 3.6, который после замены распределенного впрыска на непосредственный развивает 279 вместо прежних 239 л.с. В Азии же будут и более простые варианты с задним приводом, «механикой» и дизелем 2.

5.

У бразильских дилеров обновленные машины появятся до конца мая, но с рестайлингом в Chevrolet все-таки припозднились, ведь еще в прошлом году вышли свежие конкуренты — Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Ford Everest новых поколений. Но это в Азии и Латинской Америке.

Нам же о подобном изобилии крепких рамных внедорожников остается лишь мечтать, ведь из всех перечисленных автомобилей в России можно купить только Pajero Sport прошлого поколения (новая модель пока еще на подходе).

О возобновлении поставок Chevrolet TrailBlazer из Таиланда речи пока не идет.

Источник: https://autoreview.ru/news/restayling-dobavil-vnedorozhniku-chevrolet-trailblazer-bogatstva-i-loska

В бразили представлен обновлённый chevrolet trailblazer

7-05-2016, 12:35

Официальное представительство компании Chevrolet в Бразилии презентовало обновлённую версию кроссовера Trailblazer 2017 модельного года. Сообщается, что семиместный внедорожник стал легче на 13 кг и получил улучшенное оформление салона и обновлённый экстерьер.

Рестайлинг Chevrolet Trailblazer 2017 на первых порах пройдет тестовые продажи лишь на бразильском рынке. При этом существует информация о том, что модификации для других стран будут обновлены в подобном стиле и появятся уже в скором времени. Австралийские СМИ заявляют, что в считанные дни марка Holden собирается презентовать свою версию данной модели.

Отмечается, что дизайнеры серьёзно поработали над внешним видом новинки. Так, автомобиль получил новый передний и задний бамперы, обновлённую оптику и решётку радиатора. Под капотом у Chevrolet Trailblazer 2017 «бразильского разлива» расположится 2,8-литровый турбодизель, мощностью 200 лошадиных сил.

Важно

Кроме этого, будет выпущена модификация с бензиновым двигателем 3.6 V6, мощностью 279 лошадиных сил. Известно, что внедорожник получит систему полного привода 4×4. Конструкторы уверяют, что обе вариации будут отличаться экономичностью. Также сообщается, что была изменена тормозная система, система рулевого управления и подвеска автомобиля.

Технологическая начинка автомобиля порадует наличием камеры заднего вида, помощника при парковке, системой дистанционного запуска мотора, системой контроля давления в шинах, функциями предупреждения фронтальных столкновений и контролем полосы движения.

Информационно-развлекательный комплекс новинки будут представлен мультимедийной системой с поддержкой совместимости Apple CarPlay и Android Auto.

Старт продаж Chevrolet Trailblazer 2017 в Бразилии состоится уже в этом месяце. Стоимость новинки пока остаётся в секрете.

Александр Соловьев — Корреспондент РИА VistaNews

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.

Ресурс может содержать материалы 18+

Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.

Дополнительная информация

Источник: https://vistanews.ru/auto/56774

Официально представлен бразильский Chevrolet Trailblazer 2017. Новый шевроле трейлблейзер

ГлавнаяРазноеНовый шевроле трейлблейзер

В первых числах мая 2016 года бразильское подразделение компании Chevrolet представило общественности серийный вариант обновленного внедорожника TrailBlazer второго поколения, который впервые дебютировал в марте на автосалоне в Бангкоке в статусе шоу-кара.

В результате модернизации автомобиль не только заметно преобразился внешне, но и стал чуточку легче «дореформенного», получил улучшенный интерьер и пополнил свой функционал новыми «вкусностями».

Рестайлинговый Chevrolet TrailBlazer обзавелся полностью перекроенной «лицевой» частью – ему отделили нахмуренную светотехнику, «двухэтажную» радиаторную решетку с более острыми гранями и рельефный бампер. Благодаря внесенным изменениям внедорожник стал выглядеть гармоничнее, современнее и престижнее.

С других же ракурсов автомобиль остался без видимых доработок.

Совет

Внешние размеры «ТрейлБлейзера» после обновления сохранились на «дореформенном» уровне: 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.

Модернизация превознесла серьезные изменения в интерьер Chevrolet TrailBlazer второй генерации – внутри автомобиля можно увидеть совершенно новую переднюю панель и улучшенные материалы отделки.

Убранство внедорожника скроено в современном и привлекательном стиле с трехспицевым рулем, наглядным «инструментарием» и стильной центральной консолью, «приютившей» на себе цветной экран мультимедиа и грамотно скомпонованные управляющие органы.

Как и дорестайлинговая модель, машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров.

Для обновленного варианта Chevrolet TrailBlazer 2 предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Первый – бензиновая 3.6-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и распределенным впрыском, генерирующая 277 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 3700 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый дизель объемом 2.8 литра с турбонаддувом и технологией питания Common Rail, потенциал которого составляет 200 «кобыл» при 3600 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом», жестко активируемым полным приводом и «раздаткой» с понижающей передачей.

Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: классическое рамное шасси в основе, независимая фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с продольными рычагами и тягой Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «ассистентами».

В Бразилии продажи рестайлингового Chevrolet TrailBlazer стартовали в мае 2016 года (его цена там практически не изменилась – от ~181 тысячи бразильских реалов), после чего «он» приступил к покорению рынков и других стран, но до России вероятно уже не доберётся – в связи с «полууходом» этой марки с российского рынка.

Обратите внимание

В «базе» внедорожник предлагает: передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Шевроле Трейлблейзер 2017: цена, фото, характеристики Trailblazer

В Австралии объявили цены на обновленную версию кроссовера Holden Trailblazer 2017 модельного года. Напомним, в других странах автомобиль продается под названием Chevrolet TrailBlazer.

Экстерьер автомобиля отличается новой головной оптикой со светодиодными секцииями, обновленной решеткой радиатора с горизонтальными ребрами, другим передним бампером с измененными секциями противотуманок.

В салоне TrailBlazer 2017 появился измененный блок климатической установки на центральной консоли, обновленная панель приборов, новая мультимедийная система с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Фото Шевроле Трейлблейзер 2017 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики. В Австралии новый «Трейлблейзер 2017» будет оснащаться 2,8-литровым дизельным двигателем Duramax мощностью 200 лошадиных сил. Пару мотору составит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В стандартное оснащение кроссовера входят датчики парковки, оптимизированная система стабилизации, коленная подушка безопасности для водителя, встроенная камера заднего обзора, функция помощи при старте в горку и спуске с холма. Топовая комплектация дополнена функцией климат-контроля, подогревом сидений и руля, колёсными 18-дюймовыми дисками.

фото салона

Цена

В Австралии стоимость нового Шевроле Трейлблейзер 2017 будет начинаться от 47 990 долларов.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/novyj-shevrole-trejlblejzer.html

Новый Chevrolet Trailblazer – рестайлинг 2016 года

Рестайлинг версия Chevrolet Trailblazer 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики семиместного внедорожника. Серийная версия обновленного Шевроле Трейлблейзер представлена в качестве новинки 2016-2017 года 6 Мая в столице Таиланда.

Переживший рестайлинг рамный внедорожник Шевроле Трейл Блейзер практически в точности копируют предсерийный вариант модели — Chevrolet Trailblazer Premier, показанный в марте 2016 года на Bangkok Motor Show.
Продажи обновленного Chevrolet Trailblazer в Таиланде стартуют в июле текущего года по цене от 30 тыс.

американских долларов, в Австралии новинка дебютирует ближе к осени текущего года, как Holden Colorado 7.

Важно

Плановый рестайлинг заметно освежил внешность обновленного Шевроле Трейлблейзер, наделил внедорожник более стильным оформлением салона, новым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым экраном и современными системами безопасности.

В технике изменений не выявлено, рестайлинговые версии опираются на техническую начинку дореформенных моделей рамного джипа.

Передняя часть кузова обновленного Chevrolet Trailblazer фактически полностью новая: капот, фальшрадиаторная решетка, бампер с крупными противотуманками, стильные зауженные фары головного света с секциями светодиодных дневных ходовых огней (аккуратные уголки по наружному краю каждой фары).

На корме изменений минимум, в наличии чуть иные плафоны габаритных фонарей и миниатюрный спойлер над стеклом пятой двери (на дореформенных моделях заметно крупнее). Для обновленного внедорожника подготовили также стильные легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с 6-тью сдвоенными спицами. Благодаря новому дизайну передней части кузова рестайлинговый Trailblazer стал выглядеть более солидно и представительно.

В салоне обновленного семиместного внедорожника полностью новая передняя панель. Торпедо массивной формы с крупными вертикальными дефлекторами вентиляции и широкой центральной консолью выглядит брутально.

Из нового оборудования обращают на себя внимание стильная панель приборов с экраном маршрутного компьютера, новый мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple, CarPlay и Android Auto, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), логичный и удобный блок управления климатической установкой.

В качестве новых систем безопасности для обновленной модели внедорожника Шевроле Трейлблейзер предлагаются адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и при несанкционированном пересечении линии разметки. Производитель анонсирует более качественные материалы отделки для салона внедорожника с широкой цветовой палитрой.

Технические характеристики обновленного Chevrolet Trailblazer 2016-2017 года не подвергались модернизации. В основе внедорожника крепкая рама, независимая подвеска — двухрычажная передняя и пятирычажная задняя, дисковые тормоза по кругу, привод на задние колеса 2 WD или подключаемый полный привод 4 WD.

Читайте также:  Проблема самого узкого места трассы м-4 «дон» решится раньше срока

Под капотом авто возможна установка на выбор одного из трех двигателей (два четырехцилиндровых дизельных мотора и бензиновый шести цилиндровый).

Дизель версии Chevrolet Trailblazer:

  • 2,5-литровый Duramax (163 лс 380 Нм) в паре с 6 МКПП.
  • 2,8-литровый Duramax (200 лс 500 Нм) в тандеме с 6 МКПП (6 АКПП).

Бензиновая модификация Chevrolet Trailblazer — с 3,6-литровым V6 (277 лс 350 Нм) исключительно с 6 АКПП и подключаемым полным приводом 4 WD.

Chevrolet Trailblazer 2016-2017 видео тест

Chevrolet Trailblazer 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Chevrolet Trailblazer 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/chevrolet-trailblazer-2016.html

Обновленный Chevrolet TrailBlazer II

В первых числах мая 2016 года бразильское подразделение компании Chevrolet представило общественности серийный вариант обновленного внедорожника TrailBlazer второго поколения, который впервые дебютировал в марте на автосалоне в Бангкоке в статусе шоу-кара.В результате модернизации автомобиль не только заметно преобразился внешне, но и стал чуточку легче предшественника, получил улучшенный интерьер и пополнил свой функционал новыми «вкусностями».

Рестайлинговый Chevrolet TrailBlazer обзавелся полностью перекроенной «лицевой» частью — ему отделили нахмуренную светотехнику, «двухэтажную» радиаторную решетку с более острыми гранями и рельефный бампер. Благодаря внесенным изменениям внедорожник стал выглядеть гармоничнее, современнее и престижнее. С других же ракурсов автомобиль остался без видимых доработок.

Внешние размеры «ТрейлБлейзера» после обновления сохранились на «дореформенном» уровне: 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.

Совет

Модернизация превознесла серьезные изменения в интерьер Chevrolet TrailBlazer второй генерации — внутри автомобиля можно увидеть совершенно новую переднюю панель и улучшенные материалы отделки.

Убранство внедорожника скроено в современном и привлекательном стиле с трехспицевым рулем, наглядным «инструментарием» и стильной центральной консолью, «приютившей» на себе цветной экран мультимедиа и грамотно скомпонованные управляющие органы.

Как и дорестайлинговая модель, машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров. Технические характеристики

Для обновленного варианта Chevrolet TrailBlazer предусмотрено два двигателя на выбор: Первый — бензиновая 3.6-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и распределенным впрыском, генерирующая 277 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 3700 об/минуту.

Второй — четырехцилиндровый дизель объемом 2.8 литра с турбонаддувом и технологией питания Common Rail, потенциал которого составляет 200 «кобыл» при 3600 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом», жестко активируемым полным приводом и «раздаткой» с понижающей передачей.

Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: классическое рамное шасси в основе, независимая фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с продольными рычагами и тягой Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «ассистентами». Комплектации и цены

В Бразилии продажи рестайлингового Chevrolet TrailBlazer стартуют в мае 2016 года (его цена практически не изменится), а после он доберется и до других стран, в которых представлен официально.

Обратите внимание

В «базе» внедорожник предлагает передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые диски колес.

Источник: http://voozl.com/material/obnovlennyiy-chevrolet-trailblazer-ii

Chevrolet Trailblazer: покорение любых дорог

Обновленный полноразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer II поколения был впервые представлен как концепт-кар на Бангкокском автосалоне в 2016 году. В отличие от оригинальной версии, появившейся в 2011 г., рестайлинговая модель претерпела некоторые изменения – внешний облик стал более современным, как и внутреннее оснащение.

Выпуск внедорожника осуществляется в Таиланде и Бразилии. В Австралии Шевроле Трейлблезер известен под именем Holden Colorado 7.

Это мощный внедорожник, который сочетает в меру напористый характер, стильный внешний вид и инновационное технологическое оснащение.

На таком автомобиле можно с комфортом совершать ежедневные поездки по городу, выезжать с друзьями и семьей на отдых, осуществлять перевозки негабаритных предметов на дачу и многое другое. Настоящий «рабочий» внедорожник, созданный для практичных людей.

Измененная внешность внедорожника

Рестайлинговый Chevrolet TrailBlazer в первую очередь изменился внешне. Здесь всё та же двойная решетка радиатора, но ей изменили дизайн, сделали более выделяющейся хромированную окантовку и добавили поперечные планки. Эмблема Шевроле сохранила своё место и размеры, но головная оптика стала более хищной и выразительной.

Вместо массивных прямоугольных гнезд под противотуманные фары теперь аккуратные округлые проемы меньшего размера. Капот сохранил мускулистую форму, зато гладкие формы бампера решили дополнить рельефными линиями и острыми гранями.

Благодаря таким изменениям дизайн автомобиля 2011-2012 года стал более современным, соответствующим текущим требованиям в автомобильной моде.

Важно

Сбоку и сзади дизайнеры решили ничего не менять, поскольку здесь внешность автомобиля полностью отвечает сегодняшним требованиям концерна в плане выразительности и узнаваемости. Бамперы и подножки, как и раньше, окрашены в цвет кузова (включено в базовую комплектацию).

Размеры внедорожника остались прежними. Общая длина кузова и колесная база всё также составляют 4878 и 2845 мм. Клиренс без изменений – гордые 255 мм, благодаря которым можно с легкостью преодолевать не только бордюры в городе, но и любые неровности на бездорожье.

Простор и простота интерьера

Салон Chevrolet TrailBlazer улучшили, сделали более привлекательным, дружелюбным и простым, не забыв при этом о просторе и комфортабельности как в передней, так и задней части машины.

Первое, что бросается в глаза – новая приборная панель, гармонично вписывающаяся в водительскую зону.

Аккуратные, но без изысков стрелочные приборы достаточно информативные и имеют хорошую обзорность для водителей любого роста и комплектации.

Отделка выполнена на более высоком уровне – используется качественный пластик, имеются декоративные вставки. На компактной центральной консоли расположены в узнаваемом порядке сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink, элементы управления, в то числе и климатической системой.

Система MyLink, которая устанавливается практически во все автомобили Шевроле последних лет, предоставляет водителю доступ к информации и развлечениям. Возможна синхронизация и работа с мобильным телефоном непосредственно с сенсорного экрана мультимедийной системы – например, вы всегда сможете прочитать сообщения, получить уведомления о вызове и т.д.

В автомобиле могут разместиться до 7 человек. Багажник более чем вместительный – при всех разложенных сидениях его объем составляет 554 л, а при сложенных – 1830 л. Поэтому при необходимости перевезти габаритные предметы – например, туристическую палатку с мангалом и рюкзаками для похода или стройматериалы, проблем с размещением в багажном отсеке возникнуть не должно.

Управляемость и безопасность

База Chevrolet TrailBlazer осталась прежней. Это рамное шасси с независимой фронтальной подвеской на двух поперечных рычагах. Задняя подвеска зависимая.

Стандартно предлагается реечная рулевая система управления с ГУР, дисковые тормоза на все четыре колеса.

Используемая база хорошо себя зарекомендовала еще в первой модели, поэтому каких-либо изменений непосредственно в конструкцию производитель вносить не стал.

Технические характеристики

В Бразилии, где собирают Chevrolet TrailBlazer 2016 года, автомобиль предлагают с тремя вариантами силовых агрегатов. Это бензиновый 3,6-литровый мотор V6, обеспечивающий до 277 л.с., а также 2,5- и 2,8-литровые дизельные двигатели DOHC. Мощность «старшего» дизеля составляет 200 л.с. В дизельном моторе с турбонаддувом используется технология Common Rail.

Двигатели комплектуются 6-ступенчатой коробкой «автомат» с возможностью включения полного привода.

Комплектации и цены

Покупателям предлагают две комплектации – LT и LTZ.

В стандартной версии доступен круиз-контроль, бампер и подножки, окрашенные в цвет кузова, противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида, подключение мобильных устрйоств через Bluetooth для управления посредством мультимедийной системы MyLink, 1 USB вход, климат-кнтроль, раздельный для второго и третьего ряда сидений. В придачу к столь роскошной компановке также прилагается мультифункциональный руль с кожаной обивкой.

В версии LTZ в дополнении к перечисленному производитель предлагает 18-дюмовые диски, наружные хромированные элементы, кожаные сидения, акустическую систему премиум класса, водительское кресло с 6-ю регулировками положения, улучшенную отделку салона и светодиодные задние фонари.

Стоимость автомобиля пока не обозначена, но, предположительно, в базовой комплектации внедорожник можно будет купить за 2,025 млн. рублей. Стоимость топовой комплектации за пределами бразильского рынка будет сообщена после начала продаж автомобиля в других странах.

Совет

Внедорожник TrailBlazer – это вполне традиционный «рабочий» автомобиль, который используется для решения конкретных задач любой сложности. Он сможет стать вашим лучшим другом и помощником и в городе, и на трассе, и на бездорожье.

Источник: https://carpress.ru/reviews/chevrolet-trailblazer-2/

Chevrolet Trailblazer: есть ли жизнь на раме? — журнал За рулем

16 июня 2013 годаChevrolet Trailblazer: от 1 444 000 руб.Chevrolet Trailblazer: от 1 444 000 руб.Chevrolet Trailblazer: от 1 444 000 руб.

Только что дебютировавший на нашем рынке Trailblazer второго поколения построен по классическому рецепту: прочная рама, жестко подключаемый полный привод и раздатка с понижающей передачей. Забавно, что в пресс-материалах заднюю подвеску назвали «независимой пятирычажной», и эта нелепица пошла гулять в статьях СМИ.

Не верьте! У Trailblazer сзади самый настоящий мост, подвешенный к раме с помощью четырех продольных рычагов и тяги Панара. Спереди — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

В основе Chevrolet Trailblazer лежит классическое рамное шасси. Сама рама выполнена из коробчатых профилей замкнутого сечения и имеет восемь поперечин, что обес­печивает ее высокую жесткость. Передняя и задняя подвески — пружинные.

Задний мост подвешен на продольных рычагах с тягой Панара, а спереди стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами. Полный привод — жестко подключаемый, по схеме Part TimeВ основе Chevrolet Trailblazer лежит классическое рамное шасси.

Сама рама выполнена из коробчатых профилей замкнутого сечения и имеет восемь поперечин, что обес­печивает ее высокую жесткость. Передняя и задняя подвески — пружинные. Задний мост подвешен на продольных рычагах с тягой Панара, а спереди стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами.

Полный привод — жестко подключаемый, по схеме Part TimeВ основе Chevrolet Trailblazer лежит классическое рамное шасси.

Сама рама выполнена из коробчатых профилей замкнутого сечения и имеет восемь поперечин, что обес­печивает ее высокую жесткость. Передняя и задняя подвески — пружинные. Задний мост подвешен на продольных рычагах с тягой Панара, а спереди стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами.

Полный привод — жестко подключаемый, по схеме Part Time

Trailblazer выполнен по классическому рецепту: прочная рама и подключаемый полный привод

Новый Chevy выглядит довольно массивным из-за высокой подоконной линии и здоровенных колесных арок, но брутальным его назвать язык не поворачивается.

Дизайн выдержан в фирменном стиле, решетка радиатора поде­ле­на широкой горизонтальной перемычкой с фамильным крестом… И  все же впечатление «чистокровного янки» Trailblazer не производит. Хотя что в этом удивительного? На североамериканском рынке он не продается.

Выпускают его в Бразилии и Тайланде, а для России собирают крупноузловым методом на питерском заводе GM.

У нас Trailblazer предлагается с двумя моторами — 180-сильным 4-цилиндровым турбодизелем Duramax объемом 2,8 л и 3,6-лит­ровым бензиновым V6, развивающим 239 л.с. Комплектаций тоже две. Базовая LT доступна только с дизелем и ручной коробкой либо «автоматом», старшая LTZ — с обоими моторами, но только с АКП. Собственно, этими четырьмя вариантами разнообразие модификаций и исчерпывается.

Обратите внимание

Отделка салона простовата: в ней использован жесткий пластик.Отделка салона простовата: в ней использован жесткий пластик.Отделка салона простовата: в ней использован жесткий пластик.Комбинация приборов яркая и хорошо читается даже на солнце.

Читайте также:  Mercedes-maybach s-class получил индивидуальные черты

Комбинация приборов яркая и хорошо читается даже на солнце.Комбинация приборов яркая и хорошо читается даже на солнце.

Без малого пятиметровый внедорожник в модельном ряду Chevrolet попадает аккурат в пустующую нишу — между Captiva и Tahoe. В салоне семь мест.

Причем галерка пригодна и для взрослых седоков. Особого прос­тора и удобств там, конечно, нет, но ехать вполне можно. Оба задних ряда сидений складываются в ровную плоскость. Правда, при условии, что в багажнике установлен опциональный напольный бокс. Без него будет небольшая ступенька.

Но в любом случае грузовой отсек огромен, так что с утилитарностью у Chevrolet Trailblazer все в порядке.

Сгруппированное в круг управление климатом — самая оригинальная деталь интерьера. Необычно! Под заглушкой разъем mini-USB, заставляющий пользоваться переходниками.Сгруппированное в круг управление климатом — самая оригинальная деталь интерьера.

Необычно! Под заглушкой разъем mini-USB, заставляющий пользоваться переходниками.Сгруппированное в круг управление климатом — самая оригинальная деталь интерьера. Необычно! Под заглушкой разъем mini-USB, заставляющий пользоваться переходниками.

Практицизм сквозит и на водительском месте.

Передняя панель из непритязательного на вид жесткого пластика. Стекло-подъемник с автодоводчиком — только для водительского окна. Аудиосис­тема с простеньким монохромным дисплеем. В общем, никаких излишеств…

Единственное нестандартное решение — блок управления климатом, оформленный в виде кольца из кнопок с вписанным внутрь него круглым дисплеем. Еще, пожалуй, непривычен разъем для гаджетов: его зачем-то сделали в формате mini-USB.

Важно

Поэтому, чтобы «воткнуть» флешку, приходится использовать провод-переходник, который торчит из панели аудиосистемы на самом видном месте. Мягко говоря, странный «креатив». Зато посадка и сиденья вполне удобные. На передних стойках есть ручки, за которые можно держаться, забираясь внутрь. В помощь седокам и подножки.

Внизу центральной консоли пара розеток и кнопки отключения системы стабилизации и активации ассистента спуска с горы.

Внизу центральной консоли пара розеток и кнопки отключения системы стабилизации и активации ассистента спуска с горы.

Внизу центральной консоли пара розеток и кнопки отключения системы стабилизации и активации ассистента спуска с горы.

Переключения режима полного привода осуществляются удобной вращающейся шайбой, расположенной между сиденьями на центральном тоннелеПереключения режима полного привода осуществляются удобной вращающейся шайбой, расположенной между сиденьями на центральном тоннелеПереключения режима полного привода осуществляются удобной вращающейся шайбой, расположенной между сиденьями на центральном тоннеле

Динамика дизельного Trailblazer не поражает воображение. Она вполне достаточна, чтобы не отставать от городского потока, но не более того. На трассе же выручает отменная тяговитость турбодизеля: обгоны даются внедорожнику без особого напряжения.

Chevrolet Trailblazer — немного грубоватый, но честный работяга — настоящий утилитарник!

Подвеска достаточно собранная и не досаждает чрезмерной раскачкой на продольной волне покрытия. Крены в поворотах тоже не слишком велики. Во всяком случае, от такого «увальня» можно было ожидать и больших. С неровностями подвеска справляется неплохо: до пробоев дело не доходит даже на крупных колдобинах.

Но вибрации неподрессоренных масс хорошо ошутимы в салоне, что снижает комфорт и несколько смазывает общее впечатление. А вот к рулевому управлению не придерешься. Оно обеспечивает понятную обратную связь.

И хотя рамный внедорожник с зависимой задней подвеской не блещет изысканной управляемостью, ведет себя машина честно и надежно даже на крутых горных серпантинах.

Совет

Бензиновая версия ускоряется ожидаемо бодрее, но в остальном по повадкам полностью повторяет поведение дизельной машины. Разница появляется на серьезном бездорожье. Здесь предпочтительнее выг­лядит турбодизель.

Его огромный крутящий момент позволяет двигаться внатяг, с легкостью взбираться на крутые подъемы и форсировать засадные места.

Да и на спусках дизель притормаживает гораздо эффективнее бензинового мотора, поэтому и нужды в системе помощи на спуске не возникает — достаточно подоткнуть пониженную передачу.

Бензиновому Trailblazer внедорожные упражнения даются чуть тяжелее, но в конечном итоге он с ними тоже успешно справляется. Залогом тому — наличие в трансмиссии демультипликатора с передаточным отношением 2,62, большой дорожный просвет 255–267 мм (в зависимости от размерности колес) и приличные углы въезда и съезда.

От двух до семи

Салон Chevrolet Trailblazer вполне подходит для поездок всемером. Даже на третьем ряду сидений без особого дискомфорта могут разместиться взрослые седоки. На втором уже по-настоящему просторно, а спинки сидений регулируются по углу наклона.

Разумеется, задние сиденья можно сложить как все вместе, так и по отдельности — в самых различных комбинациях (средний ряд поделен в пропорции 40:60, а третий — 50:50). При сложенных сиденьях образуется плоская погрузочная площадка.

Правда, для этого необходим опциональный напольный бокс (на фото — в красном кружке).

Итог

Александр Столяров, заместитель главного редактора:

— К достоинствам нового Chevrolet Trailblazer стоит отнести просторный семиместный салон и весьма умеренный для двухтонного полноприводного автомобиля расход топлива.

К недостаткам — несколько завышенную, на мой взгляд, цену. Общее же впечатление: это немного грубоватый по ездовым манерам, но честный работяга, неплохо себя чувствующий на асфальте и еще лучше на бездорожье.

Одним словом, настоящий утилитарник.

Chevrolet Trailblazer: есть ли жизнь на раме?Chevrolet Trailblazer: есть ли жизнь на раме?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/547928-chevrolet_trailblazer_jest_li_zhizn_na_rame/

Chevrolet Trailblazer: князи в грязи — DRIVE2

Настоящих ВНЕдорожников повсюду начали подменять кроссоверы, чьи возможности заканчиваются в сугробе у дома или в легкой грязи на проселке. Одним из могикан, поддерживающих былой статус, остается рамный внедорожник Chevrolet TrailBlazer.
Новый Chevy TrailBlazer спроектирован в бразильском подразделении GeneralMotors и сильно отличается от предыдущего поколения.

Попадись его дизайнеры поклонникам марки, им долго пришлось бы лечить синяки и шишки, ведь силуэт и брутальный внешний вид автомобиля остались в прошлом. В соответствии с последними тенденциями Трейлблейзер получил более «вылизанный» кузов, а радиаторная решетка и прямоугольные фары изменили свою форму.

С весны этого года завод General Motors открылся в Санкт-Петербурге, отразится ли это на качестве, будем смотреть опытным путем.
На тест-драйв представительством Chevrolet мне был предоставлен автомобиль в комплектации LTZ с «дизелем» 2,8 л, автоматической коробкой передач и мощностью 180 л.с.

Такой Chevyберет планку 100 км/ч за 12,5 с, что, учитывая его массу, очень неплохой результат.
Будьте осторожны, поднимаясь по широким подножкам в кабину «Трейла» — не ровен час, и они подломятся под вашим весом. Да и салон, скажем так, на любителя — любителя кондовых старых авто без лоска и вычурности.

К дизайну панели приборов производитель подошел, посмотрев фильм «Iron Man», — блок управления климатом выполнен очень необычно, хотя и удобен. Весь пластик в интерьере жесткий на ощупь, да и выглядит как у дешевого Логана. Интерьер автомобиля сразу предупреждает — это автомобиль для настоящих мужчин, хипстерам здесь не место.

Еще один минус: из-за небольшого размера плохо читается панель приборов. Приборы в «колодцах» выглядят интересно, но на деле не очень информативны — цифры довольно мелкие, и чтобы видеть текущую скорость, лучше ее вывести на дисплей компьютера, расположенного между приборов. Правда в этом случае уличная температура, запас хода и средний расход топлива будут вам не видны.

Маршрутный компьютер вообще очень хорош. Он знает про ваш автомобиль почти все: пробег, средние и текущие скорости, запас хода, расход и количество использованного топлива, напряжение аккумулятора, наработанные моточасы, температуру на улице и даже в коробке передач.

В салоне предусмотрено место практически для всего, что лежит в ваших карманах — очень много отделений для мелких предметов. А на передней панели расположены несколько отсеков различного объема. Что уж говорить о подстаканниках – по американской традиции они натыканы везде, где может сесть человек.

Обратите внимание

Вместимость багажного отделения составляет 554 л, а если сложить второй ряд сидений, то можно получить до 1848 л. свободного пространства. Нужно еще поискать того, кто забьет эти литры полностью.За рулем устраиваться пришлось довольно долго, хотя и получаешь потом для себя комфортное рабочее место.

Сиденья, не имеющие поясничного подпора, на деле оказались удобными, их профиль поддерживает практически всю спину. Минус — рулевая колонка в автомобиле настраивается только в одной плоскости.На заднем диване просторно в коленях и плечах даже втроем, хотя средний пассажир получает в спину выпирающий подлокотник — да и центральный подголовник менее удобен, чем боковые.

У среднего дивана есть крепления Isofix, так что проблем с перевозкой детей не возникнет.
На третьем ряде сидений будет удобно только детям дошкольного возраста и небольшим домашним питомцам. Сложенные кресла занимают довольно много места, а отказаться при покупке от третьего ряда нельзя, так как пятиместные Traiblazer в Россию не поставляются.

В багажнике имеются: подсветка, розетка на 12 вольт и петли для груза, что наверняка понадобится при дальних поездках на отдых.Отсутствие дорогой отделки с лихвой компенсируется драйвовостью Trailblazer. Под капотом стоит 2,8-литровый турбодизель Duramax – с прямым впрыском топлива и турбиной с переменной геометрией, которая «выдувает» из мотора 180 л.с.

и самый большой среди 4-цилиндровых одноклассников момент в 470 Нм. Мотору помогает 6-ступенчатая АКПП., которая при движении и отщелкивает ступени гладко и расторопно.При обгонах практически не возникало проблем с тягой дизеля и реакций коробки на газ — хватает всего.На трассе дизель подкупает мягким и приглушенным урчанием.

На это работает не только шумоизоляция, но и «длинная» шестая передача в коробке, за счет которой, например, при 130 км/час двигатель раскручивается всего до 2000 об/мин. Отсюда и неплохая экономичность — на трассе при замере по баку у меня получилось 10,4 л/100 – и это на новой машине с забитым багажником и на скоростях, которые порой доходили до неприличных.

По дороге Trailblazer идет как паровоз по рельсам, без раскачивания и рысканья. В поворотах и при резких перестроениях внедорожник, правда, напоминает кренами о том, что у него высокий центр тяжести, но как без этого. К тормозам надо привыкнуть — они довольно хваткие, но имеют длинный ход как у грузовиков.

Попав после асфальта на каменистую грязевую колею, Trailblazer напомнит вам своего прародителя — пикап Colorado. Хотя задний неразрезной мост «Трейлблейзера» опирается не на рессоры, а на более мягкие пружины. Так что готовьте пассажиров к тому, что им немного придется попрыгать на кочках. Для внедорожника с такой конструкцией это ожидаемое явление — расплата за ходовую и ее выносливость, особенно на тяжелом бездорожье.

К сожалению, от муфты в системе полного привода пришлось отказаться, теперь на бездорожье водитель вручную подключает полный привод с помощью шайбы на центральном тоннеле, выбирая из трех режимов. Передний мост подключается жестко в режиме part-time, без всяких муфт, но межосевого дифференциала нет, и режим 4х4 можно включать только на скользком покрытии. Поставляемые в Россию Trailblazer оснащены самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, которые, как показал тест, имеют свойство перегреваться в самый ненужный момент.Плюсы нового кузова Trailblazer в том, что он сидит повыше, свесы небольшие, так что едешь, почти не опасаясь оторвать бампер. Да и клиренс, который спереди составляет 255 мм при 16-дюймовых дисках и еще более солидные 267 мм (при колесах размерностью 265/60 R18), не дают вам скучать. Мотор прикрыт стальной защитой, коробка утоплена под днище, а алюминиевую раздатку прикрывает рама.
Проходя вброд речку, я проехал защитой по незаметному глазу валуну, но Trailblazer этого практически не заметил. Запаса тяги дизеля хватало, чтобы влезть по крутому склону, по дороге из глинно-каменной смеси и по глубоким тракторным колеям. Если же включить пониженную передачу, то Trail превращается в деревенский трактор проезжающий там, где другие подумают, ехать ли.

Очень помогла система контроля спуска со склона HDC, работающая даже на заднем приводе и на нейтрале в АКПП, — автоматика сразу подхватывает машину и не дает ей разогнаться при спуске.

Главное, если вы планируете частые вылазки на бездорожье, приобретите себе «зубастые» MTили АТ покрышки, ламели стандартной «резины» забиваются мгновенно и автомобиль становится поход на неуправляемый болид.

Важно

Trailblazer – не только «грязевой ездун», но и хороший «водовоз»: глубина преодолеваемого брода у него заявлена на уровне 0,7 м, что и было подтверждено тестом. Проехавший ранее по тому же участку Mitsubishi Pajero Sport сполна хлебнул воды.

Читайте также:  Дороги в россии будут строить дольше, но они станут прочнее

В ходе теста «пациент» проявил довольно скромный аппетит — средний расход топлива составил 12-13 л на 100 км пути. Так что экономичность ему присуща.

Что же потребитель получил после выхода нового Chevrolet Trailblazer? В принципе можно описать эпитетами: просторный, крепкий, проходимый. Этот автомобиль хорошо подойдет любителям активного образа жизни — охотникам, рыбакам, путешественникам, тем, кто любит отправляться в дальнюю дорогу, не боясь плохих дорожных условий. Если хотите взять Trailblazer для города, подумайте еще раз.

А что с ценами? Самый дешевый Trailblazer обойдется вам в 1 444 000 рублей. Дизельный «Трейл», используемый в тесте, в топовой версии LTZ предлагается за 1 650 000 рублей, а бензиновый Trailblazer LTZ и еще больше, 1 777 000 рублей.

Совет: Брать

Источник: https://www.drive2.ru/b/1371385/

Шевроле Трейлблейзер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В 2017 году компания Шевроле представила миру очередное обновление популярной линейки среднеразмерных внедорожников Chevrolet Trailblazer 2018. Теперь это ещё более технологичный, удобный и производительный автомобиль, который благодаря идеальным размерам и разумной цене, имеет все шансы занять лидирующие позиции среди конкурентов своего класса.

Внешний вид

Несмотря на положительную динамику продаж предыдущих моделей, уже по первым фото Шевроле Трейлблейзер 2018, можно говорить о том, что инженеры решили внести достаточно много глобальных изменений в новый кузов внедорожника.

Рестайлинг этой модели, прежде всего, затронул лицевую часть автомобиля — теперь на нем установлены ультрасовременные «посерьёзневшие» ксеноновые фары, двухступенчатая блестящая решетка радиатора с более крупным логотипом и бампер нового дизайна. Данные изменения позволили улучшить внешний вид автомобиля в сторону самых важных с точки зрения успеха продаж показателей — престижности, гармоничности и современности.

Из «боковых изменений» следует отметить хромирование дверных ручек, что повысило уровень стильности новой модели.

Как и прежде, этот автомобиль доступен во множестве цветовых решений к которым теперь добавятся новые цвета. Также, на обновлённой версии внедорожника установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, что, как показали результаты тест-драйвов, положительно сказывается на его дорожной устойчивости.

Салон

Одновременно с внешним видом автомобиля, который претерпел глобальные изменения, внутренний рестайлинг салона выглядит также действительно внушительно. Гармонично сочетая высокое качество материалов с современным и лаконичным дизайном, проектировщики Шевроле Трейблейзер 2018 достигли если и не совершенства, то очень близкого к нему состояния.

Прежде всего, на что сразу можно и нужно обратить внимание — это абсолютно новую переднюю панель и заметно лучшее качество обшивки салона.

Также значительным изменениям подверглись трехспицевый руль, полноцветный мультимедиа-экран на центральной консоли и, помимо этого, проектировщики добились более удобного взаиморасположения органов управления.

Совет

Последним мультимедиа-обновлением, которым может похвастаться новая модель, является информационно развлекательная система MyLink, синхронизируемая с CarPlay от Apple.

Максимальное количество человек, которое может разместиться во втором ряду, равняется трём, но путешествовать с полноценным комфортом смогут только двое.

Помимо второго имеется и третий ряд сидений, но он, скорее всего, как часто принято делать в такого типа компоновках салона, рассчитан на людей с маленьким ростом или детей.

Больше двух человек там не поместится, хотя по уровню удобства эти места ничуть не уступают остальным сидениям в салоне.

Объём багажного отделения способен вместить 554 литра груза, что с легкостью увеличиваются до 1830 при складывании второго и третьего ряда сидений в салоне.

Технические характеристики

Прежде всего, следует сказать о двигателе. В предыдущей версии автомобиля он был представлен тремя различными вариантами — двумя дизельными (2,5 и 2,8 л) и одним бензиновым (3,6 л). Теперь же, новый Шевроле Трейлблейзер 2018 модельного года, получил исключительно бензиновый 2,8 литровый двигатель с внушительным крутящим моментом порядка 460 Нм.

Пока ещё неизвестно точно, но велика вероятность того, что коробка передач будет шестиступенчатой экономичной автоматикой, управляющей всеми четырьмя колёсами. Как видно по последнему обновлению, инженеры отказались от дизельных вариантов в пользу бензиновых, хотя и ходят слухи о том, что дизельный двигатель может всё же появится в будущем.

Каких-либо глобальных изменений в конструкции обновлённого Трейлблейзера замечено не было. Это всё то же классическое шасси с независимой фронтальной и зависимой задней подвеской, всё тот же реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза с электронной начинкой.

Комплектации и цены

Базовая комплектация внедорожника состоит из классического «стандартного набора» — четыре передние подушки безопасности, система климат-контроля, 8-ми динамичная аудиосистема, электростеклоподъемники и системы безопасности — ABS и ESP. Помимо стандартной начинки все внедорожники также комплектуются программой помощи при парковке, камерой заднего вида, системой предупреждения столкновений и системой-помощником при движении по полосам.

Ориентировочная цена для Российского рынка будет стартовать с полутора миллиона рублей и повышаться в зависимости от характеристик выбранной модели и степени оснащения её дополнительными опциями.

Дата выхода в России

Обновлённая модель Chevrolet Trailblazer 2018 ожидается на мировом рынке не раньше, чем вначале 2018 года, поэтому старт продаж в России начнется либо во второй половине 2018 либо вначале 2019 года. На данный момент времени, модель недоступна ни на мировом, ни на отечественном рынке.

Конкуренты

Ближайшими конкурентами обновлённого внедорожника будут являться модели 2018 года, среди которых более дешёвый Mitsubishi Outlander и Ford Flex из той же ценовой категории.

Более подробное сравнение станет возможным после обнародования полной информации и проведения полноценных тест-драйвов.

Пока же остаётся руководствоваться только внешними данными и самыми основными параметрами, что не всегда позволяет сделать правильный выбор в пользу той или иной модели, тем более когда все они от производителей с мировым именем.

Источник: https://carclub365.com/chevrolet-trailblazer-2018/

Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

Последние пару лет стали для Шевроле достаточно важными с точки зрения развития.

Стремясь завоевать как можно больше покупателей и расширить свое влияние на рынке американская компания проводит активное обновление своей модельной линейки.

Рестайлинг затронул почти все городские малолитражки и семейные седаны, а теперь движется и на линейку вседорожников. Трейлблейзер стала одним из первых авто, который подвергся нынешним реформам. Что это дало?

Новый Chevrolet Trailblazer дебютировал в мае 2016 года. Обновление этого вседорожника стало закономерным шагом компании по обновлению своего модельного ряда и адаптации его к новому корпоративному стилю.

Обратите внимание

С точки зрения дизайна экстерьера стоит отметить переработанную конфигурацию оптики освещения, которая стала выразительней, иные бамперы, решетку радиатора, новый дизайн колесных дисков. Внутри изменения затронули панель приборов, а также материалы отделки и ее цветовую гамму.

Комплектации Шевроле Трейлблейзер расширены следующим оборудованием:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с расширенным функционалом. Система поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа Wi-Fi, навигацию, взаимодействует с камерой заднего обзора.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система предотвращения лобового столкновения.
  • Мониторинг «слепых» зон кузова.
  • Слежение за полосой движения и предотвращение ее незапланированной смены.

Опционально для рынка Бразилии предлагается спорт-пакет. Заводской тюнинг касается, в основном, внешности автомобиля. А именно, специальная комплектация предусматривает установку больших колесных дисков, низкого обвеса и спойлера на пятую дверь (багажную).

Официальные дилеры Шевроле оценивают Трейлблейзер 2017-го модельно ряда минимум в 30 тысяч долларов. На отечественный рынок данный вседорожник официально не поставляется, поэтому его цена в России неизвестна.

Технические характеристики

Под капотом у вседорожник скрывается дизельный силовой агрегат 2.8 литра, выдающий 200 лошадиных сил. В качестве альтернативы предлагается бензиновый мотор 3.6 литра с отдачей в 279 «лошадей».

Дизель оснащается 5МКП либо 6АКП, бензин же трудится вкупе с шестискоростной автоматической коробкой. Полный привод у Трейлблейзер – по умолчанию.

Краткие данные о модификациях:

Рабочий объем двигателя (литры) Номинальная мощность (л.с.) Тип КПП Максимальная скорость (км/ч)
2.8 200 5МКП/6АКП 180
3.6 279 6АКП 190

Шевроле Трейлблейзер имеет рамную конструкцию кузова, что позволяет успешно преодолевать ухабистую местность. Также, в его арсенале имеется понижающая передача.

При рестайлинге разработчики проанализировали отзывы владельцев и мнения автомобильных журналистов.

Выяснилось, что многих не удовлетворяет управляемость вседорожника, поэтому ее было решено улучшить путем перенастройки подвески, а также установки электрического усилителя рулевого управления (до этого устанавливался гидравлический усилитель). Возросшая мощность моторов потребовала повышения производительности тормозной системы.

Тест-драйв

Обретение индивидуальности

Chevrolet Trailblazer 2017-го модельного ряда после рестайлинга стал выглядеть более привлекательно, хоть и лишился части своей брутальности. Из общей массы вседорожник выделяется раскосой оптикой головного освещения, алюминиевой решеткой радиатора, выразительным передним бампером.

В некоторых комплектациях корпусы боковых зеркал, рейлинги имеют хромированное покрытие, которое добавляет образу эффектности.

Привнесение респектабельности

Салон смотрится солидно за счет гармоничной цветовой гаммы отделки, лаконичной панели приборов и многофункционального комплекса мультимедиа. Последний способен проигрывать видео- и аудиофайлы, проецирует на сенсорный дисплей навигационные показания, картинку с камеры заднего вида, данные с мобильных устройств.

Водительское кресло с широкими валиками боковой опоры не располагает к активным маневрам – тело в нем практически не фиксируется. Но профиль сиденья и его жесткость оптимальны, что позволит без усталости проехать не одну сотню километров, а обширные диапазоны регулировок дают возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда трем седокам при росте в 180 сантиметров весьма вольготно – места для ног и головы предостаточно. Что касается галерки третьего ряда, то разместиться на ней комфортно смогут лишь пассажиры, рост которых не превышает 165 сантиметров.

Отдельно стоит поговорить об багажном отделении. Его объем по умолчанию равен 878 литрам, но и это не предел. Показатель можно увеличить до 1 тысячи 830 литров, если сложить задние кресла. Таким образом, при транспортировке габаритного груза проблем возникнуть не должно.

Ленивые манеры

Несмотря на внушительную мощность мотора 3.6 литра, разгоняется Chevrolet Trailblazer крайне спокойной. Мотор хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, но при этом у него отсутствует выраженный подхват.

Более того, активному набору скорости препятствует автоматическая трансмиссия, которая делает паузы при переключениях и допускает при этом подергивания.

Модернизированное шасси сделало рулевое управление более информативным, что повысило стабильность движения по прямой на высокой скорости. Однако баранке по-прежнему недостает отзывчивости, обратной связи. При прохождении поворотов не желательно превышать скорость, в противном случае могут напугать высокие крены, раскачка.

Важно

Что касается плавности хода, то она неплоха при проезде подавляющего большинства дорожных неровностей. Кроме того, подвеска обладает высокой энергоемкостью и не допускает даже намека на пробой при полной загрузке салона.

Педаль тормоза с длинным ходом немного ватная. Впрочем, это не мешает достаточно эффективно замедлять Chevrolet Trailblazer со скорости в 160 километров в час.

Фото нового Chevrolet Trailblazer:

Источник: http://autovogdenie.ru/chevrolet-trailblazer-2017.html

Ссылка на основную публикацию