Три модели hyundai поселились на автоторе

На Автоторе начали сборку трех моделей Hyundai

Легковые автомобили Hyundai на калининградском Автоторе собирают с 2013 года: тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, чуть позже к ним присоединился флагманский Equus, а прошлой осенью — седан Elantra предыдущего поколения. За все время собрано 29 тысяч машин трех моделей. Теперь же до Автотора добралась новая Elantra (ее премьера состоялась в сентябре), а вместе с ней — кроссовер Santa Fe и седан Genesis.

Первые две модели будут собирать во всех модификациях, предназначенных для российского рынка, а Genesis — только с начальным мотором V6 3.0 (топ-версии c двигателем 3.8 продолжат поставлять из Кореи).

Сейчас Santa Fe оценивается минимум в 1,8 млн рублей, а Genesis — в 2,3 млн. Машины калининградской сборки едва ли станут дешевле.

Обратите внимание

А новая Elantra появится у дилеров в начале июня и будет стоить ориентировочно от 900 тысяч.

Hyundai Elantra нового поколения

Все модели Hyundai производятся на Автоторе по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса. Локализация комплектующих нулевая.

Потому-то и удалось одновременно начать сборку сразу трех новых моделей.

Причем все они далеко не самые массовые: Elantra в прошлом году нашла 5122 покупателя, тираж кроссовера Santa Fe — 6363 машины, а седана Genesis — 1062 экземпляра.

Hyundai Santa Fe

Впрочем, Автотор сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей.

Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис.

Если в 2014 году завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи. Поэтому даже дополнительные несколько тысяч выпущенных в год машин будут заводу на руку.

Hyundai Genesis

А с 1 апреля этого года Автотор (как и другие предприятия калининградской области) по условиям ВТО лишился таможенных льгот особой экономической зоны.

Прежде завод беспошлинно ввозил комплектующие из-за границы и так же вывозил на «большую землю» готовые автомобили, но теперь ему приходится работать на общих условиях. В качестве компенсации из федерального бюджета выделены субсидии на поддержку рынка труда в регионе.

Важно

На этот год предусмотрены выплаты в размере 67 млрд рублей, которые будут распределены между всеми предприятиями, включая Автотор.

Потеря льгот грозила разрывом сотрудничества с автопроизводителями, но в итоге все нынешние партнеры продлили соглашения. План на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне, то есть около 92 тысяч автомобилей. Из них на модели Hyundai должно прийтись примерно 14 тысяч.

Источник: https://autoreview.ru/news/na-avtotore-nachali-sborku-treh-modeley-hyundai

«Автотор» начал собирать для Hyundai три новые модели

Автомобили Hyundai входят в топ-3 самых продаваемых машин в России

Е. Кузьмина / Ведомости

«Автотор» начал собирать для Hyundai Motor Company еще три модели – премиальный седан Genesis, кроссовер Santa Fe Premium и новое поколение седана Elantra (предыдущее тоже выпускалось здесь). Они добавились к седанам Hyundai Equus и Hyundai i40, сборка которых продолжается, пояснил «Ведомостям» представитель «Автотора». Всего в 2016 г.

в Калининграде планируется выпустить около 14 000 легковых автомобилей Hyundai, приводит «Интерфакс» слова председателя совета директоров ООО «Автотор холдинг» Валерия Горбунова.

«Мы хотим благодаря поддержке «Автотора» и локальному производству делать и держать их [цены] в максимально конкурентном диапазоне», – приводит ТАСС слова исполнительного директора «Хендэ мотор СНГ» Алексея Калицева.

Инвестиции в запуск новых моделей в Калининграде, текущий и планируемый уровень локализации партнеры не раскрывают. Горбунов лишь сказал, что рассчитывает на «технологическое углубление производства» машин Hyundai на «Автоторе» – создание цехов сварки и покраски кузовов.

Локализация производства автокомпонентов будет зависеть от того, как станут продаваться автомобили и каким, соответственно, будет заказ на их выпуск, говорит представитель «Автотора».

«В нынешних условиях мы считаем локализацию единственно правильной стратегией для сохранения объема и роста продаж», – говорит представитель Hyundai. «Автотор» выпускает Hyundai с 2013 г. и за это время собрал почти 29 000 шт.

Основное производство корейских машин сосредоточено на петербургском заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус», который, несмотря на сокращение рынка (минус 35,7% в 2015 г.), работает на полную мощность – 200 000 машин Hyundai и Kia в год.

Автомобили Hyundai входят в топ-3 самых продаваемых машин в России, около 80% продаж – это модели местного производства. В 2016 г. компания рассчитывает занять 10% российского рынка (т. е.

на уровне 2015 г., исходя из данных АЕБ. – «Ведомости»), который, по оценке компании, составит 1,4–1,5 млн машин, сказал Калицев. В 2017 г.

компания ожидает, что рынок покажет «легкий плюс – 3–5%», добавил представитель.

https://www.youtube.com/watch?v=VfixHpaHcjU

Помимо легковых Hyundai на «Автоторе» выпускаются легковые BMW и Kia, коммерческие автомобили Hyundai и Tata Daewoo. План производства на 2016 г. – 92 000 машин, т. е. на уровне прошлого года. В 2015 г.

предприятие потеряло крупного клиента – американскую GM, которая свернула производство в России на своем заводе в Санкт-Петербурге и на мощностях «Автотора» и ГАЗа. С кем «Автотор» ведет переговоры, неизвестно.

В этом году предприятие выпустило небольшую партию автомобилей Volvo XC70, но это был разовый заказ, пояснял представитель завода.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/05/20/641695-avtotor-nachal-sobirat-dlya-hyundai-tri-novie-modeli

К полному циклу: производство hyundai на «автоторе»

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Сотрудничество компании Hyundai с российским производителем «Автотор» берет начало с запуска в 2011 году производства грузовых автомобилей HD78. А уже в сентябре 2012 г. на «Автоторе» стартовало массовое производство этих грузовиков. Однако разразившийся впоследствии кризис внес коррективы в процесс сотрудничества.

С улучшением ситуации в экономике стороны решили возобновить его, причем на более высоком уровне.

В марте 2016 года состоялось подписание генерального соглашения об инвестициях и техническом сотрудничестве, а в декабре 2016-го — соглашения о производстве полного цикла.

Совет

Теперь же стороны пришли к подписанию плана поэтапного запуска производства полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai на производственных мощностях «Автотора» в Калининградской области.

Проектом предусматривается подготовка производственных линий с последующим выпуском в январе 2018 года коммерческих автомобилей Hyundai в режиме полного цикла, включая применение технологий сварки и окраски. Кроме того, проектом планируется наращивание объемов производства и повышение уровня локализации.

На начальном этапе предусмотрено создание на «Автоторе» дополнительных мощностей общим объемом не менее 16 тыс. автомобилей в год в режиме полного цикла. Инвестиции в проект составят около $50 млн в равных долях с обеих сторон. Первую опытно-промышленную партию из 400 грузовиков по технологии CKD планируется выпустить в ноябре 2017 г., серийное же производство стартует в январе 2018-го.

Серьезность намерений по развитию проекта подтверждается постоянным усилением подразделения коммерческих автомобилей Hyundai на российском рынке. Так, в январе 2017 года Hyundai Motor Co. открыла в России новую дистрибьюторскую компанию «Хендэ Трак энд Бас Рус» (100 % дочерняя компания), приступившую к продвижению коммерческих автомобилей Hyundai, производимых на «Автоторе».

На сегодня линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120 и HD170 с широкой гаммой надстроек. В январе 2017 года была выпущена пилотная партия модели H350, относящейся к сегменту LCV, — в данном случае цельнометаллического фургона по образу и подобию Mercedes-Benz Sprinter.

Не скидываются со счетов и планы по организации сборки автобусов, тем более что ранее компания Hyundai на российском рынке лидировала в определенных сегментах.

Читайте также:  Renault представил ультраэкономичный концепт eolab с расходом 1 литр

ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ

Особенностью свободной экономической зоны «Янтарь» является то обстоятельство, что из данной зоны на территорию России может попасть исключительно полнокомплектный автомобиль.

Что это означает применительно к коммерческим автомобилям марки Hyundai? А вот что. Собранное шасси должно в обязательном порядке иметь надстройку, которая должна быть внесена в ПТС.

Обратите внимание

Именно поэтому все выходящие с завода машины уже кем-то заказаны под конкретные нужды — будь то обычный или изотермический фургон, эвакуатор или что-то еще.

Рамы поступают в пакетах окрашенными с консервацией

Конечно, в этом есть и некая «дискриминация», поскольку клиент ограничен в выборе надстройщика, несмотря на то, что список поставщиков весьма обширен. Именно поэтому сборочное производство, расположенное на производственной площадке №4 недалеко от Балтийска, разделено на два отдельных подразделения: одно занимается сборкой шасси, другое — установкой на него надстроек.

Сборка шасси. С расположенного в 45 км морского терминала в Балтийске тягачами доставляются 40-футовые контейнеры с комплектами грузовиков, приплывшими из Кореи. В настоящий момент ситуация такова, что обеспечивается месячный запас для сборки 168 грузовиков в пересчете на HD78. Естественно, для более крупных грузовиков это цифра будет несколько меньше.

Установка силового агрегата на шасси

Цех площадью 6950 м2 одновременно включает логистику, комплектацию и сборку. Под логистику и комплектацию отдано 3000 м2. Эта часть оснащена восемью порталами для приема комплектующих.

Поступившие из разгруженных контейнеров комп лек тующие распаковываются и сортируются для подачи их на конкретные рабочие места. Естественно, все начинается с рамы. Рамы поступают из Кореи в собранном виде (окрашенные и покрытые консервантом).

После установки на рабочее место сборщики приступают к ее «обвязке»: идет прокладка проводов электрооборудования, гидравлических или пневматических магистралей тормозной системы (в зависимости от собираемой модели), а также топливных магистралей.

Участок подсборки силового агрегата

В качестве отступления стоит заметить, что на предприятии действует 100-процентный входной контроль. Несмотря на то, что случаи обнаружения дефектов весьма редки, это позволяет на ранней стадии избежать непроизводительных расходов, а заодно обеспечить качество сборки и отладить обратную связь с поставщиками комплектующих.

Далее с подвеса рама устанавливается на подкатные тележки. На этом этапе устанавливаются мосты с рессорами, также предварительно подсобранные на специализированных постах. Попутно происходит монтаж элементов рулевого управления.

Участок подсборки кабин и дверей

Постепенно рама «обрастает» элементами топливной системы (топливный бак, фильтры, дополнительные магистрали), подвески (амортизаторы) и тормозной системы.

Важно

Настает черед установки силового агрегата. Двигатели и коробки передач поставляются раздельно. Поэтому на специальном посту производится подсборка силового агрегата для последующей установки его на шасси. На данный момент под установку приходят двигатели, соответствующие нормам Евро-4.

Здесь же осуществляются ответственные операции по стыковке агрегатов и узлов с системами управления: будь то двигатель, сцепление или коробка передач.

Установка собранной кабины на шасси

Далее следуют подготовительные операции, предшествующие установке кабины. Монтируется задняя опорная рама кабины, механизм подъема кабины, устанавливается воздушный фильтр, расширительные бачки привода гидроусилителя, а также элементы выпускной системы.

Устанавливаются элементы системы охлаждения: радиатор с вентилятором, если предусмотрено конструкцией силового агрегата, радиатор интеркулера.

Отбалансированные карданные валы в сборе приходят под конкретную модель, о чем свидетельствует соответствующая маркировка, нанесенная на вал.

Все готово для «свадьбы». С той лишь разницей, что у грузовиков под этим понятием подразумевается установка кабины на шасси. Кабины приходят на завод без дверей, что называется, «голыми». Поэтому на специальном посту, а их четыре, они проходят подсборку. Устанавливаются приборная панель, электропроводка, отопитель, обшивка салона, сиденья и двери. Далее идет стыковка всех систем.

Сборка и установка кузовных надстроек

Практически готовое шасси обрастает светотехникой, бампером, аккумуляторами. Попутно происходит подключение всех элементов электрооборудования автомобиля. После установки колес автомобиль встает на свой ход. Кстати, диски отечественного производства, шины тоже.

Настает момент заправки всех систем автомобиля. Так, тормозная система, если она гидравлическая, заправляется установкой под давлением. Впоследствии предполагается перейти на каскадную систему заправки рабочих жидкостей по технологии вакуумирования.

Совет

Это промышленная технология, позволяющая гарантировать герметичность всех элементов системы.

Делается прокачивание тормозной системы,  проверка всего электрооборудования, заполнение системы охлаждения двигателя, системы гидроусилителя руля и заправка топливом.

После того как все системы грузовика заполнены рабочими жидкостями и топливом, производится пробный пуск двигателя. Если все нормально, машина отправляется своим ходом на линию стендовых испытаний.

Присвоение VIN-кода

Для начала делается регулировка света фар с использованием оборудования фирмы Bosch. Автомобиль укомплектовывается инструментом, документацией. На следующем этапе устанавливается защита двигателя и производится протяжка подвески. С использованием лазерного стенда устанавливается развал/схождение передних колес и проверяется геометрия установки задних колес.

Далее автомобиль перемещается на тормозной стенд, где проверяются тормозные свойства грузовика. Распечатанные данные вкладываются в карту сборки испытаний (КСИ). На роликовом стенде производится настройка спидометра на скоростях 40, 60 и 80 км/ч.

Линия контроля и приемки шасси

Если необходимы какие-либо доводочные операции, они выполняются, и автомобиль передается службе ОТК. Осмотренные шасси грузовиков проходят небольшой пробег — около 500 метров. В дальнейшем предполагается построить специальный трек для дорожных испытаний. Мастер ОТК по результатам пробега вносит отметку в КСИ, после чего шасси считается сданным.

Готовое шасси передается в цех надстроек либо на стоянку в ожидании прихода соответствующей надстройки или партии таковых.

В цехе надстроек имеется линия по сборке панельно-каркасных кузовов со всем необходимым для этого оборудованием. Как только кузов готов к установке, к месту уже второй «свадьбы» подходит подготовленное шасси с заранее смонтированным крепежом под кузов или иную надстройку.

Обратите внимание

Однако прежде чем будет установлена надстройка, на раму шасси ударным методом наносится VIN-код, а в кабине устанавливается соответствующий шильдик. После этого производится монтаж надстройки, и ОТК принимает работу.

Если нет замечаний, машина отправляется на склад готовой продукции.

ЗАДАНИЕ НА ЗАВТРА

Поскольку ранее озвученными планами предусмотрена сварка и окраска кабин, а также сборка и окраска рам, то естественным образом встает вопрос: а где все это будет делаться? Так вот, сварка и окраска кабин будет осуществляться на производственной площадке №2, которая находится непосредственно в Калининграде. В настоящее время здесь осуществляется сборка полного цикла некоторых моделей легковых автомобилей Kia. При этом свободных площадей более чем достаточно — в свое время из-за кризиса площадку покинула корпорация GM. Кстати, с уходом GM «Автотор» потерял порядка 40 % производственных мощностей.

Читайте также:  Газ на выставке iaa: газель next с дизелем vw и новый садко next

Все многообразие производственной программы, готовое к освоению заводом

В настоящий момент на этой площадке идет отладка технологии сварки кабин. Попутно подбираются режимы катафорезного грунтования и окраски. Процесс нелегкий, все должно быть выверено до мельчайших деталей. Именно поэтому на конец года планируется собрать лишь 400 машин по технологии полного цикла.

Площадка готовой продукции и временного хранения шасси до прихода кузовных надстроек

Как уже было отмечено, производство полного цикла будет рассчитано на выпуск 16 тыс. грузовиков. Это потребует увеличения численности работающих до 160 человек. В итоге Калининградская область получит новые рабочие места и дополнительные доходы от налогов в бюджет области, а РФ — новые грузовики для развития восстанавливающейся после кризиса экономики.

МИМОХОДОМ

13 апреля 2017 г. состоялось подписание плана запуска производства полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai на производственных мощностях «Автотора» в Калининградской области. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» Иг Донг Ким и президент-генеральный директор ООО «Эллада Интертрейд» Евгений Петухов.

Учитывая значимость события, на церемонии подписания присутствовали президент Hyundai Motor Co. Сонг Квон Хан, председатель совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов и представители Калининградской области.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/k-polnomu-ciklu-proizvodstvo-hyundai-na-avtotore

Производство трех новых моделей Hyundai началось на заводе «Автотор» в Калининграде

КАЛИНИНГРАД, 19 мая. /ТАСС/. Российский холдинг «Автотор» сегодня приступил к выпуску трех новых моделей автомобилей Hyundai (Хендэ) в Калининграде.

На конвейерах завода началась сборка седана премиум-класса Genesis, нового кроссовера Santa Fe Premium и обновленного компактного седана Elantra.

Расширение модельного ряда предусмотрено ранее достигнутыми договоренностями об углублении стратегического партнерства холдинга с Hyundai Motor Company (Хендэ Мотор Компани).

«Этот день будет очень заметным в более чем 20-летней истории «Автотора», — сказал на церемонии пуска производства председатель совета директоров холдинга Валерий Горбунов. — Мы что-то открывали, что-то начинали, но чтобы в один день с конвейеров сходили сразу три новых модели, такого еще не было».

Важно

В компании Hyundai Motor Company в свою очередь рассчитывает, что запуск производства новых моделей позволит ей занять 10% рынка легковых автомобилей в России в 2016 году.

Об этом заявил сегодня журналистам в Калининграде исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

По его словам, в компании ожидают, что всего в России в этом году будет продано от 1,4 до 1,5 млн новых автомобилей, а продажи машин под брендом Hyundai составят 140-150 тысяч.

Калицев отметил, что компания планирует держать цены на свои автомобили в России на приемлемом для потребителя уровне. «Безусловно, среда экономическая сейчас не очень в пользу стабильности цен, но, тем не менее, мы хотим, благодаря поддержке «Автотора» и локальному производству, делать и держать их (цены) в максимально конкурентном диапазоне», — сказал он.

Представитель «Хендэ Мотор СНГ» добавил, что новые автомобили «Хендэ», продающиеся в РФ, производятся на «Автоторе» из южнокорейских комплектующих и ничем не уступают зарубежным аналогам.

«Сейчас, по сути дела, российский рынок на 80% состоит из локально произведенных автомобилей», — заметил Калицев, подчеркнув, что отношение потребителя к вопросу «российская — не российская сборка» очень сильно изменилось в лучшую сторону, и нередко российские заводы выпускают продукцию более высокого качества, чем зарубежные.

Совместный проект «Автотора» и Hyundai Motor Company по производству легковых автомобилей был начат в 2013 году.

На конвейер калининградского завода были поставлены автомобили Hyundai i40 и флагманская модель Hyundai — седан премиум- класса Equus.

В 2015 году номенклатура производимых в Калининграде автомобилей Hyundai пополнилась пятым поколением модели — Elantra. Всего с начала реализации проекта на заводе «Автотор» в Калинингаде произведено 28 тыс. 963 легковых Hyundai.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/3295845

Среднетоннажник Hyundai HD78 – теперь по полному циклу

Полку российско-иномарочных грузовиков прибыло!

Полку российско-иномарочных грузовиков прибыло! На 2-й и 4-й производственных площадках компании «АВТОТОР»15 ноября было торжественно запущено в тестовом режиме производство
по полному сборочному циклу (CKD), включающему сварку, окраску и сборку популярного среднетоннажника Hyundai HD78 (грузоподъемность 4,7–5,0 т).

Торжественный запуск производства полного цикла собрал вместе руководство Hyundai Truck&Bus, «АВТОТОРа» и Калининградской области

Виртуальную кнопку торжественного запуска нового производства «нажали»: Генеральный директор Hyundai Truck&Bus Ик Донг Ким, Председатель совета директоров «АВТОТОР ХОЛДИНГ» В.И.

Горбунов, Первый заместитель председателя правительства Калининградской области Эдуард Батанов и Первый председатель заместителя Калиниградской областной Думы Александр Батанов (комментировал Генеральный директор Евгений официального производителя
ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД»)    

Соглашение об углублении сотрудничества Hyundai Motor Co. (HMC) и «АВТОТОРа» было подписано в Калининграде 14 августа 2017 года.

Совет

История сотрудничества бренда Hyundai с российским мультибрендовым автопроизводителем «АВТОТОР» началась в 2011 году с крупноузлового производства грузовых автомобилей модели HD78.

С сентября 2012 года АВТОТОР развернул массовое производство грузовиков Hyundai по технологии СKD.

Первый грузовик (#000001) глубокой сборки сошел с конвейера «АВТОТОР Холдинг»

Передача символического ключа первому покупателю грузовика Hyundai HD78 углубленной сборки российскому клиенту

Для ускорения процесса модернизации и устранения нестыковок при установке и запуске нового оборудования на «АВТОТОР» десантировались представители компаний поставщиков оборудования (Obara, Hanguk Oil, JOA, Atlas Copco, Hansung, Veyrontec, Leewootec), а также вели постоянное наблюдение специалисты Hyundai Motor Co.

«АВТОТОР» развернул сборку популярного грузовика Hyundai HD78 еще пять лет назад, а теперь перешел на сборку полного цикла

За $50 млн совместных (HMC и «АВТОТОРа») инвестиций переоснащен цех окраски, построен новый цех сварки и модернизировано сборочное производство. С учетом роста применения отечественных компонентов локализация выросла с 15 до 35%.

Уже существовавший сборочный цех «Производства коммерческих автомобилей АВТОТОР» (площадка №4, принадлежащая ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД») дополнен новыми постами
для более углубленной сборки

Введенные мощности рассчитаны на ежегодный выпуск до 6 тыс. грузовиков с возможностью конечного увеличения объемов производства до 16 тыс. грузовиков в год. Для дальнейшего роста нужны будут уже принципиально иные инвестиции, которые станут оправданны лишь при росте объемов продаж.

В 2017 году суммарные продажи легковых и грузовых автомобилей Hyundai в России ориентировочно составят 144 тыс. из которых 3,0 тыс. коммерческих автомобилей (на пресс-конференции была указана более осторожная цифра в 2,5 тыс.), из которых на модель HD78 придется 0,5 тыс. включая 0,4 тыс. собранных по полному циклу.

Обратите внимание

Кстати, по данным ООО «Автостат Инфо» за 9 месяцев 2017 года фактически реализованы 224 ед. грузовиков HD78 российской сборки (крупноузловой SKD), что на 47,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Зато регистрации среднетоннажной серии Mighty за счет появления нового поколения выросли на 51,4% до 742 ед.

Читайте также:  Можно ли поворачивать, если не горит стрелка светофора?

Официальная премьера серии Hyundai Mighty для российского рынка прошла на выставке COMTRANS-2017 в сентябре (на фото модель EX6 полной массой 6,5 т с изотермическим кузовом)

Намеченное вслед за повышением локализации (включая версии со спецнадстройками) удешевление модели HD78 должно существенно поднять спрос на нее. Так, в 2018 году до 90%
от планируемого объема в 4,0 тыс.

коммерческих автомобилей Hyundai полного цикла составит именно HD78. В среднесрочной перспективе (примерно к 2020 году) к производству полного цикла перейдет и новое семейство Mighty.

Пока же сваренные и окрашенные кабины для него доставляются непосредственно из Кореи.

Кабины новой среднетоннажной серии Mighty пока еще идут в сборке из Кореи

На пресс-конференции руководство завода в лице председателя совета директоров поделился перспективами освоения полноприводной модификации HD78 4×4, под которую уже готовится технология сборки, чтобы клиент мог сразу выбрать нужную колесную формулу шасси. Такую версию с двухскатной задней ошиновкой включат в линейку уже в 2018 году.

Полноприводную версию HD78 еще с 2013 года уже делает под заказ нижегородская фирма «Чайка-Сервис», но фирменная версия «АВТОТОРа» будет дешевле

В Корее также заканчивается доводка газобаллонного двигателя под LNG, который также будет устанавливаться на модель HD78.

Важно

Кстати, следующей коммерческой моделью, собираемой по полному циклу должна стать короткобазная полуторка HD35City, позиционируемая как преемник легендарной модели Porter. Кстати, продажи полуторки (включая длиннобазные версии HD35) за три квартала 2017-го подскочили в 9,7 раза, хотя, и всего лишь до 87 ед.

Городскую развозную полуторку Hyundai HD35City также представили на COMTRANS-2017

На подходе и «транзитообразное» LCV-семейство Hyundai H350 с кузовами ЦМФ и микроавтобус, а также шасси с кабиной. Впрочем, после выпуска пилотной партии машин H350 в начале

2017 года процесс продвижения данной модели решено было несколько притормозить в пользу более традиционных грузовиков с кабиной над двигателем, что кроме прочего, позволяет уйти от прямой конкуренции с продукцией, например, «Группы ГАЗ» (ЦМФ «ГАЗель NEXT»).

Серия короткокапотных микроавтобусов, ЦМФ и грузовиков HD350 имеет хорошие перспективы для сборки на «АВТОТОРе» (премьера на COMTRANS-2017)

Не оставит своим вниманием подразделение Hyundai Truck & Bus и более тяжелые грузовые модели как, например, HD120 (HD170 и флагманскую серию класса HCV – Xcient (бортовой длиннобазный грузовик, самосвал и магистральный седельный тягач), которая прошла российскую сертификацию
и со второй половины 2018 года также пойдет в производство на «АВТОТОРе». Таким образом, именно «АВТОТОР» сосредоточил у себя производство всего модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai для рынка России.

Флагманское HCV семейство Hyundai Xcient было показано еще в 2014 году (площадка завода БЕЦЕМА), но пойдет на российский рынок с будущего года уже благодаря «АВТОТОРу»

Справка: С 2017 года Hyundai Motor Company открыла в России 100% дочернюю компанию с функцией дистрибьютера по коммерческой технике – ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус».

С 1998 по 2016 год дистрибьюцией грузовиков и автобусов Hyundai в России занимались частные российские компании.

«АВТОТОР Холдинг» отмечает в этом году 20-летие начала производственной деятельности

Сварочный цех (площадка №2)

Сварочная линия для HD78 отдельная – со своим сварочным оборудованием, сборочно-сварочными кондукторами и аппаратами для точечной сварки Obara, оборудованием для межоперационной транспортировки деталей, а также транспортными системами перемещения уже сваренных кабин
в окрасочный цех.

Кабина HD78 в сварочных кондукторах

Сварка основания пола кабины HD78

Сварка кабины производится ручным способом, но качество гарантировано как системой электронного контроля, так и более традиционным (при помощи вскрытия сварного шва зубилом) способами.

Совет

Вскрытие сварного шва зубилом (и обратная правка молотком) подтверждают высокое качество сварки самым убедительным визуальным образом

Тем не менее, проверке современными электронными средствами может быть проведена
для любой кабины с конвейера

Окрасочный цех (площадка №2)

Окраска грузовых кабин в возможные 10 цветов идет на той же линии, что и легковых автомобилей Hyundai, несмотря на определенные технологические различия в окраске легковых кузовов и грузовых кабин (у последних, в частности, отсутствует конечная стадия нанесения защитного лака).

Окраска грузовых кабин идет на общей линии и для легковых кузовов, в те же десять цветов

Линия прошла модернизацию (причем без остановки производства) окрасочных и сушильных камер, межоперационных конвейеров, а также программирования окрасочных роботов, что и позволило совместить на ней столь разные изделия. После обязательной очистки

и обезжиривания кабины проходят катафорезное погружение для грунтования, после чего – только российская особенность процесса (!) подвергаются повторному грунтованию, что позволяет создать дополнительный слой толщиной 15–25 мкм и значительно повышает антикоррозионную стойкость кабины, что в условиях отечественной «соленой» зимы весьма существенный фактор.

Спецификой российского производства кабин HD78 стало двойное грунтование, значительно повышающее антикоррозионную стойкость

Далее кабины следуют в покрасочную камеру, а после обследуются в камере аудита со специальным освещением на предмет дефектов окраски. Общая толщина грунтовки и краски на российском HD78, таким образом, достигает 75–85 мкм, что значительно больше, чем на «родных» корейских кабинах.

Процесс подготовки, грунтования и окраски кабин и легковых кузовов можно наблюдать онлайн на большом цветном мониторе

Сборочный цех (площадка №4, она же площадка «Производства коммерческих автомобилей АВТОТОР»

на которой оперирует ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД»)

Уже существовавший сборочный цех в связи с переходом на полный цикл сборки был расширен и получил новые стенды для сборки и контроля узлов, отдельных агрегатов и автомобиля в целом.

В том числе установлена и специальная дождевальная камера для контроля герметичности кабин.        

Последняя партия импортных полнокомплектных рам

Теперь сборка рам будет начинаться с исходных деталей (швеллеров)

Мосты и рессоры прикручиваются на перевернутой раме парными гайковертами для сохранения симметричности момента затяжки

Шасси после «женитьбы» с силовым агрегатом

Короткая линия финальной досборки кабин размещена поперек основного конвейера

Отделку интерьера кабины осуществляют симпатичные сборщицы

В таком виде кабина теперь на линию окончательной сборки

Пост заправки смазочными маслами вносит свою долю в повышение локализации

… также как и пост заправки охлаждающей жидкостью (есть еще пост заправки фреоном системы кондиционирования)

Собранные шасси проходят финальную проверку всех систем

Конвейер по сборке Hyundai HD78 заработает в непрерывном ритме с будущего года

Обратите внимание

Отвечающее за финальную сборку грузовиков ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД», получает сборочные комплекты кузовов-надстроек типа фургон и бортовые платформы в таком вот виде

Сборка надстроек-фургонов ведется «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД» на отдельной производственной линии

Тентованные бортовые и фургонные версии на шасси Hyundai HD78 получают ПТС именно
как комплектные автомобили – голых шасси для поставок на сторону «АВТОТОР» не выпускает.

Все спецнадстройки должны быть установлены именно на «АВТОТОРе», иначе локализация
не будет засчитана. Стенд с типами спецнадстроек предназначен для наглядной демонстрации возможностей и перспектив локализованного производства дилерам «Хендэ Трак энд Бас Рус»

Возврат к списку

Источник: https://rim3.ru/comauto/news/srednetonnazhnik-hyundai-hd78-teper-po-polnomu-tsiklu/

Ссылка на основную публикацию