Уаз готовит дилеров к выпуску обновлённого патриота

Уаз представил обновленный внедорожник «патриот» для семьи

Ульяновский автомобильный завод показал обновленный внедорожник «Патриот» в Москве .

Презентация нового продукта от российских автомобильных компаний — это всегда событие. Поэтому на мероприятии собралось много журналистов. Чем в итоге порадовал УАЗ репортеров и будущих покупателей внедорожника?

Визуально старый «Патриот» от обновленного отличить трудновато — изменилась лишь решетка радиатора, да и эмблема стала более крупной. А вот внутри появились новые передняя панель и руль, подушки безопасности, подрулевые переключатели, мультимедийная система, иные воздуховоды, блок управления кондиционером, охлаждаемый бардачок, ремни с преднатяжителями.

Обратите внимание

Улучшена шумоизоляция, появились передние парктроники, система стабилизации, для заказа будет доступен и климат-контроль. Есть очень приятная опция для оффроудеров — дифференциал заднего моста Eaton. Избавился внедорожник от двойного бака, теперь он одинарный — объем составляет 68 литров.

Кроссовер Skoda Kodiaq появится в России в первой половине 2017 года

В то же время подтвердилась информация, что автомобиль лишился дизельного мотора. Такое решение было принято из-за плохих продаж — всего 2-3% от суммы всех реализованных машин прошлого поколения.

Обновленный «Патриот» будут продавать только с атмосферным бензиновым ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 135 «лошадок». Коробка передач осталась прежней — пятиступенчатая «механика».

По словам генерального директора ООО «УАЗ» Вадима Швецова, скоро на «Патриот» внедрят автоматическую коробку передач. Другие подробности пока не сообщаются. Еще одна приятная новость — «Заволжский моторный завод» разрабатывает для УАЗа турбированный двигатель. Когда его поставят на «Патриот» — также вопрос пока открытый.

Как отметил Швецов, ульяновцы активно работают над проблемой брака. Многие помнят эпизод, когда перед президентом РФ Владимиром Путиным у двери «Патриота» оторвалась ручка. Теперь она может выдержать нагрузку 120 кг, так что сломать ее вряд ли получится.

АвтоВАЗ модернизировал внедорожник Lada 4×4

В компании УАЗ особенно отмечают, что обновленный «Патриот» нацелен не только на мужскую аудиторию, которая, конечно, от него не отвернется, но и предназначен для эксплуатации в качестве семейного автомобиля в городе. Именно поэтому ульяновцы основательно поработали над безопасностью и повышением комфорта.

Ну и главное — это, конечно, цена. Внедорожник подорожал на 30-40 тысяч рублей. Теперь осталось четыре комплектации вместо шести: «Стандарт» по цене от 809 000 рублей, «Комфорт» за 909 000 рублей, «Привилегия» за 989 000 рублей и «Стиль» (с кожаным салоном, климат-контролем и зимним пакетом) за 1 030 000 рублей.

УАЗ будет наращивать объемы производства. Главная цель — выпускать порядка 100 тысяч автомобилей в год, пока же максимальная емкость российского рынка — 35 тысяч машин. Для реализации своей продукции УАЗ намерен активно поставлять машины за границу, иначе зарабатывать будет трудно.

Внедорожники экспортируются в 40 стран, но объемы не очень большие. Основные рынки — Ближний Восток, Африка, УАЗ намерен закрепиться в Азии и в Китае. Кстати, в КНР очень любят Hunter. Для китайцев это очень самобытная машина.

На какие результаты сможет рассчитывать обновленный «Патриот» — узнаем совсем скоро. Первые автомобили уже поступили к дилерам.

Источник: https://rg.ru/2016/10/13/uaz-predstavil-obnovlennyj-vnedorozhnik-patriot-dlia-semi.html

УАЗ: патриот нашего времениОфициальный дилер УАЗ в г. Ульяновск

Когда осенью 2012-го Вадим Швецов стал генеральным директором УАЗа, пошли слухи: «Готовит завод к продаже». Спустя год УАЗ представляет модернизированный «Патриот», обновляет производство и готовит новые проекты. Авторы провели рабочий день вместе с главой и владельцем завода.

8:30–8:45 ЗА РУЛЕМ

У подъезда ульяновской гостиницы стоят два новеньких «патриота».

Примеряем фирменные серо-синие халаты и получаем краткие инструкции заводчан: «Сейчас едем на производство, вы в первой машине, с Вадимом Аркадьевичем; потом учебный центр, совещание, обед, официальная презентация машин 2014-го модельного года». Из подъезда быстрым шагом выходит Швецов, молниеносное приветствие, и вот он уже везет нас на завод. Какая приемистость!

— Вы уже наверняка заметили: вот главное отличие машины 2014-го модельного года — селектор раздаточной коробки вместо рычага. Недавно мы изменили панель приборов, вдобавок теперь у нас цельная обивка потолка… Но об этом еще поговорим сегодня.

— Быть за рулем «Патриота» для вас обычное дело?

— Регулярно совершаю пробные поездки. Когда-то брал «Патриот» на полгода, чтобы досконально изучить. Помню, соседи удивлялись — я тогда жилье на Рублевке снимал. И объезжал пробки по целине, там раньше можно было.

9:00–9:30 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВКА

Вдоль двух сборочных конвейеров проходим в ЦУП, центр управления производством. Накануне вечером прошел сильнейший ливень, даже МЧС подключали, поэтому первый вопрос Швецова — об ущербе и выводах.

Первого не случилось, вторые подтверждают верность принятых ранее решений о модернизации производства, включая столь прозаическую его часть, как ливневая канализация.

На большом экране информация о выпущенных автомобилях, выполнении плана; здесь же можно отследить положение каждого кузова, каждой будущей машины. Выслушав доклады заводского начальства, Швецов поясняет:

— Всю эту систему в скором будущем интегрируем в дилерский портал, чтобы клиент мог посмотреть: мой автомобиль сварили, покрасили, отправили на сборку.

Важно

Сейчас этот процесс никак не визуализирован, но мы хотим развесить по заводу веб-камеры. Стоят они по паре долларов…

УАЗ ругают за отсталость — нам важно сделать предприятие транспарентным, чтобы клиент понимал: здесь многое делается для качества. И видел это онлайн.

— Заказать конкретную машину у дилера я могу уже сейчас?

— Да. Правда, дилер сейчас не в состоянии сказать, когда именно будет выполнен заказ. Но в ближайшие четыре месяца он сможет это сделать.

10:00–11:00 АУДИТ КАЧЕСТВА

В конце сборочного цеха на смотровых ямах стоят два автомобиля, вокруг уже собрались серо-синие халаты.

Аудитор начинает доклад: «Пикап набрал 80 баллов, критический 20-балльный дефект один — пережат патрубок радиатора…

» Специалисты следом за ним обходят машину, заглядывают в салон, фиксируют недочеты: короток уплотнитель, не закреплена накладка борта, вмятинка на двери, грязь в салоне.

— Такой осмотр мы проводим дважды в день, — говорит Генеральный. — Весь менеджмент завода собирается здесь. В 10:00 — аудит, в 15:00 — доклад о том, как исправляли дефекты. Рутина, казалось бы, но она очень важна.

Видите дефекты: неприлегание, царапины, дребезжание и так далее? По ним и оценивает качество потребитель. Все недочеты административно преодолимые, только жесткий контроль позволяет их искоренить.

Результаты за полгода неплохие: начинали с суммы 300 баллов, сейчас в среднем 115.

— Руководство собирается каждый день, а у вас как часто получается?

— Прилетаю практически каждую неделю на пару дней, в остальное время общаюсь в ходе видеоконференций. Я приступил к обязанностям год назад, запустил довольно много проектов. Меня хорошо натренировали иностранцы, взгляд не привязан к одному УАЗу, поэтому я сразу стал внедрять те системы, которые приняты в мировом автопроме, невзирая на местные особенности.

— Когда виновник дефекта найден, как с ним поступают?

— Оператор должен понимать, что именно он гарант качества. Или хороший автомобиль, или никакой. И тут очень важно, чтобы человек не скрывал ошибку. Если признался: «Я совершил ошибку», мы за это не наказываем — наоборот, приветствуем. Наша обязанность — ему помочь, технологично обучить его той или иной операции на специальных приспособлениях в спокойное нерабочее время.

— То есть, если работник допустит брак, его направят на обучение. Похоже на гимназическое, школярское наказание — оставить на три часа после уроков…

— Вы правы, действительно школярская вещь: ошибся — остаешься.

— Но без ущерба в денежной части?

— Конечно. Право на ошибку мы должны дать, иначе оператор начнет слишком осторожничать, потеряет темп, будет путаться.

Тем временем аудит закончен, начальник цеха сборки рассказывает, что для устранения вчерашнего дефекта — «не закреплен расширительный бачок с одной стороны» — проведена работа. На посту сборки размещена визуализация. (Действительно, мы на конвейере видели фотографии «как правильно» и «как неправильно».) А оператор направлен на обучение.

— В нерабочее время, — уточняет Швецов.

Это как раз следующий пункт нашей программы — учебный центр, а потом и работа на конвейере. Идем переодеваться в спецовки.

11:00–13:00 СВОИМИ СИЛАМИ

Правой рукой ищем в коробочке гайку M6 и наживляем ее на пару оборотов на соответствующую шпильку. Одновременно (!) левой рукой подбираем М10 и накручиваем на соседний болт. В перчатках. На время. Да, и еще резьба может оказаться мелкой.

Рядом так же старается Швецов и коллеги из высшего менеджмента УАЗа. Генеральный директор вовсе не работает на камеру, а выполняет свою же программу: всё руководство завода должно пройти через конвейер, освоить рабочие операции.

Потренировавшись на разных стендах (на них отрабатывается установка хомутов, работа с гайковертом и прочие подобранные технологами типовые действия), отправляемся на конвейер.

Совет

Забавно, что мне досталось монтировать рулевой механизм: ровно с такой же операции много лет назад начинал карьеру на ЗИЛе.

По соседству Швецов устанавливает детали топливной системы, с другой стороны работает директор НТЦ Евгений Галкин.

Малость взопревшие, собираемся вместе минут через сорок. У рабочих короткий перерыв, у нас впереди совещание. По дороге делимся друг с другом: «Хотел бы я тому конструктору предложить гаечку закручивать, двумя-то пальцами!», «Я пару раз конвейер остановил», «Машины собранные куда пойдут — на отбраковку или аукцион устроим?». Последнее — шутка.

А вообще любопытно. Такая стажировка призвана обучить человека, приспособить его к конвейеру. С высоким начальством ситуация отчасти обратная: в их власти при необходимости приспособить технологию к человеку.

Например, я уверен, что вскоре пара-тройка хомутов и гаек будут перенесены. И беруши на конвейер выделят нормальные, а не из кусочков марли.

В общем, небесполезное и непоказушное время препровождение — поработать на сборке машин в компании с Генеральным.

13:00–14:00 СОВЕЩАНИЕ

Тема — модернизация производственной площадки УАЗа и развитие продуктового семейства «Патриот».

Ульяновский завод прирастал площадями постепенно, по мере ввода конкретных производств, и сегодня раскинулся на 320 га — это факт. Столько не нужно — таков вывод.

Сейчас проектируется будущий завод на 100 тысяч автомобилей: в конце следующего года войдет в строй эффективное, без излишеств, предприятие на вдвое меньшей площади.

Обратите внимание

Швецов слушает доклады, большей частью молчит, но по коротким вопросам и репликам видно, сколь хорошо он изучил производство. Например, высказанная им идея красить пикап в сборе с грузовой платформой позволит немного расшить узкое место окрасочного комплекса и при необходимости выйти на более высокий темп сборки.

Читайте также:  В рф начались продажи kia rio четвёртой генерации

О будущем завода мы еще поговорим с Вадимом Аркадьевичем чуть позже, а сейчас слово берет Галкин, чтобы рассказать о будущем «Патриота».

Доклад тем более важен, что всего через пару часов нынешний этап модернизации, «Патриот» 2014-го модельного года, представят журналистам. Так что для Швецова это еще и своеобразный прогон.

Глава НТЦ говорит о машинах и 2015-го, и 2016 года — некоторые подробности найдете в подписях к фото, других придется подождать: еще не вся информация открыта.

14:00–15:00 РАЗГОВОР О БУДУЩЕМ

— Вадим Аркадьевич, только что вы провели совещание по перспективам УАЗа как завода и как автомобиля. Начнем с производства — каким оно будет?

— Наша стратегия — сборочный завод для различных марок. Мы предложим рынку промышленную сборку по технологии CKD (от сварки до конечного продукта. — Ред.). Причем будем работать в своей нише.

Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей — пикапы, SUV… Фирмы не нацелены их самостоятельно локализовывать: объемы не те. А вот мы могли бы такую услугу предложить.

Кстати, есть предприятия-аналоги — «Магна-Штайр», например.

— Но при этом марка УАЗ остается?

— Да, сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. Собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. Мы рассчитываем выпускать ежегодно 75–80 тысяч УАЗов. Плюс сборка моделей наших партнеров.

— Кто же ими станет?

— Скорее всего, мы объявим об этом на старте проекта в конце года.

— От каких моделей планируете отказаться в ближайшее время?

— Препятствием для старых моделей станут нормы Евро-5. Выпуск «Хантера» постепенно снижается, после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно. У «буханки» жизненный цикл немножко длиннее благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость.

По 30 тысяч машин продаем, даже кризис не повлиял. У нас есть подразделение «УАЗ-Спецавтомобили», — продукты, достигшие конечной стадии жизненного цикла, будем переносить туда, освобождая конвейер. Но клиентам предложим и лучшие, современные решения.

Грузовичок «Карго» — полноценная замена модели 3303.

— Только собственно «буханке» не находится замены…

— Американцы достаточно успешно применяют надстройку: на грузовую платформу устанавливают тот или иной модуль. У нас уже есть подобное решение — на платформу «Карго» ставим модуль «скорая помощь».

Что касается совсем нового микроавтобуса, его цена по всем расчетам уверенно выйдет за миллион.

Семейство «Патриот», включая пикап, «Карго» с надстройками и собственно SUV, — вот основа нашей работы до конца 2015 года.

— А дальше?

— Дальше нужна некая переходная модель. Совсем новый, совсем другой автомобиль марки УАЗ будет восприниматься достаточно сложно. Поэтому нужен мост к нему: возьмем существующий продукт наших партнеров — вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч.

— Параллельно с «Патриотом»?

— Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту.

— Переходный продукт приведет к…

— …к новому семейству бренда УАЗ, к собственному продукту. Понятно, что у него уже не будет рамы, зависимой подвески… Мы сделаем совершенно новую платформу D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и — почему нет? — легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.

— Ваши конструкторы могут быть спокойны, что их не разгонят?

— Они сейчас загружены по полной программе, ведь обновления «Патриота» расписаны на каждый год. Уже в следующем, 2014-м, должны догнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ хорош, но надо поработать над снижением расхода горючего. В дальнейшем будет 2-литровый мотор — с лучшими тяговыми и экономическими показателями…

— Совсем новый двигатель? Или развитие 406-го?

— Конечно, архитектуру мы сохраняем, но делаем большой шаг вперед. Блок остается чугунный, головка новая. Сцепление, понятно, никогда больше сами делать не будем — наелись… В общем, «телега» у нас абсолютно современная. Надо совершенствовать дизайн — уже в следующем году экстерьер изменится, проведем глубокий фейслифтинг.

— Может, пусть тогда «Патриот» и существует себе? Есть же старожилы вроде «Дефендера» и «Гелендевагена»…

— А никто и не собирается отказываться от «Патриота», просто его одного мало. У нас сейчас «Патриот», потом будет «Патриот» и переходная модель, потом «Патриот» и новая модель. Такая комбинация мне нужна, чтобы поднять бренд.

15:00–15:30 НАД УАЗОМ

Пора присоединяться к коллегам-журналистам, чтобы еще раз пройти вдоль конвейера, теперь уже гостями, побывать на окраске и вновь встретиться с Вадимом Швецовым на официальной презентации «Патриота»-2014. Но перед этим успеваю задать несколько вопросов буквально в лифте.

— Вадим Аркадьевич, вы сегодня и директор, и совладелец предприятия — через компанию «Соллерс». Одно другому не мешает?

— В «Соллерсе» выстроена стратегия всех составных частей холдинга, и только Ульяновский автозавод сильно выделялся из этой когорты. Потеряно много времени, поэтому решил спрямить углы и принимать решения на месте. Верю — делаю, не верю — не делаю. Не собираюсь быть вечным генеральным, — настанет время, придет толковый операционный человек и займется нормальной операционной деятельностью.

— Но хозяином вы были и остаетесь?

— Я акционер «Соллерса», а «Соллерс» на 66% владелец Ульяновского автомобильного завода. Я понимаю, как решить его проблемы, знаю, что делать: поднастроим УАЗ и точно хороший проект получится. У меня в этом полная уверенность.

ДОСЬЕ

ШВЕЦОВ Вадим Аркадьевич

Родился в 1967 году в Череповце (Вологодская область). В 1992-м окончил Московский институт стали и сплавов, в 2001-м получил степень МВА в Нортумбрийском университете (Великобритания). Трудовую деятельность начал на Череповецком металлургическом комбинате (впоследствии — компания «Северсталь»).

С 1993 года — коммерческий директор ТД «Северсталь-инвест», с 2001-го — первый заместитель генерального директора ОАО «Северсталь». С 2002 года — генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» (тогда «Северсталь-авто»). С октября 2012-го — генеральный директор ОАО «УАЗ».

Возглавляет советы директоров Ульяновского автомобильного и Заволжского моторного заводов.

Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года.

В следующем году (к 2015-му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику, вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.

2016 модельный год — это 2-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с., 300 Н•м, Евро-5), единый топливный бак, система стабилизации, климатическая установка, новые передняя панель и руль, несколько подушек.

Помимо этого в ближайшие два-три года «Патриот» должен преодолеть отставание по части опций: появятся борткомпьютер, камера заднего вида, навигация, многофункциональный руль, круиз-контроль и т. д.

«Патриот» 2014 модельного года — это полтора десятка значимых нововведений. Главное — раздаточная коробка «Даймос» с электронным управлением.

Вместе с рычагом ушел лишний источник шума в салоне; увеличение передаточного отношения до 2,56 (было 1,95) улучшило тяговые возможности. В прошлом осталось ненадежное сцепление ЗМЗ — завод вернулся к узлу LuК.

Пульт управления зеркалами и стеклоподъемниками переехал с центрального бокса на подлокотник водительской двери.

Цельная обивка крыши избавила от некрасивого шва.

Важно

Внутреннее зеркало теперь приклеивают к стеклу, оно меньше вибрирует и улучшает обзор.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/583848-uaz-patriot-nashego-vremeni/

Источник: http://uaz-dilav.ru/company/brend-uaz/press/uaz-patriot-nashego-vremeni

Уаз готовит к выпуску новейший российский джип «патриот» (фото)

ВСЕ ФОТО

Ульяновский автомобильный завод в июле приступает к серийному выпуску новейшего российского внедорожника «Патриот».

Конвейер автозавода в начале июня был остановлен специально для подготовки к серийному выпуску этого автомобиля.

Новизна заключается в основном в применении зарубежных комплектующих, которые подняли цену на «Патриот» до 13,8 тыс. долларов (385 тыс. рублей) в минимальной комплектации.

Для продвижения модели создан специальный сайт patriot.uaz.ru, где сказано, что в конструкции используется немецкое сцепление LUK и рулевое управление от ZF, генератор и фары Bosh.

Переднюю панель в сборе будет поставлять иранская компания AIDCO, комбинацию приборов с цифровым одометром — латвийская фирма RAR. Самой же отрадной новостью журналисты «Авторевю» считают появление индийской коробки передач DYMOS.

У ранее использовавшейся арзамасской коробки в дополнение к традиционным российским бедам с качеством была «перепутана» схема переключения.

«Патриот» будет на 20% состоять из импортных компонентов. Из-за этого в базовой комплектации «Классик» не нашлось места ни для электроприводов окон, ни для противотуманных фар. Все это (как и велюровый салон, тонированные стекла и легкосплавные колеса) — привилегия комплектации «Комфорт» за 420 тысяч рублей (15 тысяч долларов). Двигатель у обеих версий — ЗМЗ-409 мощностью 128 лошадиных сил.

Подушки безопасности, АБС и кондиционер не предусмотрены ни в одной из комплектаций. Дело в том, что с выпуском модели «Патриот» на УАЗе вводится понятие модельный год. И поэтому дополнительное оборудование появится только на автомобилях будущего. В каком году, пресс-служба не сообщает.

Совет

Предполагается, что в перспективе основные узлы платформы «Патриота» будут унифицированы с внедорожником SsangYong Rexton, сборка которого в России должна начаться до конца этого года. УАЗ, как и предполагаемое сборочное производство SsangYong, принадлежит группе «Северсталь-Авто», так что желание это вполне объяснимо.

Для производства «Патриота» на УАЗе была пущена новая сварочная линия, построен новый импортный окрасочный комплекс и модернизирован главный конвейер. Внедряется новая «производственная система» — аналогичная той, что используется на японских автозаводах, передает ИТАР-ТАСС.

УАЗ обещает для «Патриота» эксклюзивные гарантийные условия — 2 года и 50 тысяч километров пробега против нынешних одного года и 30 тысяч.

До конца этого года УАЗ планирует собрать 7000 машин, а в 2006 году завод должен выйти на проектный темп выпуска — 40 тысяч «Патриотов» в год.

Источник: https://www.newsru.com/finance/08jun2005/uaz.html

Производство обновлённого УАЗ Патриот 2019 стартовало

20 сентября 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе началось производство обновлённого внедорожника УАЗ Патриот. За сборкой первого автомобиля 2019 модельного года в прямом эфире мог наблюдать любой желающий.

Читайте также:  Отзыв горящих bmw добрался до россии: их десятки тысяч!

Фото uaz.ru

В ходе плановой модернизации внедорожник УАЗ Патриот стал более мощным, комфортным и удобным в повседневной эксплуатации, не растеряв внедорожных качеств.

Главная новость — вместо прежнего двигателя на Патриот устанавливают мотор ЗМЗ ПРО. Рабочий объём остался на прежнем уровне (2693 см³), однако у агрегата увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения. Также отметим появление усиленной головки блока цилиндров, двухрядной цепи и новых поршней, клапанов и распредвалов.

Фото uaz.ru

В результате улучшений мощность и крутящий момент увеличились до 150 л.с. и 235 Н•м (было 135 и 217 соответственно). Более того, пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Мотор ЗМЗ ПРО удовлетворяет нормам токсичности Евро-5.

Фото uaz.ru

Пятиступенчатая механическая коробка передач также подверглась модернизации. Инженеры Ульяновского автозавода улучшили избирательность привода и уменьшили ходы рычага переключения передач и усилие на нём.

Сам рычаг теперь составной и снабжён демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Снижение шума и вибрационного фона также обусловлено установкой нового сцепления фирмы LUK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода.

На 20% уменьшилось усилие на педали сцепления благодаря новой выжимной пружине.

После обновления УАЗ Патриот должен стать ещё благороднее на ходу. У машин 2019 модельного года улучшенное рулевое управление с более жёсткой трапецией и демпфером от модели УАЗ Профи.

Плюсы — повышенная точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля.

От Профи внедорожнику УАЗ Патриот достались передний мост с изменённым углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м.

Улучшенную плавность хода обеспечивают новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трёхлистовых. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18.

У Патриота улучшилась шумоизоляцию салона за счёт большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите. Тише стало и благодаря модернизированным уплотнителям в проёмах боковых дверей, с которыми ещё и двери закрываются тише. Плюс вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера.

Фото uaz.ru

Патриот стал удобнее для пассажиров. Им адресованы поручни на передних и средних стойках кузова, заметно облегчающие процесс посадки. О том, что УАЗ прислушивается к пожеланиям клиентов, говорит и тот факт, что в проёме пятой двери появился двойной уплотнитель. С ним при открытии двери багажника в него не будет попадать вода.

Обо всех технических деталях, нюансах сборки и о многом другом специалисты УАЗ отвечали на протяжении прямой трансляции, которую можно посмотреть в полном объеме по ссылке: https://youtu.be а так-же по ссылке на этом сайте lexmak.ru

Фото uaz.ru

Обновлённый УАЗ Патриот уже можно заказать у официальных дилеров. Покупателям доступны исключительно полноприводные машины в исполнениях Классик, Оптимум, Престиж и Максимум.

Обратите внимание

И каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным пакетом Экспедиция, в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года будут объявлены ближе к старту продаж. Добавим, что у клиентов будет уникальная возможность пройти тест-драйв на обновлённом Патриоте в рамках федерального роуд-шоу. Масштабное мероприятие пройдет в городах Воронеж, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск и Уфа. Роуд-шоу начнётся 15 октября 2018 года.

Но стоит отметить что примерные цены на УАЗ Патриот 2018 стали уже известны — как сказано выше официально прайс лист на обновленный УАЗ «Патриот» будет опубликован 1 октября 2018 года, когда объявят старт  продаж этой модели. Однако  удалось выяснить у представителей ульяновского автозавода, сколько будет стоить такой автомобиль. Оказалось, что обновленный «Патриот» подорожает на 35 000 рублей во всех комплектациях.

Источник : UAZ.RU

Метки #городскойуаз, УАЗ, уаз патриот

Источник: https://lexmak.ru/proizvodstvo-obnovlyonnogo-uaz-patriot-2019-startovalo/

Уаз начал производство обновленного внедорожника «патриот»

Ульяновский автозавод 20 сентября начал производство обновленного внедорожника УАЗ «Патриот», который уже доступен для заказа у официальных дилеров. Покупателям предлагаются исключительно полноприводные машины в исполнениях «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум».

И каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным пакетом «Экспедиция», в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Цены на УАЗ «Патриот» 2019 модельного года будут объявлены ближе к старту продаж.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, вместо прежнего двигателя автомобиль получил мотор ZMZ-Pro, отвечающий нормам токсичности «Евро-5». Рабочий объем остался на прежнем уровне – 2,7 л, однако у агрегата увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения.

Также стоит отметить появление усиленной головки блока цилиндров, двухрядной цепи и новых поршней, клапанов и распредвалов. В результате улучшений мощность и крутящий момент увеличились до 150 л.с. и 235 Н•м (было 135 и 217 соответственно).

Более того, пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов – на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин.

Модернизации также подверглась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Инженеры УАЗа улучшили избирательность привода и уменьшили ходы рычага переключения передач и усилие на нем.

Сам рычаг теперь составной и снабжен демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Снижение шума и вибрационного фона также обусловлено установкой нового сцепления фирмы LUK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода.

На 20% уменьшилось усилие на педали сцепления благодаря новой выжимной пружине.

Кроме того, УАЗ «Патриот» 2019 модельного года получил улучшенное рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфером от модели УАЗ «Профи».

Это обеспечивает повышенную точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля.

Важно

От «Профи» внедорожнику УАЗ «Патриот» достались передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м.

Улучшенную плавность хода обеспечивают новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трехлистовых. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18.

У УАЗ «Патриот» улучшилась шумоизоляция салона за счет большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите, а также благодаря модернизированным уплотнителям в проемах боковых дверей, с которыми еще и двери закрываются тише. Плюс вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера.

На передних и средних стойках кузова УАЗ «Патриот» появились поручни, заметно облегчающие процесс посадки. А в проеме пятой двери появился двойной уплотнитель – с ним при открытии двери багажника в него не будет попадать вода.

Что касается планов по дальнейшей модернизации УАЗ «Патриот», то сейчас ведется подготовка к установке на внедорожник автоматической коробки передач от бельгийской компании Punch. Новая 6-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия появится на УАЗ «Патриот» в первой половине 2019 года.

Источник: http://autotonirouka.ru/uaz-nachal-proizvodstvo-obnovlennogo-vnedorozhnika-patriot/

«Патриот» нового поколения: УАЗ готовит необычный запуск производства

Информационный портал Rambler News Service со ссылкой на пресс-службу Ульяновского автомобильного завода сообщает, что УАЗ запустит серийное производство обновленного внедорожника «Патриот» в необычном формате. Фанаты любимой модели могут лицезреть его сборку в прямом эфире на видеохостинговой площадке Youtube….

Читать полностью…

Стало известно, что за три прошедших года (2016 — 2018) объёмы денежных переводов из России на Украину сократились в пять раз. Об этом стало известно во время большого брифинга, проведенного представителями Национального банка Украины (Нацбанка) 22 февраля 2019 года….

Крым, в той или иной степени, испытывает сложности с водоснабжением с 2014 года, когда украинские власти перекрыли Северо-Крымский канал, по которому вода поступала из Днепра на полуостров. При этом наиболее сложная обстановка наблюдается в северных и восточных районах Крыма….

Все годы правления Путина экономика России могла бы расти темпами под 15% в год: у нас еще оставались многие площадки авиастроения, агростроения, станкостроения и т.п. Влей в них живительное финансирование – промышленность взошла бы как на дрожжах….

Закат Европы происходит на наших глазах. Не секрет, что Европейский союз изначально создавался шестью европейскими христианскими державами для выполнения задач сталелитейной и угольной промышленности. Создавался в виде однородного европейского объединения для решения общих проблем….

Совет

Почему в России экономика уже долгие годы практически не развивается, а во многом даже деградирует, хотя появляются новые предприятия и новые виды продукции? Почему наша страна по роботизации — как производству, так и внедрению роботов — позади планеты всей? И хорошо ли, что бюджет не тратится…

Многие великие завоеватели мира обломали зубы об Россию. Это и монгольские ханы, и Наполеон, и Гитлер. Но были и более успешные завоеватели. Это не полководцы, а удачливые спекулянты. Среди них золотыми буквами вписаны имена семьи Ротшильдов, которые из мелких ростовщиков превратились во всемогущих…

На днях стало известно о возможных новых санкциях США против России. Один из секторов, попадающих под ограничения, — сжиженный природный газ (СПГ), хотя формулировки пока расплывчаты и обтекаемы. В любом случае такое развитие событий неудивительно: США хотят занять одно из лидирующих положений на…

Белоруссия отчиталась о неожиданно фантастическом росте поставок угля на Украину. Хотя сами белорусы его практически не добывают, а закупают в России. Что это – новый канал для реализации донбасского антрацита или очередной способ заработка для Минска? Возможно, Россия расплатилась с Белоруссией…

Читайте также:  Микроволновое зажигание продлит жизнь двс

Поставки российской продукции (в том числе высокотехнологичной) в Индию могут быть серьезно расширены. И дело не только в традиционном сотрудничестве по линии военной промышленности. Гигантский индийский рынок способен воспринять еще целый ряд товаров российского экспорта. Каких именно и получится…

Порт «Козьмино» в заливе Находка Приморского края — один из крупнейших и самый молодой нефтяной терминал в России. Он расположен в конечной точке нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан и входит в состав ПАО «Транснефть». Строительство порта обеспечило России выход на экспорт нефти в страны…

Белоруссия и Россия договорились об объединении систем электронной ветеринарной сертификации непереработанных продуктов животноводства, сырого мяса, молока и рыбы. Вскоре должна заработать и общая электронная сертификация готовой продукции. Этот шаг стал наиболее серьёзным успехом переговоров, что…

5,5% жителей России имеют доход ниже 7 тысяч рублей. Это 8 миллионов живых людей. Данные эти совершенно спокойно присутствуют в официальных сводках, не вызывая ни правительственного кризиса, ни дебатов в Думе….

Источник: https://finobzor.ru/67221-patriot-novogo-pokoleniya-uaz-gotovit-neobychnyy-zapusk-proizvodstva.html

Первый тест обновленного (снова) УАЗа

«Да не пристегивайся, здесь и так все пьяными ездят». Жизнь в заполярном рыболовецком селе Териберка, прославленном фильмом «Левиафан» Андрея Звягинцева, идет своим депрессивным чередом, несмотря на наплыв китайских туристов и охочей до колоритных заброшек хипстерской молодежи.

Наш «Патриот» смотрит на окружающие тлен и уныние с укоризной. Он тоже парень от сохи, однако не падает духом, продолжает упорно работать над собой, год за годом вымарывая многочисленные изъяны конструкции.

Причем не всегда эта внутренняя борьба находит отражение во внешности — с 2014 года глобальных изменений в дизайне российского внедорожника не случалось.

Вот и сейчас самый первый предсерийный экземпляр в очередной раз обновленного «Патриота» приехал на рекламную фото- и видеосессию в декорациях Русского Севера вовсе без камуфляжа.

Обратите внимание

И на свежий УАЗ, который официально представят не раньше сентября, никто не обращает внимания! Потому как разве что менеджер дилера ульяновского автозавода заметит новый рисунок 18-дюймовых колесных дисков «Кару».

Цвет кузова, правда, тоже непривычный, хотя металлик «Синий Байкал» успели засветить на «Патриоте» лимитированной футбольной спецверсии пару месяцев назад.

Дошел до ручек

В салоне образца 2016 года видимое новшество лишь одно, зато долгожданное. Ульяновцев не раз просили придумать поручни для пассажиров, даже штурман экипажа «Авто Mail. Ru» на «Ладога-Трофи» Михаил Александров сетовал в гонке на их отсутствие. Завод прислушался и добавил на стойки кузова четыре хватких, массивных рукоятки.

Жаль, прикручены грубовато — с зазорами, да и выполнены из скользкого дешевого пластика, который дизайнеры обычно для интерьерных макетов используют. На серийных машинах материал обещают исправить. А вот расположение поменять уже не получится.

И теперь, если правый передний пассажир схватится за поручень в движении, обзор водителю через боковое зеркало перекрывается.

Не увидишь из-за руля и основные доработки модернизированного «Патриота». Но это как в модных ресторанах с завязанными глазами — отсутствие визуального контакта обостряет другие чувства. А едет обновленный УАЗ по ощущениям совершенно иначе. Почему? Разберемся по порядку, чтобы не запутаться.

Что сделали:

Переделали сцепление и привод переключения передач.

Результат:

Пусть не самое главное, зато однозначно самое заметное «на ощупь» техническое изменение. Прежде уазовскую механическую коробку с такой четкостью переключений и короткими ходами рычага мне доводилось встречать разве что на гоночных внедорожниках, собранных, по сути, вручную.

Если это не случайность и на конвейере смогут обеспечить стабильность регулировок привода — однозначный успех УАЗа. А вот обещанного установкой нового сцепления Luk — Schaeffler снижения усилия выжима на 20% я не заметил.

Другое дело, что обновленный узел вкупе со встроенным в рычаг коробки резинометаллическим демпфером почти решили проблему трансмиссионных шумов — пусть вибрации еще есть, но дребезг и характерное похрюкивание уже едва слышны.

Что сделали:

Усилили шумоизоляцию, заменили шины.

Результат:

По словам представителя УАЗа, на обновленный «Патриот» перестанут ставить китайские покрышки и российскую «Каму». Основным поставщиком выбран концерн Continental.

Породистые шины CrossContact LX Sport не гудят — шелестят, плюс салон от дорожного шума эффективно защитили новые ворсовые подкрылки. Также стала плотнее звукоизоляция моторного щита — матами прикрыли почти весь металл.

Важно

Мелочь вроде бы, но теперь на «Патриоте» с точки зрения акустики комфортно ехать и быстрее 100 км/ч. Притом что передаточные числа в трансмиссии не изменились, на 120 стрелка тахометра уже подпирает красную зону, однако завывания мотора доносятся в салон приглушенно.

Сильнее на такой скорости слышен свист рассекаемого «квадратным» кузовом и зеркалами-лопухами воздуха, хотя громкость и аэродинамических звуков до раздражающего порога не дотягивает. «Патриот» однозначно стал тише.

Что сделали:

Поставили новый мотор.

Результат:

Свершилось то, о чем давно говорили. «Патриоту» перешел новый двигатель ZMZ Pro от грузовичка «Профи». Вкратце напомним — за модным названием на латинице скрывается очередная версия бензиновой рядной «четверки» ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. В варианте 409051.

10 двигатель получил двухрядную цепь ГРМ, увеличенную с 9,1 до 9,8 степень сжатия, измененные фазы газораспределения, усиленную головку блока, другие поршни, клапаны, выпускной коллектор… Мощность выросла со 135 до 150 л.с., крутящий момент — с 217 до 235 Н∙м, причем пик тяги сместился в зону низких оборотов. Звучит солидно, но почувствовать сложно.

К тому же УАЗ традиционно не озвучивает цифры динамики разгона «Патриота» (хотя обещает дать их попозже).

Чтобы понять разницу, пришлось вызвать на дуэль старый внедорожник. Находим пустынную ровную дорогу, несколько раз стартуем параллельно, меняя водителей. Итог — обновленный УАЗ быстрее. Причем чем выше скорость, тем сильнее он отрывается от преследователя.

Когда на спидометре «100» (к слову, на разгон до «сотни» уходит порядка 14–15 с), 150-сильный «Патриот» уходит вперед уже на пару корпусов. Вот только повторять эксперимент не советуем.

Энергичный разгон с места по сухому асфальту серьезно нагружает трансмиссию, в одной из попыток дорестайлинговый УАЗ издал фатальный металлический хлопок и остановился. «Лопнул» задний мост, скорее всего, срезало полуось.

Вскрытие покажет, к чести покалеченного «Патриота» он самостоятельно проехал 120 км до дилера на переднем приводе в режиме 4H в раздатке.

Что сделали:

Перекроили ходовую часть и рулевое управление.

Результат:

Ульяновцы здраво рассудили, что ставить мощный мотор на прежнее шасси — так себе затея. С ростом динамики проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью только усугубились бы. Поэтому под кузовом и рамой обновленного «Патриота» не без помощи иностранцев случилась маленькая революция.

Передний мост модернизированной машины полностью новый, с открытыми поворотными кулаками — опять же, как на уазовской «полуторке». Ради большей устойчивости изменили, наконец, угол наклона шкворней.

Усилили рулевую трапецию, прежде тяги делали словно из фольги и гнулись они на раз-два, особенно на тяжелом бездорожье.

Совет

И уже с завода поставили демпфер! Иными словами, Уаз внедрил те вещи, которыми не первый год балуются джиперы в тюнинговых мастерских.

С задней подвеской получилось хитрее. Диаметр прутка стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили с 21 до 18 мм и доработали крепления, убрали один лист (из трех) из рессор, переделав конфигурацию упругих элементов и сделав их на 6% мягче. На фоне прежней жесткости передней оси такие вещи обычно приводят к избыточной поворачиваемости.

Прежде за ульяновцами не наблюдалось подобного рвения к тонкой доводке ходовых качеств. Откуда же опыт? По нашим сведениям, выручила немецкая компания ZF. Бригада испытателей-настройщиков помогла ульяновцам правильно сконфигурировать подвесочное «железо» и подобрать под него оптимальные амортизаторы СААЗ. И шины Continental тоже взяли по рекомендации спецов со стороны.

Хотя официально УАЗ и СААЗ от этого открещиваются.

Уаз внедрил те вещи, которыми не первый год балуются джиперы в тюнинговых мастерских

Получилось интересно, пусть не во всем однозначно. Если раньше безопаснее было не мешать «Патриоту» ехать — задал примерный коридор движения и забыл от греха о подруливаниях, то обновленный внедорожник стал адекватнее слушаться руля. Как минимум, по нарастанию усилия на нем теперь проще понимать угол поворота колес и отклонение от нулевого положения, сократился свободный ход «баранки».

Отсюда — больше уверенности при маневрах, тем более что крены в поворотах не увеличились. Уже только поэтому обновленная модель на извилистом шоссе отрывается от прежнего УАЗа. И более мягкая подвеска не превратила «патриот» в размазню, наоборот — почти исчезли раскачка и фирменное «козление». Попадись неровность в повороте, модернизированный внедорожник стойко глотает удар, не спрыгивая с дуги.

«Стиральную доску» асфальта и кочки грунтовки УАЗ проходит плотнее, собраннее. Но появились этакие микропотряхивания, которые понравятся не всем. Равно как легкий уклон в экстрим. На скользком грейдере под сброс газа «Патриот» так активно заныривает в вираж, что заставляет беспокоиться систему стабилизации.

Весело, конечно, но не слишком ли смелые настройки выбрали для утилитарного внедорожника?

И более мягкая подвеска не превратила «патриот» в размазню

Что сделали:

Изменили линейку комплектаций.

Результат:

Впрочем, для тех, кому новшества пришлись не по душе, УАЗ оставит в продуктовой линейке прежний «Патриот» в самой недорогой хардкорной версии «Классик» с управляемой рычагом, а не электронной шайбой раздаткой. Это исполнение получит название Fleet, что намекает на корпоративные парки — военных, госслужбы и прочие структуры, которым простота и дешевизна важнее комфорта.

Ведь обновленный «Патриот» неизбежно подорожает. Вопрос — насколько, цены пока не объявлены. Из приятных новостей: экспедиционный пакет с заводской лебедкой, защитой, зубастыми шинами BF Goodrich и багажником на крыше сделают доступным для любой комплектации — от начальной «Классик» до упакованной «Максимум». Так что завод прислушался к нашим рекомендациям после первого теста.

Модернизация «Патриота» на этом не заканчивается. По информации «Авто Mail. Ru», в марте 2019 года будут готовы первые опытные образцы ульяновских внедорожников с автоматической коробкой. К осени такие машины должны поступить в свободную продажу.

Поставщика АКП до сих пор держат в тайне, но наш источник сообщил, что в работе несколько вариантов. Точно известно одно — автомат получит меньше шести передач: в «конкурсе» участвуют агрегаты на четыре и пять ступеней.

А следом настанет черед других важных конструктивных изменений — на УАЗе не отказываются от идеи поставить на «Патриот» постоянный полный привод и независимую переднюю подвеску с реечным рулевым механизмом.

Источник: https://www.uaz.ru/blog/press/the-first-test-of-renewed-uaz

Ссылка на основную публикацию